Рисовать листики: Как нарисовать листик — 25 фото

Содержание

Научиться рисовать может каждый! | Художественная школа искусств в Санкт-Петербурге, обучение живописи и рисунку, курсы флористики. Рисунок и живопись.

Многие уверены, что для того чтобы научиться рисовать, нужен великий талант. Но это не так! Чтобы научиться рисовать, нужно всего лишь немного терпения и огромное желание. Пожалуй, это те две неотъемлемые составляющие, которые в любой отрасли человеческой деятельности неизменно ведут к успеху.

Как вы думаете, Моцарт, Паганини, Леонардо да Винчи, Сальвадор Дали, Майкл Джексон родились гениями? Думаете, у великих все сразу получалось? Ничего подобного, если почитать их биографии, то станет понятно, что все они работали порой до 20 часов в сутки. Каждый из них добился успеха в своей деятельности только благодаря кропотливому труду и нереальной работоспособности, а вовсе не из-за врожденного таланта.

Что нужно начинающему художнику?

Главное – это ваша увлеченность, желание научиться рисовать и оттачивать свои приобретенные навыки и мастерство. Каждый из вас способен выработать свой стиль, найти свой почерк в живописи, даже если раньше никогда не держал в руках кисть или слышал от других нелицеприятные отзывы в свой адрес.

Возраст? Возраст не имеет значения, многие, кстати, вспоминают, что в детстве у них неплохо получалось срисовывать с открыток, рисовать на асфальте, некоторые даже выставлялись на конкурсах детского рисунка и занимали какие-то места, но потом эти способности почему-то никто не посчитал нужным развивать.

Другие же признаются, что у них никогда не получалось нарисовать хотя бы что-то вразумительное, но вы будете удивлены, что и те и другие добиваются успеха в нашей школе. А кто больше? Тот, у кого больше желания и терпения.

Свобода творчества

Художник – самая свободная профессия в мире, и он вправе выражать свои эмоции так, как посчитает нужным сам. Здесь нет никаких рамок или границ, каждый волен рисовать так, как ему хочется. Более того, возможно, именно вам суждено выявить какое-то новое направление или стиль в живописи, как когда-то в свое время появился кубизм, футуризм, супрематизм, примитивизм, сюрреализм, символизм и многие другие.

Зачем вам это нужно

Впрочем, далеко не все хотят стать великими художниками: для кого-то это хобби, кто-то просто хочет воплотить в жизнь детскую мечту, третьим, не поверите, снятся яркие красочные сны, которые им хотелось бы зарисовать, а они в отчаянии от того, что не могут этого сделать. Может быть, вам даже по работе нужно хоть на малую толику уметь в графическом виде представлять какие-то данные, а возможно, вы просто хотите иметь возможность участвовать в творческой жизни вашего института и оформлять стенгазеты по праздникам.

И не говорите, что вас ни разу не вдохновлял роскошный багряный закат на морском берегу или шуршащие под ногами осенние листики и проглядывающий сквозь золотистую лесную листву лучик солнца. Да мало ли еще поводов стать художником самому для себя, взглянуть на мир другими глазами, развить свое правое полушарие.

Как научиться рисовать

В настоящее время много возможностей для обучения живописи: отработаны техники, методики и обучающие программы, которые не зациклены на теории, а, напротив, заточены сразу под практику, чтобы учащиеся сразу вошли во вкус и пробудили свои внутренние ресурсы и дремлющие способности.

Уже на первых занятиях в нашей школе ученики способны создать свои самые настоящие картины, которые непременно вдохновят их продолжать этот творческий путь.

В школе «Пальмира-Арт» работают не просто профессиональные художники, а талантливые педагоги, которые способны передать слушателям все свои знания, умения и опыт. Мы научим вас работе с различными материалами, красками и кистями, раскроем все тонкости работы с пастелью, акварелью, маслом и гуашью, поделимся секретами, которыми пользовались великие мастера изобразительного искусства.

Вернуться в раздел «Статьи об искусстве»

Рисование — лучшая развивающая игрушка для ребенка

Рисовать с ребенком можно начинать с самого раннего возраста. Ведь рисование положительно влияет на умственное и эстетическое развитие малыша. Считается, что дети, которые много и с удовольствием рисуют, значительно раньше начинают читать и им значительно легче писать.

Учить малыша рисованию можно разными способами и разными инструментами — карандашами, мелками, красками. Главное, чтобы знакомство ребенка с рисованием проходило в игровой форме. Ведь если ребенку интересно, ему нравится игра и он ей увлечен, то результат не заставит себя долго ждать. А игры с карандашами или красками развивают мелкую моторику, внимание, цветовосприятие, укрепляют кисть малыша.

Для самых маленьких художников есть два инструмента с которых стоит начинать занятия — пальчиковые краски и восковые карандаши. Сегодня бы хотелось остановиться на восковых мелках-карандашах, а пальчиковые краски и их возможности рассмотрим в отдельной статье.

Купите ребенку восковые карандаши, которые сделаны из натуральных компонентов (растительных красителей и воска). Детям нравятся такие карандаши и они наверняка захотят их попробовать на вкус. Если уже так случится, то пусть у них будут безопасные мелки. Хотя мой ребенок восковые карандаши на вкус не пробовал. Производители делают сегодня восковые карандаши разных размеров — тонкие и толстые. Если вы только начинаете рисовать, то сделайте свой выбор в пользу толстых.

Тонкие мелки легко ломаются от нажатия. У нас было несколько наборов восковых карандашей, толстые служат и по сей день, а тонкие уже давно разломаны на мелкие части. Качественные детские мелки можно приобрести в интернет-магазине «Мамси» https://mamsy.ru/filter/malysham_kancelyariya/mel/. Они порадуют вас длительным сроком службы и насыщенностью цветов.

Первые игры-рисунки, с которых стоит начинать — «дождик». Рисуете с ребенком прямые линии на листе бумаги.

«Волна» — волнистые линии. Можно их обыграть, нарисовав кораблик, который идет по волнам. Потихоньку осваивайте геометрические фигуры: квадрат, треугольник и круг.

Полезная игра для развития мышления и рисования — «дорисуй картину». Принцип игры очень прост: мама рисует тучку, а ребенок капельки дождика, которые поливают цветочек или травку. Нарисуйте дерево, а ребенок маленькими полосочками или кружочками будет рисовать листики. Мой сын больше всего любит рисовать машины. Конечно, рисовать приходится папе, однако он активно участвует в процессе рисования: то колеса дорисует, то спойлер. Часто малыш рисовал кривую линию, к которой мы дорисовывали колеса и преображали рисунок в машинку или трактор.

Многим деткам нравится рисовать рожицы. Нарисуйте на листе бумаги контур лица и попросите малыша дорисовать глазки, носик и рот. Если у него не получается, помогите ему в этом. В этих рисунках можно познакомить ребенка с эмоциями. В преддверии Нового года можно рисовать елочки из треугольников и просить ребенка нарядить лесную красавицу разноцветными шариками и полосочками-гирляндами.

Не стоит контролировать весь процесс рисования, предоставьте ребенку творить самостоятельно. После того, как он закончит свою картину, рассмотрите ее вместе и пусть кроха вам расскажет, что он нарисовал. Предложите ребенку дорисовать некоторые детали.

«Штриховки». Рисуем несколько картинок или трафаретов. Задача ребенка — спрятать (заштриховать) одну из картинок. Например, мышку от кошки.

«Зажигаем свет». На листе бумаги рисуем домики с окошками. Задача малыша — закрасить окошки в домиках.

«Следы животных». Рисуем животное, а ребенок рисует следы, которое оставляет это животное. Не исправляйте ребенка, даже если он сам придумал следы для кошки или слона.

Предоставьте возможность ребенку свободного творчества, пусть рисует любыми цветами и изображает то, что ему нравится.

Рисовать с ребенком лучше в хорошем настроении, а шедевры, которые вы нарисуете вместе, можно вешать на стенах комнаты у ребенка. Для развития ребенка важным является наличие многообразие цветов у карандашей. Разнообразие цветов стимулирует малыша брать карандаши в руки.

С детками постарше, примерно после 4 лет, можно использовать и другие техники рисования восковыми мелками-карандашами. Если у вас остались поломанные карандаши, или просто давно завалялись в коробке, они нам как раз и пригодятся. Сделайте стружку из восковых карандашей. На листе бумаге нарисуйте картину (выложите картину стружкой), сверху положите лощенную бумагу и проведите по ней горячим утюгом. Поднимаем верхний лист бумаги. Картина у нас готова. Откорректировать картину можно красками.

Еще одна возможность рисования восковыми карандашами — плавка на свечи. Выбираем сюжетную картину, можно использовать и раскраску. Подносим карандаш к свечи, немного нагреваем и ставим точку на листе бумаги. Таким образом создаем целую картину. Стоит учесть, что родителям не стоит оставлять детей одних с горячими приборами и источником огня.


Подпишись на ютуб канал

Шаг 1. Первая кривая

Давайте начнем с рисования кривой в левой части страницы ближе к нижней части, которая изгибается вправо. Ключ к рисованию лиственных лоз заключается в том, чтобы кривые выглядели органично, поэтому, когда вы проходите урок, не стесняйтесь стирать и исправлять линии. Поначалу рисовать изогнутые линии, которые кажутся органичными, может быть немного сложно, но с практикой вы довольно быстро освоитесь!

Вот видеоверсия урока, если вы хотите увидеть его нарисованным в режиме реального времени.
Щелкните здесь, чтобы открыть в новой вкладке.

Шаг 2. Верхняя кривая

Добавьте линию, изгибающуюся вверх от последней кривой. Эти две линии будут центральным стеблем лозы.

Шаг 3. Правый стержень

Добавьте изогнутую линию от первой линии, которая изгибается дальше вправо. Обратите внимание, как кажется, что эта линия отделяется от стебля. Обратите внимание на небольшую разницу между двумя линиями, которые мы только что нарисовали.

Шаг 4. Разделить

Добавьте еще одну линию разделения выше средней линии.

Шаг 5. Нижнее разделение

Добавьте изогнутую линию к нижней части центральной линии, которая изгибается вверх влево. Эта линия длиннее, чем линия, которую мы нарисовали на предыдущем шаге.

Шаг 6.

Малый разрез

Добавьте еще одну линию разделения к правой линии, наклоненной вниз. Обязательно используйте диаграмму, чтобы увидеть, какая линия была добавлена ​​(выделена синим цветом).

Шаг 7. Верх листа

Давайте добавим некоторую структуру верхнему листу, начнем с крутой кривой (почти как полукруг) к линии вверху.

Шаг 8. Завершите лист

Закончите этот лист, нарисовав линию, которая идет вправо (розовая), а затем линию, которая соединяется с центральной линией стебля (синяя). Мы будем использовать эту технику рисования листьев на протяжении всего урока.

Шаг 9. Правый лист

Добавьте линию к линии разделения под листом, который мы закончили, нарисуйте эту линию, идущую вниз к середине. Обратите внимание, что у этого листа острый кончик, а у предыдущего — круглый. Эти небольшие вариации помогают сделать рисунок более органичным. Изучение того, как это сделать, значительно улучшит ваши рисунки растений и цветов 😀

Шаг 10. Полный лист

Закончите этот лист, нарисовав линию, которая возвращается к линии стебля.

Шаг 11. Закругленный кончик

Добавьте закругленный кончик к листу в левом нижнем углу, используя тот же метод, что и для последнего закругленного листа. Я показал линию, разделенную на две части на диаграмме, чтобы помочь вам увидеть анатомию линии. Разбивка кривых на части более прямых линий поможет вам увидеть их более четко. Новички, как правило, делают изогнутые линии слишком круглыми и симметричными, что вам действительно нужно, так это области очень круглых линий, контрастирующие с более прямыми линиями или линиями с небольшим изгибом.

Шаг 12.

Полный лист

Завершите нижний левый лист, добавив линии нижнего края.

Шаг 13. Правый листочек

Добавьте закругленный кончик к самой дальней правой линии.

Шаг 14. Нижний край

Добавьте две линии, определяющие нижний край листа, обратите внимание, как я использую контраст между довольно круглой (розовой) и более прямой линией (синей).

Шаг 15. Крошечная линия

Добавьте маленькую линию, идущую от центрального стебля наружу, убедитесь, что она ниже линии последнего листа на странице.

Шаг 16. Линия края

Завершите лист, нарисовав линию края и придав этому листу острый кончик. Вы можете видеть, что я добавил только крошечную кривую к кончику, чтобы казалось, что он направлен вниз.

Шаг 17.

Равновесие

В настоящее время лиана выглядит немного неуравновешенной, потому что она очень тяжелая справа, давайте исправим это, добавив лист над большим листом слева. Нарисуйте изогнутую линию, направленную вверх, оставьте место слева от нее, чтобы она не касалась другого листа.

Шаг 18. Изогнутый кончик

Давайте придадим этому листу изогнутый кончик, вы можете видеть на схеме, как я подошла к форме этой линии.

Шаг 19. Полный лист

Завершите лист, нарисовав линию, которая возвращается к стеблю.

Шаг 20. Правый лист

Давайте добавим еще один лист справа, нарисовав изогнутую линию, которая начинается почти на той же высоте, что и наш большой лист.

Шаг 21. Верхний край

Нарисуйте верхний край этого листа, идущий от стебля. Я надеюсь, что рисовать эти листья стало немного легче. Я настоятельно рекомендую поиграть с различными формами листьев в вашем альбоме для рисования, чтобы увидеть, что у вас получится. Вы можете обнаружить, что вам нравится определенный дизайн листьев, который отличается от моего подхода, но имейте в виду, что сначала учиться у других и опираться на эти знания — это самый быстрый способ найти свой собственный творческий голос.

Шаг 22. Острый кончик

Добавьте острый кончик этому листу, нарисовав две линии, которые сходятся в одной точке. Обратите внимание, как я нарисовал эти две линии, наклоненные вниз, в то время как первые две линии были наклонены вверх. Это дает нам ощущение, что лист изогнут и придает ему характер.

Шаг 23. Больше стебля

Давайте немного оживим эту лиану, удлинив стебель внизу и придав ему небольшую S-образную кривую (см. рисунок).

Шаг 24. Большой лист

Давайте добавим большой лист к нижней части лозы, вы обнаружите, что листья обычно увеличиваются у основания и уменьшаются к концам, потому что растение начинает свой рост с основания. Это означает, что нижний лист старше и вырос больше, чем верхний. Нарисуйте изогнутую линию на правой стороне недавно добавленного удлинения штока.

Шаг 25. Изогнутый кончик

Нарисуйте изогнутый кончик этого листа, как мы делали ранее в уроке.

Шаг 26. Завершите лист

Завершите лист, добавив линии его нижнего края, обратите внимание, как я использовал две противоположные кривые, чтобы придать этому листу больше размеров.

Шаг 27. Центральная линия

Теперь, когда мы построили и разместили все листья, давайте добавим центральную линию к большому листу слева. Обратите внимание, как эта линия соединяется со стержнем, но не доходит до кончика, а также обратите внимание на изогнутый характер линии. Кривизна линии повторяет форму листа, кажется, что она принадлежит листу.

Шаг 28. Центральные линии

Добавьте центральные линии ко всем листьям, используя тот же метод, что и предыдущий. Посмотрите, как все они изгибаются по-разному в зависимости от движения листа.

Шаг 29. Затенение

Добавьте затенение к основанию каждого листа, где они соединяются со стеблем.

Yaay закончил рисунок! Большое спасибо за то, что позволили мне поделиться с вами своей любовью к рисованию цветов! Я очень надеюсь, что это было весело для вас, и, возможно (только может быть), этот урок помог вам понять, что вы можете полностью научиться рисовать. Я научился рисовать в более позднем возрасте, поэтому знаю, что этому навыку можно научиться в любое время (приложив усилия, конечно).

Ознакомьтесь с дополнительными инструкциями на сайте! Я приложил много усилий для создания этих бесплатных ресурсов, потому что хочу, чтобы больше людей полюбило рисование. Так что не стесняйтесь поделиться ссылкой на этот урок с друзьями 😀 Это было бы чрезвычайно полезно для меня в этой миссии по распространению любви к рисованию.

Я создал 20-страничную рабочую тетрадь (PDF), которая научит вас рисовать различные цветочные композиции. Я хотел создать что-то, что могло бы действительно ускорить чье-то обучение и заставить их рисовать. Я потратил на это уйму времени, чтобы сделать его максимально полезным для тех, кто хочет запечатлеть элегантность и красоту цветов, я был бы в восторге, если бы вы взяли свою копию и порисовали со мной еще!

Рисование роз (PDF для печати)

4,99 $

Узнайте, как рисовать розы, с помощью этой 21-страничной печатной рабочей тетради, которая проведет вас через серию упражнений по рисованию. Эта рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы помочь вам быстро улучшить свои навыки рисования на практике!

Добавить в корзину

Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 3: Применение построения к растениям | Технические упражнения

Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    В то время как основная часть работы на уроках конструктивного рисования будет сосредоточена на рисовании на основе наблюдений, здесь мы собираемся упростить некоторые упражнения, посвященные конкретным техническим проблемам, с которыми вы столкнетесь.

    Рисование листьев

    Это упражнение предназначено для того, чтобы научиться рисовать листья и другие подобные формы. Особые характеристики, о которых мы говорим, когда обсуждаем листья, заключаются в том, что они плоские, но они проходят через трехмерное пространство. Это делает их очень похожими на упражнение со стрелами из урока 2.

    Самое замечательное в листьях то, что они в значительной степени представляют собой все силы, приложенные к ним. Обычно это вопрос ветра или воздушных потоков, но они представляют собой физический объект, который деформируется и смещается, чтобы стать визуализацией этих сил.

    Таким образом, я хочу, чтобы вы воспринимали их как нечто большее, чем просто статические объекты с четкой начальной и конечной точкой. Точно так же, как при выполнении упражнения со стрелами, подумайте о силах, проталкивающих эти листья, и нарисуйте их, осознавая, как они текут в пространстве.

    Упражнение с листьями

    1. Наиболее важной частью является центральная линия, корешок листа . Я не могу не подчеркнуть, насколько важно думать о том, как эта линия движется в трех измерениях, а не по плоской странице, и действительно понимать, как она движется.0145 течет . Никакая часть листа не является более важной, чем эта, поскольку она представляет собой силы, которые управляют формой, когда она течет в пространстве. Я часто рисую это с маленькой стрелкой, чтобы напомнить себе, как уверенно она продвигается вперед.

    2. Заключите лист простыми изгибами. Меня не волнует, насколько сложен этот лист, уловите его сердцевину, его суть всего в двух кривых. Никаких волн, никаких зазубренных краев, никакой сложности. Сосредоточьтесь на потоке формы и постройте ее вокруг центральной линии. Не относитесь к этой строке как к предложению — это правило. Постройте свой лист вокруг него.

    3. Используя эталонные изображения, добавьте более сложные края к вашим простым листьям. Не делайте зигзагообразных движений вперед и назад — добавляйте отдельные неровности или надрезы по одному, отрываясь от существующего простого края и возвращаясь к нему.

    4. И, наконец, деталь. Не зацикливайтесь на этом слишком сильно, это абсолютно наименее важная часть рисунка. Лист с плохой базовой конструкцией не может быть сохранен, независимо от того, сколько деталей вы добавляете — он все равно будет казаться жестким и безжизненным. Однако прочная конструкция без каких-либо деталей все равно будет хорошо выглядеть.

    Ошибка: Жесткая линия потока

    Одной из распространенных проблем, которую я вижу у студентов, является склонность рисовать листья (будь то в рамках этого упражнения или при использовании техники как части своих рисунков) без особого внимания к линии потока. Это приводит к тому, что листья кажутся жесткими и не текут в трехмерном пространстве убедительным образом.

    Ошибка: невозможность естественного складывания

    Поначалу довольно легко начать немного нервничать из-за того, что ваши листья крутятся и поворачиваются в трех измерениях, но часто это требуется физически из-за того, что они не сильно растягиваться. Не бойтесь позволить своему листу согнуться — пусть линия потока определяет ваш выбор, а не ваше беспокойство по поводу того, что будет хорошо, а что нет.

    Ошибка: пропуск этапов построения

    Строительство заключается в движении от простого к сложному, разбиении проблем на их самые основные компоненты и решении только одной задачи за раз. Я часто встречаю студентов, которые видят лист с множеством разных «рук», но каждый раз пытаются применить метод построения листа ко всему листу одним и тем же способом, вместо того чтобы думать о том, почему мы используем эти шаги.

    Дело не в том, что это единственный рецепт, который будет работать для каждого отдельного листа — дело в том, что работа с выделенной линией для определения того, как форма течет в пространстве, позволяет нам определить эту проблему, прежде чем выяснять, как границы листа можно определить. Если мы сразу перейдем к установлению «формы» листа, нам придется одновременно обрабатывать как поток, так и площадь поверхности листа.

    При работе с листом с несколькими руками вы можете начать базовую конструкцию листа, установив поток и границы общей формы, а затем разбить внутренние компоненты, применяя эти шаги к каждой отдельной руке. Это позволит вам понять, как каждый из них будет течь сам по себе, в контексте большего листа, прежде чем отвечать на дальнейшие вопросы.

    Ошибка: зигзагообразные детали краев

    При добавлении деталей, таких как небольшие волны или зубчатые края к листу, не применяйте один непрерывный зигзагообразный штрих. Если вы помните, как в уроке 1 ставили отметки, третье правило состоит в том, чтобы каждый удар состоял только из одной траектории.

    Это легко отделить, когда у вас есть острые углы, но когда вы имеете дело с более закругленными волнами, как показано здесь, это может быть немного менее четко. В общем, поднимитесь с края предыдущей фазы построения и вернитесь к нему, затем поднимите перо и начните новый штрих для следующего удара.

    Кроме того, везде, где это возможно, работайте аддитивно — не сокращайте то, что вы уже нарисовали, так как это часто заставляет нас больше думать о плоских формах на странице, а не о твердых трехмерных формах, которые они представляют. В этом случае вы очень четко заметите, что вдоль верхнего края правильного примера я поднялся от края и вернулся к нему.

    Однако с другой стороны кажется, что врезается в лист, но если вы думаете об этом в трех измерениях, это не так. Вместо этого эти края немного приподнимаются по сравнению с их предыдущим положением, а не обрезаются.

    Будут времена, когда вы не сможете избежать работы вычитанием, но вы всегда должны делать все возможное, чтобы увидеть, есть ли способ сделать добавочную строительную работу.

    Рисование веток

    Еще одна вещь, с которой люди обычно борются, это стебли, ветки и тому подобное. Большая часть проблем связана с тем, что эти штуки тонкие и длинные, оставляя очень мало места для рисования контурных линий правильной формы, которые убедительно обвивают цилиндрический стержень. В этом упражнении используется противоположный подход — начнем с эллипсов, а затем построим вокруг них трубку.

    Это упражнение знакомит вас с несколькими важными вещами. Во-первых, важность малой оси в отношении того, как должны быть выровнены эллипсы. Во-вторых, рассматривать трубу как связанную цепочку эллипсов, где степень этих эллипсов отражает их ориентацию относительно зрителя.

    Одно можно сказать наверняка — это непросто. Самая сложная часть — это нарисовать настоящие края трубы, соединяющие эллипсы. Вы увидите, что даже в моем примере некоторые хуже других. Мы обсудим некоторые подходы к преодолению этой проблемы, но многое зависит от практики. Также поверните свою страницу. Много.

    Филиалы осуществляют

    1. Опять же, как и в случае с листьями, начните с простой линии. Он управляет тем, как ваша трубка течет в пространстве. Поместите эллипсы вдоль линии, убедившись, что они выровнены по линии как по их малой оси. Я рассказываю об этом в уроке 1, а также в испытании на 250 цилиндров, но в основном малая ось разрезает эллипс на две равные симметричные половины в его более узком измерении. Кроме того, учитывайте степень при рисовании эллипсов — насколько толстый или тонкий эллипс зависит от того, как круг, который он представляет, поворачивается в пространстве. Если уже, то отвернуто. Если он шире, то повернут к зрителю. Один из способов подумать об этом — взять компакт-диск и медленно его крутить. По мере того, как труба течет в пространстве, она будет поворачиваться, поэтому некоторые ее поперечные сечения будут обращены к зрителю, а другие — от него.

    2. Нарисуйте края трубы, соединив эллипсы. Рисование изогнутых линий может быть очень сложным, особенно когда они должны соответствовать очень специфическим критериям. Не проводить линию от одного эллипса к другому и остановиться . Вместо этого пересеките второй эллипс, пытаясь следовать по пути к третьему и полностью остановив на полпути .

    3. Затем вернитесь ко второму эллипсу и повторите процесс. Используйте последнюю половину предыдущего сегмента как взлетно-посадочную полосу, перекрывая ее напрямую (даже если она отклонилась от курса), а затем продолжайте движение.

    После достаточной практики — а до этого еще далеко — вы обнаружите, что можете управлять двумя или тремя сегментами одновременно. Если вы чувствуете, что сегмент слишком длинный и слишком извилистый, чтобы справиться с ним, добавьте дополнительный эллипс, чтобы преодолеть разрыв.

    Начните с простого, не менее половины страницы. Тогда попробуйте поиграть с ним. Попробуйте добавить небольшие группы из двух или трех эллипсов близко друг к другу, и как только ваша основная ветвь будет построена, поместите между ними шар, чтобы создать выпуклость или узел, как это иногда можно увидеть на стеблях и ветвях растений. Также можно попробовать добавить дополнительную ветку, отрастающую от этой выпуклости. Вы найдете больше информации об этом в нижней части этой страницы. При этом убедитесь, что ваши точки пересечения четко обозначены эллипсами, так как именно эти пересечения действительно усиливают иллюзию формы.

    Абсолютно НИКОГДА не оставляйте трубку с открытым концом, даже если ваше изображение там обрывается. Всегда заканчивайте его эллипсом.

    Ошибка: рисование всего края одним мазком

    Хотя мы уделяем большое внимание развитию способности рисовать отдельные непрерывные линии (в соответствии с правилами разметки из урока 1), бывают ситуации, когда мы сталкиваемся с длинными, сложными кривыми, которые мы просто не можем достичь одним махом. В таких ситуациях мы рисуем эти более длинные линии сегментами (то, что я буду называть составным штрихом), убедившись, что эти сегменты перекрываются и плавно и беспрепятственно перетекают от одного к другому. Это что-то вроде более спланированного, гораздо лучше реализованного подхода к куриным царапинам, но без беспорядка, который с ним связан.

    Ошибка: видимые хвосты в сложном ударе

    Хотя это и абсолютная ошибка, ее совершат все вы, и это будет делом практики, чтобы уменьшить и, в конечном счете, устранить их. Поэтому, хотя вы будете видеть их в своей работе, просто имейте в виду, что цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы ограничить их присутствие там.

    Когда мы создаем сложный штрих, объединяя несколько вместе, очень важно, чтобы они плавно перетекали друг в друга. Это означает, в контексте упражнения с ветвями, нанесение штриха из одного эллипса, за следующим и немного ближе к третьему, когда мы отрываем ручку от страницы. В идеале это означает, что наш следующий штрих (начиная со второго эллипса, пройдя третий и направляясь к четвертому) будет полностью перекрывать предыдущий.

    Если, однако, мы не сможем правильно нацелить эту последнюю длину, то тогда, когда мы увидим расхождение, где предыдущая линия образует немного видимого хвоста, торчащего со стороны нашего составного штриха. Это то, что мы хотим уменьшить с практикой.

    Наряду с фантомным отображением каждого штриха перед его выполнением, одна вещь, которая может помочь, — это попробовать продлить эту линию на полпути к следующему эллипсу, прежде чем подтягиваться, а также разместить эллипсы достаточно далеко друг от друга, чтобы убедиться, что «на полпути» является достаточная длина взлетно-посадочной полосы. У вас больше шансов получить жесткий или неправильно направленный хвост, если у вас мало места для работы.

    Разветвления

    Как только вы освоитесь с перечисленными выше проблемами, вы можете поиграть с созданием разветвлений и узлов, как показано здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *