Рисование воробья в подготовительной группе: Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» рисование «Воробей клюет зернышки» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме:

Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» рисование «Воробей клюет зернышки» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад компенсирующего вида № 21»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области

«Художественное творчество»

(в подготовительной к школе группе

для детей с нарушениями речи)

рисование  «Воробей клюет зернышки»

Составитель:

Фомина

Ирина

Александровна

Снежинск 2013-2014 г.

Задачи :

В образовательной  области  «Художественное творчество»

  • учить детей передавать в рисунке позу клюющего воробья.
  • закреплять навык рисования слабым нажимом карандаша.
  • совершенствовать   навыки   работы   тонкой   кистью,   при   изображении штрихов разного характера.
  • Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалам.

В образовательной  области  «Коммуникация»

  • Закреплять словарь по теме «Зимующие птицы»
  • Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
  • формировать умение употреблять в речи существительные в дательном падеже, согласовывая их с числительными.

В образовательной  области  «Социализация»

  • воспитывать бережное отношение к зимующим птицам.

В образовательной  области  «Познание»

  • Закрепить знания детей о зимующих птицах
  • Развивать мелкую моторику рук.

В образовательной  области  «Здоровье»

  • Сохранять  и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.

В образовательной  области  «Физическая культура»

  •  Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом

 

Интегративные  качества  детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.

Методы и приёмы игра «Что лишнее?»,  «Закончи предложение», рассматривание образца, вопросы воспитателя, анализ образца, гимнастика для пальчиков, выставка работ.

Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика (шарики Суджок)

Индивидуальная работа: с Эдиком и Захаром, следить за звуками.

Дифференцированный подход: для 1 подгр. — предложить бумагу большего форм


Ход непосредственно образовательной деятельности

1.        Организационный момент.

Воспитатель :-Ребята посмотрите, сколько на дереве птиц, но какая, то из них лишняя.
Воспитатель :Объясните почему?

  • Воспитатель :А чем зимой подкармливают птиц?

Дети :-крошками, семечками, салом

Воспитатель :-        И я  вам  предлагаю  поиграть  в  игру  «Закончи  предложение»,  нужно
закончить предложение, опираясь на картинку.

Воспитатель :Девочка дает корм кому?

Дети :-2 синичкам, 5 синичкам

Воспитатель :Вася сыплет зерно на кормушку кому?

Дети :-2 снегирям, 5 снегирям и т. д.

2.        Показ и анализ образца.

Воспитатель :-Ребята, какие птицы к нам на кормушку прилетают зимой?

Дети :- на кормушку прилетели синички, воробьи, снегири

Воспитатель :-И одну из этих птиц я нарисовала.

Воспитатель :-Что это за птица?

Дети :-это воробей

  • Воспитатель : Как догадались?

Дети:- он маленький, у него тело покрыто перьями коричневого цвета

Воспитатель :Посмотрите на мои работы и найдите клюющего воробья.

Воспитатель :Как вы догадались, что это клюющий воробей?

Дети :-у клюющего воробья голова опущена вниз, а хвостик поднят
вверх, лапки согнуты, а клюв может быть открыт.

Воспитатель :Посмотрите, как мы будем рисовать воробья

Воспитатель :- в середине листа, я рисую туловище воробья, легким нажимом карандаша.

Воспитатель :- Определитесь с позой воробья, куда будет наклонена голова воробья ?

 Воспитатель :-За тем дорисовываю лапки, клюв, глаз.

Воспитатель :- Рисовать перышки будем  тонкой кистью. Почему?

Дети :-при рисовании перышек удобно пользоваться тонкой кистью
для проведения штрихов, (показ).

Воспитатель :-У каждого из вас есть палитра, на ней
можно потренироваться проводить перышки.

3.        Работа с карандашом и гуашью.

Воспитатель :Сначала разогреем пальчики (перекатывания карандаша в ладошке)

Воспитатель :-Рисуем туловище воробья, за тем голову и только потом, мелкие детали (глаза, лапки, крылья, клюв)

Воспитатель :При работе с гуашью не забывайте, что штрихи проводим кончиком кисти.

В течение всей работы воспитатель следит за осанкой детей.

4. Итог

Выставка работ.

  • Чья работа вам понравилась и почему?
  • У кого из детей воробей похож на клюющего?


Конспект НОД по рисованию для подготовительной группы «Зимующие птицы» | План-конспект занятия (подготовительная группа):

Конспект НОД по рисованию для подготовительной группы

«Зимующие птицы»

                                                                                                     

Цель:

Закреплять знания детей о строении птиц, их внешнем виде;

Закреплять умение детей рисовать птиц поэтапно;

Задачи:

Формировать умение детей находить отличительные и схожие черты между синицей, снегирем и воробьем;

Развивать мелкую моторику и творческие способности детей;

Материал и оборудование:

-Дидактическая игра «Зимуют — не зимуют»;

-Иллюстрации с изображением птиц: синица, воробей, снегирь;

-Образец;

-Бумага,  тонированная голубым цветом;

-Простые карандаши;

-Акварельные краски.

Предварительная работа:

Наблюдения на прогулках за зимующими птицами: воробей, синица, снегирь.

 ХОД :

Воспитатель :

Ребята, сегодня мы поговорим о птицах. Вы уже знаете, что птицы бывают разные- одни улетают в теплые края, с приходом зимы, а другие остаются зимовать. Как можно назвать таких птиц одним словом?

Ответы детей : 

Зимующие

Воспитатель :

 Правильно ребята. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Зимуют — не зимуют». Когда я вам покажу картинку,  с перелетной птицей вы хлопайте в ладоши, а когда я покажу картинку с зимующей птицей вы , топаете ножками. Встаем со стульчиков.

Показывая картинки дети хлопают или топают. Спрашиваю про каждую птицу : Что за птица? [Игра продолжается с несколькими картинками].

Воспитатель :

Молодцы, ребята, всех птичек узнали. А теперь, чтобы узнать каких же птичек мы будем рисовать сегодня, постарайтесь отгадать загадки :

Чернокрылый,

Красногрудый

И зимой найдет приют:

Не боится он простуды

С первым снегом

Тут как тут!

 Ответы детей :  

Снегирь

Воспитатель :

Эту птицу каждый знает,

В теплый край не улетает

Эта птица- круглый год

Во дворе у нас живет

И чирикает она

Громко с самого утра:

Просыпайтесь поскорей.

Всех торопит…

 Ответы детей :  

 Воробей

Воспитатель :

Хоть поменьше воробья,

Не боюсь зимы и я,

Всем известная вам птичка.

А зовут меня 

Ответы детей :  

 Синичка

Воспитатель :

Молодцы, все загадки отгадали. Сегодня мы будем рисовать воробья, снегиря и синичку.

Давайте посмотрим на них на картинках. Похожи эти три птички?

 Ответы детей :  

 Да

Воспитатель :

Чем? 

 Ответы детей :  

Размером, формой тела

Воспитатель :

 А чем они отличаются?

Ответы детей : 

 Цветом перышек

Воспитатель :

А теперь приготовьте свои глазки и внимательно посмотрите, как мы будем рисовать птичек. Какой формы тело будет у птичек?

Ответы детей : 

Круглое или овальное

Воспитатель :

 А голова?

 Ответы детей : 

 Круглая

Воспитатель :

Что будет больше голова или тело? 

Ответы детей : 

 Тело

Воспитатель :

Теперь будем рисовать более мелкие детали: крыло- овальной формы заостренное на конце, хвостик из трех перышек, клювик, глазки. Что ещё осталось дорисовать? 

Ответы детей : 

 Лапки

 Воспитатель :

Правильно ребята .У тела лапки более толстые, поэтому мы рисуем два бугорка, а уже из них тоненькие лапки, и не забудем про пальчики. Посмотрите,  какой рисунок получился у меня.

Теперь давайте подготовим наши ручки к рисованию- сделаем гимнастику:

«Птенцы»

Птенцы в гнездышке сидят,                                       Дети собирают пальцы левой

Птенцы кушать хотят.                                      руки в мягкий кулак и в него поочередно

                                                                                                     опускают                                          

                                                                            пальцы правой руки. Затем руки меняются.

Ротик открывают,                                                       Энергично смыкают и размыкают

Маму ожидают.                                                 большой палец с остальными сомкнутыми                                  

                                                                                          пальцами на обеих руках.

Мама прилетела,                                        Взмахивают скрещенными кистями перед грудью,    

                                                                                           изображая полет птицы.

И пошло тут дело!                                                  Быстро перебирают разомкнутыми

От червяков, жуков и мошек                              пальцами обеих рук, поднятых вверх

Не осталось даже крошек.                               Ритмично хлопают в ладоши перед грудью,      

                                                                                        разводят ладоши в стороны.

 Воспитатель :

 Молодцы. Теперь ребята приступайте к рисованию. Сначала все рисуем простым карандашом, а потом раскрашиваем красками.

Дети рисуют, педагог оказывает индивидуальную помощь.

 Воспитатель :

Теперь, ребята, давайте посмотрим , какие у вас у всех получились птички. Рисунки у всех такие разные. Ребята что мы с вами делали сегодня

Ответы детей :

Рисовали птиц воробья , снегиря, синицу, играли в игру «Зимующие – не зимующие»

 Воспитатель :

Вы сегодня хорошо поработали, теперь давайте уберем свои рабочие места.

как рисовать | valwebb.com

28 Понедельник сен 2015

Старомодные цветы! Овощи! Бабочки, пчелы и стрекозы! Новая сессия моего популярного онлайн-класса Heirloom Garden in Colored Pencil начинается 3 ноября. Работайте в своем собственном темпе, и у вас будет пять месяцев, чтобы изучить все 10 уроков. Опыт не обязателен. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

10 Среда июнь 2015 г.

Говоря как человек, который однажды пролил весь мокко латте мне на рубашку за 15 минут до того, как я должен был выступить перед группой семинаров, я могу поручиться за окрашивающую способность кофе. Но именно эта характеристика делает кофе отличным альтернативным средством для рисования — он окрашивает белую бумагу в великолепный (и восхитительно ароматный) коричневый оттенок, похожий на акварель. Эта страница в моем альбоме для рисования 2008 года нарисована и написана буквами трех сортов моего любимого напитка:

Я люблю рисовать и рисовать на окрашенной бумаге, с ее необработанной теплотой и иногда текстурой коры, иногда кожи. Мы использовали акриловый пигмент на основе земли для окрашивания листов акварельной бумаги на моем недавнем семинаре в Северной Каролине. В горных бухтах цвели кизилы, поэтому мы нарисовали их цветным карандашом и углем:

На этой неделе я окрашиваю много бумаги перед видеокамерой в рамках подготовки к предстоящему курсу «Ботанический альбом для рисования». Самое приятное то, что вы никогда не получите один и тот же результат дважды — каждый лист уникально испачкан и выщерблен, каждый со своей деревенской красотой. Вторая лучшая часть — это тот факт, что… ну… кто-то должен выпить весь оставшийся кофе.

01 Пятница август 2014 г.

Старомодные цветы и их опылители, в том числе пчелы и бабочки, находятся в центре внимания онлайн-курса из 10 уроков, доступного по запросу. «Сад фамильных реликвий в цветном карандаше» предоставит подробные пошаговые инструкции, как увидеть и точно нарисовать широкий спектр цветущих растений графитом и цветным карандашом. Предыдущий художественный опыт не требуется.

Курс предназначен для «работы в своем собственном темпе». Уроки размещаются на защищенном паролем сайте, и у студентов есть целый год, чтобы пройти все 10 уроков. Личная обратная связь и рекомендации инструктора предоставляются по электронной почте так часто, как вы пожелаете.

Стоимость курса 50 долларов США на ограниченное время. Чтобы зарегистрироваться, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

 

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ СПИСОК ПОСТАВОК

 

 

02 Среда Октябрь 2013 г.

В коротеньком гракле, долговязом родственнике черного дрозда и иволги, нет ничего особенного. Граклы населяют побережье от Техаса до Лонг-Айленда и являются козлами птичьего царства — они будут есть практически все, что найдут, от мелких ракообразных до еды из мусорных баков.

Но если у вас есть желание попробовать нарисовать радужную поверхность, гракл с лодочкой — ваша идеальная модель. Блеск переливающегося синего, фиолетового или медного цвета играет на этих птицах в солнечном свете. Микроструктуры на их перьях разбивают свет на части, как призму, и создают отраженную радугу.

(Этот парень был нарисован цветными карандашами Prismacolor на бристольском пергаменте средней плотности. Он был демонстрационным рисунком для моего онлайн-курса «Работа в своем собственном темпе» «Птицы цветным карандашом». )

31 Суббота август 2013 г.

Я рисую много печатных страниц с инструкциями для своих онлайн-курсов, а это означает, что я трачу часы каждый день, толкая карандаш 2B. Так что же мне делать, когда мне нужен перерыв? Я нарисовал. Ничего не могу поделать — это мое любимое занятие!

 

15 Суббота июнь 2013 г.

Глаза рисовать сложно, но это очень весело, а глаза часто являются ключом к выражению человеческих эмоций в рисовании. Вот краткое пошаговое руководство по рисованию реалистичных глаз карандашом. Для вашей модели вырежьте пару глаз из фотографии в журнале или вырежьте пару из изображения в Интернете. Отрежьте остальную часть лица, чтобы не отвлекаться, когда вы концентрируетесь на этом упражнении по рисованию. Когда вы закончите, я хотел бы увидеть ваши результаты! Моя электронная почта: [email protected].


04 вторник декабрь 2012 г.

Прошлой ночью я закончила рисовать свой новый подарочный сертификат. Запишите кого-нибудь на онлайн-курс «Рисуем и раскрашиваем шесть кулинарных трав», и я отправлю ему одну из них. (Я добавлю написанную от руки информацию о курсе и ваше сообщение — и даже украшу конверт небольшим эскизом!) С 7 января курс — это 10 уроков с видео и личными отзывами, работайте в своем темпе. Стоимость составляет 50 долларов. Опыт не требуется… что-то веселое и необычное для начинающего художника в вашей жизни.

01 Суббота декабрь 2012 г.

Я рад предложить новый мастер-класс «Нарисуй и раскрась бабочек-монархов» в прекрасном Ресурсном центре дельты 5 рек в субботу, 12 января. монарх с помощью гуаши и цветного карандаша на желтой бумаге ручной работы. Опыт работы не требуется, все расходные материалы предоставляются. Размер класса ограничен 10. Стоимость составляет 65 долларов, а иллюстрированные подарочные сертификаты доступны, если вы планируете использовать семинар в качестве рождественского подарка. Напишите мне, чтобы забронировать место.

Еще две вещи о семинаре: Мы встречаемся с 10 до 4, так что захватите с собой ланч, чтобы насладиться им на палубе во время обеденного перерыва.

Кроме того, для меня важно, чтобы вы знали, что наши экземпляры бабочек не были пойманы и убиты в дикой природе. Они были выращены из яйца в гусеницу, из кокона во взрослую особь, позволили жить естественной жизнью, а затем, после того, как они умерли, были тщательно собраны для нашего использования. Разведение бабочек сохраняет среду обитания и препятствует разрушительному использованию земель; это также может быть полезно для поддержки исчезающих видов.

Просто чтобы вы знали.

08 Четверг ноябрь 2012 г.

Если вам интересно, что стало с этими карандашными набросками цитрусовых, вот окончательный результат. Эта старомодная этикетка для ящиков с фруктами была заказана Mobile Botanical Gardens для рекламы предстоящих мероприятий, посвященных цитрусовым. Как и старые этикетки, размер изображения составляет 10 × 11 дюймов. Все это выполнено цветным карандашом с использованием любимой мной техники «быстрого карандаша» — все штриховки выполняются в слое «подмалевок» с использованием только карандаша Dark Umber, затем цвет добавляется последним в один слой. Прекрасные тени и блики — просто результат рисунка умброй, проступающего сквозь цвет. Ниже очищенный апельсин все еще находится в стадии умбры, но блестящий апельсин сацума рядом с ним уже получил слой цвета… всего

одиночный слой оранжевого карандаша! Благодаря уже нанесенным текстурам и теням вы получите пышный и сложный результат. Это отличная альтернатива традиционному медленному наслоению разных цветов для создания глубины.

03 Среда Октябрь 2012 г.

Это не обычный курс ботанического рисования. Моя новая серия онлайн-курсов «Рисуй и раскрашивай шесть кулинарных трав» будет включать в себя все, что делает скромный огород местом тысячи маленьких удовольствий. В дополнение к обучению созданию мягких карандашных этюдов, энергичных набросков тушью и размытием и богатой многослойной цветной визуализации, сочетающей акварель и цветной карандаш, мы также изучим историю и фольклор, связанные с нашими шестью травами. Каждый урок будет включать в себя художественные демонстрационные видеоролики, печатные иллюстрированные страницы инструкций и фотоуроки, размещенные на нашем веб-сайте для частных занятий, а также иллюстрированные советы по выращиванию, сбору урожая и использованию нашей кулинарной коллекции. Я также делюсь своим

иметь запасов органических семян трав (из моего сада, пока есть запасы) со всеми, кто спросит, когда они зарегистрируются. Напишите мне, чтобы получить список доступных сортов.

Курс разработан таким образом, чтобы вы могли работать в своем собственном темпе, никогда не чувствуя спешки. Уроки будут появляться еженедельно, начиная с 7 января, на частном, защищенном паролем веб-сайте. Все 10 уроков останутся там до 6 мая. В течение этих четырех месяцев у вас есть доступ к урокам в любое время, когда вы захотите над ними поработать. Не стесняйтесь взять неделю (или даже месяц) отдыха для других занятий. У вас еще будет достаточно времени, чтобы пройти курс. Каждый урок будет включать:

  • My демонстрационный видеоролик с пошаговыми инструкциями для каждой новой техники
  • Цветная печать страницы инструкций
  • Примеры для каждого урока, созданные, чтобы направлять и вдохновлять вас
  • Персональная помощь при необходимости и обратная связь после завершения каждого урока
  • Доступ к нашей собственной закрытой онлайн-группе , где вы можете делиться комментариями и изображениями с другими участниками курса по всему миру.
    (Участие в группе необязательно. Никаких занятий там не будет.)

Темы искусства, рассматриваемые в курсе, включают:

  • Как выработать привычку глубоко всматриваться в предмет, чтобы четко видеть и понимать его структуру
  • Три шага к созданию быстрого и точного эскиза фундамента
  • Как нарисовать листья в перспективе
  • Моя техника «мягкого карандаша» для этюдов с мягким карандашом
  • Как сочетать чернила и смывку для быстрого и элегантного рисования трав
  • Традиционное наслоение акварели и цветных карандашей для создания детализированного изображения
  • Сопоставление цветов и смешивание цветов, включая блики и тени
  • Структура травянистого растения и некоторые основные термины

Абсолютно никакого опыта не требуется. Список поставок прост и не содержит экзотических материалов. (На самом деле, если вы недавно прошли мой онлайн-курс по акварельному леттерингу, у вас уже есть необходимые кисти. Вы можете отметить их в своем списке!)

А как насчет технологий? Что ж, вам понадобятся четыре основных инструмента, чтобы «посетить» этот онлайн-класс:

  • Компьютер или доступ к одному
  • Учетная запись электронной почты для получения информационных сообщений или отправки отзывов о вашей работе
  • Способ распечатать ваши иллюстрированные страницы инструкций
  • Способ отправить мне изображения ваших завершенных проектов для обратной связи. Вы можете использовать либо сканер , либо цифровую камеру , чтобы создать изображение, а затем отправить его по электронной почте.

Стоимость всего курса составляет 50 долларов США и оплачивается личным чеком, денежным переводом или через PayPal. (Чтобы использовать PayPal, дайте мне знать, что вы хотите присоединиться к классу, и я вышлю вам безопасный счет PayPal со встроенной кнопкой «оплатить сейчас». ) Напишите мне, чтобы зарегистрироваться, или если вам нужна дополнительная информация. До скорой встречи!

Silly Bird Roll and Draw Game

Оценка 5 из 5, на основе 9 отзывов

Субъекты

Искусство и музыка, изобразительное искусство, праздники/сезоны

Тип ресурса

Занятия, игры

Включенные форматы

  • PDF

  • Мольберт

2 страницы.

Doodle Thinks. Easel от TPT можно использовать бесплатно!  Подробнее.

Также входит в комплект
  1. Mega Drawing Bundle Игры с броском и розыгрышем БЕЗ ПОДГОТОВКИ Игры в кости | Упражнения по рисованию

    Вот набор моих популярных и любимых игр с бросками и дро, которые со временем могут меняться, чтобы включать в себя новые уроки. Так что следите за обновлениями этого набора, так как я сообщу вам, какие новые игры добавлены и обновлены. Это шанс сэкономить деньги и весело провести время, не требуя подготовки и занимаясь дра

    77

    Товары

    78,00 $Цена 78,00 $ 155,75 $Начальная цена 155,75 $Сэкономьте 77,75 $ 0281

    9

    Вопросы и ответы

    Еще от Doodle Thinks

    Развлекайтесь с этим не требующим подготовки и интерактивная игра для рисования , простая в использовании. Просто возьмите игральные кости и чистый лист бумаги и вовлеките своих учеников в это самостоятельное рисование. Вы можете привлечь к работе весь класс, следуя листу «Измени это» и диктуя элементы, которые учащиеся могут добавить к своему рисунку. Тогда цвет!

    В эту загрузку включено:

    • 1 Roll and Draw Game Printable
    • 1 Change It Up Page

    Возьмите бесплатные бумажные кости для печати!

    • БУМАЖНЫЕ КУБИКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ БЕСПЛАТНО

    Нравится это объявление?

    Узнайте больше ИГРЫ «БРОСАЙТЕ И РИСОВАЙТЕ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *