Раскраска русская изба для 5 класса: Русская изба внутри раскраска для детей

Содержание

Русская изба — мхк, презентации

5-й КЛАСС.

Тема урока: Русская изба ( интегрированный урок-проект)

Система: развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности.

Цель: развитие познавательного интереса к изучаемому предмету. Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных на усвоение знаний о русской культуре и математической науке.

Задачи образовательные: расширение знаний о русской народной культуре, о быте русского народа, соединении науки и искусства.

Задачи развивающие: развитие творческого и пространственного мышления; гибкости и быстроты мышления; воображения; приобретение первоначальных навыков черчения и строительства макета на бумаге. Межпредметные связи (мировая художественная культура, музыка, математика, наглядная геометрия, информатика, литература).

Задачи воспитывающие: воспитание личностной значимости для каждого учащегося восприятия русского народного искусства, эмоциональной отзывчивости на искусство, аккуратности при рисовании и построении геометрических чертежей, приобретение коммуникативных навыков работы в коллективе.

Оборудование и материал: компьютер, мультимедийные слайды, проектор, музыкальный центр, шаблон для выполнения работы, доска, мел, раздаточный материал – шаблоны-заготовки.

Структура урока:

  • организационный момент;

  • демонстрация презентации материала;

  • закрепление изученного материала;

  • оценивание.

Виды деятельности учащихся в процессе подготовки к уроку и на уроке:

  • слушание;

  • выполнение творческих заданий;

  • выполнение практической работы;

  • литературное чтение;

  • сценические навыки;

Методы обучения: словесный; наглядный; анализ; стимулирование художественно-творческой деятельности через создания проблемно-поисковых ситуаций.

Предварительная подготовка и особенности урока:

Уч-ся 5 класса заранее на уроках искусства готовят макет русской деревни. Макет необходимо раскрасить. Так же готовят сценарий проведения урока – раздел культуры и математики: распределяют и учат слова, с помощью учителя готовят мультимедийную презентацию, репетируют навыки выразительного чтения. Урок проводится в 1 классе силами самих пятиклассников. Работа учителей заключается в подготовке, коррекции и координации действий в процессе проведения занятия.

Перед началом урока на столах находятся: макет русской деревни и предметы домашнего обихода и игрушки русской избы: деревянные расписные ложки, глиняная посуда, туеса, матрёшки, свистульки, пяльца, вышитые полотенца и др.) Слова урока распределяются между учениками 5 класса.

Ход урока

  1. Раздел. Искусство.

Слайд 1.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы пришли к вам представить вам наш проект – русская деревня.

— Среди полей, в окружении лесов на холмистых берегах рек – древнейших водных дорог, стоят потемневшие от времени величавые избы.

Глаголем, кошелем и брусом

Дом строили с резным крыльцом,

С обдуманным мужицким вкусом

И каждый со своим лицом.

— Крестьянский дом называли родной, родимый, как называют дорогого человека. Дом-кров по своей значимости находился в одном ряду понятий, как жизнь, добро, родная земля.

Слайд 2.

Что значило построить дом? Возводя его, человек как бы отгораживался от большого пространства стенами, крышей, присваивал себе малую его часть. В устроение жилища человек стремился привнести порядок, наполнить образами. Это делалось, чтобы привлечь к дому силы света, добра, а от злых сил уберечься.

— Крыша дома связывалась в народных представлениях с небом, клеть (крытый прямоугольный деревянный сруб с окнами, дверью, полом) – с землей, а подклет (подполье) – с подземным миром.

— Крестьянский дом становился словно маленькой Вселенной, символизируя связь человека с космосом.

Слайд 3.

— Дом смотрел на мир окнами-очами. Через передние окна в избу входили свет солнца, новости деревенской жизни. Окно связывало мир домашней жизни с внешним миром, и потому так торжественно-наряден был декор окон. Наличники с пышным навершием выглядели как драгоценная оправа.

Слайд 4.

Всё, чего касалась рука талантливого народного мастера, приобретало праздничную нарядность. Можно себе представить, как преображался крестьянский дом в солнечный день. Свет оживлял поверхность тенями, превращая островки рукотворной красоты в настоящую драгоценность.

— Красное резное крыльцо словно приглашает войти в дом. Пройдя сквозь сени, попадаешь в мир домашней жизни.

— В низенькой светёлке с сторчатым окном

Светится лампадка в сумраке ночном:

Слабый огонёчек то совсем замрёт,

То дрожащим светом стены обольёт.

Новая светёлка чисто прибрана:

В темноте белеет занавес окна;

Пол отструган гладко; ровен потолок;

Печка развальная стала в уголок.

По стенам – укладки с дедовском добром

Узкая скамейка, крытая ковром,

Крашеные пяльцы с стулом раздвижным

И кровать резная с пологом цветным.

— Воздух в избе особенный, пряный, наполненный ароматами сухих трав, еловой хвои, печёного теста.

— Всё здесь, кроме печи, деревянное: потолок, гладко обтёсанные стены, пристроенные к ним лавки, обеденный стол, стоящий у окна, нехитрая домашняя утварь. Некрашеное дерево излучает мягкий приглушённо-золотистый цвет. Его природную красоту особенно остро чувствовал крестьянин.

— Посмотрите, пожалуйста, здесь на столе находятся предметы и утварь, какими издавна традиционно пользовались в русской избе. ( Ребята поочерёдно демонстрируют предметы, называя их: деревянные расписные ложки, глиняная посуда, туеса, матрёшки, свистульки, пяльца, вышитые полотенца и др. )

Слайд 5.

В одном из задних углов избы была расположена русская печь. Какую роль играла печь в жизни крестьянской семьи? Она была основой жизни, главным оберегом семьи, семейным очагом. Печь кормила, спасала от холода, избавляла от хвори. А сколько сказок было рассказано детям на печи! Недаром говорится: «Печь краса – в доме чудеса!»

Слайд 6.

В переднем углу избы располагался красный угол. Его ещё называли в народе большой, святой. Это было самое почётное место – духовный центр дома. В углу на особой полочке стояли иконы в начищенных до блеска окладах, украшенные тканым или вышитым полотенцем, пучки сухих трав, рядом стоял обеденный стол.

— В этой части избы происходили самые важные события в жизни крестьянской семьи. Самых дорогих гостей усаживали в красном углу на красную лавку за стол, убранный нарядной скатертью – столешником.

— Простая крестьянская изба, а сколько мудрости и смысла в себя она вобрала! Изба и её интерьер – это столь же высокое искусство, как и всё, что создавал русский народ.

— Мы решили самостоятельно попробовать построить макет своей деревни. Для этого мы придумали и раскрасили красками на бумаге план деревни. Затем по заранее заготовленному шаблону сделали избушки.

— Нашу деревню мы назвали «Озера», потому что в ней оказалось очень много прудов и озёр. Так же протекает маленькая речка. Вы можете сами дать ей название. Ещё в нашей деревне есть домашние животные, деревья, рыбки. Нашу деревню мы решили подарить вам!

  1. Раздел Математика.

По слайдам из презентации. Рассказ о числах.

  1. Раздел заключительный.

Ученики обращаются к зрителям (ученикам 1 класса):

  • Ребята, сегодня вы вместе совершили путешествие в старинный мир русской избы.

  • Вы узнали много интересного о быте русского народа, о том, как в древности вели счёт на Руси.

  • Сейчас можно задать свои вопросы и ребята 5 класса постараются на них ответить. А затем можно подойти к столу посмотреть, потрогать своими руками предметы русского быта и рассмотреть макет русской деревни. ( Во время демонстрации звучит запись русских народных мелодий).

  • Мы готовились заранее, очень старались вам рассказать и показать самое интересное из того, что знают о быте, счёте и жизни в русской избе, хотим вам сказать: (хором) «Спасибо за внимание!»

Приложения:

1. Шаблон для изготовления избы

Краткое описание изготовления избы: ученики разбиваются на группы. Первая группа готовит фон на большом листе плотной бумаги, формат А1 и более. На фоне изображается деревня – дорожки, дворы, животные, деревья, река и т. д. Вторая группа ребят делает из шаблона избушки. Раскрашивается каждая изба индивидуально. Далее ученики из своих избушек «строят» деревню и придумывают ей название.


2. Презентация

3. Фотографии урока

40 загадок обо всем на свете • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

Детская комната ArzamasМатериалы

Материалы

Arzamas для занятий со школьниками! Подборка материалов для учителей и родителей

Всё, чем можно заняться на онлайн-уроке или просто так

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Сказки, притчи, эксперименты и абсурд

Путеводитель по Ясной Поляне

Любимая скамейка Льва Толстого, теплица, конюшня и другие места музея-усадьбы писателя, которые стоит посмотреть с детьми

Детские стихи обэриутов

Хармс, Введенский, Заболоцкий и Владимиров о котах, тиграх, рыбаках и мальчиках по имени Петя

Мигранты: как бороться за свои права с помощью музыки

Хип-хоп, карнавал, говорящие барабаны и другие неочевидные способы

Старые пластинки: сказки народов мира

Слушаем и разбираем японские, итальянские, скандинавские и русские сказки

Видео: командир МКС спрашивает ученого о космосе

Лекция на высоте 400 километров

Как снять фильм

Фильм ужасов, комедия и мелодрама в домашних условиях

Самые необычные техники анимации

VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй

Поиграйте на ударных инструментах мира

Узнайте, как устроены гонг, маримба и барабан, и соберите свой оркестр

Как поставить спектакль

Театр теней, читка и другие варианты домашнего спектакля для детей

Советские ребусы

Разгадайте детские ребусы 1920–70-х годов

22 мультфильма для самых маленьких

Что смотреть, если вам нет шести

От «Дикой собаки динго» до «Тимура и его команды»

Что нужно знать о главных советских книгах для детей и подростков

Путеводитель по детской поэзии ХХ века

От Агнии Барто до Михаила Яснова: детские стихи на русском языке

10 книг художников

Страницы из кальки — миланский туман, а переплет — граница между реальностью и фантазией

Как выбрать современную детскую книжку

«Как „Пеппи“, только про любовь»: объясняем новые книги через старые

Словесные игры

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие старые и новые игры

Игры из классических книг

Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна

Пластилиновая анимация: российская школа

От «Пластилиновой вороны» до пластилиновой «Сосиски»

Мультфильмы — победители фестивалей

«Смелая мама», «Мой странный дедушка», «Очень одинокий петух» и другие

Нон-фикшн для детей

Как бьется сердце кита, что внутри ракеты и кто играет на диджериду — 60 книг о мире вокруг

Путеводитель по зарубежной популярной музыке

200 артистов, 20 жанров и 1000 песен, которые помогут разобраться в музыке 1950–2000-х

Мультфильмы по стихотворениям

Стихи Чуковского, Хармса, Гиппиус и Яснова в российской анимации

Домашние игры

Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков

Книжки для самых маленьких

Современная литература от 0 до 5: читать, разглядывать, учиться

Кукольная анимация: российская школа

«Влюбчивая ворона», «Чертенок № 13», «Лёля и Минька» и другие старые и новые мультфильмы

Умные раскраски

Музеи и библиотеки предлагают разрисовать свои коллекции

Репринты и переиздания детских книг

Любимые сказки, повести и журналы прошлого века, которые снова можно купить

Что можно услышать в классической музыке

Шаги по льду, голос кукушки и звуки ночного леса в великих композициях XVIII–XX веков

Советские познавательные мультфильмы

Архимед, динозавры, Антарктида и космос — научно‑популярные мультфильмы в СССР

Логические задачи

Разрешите спор мудрецов, сделайте из рубашки птицу и правильно посчитайте котят

Современные детские рассказы

Лучшие короткие истории про бабушек, котов, шпионов и рыцарей

Как устроены русские колыбельные

Объясняем, чем страшен волчок и почему нельзя ложиться на краю. Бонус: 5 колыбельных группы «Наадя»

Музыкальные сказки

Как Чайковский, Римский-Корсаков и Прокофьев работают с сюжетами детских сказок

Армянская школа анимации

Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза

Коллекция мультфильмов Дины Годер

Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с ребенком

Мультфильмы про искусство

Как рассказать детям о Пикассо, Поллоке и Татлине с помощью анимации

40 загадок обо всем на свете

Что жжет без огня и у кого в носу решето: загадки из «Чижа», «Ежа» и книг Маршака и Чуковского

Дворовые игры

«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры для большой компании

Стихи, которые интересно учить наизусть

Что выбрать, если задали выучить стихотворение про маму, Новый год или осень

Старые аудиоспектакли для детей

«Оле-Лукойе», «Серая Шейка», «Золушка» и другие интересные советские записи

Мультфильмы с классической музыкой

Как анимация работает с музыкой Чайковского, Верди и Гласса

Как устроены детские считалки

«Энэ, бэнэ, раба, квэнтэр, мантэр, жаба»: что всё это значит

У кого в носу решето, что жжет без огня и почему река сошла с ума? Простые, сложные и очень сложные загадки из журналов «Мурзилка», «Чиж» и «Ёж» и книг Маршака и Чуковского

Подготовил Илья Старков

Простые загадки

1

В Полотняной стране
По реке Простыне
Плывет пароход
То назад, то вперед,

А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать.

Ответ

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

2

В брюшке — баня,
В носу — решето,
Нос — хоботок,
На голове — пупок,
Всего одна рука
Без пальчиков,
И та — на спине
Калачиком.

Ответ

«Мурзилка», № 11, 1925

3

Стоит дуб,
В нем двенадцать гнезд,
В каждом гнезде
По четыре яйца,
В каждом яйце
По семи цыпленков.

Ответ

«Мурзилка», № 12, 1925

4

В синем небе светляки —
Не дотянешь к ним руки.
А один большой светляк
Изогнулся, как червяк.

Ответ

«Загадки», 1928

5

Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты.
А на них-то голубые,

Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными.

Ответ

Корней Чуковский. «Мурзилка», № 1, 1945

 

Загадки народов мира

Что загадывают друг другу японцы, армяне, якуты и другие

6

Речка спятила с ума —
По домам пошла сама.

Ответ

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

7

Музыкант, певец, рассказчик —
А всего труба да ящик.

Ответ

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

8

Из стены торчу,
Головой кручу,
Мою и пою
Целую семью.

Ответ

Софья Федорченко. «Ёж», № 7, 1928

9

Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки,
На меня они глядят,
Молока они хотят.

Ответ

«Ёж», № 11, 1929

10

Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках,
На листочках,
Где станции на точках.

Ответ

Анна Рождественская. «Мурзилка», № 7, 1957

11

Ёжик странный у Егорки
На окне сидит в ведерке.
День и ночь он дремлет,
Спрятав ножки в землю.

Ответ

«Мурзилка», № 1, 1969

12

Если день нахмурится,
Если дождь пойдет —
Выйдет он на улицу,
Надо мной вспорхнет.

Ответ

«Мурзилка», № 4, 1990

13

Ходят-ходят два дружка
Вокруг белого кружка,
Ходят-ходят,
Не приходят,

Мерят-мерят,
Не измерят.

Ответ

Софья Федорченко. «Ёж», № 5, 1928

14

Нахмурилось небо
(Наверно, не в духе!).
Летают, летают
Белые мухи!..
И носятся слухи,
Что белые мухи
Не только летают,
Но даже — не тают!

Ответ

Борис Заходер. «Избранное», 1981

15

На раскрашенных страницах
Много праздников хранится.

Ответ

«Мурзилка», № 10, 1959

16

Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная!

Ответ

Корней Чуковский. «Чудо-дерево: сказки, стихи, загадки», 1959

17

Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!

Ответ

Корней Чуковский. «Чудо-дерево: сказки, стихи, загадки», 1959

18

Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.

Ответ

Корней Чуковский. «Чудо-дерево: сказки, стихи, загадки», 1959

19

Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут.

Ответ

Корней Чуковский. «„Чудо-дерево“ и  другие сказки», 1970

 

Лекции для детей о считалках, анекдотах и мемах

Кто их придумывает, зачем они нужны — и что они говорят о нашей культуре

Загадки посложнее

1

Стучит,
Гремит,
Вертится,
Ходит весь
Свой век,
А не человек.

Ответ

«Мурзилка», № 4, 1925

2

Кафтан на мне зеленый,
А сердце — как кумач;
На вкус, как сахар, сладок,
На вид — похож на мяч.

Ответ

«Мурзилка», № 10, 1928

3

Пустые отдыхаем,
А полные шагаем.

Ответ

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

4

Он с жадностью пьет —
А не чувствует жажды.
Он бел —
А купается только однажды:
Он смело ныряет
В кипящую воду
Себе на беду,
Но на радость народу…
И добрые люди
(Вот это загадка!)
Не скажут:
— Как жалко…
А скажут:
— Как сладко!

Ответ

Борис Заходер. «Избранное», 1981

5

Что загадка эта значит?
Ничего я не пойму:
По листве зайчонок скачет
И рассеивает тьму.

Ответ

«Загадки», 1928

6

Наш зверок
С вершок.
Носом шмыг, шмыг,
Хвостиком дрыг, дрыг,
А дело делает.

Ответ

«Мурзилка», № 8, 1924

7

Загадка у меня к вам есть,
Загадка непростая:
Какую букву можно есть,
Когда она пустая?

Ответ

«Чиж», № 7–8, 1930

8

Нет ушей, а слышит.
Нету рук, а пишет.

Ответ

«Мурзилка», № 3, 1974

9

Над нами кверху ногами.

Ответ

«Мурзилка», № 4, 1926

10

Чем больше отдаю,
Тем больше вырастаю,
Величину свою
Отдачей измеряю.

Ответ

«Мурзилка», № 11, 1928

11

Деревянный брусок,
А на нем растет лесок.

Ответ

«Чиж», № 2, 1930

12

Орехов не ест,
Сахара не просит,
А щипцы с собой носит.

Ответ

Нина Назарова. «Отгадай-ка», 1959

13

На листочке,
На страничке —
То ли точки,
То ли птички.
Все сидят на лесенке,
Все щебечут песенки.

Ответ

«Мурзилка», № 12, 1975

14

Как пошли четыре братца
Под корытом кувыркаться.
Понесли меня с тобой
По дороге столбовой.

Ответ

Самуил Маршак. «Ёж», № 6, 1928

15

Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят у дверей.
И мясо, и хлеб — всю добычу мою —
Я с радостью белым зверям отдаю!

Ответ

Корней Чуковский. Из сборника «Топтыгин и лиса», 1942

16

Две ноги на трех ногах,
А четвертая в зубах.
Вдруг четыре прибежали
И с одною убежали.
Подскочили две ноги,
Ухватили три ноги,
Закричали на весь дом —
Да тремя по четырем!
Но четыре завизжали
И с одною убежали.

Ответ

Корней Чуковский. «Чудо-дерево: сказки, стихи, загадки», 1959

Совсем тяжело!

1

Лежит, лежит копеечка у нашего колодца.
Хорошая копеечка, а в руки не дается.
Подите приведите четырнадцать коней,
Подите позовите пятнадцать силачей!
Пускай они попробуют копеечку поднять,
Чтоб Машенька копеечкой могла бы поиграть!

И кони прискакали, и силачи пришли,
Но маленькой копеечки не подняли с земли.
Не подняли, не подняли и сдвинуть не могли.

Ответ

Корней Чуковский. «Чиж», № 2, 1934

2

В лесу без огня котел кипит.

Ответ

Эвенкийская загадка. «Мурзилка», № 8, 1961

3

Дом открыт
со всех сторон.
В доме —
Тысячи колонн.
Над колоннами —
Шатры.
Под колоннами —
Ковры.
Там живут —
И в коврах,
И в колоннах,
И в шатрах.

Ответ

«Мурзилка», № 1, 1969

4

На ямке, ямке сто ямок с ямкой.

Ответ

«Мурзилка», № 4, 1925

5

Один — махай,
Четыре — гуляй,
Два — детям страсть,
Четыре — всем сласть.   

Ответ

Лев Зилов. «Двор да изба народу гурьба», 1927

Больше хороших детских стихотворений

 

Стихи, которые интересно учить наизусть

Что выбрать, если задали выучить стихотворение про маму, Новый год или осень

 

Путеводитель по детской поэзии ХХ века

От Агнии Барто до Михаила Яснова: детские стихи на русском языке

 

Детские стихи обэриутов

Хармс, Введенский, Заболоцкий и Владимиров о зверях, снах и Петях

Детская комната

Спецпроект

Детская комната Arzamas

Теги

Дети
Развлечения
Игра

Новый курс!Языки архитектуры XX века

Лекции Александра Острогорского о том, как возникли и преображались архитектурные стили, которые нас окружают, а также путеводитель по этим стилям, музыкальная игра и тест, помогающий выбрать идеальный дом

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь

7 Days of Fun Creation Crafts for Kids

ByJodi Durr Обновлено

Эти творческих поделок и занятий   расскажут детям о семи днях творения из Библии. Являетесь ли вы мамой, папой, няней, учителем воскресной школы, учителем частной школы или работником по уходу за детьми, эти идеи для обучения детей Бытие 1 наполнены весельем, исследуя семь дней творения.

Давайте сегодня займемся творчеством!

Поделки для детей, посвященные истории сотворения мира

Нам очень нравятся эти поделки из Библии для детей, в которых рассказывается о том, кто сотворил мир, с помощью этой серии поделок из книги Бытие. Каждый день из семи дней истории творчества содержит творческие поделки, чтобы узнать больше о днях творчества для детей.

Связанный: 100 лучших идей для изготовления Библии

Давайте посмотрим на эти детские библейские поделки, которые отлично подходят для дома или в качестве части урока в воскресной или библейской школе.

В этих поделках представлены все 7 дней создания.

7 Days of Creation Crafts

  • Книга создания из рваной бумаги – узнайте, как сделать книгу, наполненную изображениями семи дней творения, сделанными из рваной бумаги. Как креативно!
  • Книга о творении. В этой книге о творении есть множество идей для создания яркого образа, представляющего каждый из семи дней.
  • Акварель через дни творения. Рисование акварелью очень красиво, но оно также очень доступно для детей. Они смогут визуально переводить то, что узнают с помощью этой среды.
  • Закуски Creation Story. Хотите перекусить семь дней творения? Вот несколько отличных идей для перекуса.
  • Компакт-диски для творчества из войлока. Компакт-диски для творчества из войлока — лишь одна из многих идей для творчества, которые можно найти на этом сайте. Думаю, вам понравится исследовать их идеи.
  • Тюбики для творчества. Это одна из самых креативных идей, которые я видел, чтобы научить детей и дать им памятное напоминание о днях творчества.
  • Days of Creation Сенсорная корзина. Осязание — это первое чувство, которое полностью развилось. Сенсорные корзины — отличный способ для детей узнать больше об их мире. Это отличный способ научить детей библейским истинам.
Первый день создания ремесленных идей включает изучение света!

Поделки первого дня – Да будет свет

1.

Занятие с фонариком для первого дня творчества

Занятие с фонариком «Да будет свет» – Детям трудно представить, как привнести настоящий свет во тьму. Эта деятельность действительно позволяет свету проникать во тьму.

2. Визуализируйте тьму в свет для первого дня творения

Превращение тьмы в свет – Вот еще один пример наблюдения за тем, как свет побеждает тьму. Дети смогут создать опыт, который оставит визуальную картину первого дня творения.

3. Раскраска «Да будет свет» для детей

Раскраска «Да будет свет»  – Иногда вам нужно простое занятие для большой группы детей. Раскраски всегда отличное решение. Здесь доступны два варианта.

Второй день творения посвящен воде и небу…

День второй. Поделки для творчества – разделение воды и неба

4. Разделение воды. Поделка для детей

День второй. Ремесло. Использование простых материалов, которые у всех есть. рукой дети смогут составить наглядный образ Бога, разделяющего воды.

5. Создание облачного мобильника для 2-го дня творения

Облачные мобильники. Эти облачные мобильники действительно представляют собой облака, но синие вымпелы для меня представляют собой визуальное представление вод, отделяющихся друг от друга. Я люблю это!

6. Расскажите о 2-м дне сотворения мира с желе

Jello Cloud Parfaits – это вкусное угощение для детей, которые узнают о втором дне, когда Бог отделил воду внизу от воды наверху.

7. Сделать мыльные облака цвета слоновой кости

Мыльные облака цвета слоновой кости. Вы видели невероятную пену для микроволновки, которую можно получить с мылом цвета слоновой кости? Почему бы не использовать эти мыльные скульптуры в качестве облаков, чтобы изобразить Сотворение — День 2?

8. Creation Day 2 Сенсорная корзина Занятие

Blue Sky Сенсорная корзина  – Сенсорная игра – это всегда отличный способ для детей погрузиться в свой мир. Эта забавная сенсорная корзина с изображением неба станет забавным обучающим моментом для детей, чтобы узнать о сотворении неба.

День 3 создания посвящен земле и растениям!

День Сотворения Три Ремесла – Земля и Растения

9. Бог Держит Весь Мир в Своих Руках Ремесло

Творец и Вседержитель  – Это ремесло показывает, как Бог продолжает держать весь мир в своих руках. Этот земной корабль не только показывает, как Бог разделил воду и землю, но также показывает, как Он продолжает поддерживать Свое творение.

10. Работа с семенами для исследования творения, день 3

Наблюдение за работой почвы и семян  – Бог создал растения для возрождения семян. Проводить детей через это с практическим ощутимым опытом — отличный способ научить их тому, что произошло на третий день.

11. Простые поделки из цветов для детей

Цветы из формочек для кексов – Интересный способ сосредоточиться на создании растений – сделать собственные цветы из формочек для кексов.

12. Поделка из бумажной тарелки из земли

Бумажные тарелки из земли  – этот проект с землей доставляет массу удовольствия, он сделан из простых материалов и подходит для детей разного возраста. Он включает в себя печатную форму.

13. Поделка «Мир для детей»

Весь мир в его руках — это поделка, которую действительно могут сделать дети всех возрастов. Это просто, но дает прекрасные результаты.

14. Раскраски «Глобус»

Используйте эту распечатанную карту мира, чтобы исследовать весь мир и использовать их в качестве раскрасок для детей всех возрастов.

Поделки на четвертый день: Солнце, Луна и звезды

15. Поделки для детей «Солнце, луна и звезды»

  • Раскрашивание губкой «Солнце, луна и звезды» – эти рисунки губкой легко и весело делают дети. Этот пост содержит отрывок из Священных Писаний, который можно распечатать.
  • Мобиль «Солнце, луна и звезда» — точно так же, как Бог повесил на небе солнце, луну и звезды, ваши дети смогут создать этот мобиль в качестве визуального напоминания о созданной Им вселенной.
  • Сделайте вместе этот проект солнечной системы, чтобы сделать простой мобильный телефон с распечатываемыми планетами.
  • Дети могут раскрасить раскраски наша планета или раскраски космос.

16. Поделки «Солнце» для детей. День 4 творения

  • Поделка «Солнце» из бумажной тарелки. Мне нравится эта поделка-солнце, которая использует мелкую моторику, чтобы плести кусочки соломки на ершики для труб. Какое интересное изображение солнца.
  • Поделка Easy Sun для дошкольников из бумажных тарелок, клея и плотной бумаги.
  • Поделка «Счастливого солнышка» для детей из прищепок!
  • Ознакомьтесь с этими забавными фактами о солнце для детей.

17. Лунные поделки для детей. День творения 4

  • Текстурированная лунная поделка. Бог создал солнце, луну и звезды на четвертый день. Вам понравится этот забавный способ изобразить вечернее небо. Текстура, найденная во время этой деятельности, потрясающая.
  • Сделайте лунные камни для детей с помощью этой простой и блестящей забавной идеи.
  • О, сколько еще лунных поделок для детей

18.

Star Crafts for Kids
  • Stretchy Night Sky. Вот еще один замечательный тактический опыт, позволяющий научиться создавать ночное небо. Вы также можете создать желтое пластилиновое тесто для солнца.
  • Сделайте бутылочку с блестками для успокоения и чувственного удовольствия.
  • Загрузите и распечатайте эти бесплатные факты о звездах для детей.
  • Мне очень нравится эта детская поделка в виде созвездия Солнечной системы!
  • С помощью этого простого учебного пособия для печати дети могут научиться рисовать звезду.
Давайте изучим День 5 творения с птицами и рыбами… и не только!

Поделки на пятый день — морские животные и летающие существа

19. Поделки из морских животных для дня 5 творчества

  • Рыба из рулона туалетной бумаги — используйте рулоны от туалетной бумаги, чтобы сделать этих забавных рыбок.
  • Рыбка из фольги. Эти блестящие рыбки просто очаровательны.
  • Рыбка из формочек для кексов – эти маленькие рыбки из формочек для кексов очаровательны. Независимо от того, занимаетесь ли вы творчеством или рыбой, вам понравится эта идея.
  • Рыбка из бутылки с водой — вашим детям понравится делать этих красочных рыбок из бутылок с водой. Они также могут использовать свое творчество, чтобы создавать всевозможных морских существ или птиц.
  • Сделайте аквариум из бумажной тарелки из белой бумажной тарелки, клея и мелков.
  • Или сделать поделку из золотой рыбки из бумажной тарелки.
  • Узнайте, как нарисовать рыбу с помощью этого простого урока рисования.
  • Эти простые раскраски с рыбками идеально подходят для быстрого и легкого пятого дня творчества.

20. Летающие животные для 5-го дня творения

  • Нарисованные птицы. Эти нарисованные птицы символизируют Божье творение на 5-й день. Вы можете проделать ту же идею с контуром рыбы, чтобы завершить урок.
  • Мне нравится эта поделка-гнездышко для детей, сделанная из бумажных тарелок и наполненная мамой и птенцами.
  • Сделайте поделку птицы из рулона туалетной бумаги — это легко и весело.
  • Кормушки для птиц. Изготовление самодельных кормушек для птиц — отличный проект, позволяющий сосредоточиться на Боге, дающем жизнь птицам на пятый день.
  • Вместе сделайте кормушку из сосновых шишек для зимних птиц.
  • Поделка с красочными птицами. Люблю этих красочных птиц. Это отличное занятие как для малышей, так и для детей постарше.
  • С помощью этого простого урока дети могут научиться рисовать птицу.
  • Скачайте и распечатайте бесплатные раскраски с птицами для детей.
Давайте отпразднуем шестой день сотворения животных и людей!

Day Six Creation Crafts – Humankind and Land Animals

21. Поделки Адама и Евы для детей

Сотворение и грехопадение Адама и Евы — здесь вы найдете множество уроков об Адаме и Еве. Вы сможете рассказать о шестом дне сотворения и найти ресурсы обо всей истории первых двух людей.

22. Поделки с животными в честь 6-го дня сотворения мира

  • Поездка в зоопарк. Узнав о шестом дне сотворения мира, почему бы не отправиться в зоопарк, чтобы познакомиться с уникальными животными, которых Бог создал, чтобы наполнить этот мир? Нет ничего лучше, чем выйти на природу и осознать величие Бога.
  • Животные с отпечатками ладоней. Эта коллекция животных с отпечатками ладоней от А до Я великолепна и является прекрасным способом показать творческий потенциал Бога, когда он работал в шестой день.
  • Животные в форме сердца  – Поскольку Бог создал Своих животных и людей из любви, я думаю, что идея создания животных в форме сердца фантастична. Какой творческий способ сделать животных.
  • Животные из пенопластовых чашек. Мне нравится идея создания огромного зоопарка из пенопластовых чашек, чтобы показать разнообразие Божьего творения.
  • Сделайте одну из наших любимых детских поделок с животными!
  • Эти поделки для домашних животных восхитительно просты!
  • Или сделать животных из бумажных тарелок!

В седьмой день творения Бог отдыхал

Бог отдыхал. Мы тоже будем!

Джоди Дурр

Джоди Дурр — создатель  Meaningful Mama, популярного блога для мам, посвященного ремеслам, занятиям, развитию характера, советам для родителей, рецептам, вечеринкам и многому другому. Воспитание троих детей утомило ее больше, чем она себе представляла. Она усердно лечит и полна решимости сделать это путешествие веселым, преднамеренным и творческим. Найдите Джоди в Facebook, Google+, Pinterest и Instagram.

Российские власти отдают приказ об эвакуации Херсона

КИЕВ, Украина (AP) — Российские власти в Украине приказали всем жителям города Херсона «немедленно» покинуть субботу в преддверии ожидаемого наступления украинских войск, ведущих контрнаступление вернуть один из первых городских районов, которые Россия заняла после вторжения в страну.

В сообщении в службе обмена сообщениями Telegram прокремлевская областная администрация настоятельно призвала мирных жителей использовать водные переправы через крупную реку для продвижения вглубь удерживаемой Россией территории, ссылаясь на напряженную обстановку на фронте и угрозу обстрелов и предполагаемые планы «терактов» Киева.

Херсон находится в руках русских с первых дней почти 8-месячной войны на Украине. Город является столицей одноименного региона, одного из четырех, которые президент России Владимир Путин незаконно аннексировал в прошлом месяце и в четверг ввел в России военное положение.

В пятницу украинские силы обстреляли российские позиции по всей провинции, нацеливаясь на пути снабжения прокремлевских сил через реку Днепр и готовясь к последнему наступлению, чтобы вернуть себе город.

После начала контрнаступления в конце августа украинские военные отвоевали обширные территории на севере региона. В субботу сообщалось о новых успехах, сообщалось, что российские войска были вынуждены отступить из сел Чаривное и Чкалово Бериславского района.

Российские чиновники, как сообщалось, отчаянно пытались превратить город Херсон — главную цель для обеих сторон из-за его ключевых отраслей промышленности и портов — в крепость, пытаясь переселить десятки тысяч жителей.

По данным Генштаба украинской армии, Кремль направил в окружающий регион до 2000 призывников для восполнения потерь и усиления передовых частей.

Широкая река Днепр является основным фактором боевых действий, из-за чего России трудно снабжать свои войска, защищающие город Херсон и близлежащие районы на западном берегу после того, как безжалостные украинские удары сделали основные переправы непригодными для использования.

Взятие под контроль Херсона позволило России возобновить поставки пресной воды из Днепра в Крым, которые были перерезаны Украиной после аннексии Москвой Черноморского полуострова. Крупная гидроэлектростанция вверх по течению от города Херсона является ключевым источником энергии для южного региона. Украина и Россия обвинили друг друга в попытке взорвать его, чтобы затопить в основном равнинный регион.

Поддерживаемые Кремлем власти Херсона ранее объявили о планах эвакуации всех назначенных Россией чиновников и до 60 000 гражданских лиц через реку, что, по словам местного лидера Владимира Сальдо, будет «организованным, постепенным перемещением».

Украинский город Бахмут находится под постоянным обстрелом со стороны России. (CNN)

Другой официальный представитель России подсчитал, что в субботу около 25 000 человек со всего региона перебрались через Днепр. В сообщении в Telegram Кирилл Стремоусов заявил, что мирные жители переселяются добровольно.

«Люди активно переезжают, потому что сегодня приоритетом является жизнь. Мы никого никуда не тащим», — сказал он, добавив, что некоторые жители могут ждать, когда украинская армия отвоюет город.

Украинские и западные официальные лица выразили обеспокоенность возможным принудительным переселением жителей в Россию или на оккупированные Россией территории.

Украинские официальные лица призвали жителей Херсона сопротивляться попыткам их переселения, а один местный чиновник заявил, что Москва хотела взять в заложники мирных жителей и использовать их в качестве живого щита.

В других частях оккупированной страны сотни тысяч людей в центральной и западной Украине проснулись в субботу из-за отключения электроэнергии и периодических выстрелов. В своей последней военной тактике Россия усилила удары по электростанциям, системам водоснабжения и другой ключевой инфраструктуре по всей стране.

В субботнем заявлении ВВС Украины говорится, что Россия нанесла «массированный ракетный удар» по «критической инфраструктуре», добавив, что она сбила 18 из 33 крылатых ракет, запущенных с воздуха и моря.

Президент Украины Владимир Зеленский позже заявил, что русские запустили 36 ракет, большая часть которых была сбита.

«Вероломные удары по критически важным объектам — характерная тактика террористов», — сказал Зеленский. «Мир может и должен остановить этот террор».

Сирены воздушной тревоги дважды прозвучали по Украине к полудню, заставив жителей бежать в укрытия, поскольку украинская ПВО пыталась сбить взрывоопасные беспилотники и приближающиеся ракеты.

Утром в субботу было сбито «несколько ракет», нацеленных на столицу Украины, сообщил мэр Киева Виталий Кличко в мессенджере Telegram.

В утреннем сообщении Офиса президента сообщили, что в центральной Черкасской области к юго-востоку от Киева были сбиты пять дронов-смертников. Аналогичные сообщения поступали от губернаторов шести западных и центральных областей, а также южной Одесской области на берегу Черного моря.

Высокопоставленный украинский дипломат заявил, что дневные атаки доказали, что Украина нуждается в новых усиленных Западом системах противовоздушной обороны «без малейшего промедления».

«ПВО спасает жизни», — написал в Twitter министр иностранных дел Дмитрий Кулеба.

Кирилл Тимошенко, заместитель главы Офиса президента Украины, сообщил в Telegram, что почти 1,4 миллиона домохозяйств остались без электричества в результате забастовок. Он сказал, что около 672 000 домов на западе Хмельницкой области пострадали, еще 242 000 пострадали от отключений электроэнергии в Черкасской области.

Большая часть западного города Хмельницкого, который расположен на берегу реки Буг и в котором до войны проживало 275 000 человек, осталась без электричества вскоре после того, как местные СМИ сообщили о нескольких громких взрывах.

В сообщении в социальной сети в субботу городской совет призвал местных жителей запастись водой «на случай, если она также закончится в течение часа».

Мэр Луцка, города с населением 215 000 человек, выступил с аналогичным призывом, заявив, что электричество в городе было частично отключено после того, как российские ракеты врезались в местные энергетические объекты и повредили одну электростанцию, не подлежащую ремонту.

Центральный город Умань, ключевой центр паломничества евреев-хасидов с населением около 100 000 человек до войны, также погрузился во тьму после того, как ракета попала в близлежащую электростанцию.

Государственная энергетическая компания Украины «Укрэнерго» отреагировала на забастовки, объявив, что для стабилизации ситуации в Киеве и 10 областях Украины будут введены веерные отключения электроэнергии.

В субботнем посте в Facebook компания обвинила Россию в атаке на «энергетические объекты в основных сетях западных областей Украины». В нем утверждалось, что масштабы разрушений сопоставимы с последствиями первой скоординированной атаки Москвы на украинскую энергосистему в начале этого месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *