Птицу счастья нарисовать – Как нарисовать птицу счастья карандашом поэтапно?

Синяя птица счастья | Страна Мастеров

Друзья, сейчас я увлеченно рисую пастелью, готовлю МК для вас на курсе Сам себе художник и хочу поделиться одним из заданий. Это Синяя Птица Удачи!
Мы желаем друг другу удачи по разным поводам. На праздники и в повседневной жизни, напутствуя кого-то в дорогу, на работу, экзамен, просто в любых начинаниях! Размышляя о символах наших пожеланий, я всегда представляю яркую синюю птичку. Предлагаю вам изобразить свою птицу удачи в технике пастели.

Для работы вам понадобится светлый картон или пастельная бумага форматом от А5 до А4, сухая мягкая пастель, лак для закрепления пастели (можно использовать лак для волос «Прелесть»), ластик-клячка, готовая растушёвка для пастели или лист бумаги 10Х10см, свернутый в трубочку для растушёвки штрихов.
Из пастели, имеющейся у вас, возьмите все оттенки синего- голубые, фиолетовые, бирюзовые мелки. Еще вам понадобятся белый, черный и пара оттенков розового цвета. Кроме пастельных мелков, вы можете применять пастельные карандаши. Но не самостоятельно, а для обработки деталей рисунка в конце.

Нарисуйте контуры птицы тонкими линиями. Выберите сами, какая у вас будет птица. Птенец или крупная птица, может быть, попугайчик или журавль, или сказочное создание с длинным хвостом и богатым оперением. Мне по душе юркие маленькие птички!

Нарисуйте ветку, на которой сидит птица. А также глаз и клюв и лапки.

Мелком голубого цвета штрихами закройте грудку и животик, хвост. Можно наметить крыло и шейку сзади. Мелок в ваших руках может делать тонкие штрихи уголком, широкие штрихи ребром. Направление штрихов можно делать в любую сторону.

Крыло и хвост снизу подчеркните контрастным цветом. Друзья, у вас может быть свой набор цветов, отличный от моего. Пусть вас это не смущает. Чем индивидуальнее будет ваш рисунок, тем лучше!

В работу вступает чёрный! Осторожнее используйте черный и все темные цвета. Они очень плохо перекрываются.
Кончик крыла обведите чёрным. Затем возьмите голубой и заполните следующее перо в крыле. Постарайтесь обойтись без размазывания пастели. Сейчас важнее заполнить рисунок плотно, ярко. Если же случилось размазать пастель ненарочно, на помощь вам придёт чудесный ластик-клячка. Он напоминает собой кусочек пластилина. Его можно мять в руках, формируя из него любую форму- шар или конус, если вам нужно стереть что-то тонкое. Очень удобно! В отличие от обычного ластика, клячка не оставит катышков.

Чередуя чёрный и голубой, заполняйте крыло перьями, продвигайтесь вверх.

Используйте разные оттенки синего! Изображение будет живописным! Хотя пастель может быть и графичной. Если вам по вкусу более лаконичные изображения, то можно обойтись совсем маленьким набором цветов в 3-4 цвета, включая черный и белый.
Хорошо, если штрихи будут напоминать мазки краски! Старайтесь укладывать их плотно, закрашивая фон.

Клюв обведите тонко черным цветом. Здесь уместно использовать пастельный карандаш. А если такого не имеется, то уголочком мелка. Не закрашивайте пока клюв! Чуть позже покажу, как это сделать аккуратно.

Оттенками голубого закрашиваем головку птицы. Лучше сделать её посветлее. Глаз и клюв соединяются более темным цветом, чем вся голова. Глаз обведите черным. Пока не закрашивайте его полностью. Используйте растушевку или кусочек бумаги, свёрнутый в трубочку. Кончиком трубочки размажьте черную краску на клюве. Я использую для этого офисные стикеры, мне нравится такая жесткость бумаги. Но растушевку можно свернуть буквально из любой бумаги! Если захотите более мягкого распределения, то используйте салфетки или носовые платочки. Не советую использовать для этих целей кисти или ватные палочки. Они буду стирать краску, а не распределять её тонко.

Распределяя растушевкой чёрный цвет внутри глаза, оставьте белый блик. Под клювом лучше прокрасить темную бородку и акцентировать её светлыми штрихами.

Животик, как и крыло, заполняем разными оттенками синего снизу вверх. Лучше всего оставлять штрихи явными, так они будут похожи на перышки. Чередуйте цвета. На фоне светлого видны темные штрихи и наоборот!

Животик я сделала темнее крыла. Вы можете сделать их одинаковыми по цвету и тону.

Закрасив птичку, можете закрепить её лаком. Вот как это делается: встряхните лак, располагая флакон в 20 см от рисунка, направьте струю на рисунок, распылите лак на поверхности тонким слоем, слегка увлажнив его. Лаком можно залить работу, краска даже может потечь! Избегайте этого, пожалуйста! От лака работа темнеет. Если закрепление выполнено правильно, то потемнение не слишком влияет на тон. Если лака много, то рисунок темнеет сильно. Можно закреплять рисунок тонкими слоями лака в процессе работы, когда мелки уже не очень хорошо ложатся на поверхность.
Знаменитые «Голубые танцовщицы» Эдгара Дега и многие другие его произведения выполнены пастелью. Мастер закреплял до 5 слоев, обогащая красочными слоями свои картины. Последние слои его картин, как правило, не закреплены. Они хранятся под стеклом и в темном помещении во избежание повреждения и выгорания пастели.

Торцом мелка серого или фиолетового цвета нарисуйте веточку.

После закрепления лаком можно добавить тонких перышек на животе и шейке птицы, рисуя их уголком мелка пастели или пастельными карандашами. Нарисуйте справа светло серым цветом свет на ветке. Затем чёрным лапку птицы. На носу можно сделать блик. Клювик станет блестящим.

Лапка рисуется очень просто. Важно показать, как она обнимает ветку.

Степень обработки деталей зависит только от вашей усидчивости. И немного от материалов. Карандашами можно достичь большего реализма в пастельном рисунке. Я использую только черный и белый карандаши для самых мелких деталей. Основная работа выполнена сухими мягкими мелками фирмы Faber Castel и подольской пастелью. Лак для закрепления марки Koh-i-noor.

Нарисуйте на ветке листья или цветы. А может, вы захотите нарисовать плоды или ягоды. Никаких ограничений нет для вашей фантазии!

Вот и Синяя птица! Ловите, друзья! Обязательно покажите, что у вас получилось. Буду рада ответить на вопросы по данной теме.

stranamasterov.ru

25 лучших мастер классов 1 В рисует птицу счастья — Умное видео

Интересная подборка- видео уроков о том «как нарисовать птицу»

1 В рисует птицу счастья

Как нарисовать птицу

Как нарисовать Птицу || How to draw a Bird

Уроки рисования. Как нарисовать птицу карандашом | Art School

Как нарисовать птицу

Как нарисовать птицу снегиря на ветке: инструкция от EvriKak

Как нарисовать СНЕГИРЕЙ | Art School Уроки рисования

Уроки рисования. Как нарисовать птицу КОЛИБРИ пастелью | Art School

Как нарисовать птицу.Рисуем птичку.Урок рисования для детей 3-5 лет.Каля Маля

Как нарисовать птицу.?❤?❤?❤?

Как нарисовать птичку

Изучите ещё 10 видео мастер классов как нарисовать птицу

Уроки рисования. Как нарисовать фантастическую птицу | Art School

Как нарисовать птицу мира

Как нарисовать красную птицу из angry birds

Как нарисовать снегиря

Как нарисовать птицу колибри по клеточкам

Гжель.Как нарисовать птицу. Пейзаж. Bird. Landscape.

Уроки рисования. Рисуем влюбленных птиц. День святого Валентина | Art School

30 ХИТРОСТЕЙ ДЛЯ РИСОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Как нарисовать птицу детям

#ютубголубь РыбаКит

Ознакомьтесь ещё 10 уроков как нарисовать птицу

Как нарисовать голубя

МОИ РИСУНКИ ПО КЛЕТОЧКАМ СОВА – СОВЕНОК — Pixel Art Простые рисунки птицы

Как нарисовать птицу твиттера

Жак превер ;как нарисовать птицу;?

КАК НАРИСОВАТЬ ПТИЦУ. Дмитрий Ячевский

Уроки рисования для начинающих. Как нарисовать сову. Рисуем животных и птиц

Урок рисования по клеточкам №3. Как нарисовать птицу киви по клеточкам

Птицы нарисованные карандашом Как нарисовать карандашом птичку которая объелась

Рисуем феникса

Как нарисовать КОЛИБРИ, Урок рисования для детей от 3 лет | Раскраска для детей

umvi.ru

Мастер талисманов: Птица счастья — энергетическая живопись

Описание товара

Рисуем акрилом в правополушарном стиле по авторской методике Юлии Ромас «Рисовать увлекательно».

Как поймать свою Птицу счастья?

Разнообразных птиц в мире много, а Птица счастья одна, но у каждого своя.

У каждого человека есть свой способ ловли Птицы счастья: подозвать ее, подкормить, спеть для нее, дать убежище. Но каждый сомневается в своем способе. Смогу ли я ее поймать? Если поймаю, то будет ли это Птица счастья? И в чем же состоит мое счастье?

Счастье – это философское понятие. Чтобы осознать свое счастье и найти способы, как его привлечь в свою жизнь, сначала необходимо войти в мир волшебной сказки, поверить в нее всем сердцем и тогда сказка сможет стать реальностью.

Предлагаем вместе с нами создать картину-талисман «Птица счастья», которая станет ключом от волшебной дверцы в страну исполняющихся чудес. В этой стране все зависит только о Вас, от Вашей смелости и истинного намерения изменить свою жизнь и приручить свою Птицу счастья.

В видео уроке «Талисман Птица счастья» мы сначала обсудим, что такое счастье по меркам материального мира, а также с точки зрения энергий. Расскажем, как определить для себя, что для Вас является состоянием счастья и что способствует вхождению в это состояние. Вся эта информация не чтобы Вас удивить, а для того, чтобы дать еще один повод задуматься о понятии счастья и что-то изменить в своей жизни.

И создадим картину талисман, которая станет для Вас помощником, указывающим Вам Путь в направлении Вашего счастья.

Вы научитесь создавать картины-талисманы, узнаете технологию совмещения живописи с энергетической работой и создадите свой талисман «Птица счастья».

С нашей помощью Вам легко удастся нарисовать свою волшебную Птицу, ведь рисовать будем в технике правополушарной живописи, где главным моментом является не мастерство в изобразительном искусстве, а умение отражать на бумаге или холсте свои образы. Это умение доступно всем, даже тем. Кто об этом еще не знает.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

risovat-uvlekatelno.ru

Открытый урок по ИЗО на тему «Рисуем птицу счастья»-1 класс

 Комбинированный конспект урока по изобразительному искусству и познанию мира. УЧИТЕЛЬ: КРИКАЛО ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА

в 1классе                                   

 Тема: «Рисуем птицу счастья».

Цель урока: познакомить учащихся с приёмом рисования с помощью губки и гуаши изображения волшебной птицы.

Задачи урока:

Обучающая:  познакомить учащихся с понятием художник-анималист, формировать умение последовательно проводить работу над рисунком с помощью шаблона, губки и по представлению.

Развивающая: развивать у учащихся мышление, память, глазомер, воображение.

Воспитательная:  воспитывать у учащихся аккуратность, усидчивость, эстетические качества личности ребенка. Закрепить знания о пользе птиц, которую они приносят человеку. Воспитывать чувство бережного отношения к птицам.

Оборудованиебумага, карандаш, ластик, гуашь, губки, кисти, вода, палитра; рисунки, картины с изображением птиц, наглядные пособия, репродукции художников — анималистов, запись пения птиц, презентации, пословицы, пазлы.

Тип урока: открытия новых знаний на основе жизненного опыта.

Методы и формы работы учащихся: частично-поисковый, практический; фронтальная и индивидуальная, по группам.

План урока:

1. Организационная часть.                          — 2 мин.

2. Вводная беседа.                                       – 5 мин.

3. Объяснение творческой задачи.            – 10 мин.

4. Практическая работа учащихся.            – 25 мин.

5. Подведение итогов.                                 – 3 мин.

Ход урока:

  1. Организационный  момент:

Под запись пения птиц идёт деление на группы. (учащиеся выбирают понравившуюся карточку с изображением птицы) Рассаживаются по группам и сразу собирают пазлы с изображением птиц.

Устанавливаю дисциплину, проверяю готовность учащихся к уроку.

2. Вводная беседа:

— Ребята, кто из вас догадался, о чём пойдёт речь на сегодняшнем уроке? (ответы детей)

— Правильно, сегодня мы поговорим о птицах. Человека, где бы он не находился, в лесу, в поле или на берегу моря — постоянно окружают птицы. Мы выходим на улицу — слышим птичий гомон, приезжаем в деревню — видим гусей и уток, важно шагающих к реке.
Птицы, как и цветы, принадлежат к тем творениям природы, которые словно и существуют для того, чтобы дарить людям радость. Птицы и цветы в чем-то похоже друг на друга.
Ну а кто, если не птицы, стали учителями музыки наших далеких предков, жадно впитывающих в себя всё — то прекрасное, что содержалось в окружающем мире?
Звучные трели соловья, флейтовые пассажи иволги, журчание жаворонка воспитывали чувства гармонии и ритма, а многоголосые птичьи хоры стали прообразом симфонического оркестра.
Мы любим птиц еще и потому, что исправно из года в год они на своих крыльях приносят нам весну.

Работа с пословицами.

На доске вывешены слова из пословицы, которые нужно прочитать и объяснить смысл.

(Красна птица пением, а человек умением.) Разбираем все вместе.

-Теперь, каждая группа соберёт свою пословицу. (работа в группах)

-Соберём теперь пословицу самостоятельно у себя в группах. Что получилось? Объясните её значение.

-А какие ещё пословицы о птицах вы знаете?

Как  вы все прекрасно знаете, человек, с давних времен, когда он еще был пещерным, первобытным  человеком, старался приручить и подружиться с  животными. Первые изображения животных встречались еще на стенах пещер, в рисунках и фресках на стенах строений и в скульптуре древнейших времен. Шли века, человек развивался, приобретая новые умения и навыки, а художники, которые любили рисовать животных,  восхищаясь их цветовой окраской, гибкими движениями, выразительностью силуэтов стали называться художниками-анималистами.

Давайте вместе, вслух, повторим это новое, сложное слово АНИМАЛИСТ!

(креплю к доске табличку со словом)

Животных изображали карандашом, красками, углем такие знаменитые русские художники, как И. Репин, В. Суриков, Евгений Чарушин, В. Серов и многие другие. В их числе есть и наши казахские художники. Об одном из них нам расскажет Сабина. (показ презентации о Абылхане Костееве).

А некоторые все свое творчество посвятили изображению животных.

Художники анималисты в основном рисуют животных. Животные в произведениях Чарушина очеловечены, наделены определенными человеческими качествами, чертами характера и чувствами, свойственными человеку (высокомерие, суровость, сосредоточенность, добродушие и т.д.). Эта аналогия между повадками животных и поведением человека делают образы животных еще более понятными и близкими. Не случайно многие другие художники, при создании сказочных образов широко используют этот прием. (Показываю репродукции).

3. Объяснение творческой задачи:

— Произведения анималистического жанра призывают беречь, любить и изучать животный мир, природу.

— На сегодняшнем уроке, ребята, мы с вами будем художниками анималистами, и будем рисовать наших пернатых друзей, но не простых, а попробуем пофантазировать и нарисовать волшебную птицу, а вот какая она у нас получится мы увидим в конце урока. Как вы себе представляете эту птицу, какой она должна быть?

-Ребята, подскажите, пожалуйста, каких птиц мы с вами можем увидеть зимой в нашем городе? (голуби, воробьи, сороки, синицы, снегири, поползни, свиристели, клесты)

Ребята работают с презентациями.

       Креплю изображения птиц на доску.

— Ребята, а для чего нужны птицы? (Создают красоту, являются санитарами леса, способствуют размножению растений, съедают вредных насекомых, например, семья ласточек за лето уничтожает около миллиона различных вредителей.

— Сказочно прекрасен лес в ясный лес. Особенно когда вдруг блеснёт солнечный луч и осветит запорошенные снегом верхушки деревьев. И вот среди белоснежных хлопьев на ветках мы увидим необыкновенные цветы. Это птицы зимнего леса.

— Ребята, а как вы думаете, что для зимующих птиц страшнее холод или голод? Почему?

— Действительно для птиц зимой страшнее голод. За короткий зимний день птицы не успевают утомить голод. Во время гололедицы ледяные корки на ветвях, деревьев и на снегу затрудняют птицам добывать корм. В зимнюю стужу голодные и ослабевшие птицы легко замерзают. В суровую зиму из десяти синичек выживает только одна.

— А как можно помочь птицам?

Ученик:

Мы кормушку смастерили, 
Мы столовую открыли. 
В гости в первый день недели. 
К нам синицы прилетели.

Ученица:

А во вторник, посмотри, 
Прилетели снегири. 
Три вороны были в среду, 
Мы не ждали их к обеду.

Ученик:

А в четверг со всех краёв — 
Стая жадных воробьев. 
В пятницу в столовой нашей. 
Голубь лакомился кашей.

На ветвях, украшенных снежной бахромой

Яблоки румяные выросли зимой

Яблоки на яблоне весело снуют

Гусениц мороженных яблоки клюют.

                                               (снегири)

-Дома с родителями вы постарались сделать птичьи столовые, посмотрите, какие красивые они у нас получились. Сегодня мы пригласим в них первых посетителей.

— Сегодня мы с вами нарисуем очень красивую птичку. Мы станем художниками анималистами, и будем рисовать наших пернатых друзей, но не простых, а попробуем пофантазировать и нарисовать волшебную птицу, а вот какая она у нас получится, мы увидим в конце урока. Как вы себе представляете эту птицу, какой она должна быть?

Физминутка. «Утята»

4. Практическая работа:

1. Объяснение последовательности работы  над рисунком

Объясняю, как располагается альбомный лист, что шаблон с птицей рисуем в центре (объясняю и показываю как). Объясняю и показываю на доске, как выполняется работа в цвете.

2. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.

3.Выставка работ. Защита спикеров каждой команды.

5. Обобщение полученных знаний.

— А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Подними карточку верно», благодаря которой мы посмотрим, как вы поняли тему сегодняшнего урока.

Я читаю вопрос, а вы поднимаете карточку. Если согласны, поднимаете картинку с птичкой, если нет, тогда не поднимаете.

1. Зимующими называются те птицы, которые остаются зимовать на родине. Так ли это? (+)

2. Ласточка, соловей, скворец — зимующие птицы? (-)

3. Согласны ли вы с утверждением, что зимой птицы питаются плодами, семенами, почками? (+)

4. Нужно ли птиц подкармливать зимой? (+)

5. Верно ли, что птицы зимой не погибают от холода и голода? (-)

6.Художники анималисты это те люди, которые рисуют дома и машины? (-)

. Кто допустил ошибки? Кто ответил на все вопросы правильно? Молодцы! Справились с этим заданием.

6. Рефлексия.

— Вот и подошёл к концу наш урок.

— Ребята, что нового вы открыли для себя на уроке?

— Что показалось вам наиболее интересным?

— Вспомните, о каких птицах шла речь на уроке?

— Как мы можем помочь птицам пережить зиму?

— С каким настроением вы заканчиваете урок?

— Каждая группа оценивает себя на «Лестнице успеха» (дети прикрепляют на кормушки стикеры (картинки),розовая – все удалось, белая – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось).

7. Итог урока. Провожу выставку творческих работ учащихся.

-Что понравилось вам на уроке?

— Почему птицам нужно помогать зимой?

— Ребята, на сегодняшнем уроке вы познакомились с новым понятием, кто скажет с каким? (анималист)

— Что означает это слово? (художник, который рисует животных)

— Какие художники работали в этом жанре? (И. Репин, В. Суриков, В. Серов и многие другие)

— Молодцы, ребята, на сегодняшнем уроке вы отлично поработали.

— Молодцы! Вы активно работали, быстро и точно выполняли задания, внимательно слушали своих одноклассников.

— В конце урока послушайте стихотворение, которое подведет итог нашему разговору.

Стих читает ребенок.

Покормите птиц зимой! 
Пусть со всех концов 
К вам слетятся, как домой, 
Стайки на крыльцо. 
Небогаты их корма. 
Горсть зерна нужна, 
Горсть одна — и не страшна 
Будет им зима. 
Сколько гибнет их — не счесть, 
Видеть тяжело. 
А ведь в нашем сердце есть 
И для птиц тепло. 
Разве можно забывать: 
Улететь могли, 
А остались зимовать 
Заодно с людьми. 
Приучите птиц в мороз 
К своему окну, 
Чтоб без песен не пришлось 
Нам встречать весну!

Спасибо за урок!

infourok.ru

Книга по рисованию (подготовительная группа) на тему: Сказочная птица Счастья.

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №73 «Полянка» города Чебоксары Чувашской Республики

 

 

 

План-конспект

непосредственно-образовательной  деятельности

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

 

 

 

Тема «Сказочная птица Счастья»

(подготовительная группа)

 

 

 

 

Подготовила

воспитатель:

Васильева Ирина Михайловна

 

 

 

Чебоксары 2017

 

Тема: «Сказочная птица»

Программные задачи:

Художественно – эстетическое развитие

—   развивать умение создавать сказочные образы и  продолжать формировать чувство композиции;

— развивать умение создавать в картине яркий художественный образ сказочной птицы на основе восприятия разнообразных видов искусства;

—   упражнять в творческом использовании  приемов рисования;

— развивать творческое воображение, образное мышление;

— воспитывать самостоятельность, эмоциональную отзывчивость, чувство прекрасного,

аккуратность при выполнении работы;

Познавательное  развитие:

формировать интерес к произведениям художественной литературы и изобразительного искусства.

Материалы и оборудование: слайды «Жар-птица», листы бумаги формата А4, кисти №3, гуашь, салфетки, банки с водой, музыкальное сопровождение — классическая музыка

Предварительная работа: чтение сказок «Конек-горбунок», «Иван-царевич и серый волк», рассматривание иллюстраций; рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Иван Царевич и Жар-птица». Наблюдение на прогулке за птицами; рассмотрение репродукций сказочных птиц при этом обратить внимание на их оперение; анализ приемов изображения художника (цвет, колорит и др.). Лепка птицы и рисование на тему «Птицы на участке детского сада».

 

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент: «Волшебный сундучок»;

2. Беседа с детьми о Жар птице;

3. Дидактическая игра «Угадай сказку»;

4. Рассматривание иллюстраций с изображением птицы на предметах быта;

5. Частичный показ способов рисования птицы;

6. Самостоятельная деятельность детей.

7. Анализ детской деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход непосредственно – образовательной деятельности

Дети заходят в группу и встают в круг.

— Ребята, вы верите в  чудеса? ( Ответы детей)

— Вместе с чудом, ярким светом,

К нам приходит волшебство,

Осторожно-осторожно,

Не спугнуть бы нам его…

— Чтобы произошло волшебство, давайте произнесем волшебные слова, закройте глаза:“Крибли-крабли-бум”.

 (Воспитатель достает красивый, расписной сундучок.)

Ребята посмотрите, что же это такое? (Ответы детей)

— Что же находится в сундучке, давайте его откроем:«Сундучок, сундучок. Открывай-ка свой бочок»

– Ребята, вы догадались, какой птице принадлежит это перо? (Ответы детей)

— Почему вы так думаете? (Ответы детей)

— Это перо жар-птицы.  Давайте и мы отправимся на встречу с этой сказочной удивительной птицей.

Использование ИКТ (показ слайдов)

 Воспитатель читает стихотворение о Жар-птице:

Не на море, на земле, где-то в сказочной стране,

Есть пернатая царица по прозванию жар-птица,

Крылья золотом пылают, и рубинами сверкают,

От пера струится свет, краше птицы в мире нет! (Г. Долженко)

—  А вы, ребята, хотите встретить свою птицу Счастья? Образ этой птицы был одним из любимых в народе. О жар-птице сочиняли даже сказки.

Дидактическая игра «Угадай сказку»

— Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Угадай сказку».

— Из какой сказки эта иллюстрация? (Ответы детей)

— Образ птицы Счастья встречается не только в сказках, но и в предметах декоративно-прикладного творчества.

Ребята, посмотрите, как по — разному изображал эту птицу народ в декоративно-прикладном творчестве, украшая предметы своего быта.

(хохломская роспись, городецкая роспись).

Ребята, сегодня мы с вами попробуем изобразить на бумаге птицу вашего Счастья.  (Частичный показ рисования Жар птицы)

—  Для этого зрительно делим листок бумаги на три части и с правой стороны начинаем рисовать туловище птицы. Оно очень похоже на капельку. 

— Нарисуем небольшой круг – это голова птицы.  Сейчас я вам покажу, как рисовать верхнее крыло, а нижнее крыло вы нарисуете сами. Кроме этого не забудьте необычный волшебный хвост с завитушками. — Для того чтобы раскрасить крылья, хвост и хохолок,  нужно использовать разные цвета гуаши. Недостающие части тела птицы вы дорисуете сами.

— Сейчас, ребята, предлагаю вам пофантазировать и нарисовать птицу Счастья такой, какой вы ее представляете.

Самостоятельная работа детей (музыкальный фон).

Анализ детской деятельности: (Рассмотреть все рисунки, отметить их красоту и неповторимость.)

— Ребята, как вы думаете, какая птица получилась самой сказочной и волшебной? Чем она отличается от других? У кого получился самый волшебный хвост, клюв, хохолок? Какую бы птицу вы бы пригласили в сказку?

— У каждого получилась своя прекрасная птица, не похожая на других.

— Давайте мы друг другу тихо, чтобы не спугнуть волшебную птицу, пожелаем счастья! Кому бы вы подарили свою птицу Счастья ? Настя, кому ты подаришь свою птицу Счастья? А ты Данила? Конечно  же, все подарим свои рисунки своим родным и любимым. А  вот это моя птица Счастья, я хочу подарить ее  своим детям, потому что я их очень сильно люблю. 

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект занятия по рисованию «Птица счастья»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

детский сад № 291

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

                   с детьми подготовительной группы

              в области «Художественное творчество»

Подготовила воспитатель

Кривенченко Е.Л.

Москва, 2013

Тема: «Птица счастья»

Цель.

Учить детей создавать в картине яркий художественный образ сказочной птицы на основе восприятия разнообразных видов искусства (изобразительное, декоративно-прикладное, музыка, художественная литература)

Задачи.

Образовательные.

  1. Расширять представления детей о теплой и холодной цветовой гамме, её влиянии на образ и настроение живописной композиции;
  2. Упражнять в творческом использовании изобразительных материалов и приемов рисования.

Развивающие.

  1. Развивать воображение, образное мышление, творческую самостоятельность, эмоциональную отзывчивость, чувство прекрасного.

Воспитательные.

  1. Воспитывать интерес к произведениям художественной литературы и изобразительного искусства.

Материалы и оборудование: мультимедийная презентация «Жар-птица», музыкальные фрагменты из балета И. Стравинского «Жар-птица», листы бумаги формата А4, кисти №№3;5, акварель, салфетки, банки с водой.

Предварительная работа: чтение сказки П. Ершова «Конек-горбунок»; просмотр мультфильма «Иван Царевич и Жар-птица», просмотр отрывков из балета «Жар-птица».

Ход занятия

Вводная часть.

Воспитатель.

  — Ребята, как вы думаете,  что такое счастье?  (Дать детям возможность высказать свое мнение об этом.)

Рассказ педагога:

«Люди всегда хотели быть счастливыми. С древних времен они верили, что есть за морями и лесами удивительная птица, которая носит на своих крыльях счастье. И если сильно захотеть, то птица Счастья обязательно когда-нибудь прилетит и к ним. Всем казалось, что эта птица должна быть необыкновенно красивой, и от нее исходит яркий и теплый свет, который может согреть всех — всех людей своим теплом. Каждый мечтал встретить птицу Счастья, чтобы она внесла в его дом радость, добро и красоту. Но не к каждому прилетала птица. Лишь тот дом навещала она, где любили друг друга, заботились о других, работали с душой и не отказывали в помощи бедным и больным. Вот такая она птица Счастья! »

Основная часть

Воспитатель.

 — Интересно, как же выглядит эта птица Счастья? Давайте пофантазируем и попробуем представить ее. (Высказывания детей.)

Воспитатель.

 — Образ птицы Счастья, её описание встречается во многих сказках. Художники, музыканты также не раз обращались к этому прекрасному образу. Давайте и мы отправимся на встречу с этой сказочно удивительной птицей.

Просмотр мультимедийной презентации «Жар-птица». 

Работа со слайдами

Слайд 1 — 2. Не обязательны для показа детям.

Слайд 3. Чтение загадки о Жар-птице:

Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло в ночи, как днём.

При правильном ответе появляется её изображение.

Слайд 4-6. Показ слайдов сопровождается текстом, который располагается на них.

Слайд 7-9. Показ и рассматривания различных вариантов изображения Жар-птицы.

Слайд 10. Вопрос: На какую реальную птицу похожа Жар-птица?

(Павлин, лебедь)

При правильном ответе появляется изображение птиц.

Слайд 11. Вопросы:

• Из какой сказки эта иллюстрация?

(П. Ершов «Конек-горбунок»)

• Как зовут главного героя сказки, который сумел поймать Жар-птицу? (Иван)

Слайд 12-13. Рассматривание книжных иллюстраций о Жар-птице.

Слайд 14-15. Образ Жар-птицы в декоративно-прикладном творчестве.

Слайд 16. Образ сказочной птицы в театре: балет «Жар — птица». Дать детям возможность послушать музыкальный фрагмент из балета.

Вопрос: Какой образ жар-птицы нам подсказывает музыка? (Дать детям возможность детям высказать своё мнение.)

Слайд 17. Обсуждение русской пословицы «Счастье как Жар-птица — не каждому дается… »

Слайд 18. Дидактическое упражнение «Холодные – теплые цвета».

Слайд 19. Уточнение цветовой палитры для Жар-птицы (тёплая) .

Слайд 20. Предложение перейти к художественной деятельности, чтобы найти и изобразить ответ на вопрос: Какая же она, Жар-птица?

Дети садятся за столы, где им предлагает  пофантазировать и нарисовать Жар-птицу.

Самостоятельная работа детей за столами (под музыкальное сопровождение). Индивидуальная работа педагога с детьми: помощь в выборе общей композиции рисунка (птица в полете, отдыхает) ; обращение к образцам различных способов изображения красивого оперения хвоста, крыльев; совет в подборе цветовых сочетаний, технике работы акварелью.

Заключительная часть.

Рассмотреть все рисунки. Полюбоваться всеми рисунками, отметить их красоту и неповторимость, у каждого получилась своя птица, не похожая на других. Если стараться и очень хотеть, то счастье обязательно придет в ваш дом и семью. Давайте мы друг другу тихонечко, чтобы не спугнуть волшебную птицу, пожелаем друг другу счастья! 

nsportal.ru

Рисунки учащихся школы №2116 — Вид категории: Птица счастья

Рисунки учащихся школы №2116

Главная » Декоративно-прикладное искусство России. Истоки » Птица счастья К обзорной странице категории

Общее количество фотографий во всех категориях: 1,340
Доступ ко всем фотографиям вместе: 1,398,675

TOP 12: Лучшие оценки — Самые новые — Последние комментарии — Самые популярные Птица счастья

Древние славяне считали, что птицы на своих крыльях приносят тепло, лето, счастье, а своим пением прогоняют зимнюю стужу.

Сортировка по Основные настройкиДатаНазваниеПо возрастаниюПо убыванию

41 фото в этой категории

  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец
  • Графика 5 класс
  • Доступ: 869
  • Птица счастья.
  • Доступ: 1362
  • Птица счастья.
  • Доступ: 843
  • Птица счастья.
  • Доступ: 840
  • Птица счастья.
  • Доступ: 702
  • Птица счастья
  • Доступ: 876
  • Птица счастья.
  • Доступ: 834
  • Описание: А кому-то вот такая птица приносит счастье
  • Птица счастья.
  • Доступ: 1111
  • Описание: 5 класс
  • Птица счастья.
  • Доступ: 776
  • Описание: 5 класс
  • Птица счастья.
  • Доступ: 897
  • Описание: 5 класс
  • Птица счастья.
  • Доступ: 839
  • Описание: 5 класс
  • Птица счастья.
  • Доступ: 927
  • Описание: 5 класс
  • Птица счастья.
  • Доступ: 755
  • Описание: 5 класс
  • Птица счастья.
  • Доступ: 1066
  • Описание: 5 класс
  • Птица счастья.
  • Доступ: 816
  • Описание: 5 класс
  • Птица счастья.
  • Доступ: 1015
  • Описание: 5 класс
  • Птица счастья.
  • Доступ: 783
  • Описание: 5 класс
  • Птица счастья.
  • Доступ: 823
  • Описание: 5 класс
  • Птица счастья.
  • Доступ: 815
  • Описание: 5 класс
  • Образ. Птица счастья.
  • Доступ: 797
  • Образ. ПТИЦА СЧАСТЬЯ,
  • Доступ: 828
  • Образ. Птица счастья.
  • Доступ: 730
  • Птца счастья
  • Доступ: 889
  • Описание:

    Символы и знаки

    Птица счастья

    5 класс 

  • Птица счастья
  • Доступ: 1136
  • Описание:

    Символы и знаки

     Птица счастья

    5 класс 

  • Птица счастья
  • Доступ: 1461
  • Описание:

    Символы и знаки

    Птица счастья 

    5 класс 

  • Птица счастья
  • Доступ: 2028
  • Описание:

    Символы и знаки

    Птица счастья 

  • Птица счастья
  • Доступ: 844
  • Описание:

    Символы и знаки.

    5 класс

    Серегина Саша 

  • Образ.ПТИЦА СЧАСТЬЯ.
  • Доступ: 853
  • ПТИЦА СЧАСТЬЯ
  • Доступ: 715
  • ПТИЦА СЧАСТЬЯ
  • Доступ: 790

 

41 фото в этой категории

  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец
TOP 12: Лучшие оценки — Самые новые — Последние комментарии — Самые популярные Ограниченные Категории

Общее количество фотографий во всех категориях: 1,340

К обзорной странице категории

borbatelena.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *