Рисование в 3 классе поэтапное рисование: ИЗО 3 класс — ИЗО в начальной школе

Содержание

Уроки по изо для 3 класса – полезные материалы для учителя

Главная → Публикации → ИЗО → Уроки → 3 класс

Уроки по изо для 3 класса и другие полезные материалы для учителя изо, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Изобразительное искусство – вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры. 

Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся как личностей.

 

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Цель: Формирование умения передать строение, форму и пропорции автобуса; пользоваться правильным движением руки при рисовании прямых линий. Задачи: — продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характ …

08 февраля 2023 Попова Наталья Александровна

46 0 0 0

Цель: Формирование умения рисовать с натуры предметы округлой и продолговатой формы, правильно передавать их цвет. Задачи: — учить располагать рисунок на листе бумаги; передавать форму и цвета предметов; — развивать внимание, зрительное восприятие, п …

07 февраля 2023 Попова Наталья Александровна

85 0 0 0

Данная разработка направлена на достижение цели с учащимися: познакомить с вариантами оформления народных платков, научить создавать орнаменты в заданной форме.

03 февраля 2023 Попова Наталья Вадимовна

55 1 0 0

данная разработка направлена на достижение целей с учащимися : повторить знания о разновидности красок, познакомить с вариантами оформления народных платков. научить создавать орнаменты в заданной форме. …

01 февраля 2023 Попова Наталья Вадимовна

57 1 0 0

Цель: развитие у учащихся умений воспринимать и изображать форму предметов, Задачи: — расширить знания детей о пластилине; закрепить знания детей о лепке из пластилина; — закрепить навыки анализа конструкции изделия (фигурки человека), планирования р .

..

22 января 2023 Попова Наталья Александровна

77 3 0 0

Цель: Знакомство с приемами акварельной живописи. Задачи: — Познакомить учащихся с техникой работы акварельными красками «по-сырому», смешивать краски и получать новые оттенки и цвета — Развивать умение мыслить творчески, создавать что-то новое, ориги …

22 января 2023 Попова Наталья Александровна

56 0 0 0

Тема урока: Симметрия и асимметрия в композиции «Художник в цирке» Тип урока: освоение новых знаний и способов действий Цель урока: формирование представлений о симметрии и асимметрии в композиции посредством выполнения творческой работы «Художник в цир . ..

02 января 2023 Киселева Ксения Александровна

41 0 0 0

Цель: закрепление навыков рисования снеговика. Задачи: — учить передавать округлую форму частей предмета и их величину («большой», «поменьше», «маленький»), правильно располагать части относительно друг друга; — развивать внимание, память, мелкую мо …

12 декабря 2022 Попова Наталья Александровна

84 2 0 0

История появления кошек. Поэтапное их рисование. …

16 сентября 2022 Калиниченко Татьяна Александровна

108 9 0 0

Информация к уроку по рисунку «Разнообразие техник, методов и форм рисунка» . ..

04 апреля 2022 Григорьева Олеся Анатольевна

201 5 1 0

Весна. Поэтапное рисование. 3 класс

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1.

Весна Поэтапное рисование
LOGO

Company Logo
Для начала нужно будет нарисовать весну карандашом. Мы
делаем несложный набросок в виде лужайки, на которой
растет пара высоких деревьев, кустарник, а на горизонте
виднеется лес. Соединяет картину воедино узкая речушка,
которая протекает по всему пространству бумажного листа,
из одного уголка в другой. Большую часть листа оставляем
свободной, чтобы показать бездонное весеннее небо.
www.themegallery.com

Company Logo
Теперь вооружаемся широкой плоской кистью (можно
просто толстой кистью) и смачиваем весь лист чистой
водой.
www.themegallery.com

Company Logo
Покрываем небо нежным оттенком голубого цвета.
www.themegallery.com

Company Logo
Лужайку раскрашиваем бледно-зелено-коричневым
цветом, речушку – темно-голубым
www.themegallery.com

Company Logo
Чтобы передать игру речной воды, отдельные участки
затемняем, другие – высветляем.
Места затемнения
должны совпадать с местом расположения деревьев –
так мы отразим их тень.
www.themegallery.com

Company Logo
Лес на горизонте раскрашиваем темно-зеленым.
www.themegallery.com

Company Logo
Делаем его контуры расплывчатыми, но местами сильно
затемняем их. Более светлым оттенком зеленого
раскрашиваем кустарник на переднем плане.
www.themegallery.com

Company Logo
Стволы деревьев
покрываем бледносерой краской,
сгущая ее с одного
бока.
www.themegallery.com

Company Logo
Прорисовываем разными оттенками зеленого передний
план леса.
www.themegallery.com

Company Logo
По краям деревья делаем более крупными, чем в центре.
У нас получиться эффект перспективы.
www.themegallery.com

Company Logo
Превращаем
деревья в
березы, рисуя
на стволах
черные
чечевички.
www.themegallery.com

Company Logo
Ветви делаем темно-серыми. У подножья деревьев
высаживаем нежно-голубые лесные цветы. Постепенно
наш пейзаж становится узнаваемым.
www.themegallery.com

Company Logo
Такие же цветы сажаем на другом берегу реки. А кустик,
который был на переднем плане, превращаем в охапку
подснежников.
www.themegallery.com

Company Logo
Помогаем распуститься листочкам на ветвях деревьев.
www.themegallery.com

Company Logo
И карандашом прорисовываем мелкие детали
(тоненькие веточки берёз, стебельки подснежников).
www.themegallery.com

Company Logo
Ну вот мы и узнали, как можно нарисовать весну!
www.themegallery.com
LOGO

English     Русский Правила

Уроки рисования в 3-м классе – Искусство с миссис Филмор

Обратите внимание: Все изображения, показанные ниже, являются только работами моих учеников. Эти фотографии/уроки размещены не в каком-либо определенном порядке относительно течения моей учебной программы.

3D ЗИМНИЕ КРУЖКИ

Этот урок включает в себя 5 из 7 Элементов Искусства (линия, форма, цвет, текстура и форма), а также перспективу и один из Принципов Искусства разнообразие»!

Подробнее читайте ниже. о том, как мы создавали этих красоток!!

Это был 4 -дневный урок.

День 1 Учащиеся нарисовали карандашом 2 разных узора на тяжелой доске размером 9×12 дюймов. Была создана линия, чтобы разделить узоры и создать стену и стол.

Затем они либо обводили линии, либо раскрашивали фигуры масляной пастелью.

На листе меньшего размера (9 x 4,5 дюйма) плотной доски для вывесок они создали узоры и рисунки для своей кружки и обвели их масляной пастелью.

День 2 – ученики закончили раскрашивать масляной пастелью

День 3 – ученики раскрасили свои 2 листа акварелью, создав резист масляной пастели. Они также нарисовали небольшой кусочек бирки (3 на 4,5 дюйма) для ручки своей кружки.

День 4 – Учащиеся собрали свои кусочки вместе! Сначала они перевернули бумагу для кружки и загнули концы, образовав 2 клапана. Затем они приклеили клапаны к своим фоновым бумагам, изогнув бумагу для кружки, создав трехмерную кружку. Они нарисовали ручки, нарисовав букву C на обратной стороне раскрашенной бумаги размером 3 x 4,5 дюйма, вырезали форму C и приклеили на место. Последним штрихом было добавление небольшого количества полиэфирного ватина в кружку для пара!!

У меня есть обучающее видео на YouTube по этому уроку — просто нажмите «Видео с инструкциями по рисованию» в раскрывающемся меню, чтобы просмотреть!

Дополнительные принты существ

Для этого веселого гравюры урока в первый день ученики слушают историю Где дикие твари  от художника/писателя Отправить3 Maurice для вдохновения.

Затем учащиеся практикуются в рисовании и планировании как минимум (3) различных идей для собственного придуманного существа в своих альбомах для рисования. Затем они увеличивают свой любимый эскиз на листе бумаги для принтера размером 8,5 x 11 дюймов, стараясь нарисовать свое существо на бумаге в большом размере. Я также объясняю, что если они содержат какие-либо буквы или цифры, их нужно нарисовать в обратном направлении, чтобы изображение было напечатано правильно. Эта часть может быть немного сложной для понимания, поэтому я обращаюсь к резиновым штампам и подушечкам для штампов, чтобы помочь им понять, почему им нужно рисовать буквы и цифры задом наперед, и показать их, штампуя на клочке бумаги.

На второй день учащиеся переносят свой рисунок на пенопластовый лист размером 9×12 дюймов. Они делают это, приклеивая свой рисунок только к верхней части пенополистирола (с помощью небольшого кусочка малярной ленты, чтобы он переворачивался, «открывался» и «закрывался»), а затем обводили все их линии тупым карандашом, сильно нажимая. в пенопласт (с помощью заточенного карандаша можно легче проткнуть отверстия или порвать пенопласт). После завершения рисунки снимаются с пенополистирола, и учащиеся обводят все свои линии во второй раз, чтобы обеспечить достаточно глубокое впечатление от своего рисунка.

На третий день учащиеся затем раскрашивают свой пенопластовый лист, используя дополнительных цвета с помощью маркера. Они узнали, что дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге, а число состоит из 1 основного цвета и 1 дополнительного цвета  (красного и зеленого, синего и оранжевого, фиолетового и желтого). Они также узнали, что при использовании рядом друг с другом они выделяют изображение и выделяют его для зрителя. Я говорю им убедиться, что их маркеры «сочны», и если они высыхают, найти другой.

Учащиеся выбирают 2 набора дополнительных цветов. Они окрашивают фон одним набором дополнительных цветов, а затем свое существо вторым набором дополнительных цветов. (Например, красный и зеленый для фона и синий и оранжевый для их существа). Фон может быть раскрашен фигурами, цветными блоками, узорами… как угодно, если весь лист пенополистирола окрашен, не оставляя белых следов.

В дни 4–5 учащиеся создают не менее (3) печатает  своего рисунка. Я объясняю, что они делают 3, а не только 1, потому что первый может получиться нечетким, и что это требует проб и ошибок.

Они делают это, смачивая лист бумаги для рисования размером 9×12″ 80 # с помощью пульверизатора (я использую переработанные пульверизаторы для чистящих средств, которые я очень хорошо промываю перед использованием) и протирая влажной губкой, чтобы помочь распределить воду. равномерно в бумагу. Я объясняю детям и демонстрации, чтобы не переувлажнять бумагу, а также следить за тем, чтобы она была достаточно влажной для переноса маркера. Обычно достаточно 7-8 полных опрыскиваний.

Затем они прижимают цветной пенопласт лицевой стороной вниз к смоченной бумаге. Они прокатывают брайер  по всей обратной стороне пенополистирола одной рукой, удерживая другой участок пенопласта другой рукой, чтобы перенести маркер. Учащиеся должны следить за тем, чтобы пенопласт не двигался при выполнении этого шага, иначе печать будет размытой. Вода с бумаги впитывает чернила от маркера на пенопласт и переносит их изображение, создавая оттиск. Они проверяют все четыре угла и нажимают на любые «лысые» участки, где это необходимо, прежде чем полностью снять пенопласт.

Затем учащиеся снова раскрашивают пенополистирол и повторяют описанные выше шаги. Потренируйтесь создавать 3 отпечатка, чтобы получить максимально четкое изображение.

Цели обучения:

-Учащиеся используют свое воображение, чтобы творчески нарисовать свое собственное уникальное существо

-Узнать о процессе создания гравюры/понять, что такое гравюра

-Понимать и уметь определять дополнительные цвета

— Узнайте о художнике/писателе Морисе Сендаке

до View You You On View Writemoriour. в выпадающем меню!

Завершить рисунок

Для этого урока учащиеся выбрали вырезанную часть изображения из журнала, приклеили ее на бумагу для рисования и использовали полученную информацию, чтобы представить, что осталось изображения должно выглядеть. Я готовлюсь к этой части заранее — вырезаю изображения из журналов и забавных красочных каталогов. (В Anthropologie есть изображения Ah-ma-zing, которые я часто использую!) Я раскладываю их все на большом столе, и группы из 5 или 6 студентов подходят, чтобы выбрать изображение.

Затем учащиеся приклеивают свои вырезки с помощью клея-карандаша на лист рисовальной бумаги размером 9×12 дюймов, убедившись, что вокруг него есть место. Затем они тщательно рисуют карандашом, «заканчивая» свою картинку, чтобы закончить остальную часть изображения. Студенты должны были помнить, что их рисунок должен иметь смысл, и убедиться, что их рисунок связан с выбранным вырезом. Я сделал этот урок по-другому, позволив им сходить с ума и делать глупости, которые не обязательно должны иметь смысл, но мне нравится задача сохранять реалистичность.

Когда изображение было готово, учащиеся раскрашивали свой рисунок цветными карандашами или цветными мелками, пытаясь максимально соответствовать цветам, вырезанным из журнала. Здесь я рассказываю о смешивании цветов и о том, как накладывать цвета друг на друга, чтобы добиться наилучшего совпадения цветов. Кусочки бумаги доступны для того, чтобы проверить, какие цвета работают лучше всего.

Это сложный урок, и ученики справились с ним ПОТРЯСАЮЩЕ!

  Цели обучения:

— Использовать свое воображение, чтобы закончить вырезанное изображение, чтобы завершить изображение реалистично

-Develop skills on color blending and color matching

БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ – 3 КЛАСС

5

50005

Как милы эти медведи?! Мы использовали жидкую акварель и соль для фона, затем рисунок белого медведя и черную масляную пастель для растушевки! Ниже приведены рисунки учеников, чтобы узнать, как мы их создали!

ДЕНЬ 1

В первый день этого двухдневного урока ученики нарисовали фон неба для белого медведя.

Я расставил миски с бирюзовой и пурпурной жидкой акварелью и миски с кошерной солью. Третьеклассники сначала наблюдали, как я делаю быструю демонстрацию рисования под док-камерой, повторяя технику рисования «мокрым по мокрому». Первое применение только водой на верхнюю половину своей белой бумаги для рисования 12×18″ 80 #, затем добавляя краску любого цвета, который они хотят, сначала на влажные участки на бумаге. Детям всегда нравится видеть, как краска растекается и растекается наружу, когда рисуешь мокрым по мокрому!

Я предложил учащимся рисовать в произвольном порядке, позволяя двум цветам сливаться здесь и там. Если они создавали эффект полосатости с помощью двух цветов, я показывал им, как наносить кистью только воду между двумя полосами, чтобы смешать их вместе и немного размыть линии.

Им нравилось наблюдать за разнообразием лавандовых и фиолетовых оттенков, возникающих при смешивании бирюзовой и пурпурной красок!

После того, как половина бумаги была окрашена, и пока она еще влажная, ученики посыпали эту область солью, создавая технику сопротивления соли! Третьеклассники вспомнили эту технику, когда в прошлом году во втором классе создавали кувшинку в формате 3D. После высыхания кристаллы соли оставляют после себя белые участки, напоминающие снежинки в небе. В нашем проекте 3D-кувшинки засоленные области напоминали свет, отражающийся от водного фона для кувшинки.

После того, как половина бумаги была окрашена и посолена, они смачивают другую половину просто водой и повторяют окраску и добавление соли к оставшейся половине. Работая сначала с половиной бумаги, убедитесь, что область все еще достаточно влажная для соли. Если бумага слишком сухая (краска высохла, а бумага недостаточно влажная), соли нечего впитывать, чтобы создать эффект снежинки.

Картины были отложены для просушки до следующего художественного урока.

После высыхания я стряхнул всю соль со студенческих рисунков и расправил их под грудой тяжелых книг.

ДЕНЬ 2

Третьеклассники следовали за мной, пока я рисовал белого медведя на бумаге 12×18″ 80#. Чтобы перейти к моему сообщению в блоге об этом уроке и посмотреть мои пошаговые фотографии, которые показывают, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 rd класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.

Нарисовав карандашом, я показал ученикам, как добавлять черную масляную пастель. Сначала мы обвели все наши линии черной масляной пастелью. Затем окрасил глаза и нос, за исключением маленьких блестящих отражающих частей, где он остался белым.

Затем одним пальцем размажьте масляную пастель, следуя направлению линий, нарисованных для каждой области, создавая тени на меху белого медведя. Единственные области, которые вы не должны размазывать, — это глаза, нос и рот белого медведя.

Там, где изгиб живота, мы нарисовали несколько изогнутых линий масляной пастелью и размазали U-образную форму, чтобы придать ему БОЛЬШЕ миловидности!

Затем нарисуйте карандашом прямую горизонтальную линию, где изгибы живота находятся по обе стороны от белого медведя. Это создает снег, на котором стоит белый медведь.

Закончив размазывание, ученики вырезают своих мишек. Разрежьте по горизонтальной линии, затем разрежьте по изгибу тела медведя и до другой горизонтальной линии. Теперь медведь и снежная земля вырезаются как одно целое.

Затем приклейте обратную сторону с помощью клея-карандаша (особенно по краям), затем приклейте на картину, выровняв оба края бумаги!

Вуаля! Я очень люблю этих белых медведей!

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

Учащиеся могут создавать картины, устойчивые к соли, и понимать технику

Учащиеся могут использовать элементы художественной линии, формы и значения для создания своих белых медведей.

Эта замечательная идея урока от @2art.chambers (с некоторыми изменениями). Спасибо ЛаураЛи!

Чтобы перейти к моему блогу, посвященному этому уроку, и посмотреть мои пошаговые фотографии, на которых показано, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 rd класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.

КИНЕТИЧЕСКАЯ ПИРАНЬЯ

Это был забавный кинетический  художественный проект, полный эффект которого зависит от раскрытия сложенной бумаги!

На этом уроке учащиеся познакомились с некоторыми действительно крутыми, разнообразными кинетическими работами (и видео) художников Тео Янсена,  и  Энтони Хоу.

Я показал им примеры кинетических пираний предыдущих учеников, а также мой пример пираний и то, как они открывались и закрывались, показывая, что рот закрыт, когда бумага сложена, и рот широко открыт, когда бумага развернута.

Учащиеся получили по кусочку картонной доски размером 12×18 дюймов, сложенной гармошкой и скрепленной скрепкой. В закрытом состоянии учащиеся рисовали свою рыбу карандашом, добавляя подробные сложные узоры на ее теле и/или плавниках.

Затем они полностью открыли бумагу, чтобы вы могли видеть верхнюю и нижнюю части рыбы с бумагой в середине. Затем они соединили свои линии изо рта рыбы с верхнего рисунка на нижний рисунок, растянув его и широко раскрыв рот.

Учащиеся нарисовали детальные узоры на своих рыбках, а затем добавили другие детали, такие как большие острые зубы, маленькие рыбки и другие воображаемые предметы, которые вот-вот съедят их пираньи!

Учащиеся обводили все свои линии толстым черным маркером, а на второй и третий день урока ученики аккуратно добавляли маркером яркие цвета.

Третьеклассникам ПОНРАВИЛСЯ этот урок, и я думаю, что у них получилось отлично, не так ли?

Спасибо мистеру О (http://mrosartroom.blogspot.com/) за эту интересную идею урока!

Цели обучения:

– Получить представление о кинетическом искусстве и создать своих собственных кинетических пираний

– Уметь создавать сложные узоры и показывать это в своих работах Хоу и другие артисты, которые создают кинетическое искусство

0007 Коллажи, вдохновленные Матиссом

Учащиеся третьего класса узнали о жизни и творчестве французского художника  Анри Матисса .

Я прочитал им рассказ Ножницы Анри Жанетт Винтер и показал им сильную сторону его многолетней работы.

Мы говорили о том, как Анри Матисс использовал много ярких, смелых цветов в своих работах, использовал упрощенные формы для создания своего искусства, был одним из немногих художников своего времени, которые положили начало новому стилю живописи под названием «фовизм»  — (происходит от слова fauve , что означает «дикий зверь»!) и как он создавал свою личную расписную бумагу для своих коллажей.

Они также узнали, как он вырезал прямо на разрисованной бумаге без предварительного рисования, и назвали его технику « рисование ножницами».

Для этого вдохновленного Матиссом урока учащиеся создали свои собственные « раскрашенных листа бумаги », сначала сложив лист бумаги размером 12×18 дюймов два раза, чтобы создать (4) 6×9.″ прямоугольники. Развернув бумагу, ученики раскрасили каждый прямоугольный участок яркой красочной жидкой темперной краской так, как им хотелось. Студентам было предложено поэкспериментировать с цветом и использовать разные цвета в каждом разделе.

На следующем уроке мы говорили о абстрактном искусстве и о том, как оно в основном фокусируется на линиях, формах и цветах, и о том, что искусство не всегда должно быть «изображением чего-либо». Затем учащиеся вырезают каждый прямоугольник из раскрашенной бумаги, а затем вырезают различные свободные,  органических формы  из каждой секции, врезаясь прямо в бумагу, без предварительного рисования, как это делал Матисс. Кроме того, учащиеся выбрали 5 листов цветной плотной бумаги, чтобы вырезать из них органические фигуры, чтобы добавить их к стопке вырезанных фигур для своего коллажа .

Затем они разместили все свои вырезанные детали на листе белой доски размером 12 × 18 дюймов, перемещая их по бумаге, учитывая композицию и , перекрывающую не менее 5 фигур, прежде чем приклеить их на место.

Мне очень нравится проводить этот урок. Яркие цвета и расположение фигур получаются такими красивыми, а каждый коллаж получается таким уникальным!

Цели обучения:

— Узнать о жизни и творчестве Анри Матисса. abstract» и создавать свои собственные уникальные абстрактные работы

— Продемонстрировать понимание наложения и показать это в своих работах

Deader of Dead Sugar Skulls DA DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERTS DAHERT. ) — мексиканский праздник и фестиваль, который проводится с 31 октября по 2 ноября в память об умерших друзьях и членах семьи и отмечается по всей Мексике и людьми мексиканского происхождения, проживающими в Соединенных Штатах.

День Мертвых – это не время грусти или уныния, а время счастья и праздника! Проводятся фестивали, парады и танцы в красочных костюмах, часто с людьми в масках в форме черепов или в масках, раскрашенных краской для лица, чтобы чтить, помнить и отмечать память тех, кто умер.

В 1-й день – Учащиеся обвели изображение выбранного ими черепа (которое было приклеено к куску бирки, покрытой фольгой), используя тупой карандаш. Затем трассированное распечатанное изображение удаляется, открывая их перенесенное изображение на фольгу.

На 2-й день — Они раскрасили свои черепа на фольге цветными маркерами.

Этот урок связан с нашим следующим уроком — (изучение мексиканской художницы Фриды Кало и создание автопортретов, вдохновленных ее работами масляной пастелью!)

Цели обучения:

(Связь с историей) культура и Диос-де-лос-Муэртос

Учащиеся изучают новые методы и процессы и могут успешно перенести изображение на фольгу

Самопортрет с личными символами

Для этого урока. за ее автопортретов картин и включение символов в ее работы.

Сначала третьеклассники практиковались в рисовании своего автопортрета, пока наблюдает за собой в зеркале, в своих альбомах для рисования, сосредоточившись на том, чтобы нарисовать на бумаге только их голову, шею и плечи.

Я продемонстрировал, как рисовать черты лица в правильной пропорции к голове. Глаза похожи на миндалевидные, футбольные или лимонные формы, нос (и я в основном показываю им, как рисовать ноздри) похож на рисование формы «c», перевернутой «u», «u», перевернутой вниз «u», затем обратная форма «c»), а рот как бы рисует вытянутую букву «m», букву «u» внизу в центре, соединяющуюся с верхними краями, затем изогнутую линию внизу.

Учащиеся нарисовали окончательный вариант на бумаге размером 12×18″ 80# и нарисовали вокруг себя шесть или более  личных символов . Я объясняю, как их символы должны отражать их личность. Они могут связываться с вещами, которые им нравятся, вещами, которые важны для них, любимыми воспоминаниями, любимой едой, вещами, которые им нравятся в целом и т. д. Я объясняю, что нельзя рисовать символы меньше, чем ваш сжатый кулак, иначе становится очень сложно, когда пытаясь позже раскрасить масляной пастелью и сохранить детали нетронутыми.

В дни 2-4 урока учащиеся сначала практиковали  смешивание  2 (или более) цветов вместе с помощью масляной пастели, чтобы создать свой уникальный цвет кожи на отдельном листе бумаги, а затем поднесли его к лицу в зеркале. Как только они нашли, какие цвета лучше всего сочетаются с цветом их кожи, они сначала раскрасили свою кожу, а затем добавили цвет к остальной части своего автопортрета и символов.

В качестве последнего шага учащиеся выбрали один цвет для фона, чтобы выделить свой автопортрет и символы, заполнив всю бумагу так, чтобы белая бумага не была видна.

Цели обучения:

 — Продолжать развивать навыки смешивания цветов и научиться смешивать уникальный цвет кожи с помощью масляной пастели. и создайте их в своей работе

– Узнайте о художнице Фриде Кало и ее автопортретах0005

В другие годы я проводил этот урок, используя для раскрашивания только мелки. Эти тоже чудесно вышли!

. блокнот для зарисовок, которым каждый ученик может пользоваться в течение года. Альбомы для рисования остаются в моей художественной комнате в корзинах на уровне класса / класса. В каждом классе есть отдельный урок рисования, и они создают разные рисунки из других классов.

Чтобы создать настоящие альбомы для рисования, учащиеся сложили лист бумаги размером 12×18″ 60# пополам по горизонтали для обложки. Затем учащиеся сшивают 12 листов предварительно нарезанной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (подаренная очень длинная бумага для принтера — 8,5 x 14 дюймов — размер Legal, которую я обрезал до 8,5 x 11 дюймов заранее). * Любые оставшиеся обрезки белой бумаги затем используются для других коллажей/уроков. Затем их рисунки наклеиваются на обложку.

Отлично подходит для детей, которые рано заканчивают работу, а также позволяет хранить все (что обычно бывает) разрозненные учебные рисунки в одном месте. Студенты используют альбомы для рисования, чтобы свободно рисовать после завершения урока рисования (если они заканчивают раньше), а также для практики рисования / планирования своих идей перед тем, как сделать окончательный вариант.

В детстве у меня были альбомы для рисования и дневники, которые я рисовала, и я думаю, что это так весело — иметь возможность оглянуться на что-то подобное. У моих учеников будут альбомы для рисования с 1-го по 5-й класс, новый каждый год, чтобы иметь возможность оглянуться назад и увидеть/отследить свой творческий рост на протяжении многих лет! Особенно весело, когда вы стали старше, выкопать все свои старые альбомы для рисования из сундука на память о ваших родителях и пролистать их уже взрослым!

Итак, для этого конкретного урока рисования обложки альбома для рисования учащиеся третьего класса несколько раз рисовали инструмент для рисования в разных ракурсах.

Для этого сложного проекта по рисованию учащиеся выбрали один инструмент в художественной комнате и нарисовали его как минимум с четырех разных точек зрения (вид спереди, сзади, сбоку, сверху-снизу, под наклоном и т. д.). Я заранее расставил на длинном столе несколько предметов на выбор (бутылки с краской, бутылки с клеем, валики из пенопласта, дыроколы, степлеры, диспенсеры для скотча, ножницы и т. д.). Они могли рисовать более чем с четырех точек зрения, если хотели. , но только с одного инструмента. У студентов была возможность наложить свои объекты друг на друга, некоторые из них отрывались от страницы, и они могли раскрасить их маркерами в любой цвет, который они хотели.

Альбомы для рисования используются в течение всего года для планирования идей, работы над расширением текущего урока, если он закончен раньше, для развлечения и экспериментов, а также для практики рисования.

Цели обучения:

— Понимание цели художника

— Демонстрируйте понимание того, как нарисовать что -то с разных точек зрения

— Разработка навыков рисования наблюдений

СУНСЕТ СИЛЕГОЕТЫ

В день 1 Для этого урока ученики нарисовали на закате небо с температурными тортами на бумаге 12 × 18 ″ и поднимите сухой класс.

На второй день они нарисовали контур пейзажа или городского пейзажа от одного края бумаги до другого на черной плотной бумаге размером 12×18″, следя за тем, чтобы начертить одну непрерывную линию, или их линии, по крайней мере, касаются друг друга и соединяются.

Аккуратно вырезав по карандашной линии и вырезав силуэт своего пейзажа или городского пейзажа как единое целое, они приклеили вырезанное изображение вдоль нижней части картины с помощью клея-карандаша.

Затем учащиеся могут добавить другие вырезанные детали неба (например, птиц, самолеты, воздушные шары и т. д.), чтобы добавить силуэты других объектов.

Цели обучения:

-Учащиеся могут объяснить и определить, что такое силуэт, и создать его в своих работах

20 РЕКОМЕНДА РАСМОТРЕНИЯ, которые станут каждому ребенку художником!

19 мая 2022 г. //  от Carly Gerson

Независимо от того, без ума ли ваши ученики от всего, что связано с искусством, или они больше не решаются рисовать карандашом на бумаге, направленное рисование — это отличный способ задействовать все уровни навыков и интереса. Управляемые работы по рисованию, давая пошаговые инструкции о том, как завершить каждую часть произведения искусства по вашему выбору. Затем, после выполнения всех шагов, вуаля! Ваши ученики создали почти идентичный шедевр. Читайте дальше, чтобы найти некоторые из наших любимых бесплатных онлайн-упражнений по рисованию!

1. Бруно из «Энканто»

Encanto славится своими красивыми цветами и динамичными персонажами. Воплотите в жизнь всеми любимого злодея, ставшего хорошим, с помощью этого пошагового руководства. Вы и ваш класс, наконец, можете поговорить о Бруно!

Узнайте больше: Art for Kids Hub

2. Супер Марио

Посмотрите этот учебник Super Mario Directed Drawing. Это отличный способ попрактиковаться в рисовании для всеми любимого героя-сантехника!

Узнайте больше: Cartooning Club Как рисовать

3. Валентинка

Сделайте День святого Валентина особенным и беззаботным для своих учеников, включив это видео и вовлекая их в забавную, единственную в своем роде поделку! Эта уникальная открытка включает в себя не только забавный компонент для рисования, но и сюрприз внутри. Это направленное занятие по рисованию — не то, что вы захотите пропустить!

Подробнее: Искусство и рисунки для детей

fdhtej

4. Ежемесячный календарь

Календари — отличный инструмент, который поможет вашим ученикам ставить цели и отслеживать напоминания. Нет лучшего способа привлечь внимание учащихся к своим календарям, чем предложить им создать свои собственные. Возьмите линейки и карандаши и настройте своих учеников на это пошаговое задание по рисованию в календаре.

Узнать больше: RaniCrafts DIY

5. Пончик

Если вы ищете урок рисования в классе, который лучше подходит для детей в детском саду, ознакомьтесь с этим очаровательным уроком рисования пончиков. Это ориентированное на детей занятие по рисованию невероятно простое и позволяет в конце добавить личные штрихи!

Узнайте больше: Келси Квиксолл

6. Летающий шмель

Если вы ищете новый рисунок для своего класса, обратите внимание на самого милого летающего друга природы — шмеля! Эта художественная деятельность от учителя рисования шаг за шагом приводит к созданию прекрасного конечного продукта. Возьмите несколько цветных карандашей и фломастеров и заставьте своих учеников заставить их крошечного друга летать!

Узнайте больше: Искусство с мисс Г.

7. Школьный автобус

Нет ничего веселее, чем видеть проезжающий мимо ярко-желтый школьный автобус! Этот видеоурок содержит пошаговые инструкции и идеально подходит для учащихся начальных классов. Возьмите несколько ярких фломастеров и бумагу и начните рисовать классные школьные автобусы — не забудьте желтый цвет!

Узнайте больше: как для вас

8. Бабочка

В Интернете нет недостатка в поделках с бабочками, но это то, что вы не хотите пропустить! Это задание проверяет навыки рисования. С более сложными шагами и смешиванием цветов этот проект рисования лучше всего подходит для учащихся старшего возраста. Помогите своим детям обрести уверенность в себе как художникам, как только они создадут эту ярко-оранжевую бабочку Монарх!

Подробнее: Mister Brush

9. Выпускной

Рисунок на выпускной — отличный способ отпраздновать радостное событие. Возьмите карандаш и лист бумаги и следуйте указанному рисунку. На этом рисунке есть как выпускная шапка, так и диплом.

Узнайте больше: EasyDrawingTutorials

10. Холодильник

Поставить холодильник на холодильник, как мило! Все, что вам нужно, чтобы нарисовать всеми любимый прибор, это маркер и лист бумаги. Это прямое занятие по рисованию даже добавляет пару мерцающих глаз на холодильник, так очаровательно. Учитывая холодильник, это отличный способ весело провести время в школе!

Узнать больше: Нарисуй мило для нас

11. Драконий фрукт

Пожалуй, самый красивый плод природы, драконий фрукт ослепляет ярко-розовым и фиолетовым. Раскрашивание неоновых оттенков — идеальное занятие для детей. Это прямое занятие по рисованию позволит учащимся перенести свое воображение куда-нибудь в тропики!

Узнайте больше: Easy Drawings

12. Галактика

Галактики поистине завораживают! Галактики, наполненные глубокими пурпурными, насыщенными черными, ярко-розовыми и белыми крапинками, являются произведением искусства природы. У этой направленной деятельности по рисованию есть своя изюминка — она создается красками! Акварельные краски добавляют картине объемности и позволяют детям весело сочетать искусство и науку.

Узнайте больше: Emily Olson Art KIDS

13. Макдональдс Хэппи Мил

Немногие продукты так нравятся детям, как Happy Meal из McDonald’s. Этот направленный рисунок можно выполнить на бумаге маркером или на планшете. Принесите радость в свой класс с этим милым занятием по рисованию!

Подробнее: Draw So Cute

14. Бульбазавр из «Покемонов»

Симпатичный покемон с зелеными листьями — идеальное творение для рисования ваших учеников. Возьмите несколько зеленых фломастеров или цветных карандашей и нажмите кнопку воспроизведения!

Узнайте больше: Art for Kids Hub

15. Карандаш

Карандаш — квинтэссенция рисунка, который идеально подходит для того, чтобы повесить его в классе! Этот урок — идеальный направленный рисунок для всех возрастов.

Узнайте больше: Самые милые рисунки

16. Мопс

Для более продвинутого стиля рисования не ищите ничего, кроме этого эскиза мопса! Этот очаровательный щенок выглядит невероятно реалистично. Посмотрите на эти щенячьи глазки!

Узнайте больше: Cartooning Club Как рисовать

17. Роза

Для учащихся, которые хотят улучшить свои навыки рисования, посмотрите этот пошаговый видеоурок с розами! Лепестки такие классные. Эта последняя часть станет заветным подарком на память!

Подробнее: Draw So Cute

18. Дракон

В этом пошаговом руководстве показано, как создать идеального дракона. Хотя окончательный рисунок может показаться сложным, необходимы только начальные навыки рисования!

Узнайте больше: QWE Art

19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *