Анализ басни Крылова «Осел и Соловей»
Басня «Осел и Соловей» была написана не позднее 1811 года. Она появилась на свет благодаря одной истории, произошедшей с Крыловым. Иван Андреевич прекрасно осознавал свою силу в жанре басни. Один вельможа решил лично познакомиться с баснописцем. Он вызвал его к себе и просил прочитать две-три басни. Крылов артистически прочитал несколько басен и между ними одну, заимствованную у Лафонтена. Вельможа благосклонно выслушал басни и глубокомысленно спросил, почему Крылов не переводит басни, как Иван Дмитриев? Уязвленный Крылов ответил, что не умеет, но по возвращении домой, он, задетый за живое, написал басню «Осел и соловей», в которой излил ту желчь, что осталась от посещения вельможи.
В басне говорится о том, как Осел, выслушав чудесное пение Соловья, посетовал на то, что Соловей незнаком с Петухом, у которого, по мнению Осла, Соловей мог бы поучиться мастерству пения. Под Соловьем в этой басне Крылов понимал себя. По поводу Осла есть несколько версий.
Но не только эта история стала причиной написания басни. Крылов и ранее встречал людей, которые самоуверенно судили о делах и вещах, о которых не имели ни малейшего понятия. Подобным «судьям» свойственно определенное противоречие в поведении. Они самоуверенны, но, как правило, — невежественны. Подобное противоречие вызывает у любого стороннего наблюдателя насмешку. Именно с насмешкой и относится Крылов в своей басне к подобного рода людям.
Крылов, решив высмеять подобное явление, встречающееся в нашей жизни, выбрал аллегорический способ для его изображения. Искусного артиста он представляет в образе Соловья. Выбор сделан удачно, так как Соловья более чем кого-либо можно уподобить талантливому артисту.
Судьей в басне является Осел, с которым у читателей связано понятие о глупости и тупости.Поскольку характеры персонажей понятны читателю, автор начинает басню прямо с развития действия. Осел желает проверить чужие толки о соловьином пении и призывает певца к себе. Так как вся сила рассказа должна заключаться в противоречии между невежественным судом Осла и чудным искусством соловья, Крылов подробно описывает соловьиное искусство, делая упор на том, насколько оно прекрасно. Затем он показывает то впечатление, какое Соловей произвел на все окружающее, и, наконец, переходит к ослиному суду. Судья снисходительно отзывается о пении и только жалеет, что Соловей незнаком с петухом. Петух здесь выбран для того, чтобы без лишних слов изобразить ослиный вкус: в чем может быть больше противоположности, как не в пении Соловья и петушином крике? В этом противопоставлении главным образом и сосредоточена ирония писателя, которая далее усиливается советом Соловью немножко поучиться у петуха. Что оставалось делать Соловью при таком совете? То, что он и сделал: «Вспорхнул и — полетел за тридевять полей».
Аллегория и ирония являются основой литературной обработки этого сюжета. Аллегория основывается на сходстве, ирония на противоположности. Так как действие басни взято из реальной жизни, то и выражения персонажей заимствуются оттуда же.
Крылов — большой мастер выражаться в народном духе; но тут же рядом с такими выражениями как «дружище, мастерище», встречаются у него и другие, которые никак не идут в тон с ними, например, «внимало все тогда любимцу и певцу Авроры».
Говоря далее о впечатлении, какое Соловей произвел своим пением на все окружающее, Крылов допускает определенное преувеличение: «затихли ветерки, замолкли птичек хоры и прилегли стада». Также и образы пастушка с пастушкой взяты из воображаемой счастливой пастушеской жизни, которая описывалась в разных произведениях того времени. Так называемая «пастушеская» поэзия развилась в литературе западных народов, перешла к нам и вызвала подражание.
Мораль басни «Осел и Соловей» такова: «Избави, Бог, и нас от этаких судей»
В чем главный смысл басни «Осел и Соловей»?
Неправомерна ситуация, когда невежда начинает судить о делах, в которых он не разбирается, не является специалистом. Критиковать в конструктивном русле и давать советы может только специалист в этой теме.
Какие недостатки высмеивает Крылов в басне «Осел и Соловей»?
Критиканство, некомпетентность, невежество, неспособность быть объективным, глупость, необъективное поучительство.
Осёл и соловей. Басня Крылова.
Прослышав, что соловей – великий мастер петь, осёл попросил, чтобы тот показал ему своё искусство. Соловей залился чудной трелью, которой заслушались люди и природа. Осёл же сдержанно похвалил соловья и посоветовал ему, чтобы «больше навостриться» в пении, поучиться у дворового петуха.
«Избави, бог, и нас от этаких судей», – мораль Крылова.Осёл и соловей
Осел увидел Соловья
И говорит ему: “Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?”
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада.
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом;
“Изрядно, — говорит, — сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился”.
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул и — полетел за тридевять полей.
Избави, Бог, и нас от этаких судей.
_____________________
Аврора – богиня утренней зари у древних римлян.Прослушайте басню Осёл и соловей
Поводом к созданию басни послужил случай из жизни Крылова: “Какой-то вельможа (по словам одних, гр.
Осёл же, напротив, совершенно не разбирается в пении, но оценивать Соловья считает возможным. За неимением слуха и понимания прекрасного, посчитал, что даже петух спел бы лучше. Крылов здесь передает абсурдность сложившейся ситуации и моралью в последней строчке басни подводит итог: браться судить о том, о чем даже не имеешь представления – глупо. Осел, сравнивая Соловья с Петухом, сопоставляет две совершенные противоположности, показывая нам отсутствие какого-либо вкуса.
Это интересно!
Памятник Крылову в Санкт-ПетербургеВ 1848 году был объявлен конкурс на создание памятника баснописцу И. А. Крылову. Победу одержал проект Клодта. Клодт создал реалистически точный портретный образ. Скульптор изобразил баснописца сидящим на скамье одетым в повседневную одежду в естественной расслабленной позе, как будто он присел отдохнуть под липами Летнего сада. Все эти элементы акцентируют внимание на лице поэта, в котором скульптор старался передать характеристику личности Крылова. Скульптору удалось передать портретное и общее сходство поэта, что было признано современниками.
С улыбкой доброю, с приветливостью взгляда,
Он, точно с старческой неспешностью речей,
Рассказывает нам, с своих высоких кресел,
И все смеются вкруг и сам он тихо-весел.
На барельефах, помещённых на постаменте памятника Крылову, скульптор изобразил сцены из его басен.
Создание памятника И. А. Крылова – последняя крупная работа скульптора П. К. Клодта. В работе над памятником скульптору помогал художник А. А. Агин.
В процессе создания памятника Крылову у скульптора в мастерской жило множество птиц и зверей: осел, кот, собаки, обезьяны, овца с ягнятами, лиса, журавль, лягушка. С них он лепил персонажей басен. У мастера жили даже такие крупные хищники как волк (прислали царские егеря) и медведь с медвежонком (были переданы братом скульптора). Особых хлопот Клодту такое соседство не доставляло. Только одно животное Клодт не решился поселить в мастерской – козла. Его к Петру Карловичу каждый раз водила жившая неподалёку старушка. Животные спокойно уживались между собой. Только волк постоянно охотился на кошек, а медведь пристрастился к спиртному, которым его угощали рабочие. Чтобы лепить с натуры льва, Клодт ходил в зверинец немца Зама на Фонтанке. Слона же скульптор наблюдал в зверинце в Царском Селе.
По окончании работы Клодт передал всех своих питомцев в зверинец Зама.
Из воспоминаний сына П. К. Клодта:
Эти животные жили у нас как члены семьи. И чего-чего только не было в обширных мастерских отца! Они наполнялись сплошным ревом, воем, блеянием, писком … Все это разношерстное общество жило бок о бок не только в клетках, многие свободно расхаживали по мастерской и по комнатам, и были дружны между собой, кроме волка, который не мог удержаться, чтобы не охотиться за кошками.
Весной 1852 года Клодтом на рассмотрение Академии художеств была предоставлена большая модель памятника. После её утверждения в мае 1853 года была произведена отливка памятника Крылову в бронзе.
На рельефах постамента представлены персонажи и сцены из басен: «Лисица и виноград», «Лягушка и Вол», «Лев на ловле», «Ворона и Лисица», «Слон на воеводстве», «Петух и жемчужное зерно», «Вороненок», «Квартет», «Лев и Барс», «Мартышка и очки», «Волк и Журавль», «Белка», «Кукушка и Петух», «Демьянова уха», «Фортуна и Нищий».
Открыт 12 мая 1855 г. Находится в Летнем саду (Санкт-Петербург), на площадке перед «Чайным домиком».
Интерактивная викторина-раскраска «Басни И. А. Крылова»
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Интерактивная викторина-раскраска«Басни И. А. Крылова»(литература, 5 класс)Стефанова Л. М., учитель русского языка и литературы УКП «РДБ» ГОУ РК «РЦО» г. Сыктывкара
Номер слайда 2
Здравствуйте ребята! Мы, герои басен И. А. Крылова, предлагаем ответить вам на вопросы викторины. Если вы правильно ответите на них, то встретитесь с ещё одной героиней баснописца. Желаем вам удачи!
Номер слайда 3
Сколько басен было написано И. А. Крыловым?около 50около 100около 200
Номер слайда 4
Какой афоризм не из басен И. А. Крылова?А ларчик просто открывался. Остаться у разбитого корыта. Слона-то я и не приметил
Номер слайда 5
Кто из зверей не входил в басенный квартет?Лиса. Медведь. Осёл
Номер слайда 6
Какая птица рассудила героев басни «Квартет»?Соловей. Петух. Ворона
Номер слайда 7
На какое дерево уселась Ворона позавтракать?на дубна ельна берёзу
Номер слайда 8
На кого лаяла собака Моська в басне Крылова?на Медведя на Кошкуна Слона
Номер слайда 9
Что не смогли сдвинуть с места Лебедь, Рак и Щука?телегувозкамень
Номер слайда 10
Под каким деревом рылась Свинья в басне Крылова?под дубомпод липойпод елью
Номер слайда 11
Кто отказал в помощи попрыгунье Стрекозе?Медведь Петух. Муравей
Номер слайда 12
Какая третья птица есть в басне «Кукушка и Петух»?Воробей. Синица. Ворона
Номер слайда 13
Какая кличка была у кота в басне «Кот и Повар»?Пушок Мурзик. Васька
Номер слайда 14
О каких событиях басня «Волк на псарне»?Первой мировой войны. Отечественной войны 1812 года. Крымской войны
Номер слайда 15
Из какой басни слова: «Ты сер, а я, приятель, сед. ..»?«Свинья под дубом» «Кот и Повар»«Волк на псарне»
Номер слайда 16
Кто «лето красное пропела»?Стрекоза. Ворона. Синица
Номер слайда 17
Кого «захлопнула злодейка-западня»?Соловья Ворону. Чижа
Номер слайда 18
Из какой басни слова «Видит око, да зуб неймёт»?«Ворона и Лисица»«Лисица и виноград»«Свинья под дубом»
Номер слайда 19
Сколько очков достала себе Мартышка?две дюжины дюжинуполдюжины
Номер слайда 20
ВЫХОД
Номер слайда 21
http://www. ruskid.ru/uploads/posts/2008-10/1225195519_397.gif — раскраскаhttp://www.tversocium.ru/data/archives/1376292081_u/lisa.png — лисицаhttp://i.47news.ru/photos/2013/08/1280x1024_46 GD5w2 Z1185 T1b758 U0.jpg — воронаhttp://mnenie-ua.com/multimedia/stati/400×300/2013/02/19/integratsia.jpg -лебедь, рак и щукаhttp://www.akadeti.ru/upload/resize_cache/iblock/4a7/325_325_1/4a7449cda50a520a412f750021f99415.jpg — стрекоза и муравейhttp://900igr.net/datai/literatura/Nedorosl/0002-001-Fonvizin-Denis-Ivanovich.jpg – фон для презентацииhttp://www.youtube.com/watch?v=IFZv. Zkr_Gao — диафильм «Мартышка и очки» (текст читает И. Ильинский)http://goldina-myclas.ucoz.ru/avatar/shapka.png — логотип сайтаhttp://goldina-myclas.ucoz.ru/graffiti/risunok1a.png — баннер мастер-класса. Использованные источники
Соловьи в поэзии. И. А. Крылов. Басня «Осел и соловей»
Соловьи в поэзии. И. А. Крылов. Басня «Осел и соловей»
Басня Ивана Андреевича Крылова «Осел и Соловей» имеет в своей основе подлинную историю. В ней гениальный автор излил всю горечь, которая осталась после встречи с одним напыщенным вельможей.
Басня повествует о том, как Осел слушал несравнимое ни с чем пение Соловья, а потом сокрушался, что птица не знакома с Петухом. Вот кто, по его мнению, мастер пения. И Соловью бы не помешало у него поучиться.
Соловей в этой басне ни кто иной, как сам баснописец Крылов. А вот за личиной Осла скрываются разные персонажи. Кто-то считает, что это и есть тот самый вельможа, который талант Дмитриева ставил выше творчества Ивана Андреевича. Другие видят за ним князя Голицына. А третьи – графа Разумовского. Но это и не имеет особо значения для интерпретации басни. Можно предположить, что Осел – это все вместе взятые вельможи, некий сборный образ.
В основе написания басни «Осел и Соловей» лежит не только этот случай, произошедший с Крыловым. Это не первая ситуация, когда писателю приходилось общаться с людьми, важно рассуждавшими о делах, в которых они совсем не ориентировались. Уж кто из нас не испытывал такого?! Такие надменные судьи ведут себя несколько противоречиво: с одной стороны очень уверены в себе, с другой же – попросту глупы. Человек, наблюдающий за подобной сценой со стороны, невольно рассмеется, потому что выглядит это действительно комично. И именно насмешливо относится и сам авторам к таким всезнайкам.
Персонажи в басне подобраны самым наилучшим образом. Соловей – птица, отличающаяся небывалым пением, очень подходит на роль талантливого человека. А Осел-судья навсегда связан с глупостью и тупостью.
Характеры просты и понятны читателю, Крылов не утруждает себя завязкой, а сразу же переходит к развитию действия. Чтобы подчеркнуть никчемный ослиный суд, писатель возвышает соловьиное пение, называя его чудным и прекрасным искусством. Но судья ничего не слышит, он все твердит о знакомстве с Петухом. Этот персонаж здесь также выбран неслучайно: на каком контрасте выглядит трель Соловья с петушиным криком. Именно здесь слышится вся ирония Крылова. Что же делать певцу после такого совета? Он просто вспорхнул и улетел. Зачем пускаться в ненужные никому объяснения? Зачем доказывать что-то невеждам? Пусть они так и остаются заложниками своей темноты и заблуждения. А талант должен парить. И избавь нас Бог, как сказал Иван Андреевич, от таких судей, как Осел.
#соловьинаяночь #музейкурск #Мывместе #лучшедома #культураонлайн #вместесмузеем #курск
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Старла и Зэг — vkbobrov.ru
Вспыш и чудо-машинки Старла и Зэг
Кресло Старла MebelVia , Искусственная кожа, Массив, ДСП
Детальное описание: Высота сиденья от пола 40 см.
6000 RUR
MebelviaMebelvia / / похожие
Подробнее
Кресло Старла MebelVia Бежевый, Искусственная кожа, Массив, ДСП
Детальное описание:
6000 RUR
MebelviaMebelvia / / похожие
Подробнее
Кресло Старла MebelVia Коричневый, Искусственная кожа, Массив, ДСП
Детальное описание: Кожа имеет глянцевый блеск
6000 RUR
MebelviaMebelvia / / похожие
Подробнее
Кресло Старла MebelVia , Искусственная кожа, Массив, ДСП
Детальное описание: Высота сиденья от пола 40 см.
6000 RUR
MebelviaMebelvia / / похожие
Подробнее
Лев Толстой Басни
Сборник басен Л.Н.Толстого. Часть из них – переложение эзоповских басен. Читает Народный артист России Валерий Баринов Баба и курица Водяной и жемчужина Волк в пыли Волк и журавль Волк и коза Волк и лук Волк и старуха Волк и ягнёнок Ворон и воронята Ворон и лисица Галка и голуби Галчонок Голова и хвост змеи Два купца Два товарища Две лошади Делёж наследства Дергач и его самка Дикий и ручной осёл Дойная корова Дуб и орешник Журавль и аист Зайцы и лягушки Заяц и гончая собака Камыш и маслина Комар и лев Кот и мыши Курица и золотые яйца Курица и Ласточка Лгун Лев, волк и лисица Лев, медведь и лисица Лев, осёл и лисица Лев и лисица Лев и мышь Лисий хвост Лисица Лисица и виноград Лисица и козёл Лошадь и конюх Лошадь и хозяева Лягушка и лев Медведь на повозке Мужик и водяной Мужик и лошадь Мужик и огурцы Муравей и голубка Мышь под амбаром Наседка и цыплята Ноша Обезьяна Обезьяна и горох Олень Олень и виноградник Олень и ланчук Осёл в львиной шкуре Осёл и лошадь Отец и сыновья Отчего зло на свете Перепёлка и перепелята Птицы и сети Работницы и петух Ровное наследство Рыбак и рыбка Садовник и сыновья Самые лучшие груши Слепой и молоко Собака, петух и лисица Собака и волк Собака и её тень Собаки и повар Сова и заяц Сокол и петух Старик и смерть Старый дед и внучек Стрекоза и муравей Телёнок на льду Тонкие нитки Топор и пила Три калача и одна баранка Утка и месяц Учёный сын Хорёк Цапля, рыбы и рак Царь и слоны Царь и сокол Черепаха и орёл Шакалы и слон Ёж и заяц
129 RUR
/ / похожие
Подробнее
Владимил Огненная Библия. Седьмое издание. Том №1
В ЛЮБОВНОМ ИЕЛУСАЛИМЕ ОТОБЛАЖЕНО И ПОКАЗАНА ЛЮБОВЬ И ИСТИНА И ЖИЗНЬ И ВЛАСТЬ И СИЛА И ЗАКОН И ЧЕЛОВЕЛЫ ИИСУС И ВЛАДИМИЛ И КИРИЛЛ И ЛЮБОВНЫЙ ИЕЛУСАЛИМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ И ПРОШЛОЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО БЫЛО И НАСТОЯЩЕЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО ЕСТЬ И БУДУЩЕЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО БУДЕТ!!! Книга содержит нецензурную брань.
5.99 RUR
/ / похожие
Подробнее
Владимил Любовный Иелусалим. Огненная Библия. Пятое издание
В ЛЮБОВНОМ ИЕЛУСАЛИМЕ ОТОБЛАЖЕНА ЛЮБОВЬ И ИСТИНА И ЖИЗНЬ И ВЛАСТЬ И СИЛА И ЗАКОН И ЧЕЛОВЕЛЫ ИИСУС И ВЛАДИМИЛ И КИРИЛЛ И ПРОШЛОЕ ИНАЧЕ ЧТО БЫЛО И НАСТОЯЩЕЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО ЕСТЬ И БУДУЩЕЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО БУДЕТ.
480 RUR
/ / похожие
Подробнее
Владимил Огненная Библия. Шестое издание
В ЛЮБОВНОМ ИЕЛУСАЛИМЕ ОТОБЛАЖЕНО И ПОКАЗАНА ЛЮБОВЬ И ИСТИНА И ЖИЗНЬ И ВЛАСТЬ И СИЛА И ЗАКОН И ЧЕЛОВЕЛЫ ИИСУС И ВЛАДИМИЛ И КИРИЛЛ И МНОГОЕ ДРУГОЕ И ПРОШЛОЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО БЫЛО И НАСТОЯЩЕЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО ЕСТЬ И БУДУЩЕЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО БУДЕТ!!!
5.99 RUR
/ / похожие
Подробнее
Иван Крылов Все басни
Иван Андреевич Крылов (1769 – 1844) – русский баснописец, драматург, журналист, автор более 200 басен. В баснях Крылов высмеивал общественные и человеческие пороки. В жизни – нарочито отстранялся от общества, подчеркивал собственные пороки: лень, чревоугодие, неряшливость, увлеченность картами. Современниками он часто воспринимался как литературный персонаж – был действующим лицом многочисленных анекдотов. Наиболее полным изданием басен явился сборник в девяти книгах (1843). В настоящей аудиокниге представлены все девять книг басен, а также басни в них не вошедшие. Мысли великого баснописца прошли через века и не потеряли своей актуальности. Вслушайтесь в них… Ворона и Лисица Дуб и Трость Музыканты Ворона и Курица Ларчик Лягушка и Вол Разборчивая Невеста Парнас Оракул Василек Роща и Огонь Чиж и Еж Волк и Ягненок Обезьяны Синица Осел Мартышка и Очки Два Голубя Червонец Троеженец Безбожники Орел и Куры Лягушки, просящие Царя Лев и Барс Вельможа и Философ Мор Зверей Собачья дружба Раздел Бочка Волк на псарне Ручей Лисица и Сурок Прохожие и Собаки Стрекоза и Муравей Лжец Орел и Пчела Заяц на ловле Щука и Кот Волк и Кукушка Петух и Жемчужное зерно Крестьянин и Работник Обоз Вороненок Слон на воеводстсве Осел и Соловей Откупщик и Сапожник Крестьянин в беде Хозяин и Мыши Слон и Моська Волк и Волчонок Обезьяна Мешок Кот и Повар Лев и Комар Огородник и Философ Крестьянин и Лисица Воспитание Льва Старик и трое Молодых Дерево Гуси Свинья Муха и Дорожные Орел и Паук Лань и Дервиш Собака Орел и Крот Квартет Листы и Корни Волк и Лисица Бумажный Змей Лебедь, Щука и Рак Скворец Пруд и Река Тришкин кафтан Механик Пожар и Алмаз Пустынник и Медведь Цветы Крестьянин и Змея Крестьянин и Разбойник Любопытный Лев на ловле Конь и Всадник Крестьяне и Река Добрая Лисица Мирская сходка Демьянова уха Мышь и Крыса Чиж и Голубь Водолазы Госпожа и две Служанки Камень и Червяк Медведь у Пчел Зеркало и Обезьяна Комар и Пастух Крестьянин и Смерть Рыцарь Тень и Человек Крестьянин и Топор Лев и Волк Собака, Человек, Кошка и Сокол Подагра и Паук Лев и Лисица Хмель Слон в случае Туча Клеветник и Змея Фортуна и Нищий Лягушка и Юпитер Лиса-строитель Напраслина Фортуна в гостях Волк и Пастухи Кукушка и Горлинка Гребень Скупой и Курица Две Бочки Алкид Апеллес и Осленок Охотник Мальчик и Змея Пловец и Море Осел и Мужик Волк и Журавль Пчела и Мухи Муравей Пастух и Море Крестьянин и Змея Лисица и Виноград Овцы и Собаки Медведь в сетях Колос Мальчик и Червяк Похороны Трудолюбивый Медведь Сочинитель и Разбойник Ягненок Совет Мышей Мельник Булыжник и Алмаз Мот и Ласточка Плотичка Крестьянин и Змея Свинья под Дубом Паук и Пчела Лисица и Осел Муха и Пчела Змея и Овца Котел и Горшок Дикие Козы Соловьи Голик Крестьянин и Овца Скупой Богач и Поэт Волк и Мышонок Два Мужика Котенок и Скворец Две Собаки Кошка и Соловей Рыбья пляска Прихожанин Ворона Пестрые Овцы Лев состаревшийся Лев, Серна и Лиса Крестьянин и Лошадь Белка Щука Кукушка и Орел Бритвы Сокол и Червяк Бедный Богач Булат Купец Пушки и Паруса Осел Мирон Крестьянин и Лисица Собака и Лошадь Филин и Осел Змея Волк и Кот Лещи Водопад и Ручей Лев Три Мужика Пастух Белка Мыши Лиса Волки и Овцы Крестьянин и Собака Два Мальчика Разбойник и Извозчик Лев и Мышь Кукушка и Петух Вельможа Стыдливый Игрок Судьба игроков Павлин и Соловей Лев и Человек Пир
159 RUR
/ / похожие
Подробнее
Владимил Любовный Иелусалим и Огненная библия. Все четыре издания в одном
В ЛЮБОВНОМ ИЕЛУСАЛИМЕ ОТОБЛАЖЕНО И ПОКАЗАНО ЕСТЕСТВО И ИСТИНА И ПРОШЛОЕ ИНАЧЕ ЧТО БЫЛО И НАСТОЯЩЕЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО ЕСТЬ И БУДУЩЕЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО БУДЕТ. ЛЮБОВНЫЙ ИЕЛУСАЛИМ ЕСТЬ КУБ ЛЮБВИ И ИСТИНЫ И ЖИЗНИ И ВЛАСТИ И СИЛЫ И ЗАКОНА ЧЕЛОВЕЛОВ ИИСУСА И ВЛАДИМИЛА И КИРИЛЛА.
5.99 RUR
/ / похожие
Подробнее
Владимил Огненная Библия. Пятое издание
В ЛЮБОВНОМ ИЕЛУСАЛИМЕ ОТОБЛАЖЕНА ЛЮБОВЬ И ИСТИНА И ЖИЗНЬ И ВЛАСТЬ И СИЛА И ЗАКОН ЧЕЛОВЕЛОВ ИИСУСА И ВЛАДИМИЛА И КИРИЛЛА И ПРОШЛОЕ ИНАЧЕ ЧТО БЫЛО И НАСТОЯЩЕЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО ЕСТЬ И БУДУЩЕЕ ИНАЧЕ ЧТО И КТО БУДЕТ.
480 RUR
/ / похожие
Подробнее
Владимил Конституции и законы любовного Иелусалима. Любовный Иелусалим
В ЛЮБОВНОМ ИЕЛУСАЛИМЕ ОТОБЛАЖЕНО ПРОШЛОЕ, ИНАЧЕ ЧТО БЫЛО, И НАСТОЯЩЕЕ, ИНАЧЕ ЧТО И КТО ЕСТЬ, И БУДУЩЕЕ, ИНАЧЕ ЧТО И КТО ПРОИЗОЙДЁТ. ЛЮБОВНЫЙ ИЕЛУСАЛИМ ЕСТЬ КУБ ЛЮБВИ И ИСТИНЫ, И ЖИЗНИ, И ВЛАСТИ, И СИЛЫ, И ЗАКОНА ЧЕЛОВЕЛОВ ИИСУСА И ВЛАДИМИЛА, И КИРИЛЛА.
480 RUR
/ / похожие
Подробнее
Владимил Конституция греха и члеха. Любовный Иелусалим
В ЛЮБОВНОМ ИЕЛУСАЛИМЕ ОТОБЛАЖЕНО ПРОШЛОЕ, ИНАЧЕ ЧТО БЫЛО, И НАСТОЯЩЕЕ, ИНАЧЕ ЧТО И КТО ЕСТЬ, И БУДУЩЕЕ, ИНАЧЕ ЧТО И КТО ПРОИЗОЙДЁТ. ЛЮБОВНЫЙ ИЕЛУСАЛИМ ЕСТЬ КУБ ЛЮБВИ И ИСТИНЫ, И ЖИЗНИ, И ВЛАСТИ, И СИЛЫ, И ЗАКОНА ЧЕЛОВЕЛОВ ИИСУСА И ВЛАДИМИЛА, И КИРИЛЛА.
480 RUR
/ / похожие
Подробнее
Владимил Огненная библия. Седьмое издание. Том №2
В ЛЮБОВНОМ ИЕЛУСАЛИМЕ ОТОБЛАЖЕНО И ПОКАЗАНА ЛЮБОВЬ И ИСТИНА И ЖИЗНЬ И ВЛАСТЬ И СИЛА И ЗАКОН И ЧЕЛОВЕЛЫ ИИСУС И ВЛАДИМИЛ И КИРИЛЛ И ЛЮБОВНЫЙ ИЕЛУСАЛИМ СО ВСЕМ ЕГО СОДЕРЖИМЫМ В ПРОШЛОМ ИНАЧЕ ЧТО И КТО БЫЛО И В НАСТОЯЩЕМ ИНАЧЕ ЧТО И КТО ЕСТЬ И В БУДУЩЕМ ИНАЧЕ ЧТО И КТО БУДЕТ!!! Книга содержит нецензурную брань.
5.99 RUR
/ / похожие
Подробнее
Иван Крылов Басни
Волк и журавль Волк и кот Ворона и лисица Две бочки Зеркало и обезьяна Кот и повар Кукушка и петух Лебедь, щука и рак Листы и корни Мартышка и очки Мышь и крыса Стрекоза и муравей Трудолюбивый медведь Чиж и голубь
68 RUR
/ / похожие
Подробнее
Владимил КОНСТИТУЦИЯ СТРАНЫ И САТАНЫ. Любовный Иелусалим
В ЛЮБОВНОМ ИЕЛУСАЛИМЕ ОТОБЛАЖЕНО ПРОШЛОЕ, ИНАЧЕ, ЧТО БЫЛО, И НАСТОЯЩЕЕ, ИНАЧЕ, ЧТО И КТО ЕСТЬ, И БУДУЩЕЕ, ИНАЧЕ, ЧТО И КТО ПРОИЗОЙДЁТ. ЛЮБОВНЫЙ ИЕЛУСАЛИМ ЕСТЬ КУБ ЛЮБВИ, И ИСТИНЫ, И ЖИЗНИ, И ВЛАСТИ, И СИЛЫ, И ЗАКОНА ЧЕЛОВЕЛОВ ИИСУСА, И ВЛАДИМИЛА, И КИРИЛЛА.
480 RUR
/ / похожие
Подробнее
Иван Крылов Басни
Волк и журавль Волк и кот Ворона и лисица Две бочки Зеркало и обезьяна Кот и повар Кукушка и петух Лебедь, щука и рак Листы и корни Мартышка и очки Мышь и крыса Стрекоза и муравей Трудолюбивый медведь Чиж и голубь
26 RUR
/ / похожие
Подробнее
Иван Крылов Басни
Волк и журавль Волк и кот Ворона и лисица Две бочки Зеркало и обезьяна Кот и повар Кукушка и петух Лебедь, щука и рак Листы и корни Мартышка и очки Мышь и крыса Стрекоза и муравей Трудолюбивый медведь Чиж и голубь
89 RUR
/ / похожие
Подробнее
Владимил Конституция Солнц и Земли. Любовный Иелусалим
В ЛЮБОВНОМ ИЕЛУСАЛИМЕ ОТОБЛАЖЕНО ПРОШЛОЕ, ИНАЧЕ ЧТО БЫЛО, И НАСТОЯЩЕЕ, ИНАЧЕ ЧТО И КТО ЕСТЬ, И БУДУЩЕЕ, ИНАЧЕ ЧТО И КТО ПРОИЗОЙДЁТ. ЛЮБОВНЫЙ ИЕЛУСАЛИМ ЕСТЬ КУБ ЛЮБВИ И ИСТИНЫ, И ЖИЗНИ, И ВЛАСТИ, И СИЛЫ, И ЗАКОНА ЧЕЛОВЕЛОВ ИИСУСА И ВЛАДИМИЛА, И КИРИЛЛА.
480 RUR
/ / похожие
Подробнеевезёт Раскраски распечатать бесплатно.
раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, дед мороз, сани, елка, холодно
Просмотров: 26926раскраски, Алеша Попович и Тугарин Змей, Любава, Моисей, ослик, осел, Тихон
Просмотров: 15697Илья муромец едет на своем коне и везет связанного соловья разбойника
Просмотров: 15555Бабушка с палочкой везет на санках репку а на ней сидит кошка
Просмотров: 19277Маленький муравей везет на тележке большой ананас, а впереди летит пчела с булбиками
Просмотров: 12951Едет дед мороз на своих санях и везет большой мешок с подарками и ему помогает сказочный эльф
Просмотров: 16610Бесплатные раскраски везёт. Распечатать раскраски бесплатно и скачать раскраски онлайн.
Вы находитесь в категории раскраски везёт. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски везёт и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему везёт развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания. Ослик Педро | |
Пекена Ослик | |
Чернослив и руп | |
Руби Рождественский осел | |
Святой Франциск и Рождественский осел | |
SaMule: Бесполезный белый мул | |
Санта-Клаус и мулы Молокаи | |
Миниатюрный осел Скраффи Автор: Гвин, Пэм Книга правдивых историй, рассказывающая о Скаффи и о том, как он поселился в зоопарк.Полноцветный. 12 стр. Возраст от 6 до 9 лет. г. 2009, (размер брошюры), S / C .. 6,99 $ | |
Серебряный осел Автор: Хартнетт, Соня Иллюстрировано: Пауэрс, Дон От выдающейся писательницы Сони Хартнетт приходит нежно рассказанная басня о Заблудший солдат, героические дети и стойкий осел. Однажды утром в в лесах Франции во время Первой мировой войны две молодые сестры натыкаются на удивительный находка — солдат, временно ослепленный войной, ушедший с боя очень хочет увидеть своего тяжело больного младшего брата.Скоро забота о солдате становится заботой девушек, но это не только их секрет это вдохновляет их воровать еду и другие утешительные предметы для мужчины. Их очаровывает то, что он держит в руке — крошечного серебряного ослика. Проиллюстрировано. 266 стр. Возраст от 10 лет и старше. г. 2006, H / C … $ 15.99 | |
Поющий осел Автор: Робинсон, Ширли Слухи, слухи, слухи.Мы все слышали их и даже верили им. Поющий осел оживляет ярких персонажей животных, которые согреют ваше сердце своим живым остроумием и радость вашей душе как главное персонаж, Осел, побеждает негатив. Это ЭЛЕКТРОННАЯ книга, что означает каждая распечатанная копия содержит специальный код, который можно использовать для бесплатной загрузки аудиоверсии книги. 28 стр. Возраст от 4 до 8 лет. г. 2009, S / C … $ 9.99 | |
Маленький | |
Маленькая война сержанта Осла | |
История осла | |
История Blackie & Beauty Авторы: Свендсен, Элизабет , основатель Ослиного заповедника в Англии Правдивая история о том, как Элизабет Свендсен пыталась защитить ослов в Испании из-за жестокой традиции, которая может причинить вред ослам во вторник на Масленицу.Цветные фотографии и иллюстрации. 39 стр. Возраст от 10 лет и старше. Размер: 6 дюймов x 8½ дюймов c. 1992, S / C … $ 6.50 Распечатанные, ограниченные количества Состояние: Совершенно новый | |
История Дасти, маленького этопского осла | |
История Иа, самого озорного осла в Святилище | |
История Джеко — Ураган
Осел от: Свендсен, Элизабет, основательница Ослиного заповедника в Англии Правдивая история Джеко, осла, который жил на острове Сент-Люсия в Карибский, переживший ураган.Цветные фотографии и иллюстрации. 40 стр. Возраст от 8 лет и старше. Размер: 5¾ «x 8¼» c 1982, S / C … $ 6,50 Распечатанные, ограниченные количества Состояние: Совершенно новый | |
История Джо, осла, который прилетел на Ямайку | |
История Пепе, осла, который пошел на рынок | |
Осел Стюарт — История его хвоста | |
Suzy Mule (Давайте читать вместе) | |
Сильвестр и волшебный камешек | |
Tale of Naughty Mal | |
Научите осла ловить рыбу | |
Это не мой осел…. | |
Tiny Titch Saves the Day | |
Вторник в Аризоне | |
Таппи: Или Автобиография осла (1860) | |
Два осла и мост | |
Два осла на ферме | |
Приключения Кейкилани на вулкане: Соловей Кона | |
Когда летают ослы | |
Где Саймон, Сэнди? | |
Галерея Сары Найтингейл
Больше не поддерживается , 24 марта — 27 апреля 2018 г.
Питер Бухман, Перри Бернс, Стефани Броуди-Ледерман, Дарлин Чарнеко, Билл Клапс, Росса Коул, Джеймс Кроук, Кара Энтелес, Барбара Фридман, Питер Гарфилд, Ширли Айронс, Стивен Киндер, Елена Лякир, Рут Ава Лайонс, Криста Майвальд, Карин Манникс, Далтон Портелла, Энн Реймонд, Бонни Рихлак, Мэгги Симонелли, Джордж Сингер, Росс Уоттс, Либби Уодсворт
Программное обеспечение, которое вы используете daily и полагаться устарел.Его более небезопасно использовать, и его неизбежное устаревание включает обновление, которое призвано улучшить вашу жизнь, но на самом деле оно предназначено для улучшения шпионского ПО, запутывания ваших метаданных и повышения вашей зависимости. Переход будет громоздким и трудоемким. Но действительно ли у тебя есть выбор?
Вместо того, чтобы собирать группу художников, которые концентрируются на упадке традиционных опор для живописи — разорванных, истерзанных или проколотых холстов, открытых подрамников, вывешенных назад картин, холстов странной формы, живописи как скульптуры и т. Д., Эта выставка будет сосредоточена на работает, что время рассматривается как тема, или чувствительны ко времени.Однако пропущенные рваные полотна служат метафорическим фоном. Системы и структуры поддержки, к которым мы когда-то привыкли, подводят нас. Инфраструктура, правительство, технологии и природа, а не прочные столпы, на которые мы можем положиться, теперь кажутся просто строительными лесами. В последнее время все было непредсказуемым и непослушным.
Что подводит нас к ощущению срочности , сроков и крайних сроков: время движется, как бомба-циклон, товарный поезд, вирусный мем. Или ледяно: плотный, медленный ученик.Время может быть неподвижным, ожидая, чтобы наброситься. Он возвращается на себя, как вращающиеся песочные часы, ни пустые, ни полные. Время было. Время вышло. Время как разрушитель .
Bonnie Rychlak’s Morphed Florida Drains использует время как компонент процесса. Сделанные из воска, вырезанного вручную, они долгое время подвергались воздействию солнечного света Флориды, который исказил и обезобразил их. «Размышления о гвоздях» Дарлин Чарнеко так же визуально похожи на археологические раскопки, как и на материнскую плату компьютера, заставляя зрителя задуматься, ссылаются ли они на прошлое, будущее или и то, и другое.Мэгги Симонелли работает с медным листом, который со временем окисляется, изменяя цвет ее картин. Картина Барбары Фридман с изображением зеленого светофора, качающегося в зловещем, мрачном небе под названием «, зеленый свет, », с таким же успехом можно назвать « Time to Go ». Вышивка и инсталляция Кристы Майвальд « Кофейный торт (для Джексона Поллока) » включает в себя кусок настоящего торта, что, по сути, делает эту работу очень быстрой.
Открытие выставки совпадает с THAW FEST, новой инициативой 19 культурных учреждений Ист-Энда, которая состоится в выходные с 23 по 25 марта.
Часть выручки от продаж будет передана Корпорации добровольцев скорой помощи Саг-Харбора. Отправьте пожертвование по адресу: PO Box 2725, Sag Harbor, NY 11963.
The Nightingale’s — My Baby
Один день, долгий, длинный Когда-то в лес прилетел соловей, сел на ветку, построил гнездо и поселился в этом чудесном месте, полном деревьев, богатых вкусными ягодами и вкусными насекомыми.
Однажды днем, в сумерках, запел соловей, его голос, жидкий и чистый, поднялся в воздух, гармоничный и мягкий, зверюшки, населявшие лес, пришли в восторг от этой яркой музыки и стали ставить соловья.в облаках, определяя его как великого и необъятного художника; Было удивительно, что такая маленькая птичка проявила такой талант; однако другие птицы были не очень довольны успехом соловья. Башня, полная ярости, перелетела от ствола к стволу, говоря всем, что знал:
- «Соловей.
- Художник? Но все ли они сумасшедшие? Его пение слабое и фальшивое.
- Звучит как музыка осла.
- И не поднебесной !!! Кому нравится.
- Неужели это потому, что не хорошо в голове!?.
Убедить кого-то в чем-то понравившемся не так уж и сложно, поэтому все птицы, униженные отвагой насмешника, дали ворону повод и начали очернять певца, сделав его мишенью самых жестоких шуток. …, и рассказала всем, кто знал, что в лес вошла птица голосом боевого осла.
Соловей не мог защитить себя: привязанности и восхищения, проявленных к нему всеми другими животными, было недостаточно, чтобы стереть несправедливое поведение птиц, поэтому, надеясь подавить свою печаль, он больше не пел.
История о маленькой птичке с голосом осла достигла ушей даже беркутов, которые жили на вершине горы и управляли всеми птицами в лесу.
«Как это возможно, что в царстве птиц есть кто-то, кто плохо поет?» — спросил он мудрую царицу, услышав эту историю. И я хотел разобраться в проблеме: он созвал всех птиц в лесу и, когда они все собрались вместе, вызвал маленького соловья.
«Спой для меня, — ласково сказал он, — я хотел бы быть тем, кто будет судить о твоей храбрости.
Среди присутствующих воцарилась неловкая тишина. Соловей посмотрел на орла, потом закричал и запел. Первые ноты парили в воздухе, грациозные и легкие, затем пение набирало силу и поднималось, очень высокое и очень чистое, богатое эмоциями и полное чудесной гармонии.
Орел внимательно слушал, наслаждаясь музыкой и в то же время размышляя о том, что происходило, когда соловей закончил петь, я сказал:
«Вы фантастичны, и ваш голос возвышен.Вы явно стали жертвой ужасной клеветы.
Он поискал башню, которая была первой, критиковавшей соловья, и пригласила его спеть, бедная птица раскрыла клюв и испустила неприятный и диссонансный голос, который, да, был похож на тугого осла. орел с опасно серьезным выражением лица воскликнул:
«Я рад узнать, что в нашем королевстве нет клеветнической лжи, только правда! Среди нас есть птица, которая действительно имеет голос, очень похожий на голос осла. .И это ты, спин, эта птичка! Я приглашаю тебя, не подвергать насмешкам наше королевство, заткнуться навсегда. А тебя, соловей, прошу тебя петь, когда ты хочешь, а лучше, если оно упадет в сумерках. Твой чудесный голос принесет мир и умиротворение всем жителей. Дель Боске.
Тогда праведная царица расправила крылья и взлетела в небо, к высоким вершинам гор, где было ее тайное убежище.
Милые животные книжка-раскраска APK 1.0.1.0
Милые животные раскраска
Книжка-раскраскаkids — это книжка-раскраска для детей, малышей и дошкольников.Раскраски и игры-раскраски помогают выучить имена животных, цвета и многое другое. Игры-раскраски любят дети, и их можно использовать для обучения детей. С нашими играми-раскрасками дети будут учиться и получать удовольствие одновременно. Это приложение для раскрашивания содержит более 100 красивых раскрасок и будет держать вашего ребенка в течение нескольких часов, пока ребенок учится одновременно. Kids draw & Coloring Book — красивое приложение для рисования, разработанное для детей с очень простым в использовании рисованием на холсте.игра-раскраска для детей — это увлекательное обучение для детей, поскольку она содержит множество раскрасок различных животных, таких как аллигатор, альпака, муравей, антилопа, медведь, бобр, пчела, черная птица, буйвол, кролик, бабочка, верблюд, кошка, гусеница, хамелеон , гепард, корова, краб, ворона, родной, собака, дельфин, осел, стрекоза, утка, орел, слон, эму, хорек, рыба, фламинго, ямка, лисица, лягушка, жираф, коза, гусь, горилла, кузнечик, хомяк , заяц, курица, бегемот, колибри, игуана, шакал, ягуар, медуза, кенгуру, зимородок, киви, коала, божья коровка, лев, ящерица, лама, лобстер, ара, ламантин, сурикат, обезьяна, комар, мышь, соловей, осьминог , страус, выдра, сова, панда, пантера, попугай, павлин, пингвин, свинья, голубь, перепел, квокка, енот, носорог, скорпион, морской конек, тюлень, акула, овца, улитка, змея, воробей, паук, белка, тигр , черепаха, тукан, индейка, черепаха, гриф, морж, бородавочник, ласка, волк, як, зебра и многие другие раскраски.** Категории 1. Сельскохозяйственные животные 2. Дикие животные 3. Морские животные 4. Птицы 5. Насекомые ** Основные характеристики Ведро заполнит область Нарисуйте карандашом и ластиком Отменить повтор Сохранить раскраски Четкая область окраскиЖивотные озвучивают имена животных, чтобы помочь ребенку узнавать имена животных. Когда ребенок выбирает цвет, помогает ребенку выучить цвета
Альма Куиллиан — Изобразительное искусство Дикий Соловей
Предупреждение : getimagesize (/ home / domains / wnightingale.com / docs / cache / generated_images / c1e3d11e7e38330d945fbf8b2cd237fe.png): не удалось открыть поток: нет такого файла или каталога в /home/domains/wnightingale.com/docs/include/php/Page/class.PageSiteFront.php 64
Я любил рисовать до того, как научился говорить. Любовь расширилась, включив в себя краски, глину, гравюры и почти все, что я мог достать. В конце концов, глиняная скульптура стала моим основным средством, а живопись стала моей второй любовью.
Я вырос в Техасе, что отражено в моем искусстве. В большинстве моих работ преобладают животные, растения и цвета Юго-Запада. Меня также привлекает мировая мифология и религиозные деятели, и я часто использую их в картинах и скульптурах.
Я изучал искусство в Южном методистском университете в Далласе, Техасском университете в Остине, Техас A&M / Corpus Christi и Государственном университете Сул Росс / Альпайн.
Я преподавал искусство в средней школе в Техасе 24 года, и мне это нравилось. Когда пришло время уходить на пенсию, я удовлетворил давнее желание переехать в Нью-Мексико.Хотя я люблю Техас, горы, глубокое синее небо и свежий воздух Нью-Мексико зовут меня годами. Мне нравилось жить в красивых Восточных горах за пределами Альбукерке в течение нескольких лет, и теперь я счастливо обосновался в Таосе.
Меня всегда привлекал Таос. Физическая красота ландшафта, изобилие искусства и культуры, а также дух общности делают Таос уникальным и прекрасным местом для жизни.
Я каждый день хожу в поход со своими тремя прекрасными собаками — через полынь и сосны, по рекам и ручьям, под осинами и тополями — наслаждаясь богатым разнообразием природы здесь.
Моя работа — это выражение любви, которую я испытываю к тому, что вижу; это так просто. Я хочу, чтобы люди видели, каково это — любить то, что я люблю, и уважать красоту, которую я вижу в своем предмете.
Радость самого творческого процесса — это часть того, что мной движет. Спасибо, что нашли время посмотреть мои работы и, надеюсь, взглянуть на мир моими глазами.
Кэтрин Арден на пейзажах, вдохновивших «Медведя и соловья»
Мне было восемнадцать, когда я впервые вышел из аэропорта Шереметьево и столкнулся лицом к лицу с Москвой.В свои восемнадцать лет у меня были только претензии на взрослую жизнь, смешанные с жаждой приключений и ужасающей наивностью. Я не хотел быть писателем.
Но я не знал, что мне нужно. Я только увидел, что передо мной протянулись еще четыре года обучения, и я взбунтовался.
«Россия», — объявил я и продолжил движение по железной дороге, преодолев все возражения. «Я еду в Россию». Я решил, что Россия станет моим приключением; это был бы мой побег. Это сделало бы меня утонченным, взрослым, другим. В голове я видел снег и самовары, золотые купола, гусары и тройки.Я увидел сверкающую страну новенькую. Я хотел поехать туда.
Но стоя в аэропорту Шереметьево, столкнувшись с ворчанием на языке, на котором я не говорил, я задавался вопросом, что, черт возьми, я наделал. Я был явно американцем и очень молод.
Перед Московским аэропортом я столкнулся лицом к лицу с перламутровым осенним небом, весело проливающим дождь.
Тогда я этого не осознавал, но по сравнению с Москвой небо над другими городами кажется маленьким. Вихрь и огни, скажем, Нью-Йорка или Лондона заставляют небо казаться почти случайным.Но в Москве, каким бы большим и ярким ни был город, небо над головой остается неспокойным, незабываемым. Он осмеливается игнорировать это.
Я поднял глаза, когда выходил из аэропорта, и влюбился в русское небо.
В аэропорту меня ждала машина, которую водил Костя. Он был там со своим сыном, который был как раз моего возраста.
«Катя?» они спросили. Только не Кэтрин. Нет, они называли меня Катей, и они — друзья друзей — собирались стать моей семьей.Переименовав, я неуверенно отправился в свое приключение.
Прожил год в семье Кости. Нас было пятеро в четырехкомнатной квартире. Муж, жена, двое детей и я, иностранец. Семья предоставила мне место; они учили меня и были ко мне добры.
Со временем я полюбил и всю остальную Россию: настоящую страну, а не свою воображаемую. Я любил язык, вкус масла и красной икры, даже вкус и блеск зимы. Мне нравилась ужасающая независимость самостоятельности и вдали от дома.
Через все это было это небо: яростный фон безумного года. Изменчивая, как девочка, почти выросшая. Поэтому я так его полюбил? Потому что это отражало мое быстро меняющееся самоощущение? Я не знаю.
Я вернулся из России счастливее, печальнее и старше, в хорошем смысле этого слова.
Спустя семь лет я подумал, что, может быть, стану писателем.
Когда я сел писать роман, Россия хлынула обратно. Чистая драма этой страны — цвета, шумы, погода и история — поддается вымыслу.В тот момент, когда я прикоснулся пальцами к клавиатуре. Я обнаружил, что небо, погода, холод, свет и тьма ждут меня, как цвета в палитре. Что-то в том, что я был молод и далек от дома, усилило мои впечатления и сохранило их, так что мои воспоминания о гордости, замешательстве и отчуждении были свежими, как в тот день, когда я их создавал, и они тоже нашли свое место в моей работе.
Моя книга, Медведь и соловей происходит в мифической версии средневековья, задолго до того, как я, подросток-иностранец, неуверенно спустился с самолета.Но впечатление от года, проведенного в Москве, все же как-то передается. Это аромат, цвет, оборот фразы. Я не знаю.
Возможно, это как-то связано с небом.
флеш-фантастика — Страница 5 — Хорошо Осел
Когда я начал отказываться от «Best» в своих электронных письмах?
Лучшее, Грег. Всего наилучшего, Грег. Спасибо и всего наилучшего, Грег.
Это не всегда было ложью, хотя к концу я уже не мог набирать слово без того, чтобы кончики моих пальцев не начинали гореть.Представьте, что вы желаете Джею Макартуру успехов в мировых продажах и действительно имеете это в виду. Или Джоанна Ригли с ее длинным списком требований, каждое из которых помечено, что невозможно, приоритетом номер один. Или Брайан Уорнер из отдела кадров, который однажды сказал мне в лицо, что я мог бы улучшить свое взаимопонимание с командой, включив в свои электронные письма более дружеские восклицательные знаки.
То, как мы говорим, так же важно, как и то, что мы говорим .
Всего наилучшего вам и вашим! Грег.
Трудно представить, но это правда: когда я начинал в фирме, я не питал неприязни ни к одному из них.Я был там, чтобы делать работу и собирать чеки, и я не был закрыт для идеи завести друга или двух, выпить в нашем ресторане, посмотреть игру в моем.
Но потом вы познакомитесь с кем-нибудь. И это Джей с гарнитурой Bluetooth, всегда в одном ухе, он принимает громкие звонки в общей ванной, закрывает сделку в кабинке рядом со мной, пока я спорю, облегчиться ли себе или задержаться, хочу ли я, чтобы кто-то на другом конце линия слышать или нет. Конечно, это не в интересах фирмы, но может ли этот мерзкий звук стать моим оружием в том, чтобы наконец сбить Джея МакАртура с ног?
Я, конечно, струсил.Сядьте и ждите, напрягшись ниже пояса. Интересно, спит ли он с наушниками. Интересно, носит ли он их со своей женой.
Итак, что было первым: осознание того, что я не желал этим людям добра, или осознание того, что это работает — я имею в виду желание? Обычно я не сторонник мании величия. Но с фактами не поспоришь. Я присоединился к фирме, я отправил электронные письма — лучше всего то, самое лучшее — и, судя по всему, все они, казалось, действительно работали, действительно хорошо.
Не поймите неправильно.Когда мы встретились, они делали , хорошо, . Брайан Уорнер с его блестящим сыном и домашним детским питанием. Однажды он случайно упаковал банку в свой обед, а когда он вытащил ее в комнате отдыха, все засмеялись и испугались, как новый папа, мило измученный, и тоже готовящий себе детское питание. Делает лишнюю милю. Сладкий картофель и влажный банан нежно растирают вручную.
Как я уже сказал, все в порядке. Но потом я присоединяюсь, выставляю несколько рекордов в его направлении, и Брайан получает повышение и начинает катить Alfa Romeo на стоянке компании.
И получите это — получите это! — Джоанна подписывает договор на издание чертовых мемуаров. Я смотрю, как она выливает три пакета овсянки быстрого приготовления в миску каждое утро, и смотрю на микроволновую печь, пока отсчитывают секунды. Что могло случиться в ее жизни, о чем стоит платить? Интересно, предложит ли ее редактор рукописи, как и ее коллега, еще восклицательные знаки.
Еще не верите? Как насчет этого: айтишник, Алан что-то вроде, на самом деле достаточно хороший. Я не обменялся более чем несколькими быстрыми словами с тех пор, как он устроил меня в мой первый день.Мы входим в длинную цепочку писем о неисправном офисном принтере, и через несколько часов я узнаю, что он написал свое двухнедельное уведомление. Почему? Огромное наследство. Из? Мертвая двоюродная бабушка, о которой он даже не знал.
Лучшее, Грег. Всего наилучшего, Грег. В самом деле, почему бы тебе просто не выиграть в лотерею? Грег.
Итак, вот что я сделал: я остановился. Назовите это испытанием, чтобы подтвердить или опровергнуть мои подозрения. Назовите меня любознательным. Это не преступление. Покажите мне одну часть документации внутри или за пределами фирмы, которая требует, чтобы я подписал «Best.«Вы не можете. Его не существует.
Привет Йоханна,
Приложите запрошенные вами файлы .
Грег
Грег. Грег. Грег, Грег, Грег! И вот так заклятия, которые я неосознанно наложил на сотрудников Centurion International, начали проходить.
И это было приятно. Это было то, что я хотел. Более того, они этого заслужили.
Внезапно Джоанна начинает все реже и реже говорить о сроках ее написания, которые, кстати, все так поддержали: «Двести страниц к понедельнику? Что ж, у вас просто надо преждевременно вырезать ! Фирма поймет.- и обнаружил, что издатель уронил ее.
Однажды я прихожу на работу и вижу грузовик Джея, припаркованный в самом дальнем от дверей месте. Этот нелепый негабаритный роскошный пикап, неизменно сияющий в любую погоду, словно под горячим ярким студийным светом. Проезжая мимо, я вижу, что он без рубашки и бреется, зеркало со стороны водителя опущено, его тяжелая грудь прижата к рулю.
Я, я не бессердечный. Я уже собирался пожалеть этого парня, когда увидел, что Bluetooth-гарнитура уже засела у него в ухе.
Да, приятно видеть, как их ставят на место. Сначала. Но ум поражает своей способностью восстанавливаться после незначительных неудач, и, конечно же, все вернулись к своим обычным запланированным программам в течение недели.
Тогда есть новый сотрудник, Пол Прицкер. «Зовите меня П.П.», — говорит он, не показывая намеков на шутку, не проявляя ни единой молекулы самосознания. И самое ужасное: это делают люди! Вслух, лично, с прямым лицом, по телефону. Когда в реестре появляется трудный клиент, они уверенно говорят: «Не волнуйтесь.ПП лидирует в этом вопросе. У него все под контролем.
Но я считаю себя размеренным человеком. Уравновешенный, не склонный к чрезмерной реакции. Эй, пусть его назовут, как он хочет, да? Кому это больно? Только когда этот PP сел на угол моего стола — сидел , весь его вес, на углу моего стола , — чтобы продолжить полуденную светскую беседу с Рэйчел, которая сидит за столом. стол рядом с моим, что я принял решение. Соломинка, встречайте верблюжью спину.
Итак, что теперь идет в моих электронных письмах? Ни «Лучшее», ни вообще ничего.Это широкое белое ничто после текста письма и перед моим именем, Грег? Ну, вы знаете, что говорят: пустые места жаждут заполниться.
То, что мы говорим, так же важно, как и то, как мы это говорим.
Используйте свои слова.
Конечно, я должен быть умным. Я не могу быть таким очевидным. Для этого требуется определенная тонкость, понимание человеческой психологии, множественность смыслов — чего наш друг Пол Прицкер явно не имеет.
Пусть думают, что вы желаете им удачи:
перелом ноги,
Грег
Или празднуя свои успехи:
Вы горите,
Грег
Или надеясь, что им понравится конференция в Лас-Вегасе, на которую вы никогда не пойдете, независимо от того, сколько времени вы работаете с Centurion или сколько раз подавали заявку на место:
Удачи,
Грег
Да, адское время.Пусть думают, что хотят.
Затем посмотрите, как они собираются в течение дня, каждый сотрудник, независимо от того, кто они, хватает один и тот же набор предметов: две вещи, от которых они пристрастились (курит, телефон), и две вещи, которые, по их мнению, понадобятся им позже (ключи , кошелек).