Рисование автобуса в старшей группе – План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: «Автобус украшенный флажками»

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: «Автобус украшенный флажками»

Конспект интегрированной деятельности по художественному творчеству в старшей группе

Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице».

Программные задачи:

  1. Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе, рисовать крупно.
  2. Совершенствовать изобразительную технику: рисовать карандашами, закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.
  3. Закрепить знания детей о разных видах транспорта; правилах дорожного движения.
  4. Развивать воображение, наблюдательность, внимание, умение оценивать рисунки товарищей, высказывать свое мнение.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за разными видами транспорта, рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт», дидактические игры «Красный, желтый, зеленый», «Правила и безопасность дорожного движения», отгадывание загадок по теме.

Оборудование: мяч, картинки с изображением автобуса и других видов транспорта, неба, водного пространства, дороги; листы А4, цветные карандаши, простой карандаш и ластик – на каждого ребенка.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ действий, вопросы к детям, дидактическая игра, рассматривание иллюстраций,

Логика НОД:

Воспитатель катает одну-две машины и спрашивает у детей:

— ребята, во что я сейчас играю? (машины, автобус)

— для чего используется транспорт? (для перевозки грузов и пассажиров)

В первобытные времена, когда люди жили в пещерах, транспорта не было, люди передвигались пешком. Затем они приручили лошадь и начали переезжать с места на место верхом на лошадях. Но им нужно было ещё перевозить вещи и тогда люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт.

— как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой)

— какие грузы можно перевозить при его помощи? (кирпичи, овощи)

— как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)

— какие виды транспорта бывают? (показывая картинки с изображением неба, реки (моря), дороги). (Ответы детей: наземный, подземный, воздушный, водный).

Дети играют в игру «Виды транспорта», по кругу бросают мяч друг другу и называют различный транспорт, кто мяч поймал, называет, к какому виду названный транспорт относится.

Воспитатель: сейчас предлагаю вам нарисовать свой автобус и украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.

Посмотрите на картинку. Какой формы автобус? Какого размера? Назовите части автобуса.

Показ — как рисовать контур автобуса; пояснение – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).

Итог:

Воспитатель: о чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? Для чего нужен транспорт? Что вам было интересно делать? Что вы хотите узнать ещё о транспорте? Об этом мы с вами поговорим обязательно.

Молодцы, сегодня все хорошо занимались, рисовали, можно и поиграть!

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): конспект занятия по изо на тему «транспорт» в старшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Транспорт»
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Транспорт»»

Вид занятия: Рисование цветными карандашами или мелками (на выбор)

Цель: — Познакомить с различными видами транспорта. Развивать интерес  к художественному творчеству.

Задачи:

Развивать фантазию детей.

Учить передавать форму основных частей предмета, их величину и расположение, закрепить навыки закрашивания. .

Демонстрационный материал: Картинки с изображением видов транспорта, игрушки различных видов транспорта.

Раздаточный материал: Раздаточный лист бумаги по количеству детей, цветные карандаши или восковые мелки на выбор

Методические приемы:

— Беседа;

— Игровые ситуации;

— Физкультминутка «Мы шофёры»

— Продуктивная деятельность детей;

— Анализ;

— Подведение итогов.

Ход занятия: Организационный момент.

Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас на столе лежит перевернутая картинка. Возьмите ее, посмотрите, что на ней нарисовано, запомните и отдайте мне. Сядет тот, кто узнает свою картинку и правильно ее назовет.

Дети: Это мой самолет, мая машина, мой троллейбус и т. д.

Воспитатель: Ребята, а как можно все это назвать одним словом?

Дети: Это транспорт.

Воспитатель: Правильно. Ребята, мы сегодня поговорим о транспорте. Скажите, что такое транспорт? (Это то, на чем можно передвигаться, перевозить груз)

Есть разные виды транспорта: одни — летают, другие – ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру

Игра «Летает, плавает, едет»

Воспитатель: Сейчас я буду показывать изображение транспорта, а вы должны угадать к какому виду оно относится: воздушному, наземному или водному. Если воздушный – руки поднимаем вверх, если наземный – хлопайте в ладоши, водный – приседаете.

Воспитатель: Транспорт служит для передвижения по земле, воде и воздуху. А можем ли мы поделить на группы наземный транспорт в зависимости от его назначения? (ответы детей)

Воспитатель: (подводит итог ответам детей) Да! Транспорт бывает пассажирский, грузовой, специальный

Пассажирский транспорт занят перевозкой пассажиров, т. е. людей: автобусы, трамваи, троллейбусы, такси, поезда, самолеты, пароходы.

Грузовой – перевозит груз: грузовые машины  ,грузовые поезда, самолеты, корабли.

(объяснение сопровождается показом иллюстраций

Игра «Транспорт специального назначения».

Выставляются картинки – пожарная машина, милиция и т. д., обговаривается назначение каждой машины и уточняется понятие «транспорт специального назначения».

Специальный транспорт – нужен для очень ответственной работы. . Эти машины могут ехать на любой сигнал светофора, а водители, услышав их сигнал, должны сразу уступить дорогу.

Куда же они спешат? (они спешат к тем, кто попал в беду, заболел). А теперь давайте вспомним о правилах поведения на дороге .

Игра «Это ты, это я, мы с тобой  друзья»

— Кто из вас идет вперед только там, где переход?

— Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (дети молчат)

— Знает кто, что красный свет, это значит – хода нет?

— Знает кто, что свет зеленый означает – путь открыт?

— Кто вблизи проезжей части весело гоняет в мячик? (дети молчат)

Воспитатель: Молодцы! Внимательно слушали и отвечали на вопросы.

Физкультминутка

На улице нашей (дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль .Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо – влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер.

Мы шоферы – хоть куда.

Я – примерный пешеход:

Торопится не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Дети садятся на места

Воспитатель: Ребята, вы наверное уже догадались, что сегодня вы будете рисовать транспорт, подумайте хорошенько, что бы вам хотелось нарисовать. А я вам предлагаю рассмотреть картинки с транспортом и уточнить как же их нарисовать.  Вначале рисуем  простым карандашом основные части , потом раскрашиваем (равномерно нанося штрихи в одном направлении ).

Работа детей.

3) Итог занятия:

Воспитатель: О чем мы сегодня говорили?

Что рисовали? Посмотрите какие интересные работы получились!

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект изобразительной деятельности «автобус»

Цель: закреплять знания детей о наземном виде транспорте.

Программные задачи

Образовательная:  Закреплять знания детей о транспорте, его видах; учить передавать  в рисунке отличительные особенности , выполнять штриховку прямыми вертикальными и прямыми горизонтальными линиями, правильно держать мелок в руке.

Развивающая: Развивать умение работать по подражанию и образцу; внимательность и усидчивость, память;

Воспитательная: Воспитываем интерес к рисованию, умение доводить начатую работу до конца( штриховать мелками).

Оборудование материал: Раздаточный материал: Альбомный лист с контурным изображением автобуса (для 1 и2 подгр.) , мелки восковые ( зеленый, желтый, черный ),образец работы (для 1 и 2 подгр.), автобус-игрушка, картинки с изображением транспорта ( самолет, вертолет, автобус, троллейбус, трамвай, корабль ).

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Транспорт» 

Ход занятия:

Организационный момент.

В:- Посмотрите, какие предметы лежат перед вами на столе, перечисли, пожалуйста их.

Д:- Альбомный лист, на котором нарисован автобус, 3 мелка ( зеленый, желтый и черный ).

В:- Правильно, значит какое у нас сейчас будет занятие?

Д:- Рисование.

В:-Тема нашего занятия: «Транспорт» и мы с вами будем продолжать учиться рисовать изображения предметов мелками и выполнять штриховку.

Основная часть.

Беседа по теме.

В: — Сейчас я вам буду показывать картинки с транспортом, а вы будете говорить название этого транспорта. (Показ и дети называют).

В: — Молодцы. Автобус, трамвай и троллейбус – это какой вид транспорта?

Д: — Наземный, потому что он двигается по земле и у него есть колёса.

В: — Хорошо. Самолет и вертолет – это какой вид транспорта?

Д: — Воздушный, потому что они летают по воздуху и у них есть крылья.

В: — Правильно. Сегодня мы с вами будем рисовать – автобус, а автобус к какому виду транспорта относится? Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим и потрогаем. Назовите основные части автобуса.

Д: — Колеса, окна, двери, фары.

В: — Хорошо. Зачем автобусу окна?

Д: — Чтобы люди видели, куда они едут.

В: — Зачем автобусу двери?

Д: — Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках.

В: — Правильно, а зачем ему колеса?

Д: — Чтобы передвигаться по дороге.

В: — Зачем у автобуса сделаны фары?

Д: — Чтобы он мог ехать в темноте.

В: — Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью штриховки.

Подготовка к работе.

В: — Переверните свои альбомные листы изображением вверх. Проверьте, на вашем автобусе все перечисленные детали есть? Колеса (показывают), двери (показывают), окна (показывают). Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите на доску. (Вывешиваю образец работы). Посмотрите у меня все основные части автобуса нарисованы?

Д: -Да.

В: — Каким цветом у нарисован  меня автобус (показываю автобус, дети называют цвет).

Д: — Зеленым.

В: — Правильно, а окна и фары? (показываю  окна и фары, дети называют цвет).

Д: — Желтый.

В: — Хорошо. Каким цветом у меня  колеса? (показываю  колеса, дети называют цвет).

Д: — Черным.

В: — Молодцы.

Выполнение работы.

В : Теперь нарисуйте автобус  самостоятельно без моей помощи.

В: — Молодцы, у вас хорошо, получается выполнять сложную работу, но пришло время отдохнуть. Встаньте, пожалуйста, и давай выполним упражнения вместе со мной. Смотрим на меня и повторяем.

Физкультминутка.

Самолеты загудели,

Самолеты полетели,

На поляне тихо сели,

Да и снова полетели.

— Вот мы с вами немного отдохнули, а теперь продолжим работать.

В: заканчиваем дорисовывать свои рисунки

В: — Завершаем свои работы.

 Выставка работ.

Воспитатель выставляет работы детей на доске (рядом со своим образцом) и проводит сравнение.

Итог занятия. Обобщающие вопросы по занятию.

Ребята что мы сегодня делали? Какой вид транспорта ми рисовали?  Я вижу, что вы ребята все очень старались вам есть к чему стремится. А теперь давайте наведём порядок на своих столах уберём всё.

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: НОД «Виды транспорта» в старшей группе

План-конспект Непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование):  «Виды транспорта».

Цель: продолжать знакомить с названием разного вида транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству.

         Задачи: 

          — образовывать относительные прилагательные от существительных;

                — образовывать приставочные глаголы;

                — обогатить словарь;

                — составлять предложения по картинкам;

                — развивать слуховое внимание, мелкую моторику, память, мышление, координацию речи с движением.

Оборудование: предметные картинки по теме «Транспорт», аудозапись «Звуки машин», листы бумаги, карандаши, электронные дидактические игры «Что лишнее?»

Ход занятия:

Организационный момент.

Занятие начинается в кабине ПДД, дети осматривают макет города, предлагается сесть за столы.

 Воспитатель: Каждый день по улицам нашего города ездит много машин. Сейчас я предлагаю вам очутиться на улице большого города. Закройте глаза и послушайте звуки улицы. (Воспитатель в это время включает аудио запись)

Воспитатель: Что вы слышите? (Ответы детей) Откройте глазки.

Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас на столе спрятаны под листком бумаги картинки. Возьмите ее, посмотрите, что на ней нарисовано, запомните и отдайте мне.

Воспитатель: Ребята, а как можно все это назвать одним словом?

Дети: Это транспорт.

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами продолжим знакомство с разными видами транспорта.

А сейчас мы узнаем кто из вас самый внимательный? И кто сможет узнать свою машину. (на проекторе показывается картинки машин, дети называют свои автомобили)

Дети: самолет, вертолет, воздушный шар, дирижабль.

Воспитатель: Где они летают?

Дети: Они летают в небе, по воздуху.

Воспитатель: Транспорт, который летает по воздуху, называется воздушный. Ребята, давайте произнесем эти слова медленно: воздушный транспорт.

Дети: воздушный транспорт.

(Воспитатель показывает картинки легкового автомобиля, пож.машины, грузовика, автобуса)

Воспитатель: А по чему ездит этот транспорт?

Дети: по земле.

Воспитатель: Транспорт который передвигается по земле называется – наземный. Давайте повторим слово – наземный.

Дети: наземный.

(Аналогично произносятся слова «водный и подземный)

Воспитатель: Ребята, что или кого может перевозить этот транспорт?

Дети:  Этот транспорт может перевозить людей, кирпичи, грузы и т.д.

Воспитатель: Правильно, людей и грузы.  Людей, которые едут в транспорте, называют пассажирами.

А транспорт, который перевозит пассажиров, называется пассажирский. Транспорт, который перевозит грузы, называется грузовой. А как называется большая машина, которая перевозит грузы?

Дети: грузовик.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Четвертый лишний». (презентация)

Физкультминутка:

«Едем на машине».

Еду — еду я в машине.

Руль туда-сюда кручу.

Ты быстрей езжай, машина!

На педали я давлю.

Что-то стало вдруг темно

И не видно ничего

Я включу скорее фары.

Чик — и стало все светло

Не пойму, что же случилось

Вдруг машина покосилась

У нее спустилась шина —

В этом есть и вся причина

Я насос скорей возьму,

Колесо качать начну.

Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш

Руки чисто отряхну

И опять свой путь начну

А теперь  давайте поиграем в игру: Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот»

— приехал – уехал.

— приплыл – уплыл.

— прикатился – укатился.

— взлетел – приземлился.

— большой – маленький.

— тяжелый – легкий.

— быстрый – медленный.

— новый – старый.

— далеко – близко.

— высоко – низко.

Дети садяться на стульчики.

Воспитатель: Поиграем в игру. «Чем похожи, чем отличаются» на проекторе

Воспитатель: Утром в почтовом ящике я обнаружила письмо, но открыть его я забыла, давайте посмотрим, что же это за письмо. (Открываю письмо, и читаю). «Здравствуйте, ребята группы №6. Пишет вам Лунтик. Я узнал, что вы много знаете, и хочу попросить вас мне помочь. Я у себя на поляне нашел рисунок, а что это я не знаю. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Рисунок я вам высылаю и жду вашего пиьма».

Давайте поможем Лунтику, узнать, что это.

Воспитатель: (показываю картинку с письма )Что это?

Дети: трактор.

Воспитатель: Это образец, как нужно рисовать трактор. Вспомним, из каких частей состоит трактор? (рассмотрение трактора, показ на проеторе)

Ну а теперь ребятки, воспользуемся этим образцом и нарисуем трактор. Лунтик посмотрит на ваши рисунки и поймет, что это.(напоминание детям приемы рисования карандашом, раскрашивания) Дети рисуют.

Воспитатель: Чтобы трактор поехал, его нужно завести, а чтобы завести, его нужно подготовить. Так и наш рот. Чтобы хорошо говорить, а дальше нам нужно будет рассказывать, нужно сделать зарядку для язычка.

— «Дверь». Водитель открывает дверь (широко открыть рот), закрывает (закрыть). Повторить 3 раза.

— «Часики». Решил водитель протереть стекло и включил дворники (открыть рот и водить кончиком языка из одного уголка рта в другой).

— «Дятел». Повернул водитель ключ, а мотор еще холодный и не заводится, а только «говорит» ддддддд (приоткрыть рот и четко произнести ддддд).

— «Моторчик». Наконец-то мотор  прогрелся и завелся ррррррррр  (порычать).

Воспитатель: Молодцы ребята, завели свои тракторы. Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

Дети: о транспорте.

Воспитатель: Теперь вы знаете, что транспорт бывает разный. Какой он бывает?

Дети: Транспорт бывает наземный, подземный, водный  и воздушный. А еще бывает пассажирский, грузовой и специальный транспорт. Соберем рисунки и отправим Лунтику. Пусть он тоже много знает как вы.

Воспитатель подводит итог занятию, спрашивает у детей, что нового они узнали, что интересного было на занятии.

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Автобус, украшенный флажками.

Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице».

Программные задачи:

  1. Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе, рисовать крупно.
  2. Совершенствовать изобразительную технику: рисовать карандашами, закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.
  3. Закрепить знания детей о разных видах транспорта; правилах дорожного движения.
  4. Развивать воображение, наблюдательность, внимание, умение оценивать рисунки товарищей, высказывать свое мнение.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за разными видами транспорта, рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт», дидактические игры «Красный, желтый, зеленый», «Правила и безопасность дорожного движения», отгадывание загадок по теме.

Оборудование: мяч, картинки с изображением автобуса и других видов транспорта, неба, водного пространства, дороги; листы А4, цветные карандаши, простой карандаш и ластик – на каждого ребенка.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ действий, вопросы к детям, дидактическая игра, рассматривание иллюстраций,

Логика НОД:

Воспитатель катает одну-две машины и спрашивает у детей:

— ребята, во что я сейчас играю? (машины, автобус)

— для чего используется транспорт? (для перевозки грузов и пассажиров)

В первобытные времена, когда люди жили в пещерах, транспорта не было, люди передвигались пешком. Затем они приручили лошадь и начали переезжать с места на место верхом на лошадях. Но им нужно было ещё перевозить вещи и тогда люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт.

— как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой)

— какие грузы можно перевозить при его помощи? (кирпичи, овощи)

— как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)

— какие виды транспорта бывают? (показывая картинки с изображением неба, реки (моря), дороги). (Ответы детей: наземный, подземный, воздушный, водный).

Дети играют в игру «Виды транспорта», по кругу бросают мяч друг другу и называют различный транспорт, кто мяч поймал, называет, к какому виду названный транспорт относится.

Воспитатель: сейчас предлагаю вам нарисовать свой автобус и украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.

Посмотрите на картинку. Какой формы автобус? Какого размера? Назовите части автобуса.

Показ — как рисовать контур автобуса; пояснение – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).

Итог:

Воспитатель: о чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? Для чего нужен транспорт? Что вам было интересно делать? Что вы хотите узнать ещё о транспорте? Об этом мы с вами поговорим обязательно.

Молодцы, сегодня все хорошо занимались, рисовали, можно и поиграть!

nsportal.ru

Технологическая карта организованной учебной деятельности рисование «Автобус»(старшая группа)

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні/Дата:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: Автобус

Старшая группа

Мақсаты/Цель: нарисовать по образцу автобус, передавая характерные особенности.

Міндеттері/Задачи: Учить рисовать автобус, передавая характерные особенности. Закрепить умение рисовать прямоугольные формы, закрашивать ровно располагая штрихи в одном напрвлении. Развивать глазомер.

Средняя группа

Мақсаты/Цель: нарисовать по образцу автобус.

Міндеттері/Задачи: Учить рисовать автобус по образцу. Развивать умение рисовать прямоугольные формы, штриховать, не выходя за края. Развивать глазомер.

Сөздік жұмыс /Словарная работа: пассажирский транспорт.

Көрнекі құралдар/ Оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, иллюстрации с изображением автобуса, образец.

Полингвальді компонент/ Полингвальный компонент: автобус bus, көлік — транспорт – transport.

Оқу іс – әрекетінің кезеңдері/

Этапы

деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Есеп

учет

Старшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Средняя группа

Мотивациялық қозғаушылық/

Мотивационно побудительный

Загадывает загадку:

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином…(Автобус)

Для чего нужен автобус?

Что за вид транспорта? Как называют людей, которые в нем ездиют?

Как можно назвать такой транспорт? 

Загадывает загадку:

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином…(Автобус)

Для чего нужен автобус?

Внимательно слушают, отгадывают загадку.

Для перевозки людей.

Называют вид транспорта.

Пассажиры.

Пассажирский.

Внимательно слушают

Для перевозки людей.

Ұйымдастырушылық -ізденушілік

Организационно – поисковый

Предлагает рассмотреть образец.

Уточняет форму частей, цветовое решение.

Уточняет этапы рисования автобуса.

Поясняет – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен.

Физминутка:

Завели автобус рррррр

Накачали шины шшшшшш

Улыбнулись веселей и поехали скорей!

Предлагает нарисовать свой автобус.

Индивидуальная помощь.Кто справится, дорисовывает элементы: дорогу, светофор.

Предлагает рассмотреть образец.

Уточняет форму частей, цветовое решение.

Уточняет этапы рисования автобуса.

Поясняет – что раскрашивать части нужно в одном направлении, не выходя за контуры.

Физминутка:

Завели автобус рррррр

Накачали шины шшшшшш

Улыбнулись веселей и поехали скорей!

Предлагает нарисовать автобус по образцу.

Индивидуальная помощь.

Рассматривают образец: анализируют, выделяют цвет, форму, размер

Называют этапы рисования.

Слушают, запоминают.

Выполняют движения по тексту.

Рисуют автобус.

Рассматривают образец, выделяют цвет, форму.

Внимательно смотрят, запоминают

Выполняют движения по тексту.

Рисуют автобус по образцу.

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно – корригирующий

Что рисовали?

Куда можно отправиться на автобусе?

Организует выставку работа детей.

Трудно ли было рисовать автобус?

Какие цвета использовали для рисования?

Организует выставку работ.

Отвечают на вопросы воспитателя

Помогают организовать выставку работ

Отвечают на вопросы воспитателя

Помогают организовать выставку работ

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Старшая группа

Қабылдайды/воспроизводит: виды транспорта.

Түсінеді/понимает: какой транспорт называют пассажирский.

Қолданады/применяет: правильно передавать части автобуса в рисунке, выражать свою мысль, мнение.

Средняя группа

Қабылдайды/воспроизводит: название транспорта.

Түсінеді/понимает: значение автобуса.

Қолданады/применяет: умение рисовать автобус, закрашивать в одном направлении.

infourok.ru

Рисование всего транспорта. Рисуем транспорт в старшей группе

Лейла Шабалина
Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего города»

Программное содержание : расширить знания детей об окружающем транспорте . развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Раздаточный материал

: цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4,

Методика проведения :

Дети находятся в группе, сидят полукругом на стульчиках перед воспитателем.

Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру

«Транспорт нашего города » , вы будете отгадывать загадки и если правильно отгадаете то на экране появиться ответ, а тот кто отгадает получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный.

1. Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

2. Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

Автомобиль

3. Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят разноцветные дома.

С края на край

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги – и не надо

:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

Мотоцикл

Мимо рощи, мимо яра

Мчит без дыма,

Мчит без пара

Паровозика сестричка.

Кто такая?

Электричка

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Поднимает великан

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Подъемный кран

Молодцы ребята! Все правильно отгадали з

www.neftyanic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *