Урок ИЗО: рисуем городской пейзаж — Статьи — Дети 3-7 лет
Наталья СеротюкИдеи по поводу работы .Всем привет . Появилась мысль : сменить работу. А вот на что , никак не придумаю . Даже не представляю , в какой области искать ? Хотелось бы услышать идеи форума , может что-то толковое услышу . Коротко о себе : москвичка ,образование высшее , физмат факультет , специальность: учитель физики . За 20 лет работы ( + 5 лет сидела дома , рано ушла в декрет , на 2 месяце из за угрозы и более 4 лет не работала из-за сына , так как у него были проблемы со здоровьем ) :7 лет в торговле ( продавец , кассир) и 13 лет в системе образования : учитель французского языка , учитель начальных классов и воспитатель ГПД .Последние 11 лет- работала воспитателем , в школе сына , что бы быть рядом , если будут проблемы со здоровьем .Не могу сказать , что устала , это сложно объяснить, но постараюсь .Обычно я беру детей с 1 класса и веду до 4 , все эти 11 лет я работала сначала в тандеме , а потом в трио , с двумя очень хорошими педагогами начальных классов : одна из них — первая учительница моего сына . Я знала их программу , знала требования и то , как они оценивают знания и еще , что немало важно , мы всегда вместе работали с родителями , все проблемы разруливались на уровне класса и дальше не шли . Честно признаюсь — работать с ними , их учениками и родителями всегда было легко . Теперь новая идея нашей администрации , то , что 1 класс после уроков сидит до 16 часов на продленке со своим учителем , а потом оставшихся передают в основную группу . В прошлом году , мне удалось убедить администрацию не передавать мне этих 1 классников , так как у меня были 4 кл-ки , которым задавали много уроков и начинали они их делать как раз после 16 часов , так как до этого кружки , доп занятия и прогулка; первоклассники были в другой группе ( смешанной 2-3 классы). Но в этом году этих первоклассников , то есть уже 2 классников передают мне .Учителя , которые ведут их : девушка , только закончившая институт и завуч , а вот тут закавыка , завуч — сильный педагог ,но вот как человек … Она уходила из нашей школы и вернулась обратно , после пары лет работы в другом месте . Уходила ,потому что была нехорошая история , родительница написала жалобу , несправедливую , потом даже извинялась , но завуча это надломило , что было в другой школе ,не знаю, но вернулась она еще более надломленная , всего боится: родителей , администрации , чуть что : » Я это не говорила , вы меня не так поняли …» Когда это касается коллег , то получается не очень корректно . Я сочувствую ей , но от этого работать не легче . И вот с этими педагогами придется работать. Можете кидать в меня тапки , но я понимаю , что эти 11 лет меня разбаловали и я привыкла работать в комфорте, правда и от меня отдача была: и с родителями работала , не только в том , что касалось продленки , и работы проверяла , если учителя просили , вообщем взаимно друг другу помогали и выручали . Но кому не хочется работать без проблем . Вот поэтому я и задумалась о смене работы. У вас есть какие-то идеи ? Заранее спасибо .
99deti.mail.ru
Городской пейзаж: акварель + акварельные карандаши
Янв 05, 2014
in Видео по рисованию by Марина ТрушниковаГородской пейзаж: акварель + акварельные карандаши
Я уже показывала ряд своих пейзажей, в которых использовала эти два материала: акварель и акварельные карандаши. Акварельные карандаши позволяют быстро внести детали в сложные архитектурные образы. Это очень удобно в практике быстрых зарисовок, рисуя городской пейзаж.
Сегодня покажу видео, которое мы сняли, пока рисовался вот этот этюд:
Марина Трушникова “Час сиесты”
Читать в контексте: Кляксография в акварельных зарисовках!
Видео чуть ускорено. На самом деле этюд занял… 15 минут. 🙂 Смотрим!
Городской пейзаж “Час сиесты”
Больше мастер-классов по теме:
Если нарисованный мною городской этюд вам приглянулся, поделитесь мастер-классом в лентах своих соцсетей!
Хотите научиться рисовать городские пейзажи в разных стилях?
ВИДЕО-КУРС “ГОРОД В АКВАРЕЛИ”
поможет вам в этом!
izo-life.ru
Как нарисовать городской пейзаж?
Город может быть не только местом, где живут люди, но и источником вдохновения. Если вы частенько гуляете по городу, наслаждаясь шумом дороги, переливающимися огнями рекламы, элегантными очертаниями зданий и людьми, что спешат по своим делам, то вы знаете, город — это прекрасное мифологическое чудовище. Если вы еще сомневаетесь в этом, посмотрите картины таких русских художников, как Константин Алексеевич Коровин и Василий Афанасьевич Лесков. Возможно, вы не раз задавались вопросом: «Как нарисовать городской пейзаж?» Если так оно и есть, мы предлагаем вам пройти небольшой тренинг, который вам поможет визуализировать ваши эмоции.
Рисуем городской пейзаж: с чего начать?
Рисование — это отличная практика, которая помогает избавиться от беспокойства. Дети всегда рисуют, что видят. Но с возрастом мы прекращаем занятия прекрасным и с головой погружаемся в нашу серьезную взрослую жизнь. Но иногда очень важно выныривать на поверхность и брать в руки карандаш. Если вас в свое время не научили основным правилам рисунка, это не причина, по которой стоит отказываться от арт-терапии. С нашими подсказками вам непременно удастся нарисовать городской пейзаж, который вас вдохновит на великие свершения. Для начала нужно взять материал и инструменты: бумагу и карандаш, а также краски или цветные карандаши.
Как нарисовать городской пейзаж: этапы и методы.
Цель нашего занятия состоит в том, чтобы нарисовать улицу, уходящую вдаль. Улицу обрамляют деревья и дома. Чтобы нам с вами достичь нашей цели, нам придется познакомиться с такими понятиями как перспектива и пропорция. Но пугаться не стоит, это знакомство состоит в том, что мы будет рисовать более крупно — близкие предметы и более мелко — дальние.
Итак, берем карандаш и в центре рисунка чертим две продольные линии. Они должны быть параллельными друг другу. Нижняя — линия горизонта. Верхняя поможет нам определиться с высотой зданий. От линии горизонта отходят две линии к нижним углам рисунка, это и есть наша дорога. Далее нам необходимо провести еще одну линию, симметричную левой обочине дороге. Если дорога уходит вниз, то наша линия уходит вверх, это линия крыши зданий по левой стороне дороге.
Теперь нам необходимо разграничить дома: заключите в квадрат дом, в который упирается наша дорога. Дом поднимается от нижней линии горизонта до верхней, параллельной ей линии.
Теперь обратите внимание на здания, что идут по левую сторону, их также следует ограничить от дома, что маячит по центру. А также можно нарисовать вход, дверь, там, где вам больше нравится.
Теперь следует увенчать наши дома крышами, как правило, они остроконечны. Крыши нужно нарисовать у дома, что напротив нас, а также слева и справа от нас. Если вы помните из школы, как рисуются параллелепипед и другие объемные фигуры, вам это знание очень пригодится. Далее рисуем подъезд с козырьком у здания, что с правой стороны. И обозначаем тротуар с левой стороны двойной линией. Чтобы картинка выглядела повеселее, можно нарисовать дерево. Обычно деревьям оставляют в тротуаре клочок земли и обкладывают желтым кирпичом.
Смотрите, что получается. С правой стороны у нас будет открытый ресторан. Поэтому тот подъезд, что мы нарисовали, будет входной дверью. Рядом рисуем окна, над которыми поставлены белые навесы в красную полоску. Осталось нарисовать столики и стульчики. Желательно, чтобы на столиках стояли вазы с цветами. Теперь нарисуем клумбы, вывеску и фонари напротив уличного ресторанчика.
Наши дома должны видеть, поэтому оснащаем их окнами. Крыши домов нужно снабдить трубами. Вот ваш пейзаж и готов. Помните, что линии должны собираться у горизонта, а самые крупные предметы — ближе всего к зрителю.
Теперь вы можете разукрасить вашу картину и отправиться без боязни навстречу новым городским пейзажам. Ведь это очень важно рисовать то, что видишь. Рисуя, вы не только приводите в порядок мысли, но и даете пищу воображению.
art-leskov.ru