Рисуем городской пейзаж: Рисуем городской пейзаж. УРОК РИСОВАНИЯ СПИРТОВЫМИ МАРКЕРАМИ – sketchmarker.ru

Рисуем городской пейзаж — Студопедия

Поделись  

Это ВСЁ

Конечный результат, увы, практически невозможно сфотографировать

Вечер, пятница

Субботний вечер

Первые мазки

Решил попробовать цветной эскиз, вместо черно-белого. Вдруг поможет.

Попытка № 2

Первые штрихи

Пускай будет стандартное начало

Это ВСЁ

Почти все, остались мелочи всякие. Похоже пора за сл. холстом топать

Еще огни, машины, люди

Зажег фонари

Воскресный вечер

Красная дорога

Сегодня успел не очень много. Наверное не более 3-4 см2

Начал красить красками

Эскиз готов

А на этом месте рисование вместе с карандашиком закончились.

Что делать, Сапожник же как всегда без сапог сидит. см. фото ниже

А это сапожник без сапог :))

Нормальные художники обычно такое акварелью делают.

Домик «ожил»

И так тоже бывает, когда ничего, блин, не выходит 🙂

Будем считать, что эскиз готов. А я чет надулся… :-))

Кто найдет три отличия — то молодец :))

Для начинающего художника городскойпейзаж не менее интересная «модель», чем живая загородная природа. В каждом городе, большом и малом, есть свои заповедные места и у каждого горожанина есть не одно любимое место в родном городе.

Городской пейзаж – это рассказ о преобразованной руками человека природе, о прошлом и настоящем, которое переплетается в старой и новой архитектуре. Рисуя родной город, многие по-новому открывают для себя знакомые места, казалось бы, ничем не примечательные, но подкупающие такой трогательной и простой красотой, что могут вызывать даже чувство гордости за свой город.

Стоя на улице обсаженной деревьями можно наблюдать, как по мере удаления деревья становятся всё меньше и меньше, и самое большое дерево вдали будет не больше карандаша в руке. То же происходит и с машинами, в конце длинной улицы они кажутся игрушечными. Люди, по мере удаления, кажутся всё меньше и меньше.

Так ведут себя, подчиняясь законам перспективы вертикальные предметы. А что происходит с горизонтальными линиями? Линии разметок на проезжей части, линии тротуаров по обе стороны улицы, линии горизонтальных архитектурных элементов зданий, удаляясь от нас, начинают постепенно сближаться и в самой дали, сходятся в одной точке, которую мы в пятом уроке назвали точкой схода. Через эту точку проходит линия горизонта. Каждый дом на улице, повёрнутый к зрителю боком, имеет две точки схода на линии горизонта, которые в рисунке могут быть расположены далеко за пределами листа бумаги, поэтому линии эти являются условными и принимаются рисующим по чувству. У художника глаз тренированный и он может убедительно определить перспективные сокращения размеров зданий и предметов на улице, без каких либо вспомогательных приёмов построения перспективы. Начинающему художнику, что бы развить чувство перспективы надо постоянно сравнивать и сопоставлять размеры и формы предметов относительно друг друга.

Если рисовать улицу, например, с балкона третьего или пятого этажа, нам откроется далёкая панорама и больше будут видны тротуары, проезжая часть и всё, что на них находится. Такой рисунок будет иметь высокую линию горизонта, она будет располагаться, примерно, на 1/3 от верхнего края листа. Совсем иначе будет строиться композиция рисунка, если мы рисуем эту же улицу, находясь на земле. Низкая линия горизонта в рисунке будет находиться, примерно, на 1/3 от нижнего края листа. А всё, что мы видели сверху, примет несколько сжатый вид.

Выбор линии горизонта и расположение её в верхней части листа или в нижней, имеет большое значение в композиции рисунка. Не советуют располагать её строго по середине листа, такие рисунки кажутся несколько не естественными. Особенно не советуют прочерчивать линии на рисунке по линейке, это придаёт рисунку вид чертежа и делает его мёртвым.

Отправляясь на пленэр по городу, не забудьте взять с собой рамку «видоискатель», потому что, выбрав понравившееся место, сразу встанет вопрос оптимального варианта компоновки изображения на листе бумаги: по вертикали, горизонтали или в квадрате. Решить этот вопрос лучше всего с помощью всё той же рамки и тем же способом – изменяя положение точки наблюдения, нужно найти такой вариант, при котором композиционный центр оптимально разместится в пределах рамки и все элементы пейзажа гармонично заполнят пространство.

Не отнимая от глаз рамки, надо перенести на бумагу основные ориентиры композиции на переднем, среднем и дальнем планах. Где-то, на самом дальнем плане определится и линия горизонта, на которой условно будут располагаться точки схода параллельных линий. Все горизонтальные линии, расположенные ниже и выше уровня глаз, устремятся к точкам схода на линии горизонта.

Рисунок городского пейзажа надо строить, так как мы строили рисунок натюрморта: вначале определить и наметить размеры самых крупных объектов в центре композиции, не прорисовывая деталей. Сопоставляя размеры основных частей, рисуемых объектов относительно друг друга и мысленно упростив их до простейших геометрических тел – куб, конус, цилиндр, надо расставить все объекты на земле, как расставляли геометрические тела на столе, найдя для каждого свою площадку. Когда конструктивная часть рисунка будет построена, и будет убедительно передавать пространство в глубину, тогда можно приступать к детализации рисунка, выделяя главные детали на переднем плане и подчиняя им всё второстепенное на втором и третьем планах.



Свой первый городской пейзаж советуют порисовать с одного и того же места несколько раз, потому как, рисуя в первый раз, начинающий художник видит только малую часть того, что может увидеть с этого места опытный художник. Сделав три рисунка и положив их рядом, можно будет наглядно увидеть, как идёт процесс развития пространственного мышления и чувства перспективы.

АВТОР: VIKTORIJA T.

Начало формы

Конец формы



Как нарисовать городской пейзаж за 5 шагов

На чтение 3 мин Просмотров 47

В городе есть свои удивительные пейзажи, такие как этот великолепный, возвышающийся горизонт. Этот пейзаж — отличный проект для рисования как для любителей города, так и для сельской местности. Всего за пять шагов мы покажем вам, как нарисовать этот городской пейзаж.

Вы можете нарисовать его от руки, глядя на монитор компьютера, или распечатать эту страницу, чтобы поближе познакомиться с каждым шагом.

Мы покажем вам иллюстрацию каждого шага, а затем дадим вам описание того, как его нарисовать. Следуйте красным линиям на каждой иллюстрации, чтобы узнать, что именно рисовать на этом этапе. Линии, нарисованные на предыдущих шагах, показаны серым.

Чувствуете вдохновение? Заточите карандаш и приступим!

Содержание

1. Начните с основного плана­

Нарисуйте четыре горизонтальные линии ниже центра области рисования. Используя линейку, добавьте несколько прямоугольников разного размера, как показано на рисунке, некоторые перекрывают другие. Эти формы являются лицевыми поверхностями зданий . Все вертикальные линии должны быть параллельны.

2. Добавьте измерение

­

Добавьте вторую сторону к каждому зданию, чтобы передать ощущение глубины. Сделайте это, нарисовав вертикальную линию короче двух линий фасада здания.

Соедините боковую линию с передом диагональной линией. Затем нанесите ровные горизонтальные линии на лицевые поверхности двух зданий около середины сцены. Поместите другое здание в левой части фона с высокой узкой формой со ступенями с одной стороны.

3. Добавьте деревья и фон

Нарисуйте пять деревьев перед средними зданиями, используя волнистые полукруги вокруг верхних перил. Равномерно распределите пары вертикальных линий по бокам некоторых зданий, как показано.

Используйте диагональные линии по бокам двух высоких средних зданий, чтобы продолжить полосы. Нарисуйте еще несколько зданий на заднем плане. Дайте высокому узкому зданию слева вторую сторону, используя параллельные линии, соединенные спереди диагональными линиями. Завершите крышу двумя треугольниками.

4. Добавьте архитектурные детали

Нарисуйте пересекающиеся горизонтальные и вертикальные линии по бокам зданий для окон. Нарисуйте колонны по углам высокого здания слева, используя вертикальные линии с перевернутой V-образной формой наверху.

Используйте полукруги для арок на крыше здания справа. Еще полукругами сделайте верхушки верхних окон. Используйте темные квадраты для окон меньшего здания посередине и сформируйте очертания других зданий на расстоянии. Проведите вертикальные линии вокруг основания самого высокого здания.

5. Завершите штриховкой

Утолщите линии внизу самого высокого здания и придайте им закругленные вершины. Проведите вертикальные линии между полосами самого высокого здания. Затемните здания сзади.

Проведите горизонтальные линии на высоких зданиях справа и слева от самого высокого здания. Заштрихуйте стороны некоторых зданий диагональными линиями. Добавьте к деревьям короткие изогнутые линии. Нарисуйте изогнутые линии на переднем плане, чтобы поверхность выглядела как водянистая.

Вы закончили … Получился настоящий город!

Cityscape Sketch — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Учебное пособие по иллюстрации городского пейзажа — The Postman’s Knock

Сегодняшняя запись в блоге — это, по сути, Одиссея записей в блоге, посвященных иллюстрациям. Как и Одиссей, я недооценил, сколько времени займет мой поиск. В отличие от Одиссея, на создание этой иллюстрации городского пейзажа Атланты у меня ушло всего три дня.

Моя любимая клиентка Эмили — фантастическая женщина, для которой я создал свадебные приглашения в персидском стиле и панораму Атланты, для которой я сохранил даты, — выходит замуж в ближайшие пару недель. Это, конечно, означает, что пора доделать все последние штрихи: программы, эскорт-карты, благодарственные открытки и т. д. Для программ я предложил использовать оригинальную иллюстрацию Fox Theater. Эмили в значительной степени оставляет меня наедине с собой, как только слышит идею, поэтому она, по сути, сказала: «Да, дерзайте», и я ушел!

Во-первых, я начал с того, что нарисовал от руки контур городского пейзажа, как показано на изображении в Google, под нужным мне углом.

{Да, я знаю, что уже начал заполнять это фото! Мне не приходило в голову использовать эту иллюстрацию в качестве учебника по иллюстрации городского пейзажа, пока я не заполнил пару пунктов!}

Даже если у вас есть эталонное фото, очень важно иметь представление о двух точках. перспектива*, если вы хотите нарисовать городской пейзаж. Несколько лет назад меня научили перспективе, создав рисунок, подобный тому, что показан в этом уроке на YouTube. Создание собственного воображаемого городского пейзажа с использованием методов, описанных в руководстве на YouTube, поможет вам понять, как реалистично рисовать здания и многие другие объекты.

*Если иллюстрация имеет хорошую перспективу , это означает, что художник убедительно изобразил 3D-объекты на 2D-поверхности (обычно на бумаге).

Затем я вытащил свою новенькую ручку 005 Micron, которую купил для создания типографского искусства. Однако в следующий раз я буду использовать перо и чернила — продолжайте читать, чтобы узнать, почему.

Один из действительно замечательных аспектов работы с пером Micron заключается в том, что у вас есть полный контроль. Я должен признать, что такой уровень контроля требует обучения, если вы привыкли рисовать пером (как я). Это похоже на вождение новой машины с суперчувствительными тормозами, к которым вы не привыкли. Чернила в точности повторяли то, что делала моя рука… что в некоторых случаях мне нравилось, а в других — нет. Например, перо прощает, если ваша рука слегка дрожит. Ручка Micron реагировала на встряхивание, создавая шаткую линию.

Когда мне нужно было заполнить темные области, я использовал перо Micron большего размера, например, 08. Мне нравится добавлять большой контраст к городским пейзажам, чтобы добавить визуального интереса.

Один из самых дрянных наиболее трудоемких аспектов создания иллюстрации городского пейзажа — это рисование во всех крошечных окнах. Рисование в окнах требует большого терпения и понимания перспективы. С помощью этих окон я нарисовал пересекающиеся линии, а затем заполнил места пересечения.

Далее мне нужно было добавить деревья в городской пейзаж. Я слышал, что не следует рисовать отдельные листья, и обычно я не согласен с этим утверждением. Однако в этом случае я понял, что рисование крошечных листьев будет сенсорной перегрузкой, и мне нужно было, чтобы мои здания были в центре внимания. Итак, я экспериментировал с новой техникой рисования деревьев. Сначала я нарисовал несколько штрихов, чтобы представить ствол и конечности:

Затем я нарисовал легкое «облако», чтобы обозначить большие скопления листьев.

Затем я нарисовал несколько волнистых линий, чтобы придать текстуру и объем облакам; затем я заштриховала нижнюю часть каждого «облака».

Это был быстрый процесс… Я не думаю, что когда-либо рисовал дерево за такое короткое время!

Чтобы сохранить некоторую вариативность, я попеременно рисовал деревья и делал контуры зданий. Если бы я действительно хотел чувствовать, что делаю успехи, я бы закрашивал черные области.

Но, если честно, мне больше всего понравилось рисовать деревья. Не было никакого давления, чтобы сделать идеально прямую линию.

Как только я закончил рисовать деревья, пришло время заняться всеми окнами. Я использовал линейку, чтобы помочь мне в этом начинании.

Знаете, в городских пейзажах труднее всего не очертания зданий. Он рисует во всех этих крошечных окнах. Следующая серия фотографий, вероятно, была сделана в течение семи часов. Без шуток.

Когда я, наконец, закончил, я был вознагражден этим приятным контуром:

И пришло время стирать карандашные линии.

Итак, вот где я расскажу вам, почему я больше не буду использовать ручки Micron для иллюстрации, подобной этой: в основном, стирание чернил обесцвечивало на несколько процентов. Я был разочарован, увидев, что то, что было ярко-черным, теперь стало блеклым черным — этого не происходит, если вы иллюстрируете пером и тушью. Он по-прежнему выглядел хорошо, но после того, как он провел столько времени, выцветание несколько разочаровало.

Теперь настало время смыться тушью. Я предпочел смывку тушью вместо акварели, потому что мне нужна была приглушенная, элегантная цветовая палитра. Акварель была бы слишком яркой.

Для размывки тушью я просто взял палитру художника и смешал воду с тушью в разных соотношениях. В одном было около 90% воды, 10% чернил; следующий 75% воды, 25% чернил, и последний был 60% воды, 40% чернил. Затем я попеременно использовал перо Brause Blue Pumpkin для заполнения небольших областей и крошечную кисть для заполнения больших областей.

Я заметил, что перо всегда дает более темные результаты, вероятно, потому, что оно не распределяет чернила так сильно, как кисть.

Для деревьев я использовал кисть.

Видите темные области внизу? Они там, потому что я снова нанесла чернила вторым слоем смывки. Смывка тушью работает немного иначе, чем акварель, потому что смывка тушью заключается в увеличении непрозрачности с помощью дополнительных слоев смывки.

Но для окон отеля Georgian Terrace я использовал перо Brause, потому что мне нужна была точность. То же самое с небольшими деталями на Fox Theatre.

Я также использовал перо, чтобы нарисовать тени, как показано на здании, прорезающем окна. Я сделал это, потому что они были на одной из нескольких эталонных фотографий, которые я изучил, и мне понравился интерес, который добавили тени.

Чтобы закончить иллюстрацию, я использовал несколько ручек Faber Castel Manga, которые я купил на гаражной распродаже. Кто знал, серый прекрасно служил моим целям! {Поклонники манги, вероятно, говорят: «Ах, дайте мне передышку!» прямо сейчас.}

После восьми часов работы со смывкой я наконец закончил!

Итак, сегодня я набросал этот дизайн и распечатал программы на бумаге Cranes Lettra Digital; затем я использовал специальную печать, чтобы выгравировать имена жениха и невесты золотом. Теперь у Эмили очень уникальная программа — и я отправляю ей оригинальную иллюстрацию городского пейзажа размером 8″x10″ на память.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *