Рисование березы: Как рисовать березу по шагам для начинающих • Makusha

Нод: Рисование «Белая береза»

Конспект НОД рисование в старшей группе «Белая береза»

Воспитатель : Попова Ю.В.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Планируемый результат: Демонстрируют бережное отношение к символу России – березе, проявляют интерес к произведениям искусства. Проявляют творческое воображение в процессе создания зимней березы, в процессе обследовательских действий. Демонстрируют умения рисовать зимнюю березу, совершенствование приемов рисования кистью (широкие линии всем ворсом кисти, тонкие – концом кисти). Демонстрируют умение осознанно выбирать цвет фона. Демонстрируют умение осознанно располагать рисунок в соответствии с формой предмета (вертикально).

Цель: формировать умения творчески отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержание стихотворения Есенина «Белая береза».

Задачи

Учить передавать в рисунке картину зимней природы создавая образ дерева. Находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе).

Закреплять умение правильно изображать строение дерева.

Совершенствовать технические приемы.

Формировать эстетический вкус.

Воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа

Рассматривание берёзы на прогулке, дидактическая игра «Эти детки с какой ветки», рисование деревьев, рассматривание репродукций картин «Берёзовая роща» А. Куинджи, «Берёзовая роща» И. Левитана, иллюстраций с изображением берёз.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку

Укрыла землю пуховым одеялом,

Сковала реки крепким льдом,

Узоры на окне нарисовала

Искристым белым серебром. (Зима)

О каком времени года в ней говорится

Скажите, нравится ли вам зима и почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, зима очень красивое время года. А когда особенно красиво зимой на улице?

Дети: Красиво, когда снег блестит на солнце. Красиво когда падает снег (снегопад). Очень красиво, когда деревья покрыты инеем.

Воспитатель: Ребята, какого цвета бывает небо зимой?

Ответы детей (добиваюсь связи между природными явлениями и цветом).

Воспитатель: Ребята, красота зимы не оставила равнодушным никого. Художники, очарованные ее красотой, написали много картин. Давайте посмотрим на картины (Демонстрация репродукций: картина русского художника Грабаря «Февральская лазурь», «Первый снег» Пластова.). Что это за картины? Как можно сказать, одним словом.

Дети: Пейзажи

Воспитатель: Правильно. А как вы догадались?

Ребёнок:

Если видишь на картине –

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад, иль облака,

Или снежная равнина,

Или поле, иль шалаш,

Обязательно картина

называется пейзаж.

Воспитатель: (показывает на репродукциях строение березы)

— Ребята, посмотрите, что есть у березы? (ствол, ветви и придаточные ветки. )

-Какой у березы ствол? (книзу широкий, к верху зауженный и переходит в ветки.)

-А какие ветви у березы? (тонкие, похожи на ниточки, свисают вниз.)

— Каким цветом ствол у березы? (белый с черными пятнами).

Воспитатель: Ребята, красота зимней природы вдохновляла не только художников, но и поэтов.

Воспитатель: послушайте стихотворение Береза. С. Есенина

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

Воспитатель: О чем говорится в этом стихотворении?

Я предлагаю сегодня стать вам художниками —

пейзажистами и нарисовать то, что вы представили, когда слушали стихотворение. Но прежде чем приступить к работе представьте себе эту березку.

Психорелаксационная игра «Дерево»

(включается спокойная музыка.)

Встаньте, поставьте ноги широко, руки в вдоль туловища, глаза закрываем, представьте, что вы березка. Ноги-корни, крепкие и устойчивые. Они прочно уходят в землю. Вы чувствуете себя уверенно, спокойно. Ствол-тело, ровен, гибок он слегка покачивается, но не ломается. Ветки-руки, свободно колышутся над стволом, пальцы — кисти с белой бахромой, слегка задевают друг друга…. Все представили свою березка, а теперь возьмите фон, который вам нужен для работы и проходите на свои места.

(Фоны мы делали заранее)

Самостоятельная художественно-творческая деятельность.

Объяснение, показ

предложить детям воспроизвести приемы рисования, выполнить упражнения по рисованию ствола, веток, снега приемом «Рисование в воздухе», «Рисование сухой кистью»

Наблюдение за деятельностью детей.

Анализ работ

— Молодцы ребята. Вы все постарались и у вас получились замечательные снежные березки

Ребята, у кого получилось нарисовать самые тонкие веточки?

у кого получилась самая снежная?

Выставка: Во всех нарядах хороша

Берёзка- русская душа!

Конспект НОД нетрадиционное рисование углем «Белая берёза».

Конспект НОД нетрадиционное рисование углем «Белая берёза».

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование углем).

Задачи:

  • Закрепить знания о символе России – русская береза.
  • Совершенствовать художественные навыки и умения детей в нетрадиционном рисовании.
  • Учить передавать в рисунке образ зимней березы.
  • Закреплять умение правильно изображать строение дерева.
  • Развивать творческую активность.
  • Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.
  • Воспитывать аккуратность во время работы.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: Наблюдение за березой (на территории ДОУ); рассматривание репродукции картины Д. Левин

«Зимняя сказка», Ю. Иноземцев «Зимняя береза», просмотр презентации «Русские березы», чтение художественной литературы, инсценировка русской народной песни «Во поле береза стояла»; оформление выставки поделок «Берестяной сувенир».

 

Ход занятия.

— Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте мы поприветствуем гостей (дети здороваются с гостями).

Приветствие воспитателя с детьми.

Собрались мы тут в кружок
Ты дружок и я дружок.
Мы друг другу улыбнемся.
Крепко за руки возьмемся.

— Ребята, а вы умеете слышать звуки вокруг себя? Я хочу с вами поиграть в игру » услышь звук». Для игры вы должны закрыть глаза и навострить свои ушки.

Закройте глаза и послушайте звуки, окружающие вас. Какой звук оказался сильным? (пение птиц)

— Ребята, а где можно встретить птиц? (ответы детей)

— Ой, пение птиц показалось мне слишком тревожным. Друзья, а где в нашей группе мы можем увидеть птиц? (в уголке природы). Давайте отправился в наш уголок природы. Сначала давайте вспомним какая сегодня у нас погода? День недели? Число? Молодцы! А какое правило мы должны соблюдать в лесу? (дети рассказывают правило поведение в лесу).

Дети отправляются в уголок природы.

Физминутка.

Ходьба на носочках (под муз. сопровождение звуки природы «Скрип снега»).

— Какая птичка сидит на дереве? (снегирь). Присмотритесь у него что — то в клюве есть. Поближе подойдем и посмотрим (в клюве письмо).

У нас есть дети, которые умеют читать. Кто прочитает письмо?

(дети читают)

Текст письма:

— Здравствуйте ребята! Я, Королева Кисточка, в своей школе для маленьких художников, организую выставку рисунков. Хотите принять участие?

Дети: -Да!

— А что же мы должны нарисовать? Подождите здесь еще два конверта.

-Чтобы узнать, что рисовать вы должны собрать картинку.

Дети подгруппами собирают разрезную картинку, береза.

— Ребята мне березка шепчет, то она от холода забыла какие части есть у дерева. Только помнит первый звук с которого начинается часть. Напомним березке ее части.

Д/и «Назови слово по первому звуку» (С-ствол, К-корень…)

Рассказ воспитателя о символе России – береза.

— Берёза является символом России. Россию издавна называли берёзовым краем. Берёза — щедрое и доброе дерево. Люди издавна знали цену этому дереву, любили березку за ее красоту, и за пользу, которую она приносит. Берёзу и сейчас очень любят в России и называют

«Русской красавицей». Хотя это хрупкое внешне дерево растёт и в Северной Америке, и в Японии, и в Китае, и во многих других странах. Но самая красивая берёза – наша белая Российская красавица. Поэтому многие поэты посвятили свои произведения русской берёзке – символу красоты и чистоты.

— Наверно поэтому Королева кисточка и организовывает выставку рисунков, на которых изображены березы. Чего не стало на нашей березке? (листьев). Давайте вспомним как они облетали.

Физминутка с листочками: Игра сопровождается под музыку А. Вивальди «Осень».

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим —

(присесть)

Дунул ветер — полетели,

Мы летели, мы летели — (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели — (присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял — (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели — (присесть)

— Ребята а какую пользу приносят нам деревья? (ответы детей). Правильно ребята посмотрите красавица березка дарит нам красивые листочки бумаги.

Друзья, но ведь в нашем уголке природы нет кисточек. А что нам дает природа? (полезные ископаемые). А какие полезные ископаемые вы знаете? (камни, песок, глина, уголь). Ребята, а давайте нарисуем березу полезными ископаемыми. Какое полезное ископаемое можно взять в уголке экспериментирования чтобы нарисовать березку?

Детское экспериментирование.

Вывод детей: уголек оставляет след на бумаге.

Воспитатель показывает образец рисунка «Русская березка», выполненный в нетрадиционной технике.

Объяснение приемов рисования березы углем.

Гимнастику для кистей рук:

Так проворны наши руки –

Нет им времени для скуки.

Руки вверх, вперед, назад –

С ними можно полетать

Рефлексия. — Посмотрите, если мы все березки соберем вместе, у нас получится березовая роща.

— Люди любят ходить в березовую рощу, чтобы отдохнуть душой и телом, набраться сил и энергии. Только нужно помнить, что брать у природы нужно с умом, не нанося вред.

На земле мы живем с тобой.

Нет прекрасней земли родной.

Так давайте беречь и любить.

Не губить её, не губить.

Воспитатель: — Ребята, вы молодцы! С работой справились замечательно! (дети складывают свои работы в конверт и передают СНЕГИРЮ, чтобы он передал Королеве Кисточке в школу художников).

Игры наши не простые,

Умные такие.

Те, кто в них играет,

Друзей не обижает.

А нам друзья, на прощанье

Осталось сказать вам: «До свиданья!»

< Предыдущая   Следующая >

Рисунок березы — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 485 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Results for «Birch Tree» Drawings Artworks

Красивые березы

Рисунки, 8,2 Ш x 11,6 В x 0,1 Г в

Березы Серия 2018-6

Рисунки, 8 Ш x 10 В x 0,1 Г в Береза Tree Study I

Чертежи, 19,7 Ш x 25,6 В x 0 Г в

3 850 $

Birch Tree Series 2018-4

Чертежи, 8 Ш x 10 В x 0,1 Г в

Betula bich pendular II

Чертежи, 18,9 Ш x 24,8 В x 0 Г

Навсегда в памяти. .. (нарисовано в поездке)

рисунки, 12 Вт x 9 H x 0,1 D в

воронах на березах

Рисунок, 5,9 Вт x 7,9 ч x 0,4 D в

$ 150

ПЕРНАЛЫ от 40 000

Birch Forest

88888. 388. W x 38 H x 0,1 D в

$ 1 574

Просмотр леса через деревья

рисунок, 12 Вт x 15,8 ч x 0,1 дня в

Herbstspaziergang

, 11,6 W x 8.2 ч. 0,1 D. Серия 2018-4

Чертежи, 8 Ш x 10 В x 0,1 Г в

Березы в первом снегу, 3

Рисунки, 18 Ш x 24 В x 0,2 Г в

1 810 долл. США

Отпечатки от 95 долл. США

1 030 долл. США

Отпечатки от 95 долл. США

Ожидание (ограниченный выпуск, номер 68 из 150)

Рисунки, 20 Ш x 16 В x 0,1 Г в

Мускулистые березы

x 0 13 В 90,7

Рисунки, 

1860 долларов

О завтрашнем дне не было и речи, только огонь в ночи

рисунки, 6 Вт x 9 H x 0,4 D в

Осень

Чертежи, 16,1 W x 20,1 H x 0,4 D в

$ 370

Отпечатки от 40

тепло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *