Раскраски заниженные машины: Раскраски Заниженные машины (39 шт.)

Раскраска машина четырка — 87 фото

Лада 2114 распечатка


Машина ВАЗ 2115 для раскраски сзади


ВАЗ 2114 рисунок карандашом спереди


Лада 2114 раскраска спереди


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


ВАЗ 2114 вид сбоку


Наклейка хэтчбек мафия ВАЗ 2114


ВАЗ 2114 обои на телефон


Раскраски Лада 2115


Лада 2114 раскраска сбоку


ВАЗ 2114 карандашом


ВАЗ 2109 черно белая


Машина раскраска боком


Раскраски машины ВАЗ 2109


Лада 2114 раскраска спереди


Распечатать ВАЗ 2115


Разукрашки машины ВАЗ 2114


ВАЗ 2108 нарисовать сбоку


Лада 2114 раскраска спереди


Раскраска Лада Гранта


Рисунок ВАЗ 2114 спереди БПАН


Раскраски машины ВАЗ 2109


ВАЗ 2114 БПАН


Раскраски машинки ВАЗ 2115


Полицейская Лада раскраска


Нарисовать ВАЗ 2114 сзади


ВАЗ 2114 арт сзади


Рисунки тюнингованных машин


Раскраска Лада ВАЗ 2111


Машинки ВАЗ 2112 раскраски


Машина ВАЗ 2115 для раскраски сзади


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


Раскраска ВАЗ 2113 Лада 2115


Раскраска Лада Приора


Чертёж машины ВАЗ 2114


ВАЗ 2114 карандашом


ВАЗ 2109 контур


ВАЗ 2114 карандашом


Машина ВАЗ 2115 для раскраски сзади


БМВ е39 туринг контур


Раскраска Лада Приора


Лада 2114 карандашом сзади


Нарисовать перед ВАЗ 2114


Рисунок ВАЗ 2170 спереди


Киа спектра дрифт


Машинки ВАЗ 2112 раскраски


Раскраска БМВ е34 туринг


Раскраска внедорожник Митсубиси


Десятка заниженная раскраска


Москвич 2141 рисунок


Раскраска Лада Приора универсал


Раскраски Лада ВАЗ 2108


Машины раскраски Лада Приора сзади


Лада 2114 раскраска спереди


Рисунок ВАЗ 2114 спереди БПАН


Лада Веста рисунок сбоку


Зарисовки машин русских


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


Раскраски машины ВАЗ 2109


2114 Рисунок


Стикер силуэт спереди ВАЗ 2109


ВАЗ 2111 сбоку рисунок


ВАЗ 2114 карандашом


ВАЗ 2111 рисунок спереди


ВАЗ 2110 контур машины


Toyota ae86 Trueno


Приора сбоку рисунок


ВАЗ 2110 спереди нарисованная


ВАЗ 2113 карандашом


Раскраска Лада Самара ВАЗ 2109


ВАЗ 2114 карандашом


Раскраски машины ВАЗ 2110


ВАЗ 2115 нарисованная спереди


ВАЗ-2102 «Жигули»


ВАЗ 2106


Разукрашки машины ВАЗ 2106


ВАЗ 1111 Ока рисунок


ВАЗ 2108 рисунок с переди


ВАЗ 2109 контур машины


Раскраска машина БМВ е34


Nissan Skyline GTR r34 раскраска


Оперские наклейки на автомобиль


Машинка Лада Калина универсал раскраска


Лада Приора 2112 раскраска


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


ВАЗ 2106 нарисовать спереди


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Bosozoku, Vip, Itasha, и др.

В Японии очень любят и почитают автомобили, также очень любят выделить свой автомобиль в потоке. Поэтому каждый японец, который увлекается тюнингом, всегда готов хорошенько затюнить свой автомобиль. Иногда делается это в извращенной форме, а потом дается этому произведению какое-нибудь емкое название.

Vip/Bippu

    Легенда гласит, что стиль Vip, также известный как Bippu, появился в лихих 90-х благодаря японской мафии из клана Якудза. Есть и другая версия, согласно которой в ответе за все были гонщики Осаки. Так или иначе, но смысл один. Представители мафии хотели ездит на мерседесах, но не хотели привлекать большого внимания полиции, а стритрейсеры хотели ездит на своих гоночный автомобилях и встречаться с полицейскими они тоже не горели желанием. И те и другие, начали пересаживаться на мощные и дорогие тачки роскошного класса, местного JDM производства. Но поскольку денег было очень много, они начали их тюнить со всем своим японским пристрастием.

    В идеале, машина в стиле Vip должна быть белой или черной и обязательно японской. Со временем это правило перестало быть правилом, ведь главный признак сегодняшнего Bippu стиля – это максимально низкая посадка, большие колеса с самым низким профилем и отрицательный развал. Обвесы widebody и дополнительный хром по желанию клиента. Салон автомобиля должен быть прокачан по полной программе. На зеркале обязательно должны висеть амулеты, так того требует фэн-шуй, в самом прямом смысле слова. Доработки силовых установок не приветствуются, но каждый уважающий себя Vip стайлер обязан избавиться от стандартного глушителя и установить громкий выхлоп, чтобы всем было слышно, что едет реальный пацан.

Oni-kyan

    Если на роскошных седанах Bippu отрицательный развал колес имеет место быть в силу производственной необходимости, поскольку колеса на них такие огромные, что просто не помещаются в колесные арки, то авто в стиле Oni-kyan это апофеоз отрицательного развала. Ведь само слово Oni-kyan переводится как демонический или дьявольский развал. Говорят, что мода на торчащие по бокам колеса появилась благодаря японским дрифтерам, которые в какой-то момент решили, что таким образом улучшается способность машины ехать боком на более высоких скоростях. Правда настоящие спортсмены быстро поняли, что толку от этого довольно мало. Однако мода на Oni-kyan уже успела распространиться, и она продолжала развиваться до тех пор, пока самые ярые поклонники не возвели философию дьявольского развала до такой степени, что машины оказываются едва способными передвигаться самостоятельно.

    Но далеко не все прокачанные японские тачки чертят днищем по асфальту, поскольку их колеса очень сильно вывернуты наружу. Многие машины имеют заниженную подвеску с целью улучшения их поведение на дороге, при этом внешний тюнинг довольно умеренный. Для такого рода тюнинга у японцев также есть особое слово Shakotan.

Bosozoku

    Bosozoku это не только и не столько стиль тюнинга, это целая субкультура.

Изначально она была связана с криминалом, но постепенно превратилась в особый стиль жизни. Одним из основных признаков которого являются мотоциклы и автомобили, прокачанные самым экстремальным образом. И если мотоциклы в стиле Bosozoku, с точки зрения дизайна, выглядят не очень вызывающе, а даже в какой-то мере привлекательно, то автомобили Bosozoku это полнейший взрыв мозга.     Агрессивные кузовные обвесы, которые производят европейские или американские тюнинг-ателье, кажутся слишком простыми в сравнении с тем безумием, которое обозначается термином Bosozoku. Чаще всего, за основу для таких автомобилей берется Toyota Mark. Однако нередко в дело идут и другие JDM модели, типа Toyota Celica или Nissan Skyline.

Takeyari

    Характерными признаками наиболее экстремальных автомобилей в стиле Bosozoku, помимо яркой боевой раскраски и огромных передних и задних юбок выпирающих из бамперов, являются очень длинные выхлопные трубы, торчащие на высоту до двух, а иногда и до трех метров.

Называется такой японский стиль тюнинга Takeyari.

    Takeyari переводится как бамбуковое копьё. Если взглянуть на острые срезы труб, то становится понятно, почему было выбрано такое название. Традиционно Takeyari должны располагаться в задней части автомобиля, но на сегодняшний день, длинные выхлопные трубы могут торчать из машины откуда угодно. Еще один важный признак правильного Takeyari – это отсутствие изгибов. Только ровные сварные соединения. Никто не знает точно, откуда взялась мода на длинные трубы. Некоторые источники утверждают, что ее завезли в Японию любители американских чопперов, использовавших подобный дизайн в семидесятых годах.

Itasha

    Говоря о наиболее экстремальных проявлений JDM тюнинга, нельзя обойти стороной и такое его проявление, как

Itasha. Этим словом обозначаются автомобили, чей кузов разрисован в стиле аниме и манги. Также подобное украшение можно обнаружить на мотоциклах и велосипедах. В этом случае используются термины Itansha или Itachari. В Itasha можно превратить любую машину. От маленькой малолитражки до большого внедорожника или мощного спортивного болида. Последние производят на окружающих самые неизгладимые впечатления, благодаря сочетанию брутальной мощи скрытые под капотом и няшности школьниц в коротеньких юбочках изображенных на кузове. Зародившись в 80-х годах, Itasha в 21 веке превратилась в настоящий культурный феномен. А для некоторых и в самый натуральный фетиш, который приводит к появлению картины с девочками даже на покрышках и самых настоящих женских трусиков на бамперах или номерных табличках.

Dorisha

    Dorisha – это одно из не многих направлений экстремального JDM тюнинга, который призван не шокировать окружающих, а наделить автомобиль вполне конкретными свойствами, то есть превратить обычную спортивную машину, а иногда и не совсем спортивную, в дрифт кар, каждый элемент которого служит конкретной и практической цели. В автомобиле для дрифта должно быть прокачено абсолютно всё. Начиная от подвески и заканчивая двигателем. А главное, это присутствие на машине механического дифференциала повышенного трения. Использование дифференциалов других типов, например с вискомуфтой, приводят к менее впечатляющим результатам. Однако гонщики, чей бюджет ограничен, нашли простое решение данной проблемы – заваренный дифференциал.

Дрифтинг

– это чисто японская техника прохождения поворотов, поэтому настоящий автомобиль в стиле Dorisha, также должен быть японским.

Kyusha

    Kyusha – это одна из разновидностей стиля Bosozoku. Наиболее умеренное и в какой-то мере наиболее элегантная его разновидность. Kyusha может быть только японский и обязательно винтажный автомобиль. Чтобы считаться настоящей Kyusha, эта машина должна быть немного заниженной, но не до самой земли и иметь обвес, но опять же умеренный и без излишеств. Также авто должно стоять на колесах приемлемого размера с дисками в ретро стиле японского производства. Стоит немного переборщить с обвесами или с занижением и автомобиль немедленно превращается в так называемую Zokusha.

Zokusha – это еще не полная Bosozoku, но уже и не классическая Kyusha.

    Как уже отмечалось, Bosozoku в части тюнинга, это целый набор различных ответвлений. Тот же Vip style входит в их число.

Также можно отметить:

Grachan – стиль японского тюнинга, внешне подражающий туринговым гоночным машинам, участвовавших в Grand Championship, японской гоночной серии 70-80-х годов.

Yankee style – машины выкрашены в американские цвета, под которыми по
большей части понимается яркая раскраска в стиле гавайских рубашек. Чаще всего используются оттенки белого, оранжевого и желтого цветов. Также Yankee style предполагает заниженную подвеску автомобиля.

Dekotora

    Когда в конце шестидесятых, начале семидесятых некоторые японские перевозчики, в силу слишком богатой фантазии и не слишком толстых кошельков, начали украшать свои не большие грузовики всем, что под руку попадётся, они даже представить не могли, что совсем скоро их народное творчество будет возведено в ранг официального направления тюнинга, под названием Dekotora.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *