Marina Alin — ОРНАМЕНТЫ-Плетенки 😱😱😱⠀ ⠀ Узел из… | Facebook
«Я не дизайнер, свои обои/текстиль выпускать не планирую, зачем вы, Марина, нам этим мозги забиваете?», — можете сказать вы. И будете не правы😊⠀
21 век на дворе. Люди стали такие умные, что научили машины работать вместо себя. Скоро машины заменят любой труд. Правда? Неа. Не любой. Кого нельзя заменить? Человека, который создает, то есть креативит.⠀
⠀
Человеческого творчества машина никогда не заменит. И пусть даже популярный ресурс про орнаменты заставил машину эти самые орнаменты рисовать, но орнаменты у машины получились совсем не те. Не веет от них смыслом и историей, все машинно-ровно и без души🤷🏼♀️ В общем, не заменить человеческого творчества совсем.⠀
⠀
Так вот. Креативность эту развивать как-то надо. А как, кто это знает? Можно проходить марафоны всяких коучей, слушать чьи-то рецепты, и говорить, что креатив только у художников. А можно взять фломастер и рисовать, то есть растить креатив в себе своими же руками🙌⠀
Чтобы рисовать было интересно, можно придумать систему.

⠀
В конце видео🔺 я объясняю, по какому принципу я свою коллекцию рисовала. Можно не ограничивать себя 2мя структурами и 2мя текстурами и нарисовать гораздо больше сочетаний!⠀
⠀
Когда вы такое рисуете очень важны 2 вещи:⠀
⠀
🔹не обращать внимание на детали, рисовать бодро и быстро. Когда вы вырисовываете детали, слишком долго думаете над текстурой или структурой, то теряете легкость. А креатив этого не любит.⠀
⠀
🔸не очень заботиться о результате. Сочетание текстура 1 +структура 2 может вас разочаровать, а может обрадовать. Но поскольку вы приняли правила рисования, вы не продумываете результат, вы просто сочетаете и смотрите. Это помогает отпустить и, опять-таки, выработать легкость. А легкость и креатив близнецы и братья.⠀
⠀
Вот такое интересное упражнение для прокачки творческих сил и подходов и у меня для вас.

Продолжать сториз с такими рисованиями? Нравятся они вам?
Кавказский Узел | Зачем рисовать мультики, если враг должен быть уничтожен?
Зачем рисовать мультики, если враг должен быть уничтожен?
20:28, 18 ноября 2014
Министерство обороны Азербайджана разместило на своем официальном сайте схему уничтожения армянского вертолета в воздушном пространстве Азербайджана, причем там же рядом показана двигающаяся картинка, на которой два вертолета под шум двигателей пролетают по кривой, а справа в одного летуна стреляет «Игла». Взрыв, падение
Мультимедийная динамичная схема сделана для того, чтобы показать и убедить критиков МО АР в том, что вертолет действительно атаковал позиции ВС Азербайджана, поэтому сбит. К сожалению, поставить этот мультик я здесь не могу по техпричинам, поэтому привожу адрес, чтобы каждый мог насладиться.
http://mod.gov.az/index2.php?content=news/2014/18_11_melumat_animasiya
Меня этот мультик оскорбляет. Считаю, что МО санкционировало размещение этой схемы в сайте показав тем самым слабость, неуверенность, желание как-то объясниться. Этот пояснительный мультик не отвечает духу президентского указа о награждении солдата Илькина медалью. Как будто, если бы этот вертолет летел не по указанной кривой, а как-то иначе, наш солдат должен был проводить вертолеты глазами и сонно зевнуть, потягиваясь.
Зачем тогда мы объясняем миру, что военные учения захватчика проводились на оккупированной с 1993 года азербайджанской земле, что воздушное пространство над этой землей закрыто Азербайджаном и мы имеем право уничтожать все воздушные суда, незаконно проникнувшие в наше небо? В соответствии с международной процедурой?
Когда армяне захватывали эту землю, убивали там мирное население, разрушили абсолютно все дома и гражданские объекты в азербайджанском НК, продав стройматериалы в Иран, они выполняли какие-то нормы международного права? Может после всего этого у них появилось моральное право требовать от нас законности в действиях?
Если на территории РФ Чечня будет проводить военные учения без согласия Кремля, Москва отвернется и будет любоваться закатом? Или кто-то смог сказать, что Киев не имеет право вводить войска в Донецк? А может Ереван разрешил езидам и молоканам в Армении создать свои государства и вооруженные силы? Нет этого, и трудно представить что такое возможно. Точно по этому же праву и логике Азербайджан сбил боевой вертолет врага, совершавшего учебные полеты в нашем воздушном пространстве.
А то что эта земля — весь Карабах, несомненно и безусловно принадлежит Азербайджану и лишь временно оккупирован, четко видно на карте ООН, которую я предлагаю просмотреть в нижеследующем официально сайте:
Здесь карта Азербайджана
http://www.un.org/Depts/Cartographic/map/profile/azerbaij.pdf
Как видите, есть территория Азербайджана, совпадающая с территорией советского Азербайджана. Никакого липового НКР там не и не будет. Нет даже Степанакерта, так как согласно законному праву Баку этому городу вернули историческое тюрское название Ханкенди, и больше он именем коммунистического афериста Степки Шаумяна не называется.
Ниже я привожу адрес того же ООН-ского официально ресурса, где показана карта Армянской Республики, совпадающая с картой Армянской ССР. Ни в ней, ни рядом, ни вообще где-то в документах ООН Нагорного Карабаха с третьей буквой сзади нет.
Нет в Южном Кавказе других границ кроме тех, что показаны на карте ООН. Если это не так, почему Форпост не обратится в ООН с протестом? Любое появление в мире липовой карты с нарисованным «НКР» тут-же опротестовывается со стороны Баку и фальшивокартежник свою бумажку убирает с глаз домой, или нажимает delete и фальшивка исчезает из интернета. А Ереван при виде ООН-ской карты молчит. Почему? Молчание — согласие?
Здесь карта Армении
http://www.un.org/Depts/Cartographic/map/profile/armenia.pdf
Что почитать? Как научиться рисовать
Партнерский материал с издательством «Манн, Иванов и Фербер»
Эта подборка из книг, которые наполнят вас вдохновением, придадут уверенности на пути к творчеству, избавят от страха неудач или некрасивых работ. С этими книгами больше не будет отговорок: “У меня не получится”, “Научиться рисовать — это так долго и сложно”, “У меня нет таланта”. Вы узнаете простые шаги и приемы, которые за короткое время научат вас азам художественного ремесла.
Артбук
Ваш скетчбук — место, где вы можете спокойно импровизировать, ставить эксперименты, совершенствовать навыки рисования и фиксировать важные идеи и события вашей жизни в творческой форме.
Эта яркая книга даст вам вдохновение и все необходимые инструменты для того, чтобы создать свой альбом и рисовать в свое удовольствие.
Артбук — лучшая возможность начать реализовывать ваш творческий потенциал. А развить его еще больше можно с книгой «Скетчбук художника», которая является продолжением этой замечательной книги.
Скетчбук художника
Эта книга — об импровизации. О том волшебстве, что превращает предметы и объекты, эмоции, впечатления, запахи и звуки — в воспоминания. Автор подробно описывает, как делать скетчи в стенах дома и за его пределами. В книге много экспертных советов о материалах и техниках, в том числе простым и цветными карандашами, тушью, акварелью и гуашью. На страницах книги — десятки примеров из скетчбуков известных современных художников. Учимся у лучших замечать красоту, делать наброски, видеть в повседневном искусство и экспериментировать с композицией и эмоциями.
Книга поможет в выборе материалов и приемов, с которыми вы сможете избежать разочарования и на всю жизнь запомнить скетч-прогулку как приятное времяпрепровождение.
Рисование. Полное руководство
Всеобъемлющее руководство по рисованию от одного из ведущих преподавателей в мире.
В этом пособии известный художник и профессор Джованни Чиварди воплотил весь свой многолетний опыт рисования и преподавания. И новичок, и опытный художник-профессионал смогут выучить новые техники, перенять опыт и развить свои навыки рисования.
Каждая тема сопровождается подробнейшими пошаговыми объяснениями и большим количеством примеров.
Рисование фигуры человека. Полное руководство
Обязательное пособие для всех, кто хочет научиться рисовать фигуру человека.
Благодаря техническим советам и практическим рекомендациям, проиллюстрированным выдающимися работами автора, книга станет бесценным источником знаний для любого художника.
Рисование людей — это искусство, наука и удовольствие. С этим полным руководством изображение станет более убедительным и живым, чем сама натура!
Уроки классического рисунка
В этой краткой и вдохновляющей книге известной современной художницы Джульетты Аристид описан весь процесс работы над рисунком и необходимые материалы и инструменты для его начала. Процесс рисования разделен на короткие, доступные уроки. Принципы и техники проверены временем и поданы так, что ими легко овладеть. Описаны термины и аспекты, необходимые для понимания того, как художник работает над рисунком и добивается мастерского исполнения.
Автор проанализировала общие составляющие всех гениальных рисунков и делится формулой успеха. В конце каждой главы есть практический урок, который поможет в полной мере овладеть полученными знаниями.
Как понять акварель
В этом пособии известный художник и опытный преподаватель Том Хоффманн раскрывает тайны акварельной живописи и делится профессиональными хитростями, подробно освещая взаимосвязь между цветом, тоном, влажностью и композицией. Эти знания помогут вам усовершенствовать собственную технику.
Хоффманн предлагает подробные инструкции и пошаговые иллюстрации процесса создания акварельного рисунка. В качестве примеров приведены вдохновляющие картины художников разных времен, таких как Джон Сингер Сарджент, Огден Плейсснер, Джордж Пост, Эмиль Коса-мл., Мэри Уайт, Трэвор Чемберлен, Ларс Лерин, Торгейр Шельберг, Пит Лап, Лесли Фронц и Альваро Кастаньет. Эта книга поможет и новичкам, и опытным мастерам найти баланс между осторожностью и риском, а это и есть самое важное для акварелиста.
Книги по акварели от Билли Шоуэлл
В этих необходимых художникам-ботанистам руководствах автор рассказывает о материалах, приемах и техниках, которые применяет для создания невероятно прекрасных портретов цветов, фруктов и овощей. В книге можно найти профессиональные рекомендации о материалах и инструментах, работе с натуры, техниках рисунка и живописи, информацию об узорах, текстурах, цвете и смешивании цветов.
1 часть подборки
Мистический узел фен-шуй и узел удачи фен-шуй
Во многих культурах Европы и Азии узлам придается особый смысл, так как они имеют две смысловые грани. Первое – распускание, отчуждение, высвобождение разных энергий. Второе – это наоборот, связывание, создание, творение, привязывание человека к судьбе.
мистический или магический узел фен-шуйсхема плетения мистического узлаВ фен-шуй считается, что узлы идеально подходят для активации доброй Ци, так как они очень гармоничны и не имеют острых углов, и соответственно не имеют агрессивного воздействия.
Мистический узел фен-шуй: активатор различной удачи
мистический узел на связке трех монет фен-шуймистический узел в ювелирных украшенияхМагический или мистический узел пришел в фен-шуй из буддизма и получил такое название из-за способа связывания. Он связан, так что не видно ни начала, ни конца. Его главный смысл – многократно умноженный символ бесконечного и непрерывного процесса. Для фен-шуй мистический узел — это олицетворение приумножения потока удачи в любви, в работе, в здоровье и т.д. Это зависит от того в каком секторе вы его разместите или к какому талисману привяжите. Очень часто в китайских талисманах его можно увидеть на красной нити, активирующей такой талисман, как монеты фен-шуй.
вытянутый мистический узел фен-шуй схема вытянутого мистического узлаПомимо этого мистический узел фен-шуй широко распространен в ювелирных украшениях (считается, что если человек носит такой талисман при себе, то он оберегает его от негативной энергии и притягивает к нему все виды удач), в декоративных украшениях для одежды, сумок, автомобиля, для дома и офиса. Его можно связать, вышить, нарисовать, выгравировать. Как правило, такой узел состоит из шести восьмерок. Число 6 в фен-шуй – это число «небесной удачи», а 8 – это число текущего 20 – летнего периода, в котором мы сейчас живем, и продлится он до 2024 года.
Еще следует добавить, что в фен-шуй встречается обычный мистический узел, а так же вытянутый мистический узел.
Но иногда, при более сложных плетениях, количество узлов и соответственно количество восьмерок может быть больше и тогда, магические или мистические узлы фен-шуй становятся самостоятельными талисманами, а не усиливающими силу другого символа.
Узлы удачи фен-шуй
узел удачи «Лист клевера»Так же наряду с мистическим узлом в фен-шуй существует узлы удачи. Их существует множество, но в этой статье мы рассмотрим два основных узла удачи: узелок на удачу «Лист клевера» или Цветочный Узел и Узел Удачи фен-шуй.
«Лист клевера» или Цветочный узел
Согласно учению фен-шуй клевер – это растение приносящее удачу. Узелок в виде этого «волшебного» листика можно легко завязать самому, при этом наговаривая на него свои желания и просьбу об удаче. Затем его можно носить с собой, как брошь или просто в сумке или кармане, предварительно украсив его бусинками или подвесками. Или можно повесить в любой сектор дома или комнаты.
Возьмите красивый шнур, немного фантазии, техники макраме и чудо готово! Узел удачи фен-шуй «Лист клевера» состоит из внутренних петель, которые находятся в центре узла, и внешних, которые символизируют листья. Количество внешних петель может быть от 2-х и до 5-6-ти. Именно поэтому его иногда называют Цветочный Узел. Часто такой узел удачи используется в составе более сложных комбинированных узлов.
Узел Удачисхема Узла УдачиКак и Узел «Лист клевера» Узел Удачи фен-шуй притягивает удачу к своему владельцу. Его также можно связать самому, при этом либо проговаривать, либо держать в голове, какую именно удачу вы хотите привязать к себе. Это может быть удача в сердечных делах, в бизнесе, в здоровье, в дружбе и так далее.
В завершении хотелось бы сказать, что узлы в фен-шуй лучше всего «работают» в том случае, если на них обращают внимание. Поэтому, как правило, их делают оригинальными, броскими, привлекающими внимание.
Рекомендую посмотреть небольшое видео о том, как завязать самостоятельно Узел Удачи фен-шуй
узлы, связи и события или особенности рисования программ / Хабр
Основные тезисы или о чем эта статья
Тема статьи — визуальное программирование ПЛК ShIoTiny для умного дома, описанного тут: ShIoTiny: малая автоматизация, интернет вещей или «за полгода до отпуска».
Сайт проекта ShIoTiny
Вступление или пара оргвопросов
В предыдущей статье по поводу своей разработки я сделал краткий обзор возможностей контроллера ShIoTiny.

Как ни странно, общественность проявила довольно сильную заинтересованность и задала мне довольно много вопросов. Некоторые товарищи даже сразу сходу предложили у меня купить контроллер. Нет, я не против того, чтобы немного заработать, но совесть не позволяет мне продавать ещё очень сырую в программном плане вещь.
Поэтому я выложил на GitHub бинарники прошивки и схему устройства: прошивка+инструкция кратчайшая+ схема+примеры.
Теперь каждый может прошить ESP-07 и самолично поиграться с прошивкой. Если кому очень хочется именно такую плату как на фото — то у меня есть их несколько штук. Пишите на почту [email protected]. Но, как говаривал незабвенный Огурцов: «Я ни за что не отвечаю!».
Итак, перейдём к сути: что такое «узел» (нода) и «событие«? Как выполняется программа?
Как обычно — начнём по порядку: с загрузки программы.
Как загружается программа
Начнем с того, что происходит, когда мы нажимаем кнопочку Upload в редакторе ElDraw и наша схема-программа, состоящая из красивых квадратиков улетает в устройство.

Во-первых, на основе нарисованной нами схемы строится её описание в текстовом виде.
Во-вторых, проверяется — все ли входы узлов соединены с выходами. «Висящих» входов не должно быть. Если такой вход обнаружен — схема в ShIoTiny не загрузится, а редактор выведет соответствующее предупреждение.
Если все прошло успешно, то редактор посылает в ShIoTiny текстовое описание схемы по одному узлу. Разумеется, существующая схема из ShIoTiny предварительно удаляется. Полученное текстовое описание сохраняется во FLASH-память.
Кстати, если вы хотите удалить схему из устройства, то просто загрузите в него пустую схему (не содержащую ни одного элемента-узла).
Как только вся схема-программа загружена в ПЛК ShIoTiny, она начинает «выполняться». Что это значит?
Отметим, что процессы загрузки схемы из FLASH-памяти при включении питания и при приёме схемы из редактора — идентичны.
Сначала идёт создание объектов-узлов на основе их описания.
Затем производится расстановка связей между узлами. То есть генерируются ссылки выходов на входы и входов на выходы.
И только после всего этого запускается основной цикл выполнения программы.
Писал я долго, но весь процесс -от «загрузки» схемы из FLASH-памяти до запуска основного цикла — занимает доли секунды для схемы из 60-80 узлов.
Как работает основной цикл? Очень просто. Сначала он ждёт возникновения события в каком-либо узле, затем обрабатывает это событие. И так без конца. Ну или пока не загрузят в ShIoTiny новую схему.
Уже несколько раз я упоминал такие вещи, как события, узлы и связи. Но что же это такое с программной точки зрения? Об этом и поговорим сегодня.
Узлы, связи и события
Достаточно взглянуть на примеры схем-программ для ShIoTiny, чтобы понять, что состоит схема лишь из двух сущностей — узлов (или элементов) и связей между ними.
Узел, нода или элемент схемы — это виртуальное представление какого-то действия над данными. Это может быть арифметическая операция, логическая операция или вообще какая угодно операция, какая придет нам в голову. Главное, что у узла есть вход и выход.
Вход — это то место, куда узел принимает данные. Изображения входов — это точки, находящиеся всегда с левой стороны узла.
Выход — это то место, откуда извлекается результат работы узла. Изображения выходов — это точки, находящиеся всегда с правой стороны узла.
У некоторых узлов нет входов. Такие узлы генерируют результат внутри себя. Например узел-константа или узел-датчик: им не нужны данные от других узлов, чтобы сообщить результат.
У других узлов, напротив, нет выходов. Это узлы, отображающие, например, исполнительные устройства (реле или еще какие-нибудь подобные). Они принимают данные, но не генерируют результата вычислений, доступного для других узлов.
Кроме того, есть еще уникальный узел-комментарий. Он ничего не делает, не имеет ни входов ни выходов. Его назначение — быть пояснением на схеме.
Что такое «событие»? Событие — это возникновение новых данных в каком-либо узле. Например к событиям относятся: изменение состояния входа (узел Input), приём данных от другого устройства (узлы MQTT и UDP), истечение заданного промежутка времени (узлы Timer и Delay) и так далее.
Для чего нужны события? Да для того, чтобы определить — в каком узле возникли новые данные и состояния каких узлов необходимо изменить в связи с получением новых данных. Событие, как бы «проходит» по цепочке узлов, пока не обойдет все узлы, состояние которых необходимо проверить и изменить.
Все узлы можно подразделить на две категории.
Узлы, которые могут генерировать события назовем «активные узлы».
Узлы, которые не могут генерировать события назовем «пассивные узлы».
Когда узел генерирует событие (то есть у него на выходе появляются новые данные), то изменяется в общем случае состояние всей цепочки узлов, подключенных к выходу узла-генератора события.
Чтобы было понятно, рассмотрим пример на рисунке.
Активные узлы тут — Input1, Input2 и Input3. Остальные узлы — пассивные. Рассмотрим что происходит, когда замыкается тот или иной вход. Результаты для удобства сведены в табличку.
Как видим, при возникновении события, строится цепочка от узла-источника события и до оконечного узла. Состояние тех узлов, которые не попадают в цепочку, не изменяется.
Возникает законный вопрос, а что же будет при возникновении двух или вообще нескольких событий одновременно?
Как любителя творчества Глеба Анфилова, меня так и тянет отправить любопытного вопрошателя к его книге «Бегство от удивлений». Это такая «теория относительности для самых маленьких», в которой хорошо рассказано, что такое «одновременно» и как с этим жить.
Но чисто практически все гораздо проще: при возникновении двух или вообще нескольких событий последовательно строятся и обрабатываются все цепочки от каждого источника события по очереди и никаких чудес.
Следующий вполне законный вопрос любопытного читателя — а что будет, если узлы соединить в кольцо? Или, как это принято говорить среди этих ваших умников — ввести обратную связь. То есть соединить выход одного из узлов со входом предыдущего узла так, чтобы состояние выхода этого узла влияло на состояние его же входа. Напрямую соединить выход узла с его же входом вам не позволит редактор ElDraw. А вот опосредованно, как на рисунке ниже — это сделать можно.
Итак, что же будет в этом случае? Ответ будет очень «определенный»: смотря какие узлы. Рассмотрим пример на рисунке.
Когда контакты входа Input1 разомкнуты на верхнем входе узла А — 0. На выходе узла А, тоже 0. На выходе узла Б — 1. И, наконец, на нижнем входе узла А — 1. Всё ясно. А кому не ясно — посмотрите ниже описание того, как работают узлы «И» и «НЕ».
Теперь замкнем контакты входа Input1, то есть подадим на верхний вход узла А единицу. Те, кто знаком с электроникой, знает, что фактически мы получим классическую схему генератора на логических элементах. И по идее, такая схема должна бесконечно выдавать на выходе элементов А и Б последовательности 1-0-1-0-1-0…. и 0-1-0-1-0-1-…. Ведь событие должно постоянно изменят состояние узлов А и Б, бегая по кругу 2-3-2-3-…!
Но на самом деле этого не происходит. Схема впадет в случайное состояние — или реле останется включенным или отключенным, а может и слегка прожужжать включаясь-отключаясь несколько раз подряд. Все зависит от погоды на южном полюсе Марса. И вот почему так происходит.
Событие с узла Input1 изменяет состояние узла А, потом узла Б и так по кругу несколько раз. Программа определяет «зацикливание» события и принудительно прекращает этот карнавал. После этого изменение состояния узлов А и Б блокируются до возникновения нового события. Момент, в который программа решит — «хватит вертеться по кругу!» — в общем случае зависит от многих факторов и его можно считать случайным.
Будьте осторожны, соединяя узлы в кольцо — эффекты будут не всегда очевидными! Хорошо представляйте что и зачем вы делаете!А можно ли все же построить генератор на доступных нам узлах? Да, можно! Но для этого необходим узел, который сам умеет генерировать события. И такой узел есть — это «линия задержки». Посмотрим как работает генератор с периодом 6 секунд на рисунке ниже.
Ключевым элементом генератора является узел А — линия задержки. Если изменить состояние входа линии задержки с 0 на 1, то 1 на выходе появится не сразу, а только спустя заданное время. В нашем случае это 3 секунды. Точно так же, если изменить состояние входа линии задержки с 1 на 0, то 0 на выходе появится спустя те же 3 секунды. Время задержки задается в десятых долях секунды. То есть значение 30 и означает — 3 сек.
Особенностью линии задержки является то, что она генерирует событие после истечения времени задержки.
Предположим, что изначально на выходе линии задержки был 0. После прохождения узла Б — инвертора — этот 0 превращается в 1 и поступает на вход линии задержки. Сразу ничего не происходит. На выходе линии задержки как был 0 так и останется, но зато включается отсчет времени задержки. Проходит 3 секунды. И тут же линия задержки генерирует событие. На выходе у нее появляется 1. Эта единица после прохождения узла Б — инвертора — превращается в 0 и поступает на вход линии задержки. Проходит ещё 3 секунды… и процесс повторяется. То есть каждые 3 секунды состояние выхода линии задержки меняется с 0 на 1 и затем с 1 на 0. Реле щелкает. Генератор работает. Период импульсов составляет 6 секунд (3 секунды на выходе ноль и 3 секунды — единица).
Но, в реальных схемах, обычно не нужно использовать и этот пример. Существуют специальные узлы-таймеры, которые великолепно и без посторонней помощи генерируют последовательность импульсов с заданным периодом. Длительность «нуля» и «единицы» в этих импульсах равны половине периода.
Для задания периодических действий, используйте узлы-таймеры.Отмечу, что такие цифровые сигналы, где длительность «нуля»и «единицы» равны, называются «меандром».
Надеюсь, я немного прояснил вопрос о том как происходит распространение событий между узлами и чего делать не стоит?
Заключение и ссылки
Статья получилась короткой, но это статья-ответ на возникшие вопросы по узлам и событиям.
По мере развития прошивок и появления новых примеров я буду писать о том, как программировать ShIoTiny небольшие статьи, покуда это будет интересно людям.
Как и ранее, схема, прошивка, примеры, описание узлов и все остальное тут.
Вопросы, пожелания, критика — это сюда: [email protected]
Как нарисовать кельтский узел
Простое, пошаговое руководство по рисованию кельтского узлаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Кельтские узлы — это декоративные узоры или геометрические узоры, которые возникли в средневековой Европе, особенно в островных регионах Ирландии и Великобритании. На ирландском языке они называются snaidhm Cheilteach , а на валлийском cwlwm Celtaidd .
Большинство кельтских узлов представляют собой бесконечные узлы или узлы корзиночного плетения.Еще в III веке такие узоры использовались в римском декоре. Позже рисунки использовались в иллюминированных (или иллюстрированных) книгах и на резных каменных памятниках.
Вы все еще можете увидеть эти древние узоры на мозаике The Great Pavement в Глостершире, Англия; крест на церкви св. Сусанны в Галисии; высокие кресты в Уэльсе и Ирландии; и в аббатстве Кахир в Ирландии.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Подобные рисунки можно найти по всему миру, но они были особенно популярны в кельтских регионах.Кем были кельты? Кельтские народы можно было найти по всей Европе, включая Великобританию, Испанию, Италию, Францию и другие страны.
Артефактам этих людей более 2000 лет. Сегодня их искусство и религиозные верования по-прежнему влияют на современную культуру. Начиная с 1970-х годов, кельтский узел стал популярным дизайном татуировки в Соединенных Штатах.
Хотите нарисовать замысловатый кельтский узел? Это простое пошаговое руководство по рисованию покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.Вы также можете раскрасить готовый узел.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Невозможный куб, Невозможная звезда и Кельтский крест.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию кельтского узла
Рисунок кельтского узла — шаг 11. Начните с рисования двух перевернутых V-образных линий, параллельных друг другу. Это формирует верхнюю часть узла.
Рисунок кельтского узла — шаг 22.Затем удлините каждую из линий, прикрепив изогнутую линию. Обратите внимание, как узел теперь напоминает перевернутую форму сердца.
Рисование кельтского узла — шаг 33. Проведите две параллельные V-образные линии в середине узла, обрамляя открытые линии.
Рисование кельтского узла — шаг 44. Нарисуйте пару параллельных U-образных линий на каждой стороне узла, образуя округлые формы.
Рисование кельтского узла — шаг 55. Продлите линии изогнутой буквы «U» до дальней стороны узла.
Рисование кельтского узла — шаг 66. Вытяните прямые линии противоположной U-образной кривой, создав зеркальное отображение.
Рисование кельтского узла — шаг 77. Сотрите направляющие линии с узора.
Рисование кельтского узла — шаг 88. Проведите V-образную линию внизу узла.
Рисование кельтского узла — шаг 99. Проведите еще одну V-образную линию, параллельную первой, завершая узел. Обратите внимание, что кельтский узел напоминает две формы сердца, переплетенные друг с другом.
Полный рисунок кельтского узлаПрокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Распечатать Учебное пособие по рисованию
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как нарисовать кельтские узлы: 10 шагов (с картинками)
Есть много способов закончить ваш дизайн. Вот лишь некоторые из них:
- Окрашивание или нанесение узоров на пряди (в одном или нескольких цветах, много цветов выделят каждую отдельную прядь)
- Окрашивание участков между прядями
- Только окрашивание половина прядей (лично мне нравится это делать, потому что это делает их немного менее плоскими, поэтому я сделал это в примерах)
- Превращаем каждую прядь в две пряди, как на первом рисунке.См. ниже.
Превращение каждой нити в две нити:
Я повторил выкройку, чтобы вы могли увидеть, как она закончилась по-другому. Это занимает некоторое время, но это заставляет все выглядеть намного сложнее. Здесь может быть очень легко ошибиться с плетением (я сделал несколько!), Поэтому постарайтесь не отключаться, пока делаете это, если можете. Также может быть очень эффективным с этим стилем раскрашивать только его части. Я привел несколько примеров этого.Надеюсь, по фотографиям вы сможете понять, как я это сделал.
T o попытаться дать письменное описание — Я отношусь к каждой линии карандаша как к отдельной нити. Для этого я использую ручку, чтобы нарисовать немного слева и справа от каждой линии карандаша, и убедитесь, что она переплетается под и над каждой линией, с которой сталкивается. Я считаю, что лучше делать это небольшими участками, останавливаясь, когда прядь собирается плести, а затем проделывать то же самое с другими незавершенными карандашными линиями вокруг нее.Надеюсь, вы видите, что это одна из фотографий.
Совет — до сих пор мы рисовали пряди, переплетаясь друг с другом, но теперь вам нужно представить, что все линии карандаша прядей проходят через все пряди. Это то, что я имею в виду, переплетая все линии, с которыми вы сталкиваетесь, — даже те линии, которые выглядят так, как будто они находятся «под» прядью. Если вам это сложно, лучше всего провести все линии, проходящие «поверх» всех прядей, а не под ними.На данный момент это уничтожит эффект переплетения. Но вы получите его обратно, когда начнете делать каждую карандашную линию отдельной прядью. Сообщите мне, если вы хотите, чтобы это было показано на фото!
Как нарисовать узел дерева
Https // wwwpaypalme / duongtieng, если вы хотите включить. Если вам нравится, пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь.
Как нарисовать дерево Дуб
Играть | Скачать
Как нарисовать узел дерева . Знайте, какие еще типы деревьев у.Эта татуировка с изображением кельтского дерева была создана в июле 2016 года. По инструкции алека крылова.
Видео о скоростном рисовании вы можете увидеть, как я постепенно перехожу от эскиза к файлу. Простой и быстрый способ нарисовать акварелью «узел» на коре дерева. Одна из самых распространенных фрикционных сцепок, используемых альпинистами-арбористами.
Простые пошаговые инструкции для данного руководства. Позвольте мне показать вам, как нарисовать дуб в этом пошаговом руководстве. Это простая и понятная демонстрация того, как завязывать прусскую сцепку.
Наслаждайтесь) facebook. Простое пошаговое руководство о том, как нарисовать дерево, осторожно приостанавливайте видео на каждом следующем шаге. Узнайте, как сделать бегущий боулин.
Видеоурок по завязыванию узлов. Посмотрите, как нарисовать кельтский узел трикетра в этом простом пошаговом руководстве по искусству для начинающих, изучите древний символ. Использование петли для ног, связанной французским прусиком, может быть полезно для начинающих (и более молодых) скалолазов, так как им легче продвигать веревку вверх.
Урок Рисование узла на дереве с помощью Runback с Алеком Крыловым
Играть | Download
Узлы лесовода Как завязать бегущий узел боулайна
Играть | Скачать
Рисование узла карандашом
Играть | Скачать
Как красить ствол дерева, урок 1
Играть | Download
Кельтское Древо Жизни Рисунок Тату Дизайн Скорость Keltischer Lebensbaum Zeichnung
Играть | Download
Как завязать прусскую сцепку для завязывания узла лесолазания
Играть | Скачать
Как нарисовать кельтский узел The Triquetra Step By
Играть | Скачать
Как легко нарисовать дерево
Играть | Download
Узлы для лазания по деревьям Петля для ног с французским пруссиком
Играть | Скачать
Как рисовать кельтские узелки
старый метод
Эти инструкции можно выполнять карандашом и бумагой или на любом компьютере на основе чертежа или чертежной программы.Я использовал Corel Draw, Adobe Illustrator, и AutoDesk AutoCad для различных проектов, но мне больше всего нравится Corel Рисовать. В приведенном ниже руководстве я показываю метод, который использую в Corel Draw; однако я намеренно пропустил инструкции для конкретных программ. Я сделал это, чтобы инструкции были более применимы к работе. с максимально возможным количеством программ для рисования и САПР.
Этот метод, как и большинство, начинается с рисования сетки.Конечно, вы можете использовать график бумаги, но это ограничит размер готового выкройки до размеры миллиметровой бумаги, которые у вас есть в наличии. Какой размер должен вы делаете сетку? Ну, это зависит от того, какого размера вы хотите получить финал образец быть. Например, если вы делаете выкройку для кожгалантереи, вы хотите нарисовать узор по размеру окончательного проекта; скажем — размер кошелька.Сколько квадратов нужно сделать? Это сложнее вопрос. Количество квадратов зависит от того, какой у вас узор. собираюсь сделать. Проблема в том, что мы часто не знаем, что за узор, который мы хотим на этом этапе. Так что же нам делать? Угадать? Выбери выкройку что еще кто то создал и скопировал? Нам просто нужно выбрать номер квадратов, которые вписываются в наш окончательный размер и продвигаются вперед, надеясь, что получившийся узор будет хорошо выглядеть, и мы не тратим зря усилия.Эта сетка составляет 4 квадрата в высоту и 6 квадратов в ширину.
Второй шаг заключается в рисовании по диагоналям. Эти строки будут путем, за которым следует большая часть узловатой работы. Диагональные линии необходимо проводить, начиная с середины сторон сетки квадратов. Другими словами, не рисуй диагонали от точек квадратов сетки, иначе вы получите торчащие концы во всех четырех углах.
Далее нарисуйте соединительные кривые, которые станут краями узла. Я делаю эти кривые касательными к диагоналям. Другими словами они соединяют плавно до диагональных линий.
Это это шаг, с которым у большинства людей больше всего проблем: решить, где «Разбить сетку». То, что делает кельтские узоры уникальный из плетения (или ткачества), наблюдаемого во многих других культурах, введение «ПЕРЕРЫВОВ» в переплетение.Я всегда находил это должно быть довольно увлекательно: что кельтские узлы в большей степени определяются где узор ЕСТЬ, чем где узор ЕСТЬ. Это форма дизайна состоящий из пустых пространств внутри твердого объекта.
Итак, где разместить эти пространства, чтобы создать эстетичный дизайн? Человек с необычными навыками визуализации, вероятно, мог бы вообразить как будет выглядеть узел, но для обычного человека это «попробуй и увидь» своего рода операция.Здесь мы находим самую большую проблему со ВСЕМИ традиционных методов построения кельтских узлов: вы должны узнайте, как будет выглядеть ваш узел, ПРЕЖДЕ чем спроектировать его!
Здесь вот как я это делаю :: МЕНЯЮ! Я использую шрифт Celtic Knot, представленный в параллельное руководство, чтобы опробовать дизайн. Я собрал кучу кусочков и экспериментируйте с ними, пока не найду узор, который будет круто смотреться! я просто вставляйте новые кусочки, удаляйте комбинации, которые мне не нравятся, и пробуйте еще несколько комбинаций деталей.У вас же нет кельтского Knot Font (пока!), Поэтому у вас есть 2 варианта:
1). Скопируйте то, что я здесь сделал (или чьи-то рисунки из книги).
или
2). Сделайте перерывы методом проб и ошибок и посмотрите, что произойдет. Если ты повезет, это будет хорошо смотреться. Если вам не повезет, вы потеряете кучу времени, затягивающего уродливый узел, и нужно стереть все это и начать заново, или почувствуй отвращение и брось (или ты можешь пойти сюда и закажите шрифт).Видите, я предупреждал вас, что я был предвзятым ….
Но вернуться к учебнику. Красные линии на нашей сетке показывают, куда я иду делать перерывы.
Следуйте по диагоналям пока не дойдете до красной линии. Когда вы дойдете до красной линии, добавьте кривую так, чтобы ваша линия продолжалась в другую линию, которая разорвана в то же самое место. Добавление этих кривых завершает путь узлового шитья.Затемните эту линию, чтобы мы могли четко видеть путь к следующему шагу.
Хорошо, теперь, когда ты потратил все это время на рисование сетки, диагоналей и разрывов, стереть все это, кроме узловой дорожки, которую мы затемнили в последнем шаг. Вот как это должно выглядеть.
Для На этом шаге очень пригодится программа компьютерной графики.Нам нужно нарисуйте новый контур по всему пути узлового шитья. В Corel Draw вы можете объединить все линии в один объект и использовать контур инструмент, чтобы провести линию по всей длине узловой дорожки. В AutoCad вы можете используйте функцию смещения для создания линии, параллельной (но смещенной из) ваши существующие строки. Если вы используете Adobe Illustrator, вы можете создавать пользовательского типа пера с 2 линиями и проведите по пути узловатой новая ручка.Если вы делаете это карандашом, вам придется смотреть в глаза Это. Проведите линию по всей длине узловой дорожки и внутри всех маленьких отверстий в выкройке. Новая линия должна быть смещена от исходный путь на 1/2 желаемой ширины готового узла шнур.
Когда вы закончили с дублированием линии, сотрите исходную дорожку узлового шитья так что все, что осталось, это контур.
Мы почти готово! Подожди еще немного, и у нас будет узел! И не обращайте внимания на тех самодовольных людей, которые начали параллельное руководство одновременно с этим и закончила завязывать такой же узел более часа назад. Вы можете гордиться тем, что вы сделали это ТРУДНО!
Все что осталось, это выяснить «Над / Под Вещью».Ты можно начать в любом месте на пути узла и провести 2 маленькие линии на каждый перекресток. Обязательно чередуйте один путь, а затем другой, сверху и снизу, пока не пройдут все перекрестки или пока вы бегите в область, где вы обнаруживаете, что вы перешли НАБЛЮДЕНИЕ или НИЖЕ. В этом случае вы стираете линии, пока не удалите те, которые ошибаются и сделайте это заново. Посмотрите на следующую иллюстрацию, и вы сможете понять, что я имею в виду.Конечно, если бы вы использовали шрифт Celtic Knot, вы не нужно было бы беспокоиться о том, что «больше / меньше», потому что это уже было сделано для вас.
Итак, Вот и все, готовый кельтский узел! Выглядит неплохо. Из Конечно, я профессиональный художник-график, который занимался подобными вещами зарабатывает на жизнь более десяти лет, поэтому ваши результаты могут отличаться. Потому что я я довольно хорошо разбираюсь в этом, мне потребовалось всего около 2 часов, чтобы сделать этот узел для этого урока.
Сейчас что вы прочитали это руководство, прочтите следующий справа, чтобы изучите другой метод.
ScoutMedia: Учебное пособие по рисованию узлов — ScoutMedia
Из этого учебного пособия вы узнаете, как рисовать узлы с помощью Inkscape.
Шаг 1: черновик
Имейте перед собой узел, который вы хотите нарисовать, или хотя бы быстрый набросок на бумаге, это очень помогает вообразить, какая веревка находится поверх другой.
Шаг 2: строки
Нарисуйте узел линиями Безье, постарайтесь минимизировать количество узлов.
Шаг 3: толстые линии
Делайте линии толще, пока не получите толщину веревки.
Подсказка: выделите все линии и нажмите (Control + Shift + F) для быстрого изменения толщины всех линий на одинаковую.
Шаг 4: раскраска
Если у вас более одной веревки, вероятно, их легче различить, если они разного цвета.
Цвет также устанавливается в диалоговом окне «Заливка и обводка», доступ к которому можно получить, нажав (Control + Shift + F) или в меню правой кнопки мыши, но теперь вы должны выбрать только одну веревку.
Шаг 5: пробелы
Теперь переместите веревки вверх и вниз, выбирая их и используя клавиши: Page Up, Page Down, Home и End, пока у вас не будет наименьшего количества перекрестков, где неправильная веревка окажется сверху.
Преобразуйте линии в фигуры (Control + Alt + C).
Для исправления пересечений сделайте зазоры в нижней веревке, которая является верхней формой.
Чтобы сделать зазоры, вы должны быть в режиме редактирования узла (F2), выбрать фигуру и дважды щелкнуть по четырем точкам пересечения контуров фигуры, чтобы вставить туда узел.Выберите два из этих узлов, которые являются соседями по форме (используйте Shift + щелчок, чтобы выбрать несколько узлов), затем разделите путь между ними (используйте панель инструментов).
Не снимая выделения с двух узлов, преобразуйте их в углы (используйте панель инструментов). Сделайте то же самое с двумя другими новыми узлами. Выберите два узла на одном конце нижней веревки и соедините их (снова панель инструментов), после соединения вам, возможно, придется отредактировать новый путь между ними, чтобы он не перекрывался с другой веревкой. Сделайте то же самое с двумя другими узлами.
Шаг 6: Контуры
Чтобы иметь лучший контраст и видимость, нарисуйте линию вокруг фигур, чтобы позволить части без линий, вы должны скопировать каждую форму, затем вставить в то же место (Control + Alt + V) и опустить в правое положение (используя Page Вниз). Затем удалите заливку и добавьте границу (в диалоговом окне «Заливка и обводка» нажмите Control + Shift + F).
На веревочных переходах выберите узлы на конце нижней веревки и удалите путь между ними (панель инструментов).
Шаг 7: Окончания
Чтобы показать, что веревка продолжается, удалите контур на конце и сделайте Z-конец в форме.
Чтобы показать, где заканчивается веревка, вы можете добавить один или несколько закрашенных кружков на конце.
Шаг 8: Экспорт
Сохранить как простой SVG или экспортировать PNG (Control + Shift + E)
Ссылки
Файлы cookieпомогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Как создать кельтский узел: инструкции и вдохновение
Узнайте, как комбинировать формы и узоры для создания собственного кельтского узла в Adobe Illustrator.
На протяжении веков художники были вдохновлены кельтским узлом и его многочисленными вариациями. Эти графические изображения узлов не связаны, а представляют собой бесконечный непрерывный виток стилизованной веревки в виде спиралей, ступенчатых узоров и ключевых узоров. В кельтской мифологии узлы символизируют сакральную геометрию вселенной и взаимосвязь всего живого. Они варьируются от простых до сложных, принимают любое количество форм, и вы наверняка видели, как они украшают древние рукописи, татуированных байкеров и ваш местный ирландский паб.Мы взяли интервью у некоторых из сегодняшних ведущих дизайнеров кельтских узлов, чтобы узнать историю и значение этого рисунка, а также узнать, как создать простой узел в Adobe Illustrator.
Трикетра, или узел Троицы, является одним из самых популярных и значимых традиционных кельтских узлов. Источник изображения: Катерина Диденко.
Кельтские любовные узлы — это переплетенные узлы, которые, как полагают, обменивали на ткань, бумагу и украшения, как мы обмениваемся сегодня обручальными кольцами.Узел любви, изображенный здесь в приглашении на свадьбу, означает вечную любовь. Источник изображения: Джессика Дэвидсон.
Создание кельтского узла
Александр Сурикома Бабич, менеджер дизайн-студии MacoshDesign, был очарован кельтским дизайном после просмотра анимационного фильма «Келлская тайна», в котором главный герой создает замысловатые кельтские узоры и узоры. Это вдохновило его начать изучать кельтский дизайн и создавать свои собственные рисунки.
«Для меня создание кельтских узлов похоже на решение кроссворда», — говорит Александр.«Чем сложнее, тем лучше! Невероятно интересно переплетать полоски — одну сверху, потом снизу, завязать узел сам с собой и, наконец, соединить два конца, чтобы получилась одна бесконечная линия. Это похоже на волшебство.
Мы попросили Александра поделиться своим процессом создания простого кельтского узла:
Всем привет!
Сегодня я покажу, как я рисую кельтские узоры. Этот метод позволяет вам создать нарисованный вручную узор, который будет идеально бесшовным, что приведет к созданию уникального произведения искусства со всем очарованием изделия ручной работы и всеми преимуществами компьютерной графики, включая возможность масштабирования, экспериментирования с цветами, легкого изменения форм. , и, конечно же, готовимся к печати.
В этой загружаемой библиотеке вы найдете финальный файл для сопровождения каждого шага, чтобы вы могли сравнить свои результаты с моими.
1. Создайте сетку фона для вашего рисунка (миллиметровая бумага) в Adobe Illustrator
Сначала создайте стандартный вертикальный документ A4 RGB.
Выберите инструмент «Прямоугольная сетка», который находится под инструментом «Отрезок линии».
Откройте меню «Параметры инструмента прямоугольной сетки», щелкнув монтажную область.
Установите параметры сетки, как показано на рисунке выше. Затем измените цвет обводки на RGB (0,255,255) и его толщину на 0,1 мм. Если единицы измерения по умолчанию не в миллиметрах, вы можете изменить их в Illustrator / Preferences / Units меню. Измените единицы измерения General и Stroke на миллиметры.
С помощью инструмента «Прямое выделение» выберите центральную вертикальную и горизонтальную линии, удерживая нажатой клавишу «Shift», затем измените толщину линии на 0,25 мм в меню «Обводка». Ваша сетка должна выглядеть как на картинке ниже.
Теперь измените толщину внешней линии сетки на 0,35 мм.
Выберите сетку с помощью «Selection Tool» и перейдите в «Объект»> «Трансформировать»> «Переместить» (Shift + Ctrl + M в Windows или Shift + Command + M на Mac). Установите параметры, как показано ниже:
Не забудьте выделить «Копировать». Трижды нажмите Ctrl + D, чтобы получить пять копий сетки. Затем выберите все, снова нажмите Shift + Ctrl + M и измените параметры на Horizontal: 0, Vertical: 10, Distance: 10. Нажмите Copy, а затем Ctrl + D три раза, чтобы получить сетку квадратов 5 × 5.
Нарисуйте прямоугольник, чтобы создать контур для всей сетки, и установите обводку 0,5 мм. Сгруппируйте все квадраты, выбрав Object> Group или Ctrl + G.
Эта сетка — моя основа для создания любого кельтского узора или орнамента. Вы можете сохранить его и использовать в будущих проектах.
2. Отрегулируйте фон для орнамента кельтского узла
Для этого конкретного орнамента мы хотим внести некоторые коррективы в наш фон. Выделите все и скопируйте с помощью меню перемещения (Ctrl + Shift + M).Установите параметры по горизонтали: 50 мм, по вертикали: 0 мм. Выберите копию. Затем нажмите Ctrl + D еще два раза, чтобы получить 4 копии. Он должен соответствовать формату А4 и удобен для печати.
Выберите инструмент «Эллипс» и нарисуйте круг, щелкнув сетку на пересечении второй вертикальной жирной линии и первой горизонтальной жирной линии. Установите высоту и ширину 40 мм.
Выделите круг и скопируйте его с помощью Ctrl + Shift + M (по горизонтали: 20 мм, по вертикали: 0 мм). Шесть раз нажмите Ctrl + D, чтобы получить восемь кругов.
Скопируйте этот фон несколько раз, чтобы получить образцы, с которыми вы можете поэкспериментировать (я сделал четыре, но использовал только два), затем распечатайте его. Использование кругов в качестве ориентира позволит вам лучше создать симметричный узел. Пришло время рисовать!
3. Нарисуйте вручную свой кельтский орнамент
На этом этапе мне нравится начинать с набросков. Ваш рисунок не обязательно должен быть идеальным. Вы можете рисовать грязно, чтобы во всем разобраться, и все будет в порядке.Обещаю, никто никогда не узнает это в финальном дизайне!
Я не рекомендую использовать для рисования обычный карандаш, потому что он слишком похож на оттенок чернил, которым вы будете рисовать окончательные линии. Вместо этого я предпочитаю использовать синий карандаш. Таким образом, Adobe Illustrator может легко отличить синий карандаш, который я использовал в своих набросках, от черных чернил на последних линиях, поэтому нет необходимости стирать, прежде чем программа проследит мой дизайн. Стирание повреждает бумагу и создает опасность смазывания чернил. Дополнительным плюсом является то, что вы затем сохраняете все свои идеи, которые не вошли в финальную версию, и можете использовать их в более поздних работах.
Начать конструировать узлы. Сначала я делаю черновой рисунок, а потом более точно перерисовываю его в окончательном варианте.
Этот дизайн состоит из трех элементов: начала, центра и конца. Позже мы можем разрезать этот элемент в двух местах, а затем продублировать центральный элемент, чтобы получилась полоса любой длины, которая нам нужна.
Одна из самых важных вещей в дизайне кельтских узлов — это чередование положения полосы: верх-низ, верх-низ,… на каждом пересечении для получения эффекта плетения.Чтобы было легче понять и увидеть, я предпочитаю использовать ручку двух цветов. Обратите особое внимание на места, где начальный, центральный и конечный элементы объединяются на одних и тех же горизонтальных линиях. Фон сетки поможет вам сориентироваться в этом процессе.
Затем добавьте ширину и кривые к полосе. Это придаст узлу трехмерный эффект.
Теперь обведите контур техническим пером — сначала более тонким (0,1-0,3 мм), затем более толстым (0,8 мм), чтобы он получился идеальным. Если вы чувствуете себя уверенно, можете пропустить тонкую ручку и сразу же обвести рисунок толстым пером.
Теперь отсканируйте свой рисунок. Обычно я делаю это с разрешением 600 точек на дюйм. Вы также можете использовать Adobe Capture для загрузки рисунка в библиотеки Adobe без сканирования.
4. Обведите векторную траекторию и настройте, чтобы сформировать бесшовный кельтский орнамент границы узла
Перетащите рисунок в пустой документ Adobe Illustrator. Откройте панель «Трассировка изображения» и выберите стиль трассировки «Черно-белый».
Вы можете увидеть мои пресеты выше, но я рекомендую немного поиграть с ними, чтобы получить лучший результат, так как каждый рисунок индивидуален.Убедитесь, что флажок «Штрихи» снят, а флажок «Игнорировать белый» установлен.
Теперь давайте преобразуем трассировку в пути. Нажмите «Развернуть» на панели управления или выберите «Объект»> «Трассировка изображения»> «Развернуть». Теперь мы можем работать с нашим рисунком, как с любым векторным объектом.
Используйте инструмент «Отрезок линии», чтобы нарисовать две вертикальные линии, где соединяются начальный, средний и конечный элементы. Удерживайте Shift, чтобы рисовать линии вертикально.
Выберите все элементы.Откройте панель «Обработка контуров» (Shift + Ctrl + F9) и откройте «Параметры обработки контуров». Там установите флажок «Разделить и контур удалит неокрашенные изображения» и нажмите «ОК». Затем выберите «Разделить» на панели «Обработка контуров».
Разгруппируйте элементы, выбрав «Объект»> «Разгруппировать» или Shift + Ctrl + G. Переместите конечный элемент влево, нажав Shift. Выберите центральный элемент. Скопируйте (Ctrl + C) его ширину из панели «Свойства» (Shift + F8).
Затем выберите «Объект»> «Трансформировать»> «Переместить» или нажмите Shift + Ctrl + M.Скопируйте ширину по горизонтали (Ctrl + V) и напишите «0» по вертикали; нажмите Копировать.
Вы можете видеть, что узор не является абсолютно бесшовным. Чтобы сделать его идеальным, нам нужно настроить конечные точки. Для лучшей видимости я изменил заливку второго элемента на красный. Используя «Pen Tool», удерживайте Ctrl, чтобы перемещать точки и корректировать рисунок. Отредактируйте только черную часть — КРАСНОГО НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ! По завершении удалите красный элемент.
Теперь верните конечный элемент и повторите процесс.НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К СРЕДНЕМУ ЭЛЕМЕНТУ, иначе он не сможет беспрепятственно подключиться. Теперь мы можем бесконечно расширять элемент, копируя среднюю часть.
Наш кельтский узелок готов, но пока выглядит немного скучновато. Добавим детали.
5. Добавьте подробности
Измените заливку на RGB (0.255.255) и добавьте контур фонового поля и вертикальные линии в точках соединения. Затем увеличьте масштаб, чтобы увеличить разницу между толстыми и тонкими линиями и сделать рисунок более ярким.
Скопируйте и распечатайте.
Используйте этот узел как основу для нескольких дизайнов. На одном я украсил веревку, на другом — фон. Я добавил мелкие штрихи, имитирующие штриховку в местах пересечения элементов.
Старайтесь не рисовать вертикальные линии там, где начальный, центральный и конечный элементы соединяются друг с другом. И не забывайте, что не стоит беспокоиться об идеальном рисовании — несовершенства оживляют произведение. Мне нравится использовать технические ручки толщиной 0,1-0,3 мм.Применяя разные украшения к одному и тому же рисунку, можно получить разные результаты.
Наконец, отсканируйте результат и настройте его так же, как мы настраивали ранее, убедившись, что все элементы соединены плавно.
Выкройка кельтского узла готова!
Узел Java
ЭскизСодержание
ВведениеJava Knot Sketcher позволяет вычислять код Гаусса и DT обозначение, нарисовав узловую диаграмму.Функционал аналогичен компонент LinkSmith в Knotscape, созданный Морвен Тистлтуэйт. Запуск программыЭта реализация написана на Java и требует Java Web Start, который устанавливается как часть J2SE v 1.4.2_04 JRE. Загрузите и запустите соответствующую программу установки для ваша конкретная платформа. Если установлена Java 1.4.2, щелкните ссылку, расположенную на этом страница. Подождите, пока он загрузится (~ 15 КБ), затем программа должен появиться и запуститься на вашем компьютере. Использование программыОбщая идея состоит в том, чтобы нарисовать диаграмму (многоугольного) узла, которая эквивалентной диаграмме узлов, которая вас интересует.
|