Рисовать скульптура: Как нарисовать скульптуру поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Живопись и скульптура для детей онлайн

Развиваем мышление, мелкую моторику, память и внимательность. Растим юных гениев и художников!

ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 – 12 ЛЕТ

ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ
ЖИВОПИСЬ | СКУЛЬПТУРА

Хочу попробовать!

Живопись – это не только творчество!
Зачем ребенку рисовать?

Развитие мелкой моторики

Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Развивая ее мы влияем не только на ловкость ребенка, почерк, скорость реакции, но и на развитие речи!

Координация и глазомер

Благодаря хорошей координации нервная система будет работать слаженно, а процессы, которые происходят в коре головного мозга, согласованны. А хороший глазомер поможет лучше ориентироваться

Внимательность и память

Мелкая моторика, уникальные техники живописи, теория искусств, изучение окружающего мира – все это сделает вашего ребенка более внимательным!

Внимание, мышление и память – все это развивается через живопись. Я буду говорить каждому родителю, что живопись – это не скучно. Это лучшее, что можно выбрать для всестороннего развития своих детей!

— Мария, CEO «Novator Kids»

Наши программы

Выбирайте готовую или придумайте новую вместе с нашими преподавателями
Кстати, все это рисунки наших учеников!

  • Основы живописи
    4-5 лет

    Это базовый курс по живописи для детей 4-5 лет, на котором дети в игровой форме создадут 10 настоящих взрослых работ, а также разовьют воображение, творческое мышление и узнают много нового о мире вокруг себя.

    Подробнее

  • Основы живописи
    5-6 лет

    Это базовый курс по живописи для детей 5-6 лет, на котором ребенок познакомится с основами живописи, наиболее интересными техниками включая градиент, граттаж, набрызг) и создаст первые 10 шедевров.

    Подробнее

  • Путешествия
    7-12 лет

    Путешествие может быть не только по странам, но и во времени. Представьте, что ваш ребенок не только изучит архитектуру современной Голландии, но и освоит роспись ваз Древней Греции!

    Подробнее

  • Флора и фауна
    6-12 лет

    Знаете, что такое пуантилизм, дудлинг, барельеф? А ваш ребенок будет не просто знать эти слова, но и уметь работать в этих техниках! За курс из 8-10 занятий дети научатся видеть природу и животных по-новому и создадут 6 готовых работ

    Подробнее

  • Сказочная страна
    6-9 лет

    Какой ребенок не мечтает попасть в сказку? А теперь ваш ребенок научится создавать сказку своими руками! Единорог, жар-птица, смурфики – всех их можно нарисовать и слепить. Дети узнают про разные стили. Например, чем барельеф отличается от скульптуры.

    Подробнее

Основы живописи | 4-5 лет

Это базовый курс по живописи для детей 4-5 лет, на котором дети в игровой форме создадут 10 настоящих взрослых работ, а также разовьют воображение, творческое мышление и узнают много нового о мире вокруг себя.

Подробнее

Основы живописи | 5-6 лет

Это базовый курс по живописи для детей 5-6 лет, на котором ребенок познакомится с основами живописи, наиболее интересными техниками включая градиент, граттаж, набрызг) и создаст первые 10 шедевров.

Подробнее

Путешествия | 7-12 лет

Путешествие может быть не только по странам, но и во времени. Представьте, что ваш ребенок не только изучит архитектуру современной Голландии, но и освоит роспись ваз Древней Греции!

Подробнее

Флора и фауна | 6-12 лет

Знаете, что такое пуантилизм, дудлинг, барельеф? А ваш ребенок будет не просто знать эти слова, но и уметь работать в этих техниках! За курс из 8-10 занятий дети научатся видеть природу и животных по-новому и создадут 6 готовых работ

Подробнее

Сказочная страна | 6-9 лет

Какой ребенок не мечтает попасть в сказку? А теперь ваш ребенок научится создавать сказку своими руками! Единорог, жар-птица, смурфики – всех их можно нарисовать и слепить. Дети узнают про разные стили. Например, чем барельеф отличается от скульптуры.

Подробнее

Посмотрите, как проходят наши занятия:

Наши занятия:

  • Онлайн в ZOOM

    Педагог проводит интерактивное живое занятие – не в записи! Он видит каждого ученика по веб-камере и помогает с выполнением заданий

  • Без родителей

    За детьми следит наша зум-няня – ваш не нужно находиться постоянно рядом. А если ребенок отвлекается или пропадает связь, то мы вам напишем или позвоним

  • В мини-группе

    Дети видят педагога и всех своих одногруппников — так им интереснее учиться. А небольшое количество участников позволяет легко удержать внимание ребенка

Видео-отзыв от мамы нашего ученика

Попробуйте наши занятия и убедитесь сами в их эффективности!

Записаться на пробное занятие

Занятия ведут

Евгения

Узнать больше!

Виктория

Узнать больше!

А сколько стоит?

Пробное занятие

290₽

290₽ за готовую картину

Попробовать

15 занятий

17 100 ₽

1 140 ₽ за урок

А хотите дешевле?

30 занятий

31 300 ₽

998 ₽ за урок

А хотите дешевле?

Для записи на пробное занятие оставьте телефон для связи с менеджером через WhatsApp

Стоимость пробного занятия – 290₽

◼︎ проведем диагностическое тестирование ребенка: проверим внимание, эрудицию и усидчивость, мышление в целом
◼︎ составим индивидуальный план по развитию вашего ребенка
◼︎ вы попробуйте наши занятия
◼︎ познакомитесь с преподавателем и школой

Часто задаваемые вопросы

Узнайте больше о всех наших занятиях!

Онлайн-курс по живописи для детей

Рисуем вместе скульптуру

По традиции акция «Рисуем вместе» проводится в конце лета. В этом году она будет не только в Пушкинском музее в Москве, но и в мастерской Эдуарда Штейнберга в Тарусе.

Тема нынешнего сезона – скульптура. Посетителям предлагается отразить в рисунках особенности скульптур, которые можно увидеть в основной экспозиции и на временных выставках в музее.

В Москве мероприятия акции пройдут в сквере перед Главным зданием ГМИИ им. А.С. Пушкина, во дворе ЦЭВ «Мусейон» и у храма Священномученика Антипы Пергамского. На каждой из площадок вы найдете мольберты, планшеты, стулья и необходимые принадлежности для рисования (карандаши, краски, уголь и сангина). Также можно принести с собой художественные материалы из дома. Сотрудники музея проведут мастер-классы для всех желающих.

Во время акции «Рисуем вместе скульптуру» в Итальянском и Греческом двориках можно будет увидеть фрагменты фильма режиссера Андрея Сильвестрова «Слепок» — совместного проекта ГМИИ им. А.С. Пушкина, Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva и Aksenov Family Foundation.

Фильм «Слепок» — кросс-медийный проект, объединивший изобразительное искусство, современный танец, музыку и кино. Площадкой для творческого эксперимента стало пространство музея, а коллекция слепков, представляющая главные памятники мировой культуры, позволила осуществить уникальную сценографию проекта.

 

Сквер перед Главным зданием
(Волхонка, 12)

12:00–17:00. Свободное рисование
В сквере перед Главным зданием будут подготовлены мольберты, планшеты, стулья, а также все необходимые принадлежности для рисования (карандаши, краски, уголь, сангина). В работе над эскизами посетителям помогут профессиональные художники.

12:00–13:00. Мастер-класс «Когда скульптура движется»
Ведет Егор Плотников, художник.
Вход по предварительной регистрации.

14:30–15:30. Мастер-класс «Пленэр на колоннаде»
Мастер-класс по свободному рисованию с натуры скульптур, архитектуры и природы в сквере перед Пушкинским музеем.
Ведет Марина Москаленко (Рин), художник, научный сотрудник сектора эстетического воспитания ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Вход по предварительной регистрации.
Мастер-класс будет сопровождаться переводом на русский жестовый язык.

12:00–17:00. Свободный мастер-класс
В сквере будет работать художник, к которому может подойти любой желающий и принять участие в мастер-классе.

 

Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков
(Волхонка, 14)

12:00–17:00. Свободное рисование

14:00–15:00. Экскурсия «Скульптура XIX-XX веков в коллекции Пушкинского музея. От классики к абстракции»
Ведет Наталья Кортунова, хранитель коллекции скульптуры XIX-XX веков.
Вход по предварительной регистрации и билету в музей.

 

ЦЭВ «Мусейон»
(Колымажный пер. , д. 6/2, стр. 3, вход со стороны Малого Знаменского переулка)

12:00–17:00. Свободное рисование
Во дворе ЦЭВ «Мусейон» для всех желающих будут подготовлены мольберты, планшеты, стулья, а также необходимые принадлежности для рисования (карандаши, краски, уголь, сангина).

13:00–14:00. Мастер-класс «Глиняный кабинет»
Ведет Марина Коваленко, ведущий методист центра эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон», член Союза художников, член Московского объединения скульпторов.
Участники мастер-класса познакомятся с особенностями работы с глиной и изучат технику лепки.
Вход по предварительной регистрации.
Мастер-класс пройдет в мастерской керамики и будет сопровождаться переводом на русский жестовый язык.

 

Двор храма Священномученика Антипы Пергамского
(Колымажный пер., д. 8/4, стр. 1)

12:00–17:00. Свободное рисование
Во дворе храма Святого Антипы для всех желающих будут подготовлены мольберты, планшеты, стулья, а также необходимые принадлежности для рисования (карандаши, краски, уголь, сангина).

Рисование дома: рисунок как скульптура

  • Блог

2 апреля 2020 г.

Взято из недавней публикации Королевской школы рисования, Способы рисования , Рисование как скульптура — это упражнение, разработанное преподавателем Маркусом Корнишем, которое побуждает нас видеть натурщика в трех измерениях


Рисунок как скульптура

Кто: с модельными

. Эти формы окружают трехмерные элементы тела и показывают их распределение и ориентацию в пространстве. Таким образом, художник сразу продумывал и понимал модель физически. Он представлял тело гармоничными физическими единицами и сегментированными формами, подражая грекам, которыми он так восхищался.

В эпоху Возрождения этот подход к трехмерной форме в искусстве доминировал в подходах художников и скульпторов к человеческому телу, вдохновленный древними рельефами и отдельно стоящими скульптурами.

Этот подход к рисованию направлен на то, чтобы понять тело скульптурно и сделать вывод о его форме с других точек зрения, а не только с точки зрения художника.

Итак, как нам это сделать?

Сначала обратите внимание на плоскую форму

  • Примите простую позу «прямо», ноги модели стоят на земле, а руки по бокам, чтобы найти их общую идиосинкразическую форму. Спросите себя, поместится ли тело в…

вертикальный эллипс?

высокая тонкая коробка?

более квадратную коробку?

круглая форма?

грушевидной формы?

форма штифта?

  • Чтобы помочь себе, используйте голову как единицу пропорционального измерения. Спросить:

Во сколько раз размер вертикальной головы соответствует длине тела? — 6? 7,5?

Насколько широки плечи? Положить размер головы на бок — две головы?

Что с талией — 1,5 головы?


Затем посмотрите форму в 3D

  • Установите более активную, динамичную позу с моделью, стоящей на доске. Начиная с человека-палки, нарисуйте модель, стоящую прямо перед собой и поднимающуюся над доской. Обратите внимание на ось, проходящую через плечи, таз и голову, когда они наклоняются относительно друг друга; они противостоят друг другу, чтобы создать общий баланс, хотя поза уже не является простой и регулярной
  • Теперь посмотрите на модель и позируйте под более косым углом. Во-первых, нарисуйте доску в перспективе, чтобы задействовать пространство. Затем нарисуйте человека из палки, поднимающегося из него. Нарисуйте рамку, которая будет соответствовать новой позе, наклонному углу и вашему пониманию формы тела
  • С фигурой на месте, создайте фигуру, как и раньше, используя длинные овальные формы. На этот раз постарайтесь также подумать о том, как эти объемы ориентированы по отношению к вашей собственной позиции и доске под ними
  • Как только это будет сделано, уточните рисунок, сгладив внешние краевые линии, соединяющие разные объемы вместе. Эти линии можно сделать ближе к зрителю, нарисовав их немного темнее и толще. Линии, составляющие объемы — конечности туловища, — которые удаляются от зрителя, могут быть нарисованы чуть более тонкими, более разорванными штрихами.

Отмечайте нас на своих рисунках в Instagram @royaldrawingschool или Twitter @RoyalDrawing и используйте хэштег #drawingfromhome , чтобы мы могли делиться вашими творениями!


Маркус Корниш получил диплом с отличием по скульптуре в Школе искусств Камберуэлла, а затем степень магистра в Королевском колледже искусств. В 1993 году Маркус был избран членом Королевского общества британских скульпторов. Он выиграл стипендию для поездки в Индию для изучения работ священников Аянара Поттера и получил стипендию Генри Мура для занятий гончарным искусством. В 2005–2006 годах он работал художником в Лондонском музее и в течение года работал на кирпичном заводе в Ибстоке. Он также был приглашен в качестве официального гастрольного артиста во время дипломатического турне по Восточной Европе с Его Королевским Высочеством принцем Уэльским и в качестве гастрольного артиста с британской армией в Косово. В последнее время Маркус выполнял заказы для галереи Уоттс и Королевского общества. Его работы были отмечены рядом наград как на национальном, так и на международном уровне и освещались в журналах The Times, Independent и Sculpture.

Рисунки сверху: Маркус Корниш, Кейтлин Стоун

Рисунок скульптуры: зарисовка и планирование | Парк скульптур

Искусство начинается с идеи. Оттуда набросок, набросок или план. Часто много набросков и множество набросков, каждый шаг за шагом уточняет идею. Как только идея полностью сформирована, возможно, начинается работа над финальной частью. Это верно для большинства художественных сред и часто верно и для скульптуры. Рисование скульптуры и наброски идей часто — первый шаг, который делает скульптор перед созданием произведения. Это само по себе — своего рода художественная форма.

Рисование скульптуры и зарисовки идей очень важно для художника, чтобы развить и понять, что он хочет создать. С него начинается процесс того, что они хотят сделать, как лучше всего реализовать свою идею и как будет производиться конечный продукт. Планы редко бывают окончательными, и даже на последних стадиях произведения художественные идеи имеют привычку развиваться и эволюционировать.

Часто эти планы и эскизы развивающегося дизайна хранятся художником в альбоме для рисования. Они будут использоваться для планирования разработки дизайна или изучения новых идей. Для известных художников, таких как Да Винчи, Дали, Мур и других, эти работы часто сами по себе становятся признанными произведениями искусства. Они могут исследовать происхождение известных произведений или дать нам представление о художественном процессе. Иногда они могут даже рассказывать истории о работах, которые так и не воплотились со страниц их альбома для рисования.

Даже самые опытные художники создают эскизы и планы. Никакой опыт или знания не заменят планирование и разработку идеи до ее создания. Однако из этого правила есть исключение, если отсутствие планирования является частью художественного замысла произведения. Однако, как правило, вы, вероятно, хотите иметь представление о том, что вы собираетесь делать, прежде чем начать откалывать мраморный блок.

Первоначальные рисунки позволяют художнику перенести идею на бумагу, изучить, как она может выглядеть в различных материалах, позах, формах, размерах или любых других вариациях. Эта документация, созданная во время рисования идей и проектов скульптуры, может помочь создать новые идеи или повлиять на будущие проекты. Это также может помочь ретроспективно, как художнику, так и будущим исследователям, определить, как возникло произведение и какие мысли были вложены в его создание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *