Рисуем гуашью поэтапно горы: Как нарисовать горы гуашью [Картина за 3 минуты!] — YouTube

Горы гуашью — 96 фото

Пейзаж гуашью


Боб Росс горы


Пейзаж цветными карандашами


Горы гуашью


Пейзаж гуашью


Пейзаж легкий


Горный Алтай акварелевые горы


Картина озеро художников Ергаки


Acrylic Landscape Painting картины


Пейзаж масляными красками Боб Росс


Пейзажи диамонд Пайнтинг


Художник пейзажист Боб Росс


Живопись горы Боб Росс


Пейзажи для рисования гуашью


Акварельные горы Алтай


Боб Росс картины акварелью


Снежные горы маслом


Пейзажи природы гуашью


Горы маслом


Горная река живопись мастихин


Иван Шутев горный пейзаж мастихином


Пейзаж акриловыми красками


Бельчев картины горы акрилом


Горы гуашью


Рисование горного пейзажа


Картина горы


Пейзаж горы правополушарное рисование


Горный пейзаж правополушарное рисование


Рисунки природы


Закат в горах красками


Боб Росс зимний пейзаж


Пейзаж горы гуашью


Пейзаж горы гуашью


Горный пейзаж для детей


Безенги горы гуашью


Пейзаж гуашью


Разноцветный пейзаж


Горы гуашью


Жан Мари Жаньячик картины


Картины горы акрилом Боба Росса


Пейзаж гор и моря красками


Картины горы маслом на холсте Фудзияма


Горы гуашью


Пейзаж живопись горы Слободин е н


Пейзаж рисунок


Пейзаж горы гуашью


Пейзаж акрилом на холсте


Рисунки природы


Картины горы акрилом Боба Росса


Ночной пейзаж гуашью горный


Пейзаж горы правополушарное рисование


Озеро Рица Гречишкин картина


Природа маслом


Пейзаж гуашью


Живопись горный пейзаж акрил Алтай


Природа для рисования


Рисование горного пейзажа


Картины Рэнди Хаяси


Рисование горного пейзажа


Картины мастихином горы озеро


Пейзаж гуашью


Рисование горного пейзажа


Боб Росс картины


Красивые зимние пейзажи гуашью


Зимний пейзаж горы гуашью


Горный пейзаж Боб Росс


Пейзаж моря для детей


Горы Камчатки акварель


Лорен Карпентер горный пейзаж


Воздушная перспектива гуашью горы


Сказочный пейзаж гуашью


Горы гуашью


Картины горы акрилом Боба Росса


Рисунки пейзажей гор и водоемов


Академический пейзаж горы водопад Базанова


Пейзаж гуашью


Горы Швейцарии акварель


Горы гуашью


Пейзажи диамонд Пайнтинг


Картина маслом горы


Акварель река горы


Бельчев картины горы акрилом


Горный пейзаж художника Чекурова


Сахаров горный пейзаж


Рисуем горы гуашью


Акварель река горы


Тереза АСКОН картины


Бельчев картины горы акрилом


Стилизованный пейзаж


Гора Фудзияма японская живопись


Закат в горах живопись


Заснеженные горы гуашью


Федоров Владимир художник горы Домбая


Горы рассвет живопись


Пейзаж горы гуашью


Рисование гуашью горы

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Детский сад №55 — Как красиво рисовать гуашью, если вы – начинающий художник.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОУ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 
ИНФОРМАЦИЯ


Как красиво рисовать гуашью, если вы – начинающий художник.

Глядя на картины известных художников, невольно восхищаешься их творчеством, умением изобразить в ярких красках окружающий мир. Каждый из нас также может попытаться овладеть искусством рисования и сделать это увлечение своим любимым занятием.

 Рисунок гуашью

Чтобы усвоить технику рисования гуашью для начинающих, необходимо иметь для работы:

Набор гуашевых красок из 14 цветов.

Акварельный лист бумаги.

Пару плоских кистей из свиной щетины.

Палитру и посуду с водой.

 Аромат гуашевых красок каждому знаком с детства. Как рисовать гуашью, понять не трудно, техника такого рисования довольно проста. Рисовать необходимо, начиная с наброска рисунка карандашом.

Для нанесения краски и ее смешивания используют мастихин. С его помощью можно наносить краску ровными мазками.

 

С раннего возраста мы рисуем гуашью в альбоме простой незатейливый пейзаж. Но, нарисовать такими красками можно и узоры, и цветы, горы, и даже городские постройки. Для начинающих работать с гуашью – просто идеальный вариант.

                                         Мастихин с краской

 

Прорисовывая эскиз карандашом, удается избежать ошибок и сделать работу аккуратно. Если же размазывать и смешивать краски непосредственно на холсте, то получится просто грязь на картине. Поэтому можно добавить в гуашь немного воды и она превратится в акварель.

Чтобы узнать, как научиться рисовать гуашью красиво, нужно познакомиться с поэтапной техникой.

Эта методика заключается в том, что в ходе рисования гуашь наносится только горизонтально.

Первым делом нарисуем темные фрагменты картины, а уже потом светлым цветом изображаем блики. В результате получаем нужный цвет без следов грязи.

Техники рисования гуашью

Среди известных художникам техник раскрашивания картины гуашью распространенными являются следующие:

Влажным слоем краски по еще не высохшему слою. В этом случае краска ложится плотно и долго сохнет. Такой метод более подходит для рисования акварелью.

Сухой кистью производится нанесение гуашевых красок на высохший слой.

С помощью губки создается фактурная картина. Эта техника идеально подходит, когда мы рисуем осенний пейзаж, можно легко изобразить яркие краски золотой осени.

Новичку поднимет настроение и поможет побороть волнение техника разбрызгивания краски по холсту. Достаточно смочить кисть в краске и разбрызгать гуашь по бумаге или полотну.

Получается яркая и красивая живопись. Обязательно научись этому способу нанесения краски, который помогает натренировать руку.

 Техника разбрызгивания краски

Разумеется, мы не нарисуем картину без правильно подобранной кисти. Желательно выбирать кисточки из нейлона, козьего или свиного волоса.

Виды гуаши

Гуашь пригодна для рисования на картоне, бумаге, холсте и других поверхностях. Но не всякая гуашь обладает такими универсальными свойствами.  Рассмотрим основные виды таких красок:

Художественная гуашь. Пригодна для нанесения на поверхности, предназначенные только для рисования. Она впитывается в материал и позволяет наносить второй слой, делая краски на картине более насыщенными и яркими.

Плакатная гуашь. Обладает более насыщенным пигментом и яркими красящими способностями. Ею разукрашивают театральные декорации. Детская гуашь содержит в своем составе клей ПВА, поэтому она быстро высыхает.

Такой гуашью удобно работать на фанере, керамике или холсте. А вот акриловая краска отлично ложится на любые поверхности, а после высыхания не смывается и не теряет свой первоначальный цвет.

Флуоресцентная гуашь. Удивительна по своим свойствам и качеству. Под воздействием ультрафиолетовых лучей она светится. Цвет является слишком ярким, что придает рисунку особую красоту.

Дополнительные рекомендации

Пошаговый способ помогает постичь основы рисования гуашью даже детям. Такие уроки позволят освоить это прекрасное творчество и научиться рисовать в определенной последовательности, правильно подобрать краски для отражения реальной красоты природы, представителей растительного и животного мира на холсте.

Создавать картины природы, как и рисунки на любую другую тему, необходимо с карандашного наброска. Проще всего рисовать, начиная с верхней части холста или листа бумаги. Как правило, вверху находится небо, которое по карандашным контурам окрашивается в синий цвет.

Облака рисуют белилами, нанеся кистью белые блики по синему небу. Горы изображаются коричневыми красками, а растительность – зелеными тонами. Деревья внизу изображают более светлой или темно-зеленой гуашью. Главное, чтобы цвета на картине выглядели как в реальности. Для изображения тонких линий нужно правильно подобрать кисточку.

Пользуясь гуашью, необходимо придерживаться следующих советов:

Приобрести гуашь можно в тюбиках или в баночках, каждый выбирает наиболее удобную для себя упаковку.

Цвета нужно выбирать те, которые понадобятся для работы над картиной.

Пробы нужно делать на палитре, только подобрав нужный цвет, переносить его на холст.

Если краска трескается, в нее добавляют немного гуммиарабика и тщательно размешивают.

Чтобы нанести следующий слой, нужно дождаться, пока высохнет предыдущий.

Желательно после высыхания покрыть картину лаком.

Постигнув технику рисования, можно добиться успехов в художественном творчестве. Продвигаясь пошагово, от простого к сложному, начинающие художники постепенно овладевают техникой рисования гуашью.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
НОВОСТИ

НОВОСТИ ДОУ [111]
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ [2]
ПОЗДРАВЛЯЕМ! [6]
ОБЪЯВЛЕНИЯ [48]

Подать заявлениеОтслеживание очереди  на портале

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГОВ

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 55 © 2023
Сайт создан в системе uCoz

8 видео о том, как рисовать гуашью – Arteza.

com

Бесплатная ускоренная доставка на сумму свыше 49 долларов США | Бесплатный возврат
Купить сейчас

Содержание:

Смотреть и рисовать гуашью

Один из моих любимых способов учиться — смотреть видео на YouTube. Не знаю, как вы, но наблюдение за тем, как кто-то другой занимается искусством, которого я хочу достичь, не только показывает мне процесс, но и дает мне больше уверенности, чтобы попробовать. Ведь если этот художник смог, то и я смогу!

Здесь, в Arteza, мы хотим подарить вам то же чувство; именно поэтому мы создаем обучающие видеоролики. Для такого материала, как гуашь, с которым не все знакомы, мы считаем особенно важным показать вам, как он работает, и все разные вещи, которые вы можете с ним делать. Вот наши лучшие видео на YouTube с использованием гуаши, которые помогут вам вдохновиться.

Наши лучшие обучающие видео на YouTube

1. Семейное древо своими руками

Гуашевая краска имеет множество применений, помимо изобразительного искусства. Он идеально подходит для домашних поделок, потому что он непрозрачный, но его можно разбавлять водой и использовать по-разному. Лучше всего то, что уборка — это легкий ветерок, используя только мыло и воду. В этом видео вы узнаете, как сделать генеалогическое древо, чтобы украсить свой дом или преподнести его в качестве действительно значимого подарка.

2. Metallic Deer Art

Металлическая краска может подчеркнуть любой предмет. Посмотрите, как наш художник наносит металлическую гуашь на черный холст, чтобы создать эту современную визуализацию оленя в лесу. Посмотрите, как металлические цвета отскакивают от поверхности и как художник использует их для создания тонких линий, теней и заливки больших площадей. Я уверен, что это даст толчок творчеству!

3. Реалистичный рисунок кошки

В этом замедленном видео вы увидите, как художник создает мягкие эффекты, смешанные с тонкой детализацией гуашью, для создания реалистичного рисунка кошки. Мне лично нравятся видео, в которых показаны действительно точные кадры реальных мазков кисти, и это видео дает вам это и многое другое. Если вы когда-нибудь задумывались, как сделать настоящий мех, то это замечательное видео для этого.

4. Яркое искусство хамелеона

Вы когда-нибудь задумывались, как художники смешивают цвета, чтобы получить нужные оттенки? Здесь вы увидите вблизи процесс смешения цветов на палитре и на холсте одного художника. Эта демонстрация нарисованного хамелеона проведет вас от эскиза к готовой картине, показав вам некоторые замечательные методы, включая штриховку, смешивание и создание теней. Вы также поймете, почему так много художников обращаются к гуаши из-за разнообразия ее цветов. 

5. Рождественские украшения

Наша художница использует гуашь для создания этой потрясающей картины, изображающей ассортимент ее самых дорогих рождественских украшений. Используя эти яркие цвета, она может показать вам, как использовать краску либо прямо из тюбика, либо смешать вместе, и как создать глубину с помощью наслоения и интереса с мелкими деталями. Попутно вы получите небольшие подсказки и к концу получите отличное представление о возможностях этого носителя.

6.

Демонстрация гуаши

В этой демонстрации художница начинает с демонстрации образцов каждого цвета из нашего набора гуаши премиум-класса из 24 красок. набросок, затем начинает рисовать фон, выстраивая цвета лица и добавляя блики, создавая глубину и размер одежды и заканчивая мелкими деталями. Отличное видео для рисования!

7. Советы и приемы для начинающих

Это действительно краткий курс рисования гуашью. Начиная с того, как сделать первоначальный набросок, в этом пошаговом видео есть все, что нужно знать новичку. Вы узнаете, какие кисти использовать, как смешивать цвета и узнаете все о рисовании облаков, деревьев и цветов. Этот дополнительный урок, предназначенный для начинающих художников, содержит множество советов и техник для рисования потрясающих пейзажей.

8. Горы

Это одна из самых вдохновляющих идей использования металлической гуаши, которую я когда-либо видел. Вместо традиционной кисти художник использует трафареты и наносит краску на черную поверхность, чтобы создать мистический горный хребет. Она продолжает улучшать сцену, создавая уникальные текстуры с помощью губки, мятой бумаги, смоченной в краске, или разбрызгивая краску краем кисти и ногтем. Вы увидите, как она продемонстрирует две картины с изображением гор, используя эти творческие приемы с пошаговыми инструкциями.

Вау! Не знаю, как вы, а мне после просмотра этих видео не терпится взять кисть и вытащить свои гуашевые краски! Все эти видеоролики станут отличными домашними проектами, которые обязательно поднимут вам настроение, чтобы начать новую художественную практику. Дайте мне знать, какой из них вы собираетесь попробовать.

Вернуться к блогу

Как нарисовать горный пейзаж

Я люблю пейзажное искусство, особенно живопись в традиционном реализме, и рисую пейзажи уже много лет. Многие из моих влияний исходят из 19Художники-пейзажисты 19-го века, мои любимые художники, включая Педера Морка Монстеда, Августа Вильгельма Леу, Ивана Шишкина и Эвена Ульвинга, и это лишь некоторые из них. От низкой глубины цветности гор в работе Августа Вильгельма Леу до естественной органической яркости листвы в работах Педера Морка Монстеда — мне нравится, как эти ребята сочиняли свои картины и как они использовали цвет и тон. Я смотрю на этих ребят в поисках вдохновения и стараюсь подражать их методам в своих пейзажных картинах.

В этой пошаговой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать этот горный пейзаж, показанный на картинке ниже. Эта пейзажная картина основана на горе Талбот в Фьордленде, Новая Зеландия. Это огромный горный массив, который в конечном итоге ведет к эпическому проливу Милфорд-Саунд, это отличный сюжет для пейзажной живописи.

Планирование картины

Чтобы создать привлекательный горный пейзаж, прежде всего нам нужно спланировать нашу картину, чтобы мы могли определить, о чем она. Глубина в картине может быть достигнута за счет стратегически размещенных фокусов и эффективного использования цвета для создания атмосферы и пространства внутри картины.

Чтобы создать историю этой картины, я решил, какие элементы я хочу видеть в этой сцене и где должен находиться главный фокус. Еще до того, как я начал рисовать эту картину, я сделал много карандашных набросков, чтобы спланировать композицию и увидеть, что будет работать, а что нет на картине. Это очень важно, чтобы потом не возникало проблем с композицией, когда я рисую картину.

Составляя наброски, я постоянно думаю о контрольном списке композиции, чтобы уменьшить или исключить элементы, которые могут испортить композицию. Общие композиционные ошибки в пейзажной живописи могут включать центральные линии или фокус, расположенный в центре картины, аберрации и повторяющиеся объекты, формы и векторы и / или слишком много информации. Много раз в пейзажной живописи меньше значит больше, поэтому часто бывает полезно упростить картину, особенно с точки зрения композиции.

Создание композиции

Ниже приведена одна из фотографий, которые я использовал для рисования этой сцены.

Фотография содержит все элементы, необходимые для создания отличной картины, однако композиция не совсем работает в ее нынешнем виде. Гора Талбот по отношению к реке громоздка и отвлекает внимание, поскольку река уводит взгляд от горы. Горизонт в центре фото и отвлекающий вектор в виде горизонтальной линии камней поперек реки. Именно здесь набросок является жизненно важной частью процесса рисования, поскольку необходимо переставить элементы этой фотографии, чтобы создать гораздо более приятную композицию.

На этой картине я переместил гору Талбот (фокус) в левую часть картины и увеличил ее. Я опустил горизонт и изменил форму реки, чтобы она вела к горе. Я убрал линию камней в воде и увеличил некоторые кусты и растения.

Моя палитра

Этот пейзаж я нарисовала на холсте маслом. Размеры картины 400 мм x 500 мм (16 дюймов x 20 дюймов). Чтобы нарисовать эту сцену, я использовал масляные краски ручной работы Langridge:

  • Титановый белый
  • Кадмий желтый
  • Кадмий желтый темный
  • Желтый оксид
  • Сиена жженая
  • Умбра жженая
  • Макридон
  • Макридон 904 Красный светлый
  • Кадмий красный светлый
  • Желтый оксид ta
  • Синий ультрамарин
  • Синий птало
  • Синий кобальт
  • Кобальт бирюзовый
  • Зеленый фтало

Я также использовал медиум Liquin Original, который улучшает растекание краски и ускоряет время высыхания.

Картина Маунт-Талбот – шаг за шагом

Шаг 1

Прежде чем приступить к этой картине, я подготовил холст, покрыв его слоем жженой сиены. Добавление слоя жженой сиены придает картине яркость, поскольку она проходит сквозь слои краски и согревает всю картину. Также можно использовать жженую умбру.

Для приготовления холста со слоем жженой сиены я смешала жженую сиену с ликвином и разбавителями. Затем я нанесла его на холст большой кистью из хека, следя за тем, чтобы смесь наносилась тонким слоем. Я обычно оставляю его сохнуть, по крайней мере, на пару дней, прежде чем начать рисовать.

Я набросал сцену жженой умброй, смешанной с ликером.

Шаг 2

Когда я начинаю создавать блоки в картине, я начал рисовать небо, которое задает общую сцену для картины. Я буду использовать небо, чтобы оценить мои тональные значения в остальной части картины. Синий цвет открытого неба смешивается с кобальтово-синим, кобальтово-бирюзовым и титаново-белым. Я нарисовал основные формы облаков, используя титановые белила, после того как они высохнут, я начну создавать детали.

Шаг 3

Я начинаю блокировать в тени горы Талбот. Поскольку это самая удаленная часть суши, цвета будут не такими яркими и более ненасыщенными. В тональном плане существует меньший разрыв на шкале между самыми темными значениями в теневых областях и выделенными областями, которые находятся на полном солнце, и это необходимо отразить в картине, чтобы создать глубину. Итак, я смешиваю ультрамариновый синий, жженую умбру, хинакридоновый пурпурный и титановые белила.

Жженая умбра, которой вам понадобится небольшое количество, сбивает насыщенность синего цвета. Добавление небольшого количества пурпурного хинакридона добавляет еще одно измерение цвету и придает ему теплый фиолетовый оттенок. Будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много хинакридона пурпурного, так как он быстро пересилит смесь.

Шаг 4

Затем я начинаю добавлять выделенные области скалы, снова я хочу, чтобы мой цвет был ненасыщенным, поэтому я смешиваю комбинацию ультрамаринового синего, жженой умбры и большого количества титанового белила.

Снег на вершине горы окрашен титановыми белилами, смешанными с небольшим количеством жженой умбры. Так как белый — самый светлый тон, я не хочу, чтобы он заходил слишком далеко в картине, поэтому добавление жженой умбры решает эту проблему. При необходимости можно также добавить в смесь немного синего ультрамарина.

Зеленая область листвы у подножия горы была смешана с использованием ультрамаринового синего с небольшим количеством желтого оксида, пурпурного хинакридона и большого количества титанового белила. Смесь будет выглядеть теплой серой на вашей палитре, но будет казаться зеленой рядом с теневыми участками гор. Важно, чтобы цвета, в том числе зеленый, были ненасыщенными, иначе он будет слишком далеко заходить на картине, и иллюзия глубины будет потеряна.

Этап 5

Итак, теперь я начинаю блокировать мидграунд. На этом этапе я совсем не беспокоюсь о деталях, я просто хочу получить основные формы и цвета картины, прежде чем приступить к моделированию краски.

Поскольку формы рельефа на среднем плане выдвинуты дальше, чем гора, тональная шкала увеличивается, поэтому темные участки становятся темнее, а светлые светлее, но я все еще работаю в диапазоне средних тонов. Тени темнее, чем тени в горах. Я использовал ту же комбинацию цветов: ультрамариновый синий, жженую умбру и хинакридоновый пурпурный, но я использовал меньше титановых белил.

Зеленый смешивают, добавляя больше желтого оксида с ультрамариновым синим и небольшим количеством хинакридонового пурпурного и/или жженой умбры, чтобы сделать зеленый цвет более органичным. Вы можете варьировать оттенки зелени, добавляя немного птало-зеленого и темно-желтого кадмия. Используйте эти два цвета в небольших количествах, иначе смесь быстро станет слишком насыщенной, и вы потеряете глубину картины. Вы действительно просто хотите ввести эти цвета, если это необходимо.

Шаг 6

Затем я начинаю рисовать листву, траву и кусты на переднем плане. Здесь я использую свой самый насыщенный зеленый, смешивая темно-желтый кадмий, синий ультрамарин, немного зеленого фтало и пурпурный хинакридон. Зеленый птало действительно повышает насыщенность, поэтому будьте осторожны с ним, так как он может быстро перебить вашу смесь.

Темные тени на переднем плане создают видимость яркого солнечного света, и я смешал это, используя зеленый птало и пурпурный хинакридон. При смешивании на палитре он может создать очень темный тон, так как красный в хинакридоновом пурпуре является дополнительной противоположностью зеленого в цветовом круге, и поэтому они взаимно компенсируют друг друга. Использование этих двух цветов позволяет им гармонично смешиваться с более светлыми зелеными, так как они уже содержат эти цвета.

Никогда не используйте предварительно смешанный черный цвет в пейзажной живописи, хотя это и соблазнительно, черный, смешанный с другими цветами, придает ему неестественный вид.

Шаг 7

Здесь я начинаю рисовать базовые цвета реки, снова я не хочу увязнуть в деталях, я просто хочу получить основные цвета и формы.

Коричневая область воды отражает камни, валуны и осыпи в основании реки, и я смешиваю это с комбинацией жженой умбры, жженой сиены, желтого оксида и синего ультрамарина.

Учитывая синеву воды, отражающую небо, я использую комбинацию синего кобальта, немного жженой умбры и титановых белил.

Шаг 8

Затем я начал рисовать в основных цветах большой валун справа и камни поменьше и осыпь на берегу реки. Я снова смешал эти цвета, используя синий ультрамарин, жженую умбру, пурпурный хинакридон и титановые белила.

Выделенные цвета были смешаны с использованием тех же цветов, но с большим количеством титанового белила. Добавление в смесь небольшого количества желтого оксида также делает цвет более теплым.

Шаг 9

Теперь, когда я нарисовал блоки, необходимо дать им высохнуть, чтобы я мог начать моделировать краску и создавать детали. Я начал прорисовывать мелкие детали горной скалы в тени горы Талбот. Я использую те же цвета, что и раньше: ультрамариновый синий, жженую умбру и хинакридоновый пурпурный, но добавляю больше титановых белил, чтобы сделать тон немного светлее, чем исходный цвет.

Я не хочу перебарщивать с деталями горы, ведь это самый дальний объект на картине. Предложения деталей часто бывает достаточно, поскольку мозг заполняет пробелы, слишком много деталей может отвлекать и ставить под угрозу композицию.

Я начал моделировать склон горы на среднем плане. Я использовал маленькую скошенную клиновидную кисть и круглую кисть, чтобы сформировать формы далеких буков и травы на склоне горы. Я увеличил насыщенность зелени, но старался не сделать ее слишком насыщенной, иначе гора будет слишком далеко выдвинута на картине.

Шаг 10

На этом этапе рисования я снова работал над травой/лугом на этой картине, используя глубокий желтый кадмий, синий ультрамарин в качестве основы и добавляя, где необходимо, зеленый птало для увеличения насыщенности и пурпурный хинакридон. , жженая сиена, жженая умбра и желтая окись, чтобы «заземлить» мою зелень. Здесь вы можете поиграть с созданием различных оттенков зеленого. Я наношу это кистью скошенным клином, чтобы начать создавать впечатление пучков травы.

Камни в русле реки окрашены небольшой плоской кистью с использованием комбинации жженой умбры, жженой сиены, синего ультрамарина и титановых белил. Я помню, что проточная вода искажает формы скал. Я по-прежнему слежу за тем, чтобы формировать формы камней, рисуя в теневых областях.

Шаг 11

На этом этапе рисования, пока краска на переднем плане еще мокрая, я начал уточнять детали горы и среднего плана, добавляя блики на освещенные скалы и травянистые участки на среднем плане. .

Я нарисовал листву на деревьях, используя комбинацию синего ультрамарина, насыщенного желтого кадмия, смешанную с небольшим количеством зеленого фтало, пурпурного хинакридона и титановых белил. Светло-зеленые участки на кустах создают впечатление яркого света, отражающегося от листьев.

Шаг 12

Я нарисовал рябь на текущей воде с помощью круглой кисти, которую я смешал с помощью синего кобальта, немного бирюзового кобальта и немного жженой умбры, чтобы уменьшить насыщенность синего. Поскольку это отражение неба, я использую те же цвета, что и в своем миксе неба.

Шаг 13

Здесь я добавил больше деталей к пучкам травы, используя модифицированную плоскую кисть и веерную кисть, в которой я обрезал щетинки разной длины. Модифицированные кисти могут выглядеть грубыми, как кишки, но они отлично подходят для рисования травы.

Я также прорисовываю детали камней и валунов в ручье. Темные участки камней смешиваются с использованием синего ультрамарина и жженой умбры, что создает очень темный тон. Как я уже говорил, никогда не используйте предварительно смешанный черный цвет, это выглядит ужасно и неестественно! Вы делаете свой собственный черный, смешивая ультрамариновый синий и жженую умбру или хинакридоновый пурпурный и птало-зеленый.

Шаг 14

На этом этапе рисования я добавляю мелкие детали, которые оживляют картину. Я приберегу свои спецэффекты и лучший тон напоследок. Я добавил бликов камням и валунам в реке, смешав титановые белила с небольшим количеством жженой умбры и желтого оксида. Для некоторых камней я использовал жженую сиену, чтобы придать камням различные цвета. Я нарисовал отраженный свет в некоторых тенях скал и камней. Смешивание хинакридонового пурпурного с жженой умброй придает теням немного тепла, что создает иллюзию яркого жаркого новозеландского летнего дня.

Я также начал рисовать блестки на реке, используя титановые белила, смешанные с небольшим количеством синего ультрамарина, жженой умбры и пурпурного хинакридона, так что это не совсем белый цвет.

Я также добавил оттенки жженой умбры, смешанной с пурпурным хинакридоном, на теневые участки зарослей травы. Это помогает сбалансировать оттенки зеленого, которые я создал, и делает траву и цвета более естественными и органичными.

Шаг 15 (последний шаг)

Здесь я добавляю все мелкие детали и утончаю рисунок, добавляя блики на воде в нескольких небольших областях, смешивая титановые белила с небольшим количеством желтого оксида. Я нарисовал небольшие заросли травы среди камней и несколько цветов в густых зарослях травы, здесь я смешал желтый кадмий, синий ультрамарин, зеленый птало и немного жженой охры.

Я также закончил рисовать блики на дальней осыпи и валуны на среднем плане, а также намек на ветки на кустах на переднем плане.

Надеюсь, эта демонстрация картины показалась вам информативной и приятной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *