Рисование подсолнуха поэтапно презентация: Презентация на тему «Рисуем подсолнух»

Содержание

Презентация » Рисуем цветы»- 2 | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему:

Слайд 2

Удивительное солнце: В этом солнце сто оконцев, Из оконцев тех глядят Сотни маленьких галчат.

Слайд 3

Изображение цветка подсолнуха начитаем с сердцевины: рисуем большой жёлтый кружок.

Слайд 4

Лепестки подсолнуха довольно тонкие, имеют вытянутую форму. Чтобы они не «заваливались» начинаем изображать верхний, нижний, правый и левый.

Слайд 5

Мир вокруг нас многоцветный. Поэтому в первые лепестки можно добавить немного красного цвета, что придаст им оранжевый оттенок.

Слайд 6

В лепестки жёлтого цвета подмешиваем немного зелёной краски.

Слайд 7

Между оранжевыми и салатовыми лепестками добавляем ещё жёлтых.

Слайд 8

Цветок подсолнуха покоится на толстой, массивной зелёной ножке, раскинув в стороны широкие листья.

Слайд 9

Для «созвучия» с цветком добавляем в зелёные листья немного жёлтой краски.

Слайд 10

Подсохшую серединку цветка декорируем семечками. Они начинают созревать сначала по краям семенного круга, а затем в середине. Соответственно чёрные точки по краю – созревшие семечки, белые– ещё не созревшие.

Слайд 11

Лёгкими «прыгающими» движениями вокруг цветка, стебля и листьев наносим белую краску, добавляя в неё синюю. Выполненный таким образом фон получается живым и динамичным.

Слайд 12

Прорисовываем прожилки на листьях – наш подсолнух готов!

Слайд 14

Длинный тонкий стебелек. Сверху – алый огонек. И горит он, как маяк, Этот ярко-красный мак!

Слайд 15

Коробочка мака, полная семян.

Слайд 16

Цветы мака крупные, несмотря на то, что имеют только по четыре лепестка. Начинаем работу с того, что в любом месте листа бумаги ставим красную точку – серединку будущего цветка. Затем рисуем красным или малиновым цветом лепестки, похожие на сердечки. Аккуратно закрашиваем их.

Слайд 17

Необходимо помнить, что мир вокруг нас разноцветный. Поэтому во внешнюю часть лепестков можно добавить немного жёлтой краски. Теперь лепестки нашего мака начнут переливаться.

Слайд 18

По сравнению с цветком мака стебли кажутся очень хрупкими. Стебли могут изгибаться под «тяжестью» чашечек цветов. На один из стеблей можно добавить маковую коробочку, в которой зреют семена.

Слайд 19

Теперь можно дополнить нашу работу листьями, которые у мака имеют причудливую форму – они неровные, резные, пушистые.

Слайд 20

Интересно, что стебли и листья мака имеют несколько белёсый оттенок, поэтому добавляем в них немного белой краски.

Слайд 21

Рисуем чёрные сердцевинки.

Слайд 22

Рисуем тёмные прожилки. В серединки раскрытых маков можно добавить тёмно-зелёный цвет. Это – будущая коробочка маковых семян.

Слайд 23

В серединки раскрытых маков можно добавить тёмно-зелёный цвет. Это – будущие коробочки маковых семян. Добавляем тёмный венчик на зелёной коробочке.

Слайд 24

Мак – степное растение, любящее простор. Поэтому фон должен изображать голубое небо. Для этого используем белую и голубую краски.

Слайд 26

Белая корзинка, золотое донце. В ней лежит росинка, и сияет солнце.

Слайд 27

Стоят в поле сестрички: Жёлтые глазки, белые реснички.

Слайд 28

Белые ромашки будут лучше смотреться на чёрном фоне, который можно выполнить тушью, предварительно вычертив на листе рамку.

Слайд 29

Намечаем местоположение будущих цветов.

Слайд 30

Густой белой краской по сухому фону рисуем лепестки. Один мазок – один лепесток. Направление от края лепестка – к белой точке.

Слайд 31

Зелёным цветом лёгкими движениями подрисовываем к цветочным головкам стебельки. Обращаем внимание на то, что стебельки в нашей работе «не главное», они могут прятаться за цветочными головками. Добавляем узкие листочки.

Слайд 32

Когда цветы ромашек подсохнут, можно смело добавить жёлтые серединки с охристой или коричневой опушкой из точек.

Слайд 33

Добавляем немного жёлтого цвета в листья и делаем синие прожилки на лепестках цветов. Ромашки готовы!

Слайд 35

На пригорке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелек Держит красный огонек.

Слайд 36

Цветы земляники.

Слайд 37

Ягода земляники.

Слайд 38

Выполняем фон аналогично предыдущей работе.

Слайд 39

Красным цветом в произвольном порядке изображаем продолговатые ягоды земляники.

Слайд 40

Добавляем стебельки без листочков.

Слайд 41

Особый интерес у земляники представляют ее листочки – трехчастные с ребристыми краями. Сначала намечаем их лёгким контуром и проводим центральную прожилку. Затем мазками от внешнего края к центральной прожилке заполняем листья цветом, создавая ребристый край. Вспоминаем, что ягодки земляники имеют маленькие зелёные «короны».

Слайд 42

На ягодках земляники зернышки находятся снаружи плода, мы их изображаем жёлтыми точками.

Слайд 43

Затем добавляем жёлтые прожилки на листьях.

Слайд 44

Интересно, что кустики земляники цветут и плодоносят одновременно. Поэтому мы можем украсить нашу работу цветочком: вокруг белой точки изображаем пять круглых белых лепестков и жёлтую серединку. Не забываем синие прожилки у цветка. Красочный декоративный кустик земляники готов.

Рисунок подсолнух

Как рисовать подсолнух.

Сегодня   обещанное  продолжение вчерашнего урока про рисование подсолнуха. Ну очень красивый большой  восхитительный цветок.

Очень жалко было срывать, но тут уж я ничего не могла поделать: поставить раскладной стульчик на тротуар и сесть рисовать цветок, растущий  на клумбе – для этого требуется незаурядное мужество. Город маленький и знакомые(и незнакомые) будут проявлять живейший интерес, если учительница рисования возьмётся за творчество всем напоказ. Да, товарищи, это действительно одна из сильнейших причин, сдерживающих творческие порывы: очень трудно решиться  начать петь или танцевать просто так на улице. Просто так, на трезвую голову из одной радости жизни. Опасение общественного осуждения не позволит повести себя спонтанно. То же с рисованием. Одно дело расположиться на улице  с  листом бумаги и карандашом, а другое при этом суметь достойно отвечать всем, кто подходит и спрашивает: вы художница? А мой портрет нарисуете?

 Ещё учась в художественной школе, где мы постоянно выходили на пленер и рисовали в парке и на улицах, (правда всем классом), я дала себе слово, что  никогда не буду  подходить с комментариями к художникам, рисующим что-то привсенародно. Может быть, маститым асам такое внимание льстит и радует, но с непривычки на людях всё из рук валится, и картинка почему-то получается корявая. Право же, к новичкам следует проявлять понимание и не смущать их (даже благожелательным) вниманием.   

Вобщем, я решила, что рисовать подсолнух буду дома, в спокойной обстановке, зато увековечу красивый цветок и нарисую несколько картинок.

Итак, снова рисуем подсолнух. Понятно, что теперь надо посмотреть на натуру с какой-то иной точки зрения – найти новый ракурс. Я поворачиваю цветок  от зрителя.

Кстати, теперь видна обёртка цветочной корзинки, состоящая из черепитчато наложенных прицветных чешуй. Выглядит очень фактурно. Сам цветонос при слиянии с цветком слегка расширяется, но  вокруг него образуется кольцевая впадина. С тыльной стороны всё выглядит чрезвычайно интересно и  нарисовать, похоже, будет  интересной задачей (а я ,хотя всей душой люблю рисовать, но обычные тривиальные темы  быстро набивают мне оскомину. Чтобы было за что бороться, я ищу драйв – новые, интересные, необычные подходы.) Вобщем, хватит агитировать — захотела и отвернула цветок, рисую со-спины.

Как рисовать подсолнух поэтапно.

Разумеется этапы все как обычно: начинаю с общей разметки  рисунка. Затем  уточняю детали.

 

Убедившись в том, что рисунок правильный и пропорциональный, обвожу фломастером.

Да, собственно и дальше раскрашиваю тоже фломастером и перманентным маркером. Лепестки — жёлтым.

А вот листья, стебель и обёртку корзинки — зелёным.

Просто я обмакиваю его в одеколон, и это позволяет разбавлять основной насыщенный тёмно-зелёный цвет цвета. Однако душа просит большего — мне не хватило цветового разнообразия. Ладно, акварельные карандаши — ко мне!

Наложенные штрихи как-то очень уж резко выделяются, а вот я сейчас их влажной ватной палочкой размою! О — красота! Кстати, и на лепестки наведу тени – немного, но объём подчеркнуть всё же стоит.

Рисунок подсолнух

Прицветные чешуи, прямо скажем, задали загадку- пришлось потрудиться, но ведь в том и кайф, искать решение, делать то, чего ещё не делала. Вобщем, вторая работа мне понравилась даже больше, чем первый рисунок подсолнух, хотя там  цветок был во всей красе. Но, ничё, я уверена — любая натура практически неисчерпаема. Пока подсолнух не увял, я найду ещё интересные ракурсы. И вы тоже, если решили рисовать цветок, так прикиньте — какие возможны интересные варианты расположения натуры или разные техники исполнения(вот попробовать вышить цветок с натуры))).

Как рисовать подсолнух вам рассказала  Марина  Новикова.


Метки: как нарисовать цветок, поэтапное рисование цветка, рисование с натуры, рисунки цветов

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать подсолнух | Рисуем поэтапно карандашом

Нарисовать растение не составляет огромного труда даже для начинающих. Однако, многие сомневаются в своих художественных умениях, когда речь заходит о том, как нарисовать подсолнух. Ведь это высокое растение, которое имеет большую головку с множеством лепестков. Также подсолнух имеет длинный мощный стебель и широкие листья.

Поэтому перед тем, как нарисовать подсолнух поэтапно, следует больше узнать об этом полезном цветке, подготовить материалы и все оттенки цветных карандашей.

Материалы для рисования:

— бумага;

— карандаши;

— ластик.  

Рисование по этапам:

  1. Если вы не знаете, как нарисовать подсолнух, то этот урок непременно будет для вас полезным. Для изображения большого солнечного цветка с большой головкой на листе бумаги следует изобразить две окружности. Вписываем одну в другую.
  2. Теперь прорисуем вертикальную линию, чтобы обозначить стебель цветка. От этой линии прорисовываем в боковые стороны несколько дуг, которые в дальнейшем превратятся в шикарные широкие листья.
  3. Начинаем по кругу рисовать лепестки на подсолнухе, которые крепятся к центральной окружности. Они будут иметь остроконечную форму по бокам.
  4. Добавим дополнительный ряд лепестков, который будет придавать объем бутону и научит нас тому, как нарисовать подсолнух карандашом поэтапно. Также прорисуем центр цветка, где будут созревать семечки. Рисуем контур и создаем текстуру. Удаляем также карандашные линии контура.
  5. Вертикальную линию превращаем в толстый и мощный стебель, в вот боковые дуги – в широкие листья. Детально прорисовываем каждый элементы, добавляя мелкие штрихи прожилок.
  6. Вот и готов контурный рисунок цветка, а вы теперь убедились, что нарисовать подсолнух карандашом вовсе не сложно. Закрашиваем все лепестки цветка ярко-желтым карандашом. Затем для объема используем оранжевый цвет.
  7. Для придания натурального и естественного цвета листьев и стебля следует использовать не только карандаши зеленых тонов, но и коричневых.
  8. Центр цветка, где созревают будущие семечки, закрашиваем черным цветом. Фломастером с тонким стержнем или линером создаем обводку всего рисунка и дополняем мелкими линиями, чтобы получить текстуру.

Так получим на листе бумаги рисунок подсолнуха с желтыми лепестками и шикарными зелеными листьями, который сразу перенесет в солнечные летние деньки. Ведь подсолнух – цветок от солнца! Поскольку он поворачивает свою головку с лепестками и семенами к лучикам.



gezasig уроки изо в 3 классе с презентацией поэтапное рисование

уроки изо в 3 классе с презентацией поэтапное рисование Презентация к уроку ИЗО Поэтапное рисование цветов.
Знакомит детей с поэтапным рисованием подсолнуха, одуванчика, тюльпана, василька, ромашки,. Курсы рисования, fashion-иллюстрации и скетчинга — Мастерская рисования .. и атмосферные наброски, но не хотите посещать скучные уроки академического рисунка; .. работы;; посещение лекций и мастер — классов в Мастерской Моды .. Бумага для рисования тонир А-3,серая, беж, крафт-2 листа. Урок 2. Виконання композиції на тему «Соняшник у золотому 6. брилі». Урок 3. Композиція на тему «Вже обтрусили айстри роси» 9. Урок 4. Замальовки . В презентации показано поэтапное рисование сказочного. Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1,2,3,4 класс) по поэтапное рисование . Поэтапное рисование картины «Котики на крыше» . ИЗО 3 класс урок нов. материал, факультатив презентация . Разработка урока рисования для 3 класса. . 4 класс · Урок технологии Изонить с использованием деятельностного метода обучения . ИЗО во 2 классе. В презентации представлены поэтапное рисование кораблика и юнги. . Поэтапное рисование .
Урок английского языка в 5 классе. . Чебискова С. В. учитель . Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3. урока ИЗО и поэтапное рисование лошади по учебнику Кузина Изобразительное искусство, 3 класс. Презентация к уроку (изобразительное искусство, 3 класс ) по теме: изо Поэтапное рисование снегиря — презентация . Презентация была опубликована 2 года назад пользователемАлександр Щелкунов. Эту модель можно изготовить как на уроках труда в начальных классах, так и в . Презентация о жизни и творчестве великого русского композитора Петра .. Часть 3. Поэтапное рисование снеговика. Данный ресурс можно . В презентации предложены как репродукции картин известных художников, так и разработка поэтапной работы над составлением портрета из предложенных част. Презентация к уроку ИЗО для начальных классов «Театр кукол». Итак, приступим к обучению поэтапного рисования. . Ресурс для уроков ИЗО и внеклассных занятий. . Презентация 3 класса по предмету МХК, ИЗО, Черчение на тему: Презентация к уроку по изобразительному искусству .
Презентации по рисованию для начальной школы. . Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно . Поэтапное рисование . урока изо в 4 классе. Рядом с . в 3 классе с презентацией . Презентация 3 класса по предмету МХК, ИЗО, Черчение на тему: Твоя игрушка (роспись формы) Урок изобразительного искусства 3 класс МКОУ .. (ИЗО, 1,2,3,4 класс) по теме: Новогодняя игрушка Шар(поэтапное рисование). Презентация и конспект урока . изобразительного искусства в 3 классе по теме. « Рисование животных. Конспект урока ИЗО в 3 классе по теме «Рисование котёнка». Цель урока : научить детей рисовать котёнка поэтапно карандашом. урок изобразительного искусства,1 класс, УМК «Школа России». Слайд 2. Стеклянный домик на окне . Слайд 3. Спинорог. холакант. рыба-клоун. коралловые рыбки. Слайд 4. • Туловище. • Голова . Поэтапное рисование рыб .

ИЗО и технология – Школа АБВ

Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

Изобразительное искусство:

Животный мир:

Природа:

Техника:

Сказки:

Разное:

Технология УМК “Школа России” и “Перспектива”

1 класс:

2 класс:

3 класс:

4 класс:

Технология УМК “Планета знаний”

1 класс (О. В.Узорова; Е.А.Нефёдова)

 (автор презентаций Ярова Н.О.)

1. ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 часов):
2. БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 часа):
3. КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 часов):
4. СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 часа):
5. ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 часов):
6. СТРАНА ОРИГАМИ (4 часа):
7. СТРАНА ФАНТАЗИЯ (5 часов):

Лепка:

Картины из пластилина:

К праздникам:

Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
Масленица
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
Открытки:

 

Оригами:
Аппликация:

 

Народное творчество:
Е.
Г. Лебедева “Простые поделки из бумаги и пластилина”:
Видеоклипы по теме народное творчество:

 

 


Учимся у мастера» — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Учимся у мастера»

Программа «Я рисую», 2ой год обучения. Автор-составитель: Тютрина Дарья Сергеевна

Изображение слайда

2

Слайд 2: Цели: 1. Познакомить с творчеством голландского художника Ван Гога. 2.

Развивать интерес к профессии «художник-копиист». 3. Воспитывать внимание и эстетический вкус

Изображение слайда

3

Слайд 3: Винсе́нт Ви́ллем Ван Гог ( нидерл.   Vincent Willem van Gogh ;  30 марта   1853,  Грот- Зюндерт [ en ],  Нидерланды  —  29 июля   1890,  Овер- сюр — Уаз,  Франция ) — нидерландский  художник — постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века. За десять с небольшим лет он создал более 2100 произведений, включая около 860 картин маслом. Среди них — портреты,  автопортреты,  пейзажи  и  натюрморты, с изображением оливковых деревьев, кипарисов, полей пшеницы и подсолнухов.

При жизни был практически обойдён вниманием критиков

Изображение слайда

4

Слайд 4

Пожалуй, самое известной работой великого художника стала «Звездная ночь». Он написал эту картину в 1889 году. На ней изображено ночное небо из окна его санатория в Арле, Франция. Ван Гог хотел изобразить звёздную ночь как пример силы воображения, которое может создать более удивительную природу, чем та, которую мы можем воспринять при взгляде на реальный мир. Художник писал брату: «Я по-прежнему нуждаюсь в религии. Потому я вышел ночью из дома и начал рисовать звёзды».

Изображение слайда

5

Слайд 5: В моих мазках нет никакой системы, — писал Ван Гог своему младшему брату Тео. — Я кладу их на холст неравномерными ударами кисти и оставляю как есть. Кое-где получается пастозность, кое-где полотно не закрашено, есть незаконченные места, следы поправок, грубость, но в результате, по-моему, получается впечатление достаточно волнующее, чтобы вызвать досаду у людей с предвзятыми представлениями о технике. Тени на картине отсутствуют, а цвет наложен плоскостно, как на японских гравюрах», — так комментирует свою манеру сам художник

Изображение слайда

6

Слайд 6: Нидерландский художник написал не один автопортрет, но самым известным стал « Portrait de l’artiste sans barbe », или «Автопортрет без бороды». В 1998 году ее продали за 71 с половиной миллионов долларов. Эта работа — одна из самых дорогих, когда-либо проданных

Изображение слайда

7

Слайд 7: Среди большого количества созданных гениальным мастером работ, особое место занимает знаменитая картина «Подсолнухи» Ван Гога, над анализом которой работает уже несколько поколений искусствоведов. Несмотря на всемирную известность этого сюжета, многие даже не догадываются о том, что художником была создана целая  серия картин с подсолнухами

Изображение слайда

8

Слайд 8: Подсолнухи » стали своего рода визитной карточкой художника. Как известно, Винсент  часто писал цветы. Существуют его полотна, изображающие ветки  цветущих деревьев  – яблонь, акаций, миндаля, каштанов. Нравилось ему рисовать и простые полевые цветы – ромашки, маки, васильки и даже чертополох. Но особую любовь Ван Гог испытывал к подсолнухам, о чем неоднократно писал своему брату. Художник признавался в письмах, что это растение он ассоциирует с собой. Возможно, это было связано с тем, что это желтые цветы, а этот цвет, как известно, был для живописца самым любимым

Изображение слайда

9

Слайд 9: Каждый оригинал картины Ван Гога «Подсолнухи» имеет предельно простой и лаконичный сюжет: на поверхности стоит простая ваза с огромными цветами. Цветы кажутся слишком большими и несоразмерными окружающей обстановке и даже размерам холста, поэтому создается ощущение, что лепестки подсолнухов вот-вот раздвинут края картины и проникнут в наш реальный мир

Изображение слайда

10

Слайд 10: Полотна созданы в оригинальной технике « импасто », в которой краски наносятся на поверхность очень густо, как с помощью кисти, так и мастихином и ножом. Благодаря шероховатой и грубой фактуре полотна создается иллюзия того, что цветы не нарисованы на холсте, а находятся по эту сторону картины, движутся, изменяются и колышутся от дуновений ветра

Изображение слайда

11

Слайд 11: Сейчас доподлинно известно, что многие гении прошлого часто прибегали к копированию чужих картин – это прекрасный способ отточить сложные приёмы рисования и приобрести нужные навыки. Специалисты, занимающиеся копированием картин, говорят, что в их среде существуют определённые правила: копия по размеру должна быть меньше оригинала; на оборотной стороне копии обязательно должна быть подпись автора её создавшего; принято копировать произведения художников ушедших в мир иной, как минимум 70 лет назад

Изображение слайда

12

Слайд 12

Что делает художник — копиист: Традиционное копирование картины (то есть написание ее копии художником копиистом) является ее художественным повторением, создание которого происходит в той же последовательности и теми же методами, что и создание оригинала. Располагая перед собой качественное изображение оригинала (фотографическую или печатную репродукцию) в качестве исходного образца, художник-копиист поэтапно повторяет оригинал, нанося на основу (холст, бумага и др. ) сначала карандашный эскиз, а затем шаг за шагом, мазок за мазком воспроизводя известное произведение живописи в той же технике, что и автор оригинала.

Изображение слайда

13

Слайд 13: Предлагаем вам попробовать себя в роли новой професии «художник-копиист » и написать копию картины Винсента Ван Гога «Три подсолнуха в вазе»

Изображение слайда

14

Слайд 14: Материалы и оборудование: гуашь, кисти разной толщины (круглые и плоские), бумага формата А3, простой карандаш и ластик (для наброска), баночка для воды, палитра

При выполнении копии картины перед началом каждого шага обязательно рассматривайте фото оригинала (репродукцию). Не забывайте учитывать особенности работы художника: краски используем много, минимум воды, мазки плотные, густые и объёмные.

Изображение слайда

15

Слайд 15: Шаг 1:

Расположите лист вертикально и выполните набросок по порядку: линия горизонта (в данном случае линия, разделяющая стол и стену), ваза, подсолнухи (сначала кругами), стебель верхнего подсолнуха, листья. Ход работы:

Изображение слайда

16

Слайд 16: Шаг 2:

Работу в цвете начните с фона. Работайте широкой плоской кистью, мазки располагайте горизонтально и вертикально. Используйте светлую синюю, белую и светлую зелёную гуашь. Краска наносится густым плотным слоем.

Изображение слайда

17

Слайд 17: Шаг 3:

Далее работаем в цвете со столом. Мазки располагайте горизонтально. Краску наносим густыми плотными мазками. Основной цвет – коричневый, дополнительные – чёрный, охра (песочный), жёлтый, голубой.

Изображение слайда

18

Слайд 18: Шаг 4:

Рисуем вазу. Основной цвет зелёный, тень под подсолнухом – чёрная, нижняя часть вазы – белая (добавляем немного голубого), тень от листьев – синяя, лист на вазе справа – зеленый тёмный. После практически полного высыхания вазы добавляем белые плотные блики.

Изображение слайда

19

Слайд 19: Шаг 5:

Далее рисуем зеленые листья подсолнухов и стебель верхнего подсолнуха. Для этого рассмотрите внимательно фото оригинала картины. На палитре смешайте все оттенки зелёного, которые вы видите, для листьев, стебель нарисуйте чёрной гуашью. Листья и подсолнухи рисуем круглой кистью.

Изображение слайда

20

Слайд 20

Изображение слайда

21

Слайд 21: Шаг 6:

Рисовать подсолнухи начинаем с двух открытых. От центра подсолнуха с семечками рисуем «лучики» (лепестки) оттенками жёлтого и охры, с добавлением белил.

Изображение слайда

22

Слайд 22: Шаг 7:

Тонкой кистью рисуем семечки подсолнухов. Работаем мелкими мазками по кругу. Цвета: коричневый, охра, зеленый, чёрный. Пример большого подсолнуха слева.

Изображение слайда

23

Слайд 23: Шаг 7:

Тонкой кистью рисуем семечки подсолнухов. Работаем мелкими мазками по кругу. Цвета: коричневый, охра, зеленый, чёрный. Пример верхнего подсолнуха.

Изображение слайда

24

Слайд 24: Шаг 8:

Нераспустившийся подсолнух рисуем прихлапывающими движениями кончиком кисти. Кисть располагаем перпендикулярно листу. Придаём цветку объём: нижнюю часть затемняем, верхнюю высветляем.

Изображение слайда

25

Последний слайд презентации: Учимся у мастера»: Копия картины «Три подсолнуха в вазе» готова!

Добавляем недостающие блики на подсолнухах и дорабатываем мелкие детали.

Изображение слайда

Презентация к уроку по рисованию (средняя группа) по теме: Нетрадиционная техника рисования


Нетрадиционная техника рисования- пуантилизм консультация по рисованию на тему

НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ – ПУАНТИЛИЗМ

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

В. А. Сухомлинский

Знакомы ли Вы с этими высказываниями? Именно поэтому упражнения и занятия, в которых участвуют маленькие пальчики ребенка, исключительно важны для его умственного и психического развития.

В древности существовала легенда, что раньше у человека были глаза в кончиках пальцев. Многие знают о том, что через руки, через кончики пальцев проходят меридианы, то есть те таинственные каналы, по которым течёт энергия, переходя из одного канала в другой.

Давайте поговорим о нетрадиционных техниках рисования. Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринуждённости, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально — благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности – это очень увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей, в ней не может быть плохим или хороших работ, работа каждого ребёнка индивидуальна и неповторима.

В процессе рисования дети учатся рассуждать, делать выводы. Происходит обогащение их словарного запаса.

Работая с изобразительным материалом, находя удачные цветовые сочетания, узнавая предметы в рисунке, дети получают удовлетворение, у них возникают положительные эмоции, усиливается работа воображения.

Есть такая техника, которая получила название «Пуантилизм».

Слово «Пуантилизм» произошло от французского слова ,что означает «точка».

«Пуантилизм» (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка) – это направление в изобразительном искусстве, родоначальником которого считается французский художник-неоимпрессионизм Жорж Сёра. Как очевидно из названия, пуантилизм – это рисование точками (точечными мазками). И, следовательно, эта техника вполне по силам детям дошкольного возраста. Но, чем же тогда отличается пуантилизм от техники рисования тычком или, например, пальчиковой живописи? Кроме очевидного, на первый взгляд (точечность), пуантилизм основан на строгой научной физико-математической базе, краски на палитре не смешиваются, яркие, контрастные цвета наносятся точками и подразумевается, что смешение красок происходит за счет оптического эффекта прямо на сетчатке глаза. И если зритель смотрит на картину с близкого расстояния, то рисунок совсем не виден, но если глянуть издалека, то сразу видна картина целиком. То есть, рисуя дерево, мы на ствол можем нанести красные, зелёные, жёлтые точки (получаем коричневый цвет, а крону нарисовать жёлтыми и синими точками) зелёный, или взять красный и жёлтый (осеннее дерево)

Особенность техники «пуантилизм»- это отказ от смешения красок на палитре, использование точечных мазков чистых цветов, смешение которых происходит на некотором расстоянии. Пространственное смешение цветов получается, если посмотреть на некотором расстоянии на небольшие, касающиеся друг друга цветовые пятна. Эти пятна сольются в одно сплошное пятно, которое будет иметь цвет, полученный от смешения цветов мелких участков. Слияние цветов на расстоянии объясняется светорассеянием, особенностями строения глаза человека и происходит по правилам оптического смешения.

Для того чтобы провести занятие с использованием данных техник, нам понадобится:

цветная или белая бумага, краски: акварель или гуашь, ватные палочки, можно использовать маркеры (фломастеры), восковые мелки..

1. На бумаге рисуем простым карандашом шаблон рисунка.

2. На ватную палочку наносим краску, предварительно разбавленную небольшим количеством воды.

3. Обводим рисунок по контуру, обмакивая ватную палочку в краску.

4. Заполняем точками по всему рисунку. Если нужен объём: с краю часто, в центре редко ставим точки ватными палочками.

5. Когда вся фигура заполнена, ребенку можно дать задание оформить все пространство вокруг фигуры.

В ходе работы стоит рассказать ребенку об особой технике рисования. Суть техники проста: рисунок выполняется точками. Важно обозначить детали: краски не смешиваются. Переход цвета происходит оптически, при рассматривании работы. Кружочки ватными палочками можно ставить по-разному: близко или далеко. Так же в данной технике создаются и переходы от светлого к темному и наоборот. Обязательно нужно показать ребенку, что выполнять работу можно не только ватными палочками, но и кончиками пальцев, фломастерами (маркерами) или цветными ручками. Выполните несколько работ разными материалами для сравнения или работайте одним, как вам будет удобно!

Детей младшего школьного возраста можно учить рисовать ватными палочками, тем более, что для них пока еще трудно рисовать кистью в технике пуантилизм. А вот ватная палочка удобнее и проще, кроме того, ее не нужно мыть. Однако несмотря на кажущуюся простоту, это тоже большой труд. Во время рисования в технике пуантилизм тренируются координация движений, точность и аккуратность, развивается мелкая моторика рук. С детками постарше можно более подробно рассмотреть работы художников пуантилистов, а сюжеты для рисования выбирать более сложные — пейзажи, натюрморты, рисование домашних питомцев, даже портрет. Очень эффектно смотрятся рисунки, дополненные точками, например, готовые, нарисованные акварелью или гуашью пейзажи, где снег, дождь или части растений, животных и птиц дорисованы уже по высохшему красочному слою при помощи ватных палочек. Кроме того в работе можно использовать не только гуашь и ватные палочки, стоит поэкспериментировать, пуская в ход маркеры с разной толщиной стержня, фломастеры, цветные гелиевые ручки, а также расплавленные восковые карандаши.

Техника рисования точками необычна, интересна и довольно проста.

Пуантилизм для детей дошкольного возраста

Пуантилизм для детей дошкольного возраста

Мы с вами прекрасно знаем, что рука и голова – это единое целое.

Рука – это вышедший наружу мозг человека”

Н. Кант

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

В. А. Сухомлинский

Знакомы ли Вы с этими высказываниями? Именно поэтому упражнения и занятия, в которых участвуют маленькие пальчики ребенка, исключительно важны для его умственного и психического развития.

В древности существовала легенда, что раньше у человека были глаза в кончиках пальцев. Многие знают о том, что через руки, через кончики пальцев проходят меридианы, то есть те таинственные каналы, по которым течёт энергия, переходя из одного канала в другой. И когда случаются какие-то нарушения естественного хода этой внутренней энергии, то и возникает заболевание.

Давайте поговорим о нетрадиционных техниках рисования. Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринуждённости, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально — благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности – это очень увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей, в ней не может быть плохим или хороших работ, работа каждого ребёнка индивидуальна и неповторима.

В процессе рисования дети учатся рассуждать, делать выводы. Происходит обогащение их словарного запаса.

Работая с изобразительным материалом, находя удачные цветовые сочетания, узнавая предметы в рисунке, дети получают удовлетворение, у них возникают положительные эмоции, усиливается работа воображения.

Есть такая техника, которая получила название «Пуантилизм».

Слово «Пуантилизм» произошло от французского слова ,что означает «точка».

«Пуантилизм» (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка) – это направление в изобразительном искусстве, родоначальником которого считается французский художник-неоимпрессионизм Жорж Сёра. Как очевидно из названия, пуантилизм – это рисование точками (точечными мазками). И, следовательно, эта техника вполне по силам детям дошкольного возраста. Но, чем же тогда отличается пуантилизм от техники рисования тычком или, например, пальчиковой живописи? Кроме очевидного, на первый взгляд (точечность), пуантилизм основан на строгой научной физико-математической базе, краски на палитре не смешиваются, яркие, контрастные цвета наносятся точками и подразумевается, что смешение красок происходит за счет оптического эффекта прямо на сетчатке глаза. И если зритель смотрит на картину с близкого расстояния, то рисунок совсем не виден, но если глянуть издалека, то сразу видна картина целиком. То есть, рисуя дерево, мы на ствол можем нанести красные, зелёные, жёлтые точки (получаем коричневый цвет, а крону нарисовать жёлтыми и синими точками) зелёный, или взять красный и жёлтый (осеннее дерево)

Особенность техники «пуантилизм»- это отказ от смешения красок на палитре, использование точечных мазков чистых цветов, смешение которых происходит на некотором расстоянии. Пространственное смешение цветов получается, если посмотреть на некотором расстоянии на небольшие, касающиеся друг друга цветовые пятна. Эти пятна сольются в одно сплошное пятно, которое будет иметь цвет, полученный от смешения цветов мелких участков. Слияние цветов на расстоянии объясняется светорассеянием, особенностями строения глаза человека и происходит по правилам оптического смешения.

Для того чтобы провести занятие с использованием данных техник, нам понадобится

:

цветная или белая бумага, краски: акварель или гуашь, ватные палочки, можно использовать маркеры (фломастеры).

1. На бумаге рисуем простым карандашом шаблон рисунка.

2. На ватную палочку наносим краску, предварительно разбавленную небольшим количеством воды.

3. Обводим рисунок по контуру, обмакивая ватную палочку в краску.

4. Заполняем точками по всему рисунку. Если нужен объём: с краю часто, в центре редко ставим точки ватными палочками.

5. Когда вся фигура заполнена, ребенку можно дать задание оформить все пространство вокруг фигуры.

В ходе работы стоит рассказать ребенку об особой технике рисования. Суть техники проста: рисунок выполняется точками. Важно обозначить детали: краски не смешиваются. Переход цвета происходит оптически, при рассматривании работы. Кружочки ватными палочками можно ставить по-разному: близко или далеко. Так же в данной технике создаются и переходы от светлого к темному и наоборот. Обязательно нужно показать ребенку, что выполнять работу можно не только ватными палочками, но и кончиками пальцев, фломастерами (маркерами) или цветными ручками. Выполните несколько работ разными материалами для сравнения или работайте одним, как вам будет удобно!

Детей младшего школьного возраста можно учить рисовать ватными палочками, тем более, что для них пока еще трудно рисовать кистью в технике пуантилизм. А вот ватная палочка удобнее и проще, кроме того, ее не нужно мыть. Однако несмотря на кажущуюся простоту, это тоже большой труд. Во время рисования в технике пуантилизм тренируются координация движений, точность и аккуратность, развивается мелкая моторика рук. С детками постарше можно более подробно рассмотреть работы художников пуантилистов, а сюжеты для рисования выбирать более сложные — пейзажи, натюрморты, рисование домашних питомцев, даже портрет. Очень эффектно смотрятся рисунки, дополненные точками, например, готовые, нарисованные акварелью или гуашью пейзажи, где снег, дождь или части растений, животных и птиц дорисованы уже по высохшему красочному слою при помощи ватных палочек. Кроме того в работе можно использовать не только гуашь и ватные палочки, стоит поэкспериментировать, пуская в ход маркеры с разной толщиной стержня, фломастеры, цветные гелиевые ручки. Техника рисования точками необычна, интересна и довольно проста.

График роста и жизненный цикл подсолнечника

Каждый год я люблю выращивать подсолнухи. Это одно из самых быстрорастущих растений, и они также поддаются изучению жизненного цикла и фактов жизни. Они также предлагают приключения как для детей, так и для взрослых, в качестве соревнования за то, кто вырастет самое высокое растение, или кто вырастет самый большой цветок.

Подсолнухи идеально подходят для изучения различных стадий роста растений и того, как сохранить здоровье растения от посева семян до сбора урожая.

Итак, что такое график роста подсолнухов. Семечки подсолнечника вырастают в рассаду. Из проростков вырастают сильные растения. У зрелого подсолнечника отрастают распускающиеся бутоны. опылители посещают цветы и образуются семена. Созревают семена, и подсолнечник начинает увядать. некоторые Семена падают с цветка, прижимаются к земле, цикл начинается снова.

Мои подсолнухи были новинкой для детей в моей семье, я показываю им, как сажать семена и сохранять растения здоровыми, пока мы не соберем их.

Они в восторге от быстрого роста. Это заинтриговало их, и им стало интересно узнать о более глубоких вопросах, например, как подсолнечник получает энергию для роста, как и почему он следует за солнцем и как производит семена.

Существует более 70 разновидностей подсолнухов и так много цветов на выбор. Однолетние, многолетние, карликовые, кустовые, многоголовые и даже бессемянных , но я выбираю самый знаковый подсолнечник

для этой временной шкалы роста, а именно культовый гигантский подсолнечник .Гигантский подсолнух может вырасти до более 6 футов в высоту, а их цветочные головки величественно велики. Кстати, если вы не можете найти гигантский подсолнечник на местном уровне, вы можете найти его здесь, на Amazon.

Я основал эту общую шкалу роста, наблюдая за подсолнухами, которые я выращиваю в своем саду. В зависимости от условий выращивания вы можете заметить небольшие различия на некоторых стадиях роста.

Итак, начнем с самого начала. ..
Семена подсолнечника готовы к посеву

8 этапов выращивания подсолнечника (с диаграммой)

Вот список этапов в качестве быстрого вывода.под списком я подробно остановился.

  1. Посадка семян.
  2. Прорастание.
  3. Выращивание рассады, листьев и растений.
  4. Выращивание бутона
  5. Цветение.
  6. Опыление
  7. Развитие семян
  8. Сбор урожая

Этап 1. Посадка семян.

День 1.

Посадка семян.

Обычно я сажаю семена подсолнечника, которые бережно хранил после сбора урожая в предыдущие годы. Если вы только начинаете свое приключение по подсолнечнику, то эти семена — это те самые семена, на которых я построил эту временную диаграмму роста подсолнечника. И я написал здесь полное руководство о том, как выращивать подсолнухи.

Семя — это спящая неразвитая стадия растения. Вот где ждет начало жизненного цикла. Семечки подсолнечника с оболочкой — это отдельные высушенные плоды растения во всей его форме.В ботанических терминах это называется cypsela . Внутри этого целого семени находятся все питательные вещества и генетическая информация, необходимые для выращивания другого растения подсолнечника. Корень и побеги прорастающего подсолнечника

Этап 2. Прорастание.

от 2 до 10 дней

После посева семян начинает прорастать.

Это первая стадия пробужденной жизни семян. Под почвой, вне поля зрения, тонкие корни протягиваются, и развивающийся побег проталкивается к поверхности почвы в поисках солнечного света.Когда появляется этот росток, мы понимаем, что находимся на пути к выращиванию подсолнечника. Счастливые и здоровые саженцы

Этап 3. Ростки, листья и развитие растений.

от 10 до 35 дней.

Наш саженец превратился в молодое растение подсолнечника. Это стадия его развития, чтобы получить как можно больший рост.

Если вы начали выращивать семена в помещении, то придет время отвердить их и перенести на место выращивания на улице. Обычно это происходит ближе к концу весны, когда уже прошли последние суровые погодные условия.

На недавно проросшем подсолнечнике обычно есть 2 молодых листика, и быстро вырастает еще много, когда стебель становится выше. Первые несколько наборов листьев подсолнечника обычно имеют овальную форму, но по мере того, как появляется больше листьев, они выглядят как листья зрелого подсолнечника в форме сердца, только меньшего размера.

Молодое растение начинает быстро развиваться, становясь настолько сильным и высоким, насколько это возможно. подсолнухи получают энергию за счет фотосинтеза. Вы можете узнать, как работает этот удивительный процесс, здесь. Бутон подсолнечника развивается

Стадия 4.Выращивание бутона

от 35 до 65 дней.

Наш высоколистный созревающий подсолнечник стал большим и достаточно сильным, чтобы дать бутон.

Увидеть бутоны на подсолнухах — это так увлекательно. Это означает, что мы позаботились о своем растении и, надеюсь, получим плоды в виде цветка, но мы еще не достигли цели. Наше растение подсолнечника все еще растет, и наш бутон пытается получить все часы солнечного света, которые он может, чтобы получить как можно больше энергии для роста и увеличения бутона.

Наш подсолнух делает это, следуя за солнцем.Это поистине захватывающий феномен, называемый гелиотропизм , и я писал об этом здесь

Это также этап для поддержания гидратации подсолнечника. Регулярный полив так важен на стадии бутонизации и цветения, чтобы он мог вырасти сильным и большим. Если вам нужно больше информации о поливе, я написал больше здесь. Бутон подсолнечника начинает раскрываться

Этап 5. Цветение.

от 65 до 85 дней.

При всем внимании, которое мы уделили нашему подсолнечнику, бутон вырос настолько, насколько это возможно, и начал цвести.

Наш подсолнух достиг стадии цветения и мягко раскрывает свои лепестки. Во всей своей красе он хвастается перед миром. Мы можем наслаждаться этим чудесным зрелищем несколько недель.

Мы посадили наш подсолнечник, чтобы следить за графиком их роста, но, если вы так пожелаете, сейчас самое время выставить подсолнух в помещении в вазе, отрезав для этого стебель достаточной длины. Пчелы приходят и лакомятся нектаром

Стадия 6, опыление

От 65 до 85 дней.

В период цветения тоже происходит опыление.

Во всем великолепии лепестков наш подсолнечник приглашает опылителей посетить тысячи наполненных нектаром цветочков дисков, расположенных внутри большого коричневого центрального круга.

опылители, в основном пчелы, потягивают нектар, а пыльца застревает на их пушистых телах. Они переносят эту пыльцу на другой цветок, который запускает процесс опыления и оплодотворения.

Подсолнухи опыляются двумя обычными способами, но у них также есть загадочный отказоустойчивый механизм, обеспечивающий опыление и оплодотворение.Я написал здесь об этом удивительном и замечательном факте. семена почти созрели для сбора

Этап 7. Развитие семян

От 85 до 105 дней.

После опыления удобренные семена начинают развиваться и созревать.

Этот этап нашего подсолнечника сам по себе увлекателен. Основная цель всего его жизненного цикла — произвести как можно больше здоровых семян. Задняя часть головы подсолнуха начинает желтеть, это совершенно естественно говорит нам о том, что семена созревают.Этот процесс может длиться до 125 дней в зависимости от сорта и условий.

Созревающие семена привлекают к себе птиц, животных и насекомых. Наблюдать за тем, как эти твари наслаждаются моими подсолнухами, — это мое виноватое удовольствие. он также помогает детям замечать различные виды диких животных, посещающих ваш участок подсолнечника.

Этот этап идеально подходит для принятия решения, собирать урожай или нет. Семена подсолнечника готовы к уборке

Этап 8. Сбор урожая

От 105 до 125 дней.

Созревшие семена готовы к сбору урожая.

На этом этапе головка подсолнуха начинает опускаться и становиться коричневой. Если вы решили собрать семена для кормления своих питомцев или себя, или для хранения зимних кормов для диких животных, то сейчас хорошее время для этого. Вы можете сделать это, срезав стебель примерно на 4 дюйма ниже головы подсолнуха, храните его вверх ногами в дышащем мешке в сухом месте вдали от диких животных и домашних животных.

Если вы выращивали подсолнечник для удовольствия дикой природы, а изящное создание не съело все упавшие семена, то, возможно, семена могут прижиться в подлеске, где они остаются бездействующими на зиму.

Затем наступает тепло следующей весны, семена просыпаются, они начинают прорастать, и появляется росток подсолнечника, и мы снова можем восхищаться 8 чудесными этапами временной шкалы роста наших подсолнухов.

График роста подсолнечника на временной шкале

На диаграмме ниже представлено визуальное представление 8 этапов временной шкалы роста подсолнечника в качестве краткого справочного руководства для вас. Я надеюсь, что это поможет заполнить график графика роста подсолнечника

Мое заключение

Я надеюсь, что это было полезным и увлекательным чтением для вас, как и для меня.Я брожу по саду, наслаждаясь плодами своего труда, и иногда принимаю как должное чудеса матери-природы. Она питает семена, которые я сажаю в начале весны, чтобы собрать урожай к концу лета.

Написав это, я осознал, с каким трепетом отношусь к тому, как растут мои подсолнухи. Время, которое требуется, и то, как они используют любую возможность, чтобы извлечь максимум из окружающей среды, не оказывая на нее влияния. И в конце срока они возвращают то, что произвел их рост.

Связанные вопросы

Когда цветут подсолнухи? Для цветения однолетнего гигантского подсолнечника обычно требуется от 120 до 180 дней после посева (от 17 до 26 недель). Но это может быть разным для всех различных сортов в мире и условий, в которых вы их выращиваете.

Нет двух одинаковых подсолнухов, даже если семена происходят от одного и того же растения. На самом деле не все подсолнухи — подсолнухи! Если вы хотите знать, когда они зацветут в вашей части мира, посмотрите нашу таблицу здесь

Сколько вырастает подсолнечник за неделю? Подсолнухи — очень быстрорастущие растения.Их развитие зависит от условий, в которых вы их выращиваете, и от ухода за ними. Поскольку они быстро растут, рост каждого из них очень разный, но интересно измерить рост вашего собственного подсолнечника неделя за неделей.

Проверьте пакет с семенами, чтобы узнать, какой высоты вырастет подсолнечник. Затем, чтобы найти средний рост за месяц, разделите эту высоту на период, оставив около месяца в конце, когда он больше не растет или просто сосредоточен на цветении.

Так, например, за 5-месячный вегетационный период от посадки до начала цветения вы можете ожидать, что 6-футовый сорт подсолнечника будет вырастать примерно на 8-10 дюймов (20-25 см) в месяц.Затем разделите примерно на 4 (приблизительно), чтобы получить рост подсолнечника за неделю.

В какое время года цветут подсолнухи? Высокие одинарные разновидности с гигантской головкой обычно цветут к концу лета и сохраняются в течение 2–3 недель. Более мелкие и многоголовые сорта, а также многолетние растения могут начать цвести в начале лета, и если бессмертных растений регулярно, , они будут цвести в течение летних месяцев.

Все иллюстрации Памелы-Энн и являются собственностью shesaidsunflower.com

Стадии роста подсолнечника — Nuseed Europe

Растения подсолнечника проходят четыре основных этапа развития от посадки до сбора урожая; вегетативная фаза, репродуктивная фаза, период созревания и старения или отмирания.

Полезно, а в некоторых случаях необходимо понимать и определять, когда растение находится на разных стадиях роста или прошло через них.

Стандартизированная и простая система была разработана, чтобы помочь фермерам, агрономам, ученым и другим заинтересованным сторонам ясно и точно описать различные стадии роста подсолнечника.

При оценке стадии роста подсолнечника в поле возьмите репрезентативные образцы, чтобы получить среднее значение. На практике это означает избегание поворотных полос, где уплотнение часто искажает развитие растений и позволяет избежать явных участков неравномерного роста, вызванных болезнями или изменениями типа почвы. Подсолнухи, особенно гибриды, имеют тенденцию расти равномерно по полю, поэтому в большинстве ситуаций вы сможете достаточно быстро определить стадию роста.

Ключ стадии роста делится на вегетативную (V) или репродуктивную (R) стадии развития растения.

Вегетативное развитие подразделяется на две фазы: вегетативное всхожесть (VE) и истинное развитие листьев.

Вегетативный всход (VE) охватывает период от появления всходов до появления первого настоящего листа менее 4 см в длину. По общему принципу, лучше всего избегать использования пестицидов, потому что растения на этой стадии более восприимчивы к фитотоксическим эффектам агрохимикатов.

Следующая стадия — вегетативный (V) период, когда стадия роста обозначается буквой «V» плюс количество настоящих листьев длиной более 4 см.Например, если есть два листа размером более 4 см, стадия роста будет V2, если есть четыре листа, это будет V4 и так далее. Если нижние листья отмерли и опали, подсчитайте рубцы на листьях и включите их в оценку. Стадии роста от V2 до V8 особенно важны, поскольку именно на них применяют многие послевсходовые гербициды.

Следующая стадия — репродуктивная (R), она разделена на девять стадий в зависимости от развития цветков.

R1 — R4 описывают стадии от момента появления бутона до момента, предшествующего началу цветения.

R5 описывает начало цветения и подразделяется для описания процента цветка, который завершился или находится в стадии цветения, например R5.1 (10%), R5.5 (50%), R5.9 (90%) .

R6 — R9 охватывают период от завершения цветения (R6) до физиологической зрелости (R9) и сбора урожая.

Стадии роста подсолнечника и описание

(А. Шнайтер и Дж. Ф. Миллер. 1981. Описание стадий роста подсолнечника. Crop Sci.11: 635-638.)

Ступень Описание
VE Вегетативный всход Всходы проросли, и первый лист за семядолями меньше 4 см в длину.

В (номер)

Вегетативные стадии (например, V-1, V-2, V-3 и т. Д.)

Определяется путем подсчета количества настоящих листьев длиной не менее 4 см, начиная с V-1, V-2, V-3 и т. Д. Если произошло старение нижних листьев, подсчитайте шрамы на листьях (за исключением семядолей).
R1 Этапы репродукции Верхний бутон образует миниатюрную цветочную головку, а не скопление листьев. Если смотреть прямо сверху, незрелые прицветники имеют вид многоствольной звезды.
R2 Незрелый бутон удлиняется на 0,5–2,0 см над ближайшим листом, прикрепленным к стеблю. Не обращайте внимания на листья, прикрепленные непосредственно к задней части бутона.
R3 Незрелый бутон удлиняется более чем на 2 см над ближайшим листом.
R4 Соцветие начинает раскрываться. Если смотреть прямо сверху, видны незрелые лучевые цветки.

R5 (номер)

например, R-5.1, R-5.5, R-5.9 и т. Д.

Начало цветения, разделенное на подэтапы в зависимости от процента цветка, который завершился или находится в стадии цветения, например. R-5.1 (10%), R-5.5 (50%), R5.9 (90%).
R6 Цветение полное, луговые цветки увядшие.
R7 Затылок стал бледно-желтым.
R8 Затылок желтый, прицветники остаются зелеными.
R9 Прицветники желто-коричневые, растение в стадии физиологической зрелости.

Как рисовать раскраски подсолнечника {Учебное пособие для печати}

Люблю цветы, особенно счастливые, как подсолнухи! Они такие яркие и веселые, и напоминают мне прекрасную весну.Поэтому сегодня мы учимся рисовать подсолнух.

Научиться рисовать подсолнух детям так легко и весело. Наш эскиз, как нарисовать подсолнух, состоит из трех страниц с подробными инструкциями по рисованию подсолнечника карандашом поэтапно. Итак, приступим!

Легкое пошаговое руководство по подсолнечнику!

Создайте симпатичный, но простой рисунок подсолнуха

Этому руководству легче следовать с визуальным руководством, поэтому мы рекомендуем распечатать наш, как нарисовать простой печатный учебник подсолнечника, прежде чем начать.

И мы также позаботились о том, чтобы наш учебник был достаточно простым для детей младшего возраста или начинающих; Как только ваши дети научатся рисовать, они начнут чувствовать себя более творчески и готовы продолжить творческое путешествие.

Давайте нарисуем подсолнух с помощью этого простого урока.

Как поэтапно нарисовать подсолнух

Сделаем наш эскиз подсолнуха! Следуйте этому простому пошаговому руководству по подсолнечнику, и вы сразу же нарисуете свой собственный.

  1. Начнем с круга.
  2. Нарисуйте большой круг вокруг первого.
  3. Нарисуйте шесть лепестков и убедитесь, что между ними есть пространство.
  4. Добавьте еще шесть лепестков в промежутках между первыми.
  5. Нарисуйте кончик между каждым лепестком — всего их будет 12.
  6. А теперь добавим деталей!
  7. Добавьте стебель под подсолнух.
  8. Нарисуйте один или два листа.
  9. Отличная работа! Добавьте столько деталей, цветов и узоров, сколько захотите.

Молодец, рисунок подсолнуха готов!

Простые и легкие шаги по рисованию подсолнечника!

Скачать здесь:

Загрузите нашу статью «Как нарисовать подсолнух» {раскраски}

Как получился твой рисунок подсолнуха?

Нужны красящие материалы? Вот некоторые любимые дети:
Вы можете найти ЗАГРУЗКИ супер веселья раскраски для детей и взрослых здесь.Повеселись!

Больше цветочных развлечений в блоге о детских мероприятиях

Отличные книги для еще большего удовольствия от цветов Поднимите откидные створки, чтобы увидеть, как растут цветы.

Эта стильная, хорошо иллюстрированная интерактивная книга о том, как растут цветы, идеально подходит для обмена с дошкольниками и знакомит с наукой в ​​удобном формате. Отличное введение в одну из фундаментальных тем биологии, идеально подходящее для любознательных молодых умов.

Как растут цветы идеально подходит для детей младшего возраста.

Как цветы растут в засушливых пустынях? Как животные помогают разносить семена? Какой цветок пахнет гниющим мясом? В этой книге вы найдете ответы и многое другое о том, как растут цветы. «Как растут цветы» — часть увлекательной новой серии книг для детей, которые начинают читать самостоятельно.

Делайте цветы и многое другое с помощью этой готовой тетради по отпечаткам пальцев!

Красочная книга, полная картинок до отпечатков пальцев и с собственными чернилами семи ярких цветов, которыми можно рисовать.Множество забавных идей по снятию отпечатков пальцев, от украшения панцирей черепах и наполнения вазы цветами до печати мышей, страшного тираннозавра или красочной гусеницы.

Красочный блокнот для чернил позволяет детям быстро и легко делать снимки отпечатков пальцев, где бы они ни находились, без использования кистей и красок. {Чернила нетоксичны.}

Пошаговое руководство: Как нарисовать подсолнух с помощью инструментов для рисования PicsArt

Узнайте, как нарисовать подсолнух — один из любимых цветов всех — с помощью инструментов для рисования PicsArt, выполнив следующие действия и посмотрев этот видеоурок.Чтобы вдохновить вас и помочь вам приступить к задаче рисования на этой неделе, мы подготовили пошаговое руководство о том, как нарисовать подсолнух, и видео с замедленной съемкой.

Не забудьте создать покадровую видеосъемку собственного рисунка с помощью функции экспорта видео и выложить видеоурок по быстрому рисованию на YouTube. Просто не забудьте пометить его тегами #picsart и #DCsunflowers, чтобы мы могли поймать его на YouTube и разместить в нашем Ежедневном журнале.

Шаг 1. Нарисуйте контур

Нарисуйте приблизительный контур вашего подсолнуха.Уменьшите непрозрачность, затем добавьте слой. На этом слое нарисуйте блеклый грубый контур с более четким окончательным контуром. Удалите предыдущий слой.

Шаг 2: Добавьте цвет

Добавьте слой под контуром и раскрасьте основы, используя желтый для лепестков, зеленый для стебля и т. Д. Добавьте дополнительный слой в самом низу для голубого неба.

Шаг 3. Свет и тень

Добавьте слой над вашими цветами и используйте черную кисть для распыления, чтобы добавить тени.Уменьшите непрозрачность ниже 50%, чтобы смягчить оттенок. Добавьте слой над штриховкой и примените ту же стратегию с белой кистью, чтобы добавить освещение.

Шаг 4: Детали

Используйте цвет корицы, чтобы добавить лепесткам солнечные лучи, и создайте текстуру кофейного помола в центре вашего цветка. Создайте слой для детального затенения между лепестками и добавьте недостающие мелкие детали.

Шаг 5: Фон

Добавьте слой прямо над фоном, чтобы добавить детали и текстуру к небу.Создайте градиент и добавьте облака, солнце или даже дождь, чтобы завершить рисунок.

Покажите дух Ван Гога и научитесь рисовать подсолнух

Фото: Stock Photos from Anna_Andre / Shutterstock

Кто не любит рисовать цветы? Известные художники, такие как Клод Моне, Анри Матисс и Джорджия О’Киф, известны своими творческими изображениями красочных растений. И, конечно же, ни один художник не известен своим искусством подсолнечника так, как Винсент Ван Гог.Его культовая серия картин подсолнуха захватила глаза и сердца любителей искусства со всего мира и вдохновила многих художников на создание собственных интерпретаций этого причудливого растения.

Если сложно запечатлеть уникальную красоту этого большого цветка, не волнуйтесь. Как и в любом другом предмете, главное — делать это шаг за шагом и в своем собственном темпе. Мы составили руководство, которое поможет вам пойти по стопам голландского мастера и нарисовать собственную иллюстрацию подсолнуха. Готовы попробовать? Все, что вам понадобится для начала, — это карандаш, ластик, ручка и немного бумаги.А теперь давайте — нарисуем подсолнух !

Узнайте, как поэтапно рисовать подсолнух

Шаг 1. Нарисуйте круг

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Начните с , рисуя большой круг в верхней части листа — это будет центр подсолнуха.

Шаг 2. Нарисуйте лепестки

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Далее мы переходим к и добавляем лепестки .Глядя на эталонную фотографию, слегка нарисуйте ромбовидные фигуры по кругу. Не стесняйтесь делать некоторые лепестки изогнутыми или завитыми, чтобы придать подсолнуху немного характера. Если вы хотите, чтобы подсолнух выглядел пышнее, положите больше лепестков на заднюю часть, пока вы не будете удовлетворены. В этом уроке подсолнух выглядит более или менее равномерно, но не стесняйтесь делать его асимметричным.

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Шаг 3: Добавьте шток

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

После этого мы собираемся добавить толстую основу , которая идет вниз почти до конца страницы.

Шаг 4: Добавьте листья

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Затем добавьте несколько стержней меньшего размера , которые выступают по обе стороны от основного стержня. Затем нарисуйте различные маленькие, средние и большие листья на концах этих стеблей. Попробуйте скрутить несколько листьев, чтобы придать рисунку реалистичность.

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Шаг 5: Нарисуйте концентрические окружности в центре

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Центр подсолнуха полон глубины.Итак, чтобы помочь нам наметить, как его набросать, мы собираемся нарисовать два концентрических круга . Постарайтесь нарисовать их как можно ровнее, но не беспокойтесь слишком сильно, так как скоро они будут дополнены текстурой.

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Шаг 6: Нарисуйте семена

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Начиная с внешней части центра цветка, начните , рисуя ряды маленьких овалов .Хотя внешнее кольцо должно быть достаточно разнесено, второе кольцо будет довольно плотным. Затем в самом центре просто добавьте несколько овалов здесь и там, стараясь, чтобы они оставались в основном белыми.

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Шаг 7. Добавьте определение подсолнечника

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Теперь мы удалим все оставшиеся рекомендации, а добавим определение подсолнечника .Начиная с лепестков, нарисуйте складки в центре каждой формы. Затем нарисуйте тонкие волоски по всему стеблю и добавьте прожилки на листьях.

Шаг 8: Добавьте украшения

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Хотя этот шаг не является обязательным, рассмотрите возможность добавления некоторых украшений к рисунку подсолнечника, чтобы сделать его законченной иллюстрацией. Легкий способ сделать это — создать круглую границу с помощью транспортира и нарисовать маленькие кружки вдоль изогнутой линии.Таким образом взгляд зрителя притягивается к голове подсолнуха.

Шаг 9: Обведите рисунок чернилами

Фото и искусство: Маргарита Коул | Моя современная встреча

Наконец, пришло время завершить нашу иллюстрацию, пройдя по ней чернилами. Итак, поместите обрывок бумаги под руку для рисования и аккуратно проведите по линиям карандаша своей любимой ручкой . После того, как вы прошли все линии, не стесняйтесь добавить немного текстуры в ключевые области, такие как стебель, листья и лепестки. Штриховка и штриховка — два отличных метода, которые вы можете использовать. После того, как вы закончите рисовать, не забудьте подождать значительное время, пока чернила высохнут, прежде чем стирать все оставшиеся следы карандаша. Вы можете заполнить рисунок цветом или оставить его как есть, чтобы получить яркую черно-белую иллюстрацию подсолнуха!

Статьи по теме:

Научитесь рисовать тыкву за несколько простых шагов

Научитесь рисовать три типа деревьев: дуб, сосну и пальму

Узнайте, как нарисовать бабочку-монарх за пять простых шагов

Узнайте, как нарисовать рыбу кои с помощью этого простого пошагового руководства

советов по лечению болезней подсолнечника | Фермер по беспахотной обработке

Родриго Онофре и Дуг Джардин, патологи растений, и Жанна Фальк Джонс, специалист по агрономии из нескольких округов

Когда вы думаете о борьбе с вредителями подсолнечника, борьба с сорняками и борьба с насекомыми часто являются первыми мыслями.

Хотя это важные вредители, важно не упускать из виду борьбу с болезнями. Борьба с болезнями может повысить урожайность и устойчивость урожая при сборе урожая. Вот обзор распространенных болезней подсолнечника, ограничивающих урожайность, в Канзасе.

Красная ржавчина

Красная ржавчина — одна из самых серьезных болезней подсолнечника в Канзасе. По данным обследования подсолнечника, которое проводится Национальной ассоциацией подсолнечника, 83% обследованных полей подсолнечника в Канзасе были заражены красной ржавчиной к концу вегетационного периода.

В этом исследовании с 2005 по 2019 год было разведано более 100 месторождений в центральном и западном Канзасе. Многие из этих инфекций были на низком уровне, но более высокие уровни инфекции были обнаружены на 10% полей на стадии роста R-8 (задняя часть кочана подсолнечника желтая).

Рисунок 1. Симптомы болезни красной ржавчины подсолнечника.

Этому заболеванию способствуют высокая относительная влажность, длительные периоды увлажнения листьев и температура от 55 до 85 F. Раннее начало болезни может способствовать серьезным потерям урожая при благоприятных условиях.

Маленькие приподнятые пустулы коричного цвета появляются на нижней поверхности листа (рис. 1) и темнеют по мере развития болезни. При тяжелом течении болезни может произойти дефолиация.

Ранняя разведка — ключ к успешной борьбе с красной ржавчиной. Решения по борьбе с красной ржавчиной принимаются между стадиями роста R3 (незрелая почка вытянута примерно на 1 дюйм от ближайшего листа) и R6 (цветение завершено, а цветки луча вянут).

Применение фунгицидов рекомендуется, когда средняя серьезность болезни достигает 1% на четырех верхних листьях до достижения стадии развития R6.Масляные гибриды обладают большей устойчивостью, чем кондитерские. Кроме того, важно контролировать как дикие, так и подсолнечники-добровольцы, избегать высоких уровней азота и избегать высоких популяций растений.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о «Этапах развития подсолнечника».

Гниль головы Rhizopus

Гниль головы Rhizopus, еще одно важное заболевание подсолнечника в Канзасе, вызывает коричневые, гниющие и вязкие поражения на затылке (рис. 2).Внутри сгнившей головы может быть серый, пушистый грибковый нарост. Rhizopus был обнаружен на 30% полей подсолнечника, обследованных в рамках обследования подсолнечника с 2005 года.

Рисунок 2. Симптомы заболевания головной гнилью Rhizopus.

Повреждения головы, вызванные градом, птицами или насекомыми, могут увеличить тяжесть заражения головной гнилью Rhizopus. Это заболевание может вызвать преждевременную гибель кочана, что приведет к падению кочана, что может привести к 100% потере урожая.

В настоящее время фунгициды для борьбы с этой болезнью отсутствуют.Исследования показали, что борьба с моли подсолнечника важна для уменьшения инфекции и потери урожая, потому что повреждение головы, вызванное кормлением личинок, является важной отправной точкой для гриба Rhizopus.

Гниль древесного угля

Третья важная болезнь, на которую следует обратить внимание, — это гниль древесного угля. Угольная гниль является серьезной проблемой засушливых земель для нескольких культур в Канзасе, включая сою, кукурузу и зерно сорго. При выращивании подсолнечника эта болезнь чаще всего возникает в самые жаркие и засушливые годы.

Это заболевание может вызывать плохое наполнение зерном, преждевременную смерть и полегание (Рисунок 3).

Рисунок 3. Угольная гниль подсолнечника.

Борьба с гнилью древесного угля требует принятия методов, снижающих стресс от засухи, таких как снижение численности растений, эффективная борьба с сорняками и насекомыми, орошение и уменьшение обработки почвы.

Полезные ресурсы

«Руководство по производству подсолнечника» (A1995), Kandel et al. 2020, только что обновили и опубликовали наши коллеги из Государственного университета Северной Дакоты.Вы можете скачать копию этого ресурса здесь: https://bit.ly/2KGCj1e

В Канзасе ресурсом, который охватывает все аспекты производства подсолнечника, является «Справочник по производству подсолнечника High Plains». Публикация содержит фотографии этапов роста подсолнечника, сорняков и болезней. Вы можете скачать его по адресу https://bit.ly/3c0TgPe. Вы также можете получить распечатанную копию в местном отделении K-State Extension Office.

Нужна помощь с проблемой подсолнечника?

Обратитесь в местный офис расширения штата K-State.Они будут работать с вами, чтобы отправить фотографии проблемы (крупный план, целое растение, полевой снимок) и образцы растений в лабораторию диагностики заболеваний растений штата Калифорния. Вот рекомендации, которые помогут доставить хороший образец в лабораторию:

Используйте эту ссылку для формы отправки образца:

https://www.plantpath.k-state.edu/extension/diagnostic-lab/documents/DiseaseLabChecksheet .pdf

  • Заполните прилагаемую форму лаборатории диагностики растений (PDF) как можно полнее.
  • Пошлите большое количество свежего растительного материала (включая корни), лучше всего включать все растение, когда это возможно.Стряхните большую часть почвы.
  • Отправьте образец характеристики проблемы, которая проявляет ряд симптомов.
  • Выкопайте (не вытаскивайте) растение, чтобы корни остались нетронутыми.
  • Не добавляйте в образец воду или влажные бумажные полотенца!
  • Упакуйте растительный материал в полиэтиленовый пакет подходящего размера и упакуйте его в прочный контейнер.
  • Поместите прилагаемый информационный лист в отдельный пластиковый пакет, чтобы он оставался сухим.
  • Отнесите свой образец в местный офис K-State Extension Office для отправки, или вы можете отправить его на ночь или в начале недели.

Адрес доставки:

Лаборатория диагностики заболеваний растений штата Кейт
4032 Throckmorton PSC
1712 Claflin Road
Manhattan, KS 66506

Международный журнал исследований искусства в раннем детстве Журнал исследований No 1 за 2019 год Редакция> Профессор Дэвид Белл Педагогический колледж Университета Отаго, Данидин, Новая Зеландия Д-р Лиза Террени Веллингтонский университет Виктории, Новая Зеландия Отдельное спасибо: Профессор Маргарет Брукс, Университет Новой Англии, Армидейл, Новый Южный Уэльс, Австралия Г-н Стивен Гроно, Университет Новой Англии, Новый Южный Уэльс, Австралия От редакции> Редакционная Статьи в этом седьмом выпуске Международного журнала исследований искусства в раннем детстве взяты из…

Читать далее

Международный журнал исследований искусства в раннем детстве Журнал исследований No 1 за 2018 год Редакция> Д-р Маргарет Брукс, Университет Новой Англии, Армидейл Новый Южный Уэльс, Австралия Д-р Тшеринг Вангмо, Королевский университет Бутана. Отдельное спасибо: Мистеру Майклу Бруксу за его прекрасную поддержку. Копировальный редактор, Наурин Тейлор, Армидейл, Новый Южный Уэльс Форматирование, Мерран Пирсон, Университет Новой Англии, Армидейл, Новый Южный Уэльс От редакции> Редакционная 7-я Международная конференция по искусству в раннем детстве прошла в Педагогическом колледже в Паро, Бутан, в апреле этого года…

Читать далее

Могу я сделать это из глинистой глины! — Салли-Энн Меррик Могу я сделать это с помощью грязевой глины! [PDF]

Читать далее

Международный журнал исследований искусства в раннем детстве Журнал исследований, 2016 г., номер 1 Редакция> ВОНГ Кит-мей Бетти, Кандидат наук. Университет образования Гонконга, Гонконг ЧЭН, Юк-лин, Кандидат наук. Университет образования Гонконга, Гонконг От редакции> Редакционная 6-я Международная конференция по искусству в раннем детстве прошла в Педагогическом университете Гонконга 11-13 июня 2015 года.Более 110 выдающихся ученых, исследователей, педагогов и практиков в области искусства и дошкольного образования приняли участие в …

Читать далее

Музыкальное дерево — Лиза Юг Музыкальное дерево [PDF]

Читать далее

Красота подсолнуха — Джули Беллами Красота подсолнуха [PDF]

Читать далее

Международный журнал исследований искусства в раннем детстве 2014 исследовательский журнал номер 1 Редакция> Андрей Савва, к.Д. Университет Кипра, Кипр От редакции> Редакционная 5-я Международная конференция по искусству в раннем детстве прошла в июне 2013 года в Кипрском университете, Никосия, Кипр. Конференция стала платформой для ученых, исследователей и преподавателей, заинтересованных в художественном образовании детей младшего возраста, для обсуждения, обмена идеями и создания новых площадок для исследований и практики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *