Рисуем дуб поэтапно: Как нарисовать дуб, сосну, клен карандашом (63 фото)

Содержание

Как нарисовать дуб, сосну, клен карандашом (63 фото)

Вы любите пейзажный жанр, но не преуспели в рисовании растительности? Мы научим вас рисовать деревья любых разновидностей – легко, изящно и красиво. Воспользуйтесь нашими поэтапными схемами рисования – и все получится!

У каждого вида деревьев – свои особенности, просто подберите наиболее подходящий метод рисования. Учитывайте строение ствола, тип листьев, форму кроны. Часто можно заметить, что у деревьев в природе есть свое настроение! Вы можете придать объекту рисования особенный характер, подчеркнуть его индивидуальность – и ваш рисунок, даже детский, получится очень эффектным. Используйте для урока карандаши, акварель или другие материалы на свой вкус.

Дуб: секрет рисования

Красивое, мощное и, как правило, старое дерево всегда привлекает взгляд, просится в альбом. Царь леса – так называют дуб с древних времен, и он заслуживает качественной прорисовки. Главный секрет – уделить внимание мощному стволу, а также пышной кроне, это основные показатели хорошего рисунка.

  1. Определите на листе место для основы, отметьте нижний и верхний край изображения.
  2. Соедините точки вертикальной линией – этот отрезок будет ориентиром для симметрии.
  3. Рисуйте мощный ствол, с расширением для корней внизу.
  4. Прорисуйте ветки разной толщины. Частично их будет закрывать крона, поэтому окончания можно сделать воздушными, малозаметными.
  5. Обозначьте условно пределы кроны, добавьте детали для объема – облака, маленькие веточки, проглядывающие сквозь массу листвы.
  6. Придайте цветными карандашами нужные оттенки рисунку – кроне уделите внимание зелеными красками, стволу – черными, серыми, коричневыми.
  7. Хорошо подчеркнут мощь дерева посторонние объекта – птица на ветке, другие растения рядом или на заднем плане.

Большое дерево карандашами

Этапы рисования:

  1. Проводим традиционно вертикальную полосу в качестве центральной оси симметрии всего изображения.
  2. Добавляем сверху и снизу горизонтальные оси, для кроны и земли.
  3. По бокам от центральной оси проводим вспомогательные линии – наметки будущей кроны с боков.
  4. Ломаными линиями намечаем корневую массу, уходящую в землю.
  5. Проводим вверх широкий ствол, добавляем ветки и листья.
  6. Обозначаем крону и все дерево мелкими деталями, наращиваем подробности и заполняем рисунок штриховкой.
  7. Стираем лишние линии, раскрашиваем и тонируем рисунок, добавляем светотень.

Как правильно раскрашивать деревья карандашами

Несколько советов по улучшению качества цветового оформления:

  • Лучше закрашивать листву и начинать со светло-зеленых тонов. С каждым этапом выбирайте более темный оттенок, чтобы получить насыщенную зеленую листву.
  • Ветви следует штриховать коричневатыми оттенками. Можно поэкспериментировать с нажимом, направлением линий. Добивайтесь объемности, плавных переходов тона. Стволы и корни раскрашиваются аналогичным способом.
  • Естественность листвы можно получить, добавив желтые оттенки, охристые пятна, коричневатые тени.
  • В финале расставьте акценты, обведите контуры листвы, чтобы рисунок приобрел завершенный вид.

Рисуем дуб красками

Реалистичный рисунок дуба выполняется легко даже акварелью. Вам пригодятся следующие материалы:

  • набор акварельных красок;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • бумага повышенной плотности;
  • ручка черная гелевая;
  • кисточка с синтетическим ворсом скругленная;
  • вода.

Приступаем к созданию пейзажа:

  1. Делаем набросок – проводим горизонтальную черту, штрихами обозначаем ствол. От ствола рисуем ветки, схематичные и неровные, изогнутые, пересекающиеся.
  2. Контуры обводим ручкой, лишние и вспомогательные линии стираем.
  3. Красками коричневого оттенка раскрашиваем ствол, короткими штрихами наносим на корни. Сверху сначала красим ветки и ждем их высыхания.
  4. Пока ветки сохнут, зелеными цветами подкрашиваем траву, лес на горизонте. Чтобы подчеркнуть горизонт, можно смешать синевато-зеленый тон.
  5. Разводим голубую краску, закрашиваем небо.
  6. Снова занимаемся кроной: закрашиваем листву смесью желтого и зеленого.

По тому же принципу можно попробовать нарисовать другие виды деревьев: пальмы, березы, сосны и елки.

Рисуем сосны

Так как сосна относится к хвойным, у нее есть иглы – но прорисовать их сложно, это требует времени и тонкого инструмента.

Совет: прорисовка актуальна, если нужно изобразить одну веточку. На масштабном рисунке не видны иголки, наше зрение различит только контур дерева.

 

  1. Намечаем нижнюю часть сосны – внизу ствол шире, вверху очень узкий. Набрасываем зоны скопления игл и округлые соцветия веток.
  2. Прорисуйте «листву». Зелень кроны напоминает тучки, иголок не обозначаем, только общий силуэт ветки.
  3. Доводим ветки к основному стволу, в конце они тонкие.
  4. Придаем пушистость игольчатым участкам, добавляем тени.
  5. Прокрашиваем карандашами — зеленым и желтым, коричневым.

Сосна акварелью

Как и для дуба, рисунок сосны акварелью потребует аналогичного набора материалов, только к нему нужно добавить несколько разных кистей. Все этапы просты, можно быстро справиться с задачей:

  1. Рисунок сразу можно начать красками, без эскиза, особенно если есть опыт. Можно сделать всего несколько линий.
  2. Смешайте зеленый и желтый цвета. Прорисуйте зелень кроны мелкими мазками. Обозначьте несколько соцветий иголок с просветами между ними.
  3. По центру оставьте место для толстого ствола. Разведите коричневый тон, нарисуйте ствол – снизу он расширен, вверху узкий.
  4. Добавьте темные корневища, травяной слой вокруг окрасьте салатовыми тонами.
  5. Нужно добавить объем, в этом поможет смешивание желтого и зеленого тонов. Прорисуйте мелкие тени на ветвях.
  6. Пока слой краски не высох окончательно, можно добавить третий слой зелени, окончательный и чисто зеленый.
  7. Тонкой кисточкой в зеленой кроне обозначьте коричневым тонкие ветки, добавьте тени.

Акварельный пейзаж готов, осталось добавить интересные детали – травы, тонкие иглы местами (наметить ручкой), белку на ветках.

Рисуем клен гуашью

Силуэт кленового листа поражает своим изяществом, а цвет кленовых деревьев осенью просто прекрасен, настоящее золото. Попробуем создать дерево и листок клена гуашью.

Материалы:

  • лист клена;
  • черный карандаш с ластиком;
  • набор гуаши;
  • палитра;
  • кисти любых типов;
  • вода.

Пошаговая инструкция:

  1. Подготовьте набросок, определите место светотени.
  2. Раскрашивайте ствол темно-коричневым, добавьте ветви – они тянутся вверх, крона напоминает яйцо по форме.
  3. Создайте на палитре осенний набор оттенков – желтый, оранжевый, красный. Наносите краску листвы точечно – так листья получат объем, появится текстура. Уточните контуры кроны и добавьте тонкие веточки.

 

Совет: если цвета показались тусклыми – добавьте в них белила, это освежит оттенок.

 

  1. Окрасьте лист – у него должна быть темная и светлая стороны, закрасьте их оттенками зеленого.
  2. Когда краска высохнет, нанесите карандашом острые углы и тонкие линии «скелета», повторяющего силуэт дерева.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы нарисовать осиновую рощу, парковый пейзаж, березы или сад. Здесь справится даже ребенок. Интересными деталями будут мелкие птицы и животные, особенно сезонные. Например, зимний вариант картины хорошо рисовать с большим количеством белил и с черным цветом, с контрастами, добавить снегирей.

Фото идеи и примеры для рисования дуба, сосны, клена

Как нарисовать дерево поэтапно карандашом (56 фото)

Ребенка родители могут научить правильно рисовать дерево. Несмотря на кажущуюся легкость такого рисунка, чаще всего деревья получаются нереалистичными, если не знать, как создавать эскиз. Умея реалистично передавать видовые отличия разных пород деревьев, можно рисовать красивые пейзажи. Умение изображать реалистичные деревья помогает развивать у ребенка наблюдательность, работу со цветопередачей, учит мыслить абстрактно.

Особенности создания эскиза дерева

В начале урока рисования, следует объяснить юному художнику, как поэтапно рисовать деревья. Любой рисунок начинается с создания эскиза, на котором с помощью геометрических фигур изображается схематично дерево: его ствол и крона.

В природе деревья отличаются друг от друга не только формой листва, но также особенностью формирования кроны, размерами ствола. Все эти особенности нужно отразить в эскизе. На фото представлены три этапа рисования деревьев разных пород.

Когда изображается на рисунке ель, то крона на эскизе создается в форме треугольника после схематичного изображения ствола в виде вертикальной прямой. Потом внутри прорисовываются простым карандашом ветки на втором этапе. На третьем этапе используются цветные карандаши или краски, которым прорисовывается хвоя, ветки и кора на стволе.

Эскиз лиственного дерева создается по тому же принципу. Только крона схематично изображается овалом, внутри которого потом прорисовываются ветки карандашом.

Важно! Когда на семейном уроке родители будут учить детей создавать эскиз рисунка дерева, нужно напомнить ребенку, что перед работой с цветными карандашами или красками, следует стереть ластиком вспомогательные линии.

Урок рисования дуба цветными карандашами

Для работы потребуется:

  • белый лист для рисования;
  • простой твердый карандаш;
  • набор цветных карандашей;
  • ластик.

Начиная урок, родители должны обратить внимание ребенка на то, какими особенностями обладает дуб:

  • какой у него ствол;
  • какая крона;
  • какой формы листья.

 

Совет! На семейном уроке родители также могут сами рисовать рисунок дуба, поэтапно показывая, как шаг за шагом выполнять работу по созданию эскиза и рисунка на его основе.

У дуба пышная крона и мощный ствол. Все это нужно будет отобразить в эскизе.

Начинать рисунок нужно с разметки листа. Необходимо определить, в каком месте будет основа изображения. Для этого нужно задать верхнюю и нижнюю точки картинки, соединив их прямой линией. Такая схема поможет сохранить симметрию в процессе рисования дуба.

Следующим шагом будет разделение вертикальной лини на зону ствола, корней и кроны. Для этого на крайних точках проводятся перпендикулярно прямой оси две горизонтальные линии простым карандашом.

Верхнюю часть, где будут располагаться листья, можно обвести горизонтальным овалом, а на нижней части рисунка начать прорисовывать ствол и корни простым карандашом.

Вторым этапом рисуем внутри большого овала произвольные фигуры овальной формы. Для того чтобы ребенку было проще учиться создавать эскиз, можно использовать реалистичное изображение дуба. Родители могут показывать, как нужно рисовать внутри большого овала фигуры с помощью ломаных линий, которые потом станут кронами дуба.

Следующим шагом прорисовываем корни и нижнюю часть ствола дуба, которые должны быть массивными. Внизу ствол должен быть широким, а к верху он начинает постепенно сужаться и распадаться на ветки.

Затем нужно начинать прорисовывать ветки и ствол, который виднеется в кроне дерева. Поэтапно начинаем прорабатывать внешний контур кроны с помощью штрихов.

После этого можно переходить к цветным карандашам, стерев предварительно лишние детали внутри рисунка, нарисованные простым карандашом. Цветными карандашами создаются штрихи, с помощью которых оформляется как внешний контур всей кроны, так и отдельные овалы внутри нее. Начинать такую работу следует снизу. Внешний контур нужно тщательно проработать, так как он будет самым заметным. Внутри следует прорисовать верхние ветки, которые должны быть более тонкими и фрагментарно выглядывать сквозь листву. Работа над штрихами должна быть тщательной. От этого зависит реалистичность рисунка дуба.

Контур кроны прорисовывается зелеными карандашами, а ствол, кони и ветки темно-коричневым карандашом. После этого можно будет раскрасить крону и ствол подходящими цветами, не забывая создавать солнечные блики и затенения на кроне и стволе.

Как нарисовать сосну на основе эскиза

Для рисования сосны, которая относится к хвойным породам деревьев, однако прорисовывать хвою на рисунке не нужно. Это слишком трудоемкая работа. Когда рисуется целое дерево породы хвойных иголки на его ветках передаются с помощью специальной техники нанесения краски или создания особого контура карандашом, передающего общий вид веток деревьев хвойных пород.

Начинать рисунок нужно с разметки листа, на основе которой будет создаваться эскиз сосны:

  1. Рисуется вертикальная линия;
  2. Определяются предельные точки рисунка вверху и внизу;
  3. С помощью двух вертикальных линий создается эскиз ствола, который внизу должен быть более широким, чем в верхней части;
  4. С помощью нескольких овалов или окружностей простым карандашом в верхней части рисунка создаем крону со скоплением хвои.
  5. Внутри окружностей прорисовываются тонкие ветки, часть ствола и участки хвои, которые должны быть похожи на тучки или облака с неправильными краями. Так изображаются ветки с сосновыми иголками, которые потом будут просто раскрашены карандашом или красками.
  6. Внутри тучек нужно прорисовать фрагменты тонких веток.
  7. Участка с иголками следует придать пушистый вид с помощью штрихов, которым оформляется их контур. Созданный простым карандашом рисунок можно раскрасить цветными карандашами или акварельными красками, соблюдая правильное освещение. Для этого освещенные участки закрашиваются более светлым зеленым тоном, а затененные, более темным.
  8. Ствол и ветки раскрашиваются по такому же принципу темно-коричневыми карандашами или красками. При использовании красок делать нужно небольшие мазки, смешивая зеленую и желтую краску в разном соотношении.

 

Совет! Чтобы краска не расплывалась на бумаге, предварительно лист нужно смочит водой с помощью чистой кисточки, а потом уже рисовать на влажной бумаге.

При раскрашивании эскиза сосны красками следует использовать кисточки разной толщины для закрашивания тонких веток в кроне сосны.Когда рисунок будет полностью закрашен красками, ему нужно дать высохнуть, чтобы краски не размазались.

По такой же схеме на основе созданного эскиза рисуют и другие виды деревьев.

Фото идеи и примеры для рисования дерева карандашом

Как нарисовать дуб поэтапно карандашом для начинающих легко?

Дуб. Это дерево издревле ассоциируется с огромной силой, мощью и статью, является символом мудрости. Оно – царь среди деревьев. Немало восхищённых поэтических строк и живописных картин посвящено ему.

Возможно, именно поэтому многим начинающим художникам так хочется попробовать свои силы в изображении дуба-великана. Вам тоже? Тогда за дело!

Как нарисовать дуб карандашом поэтапно для начинающих?

Подготовьте бумагу, карандаш, ластик и краски (или мелки, карандаши и пр.).

Даже самое огромное дерево вполне можно уместить на самом обычном альбомном листе, – нужно просто правильно его закомпоновать.

Расположите лист вертикально. Сверху, снизу и по бокам отчертите одинаковое расстояние. В центре листа, в рамке, ограниченной границами, разметьте положение кроны дерева и его ствола.

Характерной особенностью дубов является наличие мощного коренастого ствола и широкой раскидистой кроны.

Прорисуйте ствол дуба

Кора у дуба неровная, с заметными углублениями и объёмными выступами, с узлами. Прорисуйте эти особенности на своём рисунке.

Затем переходите к ветвям

Дубовые ветви, идущие от ствола, довольно толстые, массивные, узловатые, нередко имеют неровную форму. Нескольких крупных веток будет достаточно.

После этого набросайте контуры кроны дуба. В некоторых местах в ней должны проглядывать ветки, – так дерево получится очень реалистичным.

Представьте, где на кроне будут более затемнённые участки, а где – более светлые. Наметьте расположение теней.

Продумайте фон, на котором будет изображён ваш дуб. Это может быть лесная поляна, скала или берег моря. Прорисуйте детали фона.

Для большей схожести с настоящим деревом, нарисуйте своему дереву выступающие в некоторых местах мощные корни.

Если эскиз вас полностью устраивает, приступайте к работе с цветом.

Используйте несколько оттенков зелёного цвета, чтобы сделать крону дуба живописной. Более светлые оттенки накладывайте на освещённые участки листвы, а более тёмные – на затемнённые области. Попробуйте добавить синего цвета в тени и жёлтого цвета на светлые места, и вы увидите, как крона буквально на глазах станет объёмной.

Ствол и кору дуба тоже лучше рисовать, используя несколько оттенков коричневого цвета. Выпуклости раскрасьте более светлыми, а углубления – более тёмными. Точно также добавляйте жёлтый и синий цвета для придания картине глубины и объёмности. Там, где листва подходит близко к стволу, добавьте немного зелёного.

Обратите внимание, что одна сторона ствола должна быть более светлой, другая – более тёмной.

Закончив работать над дубом, переходите к фону. Не забудьте показать падающую тень от дерева на земле.  Её расположение должно совпадать с расположением тени на самом стволе.

Если вам захочется нарисовать осенний дуб, вместо зелёных цветов используйте для кроны жёлтые оттенки с примесью светло-коричневого. При желании можете нарисовать на своём дереве жёлуди.

Под осенним дубом и трава должна быть осенняя, – пожухшая, жёлтая, примятая ветром и побитая заморозками.

Для зимнего дуба можно использовать светло-голубой, – чтобы показать снег на ветках. Кстати, на дубах листья очень долго не опадают и порой держатся на ветвях всю зиму. Не забудьте об этой особенности, когда будете рисовать, и изобразите сухие листья, шуршащие на ледяном ветру или ловящие первые пушистые снежинки.

Ствол зимнего дуба нарисуйте заснеженным, занесённым снегом. Можете даже изобразить снегопад или настоящую метель. Это придаст картине особое настроение.

Как нарисовать у Лукоморья дуб зеленый поэтапно?

Как видите, дуб прекрасен при любой погоде и в любое время года. Попробуйте нарисовать это прекрасное дерево в своём стиле.

Приглашаем на наши курсы рисования в Москве

Как нарисовать дуб карандашом поэтапно для начинающих

Образ дуба сопровождает нас с детства. Во всех сказках он выступает деревом мудрости и силы. А также он часто встречается на разнообразных картинах известных художников. Сегодня мы узнаем как нарисовать дуб, чтобы он получился таким же большим и могучим, как из сказок Александра Пушкина.

 

Необходимые материалы

  • бумага, формат А4. Бумагу можно выбрать любую — для печати, черчения или рифленную.
  • простой карандаш. Для того, чтобы рисунок получился аккуратным, карандаш должен быть хорошо заточенным.  
  • ластик

Вот такой скромный набор необходим для рисования дуба. Самым важным является терпение, ведь сегодня мы с Вами будем разбирать подробное и реалистичное изображение дуба.

 

Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый

Перед тем, как Вы начнете работать над дубом, советуем изучить фотографии этого дерева. Проанализируйте фото. Это поможет Вам выявить основные закономерности — дуб это крупное дерево с большой широкой кроной. Крона имеет овальную форму. 

Помните, что набросок мы всегда делаем самым твердым карандашом, аккуратными тонкими линиями, которые будет просто стереть ластиком в случае необходимости. 

Начинаем как всегда с простых форм. Не прорисовываем мелкие детали, ведь может случится, что в момент детального прорисовывания, нарушится построение самого дерева. 

Запомните эти правила и теперь мы можем переходить к работе.

Этап 1

Этот этап является необязательным. Но если Вы только начинаете рисовать, то советуем Вам разметить лист бумаги.

Это поможет композиционно-верно расположить дуб, чтобы на бумаге не осталось лишнего свободного места. Такие композиционные ошибки портят внешний вид работы, а даже учебные зарисовки должны быть выполнены в соответствии со всеми правилами.

Этап 2

Приступаем к простым формам. В понимании того, как нарисовать дуб, важно видеть форму дерева. Ствол обозначаем пока простой линией — это условно наша центральная ось. Крона имеет форму сложного многоугольника — верхняя часть кроны похожа на трапецию, нижняя — на прямоугольник.

Этап 3

После этого можем уточнить  формы. Ствол у дуба широкий. В природе не существует прямых линий, поэтому ствол обязательно должен иметь изгиб. Изгиб ствола можно задать произвольно по желанию. 

Смягчаем углы кроны. Объем намечаем неравномерными выступами. Важно не делать их полукруглыми или овальными. Такой процесс рисования дуба сделает рисунок похожим на детский. 

Внутри дерева можем сразу наметить теневые места.  

Этап 4

На этом этапе можно уже переходить к теневому рисунку. Заполняем основные теневые места. В случае необходимости, штрихи можно сделать закругленными, это поможет уже на этапе штриховки придать форму и объем дубу. Тени обозначаем на всей поверхности кроны, таким образом показываем листву, которая спрятана от солнца. 

Этап 5

Последний этап является чистовым. Перед этим этапом лучше немного отдохнуть от рисунка, чтобы увидеть все недостатки и неточности. Исправляем ошибки, которые заметили, затемняем участки в необходимых местах, добавляем деталей, веточек и маленьких листочков.Убираем лишнии линии построения ластиком. 

Дуб из сказок готов, и теперь Вы  можете смело рисовать это дерево в своих пейзажах. 

Как рисовать деревья карандашом поэтапно для начинающих

Как рисовать деревья карандашом, если никогда не сталкивались с подобной задачей? Проблема решается, особенно для тех, кто хочет изучить способы создания тех или иных объектов при помощи листка бумаги и наточенного набора простых карандашей.

Приступим к рисованию с определения разновидности дерева, которую необходимо изобразить. Предположим, что был выбран величественный дуб.

Первое, что предстоит сделать, очертить линию земли. Далее последует изображение толстого, неровного ствола. Для этого необходимо помнить об основном принципе создания подобных объектов. Рисование производится путем создания наиболее общих структурных элементов объекта. Только после этого можно будет приступить к изображению мелких деталей.

Поэтапное рисование деревьев и листьев

 

От ствола изображенного дуба будут отходить ветви. Сразу рисовать тысячу веток не имеет смысла. Необходимо изобразить основные ветви, а уже потом от каждой основной ветки будет исходить несколько второстепенных, более мелких. Далее происходит определение границы кроны дерева. В зависимости от выбранной идеи, можно прорисовать каждый листик, или наоборот – нарисовать их размазанными. Густота самой кроны зависит непосредственно от прорисовки автора.

Здесь также огромное значение имеет игра со светом и тенью. Уделив внимание прорисовке листиков, веток, не стоит забывать о главном завершающем этапе – созданию общей тени под деревом.

 

 

Красиво рисуем на бумаге лес с деревьями

Насколько удачно получится изобразить дерево самому – неизвестно. Однако, мы точно можем сказать, что любой желающий научиться рисованию может посетить художественную студи для посещения уроков создания рисунков простым карандашом. Очень важно считается грамотное наставничество профессиональных художников. Материал преподается самым понятным образом. Число наших учеников не ограничивается только взрослыми людьми. Очень много детей с радостью посещают уроки рисования, что благотворно сказывается на общем развитии организма и личностных качеств.

Опытные педагоги позволят сохранить огромное количество свободного времени. Профессионалы научат обращаться с инструментами, расскажут о качественных характеристиках того или иного объекта. Далее последует изучение техник создания необходимого объекта или эффекта. Очень важным представляется постигать основы изобразительного творчества мелкими шагами от наиболее простых техник к более сложным. Но вероятность того, что положительного результата не будет, полностью отсутствует.

Профессиональные наставники не позволят терять время на постижение рисования путем проб и ошибок. Ученики вовремя останавливаются, отрабатывают совершенные ошибки и двигаются дальше по направлению к получению финального результата. Полученные навыки можно будет развивать в дальнейшем самостоятельно, отрабатывая самые любимые техники и приемы в свободное время. Созданные изображения можно использовать как в качестве украшения интерьера дома, так и для поздравлений близких людей в особенные даты.

Рисуем_дерево_на_ватмане

Деревья — это неотъемлемый элемент пейзажа, поэтому нужно обязательно научится их рисовать. В этом уроке мы разберем поэтапное рисование березы, дуба, сосны, пальмы и других деревьев.

Для удобства вы можете пользоваться содержанием.

Не будем многословны, потому что все знают что такое дерево и для чего оно нужно. Итак, давайте разберемся как поэтапно нарисовать дерево карандашом.

Рисуем березу


Береза — это самое простое дерево для рисования. Проще только нарисовать карандашом ствол какого-нибудь дерева и обвести его зеленым цветом. Рисуется она из кривых линий, даже её ствол, как правило, является не прямой линией. Очень сложно выйти на улицу и найти там березу с идеально прямым стволом.

Итак, рисуем березу поэтапно.

1 этап
Рисовать березу мы начнем со ствола. Как говорилось ранее, береза не имеет абсолютно ровный ствол. Поэтому рисуем его немного изогнутым.

Если вы рисуете пейзаж, то вам стоит обратить внимание на погоду в вашей картине. Если вы хотите изобразить ветер, то не забудьте наклонить березу по ветру. Угол наклона зависит от силы ветра. Но не смотря на ветер береза может быть наклонена под сильным углом и в безветренную погоду.

В нашем примере мы нарисовали березу не очень сильно изогнутой.

2 этап
На втором этапе ничего не обычного. Просто прорисовываем ствол и обязательно оставляем кончики по всей площади ствола, оттуда будут расти веточки нашего дерева. Как и у других нормальных деревьев, ствол березы в самом низу гораздо шире, чем на верхушке.

3 этап
На третьем этапе рисуем веточки. Как и в случае со стволом по мере их удлинения они становятся уже. Если рядом со стволом ветка достаточно толстая и растет вверх, то затем она становится тоньше и свисает вниз, ветки обязательно рисовать именно таким образом, иначе дерево будет выглядеть нереалистично.

4 этап
На этом этапе мы прорисовываем тонкие веточки. В большинстве случаев они настолько тонкие, что неспособны расти вверх и просто свисают вниз. Также, на этом шаге мы прорисовываем кору простыми штрихами карандаша (или ручкой, или красками).

5 этап
Если вы рисуете зимний пейзаж, то закончить с березой вы должны были еще на четвертом этапе, но если же в вашей картине лето, то приступаем к последнему этапу.

А этап этот не очень сложный 🙂
Берем разные оттенки зеленого (таким образом рисунок будет выглядеть реалистичнее) и рисуем листики.

Наша береза готова и мы переходим к следующему дереву.

Как нарисовать дуб карандашом поэтапно?


Дуб — это красивое и массивное дерево. Рисовать его карандашом чуть сложнее, чем березу, которую мы рисовали выше, но у вас обязательно всё получится, а если будете регулярно практиковаться в рисовании, то в дальнейшем сможете рисовать очень и очень крутые деревья.

1 этап
На первом этапе мы будем делать наброски, поэтому не слишком сильно нажимайте на карандаш, вам потом ещё стирать его… Рисуем шестиугольник как на рисунке ниже — это будущая листва дерева, также, рисуем снизу две палочки — это будущий ствол.

2 этап
Этот этап может показаться вам очень странным, рисуем ствол и рисуем абсолютно неровные фигуры и линии. В дальнейшем отталкиваясь от этих странных линий и фигур мы нарисуем тени.

3 этап
Накладываем на ствол тени и пытаемся изобразить тени в листве, а именно в неровных фигурах, которые мы нарисовали в предыдущем шаге.

Второй и третий этап очень сложные, хотя на первый взгляд кажется очень простыми. Не переживайте если у вас не получилось с первого раза. Возможно получится со второго или с десятого или с сотого, чем больше вы практикуетесь в рисовании, тем быстрее и лучше вы будете рисовать.

4 этап
Этот этап гораздо проще предыдущих. Здесь мы просто напросто прорисовываем веточки, которые скрываются в листьях дуба.

5 этап
Ну а последний этап — самый простой этап. Стираем все вспомогательные линии и наш дуб готов.

Надеемся, вы разобрались как рисовать дуб поэтапно, но если у вас не получается, не переживайте! Вы обязательно научитесь его рисовать, главное побольше практиковаться.

Молодой дуб

Чуть выше мы учились рисовать старый дуб, теперь пора разобраться как поэтапно нарисовать молодой дуб. Его рисование очень похоже на рисование старого дуба, но размер ствола и пышность листвы значительно меньше.

1 этап
Рисуем ствол дуба и веточки карандашом. Ствол рисуем не очень толстым, так как дуб всё-таки молодой. Обратите внимание, что все веточки стремятся к небу.

2 этап
На втором этапе рисуем листву. Для этого нужно небрежными штрихами обвести дерево. В итоге, в ширину расстояние листвы должно получится чуть больше, чем в высоту.

3 этап
Теперь начинаются очень сложные шаги для новичков. Порой и опытные художники сталкиваются с проблемами на этом этапе.

На третьем этапе мы начинаем рисовать светотень. Постарайтесь небрежно заштриховать листву, при этом оставляя пустые места в некоторых местах. Может показаться, ч

Как поэтапно нарисовать дуб

О Винсенте Уайтхеде

На мою жизнь многие годы повлияли многие вещи. Во-первых, моя фундаментальная вера в Бога, а во-вторых, моя семья и сельское воспитание, которое у меня было. Эти две основные ценности руководили мной и дали мне любовь к природе, истории и деревенскому образу жизни.

Я всегда любил рисовать и раскрашивать, но в 1996 году решил, что для меня это больше, чем просто хобби. Меня не устраивали случайные наброски или быстрые каракули.Я начал серьезно рассматривать мир вокруг меня, а затем разрабатывать данный Богом талант для совершенствования личного стиля, чтобы я мог передать сцены, которые я так сильно люблю. Это тот процесс совершенствования, который привел меня туда, где я нахожусь сейчас. Нет, я не приехал. Я не достиг совершенства. Напротив, я считаю, что мое путешествие просто подтолкнуло меня к цели. Это дало мне чувство выполненного долга и усилило мое уважение к творению Бога.

Перейдите по этой ссылке, чтобы посетить веб-сайт Винсента


Как нарисовать дуб (лиственный) ручкой и чернилами

(Щелкните изображения, чтобы увеличить)

Поскольку мы закончили учебные пособия, основанные на домашнем портрете Гилберта, пришло время начать учебное пособие, основанное на большом старом дубе, изображенном на рисунке «Между двумя деревьями» семейного сарая Эльвер и его собственности.

Если вы проработали уроки из «Домашнего портрета Гилберта», вы обнаружите, что обработка коры дерева выполняется с помощью серии линий, волнистых линий, точек (называемых пунктирной обработкой) и тональной обработки, выполняемой методом перетаскивания. «Я разработал процесс наслоения, который дает правдоподобный рендеринг. Слои создают глубину и тон и могут давать значения до 7 сильных сторон. Этот процесс требует терпения и очень легкого прикосновения, но может дать очень правдоподобные деревья.

Основным деревом на «Домашнем портрете Гилберта» был клен. У этого дуба грубая кора и прекрасные характеристики. Дуб, который мы сейчас рассмотрим, имеет даже больше характера и глубины, чем клен. Кажется, этот старый дуб был в собственности всегда. Я решил сделать этот рисунок изначально из-за этого дерева, а потом услышал, что сарай нужно снести. Услышав это, я решил взглянуть на это еще раз и в конце концов решил, что могу нарисовать деревья, которые мне нравятся, и разместить сарай на заднем плане, как это происходит в реальной жизни. Вот что я сделал.

Часть 1. Приступим…

Как и в начале работы над деревом из дома Гилберта, я начинаю с наброска светлым карандашом или контура старого дуба, вы можете увидеть это на изображении макета по сравнению с ссылкой на дубовое дерево:

С помощью тонкой ручки я проверяю, хорошо ли растекаются чернила на клочке бумаги, а затем вытираю шариковый наконечник. Начав, как и раньше в руководстве по дереву Клен, у основания ствола, где корни уходят в землю, в правом нижнем углу у зрителя в основании дерева я определяю с легким нажимом направление роста коры.Это помогает придать размер и форму коре и самой корневой основе. Вы можете увидеть это крупным планом на изображении WIP №1?
Примите во внимание трехмерный вид ствола дерева. Думая об этом дереве таким образом, а не как о линии на плоском листе бумаги, вы сможете расположить линию, чтобы помочь построить более правдоподобный трехмерный объект. После обработки этой первой части пня или ствола вы получите изображение, которое должно отражать первый слой тона ствола.Вы должны увидеть направление коры и основную структуру роста дерева. Посмотрите на изображение WIP № 2, чтобы понять, о чем я говорю

Я продолжаю свою работу со светлым тоном полностью вверх по основному стволу, а затем возвращаюсь к основанию ствола, чтобы начать снова. Я продолжаю обходить пень, пока не обработаю основу, а затем снова начинаю обрабатывать ствол. После того, как основные формы и линии макета будут внутри, вы получите изображение одного тона и слоя, которое является составной частью основного дизайна ствола дерева.Затем я беру ручку со средним острием и начинаю работать более темными тонами вдоль линий макета, которые будут составлять затененные области на самой корке. Ручка средней точки — лучший инструмент для этой работы, так как она немного шире. Я все еще использую эту ручку только с легким нажимом. Если вы поначалу будете слишком темными, вы будете бороться за то, чтобы попытаться получить слои ценности, необходимые для создания правдоподобного трехмерного дерева.

! Помните, что с помощью шариковой ручки всегда легче добавлять слои тона, чем пытаться их удалить.

После того, как слои тона средней точки нанесены, вы можете начать наносить небольшие наклонные линии, чтобы создать затемненные области по краям коры в стволе.

! Помните, что в вашей работе должен быть постоянный источник света.

Следующий слой тона, который мы будем использовать, снова будет с пером средней точки, но он будет выполнен с помощью точечной работы. Это помогает создать текстуру и увеличить области тени на корке.

Начните с нижней части ствола, там, где корни выходят из земли.Помня о теневых областях, которые будут отбрасываться по отношению к источнику света, добавьте быстрые точки к работе со стволом дерева. Вы не будете добавлять штриховки ко всему стволу в каждой области. После того, как работа с пунктиром будет выполнена, у вас будет довольно красивый ствол дерева незавершенной работы. См. Изображения № 3 и 4:

Последний слой снова делается средним пером. Здесь вы используете метод «перетаскивания», который мы обсуждали ранее в уроке по клену с домашнего портрета Гилберта.Накладывая кончик пера на бок, начните с легкого прикосновения и проведите кончиком по области, которой вы хотите добавить оттенок. Это довольно быстрое движение, и оно не предназначено для того, чтобы оставить четкую линию, а скорее для того, чтобы оставить полосу или размазать, как слой тона. Вы также можете растушевать немного чернил с помощью растушевки или плотно скрученного бумажного полотенца и использовать только очень острый кончик. Вы не должны чрезмерно растушевывать какое-либо пятно, так как вы начнете видеть блеск на поверхности. Последний слой работы с линиями выполняется с помощью ручки Fine point. Здесь вы входите и определяете некоторые мелкие детали коры. Я нахожу моменты, которые хочу выделить немного больше и усилить линию, которая уже существует. Я также использую это время, чтобы добавить любые тонкие линии света, которые нужно добавить, чтобы помочь создать плотность объекта. Смотрите изображение № 5:

Теперь, когда у нас есть хорошее начало работы со стволом дерева, пришло время рассмотреть детали, которые сделали этот старый дуб таким интересным для меня. На стволе есть три больших выступа чуть ниже первых маленьких веток.Это большие приподнятые, покрытые корой объекты роста. Их несложно вставить и сохранить интересное дерево.

Часть 2 — движение дальше…

Давайте начнем с того, что посмотрим, как они выглядят на контрольной фотографии. Обратите внимание, что у них есть выделенная сторона и темная сторона. Кроме того, кора намного плотнее, так как она работает вокруг роста. Цель состоит в том, чтобы довести линии роста коры до точки чуть ниже нижней части первого выступа. Затем начните прорабатывать линии очень светлым тоном от левой стороны деревьев к центру выпуклости.
Затем проработайте правую часть выпуклости. Здесь вы хотите создать более темные тени, которые заставят выделенную часть выпуклости выступать вперед от остальной части ствола и коры. Теперь я переключаюсь на перо со средней точкой, возвращаюсь и добавляю следующий слой тона к затененной области неровностей. У вас должно получиться изображение, подобное изображению # 6

С этого момента я двигаюсь к первой ветви и ветвям с линиями роста на коре, которые ведут к ним.Я выбираю конечности, которые хочу визуализировать, и определяю, какие из них будут нарисованы в первую очередь, и будут ли какие-либо пересекающиеся конечности или ветви. Разберитесь, где будет перекрытие, а затем остановитесь. Проведите следующую ветку или ветку до и через место перекрытия. Я не забываю об источнике света, когда накладываю тени и линии глубины на каждую ветвь и конечность.

Чем дальше вы поднимаетесь по дереву, тем дальше оно удаляется от зрителя, и вам нужно будет уменьшить количество деталей в видимых линиях коры.Сделайте их ближе друг к другу, и общий тон дерева будет темнее по мере того, как оно поднимается, а ветви и сучья уходят. Опять же, сначала легкие слои составляют конечности и ветви. Когда вы накладываете следующие слои, запомните свой источник света и держите выделенную сторону светлее. Вы можете использовать метод перетаскивания в работе с конечностями и ветвями для создания затененных сторон. Вы можете увидеть небольшой пример работы ветвей и ветвей на изображении WIP №7?

Следующая часть рисования на дубе — закончить работу с ветками и ветками. Используя методы, которые мы использовали при работе с корой, продолжайте линейные слои в направлении роста. Я использую легкие карандашные линии, чтобы указать основное направление, в котором конечности и ветви должны соответствовать эталонной фотографии. Будет меньше прорисовки линий на меньших конечностях и еще меньше — на меньших ветках и прутьях, которые удаляются от зрителя в сцене. Это также верно только из-за размера веток и прутьев.

Имейте в виду, где конечности и более крупные ветви будут перекрывать друг друга и идти вперед или назад.Это также точка, которую вы можете добавить в отбрасываемые тени к нижним ветвям сверху или снизу. Эти маленькие детали помогают создать глубину и размер самого рисунка дерева. Здесь проявляются более темные тона ветвей, когда вы поднимаете дерево.

Помните, что очень мало или совсем нет идеально прямых линий, которые встречаются в росте дерева в природе, особенно в этом типе дуба, поэтому, когда вы работаете через конечности и ветви, ваши линии должны плавно переходить от прямых и ровный путь. Гравитация и ветер во многом влияют на то, как дерево растет и выглядит в природе. Подумайте о весе, который будет в конечностях. Покажите нагрузку этого груза на каждую ветку, когда сила тяжести тянет и тянет каждую к земле, когда она изо всех сил пытается вырасти, стремясь к солнечному свету, в котором она нуждается. Это живое существо, которое борется со стихией, чтобы выжить. Пусть эта борьба проявится в вашем рендеринге дерева в каждой ветви и ветви.

Затем, когда вы доберетесь до концов конечностей и ветвей, обратите внимание, что ветки слегка выгнуты вверх.Это борьба дерева за то, чтобы постоянно продвигаться вверх к солнечным лучам. Я люблю рисовать эти величественные старые деревья, когда нет листвы. Это позволяет мне показать каждый из поворотов и изгибов того времени, а также элементы, которые пронесли дерево через него. У каждого дерева есть свой характер. Я стремлюсь показать этого персонажа в каждом своем рисунке. Дать ему жизнь.

Если вы заметите это последнее изображение «Работа в процессе», вы увидите, что я уже добавил первого обитателя дуба… птицу, отдыхающую на ветке.Их будет еще много, прежде чем я назову рисунок законченным.

Чтобы закончить дерево, я продвигаю остальные конечности и ветви к краю страницы и выхожу на сцену. Диаметр ветвей и ветвей становится меньше, как я сказал ранее, чем дальше от зрителя они удаляются и тем больше к концу ветки они растут.

Я надеюсь, что это руководство было и будет полезным для вас, чтобы увидеть, как визуализировать различные типы деревьев.Это никоим образом не означает исчерпывающего изучения всех деревьев. Он предназначен для того, чтобы помочь вам в обучении развивать свои собственные навыки художника. Если у вас есть ко мне какие-либо конкретные вопросы, напишите мне, и я буду рад на них ответить.

Винсент Д. Уайтхед
«Продолжайте творить!»
Май 2010

Весь мир — сцена

Происхождение всего мира — сцена

Как и несколько других фраз, эта фраза была придумана Уильямом Шекспиром. Жак произнес эту знаменитую фразу в Акте-II, Сцены-VII пьесы « Как вам это понравится». Он говорит: : «Весь мир — сцена / И все мужчины и женщины — просто игроки». Значение этой фразы в том, что этот мир подобен театральному представлению, а все люди — просто актеры. Фактически, эта речь является продолжением идеи, высказанной Орландо ранее в пьесе.

Смысл всего мира — сцена

Шекспир привлекает внимание читателей к драме, в которой каждый живет на протяжении всей своей жизни. Он действительно сводит жизнь людей к спектаклю или актерской роли, что может показаться смешным.Проще говоря, он имеет в виду, что все люди являются игроками, которые каждый день исполняют свои роли. Например, если кто-то сейчас солдат, он играет роль, которую ему отведал Господь. То же самое и с другими профессионалами. Распространены даже несколько ролей, например, роль молодого любовника, надменного мужчины средних лет или великого игрока в гольф.

Использование всего мира — сцена

Какова бы ни была причина, фраза «Весь мир — сцена» используется в любом контексте. Оскар Уайльд придумал свою формулировку этой фразы, заявив, что «мир — это сцена, и пьеса плохо снята.Аллан Мур в своем романе « V значит Вендетта, » поднял его на совершенно новый уровень, сказав: «Весь мир — сцена, а все остальное — водевиль».

Теперь обратите внимание, как люди любят цитировать эту фразу, потому что она звучит очень умно, и они верят, что в этой строке есть что-то, что до сих пор находит отклик. Хотя они не относятся к семи стадиям развития человека, поскольку эта идея стала архаичной; однако идея — просто сравнение этого мира со сценой. Следовательно, политик может использовать его, обращаясь к митингу, или разочарованный человек может использовать его, когда выражает свою депрессию, имея в виду свое хорошее или плохое состояние.

Литературный источник всего мира — сцена

Жак цитирует эту строчку из Акт-II, Сцена-VII Шекспира Как вам это понравится как:

Жак:
Весь мир — сцена,
И все мужчины и женщины просто игроки;
У них есть свои выходы и свои входы,
И один человек в свое время играет много ролей,
Его действия — семь веков.

( Как вам это понравится, , Акт-II, Сцена-VII, Строки 139-143)

Литературный анализ всего мира — стадия

Идея этой фразы — удача и судьба.В своей речи Жак использует знаменитую театральную метафору семи этапов человеческой жизни. Он сравнивает мир с пьесой или сценой, и все мужчины и женщины — просто актеры или игроки на этой сцене, называемой миром. Все люди входят в этот мир разными путями и выходят разными путями. Они входят в эту стадию, когда рождаются, и покидают ее, когда умирают. В течение всей этой жизни каждый человек играет разные роли или роли, и эти части известны как семь этапов, которые похожи на разные акты драмы или пьесы.

Литературные устройства

  • Метафора: Непонимание — это метафора величия.
  • Тон: Уныло

4.1 Теория овладения языком ребенка — Хомский, Кристал, Эйчисон и Пиаже

Теория Дэвида Кристалла о детском овладении языком

Профессор Кристалл наиболее известен своими двумя энциклопедиями: Кембриджской энциклопедией языка и Кембриджской энциклопедией английского языка. Итак, какое это имеет отношение к овладению ребенком языком?

Дэвид Кристал придерживается теории, согласно которой дети изучают язык в пять этапов, которые не имеют четкого определения и связаны друг с другом.

Эти этапы:

Первый этап:

Здесь дети говорят вещи для трех целей:

  1. Чтобы получить то, что они хотят
  2. Чтобы привлечь чье-то внимание
  3. Чтобы привлечь внимание

Затем они начинают делать простые утверждения, такие как «папа машина»

На этом этапе дети начинают называть вещи отдельными словами, а затем переходят к связыванию предметов с другими предметами, местами и людьми, например, «там мумия».Они также связывают предметы с событиями, например, «птица ушла».

На этой ранней стадии у них не так много словарного запаса, поэтому они используют интонацию, чтобы задать вопрос. Дети используют такие слова, как «там, хочу и все», чтобы выразить полное предложение. Можно сказать, что часть этой стадии — голофрастическая.

Второй этап:

Это когда дети обычно задают вопросы, «где» вопросы возникают в первую очередь. Их вопросы часто начинаются с вопросительных местоимений (что, где), за которыми следует существительное или глагол, например «Куда пропало?»

Дети начинают интересоваться именованием и классификацией вещей, часто спрашивая: «Вассат?» Они также могут начать говорить о характеристиках вещей, например: большой / маленький.Детей учат изучать вещи в противоположных парах, таких как «вверх / вниз» и «горячо / холодно».

Третий этап:

К настоящему времени дети будут задавать много разных вопросов, но часто сигнализируют, что это вопросы только с интонацией, например: «Салли играет в садовой мумии?» Это превращается в вопрос путем изменения тона голоса.

Вскоре дети начинают выражать более сложные желания, используя более грамматически правильный язык, например: «Я хочу, чтобы мама взяла это на работу», что означает «Я хочу, чтобы мама с по возьми с собой сработает»

Также используются такие глаголы, как «слушать» и «знать». Дети относятся к событиям прошлого и реже будущего. Обычно они говорят о продолжающихся действиях, например: «она все еще в постели» и спрашивают о состоянии действий (закончено что-то или нет)

Основная структура предложения расширилась, например: [подлежащее] + [глагол] + [объект] + [наречие или любой другой используемый элемент] Такие предложения, как: «Ты сушишь руки» и «Человек копает там», начинают появляться и вспомогательные глаголы используются в таких предложениях, как «Я иду» и фразах типа «на столе» [предлог] + [артикль] + [существительное]

Четвертый этап:

Это когда дети используют все более сложные структуры предложений и начинают:

  • Объясните
  • Попросите объяснений, используя слово: «почему?»
  • Обращение с широким кругом запросов: «Могу я это сделать?»

Теперь они могут использовать сложные структуры предложений, у них есть гибкие языковые инструменты для выражения широкого диапазона значений. Вероятно, наиболее значительным достижением является их понимание языка и использование абстрактных глаголов, например «знать», для выражения мысленных операций. Они начинают косвенно передавать смысл, заменяя такие императивы, как «дай мне», вопросами; «можно мне?»

Помимо того, что они говорят то, что они имеют в виду, теперь они имеют прагматическое понимание и адаптируют свои высказывания к контексту или ситуации. Дети также используют отрицание (отрицание / противоречие), например: «он не хочет!» Они больше не полагаются на интонацию и сигналы, поскольку объясняют более полно.

Теперь они могут использовать вспомогательные глаголы и могут дублировать модальные глаголы «пожалуйста, могу ли я». Это может показывать, что «может» требуется для вежливости, в то время как «может» указывает на способность что-то делать.

И наконец…

Пятый этап:

На этом этапе дети регулярно используют язык, чтобы делать все, что им нужно. Они дают информацию, задавая вопросы и отвечая на них, запрашивая прямо или косвенно, предлагая, предлагая, заявляя и выражая.

Дети теперь могут говорить о вещах гипотетически и условно, например: «На вашем месте я бы…»

Теперь они могут объяснить условия, необходимые для того, чтобы что-то произошло; «Сначала нужно открыть кран, чтобы вымыть руки»

Помимо общих ссылок на прошлое и будущее, дети теперь говорят о конкретных временах, таких как: «после чая» и «перед сном»

На этом этапе детям очень удобно отвечать на все вопросы, начинающиеся со слов вроде: «Что?» и когда?» где подлежащее и глагол меняются местами, например «что это значит?»

Скрипты

1 этап:

Ребенок: Все пропало!

Мать: Да, молока больше нет.

Ребенок: Мама, здесь.

Мать: Мама здесь.

Ребенок: Хочу большего!

Мать: Уже достаточно молока.

Ребенок: Нет, больше.

Мать: Посмотрите на тележку, она спит.

Дитя: Долли, здесь?

Мать: Да, кукла в постели.

Дитя: До свидания, Долли.

Этап 2:

Ребенок: Где папа?

Мать: Снаружи, смотрите?

Ребенок: На улице жарко.

Мать: Да, солнечно.

Ребенок: Вассат?

Мать: Это книга.

Ребенок: Большая книга.

Мать: Хорошая девочка.

Этап 3:

Ребенок: Папа спит?

Мать: Угу, папа спит на диване, не так ли?

Дитя: Он просыпается!

Мать: Нет, потому что он спит. Это было бы не очень хорошо, правда?

Дитя: Я хочу папу.

Этап 4:

Мать: Что вы хотите на обед? Бутерброды? Макаронные изделия?

Ребенок: Можно, можно ветчину?

Мать: На бутербродах?

Ребенок: * кивает *

Мать: Что за волшебное слово?

Ребенок: Пожалуйста!

Мать: Хотите стакан апельсинового сока?

Ребенок: * качает головой * Не тот.Можно мне яблочный сок?

Этап 5:

Мать: У тебя сегодня был хороший день в школе?

Child: Да, я играл с Джейком в самолеты. Я хочу стать водителем самолета, когда стану старше.

Мать: Пилот?

Дитя: Да и лети на Луну.

Мать: Нет, это космонавт. Вы хотите быть летчиком или космонавтом?

Ребенок: я хотел бы быть astra-, astra-

Мать: -наут.

Скрипты

1 этап:

Ребенок: Все пропало! Голофраза для выражения полного предложения.Они являются операторами при манипулировании языком таким образом.

Мать: Да, молока больше нет.

Ребенок: Мама, здесь. Только утверждение, поскольку у них не так много словаря или языковых форм, которые они могли бы контролировать.

Мать: Мама здесь.

Ребенок: Хочу большего!

Мать: Уже достаточно молока.

Ребенок: Нет, больше. Прямой императив.

Мать: Посмотрите на тележку, она спит.

Дитя: Долли, здесь? Интонация задать вопрос.

Мать: Да, кукла в постели.

Дитя: До свидания, Долли.

Этап 2:

Сокращение = пассивно

Ребенок: Где папа? Начните задавать вопросы, обычно начинающиеся с «где» — вопросительное местоимение.

Мать: Снаружи, смотрите?

Ребенок: На улице жарко. Умеет описывать характеристики.

Мать: Да, солнечно.

Ребенок: Вассат? Голофраза.

Мать: Это книга.

Ребенок: Большая книга.Способен описывать конкретные существительные с описательными прилагательными.

Мать: Хорошая девочка.

Этап 3:

Ребенок: Папа спит? Интонация = пассивно. ‘Спящий’ — способность использовать и понимать непрерывное действие.

Мать: Угу, папа спит на диване, не так ли? Парентез.

Дитя: Он просыпается! Команда более сложная, но слова перепутались.

Мать: Нет, потому что он спит. Это было бы не очень хорошо, правда?

Дитя: Я хочу папу.Сложное желание правильно структурировано = Тема + Глагол + Объект.

Этап 4:

Мать использует более сложные предложения, поскольку ребенок их понимает.

Мать: Что вы хотите на обед? Бутерброды? Макаронные изделия? Подсказка.

Ребенок: Можно, можно ветчину? Повторяющиеся модальные глаголы. Косвенное как заменяет повелительное слово вопросом как изучение манеры / правил общей беседы.

Мать: На бутербродах?

Ребенок: * кивает *

Мать: Что за волшебное слово? Прагматичный.

Ребенок: Пожалуйста!

Мать: Хотите стакан апельсинового сока?

Ребенок: * качает головой * Не тот. Можно мне яблочный сок?

Умеет использовать жесты / сигналы. Отрицание.

Этап 5:

Мать: У тебя сегодня был хороший день в школе? Может дать информацию о своем дне. Знает временную фразу на будущее.

Child: Да, я играл с Джейком в самолеты. Я хочу стать водителем самолета, когда стану старше.

Мать: Пилот?

Дитя: Да и лети на Луну.Точно выражает и обладает знаниями, т.е. действительно знает о Луне.

Мать: Нет, это космонавт. Вы хотите быть летчиком или космонавтом?

Ребенок: Я бы хотел быть астра-, астра-. Умею использовать условное время. Пытаюсь произнести это трудное слово.

Мать: -наут.

Развитие грамматики

Изучение грамматики — процесс незаметный и происходит очень быстро.С трех-четырех лет дети осваивают грамматику языка. Когда они посещают свою первую школу, создается впечатление, что они усвоили не менее 3/4 всей грамматики, которую нужно изучить.

Этапы грамматического роста:

· Самый ранний этап совсем не похож на грамматику, поскольку он состоит из произнесения всего одного слова, например «дада» или «привет». Примерно 60% этих слов имеют функцию наименования, а 20% — выражения и действия. Большинство детей в возрасте от 12 до 18 месяцев проходят эту стадию, известную как голофрастическая стадия, поскольку они складывают эквивалент целого предложения в одно слово.

· Следующий этап больше похож на настоящую грамматику от 18 месяцев до 2 лет. Он известен как стадия двух слов, поскольку дети складывают 2 слова вместе, чтобы составить одну структуру предложения. Например, «кошачий прыжок» — подлежащее + глагол, или «закрой дверь» — глагол + объект. К концу этого этапа у нас остается впечатление, что дети усвоили несколько основных уроков о порядке слов в английском языке.

· Следующий этап — заполнение простых шаблонов предложений путем добавления дополнительных элементов структуры предложения и усложнения элементов.3 элемента, например «У папы есть машина», а затем 4 элемента «Иди спать», показывают этот прогресс. Или дети начинают задавать вопросы типа «куда папа поставил машину?». Это занимает большую часть третьего года и известно как телеграфный этап, как простые слова, такие как определители, например. , опущены, но предложение все еще понято.

· К 3 годам предложения становятся намного длиннее, поскольку дети складывают предложения вместе, чтобы выразить более сложные мысли и рассказать простые истории. Дети на этой стадии обычно используют «и» или другие связывающие слова, такие как «потому что», «так», «тогда» и т. Д.

· В 4 года дети «разбираются» в грамматике. Например, большинство детей в возрасте трех с половиной лет могут сказать: «Он дал сыр мышам». Однако через четыре с половиной года они сказали бы: «Он дал сыр мышам». Это объясняет, что они выучили формы неправильного существительного «мышь», глагола «дал» и местоимения «он».

· Спустя 4 с половиной года все еще есть элементы грамматики, которые можно использовать, например, функции соединения предложений. Этот процесс будет продолжаться до подросткового возраста, когда изучение грамматики станет более неотличимым.

Активный с пассивным

Crystal провела эксперимент, в котором проверяли, используют ли дети определенного возраста активные или пассивные предложения. Его исследование показывает, что примерно в 3 года ни один из детей не вынес пассивный приговор. Однако по мере того, как он тестировал детей старшего возраста, они начали использовать более пассивные предложения. В 7 лет резко возросла способность использовать пассивные умения.

Базовый курс

Crystal считает, что овладение языком — это не только воспроизведение звуков, но и способность воспринимать звуки и понимать значение произносимых людьми высказываний.

· Он говорит, что младенцы реагируют на разные типы звуков, будучи способными различать разные голоса. Еще до того, как детям исполнится один день, они могут различать голос матери по голосу другого человека. А также контрасты в интонации и ритме.

· Младенцы также проявляют признаки понимания в возрасте от 2 до 4 месяцев. Они делают это, реагируя на разные тона голоса взрослого, такие как сердитый или успокаивающий.

В период с 6 до 9 месяцев ребенок учится распознавать различные высказывания в ситуациях, например, «хлопать в ладоши» или «прощаться».

Ближе к концу первого года обучения дети демонстрируют признаки вербального обучения, будь то имена людей или предметы. Таким образом, к концу первого года вы знаете значение как минимум 20 слов, прежде чем даже произнести слово.

Общая теория Кристалла заключалась в том, что дети учатся аморфно, методом проб и ошибок, чтобы успешно выучить язык. Они изучают поэтапно грамматику, различные типы вопросов, например, интонация и распознавание ритмов голосов.

Жан Эйтчисон

Джин Эйчисон — профессор Руперта Мердока по языку и коммуникации на факультете английского языка и литературы Оксфордского университета .

Идея о том, что «язык имеет биологически организованный график» .

Дети повсюду следуют аналогичной схеме.В первые несколько недель младенцы в основном плачут. Как однажды сказал Рональд Нокс: «Громкий шум с одного конца и отсутствие чувства ответственности с другого». Плач тренирует легкие и голосовые связки. Но когда-то плач, возможно, имел еще одну эволюционную цель. Крик младенцев мог напоминать родителям о том, что их потомство существует: глухие голуби забывают о своем существующем выводке, уходят и заводят другого.

В 1987 она определила три стадии , которые происходят во время освоения ребенком словарного запаса: маркировка, упаковка и построение сети .

1. Маркировка — Первый этап, который включает в себя создание связи между звуками , определенных слов и объектами , к которым они относятся, например понимание того, что «мумия» относится к матери ребенка. Другими словами, ассоциировать имя с чем-то.

2. Упаковка — Это предполагает понимание диапазона значений слова . Это когда избыточное расширение и недостаточное расширение становятся препятствием в развитии языка.

3. Построение сети — Это включает в себя улавливание связей между словами; понимание того, что некоторые слова имеют противоположное значение. Этчисон утверждал, что не существует ТОЧНЫХ дат, к которым ребенок достигает определенной стадии изучения языка — некоторые дети учатся быстрее, чем другие. Она считала, что на скорость обучения влияют как врожденные способности , так и среда . Частично язык изучается с помощью имитации , поэтому родители и братья / сестры играют определенную роль в ускорении изучения языка. Детский язык во время обучения речи может помешать ребенку научиться говорить позже на . Расписание выступлений создано от рождения до десяти лет.

Dialogues: 1.) Согласно расписанию выступлений Айтчесона, дети усваивают использование отдельных слов в месяце 12.

M: Ммм! разве это не хорошо?

C: Подробнее.

M: Хорошо! А вот и самолет!

C: Ага. 2.)

К 2 годам начинает появляться понимание окончаний слов. Однако иногда ребенку бывает немного сложно понять это правильно, так как некоторые глаголы в прошедшем времени не требуют окончания, и ребенок все равно ставит его. Это пример их активного обучения.

D: Ты собираешься рассказать маме, что ты сегодня сделал?

C: Я катался на лошадке !!

3.) В возрасте 2 лет, когда Эйчисон считает, что негативы формируются и у них развивается способность задавать вопросы:

M: Лови! * бросает мяч *

C: * промахивается * Почему не поймал?

M: Ничего страшного, улыбайся не дуться!

C: Я не плачу.

4.) В 5 лет ребенок может говорить сложными конструкциями и редко ошибается:

C: Могу я пойти в Джос на чай? Будем играть в футбол в парке, как на прошлой неделе.

M: Если будешь чистым

C: Неважно!

Это процесс усвоения языка. Естественно, дети будут меняться индивидуально, когда они достигнут каждой ступени, но есть небольшие вариации в предложении изучения языка. В конце концов, у ребенка есть язык и базовая лексика из нескольких тысяч слов. С этого момента то, что изучается, сохраняется и все больше зависит от опыта и окружающей среды — от возможностей использовать язык и слышать, как он используется, для широкого круга целей и аудиторий в широком диапазоне контекстов.

Люди вытирают слова, как губки.
— Джин Эйчисон, британский лингвист, The Language Web , 1997

Piaget

Сенсорно-моторный этап (0–2 года)
Ребенок может отличаться от себя и предметов
Родитель: Где мяч?
Ребенок: * указывает на мяч * Мяч!
P: Да! А теперь где Томми?
C: * указывает на себя *
P: Да-да!

Предэксплуатационная стадия (2–7 лет)
Можно классифицировать объекты как единый объект
П: Томми, вы можете сложить кучу всех желтых кирпичей?
C: Да, мамочка, смотри!
P: Молодец!

Все еще думает эгоцентрически
C1: Долли грустная
C2: Нет! Долли довольна!
C1: Нет!
C2: Да!
C1: Нет!

Конкретный операционный этап (7 — 11 лет)
Может логически мыслить об объектах и ​​событиях и добиваться сохранения числа
C: Завтра я начну балет, а потом буду ходить каждую неделю
Учитель: Ооо! Это мило! Сколько тебе сейчас лет?
С: 7!
T: Теперь — пожалуйста, можете ли вы привести меня в порядок?
C: Ага! * все правильно *

Формальная операционная стадия (11 лет +)
Становится озабоченными гипотетическими, будущими и идеологическими проблемами
C: Когда я вырасту, я хочу стать врачом
P: И как вы этого добьетесь?
C: Я буду очень, очень усердно работать в школе, а потом заработать много-много денег, а потом выйду замуж, завести детей и жить долго и счастливо!

Лучшие бесплатные изображения для рисования Дуб.Скачайте из 1286 бесплатных рисунков Дуба на GetDrawings

618×679 Раскраска Дубовые Листья Дубовые Листья Библиотека рисования Бесплатные Изображения Дуб

500×492 Дубовый лист раскраска Дубовые листья библиотека рисования Бесплатные изображения Дуб

618×872 Раскраски Дуб Красный Дуб Раскраска Дуб Красный Дуб

500×492 Дубовый лист раскраска Дубовые листья библиотека рисования Бесплатные изображения Дуб

576×598 Раскраска Листья Дуба Листья Белого Дуба Раскраска Листья Дуба

576×598 Раскраска Листья Дуба Листья Белого Дуба Раскраска Листья Дуба

600×620 Дубовый лист раскраска Дубовые листья библиотека рисования Бесплатные изображения Дуб

540×478 Раскраска Дубовый лист Раскраска Дубовый лист Поделиться Дубовый лист

Раскраска Листья дуба 450х470 Листья белого дуба Листья дуба Дуб

500×492 Дубовый лист раскраска Дубовые листья библиотека рисования Бесплатные изображения Дуб