Как нарисовать балерину в движении
Казалось бы, человека в движении рисовать достаточно сложно. Но для тех, кто очень хочет научиться основам изобразительного искусства, ничего невозможного нет. Главное – запастись терпением и оттачивать мастерство шаг за шагом. Давайте попробуем, для начала, нарисовать балерину, стоящую в позе «ласточка». Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому берем лист бумаги, карандаш, мягкую резинку и начинаем творить.
Перед тем как нарисовать балерину, необходимо наметить ее так называемую основу. Она будет состоять из трех окружностей и соединяющих их линий. Круги располагаем таким образом, будто балерина стоит к вам в профиль, с немного запрокинутой назад головой. Первая окружность – это, собственно, сама голова, вторая – грудная клетка и третья – бедра. Поскольку поза танцовщицы предполагает выгнутую спину, следовательно, круги должны быть расположены таким образом, чтобы при их соединении с помощью вспомогательных линий образовался угол.
Следующим этапом, как нарисовать балерину, будет схематичное изображение ее конечностей. Ко второму кругу пририсовываем едва изогнутую линию, направленную назад. Это будет рука. К самой нижней окружности добавляем линии, которые потом «трансформируются» в ноги: на одной танцовщица будет стоять, а вторую отведем назад, параллельно полу либо немного выше. После этого можно прорисовать конечности более детально.
Представьте, что схематичные линии – это кости, поэтому они должны находиться как бы внутри рук и ног. Чтобы соблюсти пропорции, учтите, что длина руки от плеча до локтя равна длине от локтя до запястья. То же самое с ногами: расстояние от бедра до колена равно расстоянию от колена до щиколотки. Чтобы не ошибиться в росте, нужно запомнить, что голова взрослого человека семь раз «умещается» в длину остального тела (до щиколотки).
Теперь приступим к следующему этапу решения задачи, как нарисовать балерину. Нужно наметить ее лицо в профиль, а также прическу. Детализируем руку и туловище, добавляем изгиб спины, намечаем грудь, живот и талию. Прорисовываем ноги, добавляем пуанты. На третьей окружности (бедра) намечаем юбку пачки, которая похожа на чуть изогнутый диск. Краешек юбки делаем волнистым. Чуть ниже можно сделать еще пару слоев «волнистости», чтобы пачка выглядела более пышной.
Когда вы останетесь удовлетворены полученным наброском, то контуры танцовщицы можно обвести более уверенно, а все вспомогательные и лишние линии стереть резинкой. Стоит обратить внимание, что вторая рука девушки, отведенная в другую сторону, также должна быть немного видна, но, согласно закону перспективы, она будет казаться меньше. Дорисуйте ее.
Поскольку мы рисуем балерину, можно пофантазировать и украсить ее наряд. Может быть, это будет оригинальное декольте или закрытая горловина, или необычные рукава. Возможно, вы захотите, чтобы она была в перчатках. Также можно продумать ее прическу, добавить диадему или другое украшение. При желании готовый рисунок можно раскрасить. Теперь вы теоретически знаете, как нарисовать балерину. Осталось применить свои познания на практике и верить, что все, несомненно, получится.
«Балерина с фонариком» Рисуем пастелью.
?Previous Entry | Next Entry
На днях мне заказали повторить одну из моих работ. Повторы я делать не очень люблю, разве что если очень сильно попросят. Ситуацию спасло то, что это мой любимый сюжет «Балерина со свечой», а по домашнему мы ее называем «Балерина с фонариком».
Работа получилась быстро и делала я ее с удовольствием. За одно успела снять чуть-чуть видео.
Немного о том, что вдохновило меня на сюжет. Когда я училась в художественном училище в Екатеринбурге, у нас был предмет копирования в картинной галерее. Одной из моих любимых картин, была вот эта незнакомка с папиросой, всегда с интересом разглядывала горящую спичку и как играет теплый свет на руке.
Для тех, кому интересно, рисунок по стадиям:
1 Рисунок я почти не делаю, так как все равно все будет плотно закрашено, Главное уловить пропорции и верно разобрать по тону и цвету, тогда и детали не так важны.
2 Начинаю разбирать основные тональные отношения
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 Работа от 1-17 пункта занимает не очень много времени, самое длительное потом, когда нужно сделать детали. На это моно потратить и несколько дней, как повезет.
ЦУ, К планшету прикрепляю бумажку-кармашек, чтобы пастель ссыпалась в нее, а не на планшет или мольберт.
Другие пастели:
- vostrezova_art
- vostrezova_art Анастасия Вострецова
- http://instagram. com/vostrezovaart
May 2016 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- la_kis : (no subject)
- Татьяна Анисимова : (no subject) [+4]
- thornni : (no subject) [+4]
- kseniapo : (no subject) [+1]
- irishaaisha : (no subject) [+1]
- aniri_irina : (no subject) [+1]
- dog_in_the_tank : (no subject) [+1]
- my_agent_lee : (no subject) [+1]
- k_nevue : (no subject) [+1]
- Светлана Вербицкая : (no subject) [+1]
- vodo_lej : (no subject) [+0]
- k_a_t_z_y : (no subject) [+1]
- i_am_kupava : (no subject) [+1]
- Anna WasHere : (no subject) [+1]
- galina_ulalek : (no subject) [+1]
Powered by LiveJournal.