Рисование акварелью по книге | artlab.club
Сейчас в основном учатся рисовать по разным видеоурокам, но лично у меня это отнимает массу времени: пока все разложишь, посмотришь, правильные замесы сделаешь, ещё сто раз посмотришь что бы повторить, ещё и ноутбук или планшет куда-то пристроить нужно. Нет, безусловно разные технические приёмы лучше осваивать по видео, но у меня в последнее время жизнь сложилась таким образом, что рисовать нужно быстро, в небольшом пространстве и желательно с возможностью отложить весь процесс. Поскольку акварель я не брала в руки по меньшей мере год, то мне потребовалось восстановить навык и я решила перетрясти свои книжные запасы, выбор мой пал на книгу Венди Тейт (Wendy Tait) “Рисуем по схемам. Цветы. Акварель” В начале стандартно рассказывается о материалах, какие кисти выбрать, краски, бумагу. Кстати в других книгах это автора показаны замесы красок, которые используются, здесь же это обошли стороной. Дальше идут пошаговые “проекты”, в середине книги даны контуры.
Главный минус всех переводных изданий — краски используемые автором, в основном это Winsor&Newton, причем обязательно профессиональной серии (например у той же Венди Тейт, Анны Мейсон или Билли Шоуэлл в ранных изданиях) или же Sennelier (у Билли в более поздних книгах), у нас же более распространены Белые ночи. Вот и приходится замешивать цвет на глаз, благо в некоторых “проектах” даны фотографии палитры с замесами. Отдельный перл — перевод названия красок.
Первый “проект” я как прилежная ученица рисовала строго по шагам, когда же я достигла итоговой картинки меня ждал провал, мой рисунок совсем не был похож на то, что было в книге и тут я увидела приписку мелким шрифтом: “Теперь картина закончена и ее можно оставить как есть. Но при желании можно добавить ряд деталей после того, как краски полностью просохнут, например, добавить тонкие лессировки краски, чтобы улучшить и усилить цвет, как это показано на соседней странице”.
Пришлось импровизировать и, глядя на соседнюю картинку, исправлять ситуацию. Осложнилось все тем, что я еще и бумагу взяла не самую подходящую. Вообще так получилось, что каждую картинку я рисовала на разной бумаге, так что заодно и потестировала.Дальше я мельком просматривала процесс, делала похожие смеси красок и рисовала руководствуясь итоговой картинкой. Кстати тут я выяснила, что Золотой хинакридон (Quinacridone Gold) от WN похож на смесь Индийской золотистой и Индийской желтой от Белых ночей, а смесь Бордо и Железоокисной светло-красной напоминает Brown Madder.
Розы я рисовала на бумаге с 70% хлопка, а вот для анютиных глазок взяла 100% целлюлозу, в итоге получилось ярче чем нужно было.
Всего в книге 5 подробных схем рисования и еще 2 рисунка, так сказать, для самостоятельной работы — контуры есть, а процесса рисования нет, только итоговые изображения.
В итоге полностью я закончила 3 работы, плюс сейчас ещё одна в процессе как раз та, которая без подробного описания.
Вывод: книги типа “рисуем по схемам” с одной стороны хороши для новичков тем, что контуры рисунков даны и худо-бедно продемонстрирован процесс, но и плохи они как раз тем, что подробный пошаговый процесс показать вряд ли удастся, вот и получается “шаг 1, шаг 2, … , шаг 5, бац шедевр”. Но вообще, если просто посмотреть процесс, замешать похожие цвета (кстати довольно непросто, особенно если в наличие какой-нибудь стандартный набор из 12 цветов) и, включив голову, повторить итоговый результат, получается довольно интересный опыт.
#акварель #книга #обучение #обзор
«Как работать в смешанной технике» Желберт Венди — описание книги | Как рисовать.
«Как работать в смешанной технике» Желберт Венди — описание книги | Как рисовать. | Издательство АСТКак работать в смешанной технике
Желберт Венди
Прослушать отрывок Перейти
в читальню
Серия: Как рисовать.
Foreign rights >>Аннотация
Вы когда-нибудь брали в руки карандаши,
кисти и краски? Не хотелось ли вам что-нибудь
изобразить? Теперь у вас есть отличная возможность научиться рисовать. Книга «Как работать в смешанной технике» воодушевит даже самых неуверенных и сомневающихся
из начинающих: вы просто возьмите в руки карандаш и начинайте рисовать! Можно сочетать такие художественные материалы:
Случайная новинка
Отзывы читателей
Характеристики
Автор:
Желберт Венди
Редакция:
Времена
Серия:
Как рисовать.
ISBN:
5-17-026171-3
Ниша:
Изобразительное и декоративно-прикладное искусство
Вес (кг):
0. 396
Переплет:
Твердый
Страниц:
96
Ширина (мм):
196
Высота (мм):
252
Дата последнего тиража:
25.11.2004 г.
ББК:
85.14
УДК:
75
Знак информационной продукции:
Смотрите также
Смотрите также
Вы просматривали
Вы просматривали
Мы в социальных сетях
Мы в соцсетях
Пожалуйста, выберите рубрику
На новинки книги
Введите вашу почту*@izdatelstvoast
Новости, новинки,
подборки и рекомендации
Спасибо за обращение!
Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.
Спасибо за регистрацию!
На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.
Венди Холлендер, автор Draw Botanical LLC
-
Уроки ботанического рисования — это руководство для дальнейшего развития. Дополняйте каждый урок новыми и разными предметами! Посмотри это видео. Получите совет от Венди. Мы знаем, что мастера не становятся за одну ночь, и что постоянная практика — ключ к успеху. Думайте о моих книгах как о шаблоне. Я показываю вам один урок с одним предметом, … Продолжение
-
«Великолепное, простое в использовании и вдохновляющее руководство по потрясающе реалистичному ботаническому рисованию, которое охватывает все, что вам нужно для рисования нашего мира природы. Создавайте удивительно реалистичные и яркие ботанические иллюстрации, от цветов, настолько ослепительных, что вам кажется, что вы можете почувствовать их запах, до помидоров, которые выглядят так, как будто их только что собрали с… Продолжение
-
Вы всегда хотели нарисовать розу? Люблю рассматривать старые ботанические иллюстрации и ситцевые ткани из капустных роз. Они довольно очаровательны, отчасти из-за использования драматического света и тени. Посетите Пьера Жозефа Редуте, чтобы увидеть самые красивые и известные ботанические картины с розами. … Продолжение
-
Я фанат Instagram. Как ботанический иллюстратор, автор и преподаватель, я ищу способы испытать творческий потенциал и по-разному думать о ботаническом искусстве. Я слежу за многими другими художниками-ботаниками в Instagram, которыми я восхищаюсь, и я решил спросить некоторых из них о том, как они используют Instagram, чтобы… Продолжение
-
Мастерская ботанического искусства Ретрит на полуострове Пелион в Греции, июнь 2018 г. Лафкос — старая деревня, построенная в 15 веке. В этом регионе исключительное разнообразие растений, которое не уступает нигде в мире, что делает его раем для художников-ботаников. Рисовали, ели, гуляли, собирали растения, плавали, ели… Продолжение
-
Есть несколько причин, по которым семинар по ботанической иллюстрации в Национальном тропическом ботаническом саду на Кауаи, Гавайи, является одним из моих любимых мест для обучения и рисования растений. 15 марта 2018 года мы завершили 9-й год этого трехнедельного интенсивного семинара, который с каждым годом становится все более популярным. Теперь у нас два полных рабочих дня… Продолжение
-
Книжные рекомендации, которые следует слушать во время рисования. Как некоторые из вас знают или могут себе представить, ботанический художник требует много времени, проведенного за чертежной доской. Я часто слушаю аудиокниги во время работы, что помогает мне расслабиться и сосредоточиться на рисовании. Мой разум свободен слушать… Продолжение
-
Природа перфекционистка, когда дело доходит до сочетания формы и цвета. Позвольте природе вести вас, и вы всегда найдете процесс рисования познавательным и увлекательным. Я изучал искусство в колледже Род-Айлендской школы дизайна и стал профессиональным дизайнером текстиля. Никогда не учился преподаванию, хотя много занимался искусством… Продолжение
-
Я хочу помочь вам начать работу с ботаническим рисунком. Я поделюсь с вами наиболее распространенными причинами, которые мешают людям начать рисовать, и дам вам советы, как преодолеть эти препятствия. Часто люди думают, что состоявшиеся художники рождаются с природным талантом к рисованию. Я здесь… Продолжение
-
Я давно интересовался техникой литографии. Рядом с домом я обнаружил студию печати и мастерскую и решил попробовать. Конечно, я бы рисовал ботанические иллюстрации. Все, что я знал о литографии, это то, что она основана на рисовании масляным мелком на… Продолжение
Шоу — это класс, это клуб — для детей!
Представляем классы DrawTogether!
ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
Получайте подкасты DrawTogether, видео, художественные задания и многое другое на свой почтовый ящик.ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
DrawTogether — это интерактивный художественный класс и обучающая вселенная. В видеороликах, подкастах и мероприятиях рисование используется для развития любопытства, удивления, эмоциональной осведомленности и уверенности в себе у детей по всему миру. Также включены: ресурсы для родителей и педагогов, а иногда и глупые танцы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕБыстрый доступ
DrawTogether Classrooms — это некоммерческая программа, которая использует искусство, чтобы растить сердца в учебных заведениях по всему миру. Мы даем учащимся возможность развивать любознательность, творческий потенциал, уверенность и общение с помощью высококачественного опыта, основанного на рисовании. И мы даем возможность педагогам поддерживать эти цели, предлагая различные ресурсы и мероприятия.
Узнать большеОтзывы
DrawTogether позволяет учащимся рисковать и использовать свои ошибки в своих интересах. Дети абсолютно ЛЮБЯТ это.
Молли, учитель 3-го класса, Вашингтон, округ Колумбия
Мне нравится то, к чему стремится DrawTogether. Мне нравится поддержка и возможности, которые она дала школам и учителям, чтобы внедрить SEL в класс.
Дженни, учитель рисования в средней и старшей школе, Кентукки
Простота реализации, позитивность уроков, способность учащихся творить по-своему и понимание ошибок были очень ценными.
Кейли, учитель 5-го класса, Вашингтон
Самым положительным моментом использования DrawTogether было то, что ученики действительно усвоили все концепции и увидели, как растет их уверенность в себе. «Рисуем вместе» помогли мне получать больше удовольствия от преподавания и более позитивно общаться с моими учениками.