Рисование дерево: Поэтапное рисование дерева для детей

Рисование деревьев и кустарников — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Моя будущая профессия — военный

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

1. Рисование деревьев и кустарников

Деревья и кустарники — это неотъемлемые
элементы пейзажа, поэтому нужно обязательно
научиться их рисовать.
Дерево (лат. árbor) — жизненная форма деревянистых растений с единственной,
отчётливо выраженной, многолетней, в разной степени одревесневшей, сохраняющейся
в течение всей жизни, разветвлённой (кроме пальм) главной осью — стволом.

Деревья по виду листьев
делятся на хвойные и
лиственные.
Хвойные
отличаются
обычно
жёсткими
вечнозелёными
игловидными или чешуйчатыми листьями, называемыми хвоей или
иглами, образуют шишки или можжевеловые ягоды.
К этой группе относятся, например, сосны, ели, пихты, лиственницы,
кипарисы, секвойи.
Широколиственные деревья имеют широкие и плоские листья — у
которых толщина значительно меньше длины и ширины, обычно
опадающие раз в год.
Широколиственные (или просто лиственные) деревья обычно цветут
и плодоносят. К этой группе относятся клёны, буки, ясени, эвкалипты и
другие.
Кроме классификации по виду
листьев, деревья делятся по сроку
жизни листьев — на листопадные и
вечнозелёные.
Листопадные деревья имеют
чёткую смену лиственного покрова: все
листья на дереве теряют зелёную
окраску и опадают, некоторое время
(зимой) дерево стоит без листьев,
потом (весной) из почек вырастают
новые листья.
Вечнозелёные
деревья
не
имеют чёткой смены лиственного
покрова: листва находится на дереве в
любой момент года, и смена листьев
происходит постепенно, в течение всей
жизни дерева.
Кроме биологической классификации деревья делятся и по другим признакам:
например, плодовые деревья (плоды которых используются человеком в пищу),
ценные (древесина которых используется для промышленных целей), корабельные
(используемые в кораблестроении), тропические (ареал которых проходит недалеко от
экватора), северные (ареал которых проходит далеко от экватора) и так далее.
В дереве выделяют три
основные части: корень, ствол и
крона.
Корень дерева — это, как
правило, подземная часть растения.
Основные функции — удержание
дерева в вертикальном положении,
всасывание питательных веществ из
почвы и передача их в ствол.
Корни
имеют
большую
протяжённость: они могут уходить на
глубину до 30 метров и в стороны на
расстояние до 100 метров. У
некоторых деревьев есть воздушные
корни, которые находятся над
поверхностью земли, а их функция
схожа с функцией листьев.
Ствол дерева выполняет функцию опоры для кроны, а также
осуществляет передачу веществ между корнями и кроной. В зимний период
времени выступает в роли хранилища влаги и питательных веществ.
Древесный ствол состоит из сердцевины, древесины, которая
нарастает от камбия внутрь, образуя годовые кольца — тёмные и светлые
участки, видимые на поперечном спиле дерева.
Количество годовых колец в лесах умеренной зоны соответствует
возрасту дерева, а их толщина — условиям жизни дерева в каждый
конкретный год.
В засушливых районах у деревьев могут появляться ложные кольца
после выпадения осадков. Снаружи ствол покрыт корой. В течение своей
жизни дерево имеет, как правило, единственный ствол. При повреждении
(спиливании) главного ствола у некоторых деревьев из спящих почек могут
развиваться сестринские стволы. Часть ствола от основания до первых
сучьев называется штамбом.
Стволы деревьев
Крона дерева — совокупность
веток и листьев в верхней части
растения, продолжающая ствол от
первого разветвления до верхушки
дерева или кустарника со всеми
боковыми ответвлениями и листвой.
Различают
такие
характеристики, как форма кроны —
от колоновидной до раскидистой и
плотность кроны — от плотной до
редкой, ажурной.
Под действием света в листьях
в результате фотосинтеза происходит
синтез необходимых веществ.
Чтобы передать в рисунке те или иные породы деревьев,
надо изучить их конструктивную основу, пропорции, строение.
Нужно пронаблюдать взаимосвязь ствола и ветвей.
Очень важно помнить, что дерево – живой организм,
поэтому в своей жизни оно переживает молодость, зрелость и
старость.
Последовательность рисования деревьев соответствует
обычному порядку:
— от простого переходят к сложному,
— от общего к частному и затем опять к общему.
Рисовать дерево нужно в следующем порядке (на
примере лиственного дерева):
а) наметить ствол и определить какое место на рисунке займет
крона и какое – видимая часть ствола; справа и слева отметить
ширину кроны, т.е. контуры крайних ветвей;
б) определить толщину ствола и основные очертания кроны;
в) точнее наметить форму всей листвы;
г) работая тоном, листья передавать общей массой, а не
вырисовывать отдельные листочки (например, у дуба, клена,
осины).
Рассмотри поэтапное рисование березы
1 этап
Рисовать березу мы начнем со
ствола. Береза может иметь и ровный
ствол, а может и не иметь абсолютно
ровный ствол. Поэтому рисуем его
немного изогнутым.
Если вы рисуете пейзаж, то вам
стоит обратить внимание на погоду в
вашей картине. Если вы хотите изобразить
ветер, то не забудьте наклонить березу по
ветру.
Угол наклона зависит от силы ветра.
Но не смотря на ветер береза может быть
наклонена под сильным углом и в
безветренную погоду.
2 этап
Прорисовываем ствол
и обязательно оставляем
кончики по всей площади
ствола, оттуда будут расти
основные (крупные) веточки
нашего дерева.
Как
и
у
других
деревьев, ствол березы в
самом низу гораздо шире,
чем на верхушке.
3 этап
На третьем этапе рисуем
веточки. Как и в случае со стволом
по мере их удлинения они
становятся уже.
Если рядом со стволом ветка
достаточно толстая и растет вверх,
то затем она становится тоньше и
свисает вниз, ветки обязательно
рисовать именно таким образом,
иначе дерево будет выглядеть
нереалистично.
4 этап
На
этом
этапе
мы
прорисовываем
тонкие
веточки.
В большинстве случаев
они настолько тонкие, что
неспособны расти вверх и
просто
свисают
вниз.
Также, на этом шаге мы
прорисовываем кору простыми
штрихами карандаша (или
ручкой, или красками).
5 этап
Если вы рисуете дерево в зимний
период года, то закончить с березой вы
должны были еще на четвертом этапе,
но если же в вашей картине весна или
лето, то приступаем к последнему
этапу.

А этап этот не очень сложный.
Берем разные оттенки зеленого (таким
образом рисунок будет выглядеть
реалистичнее) и рисуем листики. Так
выглядит береза ранней весной, когда
у неё появляются первые листочки.
Попробуйте нарисовать березу в разное время года, опираясь
на
опорные
схемы.
Можно
использовать
разные
художественные материалы.
Попробуйте нарисовать
карандашом дуб поэтапно,
опираясь на схемы
Сделайте зарисовки деревьев графическими
материалами (карандаш, уголь, гелиевая ручка и др.)
Сделайте наброски кустарников
Попробуйте порисовать деревья акварельными и
гуашевыми красками (если они у вас есть дома)

English     Русский Правила

Игры · Рисование · Деревья · Играть онлайн бесплатно

Игры · Рисование · Деревья · Играть онлайн бесплатно

gamaverse.ru

Рейтинг: 5

На этой странице собраны онлайн игры на стыке жанров «Рисование» и «Деревья».

Играйте бесплатно, без скачивания и без регистрации прямо сейчас!

  1. Популярные
  2. Новые
  3. Рисование » Все игры
  4. Деревья » Все игры
  1. Моя хижина Милые
  1. 1
  1. Три-в-ряд в лесу На весь экран
  2. Фокси Ленд Платформеры
  3. ФНФ против Тейлза Милые
  4. ФНФ против боевых кошек Милые
  5. Красный шар: Любовь на Рождество Платформеры
  6. Счастливая обезьянка: Уровень 591 — Бэтманки и Робин Новый год
  7. FNF PadoPado Beep: Padoru Christmas Милые
  8. Счастливая обезьянка: Уровень 589 — Олени и обезьянки Новый год
  9. Счастливая обезьянка: Уровень 587 — Шоссе 66 Счастливая обезьянка
  10. Счастливая обезьянка: Уровень 585 — Игра в кальмара По мотивам фильмов
  11. Dragon Contract RPG На русском
  12. FNF VS Soft Mouse. avi (Friday Night Funkin’) Милые
  13. ФНФ против Гёрлфренд-русалочки (Фрайдей Найт Фанкин) Милые
  14. Счастливая обезьянка: Уровень 583 — Рождество Головоломки
  15. Аппетитная дуэль На ловкость
  16. Счастливая обезьянка: Уровень 579 — Тыквенный пирог Милые
  17. Счастливая обезьянка: Уровень 577 — Доска Уиджа Мистические
  18. Счастливая обезьянка: Уровень 575 — Хэллоуин Головоломки
  19. FNF Colors: Friday Night Colors Милые
  20. Пробежка с приятным вайбом Раннеры
  21. Пейнтвиль Платформеры
  22. Eternal Fury Reborn RPG На русском
  23. ФНФ против привидения: Не пугайся Милые
  24. Счастливая обезьянка: Уровень 573 — Бананавилл Счастливая обезьянка
  25. Скуби-Ду и угадай кто? Рисуем привидение Раскраски
  26. ФНФ против Нян-кота (Фрайдей Нян Фанкин) Милые
  27. Пушель Сложные
  28. ФНФ: Бойфренд в Мире грез (Фрайдей Найт Фанкин) Милые
  29. Том и Джерри: Запуск ракеты Рисование
  30. ФНФ против собачки Тоби Фокса из Андертейл Милые
  31. ФНФ против Бонго Котика (Фрайдей Найт Фанкин) Милые
  32. Щенячья рогатка С физикой
  33. ФИФА Онлайн 4 Спортивные На русском
  34. Чашка кофе Аркады
  35. ФНФ против Яйца (Фрайдей Найт Фанкин) Милые
  36. Ам Ням: Коннект Классик Маджонг Коннект (Связь)
  37. Ам Ням: Пузыри Бабл шутер
  38. Сказка про динозаврика с синдромом дефицита внимания Платформеры
  39. ФНФ: Пони (Фрайдей Найт Фанкин) Милые
  40. Прогулка по лесу Слэшеры
  41. FNF SOFT Online (Friday Night Funkin’) Милые
  42. ФНФ против Доги и Уолтера: Фанки Доги Фрайдей Милые
  43. Счастливая обезьянка: Уровень 549 — Райский остров Счастливая обезьянка
  44. Малиновка Симуляторы На русском
  45. Счастливая обезьянка: Уровень 547 — Вечеринка с бассейном Милые
  46. Галопом по звездной роще Платформеры
  47. ФНФ: Гарцелло и Энни поют вместе (Фрайдей Найт Фанкин) Милые
  48. Фунджики: Рисуем Сета Рисование
  49. Полет на одуванчике С физикой
  50. Шоу дельфинов 9 Трюки
  51. ФНФ против Кота (Демо, Фрайдей Найт Фанкин) Милые
  52. ФНФ против Кирби (Фрайдей Найт Фанкин) Милые
  53. ФНФ против Лав: Отмороженное безумие (Фрайдей Найт Фанкин) Милые
  54. ФНФ: Террария (Фрайдей Найт Фанкин) Милые
  55. Хастл Кастл Стратегии На русском
  56. ФНФ против грустного бульдога (Фрайдей Найт Фанкин) Милые
  57. Фрайдей Найт Фанкин: Бойфренд и мини-Папочка Ритмичные
  58. Чилаут Головоломки
  59. Марти и сверхъестественный ужас Платформеры
  60. Рука помощи На скорость и реакцию
  61. Речной охотник На ловкость
  62. Кролик-кролик, копай-копай С прокачкой
  63. Каток Аркады
  64. Кити Билдер Платформеры
  65. Блоб Опера Музыка
  66. Left to Survive Шутеры На русском
  67. Кемпинг Point & Click
  68. Веселое спасение садовника Аркады
  69. Веселое спасение питомцев Животные
  70. Поезд 2048 Головоломки
  71. PIC-o-BEAT Ритмичные
  72. Маш-Маш и Машики: Лесной забег Бегалки
  73. Гигант 2048 Логические
  74. Вся правда о медведях: Рисуем Белого Рисование
  75. Дудл: Существа Крафтинг
  76. Отличи и кликни Головоломки
  77. Вортайм Стратегии На русском
  78. Показать все игры

Конец игры

Книга для рисования для начинающих

Книга для рисования


ИСКУССТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, ОБУЧЕНИЕ РИСОВАТЬ

ДОРОТИ ФЕРНИСС

Введение ArtGraphica

Каждый должен с чего-то начинать, и увлеченному новичку, страстному, но ошеломленному грандиозностью стоящей перед ним задачи, часто трудно понять, с чего начать. Предмет искусства — это огромная задача, и для художника-самоучки создать структурированный подход далеко не просто. Многие начинающие художники стремятся сразу погрузиться в такие средства, как акварельные или масляные краски, но важно начать с простого карандаша или палочки древесного угля в качестве прочной основы и основы для роста и развития.

Книга для рисования Дороти Фернисс рисунок для начинающих является отличной отправной точкой для получения широкого понимания многих основных концепций, отстаивая простоту карандаша с самого начала, а также обсуждая другие средства, такие как рисование кистью (что должно понравиться тем, кто хочет углубиться в различные средства, связанные с живописью), и использование древесного угля, который, хотя часто и неаккуратный, является чрезвычайно полезным средством как для начинающих, так и для опытных художников.

Рисование для начинающих увлечет читателя и заставит его попытаться нарисовать множество предметов домашнего обихода различной текстуры, формы и дизайна. Как нарисовать легкость пера и твердость камня, используя один и тот же карандаш на двухмерном листе бумаги? Эти практические эксперименты предлагают студентам, изучающим искусство, интересные задачи и сразу же вовлекают мозг в диалог с самим собой таким образом, что позволяет студенту не только визуализировать окружающий мир, но и задаться вопросом, что он должен видеть на самом деле. Во всех художниках есть немного ученого и философа.

Книга для рисования охватывает некоторые сложные области, на самом деле одни из самых сложных, с которыми может столкнуться любой художник. Таким примером является глава о рисовании рук, которая находится в самом начале. Многие из старых мастеров подвергались критике за их способность рисовать и раскрашивать руки как оценку их художественных навыков. Учащиеся не должны судить себя слишком строго, потому что если вы можете нарисовать реалистичную руку с правильными пропорциями, то, вероятно, вы уже потратили несколько лет, оттачивая свои навыки рисования. Ноги и лица также создают аналогичные проблемы.

Для любителей животных есть глава, посвященная рисованию животных, с замечательным, хотя и не очевидным, советом, который рекомендует рисовать животных, когда они отдыхают! Как и в предыдущих главах, Дороти предлагает учащимся рассмотреть анатомию, лежащую под кожей, поскольку это в конечном итоге придает дикой природе ее форму.

Если студент-искусствовед разочарован своими рисунками, может быть благоразумнее сразу перейти к главе об искусстве и перспективе. Есть несколько замечательных советов по рисованию, которые нужно изучить, например, как измерять карандашом, проверять линии с помощью отвеса и основные проблемы с перспективой, демонстрировать одно-, двух- и трехточечную перспективу, показывать горизонты и точки схода.

Создание эскизов на открытом воздухе для начинающего художника — это очень полезный способ улучшить наше зрение и продолжить философию анализа визуального мира вокруг нас способами, которые не могут сделать фотографии. Это не означает, что фотографии плохи или бесполезны, но свет, форма, глубина и края в природе имеют тонкость, которую невозможно наблюдать ничем, кроме прямого наблюдения. Эскиз также заставляет студента-художника работать быстро и не беспокоиться о попытках закончить весь рисунок, и такие регулярные занятия приводят к более быстрому и лучшему развитию.

Самая последняя глава книги для рисования посвящена исправлению рисунков. У новичка иногда самые очевидные ошибки совершенно незаметны и могут помешать нам улучшить свои пропорции. При рисовании портрета глазам часто уделяется слишком много внимания, и они кажутся, например, слишком большими. Спросить второе мнение может быть полезно, но, пожалуй, один из самых простых трюков — взять зеркало и посмотреть на свои рисунки наоборот. Работая над произведением, трудно оставаться объективным и смотреть свежим взглядом на то, что ты сделал. Зеркало дает вам возможность сделать именно это, и любые искажения обычно быстро улавливаются.

МОЕМУ ОТЦУ ГАРРИ ФЕРНИСС
И весь ветерок Фэнси дует,
И ,очень капля росы красит бантик,
Волшебные молнии глубоко горят, И каждая мысль вспыхивает розой.
ТЕННИСОН

ПРЕДИСЛОВИЕ
Слышали ли вы ответ маленького мальчика на вопрос: «Как ты рисуешь?»
«Я думаю, — сказал он, — а потом обрисовываю свои мысли».
Это отличный ответ на очень сложный вопрос.
Многие художники не могли дать столь же ясного ответа. Насколько я могу судить, а мне особенно повезло познакомиться со многими художниками, великий художник, вероятно, сказал бы:
. «Как я рисую? Вот — дайте мне кисточку» — и если он был склонен быть грубо откровенным — «не задавай мне дурацких вопросов; смотри — вот как это делается». И он продолжал несколькими быстрыми мазками рисовать что-то, от чего вы ахали и чувствовали себя не мудрее, чем прежде. Это выглядело бы идеально. Это было бы идеально. Но как это было сделано? Он подумал, а затем обернулся вокруг своей мысли. Великий художник говорит своими инструментами; чаще всего он немногословен.
Нам говорят, что когда японский художник хочет нарисовать цветок, он наблюдает за его ростом от бутона до цветка, а затем до семени. По прошествии некоторого времени он берет кисть и рисует свое воспоминание о цветке. Сомнительно, мог ли он описать манеру, в которой он намеревается нарисовать этот цветок.
Мы должны думать кистью и карандашом; мы должны сначала подумать, а затем обвести наше «думать».
Я надеюсь, что эта книга поможет вам привести мысли в порядок.
Это всего лишь рука помощи на широкой дороге, ведущей в великий мир искусства.
D. F.

СОДЕРЖАНИЕ

СТРАНИЦА ГЛАВЫ
ВВЕДЕНИЕ: НЕСКОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
I. КАК НАЧАТЬ РИСОВАТЬ
II. ИГРУШКИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
III. РИСОВАТЬ СЕБЯ
IV. РУЧКИ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА
V. НОЖКИ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА
VI. РИСУНОК ГОЛОВЫ, ЛИЦА, ЧЕРТОВ И ВОЛОС
VII. ЧЕРТЕЖ В ПРОПОРЦИИ
VIII. РИСОВАНИЕ НЕЖИВЫХ ВЕЩЕЙ
IX. НАРИСУЙ ЖИВОТНОЕ
X. ЦВЕТ В АРТ.
XI. ИСКУССТВО И ПЕРСПЕКТИВА
XII. ЗАЧЕТКИ НА ПРИРОДЕ
XIII. РИСУЕМ ТО, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ
XIV. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ
XV. КАК РАСШИРИТЬ КАРАНДАШ
XVI. ИСПРАВЛЯЕМ НАШИ ЧЕРТЕЖИ
XVII. МАТЕРИАЛЫ

ВВЕДЕНИЕ
Несколько технических советов

Рисование графитным карандашом

КАРАНДАШ обладает многими превосходными качествами. Это чистый инструмент, с которым легко обращаться. Его можно носить в кармане и использовать при необходимости. Помимо заточки, он не требует никакого внимания.
Чтобы наточить карандаш, нужно срезать древесину острым ножом на мелкие стружки. Когда обнажится небольшая часть свинца, положите его на лист бумаги и обрежьте до твердого и не очень тонкого конца. Очень острая точка — ошибка. С таким пунктом мы склонны копаться в бумаге и, таким образом, усугублять наши трудности при стирании. Кроме того, тонкое острие легко ломается, требует постоянной заточки и, следовательно, приводит к большому расходу ценного свинца.
Несколько слов о положении карандаша при рисовании.
Мы держим его, конечно, так же, как ручку, между большим и первыми двумя пальцами и на полпути к стержню.
Существует современная мода держать перо между вторым и третьим пальцами, и что бы ни говорили об этом положении при письме, ничто не может быть продвинуто в пользу его для рисования.
Непреодолимым аргументом в пользу удержания карандаша между большим и первыми двумя пальцами является следующий: рука никогда не устает.
Я никогда не слышал, чтобы художник жаловался на усталость рук, хотя его работа продолжалась с раннего утра до поздней ночи; причина кроется в идеальном балансе инструмента в руке.
Возьмите карандаш между указательным и большим пальцами и слегка подержите его. Он не идеально сбалансирован? Разве точка не отзывается на малейшее движение двух пальцев? Поднимите большой палец. Если вы держите карандаш правильно, он остается упираться в два пальца и корень первого пальца. Мизинец – это стержень руки. Рука совершает круговые движения от кончика пальца с полной свободой.
Отрабатывайте различные штрихи карандашом. Для легких, нечетких, тонких линий слегка держите карандаш наполовину вверх по стержню; для сильного твердого эффекта крепко держите карандаш и опускайте его на стержень, водя грифелем туда-сюда, не отрывая острие от бумаги; для мелкого или детального рисунка, вероятно, будет желательно держать карандаш еще ниже.
Обычно полезен средний карандаш HB. B или BB для текстур, грубошерстных животных и т. д.
Бумага с твердой поверхностью, такая как картридж, подходит как для карандаша, так и для акварели. Полированная карта не рекомендуется, равно как и бумага с шероховатой «зубчатой» поверхностью; последнее способно дать хитрый эффект, заманчивый, но опасный. Разумнее использовать простые методы. Тогда вы будете точно знать различные этапы своего прогресса.
Не используйте лакированные карандаши с металлическими держателями или декорированными наконечниками. Обычный простой деревянный карандаш — лучший инструмент.

Рисование черным мелом

Черный мел в форме карандаша — приятное средство, но у него есть один недостаток — его очень трудно стереть. Поэтому использование мела требует определенной уверенности и опыта. Другими словами, не начинайте свои занятия с мела, предпочитая свинец, а приберегите его для дальнейшей работы.
Мел дает насыщенный бархатистый тон и никогда не жирный блеск, недостаток суриката. Он удобен для быстрых набросков, для материалов с грубой или грубой текстурой, для зарисовки животных, зданий, деревьев и пейзажей.

Рисунок белым мелом

Белый мел дает наивысшее сияние, а сама бумага формирует средний тон.
Я не знаю ничего более интересного, чем рисовать животных, собак, кроликов и коз с помощью этих трех сред.
Белый мел требует очень небольшого указания. Он крошится и ломается при малейшем поощрении, а маленькие кусочки часто полезны для заточки краев или прикосновения при самом ярком свете.

Рисование цветными мелками

Цветные мелки — очень простой материал. Часто ребенок начинает с коробки с цветными мелками как шаг к цветной коробке.
Мел не растекается по бумаге, как акварель, и к тому же является очень прямым средством.
Красная ягода требует красного мела; синяя бусинка требует синего мела; моток смешанного шелка или шерсти синего, зеленого и желтого цвета требует синего, зеленого или желтого мела.
Помещая желтый цвет на синий, или синий на зеленый, или красный на коричневый, мы получаем степень затенения, смешение оттенков, которое учит нас смешивать наши цвета. Мелки не следует наносить на бумагу слишком сильно, а класть на ощупь. Нет необходимости указывать мелки. Катая мел в пальцах, мы обычно можем найти острую кромку. Натрите мелом кусок макулатуры и только с одной стороны; это даст плоскую сторону для резкого и решительного рисунка.

Рисование кистью

Рисовать кистью труднее, чем карандашом, но вы должны приучить себя к использованию того и другого.
Гораздо лучше рисовать картину с самого начала кистью. Рисование сначала карандашом, а затем кистью требует смены инструмента и перенастройки ума. Мы смотрим на модель с карандашом в руке совсем не так, как смотрим на тот же предмет, держа в руках кисть.

Если вы привыкнете к использованию щетки, вы скоро обнаружите, что это удобный инструмент.
Художник держит кисть так же, как перо или карандаш, и меняет положение в соответствии с требованиями предмета.
Например, если мы наносим широкую заливку цвета, мы должны свободно держать кисть и достаточно высоко на стержне. Один с прямым концом, полный и твердый, будет необходим для рисования. Длинное ворсистое острие даст слабую линию, а слишком короткое и тупое вообще не даст линии.
Кисть, толщина которой больше обычного графитного карандаша, является полезным инструментом. Очень маленькая кисть окажется неэффективной, так как при рисовании кистью целью является довольно смелый рисунок.
Если вы сделали ошибку, промойте кисть свежей водой и, пока она еще полна воды, проведите ею по ошибке. Затем завершите стирание растиранием. Не трите слишком сильно, иначе поверхность бумаги будет разрушена и откажется брать цвет, кроме туманного пятна или пятна.
Чистая промокательная бумага, нанесенная на ошибку, предварительно слегка смоченная водой, иногда стирает ее.
Эскиз в светлых тонах, не темных.
Чтобы получить тонкий кончик, наполните кисть краской, протрите ее тканью или прокатите кончик по промокательной бумаге.
Чтобы нанести на бумагу много цвета, зарядите кисть краской и наносите ее быстрыми движениями.
Для самых темных теней подождите, пока ваша бумага высохнет, и экономно используйте воду.

Рисование углем

Древесный уголь, безусловно, самый увлекательный, поскольку это самая сложная среда, поэтому будет разумно оставить его для наших самых продвинутых исследований.
Но мы должны иметь в виду, что никакая среда не заменит древесный уголь. Если мы будем уклоняться от его использования и упорно цепляться за карандаш, мы потеряем ту свободу, которая необходима для развития нашего искусства.
Вам понадобится небольшая коробка древесного угля Vine и бумага Michelet; если вы собираетесь использовать листы бумаги вместо альбомов для рисования — а это я настоятельно советую — вы должны иметь также чертежную доску, на которую можно приколоть бумагу, и мольберт. (Только в положении стоя мы получаем полную свободу для обработки наших больших рисунков.)
Древесный уголь обладает несколькими раздражающими свойствами. Он легко ломается и крошится, и стирается, несмотря на сбрызгивание фиксатором. Тем не менее, нет более увлекательного и более удовлетворяющего средства. Он одинаково полезен как для деликатных эффектов, так и для эффектов смелого и энергичного характера.
Уголь можно использовать на расстоянии вытянутой руки; его обычно держат — для быстрого зарисовки крупных предметов — в конце, а не в середине стержня, как мел или графитный карандаш.
Это требует очень небольшой заточки и никогда точки. Сплющенная сторона отвечает цели.
Потрите палочку о наждачную бумагу или побрейте ножом, брея не по направлению к кончику и не отводя в сторону, а держа уголь в левой руке и вдоль указательного пальца. Распарьте древесный уголь внутри по дереву, потому что, как вы, наверное, знаете, древесный уголь — это сгоревшее дерево.
Хлебная сердцевина (превращенная в маленькие шарики) является лучшим ластиком для древесного угля, чем резина, хотя часто используется резиновая замазка.
При закреплении этюда углем становитесь не слишком близко к мольберту, а в шаге-двух от него, чтобы брызги падали легким, даже дождевым потоком на ваш рисунок. Если стоять слишком близко, жидкость падает каплями и пачкает рисунок.


Следующая страница:
Как начать рисовать


Загрузка программного обеспечения для рисования дерева синтаксиса TreeForm

Программное обеспечение для рисования синтаксического дерева (лингвистика)

Прислано вам: donald_derrick

Скачать

Получать обновления

Поделиться

Программное обеспечение для рисования дерева синтаксиса TreeForm представляет собой редактор рисования дерева лингвистического синтаксиса / семантики. Предназначен для графического рисования n-арного дерева. Пользователи Mac могут установить программное обеспечение через новый пакет, но должны предоставить полномочия через «Системные настройки»> «Безопасность и конфиденциальность». Пользователи Windows и Linux могут запускать программное обеспечение напрямую через файл JAR. У всех пользователей должна быть установлена ​​Java 8 или выше. https://java.com/en/download/

Функции

  • Синтаксическое дерево рисования
  • Сохранить как XML, jpeg, pdf, png
  • Разноцветные n-арные деревья с определяемыми пользователем элементами и линиями.

Образцы проектов

Деятельность по проекту

Просмотреть все действия >

{{ this.obj.activity_extras.summary }}

{{/каждый}}

Категории

Визуализация данных, автоматизированное обучение (CAI), чертеж

Лицензия

Стандартная общественная лицензия GNU версии 2. 0 (GPLv2)

Программное обеспечение для рисования дерева Follow TreeForm Syntax

Веб-сайт программного обеспечения для рисования дерева синтаксиса TreeForm

NEO — это отмеченная наградами система управления обучением (LMS) мирового класса для школ и университетов.

Лучшая в мире учебная платформа для школ и университетов

Учреждения по всему миру используют NEO в качестве предпочтительного инструмента для управления всеми занятиями в классе. NEO используется различными организациями, от крупных университетов, таких как STI на Филиппинах, школьных округов, таких как Объединенный школьный округ Санта-Барбары, до небольших школ с 20 учениками в Испании.

Узнать больше

Оцените этот проект

Войдите, чтобы оценить этот проект

Рейтинг пользователей

4.7 из 5 звезд

★★★★★

★★★★

★★★

★★

легкость 1 из 5 2 из 5 3 из 5 4 из 5 5 из 5 5 / 5

функции 1 из 5 2 из 5 3 из 5 4 из 5 5 из 5 5 / 5

дизайн 1 из 5 2 из 5 3 из 5 4 из 5 5 из 5 5 / 5

поддержка 1 из 5 2 из 5 3 из 5 4 из 5 5 из 5 5 / 5

Отзывы пользователей

Отфильтровать отзывы:

Все

  • Абсолютно потрясающее программное обеспечение! Работает именно так, как задумано, для тех, у кого есть проблемы, не забудьте сначала извлечь папку 🙂

  • Хорошая работа! Отличный проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *