Рисовать вертолет поэтапно: КАК ЛЕГКО НАРИСОВАТЬ ВЕРТОЛЁТ пошагово для начинающих

Содержание

КАК ЛЕГКО НАРИСОВАТЬ ВЕРТОЛЁТ пошагово для начинающих

Рисунком вертолёта можно украсить стену в комнате мальчика или просто пополнить коллекцию рисунков. Однако рисовать самолёты и вертолёты не так-то просто. У вертолёта множество различных мелких деталей, и чтобы правильно нарисовать его, необходимо знать хотя бы в общих чертах его строение. Первая проблема заключается в верной передаче пропорций. Вторая – в правильном изображении хвоста вертолёта и несущих винтов. Все линии должны быть прямыми, а формы — симметричными, так что вам может понадобиться линейка. В данном уроке мы научим вас, как просто и пошагово нарисовать вертолёт.

Шаг 1

Итак, приступаем к рисованию. Стоит начать с общего наброска корпуса вертолёта. Нарисуйте большой овал – это будет фюзеляж – и маленький круг у его основания – кабину пилота. Оставьте на листе как можно больше места, чтобы нарисовать вал и лопасти.

Шаг 2

Теперь начинаем аккуратно выводить другие части вертолёта.

 Сперва нарисуйте хвостовую часть. Главное – не сделать её слишком длинной или слишком короткой. Вал должен быть чуть короче фюзеляжа. На этом этапе нужно также обозначить верхние лопасти.

Шаг 3

Теперь нарисуем другие детали со всей возможной точностью. Начните с носовой части и крепления лопастей. Нарисуйте переднее стекло в кабине лётчика, отверстия воздухозаборников и опору для лопастей. Сотрите лишние линии.

Шаг 4

Если вы чётко следовали вышеописанным инструкциям, дальнейшее изображение вертолёта не составит труда. Теперь нужно добавить несколько деталей: двери и круглые окна, как у самолёта.

Шаг 5

На этом этапе сотрите с рисунка все ненужные линии. Сейчас добавим к вертолёту лопасти несущего винта. Это не так-то просто, и вам потребуется линейка. Не забудьте также нарисовать маленькие лопасти на хвосте, затем накидайте оставшиеся детали.

Шаг 6

Вертолёт готов, осталось лишь покрасить его в военные или гражданские цвета. Пассажирские самолёты могут быть любого цвета, но военные вертолёты раскраску имеют соответствующую. Например, камуфляжную. Для такой раскраски понадобится три цвета. Если вы работаете с акварелью, накладывайте краску лёгкими круговыми мазками. Если очень хочется, можно также нарисовать пилота в кабине. Ваш вертолёт может парить в голубом небе над морем или над горными грядами. Постарайтесь изобразить горы маленькими, так как вертолёт парит высоко над землёй.

Как нарисовать мультяшный вертолёт

Этот простой урок научит вас рисовать мультяшный вертолёт! Эти прекрасные машины просто невероятны! Они способны летать на высокой скорости и надолго зависать на одном месте в воздухе!

Неудивительно, что они так популярны в спасательных и военных операциях! Давайте попробуем нарисовать вертолёт с помощью простых форм. Можете начать с видео внизу. Письменные инструкции – после видео.

Шаг 1

Для начала нарисуйте большой круг – это будет фюзеляж. Сверху пририсуйте прямоугольник – механизм для крепления несущих винтов.

Шаг 2

Нарисуйте прямоугольник, чтобы обозначить хвостовую часть. Затем можете изобразить лопасти сверху. Для большего реализма сделайте их немного согнутыми, как показано на картинке выше.

Шаг 3

Теперь добавьте несколько прямоугольников, чтобы набросать киль и хвостовые – или рулевые – винты. Чтобы не допустить ошибок, убедитесь, что несущий и рулевой винты находятся в разных плоскостях. Также накидайте посадочные полозья.

Шаг 4

Теперь проработайте фюзеляж, чтобы он выглядел более аккуратно. Добавьте окна и сотрите лишние линии между корпусом и полозьями.

Шаг 5

Проработайте несущие винты и верхнюю часть вертолёта.

Шаг 6

Наконец, нужно поработать над хвостом и соединить его с фюзеляжем. Можно нарисовать ещё полозья на дальней стороне вертолёта. Я также добавил небольшое лого на боку, для красоты.

Шаг 7

Итак, работа закончена! Нарисовать красивый вертолёт не так уж и сложно. Этот тип техники даже проще других в рисовании, так как не имеет сложных деталей. Надеюсь, вам понравилось рисовать этот вертолёт и вы продолжаете практиковаться!

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать вертолет карандашом поэтапно

Сегодняшний урок посвящен любителей полетов и виражей. Я расскажу

как рисовать вертолет. Для начала справка:

Вертолет – это летательный аппарат с одним или несколькими несущими винтами. У него есть свои преимущества и недостатки. Остановимся на достоинствах.
  • Во-первых, это маневренность. Вертолет способен летать назад и зависать в воздухе.
  • Во-вторых, способность приземляться и стартовать вертикально, что позволяет останавливаться на относительно небольших площадках.
  • В-третьих, способность перевозить груз с внешней стороны, что удобно при перевозке больших грузов и выполнении различных монтажных работ.
А к недостаткам можно отнести меньшую по сравнению с самолетами скорость полета и сложность в управлении.

Рисовать будет непросто. Нужно набраться терпения. И если первый раз не получится, то нужно проявить волю и характер и попробовать еще раз.

Пожалуй, начнем.

Как нарисовать вертолет карандашом поэтапно

Шаг первый. Все линии сначала проводим тонкой линией. Для этого можем взять твердый карандаш. Определим положение вертолета и ракурс, угол под которым будем смотреть.

Рисуем косоугольный треугольник – это контур, определяющий будущую летательную технику. Сверху треугольника  — будто продолжение сторон, а над ними — изогнутая линия. Это задняя часть нашего вертолета. Угол, смотрящий на нас,  — передняя часть.

Шаг второй. Начиная от изогнутой линии, почти вертикально вверх или под небольшим углом рисуем конструктив, на котором будет располагаться несущий винт.

Шаг третий. Задача непростая: нарисуем контур вертолета вокруг основного треугольника.

Верхние углы, «уши», пририсованные к основному устройству, в дальнейшем превратятся в турбины двигателя.

 Шаг четвертый. А теперь нам нужно показать крылья. Смотрим на наш основной треугольник: его дальняя от нас сторона – это опорная линия. Мысленно, а можно тонкой линией, проводим параллельную ей линию. А уже на ней – крылья вертолета. Крылья создадут дополнительную подъемную силу, и это позволит увеличить скорость полета. Шаг пятый. Рисуем турбины: большие наверху и маленькие под крыльями. Внимательно прорисовываем нос вертолета на ближнем к нам углу треугольника, а снизу — колесное шасси. Шаг шестой. Тонкими, еле заметными линиями рисуем окна, контуры и углы корпуса.

Шаг седьмой. А теперь размахнулись и рисуем крестообразный несущий винт. Шаг восьмой. Чуть не забыли про хвост. Его немного видно из-за винта.

Шаг девятый. Ну вот, практически и все. Осталось самую малость: стереть с помощью ластика наш опорный треугольник. А потом с помощью мягкого карандаша обвести контур основных крупных деталей.

Раскрашивать вертолет – на ваше усмотрение. Вот и все, надеюсь, теперь вы будете знать как рисовать вертолет. Еще можете попробовать нарисовать тачку или автомобиль. А для любителей военной техники рекомендую урок о рисовании танка карандашом!

Рекомендую также посмотреть урок:

  1. О рисовании самолета карандашом;
  2. Солдата в окопе;
  3. Танк;
  4. Солдата с автоматом;
  5. Нарисуем АК-47;
  6. Паром;
  7. Поезд;
  8. Пожарную машину;
  9. Мотоцикл Хонда;

До новых встреч.

TrustNo1

Специально для DayFun

Как нарисовать военный вертолет AH — 1 Cobra поэтапно карандашом

Hello! Сегодня мы продолжим рисовать военную летательную технику, а точнее вертолеты. Наш сегодняшний герой  Bell AH-1 Cobra (Белл AH-1 «Кобра»). АН-1 —  американский ударный вертолёт, разработанный в начале 1960-х годов.

Первый в мире специально спроектированный боевой вертолёт. С большим успехом применялся во Вьетнамской войне и других вооружённых конфликтах. В начале XXI века вертолёты AH-1 продолжают находиться на вооружении ряда стран, в том числе и США. К началу 90-х годов уже существовало около 10 их модификаций и было построено более 2000 винтокрылых машин. Непрерывное внедрение новых технологий при создании оборудования и вооружения вертолета обеспечило преемственность и современность состояния АН-1 в течение более 30 лет. Ожидается, что использование вертолета для выполнения боевых задач в странах НАТО продлится до начала следующего тысячелетия. Вертолеты АН-1 выполнены по одновинтовой схеме с двухлопастными несущим и рулевым винтами. Имеет узкий фюзеляж, кабину для двух членов экипажа, расположенных тандемом (стрелок — спереди, а летчик — сзади и выше), усиленную бронезащиту кабины и силовой установки, а также дублированную систему управления. Для повышения скорости и маневренности на АН-1 установлено небольшое среднерасположенное крыло и отсутствует грузовая кабина.
В носовой части фюзеляжа всех вертолетов находится пушечная турельная установка. Под крылом — четыре пилона для подвески съемного вооружения. Предусмотрена система охлаждения выхлопных газов двигателей, что уменьшает вероятность поражения вертолета ракетами с инфракрасной головкой наведения. На создание этого урока у меня ушло примерно 2 часа. Получилось, так сказать не очень точная копия, но это мой первый урок на этом поприще (я имею в виду вертолеты) поэтому не судите строго! Теперь пора приступать к уроку…

Шаг 1. На первом этапе мы нарисуем каркас нашего вертолета: винтов, фюзеляжа и кабины.

|

|

|

|

Шаг 2. После этого начнем добавлять детали на каркас, в частности окна , двери, винты и хвост «Кобры».

|

|

|

|

Шаг 3. Ну вот, уже практически готовый вертолет! На этом шаге придется рисовать много мелких деталей, поэтому, для вашего удобства, нажмите на картинку, для ее увеличения.

Хотите научиться рисовать фантастических существ?


Поделиться с моими друзьями:

Конспект занятия по ИЗО (ВЕРТОЛЕТ) | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Конспект занятия по «художественно-эстетическому развитию» в средней группе на тему «рисование вертолета к 23 февраля»

Цель: выполнение рисунка гуашью.

Задачи: воспитывать уважение и любовь к Родине, ее защитникам; закреплять умение отгадывать загадки; учить детей рисовать вертолет поэтапно; развивать творческие способности, внимание, фантазию, мелкую моторику.

Материалы: гуашь, кисточки, баночка-непроливайка, альбомный лист, вертолеты разной величины.

В гости к детям пришел Буратино:- здравствуйте ребята,(здороваемся, знакомимся) мне нужна ваша помощь, скоро 23 февраля(день защитника отечества) и я хочу нарисовать подарок для папы Карло, а именно вертолет. Но я плохо рисую. Вы мне поможете? А у вас в группе есть вертолеты? Давайте их рассмотрим. (Рассматриваем вертолеты, из чего состоит( кабина, хвостовая часть, полости, пропеллер)

А теперь загадки от Буратино:

Самолет парит, как птица,

Там –воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат-военный…(Летчик)

Кто к высоким небесам

Поднимает пузо сам.

В животе сидят войска

Для внезапного броска. (Вертолет)

Молодцы, ребята, все загадки отгадали, вертолеты рассмотрели, а теперь нарисуем вертолет.

  1. Рисуем корпус вертолета (похож на овал)
  2. Немного вытягиваем с одной стороны овал вверх (получается хвостовая часть)
  3. Рисуем пропеллер из двух полосок (палочек) крест-накрест. Один пропеллер на корпусе вертолета, другой поменьше на хвостовой части.
  4. Рисуем полозья (снизу корпуса полоску).

— Молодцы ребята. -Устали? А теперь мы поиграем. (Встанем в круг) Мы превращаемся в летчиков и полетели.

Проводится физкультминутка  «Самолеты»

Самолеты загудели. (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолеты полетели. (руки в стороны)

На полянку тихо сели. (присели, руки к коленям)

Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

  1. А теперь мы с вами закончим наши работы, дорисуем окно и дверь. (Садимся и рисуем дверь и окно).

Ну вот мы и нарисовали наши вертолеты, давайте посмотрим какими они получились. –Молодцы ребята, вертолеты красивые, красочные…

Вы мне очень помогли, а сейчас мне пора возвращаться домой к папе Карло. Спасибо, до свиданье.( Буратино прощается и уходит).

Как нарисовать вертолет карандашом поэтапно?

Как нарисовать вертолет карандашом поэтапно?

  • С помощью поэтапной инструкции, которую я приведу ниже, нарисовать вертолет сможет даже ребенок быстро и легко. Мне самой, например, было интересно его рисовать. Получилось неплохо, хоть и рисовать я особо не умею. Сначала рисуем корпус и вертушки в виде условных вспомогательных линий.

    Обрисовываем корпус, добавляем турбины, шасси, окна.

    Вырисовываем хвост. Добавляем штрихи.

    Почти как оригинал!

  • Нарисуем какой-нибудь продвинутый вертолет. Начнем с общей схемки.

    Ось винта не вертикальна, она наклонена вперед, поэтому вертолет может лететь вперед. Теперь уточним конструкцию.

    Шасси рисовать не будем, вертолет их убрал. Еще немного деталей.

    Начинаем работать над объемом. Сначала самые темные места. На стеклах фонаря кабины отметим отражения лопастей винта.

    Теперь берем цветные карандаши и дополняем объем.

    Для скетча очень даже ничего)

  • Для того, чтобы нарисовать Вертолет с помощью карандашей поэтапно, нам понадобятся белая бумага, разноцветные карандаши и фото или видео схема.

    Я прикрепил фото-схему ниже, чтобы Вам было удобно нарисовать вертолет, ну а карандаши и бумагу Вы должны найти сами)

    В начале нужно нарисовать треугольник.

    Затем начинаем рисовать кабинку вертолета.

    Далее нужно нарисовать крылья вертолета.

    После этого продолжаем рисовать так, как показано на схеме.

    В итоге у нас получится вот такой красивый Вертолет.

  • Лично для меня нарисовать вертолт — это сложная задача, я вообще плохо рисую любой транспорт. Однако с помощью рисунков, которые я предлагаю вам посмотреть, нарисовать вертолт будет гораздо легче.

    Итак, прежде чем начать рисовать, я вам советую внимательно их изучить, а потом уже браться за дело.

    Повторяйте линии точно также, как на рисунках, и у вас получится довольно интересный вертолт, внешне очень похожий на настоящий:

  • вертолет нарисовать не слишком сложно. можно рисовать как quot;серьезныеquot; модели, так и веселые детские вертолетики. например, в видео, которое я даю ниже, показано, как нарисовать вертолет для ребенка. да даже ребенок отлично справится с этой задачей! мальчикам особенно понравится

  • Для того, чтобы нарисовать вертолет карандашом поэтапно, нам понадобится немного терпение, потому что рисовать военную технико очень не просто, но если вы хотите добиться реалистичности в своей работе, то вам придется немного попрактиковаться, а помогут вам в рисовании вертолета следующие две схемы:

    Рисуем транспортный десантный вертолет

    А вот схема поэтапного рисования вертолета quot;Черная Акулаquot;

  • Самый простой вертолет можно нарисовать всего в восемь этапов:

    Рисуется он достаточно быстро и просто. Ну а вертолете по сложнее рисуются намного дольше, поэтому если вы в рисовании новичок, начните с простых рисунков.

  • Нарисовать вертолет не так уж и сложно, зная определенную последовательность и имея схему поэтапного рисования вертолта, которую вы сможете посмотреть ниже.

    Сначала нарисуйте чуть вытянутый овал, теперь к нему пририсуйте хвост (смотрите картинку ниже).

    Следующий шаг — это нужно нарисовать лопасти: к верхушке кабины вертолета, посередине, нарисуйте небольшую вертикальную линию. К ней пририсуйте 2 лопасти. К низу вертолета пририсуйте лыжу и прикрепите е вертикальными линиями к днищу вертолета.

    Теперь осталось нарисовать окно вертолета, по желанию можно схематично нарисовать ещ и фигуру человека.

    А вот еще одна схема поэтапного рисования вертолета.

  • Ещ несколько вариантов, ** поэтапного рисования вертолта.** Это пошаговая инструкция, для самых маленьких детей, не сложная

    Для более взрослых, можно воспользоватся такой поэтапной инструкцией, рисования вертолта. Все шаги нужно выполнять максимально точно и у вас получится отличный рисунок.

  • В том, чтобы нарисовать вертолет нет ничего сверхсложного, если конечно знать с чего начать, воспользуемся, приведенной ниже, схемой:

    Как оказалось, в этом рисунке все этапы достаточно просты, всего на всего нужно придерживаться этапов схемы, а раскрасить рисунок можно и по своему желанию, а не так как на картинке.

  • Hobby and Interests: Как нарисовать вертолет

    Картинка вертолета — это хорошее украшение в коллекции рисунков любого мальчишки, умеющего рисовать. Рисунок вертолета, вместе с рисунками другой боевой техникой, можно использовать при оформлении стенгазеты к 23 февраля.
    Рисовать вертолет немного сложнее, чем самолет, поскольку сложно нужно правильно нарисовать вращающиеся лопасти. Зато, если его раскрасить цветными карандашами, картинка вертолета будет яркой и привлекательной. 

    Давайте попробуем научиться нарисовать вертолет поэтапно простым карандашом.

    1. Нарисуем основные контуры корпуса вертолета


    Совсем несложно нарисовать овал для корпуса вертолета и небольшую окружность для кабины пилотов. Рисуйте первоначальный контур — овал так, чтобы на листе оставалось еще место для хвостовой части и лопастей вертолета.

    2. Хвостовая часть вертолета


    Теперь давайте нарисуем хвостовую часть вертолета. Главное, не сделать ее слишком короткой или длинной. Хвост вертолета должен быть чуть короче контура корпуса. Сделайте набросок надстроек верхних лопастей вертолета, пока лишь приблизительно. На следующем этапе мы их уточним.

    3. Носовая часть вертолета



    Вот теперь и нарисуем в деталях носовую часть вертолета и надстройку для лопастей. Нарисуйте также лобовые стекла кабины пилотов, воздухозаборники турбин (двигателей) и несущий вал лопастей.
    Удалите с рисунка вертолета лишние контурные линии.

    4. Шасси и другие детали картинки вертолета


    Если предыдущий этап вы сделали точно, то дальше рисовать вертолет будет совсем несложно. Поэтапно вам лишь останется добавлять различные детали, например шасси вертолета, двери салона, а также круглые, как у самолета, окошки пассажирского салона.

    5. Как нарисовать лопасти вертолета


    На этом этапе нужно нарисовать главную деталь вертолета — его лопасти. Пожалуй, ровно их нарисовать вам будет сложно, поэтому можете воспользоваться линейкой. Не забудьте нарисовать и хвостовые лопасти. С помощью этих лопастей вертолет поворачивает во время полета.

    6. Военная или пассажирская окраска вертолета


    К этому этапу вы уже должны закончить рисунок вертолета полностью, останется его лишь раскрасить.


    Пассажирские вертолеты могут иметь самую разнообразную цветовую палитру, а вот военные только специальную окраску. Чаще всего для наших вертолетов используют темно — зеленую или камуфляжную окраску. Американские вертолеты часто бывают окрашены в песочный цвет.
    Можно нарисовать на картинке вертолета небо, и даже горный пейзаж в нижней части рисунка, только в уменьшенном виде, чтобы было понятно, что вертолет летит высоко над землей.

    Военный вертолет рисунок поэтапно. Рисуем вертолет

    Вы уже научились рисовать вертолет для начинающих юных художников. А теперь мы с вами попытаемся освоить урок по рисованию более сложного вертолета. Здесь уже больше этапов и вам надо будет очень внимательно смотреть на наши подсказки, чтобы у вас получился такой же хороший рисунок. Вертолет — летательная машина, способная подниматься в воздух с помощью обычно одного винта сверху его кабины. Винт вертолета приводится в движение от работающего двигателя и при помощи вращения его машина поднимается вверх и летит в заданном направлении. Кабина вертолета называется фюзеляж. В нем располагается экипаж, пассажиры, груз. К фюзеляжу внизу крепятся шасси. Также у вертолета есть крылья, которые служат для создания дополнительной подъемной силы. Внизу под фюзеляжем присоединяются взлетно-посадочные приспособления. Это могут быть шасси с колесами, шасси в виде саночных полозьев или поплавков (для посадки на водную поверхность). Из них лишь колесные шасси могут убираться при полете, остальные во время полета не прячутся. Вертолеты применяются в боевых действиях, в армии и на гражданке. С них удобряют поля от вредителей, поливают насаждения, тушат лесные и степные пожары. Приступаем к уроку поэтапного рисования вертолета.

    Этап 1. В самом начале урока прочертим несколько прямых линий, которые являются как бы каркасом (основой) для рисования вертолета. Это будет скелетная основа рисунка. Одна прямая идет вертикально, три прямых наискось к ней под некоторым углом. Причем две из них параллельные друг другу. И четвертая — направлена в другую сторону от тех трех.

    Этап 2. Начинаем прорисовывать детали вертолета. Между двумя нижними параллельными прямыми рисуем корпус (фюзеляж) летающей машины, отходящий от него хвост с крылом на конце.


    Этап 3. На фюзеляже пририсуем винт, с помощью которого вертолет отрывается от земли и летит. Чертим столбик и отходящие от него четыре лопасти наподобие креста. Ствол на вертикальной прямой, лопасти на двух перекрещивающихся линиях.


    Этап 4. На хвосте вертолета добавим небольшой пропеллер, две горизонтальные лопасти. Под винтом детализируем части фюзеляжа.


    Этап 5. Проведем линии на корпусе машины от переда до самого пропеллера. Снизу к корпусу добавим саночные полозья для посадки машины. Такие полозья нужны у вертолетов, работающих в условиях снега и льда.


    Этап 6. Все так же добавляем линий в рисунок основного корпуса — фюзеляжа. Теперь это линии по низу и по середине машины.


    Этап 7. Необходимо показать окна в кабине. Рисуем спереди большое сдвоенное окно. Сбоку — окошки поменьше в виде четырехугольничков.


    Этап 8. Вот такая основа нашего рисунка получится в черно-белом цвете.


    Этап 9. Теперь прочертим некоторые детали более толсто, покажем теневые участки, зачерним их. Мы решили оставить наш рисунок без раскраски. А вы можете сделать его цветным, на свое усмотрение.

    Меня давно просили сделать больше уроков про технику. Как выяснилось, мальчишки терроризируют мам, а мамы с трудом отличают экскаватор от эскалатора. Как рисовать грузовик и автобус-троллейбус, мы уже научились (если пропустили, посмотрите в меню на сайте), а вот с остальной техникой, признаюсь, было сложновато. Я крутил и так и сяк, потом плюнул и решил нарисовать по принципу «чем проще, тем лучше». А вы посмотрите — и, пожалуйста, напишите мне: нормально или слишком простецки?


    Наш вертолет будет проще некуда. Для начала нарисуем круг с небольшой дыркой сбоку…


    …а к дырке пририсуем длинный хвост. Помню, в школе учитель труда все время повторял: «Не дырка, а от-вер-сти-е!»


    Нарисуем стекло кабины. Попробовав нарисовать стекла поуже и пошире, я пришел к такому выводу. Стекло у вертолета — как глаза у котенка: чем больше, тем симпатичней!


    Пририсуем вертолет винт, потому что без винта он похож на упавший чупа-чупс.


    А на хвосте пририсуем второй винт, маленький. Знаете, зачем он нужен? Когда вращается большой верхний винт, корпус вертолета по всем законам физики начинает вращаться в обратную сторону. Маленький винт старается изо всех сил только для того, чтобы удержать корпус вертолета на месте и не дать ему повернуться.
    Можно обойтись и без маленького винта: например, есть вертолеты «Ка» (в честь создателя — Камова), в которых два верхних винта стоят на одной оси и крутятся в разные стороны. Кстати, Камов и предложил слово «вертолет».


    Колеса вертолету, в принципе, ни к чему, поэтому нарисуем полозья, как у санок. По-научному называется «полозковое шасси».


    В принципе, вертолет готов. Нарисуем такие фитюльки, типа он у нас летит.


    И, конечно, пилота не забудем!

    Вертолет получился предельно простым, как раз для мам. Напишите, пожалуйста, в коментах или по почте, не слишком ли он простой?

    Летящий вертолет — завораживающее зрелище. Эти машины впечатлят каждого. Рисунок вертолета — отличное украшение в коллекции любого мальчика, склонного к изобразительному творчеству. Неудивительно, что этот так популярен в компьютерных играх. Образ подобной боевой техники можно использовать и при оформлении школьной стенгазеты, например, ко Чтобы добиться результата, важно знать поэтапную схему работы, а также правила изображения вращающихся лопастей. Посмотрим, как нарисовать вертолет поэтапно с помощью простых базовых форм.

    Работаем над корпусом

    Возьмите лист бумаги и простой карандаш. Нарисуйте большой овал, чтобы создать каркас будущего фюзеляжа. Нарисуйте небольшой прямоугольник над фюзеляжем. Таким образом, мы наметим расположение лопастей конструкции. Наверху нарисуйте небольшой круг, а в стороны от него — два длинных тонких прямоугольника (будущий винт). Чтобы обеспечить реалистичный вид винта сузьте основание лопастей, придав им форму неправильного треугольника.

    Рисуем хвост

    Следуя инструкции, вы быстро поймете, как нарисовать вертолет. Еще один прямоугольник поможет сформировать хвост нашей техники. Теперь нужно придать более реалистичную форму хвостовой части. Для этого с помощью карандаша увеличьте основание прямоугольника, а окончание конструкции сузьте. Таким образом, у вас должна получиться удлиненная трапеция. На краю нарисуйте винт. Для этого в разные стороны нарисуйте два небольших прямоугольника, которые также следует превратить в трапеции. Также обозначьте моторчик: круг посредине и маленькие прямоугольники в разные стороны.

    Рисуем полозья

    Продолжаем разбираться, как нарисовать вертолет карандашом. Наступила очередь полозьев. Сначала формируем видимую деталь. Для этого начертите по две черточки внизу с разных сторон фюзеляжа. Под ними проведите две параллельные линии, завершите этот элемент, немного закруглив полозья спереди. Теперь нарисуйте полозья с противоположной стороны вертолета. Все рисуем так же, только на сантиметр сдвигаем вперед, а присоединяющую конструкцию (четыре черточки) рисуем ассиметрично. Таким образом, вы создадите иллюзию объемности фигуры.


    Прорисовываем детали

    Итак, мы уже почти разобрались, как нарисовать вертолет. Осталось придать рисунку более реалистичный вид. Для этого нарисуем окна. Спереди — кабина пилота. Нарисуйте треугольник неправильной формы, обтекаемый по размеру корпуса вертолета. Рядом нарисуйте еще одно окно в виде неправильного четырехугольника. Теперь сотрите все лишние линии, плавно соедините все детали конструкции. Для красоты можно добавить интересный логотип, который будет отличать ваш рисунок от всех других. Теперь вы точно знаете, как нарисовать вертолет.


    Раскрасьте рисунок

    Подобные вертолеты рисовать достаточно просто, так как они не имеют сложных деталей. Теперь возьмите и украсьте шедевр. Если вы хотите узнать, как нарисовать вертолет военный, то используйте камуфляжную или зеленую окраску. Светло-коричневый или имеет обычно американская техника. Пассажирские самолеты характерны разнообразной цветовой гаммой. Ваша техника может быть в этом случае синей, желтой, даже красной. Также вы можете создать настоящую картину. Нарисуйте голубое небо, а внизу — небольшие горы, чтобы создавалась иллюзия, что вертолет летит высоко в небе. Такую картинку можно смело повесить на видное место в детской комнате, чтобы при случае можно было похвастаться своими талантами перед знакомыми.

    Картинка вертолета будет хорошим украшением в коллекции рисунков любого мальчишки, умеющего рисовать. Рисунок вертолета, вместе с рисунками другой боевой техникой, можно использовать при оформлении стенгазеты к 23 февраля. Рисовать вертолет немного сложнее, чем самолет, поскольку нужно правильно нарисовать вращающиеся лопасти. Зато, если его раскрасить цветными карандашами, картинка вертолета будет яркой и привлекательной. Давайте попробуем научиться нарисовать вертолет поэтапно простым карандашом.

    1. Рисуем основные контуры корпуса вертолета

    Совсем несложно нарисовать овал для корпуса вертолета и небольшую окружность для кабины пилотов. Рисуйте первоначальный контур овал так, чтобы на листе оставалось еще место для хвостовой части и лопастей вертолета.

    2. Хвостовая часть вертолета

    Теперь давайте нарисуем хвостовую часть. Главное, не сделать ее слишком короткой или длинной. Хвост вертолета должен быть чуть короче контура корпуса. Сделайте набросок надстроек верхних лопастей, пока лишь приблизительно. На следующем этапе мы их уточним.

    3. Носовая часть вертолета

    Вот теперь и нарисуем в деталях носовую часть вертолета и надстройку для лопастей. Нарисуйте также лобовые стекла кабины пилотов, воздухозаборники турбин (двигателей) и несущий вал лопастей. Удалите с рисунка лишние контурные линии.

    4. Шасси и другие детали картинки вертолета

    Если предыдущий этап вы сделали точно, то дальше рисовать вертолет будет совсем несложно. Поэтапно вам лишь останется добавлять различные детали, например шасси вертолета, двери салона, а также круглые, как у самолета, окошки пассажирского салона.

    5. Как нарисовать лопасти

    На этом этапе нужно нарисовать главную деталь вертолета — его лопасти. Пожалуй, ровно их нарисовать вам будет сложно, поэтому можете воспользоваться линейкой. Не забудьте нарисовать и хвостовые лопасти. С помощью этих лопастей вертолет меняет направление полета.

    6. Военная и пассажирская окраска вертолета

    К этому этапу вы уже должны закончить рисунок вертолета полностью, останется его лишь раскрасить. Пассажирские вертолеты могут иметь самую разнообразную цветовую палитру, а вот военные только специальную окраску. Чаще всего для наших вертолетов используют темно — зеленую или камуфляжную окраску. Американские вертолеты часто окрашены в песочный цвет.
    Можно нарисовать на картинке вертолета небо, и даже горный пейзаж в нижней части рисунка, только в уменьшенном виде, чтобы было понятно, что вертолет летит высоко над землей.


    Рисовать самолет не так уж и сложно, нарисовать вертолет намного труднее. Для того чтобы нарисовать самолет, нужно лишь обязательно знать некоторые особенности его строения а также чем отличаются военные вертолеты и самолеты от пассажирских моделей. На этом уроке мы научимся рисовать военный самолет поэтапно.


    В наше время редко можно встретить деревянные парусные корабли. Рисовать парусники не так легко, поскольку у них очень сложная конструкция судна и парусов, множество деталей на корпусе и тому же еще у парусников много разновидностей. Например, этот парусник называется фрегат.


    Давайте попробуем поэтапно нарисовать хоккеиста в движении, с клюшкой и шайбой. Возможно, вы даже сможете нарисовать своего любимого хоккеиста или вратаря.


    Space Shuttle — это уникальная техника. Шатл — это не только космический корабль, но и самолет одновременно. Это единственный тип космического корабля способного самостоятельно вернуться из космоса на Землю. Если вам понравилось поэтапно рисовать вертолет, давайте нарисуем вместе поэтапно и космический корабль Space Shuttle.


    Фактически танк сочетает в себе два вида техники: гусеничный трактор и артиллерийскую пушку. Очень дополняет картинку танка, летящий вдали вертолет.

    Вот такой рисунок вертолёта у нас получится:

    Необходимые материалы для рисования вертолета

    • карандаш;
    • линейка;
    • маркер;
    • цветные карандаши.


    Как нарисовать вертолёт поэтапно карандашами

    1. Намечаем форму транспорта в виде линий и простых форм.

    2. Нарисуем дугу, обозначающую кабину.

    3. Нарисуем в кабине два окна, а чуть дальше – еще одно, но только в форме круга. Также начнем прорисовывать «хвост».

    4. Обозначаем верхушку самолета.

    5. Прорисуем вращающиеся детали (несущие винты).

    6. Также дополним хвост мелкими вращающимися деталями, как на вентиляторе. Внешне очень похоже на цветок, поэтому для удобства можете вначале нарисовать серединку в виде круга, а уж затем дорисовать «лепестки».

    7. Рисуем внизу колеса.

    8. Когда все детали вертолета будут прорисованы, то можно перейти к нанесению контура рисунка черным маркером.

    9. Вокруг самолета и на стеклах будет голубой оттенок.

    10. Красным карандашом разукрасим самолет.

    11. Остальные детали будут серого цвета. Для этого можно взять черный цветной карандаш или простой, которым мы рисовали поэтапный рисунок вертолета.

    12. Вот и окончено поэтапное рисование вертолета цветными карандашами. Красивых вам рисунков и прекрасного настроения!


    Как нарисовать вертолет для детей

    В этой супер простой инструкции для детей я покажу вам , как очень быстро и легко нарисовать вертолет .

    В мире существует множество различных видов этих механических стрекоз. Есть как боевые вертолеты, которые используются в военных целях, так и гражданские варианты. Эти вертолеты могут использоваться как для простых гражданских полетов, так и для медицинских или спасательных целей.

    Но так или иначе, все вертолеты нарисованы примерно одинаково. Основные различия между разными типами вертолетов заключаются в том, что они имеют немного разные формы корпуса и колес. Но в нашем примере я решил нарисовать вертолет с посадочными полозьями вместо колес, чтобы еще больше упростить процесс рисования вертолета.

    Эта инструкция разделена на восемь очень простых этапов с суперпростыми действиями. Возьмите свои любимые художественные принадлежности и начните урок, как нарисовать вертолет.

    Шаг 1

    Сначала нарисуйте корпус вертолета в виде большого овала.

    Шаг 2

    Теперь используйте две длинные и одну короткую линии, чтобы нарисовать хвост вертолета.

    Шаг 3

    Нарисуйте посадочные салазки внизу корпуса вертолета и плавник на конце хвоста.

    Шаг 4

    В верхней части вертолета нарисуйте лопасти несущего винта длинными прямыми линиями.

    Шаг 5

    Теперь вернитесь к хвосту и нарисуйте лопасти рулевого винта.

    Шаг 6

    Вернитесь к телу снова и нарисуйте окна вертолета прямыми линиями.

    Шаг 7

    Возьмите ластик и аккуратно удалите все лишние вспомогательные линии с рисунка вертолета.

    Шаг 8

    Пришло время раскрасить созданное произведение искусства. Используйте для этого любой цвет.

    Не останавливайтесь на достигнутом. Нарисуйте новые вертолеты и попробуйте изобразить разные варианты с разным оборудованием.Это поможет вам еще лучше научиться рисовать вертолет.

    Итак, выше было восемь этапов, в которых я очень подробно описал, как рисовать вертолет. Ниже вы можете увидеть те же этапы, но на одной картинке. Сохраните этот рисунок и поделитесь им с друзьями, чтобы каждый из них легко и легко научился рисовать вертолет.

    Как видите, инструкция по рисованию вертолета была очень простой. Обязательно поделитесь этой инструкцией со своими друзьями и напишите нам, какую инструкцию вы бы хотели видеть на страницах нашего сайта.

    Рекомендуемые уроки рисования

    Как нарисовать вертолет

    Простое, пошаговое руководство по рисованию вертолета

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!

    Вертолет, также называемый вертолетом, представляет собой тип летательного аппарата, в котором для взлета и посадки вертикально используется несущий винт или вращающееся лезвие. В отличие от самолетов вертолетам не нужна взлетно-посадочная полоса. Другие винтокрылые машины включают конвертопланы, автожиры или автожиры, а также самолеты с вертикальным взлетом и посадкой.

    Вертолет был изобретен тысячи лет назад. Китайская история записала винтокрылый воздушный змей около 400 года нашей эры. В средние века в Европе игрушечные вертолеты не были редкостью. В 1400-х годах художник и изобретатель Леонардо да Винчи набросал летательный аппарат, который назвал винтом. Вертолеты впервые вошли в практическое применение в 1940-х годах.

    Бесчисленные мультфильмы включают антропоморфные вертолеты, подобные тому, что изображен в этом руководстве по рисованию. К ним относятся Волнистый попугайчик, Лайонел и Чак из Budgie the Little Helicopter; Гарольд Вертолет из компании Thomas & Friends; и Ротор Турбоски и Кэти Коптер из Disney’s Cars.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Хотите нарисовать милый мультяшный вертолет? Это простое пошаговое руководство по рисованию персонажей мультфильмов расскажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.

    Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Jet, Rocket Ship и Space Shuttle.

    Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

    Пошаговая инструкция по рисованию вертолета

    Чертеж вертолета — шаг 1

    1.Начните с рисования двух изогнутых линий. Нарисуйте их в виде полукругов, которые не соприкасаются. Верхний полукруг должен быть меньше нижнего. Соедините две линии короткой прямой линией. Это очерчивает корпус вертолета.

    Чертеж вертолета — шаг 2

    2. Вытяните две длинные прямые линии из отверстия между полукругами. Обратите внимание, что линии наклонены друг к другу, но не пересекаются. Соедините эти линии в конце, используя три короткие прямые линии, чтобы заключить прямоугольную форму.Это образует хвостовую балку вертолета.

    Рисование вертолета — шаг 3

    3. Проведите серию линий посередине вертолета. Линии должны быть прямыми поперек хвостовой балки, но изогнутыми поперек корпуса.

    Чертеж вертолета — шаг 4

    4. Нарисуйте окно вертолета, которое также служит его глазом. Нарисуйте слегка изогнутую линию через корпус вертолета, затем используйте линию в форме буквы «U», чтобы заключить полукруг над ним. Затем нарисуйте две параллельные изогнутые линии посередине окна.Затем используйте изогнутую линию, чтобы обвести фигуру напротив хвостовой балки. Это формирует «нос» вертолета.

    Чертеж вертолета — шаг 5

    5. Изогнутыми линиями обведите несколько частичных овалов в углу окна. Это формирует радужную оболочку и зрачок глаза. Нарисуйте небольшой круг внутри радужки. Затем используйте изогнутые линии, чтобы заключить изогнутую заостренную форму над глазом, образуя бровь.

    Чертеж вертолета — шаг 6

    6. Используйте изогнутую линию, чтобы обвести округлую форму над корпусом вертолета.Это мачта несущего винта или приводной вал, который вращает лопасти вертолета. Приложите похожую форму на кончике хвоста. Затем вытяните пары изогнутых линий от хвостовой балки, чтобы они могли встретиться в одной точке. Соедините концы ближайших линий короткой прямой линией. Эти маленькие крылья называются горизонтальными стабилизаторами.

    Чертеж вертолета — шаг 7

    7. Изогнутыми линиями обозначьте лепестковую форму лопастей несущего и хвостового винта.

    Чертеж вертолета — шаг 8

    8.Нарисуйте посадочные полозья. Вытяните пары коротких изогнутых линий под вертолетом. Проведите еще одну пару линий между ними, и пусть линии продолжаются за опорами.

    Чертеж вертолета — шаг 9

    9. Детализируйте свой вертолет. На горизонтальных стабилизаторах нарисуйте изогнутые треугольники. Обведите лицо изогнутой линией и нарисуйте дополнительные изогнутые линии вокруг роторов, чтобы обозначить движение.

    Полный чертеж вертолета

    Раскрась свой вертолет. Затем ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию объектов, чтобы узнать о более увлекательных транспортных средствах, включая спортивные автомобили, мотоциклы, корабли, поезда, гоночные автомобили, грузовики, тракторы, ракетные корабли и многое другое.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Учебник по рисованию для печати

    УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

    Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

    Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

    Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

    Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

    Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

    Как нарисовать вертолет

    В этом уроке рисования мы расскажем вам, как нарисовать вертолет. Это будет довольно простое руководство, однако, если вы будете соблюдать последовательность действий, вы получите отличный результат. Давайте начнем!

    Шаг 1

    Итак, сначала нарисуем контуры кабины и хвостовой части нашего вертолета.Кабина не должна выглядеть слишком широкой и слишком круглой. Если вы нарисуете что-то вроде мяча, вы можете потерять реалистичность в конечном результате. Кабина имеет неровное сужение к низу. Хвостовая часть вертолета имеет сужение в центре и небольшие выросты спереди и сзади.

    Шаг 2

    Теперь давайте добавим несколько деталей, которые сделают наш эскиз похожим на настоящий вертолет. Примерными линиями рисуем контуры несущего винта вертолета. Полозья также выглядят как несколько неровных зубчатых линий, которые расположены под кабиной.Также на этом этапе мы намечаем оперение хвоста вертолета.

    Шаг 3

    Итак, мы продолжаем руководство по рисованию вертолета. У нас есть примерные очертания вертолета. Теперь добавим детали. Рисуем сам стакан — он выглядит как небольшая фигурка, угловатая сзади и закругленная спереди. После этого делим всю фигуру на несколько частей с помощью двух вертикальных перекладин.

    Также на этом этапе мы нарисуем контуры рулевого винта, который находится в хвостовой части нашего вертолета.

    Шаг 4

    Поработаем с окончательными контурами кабины. На этом этапе мы рисуем плавные закругленные окончательные контуры и стираем лишние направляющие. Внешняя часть кабины тоже должна быть скругленной, как в нашем образце.

    Шаг 5

    Это будет самый простой шаг всего урока рисования. Здесь мы сотрем лишние линии с хвостовой части вертолета и с рулевого винта. Плавными уверенными линиями сделаем эти части вертолета законченными.

    Шаг 6

    Итак, мы нарисовали кабину и хвост вертолета. А теперь приведем в порядок салазки и несущий винт. Поэтому мы используем плавные линии с небольшим изгибом и заострением по краям, чтобы рисовать полозья. Эти линии должны быть максимально ровными и симметричными. Центральная часть ротора имеет вид буквы «Т». Лезвия выглядят как обычные длинные линии с небольшим изгибом.

    Шаг 7

    На последнем этапе мы добавим тени.Похоже на легкую штриховку, которая расположена на днище кабины вертолета, боковых кромках оперения и на салазках. Не забываем про мелкие штрихи на иллюминаторе кабины вертолета. Эти мелкие детали сделают ваш вертолет более реалистичным.

    Мы надеемся, что это был действительно полезный урок для вас. Не забывайте писать об этом в комментариях. Мы очень ждем отзывов о нашей работе!

    вертолет | Факты, история и типы

    История

    Одна из важных характеристик истории вертикального полета — это всепроникающий человеческий интерес к этому предмету; изобретатели во многих странах взяли на себя эту задачу на протяжении многих лет, достигая разной степени успеха.История вертикального полета началась, по крайней мере, примерно в 400 г. н.э .; Есть исторические упоминания о китайском воздушном змее, в котором в качестве источника подъемной силы использовалось вращающееся крыло. Игрушки, в которых использовался принцип вертолета — вращающееся лезвие, поворачиваемое натягиванием веревки, — были известны еще в средние века. Во второй половине 15 века Леонардо да Винчи сделал чертежи вертолета, который использовал спиральный винт для подъемной силы. Игрушечный вертолет с несущими винтами, сделанными из птичьих перьев, был подарен Французской академии наук в 1784 году двумя мастерами, Лонуа и Бьенвеню; Эта игрушка предсказывала появление более успешной модели, созданной в 1870 году Альфонсом Пено во Франции.

    Первое научное изложение принципов, которые в конечном итоге привели к созданию успешного вертолета, было сделано в 1843 году сэром Джорджем Кэли, которого многие также считают отцом полета с неподвижным крылом. С этого момента многочисленные изобретатели породили настоящий генофонд вертолетных идей, почти полностью в виде модели или эскиза. Многие из них были техническими тупиками, но другие внесли свой вклад в окончательное решение. В 1907 году было сделано два значительных шага вперед. 29 сентября братья Бреге, Луи и Жак, под руководством физиолога и пионера авиации Шарля Рише совершили короткий перелет на своем автожире №1, оснащенный 45-сильным двигателем. У автожира была рама, похожая на паутину, и четыре набора несущих винтов. Пилотируемый самолет поднялся от земли на высоту около двух футов, но был привязан и не находился под каким-либо управлением. Бреге стал известным во французской авиации, и со временем Луи вернулся к успешной работе в вертолетах. Позже, в ноябре, их соотечественник Пол Корню, который был производителем велосипедов, как и братья Райт, совершил свободный полет продолжительностью около 20 секунд, достигнув высоты в один фут на двухвинтовом судне с 24-сильным двигателем. .Еще одним человеком, который, как и Бреге, флиртовал с вертолетом, сделал себе имя на самолетах с неподвижным крылом, а затем вернулся к задаче вертикального полета, был Игорь Сикорский, который провел несколько неудачных экспериментов примерно в том же месте. время.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Следующие 25 лет характеризовались двумя основными тенденциями вертикального полета. Одним из них был широкий разброс небольших успехов с вертолетами; второй — появление и очевидный успех автожира (также пишется автожир).

    Вертолет добился постепенного успеха во многих странах, и в следующем кратком обзоре будут выделены только те, чей вклад в конечном итоге был найден в успешно разработанных вертолетах. В 1912 году датский изобретатель Якоб Эллехаммер сделал короткие прыжки на вертолете с роторами, вращающимися в противоположных направлениях, и циклическим регулированием шага, что позволило глубже понять проблему контроля. 18 декабря 1922 года сложный вертолет, разработанный Джорджем де Ботезатом для ВВС США, поднялся над землей чуть менее чем за две минуты при минимальном контроле.Во Франции аргентинский изобретатель Рауль Патерас Пескара, спроектировавший в 1920-х и 30-х годах несколько вертолетов с циклическим регулированием шага и, в случае отказа двигателя, авторотацией несущего винта, 18 апреля 1924 года установил рекорд расстояния по прямой — 736 метров. (2415 футов). В том же году во Франции 4 мая Этьен Омихен установил рекорд дальности для вертолетов, пролетев круг длиной в километр.

    В Испании в прошлом году, 9 января 1923 года, Хуан де ла Сьерва совершил первый успешный полет автожира.Автожир работает по другому принципу, чем вертолет. Его ротор не приводится в действие, но получает подъемную силу за счет механического вращения, когда автожир движется вперед по воздуху. Его преимущество заключается в относительно коротком взлете и почти вертикальном спуске, и последующий успех автожиров Сьервы и его конкурентов, казалось, бросил тень на будущее развития вертолетов. Автожиры были быстро усовершенствованы и производились в нескольких странах, казалось, заполняя настолько полезную нишу, что они временно затмили вертолет.По иронии судьбы, однако, технология головки ротора и лопасти винта, разработанная для автожира, внесла важный вклад в разработку успешного вертолета, который со временем сделал автожир устаревшим.

    В 1936 году Германия вышла на передний план развития вертолетов, выпустив модель Focke Achgelis Fa 61 с двумя трехлопастными несущими винтами, установленными на выносных опорах и приводившимися в действие 160-сильным радиальным двигателем. Fa 61 имел управляемый циклический шаг и установил множество рекордов, включая в 1938 году полет на высоте 11 243 фута и полет по пересеченной местности в 143 мили.В 1938 году немецкий летчик Ханна Райч стала первой в мире женщиной-пилотом вертолета, совершив полет на Fa 61 в Дойчланд-Галле в Берлине. Это был одновременно технический и пропагандистский триумф. Германия продолжала разработку вертолетов во время Второй мировой войны и первой запустила в серийное производство вертолет Flettner Kolibri.

    В США, после многих успехов с коммерческими летающими лодками, Игорь Сикорский снова обратил свое внимание на вертолеты и после долгого периода разработки совершил успешную серию испытательных полетов своего VS-300 в 1939–41.По сути, испытательный самолет, предназначенный для легкой и быстрой модификации, VS-300 был небольшим (весил 1092 фунта) и приводился в действие 65-сильным двигателем Lycoming. И все же он обладал чертами, присущими большинству современных вертолетов: одним несущим трехлопастным винтом с общим шагом и рулевым винтом. Однако, каким бы успешным ни был VS-300, он также ясно показал трудности, с которыми столкнутся все последующие вертолеты в процессе разработки. В течение многих лет по сравнению с обычными самолетами вертолеты были недостаточно мощными, их было трудно контролировать и они подвергались гораздо более высоким динамическим нагрузкам, которые приводили к отказу материалов и оборудования.Тем не менее, VS-300 привел к созданию длинной линейки вертолетов Sikorsky и повлиял на их разработку в ряде стран, включая Францию, Англию, Германию и Японию.

    После Второй мировой войны коммерческое использование вертолетов быстро развивалось во многих сферах, включая пожаротушение, работу полиции, опрыскивание сельскохозяйственных культур, борьбу с комарами, медицинскую эвакуацию и перевозку почты и пассажиров.

    Расширяющийся рынок привел к появлению дополнительных конкурентов, у каждого из которых был свой подход к проблеме вертикального полета.Bell Aircraft Corporation под руководством Артура Янга начала свою долгую выдающуюся историю вертикальных самолетов с серии прототипов, которые привели к созданию Bell Model 47, одного из самых значительных вертолетов всех времен, с шарнирно-сочлененной рамой и вертолетом. гиростабилизированный, двухлопастной ротор. Франк Пясецки создал вертолетную корпорацию Piasecki Helicopter Corporation; В его конструкции использовалась концепция тандемного ротора. Использование сдвоенных тандемных роторов позволило вертолетам вырасти почти вдвое по сравнению с прежними размерами без проблем с созданием очень больших лопастей несущего винта.Кроме того, размещение сдвоенных роторов обеспечивало большой диапазон центров тяжести. Соревнование носило международный характер, и его стремительные успехи были достигнуты в Советском Союзе, Великобритании, Франции, Италии и других странах.

    В еще большей степени, чем у самолетов, разработка вертолета была ограничена мощностью двигателя. Поршневые двигатели были тяжелыми, шумными и менее эффективными на большой высоте. Первое применение технологии реактивного двигателя на вертолете было осуществлено в 1951 году на вертолете Kaman Aircraft Corporation HTK-1, у которого были запатентованные Kaman аэродинамические роторы с сервоуправлением в конфигурации «синхроптера» (т.е.например, роторы, расположенные бок о бок с пересекающимися путями перемещения лопастей).

    В обычных самолетах мощность реактивного двигателя использовалась в основном для увеличения скорости. В вертолете тяга реактивной турбины должна была улавливаться редуктором, который вращал ротор. Реактивный двигатель имел много преимуществ для вертолета — он был меньше по размеру, весил меньше поршневого двигателя сопоставимой мощности, имел гораздо меньшую вибрацию и использовал менее дорогое топливо. Французский SNCA-S.E. 3130 Alouette II совершил первый полет 12 марта 1955 года, оснащенный газотурбинным двигателем Turbomeca Artouste II.Он быстро стал одним из самых влиятельных вертолетов в мире и повсеместно положил начало тенденции к созданию вертолетов с реактивными двигателями.

    В настоящее время на рынке доступно огромное количество типов вертолетов, от небольших частных вертолетов с двумя людьми до крупных пассажирских типов до рабочих транспортных средств, способных перевозить огромные грузы в удаленные места. Все они соответствуют основным принципам полета, но из-за уникальной природы несущего винта и систем управления вертолета методы их управления различаются.Существуют и другие типы самолетов с вертикальным подъемом, управление и методы которых часто представляют собой смесь обычного самолета и вертолета. Они составляют небольшую часть общей картины полета, но приобретают все большее значение.

    боцман; вертолет

    Помощник боцмана управляет вертолетом Seahawk, доставляющим припасы на американский фрегат.

    DVIDSHUB

    Budweiser подготовил вертолет для футбольных болельщиков

    Официальный Bud Chopper вчера (8 января) находился в режиме ожидания, чтобы доставить по воздуху доставку пива Budweiser фанатам команды, которые, несмотря ни на что, обыграли своих сильных соперников или устроили крупнейшую борьбу в третьем раунде.

    Болельщики «Плимута Аргайл» стали счастливыми получателями пива после ничьей с «Ливерпулем». Будвайзер нанял победителя Кубка Англии и легенду футбола Дэвида Джеймса, чтобы тот полетел в Плимут и подбодрил болельщиков «Зеленой армии». Преданная команда Джеймса и Будвайзера была готова к вылету из лондонского аэропорта Биггин Хилл, чтобы добраться до стадиона команды-победителя. После грандиозного розыгрыша «Плимута Аргайл» они поднялись в небо, чтобы отпраздновать и признать страсть болельщиков.

    Болельщиков, вернувшихся из Ливерпуля на стадион Plymouth Argyle’s Home Park в воскресенье вечером, встретили праздничной упаковкой пива Budweiser из четырех банок — болельщикам было роздано более 10 000 бутылок пива, чтобы они могли поделиться ими дома.

    Джеймс сказал: «Третий раунд Кубка Англии Эмирейтс — один из самых захватывающих моментов соревнований — ведь всякое может случиться! И это произошло в эти выходные, когда Плимут Аргайл сделал невероятное и сыграл вничью с ФК Ливерпуль — настоящими Давидом и Голиафом боевой.Истинные фанаты всегда были рядом, чтобы поддерживать свою команду, и это мероприятие является большим праздником этого посвящения ».

    Стеф Окелл, менеджер по маркетингу Budweiser UK, добавил: «Мы все в Budweiser празднуем эпические моменты тяжелой работы и преданности делу. Мы хотели отметить невероятное достижение Плимута Аргайл в розыгрыше с« Ливерпулем »в третьем раунде и их непоколебимая преданность фанатов — событие, которое стоит запомнить.Когда проигравший устраивает необычную драку, мы будем пить это пиво.«

    Люси Робертс-Хартли, старший бренд-менеджер Кубка Англии Эмирейтс, сказала, что соревнование Кубка Англии Эмирейтс воплощает идею о том, что все возможно, и небольшие команды получают возможность сразиться с гигантами Премьер-лиги в третьем раунде.

    Она добавила: «Мы рады, что наши партнеры Budweiser решили признать выдающееся достижение Plymouth Argyle таким образом. Дух, проявленный командой, и самоотверженность их болельщиков действительно олицетворяют то, что представляет собой Кубок Англии Эмирейтс . «

    В декабре прошлого года Budweiser объединился с службой такси Uber , чтобы запустить кампанию ответственного употребления алкоголя. В том же месяце Bud Light появился в лондонской пивоварне Truman на ограниченное время, чтобы устроить предрождественскую вечеринку для своих друзей через пруд

    .

    Комментарий ниже, чтобы сообщить нам, что вы думаете.

    Чтобы получать ежедневные новости сообщества, посвященные опыту с брендом, еженедельные обновления бренда и вдохновения или ежемесячную загрузку тенденций, зарегистрируйтесь и подпишитесь на событие и наши бюллетени .

    Стать пилотом армейского вертолета

    Летательный аппарат — желанная карьера в вооруженных силах Соединенных Штатов, и процесс становления военным пилотом требует конкуренции. Большинству кандидатов для подачи заявления требуется как минимум степень бакалавра.

    Исключение составляет армия, парк которой состоит в основном из вертолетов, а не самолетов. Чтобы стать пилотом вертолета в армии, не требуется высшего образования или зачисления на военную службу.

    Программа «Из средней школы в летную школу» позволяет выпускникам средней школы подавать заявки на унтер-офицеры, звание, необходимое для обучения в армейской авиационной школе.

    Чтобы попасть в эту ускоренную программу, вы должны написать эссе, получить рекомендательные письма и соответствовать тем же требованиям, что и любой другой кандидат в летную школу армии.

    Карьерный пилот армейского вертолета

    После того, как вы освоите летную школу и выберете самолет, вам будет назначен любой из более чем двух десятков авиационных полков в армии, армейском резерве или воздушной национальной гвардии.

    Лучшие из лучших армейских пилотов и членов экипажа проходят отбор в Армейский авиационный полк специальных операций — 160-й SOAR — Объединенное командование специальных операций (JSOC) летает на самолетах MH-47G Chinook, A / MH-6M Little Birds и MH-60M Black Hawks. .

    Пилоты армейских вертолетов — действующая служба, а также армейский резерв / воздушная национальная гвардия часто развертываются, когда есть миссии, требующие ударов с воздуха, наземные войска, такие как пехота и солдаты специальных операций, которых они поддерживают.Типичное развертывание в таких областях, как недавние войны в Ираке и Афганистане, составляет от 9 до 12 месяцев.

    Армейский пилот обычно размещается в пехоте, которую он поддерживает. Например, если пилот прикреплен к 25-му авиационному полку, 25-й пехотный полк, дислоцированный на Гавайях, будет местом проживания пилота и его / ее семьи. В случае поддержки 10-й горнострелковой дивизии 10-й авиационный полк разместился бы в Форт-Драм, штат Нью-Йорк. Там, где вы найдете сухопутные войска, танки и артиллерию, вы найдете подразделения армейской авиации для прямой огневой поддержки, медицинской эвакуации или перевозки личного состава.

    Армия будет базировать своих пилотов в самых разных авиационных полках по всему миру. Такие как Форт Райли, Канзас, Аэродром Уиллера, Гавайи, Форт Блисс, Техас, Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон, Форт Драм, Нью-Йорк, Форт Брэгг, Северная Каролина, Кэмп Хамфрис, Южная Корея, Форт Кэмпбелл, Кентукки, Хантер Армейский аэродром, Джорджия, Форт Карсон, Колорадо, Форт Худ, Техас и многие другие места.

    Дорога к первому полету

    Копия эскиза Орвилла Райта, сделанного по памяти, вертолета Пено, повлиявшего на братьев.

    Библиотека Конгресса, Wright Papers, Manuscript Division (51)

    The Spark
    В 1903 году Уилбур и Орвилл Райт, два брата из Дейтона, штат Огайо, стали первыми, кто летал на машине тяжелее воздуха с регулируемой мощностью. известный как Райт Флаер. Это не произошло в одночасье. Братья с детства придумывали идею полета. Это были молодые люди с механическими наклонностями, вдохновлявшиеся чужими усилиями.

    В 1878 году отец братьев, Милтон Райт, привез домой игрушечный вертолет с приводом от резиновой ленты.Эта игрушка, разработанная французским авиационным экспериментатором Альфонсом Пено, не просто упала на землю, как ожидалось. Скорее он «пролетел через комнату, пока не ударился о потолок, где он некоторое время порхал, и, наконец, упал на пол». Хотя хрупкая игрушка вскоре сломалась, Уилбур и Орвилл никогда ее не забыли. Они даже пытались построить свои собственные игрушечные вертолеты. Позже Орвилл признал эту детскую игрушку предметом, который пробудил в них интерес к полетам.

    The Wright Cycle Company в Дейтоне, штат Огайо,

    На протяжении всей своей жизни братья участвовали в различных предприятиях, чтобы заработать деньги.Но только в 1892 году, когда они основали компанию Wright Cycle Company по продаже велосипедов, они нашли успешный бизнес, который также давал им свободное время для других проектов. Поскольку дела шли неплохо, братья также открыли ремонтную мастерскую, а позже начали производить велосипеды.

    Хотя дела шли хорошо, братья были обеспокоены. Их энергию сосредоточили два события 1896 года; смерть Отто Лилиенталя, знаменитого экспериментатора планеров, в летном происшествии и успешный запуск моделей с двигателем Сэмюэлем Лэнгли без участия человека.Креативность и изобретательность этих двух мужчин были полностью захвачены. К счастью, велосипедный бизнес предоставил средства для этого нового интереса, поскольку, в отличие от других компаний в авиации, Райт никогда не финансировался кем-либо. Кроме того, ремонт и производство велосипедов оттачивали механические навыки братьев. При создании летательных аппаратов Уилбур и Орвилл часто использовали то же оборудование и инструменты, что и при ремонте велосипедов. Они провели множество своих научных экспериментов в задней части своего цеха, и большинство деталей, использованных в первом успешном самолете, были построены там.

    Письмо Уилбура Райта в Смитсоновский институт, 30 мая 1899 г.

    Библиотека Конгресса

    Метод и вдохновение
    Серьезная работа Райтов в авиации началась в 1899 году, когда Уилбур написал Смитсоновский институт литературы. Обеспокоенные тем, что так много великих умов не добились столь малого прогресса, братья также были воодушевлены осознанием того, что у них столько же шансов на успех, как и у всех остальных. Уилбур взял на себя инициативу на ранних этапах их работы по решению проблем полета, но вскоре Орвилл был привлечен в качестве равноправного сотрудника.Они быстро разработали свои собственные теории и в течение следующих четырех лет посвятили себя цели полета человека.

    Братья знали, что решения по подъему и движению нуждаются только в доработке, но никто не добился бокового контроля. Отвергая принцип неотъемлемой устойчивости — расхожее мнение — они хотели, чтобы управление зависело от пилота. Уилбуру пришла в голову идея деформировать крылья, вызванную его наблюдением за птицами и холостым вращением коробки, чтобы вращать крылья и стабилизировать полет.Они испытали деформацию крыла — предшественницу элеронов — на 5-футовом биплане.

    После успеха своего воздушного змея братья вскоре поняли, что погодные условия в Дейтоне не подходят для обширных летных экспериментов. Они написали Национальное бюро погоды в Вашингтоне, округ Колумбия, с просьбой составить список мест на восточном побережье, где дуют постоянные ветры.

    Том Тейт с рыбой-барабанщиком стоит перед планером 1900 года.

    Библиотека Конгресса

    1900
    В письме от 13 мая 1900 года, адресованном Октаву Шаньюту, опытному инженеру и всемирному авторитету в области полетов того времени, Уилбур Райт написал:

    В течение нескольких лет меня мучила вера в то, что человек может летать.Мое заболевание обострилось, и я чувствую, что скоро оно будет стоить мне гораздо больших денег, если не моей жизни. Я пытался устроить свои дела таким образом, чтобы в течение нескольких месяцев я мог посвятить все свое время экспериментам в этой области .

    Уверенные, что их конструкция была правильной, Райт построил 17-футовый планер с необычным передним лифтом. Они отправились в Китти-Хок, Северная Каролина, в надежде получить опыт полетов, но крылья создавали меньшую подъемную силу, чем ожидалось, и они управляли планером в основном как воздушный змей, управляя поверхностями управления с земли.Время, проведенное Уилбуром в свободном полете, составило всего 10 секунд. Они пошли домой несколько обескураженными, но убежденными, что достигли контроля в поперечном и продольном направлениях.

    Аэродинамическая труба братьев Райт.

    Библиотека Конгресса

    1901
    Это был год, когда Райты обострили свое внимание. Пытаясь решить проблему подъемной силы, они увеличили развал планера 1901 года. Они также увеличили размах его крыльев до 22 футов, что сделало его самым большим планером, на котором когда-либо пытались летать.Но в их новом лагере Kill Devil Hills подъемная сила все еще составляла лишь треть от того, что было предсказано данными Лилиенталя, на которых была основана конструкция крыла. И планер дико качался, забираясь в стойло. Когда они вернулись к предыдущему развалу, они достигли продольного контроля и в конечном итоге скользили на 335 футов. Но машина все равно была непредсказуемой. Когда пилот поднимал левое крыло, чтобы начать ожидаемый поворот вправо, машина вместо этого имела тенденцию скользить влево (неблагоприятный рыскание). Эта неудача и осознание того, что их работа основывалась на ложных данных, привели их к тому, что они бросили курить.Вместо этого они построили аэродинамическую трубу и предоставили свои собственные данные.

    Уилбур Райт совершает правильный пробег с Западного холма, 24 октября 1902 года, на заднем плане — Килл-Дьявол-Хилл.

    Библиотека Конгресса

    1902
    Машина 1902 года воплощает исследования Райтов. Они дали ему эффективные 32-футовые крылья и добавили вертикальные хвосты для противодействия неблагоприятному рысканию. Пилот передвинул таз, чтобы покачать крылья. Примерно 400 планеров доказали, что конструкция работоспособна, но все еще несовершенна.Иногда, когда пилот пытался поднять опущенное крыло, чтобы выйти из поворота, машина вместо этого скользила боком к крылу и проворачивалась на землю. Орвилл предложил подвижный хвост, чтобы противодействовать этой тенденции. После того, как Уилбур подумал связать движение оперения с механизмом деформации, самолет можно было плавно поворачивать и стабилизировать. Если другие и думали о рулевом управлении, так это с помощью руля — морская аналогия, непригодная для использования в воздухе. Райтс увидел, что управляемость и стабильность связаны между собой, что самолет поворачивается путем качения.Еще шестьсот планеров в том году удовлетворили их тем, что у них появился первый рабочий самолет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *