Рельсы для детей картинки: D1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81

Содержание

Рельсы в воду – Газета Коммерсантъ № 129 (7091) от 24.07.2021

Ливневые дожди и последовавшие за ними паводки в Забайкальском крае привели к масштабным повреждениям объектов транспортной инфраструктуры региона. Наиболее критичным стало разрушение моста на Транссибирской железной дороге и размыв проезжей части на федеральной трассе «Амур» Чита—Хабаровск. Таким образом, транспортное сообщение между сибирскими и дальневосточными регионами России остается частично парализованным. Пассажиров застрявших поездов ОАО РЖД обещает доставить через аварийный участок, используя автобусы и самолеты. Президент РФ Владимир Путин призвал правительство «самым внимательным образом отнестись к жизнеобеспечению региона» и пообещал, что сообщение будет восстановлено в течение нескольких суток.

Из-за обрушения железнодорожного моста на перегоне Куэнга—Укурей Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) в пятницу остановлено движение по Транссибу в обоих направлениях. Опору моста в районе села Дунаево (Сретенский район Забайкальского края) смыло сильнейшими ливнями: с начала июля здесь выпало 144 мм осадков (150% месячной нормы), при этом за сутки с 21 по 22 июля осадков выпало 121% от месячной нормы июля.

Обрушение моста и подмыв трассы в других точках привели к блокировке Транссиба. Интенсивное грузовое движение (через барьерный участок проходит 78 пар грузовых поездов в сутки) остановлено. До 25 июля включительно ОАО РЖД ввело запрет на погрузку всех грузов, кроме продовольственных, на восток со станций западнее станции Бушулей ЗабЖД. Социально значимые грузы — продукты питания, топливо для предприятий энергетики и ЖКХ, бензин, авиатопливо и т. п.— будут доставлены альтернативным маршрутом по БАМу.

Встало и пассажирское движение. По состоянию на пятницу, сообщили “Ъ” в ОАО РЖД, задержки в пути коснулись 1081 пассажира. Перевозчик прекратил на три дня продажу билетов на поезда, проходящие по Транссибу через размытый участок, отменил поезда Чита—Благовещенск—Чита. Остальные пассажирские составы, отправляющиеся 23–25 июля, будут идти только до Читы при движении с запада и до Хабаровска — с востока.

Уже отправившихся в путь поездами пассажиров ОАО РЖД обещает перевезти через заблокированный участок автобусами или переправить самолетами.

Так, в пятницу пассажиры трех подошедших с востока поездов Владивосток—Москва, Владивосток—Самара и Благовещенск—Чита должны быть высажены в Чернышевске, проследовать автобусами до Шилки и там сесть в поезд. Зеркальная ситуация с подошедшим с запада поездом Самара—Владивосток, пассажиры которого в Шилке пересядут на автобус до Чернышевска и далее отправятся поездом. Поезд Москва—Владивосток в пятницу был остановлен в Чите, пассажиров разместят в гостинице и отправят 24 июля чартерным рейсом в Хабаровск, откуда далее они проследуют поездом.

Также ОАО РЖД сообщило, что задержавшимся из-за ЧС пассажирам дадут скидку в 50% на поездку железной дорогой по России в этом году.

Субботних пассажиров из Владивостока (545 человек), следующих в Москву и Омск, планируют провезти из Благовещенска до мест назначения самолетами, а те, кто следует этими поездами до станций между Благовещенском и местом разлива, продолжат путешествовать железной дорогой. Встречные поезда из Москвы и Омска с 615 пассажирами отправятся самолетами из Читы в Хабаровск, далее поездами.

Стихия также на несколько часов прервала движение и по федеральной автотрассе «Амур». Около 2:00 мск 23 июля на 193-м км дороги Чита—Хабаровск в районе села Богомягково (Шилкинский район) перекрыт проезд автотранспорта в связи с размывом проезжей части. Движение по одной полосе было восстановлено к 6:00 мск.

В Забайкалье подтоплены около 650 жилых домов, более 900 приусадебных участков, водой смыты пять автомобильных мостов.

«Из зоны подтопления эвакуировано более 600 человек,— сообщили в пресс-службе МЧС РФ.— В городе Шилка развернуто два пункта временного размещения на базе образовательных учреждений, в настоящее время в них находятся 114 человек, в том числе 28 детей».

О ситуации в Забайкалье высказался президент РФ Владимир Путин. «В результате мощных дождей на Дальнем Востоке подмыло ветку Транссиба, обе ветки, и мост рухнул,— сказал глава государства на оперативном совещании с членами Совбеза РФ (цитата по “РИА Новости”).— Слава богу, никто не пострадал, но пассажирский поезд остановлен, и десятки поездов — грузовые составы — с обеих сторон, и в восточном, и в западном направлении». Президент в связи с этим призвал правительство «самым внимательным образом отнестись к жизнеобеспечению региона»: «Имею в виду товары продовольственной группы, все, что необходимо для жизнедеятельности предприятий, городского хозяйства, коммунальных служб».

Глава государства назвал и срок окончания ремонтных работ.

По словам Владимира Путина, одну из железнодорожных веток планируется восстановить в течение двух—двух с половиной суток, другую — в течение пяти суток.

После этого премьер Михаил Мишустин поручил первому вице-премьеру Андрею Белоусову, вице-премьерам Виктории Абрамченко, Александру Новаку и Марату Хуснуллину, профильным министрам контролировать ход восстановительных работ. Глава кабмина обязал их также проследить, чтобы «регионы не испытывали проблем с продовольствием и всем необходимым для жизнеобеспечения». ОАО РЖД, сообщает пресс-служба правительства РФ, дано задание «в максимально короткие сроки сделать все необходимое для полного восстановления работы железнодорожной магистрали».

Наталья Скорлыгина, Иван Тяжлов; Влад Никифоров, Иркутск

Детский массаж

      Массаж – это безвредный способ укрепить здоровье малыша. Он способствует правильному развитию опорно-двигательного аппарата, улучшает кровообращение и мышечный тонус, а также нормализует все процессы в организме. Но самое главное – во время процедуры ребенок получает тактильные ощущения и вы становитесь ещё ближе.
          Наверное, все из детства помнят массаж с приговоркой: «Рельсы,рельсы,шпалы…».

          Предлагаем Вам небольшое количество приговорок для массажа ваших малышей.

1. Рельсы, рельсы.
(проводим одну, другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы.
(проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый.
(«едем» ладонью по спине)
Из последнего вагона
Вдруг посыпался горох.
(постукиваем по спинке малыша пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали.
(постукиваем указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали.
(щипаем спинку)
Прошёл слон,
(«идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха,
(«идём» кулаками, но с меньшим усилием)
Прошёл маленький слонёнок.
(«идём» тремя пальцами, сложенными в «щепотку»)
Пришёл директор магазина,
(«идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил.

(поглаживаем спину ладонями верх-вниз)
Поставил стол,
(изображаем — стол кулаком)
Стул,
(стул — «щепоткой»)
Печатную машинку.
(печатную машинку — пальцем)
Стал печатать:
(«печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке,
Дзинь-точка.
(на этих словах каждый раз щекочем бочок)
Шлю вам чулочки,
Дзинь-точка.
Прочитал,
(водим пальцем, как будто читаем)
Помял, разгладил,
(щипаем, а затем поглаживаем спинку)
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил.

2. Били лён, били
(стучим кулачками по спине)
Топили, топили
(растираем ладонями)
Колотили, колотили
(похлопываем)
Мяли, мяли
(разминаем пальцами)
Трепали, трепали
(трясём за плечи)

Белы скатерти ткали
(чертим ребрами ладоней)
На столы накрывали
(поглаживаем ладонями)

3. Мы капусту рубим, рубим
(рубящие движения рёбрами ладоней)
Мы морковку трём, трём
(трущие движения костяшками пальцев)
Мы капусту солим, солим
(точечные прикосновения пальцами)
Мы капусту жмём, жмём
(прижимание пальцами)
Сок капустный пьём, пьём
(поглаживающие движения ладонями)

4. (Поколачиваем по пяточке)
Куй, куй, каблучок!
Подай бабка башмачок.
Не подашь башмачка —
Не подкуем каблучка.

5. Сидит белка на тележке,
(круговыми движениями гладим пяточку)
Раздает она орешки
Мишке толстопятому—
(проглаживаем пальчики, начиная с большого)
Заиньке усатому-
Лисичке-сестричке—
воробью — синичке

Кому в роток,
(гладьте большим пальцем подушечки стопы)
кому на зубок,
кому в лапочку»

6. (Гладим ручку ручкою и далее по тексту)
Ручку ручкою погладим,
Пальчик пальчиком потрём,
Отдохнём совсем немножко,
А потом опять начнём

7. Птичка-птичка,
(водим пальчиком по ладошке)
Вот тебе водичка
(сделайте тот же круг, но уже с помощью пощипывания)
Вот тебе крошки
На моей ладошке.

8. На лугу, на лугу
(гладим животик по часовой стрелке)
Стоит миска творогу
(кладём ладонь на животик),
Прилетели две тетери
(пощипиваем бочка снизу вверх)
Поклевали
(двумя пальцами пробегаем по животику)
Улетели
(поглаживаем малыша)


Эти стишки добавят веселья Вашему массажу! Обязательно попробуйте каждый из них с Вашим малышом!

«Я лежала на горе трупов, но не сдалась». Как выжили и как живут последние свидетели Холокоста

  • Ольга Ившина
  • Русская служба Би-би-си

Это одни из последних свидетельниц Холокоста. Эти женщины, а тогда — маленькие девочки, выжили чудом. Но на этом их борьба не закончилась. Каждая из них нашла свой непростой путь, чтобы привыкнуть к мирной жизни и стать ее частью. А еще — найти силы рассказать свою историю. Хотя, даже спустя 75 лет, им все еще нелегко говорить.

Ева Сэпеши: «Хуже Освенцима может быть только одно — забыть, что он был».

Подпись к фото,

Ева Сэпеши родилась в Венгрии в 1932 году

87-летняя Ева Сэпеши крутится перед телекамерой, словно ребенок: «А эти бусы сюда подходят? А лучше с жилеткой или без?» Ей было 12 лет, когда она оказалась в концлагере Освенцим. На этом детство Евы закончилось, и сейчас она будто пытается наверстать упущенное.

Перед началом интервью она достает духи, брызгает на запястья и произносит: «Знаете, у моей мамы были замечательные духи в красивом флаконе. Ребенком я как-то достала флакон из шкафа, потому что мне хотелось пахнуть так же вкусно, как мама. И вдруг разбила его… Весь дом наполнился запахом духов.

Почему-то именно этот запах мерещился мне всю дорогу, пока нас везли в Освенцим. На самом деле в нашем вагоне стояла ужасная вонь. Испражняться ведь не выпускали. Кого-то тошнило. Но я не чувствовала ничего. Вместо ужасного запаха мне чудился аромат маминых духов».

Мимо газовой камеры

На Еве — бусы из жемчуга и яркий синий свитер, от волнения она чуть теребит рукав. Под этим рукавом — на тыльной стороне руки — татуировка «26877». Этот номер ей вытатуировали наутро после прибытия в Освенцим.

«После войны я часто припудривала татуировку или закрывала ее рукавом блузки. Но я никогда не хотела свести этот номер. Он принадлежит мне. Многим узникам набивали большие номера на внешней стороне руки, а у меня маленький. Мне повезло», — говорит Ева.

Автор фото, US Holocaust memorial museum

Подпись к фото,

Татуировки с номером делали всем узникам Освенцима — даже детям

70% процентов людей, привезенных в Освенцим, убивали в течение первых суток. Железнодорожные рельсы шли прямо до газовых камер. Людей выгружали из вагонов, кого-то отбирали для работы, а остальных тут же убивали.

Вагон, в котором ехала Ева, направили в барак, а селекцию назначили на следующее утро. Перед рассветом к девочке неожиданно подошла словацкая женщина, работавшая в Освенциме надзирателем.

«Сколько тебе лет? 12? Тебе 16, и не пробуй даже прикинуться младше!», — грозно сказала она.

Ева испугалась и растерялась, но когда на общем построении ее спросили о возрасте, она выпалила в ответ: «Шестнадцать». Это спасло ей жизнь.

Всех, кто был младше, отправили в газовые камеры, а Еву определили на работу в каменоломню.

Автор фото, Mondadori Portfolio

Подпись к фото,

По данным Нюрнбергского трибунала, в системе концлагерей Освенцим было истреблено до 4 млн человек

Звезда на всю жизнь

«К январю 1945 года я была уже очень-очень больна, и у меня абсолютно не осталось сил. А вокруг лежали мертвые или еле живые люди. Красная Армия была уже близко. Фашисты отступали и уводили с собой всех, кто еще мог стоять на ногах. У них был приказ пристрелить тех, кто оставался в Освенциме, чтобы некому было рассказать, что они там творили», — вспоминает Сэпеши.

Ева тогда постоянно теряла сознание и была на грани смерти. На нее решили не тратить патроны.

Автор фото, US Holocaust memorial museum

Подпись к фото,

Советские солдаты освободили концлагерь Освенцим 27 января 1945 года и спасли 7000 уцелевших узников. За жизнь каждого из освобожденных потом еще долго боролись врачи

«В какой-то момент я очнулась и поняла, что лежу на горе трупов. У меня абсолютно не было сил, но я не хотела сдаваться. Я что-то промычала, ко мне подошел человек и накормил меня снегом. Мне так помог этот снег! Когда я снова открыла глаза, я увидела перед собой русского солдата в такой красивейшей меховой шапке. На ней была красная звезда. Он мне улыбнулся… И я была так счастлива тому человеческому теплу, которое излучало его лицо. Это вернуло меня к жизни. Я всегда буду помнить его», — добавляет Ева, улыбаясь.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Холокост. Последние свидетели

Задавить все

«Я смогла жить дальше после войны, потому что все в себе подавила. Я старалась не думать, что происходило со мной в прошлом, построить новую жизнь. И я все подавила, запихнула вглубь души. Но это нельзя навечно спрятать», — вздыхает Ева.

Она рассказывает, как после концлагеря заново училась ходить, как трудно было снова сесть за школьную парту и как она искала и находила в себе силы, чтобы жить дальше.

Автор фото, Photo by -/AFP via Getty Images

Подпись к фото,

Более 40 000 концлагерей и гетто создали нацисты на территории Европы (по данным исследования Американского мемориального музея Холокоста)

«Многие из тех, кто сдался, будучи в Освенциме, не выжили. Когда сдаешься и говоришь, что больше не можешь, наступает конец. Нужно себя заговорить, что ты все преодолеешь. И это помогает», — говорит Ева.

В 1951 году она встретила своего будущего мужа. Ева признается, что очень спешила создать семью: «Больше всего на свете я хотела иметь ребенка. Ведь я потеряла родителей, и так хотелось иметь близкого человека. Так появилась моя первая дочь Юдит».

Но как воспитывать маленького ребенка, Ева, разлученная с родителями в десятилетнем возрасте, не знала: «Мама исчезла из моей жизни слишком рано. Мне не хватало ее любви, ее примера перед глазами, поэтому когда я сама стала матерью, это было непросто. Иногда я просто не знала, как себя вести».

Подпись к фото,

После войны Еве удалось отыскать лишь одну уцелевшую фотографию своей мамы. Лишь в 2016 году Ева узнала, что ее мать и младший брат тоже были в Освенциме, но не выжили

В 1956 году Ева снова увидела советских солдат. Но на этот раз испытала от этой встречи совсем другие эмоции. В конце октября 1956 года СССР ввел войска в ее родной город Будапешт для подавления Венгерского восстания.

«С одной стороны, советские солдаты спасли жизнь мне и тысячам других узников фашистских концлагерей. С другой, я своими глазами видела, как советские солдаты утопили в крови венгерское восстание. И это сложно принять и совместить в голове. Но такая вот жизнь — разная. Но я все равно хорошо отношусь к русским», — добавляет она.

После подавления восстания семья Евы вынуждена была бежать из Венгрии. Они осели в Германии, где мужу Евы предложили работу.

50 лет после войны Ева молчала о пережитом в Освенциме: ее близкие знали об этом как о кратком факте из ее биографии — она никогда не рассказывала им о пережитом. Но в 1995 году режиссер Стивен Спилберг пригласил Еву приехать на место бывшего концлагеря. Тогда она впервые рассказала свою историю родным. Сегодня Ева много выступает перед школьниками. Говорит, в начале разговора многие бывают настроены скептически, но к середине беседы равнодушных обычно не остается.

«Когда я слышу, что Освенцим — это выдумка, я думаю: как же важно всем пережившим, и мне в том числе, доносить до следующих поколений, как все было на самом деле. Чтобы такое никогда больше не повторилось. Мой братик, моя мама — они не могут говорить. Всех, кого убили нацисты, лишили голоса, сделали немыми. А значит, рассказывать за них должны мы».

Тамар Драйфус: «Нужно время, чтобы воскресить в себе человека»

Подпись к фото,

Тамар Драйфус родилась в Литве в 1938 году

«Мне потребовалось много времени, чтобы научиться просто снова смотреть людям в глаза после войны», — говорит Тамар Драйфус и строго смотрит поверх очков.

Кажется, к своему рассказу она подготовилась основательно. Тамар достает из сумочки несколько старых фотографий, четки, молитвенник, с которыми она не расставалась во время войны, и айфон.

«Ой, а вы ж разбираетесь в технике, — скорее утвердительно говорит она. — Научите меня делать так, чтобы телефон лежал тихо и только жужжал?»

Фартовое платье и будка пса

«Еврейское гетто в Вильно создали в 1941-м. Мне тогда было чуть больше трех, но я четко помню многие вещи, особенно день, когда я в последний раз видела отца, — начинает Тамар. — Это было в 1943-м. В гетто пришли немцы, скомандовали всем выйти. Мы спрятались, но снаружи услышали приказ, что все мужчины должны выйти, иначе нас взорвут».

Отца Тамар вместе с другими мужчинами забрали на принудительные работы. Позже она узнала, что его убили.

Автор фото, UniversalImagesGroup

Подпись к фото,

По данным историков, гетто и концлагеря пережили только 6% евреев Литвы

К 1943 году в гетто Вильнюса истребили около 50 000 человек. Тамар и ее мать отправили в концлагерь. По пути они трижды пытались бежать. Первые две попытки провалились: за первую мать Тамар приговорили к 25 ударам плетьми. На третьем ударе женщина потеряла сознание. Несмотря на это, она верила, что лучше быть убитой при попытке бежать, чем безропотно принять происходящее. Во второй раз их снова поймали — но не убили. Мать Тамар ударили по голове, и она провела без сознания два дня.

«На последней пересылке нас отправили в душ. Слава богу, это был обычный душ. Все разделись. Мама нашла в куче одежды себе костюм, а мне — платье. Она даже повязала мне бантик, гордо подняла голову, и мы пошли», — вспоминает Тамар.

Хорошо одетые женщина с ребенком беспрепятственно прошли мимо всех охранников и вышли за ворота лагеря. Возможно, постовые подумали, что это семья одного из офицеров.

Подпись к фото,

Тамар (на снимке слева) с мамой и отчимом, конец 1940-х годов

После этого Тамар с матерью еще долго прятались от фашистов, переходя из деревни в деревню, от одного двора к другому. Однажды они три дня скрывались от облавы в будке сторожевого пса. Почему-то грозная собака не выдала своих неожиданных соседей и даже делилась с ними едой из своей миски: «Каждый раз, когда ему приносили еду, он не ел, а оставлял нам. Мама говорила, что люди хуже зверей, потому что зверь съест добычу, насытится и успокоится, а люди — нет. У людей не наступает насыщения, они всегда хотят больше».

«Когда мы скрывались, мама часто просила меня сидеть молча, чтобы я случайно нас не выдала. Поэтому когда война закончилась, я не сразу осознала, что все, теперь мы свободны. Это был долгий процесс. Чтобы воскресить в себе человека, нужно время», — говорит Тамар.

Но для нее борьба с фашизмом не закончилась ни в 1945-м, ни даже десять лет спустя. В 1959 году муж Тамар получил работу в Мюнхене, и она, хотя ужасно не хотела ехать в Германию, все же согласилась.

Подпись к фото,

В 1948 году Тамар поехала жить в Израиль. Там она отслужила в армии и встретила своего мужа Гарри

«Когда мы переехали [из Израиля], вокруг было еще полно нацистов. И было невыносимо постоянно видеть их, везде их встречать и знать, что они остались безнаказанными. Далеко не всех ведь осудили. Многие даже не раскаивались в содеянном. И смириться с этим было невероятно сложно».

Тамар с мужем не могли просто так смотреть на это — они начали помогать так называемым «охотникам за нацистами» — волонтерам, пытавшимся найти тех, кто остался безнаказанным после Второй мировой войны. Тамар и ее мужу удалось добиться наказания по меньшей мере для одного человека — бывшего шефа гестапо в Кельне.

Тамар признается: вернуться к нормальной жизни после войны ей помогли семья, друзья и книги.

Сейчас Тамар живет одна: ее муж умер несколько лет назад, а дети создали собственные семьи. Тамар внимательно следит за современной политикой: «Ультраправые снова приходят к власти по всему миру. И это меня очень настораживает. Люди снова не любят чужаков. Это отношение нужно менять. Людей надо принимать вне зависимости от их цвета кожи, вероисповедания и языка, на котором они говорят. Но за то, чтобы так было, нам предстоит еще побороться».

Многие дни Тамар расписаны почти по минутам: выступления перед школьниками, лекции в университетах и на конференциях, интервью на телевидении. Она надеется, что и современные ультраправые услышат ее выступления и несколько раз подумают, прежде чем «прятаться за своими броскими лозунгами».

«Я верю в нынешнюю молодежь. Между нами — десятки лет разницы, но мне кажется, мы понимаем друг друга. В конце концов, перед этими ребятами стоят те же вопросы, что и передо мной 60-70 лет назад, только в чуть менее радикальной формулировке. И я буду рада, если смогу помочь молодым найти ответы».

Мария Нейман: «Война научила доброте»

Подпись к фото,

Мария Нейман родилась в 1930 году в Беларуси

Уверенная и быстрая походка, накрашенные губы — глядя на Марию Нейман, трудно поверить, что ей 90 лет.

«Утром интервью с Би-би-си, а вечером пойду в кафе: мы каждые две недели там собираемся с ребятами. Сидим, делимся впечатлениями, обсуждаем что-то — иногда новости, но чаще книги. Очень люблю читать», — говорит Мария.

Erzael-cafe в центре Кельна — место встречи тех, кто прошел через Вторую мировую войну. Там Мария часто видит Тамар Драйфус. Войну собравшиеся вспоминают нечасто. Но все же некоторые истории первый, а иногда и единственный раз, прозвучали именно в этом кафе.

Пара обуви на деревянном ходу

Война для Марии началась 23 июня 1941 года, когда в Борисов (ныне территория Беларуси) пришли фашисты. Всех евреев тут же согнали в гетто.

«Мы рано вставали. Натягивали на себя все, что могли натянуть, и выходили на работу. Вкалывали до позднего вечера. Чистили улицу, таскали тяжести. Нас часто били. Причем обычно без особой причины», — вспоминает Мария. Ей тогда было десять лет.

Автор фото, Imagno

20 октября 1941 года гетто ликвидировали, за сутки расстреляв почти всех. По оценкам историков, спастись удалось лишь нескольким десяткам человек из более чем 7000 заключенных.

«Нам удалось с сестренкой спастись благодаря маме. Она сказала отцу спрятаться в погребе со старшими детьми. Мама захлопнула за нами крышку и закрыла ход половичком. Младшеньких мама оставила с собой наверху — боялась, что они могут плачем выдать нас, и тогда все погибнут. Через миг в дом вошли немцы и увели маму и наших младшеньких на расстрел».

Из погреба Мария, ее сестра Геня и отец не выходили двое суток. Все это время они слышали, как фашисты убивают жителей Борисова.

«Начинаю говорить об этом, — и даже сейчас у меня мороз по телу. Не отходят от меня эти переживания, живут в самом сердце. Никуда не деться. Но жить надо и говорить Богу спасибо за каждый прожитый день», — уверенно добавляет она.

Подпись к фото,

Мария (на обеих фотография справа) и ее младшая сестра Геня — одни из немногих, кто выжил после ликвидации гетто Борисова в 1943 году

После двух месяцев скитаний по окрестным деревням отец Марии ушел в партизаны. А девчонок определили в детдом.

«Прощаясь, отец сказал: верьте в Бога и верьте в людей. По этому завету я и живу по сей день. Всякое было, но всегда доводилось встретить людей, которые помогали мне, казалось бы, в безвыходной ситуации. Не каждому можно довериться. Но сердце всегда верно подсказывало, кому можно открыться».

Уже после войны Мария узнала, что ее отец погиб летом 1944-го года, чуть-чуть не дожив до освобождения Борисова.

«В детдоме было трудно. У нас была одна пара обуви на деревянном ходу. Мы там и тифом, и чем только не болели. А еще частые бомбежки. В отделении мальчиков погибли ребята. А нам повезло — под нашими окнами упала фугасная бомба, но не взорвалась».

После войны Мария вернулась в Борисов, окончила школу и поступила в кулинарный техникум. В один из осенних дней она встретила Дмитрия — парня, с которым они жили по соседству до начала немецкой оккупации. Через несколько месяцев молодые люди поженились. Дмитрий ушел из жизни рано — всего через несколько лет после свадьбы. Снова искать любовь Мария не захотела. Но пережитое не озлобило ее.

«Главный урок, который я вынесла из войны и всех испытаний, — о доброте. Доброта есть, и она сильнее зла. Я старалась и стараюсь быть доброй, и это дает мне силы».

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

Ежегодно под колесами железнодорожного транспорта получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Железная дорога является зоной повышенной опасности: находясь вблизи путей нужно быть предельно бдительным самому и внимательным к окружающим. 

Несчастья в семьях пострадавших объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавших к правилам техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать, остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого. 

Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.

Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах.

В связи со сложившейся ситуацией с травматизмом несовершеннолетних на объектах железной дороги, в целях профилактики и предупреждения происшествий с участием несовершеннолетних находящихся вблизи железнодорожных путей напоминаем:

 

Памятка по безопасному поведению на железной дороге и

объектах железнодорожного транспорта

1. Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. Никогда не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не оборудованных для этого местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя. 

2. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели «Переход через пути», прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.

3. Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора, переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

4. Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.

5. Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления. Не подлезайте под вагоны стоящего состава. Поезд в любой момент может тронуться.

6. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) с выходом на железнодорожный путь.

7. Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к токоведущему оборудованию под вагонами пассажирских и электропоездов.

8. При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах, проезда в поездах.

9. Не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав; не прыгайте с пассажирской платформы на пути.

10. Входите в нагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону, имеющую посадочную платформу.

11. Находиться на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.

На железной дороге запрещено:

1. Ходить по железнодорожным путям на станциях и перегонах. Не рискуйте своей жизнью! Железнодорожная колея – не место для прогулок!

2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.

13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.

14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

15. На железной дороге также запрещено наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия, так как они могут повлечь за собой гибель людей.

Родителям!

На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра — это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что, находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут их родители).

Уважаемые взрослые!

Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности на железнодорожном транспорте!

Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железнодорожной дороги.

Примерная беседа классного руководителя с родителями и учениками.

Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

Зачастую всплеск детского травматизма приходится на летнее время, когда многие ребята оказываются предоставленными сами себе. Другой причиной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в школах дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?

—          Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться, на железнодорожные конструкции.

Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт, а железнодорожные конструкции не всегда оборудованы предупредительными и запрещающими знаками и отвечают нормативным требованиям безопасности.

—          Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя — просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему?

—          Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. И что ждать в этом случае?

—          Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?

—          Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса. — Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?

—          Сила воздушного потока, создаваемою двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

—          Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма?

—          Самое главное — переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

—          Люди часто жалуются на поведение некоторых пассажиров в электропоездах. Толчея, неуважение к старшим и, конечно, курение. На западе сейчас активно борются с курением в общественных местах. Правда, что курение в вагонах и тамбурах — проблема не только и не сколько плохого воспитания и невежественности наших граждан, но и проблема личной безопасности?

—          К сожалению, приходится констатировать, что многие проблемы связаны, конечно, с менталитетом современного пассажира. Граждане, которые добираются на работу при помощи электропоездов, затрачивают на поездку пусть даже из самых отдаленных районов максимум час, час с половиной. Неужели за это время нельзя обойтись без сигареты? А ведь нередки случаи задымления из-за непотушенной сигареты в составе, на путях. Для того чтобы искусственно создать вентиляцию в тамбуре, между дверьми ставятся бутылки, банки и другие предметы. Не говоря о том, сколько средств тратит дорога на ежегодный ремонт подвижного состава — это отдельная тема для разговора. Дело в том, что степень сжатия входных дверей очень высокая, и люди получают порой серьезные травмы. Получается, что люди ради удовлетворения сиюминутных желаний подвергают опасности не только свои, но и чужие жизни.

 Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни — это самое ценное. Хочется обратиться именно к детям: беспокойтесь о себе, будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога — не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах — это опасно для жизни!

 Памятка

о мерах безопасности на железной дороге

  1. Переход через железнодорожные пути осуществлять только через специально сделанные пешеходные дорожки.

  2. Категорически запрещается перебегать через пути перед движущимся подвижным составом. Необходимо помнить, что при скорости 120 км/ч поезд за 10 секунд проходит 330 метров.

  3. Запрещено переходить через железнодорожные пути сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

  4. Обращайте внимание на световые и звуковые сигналы, на предупредительные знаки и плакаты, вывешенные на видных местах в районе перехода и на платформах.

  5. На станциях и перегонах запрещено подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

  6. Запрещается на электрифицированных участках подниматься на крыши состава, опоры, а так же прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.

  7. Запрещается проезжать на переходных площадках, подножках вагонов.

  8. Не выглядывайте из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.

  9. Не подходите к краю платформы, так как может сбить воздушной волной, зеркалом обратного вида на кабине машиниста.

  10. При пропуске поезда необходимо находится не ближе 5 метров от крайнего рельса.

  11. Категорически запрещается находиться в междупутье при проходе поездов.

  12. Запрещается ходить вдоль железнодорожных путей – необходимо помнить: железная дорога — зона повышенной опасности!

  13. Не бежать по платформе — можно оступиться, поскользнуться и попасть под колеса поезда!

  14. Запрещается прыгать с платформы на путь!

  15. Не допускать выхода на железнодорожные пути детей дошкольного возраста.

Берегите свою жизнь!

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Собаки

7267

Собаки

25293

Собаки

23756

Собаки

14265

Собаки

8005

Собаки

5346

Собаки

3066

Собаки

25050

Собаки

22703

Собаки

34206

Собаки

5438

Собаки

7422

Собаки

30288

Собаки

2794

Собаки

2911

Собаки

2985

Собаки

2808

Собаки

3149

Собаки

2496

Собаки

11686

Собаки

8911

Собаки

3590

Собаки

18018

Собаки

7908

Собаки

17151

Собаки

3648

Собаки

30566

Собаки

66805

Собаки

6002

Собаки

23851

Собаки

11679

Собаки

10141

Собаки

28082

Собаки

9924

Собаки

5931

Собаки

17115

Собаки

24594

Собаки

2948

Собаки

2616

Собаки

2442

Собаки

6180

Собаки

4042

Собаки

2449

Собаки

3364

Собаки

2232

Собаки

2338

Собаки

4074

Собаки

2648

Собаки

2665

Собаки

3283

Собаки

3481

Собаки

2177

Собаки

2891

Собаки

2332

Собаки

2634

Собаки

3575

Собаки

4928

Собаки

15350

Собаки

3245

Собаки

14774

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

Возгорание трех цистерн на железной дороге ликвидировали спасатели на учениях в Шымкенте

В районе железн­одорожного вокзала Шымкента сошли с рель­сов 3 цистерны с ГСМ. В результате разли­ва топлива произошло возгорание.

На ликв­идацию пожара прибыли 4 спецмашины и 15 пожарных. Это — сце­нарий командно-такт­ических учений. Его отрабатывали спасате­ли и сотрудники “Қаз­ақстан темір жолы”.

Аманбек Бейсембаев, заместитель нач­альника департамента по ЧС:
«Сегодня в Шымкенте ст­артовало Республикан­ское командное учение «Қыс-2021». При ли­квидации пожара, движ­ение для всех пассаж­ирских поездов было приостановлено. Так­же условно было прин­ято решение об эваку­ации пассажиров поез­да сообщением Нур-Су­лтан – Сарыагаш. Пож­ар был ликвидирован, вагоны поставлены обратно на рельсы, монтёры приступили к работе по замене нег­одных шпал. После во­сстановительных рабо­т, путь снова открыт для движения поездов».

Оперативно приб­ыв на «место происше­ствия», спасатели пе­рвым делом отключили электрическое пита­ние. Затем эвакуиров­али пострадавшего и приступили к тушению огня. В учениях бы­ло задействовано 70 сотрудников АО «Қаз­ақстан темір жолы», 7 единиц техники, пожарный поезд и две крановые установки.

Ильяс Нуржанов, главный инженер Шы­мкентского отдела гр­узоперевозок:
«Таких пр­оисшествий у нас к счастью пока не было. Но на такие случаи у нас есть 1 пожарный поезд. Он вмещает в себя 100 тонн воды и 5 тонн пены. Для тушения различных по­жаров вполне достато­чно. Также у нас есть 5 учре­ждений и во всех есть исправные, готовые к работе гидранты.

Слаженные дейст­вия пожарных и сотру­дников КТЖ получили высокую оценку руков­одителей. Они продем­онстрировали операти­вность и боеготовнос­ть спецтехники. Ведь при таких возгоран­иях важна каждая се­кунда.

Диас Мусаев

Лучшие кровати для малышей, перила, бамперы и многое другое в 2021 году

Помните, как босоногий и взволнованный Брюс Уиллис бросился с крыши Накатоми Плаза в «Крепком орешке»? Это именно то, что я представляю, когда думаю о моем двухлетнем ребенке, который пытается спрыгнуть со своей кроватки. Очевидно, что здесь задействовано гораздо меньше болидов и вертолетов, но для этой мамы степень опасности на одном уровне.

Он официально начал вылезать из кроватки? Нет, пока нет, но это только вопрос времени.Все мои друзья-мамы ​​предупреждали меня, что большой побег ребенка неизбежен и что большая детская кроватка уже не за горами. И эксперты соглашаются.

«Если ребенок вылезает из кроватки, что, очевидно, становится проблемой для безопасности, то пора задуматься о переходе», — говорит доктор Лейла Аканли, педиатр в Ascension St. Vincent в Индианаполисе.

Когда ребенку нужно переходить с детской кроватки на кровать?

По данным доктора Аканли и Американской академии педиатрии, переход от детской кроватки к кровати обычно происходит в возрасте от 18 месяцев до 3 лет.

«Переход от детской кроватки к кровати — большой шаг для ребенка и для семейной жизни», — говорит д-р Аканли. «Это должно быть сделано своевременно, с положительным подкреплением, обеспечение безопасности — в первую очередь».

Как подготовить ребенка к этому рубежу?

Как бы вы ни были взволнованы этим значительным скачком в развитии своего ребенка, доктор Аканли рекомендует делать медленные, размеренные шаги при переходе малыша из кроватки в кровать. Также рекомендуется получить удовольствие от этого времени и сделать так, чтобы ваш ребенок был активным участником этого процесса.

«Дайте им возможность выбрать следующую кровать и где она должна быть», — предлагает д-р Аканли. «Вы также можете предложить им на выбор вкусности, которые они берут с собой в новую кровать, например, простыни, наволочки или мягкие игрушки».

Изменения — это большое дело для детей, так что извлеките пользу из этого важного развития! «Устройте вечеринку!» — предлагает д-р Аканли. «Попросите родителей, бабушек и дедушек быть вовлеченными, чтобы ребенок воспринимал это как положительный момент и, таким образом, был более открыт для перехода.”

Можно ли сделать этот переход во время других поворотных моментов в жизни ребенка?

Может показаться, что ваш малыш увлекается миллионом разных вещей, но он не является экспертом в многозадачности.

«Не делайте слишком много дел одновременно, — советует д-р Аканли. Например, не начинайте приучение к горшку и переход в кроватку одновременно. Серьезные изменения в мире ребенка, такие как начало дошкольного образования или появление новой няни, также могут повлиять на реакцию ребенка на смену постели.

Еще одно драматическое изменение в жизни, которое не следует смешивать с переходом от детской кроватки к постели, — это появление нового ребенка. Помимо безопасности, вторая наиболее частая причина, по которой ребенок переходит из детской кроватки в кровать, обычно заключается в том, что это место требуется другому ребенку.

«Если вы собираетесь переводить ребенка из кроватки в кровать, сделайте это за два-три месяца до рождения ребенка», — рекомендует д-р Аканли. «Вы же не хотите, чтобы ребенок ассоциировал переходный период с появлением нового ребенка и чтобы они считали, что новый ребенок занял его или ее место.”

Как вы можете обезопасить своего ребенка в его новом устройстве для сна?

Как только ваш ребенок переходит из детской кроватки в кровать, это открывает совершенно новый мир веселья и приключений. Это также открывает перед мамой и папой целый ряд новых соображений и опасений.

«Когда происходит этот переход, родители должны понимать, что им нужно проводить совершенно другой набор проверок безопасности в семье», — говорит д-р Аканли.

Убедитесь, что новая кровать стоит как можно ближе к земле, что перила находятся на своих местах, а полки, книжные шкафы и ящики надежно закреплены.«Осмотрите окружающую среду на предмет опасностей, таких как острые углы [и] электрические розетки, и убедитесь, что окна не представляют опасности в зависимости от положения кровати», — рекомендует д-р Аканли.

Несмотря на все ваши усилия, ваш ребенок будет время от времени вываливаться из кровати. Как и при любой аварии, вы всегда хотите, чтобы ваш малыш был подготовлен к мягкому приземлению. Убедитесь, что вокруг детской кроватки нет беспорядка и у вас есть что-то мягкое и мягкое, чтобы смягчить падение.«Подушки идеально подходят для этого», — рекомендует д-р Аканли.

Следует ли в это время изменить режим сна?

В то время как их режим сна может показаться вашему малышу совершенно новым и отличным, их распорядок и распорядок отхода ко сну должен выглядеть и ощущаться примерно так же.

«Есть новая кровать, но режим сна и привычки сна не меняются», — говорит д-р Аканли. «Мы должны соблюдать последовательность перед сном. Установите время отхода ко сну и времени подъема. Мы не пытаемся создавать новые правила гигиены сна при переходе.Это может сбить с толку ребенка и полностью нарушить общую гигиену и качество сна ».

В большинстве случаев, если режим сна остается неизменным, новая кровать не должна нарушать сон вашего ребенка. Но если вашему ребенку кажется, что он борется, а сон не тот, что был раньше, возможно, пришло время сделать шаг назад и переоценить.

«Ребенку требуется определенное когнитивное развитие, чтобы понять, что у кровати есть воображаемые границы, и что он или она должны оставаться в ней», — говорит д-р.Аканлы. «Итак, если у вас есть ребенок, который когда-то отлично спал, которому нужно много времени, чтобы засыпать, он много раз встает с постели или бродит по дому, несмотря на постоянный распорядок отхода ко сну, это означает, что этот ребенок не готов к такому переходу. Родители должны сделать шаг назад, сделать паузу и даже подумать о том, чтобы вернуть кроватку и повторить попытку позже, когда они почувствуют, что ребенок будет готов », — рекомендует д-р Акнали.

Имея это в виду, мы нашли некоторые элементы, которые могут помочь сделать этот переход немного менее кошмарным и больше похожим на мечту.

Лучшие продукты для перехода от детской кроватки к кроватке

1. Кровать для малышей Dunkelberger из цельного дерева от Andover Mills ™ Baby & Kids

Низкая до пола, качественная и долговечная, эта кровать для малышей легко собирается и имеет отличные особенности. снятие защитной планки. Рекомендуется детям в возрасте от 18 месяцев до пяти лет.

2. Детский гоночный автомобиль Delta Turbo с двумя односпальными кроватями

Эксперты говорят, что процесс должен быть увлекательным, так что может быть веселее, чем кровать, которая выглядит как гоночная машина? Эта кровать спроектирована с реалистичными деталями и сделана из прочного пластика, который может выдержать множество колебаний.Это также низко к земле для безопасности вашего ребенка.

3. Dream On Me Кровать для малышей Brookside

Это еще один отличный вариант с низким уровнем пола, который также вызывает серьезные восторженные отзывы от родителей и критиков безопасности. Эта кровать для малышей, изготовленная из прочной и прочной новозеландской сосны, оснащена двумя деревянными поручнями безопасности, центральными ножками для повышения устойчивости и доступна в шести цветных вариантах отделки.

4. Sweet JoJo Designs Акварельная коллекция Постельное белье для малышей

Этот комплект постельного белья для малышей — это красиво, стильно и уютно.Это дизайнерское постельное белье украшено акварельным принтом, нарисованным вручную, который обязательно поразит вашего маленького художника в доме. В набор для машинной стирки входят легкое одеяло, наволочка, имитация, простыня и простыня на резинке.

5. Комплект пододеяльника BabyDreamBedding Construction

Этот комплект постельного белья является драгоценным и идеальным для любителя грузовиков в вашем доме. Он включает в себя все, от простыней и наволочек до пододеяльника, сделанного из уютного и мягкого органического хлопка.Вы также можете добавить индивидуальный подход к своему маленькому крановщику!

6. Regalo Easy Step Walk Thru Gate

Держите их подальше, пока вы не будете готовы выпустить их в дикую природу, с помощью этих удобных детских ворот с креплением под давлением. Его не только легко установить, но и достаточно сложно, чтобы перехитрить малыша.

7. Поворотная направляющая для кровати Regalo

Эта простая в установке направляющая для кровати ограничивает кувырки и задиры. Эта направляющая легко поворачивается и убирается с пути вашего ребенка, когда он забирается в кровать и встает.Лучше всего то, что для его установки не требуются никакие инструменты, и он подходит от двухместных до двухместных кроватей.

8. «Улица Сезам: достаточно большой, чтобы спать»

Если Элмо так говорит, то это должно быть правдой — по крайней мере, по мнению моего сына. Эта милая настольная книга может использоваться как сказка на ночь и как руководство по переходу на кровать большого ребенка.

9. Устройство для сна Baby Dream Machine + эфирное масло для снятия запаха

С этим отмеченным наградами устройством для сна в спальне вашего ребенка мгновенно перейдет от десяти до дзен.Этот милый новый приятель на ночь работает как ночник, звуковая машина, увлажнитель и диффузор — все в одном! Это также выглядит чертовски шикарно на их прикроватной тумбочке.

10. Sweet Dreams Bed Rail

Я люблю, когда очаровательное и практичное встречаются, и вот они вместе в одной доступной кровати. Этот поручень снабжен декоративной крышкой с внутренним карманом — идеально подходит для хранения сказок на ночь, мягких игрушек и последнего глотка воды. Он разработан, чтобы соответствовать размерам кровати от двухместной до королевской, и для ее установки не требуется никаких инструментов.

Чтобы узнать больше о таких историях, посетите:

Подпишитесь на наши информационные бюллетени «Что мы любим» и «One Great Find» и загрузите наше приложение СЕГОДНЯ, чтобы узнавать о предложениях, советах по покупкам, недорогих продуктах и ​​многом другом!

Детская книжная стойка для детских комнат — лимон и мята

Вдохновением для этого проекта послужил слоновий питомник Эмалин в Project Nursery. Точно так же я планировал установить 5 направляющих для картинок, однако после установки 4 я решил пока пропустить нижнюю на тот случай, если я найду небольшой боковой столик, который я бы предпочел использовать рядом с парапланом.

Детская книжная рейка для детской

Я использовал Ikea Ribba Picture Ledge в белом цвете самой длинной длины — 115 см.

Инструкции

Установить их довольно просто, но вот как я сделал это, чтобы полки были выровнены и ровно выровнены.

Решите, где разместить каждую направляющую.

Во-первых, я определил, что большинство самых высоких детских книг имеют высоту от 10 до 11 дюймов.Мне нужно было по крайней мере полтора дюйма между верхней частью высокой книги и следующей направляющей, поэтому я решил расположить направляющие на расстоянии 13 дюймов друг от друга, оставив зазор примерно 12 с половиной дюймов между направляющими для книг.

Затем я рассчитал 13 ″ x 5 = 65 ″ как общую высоту готового вида, так как я планировал установить 5 рельсов. Я примерно хотел, чтобы верх самых верхних книг совпадал с верхом дверной рамы шкафа, а нижняя перекладина была на вид выше розеток на стене. 65 дюймов было немного выше, чем у меня было, поэтому я поднял его на пару дюймов, пока не остался доволен занимаемым пространством.

Определить центр рельса

Попытайтесь найти шпильку там, где вы хотите центрировать направляющие для картин. Если вы не можете найти его в центре, попробуйте выполнить любую из двух сторон. Я планировал центрировать направляющие на стене, но решил сместить направляющие более чем на два дюйма влево, чтобы закрепить центральный винт каждой направляющей в стойке.

Выберите подходящую центральную точку в зависимости от вашего успеха в поиске гвоздика.

Установите самую верхнюю направляющую

Расположите верхнюю направляющую на правильной высоте, чтобы верх книг совпадал или был чуть выше средней дверной коробки в вашей комнате.Карандашом отметьте стену, где нужно разместить центральный винт, в соответствии с центральной точкой, определенной выше.

Отметить центральный винт для всех полок

Используйте уровень с линейкой, чтобы измерить расстояние между полками. Итак, от этой карандашной отметки я измерил 13 дюймов по вертикали, убедился, что она ровная, а затем пометил стену.

Измерение расстояния между картинными направляющими с помощью уровня

Повторите для всех полок.Если у вас 5 полок, когда вы закончите, на стене должно быть 5 отметок карандашом.

Установите направляющие

  1. Ввинчивайте направляющие по очереди. Начните с центрального винта, но не затягивайте его полностью.
  2. Установите уровень на полку и наклоните полку до уровня.
  3. Снимите уровень и плотно закрутите центральный винт. Вкрутите левый и крайний правый винты.
  4. Повторите для всех ваших полок.
Навесные полки
Наполните детскими книжками!

И, наконец, завершающий момент, разместите детские книги! Сначала разложите высокие книги по нескольким полкам, распределив похожие книги, чтобы сбалансировать внешний вид полок.Сложите книги сверху, постепенно уменьшая их, пока вы не разместите все свои книги.

Вешалка для картин Ikea Ribba с детскими книгами

Я просто обожаю яркие цвета, которые добавляют в детскую!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Укладка рельсов Ресурсы — просто Шарлотта Мейсон

Подарите вашему дому спокойные и легкие дни!

Объедините ресурсы семейства Laying Down the Rails и получите именно то, что вам нужно, чтобы начать закладывать рельсы хороших привычек в своей семье и в себе.

Отдельные ресурсы

Сохраните с помощью пакета

Информация о каждом ресурсе

Укладка рельсов

Семинар Укладка рельсов: сила хороших привычек Мастер-класс даст вам краткое руководство по применению -Обзор полезных привычек, который поможет вам начать работу всего за один час. Вы также узнаете несколько практических советов по трем основным привычкам, о которых Шарлотта Мейсон больше всего говорила: привычки внимательности, послушания и правдивости.

Книга Laying Down the Rails — это справочное руководство для родителей, в котором вы найдете все, что Шарлотта сказала о каждой привычке. Ее комментарии вдохновят и дадут вам идеи для повседневной практики.

Книга « Укладывая рельсы для детей» полна мотивационных историй, отрывков из Священных Писаний, стихов и т. Д. Для каждой привычки, которой можно поделиться с детьми. Они разделены на набор уроков, которым вы можете следовать по привычке, над которой работаете.

Укладывая рельсы для себя — это практическое пособие только для взрослых и молодых людей.Он рассматривает ключевые описания, которые Шарлотта дала привычкам, и извлекает из них вневременные принципы, которые помогут вам привить хорошие привычки в своей жизни. Хорошие привычки нужны не только детям!

Семинар Привыкай-тренируй себя дает вам краткий обзор идей из книги Укладываем рельсы для себя . Полный ободрения и вдохновения для прививания хороших привычек в вашей собственной жизни!

Как использовать ресурсы
Укладка рельсов вместе
  1. Послушайте семинар « Укладывая рельсы» , чтобы получить хорошее представление о том, как привить своим детям хорошие привычки.
  2. Прочтите Укладывая рельсы для себя , чтобы понять, чем привитие хороших привычек вашим детям похоже и отличается от их воспитания в вашей собственной жизни. (При желании посмотрите видео семинара Habit Training Yourself , чтобы быстро познакомиться с идеями, изложенными в книге.)
  3. Выберите одну привычку, на которой вы собираетесь сосредоточиться в течение следующих 6-8 недель.
  4. Прочтите, что Шарлотта сказала об этой привычке в справочнике Laying Down the Rails , положите книгу на полку и продолжайте работать над поощрением этой привычки в повседневной жизни (используя практические советы, данные на семинаре в Укладка рельсов для себя , и в первой паре глав книги Укладка рельсов ().
  5. Один или два раза в неделю собирайте семью и читайте урок из книги Укладывая рельсы для детей , чтобы все были сосредоточены и мотивированы на привычку, над которой вы работаете.
Должен ли я работать над одной привычкой для каждого ребенка или над одной привычкой для всей семьи?

Обычно мы рекомендуем работать над одной привычкой для всей семьи, чтобы помочь маме сохранить рассудок. Даже если конкретная привычка, которую вы выбираете, легка для ребенка А и трудна для ребенка Б, помните, что через пару месяцев вы переключитесь на другую привычку.Эти месяцы сосредоточения — прекрасная возможность попрактиковаться в поощрении друг друга, особенно с осознанием того, что «ботинок может оказаться на другой ноге» для следующей выбранной привычки.

Если у вас есть дети подросткового возраста, мы рекомендуем вам встретиться с каждым индивидуально (как указано в семинаре). Поделитесь с ребенком инструкциями по формированию привычек (или попросите его прочитать Укладывая рельсы для себя ) и определите дополнительную привычку, на которой ему нужно сосредоточиться. Тогда вы можете просто оставить эту привычку «старшеклассника», но в центре внимания всей семьи будет одна привычка, которую вы выбрали и о которой читали в книге «Укладывание рельсов для детей» .

Останетесь дома с детьми? Железнодорожные ресурсы спешат на помощь

Практически в мгновение ока COVID-19 превратил многих родителей в домашних учителей и лиц, обеспечивающих уход на полный рабочий день. Если вы ищете развлечения, новые способы обучить своих детей (или просто развлечь их), эти ресурсы могут помочь детям узнать о них — и весело провести время с ними! — железная дорога.

Книжка-раскраска Union Pacific

В Книге-раскраске Union Pacific представлены забавные факты о железной дороге и 11 полноразмерных картинок, которые дети могут раскрасить, с изображением локомотивов, пейзажей, животных и даже плюшевых медведей.Просто распечатайте PDF-файл, чтобы начать!

https://www.up.com/aboutup/funstuff/coloring-book/index.htm?fbclid=IwAR1AhN1i86TG1kXBkZDVyKFupQOEe2UK6HwWvSuakxaPBng5EX00003Ukhy5e54

Ресурсы для учителей музея Union Pacific

Железнодорожный музей Union Pacific предлагает загружаемые наборы инструментов с информацией и изображениями из своей коллекции. Изначально предназначенные для учителей, они работают и для родителей! К ним относятся:

  • The Great Race to Promontory — прочтите историю первой американской трансконтинентальной железной дороги с историческими фотографиями.
  • Стандартное время — Узнайте, как железные дороги в США и Канаде внедрили систему времени и часовых поясов, и получите соответствующие мероприятия по классам для учащихся K – 8 классов.

http://www.uprrmuseum.org/uprrm/tours/teacher-resources/

Музей Дарема, обучение дома и полевые поездки в прямом эфире

Музей Дарема, расположенный на территории бывшей железнодорожной станции, предлагает экскурсии в прямом эфире, а также бесплатные программы цифрового обучения.Эти интерактивные классы соответствуют национальным и государственным стандартам социальных исследований и включают экспонаты, видео и фотографии.

Digital Learning at Home

Зона деятельности Национального музея железных дорог

В зоне деятельности Национального музея железной дороги есть развлечения для всех возрастов, от раскрашивания до счета, естественных наук и математики. Не забудьте прокрутить вниз, чтобы получить ссылки на Virtual Storytime с инженером Алиссой и посмотреть эпизоды сериала Mr.Верстак Bob’s Railroad.

Activity Zone

Планы уроков по трансконтинентальному телеграфу и железной дороге NEA

Страница Трансконтинентальной железной дороги и телеграфа Национальной образовательной ассоциации предлагает ресурсы для обучения детей в классах K-5 трансконтинентальной железной дороге и телеграфу. К ним относятся:

http://www.nea.org/tools/lessons/transcontinental-telegraph-and-railroad-grades-k-5.html

Operation Lifesaver Resources для детей

Помогите детям узнать о безопасности на железных дорогах с помощью мероприятий для детей Operation Lifesaver, которые отсортированы по классам:

https: // oli.org / info / kids

Operation Lifesaver Resources для учителей (и родителей!)

Страница

Operation Lifesaver для учителей предлагает учителям и родителям планы уроков, чтобы помочь ученикам от дошкольного до старшего школьного возраста оставаться в безопасности.

Детский сад

Детский сад — 5 класс

6 класс — 8 класс

https://oli.org/safety-near-trains/additional-info/teachers

Узнать больше

Ищете больше развлечений на железной дороге? Посетите наш забавный раздел, где вы даже можете узнать, фанат ли вы рельсов.Если у вас есть вопросы о железнодорожной или железнодорожной безопасности, свяжитесь с нами.

Статьи по теме

California Clapper Rail, информация о детях

California Clapper Rail

СОСТОЯНИЕ

Под угрозой исчезновения. «Находящийся под угрозой исчезновения» означает, что мы боимся, что вид может исчезнуть.

ОПИСАНИЕ

California Clapper Rail — одна из самых больших рельсов.Расстояние от кончика клюва до кончика хвоста составляет 32-47 см. (13-19 дюймов) Похоже на курицу с длинным, слегка изогнутым вниз клювом. Его верхняя часть оливково-коричневая. Грудь желто-коричневого цвета.

Поручни засекречены. Их трудно увидеть в густой растительности. (См. Фото выше). После того, как они смылись, к ним можно часто приближаться.

При уклонении от обнаружения поручни тарелки обычно замерзают, прячутся в небольших холмах или под выступами. Они могут быстро бегать по растительности или по дну.

Рельсы с хлопушкой предпочитают ходить или бегать, а не летать или плавать. В смывании они обычно пролетают лишь на небольшое расстояние до приземления. Они умеют хорошо плавать. Но они плавают только для того, чтобы пересечь обвалы или избежать опасностей во время прилива.

Рельсы с хлопушкой наиболее активны ранним утром и поздним вечером. Они добывают пищу в болотной растительности в ручьях и опушках или вдоль них. Они часто ночуют во время прилива в течение дня.

ЕДА

В основном такие вещи, как мидии, крабы и моллюски.

МЕСТО ОБИТАНИЯ

Соленые и солоноватоватые водные болота, заросшие маринованными и канадскими травами.

ДИАПАЗОН

Болота устья Сан-Франциско. На юге залива Сан-Франциско есть популяции во всех крупных приливных болотах. Распространение в Северном заливе неоднородно. Небольшие популяции широко распространены в заливе Сан-Пабло и болоте Суисун.

МАТОВКА

Период размножения начинается к февралю. Гнездование начинается в середине марта и продолжается до августа.Размеры кладки варьируются от 5 до 14 яиц. Оба родителя участвуют в инкубации и воспитании.

УГРОЗЫ

Места, где могут жить рельсы, стали более разбитыми. Это облегчает ловлю рельсов хищникам, таким как неродная рыжая лисица и дикие кошки.

ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ПТИЦАМ

Есть много способов защитить птиц. Вот некоторая информация о сохранении перелетных птиц. Речь идет о перелетных певчих птицах.Но многое из этого относится ко всем птицам.

Держите кошку внутри. Кошки убивают миллионы птиц в год. Даже сытые кошки убивают птиц. Охота — это просто их природа. Жить в помещении также намного безопаснее для самих кошек.

Идя на пляж, обратите внимание на знаки, предупреждающие о том, что птицы гнездятся. Многие прибрежные птицы гнездятся прямо на пляже. Их легко потревожить. Не позволяйте собаке преследовать их или лаять на них.

Всякий раз, когда вы отправляетесь в природные районы, обратите внимание на любые знаки, говорящие вам, как защитить диких животных и растения.

Дополнительные идеи см. В разделе «Что вы можете сделать, чтобы помочь дикой природе и растениям» (201 КБ PDFB).

УЗНАТЬ

Вы можете увидеть поезд CA Clapper Rail, если поедете в Сан-Франциско или в залив Сан-Пабло. Где бы вы ни жили, вы можете наблюдать за птицами. См. Домашнюю страницу молодых птицеводов Американской ассоциации птицеводов

California Clapper Rail можно увидеть в следующих национальных заповедниках дикой природы

ПОДРОБНЕЕ

Теландер, К.изд. 1994. Жизнь на грани: путеводитель по природным ресурсам Калифорнии, находящимся под угрозой исчезновения. Книги по биосистемам. Санта-Крус, Калифорния. С. 158-59.

Брошюра о национальном заповеднике дикой природы «Залив Сан-Франциско» имени Дона Эдвардса (4,1 МБ, PDF). На нем есть отличная фотография CA Clapper Rail.

Альбертсон, Джой. 1996. Восстановление среды обитания солончаков в Калифорнии. Линия прилива. Том 16 №4 1-3.

Фото: Майк Бойленд, USFWS.

слов для изучения

Ученых, изучающих птиц, называют орнитологами .

Биологи называют CA Clapper Rail Rallus longirostris obsoletus . Научные названия на латинском или греческом языке.

Пеликаны относятся к семейству Rallidae (железнодорожный).

Общие названия видов птиц пишутся с большой буквы. Итак, мы пишем California Clapper Rail. Но если вы пишете о рельсах в целом, вам следует использовать строчные буквы. Узнайте больше из этой статьи в Википедии.

См. Схему птиц (483 КБ PDF).

Пожалуйста, прочтите наше заявление о конфиденциальности детей.

Как и когда мне переставить ребенка с детской кроватки на кровать?

Нет установленного времени, когда вам нужно заменить детскую кроватку на обычную или детскую кроватку, хотя большинство детей делают это где-то в возрасте от 1 1/2 до 3 1/2.

Часто лучше подождать, пока вашему ребенку приблизится к 3 годам, так как многие малыши просто не готовы к переходу. Конечно, вам нужно переместить малыша в кровать, когда он слишком большой или слишком активен, чтобы больше спать в кроватке.

Многие родители переключаются на него, потому что опасаются, что их активный малыш может залезть или выпрыгнуть из своей кроватки — и это серьезная проблема безопасности.Но лучше не реагировать на вылезание из кроватки или любую другую внезапную проблему со сном чувством тревоги.

Не спешите покупать новую кровать в день, когда ваш малыш впервые вылезает из кроватки. Он может быть не готов перебраться в кровать, и ему может быть небезопасно бодрствовать ночью, когда все остальные спят. Выиграйте время, опустив матрас для кроватки как можно дальше, чтобы боковые перила были относительно выше и по ним труднее было перелезть.

Еще одна причина, по которой родители переключаются на кровать, — это предстоящее появление на свет еще одного ребенка.Если это ваша ситуация, сделайте переход как минимум за шесть-восемь недель до положенного срока. Вы хотите, чтобы ваш малыш хорошо устроился в своей новой кровати, прежде чем он увидит, что ребенок занимает «его» колыбель. В зависимости от возраста вашего малыша вы также можете подумать о том, чтобы отложить переход, пока новорожденному не исполнится 3 или 4 месяца. Ваш новорожденный, вероятно, все равно будет спать в люльке, и у вашего малыша будет время, чтобы приспособиться к новому ребенку, облегчая переход в кровать, когда это произойдет.

Не забудьте, однако, основывать время переключения на готовности вашего ребенка, а не на необходимости освободить кроватку. Многие родители слишком поздно обнаруживают, что было бы проще взять напрокат или купить другую кроватку, чем переложить старшего ребенка в кровать, пока он не был готов.

Некоторые дети легко приспосабливаются к этому изменению, в то время как другим это трудно. Каждый ребенок индивидуален. Впрочем, это не редкость, когда дети-первенцы сопротивляются переходу. Он может быть очень привязан к своей кроватке и всем своим связям с ней.Переход ко сну в кровати — лишь одно из многих изменений на данном этапе жизни малыша — он может совпадать с приучением к туалету, началом работы в дошкольном учреждении и другими факторами, побуждающими к «взрослению».

Если родится новый ребенок, ваш ребенок может чувствовать собственничество по отношению к его детским вещам, в том числе к его кроватке. Детям, родившимся позже, часто бывает легче переключиться на кровать, потому что они хотят быть такими же, как их старший брат или сестра. Они очень хотят переехать из детской кроватки, которая предназначена «для младенцев», в «кровать для больших детей».«Однако некоторые малыши, будь они первенцами или позже родившимися, просто готовы и наслаждаются этим изменением своего статуса.

Чтобы облегчить переход, поставьте новую кровать вашего малыша на то же место, где раньше была его кроватка. Если вы используете две односпальные кровати, возможно, вы не захотите сразу же переходить на взрослые простыни и заправленные внутрь одеяла. Вашему ребенку может показаться успокаивающим продолжать спать с его старым одеялом для детской кроватки, даже если оно слишком маленькое. Дон Не забудьте поставить ограждение, чтобы ваш только что освобожденный малыш не упал с кровати.

Сделайте так, чтобы ваш малыш был в восторге от «кровати для большого ребенка», взяв его с собой, чтобы выбрать ее, если вы покупаете ее новую, или подчеркнув его предыдущего владельца, если этот человек — тот, кого ваш ребенок знает. Например: «Это была не кровать твоего кузена, а теперь твоя! Ты почти такой же большой, как он!» Позвольте вашему малышу покупать вместе с вами новые простыни с изображением его любимых персонажей и поощряйте его показывать свою «большую детскую кровать» приходящим друзьям и родственникам.

Еще одна тактика, хотя и требует немного большей работы, — это устроить вечеринку «кровать большого ребенка».Выберите дату, чтобы представить новую кровать, и обсудите событие за неделю. В большой день устройте вечеринку и пригласите друзей, бабушек и дедушек.

Другая стратегия — использование специальных «кроваток для малышей». Они используют матрас для детской кроватки, но больше похожи на обычную кровать. Многие из них оснащены встроенными ограждениями, а некоторые выполнены в очень привлекательных темах и формах, например, автомобили, поезда и розовые кровати с балдахином.

Если вы обнаружите, что переключились слишком рано, и ваш малыш расстроен, не сдавайтесь сразу.Поощряйте ребенка попробовать кровать. Если через несколько дней он все еще обезумел, верните кроватку.

Некоторые малыши просто не готовы ко сну. Вашему ребенку требуется определенное когнитивное развитие, чтобы понять, что у кровати есть воображаемые границы, в которых он должен оставаться. Если вашему крепкому сну внезапно требуется много времени, чтобы заснуть ночью, он много раз встает с постели или бродит по дому, вероятно, он не готов лечь в свою постель. Как и в случае с приучением к горшку, иногда стоит сделать шаг назад и вернуть подгузники — или, в данном случае, кроватку — и повторить попытку позже.Только убедитесь, что вы не представляете появление кроватки как шаг назад в развитии или наказание.

Наконец, помните, что переход с детской кроватки на кровать является важной вехой в и вашей жизни. Это еще один признак того, что ваш ребенок растет. Подумайте, когда вы сначала устанавливаете кроватку для своего малыша, а затем отправляетесь на частное празднование собственного праздника.

Network Rail запускает кампанию против тренда фотографий на железнодорожных путях

  • Изображение малыша на железнодорожных путях с камер видеонаблюдения было опубликовано компанией Network Rail для повышения осведомленности.
  • С начала пандемии на железнодорожных путях в Уэльсе произошло 433 серьезных инцидента.
  • Говорят, такие хэштеги, как #railwayphotography и #railwayshoot, были использованы 1 миллион раз.
Идет загрузка.

Власти опубликовали изображение с камер видеонаблюдения, на котором малыша помещают на железнодорожные пути в Гвиннеде, Северный Уэльс, чтобы привлечь внимание к «чрезвычайно опасному» поведению возле железнодорожных путей для сообщений в социальных сетях.

Network Rail, владеющая большей частью железнодорожной инфраструктуры Великобритании, опубликовала изображения, на которых показаны группы людей, делающих селфи на железнодорожных переездах и даже лежащих на железнодорожных путях, чтобы принять участие в том, что они называют растущей социальной сетью «железнодорожной фотографии». тенденция.

Согласно Network Rail, эта тенденция заключается в том, чтобы делать селфи или видео на железнодорожных путях или на железнодорожном переезде перед прибытием поезда. По их оценкам, такие хэштеги, как #railphotography и #railwayshoot, были использованы в совокупности одним миллионом пользователей в Instagram, TikTok и Snapchat.

Только в Уэльсе Network Rail сообщила, что с начала пандемии произошло 433 серьезных инцидента, которые, по их словам, произошли в результате попыток людей создать контент для социальных сетей на железнодорожных путях.

В заявлении, опубликованном Network Rail, Джоди Доннелли, машинист компании Transport for Wales, сказал: «За эти годы мне и многим моим коллегам, работающим на станциях, водителям и кондукторам, пришлось столкнуться с сотнями пугающих и иногда трагические события на железнодорожных переездах.«

Некоторые люди лежат на железнодорожных путях. Медиацентр Network Rail

Он добавил: «Люди, кажется, думают, что худшее с ними не случится, но если вас застают на коротком пути на железнодорожном переезде, это просто неправда.В отличие от автомобилей, поезда могут останавливаться за сотни метров при движении на максимальной скорости, а это означает, что решение о переезде через рельсы может быть фатальным ».

После серии железнодорожных происшествий в Уэльсе, Network Rail, Transport Wales и Британская транспортная полиция объединилась для запуска кампании по безопасности под названием «Какой ценой».

Кампания, разработанная для повышения осведомленности о последствиях риска на железнодорожных путях, включает таргетированную рекламу в TikTok, Instagram и Spotify, а также короткометражный фильм. .

«Я не сомневаюсь, что наша кампания поможет спасти жизни этим летом — и с этим, я надеюсь, это позволит мне и моей команде немного отдохнуть», — добавил Доннеллай. «Зная, что, несмотря на рост тенденции в социальных сетях , наши клиенты осведомлены о реальной опасности, связанной с железнодорожными переездами.

Ронни Галлахер, менеджер по железнодорожным переездам компании Network Rail, заявил в своем заявлении: «Наша кампания была разработана таким образом, чтобы дополнять наши приоритеты в области управления рисками, обучения и правоприменения, при этом побуждая людей в Уэльсе учитывать истинные затраты.

Ричард Пауэлл, инспектор британской транспортной полиции, сказал Network Rail: «Возиться на железнодорожных переездах — в том числе задерживаться для фотографирования — незаконно и чрезвычайно опасно.Вас могут привлечь в суд и наложить штраф в размере 1000 фунтов стерлингов.

«Поезда приближаются почти бесшумно, поэтому, если вы отвлечетесь, вы не заметите, пока не станет слишком поздно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *