Простой натюрморт для начинающих: Натюрморт карандашом для начинающих легкий поэтапно

Содержание

Натюрморт легкий — 140 фото

Рисование натюрморта


Натюрморт для начинающих


Натюрморт для начинающих


Натюрморт акварелью легкий


Натюрморт простой для рисования


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт сфазой и фруктом


Натюрморты акварелью легкие


Натюрморт для начинающих



Натюрморт цветными карандашами


Изобразить натюрморт


Картины маслом натюрморт для кухни


Натюрморт акварелью легкий


Рисование натюрморта


Натюрморт акварельными красками


Натюрморт акварелью


Натюрморт в контрастной цветовой гамме


Натюрморт карандашом для начинающих


Натюрморт красками


Нарисовать натюрморт


Натюрморт легкий


Тарелка с фруктами цветными карандашами


Натюрморт для начинающих


Натюрморт для начинающих


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт с фруктами для детей


Рисование натюрморта


Композиция для натюрморта


Натюрморт простым карандашом


Кувшин с фруктами


Натюрморт продукты цветными карандашами



Натюрморт 10 лет


Рисование натюрмортов акварелью


Натюрморт с фруктами простой


Кувшин акварелью


Физалис масляной пастелью


Натюрморт простой


Картины карандашом натюрморт


Рисование натюрморта


Тематический натюрморт карандашом


Рисование натюрморта


Натюрморт с фруктами карандашом


Ваза карандашом


Натюрморт карандашом


Натюрморт красками для начинающих


Натюрморт карандашом легкий 6 класс


Рисование красками фрукты


Натюрморт легкий


Натюрморт для срисовывания


Натюрморт карандашом для начинающих


Летний натюрморт легкий


Красивые натюрморты карандашом


Натюрморт маркерами


Натюрморт для новичка


Рисование яблок акварель


Натюрморт с драпировкой карандашом


Натюрморт с занятиями


Натюрморт простым карандашом


Натюрморты для срисовки


Натюрморт цветными карандашами


Натюрморт восковые мелки



Праздничный натюрморт карандашом


Живопись Elena Katsyura виноград


Натюрморт в цвете


Натюрморт с фруктами в школу


Натюрморт рисунок карандашом


Натюрморт с натуры для начинающих


Натюрморт цветными карандашами


Рисование фруктов и овощей


Натюрморты легкие


Небольшой натюрморт для срисовки


Ваза с фруктами изо


Рисование вазы


Новогодний натюрморт акварелью


Натюрморт цветнымиткарандашами


Фигурный натюрморт


Натюрморт пастелью сухой


Гармония по насыщенности натюрморт


Натюрморт детский


Натюрморт пастелью


Натюрморт ваза с фруктами красками


Рисование натюрморта


Натюрморт карандашом


Рисование фруктов акварелью


Натюрморт по рисованию


Стеклянный предмет гуашью


Небольшие натюрморты карандашом


Akvarel рангтасвир натюрморт


Натюрморт карандашом


Натюрморт карандашом для срисовки 6 класс


Натюрморт кувшин и яблоко


Натюрморт карандашом


Натюрморт акварель любовь Титова


Стилизованные цветы в вазе


Натюрморт карандашом и красками


Натюрморт Арбуз виноград кувшин Ольга Базанова


Этюд мандарина акварелью


Рисование фруктов акварелью


Натюрморт пошаговое рисование для детей


Натюрморт легко


Натюрморт рисунок


Уроки рисования натюрморт


Натюрморт карандашом ваза и фрукты


Легкие натюрморты гуашью


Натюрморт красками


Натюрморт с фруктами для детей


Натюрморт легкий


Натюрморт с вазой


Новогодний натюрморт гуашью


Графический натюрморт карандашом


Хмелевская Галина художник пастель натюрморт


Махнев Юрий акварель натюрморт


Натюрморт легкий


Натюрморт с грушами живопись


Рисунки гуашью


Натюрморт в coreldraw


Красивые натюрморты акварелью


Натюрморт рисунок


Натюрморт карандашом


Натюрморт с фруктами простой


Рисунок на тему натюрморт


Рисование вазы с цветами


Натюрморты карандашом Юрий Кушевский


Натюрморт для детей


Натюрморт акварелью лессировка Академическая живопись


Винный натюрморт карандашом


Натюрморт 2 класс


Ваза для рисования


Нарисовать натюрморт


Дизайнерский натюрморт


Натюрморт для детей


Ольга Легейда картины


Натюрморт с фруктами легко


Фрукты цветными карандашами


Живопись гуашью


Рисование с натуры фрукты


Весенний натюрморт живопись гуашью


Нарисовать лимон


Натюрморт кувшин сангина


Натюрморт изо

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать легкий ? натюрморт для начинающих поэтапно

Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)

Содержание

  • 1 Инструменты и материалы
  • 2 Пошаговое изготовление рисунка
  • 3 Видео инструкция

Содержание

Если вы никогда не занимались рисованием, создание картины может показаться вам совершенно неосуществимой задачей. Ознакомьтесь с простой подробной инструкцией о том, как нарисовать натюрморт с тыквами – и вы поймете, что все не так уж и страшно. Во всяком случае, такой простой натюрморт, какой предложен в описании, вы наверняка выполните с блеском.

Инструменты и материалы

  • Гуашь – 12 цветов.
  • Бумага – 1 лист формата А4.
  • Простой карандаш – 1 шт.
  • Ластик – 1 шт.
  • Кисти для рисования – 5-7 шт.
  • Вода – по необходимости.

Пошаговое изготовление рисунка

  1. Сначала делаем карандашный набросок будущего натюрморта простым карандашом – указываем, где будет линия стола.
  2. Затем обозначаем контуры двух тыкв – одну круглую, другую – слегка продолговатую.
  3. В серединке каждой тыквы рисуем толстый черенок.
  4. Натюрморт, кроме двух тыкв, может включать и другие овощи – например, лук и красный перец. Чуть ниже тыкв рисуем контуры луковиц и перчин.
  5. Прорисовываем желобки на каждой тыкве. Эскиз готов.
  6. Можно приступать к раскраске натюрморта гуашью. Раскрашивают натюрморт поэтапно. Сначала создаем фон картины – раскрашиваем его в светло-голубой цвет.
  7. Круглую тыкву закрашиваем красками в красно-оранжевой гамме. Сначала наносим полоски желтым цветом.
  8. Затем все остальное следует рисовать оранжевым и багровым цветами – придаем тыкве объем.
  9. Легкими штрихами делаем плавный переход от светлого к темному.
  10. Очень светлым оттенком оранжевого ставим блики.
  11. Вторую тыкву раскрашиваем разными оттенками желтого цвета.
  12. Полоски на этой тыкве делаем желтовато-оранжевыми.
  13. Для естественности добавляем блики белым цветом.
  14. Черенки на тыквах прорисовываем зеленым, болотным, желтым цветами.
  15. Лук раскрашиваем светло-охристым.
  16. Немножко оранжевого цвета понадобится для изображения тени.
  17. Свет изображаем бликами.
  18. Раскраска стола будет естественной в светлом оттенке охры, стол будет хорошим фоном для основного рисунка. Тоном темнее обозначаем тени.
  19. Перчики раскрашиваем красным цветом.
  20. Тени на них обозначаем бордовым.
  21. А там, где свет – ставим блики белым.
  22. Черешки закрашиваем зеленым.
  23. Коричневым цветом добавляем теней на столе.

Видео инструкция

На видеоинструкции вы сможете рассмотреть, как рисовать натюрморт пошагово.

Руководствуясь таким алгоритмом, вы сможете нарисовать картинки акварелью или гуашью с любыми фруктами.

Если вы, уважаемые читатели, одолели этот легкий натюрморт для начинающих, то теперь вам по плечу рисование любых фруктов и овощей, можете приступать к выполнению более сложного натюрморта – с большим количеством предметов. Возможно, это будет бытовой рисунок, на котором фигурирует посуда? Ждем описания ваших впечатлений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Учебник по простому натюрморту — Эндрю Тишлер

Хотите продолжить свое путешествие в живописи?

Научитесь рисовать РЕАЛИСТИЧНЫЕ натюрморты в этом КОМПЛЕКСНОМ руководстве из 4 частей!

Добро пожаловать в студию! Хочу поделиться с вами замечательными техниками рисования натюрмортов! Это не обычный учебник. Эта серия демонстраций была специально разработана, чтобы помочь вам вывести свои картины на новый уровень.

 

Работа под прямым наблюдением; рисование натюрморта является важной практикой для начинающего художника.

 

Независимо от того, начали ли вы рисовать с парой картинок за поясом, или вы художник среднего уровня, этот урок для вас! Я хочу показать вам несколько невероятных техник, которые помогут вам создавать работы, похожие на старых мастеров! Большая претензия? Конечно… речь идет о том, чтобы начать с правильного пути с правильным техническим подходом. Это руководство поможет вам!

 

Digital Files

 

4 MP4 files – 10.24GB

8 hours of content    

 viewed in 1080p, no subtitles

US$79

 

DVD

4 Набор диска

8 часов содержимого

Просмотр в 780p, нет субтитров

US

. 9

Digital Files + DVD

4 MP4 files – 10.24GB

4 Disc set, 8 hours of content

no subtitles

US$119

This tutorial содержит ШЕСТЬ различных предметов, которые усложняются от одного к другому, демонстрируя ряд методов и подходов. В каждой демонстрации я расскажу вам, как я создаю трехмерные натюрморты, которые кажутся ЖИВЫМИ!

Мы поговорим о материалах, и я поделюсь с вами кистями, которые я использую для определенных техник, а также цветовыми сочетаниями для создания реалистичных картин с ощущением света и глубины. Хотя я нарисовал каждую из этих работ с натуры, я также поделюсь фотографиями каждого натюрморта, предоставив вам эксклюзивный доступ к изображениям в высоком разрешении, чтобы вы могли попробовать свои силы в этих техниках!

 

В это руководство включены две БОНУСНЫЕ ФУНКЦИИ! Чтобы дать вам еще больше важной информации; один о ТЕОРИИ ЦВЕТА и о том, как я пришел к своей палитре, и еще один бонусный раздел о РАБОТЕ КИСТЬЮ, посвященный созданию живописной поверхности!

 

Моя цель в этом уроке — дать вам информацию и методы, которые вам понадобятся, чтобы поднять свои работы на новый уровень и ничего не скрывать, давая вам основные методы для начала работы!

Если вы хотите расширить свой репертуар техник живописи, это важное РУКОВОДСТВО TISCHLER, которое нужно добавить в вашу коллекцию!

Последние 18 лет я посвятил освоению живописи; позвольте мне показать вам несколько замечательных техник, которые сэкономят вам время и усилия, отрабатывая их в студии. Усовершенствуйте свои НАТЮРМОРТЫ — посмотрите этот урок!

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
  • В КАЖДОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ Я ПОКАЗЫВАЮ ВАМ МОИ ПЕРВЫЕ ШТРИХИ, СОЗДАНИЕ НАТЮРМОРТА И СОЗДАНИЕ КОМПОЗИЦИИ. ЭТО ПОМОЖЕТ ЗАКРЕПИТЬ ВАШ ИЗОБРАЖЕНИЕ С ЧЕТКИМИ ЗОНАМИ, ГОТОВЫМИ К НАЧАЛЬНЫМ ЦВЕТАМ.
  • ЗАТЕМ МЫ ЗАПОЛНЯЕМ НАТЮРМОРТ СЕРЬЕЗНЫМИ ЦВЕТНЫМИ ШТАГАМИ ИЛИ СОЗДАЕМ БИСТР, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТОНАЛЬНЫМ ПОДКРАСКИМ; УСТАНАВЛИВАЯ НАШИ СВЕТЫ И ТЕМНИ. ЭТО КЛЮЧ К ДОСТИЖЕНИЮ СТАРОГО МАСТЕРА! ЗДЕСЬ МЫ ЗАМЕДЛЯЕМ ВЕЩИ, И Я ПОКАЗЫВАЮ ПРОЦЕСС УКЛАДКИ В УТОЧНЕНИИ ШТРИХОВ ДЕТАЛИ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАТЮРМОРТ ОЖИВШИМ!
  • ВЫ УЙДЕТЕ С НОВЫМ ПОНИМАНИЕМ, КАК СОЗДАТЬ РЕАЛИСТИЧНО ВЫГЛЯДЯЩИЙ СТИЛЬ, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОХОЖИТ НА ВАШУ УСТРОЙСТВО!
  • ВЫ ТАКЖЕ УЗНАЕТЕ, КАК ЛЕГКО ОБРАЩАТЬСЯ С МАСЛЯНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ ПОКРАСКИ, ПРОСТО ПРИДЕРЖИВАЯСЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРОВЕРЕННЫХ ПРИНЦИПОВ. ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРАШНОЙ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО СЛОЖНОЙ. КОГДА ВЫ ПОНИМАЕТЕ ОСНОВЫ, РАССКАЗАННЫЕ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ, ВЫ БУДЕТЕ КРИСОВАТЬ ШТОРМ!

 

ЭТО РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ НЕСКОЛЬКО СЕГМЕНТОВ; КАЖДЫЙ СЕГМЕНТ ЗАНИМАЕТСЯ РАЗЛИЧНЫМ ПРЕДМЕТОМ, ПОДХОДОМ ИЛИ ТЕХНИКОЙ!

Теория цвета

Нам нужно поговорить о цвете и вернуться к основам! В этом сегменте я обсуждаю первичные и то, как я смешиваю чистые вторичные. Здесь есть некоторые идеи, которые необходимо оспорить. Я покажу вам различные комбинации для смешивания различных тонов, а затем покажу, как я пришел к палитре, которую использую. Это укрепит ваше понимание цвета и поможет вам начать осваивать свою палитру!

Щетка

Как старые мастера создавали в своих картинах такие удивительные поверхности? Все сводится к мастерству их материалов и пониманию того, что делает масляная краска! Здесь, в этом сегменте, я рассказываю вам о моем конкретном процессе подбора правильной кисти для техники и о том, как создавать привлекательные живописные поверхности путем смешивания и наслоения. Вот хитрость, с помощью которой

можно создавать крутые 3D-эффекты!

Натюрморт с яйцами

Мы начинаем с небольшого испытания! В этой демонстрации я покажу вам, как создать круглую трехмерную форму, залитую светом. Мы создаем это произведение за один присест, работая с натуры. Здесь у нас есть страусиное яйцо, куриное яйцо и воробьиное яйцо. Жизненно важно иметь правильную кисть для работы, чтобы создать не только гладкую поверхность, но и ровный переход тонов! После того, как картины высохнут, я покажу вам, как покрыть изделие глазурью, чтобы еще больше усилить динамику света и тени с помощью прозрачных пленок краски.

Лук Этюд из жизни

Я предлагаю вам нарисовать лук! Зачем красить лук? Художнику важно научиться видеть. Красота и интерес повсюду, стоит только перестать ценить это! Здесь мы изучаем многие тонкости этого предмета и точно представляем то, что видим на панели. Это нарисовано за один присест, с акцентом на цветовые сочетания и фактуру!

Apple Study From Life

В этой демонстрации я покажу вам, как управлять палитрой, ограничивая нашу цветовую схему. Чтобы наш объект выглядел трехмерным, как будто вы можете взять его и откусить, мы быстро начинаем с приглушенного цвета и плоти на картине . Отсюда мы начинаем раскрывать тонкости деликатных тональных сдвигов, все работает от мокрого к мокрому или все prima! Яблоко отскакивает от панели, как только появляются эти блики!

Натюрморт с айвой

Как это делали старые мастера? В этой демонстрации мы действительно достигаем флюидов старых мастеров с помощью простой и эффективной техники подмалевка в стиле бистр. Это позволяет быстро установить композицию и тональные значения, позволяя теплу проникнуть в наши последующие слои. Однако здесь важна первоначальная настройка с обилием темноты, позволяющим этим огням взорваться на поверхности!

Натюрморт с грушами

Мы используем аналогичный подход к росписи айвы, но здесь мы получаем готовый подмалевок/блок за один присест, готовый к глазури. Это эффективная техника для быстрого достижения чувства реализма. Есть даже несколько «нестандартных» техник рисования, которыми мы можем поделиться с вами здесь, чтобы получить ноющие хрустящие детали. Иногда речь идет не о том, чтобы детализировать все это, а просто о том, чтобы стратегически использовать наши более тонкие отметки!

Натюрморт с тыквами

Мы работали над нашим самым сложным натюрмортом; в этой демонстрации я хочу показать вам, как один предмет может рассказать историю и вызвать такой большой визуальный интерес. Здесь, на этой картине, мы обсуждаем методы, описанные в предыдущих демонстрациях, но в более широком масштабе. Я постоянно уравновешиваю визуальные элементы, чтобы создать интерес. Я хочу показать вам динамические сочетания светлого и темного, мягкого и резкого, приглушенного и насыщенного. К этой демонстрации вы будете возвращаться снова и снова – СТОЛЬКО МЕТОДОВ!

Ретушь и лакировка

Я включил этот специальный сегмент из-за огромного количества запросов для получения дополнительной информации по этому вопросу. Что мы делаем с нашими картинами, когда они закончены? Здесь я покажу вам процесс ретуширования лака и подготовки нашей картины к показу; мы обсуждаем передовые методы, чтобы обеспечить долговечность вашей картины. Все картины, написанные маслом, должны быть покрыты лаком, и есть краткий раздел об окончательном лаке и материалах, которые я использую для этого.

Чистка кистей и студийная практика

В этом уроке действительно есть все! Я никогда не включал сегмент о студийной практике и о том, что я делаю в конце каждого сеанса рисования. Мои кисти служат мне годами, потому что я придерживаюсь нескольких простых практик, и это то, чем я хочу поделиться с вами здесь. Иногда вредные привычки могут не только создать беспорядок, но и лишить удовольствия все упражнения!

Загрузить

4 Файлы MP4 – 10,24 ГБ

8 hours of content    

 viewed in 1080p, no subtitles

US$79

 

DVD

4 Disc set 

8 hours of content

Просмотрено в 780p, NO Subtitles

US 99

Скачать + DVD

4 файлы MP4 — 10,24 ГБ 4 MP4 файлы — 10,24 ГБ 4 MP4.0005 Набор из 4 дисков, 8 часов контента

без субтитров

119 долларов США

Что нужно знать перед загрузкой учебника?

Файлы относительно большие, поэтому перед началом загрузки убедитесь, что на вашем компьютере достаточно места. После того, как он будет сохранен на вашем компьютере, вы можете сохранить его на USB-накопитель или портативный накопитель, чтобы освободить место.

Вам потребуется хорошее подключение к Интернету, чтобы загрузить учебные пособия, так как скорость вашего подключения будет определять, сколько времени потребуется для завершения загрузки.

Убедитесь, что вы загружаете файлы по отдельности, по одному. Прерванное подключение к Интернету приведет к приостановке загрузки, поэтому, если загрузка остановится, просто возобновите ее, а не запускайте снова.

 

 

 

Если мне нужна техническая поддержка по загрузке, могу ли я связаться с вами?

Абсолютно, для решения технических проблем нам достаточно отправить электронное письмо!

 

 

 

Ваши уроки подходят для начинающих?

Этот урок специально разработан для начинающих, у которых есть несколько рисунков за плечами, или для тех, кто уже имеет средний уровень, хотя некоторые техники в последней части урока могут показаться немного продвинутыми. Я делаю уроки, из которых каждый что-то выиграет. Если у вас был ограниченный успех с вашими картинами и вы хотите развивать свои техники дальше, то это отличное место для начала — оно даст вам прочную основу в основах. Вы, несомненно, изучите несколько важных приемов, которые ускорят ваше развитие как художника. Если вы продвинутый или профессиональный художник, вы узнаете несколько новых приемов, которые освежат ваш подход к созданию картин.

Могут ли художники, рисующие акриловыми красками, извлечь пользу из ваших уроков?

Безусловно, несмотря на то, что медиумы имеют свои различия, многие концепции здесь одинаковы. Все упирается в цвет и композицию, а эти элементы в живописи универсальны.

Какую часть процесса вы разделяете?

Все! Хотя эта презентация не показывает каждый мазок, я заснял каждый этап работы над картинами. Каждая картина сжата до основных техник.

Вы говорите о смешении цветов?

Да! Часто. Смешивание цветов очень важно, и периодически во время презентации я показываю свою палитру и то, как я смешиваю некоторые цвета в этой картине.

 

Может ли зритель рисовать вместе с вами?

Вы можете рисовать вместе. Тем не менее, я рекомендую использовать этот урок в качестве руководства по рисованию собственных сцен и использовать эти методы для создания своего собственного уникального видения. Это даст вам толчок, необходимый для перехода ваших картин на следующий уровень.

 

 

Покажите, как получить детали?

Да, я увеличил масштаб, чтобы показать применение некоторых из этих более мелких деталей.

 

Работает ли загрузка для iPad и телефонов?

Да, вы можете использовать свой iPad для просмотра загрузки, однако мы просим вас перед покупкой выяснить, какое программное обеспечение потребуется вашей версии для просмотра файла MP4.

Основы рисования натюрморта — Блог VAP

24 августа 2022|ТегиИллюстрация, Брент Уоткинсон, техника рисования, процесс иллюстрации, живопись, рисунок натюрморта, традиционное искусство|1 Комментарий к Основам рисования натюрморта

Брент Уоткинсон

Мы все начинали как художники

Многие студенты-искусствоведы и художники начинают учиться рисовать, рисуя простые предметы, которые их интересуют. Чаще всего это происходит перед любыми уроками искусства или формальным обучением. Начинающий художник стремится наблюдать за различными объектами, обычно простой формы, и записывать их карандашами, маркерами или любым другим доступным им способом.

Что такое рисунок натюрморта?

Неодушевленные предметы — идеальный способ начать исследование основных форм с визуальным интересом, освещенных одним источником света. В этом суть рисования натюрморта.

Многие считают натюрморт или живопись скучными или ниже их. Верно и обратное. Создавая рисунок натюрморта или натюрморт, я люблю говорить: «Нет ничего, за что можно было бы спрятаться». Это просто означает, что художественные навыки создателя произведения будут просвечиваться так же, как и его слабости. Композиция, навыки рисования, фигура, форма, перспектива, светлый и темный рисунок; эти вещи суть результирующего изображения.

Предметы натюрморта или предметы натюрморта могут быть практически любыми. Чаще всего хорошим местом для начала рисования являются простые формы, которые представлены фруктами, цветами, вазами, бутылками и другими обычными предметами, найденными в доме или дома. Мне повезло, что у меня была возможность создавать обложки национального/международного журнала, посвященного еде и кулинарии. Я делал обложку восемь лет.

Присоединяйтесь к нам на бесплатный урок рисования каждый четверг


Цифровой натюрморт

Развитие навыков рисования цифровых натюрмортов — это мощный способ развить фундаментальные и технические навыки рисования, живописи и композиции на цифровых носителях.

Лейк Гурвиц работал с самыми известными именами в индустрии развлечений и игрового искусства. В этом курсе Лейк описывает навыки, которыми должен овладеть каждый художник, чтобы продолжить карьеру в искусстве, включая настройку, цифровую живопись, полировку и выразительную визуализацию.

Узнайте больше о цифровом натюрморте

Изображение перца на салфетке в виде натюрморта и других предметов. Brent Watkinson

На изображении выше изображен натюрморт, который я использовал в качестве этюда перед тем, как приступить к работе над готовой картиной. Обратите внимание, что в приведенной выше композиции натюрморта формы ограничены двумя или тремя значениями. Объекты регистрируются как «светлые формы на темном фоне». Другими словами, объекты сохраняют свою форму и силуэт как «светлый предмет на темном предмете», что является ключевым моментом в создании изображения. Рисунок натюрморта и живопись ничем не отличаются. Формы не должны быть «сломаны» из-за использования слишком большого количества значений, слишком далеко друг от друга. Если при построении формы используется слишком много значений, то все изображение станет запутанным «серым» месивом, без четко определенных фигур.

Натюрморт с перцами, с натюрморта. Брент Уоткинсон

На изображении выше — законченная картина, созданная на основе наблюдений, миниатюрных рисунков, приведенного выше исследования ценности и фотографии. Как иллюстратор, я подходил к каждому заданию таким образом, чтобы обеспечить успех и уложиться в сроки. Вы также можете видеть, что фон был немного изменен, чтобы включить плитку, но значения светлого и темного остались верными рисунку, чтобы сохранить формы нетронутыми. Перцы сразу читаются как то, что они должны представлять.

Что касается фотографии, то я сочиняла объекты и рисовала задолго до того, как стала фотографировать. Нарисовав мой объект, я обнаружил ошибки в композиции, светлых и темных узорах, касательных и т. д. гораздо быстрее, чем глядя на фотографию.

Только ПОСЛЕ того, как я сделал успешные эскизы и наброски своей композиции, я сделал фотографию установки. Мне нужна была хорошая фотография, потому что натюрморт был составлен из скоропортящихся вещей, а я обычно работал над несколькими проектами сразу. Мне нужно было записывать продукты на пике их активности и не позволять им портиться за то время, пока я был занят другими заданиями.

К счастью, моей первой работой после окончания колледжа стала фотография. Эти навыки пригодились мне для того, чтобы на протяжении многих лет делать собственные иллюстрации.

Аранжировка и композиция

Композиция, пожалуй, самый важный аспект рисования натюрморта. Если ваша композиция работает хорошо, изображение, скорее всего, будет успешным с точки зрения создания изображения. Мне нравится начинать с быстрых набросков, выполнение которых занимает буквально пятнадцать секунд или около того. Создание небольших, быстрых изображений или эскизов позволяет вам исследовать дизайны, связанные с общим светлым и темным узором вашего изображения.

Можно использовать разные материалы, но лучше всего мне подходят старые добрые графитные карандаши. Я знаю многих художников, которые используют идею эскиза с помощью цифровых средств. Какое бы средство вы ни выбрали, делайте это быстро, чтобы вы могли изучить несколько идей. Фактический рисунок композиции внутри фрейма или прямоугольника, нарисованный на бумаге или в цифровом файле, даст вам представление о размещении, масштабе, местах пересечения линий хорошим или плохим образом (например, касательной) и т. д.

Быстрые наброски графитными карандашами как этюд для натюрморта. Брент Уоткинсон

Приведенные выше эскизы показывают, как я могу быстро регистрировать формы моих натюрмортов в виде простых значений. Светлое на темном или темное на светлом. Эти конкретные объекты нарисованы в виде темных фигур на более светлом фоне.

Несмотря на то, что большинство людей думают о грушах как о «светлых предметах», здесь я решил сделать их немного темнее, чем светлая ткань под ними. Эти изображения только для моих глаз, а не для арт-директоров. Они грубые, быстрые, и я использую их, чтобы исследовать варианты светлого и темного. Это типичные строительные блоки для создания изображений.

Натюрморт с изображением груш и слив на светлой ткани. Brent Watkinson

Следующие примеры (выше) имеют дело с более утонченным светом и тенями, которые также становятся частью композиции. Формы по-прежнему будут считываться, но, как всегда, значения сохраняются близко друг к другу, чтобы сохранить форму и силуэт. Исследуются небольшие изменения перспективы, а также размещение и перекрытие объектов.

Детальный набросок груши, орехов и клюквы, с дальнейшим продвижением готового арта. Брент Уоткинсон

Когда композиция завершена, вот получившийся рисунок композиции натюрморта. Для разнообразия я решил сделать нижнюю центральную сливу «светлым из темного», а не наоборот для остальных. Обратите внимание, что он по-прежнему регистрируется как простая фигура с интерпретируемыми значениями для сохранения целостности формы.

Вдохновленный эскизами, вот окончательный результат. Брент Уоткинсон

Цветная версия является окончательной окраской обложки.

Особое примечание: изображения, которые я нарисовал для обложки, «плавали» на обложке журнала, а это означало, что шрифт или заголовки не соприкасались с изображением. Это дало мне свободу создавать произведение без ограничений в написании.

Светлые и темные

Как было показано выше, натюрморты неодушевленных предметов могут быть настолько разнообразными и динамичными, насколько вы этого хотите. Вдохновение может исходить от любви к предмету, композиции, игре света и теней или просто к способу улучшить свои навыки создания изображений. Есть много разных способов думать и подходить к натюрмортам и картинам. Мне лично нравится использовать тени, чтобы помочь перекрыть объекты и создать тонкое взаимодействие между объектами.

Натюрморт «Косточковые плоды» как отличный сюжет. Brent Watkinson

Миниатюры выше были сделаны графитными карандашами на кальке. Эскиз справа был моей быстрой, отзывчивой реакцией на натюрморт, который я создал в своей студии. Я хотел выяснить, смогу ли я создать простой узор света и тени, используя один источник света. Следующим шагом слева было показать немного больше реальных фигур, которые я использовал, а также добавить темную часть в верхней части изображения, чтобы обозначить фон или тень. В основном я использовал темный цвет вверху, чтобы интересно разделить пространство и намекнуть на дополнительное пространство позади предмета.

Окончательный рисунок косточковых фруктов создан, чтобы помочь в процессе создания обложки. Brent Watkinson

Теперь я добавил тонкие детали, сохранив при этом исходное значение темных форм на светлом фоне. Также обратите внимание на эффект прозрачной стеклянной пластины, показывающей собственную тень через край. Несмотря на то, что формы демонстрируют форму, значения тщательно сконструированы, поэтому объекты остаются «темным на светлом». Это действительно так просто.

Зная, как хранить значения рядом с объектами, изображение будет читаться быстро и правильно. Слишком большое количество значений объекта разрушит фокус фигуры. Однако вы можете использовать «инверсию» значений, которая часто используется в фигуративной и портретной работе. Для этих картин, которые мне поручили сделать для журнала, я хотел, чтобы формы можно было прочитать и распознать сразу.

Последний натюрморт с изображением косточковых фруктов, использованный в качестве обложки. Брент Уоткинсон

Сразу видно, что этот натюрморт представляет собой набор «темных вещей на светлом». Значения объектов сохраняются достаточно близко, чтобы сохранить их форму. Единственным исключением является то, что светлая часть пары персиков становится светлее, чем то, что находится за ними, но формы остаются целыми и быстро читаются.

Эволюция

Как исторический контекст, натюрморты часто использовались в качестве «символов статуса» элитными членами общества. Подобно тому, как роскошные автомобили, лодки или дома являются символами статуса в нашем современном мире, натюрморт, изображающий дорогие вещи владельца, был способом похвастаться перед гостями, входящими в дом. Сразу же посетитель мог увидеть великолепные золотые или серебряные предметы, дорогие вазы из дальних уголков Земли или богатую сервировку стола из экзотических фруктов и продуктов, импортированных за большие деньги.

Натюрморт с предметами роскоши. Автор Willem Claesz_Heda.

Эта картина называется «Натюрморт с пирогом и серебряным кувшином». Автор Виллем Клас Хеда. «Кувшин» — это слово, означающее «кувшин с широким горлышком». Вы можете увидеть дорогие предметы, которыми владелец картины пытается похвастаться перед друзьями и соседями, пришедшими в гости, чтобы ни один из этих предметов не был на месте, или, не дай Бог, спрятан в шкафу вне поля зрения. . Красивая богато украшенная солонка, китайское блюдо, флейта для дорогого ликера, экзотические моллюски и цитрусовые.

Этим изображением владелец демонстрирует свое богатство и вкус, а также показывает, насколько сытыми должны быть он и его семья. Говоря о солонке, помните, что на протяжении веков соль часто использовалась в качестве валюты и была ужасно дорогой. Таким образом, показывая, что у вас есть много в вашем распоряжении, символизирует богатство.

Разные стили

«Натюрморт с пирогом и серебряным кувшином» был популярным выбором натюрмортов примерно в 1640 году, когда была создана эта картина. Изображения, подобные этому примеру, были настолько популярны, что для них даже существовал термин. «Pronkstilleven» — это голландское слово, означающее «показной», «витиеватый» или «роскошный» натюрморт. Это стало стилем натюрморта, в котором изображались богато украшенные и роскошные предметы, призванные показать богатство и вкус человека, заказавшего изображение.

Натюрморт с пирогом с индейкой, Питер Клас. 1627.

Выше находится еще один «pronkstilleven», демонстрирующий большое богатство и роскошь. Кстати, хотя на натюрмортах и ​​картинах изображены неодушевленные предметы, они часто намекают на то, что люди находятся рядом. Например, вышеописанные цитрусовые очищены, устрицы очищены, хлеб выпечен, а пирог с индейкой уже попробовали. Кто сделал эти вещи? Эти идеи иллюстрируют тот факт, что, скорее всего, человеческая жизнь потребляет и производит это устройство.

Натюрморт и многое другое

Натюрморты и картины не только стоят отдельно по причинам, которые мы обсуждали выше, но они также могут быть прочным и важным компонентом другой работы.

Пример натюрморта, используемого как часть большого изображения. Обложка «Рецепта смерти». Брент Уоткинсон

В этом изображении используется натюрморт как элемент более крупного изображения. Идея заключалась в том, чтобы создать группу неодушевленных предметов, изображающих кухню или лабораторию, где кто-то смешивает какую-то смесь, чтобы действовать как яд. Чаша для смешивания — это, конечно же, череп, в котором готовятся смертоносные ингредиенты.

Сначала я собрал практически все, что у меня было на кухне, и собрал их на столе в своей студии. Затем я начал проектировать и расставлять объекты, придавая им продуманную форму, которая, как я думал, будет работать в финальной картине.

Начать с этого рисунка и изучить значения было ключом к успеху окончательной художественной работы из-за сложности перекрывающихся стеклянных бутылок и мисок. Рисовать один объект перед другим, усугубляемый прозрачностью стекла, было, мягко говоря, сложно. Было намного проще собрать эти объекты и сначала нарисовать их, чем пытаться начать рисовать, не фокусируясь на практике и изучении света и теней. Я бы никогда не попытался сделать что-то настолько сложное, не используя рисунок, чтобы начать процесс понимания того, как эти объекты будут работать вместе как единое целое.

В данном случае первоначальная композиция реальных предметов позволила мне использовать свет и тьму, чтобы сделать рисунок, который убедит глаз. Это был хрестоматийный пример необходимости ознакомиться с моим предметом.

Натюрморт, используемый как часть большого изображения. Финальная обложка «Recipe for Death». Brent Watkinson

В приведенном выше примере показана окончательная обложка для обложки книги. Это было создано с использованием натюрморта в качестве основного предмета искусства. Раскрашивание множества стеклянных предметов друг перед другом было сложной задачей, которая действительно требовала рисования в качестве предшественника начала самой живописи.

Мне было бы невозможно воссоздать в этом изображении все детали света, тени и света, которые были необходимы, чтобы сделать натюрморт убедительным. Он был создан с помощью простого наблюдения за группой объектов.

Другой пример рисунка натюрморта как компонента

Натюрморт, используемый как компонент большого изображения. Окончательная обложка для «Hotel Morgue». Брент Уоткинсон

Этот пример использует жуткую тему «Memento mori» в качестве основы для обложки этой книги. Memento mori — латинская фраза, означающая «помни, что ты должен умереть». Это любой рисунок или картина, содержащая череп в коллекции предметов для натюрморта.

В этой картине использовалась элегантная сервировка стола с резким верхним светом, а также свечи для создания тепла в интерьере. Внешний вид, возможно, также можно рассматривать как натюрморт, изображающий викторианский фасад.

Ниже представлена ​​готовая обложка книги.

Натюрморт, используемый как часть большого изображения. Окончательная обложка для «Hotel Morgue». Брент Уоткинсон

Другие примеры рисунков, использованных в качестве исследования перед законченными картинами

Коллекция предметов, собранных в студии в виде натюрморта. Финальный арт для обложки журнала. Брент Уоткинсон

Рисунок овощей, использованный в качестве сюжета для обложки журнала.

Рисунок яйца, собранный в мастерской. Финальный арт для обложки журнала. Брент Уоткинсон

Этот рисунок был особенно сложным, потому что все объекты были одинакового размера и формы. Чтобы сделать композицию интересной, я, конечно, сделал группы объектов, чтобы дать ощущение большого, среднего и маленького.

В качестве небольшой фигуры использовалось одиночное яйцо. Группа из двух или пяти яиц приобрела форму среднего размера. Яйца в проволочной корзине приобрели большую форму. Это важно и может быть использовано для любого предмета, в котором все или большинство объектов имеют одинаковый или близкий размер.

Изображение винограда, собранное в мастерской. Финальный арт для обложки журнала. Брент Уоткинсон

Еще один пример использования форм и форм, похожих по размеру, чтобы акцентировать внимание на обучении тому, как создавать группы как объекты. Чтобы сформировать вариации воспринимаемого размера, подумайте о маленьких, средних и больших фигурах на картинной плоскости, добавляя и вычитая элементы.

Как неоднократно говорилось ранее в этой статье, виноград — это «темное на светлом». Звучит просто, но это нельзя повторять слишком много раз.

Рисунок лука в мастерской. Финальный арт для обложки журнала. Брент Уоткинсон

Этот набросок был предназначен только для моих глаз, как исследование света и тьмы с помощью узора с использованием одного источника света. Здесь нет рендеринга, нет реальной формы, но пробуются разные объекты размера и формы. Да, все объекты были луковицами, но разные размеры и формы делали композицию намного проще, чем с яйцами и виноградом. Прищурьте глаза, и вы увидите, что объекты — это светлые объекты на более темном фоне. Маленькие, средние и большие — вот все, о чем мне нужно было думать.

Заключительная мысль

Не забывайте использовать основные формы, использовать один источник света и сохранять значения объектов относительно близко друг к другу, чтобы они не «рассыпались» из-за слишком большого количества значений.

Подумайте либо о «светлом предмете на темном предмете», либо о «темном предмете на светлом предмете». Ваше рисование станет сильнее, если вы это сделаете. Это действительно может быть так просто.

Создание стольких натюрмортов и картин помогло мне научиться не только композиции, но и созданию картины в целом. Как я уже говорил, когда имеешь дело с натюрмортом, «не за чем прятаться».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *