Ракурс головы: Ракурсы Головы — 38 фото

Рисунок головы в разных ракурсах

Рисование лица в разных ракурсах


Голова снизу референс


Голова снизу референс


Перспектива головы референс


Лицо с разных ракурсов


Портреты в разных ракурсах


Голова снизу референс


Эндрю Лумис рисование головы


Анатомия головы для рисования


Анатомия человека референс головы


Эндрю Лумис рисование головы


Анатомия человека референс головы


Голова сбоку референс аниме


Схема построения головы сбоку


Голова сзади референс


Этапы рисования головы


Голова в разных ракурсах


Голова снизу референс


Портреты в разных ракурсах


Референс головы с боку


Лумис Эндрю «рисование фигуры»


Рисование лица в разных ракурсах


Рисование лица в разных ракурсах


Эндрю Лумис анатомия


Разные ракурсы головы стилизованные


Лицо с разных ракурсов


Аниме голова в три четверти


Ракурсы головы для рисования


Эндрю Лумис портрет


Разные формы головы для рисования


Рисование головы в разных ракурсах


Референсы головы человека анатомия


Ракурсы головы для рисования


Рисование человеческой головы


Николай ли голова человека основы учебного академического рисунка


Поворот головы человека референс


Ракурсы головы для рисования


Голова в разных ракурсах


Рисование головы


Эндрю Лумис рисование головы


Рисование головы в разных ракурсах


Обрубовка Экорше Гудона


Ракурсы головы


Голова сбоку референс


Схема построения головы сбоку


Ракурсы женской головы


Гипсовая голова обрубовка 3/4


Готтфрид Баммес портрет


Могилевцев Экорше


Голова Гудона Академический обрубовка


Ракурсы головы человека


Обрубовка черепа референс


Голова сбоку референс


Скетчи для рисования головы


Head аниме референс


Разные формы головы для рисования


Ракурс головы референс


Туториалы по рисованию головы человека


Пропорции головы человека референс


Лицо в профиль референс аниме


Туториал рисования головы аниме


Ракурсы головы для рисования


Голова в разных ракурсах


Рисование головы девушки


Ракурсы головы для рисования


Этапы построения рисунка гипсовой головы


Портрет с плечевым поясом


Этапы рисования обрубовки головы


Бриджман портерт анатомия


Эндрю Лумис построение головы


Портреты в разных ракурсах


Построение головы человека метод Эндрю Лумиса


Голова с боку Реверенс


Как нарисовать портрет человека поэтапно для начинающих


Уроки рисования лица


Различные ракурсы головы


Рыжкин анатомия головы


Ракурсы головы для рисования


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ракурсы головы рисунок — 75 фото

Голова человека ракурсы референс


Референс головы в разных ракурсах


Референс головы в разных ракурсах


Эндрю Лумис рисование головы


Скетчи лица


Ракурсы головы для рисования


Аниме голова в три четверти


Голова человека в разных ракурсах


Человек с разных ракурсов


Голова в разных положениях рисунок


Голова человека ракурсы референс


Портрет в разных ракурсах


Лицо с разных ракурсов


Перспектива головы человека референс


Голова референс ракурсы


Строение головы рисунок аниме


Рисование головы в разных ракурсах


Голова человека в разных ракурсах


Референсы женского лица для рисования


Ракурсы головы для рисования


Голова человека ракурсы референс


Строение лица человека для рисования


Кристофер Харт крутая анатомия


Лицо аниме перспектива референс


Лицо снизу референс


Светотень на лице человека


Череп в перспективе референс


Референсы головы человека анатомия


Анатомия головы для рисования


Ракурсы женской головы


Эндрю Лумис пропорции головы


Эндрю Лумис пропорции головы


Голова скетч сзади


Схемы рисования головы с разных ракурсов


Референс Kibbitzer


Референс головы человека аниме


Лицо с разных ракурсов


Положение головы и шеи референс


Референсы головы человека анатомия


Перспектива головы референс


Голова сзади референс


Рисование головы пошагово


Ракурсы головы для рисования


Референсы сбоку человек голова


Перспектива головы человека референс


Ракурсы головы


Рисование головы по методу Эндрю Лумиса


Прически с разных ракурсов


Туториал рисования головы


Голова в различных ракурсах


Человек в профиль референс


Голова человека ракурсы референс


Ыульыин Штейн скетчи женщины


Голова сбоку референс аниме


Голова человека в разных ракурсах


Построение головы человека метод Эндрю Лумиса


Рисование лица в разных ракурсах


Ракурсы женской головы


Наброски мужской головы


Голова снизу референс


Эндрю Лумис рисование


Голова туториал


Лицо женщины в разных ракурсах


Голова наклонена вниз референс


Анатомия лица в разных ракурсах


Нарисованные головы для дизайна


Положение головы референс


Лицо в разных ракурсах рисунок


Болванка головы для рисования







Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Какой угол наклона головы на велосипеде? | Ultimate Guide

Угол наклона головы горного велосипеда — интересная тема, и он является одним из самых важных факторов, влияющих на определение того, как велосипед ведет себя в своей предполагаемой дисциплине. В этой статье мы рассмотрим все вопросы, которые могут возникнуть у вас об угле наклона головы, о том, как он влияет на характеристики велосипеда, и о том, как измерить голову вашего велосипеда, и постараемся ответить на все распространенные вопросы, которые могут у вас возникнуть по этой теме.

При чтении этой статьи обратите внимание, что угол рулевой колонки — не единственный важный показатель геометрии велосипеда, и часто конструкторам велосипедов приходится находить баланс между такими параметрами, как колесная база и длина нижних перьев.

Содержание

  1. Что такое угол поворота головы на велосипеде?
  2. Где находится угол наклона головы на велосипеде?
  3. Как измерить угол наклона головы велосипеда?
  4. Изменяется ли угол наклона головы в зависимости от размера рамы?
  5. Крутой и слабый угол наклона головы
    • Как более крутой угол наклона головы влияет на управляемость?
    • Как угол поворота головы влияет на управляемость?
  6. Какой средний угол наклона головы горного велосипеда?
  7. Какой средний угол наклона головы шоссейного велосипеда?
  8. Какой угол рулевой трубы мне нужен?
  9. Почему угол наклона головы горного велосипеда становится меньше?
  10. Как длина вилки влияет на угол наклона рулевой колонки?
  11. Как ослабить углы рулевой трубы?

Что такое угол наклона головы на велосипеде?

Угол наклона рулевой колонки на велосипеде – это угол, под которым ваши вилки расположены по отношению к рулевой трубе велосипеда, или угол, под которым вилки расположены по отношению к горизонтальной линии между передней и задней осями.

Где находится угол наклона головы на велосипеде?

Головной угол расположен между рулевой трубой и уголком вилок. Угол рулевой колонки — это угол наклона рулевой трубы, установленный производителем рамы. Тем не менее, можно отрегулировать угол наклона головы с помощью специальных чашек рулевой колонки или смещенных втулок на велосипедах с полной подвеской.

Где находится угол наклона головы велосипеда?

Как измерить угол наклона головы велосипеда?

Существует несколько способов измерения угла рулевой трубы на велосипеде:

  1. Мобильные приложения :

Существует несколько отличных мобильных приложений для измерения углов. тем не менее, некоторые телефоны имеют лучшее аппаратное обеспечение, чем другие, что может привести к разным результатам, но большинство современных телефонов должны хорошо справляться со своей задачей. Некоторые популярные приложения: приложение Bubble level и приложение Smart Tools .

2. Цифровой уровень/угломер:

Если вы ищете подходящий инструмент для работы, вы можете приобрести цифровые рычаги/угломеры. Они используются в коммерческих целях и должны давать довольно точные показания.

3. Посчитайте:

Если вы помните основы тригонометрии средней школы, вы сможете найти ответ с помощью простой рулетки.

Изменяется ли угол наклона головы в зависимости от размера рамы?

Большинство производителей горных велосипедов, как правило, сохраняют угол наклона головы одинаковым для всех размеров рамы, однако производители шоссейных велосипедов склонны увеличивать угол наклона головы по мере увеличения размера рамы. Тем не менее, большинство других показателей рамы горных велосипедов меняются в зависимости от размера, например, верхняя труба, колесная база и высота стойки обычно увеличиваются по мере увеличения размера рамы. Угол наклона головы влияет на поведение горного велосипеда, но обычно не имеет никакого отношения к размеру рамы.

Крутой против слабого угла наклона головы

Чем меньше значение угла наклона головы в градусах, тем меньше угол наклона. Следовательно, чем выше число, тем круче угол наклона головы. Различные дисциплины горных велосипедов требуют разных углов наклона головы, чтобы помочь оптимизировать велосипед для его намеченной цели. Это означает, что ни более крутой, ни более слабый угол наклона головы не будет иметь особого преимущества, если только он не является правильным углом наклона головы для его предполагаемой цели.

Как более крутой угол наклона головы влияет на управляемость?

Более крутой угол наклона рулевой колонки делает велосипед более отзывчивым на низких скоростях и может помочь водителю маневрировать на более медленном, узком и сложном рельефе. Однако, чем круче вы сделаете угол наклона головы, тем менее устойчивым будет велосипед на скорости.

Как наклон головы Slacker влияет на управляемость?

На протяжении многих лет горные велосипеды быстро развивались (см. историю горных велосипедов), и существует сильная тенденция к тому, чтобы их углы наклона головы становились все слабее и слабее. Преимущество слабого угла наклона головы в том, что он делает велосипед более устойчивым на пересеченной местности и на скорости. Повышение устойчивости велосипеда на скорости может придать уверенности и помочь улучшить время спуска.

Тем не менее, стоит отметить, что большинство современных горных велосипедов представляют собой гонки на горных велосипедах с приводом, которые предназначены исключительно для того, чтобы помочь гонщику двигаться как можно быстрее, и не всегда доставляют удовольствие от езды на велосипеде. Современные горные велосипеды имеют тенденцию к слабому углу наклона головы, длинным верхним трубам и колесной базе, это отлично, если вы хотите кататься на быстрых широких альпийских спусках, однако более медленные, более крутые, технические трассы могут быть не самыми идеальными с слабым углом наклона головы.

Какой средний угол наклона головы горного велосипеда?

В среднем по всем дисциплинам горных велосипедов средний угол наклона головы составляет 66,5 градусов. Тем не менее, средний угол наклона головы гораздо более актуален, если вы посмотрите на угол наклона головы по их отдельным дисциплинам горного велосипеда.

Средний Угол наклона головы по дисциплине ( измеряется в градусах)

  • Кросс-кантри (xc) – 68,5
  • Трейл-райдинг – 66
  • Enduro – 64.7
  • Даунхилл (DH) – 63.1
  • Trials – 73.3
  • Грязь/насосная трасса – 693 0 90 Is Средний угол наклона головы шоссейного велосипеда?

    Стоит отметить, что угол наклона рулевой часто увеличивается с размером рамы на шоссейных велосипедах. Например:

    Specialized Tarmac SL7 2021 года, угол наклона головы делается по размеру следующим образом:

    71,75 ° – (49) 72,5° – (52) 73° -( 54) 73,5° – (56) 53 (90 – 158040) 74° – (61)

    Шоссейный велосипед – 73 ° (часто меняется в зависимости от размера рамы)

    Гравийный велосипед – 70 °

    5 –9070 Велосипед для поездок на работу. 39° (у некоторых марок ХА меняется в зависимости от размера кадра )

    Какой угол рулевой трубы мне нужен?

    Угол поворота зависит от типа велосипеда, на котором вы едете. Взгляните на средний угол наклона головы по типу велосипеда (это должно быть хорошим началом). Тем не менее, стоит отметить, что если угол наклона головы велосипеда находится в разумных пределах, вам не следует думать о его регулировке, если вы не профессиональный велосипедист или дизайнер рам.

    Почему угол наклона головы горного велосипеда становится меньше?

    Углы наклона головы горных велосипедов становятся все слабее и слабее в основном из-за того, что велосипеды тестируются и разрабатываются для гонок. Слабый угол наклона головы гораздо более стабилен и внушает доверие, особенно когда дела идут быстро и тяжело. Вопрос в том, насколько слабина слишком слаба? Вопреки распространенному мнению, я бы сказал, что мы уже достигли этой точки.

    Проблема со сверхдлинными велосипедами с провисанием заключается в том, что они предназначены для быстрой езды продвинутых райдеров. Принимая во внимание, что большинство горных байкеров не находятся на этом уровне и не смогут заставить велосипеды преодолевать более техничную и узкую местность. Люди обычно хотят ездить на велосипедах, которые такие же, как у их кумиров на горных велосипедах, однако то, что может быть быстрым для них, может быть не самым приятным велосипедом для среднего гонщика.

    Как длина вилки влияет на угол наклона головы?

    20 мм = 1 градус. Это означает, что если вы увеличите высоту вилки на 20 мм, то уменьшите угол наклона головы на 1 градус, а если вы уменьшите высоту вилки на 20 мм, то вы увеличите угол наклона головы. Однако помните, что регулировка высоты вилки также повлияет на другие параметры геометрии рамы, такие как высота каретки и колесная база.

    Как ослабить углы рулевой трубы?

    Смещенная гарнитура

    Если вы хотите ослабить или увеличить угол наклона головы, лучшим решением является смещенная гарнитура. Смещенные рули будут различаться в зависимости от того, насколько вы можете отрегулировать угол наклона головы, это связано либо с комбинацией рулевой трубы рамы и размера рулевой трубы вилки, либо с изготовлением смещенной гарнитуры. В зависимости от вашей рамы и вилок вы обычно можете выбрать вылет в диапазоне от 0,3 ° до 2,0 ° .

    Втулки со смещением

    Этот вариант подходит только для полноподвесных велосипедов, так как эти втулки устанавливаются между проушинами амортизаторов. Вместо того, чтобы отверстие втулки было центральным, отверстие смещено и направлено к центру амортизатора. Это эффективно работает, укорачивая амортизаторы с глазу на глаз, но сохраняя ту же длину хода, чтобы вы не уменьшали ход велосипеда.

    Высота вилки

    Каждые 20 мм увеличения или уменьшения высоты вилки уменьшают или увеличивают угол наклона головы. Добавление вилки с более длинным ходом может сделать велосипед более устойчивым, однако увеличенная высота также увеличит высоту каретки, что сделает повороты менее отзывчивыми.

    Вас также может заинтересовать:

    • Что такое колесная база на велосипеде? (Объяснение)
    • Что такое цепь на велосипеде? (Пояснение)
    • Что такое каретка на велосипеде? (Пояснение)

    Геометрия велосипеда 101: узнайте, почему углы рамы и трейл имеют значение

    Если вы когда-нибудь читали обзоры или просматривали веб-сайты брендов, рассматривая новые велосипеды, вы сталкивались с ссылками на углы рамы и трейл, но какая разница влияют ли они на характер и поведение конкретной модели?

    Вот как их понять…

    Угол наклона подседельной трубы

    Угол наклона подседельной трубы велосипеда — часто называемый «угол сиденья» — это просто угол между горизонталью и линией, которая начинается у каретки и поднимается через подседельную трубу.

    Как и штабелирование и вылет, угол наклона подседельной трубы относится исключительно к раме. Он не принимает во внимание откидывание подседельного штыря (положение зажима по отношению к центру подседельного штыря) или то, сдвинуто ли седло вперед или назад по направляющим. Эти факторы, наряду с количеством подседельного штыря, выступающего из рамы, означают, что положение седла может значительно различаться между велосипедами с одинаковым углом наклона подседельной трубы.

    Что такое стек и охват и почему они важны?

    Угол наклона подседельной трубы влияет, но не определяет отступ седла, который представляет собой расстояние по горизонтали между передней частью седла и центром каретки.

    Укладка и вылет не учитывают угол наклона подседельной трубы, что является одной из причин, по которой мы предупредили, что эти измерения, хотя и полезные, не дают полной картины. Стек и вылет сообщают вам о положении верхней части рулевой трубы по отношению к каретке (в Canyon также введены стек + и вылет +, которые мы рассматриваем в нашей статье о стеке и вылете; эти измерения сильно различаются). Два велосипеда могут иметь одинаковые размеры штабеля и вылета, но подходить по-разному из-за разных углов наклона подседельной трубы.

    При прочих равных, более крутой угол наклона подседельной трубы смещает седло вперед, помещая вас прямо над кареткой, а меньший угол наклона подседельной трубы смещает его назад, перенося большую часть вашего веса с руля на седло.

    Giant’s Contend довольно типичен для шоссейных велосипедов, поскольку имеет угол наклона подседельной трубы от 72,5° до 74°, в зависимости от размера рамы.

    Большинство рам Specialized Tarmac имеют угол наклона подседельной трубы от 73° до 74°, хотя очень маленькая 44-сантиметровая модель имеет необычно крутой угол наклона подседельной трубы 76°, из-за чего седло смещается ближе к рулю и меньше растягивается.

    Крутой угол наклона подседельной трубы позволяет гонщикам (и всем, кто хочет ездить быстро) занять положение с плоской спинкой для аэродинамической эффективности с более открытым углом бедер, чем в противном случае. Слишком узкий угол бедра может быть неудобным и ограничивать как дыхание, так и силу.

    Велосипеды для гонок на время и триатлона, как правило, имеют очень крутой угол наклона подседельной трубы по тем же причинам. Например, Speedmax от Canyon имеет угол наклона подседельной трубы 80,5° для всех размеров и подседельный штырь с регулируемым зажимом, который позволяет выдвигать седло еще дальше вперед.

    Угол наклона рулевой трубы

    Угол наклона рулевой трубы — часто сокращается до «угла рулевой колонки» — измеряется от горизонтали до линии, проходящей по центру рулевой трубы вилки.

    Горные велосипеды с передней подвеской обычно имеют угол наклона рулевой трубы в диапазоне 62–73°, в то время как угол наклона рулевой трубы для шоссейных велосипедов, как правило, превышает 70°, обычно между 72° и 74°.

    При прочих равных условиях более слабый угол рулевой трубы (меньшее число) сместит переднее колесо дальше вперед и удлинит колесную базу (горизонтальное расстояние между передней и задней ступицами) и переднее центральное положение (горизонтальное расстояние от центр нижнего кронштейна к передней ступице). В качестве альтернативы дизайнер велосипеда может зафиксировать колесную базу на заданном размере, а затем более слабый угол рулевой трубы укоротит верхнюю трубу.

    Шоссейные велосипеды меньшего размера иногда имеют более слабый угол наклона рулевой колонки, чтобы уменьшить степень перекрытия колеса и носка и избежать проблем при управлении.

    Рискуя оскорбить ваш интеллект, тот факт, что рулевая труба расположена под углом, а не перпендикулярно, означает, что добавление проставок для гарнитуры перемещает руль как по горизонтали, так и по вертикали.

    Допустим, ваш дорожный велосипед имеет угол наклона рулевой трубы 73°, и вы добавили 25-миллиметровые прокладки для рулевой колонки. Помимо поднятия руля по вертикали примерно на 24 мм, это сдвинет его примерно на 7 мм по горизонтали по направлению к седлу.

    Трейл

    Угол рулевой трубы также влияет на трейл. Это расстояние, на которое центр пятна контакта передней шины уходит за точку, где ось рулевого управления велосипеда (рулевая труба вилки) пересекается с землей. Звучит сложнее, чем есть на самом деле!

    Трейл зависит от угла наклона рулевой трубы, смещения вилки/переднего угла (расстояние, на которое передняя ступица смещена от оси рулевого управления) и размера колеса/шины. Увеличение угла наклона рулевой трубы уменьшает след, при прочих равных условиях, равно как и увеличение смещения вилки и уменьшение размера колеса/шины.

    Многие производители велосипедов указывают след (но не механический след — перпендикулярное расстояние между осью рулевого управления и пятном контакта переднего колеса — что было бы более информативно).

    Как правило, чем больше колея, тем стабильнее рулевое управление и лучше удерживается траектория на пересеченной местности.

    Чем меньше следа, тем мотоцикл поворачивается острее, но слишком маленькое расстояние может привести к дерганию.

    Давайте рассмотрим примеры нескольких брендов…

    Шоссейный гоночный велосипед Trek Madone (здесь мы поговорим о размере 56 см) имеет угол рулевой трубы 73,5°. Это, наряду с 40-миллиметровым смещением вилки (и размером колеса / шины), приводит к следу 58 мм.

    Велосипед для велокросса Trek Boone, напротив, имеет более слабый угол рулевой трубы 72°, смещение вилки 45 мм и гораздо более высокий след 67 мм.

    Идея состоит в том, что Madone предлагает быстрое и маневренное рулевое управление, необходимое для шоссейных гонок, а более высокая трасса Boone поможет держать рулевое управление более прямым на пересеченной местности, с которой вы столкнетесь при езде на велокроссе.

    Domane, шоссейный велосипед на выносливость в линейке Trek, также имеет угол провисания рулевой трубы – 71,9° – смещение вилки 48 мм и трейл 61 мм. Он разработан, чтобы обеспечить большую стабильность, чем Madone.

    Гравийный велосипед Trek’s Checkpoint, разработанный для поверхностей, более грубых, чем асфальт, но не таких экстремальных, как в велокроссе, имеет угол рулевой трубы 72,2°, смещение вилки 49 мм и след 61 мм, каждая фигура находится между таковыми у Madone. шоссейный велосипед и циклокроссовый велосипед Boone.

    В Гиганте похожая история. Шоссейный гоночный велосипед TCR Advanced (мы выберем размер ML для Giant) имеет угол рулевой трубы 73 °, смещение вилки 45 мм и трейл 57 мм.

    Велосипед для велокросса TCX SLR имеет более слабый угол наклона рулевой трубы — 72°, большее смещение вилки — 50 мм — и 62-миллиметровый след для обеспечения устойчивости на бездорожье.

    Шоссейный велосипед на выносливость Defy Advanced находится между ними с углом рулевой трубы 72,5°, смещением вилки 50 мм (такое же, как у TCX) и 58 мм трейла.

    Гигант идет с очень слабым углом рулевой трубы 71 ° на своем гравийном велосипеде Revolt, 50-миллиметровым смещением вилки и колоссальными (для велосипеда этого типа) 71,6-миллиметровым следом.

    Стоит еще раз отметить, что конструкторам велосипедов иногда приходится увеличивать след на меньших велосипедах, чтобы предотвратить наложение носка на переднее колесо. Например, 44-сантиметровая версия шоссейного велосипеда Tarmac от Specialized имеет 71 мм следа по сравнению с 55 мм у 56-сантиметровой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *