Рисовка тела: Рисование тела — Уроки рисования человеческого тела

Содержание

Рисунки для срисовки тело человека

Рисование тела для начинающих


Тело человека для рисования


Наброски для рисования


Тело для рисования


Рисование туловища


Рисование туловища


Позы человека для зарисовок


Пропорции фигуры человека профиль


Тело для срисовки



Аниме тело


Позы для рисования с луком


Анатомические Наброски


Набросок человеческого тела


Части тела для рисования


Наброски для рисования


Тело для срисовывания


Аниме тело девушки


Тело девушки для рисования


Анатомия груди для рисования


Наброски для рисования


Зарисовки тела


Женская анатомия рисунок


Скетчи тела


Манекен для рисования человека


Талия для срисовки


Девушка карандашом


Поэтапная рисовка человека


Скетчи тела для новичков


Зарисовки рук


Идеи для рисунков людей


Рисование торса



Тело человека для срисовки


Анатомия для начинающих художников


Человек рисунок девушка


Рисунки для срисовки карандашом анатомия человека


Мускулы для рисования


Эскиз женского тела


Девушка карандашом поэтапно


Срисовки для скетчбука


Красивые девушки карандашом


Девушка карандашом в полный рост


Пошаговое рисование девушки


Мужской торс для срисовки


Красивые зарисовки тел


Рисунки для срисовки Эстетика легкие


Тело для рисования аниме


Анатомия человека для рисования


Фигура девушки для рисования


Девушки для рисования в полный рост


Аниме ключицы


Поэтапное рисование ног


Рисунки для срисовки в скетчбук девушки


Рисование тела женщины


Тело для срисовки


Манекен для рисования девушка


Силуэт мужского тела


Орок поресованию анимэ


Схема рисования человека


Аниме позы для рисования одежды


Скетчи анатомия для начинающих


Уроки рисования тела



Рисование аниме тела подростка девочки


Наброски женского тела


Тело карандашом


Анатомия человека для рисования


Аниме руки женские


Зарисовки частей тела


Женский манекен для рисования


Торс зарисовки


Анатомия человека для рисования


Референс Кейт Фокс


Мужская модель для рисования


Рисунки для срисовки тело человека

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисование для анимации — Кино и сериалы на DTF

Когда я стал изучать анимацию несколько лет назад, я начинал не с Disney или Warner Brothers, а с первой части Парка Юрского периода; Я был очарован компьютерной анимацией, которая выглядела так реалистично! Я решил, что изучу о компьютерной анимации все, что только возможно. Я неплохо разбираюсь в компьютере; Я предполагал, что мне понадобится всего лишь парочка программ, несколько учебников и я смогу сделать 7, 8 и 9 эпизоды «Звездных войн».

2745 просмотров

Что ж, как бы не так. Видите ли, через несколько дней поисков в интернете, я узнал, что первый совет, который давали компьютерные аниматоры — учитесь анимировать карандашом. И потом, угадайте, какой совет давали эти старомодные карандашные аниматоры? УЧИТЕСЬ РИСОВАТЬ!

Мне все равно, хотите ли вы работать в Pixar или Warner Brothers; для любой анимации или связанной с ней работой, вы все равно должны научиться рисовать.

Что вам для этого понадобится

Не так много. ОДИН большой скетчбук. МНОЖЕСТВО мягких карандашей (подойдет H-3B, но большинство предпочитает начинать с карандашей 2B). НЕМАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО времени. ОДИН замок на вашей двери, чтобы не пускать надоедливых братьев и сестер. И БОЛЬШОЕ воображение.

После второго упражнения отличным подспорьем станет живая модель. Как вы научитесь рисовать людей, не рисуя людей? Если не можете позволить себе модель, попросите друга или попробуйте найти замену, например, хорошую статую. Лучше всего взять уроки по рисованию с натуры, где есть профессиональные модели и учителя рисования. Однако, помните — вы всегда можете рисовать людей на улице или в автобусе — они об этом не узнают, либо им не будет до этого дела.

Я ни в коем случае не являюсь профессиональным художником (я уверен, что уже говорил это раньше!).

Но некоторые упражнения, которые помогают мне, могут оказаться полезными и вам. Удачи и счастливого рисования.

Урок Рисования #1: Рисуйте то, что видите

Самая большая проблема, которую должны преодолеть художники не связана с техникой или вдохновением. Эта огромная проблема — неумение наблюдать. Когда люди плывут по течению каждый день, они не наблюдают. Они смотрят. Причина проста: никто не может заметить каждую деталь в мире, что нас окружает. Таким образом, наш мозг фильтрует для нас детали. Когда вы идете по улице, вы видите улицу, тротуар, других людей и здания. Вы не замечаете трещин на тротуаре или сорняков, проросших в этих трещинах; качество покрытия или тип автомобилей на дороге; выражения лиц окружающих вас людей; текстуру кирпичей на зданиях, мимо которых вы проходите. Все это будет влиять на вас, но преимущественно на подсознательном уровне.

Часть мозга, отвечающая за эту фильтрацию — левое полушарие (все, кто прочитал «Рисование правым полушарием мозга», сразу переходите к первому упражнению). Оно заменяет кирпичи в здании словом «стена», винтажную «Model T» на слово «автомобиль». Но когда вы действительно начинаете замечать и наблюдать то, что вас окружает, вы можете заставить действовать другую часть своего мозга — правое полушарие.

Правое полушарие контролирует ваше бессознательное, ваши инстинкты. Разговор — это функция правого полушария; когда вы говорите, вы не мыслите частями речи — подлежащее — предлог — прилагательное — наречие — описательный глагол. Однако, большинство людей во время рисования думают именно так. Чтобы нарисовать человека, вам нужна голова, тело, две руки и две ноги, руки, ступни, волосы и одежда. Но на самом деле вы не рисуете ноги, руки, головы и т. д. Вы рисуете «символы», которые изучили для этого. Нога — это две длинные прямые, иногда немного согнутые. Голова — удлиненный круг. Короче говоря, вы рисуете вещи такими, какими вы их представляете, а не такими, какие они есть.

Сейчас опустим дальнейшие объяснения того, как и почему это происходит, но всем серьезным студентам-художникам следует прочитать о том, как работает мозг, в чудесной книге «Откройте в себе художника»: курс для повышения креативности и творческой уверенности. А пока мы сконцентрируемся на упражнениях, которые исключат рисование из левого полушария мозга и сместят его вправо.

набросок руки

Ладно, пытки закончились. Расслабьте руки и обратите внимание на интересный синий цвет под ногтями. После того, как вы с помощью массажа вернули им более нормальный цвет, можете посмотреть на свой рисунок. Ааааааааааааа! Выглядит ужасно! Ну не волнуйтесь, это нормально. Понимаете, цель этого упражнения не в том, чтобы создать красивое произведение искусства (хотя это редкий, но приятный побочный эффект). Суть в том, чтобы перестать использовать символы, о которых я говорил несколько абзацев назад. Если вы не видите то, что рисуете, начертить эллипс намного сложнее. Заставляя себя рисовать медленно, вы начнете замечать детали, которых раньше не видели. Вмятины на коже костяшки. Неровные складки на коже кисти. Перепонка между большим пальцем и ладонью.

Чистые линии не связаны с анимацией напрямую, в отличии от обычного контурного рисунка. Чистовой лайн по сути и есть контур; он рисуется медленно и кропотливо, как делали вы. Посмотрите на Покахонтас на полях в качестве примера, чтобы понять, что я имею в виду — чистка, вероятно, заняла около 4-5 часов.

Упражнение на терпение: найдите место, где вы можете спокойно поработать полчаса. Положите открытый скетчбук на стол справа от вас, желательно повернув к себе. Легонько возьмите карандаш в правую руку и поместите его примерно в середину листа. Теперь повернитесь на стуле, пока не окажетесь в противоположном направлении от вашей бумаги. Ваша правая рука, карандаш и бумага теперь позади вас. Положите левую руку на колено и расслабьтесь. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО начните обводить свою руку. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СМОТРИТЕ НА ВАШУ БУМАГУ! Нарисуйте все, что видите. Не пытайтесь назвать что-либо (например, ноготь), а затем нарисовать это, потому что вы не видите бумагу, на которой это рисуете. Просто «обведите» как можно точнее контуры этого предмета (который оказывается ногтем). Для начала лучше рисовать в течение примерно 15 минут за раз (используйте таймер!), а затем постепенно увеличивайте его с получаса до двух часов для каждой из рук.

После нескольких недель выполнения этого упражнения, вы можете время от времени смотреть на бумагу, чтобы изменить положение карандаша. Но не рисуйте, пока снова не отвернетесь.

Урок Рисования #2: Рисуйте свои чувства

динамичный набросок

Вы в целости и сохранности пережили суровость рисования контуров. Теперь начинается веселье. Мы изучим технику, называемую рисованием жестов.

В рисовании контура балом правит деталь. Теперь же ведущим будет конструктивное движение, что, как ни странно, означает движение конструкций. Это словосочетание может вводить в заблуждение, поскольку подразумевает наличие физического движения; на самом деле это движение воображаемое. Есть ли у цветка конструктивное движение? Конечно, есть. Если я поднесу карандаш к низу страницы и попытаюсь нарисовать розу, мой карандаш почти сам по себе нарисует лепестки цветка. Оказавшись на месте, линия отдалится, чтобы снова вернуться в центр и снова появиться на другой стороне лепестка.

Это просто следование конструктивному движению цветка. Еще раз, вы поймете, что я имею в виду, после того, как сделаете это сами.

Рисование жестом не показывает поверхностные детали объекта, а скорее силу, которая в нем содержится. Как и рисование контура, он предполагает почти полную потерю сознательного мышления и позволяет вам просто реагировать на то, что вы видите. Ладно, мне кажется, я уже достаточно наболтал. Время для упражнения.

Упражнение по рисованию — возьмите любой сложный объект. Лучше всего подойдет живая модель (одетая или обнаженная), но сойдет и цветок, растение, домашнее животное, лента или любой другой объект органической формы. (На этот раз я бы не рекомендовал использовать вашу руку, так как рисование жестов очень подвижное и затрагивает всю верхнюю половину тела, вы не сможете держать руку неподвижно). Установите таймер на 15 секунд. Ага, вы не ослышались. У вас есть 15 секунд, чтобы нарисовать объект, стоящий перед вами. По истечении времени переместите объект или попросите модель сменить позу. Повторите минимум десять раз. Теперь установите таймер на 30 секунд и повторите 5-10 раз. Теперь установите его на две минуты и повторите примерно 5-10 раз. Обратите внимание, что ваша скорость рисования НЕ ДОЛЖНА ИЗМЕНЯТЬСЯ; когда у вас есть 2 минуты, вы должны рисовать, как будто у вас есть пятнадцать секунд.

И, честно говоря, это все, что нужно для рисования жестами. Но есть несколько приемов, которые помогут сделать рисунки более объемными и реалистичными:

Линии направления:

Представьте себе, что каждая цилиндрическая часть тела (руки, туловище, ноги, даже голова) покрыта круговыми линиями. Эти линии обвивают тело как мумию. Рисуя эти линии, вы автоматически станете лучшее ощущать пространство. (Если вы используете цветок, эти линии будут закручиваться вокруг стебля и свободно охватывать сам цветок)

Центр движения:

Если человек сидит, центром движения является туловище. Если модель приседает, центр находится между двумя ступнями; если человек висит, то в руках. Эта стратегия не всегда работает, но эксперименты никогда не будут лишними.

Так при чем здесь анимация? Черновая анимация зачастую выглядит как рисование жестов на стероидах. У Глена Кина одни из самых потрясающих рисунков жестов (на полях). Основное отличие состоит в том, что черновая анимация ВСЕГДА должна быть пропорциональной, а рисование жестами — нет.

Урок Рисования #3: Человеческая фигура (1)

Итак, мы рисовали контур часами, а жесты — секундами. Результаты этих упражнений не должны выглядеть «реалистичными». Но когда мы говорим о рисунках, что вообще реально? Рисунок представляет собой плоскую страницу, поэтому «настоящий» не значит трехмерный. Цветная фотография выглядит реальной, но мы не используем цвета (пока). Первое, что делает рисунок карандашом, углем или контэ реалистичным — это ПРОПОРЦИИ.

Упражнение: выберите точку на модели или рядом с ней (скажем, кончик указательного пальца). Затем выберите другую точку (например, кончик носа). Нарисуйте на бумаге единственную точку — это кончик пальца. Теперь, используя карандаш на расстоянии вытянутой руки перед собой, измерьте угол между пальцем и носом. Не сгибая локоть или запястье, опустите руку к бумаге, пока нижняя часть карандаша не коснется точки. Выберите любую точку на получившейся линии — теперь это кончик носа. Эти две точки определят размер всего вашего изображения.

Теперь выберите другую точку, скажем, локоть модели. Измерьте угол от пальца до локтя, как и раньше, но вместо того, чтобы отмечать точку, проведите линию. Теперь измерьте угол от носа до локтя. Обведите эту линию. Пересечение двух линий — это положение локтя. Бинго! Теперь повторите это для других 5000 частей тела, которые вы видите. Удачи!

позирующая модель

Итак, есть несколько способов добиться точных пропорций в ваших рисунках. Знаете, как в фильмах художники всегда вытаскивают карандаш перед собой, чтобы измерить расстояние? Что ж, хотя художники иногда это делают, куда лучше использовать карандаш для измерения не расстояний, а углов. На это есть несколько причин: если вы переместите руку даже немного ближе или дальше от себя между моментом измерения объекта и его рисования, пропорции могут сильно измениться. Вы можете нарисовать полноразмерную модель — то есть того размера, в котором вы его/ее воспринимаете. Забавный факт: мы пытаемся рисовать позы, и маленький человек обычно может принимать ту же позу, что и баскетболист, даже если он в несколько раз меньше баскетболиста. Что общего у маленького человека и Майкла Джордана, так это углы, под которыми разные части их тел относятся друг к другу.

Итак, прочтите написанное выше и выполните упражнение. Рисование контура уже кажется захватывающим. Уж не этим ли занимаются аниматоры? Конечно же нет, но это полезное упражнение, заставляющее задуматься о пропорциях. Между прочим, это своего рода рисунок, который сочетает в себе функции левого и правого полушарий — правое полушарие определяет углы, левое проверяет, насколько вы правы (без шуток).

Посмотрите, что вы можете сделать с помощью трех предыдущих упражнений. Почему бы вам не измерить пропорции фигуры, используя, скажем, 5 точек (руки, ноги, голова). Затем две минуты рисуйте «жестами», но старайтесь оставаться в рамках пяти точек. Затемните лучшие контуры фигуры, отмечая как пять точек, так и «жесты». Наконец, нарисуйте контур, но время от времени следите за тем, чтобы вы оставались поверх наброска.

Теперь, если вы умны (а я знаю, что это так), вы заметили, что это упражнение не имеет особого отношения к фигуре человека. Значит ли это, что я просто тыкаю по клавиатуре без особой причины? Что ж, да, но это еще один способ заставить вас задуматься о фигуре. Когда мы в следующий раз вернемся к человеческой фигуре, мы немного изучим анатомию.

Урок Рисования #4: Упражнения

Нет, это не настоящее упражнение — это для вашей модели (по крайней мере, в упражнении 4!). Поддерживать форму или нет — ваше личное дело; А пока ознакомьтесь с этими упражнениями. Некоторые придумал я; другие (где указаны) взяты из книги.

Минутный набросок персонажа

Выберите персонажа, любого персонажа. Теперь выберите эмоцию или действие (например, счастье, взволнованность, гнев, страх; ходьба, разговор, исследование). Установите таймер, чтобы он пищал каждую минуту. Теперь ежеминутно делайте один полноценный (без крупных планов) рисунок вашего персонажа с любой выбранной эмоцией или движением. Продолжайте как можно дольше. У меня обычно заканчиваются идеи примерно после 30-го наброска; если это произойдет, сделайте перерыв и позже попробуйте снова. Это упражнение научит вас постановке (композиции), а также выражению эмоций всем телом (чтобы нарисовать лицо времени недостаточно). Рекомендую уделять один час на это упражнение с перерывами каждые 20 минут или полчаса (используйте другой таймер, чтобы отсчитать время).

наброски черепахи

Источник: Animation: From Script to Screen

Рисование в кафе

набросок танцующей девушки

ЭТО ВАЖНО!!!!!!

Или же мгновенное позирование, предполагает рисование кого-либо или чего-либо вокруг вас. В случае с рисунками слева мне стало скучно на репетиции, поэтому я просто начал рисовать людей вокруг себя — в данном случае девушку, репетирующую танец из мюзикла «Иисус Христос — Суперзвезда». Это упражнение поможет вам научиться рисовать БЫСТРО, потому что вы никогда не знаете, когда люди двинутся, если не двигаются изначально. Рисунок — это не совсем чистый «жест», потому что до определенной степени вы добиваетесь приблизительного сходства, но сам рисунок почти полностью основан на «жестах».

Минутные киноскетчи

набросок персонажа из мультфильма «Красавица и Чудовище»

Для этого упражнения требуется видеомагнитофон со стоп-кадром; то есть, когда вы нажимаете кнопку «пауза», изображение должно быть четким, без линий размытия. Поставьте любой фильм, анимационный или нет — и начните его смотреть. Установите и запустите таймер так, чтобы он пищал каждую минуту, как вы это делали с минутным наброском персонажа. После сигнала поставьте фильм на паузу. Теперь нарисуйте либо всю сцену, либо только персонажа. Когда таймер подаст следующий звуковой сигнал, возобновите фильм. Повторяйте столько раз, сколько хотите. Это упражнение повысит вашу осведомленность о постановке и действии.

Я разработал это упражнение самостоятельно, а спустя полгода узнал, что ему на самом деле учат в Шеридане и других художественных колледжах. Так что, я думаю, это все-таки работает!

Поза в движении

Это довольно интересное упражнение является логичным продолжением рисования жестов для студентов, изучающих анимацию. Для этого требуется модель (на самом деле, модель, которая тренируется была бы идеальной). Она или он выбирает повторяющееся или циклическое действие (ходьба по беговой дорожке, использование эллиптического тренажера или велотренажера). Я даже рисовал других людей, рисующих других людей. Теперь вы начинаете рисовать полноценное действие на одной части страницы. Обычно вы начинаете с самой статичной части модели и переходите к более динамичным. Это упражнение может длиться сколько угодно.

Когда вы почувствуете, что справились с этим, попробуйте разделить позы. Решите, например, что вы нарисуете пять различных поз. На БОЛЬШОМ листе бумаги начните рисовать пять различных этапов действия. Не переходите к следующей, после завершения работы над предыдущей, лучше работайте над всеми пятью одновременно, как в упражнении выше. Завершив, вы сможете разделить позы, подать их в тестер для карандашей и снова увидеть исходное движение.

Источник: The Natural Way to Draw: A Working Plan for Art Study

Помните: ничего из этого не обязательно делать с обнаженной моделью!

Урок Рисования #5: Человеческая фигура (2)

Анатомия

Продолжаем уроки анатомии. Если вы ищете подробные, лаконичные, ясные и точные описания анатомии человека, то вы не по адресу. На этих страницах лишь краткое представление о человеческой фигуре и о происходящем под кожей. Диаграммы не являются анатомически правильными, но они полезны тем, что на них можно поглядывать, пока вы рисуете человека.

Туловище

Для начала посмотрим на Эден, что лежит на полу. Сейчас это выглядит как довольно простая для анализа и рисования поза. Это не так. Увидев это, вашим первым побуждением, вероятно, было бы нарисовать большой прямоугольник, представляющий ее туловище. Это худшее, что вы могли бы сделать. Прежде всего, давайте рассмотрим эти картинки повнимательнее.

набросок лежащего персонажа

Вы увидите, выходящую из нижней части ее купального костюма, темную полосу, идущую по середине ее спины с чередующимися светлыми и темными пятнами (которые плохо пережили сжатие JPEG). Эта полоса — ее спинной мозг или позвоночник. Это то, что скрепляет тело. Это НЕ линия действия, которая проходит через все тело, скорее, она проходит только от бедренной кости к основанию черепа. Тем не менее, они часто совпадают, и, по крайней мере, позвоночник является показателем того, как должна выглядеть линия действия. Итак, когда я начал рисовать эту иллюстрацию, первое, что я сделал, провел линию действия вдоль позвоночника. Вы заметите, что я сделал угол немного пологим, и поэтому весь снимок выглядит так, как будто он был сделан под немного другим углом. Это действие было ошибочным, но оно показывает, как тело должно следовать за первой линией. Итак, правило рисования: ищите позвоночник, чтобы найти линию действия.

На этом же крупном плане вы должны заметить, что спина — это не один большой прямоугольник, как вы могли подумать изначально. Две очень темные линии указывают на основание позвоночника. На самом деле это талия, самая тонкая точка на туловище (как у мужчин, так и у женщин). Теперь эти две линии видны, потому что ее бедро согнуто от верхней части спины. Это легко увидеть, сравнив направленные линии низа ее «бюстгальтера» и верха купальника. Я нарисовал направляющие линии вокруг ее туловища, отмечая изменение направления на талии. Затем, когда я провел контурные линии на спине, я позволил им углубиться, примерно следуя направляющим линиям. Эти перекрывающиеся линии создают иллюзию глубины и очень важны. Помните: контурн— единственные видимые направленные линии.

Обсуждение

Возникает вопрос: почему талия — самая тонкая часть тела? Если посмотреть на рисунок выше, становится ясно. Выше талии находится грудная клетка. Ниже бедренная кость. Обе части тела довольно твердые. В талии, однако, ничего нет; здесь изгибается позвоночник. Поскольку нет костей, удерживающих плоть, если вы достаточно худы, она будет «провисать» (не смог подобрать слово получше) обратно в сторону тела. У женщин талия обычно тоньше, чем у мужчин, как из-за (чрезмерной?) распространенной зацикленности на похудении, так и за счет сокращения мышц и более широкой бедренной кости. Я думаю, что именно по этой причине многим художникам легче рисовать женщин, чем мужчин; тонкая талия образует аккуратное разделение между верхней и нижней частью тела, и гораздо легче рисовать фигуры под разными углами, чем одну сложную форму, которая меняет углы. Если бы мужчина позировал на картинке выше, эти аккуратные внутренние линии было бы гораздо труднее увидеть, если бы они присутствовали все; следовательно, было бы намного сложнее рисовать убедительно.

И напоследок: на рисунке вы заметите два маленьких треугольника на ее плечах. Это лопатки. Я расскажу о них еще через минуту — пока просто посмотрите на них и запомните, где они находятся.

Голова и плечи

В завершение давайте посмотрим на голову, шею и плечи. Здесь мы видим Эден в профиль. Сказать особо нечего — просто обратите внимание на несколько моих быстрых заметок на рисунке ниже. Голова имеет форму сплющенного шара спереди и округлого квадрата по бокам. Череп вышел очень условным. Обратите внимание на следующие вещи: во-первых, когда рот открывается, он раздвигается в виде буквы «А», прямо в начале уха. Не забудьте показать движение всей челюсти во время разговора персонажа — простое открывание рта будет выглядеть очень странно. Глаз расположен в отверстии черепа. Оно намного больше самого глаза. Бровь обычно располагается вдоль верхнего края этого отверстия. Позвоночник входит в череп сразу за ушами. Обратите внимание, насколько вогнутый задний контур головы и шеи; как и в случае с поясом, здесь нет кости, поэтому плоть уходит внутрь. Как в случае с талией, у мужчин обычно меньше изгибов внутрь, так как многие мышцы спины начинаются в области шеи. У супермоделей почти нет спинных мускулов (их называют трапециями), что делает их шеи очень тонкими, иллюзорно длинными.

строение головы

Ниже, на уровне плеч вы заметите, что я нарисовал прозрачный вид; можно увидеть лопатки. Спереди — ключицы. Ниже находится грудная кость (или грудина). Она поддерживает ребра и формирует основную форму верхней части грудной клетки. Для наших целей куда интереснее ключицы. Вы заметите, что в плечах они пересекаются с костями рук и лопатками. А также то, что они достаточно плоские, когда плечами не пожимают. Кости ключицы и лопатки вместе образуют так называемый грудной пояс, который я считаю одной из самых полезных структур скелета. Почему? Потому что это физические направляющие линии, идущие по всей груди! Первое, к чему я приступаю, пока рисую фигуру, (после линии действия) которая даже слегка наклонена ко мне, с модели или воображения — это пояс, из которого продолжается остальная часть туловища.

Заключительные примечания

Ладно, я уже достаточно сказал и раскрыл своих секретов. 99% вещей, которые вы будете использовать при рисовании, вы должны открыть для себя сами, например, грудной пояс. Вы не найдете подобных советов в книгах, и я привел их здесь только в качестве примера. Вещи, которые вы откроете, будут вашими собственными секретами — чем больше вы берете и практикуетесь, тем лучше вы становитесь. Я напишу еще один урок анатомии про детализацию конечностей, но после этого вы сами.

Приобретите книгу по анатомии, чтобы поближе с ней познакомиться. Это лучший способ обучения, если только вы не хотите присутствовать на вскрытии. Но это не совсем «живое» рисование, не так ли?

Перспектива

«Ах, зачем мне изучать перспективу? Разве теперь компьютеры не выполняют эту скучную работу?»

— Боюсь, что нет. В настоящее время компьютеры иногда создают фоны для художественных фильмов (наиболее заметный из них — Тарзан), но большинство все еще создается вручную. И все эти фоны основаны на ключевых кадрах, и все ключевики должны хорошо разбираться в перспективе. Не говоря уже о том, что аниматоры для анимации поверх CG фонов также должны знать перспективу, чтобы персонаж выглядел так, как будто он действительно находится внутри локации.

Это очень быстрое визуальное введение в перспективу.

небо, линия горизонта, земля

Линия горизонта — это воображаемая черта, на которой небо соприкасается с морем. Иногда ее видно, но не всегда.

перспектива с одной точкой схода

Точка схода — это точка, в которой прямые края пересекаются. В перспективе с одной точкой схода все линии оси «y» сходятся в одной точке на линии горизонта.

перспектива с двумя точками схода

В перспективе с двумя точками схода все линии оси «x» сходятся к одной точке схода, а все линии оси «y» — к другой. Объекты выглядят нормально, когда они находятся между двумя точками схода; перемещение их наружу может вызвать странные искажения.

перспектива с тремя точками схода

В перспективе с тремя точками схода линии оси «z» также сходятся к точке схода, расположенной за линией горизонта.

Неправильные формы, в том числе людей, можно легко нарисовать в прямоугольниках, построенных с использованием перспективы.

Вот и все!

Оригинал: http://www.animationarena.com/drawing-for-animation.html

Как рисовать женское тело

Научиться рисовать женское тело — отличный способ улучшить свои навыки рисования анатомии. Есть много способов нарисовать женское тело, и все тела имеют разные пропорции. Научиться представлять эти разные пропорции в женском теле — это большой навык. Когда мы научимся реалистично рисовать женское тело, мы обнаружим, что это довольно легко, если вы знаете несколько простых шагов построения. Способность изображать разные типы женского тела — это то, что вы можете практиковать, как только поймете основные принципы формы тела. Умение рисовать женское тело, вероятно, является одним из самых полезных навыков художника, потому что женское тело можно использовать в самых разных контекстах. Рисование женского тела является важным навыком и может стать отличным дополнением к различным произведениям искусства, включающим других персонажей.

Содержание

  • 1 Простое руководство по рисованию женского тела
    • 1.1 Необходимые материалы
    • 1.2 Подготовка
  • 2 Пошаговые инструкции по рисованию женского тела : Строительные блоки
  • 2.2 Шаг 2: Определение пропорций
  • 2.3 Шаг 3: Рисование верхней части туловища
  • 2.4 Шаг 4: Рисование таза
  • 2.5 Шаг 5: Соединение таза с верхней частью туловища
  • 2.6 Шаг 6: Рисование бедер и ног
  • 2.7 Шаг 7: Позиционирование рук
  • 2.8 Шаг 8: Рисование шеи и головы
  • 2.9 Шаг 9: Рисование грудных мышц и груди
  • 10:10 Создание шага Форма с линией
  • 3 Полезные советы
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4. 1 Как нарисовать верхнюю часть туловища женщины?
    • 4.2 Как рисовать ноги на женском теле?
  •  

     

    Простое руководство по рисованию женского тела

    Все тела разные, и хотя существует общее правило пропорций тела, все тела различаются тонкими чертами. Изучение того, как рисовать женское тело с помощью набора шагов, позволяет вам корректировать и изменять их, чтобы придать эскизу женского тела больше движения. В этом уроке мы изучим основные шаги для создания реалистичного потока в рисовании женского тела.

    После того, как вы овладеете этими навыками, вы сможете применять их к различным рисункам женского тела, чтобы создавать различные потоки и формы в ваших собственных рисунках женского тела.

    Этот урок поможет вам обрести больше уверенности в создании рисунка женского тела, который выглядит более реалистично и имеет правильный поток, напоминающий настоящее женское тело. В этом уроке мы увидим, что процесс довольно прост, если мы разобьем основной процесс на удобоваримые шаги. Нам также понадобится всего несколько простых материалов для этого урока по рисованию позы женского тела.

     

    Необходимые материалы

    Когда мы научимся рисовать женское тело, мы будем изучать основы формирования женского тела, поэтому нам понадобится всего несколько простых инструментов. Чтобы научиться реалистично рисовать женское тело, нужно сначала изучить основы, поэтому для этого урока нам понадобятся только карандаши и шариковая ручка. Мы также хотим убедиться, что у нас есть ластик и точилка на протяжении всего процесса рисования. Наконец, мы хотим убедиться, что у нас есть приличная бумага. Все материалы можно найти по ссылкам ниже:

    • HB pencil
    • 2B pencil
    • Ballpoint pen
    • Eraser
    • Sharpener
    • Good paper (200 g/m – 250 g/m recommended)

    Подготовка

    Когда у нас есть материалы, мы хотим начать готовиться к процессу рисования, помещая себя в среду, где мы можем сосредоточиться. Хорошим советом было бы найти тихое место, где меньше отвлекающих факторов. При этом этот процесс не слишком сложен, а это значит, что мы можем расслабиться и успокоиться, пока мы проходим через процесс рисования.

    Хорошей идеей было бы включить фоновую музыку, чтобы мы могли чувствовать себя более комфортно, проходя каждый этап процесса рисования женского тела.

     

     

    Пошаговые инструкции по рисованию женского тела

    В этом уроке мы пройдем через ряд шагов, которые разбивают процесс рисования на основные идеи. Рисунок позы женского тела можно выполнить разными способами, и придание фигуре естественного течения требует понимания того, как устроено тело. Мы разработаем основные части сборки верхней и нижней частей тела, которые затем будем различать с помощью рекомендаций по пропорциям.

    После этого мы будем работать над различными частями тела, используя общие рекомендации. Чтобы создать рисунок позы женского тела в потоке, мы будем использовать разграниченные линии только как руководство, с которым мы будем работать, а не придерживаться его как жесткого и быстрого правила. Это дает нам возможность создать движение и поток в структуре, что приведет к более реалистичному эскизу женского тела.

    Наконец, мы будем использовать наши ручки, чтобы подчеркнуть очертания женского тела, добавив линии в карандашный набросок. Теперь давайте перейдем к этому уроку о том, как рисовать женское тело.

     

    Шаг 1: Строительные блоки

    Мы хотим разбить женское тело на его фундаментальные формы, которые мы затем медленно настраиваем и изменяем по мере прохождения каждого шага. Мы можем начать с рисования двух перевернутых трапеций друг над другом. Эти формы установят нижнюю и верхнюю часть рисунка женского тела, но мы хотим убедиться, что верхняя форма немного длиннее нижней.

    Нам не нужно, чтобы они были прямо друг над другом, добавив небольшое смещение в движении, мы придадим эскизу женского тела больше плавности. Отсюда мы проведем вертикальную линию, которая проходит через обе формы трапеции, чтобы установить общий поток фигуры. Затем мы можем приступить к добавлению формы головы, которую мы можем нарисовать в виде общего круга над верхней формой трапеции.

    Убедитесь, что между верхней частью трапеции и головой оставлено пространство для шеи. Мы хотим, чтобы между головой и верхней частью туловища было пространство для области шеи, которая будет нарисована позже.

     

    Шаг 2. Определение пропорций

    Существует общее правило пропорций женского тела, которое делит тело на восемь равных частей. Голова, плечи и верхняя часть груди, грудь и грудина, морские и лобковые кости, бедра, колени, голени и ступни разделены на восемь равных частей.

    Однако это расплывчатое правило, и оно не должно заставлять вас создавать эскиз женского тела, используя его как обязательный принцип. Вы можете использовать общую идею этих восьми равных частей в качестве ориентира, но когда вы добавляете поток и движение в свой рисунок женской анатомии , это правило выходит за рамки.

     

    Шаг 3: Рисование верхней части туловища

    После того, как мы установили форму трапеции, мы хотим нарисовать форму яйца на верхней части трапеции. Мы хотим создать грудную клетку и грудину в форме арки, которая изгибается до середины верхней трапеции.

    По сути, мы нарисуем форму яйца с аркой, идущей параллельно внутри формы яйца, которая установит грудную клетку.

     

    Шаг 4. Рисование таза

    Теперь нам нужно нарисовать область таза, проведя горизонтальную линию через верхнюю часть нижней трапеции. Оттуда мы хотим провести две линии от верхнего угла нижней трапеции, двигаясь вниз к центру нижней линии формы трапеции.

    Думайте об этом как о добавлении формы нижнего белья к нижней форме трапеции.

     

    Шаг 5: Соединение таза с верхней частью туловища

    Теперь мы можем соединить формы трапеций, нарисовав бедра и соединив края каждой трапеции. Мы также можем установить военно-морской флот прямо посередине между обеими трапецевидными формами.

    Бедра должны изгибаться внутрь между верхней и нижней трапецией и проходить по внешним линиям яйцевидной формы.

     

    Шаг 6. Рисование бедер и ног

    Бедра и ноги будут простираться от внешних сторон нижней трапеции до конца страницы. Позвольте себе использовать рекомендации в качестве предполагаемой длины ног и разделения их на две части.

    Направляющие дают хорошее представление о размещении, но их можно игнорировать при добавлении изгибов в разные конечности фигуры.

    Мы хотим представить общую форму бедер, выгибающихся из формы трапеции, придавая им объем и изгибы. Затем они могут начать формировать конусообразную форму, сужаясь в области голени.

    По мере того, как ноги вытягиваются вниз, мы хотим представить, что на полпути между ступнями и тазовой костью находятся колени.

    При этом, если вы позволите ногам сгибаться, положение колена будет немного выше при сгибании ноги.

    Вы хотите позволить себе сгибать ногу, чтобы создать движение.

    Движение ног изменит положение различных функций. Если нога слегка выпрямлена, колено будет немного ниже, чем колено в согнутом колене.

     

    Шаг 7. Расположение рук

    Руки будут установлены на грудной клетке и ключице. Грудная клетка расположена в верхней части яйцевидной формы, что определяет положение ключиц. Ключицы соединяются с каждой стороной грудной клетки горизонтально над грудью.

    Пока вы рисуете руки , попытайтесь представить, как расположена ваша фигура. Опять же, добавление небольшой кривизны к туловищу фигуры установит перспективу рук.

    Еще одно правило, которое следует помнить, это то, что локти находятся на одной линии с морскими.

    Предплечья и кисти доходят до верхней части бедра фигуры. Вы хотите поиграть с тем, как руки вашей фигуры ложатся вдоль тела.

    Пока вы помните, что локти находятся вдоль пупка, а руки около бедра, ваша фигура будет выглядеть правильно.

     

    Шаг 8. Рисование шеи и головы

    Шея и голова также могут быть получены из грудной клетки. Трапециевидные мышцы соединяются с ключицами, которые доходят до ушей. Это вызывает треугольную впадину в области шеи, потому что трапециевидные мышцы соединяются от ушей с каждой ключицей на каждой стороне фигуры.

     

    Шаг 9: Рисование грудных мышц и груди

    С грудными мышцами они попадут в ту же область, что и у самца, которая начинается от грудины и перетекает в подмышечную впадину фигуры. Однако при рисовании женского тела мы хотим создать круглую каплевидную форму для каждой груди, которая должна опускаться немного ниже на каждую грудную мышцу.

    Под действием силы тяжести грудь всегда опускается немного ниже, чем расположенная под ней грудная мышца.

    Это придает груди более реалистичную форму и положение на рисунке женской анатомии. Груди также имеют каплевидную форму, а не круглую, которые упираются в подмышки женской фигуры.

     

    Шаг 10: Создание формы с помощью линии

    После того, как мы прошли основные этапы создания общей формы фигуры, у нас должен остаться относительно реалистичный рисунок фигуры. Отсюда мы хотим взять ручку и приступить к проработке контура женского тела.

    Мы хотим, чтобы все линии маленького женского тела, которые мы сделали, указывали на ключевые аспекты фигуры. Это означает, что теперь мы хотим подчеркнуть фигуру, обводя вокруг бедер, ног и остальной части тела, поскольку мы стремимся установить форму более отчетливо. Мы хотим рассмотреть тонкие аспекты, определяющие форму фигуры, такие как колени, икры, область таза, пупок, бедра, руки, шею и другие аспекты тела, которые оживляют женскую фигуру.

    Цель здесь состоит в том, чтобы идентифицировать фигуру по вашим рисункам, сделав контур женского тела.

    Создавая контур женского тела, вы научитесь устанавливать тонкие аспекты рисунка женского тела, которые более отчетливо описывают форму. Попробуйте работать с ручкой и медленно обрисовывать каждую область тела, чтобы закрепить ее структуру.

    Позвольте себе не торопиться, используя ручку, чтобы более отчетливо выделить рисунок позы женского тела. Для создания рисунка позы женского тела требуется запечатлеть основную форму и форму, которые затем следует уточнить с помощью более четких отметок.

    И вот оно! Комплексные шаги по созданию реалистичного рисунка позы женского тела.

     

     

    Советы для запоминания

    • Внимательно проработайте каждый раздел. Не торопитесь, работая карандашом над эскизом женского тела.
    • Создайте персонажа. Шаги устанавливают процесс сборки — вы хотите учитывать, что тело состоит из разных частей, соединенных вместе .
    • Рассмотрим тонкие детали. Рисунок женской анатомии имеет мягкие и тонкие изгибы; мы хотим думать об этом, когда рисуем цифру .
    • Не торопитесь. Когда вы научитесь правильно рисовать женское тело, вам нужно не торопиться, действительно продумывая каждый аспект тела .
    • Изучение того, как рисовать женское тело, требует времени, поэтому используйте этот ресурс для постоянной практики.

     

    Изучение того, как рисовать женское тело, требует времени, но когда вы освоите основные основные шаги, это будет намного проще. При создании детального рисунка позы женского тела вы хотите знать, как тело разделено на разные части. В этом уроке показано, как преобразовать набросок женского тела в более совершенный рисунок женской анатомии. Не забудьте поиграться с добавлением кривизны к вашей фигуре, позволяя сгибать руки и используя рекомендации в качестве основного руководства, которое может быть нарушено при рисовании вашего женского тела.

     

    Взгляните на нашу веб-историю рисования женского тела здесь!

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как нарисовать верхнюю часть туловища женщины?

    Рисуя рисунок женской анатомии, мы хотим представить, что это манекен, нарисовав две формы трапеции, перевернутые вертикально друг к другу. Оттуда у нас будет верхняя форма трапеции немного длиннее, чем нижняя. Область груди определяется путем рисования грудной клетки, которая начинается в форме яйца, помещенного в верхнюю часть трапеции. Внутри яйца будет арочная форма, чтобы создать кривизну в области грудины. С женской грудью у них все еще есть грудные мышцы, которые будут тянуться от грудины к грудной клетке чуть ниже шеи. Оттуда грудь будет располагаться немного под грудными мышцами в круглой или каплевидной форме. Это происходит из-за силы тяжести, которая позволяет груди немного свисать ниже, чем грудные мышцы. Это правильное размещение черт верхней части туловища на женском теле, а затем его можно уточнить с помощью затенения и обводки.

     

    Как рисовать ноги на женском теле?

    С женским телом понимание основных правильных пропорций помогает в размещении каждой части тела. От головы до пят тело разделено на два основных отдела, которые разделены на равные части тазовой костью. Отсюда положение между тазовой костью и ступнями можно разделить пополам, чтобы установить положение коленей. Однако это общее правило и имеет много исключений, поскольку формы тела различаются. Это размещение может помочь вам установить общую область размещения ног, но оно начинает меняться, когда вы включаете поток в фигуру. Как только у фигуры появятся движения в ногах, будут небольшие изменения в положении ног. Но работа с пропорциями, чтобы установить общее размещение, которое вы затем можете изменить, — лучший способ сделать это.

     

    Пошаговое рисование тела – Arteza.com

    Бесплатный возврат | Бесплатная доставка свыше 29 долларов.
    Купить сейчас

    Содержание:

    Добавьте эти человеческие позы к своим рисункам

    Человеческая форма была предметом бесчисленных произведений искусства на протяжении веков. Сделать это анатомически и пропорционально правильным может быть сложной задачей, но с практикой и острым глазом этого можно достичь. В этой статье я поделюсь с вами тем, как легко и просто создать рисунок тела. Прежде чем вы это узнаете, вы добавите эти динамические позы людям на своих картинах или персонажам своих графических романов.

    Для создания этих трех рисунков я использовал набор Arteza Professional Pencil Drawing Set. У него есть карандаши с твердостью свинца от 6B до 4H. Это дает мне как жесткие, так и мягкие лиды для создания светлых и темных линий и всего, что между ними. Именно возможность слегка изменять значения придаст вашему рисунку наибольшую реалистичность, и этот набор карандашей помогает мне в этом — вот почему я их так люблю!

    Веселые и простые позы для рисования

    Растяжка человека

    Шаг 1

    Я провожу вертикальную линию и делю ее на 7 ½ равных частей. Каждый сегмент равен одной длине головы. Средний мужчина обычно имеет рост восемь голов, тогда как женщина нарисована ростом 7 ½ головы.

    Шаг 2

    Пришло время сделать набросок упрощенного скелета. Я обрисовываю голову, нарисовав круг, слегка вытянутый в области подбородка. Ширину плеч и таза указываю горизонтальной линией. Я представляю суставы с кругом. Колени расположены точно посередине ног — локти посередине рук. Поскольку позвоночник человека имеет S-образную форму, а человек, которого я рисую, вытягивается с руками над головой, я преувеличиваю изгиб позвоночника.

    Шаг 3

    Я использую овалы для обозначения груди и таза. Я наклоняю их, чтобы попытаться передать направление этих частей тела. Я делаю овалы яйцевидными и не перекрываю их.

    Шаг 4

    Затем я добавляю плечи и бедра, используя вытянутые овалы. Используя круги, обозначающие суставы, в качестве ориентира, я соединяю плечо с локтем и верхнюю часть бедра с коленом, удерживая линию, изображающую кость, примерно в центре овала.

    Шаг 5

    Я делаю то же самое с предплечьями и икрами, используя длинные овалы. Когда я рисую икры, я не соединяю их с нижними суставами.

    Шаг 6

    Давайте поработаем над ногами. Вы заметите, что каждая стопа состоит из двух простых форм. Самая дальняя нога должна быть меньше по правилу перспективы. Кроме того, поскольку человек стоит со спрятанными руками, я просто обрисовываю, где они встречаются.

    Шаг 7

    В этом шаге я комбинирую все фигуры. Я делаю свои линии плавными и избегаю острых углов. Ведь на нашем теле нет острых краев, верно? Затем я стираю все вспомогательные линии, чтобы подготовить рисунок к раскрашиванию.

    Шаг 8

    Я начинаю штриховать в соответствии с формой тела, чтобы показать его объем. Когда я делаю эти штрихи, я представляю, как кожа огибает тело, и делаю отметки в этом направлении. Я делаю несколько перекрывающихся штрихов очень близко друг к другу, чтобы показать тени и складки, используя меньшее количество штрихов для более светлого оттенка спереди, где свет падает на этого человека.

    Подсказка: Штриховка — это размещение одинаковых маленьких штрихов карандашом очень близко друг к другу.

    Стойка бойца

    Шаг 1

    Как я сказал на последнем рисунке, средний рост человека обычно составляет восемь голов; но на этом снимке его ноги раздвинуты, поэтому я разделил его линию роста всего на 7 частей.

    Шаг 2

    Сначала я рисую его голову с помощью круга, который я сужаю внизу для челюсти. Затем я придаю ему слегка искривленный позвоночник, чтобы показать, что он наклоняется внутрь. Чтобы показать, где будут его плечи и бедра, я рисую две горизонтальные линии. Классические мужские плечи шире бедер. В этой позе он согнут, поэтому я использую маленькие круги, чтобы обозначить сгиб в локте, который находится посередине каждой руки между плечом и предплечьем. Вытянутая рука достигает середины бедра. Колени находятся в центре каждой ноги между бедром и икрами. Еще раз все стыки отмечены кружками.

    Шаг 3

    Я хочу дать ему полный сундук. Для этого я создаю форму, имитирующую форму грудной клетки, с узнаваемой дугой в центре нижнего края. Я рисую таз в виде цилиндрической формы, которая начинает придавать объем телу. Нижняя часть этого цилиндра должна быть уже верхней.

    Шаг 4

    Пришло время добавить мускулы этому парню, поэтому я использую вытянутые овалы, начиная с суставов и закрывая вертикальными линиями, которые показывают кости, заканчивая там, где они соединяются с телом в области плеч и бедер.

    Шаг 5

    Я делаю то же самое для предплечий и икр, оставляя место в области голеностопного сустава и суставов стопы.

    Шаг 6

    Руки этого парня сжаты в кулаки. Глядя на свой собственный кулак, я могу получить правильную форму и добавить ее к концу каждой руки. Чтобы сделать ноги, я использую простые геометрические формы.

    Шаг 7

    Я комбинирую все фигуры. Я делаю свои линии плавными и избегаю острых углов. Теперь он готов, чтобы я стер все предварительные линии и начал заполнять его.

    Шаг 8

    Я начинаю штриховать в соответствии с каркасом его тела, создавая слои светлых, средних и темных тонов, чтобы придать ему объем и глубину.

    Прислонившись к стене

    Шаг 1

    Я хочу, чтобы этим человеком была женщина, поэтому обычно я придерживаюсь правила, согласно которому женщины обычно имеют рост 7 ½ головы. Но, поскольку модель для этого рисунка стояла на носочках, из-за чего она казалась выше, я разделил осевую линию на 8 равных частей с помощью крошечных меток.

    Шаг 2

    К настоящему моменту вы, вероятно, уже хорошо представляете, что будет дальше. Я использую круг для черепа с вытянутым овалом для подбородка. Женщина видна сбоку, поэтому я добавляю S-образный позвоночник вдоль одной стороны оси, начиная с основания черепа. Я нарисовал маленький кружок, чтобы показать тазовый сустав над 4-й отметкой, и добавил круги для плеч между 2-й и 3-й отметками. Я помещаю круг для локтя посередине ее руки между плечом и предплечьем, а круг для коленей — посередине ноги между бедром и икрами. Длина ее вытянутой руки достигает середины бедра. Самый маленький круг для запястья, куда я положу руку, согнутую к ее лицу.

    Шаг 3

    Используя формы, которые напоминают мне бобы, я добавляю ее грудь и бедра, не забывая рисовать их под углом, так как тело уравновешивает себя, опираясь на стену.

    Шаг 4

    Теперь пришло время сформировать все тело, соединив овалы суставами, и наметить ширину ее плеч и бедер. Левой руки этой женщины не видно, поэтому я ее не рисую.

    Шаг 5

    Таким же образом я обрисовываю предплечья и икры, рисуя икры отдельно от нижних суставов.

    Шаг 6

    Так как женщины имеют пышные формы, я использую множество овальных форм для изображения конечностей, запястий и ступней.

    Шаг 7

    Теперь некоторые подробности. Я сочетаю простые формы с красивой плавной линией. Я рисую шею и части ее лица. Перед раскраской я избавляюсь от всех предварительных линий.

    Шаг 8

    Я рисую вертикальную линию, чтобы показать стену, на которой она опирается. Я знаю, что свет не падает ни на какую поверхность позади моей модели, поэтому я помещаю туда свою самую темную штриховку и работаю над более светлыми оттенками, двигаясь к передней части ее тела, всегда следуя контурам ее формы.

    Я люблю рисовать людей. На них так интересно смотреть, и они никогда не находятся в одной и той же позе дважды. Я призываю вас практиковаться в рисовании человеческой формы, когда вы сидите в парке со своим альбомом для рисования, участвуете в уроке рисования с натуры или с картинок в журналах или в Интернете. Здесь, в Arteza, мы сделали множество руководств и видео о том, как рисовать человека, лицо, разные прически — даже косы — которые вы можете посетить в любое время. Обещаю, чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться!

    Мне бы очень хотелось узнать, что вы думаете о рисовании людей, поэтому, пожалуйста, оставьте мне сообщение ниже!

    Вернуться к блогу

    Это отличный способ показать, как рисовать человеческое тело в разных позах, и это намного проще, когда вы знаете, с чего начать. Большое спасибо.

    Вивьен Адамсон

    Человеческая фигура — это такая интересная и сложная тема для изучения, поскольку есть так много разных путей, по которым вы можете пойти! Возможности безграничны! Мы рады, что смогли поделиться этим руководством, и надеемся, что оно поможет вам упростить эти пропорции. Нам не терпится увидеть, какие удивительные новые творения вы приготовили для нас!

    Arteza

    Мы знаем, как сложно иногда рисовать, поэтому всегда рады помочь, чем можем!

    Arteza

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *