Рисование птиц: Как рисовать птиц

Содержание

Поэтапное рисование перелетных птиц — 94 фото

Пропорции в рисовании птиц


Схема рисования птиц


Скворец шаблон для аппликации


Поэтапное рисование птиц


Журавль рисунок детский


Рисуем попугая поэтапно с детьми


Рисование птицы прилетели в подготовительной группе


Рисунок Чайки карандашом


Лёгкие зарисовки птиц



Схемы рисования перелётных птиц для детей


Как нарисовать ласточку карандашом поэтапно


Поэтапное рисование птиц


Ласточка карандашом


Как нарисовать Колибри поэтапно


Нарисовать птицу в полете


Птица рисунок легкий для срисовки


Рисование птиц для детей


Последовательное рисование птиц


Как нарисовать ворону поэтапно


Пошаговое рисование птицы


Поэтапное рисование Грача для детей


Рисование с натуры птиц


Зарисовки птиц


Поэтапное рисование птицы в подготовительной группе


Рисование птиц одной линией


Птица карандашом для срисовки в полете


Схема рисования птиц


Попугай для рисования


Колибри карандашом для начинающих


Схема рисования птиц


Этапы рисования птиц



Поэтаптоетрисование птицы


Этапы рисования уточки


Схема рисования птиц


Ласточка рисунок карандашом


Нарисовать Сокола поэтапно


Рисуем чайку пошагово


Конструктивное построение птицы


Поэтапное рисование птиц для детей


Поэтапное рисование лебедя


Журавль рисунок


Как нарисовать ласточку пошагово


Рисование птиц для детей


Птица рисунок


Поэтапное рисование птиц карандашом


Поэтапное рисование птички


Поэтапное рисование лебедя


Наброски и зарисовки птиц


Поэтапное рисование птиц


Рисование птиц для детей


Поэтапное рисование ласточки


Рисование птиц для детей


Рисование птиц


Пошаговое рисование воробья для детей


Поэтапное рисование птички


Нарисовать снегиря поэтапно


Схема рисования птиц


Поэтапное рисование Фламинго


Ласточка раскраска для детей


Схемы рисования птиц для дошкольников


Рисунки птиц карандашом для начинающих



Поэтаптоетрисование птицы


Поэтапное рисование птицы в подготовительной группе


Как нарисовать пеликана


Журавль рисунок для детей


Птица рисунок


Как рисовать утку поэтапно для детей


Поэтапное рисование вороны


Наброски птиц


Поэтапное рисование лебедя


Как нарисовать Ласточк


Рисунки птиц карандашом для начинающих


Схемы рисования птиц для дошкольников


Раскраска журавлиный Клин для детей


Поэтапное рисование птиц


Поэтапное рисование журавля для детей


Схема рисования птиц


Ласточка рисунок пошагово


Поэтапное рисование птиц карандашом


Поэтапный рисунок Колибри


Соловей рисунок


Рисунок птицы пошагово


Как нарисовать голубя поэтапно


Схема рисования птиц


Поэтапное рисование птиц


Схема рисования птиц


Поэтапное рисование птицы с открытым клювом


Ласточка карандашом


Поэтапное рисование птиц


Птица рисунок простой


Как нарисовать птицу(


Ласточка пошаговое рисование


Поэтапное рисование свиристели


Лебедь рисунок поэтапно

серая шейка, лебедь, петушок и другие, конспект занятия, фото

В подготовительной группе проводить занятия по изобразительному творчеству воспитателю всегда очень интересно, ведь будущие школьники уже многое умеют, хорошо изображают предметы с натуры и по памяти, владеют различными техниками.

Вместе с тем, задачи педагога усложняются — каждую тему нужно интересно обыграть, подать её в более сложном ракурсе. Ведь птиц дошкольники рисуют с младшего возраста, но в подготовительной группе можно увидеть уже по-настоящему красивые реалистичные образы.

Содержание

  • 1 Подготовка к занятию

    • 1.1 Дополнительные материалы и техники

  • 2 Актуальные приёмы для рисования птиц

    • 2.1 Фотогалерея: поэтапное рисование различных птиц

    • 2.2 Видео: рисуем фантастическую птицу восковыми мелками

    • 2.3 Видео: рисование снегирей на ветке

    • 2.4 Видео: петушок на чёрном фоне («травная» роспись)

    • 2.5 Видео: рисуем летящую сову

    • 2.6 Видео: простой способ изобразить летящую ласточку

  • 3 Индивидуальный подход

  • 4 Конкретные варианты в рамках темы «Птицы»

  • 5 Как мотивировать будущих школьников к рисованию птиц

    • 5. 1 Таблица: физкультминутка «Весёлые птицы»

  • 6 Таблица: фрагменты конспекта занятия по рисованию «Совушка-сова» в подготовительной группе воспитателя Н. Андреевой

  • 7 Фотогалерея: примеры детских работ по теме «Птицы»

Подготовка к занятию

Любое занятие по рисованию в детском саду начинается с этапа подготовки. Если ребята будут рисовать птиц гуашью, то предварительно нужно затонировать основу (лист бумаги стандартного формата или же ватман для создания коллективной композиции). При этом фон выбирается в зависимости от конкретной темы:

  1. Традиционный вариант — верхняя половина листа голубого цвета, нижняя — зелёного (птица на фоне летнего пейзажа).
  2. Синий или голубой фон (уточки или лебеди на озере). Можно также скомбинировать два оттенка синего (небо и водоём).

    Основа может передавать образ неба и водоёма в виде двух оттенков синего или голубого цвета

  3. Голубой фон — зимний пейзаж (снегири или другие птицы зимой).
  4. Фантазийный фон, переливание разных пастельных оттенков. Он подойдёт для птицы тёмного окраса, например, ласточки. На такой основе она будет смотреться контрастно.

    Если сама птичка тёмная, не пёстрая, можно обыграть разноцветный фантазийный фон

  5. Чёрный фон. Это необычная идея для яркой, пёстрой птицы, например, павлина, петушка или Жар-птицы. Сама птица при этом изображается преимущественно в тёплых тонах.

    Яркую птицу можно оригинально изобразить на чёрном фоне

В подготовительной группе дошкольники сами тонируют бумагу. Как показывает опыт, делают они это с удовольствием. В качестве инструмента ребятам предлагается поролон либо толстые кисточки.

В подготовительной группе дошкольников обязательно нужно задействовать в подготовке фона

При рисовании акварелью, карандашами или цветными мелками фон оформляется уже в процессе создания рисунка.

Для рисования птиц красками детям обязательно нужно предлагать кисти разной толщины: тонкие — для прорисовки деталей и более толстые — для закрашивания крупных деталей образа.

Если предполагается использование нетрадиционных техник изображения, то педагог заранее готовит соответствующие материалы: ватные палочки, жёсткие кисти, поролон и пр.

Дополнительные материалы и техники

Некоторые образы птиц (опять-таки фантазийные, павлин, петушок) предполагают использование нестандартных материалов в качестве украшения. Так, композицию можно декорировать блёстками, пайетками, блестящими фантиками от конфет (есть специальная блестящая акварель — композиция сама по себе получится эффектной).

Необычные сказочные образы получатся, если использовать акварель с блёстками

Аналогично любой рисунок можно интересно дополнить элементами лепки или аппликации. Самый типичный пример — коллективное создание образа Жар-птицы, когда ребята вначале раскрашивают перья, а затем наклеивают их на общую основу, где изображено туловище птицы.

При создании композиции рисование органично сочетается с аппликацией

Рисование пернатых также можно оригинально соединить с пластилинографией: изобразить таким способом глазки и клювик птички, ягодки рябины и пр.

Актуальные приёмы для рисования птиц

Воспитанники подготовительной группе уже хорошо владеют различными приёмами рисования кистью, знают, что крупные детали (голова, туловище, крылья) обозначаются и закрашиваются толстой кисточкой, а мелкие детали (пёрышки, клювик, глазки, лапки) более тонкой.

В данном возрасте педагог уже акцентирует внимание на передаче особенностей конкретных птиц, чтобы получались максимально реалистичные узнаваемые образы. Это касается отдельных частей тела (строение головы, шеи, хвоста), характерной окраски. Можно привести следующие примеры:

  1. Изогнутая шея лебедя напоминает цифру 2.
  2. У аиста очень длинный тонкий клюв, шея и ноги.
  3. У снегиря и синички округлое тело и, соответственно, красная и жёлтая грудка.
  4. У ласточки длинный раздвоенный хвостик и белая грудка.
  5. У уточки круглое туловище, короткая шея и красные лапки с перепонками.
  6. У петушка есть характерный гребень, бородка и очень красивый пёстрый хвост.
  7. Сорока чёрно-белая, имеет длинный острый хвост.
  8. У совы огромные глаза, торчащие ушки и мохнатое оперение.

В качестве примера изображения птицы можно рассмотреть поэтапное изображение воробья:

  1. Вначале на основе рисуется круг — голова воробышка.

    Вначале рисуется круг — голова воробья

  2. От затылка проводится недлинная линия, затем формируется полукруг, часть его скрыта под головой птички.

    Полукруг изображает спинку и животик птички

  3. Хвостик у воробья короткий, похож на флажок.

    Короткий хвостик воробья напоминает флажок

  4. Затем нужно нарисовать крылышко в виде капельки.

    Крылышко по форме похоже на каплю

  5. Далее прорисовывается клювик в форме широкого уголка и лапки (три пальчика вперёд, а один — назад).

    Клювик у воробышка широкий, а лапки изогнуты

  6. Осталось реалистично раскрасить птичку карандашами и прорисовать чёрным цветом чёткий контур и пёрышки.

    На последнем этапе воробей раскрашивается, прорисовываются контруры частей тела и пёрышки

Другой пример — поэтапное создание образа петушка. Приведённая ниже композиция необычна тем, что туловище птицы оформляется на основе формы сердца (по мере рисования лишние линии стираются).

  1. Сначала рисуется основа туловища — сердечко.

    Вначале рисуется основа туловища — сердечко

  2. Сверху добавляется голова, клюв и гребешок. Низ шеи оформляется волнистой линией (пёрышки).

    У петушка оформляется характерный гребешок, бородка и манишка из пёрышек

  3. На следующем этапе дорисовываются ножки, хвост и крылышко.

    Хвост должен быть довольно большим и изогнутым

  4. Остаётся раскрасить птичку, используя самые яркие тона. В данном варианте дошкольники работали фломастерами.

    Петушка нужно ярко раскрасить, в данном случае использованы фломастеры

Хорошим подспорьем для воспитателя станут схемы поэтапного рисования (они вывешиваются на доску), особенно если на занятии ребята сами выбирают птицу, которую хотят нарисовать.

Фотогалерея: поэтапное рисование различных птиц

Характерные черты аиста — длинный клюв, ноги и шея
Летящая ласточка всегда смотрится изящно
Дети должны уяснить, что хвостик у ласточки раздваивается
У лебедя изгиб шеи напоминает цифру 2, образ дополняют красиво распущённые перья
Рисование забавного пингвина напоминает изображение снеговика
Рисовать синичку довольно легко главное изобразить округлое туловище и придать характерный окрас
В принципе, снегирь похож по форме на синичку, но отличается ярко-красным брюшком
Начать рисование совы можно с её огромных глаз — они делают образ узнаваемым
Главная деталь в образе сороки — длинный острый хвост
Ключевые детали в образе уточки — круглое туловище и перепончатые лапки

Воспитатель уточняет с детьми особенности изображения одной и той же птицы в разных позах: она может быть сидящей на ветке, летящей, взлетающей. Всё это также хорошо отрабатывать с помощью схем поэтапного рисования.

Отдельная тема — создание образа сказочной птицы. Здесь уже ребята проявляют свою фантазию, причудливо сочетают цвета. Могут появляться необычные элементы (корона на голове, бантики и пр.).

Будущие школьники должны также стараться передать движения птиц (динамическое изображение). К примеру, лебеди плывут по озеру, но все они двигаются по-разному. У одного вперёд вытянута шея — он шипит и злится. У другого шея красиво изогнута, а взгляд направлен в воду — он любуется своим отражением, третий раскрыл крылья — собирается взлететь. Дошкольники должны стараться отразить все эти нюансы в своём рисунке (педагог заранее оговаривает с детьми разные варианты позы птицы, движений её шеи, крыльев и пр.).

Дошкольники должны научиться рисовать птиц в движении

В подготовительной группе совершенствуется композиционные умения детей. Так, уточняется понятие о ближнем и дальнем плане рисунка. Например, камыши на переднем плане того же самого рисунка «Лебеди на озере» будут по размеру гораздо больше, чем лебеди, плавающие вдали.

Некоторые темы предполагают создание сюжетных композиций, например, «Перелётные птицы». Здесь хорошо изобразить целую стаю пернатых, уделив внимание их построению при полёте. Воспитатель объясняет ребятам, что птицы могут лететь вереницей (друг за другом), клином (в виде треугольника), шеренгой.

При рисовании стаи перелётных птиц большое значение имеет композиция

Нужно периодически напоминать дошкольникам о гармоничном распределении объектов на рисунке — по всему листу бумаги, а не в какой-то одной его части.

Видео: рисуем фантастическую птицу восковыми мелками


Смотрите это видео на YouTube

Видео: рисование снегирей на ветке


Смотрите это видео на YouTube

Очень красиво смотрится птичка, которая только что присела, ещё не успев сложить крылья.

Видео: петушок на чёрном фоне («травная» роспись)


Смотрите это видео на YouTube

Оригинальная идея, которую воспитатель может взять на заметку, – изобразить петушка необычной «травной» росписью на чёрном фоне (тонированная основа) с помощью гуаши красного и жёлтого цвета.

Видео: рисуем летящую сову


Смотрите это видео на YouTube

Видео: простой способ изобразить летящую ласточку


Смотрите это видео на YouTube

Индивидуальный подход

При работе с воспитанниками подготовительной группе по-прежнему важным является индивидуальный подход. У некоторых будущих школьников способности к рисованию уже ярко выражены: педагогу нужно непременно развивать их. Таким детям (обычно они быстро справляются с основной работой) можно дать ещё одну тонированную основу и предложить изобразить ту же птицу, но в другой позе. Другой вариант — предоставить дополнительные материалы для украшения композиции (пластилин, пайетки и пр. ).

Конкретные варианты в рамках темы «Птицы»

Согласно программе по изобразительному искусству Т. Комаровой в подготовительной группе рисованию птиц уделяется два занятия: это рисование иллюстрации к произведению Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» и «Волшебная птица». Однако тема птиц настолько интересна и многогранна, что педагогу явно не стоит ограничиваться только этим. Так, варианты темы пернатых могут быть следующими:

  1. Совушка-сова (очень яркий образ, который можно изображать в разных техниках).
  2. Стая перелётных птиц (тема предлагается осенью или весной).
  3. Петушок — золотой гребешок (можно связать с какой-нибудь сказкой, например, «Петушок и бобовое зёрнышко» или «Сказкой о золотом петушке» А. С. Пушкина).
  4. Синичка (можно рисовать 12 ноября или недалеко от этой даты, когда в народе отмечают Синичкин день).
  5. Снегири на ветке (конечно же, такая тема предлагается зимой).
  6. Ласточка (хорошо связать образ со сказкой «Дюймовочка»).
  7. Домашние птицы (как вариант птичий двор). Ребёнок может одновременно изобразить курицу, петуха, утку, гуся, индюка или же кого-то одного.
  8. Сорока-белобока.
  9. Лебедь на озере (как вариант царевна-лебедь А. С. Пушкина до её превращения в девушку или иллюстрация к сказке Андерсена «Дикие лебеди»).
  10. Каргопольские птички (рисование по мотивам народной игрушки).
  11. Сказочная птица (Жар-птица).

У старших дошкольников всегда интересными получаются коллективные композиции. Популярной является работа «Волшебная птица», когда каждый ребёнок раскрашивает на свой вкус перо, а затем из них собирается шикарный хвост (воспитатель заранее готовит основу — туловище птицы).

Каждый ребёнок расписывает перо по своему желанию, а вместе они составляют оригинальный хвост сказочной птицы

Здесь опять-таки можно применить индивидуальный подход и предложить некоторым ребятам раскрасить два пера.

Ещё один вариант для совместного творчества – «Птицы у кормушки». Воспитатель рисует дерево с ветками и кормушкой, а дошкольники дополняют композицию пернатыми.

Тема «Птицы» располагает к созданию коллективных композиций

Как мотивировать будущих школьников к рисованию птиц

В любом дошкольном возрасте важно мотивировать ребят к творчеству. Однако для будущих школьников уже будут не актуальны рассказы из серии «давайте нарисуем птичке друзей» или «уточка потеряла своих птенчиков, нужно их вернуть, чтобы её порадовать». Воспитатель должен проявить фантазию, найти какие-то интересные сведения из жизни пернатых, которые заинтересуют ребят, удивят их, подтолкнут к размышлениям и желанию творить. Можно воспользоваться следующими вариантами:

  1. Петушок. Педагог рассуждает с детьми о том, почему петушка называют в народе (в том числе, в сказках) «золотым гребешком». Оказывается, слово «золотой» может употребляться и в переносном смысле – «прекрасный», «ценный», «изысканный». Люди такими словами передавали своё любование красивой птицей, уважение к ней. Кроме того, в выражении «червлёное золото» слово «червлёное» обозначает «красный». Вероятно, гребень петуха сравнивался с таким золотом. Рисование золотого петушка можно также связать с одноимённой сказкой А. С. Пушкина, показать ребятам фрагменты мультфильма, побеседовать по содержанию.
  2. Сова. Будет уместно вспомнить сказку В. Бианки «Сова» и порассуждать, почему старик пошёл кланяться сове. После этого стоит сообщить интересные сведения об этой необычной птице. Пышное оперение спасает её от холодов. Охотится сова ночью, любимая её добыча — это мышки-полёвки, которых она ловит когтями, летая низко над землёй. Хотя у совы огромные глаза, они боятся яркого света, и если днём вытащить птицу из гнезда, она будет беспомощна. Сова — чемпион по маскировке, она умеет втягиваться, прижимать перья к туловищу, становясь похожей на сломанную ветку дерева.

    Рисование совы можно начать с обсуждения сказки В. Бианки «Сова», где рассказывается о пользе этой необычной птице

  3. Жар-птица. Воспитатель просит детей закрыть глаза, читает заклинание и достаёт расписной сундучок. Там лежит перо сказочной птицы (педагог заранее расписывает его, красиво украшает). Дети рассуждают, почему оно принадлежит именно волшебной птице, а не обычной. Далее педагог рассказывает ребятам предание об удивительной Жар-птице, которая приносила людям радость и счастье. Каждый человек мечтал встретить птицу Счастья.
  4. Синичка. Занятие можно приурочить к 12 ноября, когда отмечается Синичкин день — встреча зимующих птиц. Согласно народным приметам в этот день синицы, чувствуя приближение холодов, прилетали поближе к жилью человека и ждали от него помощи. 12 ноября наши наблюдательные предки умели предсказывать погоду по приметам, связанным с синичкой: если она свистит — быть ясному дню, если пищит — ночью ждать мороза, когда на кормушках собирается много синиц — скоро будет метель и снегопад.

    Рисование синички можно приурочить к 12 ноября, когда в народе отмечают Синичкин день

  5. Каргопольские птички. Воспитатель демонстрирует детям каргопольские глиняные игрушки и рассказывает, что народные мастера очень любили лепить птиц. Ведь в народе их считали предвестниками весны, тепла. Своим весёлым щебетом пернатые прогоняли силы тьмы и холода, несли радость и свет. Поэтому каргопольских птичек делали со свистком. Когда в них подуешь, то зазвучит переливчатая мелодия. Узор на птичках также символизировал собой тепло и свет.

    При рисовании каргопольских птичек нужно обязательно продемонстрировать детям игрушки

Подходящую сказку можно подобрать практически к любой птице. Например, вспомнить «Дикие лебеди» или «Дюймовочку» Андерсена при рисовании лебедя или ласточки.

По мотивам сказки Андерсена можно изобразить лебедя с короной на голове

Будет замечательно, если на прогулке ребята смогут вживую рассмотреть птиц (воробышка, синичку, ворону, голубя, снегиря), а затем изобразят их на занятии.

Будет замечательно, если на прогулке ребята понаблюдают за живыми птицами, а затем их нарисуют

Любое занятие по изобразительному творчеству обязательно включает в себя динамические паузы (физкультминутку или пальчиковую гимнастику). Существует много вариантов по теме «Птицы», но в подготовительной группе нужно подбирать уже более длинные и сложные.

Таблица: физкультминутка «Весёлые птицы»

Слова Движения
Аист белый ровно встал,
К небу длинный клюв задрал.
Потягивание, руки со сложенными ладонями вверх
Аист клювом щёлкать стал,
Он свою подругу звал.
Хлопки ладонями над головой
Просыпается сова,
Смотрит вправо — раз и два.
А потом, как королева,
Величаво смотрит влево.
Повороты головы
Попугай сидит на ветке.
Что же делает он, детки?
Раз — и в сторону наклон.
Очень любопытный он!
Наклоны в стороны
Знают все — любая птица
В небо улететь стремится.
Махи руками
Только страус не летает,
Испугавшись — убегает.
Бег на месте
Только ни один пингвин
Не летает среди льдин.
Ходьба на месте

Таблица: фрагменты конспекта занятия по рисованию «Совушка-сова» в подготовительной группе воспитателя Н. Андреевой

Этап занятияСодержание
Вводная частьВоспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Спит весь день в дупле она,
Но лишь выглянет луна —
Гулко ухает, летает
И лесных зверей пугает.
Кто это?
Дети: Сова.
Воспитатель: Да, верно. Про сову сложено много сказок, написано много рассказов, стихотворений. Давайте с вами вспомним рассказ В. Бианки «Сова». Как вы думаете, почему старик пошёл кланяться сове?
Дети: Сова перестала летать на луг и ловить мышей. Мыши стали охотиться на шмелей и некому было переносить «цветень» с цветка на цветок. Не стало клевера на лугу. Подумал старик и понял, что без совы никак нельзя. Сова приносит большую пользу.
Воспитатель: Да, ребята, сова приносит большую пользу. Давайте рассмотрим иллюстрацию птицы. У совы большая голова, которой она может вертеть во все стороны. У неё почти нет шеи, вернее её не видно из-за пышного оперенья, которое спасает сову от холодов. С наступлением ночи сова отправляется на охоту. Её любимое блюдо — полёвки, которые она ловит когтями, низко летая над землёй. Сова — хищная птица. Зимой эти грызуны встречаются редко, и сова начинает охотиться на мелких птичек. Огромные глаза совы не любят яркого дневного света. Если вытащить сову из гнезда днём, она будет беспомощна, так как на свету её глаза практически не видят. Днём птица спит, а ночью она великолепно видит в темноте и улетает на охоту. Благодаря своей окраске сова –чемпион по маскировке. К тому же она умеет втягиваться, прижимая перья к туловищу и замирая, становясь, таким образом, похожей на сломанную ветку.
Основная частьФизкультурная минутка
Совушка-сова,
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да ка-а-а-к
Полетит!
Руки ребёнка поднимаем вверх.
Воспитатель предлагает нарисовать удивительную птицу, рассматривает особенности строения, внешнего облика хищной птицы: туловище овальной формы, большие круглые глаза с чёрными зрачками, треугольный клюв, закруглённые крылья, пёстрое оперенье.
Этапы выполнения работы
1 этап.
Начинаем рисовать сразу гуашью. Используем кисть № 2. Чуть выше середины листа нарисуем коричневой краской небольшой треугольник — это нос совы.
2 этап.
Закрашиваем нос. Затем чёрным цветом рисуем два круга по обеим сторонам треугольника — глаза птицы.
3 этап.
Разукрашиваем глаза. Теперь рисуем голову и туловище совы. Их рисуем с помощью дугообразных линий коричневого цвета. Сначала рисуем линии головы, а затем туловища. Рисуем треугольные уши. Между ними рисуем дугу, соединяя треугольники (уши). Внизу рисуем две дуги — лапы совы.
4 этап.
Разукрашиваем силуэт птицы охрой. Более насыщенным коричневым цветом создаём оперенье птицы, кисточки на ушах совы и крылья.
5 этап.
Рисуем еловую ветку. Закрашиваем фон рисунка.
Самостоятельная деятельность дошкольников.
Заключительная частьВыставка детских работ. Рассматриваем каждый рисунок, определяем у кого какая птичка получилась по характеру: весёлая, грустная и т. д.
Вспоминаем, для чего совам длинные когти, острый клюв; какую пользу приносят ночные птицы. Отмечаем, что многие совы занесены в Красную книгу и охраняются людьми.
Источникhttps://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoi-grupe-sovushka-sova.html

Фотогалерея: примеры детских работ по теме «Птицы»

Образ Жар-птицы передан очень изящно — сочетанием жёлтого и оранжевого цвета
Метод тычка позволяет передать пушистость лебедя
Очень красиво оформлен фон — небо
Разноцветный образ петушка перекликается с пестрыми цветами с лепестками таких же тонов
Яркие цвета в сочетании с нетрадиционной техникой дают оригинальный результат
Сюжетная композиция имеет множество персонажей
Карандашом получаются нежные пастельные тона
Сюжетные композиции часто легче изображать карандашами
Чёрно-жёлтая синичка красиво смотрится на фоне голубого снега
Сказочная птица скорее похожа на маленького птенчика, спрятавшегося в сосновой ветке
Ладошкой можно необычно передать распущенный хвостик почти любой птички
Будущие школьники учатся рисовать сидящих птиц
Образ совы располагает к использованию нетрадиционных техник
С помощью поролона хорошо передаётся мохнатое оперение совы
Оперение совы оригинально передано в виде коричневых зигзагов на жёлтом фоне
Очень реалистично переданы образы воробьёв, клюющих зёрнышки
Красивая сюжетная композиция, создаётся впечатление движения птиц

Дети обычно любят изображать живых существ, особенно тех, которых они могут наблюдать в природе. Вот почему тема «Птицы» всегда популярна у дошкольников. Многие воспитанники подготовительной группы способны метко подмечать характерные особенности разных пернатых и передавать их средствами рисунка, гармонично строить композицию. Главное для педагога — увлечь воспитанников, мотивировать их к творчеству, сообщить какую-то занимательную информацию, которая дополнительно пробудит интерес к птицам.

  • Автор: Лариса Морозова