Рисование в подготовительной группе на тему ночной город: Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Публикация. Рисование «Ночной город». Васильева Ася Анатольевна

Рисование «Ночной город»


Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Рисование «Ночной город»
Автор: Васильева Ася Анатольевна


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждениеЧантырская средняя общеобразовательная школаКонспект организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной к школе группеТема: «Вечерний город»Составил: воспитатель А.А. Васильевасантырья 2017Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»Задачи:1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета2. Развивать чувство композиции, цвета3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план;4. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельностиСловарная работа: пейзаж, передний план и задний план, композицияПредварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городеМатериал: листы бумаги, восковые карандаши, изображения ночного города (в том числе картина К. Коровина «Ночной Париж»)Ход занятияХудожественное слово:«Города»Есть особая прелесть в ночных городах –Городах, и великих, и малых. Это света квадраты на тёмных домах. Это фары машин запоздалых.         Это блещут брильянты ночных фонарей, Отражаясь на шёлке проспекта –Города! Вы меня покорили своей Тайной солнечно-лунного спектра.Воспитатель: — Ребята, хотите сегодня стать художниками-волшебниками?Дети:- Да!Воспитатель: — встаньте дети в круг, улыбнитесь друг другу. — Покружились, покружились и в художников мы превратились! (дети кружатся вокруг себя).Дети садятся за рабочие столы.Воспитатель: — Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Посмотрите на изображения ночного города. Цвета ночного города (тёмные), особенность контуров (расплывчатые). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.Воспитатель: — Что можно нарисовать? Какие цвета мы будем использовать? (выслушиваю ответы детей: использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Как мы будем изображать пейзаж? Чем будем рисовать? Как лучше расположить на листе?Показываю способ изображения: рассматривание схемФизкультминутка:Встанем, дети, Скажем тихо: раз, два, три, четыре, пять.Приподнялись, чуть присели И соседа не задели,А теперь придется встать,Тихо сесть и рисовать.  Музыкальное сопровождение: классическая музыкаИндивидуальный показПоощряю, напоминаю, советую, даю указания.Рефлексия:— Что мы сегодня рисовали? — Нравится ли тебе рисунок? — Как ты рисовал? — Какие цвета использовал? — Какой у тебя город? — Что ты можешь сказать о нём?

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Ночной город»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Ночной город»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)

Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие.

Возраст детей: 6-7 лет

Задачи:

Образовательные:

Учить детей передавать в рисунке картину ночного города, цветовой калорит. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план.

Развивающие:

Развивать эстетические чувства (цвета, композиции)

Воспитательные:

Воспитывать интерес, желание к изобразительной деятельности. Воспитывать аккуратность при рисовании.

Словарная работа: передний план и задний план, композиция

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе.

Материал: листы бумаги, краски, кисточки, салфетки, изображения ночного города (в том числе картина К. Коровина «Ночной Париж»).

Мотивация:

Ход занятия

1.Организационный момент:

Ребята, подойдите ко мне. Давайте встанем в круг.

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло.

Повернемся, улыбнемся –

Словно наше солнышко.

Мы ребята дружные — да — да – да.

Мы совсем не скучные – да – да – да.

Настроение – отличное – да – да — да.

Все к занятиям готовы – да – да – да.

Ну, тогда уже приступим — да – да – да.

Воспитатель показывает детям картину К. Коровина «Ночной Париж»

-Ребята, что вы видите на этой картине? (Ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение С. Маршака «Ночная страница»:

Перед вами – страница ночная.

Столица окутана тьмой.

Уходят на отдых трамваи,

Троллейбусы мчатся домой.

Скользят огоньки по аллее,

Спускаясь с московских холмов,

И с каждой минутой тусклее

Бессчетные окна домов.

Встречаясь на всех перекрестках,

Бегут фонари через мост.

А небо над городом – в блестках

Далеких, чуть видимых звезд.

— Ребята, мы сегодня с вами будем говорить о ночном городе и рисовать его.

— Какие дома ночью в городе? (Темные)

— Видны ли ночью деревья, кусты, растения? (Нет)

— А что ночью мы видим? (Ночью видны только огоньки в окнах домов, свет фонарей.)

-Да, ребята. Ночью очертания домов, зданий размыты, не видны четко. Мелкие детали на улицах: скамейки, кусты, деревья тоже видны плохо. Но в ночном городе хорошо видны огоньки: свет в окнах домов, свет от фонарей, иллюминация на витринах магазинов. И сегодня мы с вами нарисуем ночной город. Посмотрите, как мы будем изображать город.

Воспитатель показывает, как рисовать ночной город.

• Простым карандашом наметим очертания дома. Дом может быть большим из нескольких этажей. Дом может быть маленьким.

• Нарисовать окна в доме простым карандашом.

• Темным цветом обвести очертания дома, перегородки между окнами. При этом темную краску нужно набирать на кисточку совсем чуть-чуть, чтобы не размыть рисунок.

• Закрасить сами окна желтым или оранжевым цветом — это огоньки, свет в окошках. Окна можно закрашивать не все, ведь свет может гореть не в каждой квартире. Закрашивать окна следует тогда, когда темная краска немного подсохнет.

• Закрасить небо и фон темным цветом (синим или черным).

Воспитатель. Прежде чем мы начнём рисовать, давайте разомнем свои пальчики

1,2,3,4,5 нам пора и поиграть.

Проводится пальчиковая гимнастика:

В гости пальчику большому приходили прямо к дому.

Указательный и средний, безымянный и последний.

Сам мизинчик малышок постучался на порог.

Вместе пальчики друзья, друг без друга нам нельзя.

1,2,3,4,5 теперь мы будем рисовать.

Самостоятельная деятельность детей

— А теперь ребята, приступайте к работе. Подумайте, какой дом вы нарисуете. Какие цвета для дома и для света в окошках вы возьмете.

Физкультминутка «Мы по городу шагаем»

Мы по городу шагаем (идут,

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево,

Ярмарки и магазины (поворот вправо,

Скверы, улицы, мосты

И деревья, и кусты! (Потянулись вверх — присели)

Не забудьте нарисовать ночное небо и ночные улицы темной краской.

Воспитатель контролирует деятельность детей. Помогает отстающим детям.

Рефлексия

— Покажите, ребята, ваши рисунки.

Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?

Какой большой город у нас получится, если мы поставим все ваши дома рядом. Давайте оформим выставку рисунков.

Город Эмбер Инструкции и главы 1–3.

Резюме и анализ

Инструкции и главы 1–3

Краткое изложение: Инструкции

Строительство города Эмбер завершается, его начальник «Строитель» и его помощник обсуждают будущее. Они не уверены в том, что последует, но, не раскрывая причин, определяют, что жители города должны жить там не менее 200 лет. Чтобы будущие граждане Эмбера знали, что делать в это время, вождь затем раскрывает грандиозный план: они предоставят Эмберу инструкции, запечатанные в коробке с замком с таймером, который должен открываться сам по себе в нужную дату. Поклявшись хранить тайну, только мэры города, один за другим, узнают о ящике и его тайнике в Зале собраний Эмбера. Никто не узнает, что внутри коробки, только то, что содержимое содержит важную информацию для людей Эмбер.

Все идет по плану Строителей, пока безнравственный мэр, седьмой город, не завладеет ящиком. Измученный кашлем, распространенным в Эмбере в то время, он приносит его домой, надеясь найти лекарство, которое его спасет. Хотя ему не удается открыть коробку, он повреждает ее. После смерти коррумпированного мэра коробка оказывается в чулане. Коробка остается там на протяжении поколений, пока, наконец, не откроется в запрограммированное время.

Резюме: Глава 1: День назначения

На дворе 241 год, Эмбер старый, ветхий и темный. В отсутствие естественного света его единственное освещение исходит от лампочек и уличных фонарей. Электричество отключают каждую ночь, а перебои в подаче электроэнергии, приводящие к отключению электроэнергии, нередки в течение дня. Дети посещают школу до двенадцати лет. В День назначения дети входят во взрослую рабочую силу.

В школу Эмбер прибывает мэр Коул с сумкой, в которой хранится судьба всех двадцати четырех учеников выпускного класса: работа, которую они будут выполнять в течение следующих трех лет. Лиззи Биско встает первой и рисует клерка на складе снабжения, чьи подземные склады содержат все городские припасы. Лина Мэйфлит разочарованно рисует Трубопроводчика, что означает, что она будет ремонтировать трубы под кладовыми. Дун Харроу надеется на Помощника электрика, чтобы он мог исправить проблемы с электричеством Эмбера и спасти город, но он вытягивает работу Посланника и в гневе бросает свой листок бумаги. Выруганный мэром, Дун разглагольствует о состоянии Эмбера с его отключениями электроэнергии и нехваткой снабжения. Позже, на Харкен-сквер, Дун и Лина меняются местами. В роли Посланника Лина получает работу, о которой мечтала, а Дун чувствует себя счастливым, потому что у него будет доступ к генератору Эмбер, который вырабатывает электричество из подземной реки.

Краткое содержание: Глава 2: Послание мэру

Лина бежит домой, довольная своей работой, но, проходя мимо не зажженных уличных фонарей, с ужасом вспоминает слухи о том, что у Эмбер заканчиваются запасы лампочек. Она также думает о том, как они с Дуном были молоды и пытались взобраться на фонарный столб. Дун упал и закричал на остальных за смех, и обвинил Лину в том, что взобраться на шест было ее идеей. Бабушка Лины и младшая сестра Поппи — ее единственная семья теперь, когда ее родители умерли от кашля, поразившего Эмбер. Их загроможденная квартира над бабушкиным магазином пряжи украшена рисунками Лины с изображением города, наполненного светом, рожденного ее воображением, несмотря на учения 9-го века.0019 Книга города Эмбер  что за Эмбером только тьма.

Позже Лина начинает свою работу в качестве посыльного, отчитываясь перед капитаном Флири и доставляя сообщения жителям Эмбера. Рядом с площадью Гарн она проходит мимо группы верующих, поющих обнадеживающие песни. Позже она передает сообщение от Петли Уиндли, молодого человека, который ходит с трудом, мэру Коулу в Зале собраний. Стены украшают портреты мэров Эмбера, в том числе его седьмого — ее прапрадеда Подда Моретварта. Пока помощник охранника Бартон Сноуд приводит мэра, Лина бредет на крышу, надеясь заглянуть в Неизведанные регионы, но видит только черноту, вызывая волнение внизу. После того, как начальник охраны Редж Стабмарк ловит Лину, мэр ругает ее за нарушение границ, но, получив ее сообщение, странно улыбается и решает не наказывать ее.

Резюме: Глава 3: Под Эмбером

Дун приступает к своей новой работе на Трубопроводе. Надев старый плащ и ботинки, он спускается по глубокой сырой лестнице, ведущей к Главному тоннелю. Там он впервые встречает бушующую подземную реку Эмбера и начинает мысленно составлять карту обширного лабиринта Трубопровода. На его западном краю он наблюдает, как река исчезает в темном проеме в стене. На его восточном краю он видит пропасть, из которой река впадает в Трубопровод, а также запертую комнату, в которой находится генератор Эмбера.

Во время латания труб Дун также понимает, что Эмбер в худшем состоянии, чем он думал, поэтому решает проникнуть в запертую комнату. Однако, когда он это делает, он обнаруживает, что его понимание того, как работает генератор, так же ограничено, как и у его коллег. Позже он узнает старика из генераторной и спрашивает его, как это работает. Старик тоже не знает; он говорит, что это просто его работа — починить его, когда он сломается. Уныние Дуна превращается в гнев дома, но его отец, Лорис, который управляет небольшим магазином по продаже полезных вещей, убеждает его сохранять бдительность на работе и обращать пристальное внимание на все, что он видит. А поскольку Дун очарован жуками, его отец рекомендует ему следить за интересными насекомыми. Но Дун считает это глупостью. Вместо этого Дун надеется, что его работа в Трубопроводах приведет его к чему-то, что поможет спасти город.

Анализ: Инструкции и главы 1–3

Анонимные Строители Эмбера создают свой город в пелене секретности с намерением защитить своих жителей, потому что они понимают подавляющую силу человеческого любопытства. В прологе не подчеркивается, почему люди не должны покидать Эмбер в течение двух столетий, но вполне вероятно, что Строители использовали эту секретную тактику, чтобы предотвратить преждевременный исход из Эмбера, предположительно из-за их собственной неуверенности в состоянии мира в будущее. Тем временем они обеспечивают гражданам Эмбера среду для жизни предписанной жизнью, которая не поддается любопытству. Однако озабоченность Строителей тем, что будущие мэры Эмбера будут любопытны, заставляет их защищать секрет таким образом, что оставляет открытой возможность того, что никто никогда не узнает правду.

Тот факт, что дети Эмбера должны поступать на работу в возрасте двенадцати лет, предполагает, что Строители создали социальную структуру, которая ценит выживание общества выше роста личности. Преданность ребенка работе важнее, чем его или ее образование, потому что в закрытом обществе никому не выгодно сомневаться в собственном статусе или бросать вызов чьему-либо положению. Повторяющийся, бездумный характер работы курьера подчеркивает, как мало ценности в человеческом труде, а непонимание стариком из машинного зала той самой машины, которую он обслуживает, подчеркивает, насколько обычным является прожить всю жизнь без необходимости полагаться на собственную проницательность.

ролей | Киберпанк Вики | Fandom

Роли — основные классы персонажей в серии игр Cyberpunk. Начиная с исходных девяти ролей, найденных в буклете Cyberpunk 2013 , View from the Edge, , роли значительно расширялись с каждым новым Справочником. Некоторые из них были простыми вариациями классических ролей, а многие были совершенно новыми, основанными на географическом расположении, оборудовании, технологиях и способностях.

Содержание

  • 1 Основные роли
    • 1.1 Рокербой
    • 1,2 Соло
    • 1.3 Нетраннер
      • 1.3.1 Кристалджок
    • 1.4 Техник
      • 1.4.1 Медтехника
    • 1.5 Медиа
    • 1,6 Коп
    • 1.7 Корпоративный
    • 1.8 Фиксатор
      • 1.8.1 Панцербой
    • 1,9 Кочевник
  • 2 Каталожные номера

Главные роли

Рокербой

Rockerboys — это

средневековый бард темного будущего, повстанцы, панки и музыканты, которые используют свой голос, чтобы вдохновлять массы. Rockerboys существуют для того, чтобы распространять антикорпоративные сообщения, информировать обиженных и слабых и вести группы в бой. Самый известный рокербой из когда-либо живших — Джонни Сильверхенд; солдат, ушедший в самоволку, он возглавляет группу Samurai, все время замышляя заговор против злой корпорации Arasaka.

Соло

Типичный бывший военный, почти наверняка кибер-усиленный, с большим количеством оружия, чем маленькая армия, и готовый снести вас, если кто-то заплатит. Соло — типичный персонаж класса «наемник», который сначала думает, потом задает вопросы и получает за это чек. Морган Блэкхэнд, которого называют Соло Соло, является самым известным из этих наемников.

Хотя распространенная жалоба заключается в том, что в Cyberpunk 2020 соло с высоким боевым чутьем в действительности подавляется; кочевник может открыть по нему огонь всей своей семьей, корпорация может приказать отряду соло преследовать его, фиксер может нанести ему удар, за которым погонятся другие соло, СМИ могут сделать его врагом общества №1 и Netrunner мог устроить ему смертельную ловушку в Сети; все они, вероятно, превзойдут указанное соло, но требуют подготовки.

Netrunner

Фанатики Сети. Вместо того, чтобы жить в реальном пространстве, где их способности ограничены реальностью, Netrunners предпочитают испытывать жизнь с помощью средств, предлагаемых в искусственной вселенной Сети. Имея уникальный доступ к Меню, они естественным образом умеют взламывать корпоративные сети и взламывать высокоприоритетные системы безопасности как для жизни, так и для развлечения. Эти сетевые нарушения необходимы для кражи средств и информации из сетей. Украденные данные обычно продаются стороннему покупателю, однако эти данные не передаются бесплатно, поскольку Netrunner должен пройти серьезную борьбу человека против машины, чтобы обойти программы противодействия вторжению, которые охраняют техно-крепости Сети.

Каждая компьютерная система, подключенная к Сети, содержит информацию и данные. В то время как много бесполезных заметок и записей, есть также много невероятно ценного. Будь то деньги, которые можно получить, корпоративные планы, структурные чертежи, секретные данные о новых технологиях и изобретениях или что-то в этом роде, кто-то где-то хочет их, и именно Netrunner может их получить. Эта способность проникновения и киберкражи пользуется большим спросом, поэтому помощь Netrunner довольно дорогая. Огромные расходы усугубляются риском, с которым сталкиваются Netrunners при выполнении своей работы.

В то время как взаимодействие с виртуальным онлайн-интерфейсом кажется умеренно безопасным, работа в сети гораздо опаснее, чем многие могут себе представить.

Чтобы получить доступ к Сети, Netrunner должен подключиться, используя нейронные концентраторы и интерфейсные разъемы, которые напрямую связаны с мозгом. По этим ссылкам данные передаются как в пункты назначения, так и из них, и, если Netrunner не обладает достаточными навыками, чтобы найти журналы доступа к серверу и удалить свой собственный IP-адрес, их сигнал можно отследить. Если его отследить, владелец сервера может использовать множество вариантов в соответствии с драконовскими законами о компьютерных преступлениях. Это может быть наем отряда киллеров для определения места доступа, выдача правительством тяжелых тюремных сроков и стирание памяти, или поджаривание мозгов Netrunner через их интерфейсные заглушки при следующей попытке проникнуть на сервер.

Большинство пользователей Netrunner получают удовольствие от своей работы, а хорошие зарабатывают этим на жизнь. Есть несчастные, которые выгорели из Сети, но остались живы и не имеют никакого доступа. Цель состоит в том, чтобы не стать одним из этих немногих и отточить навыки взлома до уровня, когда они остаются незамеченными и, что более важно, не отслеживаемыми, поскольку, если Сеть когда-либо будет удалена из Netrunner, желательно, чтобы их жизнь была удалена как хорошо.

Кристаллджок

Crystaljocks — хакеры «старой школы» во вселенной Hardwired . Они используют вирусы и приложения вместо интерфейсов виртуальной реальности.

Технарь

«Вы зарабатываете на жизнь строительством, ремонтом и модификацией — важнейшее занятие в технологическом мире, где никто не знает, как работает половина вещей.» Технари обычно имеют самые высокие технические характеристики в группе и играют важную роль, заставляя технари работать на них. Желательно иметь в команде технаря.

Если ты хорош, ты зарабатываешь много денег. И эти деньги идут на новые гаджеты, оборудование и информацию. Вы купите почти любую новую вещь, потому что у нее может быть дюжина дополнительных приложений, которые вы можете использовать. Конечно, ваша работа на черном рынке не только подружит вас, но и наживет внушительное количество врагов; люди, которые столкнулись с вашей работой и обиделись на нее. Таким образом, вы будете вкладывать много средств в системы защиты и, если вас действительно прижали к стене, вызовите несколько маркеров на Соло или двух.

Медтехник

Ваш двоюродный брат с улицы такой же, как и вы, но он медтехник. В мире, где половина медицины связана с механикой, это имеет смысл. Он может сделать хирургическую технику с черного рынка быстрее, чем вы сможете починить тостер, и Соло всегда бегут к нему, чтобы залечить раны или установить новую нелегальную кибернетику. У него много тех же проблем, что и у вас, но он надеется на свою новую работу в Trauma Team Inc. расслабит дело. Вы надеетесь, что он прав. Возможно, вам понадобятся его услуги раньше, чем вы думаете.

СМИ

Они искажают правду. И ты собираешься остановить их. Кто-то должен это сделать. Корпорации правят миром. Они сбрасывают токсины, дестабилизируют экономику и столь же безнаказанно совершают убийства. Правительство их не остановит — правительство принадлежит им. Единственное, что отделяет Корпорации от мирового господства, — это СМИ. И это ты.

У вас есть видеокамера и пропуск для прессы, и вы не боитесь их использовать. Вы национальная фигура, которую каждую ночь показывают по миллиону телевизоров по всему миру. У вас есть поклонники, контракты и собственная корпорация, поддерживающая вас. Они не могут заставить тебя исчезнуть. Когда вы копаетесь в грязи и слизи, которую коррумпированные чиновники и корпоративные комнатные собачки пытаются скрыть, вы можете копать глубоко. На следующее утро вы можете разместить подробности их преступлений на кричащих листах и ​​видеоэкранах. Тогда правительство должно действовать.

Неделю назад вы следовали горячей наводке и обнаружили медицинскую корпорацию, сбрасывающую запрещенные наркотики на Улицу. На этой неделе вы раскрываете внутреннюю корпоративную войну в Южной Америке — войну с использованием самолетов, бомб и кибервойск, в результате которой погибло почти семь тысяч невинных людей. Каждая новая история, попадающая в эфир, — это еще один удар по свободе и справедливости. Не говоря уже о рейтингах.

Это непросто. Они десятки раз пытались оказать давление на вашу Медиакорпу.

Ваши истории не раз скрывались, давление корпораций вынуждало их отменять ваши выпуски новостей. Каждый раз вы поднимались наверх, поддерживаемый вашим новостным директором и вашей командой, и боролись за то, чтобы рассказать историю. Три или четыре раза они пытались тебя убить — вот почему твоя подмога — первоклассный Соло-телохранитель, и у тебя есть один из лучших бегунов в бизнесе, копающийся в Сети, чтобы подтвердить твои истории. Ты должен быть хорошим, иначе.

Ваш Бегун только что звонил с горячей зацепкой. Он обнаружил очередь на двадцать тонн нелегального военного оружия, переправляемого в порт в Боливии — возможно, ядерного. Вы берете свое снаряжение и отмечаете резервную копию. Ты сломаешь этих ублюдков.

Полицейский

Раньше стреляли только в копов. Теперь тебе повезет, если ты просто возьмешь слизняка. В наши дни улица злая, наполненная новыми наркотиками, новыми бандами и новым оружием, по сравнению с которыми M-16 выглядит детской игрушкой. Если вы в City Force, вы знаете, как это плохо.

Вы носите как минимум четыре крупнокалиберных оружия, большинство из которых полностью автоматические, носите кевларовый жилет, который остановит 850 футов/фунтов на квадратный дюйм, и вы по-прежнему вооружены и обойдены. Половина банд — это киберспорт: суперскорость, суперрефлексы, улучшенное ночное видение, оружие в руках… Другая половина — внештатные корпоративные простолюдины — банды, нанятые Корпусом для проведения в жизнь своей политики на улице. И вот вы — патрульный полицейский или детектив в бронированной патрульной машине, патрулирующий эти джунгли с тяжелыми хищниками.

Корпоративные копы живут другой жизнью: тяжелое вооружение, полная боевая броня, поддержка Trauma Team, штурмовые машины AV-4 и автожиры с мини-пушками. Но они патрулируют только те сектора города, для которых правительство выдало им лицензию. Хорошие, чистые сектора, заполненные новыми офисными зданиями и модными ресторанами, где ни один взвинченный психопанк никогда не пойдет на убийство с AK47. Вы получаете плохие разделы.

Сгоревшие здания и брошенные машины, где каждую ночь новая перестрелка и очередная отличная возможность для грязной смерти.

Если вам действительно не повезло, вы можете нарисовать детали PsychoSquad. Ребята из PsychoSquad получают задание выследить тяжеловооруженных и бронированных киборгов, которые сошли с ума. Конечно, у парней из PS есть доступ к рельсотронам, гироскопам и AV. Но киберпсихопат, страдающий киберпсихозом, может пройти сквозь пулеметный огонь и не почувствовать его. Многие детективы Психоотряда сами сошли с ума. Они заряжаются усиленными рефлексами, берут чудовищно огромные пушки и отправляются охотиться на киборгов в одиночку. Но ты не настолько сумасшедший.

Корпоративный

В прежние времена вас бы назвали яппи — усердный, стремительный MBA, продвигающийся вверх по карьерной лестнице. Конечно, это продажа души Компании, но смиритесь с этим; Корпорации правят миром киберпанка. Они контролируют правительства, рынки, нации, армии — что угодно. И вы знаете, что тот, кто контролирует корпорации, контролирует все остальное.

Прямо сейчас ваша жизнь младшего руководителя совсем не проста. Под тобой есть парни, которые готовы убить за попытку получить твою работу. Над тобой есть парни, которые убьют, лишь бы ты не остался на работе. И они не шутят насчет убийств — у каждого новичка в Корпорации есть своя команда Соло и Нетраннеров, чтобы прикрывать свои любимые проекты. Саботаж? Постоянно. Взяточничество? Рутина. Шантажировать? Общий. Продвижение по службе убийством? Всегда возможность. Ставки так высоки — один промах, и ты можешь оказаться на улице вместе с остальным мусором или погибнуть.

И проекты, которые вам дают ваши руководители! Некоторые довольно просты; разработать новый график производительности для медицинского филиала Корпорации. Некоторые из них довольно сырые — отправьте в город команду «черных операций», чтобы распространить дизайнерскую чуму, чтобы команда маркетинга могла навести порядок в продаже вакцины. На прошлой неделе вы возглавили смешанную команду Соло, бегунов и технарей в охоте за головами, чтобы похитить исследователя из конкурирующей компании. За неделю до этого ваш проект заключался в краже чертежей нового суборбитального шаттла из Еврокосмического агентства (чтобы Аэрокосмическое подразделение могло скопировать проект и продать его Советам).

Ты сказал себе, что присоединился к Корпорации, чтобы сделать ее лучше — работать изнутри, сказал ты. Но теперь ты не так уверен. Ваши идеалы немного потускнели, и все становится довольно мрачно. Но вы можете не беспокоиться об этике сейчас. У вас через час должен быть отчет, и, похоже, этот парень из отдела продаж планирует навсегда заморозить вашу базу данных. Ты собираешься заморозить его первым.

Ремонтник

Вы быстро поняли, что никогда не получите работу в Корпорации. И ты тоже не думал, что ты достаточно крутой или сумасшедший, чтобы быть Соло. Но, будучи мелким панком, ты знал, что у тебя есть способность выяснять, чего хотят другие люди, и как добиться этого для них. По цене, конечно.

Теперь ваши сделки перешли от мелочей к мелочам и превратились в большие дела. Может быть, вы перевозите незаконное оружие через границу. Или воровать и перепродавать медикаменты у корпораций. Возможно, вы брокер навыков, действующий в качестве агента для дорогих Соло и Бегунов, или даже нанимаете целую стаю Кочевников для поддержки контрактов клиентов. Вы покупаете и продаете услуги, как крестный отец мафии в старом стиле. У вас есть связи во всех видах бизнеса, сделок и политических групп. Вы, конечно, не делаете это напрямую — нет, вы используете свои контакты и союзников как часть обширной сети интриг и принуждения. Если в Сити есть модный ночной клуб, вы купились на него. Если на Улице есть новое оружие военного класса, вы пронесли его контрабандой. Если идет корпоративная война, вы ведете переговоры между сторонами с прицелом на главный шанс.

Но ты гонишься не только за деньгами. Если кому-то нужно отвести тепло, вы их спрячете. Вы даете людям жилье, когда его нет, и приносите еду, когда кварталы заблокированы. Может быть, вы делаете это, потому что знаете, что позже они будут вам должны, но вы не уверены. Ты наполовину Робин Гуд и на две части Ай Капоне. В 90-е тебя бы назвали криминальным авторитетом. Но это разрозненные, противные, смертоносные 2020-е. Теперь они называют вас Fixer.

Панцербой

Panzerboys — это пилоты, которые управляют быстрыми бронированными и скрытыми грузовыми транспортами, загруженными контрабандой.

Panzerboys в Hardwired не имеют уникальной особой способности для конкретной роли. Пилоты, использующие ручное управление, используют Combat Sense . Те, кто использует разъемы интерфейса, используют интерфейс , который позволяет им напрямую управлять своим транспортным средством, его оружием и системами защиты.

Автомобиль Zen — это Особая Способность из справочника; Когда не работает гравитация . Пилот или водитель транспортного средства с этой особой способностью может творить чудеса с любым транспортным средством, которым он управляет.

Кочевник

Они выгнали вашу семью с Фермы десять лет назад. Нагрянули корпорации, захватили землю и расставили повсюду наемных полицейских. Это случилось не в первый раз; это не было бы последним. Постепенно ваша семья объединилась с кучей других бездомных семей, и они встретились с другой группой… пока вы не создали стаю кочевников, состоящую почти из двухсот человек.

Теперь, втиснувшись в огромный разношерстный парк автомобилей, фургонов, автобусов и фургонов, ваша стая Кочевников бродит по автострадам. Вы ищете припасы, случайные работы и запчасти в мире, где общество раздроблено. Стая — это ваш дом: в ней есть учителя, медтехники, лидеры и механики, это практически город на колесах, в котором все связаны узами брака или родства. Иногда стая заезжает в город, чтобы просто заправиться или перекусить. В других случаях он поворачивает на юг, следуя за урожаем; вы собираете урожай в обмен на деньги или еду. Менее законопослушные стаи подобны мобильным армиям, терроризирующим города и нанимающимся в качестве мускулов в корпоративных войнах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *