Раскраска машина четырка — 87 фото
Лада 2114 распечатка
Машина ВАЗ 2115 для раскраски сзади
ВАЗ 2114 рисунок карандашом спереди
Лада 2114 раскраска спереди
Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора
ВАЗ 2114 вид сбоку
Наклейка хэтчбек мафия ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 обои на телефон
Раскраски Лада 2115
Лада 2114 раскраска сбоку
ВАЗ 2114 карандашом
ВАЗ 2109 черно белая
Машина раскраска боком
Раскраски машины ВАЗ 2109
Лада 2114 раскраска спереди
Распечатать ВАЗ 2115
Разукрашки машины ВАЗ 2114
ВАЗ 2108 нарисовать сбоку
Лада 2114 раскраска спереди
Раскраска Лада Гранта
Рисунок ВАЗ 2114 спереди БПАН
Раскраски машины ВАЗ 2109
ВАЗ 2114 БПАН
Раскраски машинки ВАЗ 2115
Полицейская Лада раскраска
Нарисовать ВАЗ 2114 сзади
ВАЗ 2114 арт сзади
Рисунки тюнингованных машин
Раскраска Лада ВАЗ 2111
Машинки ВАЗ 2112 раскраски
Машина ВАЗ 2115 для раскраски сзади
Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора
Раскраска ВАЗ 2113 Лада 2115
Раскраска Лада Приора
Чертёж машины ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 карандашом
ВАЗ 2109 контур
ВАЗ 2114 карандашом
Машина ВАЗ 2115 для раскраски сзади
БМВ е39 туринг контур
Раскраска Лада Приора
Лада 2114 карандашом сзади
Нарисовать перед ВАЗ 2114
Рисунок ВАЗ 2170 спереди
Киа спектра дрифт
Машинки ВАЗ 2112 раскраски
Раскраска БМВ е34 туринг
Раскраска внедорожник Митсубиси
Десятка заниженная раскраска
Москвич 2141 рисунок
Раскраска Лада Приора универсал
Раскраски Лада ВАЗ 2108
Машины раскраски Лада Приора сзади
Лада 2114 раскраска спереди
Рисунок ВАЗ 2114 спереди БПАН
Лада Веста рисунок сбоку
Зарисовки машин русских
Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора
Раскраски машины ВАЗ 2109
2114 Рисунок
Стикер силуэт спереди ВАЗ 2109
ВАЗ 2111 сбоку рисунок
ВАЗ 2114 карандашом
ВАЗ 2111 рисунок спереди
ВАЗ 2110 контур машины
Toyota ae86 Trueno
Приора сбоку рисунок
ВАЗ 2110 спереди нарисованная
ВАЗ 2113 карандашом
Раскраска Лада Самара ВАЗ 2109
ВАЗ 2114 карандашом
Раскраски машины ВАЗ 2110
ВАЗ 2115 нарисованная спереди
ВАЗ-2102 «Жигули»
ВАЗ 2106
Разукрашки машины ВАЗ 2106
ВАЗ 1111 Ока рисунок
ВАЗ 2108 рисунок с переди
ВАЗ 2109 контур машины
Раскраска машина БМВ е34
Nissan Skyline GTR r34 раскраска
Оперские наклейки на автомобиль
Машинка Лада Калина универсал раскраска
Лада Приора 2112 раскраска
Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора
ВАЗ 2106 нарисовать спереди
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Bosozoku, Vip, Itasha, и др.
В Японии очень любят и почитают автомобили, также очень любят выделить свой автомобиль в потоке. Поэтому каждый японец, который увлекается тюнингом, всегда готов хорошенько затюнить свой автомобиль. Иногда делается это в извращенной форме, а потом дается этому произведению какое-нибудь емкое название.
Vip/Bippu
Легенда гласит, что стиль Vip, также известный как Bippu, появился в лихих 90-х благодаря японской мафии из клана Якудза. Есть и другая версия, согласно которой в ответе за все были гонщики Осаки. Так или иначе, но смысл один. Представители мафии хотели ездит на мерседесах, но не хотели привлекать большого внимания полиции, а стритрейсеры хотели ездит на своих гоночный автомобилях и встречаться с полицейскими они тоже не горели желанием. И те и другие, начали пересаживаться на мощные и дорогие тачки роскошного класса, местного JDM производства. Но поскольку денег было очень много, они начали их тюнить со всем своим японским пристрастием.
В идеале, машина в стиле Vip должна быть белой или черной и обязательно японской. Со временем это правило перестало быть правилом, ведь главный признак сегодняшнего Bippu стиля – это максимально низкая посадка, большие колеса с самым низким профилем и отрицательный развал. Обвесы widebody и дополнительный хром по желанию клиента. Салон автомобиля должен быть прокачан по полной программе. На зеркале обязательно должны висеть амулеты, так того требует фэн-шуй, в самом прямом смысле слова. Доработки силовых установок не приветствуются, но каждый уважающий себя Vip стайлер обязан избавиться от стандартного глушителя и установить громкий выхлоп, чтобы всем было слышно, что едет реальный пацан.
Oni-kyan
Если на роскошных седанах Bippu отрицательный развал колес имеет место быть в силу производственной необходимости, поскольку колеса на них такие огромные, что просто не помещаются в колесные арки, то авто в стиле Oni-kyan это апофеоз отрицательного развала. Ведь само слово Oni-kyan переводится как демонический или дьявольский развал. Говорят, что мода на торчащие по бокам колеса появилась благодаря японским дрифтерам, которые в какой-то момент решили, что таким образом улучшается способность машины ехать боком на более высоких скоростях. Правда настоящие спортсмены быстро поняли, что толку от этого довольно мало. Однако мода на Oni-kyan уже успела распространиться, и она продолжала развиваться до тех пор, пока самые ярые поклонники не возвели философию дьявольского развала до такой степени, что машины оказываются едва способными передвигаться самостоятельно.
Но далеко не все прокачанные японские тачки чертят днищем по асфальту, поскольку их колеса очень сильно вывернуты наружу. Многие машины имеют заниженную подвеску с целью улучшения их поведение на дороге, при этом внешний тюнинг довольно умеренный. Для такого рода тюнинга у японцев также есть особое слово Shakotan.
Bosozoku
Bosozoku это не только и не столько стиль тюнинга, это целая субкультура.
Takeyari
Характерными признаками наиболее экстремальных автомобилей в стиле Bosozoku, помимо яркой боевой раскраски и огромных передних и задних юбок выпирающих из бамперов, являются очень длинные выхлопные трубы, торчащие на высоту до двух, а иногда и до трех метров.
Называется такой японский стиль тюнинга Takeyari.Takeyari переводится как бамбуковое копьё. Если взглянуть на острые срезы труб, то становится понятно, почему было выбрано такое название. Традиционно Takeyari должны располагаться в задней части автомобиля, но на сегодняшний день, длинные выхлопные трубы могут торчать из машины откуда угодно. Еще один важный признак правильного Takeyari – это отсутствие изгибов. Только ровные сварные соединения. Никто не знает точно, откуда взялась мода на длинные трубы. Некоторые источники утверждают, что ее завезли в Японию любители американских чопперов, использовавших подобный дизайн в семидесятых годах.
Itasha
Говоря о наиболее экстремальных проявлений JDM тюнинга, нельзя обойти стороной и такое его проявление, как
Dorisha
Dorisha – это одно из не многих направлений экстремального JDM тюнинга, который призван не шокировать окружающих, а наделить автомобиль вполне конкретными свойствами, то есть превратить обычную спортивную машину, а иногда и не совсем спортивную, в дрифт кар, каждый элемент которого служит конкретной и практической цели. В автомобиле для дрифта должно быть прокачено абсолютно всё. Начиная от подвески и заканчивая двигателем. А главное, это присутствие на машине механического дифференциала повышенного трения. Использование дифференциалов других типов, например с вискомуфтой, приводят к менее впечатляющим результатам. Однако гонщики, чей бюджет ограничен, нашли простое решение данной проблемы – заваренный дифференциал.
Дрифтинг
– это чисто японская техника прохождения поворотов, поэтому настоящий автомобиль в стиле Dorisha, также должен быть японским.
Kyusha
Kyusha – это одна из разновидностей стиля Bosozoku. Наиболее умеренное и в какой-то мере наиболее элегантная его разновидность. Kyusha может быть только японский и обязательно винтажный автомобиль. Чтобы считаться настоящей Kyusha, эта машина должна быть немного заниженной, но не до самой земли и иметь обвес, но опять же умеренный и без излишеств. Также авто должно стоять на колесах приемлемого размера с дисками в ретро стиле японского производства. Стоит немного переборщить с обвесами или с занижением и автомобиль немедленно превращается в так называемую Zokusha.
Zokusha – это еще не полная Bosozoku, но уже и не классическая Kyusha.
Как уже отмечалось, Bosozoku в части тюнинга, это целый набор различных ответвлений. Тот же Vip style входит в их число.
Также можно отметить:
Grachan – стиль японского тюнинга, внешне подражающий туринговым гоночным машинам, участвовавших в Grand Championship, японской гоночной серии 70-80-х годов.
Yankee style – машины выкрашены в американские цвета, под которыми по
большей части понимается яркая раскраска в стиле гавайских рубашек. Чаще всего используются оттенки белого, оранжевого и желтого цветов. Также Yankee style предполагает заниженную подвеску автомобиля.
Dekotora
Когда в конце шестидесятых, начале семидесятых некоторые японские перевозчики, в силу слишком богатой фантазии и не слишком толстых кошельков, начали украшать свои не большие грузовики всем, что под руку попадётся, они даже представить не могли, что совсем скоро их народное творчество будет возведено в ранг официального направления тюнинга, под названием Dekotora.