Рисование листьев 1 класс поэтапное рисование: Рисование осенних листьев | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему:

Урок»Рисование листьев деревьев» (1класс)

УРОК № 4    1 Класс

Тема: Рисование листьев деревьев. (Рисование отпечатками листьев)

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями.

Задачи:

Образовательная:

·       Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка.

·       Рассказать о времени года «Осень»

Развивающая:

  • Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.
  • Развивать цветовосприятие.
  • Развивать познавательный интерес в процессе рисования.

Воспитательная:

  • Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками.
  • Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Оборудование: альбомы, листья деревьев, краски, кисти, баночки для воды.

Ход занятия:

I.

 Организационный момент.

— Здравствуйте, дети! Как ваше настроение?

II. Вводная часть.

— В начале нашего занятия отгадайте загадку.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (Ответ дети: осень)

— Правильно! Посмотрите за окно. Вы заметили, как поменялась погода? а окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. Осенью на деревьях листочки меняют цвет, падают нам под ножки. Совсем мало светит солнышко, чаще идёт дождь, дует ветер. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи! А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (Ответы детей: Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!).

— Ребята, почему на деревьях качаются листочки? (Ответы детей: дует ветер). Поможем ветерку, подуем и послушаем шелест. Возьмем в руки листочки и подуем на них.

Яркими красками листья сверкают-

Ветер подует – они облетают…

Будто бы бабочки, листья порхают,

Кружатся в небе,  летают, летают

Пестрым ковром на землю ложатся

Они под ногами у нас шелестят –

Об осени скорой всем говорят.

III. Основная часть.

— А теперь ребятки, давайте порисуем. И не просто, а необычным способом. Мы сегодня попробуем запечатлеть красоту осени  на бумаге с помощью красок.

— Ребята, перед вами на столе лежат осенние разноцветные листочки. Листья имеют две стороны, причем одна гладкая, а другая имеет прожилки. Нам нужна сторона именно с прожилками, именно ее мы будем закрашивать. Гуашью, например, желтого цвета, закрашиваем одну половинку листочка, а другую половинку, например, оранжевым цветом.  Затем переворачиваем и припечатываем на альбомный лист. Чем лучше краской закрашен листочек, тем лучше он отпечатается на листе бумаги.

— Дети, а теперь берем один листочек, красим его одну сторону гуашью понравившегося цвета.  Делаем отпечаток на листе бумаги. Что у нас получилось? (Ответы детей: красивый отпечаток листочка). Правильно!

— Теперь берем другой листочек и красим одну из его сторон краской, можно и не одной. Чем больше красок мы используем, тем ярче и красочней получится наша работа. Делаем отпечаток листочка на листе бумаги.

— Теперь берем следующий листочек и красим одну из его сторон краской. Делаем отпечаток листа на листе бумаги.

— У нас получился красивый осенний лес. Вы можете дорисовать солнышко, тучки, травку, грибочки под деревьями. Также можете добавить ещё деревьев.

— И пока наши работы подсыхаю, мы с вам немного разомнемся.

Высоко на небе облака, (дети поднимают руки вверх),

а внизу под деревом — река. (дети приседают)

Высоко на дереве — листочки, (поднять руки вверх)

а внизу под деревом – грибочки. (присесть).

— Молодцы! Присаживайтесь.

— Наши работы подсохли. И сейчас давайте покажем работы друг другу. Начнём с первого ряда (Первый ряд выходит к доске и показывает свои работы.)

IV. Рефлексия.

— Ребята, чему же вы научились на нашем занятии? (Ответы детей: рисовать отпечатками листьев).

— Какие красивые работы у нас получились. Давайте похлопаем друг другу.

Лето кончилось и, вот,

Осень золотая

Нас встречает у ворот,

С щедрым урожаем.

Все деревья и кусты,

Расписала кистью:

В бронзу, золото и медь,

Превратила листья.

Дождь холодный моросит,

Листья опадают,

Осень золотым ковром

Землю укрывает.

— Молодцы! Всем спасибо за работу.

 

 

УРОК № 5     1 класс

Тема: «Осенний букет»

Цель занятия: Вызвать у детей интерес к изобразительному искусству. Познакомить детей с видом изобразительной деятельности: живопись акварельными красками. Определить задатки каждого учащегося к занятиям изобразительного искусства.

Задачи:

Обучающие: научить детей писать акварельными красками цветы, используя технику «чистой кисти» и способ размывания.

Развивающие: развитие начальных творческих способностей, самостоятельности, способности решать творческие задачи.

Воспитательные: воспитывать чувства прекрасного, приобщить к изобразительному творчеству, воспитание аккуратности, усидчивости, успешно завершить начатое дело до конца.

Применяемые методы и технологии:

Технология коллективной творческой деятельности, с учетом индивидуальных способностей, игровые технологии.

Оборудование и материалы: 

мультимедиа оборудование, постановка цвета в вазе.

Раздаточный материал:

альбомные листы, краски акварельные, кисти, емкость для воды, палитра, простой карандаш, ластик.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Возраст детей: 7-9 лет.

                                     

План занятия:

1. Организационный момент. Проверка готовности к занятию.

2. Теоретическая часть. Рассказ педагога, путешествие в мир творчества (просмотр мультимедиа презентации). История возникновения ИЗО.

Виды изобразительного творчества. Знакомство в игровой форме.

3. Практическая часть. Букет акварелью.

4. Физкультминутка.

5. Подведение итогов занятия. Просмотр творческих работ.

Ход занятия

Организационный момент.

 

Слайд 1  «Золотая палитра осенних цветов».

 Здравствуйте, ребята! Я, добрая волшебница Акварелия и прилетела к вам из страны Рисовалии, где живут юные художники. Я очень хочу рассказать вам о своей стране. Там происходят самые настоящие чудеса, потому что именно в ней живут мои самые лучшие друзья – краски, кисти, карандаши. Сегодня нас ждет много-много удивительного и познавательного. Я очень хочу увидеть ваши способности, как вы рисуете, как пишите акварелью. Хочу познакомить вас, с самым  любимым видом изобразительного творчества — живопись акварельными красками, научу вас рисовать с помощью чистой кисточки. Но мне для этого нужны помощники. Вы согласны быть ими?

(Ответ детей).

Педагог: Итак, давайте познакомимся! Давайте поиграем. Я вам  буду задавать вопросы, а вы по очереди будете отвечать на них, если согласны, то поднимайте руку и отвечайте: «Это я, это я!», а если не согласны, то топайте ногами!

Спросим мы сейчас у всех

Кто здесь любит шутки, смех?

Кто не любит рисовать?

Кто готов весь день проспать?

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Кто из вас своим трудом

Украшает школу, дом?

Отвечайте хором вмиг:

Кто здесь главный баловник?

— Я так много о вас узнала! Это хорошо, что у меня нашлись такие трудолюбивые и способные помощники.

Кто из вас рисовал когда-нибудь акварелью? (Ответы детей) 

Как вы думаете, ребята, чем акварельная краска отличается от гуашевой ? Демонстрация гуашевой и акварельной краски.  Гуашевая краска более насыщенная и её можно наносить слоями, а у акварели насыщенность цвета зависит от количества воды. Но у этих двух красок есть одно общее свойство, они обе разводятся в воде.

Слово «акварель» в переводе с французского означает «водянистая». Эту краску создали в Китае после изобретения бумаги во 2 веке нашей эры. До этого в Европе была популярна роспись по сырой штукатурке. Акварельные краски при растворении в воде образуют тоненькую прозрачную массу и поэтому создается эффект воздушности, легкости.

Посмотрите, какие картины созданы с использованием акварельной краски. А это работы юных художников из моей волшебной страны.

Слайд 2-6. «Воздушная акварель»  А это работы профессиональных художников.  

— Ребята, знаете, что в природе существует только три основных цвета. Как вы думаете, какие?(Ответы детей). Да, красный, желтый и синий, потому что смешивая их, можно получить все другие цвета. 

Слайд 7.  «Основные и дополнительные цвета»

— Я чуть не забыла, мои маленькие художники готовятся к празднику Цветов, но цветов нарисовать нужно очень много, а времени у них осталось мало и поэтому они попросили вас о помощи. Ну что, поможем им?

(Ответы детей).

Слайд 8. «Осенний букет цветов» (Демонстрация поэтапной работы)

Практическая часть.

— Возьмите лист и простой карандаш и постарайтесь срисовать вот этот букет, но только наметить один цветок, другой, третий и т.д. Наметим слегка листву и вазочку (педагог демонстрирует практические действия на ватмане).

— Молодцы! Вот у нас и готов набросок! Возьмем кисточку, покажите, как нужно держать её правильно. Да, также как и карандаш. Набирать краску нужно круговыми движениями кончиком кисти.  Откройте акварельные краски, приготовьте палитру.

— Итак, приступим! Возьмите кисть и окуните в воду, затем смочите букет цветов кистью. Желтым цветом «трогаем» цветок и она посмотрите,   растекаясь, оставляет красивые пушистые края, теперь возьмем желтый и добавим немного красного, получим оранжевый и этим цветом пишем другой цветок. Теперь возьмем бордовый и разводим с водой до розового цвета, пишем третий цветок. Таким образом, прописываем весь букет, «трогаем» листву: зелёный смешиваем с желтым, зеленый с розовым и т.д.

— А теперь, вымоем чисто кисть и убирая чистой кистью краску, вот такими   движениями, доходим до середины. Посмотрите, создается впечатление, что середина цветка выпуклая.

Теперь работаем над вазой: — Скажите, какого цвета у нас ваза? Подбираем соответствующий цвет и кистью пишем вазу.

— Подустали вы немножко, тут пора бы отдохнуть!

Физкультминутка.

Дирижер взмахнул руками,

Врач вздохнул и наклонился,

Головою покачал,      

Завязал свои шнурки.

А певец пожал плечами,     

А художник покружился

На носочки быстро встал

И кружки  нарисовал.

Продолжение практической части, завершающий этап.

— А теперь, пропишем  почти сухой  кистью детали нашего букета.

промоем хорошо кисточку, удаляя слегка воду, если не получается, то вытираем не сильно салфеткой и размываем чистой кистью середину. Смотрите, у нас лепестки, как и серединки цветов, тоже смотрятся выпуклыми, настоящими.  Пропишем детали.

— Молодцы! Вот какие красивые цветы у нас получились, то-то мои художники обрадуются. Спасибо вам, мои замечательные помощники!

Рефлексия. Ребята, какими красками мы сегодня с вами рисовали?

                     Почему три цвета: желтый, красный и синий являются  основными?

                     Кому из вас сегодня было интересно?

                     А кто из вас скучал?

                     Вы хотели бы заниматься этим видом творчества?

— У каждого из вас на парте лежит белый цветок. Раскрасьте его цветом вашего настроения. Пока дети раскрашивают цветы, педагог раскладывает на полу по кругу листья в виде венка.

Педагог: Цветут ромашки на лугу.

                 В траве краснеет мак.

                 Из них венок сплести могу,

                 Вот так, вот так, вот так!

(Педагог раскладывает раскрашенные цветы детей на листочки).

— Вот какой красивый венок из цветов получился. Спасибо вам за помощь, я обязательно передам ваши прекрасные цветы в мою страну «Рисовалию» и они украсят наш Праздник цветов. До свидания!

 

 

 

 

 

 

                   ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ


Правила безопасной работы с режущими инструментами (ножницами, резаком):

1.     Необходимо работать с хорошо заточенными и отрегулированными ножницами.

2.     Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.

3.     Ножницы во время работы находятся справа кольцами к себе.

4.     Лезвия ножниц в не рабочем состоянии должны быть сомкнуты.

5.     Передавать ножницы нужно кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями.

6.     Нельзя резать на ходу.

7.     При работе с ножницами необходимо следить за направлением резания и пальцами левой руки, которые поддерживают материал.

8.     Не играть с ножницами, не подносить их к лицу.

9.     Использовать режущие инструменты только по назначению.


 

Правила безопасной работы с жидкими веществами (лаками, красками, клеем).

1. Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в работе в данное время.

2. При работе с лаками, красками, клеем использовать индивидуальные средства защиты кожных покровов.

3. При работе с клеем стол закрывать клеёнкой.

4. Банку с клеем (краской, лаком) необходимо ставить прямо перед собой в стороне от материалов и инструментов.

5. Избегать попадания клея в глаз, в рот, на слизистые носа.

6. При попадании клея в глаза промыть их водой.

7. При работе с клеем для рук использовать влажную тряпку.

8. Во время работы нужно быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.

9. Использовать жидкие вещества по назначению.

10. По окончании работы лаки, растворители, клей закрыть, вымыть кисть для клея (краски, лака), вымыть посуду, проветрить помещение.


Правила пользования рисовальными принадлежностями

и соблюдения гигиенических норм.

1.     Перед началом занятия готовится рабочее место: раскладываются по партам карандаши, краски, бумага. Разливается в баночки вода для работы красками.

2.     Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук.

3.     Для слива грязной воды необходимо иметь ведро.

4.     Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Педагог должен следить за тем, чтобы ученик не горбился, рисунок держал на расстоянии и все время сравнивал его с натурой.

5.     Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа.

6.     Нельзя краски пробовать на вкус.

7.     Бумага должна прикрепляться к рисовальной доске или мольберту с помощью кнопок, чтобы она не двигалась во время работы.

8.     Рисовальные принадлежности должны храниться в специально отведённом месте.

9.     Готовые рисунки должны храниться в папках, а объёмные поделки в шкафу.

10. После окончания работы кисти должны быть вымыты и вытерты, а весь другой рабочий материал убран.

11. После завершения занятия рабочие столы должны быть вымыты.

12. На протяжении всего занятия необходимо следить за чистотой рук и рабочего стола.

Занятие по изобразительному искусству на тему: «Осенний листопад»

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей» города Саранска Республики Мордовия

 

Подготовила: педагог студии изобразительного искусства

Павельева Елена Федоровна

Саранск 2022 

 

 

 

 

 

Занятие по изобразительному искусству на тему: «Красота осенних листьев»

Задачи:

передача основных оттенков и дополнительных цветов в окраске осенних листьев;

развивать чувство прекрасного, отзывчивость на красоту осенней природы;

учить наблюдать за окружающим миром;

— развивать творческие способности, желание и умение видеть и создавать прекрасное, аккуратность, интерес к рисованию;

выражать в творческих работах своё отношение к окружающему миру;

 

 

 

 

 

 

Осень

И снова наступила осень — самая яркая пора года. Она раскрасила все вокруг в свои любимые цвета. Теперь на улицах города стоят желтые, красные и оранжевые деревья. Ярко-зеленый наряд листвы остается в прошлом, но его сменяют листья самых разных оттенков — от желтого и до коричневого цвета. Они удивляют своим необыкновенным видом на солнце, становясь настоящим сокровищем, приобретая сходство с янтарем. Солнце позолотило верхушки деревьев, раскрасила листья в пёстрые, яркие, красивые цвета. На деревьях листья висят, похожие на золотые монеты.

Какие изменения происходят в природе осенью? С наступлением осени в природе происходит похолодание! Происходят изменения в неживой природе, связанные с погодой: облачность, осадки, температура становится ниже (даже заморозки). Поэтому, люди надевают более тёплую одежду. Животные активно готовятся к зиме: накапливают жир, запасаются продуктами …Деревья меняют окраску листьев и сбрасывают их. Насекомые прячутся, птицы улетают на юг.

 

 

 

 

 

Фото 1

Листопад

Листопад – замечательное явление природы, оправданное с биологической точки зрения. Опавшая листва дает деревьям возможность отдохнуть и подготовиться к длинной зимней спячке. Без листьев деревья потребляют меньше воды, меньше скапливают снега на своих голых ветках, а, значит, риск механических повреждений снижается. С листьями деревья сбрасывают всех вредных насекомых, которые погибнут в зимнее время года.

Листья — это легкие дерева. Без них невозможен фотосинтез — процесс, который является для растения и дыханием, и питанием одновременно. Лучше всего фотосинтез протекает, когда дереву достаточно света и тепла. Поэтому с первыми лучами весеннего солнца они начинает распускать юные клейкие листочки.

  

 

 

 

Фото 2 Фото 3

Листопад

 

 

 

 

 

 

Поэтапное рисование листьев Лист берёзы

 

 

 

 

 

Фото 4

Поэтапное рисование листьев Лист клёна

 

 

 

 

 

 

Фото 5

Поэтапное рисование листьев Лист клёна

 

 

 

 

 

Фото 6

Поэтапное рисование листьев Лист осины

Фото 7

 

 

 

 

 

 

Поэтапное рисование листьев Лист дуба

Фото 8

 

 

 

 

 

 

Поэтапное рисование листьев Лист дуба

  

 

 

 

 

Фото 9

Поэтапное рисование листьев Лист рябины

 

 

 

 

 

 

Фото 10

Поэтапное рисование листьев Лист рябины

 

 

 

 

 

Фото 11

Загадки про осень.

Листья жёлтые кружатся, на земь ковриком ложатся. Жёлтых листьев хоровод. Осенью случается, танец этот — каждый год. Как он называется? (Листопад).

Рыжий Егорка упал на озерко, сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист).

Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…» (Осень).

Опустели наши грядки. Огород и сад в порядке. Ты, земля, еще рожай. Мы собрали… (Урожай).

Стало ночью холодать, Стали лужи замерзать. А на травке — бархат синий. Это что такое? (Иней).

Стало хмуро за окном, Дождик просится к нам в дом. В доме сухо, а снаружи появились всюду… (Лужи).

Лето кончилось, Пора снова в школу, детвора, к атласам и букварям. Что за месяц в гости к нам? (Сентябрь).

Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, и бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь).

 

 

 

 

 

Этапы выполнения рисунка осенних листьев

1. Композиция рисунка.

Прежде чем нам начать разметку рисунка, необходимо решить, как будет располагаться осенний лист по отношению к высоте и ширине всего альбомного листа. От этого зависит композиция рисунка в целом. Затем определяем местоположение рисунка: по середине листа проводим линию симметрии, горизонтальные линии, отмечающие длину листочка, и вертикальные, определяющие его ширину.

2. Построение формы.

Лёгкими линиями намечаем центральную жилку и черенок листка, уточняем внешний контур рисуемого листочка, соблюдая пропорции. Уточняем симметричную форму листка с помощью осевой линии. Прорисовываем форму листа. Легкой линией наносим очертания левой и правой сторон листа, зубчики по краям, жилки, форму и толщину черенка.

3. Заливка контура цветом.

Рисунок осеннего листа покрываем желтой краской. Не дожидаясь, пока высохнет желтая краска, добавляем другие краски, которые мы заметили на осеннем листе – коричневую, зеленую, темно-желтую, темно-красную.

4. Прорисовывание деталей.

Кончиком тонкой кисти прорисовываем некоторые прожилки, подчеркиваем кое-где край листа.

 

 

 

 

 

 

Список литературы. Интернет – источники:

1. https://ycilka.net/tvir.php?id=682

2. https://www.culture.ru/s/zolotaya-osen/

Источники фотографий

Фото на обложке — https://gamejulia.ru/kartinki-osennie-listya-dlya-detey.html

Фото 1, 2, 3 — https://srisovki.com/kartinki-dlya-srisovki/osennie-risunki/

Фото 4, 5, 6, 7,8, 9 — http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3081818-risovanie-osennih-listev-karandashom-i-kraskami-poetapno-gde-najti-mk.html

Фото 10, 11 — http://www.bolshoyvopros.ru/questions/344634-kak-narisovat-rjabinu-karandashom-poetapno.html

 

 

 

 

 

 

Как рисовать листья остролиста {3 простых шага}!

Сегодня давайте попробуем научиться рисовать листья остролиста! В этом посте вы найдете пошаговые инструкции по созданию простого рисунка листьев остролиста всего за 3 шага. Этот забавный урок был отсканирован из старинной детской книги из моей коллекции. Внизу поста вы найдете рабочий лист для печати, который вы можете распечатать, включая пустое место, чтобы вы могли практиковаться прямо на странице. Потренируйтесь рисовать их, а затем создайте куст из листьев остролиста, если хотите! Вы можете распечатать столько рабочих листов, сколько хотите, чтобы поделиться с семьей, классом воскресной школы, классом, творческими встречами друзей, центром для пожилых людей и многим другим. Теперь приступим к рисованию! Для некоммерческого использования.

Рисунок листьев остролиста шаг за шагом

Дети и взрослые могут выполнить эти простые шаги с помощью этого руководства по рисованию листьев остролиста! Я бы рекомендовал создавать свой рисунок карандашом, так как вы можете стереть, если у вас есть ошибки. Но вы всегда можете нарисовать поверх него чернильной ручкой или маркером, когда закончите, чтобы определить его еще больше. Возможно, вам будет полезен наш пост «Принадлежности для рисования для начинающих» ЗДЕСЬ  . Получайте удовольствие, создавая некоторые из этих вкусных угощений!

Holly Leaves Rhailate Шаг 1

Шаг 1: Сначала, набросок по нескольким кругам.

Шаг 2

 

 

Шаг 2: Далее мы создадим Листья. Листья остролиста могут быть довольно колючими, поэтому нарисуйте листья с острыми заостренными краями вокруг них с изгибами между ними.

Шаг 3

 

 

Шаг 3: И, наконец, мы добавим некоторые дополнительные детали к листьям, добавив несколько линий для прожилок.

 

Осталось только раскрасить вашу прекрасную зелень! Возьмите маркеры, мелки Crayola, масляную пастель или цветные карандаши или все, что у вас есть под рукой, и закончите свой шедевр! Этот окрашен в красный и зеленый цвета, но вы можете дать волю своему творчеству и использовать любые цвета, которые вам нравятся! Тебе решать!

Как нарисовать Holly Leaves Worksheet Worksheet

Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатный PDF PDF на листу рисунка


Не забывайте бесплатный практический лист, так что, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, что лист чертежа


Не забывайте. Вы можете распечатать его и отточить свои навыки! Внизу листа достаточно места, чтобы можно было практиковаться прямо на нем. Отлично подходит для детей или взрослых. Я надеюсь, вам понравились эти простые шаги и вы получили удовольствие от этого урока Easy Drawing.

Вот еще несколько простых уроков рисования, которые могут вам понравиться:

Как нарисовать Санту
Как нарисовать рождественскую свечу
Как нарисовать пряничного человечка

Рисуем новогоднее украшение
Как нарисовать пирата
Как нарисовать персик
Как нарисовать одуванчик
Как нарисовать красную розу
Как нарисовать милый гриб0004

Все вышеперечисленные уроки также включают в себя бесплатные практические листы для печати, которые были включены в этот урок.

Вам также может понравиться наш пост о раскрашивании цветными карандашами ЗДЕСЬ.

Здравствуйте! Вы новичок в The Graphics Fairy?

Добро пожаловать! Я так рада, что вы здесь! Просмотрите, чтобы найти тысяч стоковых изображений , которые вы можете использовать в своих проектах или проектах! Я публикую новые винтажные изображения каждый день, а также проекты и самоделки! Нужна дополнительная информация о моем сайте? Попробуйте мой FAQ  страница.

Рисование листьев с помощью Procreate Art Class — Procreate Digital Art and Pattern Design

Иллюстрация листьев в Procreate
Бесплатный мини-курс

Узнайте шаг за шагом, как рисовать листья в Procreate, популярном приложении для рисования на iPad для художественных проектов.

Я In, давайте рисовать листья!

Рисование растений может показаться сложным, если вы не знаете, с чего начать.
Но я расскажу вам об этом введении в рисование листьев, и вы сразу же начнете их иллюстрировать!

Листья — основа для цветочных композиций

Если вы хотите освоить иллюстрирование фольги, а затем перейти к более сложным цветочным рисункам, начните с листьев — это фантастическое начало, которое придаст вам уверенности в развитии навыков рисования растений.

Немного о вашем инструкторе

Лицензированный художник, иллюстратор, дизайнер моделей и онлайн-преподаватель

Я иллюстратор-самоучка и художник более 10 лет, работаю с брендами. для создания иллюстраций к своей продукции.

Моя любовь к приложению Procreate началась, когда я выяснял, как использовать свои любимые дизайнерские программы с Procreate, и мне поручили поработать над туром «Вокруг света» для игры Apple Arcade, Patterned . Я только недавно начал использовать Procreate, но сделал его своим основным инструментом для рисования в этом девятимесячном индивидуальном проекте.

Это мой любимый инструмент для рисования, и мне не терпится помочь вам полюбить это приложение!

Что вы узнаете в этом мини-курсе Procreate:

Урок 1: Обзор типов листьев

Узнайте о типах листьев, жилковании листьев и примерах формы листьев для печати

Урок : советы по рисованию

В этом уроке я делюсь своими самыми важными советами по рисованию листьев и тому, что следует учитывать при их рисовании

Урок 3: Пошаговое руководство

овальный лист с использованием загружаемого эскиза и цветовой палитры

урок 4: пошаговое руководство

В этом учебном уроке мы проиллюстрируем зубчатый лист, используя готовый эскиз и цветовую палитру

урок 5: пошаговое руководство

В В последнем учебном уроке мы проиллюстрируем два листа и завиток листьев, используя эскиз и цветовую палитру

.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ МИНИ-КУРС:
  • Креативщики, у которых есть iPad и Procreate, но которые не умеют рисовать растения в приложении

  • Люди, которые хотят постепенно развивать свои навыки иллюстрирования с помощью учебных пособий, которые развивают ваши навыки с каждым уроком простым и понятным способом

  • Художники, изучившие приложение, но готовые научиться его функции для создания профессиональных иллюстраций, начиная с листьев, звучит весело

Нарисуем листья!

Подробнее о мини-курсе

Множество ресурсов, которые помогут вам на этом пути!
  • Мой список любимых кистей для Procreate

  • Подробный пошаговый урок документов

  • Готовные наброски и цветные палетки. к инструкции по импорту всех ресурсов

Вы в восторге от этого курса, но у вас есть еще несколько вопросов?

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже. Если вы не видите свой вопрос, отправьте мне электронное письмо по адресу: [email protected]

Часто задаваемые вопросы

  • Этот мини-курс бесплатный! При регистрации на курс вам необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты. Вы увидите, что общая стоимость курса составляет 0,00 долларов США. Ввод вашей информации позволит отправить информацию о доступе к курсу на ваш почтовый ящик и добавить вас в информационный бюллетень моей студии.

  • Креативщики, у которых есть iPad и Procreate, но которые не умеют рисовать растения в приложении.

    Люди, которые хотят постепенно развивать свои навыки иллюстрирования с помощью учебных пособий, которые развивают их навыки с каждым уроком в простой для понимания форме.

    Художники, изучившие приложение, но готовые научиться использовать его функции для создания профессиональных иллюстраций, начиная с листьев, звучит весело!

  • Чтобы получить максимальную отдачу от этого курса, я рекомендую иметь инструменты для активного участия в уроках. Это включает в себя наличие iPad с установленным приложением Procreate и карандаш Apple.

  • Это мини-курс рисования для начинающих, который научит некоторым основам Procreate, но это не вводный курс Procreate, который охватывает все функции приложения. Этот бесплатный мини-курс научит вас рисовать в приложении и конкретным приемам изображения листьев.

  • Вы можете загрузить Procreate на свой iPad в магазине приложений здесь .

  • В курсе я использую несколько премиальных кистей, но они не требуются на уроках, так как я также предоставляю варианты альтернативных кистей для тех, которые использую я.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *