Рисование грибов в средней группе картинки: Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грибы для Белочки» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грибы для Белочки» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Конспект занятия по рисованию в средней группе

«Грибы для Белочки»

Программное содержание:

Цель: ознакомление с грибами, продолжать закреплять изобразительные умения при создании элементов живой природы.

Задачи: Образовательные:

  1. Повторить с  детьми  грибы (съедобные и ядовитые), вспомнить их внешний вид, форму, цвет;
  2.  учить рисовать съедобные грибы на общем фоне

 Развивающие:

     1.   развивать память, мышление, внимание.

Воспитательные:

  1. продолжать воспитывать интерес к природе, дарам леса;
  2. продолжать воспитывать желание помогать лесным животным и птицам.

Тип занятия: Закрепления ранее приобретенных знаний.        

Форма занятия: фронтальная форма.

Продолжительность: 15-20 мин.

Участники: средняя группа.

Возраст обучающихся: 4-5 лет.

Оборудование и материалы: макет грибной поляны с изображением съедобных и ядовитых грибов; картинка с изображением гриба; заготовка в виде корзины для коллективного рисования; гуашь; кисть; салфетка; палитра; стаканчик с водой.

Предварительная подготовка: беседа как лесные животные готовятся к зиме, рассматривание картинок грибов.

Методы и приемы работы с детьми: наглядный, практический и словесные методы.

Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

Организационный

Организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания

2 мин.

Подготовительный 

Сообщение темы, цели учебного занятия и мотивация учебной деятельности детей

1 мин.

Усвоение новых знаний и способов действий

Использование заданий и вопросов, которые активизируют познавательную деятельность детей

4 мин.

Первичная проверка понимания изученного

Применение пробных практических заданий, которые сочетаются с объяснением соответствующих правил или обоснованием

3 мин.

Закрепление новых знаний, способов действий и их применение

Применение тренировочных упражнений, заданий, которые выполняются самостоятельно детьми

5 мин.

Итоговый

Педагог совместно с детьми подводит итог занятия

2 мин.

Рефлексивный

Самооценка детьми своей работоспособности, психологического состояния, причин некачественной работы, результативности работы, содержания и полезности учебной работы

2 мин.

Ход занятия:

Воспитатель:  Здравствуйте, ребята!

Вы сегодня хорошо спали?  А настроение у вас какое?

(Ответы детей)

Воспитатель:  А теперь давайте без слов, только с помощью своих лиц покажем друг другу свое настроение.

(Дети на своем лице, мимикой показывают, какое у них настроение)

Молодцы. Сегодня я предлагаю вам отправиться в лес и собрать грибы для Белочки, чтоб на зиму она засушила их и могла зимой ими полакомиться. А перед тем как отправиться в путь, я предлагаю вспомнить правила сбора грибов:

Дети  по очереди перечисляют правила:

-Не пробуй на вкус сырые грибы.

-Иди в лес с опытным грибником.

-Бери только те грибы, которые ты хорошо знаешь.

-Не собирай грибы вдоль дорог.

Перед детьми – макет грибной полянки,

на которой муляжи съедобных и ядовитых грибов.

Воспитатель:  А вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Воспитатель:  Тогда послушайте внимательно и отгадайте название грибочка:

Воспитатель: У кого одна нога,

Да и та без сапога?                                (Гриб.)

Воспитатель: Я родился в день дождливый,

Под осиной молодой,

Круглый, гладенький, красивы,

С ножкой толстой и прямой…         (Подосиновик.)

Воспитатель: Вдоль лесных дорожек,

Много белых ножек,

В шляпах разноцветных,

Издали приметных,

Собирай, не мешкай

Это…                                      ( Сыроежки.)

Воспитатель: Он в лесу стоял,

Никто его не брал.

В красной шляпке модной

Никому не годный…              (Мухомор.)

Воспитатель:  Какие молодцы, все загадки отгадали!

А теперь давайте на нашем макете найдем все эти грибочки, чтобы  вспомнить, как они выглядят! Мы же не хотим белочке насобирать только одних мухоморов???

Дети: Нет!

Работа с муляжами грибов, дети воспитатель

показывает муляж гриба, а дети называют его «Имя»

Воспитатель: Здорово, все грибочки мы посмотрели, у всех названия вспомнили.

Воспитатель: А во что мы будем собирать грибы?

Дети:  Корзина, мешок, ведерко.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая корзиночка у нас есть! И давайте я вам покажу, как нарисовать грибочек, я  хочу нарисовать сыроежку и вы тоже подусайте, какой съедобный грибок нарисуете.

Воспитатель показывает приёма изображения

съедобных грибов на образце с помощью кисти как правильно наносить краску.

Предлагает попробовать детям на общем листе – заготовке в виде корзины – каждый ребёнок рисует свой гриб.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, сколько мы с вами грибов собрали!  Ребятки, а  глазки ваши устали?

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте дадим нашим глазкам и ручкам отдохнуть.

«Грибочки»

— Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)

— За грибами в лес ходили.

— Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)

— Мы грибочки собирали.

— А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)

— Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)

Все пенечки оглядели.

Воспитатель: Чем мы сегодня с вами занимались?

(ответы детей)

Воспитатель: А кто, какой грибок нарисовал?

(ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, мы помогли белочке?

(ответы детей)

Воспитатель: Вам понравилось? 

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте тогда мы с вами устроим выставку для наших родителей, а на выходных я отнесу грибочки для белочки. И обязательно передам от какой группы ей гостинец!

Организация выставки «Грибы для Белочки».

 

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Грибы» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Конспект НОД по рисованию в средней группе на                          тему «Грибы»

Выполнила: Корвина Ольга Вячеславовна ГБДОУ № 106

Цели:

-Учить детей правильно держать кисть, не сильно сжимая ее ,не напрягая руку.

— Вызвать у детей интерес к рисованию грибов

— Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

— Научить детей смешивать цвета для получения необходимого оттенка.

Образовательные задачи:

— Учить рассматривать части грибов, цвет;

— Закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные. Познакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором.

-Закреплять знания цвета, формы.

-Научить детей рисовать грибы, используя овальные формы, полученные из прямоугольных форм

Воспитательные задачи:

-Развивать интерес к рисованию.

-Развивать самостоятельность.

-Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя

аккуратно работать кистью.

-Воспитывать любовь к животным.

Развивающие задачи:

-Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.

-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.

-Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.

Материалы и оборудование:

Простые карандаши, ластики, гуашь, кисти, ватные палочки, альбомные листы, банки с водой, картинки с изображением грибов.

                                          Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость — Ежик. Но он почему то грустный! Дорогой Ежик, чем ты расстроен?

Ежик: Ребята, дело в том, что в этом году я первый раз отпустил своих ежат в лес на сбор грибов, но они  у меня еще маленькие и не знают названия грибов, принесли на своих колючках не только съедобные грибы, но и ядовитые. Говорят, что ядовитые такие красивые…

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что грибы бывают не только съедобные, но и ядовитые (несъедобные)?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте посмотрим картинки грибов и вспомним, как они называются и можно ли их есть.

Воспитатель демонстрирует картинки грибов, обозначая название каждого.

Когда демонстрируется картинка с изображением мухомора:

Ежик: Вот как раз мухоморов то мои ежата больше всего и принесли! Ну как сделать так, чтобы они запомнили, что мухоморы несъедобные!

Воспитатель: Ребята, поможем нашему гостю Ежику! Ежик, расскажи своим ежатам вот такой стишок про этот гриб:

Мухомор, мухомор,

Не проси, чтоб взял с собой!

Помни наш ты уговор —

Ты красивый, но чужой.

И к тому же ядовитый,

Так что шляпкой не красней!

Даже дождиком отмытый,

Не становишься бледней.

Ежик: Стих отличный, но я хочу, чтобы они наверняка запомнили!

Воспитатель: Ребята, а у меня идея! Ребята, а давайте нарисуем мухоморы, и Ежик развесит наши рисунки по лесу. Наши рисунки станут хорошим напоминаем ежатам, что мухомор – гриб ядовитый и его брать нельзя!

Давайте повнимательней рассмотрим мухомор. Ножка у него серая, шляпка красная с белыми точками. Ну что ж, давайте приступать!

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, ножка у гриба похожа на овал. Овал можно нарисовать следующим образом: сначала рисуем простым карандашом прямоугольник, затем закругляем углы и ластиком стираем лишнее. Шляпка похожа на треугольник. Сначала рисуем треугольник, закругляем концы и ластиком стираем лишнее.

А теперь давайте раскрасим наши мухоморы. Для того, чтобы получить серый цвет для ножки, необходимо смешать черную и белую краски. Шляпку раскрашиваем красным цветом.

А пока наши грибы сохнут, давайте поиграем:

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем мы грибы искать.

Первый гриб – боровик,

Полезай в лукошко!

Подосиновик стоит

На высокой ножке.

Подберезовик нашли,

Под березой прямо.

И масленок прячется, Вот какой упрямый!

(Дети поочередно массируют пальцы рук)

Воспитатель : Здорово! А теперь давайте нарисуем белые точки на шляпке мухомора. Возьмите в руки ватные палочки, обмокните их в белую краску и поставьте точки на шляпке.

(воспитатель обращается к Ежику)

Воспитатель: «Ежик, посмотри какие мухоморы у нас получились! Бери их быстрее, да покажи  своим ежатам, как они выглядят.»

Ежик: Ребята, какие вы молодцы! Теперь мои ежата точно запомнят, что мухоморы- грибы хоть и красивые, но ядовитые!

Воспитатель : «Вот какие работы у нас получились»

25 изображений грибов — винтаж!

Сегодня у нас впечатляющая коллекция изображений грибов! Изображения, представленные ниже, представляют собой красивые и красочные рисунки и иллюстрации. У нас есть все, от великолепных ботанических принтов до милых и забавных изображений грибов. Некоторые из них можно было бы использовать для коллажа «Алиса в стране чудес». Добавьте несколько гномов к нескольким из них, чтобы создать волшебную маленькую лесную сцену! Все это красивые фотографии грибов, которые можно использовать в милом кухонном проекте «Сделай сам» или для осеннего декора!

Изображения белых грибов

Вот последнее пополнение этой коллекции. Выше показаны 4 очаровательных белых гриба, растущих в траве. Этот так красиво проиллюстрирован и немного похож на страницу из волшебной книги, хотя это не так. Но, тем не менее, я могу представить, как маленькая Фея или две ходят под ними!

Здесь у нас есть винтажное изображение белого гриба! Это забавное изображение маленького белого пятнистого гриба. Это еще один снимок, отсканированный из Старинной британской ботанической книги 1860-х годов.

Это чудесное винтажное изображение белых грибов! Показаны некоторые чудесные белые грибы со старинной карты.

Это прекрасное винтажное изображение белых грибов! Выше показаны 3 белых гриба, выскакивающих из грязи.

Вот два прекрасных бело-коричневых гриба со старинной ботанической гравюры! Эти отпечатки датируются 1890-ми годами. Я люблю мягкие загары и коричневые тона!

На фото выше забавное винтажное изображение грибов-дождевиков! Причудливые грибы, появляющиеся на траве, завораживают. Я верю, что они Puffballs!

Изображения диких грибов

Это милое винтажное изображение диких грибов! Из-под земли вырастают несколько видов диких грибов.

Выше показана чудесная винтажная коллекция грибов. Изображение с различными видами грибов, появляющимися на траве.

Коричневые грибы

Я просто думаю, что эти коричневые грибы такие очаровательные. Цвета мягкие, приглушенные и приятные. Они красивы сами по себе, но было бы забавно добавить к ним маленьких гномов или фей!

Это чудесное винтажное красновато-коричневое изображение гриба! Здесь показаны чудесные коричневые, почти цвета ржавчины, грибы со старинной карты.

Это очаровательное винтажное изображение грибов! Я называю их «Сказочные грибы», потому что я думаю, что они выглядят как те грибы, которые понравятся феям! У них такие причудливые вершины; Я люблю перевернутую посередине.

 

 

Здесь изображен симпатичный гриб со старинной гравюры. Я включил две версии — одну цветную, а другую черно-белую, чтобы дать вам возможность добавить свой собственный цвет, если вы предпочитаете.

 

 

Ботанический Изображения грибов

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть полноразмерную распечатку британской печати грибов

Выше показаны чудесные старые изображения различных грибов. В набор входят обыкновенный гриб, лисичка и сморчок! Такой классно выглядящий принт! Этот снимок был отсканирован из старинной британской ботанической книги 1860-х годов! Бумага состарилась до совершенства с коричневыми состаренными краями. На нем такая классная патина!

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить полноразмерную распечатку красного грибного принта

Это великолепный ботанический старинный принт грибов, на котором изображен ассортимент британских грибов. В набор входят сказочный красно-белый пятнистый гриб, земная звезда и рогатый гриб! Разве это не отличный принт? Состаренная бумага с коричневыми состаренными краями восхитительна.

Вот чудесные ботанические грибы Скачать! Выше показаны прекрасные белые грибы с оранжевым оттенком на верхушках. Кажется, они растут на участке мха.

 

Это великолепный старинный ботанический грибной принт! Я думаю, что сочетание зеленовато-желтого и коричневого цветов выглядит очень весело!

Симпатичные грибы

Вот три изображения грибов из античной энциклопедии. Я думаю, что те, кто наверху, это Морелс. Я не уверен в других, так как книга не на английском языке.

Красные грибы

Выше показан милый винтажный клип-арт с красными грибами, представляющий собой забавную картинку, на которой изображен маленький гриб с красными и белыми точками.

Разве это не весело?!! Это милейший пятнистый красно-белый гриб из старой немецкой детской книжки. Разве вы не можете представить себе забавного маленького гнома с этим?

Желтые грибы

Вот еще несколько забавных ботанических грибов! У них такой приятный золотисто-желтый цвет! Это такой забавный рисунок этих трубчатых грибов.

Изображение грибов

Это интересное изображение грибов! Разве это не так мило?! Здесь показано небольшое бревно, покрытое зеленым мхом и белыми грибами! Этот был отсканирован с Circa 189.Немецкая книга растений 0.

Надеюсь, вам понравилась эта забавная подборка изображений грибов! Вам также могут понравиться наши  Лучшие бесплатные изображения садоводства ЗДЕСЬ!

Здравствуйте! Вы новичок в The Graphics Fairy?

Добро пожаловать! Я так рада, что вы здесь! Просмотрите, чтобы найти тысяч стоковых изображений , которые вы можете использовать в своих проектах или проектах! Я публикую новые винтажные изображения каждый день, а также проекты и самоделки! Нужна дополнительная информация о моем сайте? Попробуйте мой FAQ  страница.

Photos: Внутри фантастического фестиваля грибов в Нью-Йорке

Влажным днем ​​в прошлое воскресенье члены Нью-Йоркского микологического общества установили группу столов под навесами на городской ферме Randall’s Island в Нью-Йорке, чтобы провести крупнейшее мероприятие в шестидесятилетняя история общества — фестиваль грибов в Нью-Йорке. По словам Сигрид Якоб, президента NYMS, последний зарегистрированный грибной фестиваль в Нью-Йорке был проведен в 1982 году в честь 70-летия одного из основателей общества, композитора-авангардиста Джона Кейджа.

За четыре дня до фестиваля, который прошел в прошлые выходные, 1300 билетов, выделенных на мероприятие, были неожиданно распроданы. В то время как грибная одержимость нашей культуры может показаться, что она достигла пика насыщения (см.: грибовидные лампы, грибные мотивы в моде и продолжающиеся исследования псилоцибина), подавляющий интерес к фестивалю является признаком того, что процветающее сообщество грибных энтузиастов просто хочу выйти на улицу и увидеть реальную вещь.

Среди них фотограф Адам Уайт, недавно опубликовавший В поисках грибов , неземная коллекция фотографий, которые он сделал, собирая грибы в северной части штата Нью-Йорк, недалеко от того места, где Джон Кейдж собирал большую часть своей пищи.

На фестивале Уайт бродил от стола к столу, фотографируя такие события, как «Наблюдательный рисунок грибов», «Идентификация и номенклатура грибов» и «Микокосмос под нашими ногами». Он улавливал моменты радости вокруг себя, когда люди были настолько очарованы грибами в своих руках, что могли на мгновение забыть, что находятся на острове посреди одного из самых густонаселенных городов страны. Несколько раз он замечал, как посетители фестивалей рассматривают шляпки грибов через стеклянные лупы, как ювелиры, изучающие драгоценные камни.

«Этот мир может быть таким микроскопическим», — сказал он мне, размышляя о своей любви к грибам. «Это невидимый для нас мир. Это в основном под поверхностью». В совокупности фотографии Уайта рисуют милый портрет жителей Нью-Йорка, ищущих частичку этого невидимого мира.

Станции раскрашивания лиц и изготовления костюмов грибов были популярными аттракционами на фестивале.


Вешенки ( Pleurotus ostreatus ), левый и правый.


Местная художница Фарах Мари Фельтен с паутинным грибом. «Мне нравятся все натуральные пигменты, которые выделяют грибы, — я работаю с ними в своих работах».


Многие посетители фестиваля использовали стеклянные лупы, чтобы рассмотреть поближе. Вот трутовик киновари ( Trametes cinnabarina ).

Мухомор красный ( Мухомор красный ).


Трутовик Беркли (

Bondarzewia berkeley ).


Обязательный аксессуар фестиваля: шляпы-зонтики в виде грибов.


Лия, с бугорчатым кронштейном ( Trametes gibbosa ). «Они очень красивые и плодовитые, и их легко идентифицировать. Их можно найти круглый год, чего нельзя сказать о большом количестве грибов».

Удлиненные поры бугорчатой ​​скобки ( Trametes gibbosa ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *