Раскраска запорожец: Раскраска ЗАЗ-965 «Запорожец» | Раскраски для детей печать онлайн

Содержание

Дрифт, раскраска Запорожца и спецтехника

В минувшие выходные «Тусовка на парковке» Музея автомобильной техники собрала около четырех тысяч зрителей. Уральцы, съехавшиеся на мероприятие из разных городов, посмотрели выставку необычных авто и зрелищное дрифт-шоу.

В субботу к Музею автомобильной техники съехались более сорока тюнингованных машин: в одном ряду стояли раритетные Волги и Москвичи, яркие Мазды, Лексусы, Тойоты и т.д. Кроме легковых автомобилей у музея припарковались багги, картинги, мотоциклы и даже трактор. 




После демонстрационной части водители машин приступили к показательным выступлениям — дрифту, участником которого в качестве пассажира мог стать любой желающий.






— Мероприятие показывает, что Музей — это не только выставка машин, ушедших в прошлое, но и часть современной культуры, центр притяжения любителей автомобилей, высоких скоростей, спорта и место для общения людей, увлеченных техникой, — рассказал специалист Музейного комплекса Олег Поляков.

Помимо развлекательной программы организаторы приготовили специальный образовательный блог для детей, направленный на соблюдение правил пожарной безопасности и дорожного движения: ребята примерили костюмы пожарных, делали объявления по рации из машины ДПС и знакомились с особенностями работы спецтехники. 



В конце праздника малыши вместе с родителями раскрасили в яркие цвета настоящий Запорожец, превратив машину в настоящий арт-объект.





Мероприятие организовано при поддержке Федерации Автоспорта Верхней Пышмы, ГИБДД, ДК «Металлург», а также Уральской Автоспортивной Ассоциации «DRIVE RACING».


Все фотографии

Видео

Посетителям АвтоБлогерШоу предоставили возможность раскрасить «Запорожцы»

Очередное красочное представление подарили любителям ретро-автомобилей организаторы. Каждый желающий сейчас может использовать любой приглянувшийся «Запорожец» как холст. Кисти и краски выдадут.

Корреспондент Егор Гельвер понаблюдал за тем, как обычные, пусть и старенькие авто превращаются в произведения искусства. 

Одни запорожцы называли горбатыми, другие — ушастыми. Но этим давать прозвища даже неудобно: на одном мотивы как будто из Сальвадора Дали, на другом — традиционная русская гжель. Это уже не транспорт, получается, а искусство.

Егор Гельвер, корреспондент

Машины расположились на первом этаже Кировского универмага. Там будут проходить лекции и встречи с блогерами. Сама выставка — своего рода затравочка перед летним автомотофестивалем «ДвижОК».

Конкретно эти арт-объекты, по-другому уже их не назвать, это не просто автомобили — они будут работать в целях благотворительности. Перед нашим фестивалем они будут реализованы как лоты на аукционах.

Карина Коряковцева, представитель Летнего автомотофестиваля «ДвижОк»

Профессиональные художники раскрасили все машины, кроме одной. Это — автомобильная табула раса. Впрочем, ненадолго. Уже вскоре голубой запорожец превратился в холст для всех желающих.

Нарисовать предложили как раз логотип для грядущего фестиваля. Главное, указать свой Инстаграм, чтобы организаторы смогли найти победителя.  

— А вы что рисуете? Расскажите, пожалуйста. — А я рисую символ дружбы авто и мото.

Участник

Выбор логичный, хотя некоторые вместо логотипа решили прямо на запорожце продать свой гараж. Рисовали и машины категории люкс, и двигатели, и даже собственные дома на колёсах.

Ну, двигатели, кстати — классная идея. Когда он такой, креативный, как вот у девушки получился. Но я нарисовала автобус. Вот. Ну, наш пыталась изобразить. И ёлочки — потому что это путешествия и природа.

Мария Полоскова, гость арт-пространства

Но вернёмся к экспозиции. Один из главных символов советского автопрома буквально столкнули с другими культурами. Нанесли даже древний кельтский орнамент. Хотя запорожцы и так самобытны. 

Мне вообще очень нравятся старые машины, потому что они в те времена отличались друг от друга очень сильно. Поэтому запорожец, как и любой старый автомобиль, он сам по себе, он — единица! То есть он «Я» вот, с большой буквы!

Светлана Якимчева, автомобильный художник

Арт-пространство будет оставаться в Кировском универмаге вплоть до конца мая. Затем начнется подготовка к фестивалю «ДвижОК». Там ретро машины разбавят спорткарами и многим другим.

Мы добавили такие прекрасные и зрелищные дисциплины, которые дают этому мероприятию фестивальное содержание. То есть у нас там будет соревнование по дрифтингу, у нас там будет рекорд, у нас там будет такое чудесное автонаправление — джимхана и огроиное количество всяческих трюков. У нас там будет аквамотобайк шоу.

Карина Коряковцева, представитель Летнего автомотофестиваля «ДвижОк»

Это не всё, что готовят организаторы. Так что до конца июля, когда откроют «ДвижОК», голод автолюбителей только усилится.

«Запорожец» в космосе: смотрим клип на новую песню Монеточки :: Репост :: РБК Стиль

Автор Елена Фомина

04 июня 2018

Певица Монеточка опубликовала в Сети клип на песню «Запорожец», вошедшую в новый альбом «Раскраски для взрослых». Вслед за Илоном Маском авторы видео «запустили» в космос автомобиль.

Анимированное видео помогал создавать иллюстратор и дизайнер Дмитрий Масейкин. По сюжету клипа в космос улетает автомобиль марки «Запорожец» с пассажиром, что напоминает недавний запуск Tesla Roadster Илоном Маском.

Однако продукт советского автопрома не остается в пределах Солнечной системы и, разгоняясь словно «Тысячелетний сокол» Хана Соло, отправляется в далекое путешествие.

Елизавета Гырдымова, известная как Лиза Монеточка, еще будучи старшеклассницей, публиковала свои ироничные треки, записанные под аккомпанемент фортепиано в домашних условиях, в сообществе соцсети «ВКонтакте».

Монеточка выпустила свой новый альбом 25 мая 2018 года, послушать его можно здесь. 

Поколение «пост-пост»: о чем поет певица Монеточка

Во всех музыкальных сервисах уже пару недель гремит новый альбом 20-летней Лизы Монеточки «Раскраски для взрослых». В чарте Яндекс.Музыки песни «Нимфоманка» и «Каждый раз» стоят даже выше новых треков американского рэпера Канье Уэста. Егор Беликов — о том, как понимать этот русскоязычный альбом, кажется, главный за весь 2018 год.

Первое, что нужно знать о певице Монеточке (зовут ее на самом деле Елизавета Гырдымова, но какая разница, в общем-то), — так это то, что она тут надолго. Хотя, конечно, ее псевдоним настраивает на отношение несерьезное. Но все становится на свои места, если посетить любой ее концерт.

На фестиваль «Кинотавр», где я ее и услышал, Монеточку пригласили выступать организаторы вечеринки Digital Reporter. Во-первых, Лиза, которая после выхода альбома уже попала на передачу к Урганту, катается с туром по стране (впрочем, ее живое выступление в Москве получилось скорее неудачным, хотя на него и были проданы вообще все билеты, и попасть туда мне лично не удалось), попала в чарты, при всем этом страшно волновалась перед небольшой толпой полупьяных кинематографистов.

Она не могла это сымитировать или сыграть, это просто невозможно. Волнение было совершенно искренним. Я сам подошел к ней перед концертом и сказал, что я большой фанат и чтобы она не волновалась. Лиза в ответ лишь нервно кивнула.

Во-вторых, она безо всякого бэнда, с одним только своим любимым синтезатором и парой минусов, умудрилась заставить всех заслуженных деятелей российской кинокультуры — от Федора Бондарчука до Ксении Собчак — танцевать на пятачке перед небольшой сценой. Это было если не чудо, то уж как минимум символ невиданного единения.

Словом, мне стало очевидно, что Монеточка — это не просто такой прикол на пару вечеров, не выросший из пары песен мем. Поет она своим высоким, нимфеточным голосом, скажем честно, не так мелодично, как Земфира Талгатовна, с которой молодую конкурентку грех не сравнить, но дело же не в этом: главное, что она такая же настоящая, неподдельная.

Тем примечательнее, что ее новый альбом, сделанный намного более мастеровито, чем все предыдущие работы Монеточки, удивительным образом коррелирует с этой ее несымитированной искренностью. Проще говоря, эти песни хоть и звучат чуточку по-детски, но это все еще очень личное высказывание вчерашней девочки, которая еще не поверила в то, что последняя школьная дискотека уже закончилась (об этом у певицы полгода назад был, кстати, восхитительный медляк «Последняя дискотека»).

‘YouTube/монеточка’

При этом альбом «Раскраски для взрослых» (обратите внимание на название, оно чрезвычайно важно) довольно зрелый, хотя частично неопытность в нем все же ощущается. Например, в песне «Нимфоманка», которая, очевидно, должна была бы символизировать, что, говоря цитатой из Земфиры, «девочка созрела» (кстати, та песня сейчас тоже звучит довольно наивно, и это позволяет продолжить наше сравнение Земфиры с Лизой). «Хочешь раздеться? Стой, не спускайся вниз. Залезь мне в сердце, а не в ширинку джинс. <…> Вылижи мне душу, нимфоманка».

Но здесь нужно заметить, что как раз плотское Монеточка отвергает и, говоря простыми словами, ждет от мира не секса, но любви. Это, конечно, проявление юношеского (или девического в данном случае) максимализма, но с другой стороны, в эпоху Элджеев, твердящих в пустоту, что их должно поскорее увезти экстази, искать любовь — это уже рок-н-ролл.

Но куда больше о Монеточке и ее взгляде на мир говорит не «Нимфоманка», не «Русский ковчег» — ерническое высказывание о том, что мы привыкли называть русским миром, и даже не суперхит в стиле Moby под названием «Каждый день», в котором рассказывается, кажется, реальная история расставания не с тем человеком,  а последняя на альбоме, недоделанная, «недомастеренная» композиция «Пост-пост».

‘YouTube/монеточка’

Мало того что ее совершенно невозможно игнорировать, потому что в ней самый бронебойный припев за этот год, так даже более того — это абсолютно программное произведение. Разумеется, наивно было бы предполагать, что песня писалась как манифест сразу всего поколения. Нет, этот трек очень личный, пусть и, конечно, не автобиографический: сама Лиза никакого универа пока не бросала, учится себе в ВГИКе. Кстати, утверждается, что упоминаемый друг Слава — это тот самый рэпер Слава КПСС.

Но все же «Пост-пост», как бы того ни хотела сама Лиза, — это гимн поколения, которое в сутолоке пост- и метамодерна, оккупировавшего все области жизни, потеряло смысл жизни. Вернее, эти молодые да ранние даже не стали этот смысл искать: а зачем? Вот она и «чик-чирикает»: «Я такая пост-пост, я такая мета-мета». Лирическая героиня, простите за термин из школьных сочинений по литературе, смешно и одновременно с этим трагично констатирует: нет в ней никакого содержания, она пуста, как папка из-под полученного только что аттестата о среднем образовании. Инфляция смысла в окружающем мире привела к тому, что поколение «мета-мета» не хочет ни о чем не думать, никому верить и чего-либо ждать.

На эту тему

В этом, возможно, и причина конфликта между той половиной зрелой аудитории, которая приняла Монеточку в штыки, и другой половиной. Такие люди, наоборот, демонстративно любят Монеточку для того, чтобы доказать хотя бы себе, что они еще не такие уж и зрелые, то есть это для них, собственно говоря, и придуманы «Раскраски для взрослых», если судить по названию. Все же постмодерн как социальная институция, пожирающая, как рак, все прочие, появилась чуть позже, чем это могут заметить нынешние тридцати- и сорокалетние.

С другой стороны, отказ от мирских ценностей в пользу внутреннего понимания того, чем же тебе хочется заниматься по жизни (а героиня, например, хочет просто быть «неучтенной девочкой, бесполезным звеньицем, тупиковой веточкой») можно охарактеризовать как новый, до этого не наблюдаемый на постсоветском пространстве, вид аскезы, то есть ухода от мирской суеты в пользу того, что важно только для тебя.

Например, я, как и героиня этого трека-манифеста, бросил институт, стал журналистом и написал вот теперь, по прошествии некоторого времени, этот текст. То есть это я такой пост-пост, я такой мета-мета. И горжусь этим.

«Раскраска для взрослых»: лучшие песни альбома по версии нашей редакции

Уже в октябре Нижний Новгород посетит одна из самых молодых и обсуждаемых звезд музыкальной «эстрады» —  Елизавета Гырдымова, более известная как Монеточка. Певица презентует нашумевший альбом «Раскраски для взрослых». Редакция «ИЛИ» убедилась, что этот концерт будет стоить каждой «монеточки».

«И вечно жить нам и вечно быть нам»

«Залезь мне в сердце, а не в ширинку джинс…»

Многим «Нимфоманка» «запала в душу» практически сразу после прослушивания нового альбома. Смысл трека ясен и прост — все люди, так или иначе, хотят близости и человеческой заинтересованности внутренним миром наравне с внешним. Мы хотим общаться и чувствовать искренне, по-настоящему. В разной степени в этом нуждается каждый из нас. Это нормально.

«Нимфоманка» не оставила равнодушным почти ни одного из моих знакомых

Очень забавно, что во фразе «залезь мне в сердце, а не в ширинку джинс…» с точки зрения русского языка допущена ошибка. Певица неправильно употребила склонение слова «джинсы». И хоть ошибка задела многих «граммар-наци» (ироничное название людей, отличающихся крайне педантичным отношением к вопросам грамотности — прим.ред), благодаря ей песня сохранила свой отличительный ритм и рифму. В целом, особая аранжировка, по которой не сразу понятно, на каком инструменте исполняется музыка, а также тот образ, который создает Монеточка в композиции — очень «цепляют».

Алиса Бикчентаева, выпускающий редактор

«Там промозглый седой февраль он теперь, как и ты, один…»

Песня «Каждый раз» у меня ассоциируется с особенным периодом в жизни каждой девушки. Когда в твоей душе, в твоих отношениях присутствует дуализм: с одной стороны тебя безумно тянет к человеку, но с другой стороны ты понимаешь, что из этой связи не выйдет ничего хорошего.

Почти каждый находит в ней что-то близкое себе и своим переживаниям

Эта песня вызывает у меня множество эмоций и воспоминаний об очень странном этапе в жизни. Но эта песня словно дает понять: самые противоречивые и «ненормальные» переживания, что есть в нашей душе, — есть у всех. У нас всегда есть выбор. Быть с человеком или не быть. Думать о нем или не думать.

Анна Тендитная, редактор

«Помедли, трезвость, не торопись, рассвет…»

«Ночной ларек» пробуждает во мне то самое чувство после ночных посиделок с друзьями на кухне. Когда вы выговорили все, что хотели, обсудили проблемы и самое наболевшее. Когда все нужно «переварить», причем лучше всего в одиночестве.

О том, что гложет душу, обо всем, что лежит в самом затаенном месте твоего сердца

Или же в голове всплывает картина, как ты идешь по пустынной улице ранним утром. Просто идешь, свободный от всего: от чужого мнения, бытовой суеты и рабочих проблем. Именно эти чувства одновременной тоски и свободы невольно заставляют нажать на «репит». Кто-то скажет, что все это больше «подростковое». Что все это ерунда и со временем это чувство пройдет. Но мне кажется, это с нами навсегда.

Елена Ялова, помощник редактора

«»Запорожец» дедушкин, дворники снег метут..»

Один из самых сильных треков альбома, даже круче чем «Русский ковчег», для меня — «Запорожец». Если «Ковчег» — аллюзия на саму Россию, и тут сложно говорить о мировосприятии в целом, то в этой песне все просто. Есть парень, есть девушка, они (как мне кажется) какое-то время были вместе. Прикол в том, что, несмотря на «биты», это трек об одиночестве, которое мы можем ощущать. Кто-то — постоянно, кто-то — периодически. Это о ностальгии, о возможной потере. Так или иначе, с этим сталкиваются все.

Переживет ли свое время? — Неизвестно. Но сейчас это то, что нужно

«Запорожец дедушкин» — это, на мой взгляд, сильная метафора (а вообще метафора ли?) на прошлое, которое не отпускает до сих пор. Ведь сейчас на этой «тачке» уже никто не «гоняет», а иногда так хочется вновь увидеть ее. До боли знакомую, родную и близкую. Вот именно эта вещь, этот смысл песни — гениален, во всех смыслах.

Егор Тимошенко, главный редактор

В каждом треке Монеточки есть что-то до боли родное и знакомое для каждого. Сомневаешься? Приобретай билеты и встретимся 21 октября в Milo Сoncert Нall.

ЕЛЕНА ЯЛОВА

WIP — ЗАЗ 968М Запорожец / Запоро́жець / Запоро́жец (и другие варианты позже) | Стр.

8

Выглядит потрясающе! Пожалуйста, не позволяйте этому сгнить после того, как модель будет закончена. BeamNG нужна хорошая русская машина, а не какой-то русский парень, делающий дерьмо. ЗАЗ, сделанный должным образом, был бы УДИВИТЕЛЬНЫМ в BeamNG! Пожалуйста, не забывайте регулярно обновлять его, когда он закончится. И в каком году? Есть 966 1968 года, может это быть более поздняя модификация? В любом случае, продолжайте в том же духе! Очень хочется увидеть крыло, состоящее из двух частей, когда оно будет готово!

Щелкните, чтобы развернуть…

«BeamNG нужна хорошая русская машина, а не какой-нибудь русский парень, делающий дерьмо», извини, дружище, но разве ты не знаешь, что нет разницы между модом для русских парней / девушек и восточноевропейских парней / девушек?

Нет, но серьезно, я стараюсь изо всех сил (вместо того, чтобы импортировать всю модель без разделения каких-либо частей тела (крылья, окна) и наклеивать на нее неизмененную балку желаний . … Вместо этого я наложу на нее балку Т серии! )

У меня масса планов, и мне кажется, что мне нужен еще один соавтор, чтобы обновлять модпак (да, возможный модпак в будущем, включая тонну автомобилей (примерно на основе zaz 96x))….
На данный момент это всего 968 м (но я храню немодифицированные файлы, чтобы я мог легко преобразовать свой мод (относительно легко) в 968a!

Например, я сделал тонну информации на странных русских сайтах (я даже не помню домены) сайтов, но я добавил их в закладки, я помню только drive2.ru, который я нашел во время своего исследования, и у меня есть украинский сайт по продаже автомобилей (похожий на auto24 и autotrader) с тонной zaz968 в продаже, с разными типами Сделай сам / послепродажные моды и самодельные обвесы!

Я нашел тонну разных «прототипов» моделей, понятия не имею, насколько они законны, одна была zaz968m с разными задними фарами (овальный треугольник), какой-то мустанг / ранний корвет, похожий на zaz 968, некоторые этакие странные заз и иж основанные повозки (называемые пуц (ругательство. ..) или луц, что-то в этом роде) …. В основном тонны вещей, я даже не могу думать / верю, что они были настоящими прототипами (кроме овальных треугольных задних фонарей, так как фотография была черно-белой на обычной улице .. ..)

Также тонна грузовиков, похожих на zaz96x …..

Что ж, пришло время для другого дампа изображения (который также состоит из некоторых самых странных модов вторичного рынка, которые я видел …) !!!!

Да, и, судя по всему, торпедо — это прозвище кабины автомобиля на русском языке … Я на минуту озадачился…
— Пост обновлен —

«BeamNG нужна хорошая русская машина, а не какой-нибудь русский парень, который творит дерьмо», извини, дружище, но разве ты не знаешь, что нет разницы между модом для русских парней / девушек и восточноевропейскими модами парней / девушек?

Нет, но серьезно, я стараюсь изо всех сил (вместо того, чтобы импортировать всю модель без разделения каких-либо частей тела (крылья, окна) и наклеивать на нее неизмененную балку желаний . … Вместо этого я наложу на нее балку Т серии! )

У меня масса планов, и мне кажется, что мне нужен еще один соавтор, чтобы обновлять модпак (да, возможный модпак в будущем, включая тонну автомобилей (примерно на основе zaz 96x))….
На данный момент это всего 968 м (но я храню немодифицированные файлы, чтобы я мог легко преобразовать свой мод (относительно легко) в 968a!

Например, я сделал тонну информации на странных русских сайтах (я даже не помню домены) сайтов, но я добавил их в закладки, я помню только drive2.ru, который я нашел во время своего исследования, и у меня есть украинский сайт по продаже автомобилей (похожий на auto24 и autotrader) с тонной zaz968 в продаже, с разными типами Сделай сам / послепродажные моды и самодельные обвесы!

Я нашел тонну разных «прототипов» моделей, понятия не имею, насколько они законны, одна была zaz968m с разными задними фарами (овальный треугольник), какой-то мустанг / ранний корвет, похожий на zaz 968, некоторые этакие странные заз и иж основанные повозки (называемые пуц (ругательство. ..) или луц, что-то в этом роде) …. В основном тонны вещей, я даже не могу думать / верю, что они были настоящими прототипами (кроме овальных треугольных задних фонарей, так как фотография была черно-белой на обычной улице .. ..)

Также тонна грузовиков, похожих на zaz96x …..

Что ж, пришло время для другого дампа изображения (который также состоит из некоторых самых странных модов вторичного рынка, которые я видел …) !!!!

Да, и, судя по всему, торпедо — это прозвище кабины автомобиля на русском языке … Я на минуту озадачился…

Щелкните, чтобы развернуть …

Есть намного больше фотографий странных машин zaz968, но большинство из них в формате webp ….

Спецпредложение ко Дню ветеранов России: Запорожец ЗАЗ-965/966/968 Модели для раненых ветеранов

23 февраля, последний день Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, также является национальным праздником в России и других странах бывшего Советского Союза, который называется Днем защитника Отечества, что эквивалентно Дню ветеранов в США. Он начался в 1919 году как День Красной Армии и стал праздником в честь мужчин и женщин, которые сейчас или ранее служат в вооруженных силах. Таким образом, 23 февраля — подходящий день, чтобы взглянуть на малоизвестную серию автомобилей, которые представляют собой достойный внимания акт приличия со стороны столь оплеванного советского автомобилестроения: малолитражки Zaporozhets, разработанные специально для людей с ампутированными конечностями. Почему они появились, и их существование в виде отдельных серийно выпускаемых вариантов делает их уникальными в истории автомобилей.

Запорожец уже известен во всем мире, хотя почти никто за пределами бывшего Советского Союза не знает его по имени и не знает, где его видели. Это был характерный кинематографический момент в фильме о Джеймсе Бонде 1995 года « Goldeneye ». Запорожец 1960-х годов был машиной, на которой неумелый коллега Джеймса Бонда из ЦРУ забрал его в аэропорту в Москве, нуждаясь в ударе кувалды, чтобы начать работу. Этот образ, вероятно, определяет советские автомобили для миллионов людей во всем мире.

Даже в России к Запорожцам мало уважения. Когда после распада Советского Союза западные автомобили наводнили Россию, запорожцы стали насмехаться, а не ностальгия. Запорожцы участвовали в параде советских автомобилей на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи, но даже тот момент в центре внимания, казалось, принижал его: в то время как безукоризненно отреставрированные образцы представляли другие советские автомобили, два Запорожца оказались всего лишь пустыми снарядами. на колесах, которые были отброшены, чтобы показать танцоров, прячущихся внутри.«Запорожец», кажется, занял свое место в истории как не более чем игрушечный ящик.

Фото с сайта http://www.denisovets.ru/

Однако «Запорожец» был игрушкой не больше, чем многие его успешные современники в Западной Европе. Он возник в середине 1950-х годов, когда Советское государство решило разработать небольшой автомобиль, который стал бы народным автомобилем, похожим на немецкий Volkswagen или итальянский Fiat 500. Конструкторские работы начались в 1956 году, и конечный продукт имел много общего с те машины.Как и они, он имел расположенный сзади двигатель с воздушным охлаждением, в случае с «Запорожцем» — V-4 объемом от 0,7 до 1,2 литра.

Первой моделью стал ЗАЗ-965, производившийся с 1960 по 1963 год на Запорожском автомобильном заводе в Запорожье, Украина. Похожий на Fiat 600 и схожий по размеру, он имел двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 26 лошадиных сил. Модернизированный ЗАЗ-965А, выпускавшийся с конца 1962 по 1969 год, имел 30-сильный двигатель объемом 887 куб. См.

1976 ЗАЗ-968Б2, принадлежащий Эду Хьюзу в США. K. При предыдущем владельце Джулиане Новилле, ведущем коллекционере автомобилей Восточного блока и организаторе гонок Banjul Challenge в Гамбии, этот автомобиль появился в репортаже Top Gear на автомобилях Восточного блока. Затем он стал источником вдохновения для Запорожца, который ненадолго появился в фильме Pixar «Тачки 2», в котором использовалась та же двухцветная цветовая схема. Фото Эда Хьюза.

Беда «Запорожца» заключалась в том, что производство оставалось в производстве до 1994 года, хотя в конце 1960-х оно уже было устаревшим по мировым меркам.Появилось еще три поколения, каждое из которых немного улучшилось по сравнению с предшественником, но безнадежно отстало от небольших автомобилей в остальном мире. ZAZ-966 с 1966 по 1972 год представил полностью рестайлинговый кузов, квадратная форма которого, по мнению многих, вдохновлена ​​Chevrolet Corvair, и который будет продолжаться с небольшими изменениями до конца производства. Он начался с двигателя ЗАЗ-965А, но вскоре представили 1,2-литровый 41-сильный двигатель, который будет использоваться в последующих моделях Запорожца. Это были ЗАЗ-968 1971–1980 годов и ЗАЗ-968А 1973–1980 годов, каждый из которых был слегка изменен без поддельной решетки радиатора ЗАЗ-966, и последний ЗАЗ-968М («Модернизированный») 1979–1994 годов. удалили характерные боковые воздухозаборники, сделав автомобиль еще более простым и квадратным.

Советские ветераны без ног в программе спортивной реабилитации в 1943 году. Фото с сайта http://roxanaspicer.com/.

Запорожец заслуживает почетного места в истории автомобилестроения по одной причине. Создавая народный автомобиль, советские проектировщики решили использовать его, чтобы дать мобильность большому количеству людей, которые принесли большие жертвы, чтобы спасти страну от нацистской Германии во время Второй мировой войны: ветеранам, потерявшим руки или ноги. По официальным оценкам, число погибших в результате войны составило 26 человек.6 миллионов человек, в том числе 8,7 погибших в результате боевых действий, по разным независимым оценкам, потери составили более 40 миллионов. В бою было ранено не менее 18 миллионов военнослужащих. Эти потери превысили потери всего мира в Первую мировую войну, и потери США для сравнения были небольшими: примерно 418 000 убитыми и 670 000 ранеными. Из не менее 18 миллионов раненых в бою значительное число потеряли одну или несколько конечностей, возможно, больше, чем все раненые в США. Почти наверняка это была самая большая когда-либо существовавшая популяция людей с ампутированными конечностями.

Первые «Запорожцы», предназначенные для людей с ампутированными конечностями, появились в 1962 году. На ЗАЗ-965Б было ручное управление дроссельной заслонкой, сцеплением и тормозами, чтобы люди, лишенные одной или обеих ног, могли управлять автомобилем. Это было простое устройство, в котором использовалась большая лопасть позади рулевого колеса для управления дроссельной заслонкой и ручными рычагами, прикрепленными к стандартным педалям тормоза и сцепления, с ручкой для тормозного рычага рядом с напольным рычагом переключения передач и двумя ручками с обеих сторон. рулевой колонки для сцепления.Эта компоновка продолжилась в ЗАЗ-965А 1962-69 годов, как ЗАЗ-965АБ.

В 1966 году появился еще один вариант, специально предназначенный для людей без одной руки и одной ноги — ЗАЗ-965АР. У него было электрически управляемое автоматическое сцепление, которое избавляло от необходимости использовать педаль сцепления, сравнимую с автоматическим сцеплением Saxomat с вакуумным приводом, разработанным в Германии — другой стране с большим населением ампутантов времен Второй мировой войны.

Схема управления ЗАЗ-968Р. Фото с сайта http: // www.denisovets.ru/

Набор средств управления для различных способностей водителя и сложность органов управления с годами увеличивались.

На ЗАЗ-968 1971 года было три варианта устройства управления: ЗАЗ-968Б для водителей без ног, теперь с автоматическим сцеплением, внедренным в ЗАЗ-965АР; ЗАЗ-968Б2 для водителей без одной ноги, с ручным дросселем, ручным управлением тормозами и педалью сцепления; и ЗАЗ-968Р для водителей, у которых отсутствует одна нога и одна ступня, с педалью газа, которая может быть установлена ​​с правой или левой стороны водителя, педалью тормоза, переключением передач с автоматическим сцеплением, управляемым единственной ногой водителя через рычаг с ручка в виде стремени, охватывающая бедро водителя, и ручка на рулевом колесе, похожая на «ручку для шеи», которая, должно быть, сильно помогала однорукому водителю. Органы управления фарами и обогревателем перемещены в центр рулевого колеса, чтобы облегчить управление одной рукой.

Схема управления ЗАЗ-968МБ. С http://demertim.ru

Последний ЗАЗ-968М 1979-94 гг. В целом сохранил те же схемы управления с некоторыми изменениями. ЗАЗ-968МБ сохранил схему управления ЗАЗ-968Б.

Схема управления ЗАЗ-968МГ. С http://demertim.ru

Вариант В2 для водителей без одной ноги стал двумя вариантами: ЗАЗ-968МГ с приспособлениями для инвалидных колясок и ЗАЗ-968МД без них.

Схема управления ЗАЗ-968МР. С http://demertim.ru

На ЗАЗ-968МР для водителей, у которых отсутствует одна рука и одна нога, переместили переключатель света и другие органы управления на ручку на рулевом колесе, чтобы еще больше облегчить управление одной рукой.

Российский источник сообщает, что в версиях ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М для ампутантов использовался двигатель меньшего объема объемом 887 куб. См от раннего ЗАЗ-966 вместо 1,2-литрового двигателя других Запорожцев, выпускавшихся в то же время. В нем также говорится, что на ЗАЗ-968Р отсутствует четвертая передача в обычно четырехступенчатой ​​коробке передач.Причины этих изменений не указаны, но, возможно, они имели намерение удержать водителей с отсутствующими конечностями, движущимися на более медленных скоростях.

Фото с сайта http://motorussians.com/

Советское государство бесплатно раздавало эти автомобили инвалидам через систему социальной защиты. Люди с отсутствующими конечностями получали их в течение определенного периода лет, после чего каждый возвращал машину и получал новую взамен. Они не были частной собственностью и не могли быть перепроданы.Были ли проблемы с поставками и длинные очереди, как это было у советских автомобилей в целом, определить не удалось.

Этому соглашению пришел конец в постсоветской России. Россия продолжила его в 1990-е годы, после прекращения производства «Запорожца» в 1994 году, заменив его более современным переднеприводным хэтчбеком ЗАЗ-1102 «Таврия» и микрокаром ВАЗ-1111 «Ока», оба образца 1980-х годов. Однако приватизация государственной автомобильной промышленности лишила государство возможности выделять ресурсы на эти цели, а с уходом поколения военного времени, чьим самым молодым выжившим ветеранам уже за 80, стало массовое производство специализированных автомобилей. для людей с ампутированными конечностями гораздо менее необходим

Ветераны Великой Отечественной войны на праздновании Дня Победы в Казани, Республика Татарстан, при поддержке производителя грузовых автомобилей КамАЗ. С http://www.kamaz.net/

В течение многих лет «Запорожец» был одним из самых высмеиваемых советских автомобилей, одним из самых низких среди продуктов мировой автомобильной промышленности. Следует помнить о той уникальной роли, которую он сыграл для ветеранов самой дорогостоящей войны в истории. Это была не единственная такая попытка во всем мире; U.Южная автомобильная промышленность предприняла меры для удовлетворения потребностей американских ветеранов с модификациями, которые она бесплатно предоставила ветеранам, потерявшим конечности. Однако, насколько я смог определить, «Запорожец» был уникальным автомобилем, выпускавшимся серийно, специально для раненых ветеранов. Выполнение этой роли на протяжении более 30 лет было еще более примечательным, несмотря на то, что работа над ней продолжалась слишком долго.

Сегодня кажется, что до наших дней дошло несколько примеров разновидностей людей с ампутированной конечностью, и информацию о них найти сложно.Обычные модели Запорожца имеют значительное количество информации и фотографий в Интернете на русскоязычных сайтах, но варианты для ампутантов практически отсутствуют как на английском, так и на русском языках. Спустя двадцать лет после того, как последний сошел с конвейера, они уже почти исчезли, если только не найдутся неоткрытые автомобили или источники информации, ожидающие своего обнаружения. Прежде чем они полностью исчезнут, эти скромные автомобили заслуживают того, чтобы их запомнили ради благородной цели, которой они служили.

Системы, принятие решений и контроль в энергетике II

Об этой книге

Введение

Эта книга исследует проблемы в области энергетики и смежных областях (химическая, транспортная, аэрокосмическая, строительная, металлургическая, машиностроительная и т. Д.) И состоит из 4 подразделов: электротехника, теплоэнергетика, кибербезопасность и информатика и экологическая безопасность. .В первом разделе авторы обращают внимание на современные проблемы, связанные с развитием электроэнергетики, электротехники, физики электрических явлений и возобновляемых источников энергии (таких как солнечная энергия и энергия ветра). Второй раздел посвящен современным проблемам теплоэнергетики и рассматривает современные средства и методы, повышающие эффективность и надежность функционирования теплоэнергетических объектов. Третий раздел посвящен вопросам кибербезопасности критических объектов, в частности объектов энергетики, а также развитию информатики и внедрению современных информационно-измерительных систем в энергетике.В четвертом подразделе рассматриваются проблемы рационального использования природных ресурсов, учета выбросов вредных веществ, вопросы экологии на объектах энергетики, а также разработка методологии обеспечения экологической безопасности. Книга состоит из 21 главы. Книга предназначена для исследователей, инженеров, а также преподавателей и аспирантов высших учебных заведений, занимающихся вопросами управления, диагностики и мониторинга энергетических объектов.

Ключевые слова

Энергия Производство энергии Экологический мониторинг Мониторинг окружающей среды Мощность

Редакторы и членские организации

  1. 1.Кафедра мониторинга и оптимизации теплофизических процессов, Институт инженерной теплофизики НАН Украины, Киев, Украина,
  2. org/Organization»>, 2. Кафедра математического и эконометрического моделирования, Институт моделирования в энергетике им. Пухова НАН Украины, Киев, Украина,
.

Библиографическая информация

  • Заголовок книги Системы, решения и контроль в энергетике II
  • Редакторы Артур Запорожец
    Владимир Артемчук
  • Название серии Исследования в области систем, принятия решений и контроля
  • Сокращенное название серии Исследования в области систем, принятия решений и контроля
  • DOI https: // doi. org / 10.1007 / 978-3-030-69189-9
  • Информация об авторских правах Редактор (ы) (если применимо) и Автор (ы) по исключительной лицензии Springer Nature Switzerland AG 2021
  • Имя издателя Спрингер, Чам
  • электронные книги Инженерное дело Инженерное дело (R0)
  • ISBN в твердом переплете 978-3-030-69188-2
  • ISBN в мягкой обложке 978-3-030-69191-2
  • электронная книга ISBN 978-3-030-69189-9
  • Серия ISSN 2198-4182
  • Серия E-ISSN 2198-4190
  • Номер издания 1
  • Количество страниц XXI, 361
  • Количество иллюстраций 54 ч / б иллюстрации, 70 цветных иллюстраций
  • Темы Энергетические системы
    Математическая и вычислительная техника
    Управление, робототехника, мехатроника
  • Купить эту книгу на сайте издателя

43 Шкала серого цвета Модель автомобиля De Agostini в СССР, литая под давлением — покупайте онлайн в Индии в desertcart.

in. ProductId: 137557756.
  • ЗАЗ 965А Запорожец Советский Миникар.
  • 1:43 Масштаб Де Агостини.
  • Тип транспортного средства — Миникар (серый цвет).
  • Литой металлический корпус, шины из мягкой резины, очень детализированный и реалистичный стиль.
  • ЗАЗ 965А Запорожец в масштабе 1:43 можно использовать как для игр, так и для коллекционирования.
ЗАЗ 965А Запорожец Советский Миникар СССР 1:43 Масштаб Де Агостини Diecast Model Car Автомобили из цинкового сплава, очень прочные, трудные повреждать.Машину многократную обработку, шлифование острых углов до предотвратить порезы ребенка. Литой под давлением металлический корпус с деталями из АБС-пластика Детализированное шасси и интерьер. История модели: 965A был усовершенствованием 965 и производился с ноября. 1962 г. — май 1969 г. Всего было 322 106 единиц из 965 машин. произведено. На нем устанавливался задний МеМЗ 965 с воздушным охлаждением. Двигатель V4 объемом 887 куб. См (54,1 куб. Дюйма), частично алюминиевый, производя 27 л.с. (20 кВт). С ноября 1966 года было установлено несколько автомобилей. с чуть более мощным двигателем МеМЗ-965А мощностью 30 л.с. (22 кВт).Скромная мощность двигателя 965 дала повод к городской шутке что он использовался как стартер на советских танках. Как советский водители должны были делать большую часть обслуживания самостоятельно, и автомастерских все равно не хватало, двигатель 90 ° V4 макет оказался более практичным, особенно в суровую зиму условия. Также более высокий центр тяжести двигателя обеспечивает превосходное сцепление на крутых склонах, хотя это Преимущество, которое было продолжено и в более поздних моделях, пришло в за счет печально известной устойчивости автомобиля на поворотах.965A также имели свои версии для инвалидов (ЗАЗ-965Б, АВ, АР), а также более роскошный экспортный вариант ЗАЗ-965АЕ Ялта. Несмотря на низкий престиж этих автомобилей, они показали непревзойденную доступность и популярность среди Советов, став «автомобилем для пенсионеры и интеллигенция ». Это были самые дешевые советские легковые автомобили. Довольно большое их количество было выпущено в вариантах для инвалиды, с доработанным рулевым управлением. С ноября 1966 г. а в мае 1969 года 965A и его преемник ZAZ966 были производится одновременно.Когда производство 965 закончилось, 322 116 был построен.

43 Scale Grey Color Модель автомобиля De Agostini в СССР, литая под давлением — Купить онлайн на Фиджи на сайте fiji.desertcart.com. ID товара: 137557756.

  • ЗАЗ 965А Запорожец Советский Миникар.
  • 1:43 Масштаб Де Агостини.
  • Тип транспортного средства — Миникар (серый цвет).
  • Литой металлический корпус, покрышки из мягкой резины, очень детализированный и реалистичный стиль.
  • ЗАЗ 965А Запорожец в масштабе 1:43 можно использовать как для игр, так и для коллекционирования..
ЗАЗ 965А Запорожец Советский Миникар СССР 1:43 Масштаб Де Агостини Diecast Model Car Автомобили из цинкового сплава, очень прочные, трудные повреждать. Машину многократную обработку, шлифование острых углов до предотвратить порезы ребенка. Литой под давлением металлический корпус с деталями из АБС-пластика Детализированное шасси и интерьер. История модели: 965A был усовершенствованием 965 и производился с ноября. 1962 г. — май 1969 г. Всего было 322 106 единиц из 965 машин. произведено. На нем устанавливался задний МеМЗ 965 с воздушным охлаждением. OHV 887 куб.см (54.1 куб. Дюйм) двигатель V4, частично алюминиевый, производя 27 л.с. (20 кВт). С ноября 1966 года было установлено несколько автомобилей. с чуть более мощным двигателем МеМЗ-965А мощностью 30 л.с. (22 кВт). Скромная мощность двигателя 965 дала повод к городской шутке что он использовался как стартер на советских танках. Как советский водители должны были делать большую часть обслуживания самостоятельно, и автомастерских все равно не хватало, двигатель 90 ° V4 макет оказался более практичным, особенно в суровую зиму условия.Также более высокий центр тяжести двигателя обеспечивает превосходное сцепление на крутых склонах, хотя это Преимущество, которое было продолжено и в более поздних моделях, пришло в за счет печально известной устойчивости автомобиля на поворотах. 965A также имели свои версии для инвалидов (ЗАЗ-965Б, АВ, АР), а также более роскошный экспортный вариант ЗАЗ-965АЕ Ялта. Несмотря на низкий престиж этих автомобилей, они показали непревзойденную доступность и популярность среди Советов, став «автомобилем для пенсионеры и интеллигенция ».Они были самыми дешевыми советскими легковые автомобили. Довольно большое их количество было выпущено в вариантах для инвалиды, с доработанным рулевым управлением. С ноября 1966 г. а в мае 1969 года 965A и его преемник ZAZ966 были производится одновременно. Когда производство 965 закончилось, 322 116 был построен.

ЗАЗ-968А Запорожец Оранжевый 1971 СССР Коллекционная литая модель автомобиля в масштабе 1/43

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. Просмотреть все определения условий Пол: Мальчики
Особенности: Ограниченная серия, неоткрытая коробка Марка автомобиля: ЗАЗ
Цвет: Оранжевый Модель: ЗАЗ-968А Запорожец
MPN: ЗАЗ-968А ДеАгостини Измененный предмет: Нет
Тип транспорта: В машине Страна / регион производства: Италия
Год автомобиля: 1971–1994 Пользовательский набор: Нет
Тип: 2-дверный седан Материал: Литой под давлением металл
Не для отечественных товаров: Нет Тема: Советский Союз
Класс: Супермини Масштаб: 1:43
Семья персонажей: Модель автомобиля Серии: Советские автомобили
Торговая марка: ДеАгостини Год выпуска: 2009
Рекомендуемый возрастной диапазон: 6+ UPC: Не применяется
4 миниатюрных комикса «Ходячие мертвецы» — Кукольный домик в масштабе 1:12 ОТКРЫТИЕ СТРАНИЦ Fat Brain Coggy Game 21045 JXtoys Джордж Клуни Друзья Резьба мужской головы 1/6 Масштаб Fit 12 дюймов JX-05 Lego 76897 Speed ​​Champions 1985 Audi Sport quattro S1 Строительный комплект Спортивный автомобиль Новый 2x Оглушающий Clarion 165/259 Near Mint MTG Guilds of Ravnica ANGEL’S GRACE Time Spiral MTG White Instant RARE World Chalice Guardragon — COTD-EN021 — Ультраредкое 1-е издание NM Code of Kenner RLC RLC RADAR LASER CANNON Винтажная заменяющая наклейка Star Wars набор + EXTRA M2 Machines Auto-Thentics 2016 SEMA LE ’57 Chevy Station Wagon Chase 1 из 500 Hot Wheels Chevy Lumina Stocker Race Team Series # 1 1995 Series Hot Wheels Ferrari 550 Maranello # 235 Silver AURORA ПОЧТОВЫЙ ШТАМ № 4842/270 70 Т С ПОКРЫТИЕМ GONDOLA — BURLINGTON # CB & Q 197400 N 48-744 Двери бункера ДЛЯ ТКАНИКА ИЛИ ЛАТУНИ O МАСШТАБ FKA KEIL LINE Unimodel 425 — 1/48 German Messerschmitt BF 109G-14 Пластиковая модель UM 425 времен Второй мировой войны \ «Estes Recovery Wadding-, набор из 3 \» Bandai Ho bby PG 1/60 GN-001 Gundam OO Exia Plastic Model Kit STROMBECKER МАСШТАБ МАСШТАБА 1:32 ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОНК ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ХРОМИРОВАННЫЕ КОЛЕСА MAG STYLE Takara Tomy BeyBlade Burst CHO-Z B-106 Booster Emperor Forneus.0 Официальные товары Моими героями всегда были индейцы: век великих коренных альбертанцев Уютная женская куртка из искусственного меха на молнии из искусственного меха Tommy Hilfiger Womens Cozy Sherpa Zip Front

ЗАЗ-968А Запорожец Оранжевый 1971 СССР Коллекционная литая модель автомобиля в масштабе 1/43

ЗАЗ-968А Запорожец Оранжевый 1971 СССР Коллекционная литая модель автомобиля в масштабе 1/43

Игрушки и хобби

Project Car Hell, советское издание: ГАЗ Волга 21 или ЗАЗ-966 Запорожец?


У меня уже есть проект нестандартного фургона и проект Sprite с двигателем Toyota 20R, но на самом деле мне, , нужна настоящая машина Варшавского договора, размахивающая красным флагом, для круизов по Денверу.Я тоже не имею в виду Lada — это должна быть настоящая, спроектированная и построенная в СССР машина, а не клон Fiat! К счастью, у меня есть друг в Чешской Республике, помешанный на машинах, который может поместить такую ​​машину в транспортный контейнер в Бремерхафене по разумной цене, так что все, что мне осталось, — это провести переговоры по лабиринту Кафки и зарегистрировать машину в Колорадо. . Как трудно это может быть?

ГАЗ 21 Волга — это что-то вроде Chevy ’55 из бывшего Советского Союза, настоящая икона, единственная советская машина, которую могут идентифицировать даже те, кому нет дела до советских машин.Они стали предметом коллекционирования в странах бывшего советского блока, но вы все еще можете купить работающий, не слишком ржавый 21 в Чехии по разумной цене. Например, это Волга 21 1962 года выпуска за 60 000 Kč, или около 3 400 долларов США. Думаю, я мог бы предпочесть более позднюю, брежневскую «коробочную Волгу», со всеми коннотациями советской эпохи недомогания и всем остальным, но есть что сказать о вождении классической Волги . Да, конечно, запчасти могут быть для совершенно невозможными, сложно найти, но 21 был создан для эксплуатации на грунтовых дорогах при минус-60 температурах и с минимальным обслуживанием.Что сломается? Естественно, мне понадобятся колеса Red Star, такие как у Сталинмобиля, и там должен быть каким-то образом получить настоящий ЗИЛ-41047 V8, чтобы заменить его.

У ГАЗ Волга 21 нет ничего общего с Chevrolet 1955 года, так это его новая эксклюзивность; нужно было немного поработать с машиной коммунистической партии, чтобы вернуть ее в прежнее время. Когда Хрущев и его приспешники решили, что им лучше начать поставлять некоторые потребительские товары населению в постсталинскую эпоху, было принято решение построить дешевую рабочую машину, что-то вроде Volkswagen, но предназначенную для советских дорожных условий.Этой машиной был всеми любимый «Запорожец» — гремучая куча с воздушным охлаждением, зловеще похожая на Chevy Corvair. Инженерам ЗАЗ было предложено скопировать , имитирующий конструкцию двигателя VW с воздушным охлаждением, но в итоге они изменили конфигурацию с оппозитной четверки на V4. Почему? Чтобы регуляторы клапанов были доступнее при работе с машиной в грязном гараже! Излишне говорить, что я хотел бы иметь образец этого исторически значимого автомобиля, и хорошая новость заключается в том, что этот ЗАЗ-966 1970 года можно купить всего за 39 000 чешских крон, или около двух тысяч долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *