Рисуем персонажей: Рисование персонажей — от анатомии до композиции

Содержание

Дизайн персонажей | artlab.club

Создавать крутых, запоминающихся персонажей легко, если знать определенные правила. Этот пост фиксирует некоторые простые, но полезные моменты процесса создания.
Рассказывайте историю
Истории — это то, что вызывает у нас интерес и помогает нам поверить в персонажа. Подумайте о сюжетах фильмов и играх — мы обычно заинтригованы историей персонажа и личностными чертами, и это также относится к иллюстрации. Даже самые простые истории делают персонажа более привлекательным и запоминающимся. Показать историю на картинке можно окружением, движением, элементами костюма или чертами лица.

Формы и линии
Многие известные персонажи состоят из простых форм и линий. Помните, что зритель подсознательно считывает округлые мягкие формы как признак доброты персонажа, а резкие и рваные — как атрибут негативного героя. Поэтому если ваш милый персонаж состоит из острых кусков, это может вызвать проблемы в понимании.

Силуэты
Можно с уверенностью сказать, что люди могут сразу узнавать знакомых персонажей только по их силуэтам, если они хорошо разработаны и используют правильные формы и линии.Если вы удаляете детали из своего персонажа и тестируете их на узнаваемость силуэта, это обычно является признаком крутого дизайна.

Пропорции и преувеличение
Использование искаженных пропорций или преувеличение длины и размера частей тела, даже с мелкими деталями, такими как пальцы, может реально помочь создать индивидуальность вашего персонажа. Вы можете заставить его казаться более сильным или неуклюжим, даже более злым, преувеличивая черты внешнего вида. Это также верно для их ходьбы и движений, если вы хотите продолжать и оживлять персонажа в анимации. Плюс еще когда нужно показать, что персонаж маленький и милый ему сознательно увеличивают голову и глаза.

Выражение
Первое, на что мы смотрим, когда видим персонажа, это его глаза. В реальной жизни человеческие и животные глаза полны эмоций и являются хорошим способом понять, что кто-то думает или чувствует. Поэтому, естественно, мы смотрим на глаза на иллюстрации. Еще один хороший совет — преувеличивать выражение, чтобы оно действительно читалось и не заставлять аудиторию усердно думать.

Поза и позиция
Размышление о том, как персонаж стоит или как он себя держит, — это еще один способ больше рассказать о его личности и добавить деталей в историю. Вы можете заставить персонажей выглядеть сильными, внушительными, испуганными, растерянными, злыми и т.д., просто изменяя их позу и положение.

Масштаб
Знание масштаба и размера персонажа важно, и может быть трудно представить его размер особенно в абстрактных дизайнах. Именно здесь введение других объектов, таких как деревья, дома или столы и растения, может помочь нам понять, насколько большой или маленький персонаж, на которого мы смотрим.

Цвет
Использование цвета может помочь с настроением персонажа, сделать его более серьезным или веселым. Использование правильных оттенков для оттенка кожи, меха, одежды и т. д. также помогает зрителю понять, на какого персонажа он смотрит, и даже имеет ли он дружелюбный или не очень характер. Помните, что использование более увлекательной и нереалистичной цветовой палитры сделает вашего персонажа более веселым и игривым.

Тени
Затенение может быть настолько сложным или простым, как вам нравится. Это действительно зависит от того, насколько реалистичным или подробным вы хотите, чтобы персонаж выглядел. Вы можете по-настоящему поиграть со стилем и окончательным визуальным обликом своего персонажа, когда думаете о тенях. Это способ ввести некоторые тона/оттенки существующих цветов, которые вы использовали.

Текстура
Вам не всегда нужно использовать текстуру на иллюстрации персонажей, если вы хотите получить чистый векторный рисунок, возможно, лучше его оставить без текстуры. Однако, если вы хотите, чтобы ваша иллюстрация выглядела более органичной, живой и естественной, возможно, стоит добавить текстуру. Удачных примеров масса, стоит просто посмотреть по сторонам.

Вот и все основные моменты, этот список может реально помочь и быть полезным даже если реализовать только часть пунктов.

C чего начинать рисовать своего персонажа

C чего начинать рисовать своего персонажа

Вопрос:

«Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас где-нибудь самый черновой набросок, на котором было бы видно с чего Вы начинаете? В смысле, на котором было бы видно, как Вы на основе кругов и треугольников создаёте своего персонажа?

  Мне очень хочется разработать свой собственный стиль, но мне не обойтись без парочки советов от человека, который умеет рисовать таких симпатяшек».

Вопрос: «У меня такой вопрос: Когда я несколько раз рисую одного и того же персонажа меня просто выводит из себя то, что он каждый раз выглядят по-разному.
  Ради всего святого, скажите, как у Вас получается так, что все персонажи выглядят одинаково в каждой секции комикса?
»

Ответ: Эти вопросы в некоторой степени взаимосвязаны, поэтому я попытаюсь дать на них общий ответ.

1. Структура рисунка.

Очень краткое описание того, с чего я начинаю (и на чём заканчиваю) рисовать.

  Суть всего процесса заключается в том, чтобы начинать с простых форм и заканчивать детальной прорисовкой. На первом рисунке делается набросок в виде основных фигур и опорных линий.
  Внесу ясность. На рисунке изображена пара идиотов, бегущих по кукурузному полю.
    Я начинаю с неаккуратного, простенького наброска из фигур и опорных линий.  На данном этапе меня волнует только внешнее сходство персонажей и удачная передача динамики в их позах. 

  Сперва я избавляюсь от непонятных жестов, неестественных поз, нелепых пропорций и понемногу «захламляю» композицию, наполняя рисунок.

  Как только я довольна примерным рисунком, я начинаю рисовать поверх него, ориентируясь на некоторые из ранних линий.
  К этому моменту ваш рисунок наверняка превратится в нечто ужасное. А всё потому, что вы — грязный, неряшливый художник.
  Но не волнуйтесь. Так и должно быть.

  Когда основной черновой рисунок готов, я приступаю к детальной прорисовке. Я пока не стираю первоначальный набросок, потому что опорные штрихи, изображающие очертания персонажей и их движения, помогут при детальной прорисовке. Они помогут разобраться, где на одежде нарисовать швы, где добавить складки, как должны лежать волосы и шерсть на той или иной части персонажа и т.д.

  На этом рисунке я уже избавилась от всех опорных линий, кое-где замазала их, и кое-где сделала их чётче. На этом этапе я предпочитаю работать карандашом, но также широко распространена практика, когда сначала рисунок обводится чернилами, а затем стирается вся карандашная работа.

2. Однообразность персонажа.

Как я рисую одного и того же персонажа под разными углами.

Вне зависимости от положения головы, установленные правила остаются неизменными.

  Этих синих линий на верхнем рисунке, что подсказывают форму головы и обозначают средние линии, мне достаточно для того, чтобы знать, как расположены другие фигуры, как те, что обведены красным на рисунке ниже.

  И в итоге у нас получается такой персонаж, который выглядит одинаково под разными углами. А всё потому, что он создан на основе фигур по одному и тому же принципу.

  И последнее, всегда помните, что несмотря на то, что подобные начальные техники могут способствовать скорому прогрессу, ничто не заменит практику. Не сдавайтесь, если такая техника не оправдала себя с первого раза… или 98 последующих попыток. Продолжайте рисовать.

3. Как рисовать “Симпатяшек.”

  Сама сущность привлекательности персонажа (в которую обычно и входит понятие «симпатичный») – это целая отдельная тема – обширная и к тому же едва поддающаяся дроблению. Вряд ли я смогу в должной мере рассказать об этом здесь, если смогу вообще, но, по крайней мере, дам вам парочку советов, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите создать привлекательного персонажа:

  — Привлекательность. Не секрет, что определённые пропорции от природы обладают визуальной привлекательностью.  Не забывайте о них, когда создаёте персонажа. Зачастую персонажи получаются симпатичными, если их изображать в соответствии с пропорциями детского лица: высокий лоб, пухленькие щёчки, большие глаза и другие черты лица расположенные близко друг к другу.

  (Студия «Дисней» приняла такую практику за правило. Таким образом, рисование классических знаменитых персонажей, поможет вам понять, как делать собственных персонажей привлекательными, и в целом познакомит вас со структурой рисунка. Попробуйте нарисовать охотника из мультфильмов «Луни Тюнз» и «Текс Эйвори», чтобы научиться создавать симпатичных и весёлых, а не симпатичных и слащавых персонажей).

  — Чистка. Следите за тем, чтобы лицо вашего персонажа не стало мрачным или уродливым из-за излишнего количества ненужных линий. Поймите важность экономии линий. Упростите эскиз настолько, чтобы акцент падал на самые важные, привлекательные его черты; такие, которые отражают суть персонажа и позволяют передать его настроение. Это не только упрощает рисование персонажа с различных углов раз за разом, но так же делает его проще для восприятия.

  — Выразительность. Ключом к тому, чтобы персонаж выглядел притягательным или просто вызывал симпатию, является достижение простоты рисунка через чистку от излишних линий, а также откровенное и понятное выражение на лице, которое в полной мере передаёт мысли или чувства персонажа. Двусмысленные, пустые или неразличимые выражения на лице не обладают подобной привлекательностью. Подарите персонажу возможность действовать, реагировать и быть неподдельно живым.

Копирование данного перевода позволено только с ссылкой на данную страницу.

Автор статьи: Трейси Джей Батлер ( lackadaisycats )
Перевод статьи с англ. яз.: Зиненко Александр

Источник: http://lackadaisy.foxprints.com/exhibit.php?exhibitid=356 

техника рисования живые эмоции структура рисунка рисуем карандашом как нарисовать персонажа как нарисовать живые эмоции как нарисовать кота уроки для начинающих художников ответы на вопросы самые распространённые ошибки начинающих художников как рисовать лицо с чего начать для новичков в помощь молодым художникам как нарисовать руку из чего состоит рука анатомия человека статья на русском Александр Зиненко Трейси Джей Батлер Lackadaisycats

    Скетчбук Рисуем персонажей, цена 200 грн

    Скетчбук Рисуем персонажей Игры Комиксы Анимация

    Скетчбук — это настоящая находка для творческих людей, которые видят в окружающем мире только прекрасное!

    Он может служить одновременно и учебником для рисования, и тетрадью для записей и рисунков, ведь на его страницах есть и упражнения для начинающих художников, и пространство для собственных креативных идей.

    Удобный корешок на пружине позволяет повернуть блокнот на 360 градусов и использовать в качестве планшета, чтобы рисовать в любом месте

    Отзывы на скетчбук рисование персонажей:

    • Очень качественно сделан — обложка раскрывается и может использоваться как подставка, плотная бумага в блоке, ничего не просвечивает. И, конечно, обучающий материал с пошаговыми упражнениями — довольно нетрудно, потихоньку учусь)
    • Обожаю эту серию! В ней много классных тематических скетчбуков, новинку заказала не глядя) внутри уроки по прорисовке персонажей игр, мультиков и сказок, легкие наброски, можно дорисовывать их по частям, возможно подтяну забытый навык на карантине))))

     

     

    Рисование комиксов, существ и анимации

    Скетчбук рисование манги и аниме

    Скетчбук уроки рисования комиксов экспресс курс

    Скетчбук уроки рисования фантастических существ экспресс курс

    Скетчбук аниматора мультипликатора экспресс курс художника

     

     

    1. Как заказать Скетчбук для рисования:

    Мы всегда с радостью ответим на все интересующие вопросы.

    2. Как оплатить:

    По предоплате. Без комиссии.

    • При предоплате 100% на карту Приват банка Вы экономите на пересылке денег курьерской службой обратно.

    Наложенным платежом. Оплата производится при получении товара. Покупатель оплачивает дополнительно за пересылку денег:

    • Услуга Новой Почты — 20 грн. + 2% от стоимости
    • Услуга Укрпочты — 10 грн.

    3. Доставка:

    • Отправка посылок каждый день кроме воскресенья. 
    • Доставка Нова Пошта 51 грн.
    • Доставка Укрпочта 26 грн.
    • Доставка Justin от 15 грн

    4. Возврат и гарантия.

    • Возврат в течении 30 дней, при условии сохранения товарного вида.
    • Обратную доставку оплачиваем!

    5. Отзывы счастливых людей

     

     

    Как рисовать выражения персонажей аниме? Как рисовать различные выражения персонажей!

    Как рисовать выражения персонажей аниме? Как рисовать различные выражения персонажей!Для персонажей аниме мы чаще всего рисуем улыбающиеся лица, но при создании выразительных выражений персонажей нам нужно использовать много забавных и игривых выражений, чтобы сделать персонажа более гибким.

    Радость, гнев, грусть, удивление, страх, застенчивость, высокомерие, сомнение, тупость, экстаз, зловещие и т. Д. Богатые выражения для выражения небольших эмоций персонажей. Так как же нам нарисовать выразительные выражения персонажей аниме? Прежде всего, мы должны наблюдать тонкие изменения черт лица персонажей, стоящие за изменениями мимики. Кстати, я рекомендую вам выполнить поиск: Cipher Class или открыть WeChat на своем мобильном телефоне и добавить друзей для поиска в поле: Cipher Class, внимание одним щелчком мыши, беззаботное обучение! На нем много курсов рисования. Каждый день учитель будет обучать вашим техникам рисования в Интернете, чтобы ваш ленивый рак не мог вырваться. Ключевые моменты бесплатны. Это действительно бесплатно. Это действительно бесплатно!

    Наиболее очевидные изменения в выражении лица персонажа — это брови и глаза. Брови и глаза — это наиболее интуитивное выражение эмоций, особенно глаза. Когда вы счастливы и взволнованы, глаза подсознательно сияют и изгибаются по дуге. Благодаря улыбке дуга будет становиться все больше и больше, когда вы смеетесь. Брови также будут подниматься, опускаться и изгибаться волнами. Вот самые распространенные типы.

    Помимо бровей, вместе с лицом меняются рот и мышцы.

    Рот также является наиболее интуитивным выражением лица при изменении выражения лица, например, когда улыбка поднимается вверх, угол рта опускается вниз, когда ему грустно, мило и игриво надутый рот и преувеличенный, удивленный рот.

    В то же время лицевые мышцы изменятся с изменением мимики: мышцы около бровей будут сжиматься вверх, а уголки рта заставят измениться мимические мышцы и мышцы щек.

    Однако самые очевидные изменения в персонажах аниме — это изменения бровей и рта. Так же, как смайлы в основном состоят из бровей, глаз и рта.

    Ссылка на рисунок выражения лица

    Обучение рисованию — это постепенный процесс, и вам необходимо четко понимать, что излагается в ваших знаниях! Друзья, которым нравится рисовать, также могут подписаться на нашу общедоступную учетную запись @ и часто делиться различными уроками рисования, ресурсами и опытом, чтобы помочь вам открыть дверь к улучшению рисования.

    10 советов по созданию эскизов для дизайна персонажей

    Создание персонажа — это процесс экспериментов. Ваши иллюстрации оживут благодаря беспорядочным карандашным мазкам, пробам и ошибкам и множеству практических рисунков. Наброски — это упражнение, с помощью которого персонажи превращаются из идей в существ с индивидуальностью и обещаниями к действию. Когда вы научитесь рисовать безупречный персонаж, примите во внимание следующие советы, упражнения и техники.

    1. Используйте ссылки.

    Даже самые опытные дизайнеры смотрят на эталонные изображения, прежде чем приступить к рисованию.Это может быть что угодно, от результатов поиска изображений в Google до изображения персонажа из вашего любимого анимационного фильма. Что бы вы ни выбрали в качестве отправной точки, эталонные изображения могут вдохновить вас и держать вас в курсе.

    Представьте, что вам нужно создать большое пушистое вымышленное существо. Возможно, вы захотите начать с поиска в Интернете настоящего животного, которое подходит под это описание, — в данном случае медведя. Хотя вы не собираетесь рисовать медведя, изображения, которые вы найдете, покажут вам, как имитировать его большой пушистый вид, чтобы создать что-то полностью вымышленное.

    Дизайн персонажей от Skillshare Оригинальный преподаватель Денис Зильбер

    В других случаях вы можете полюбоваться работой определенного иллюстратора и захотите подражать его стилю в новом наброске персонажа. В таком случае вы можете использовать работы этого художника в качестве ориентира — просто убедитесь, что вы используете их для вдохновения, а не для копирования.

    2. Начните свободно.

    После того, как вы посмотрели на свои эталонные изображения, пора медленно продвигаться. Вместо того, чтобы сразу переходить к тщательно детализированному наброску вашего персонажа, расслабьтесь.Концепт-художник и иллюстратор Сарита Колхаткар рекомендует рисовать круги для разминки. Таким образом, по ее словам, вы избавитесь от всех своих «плохих кругов», прежде чем приступите к созданию окончательного наброска.

    Никогда не стремитесь к совершенству слишком рано в процессе создания персонажа. Пусть ваш карандаш будет впереди вас, а результаты вас удивят. Чтобы убедиться, что вы придерживаетесь своей исходной концепции, попробуйте написать заметки, описывающие вашего персонажа, вверху страницы. Такие инструкции, как «умный мальчик, 10 лет» или «игривая мышка, улыбается», будут держать вас в курсе, когда вы будете следить за движениями карандаша.

    3. Используйте простые формы.

    Круги и овалы часто служат основой для набросков персонажей. Возможно, вы захотите избежать рисования деталей на этой ранней стадии процесса создания эскиза, поэтому, начиная с простых форм, вы будете вынуждены сохранять базовый дизайн. Большой овал может составлять туловище, а удлиненные овалы могут соединяться, образуя конечности. Используйте квадрат, чтобы очертить шляпу, или нарисуйте треугольник, чтобы изобразить определенную стрижку.

    Дизайн персонажей Дениса Зильбера

    Попробуйте отработать три или четыре круга одновременно. Оставьте между ними некоторое пространство, чтобы вы могли прикрепить дополнительные фигуры, чтобы сформировать придатки, и построить несколько разных персонажей рядом друг с другом. Наличие прямых сравнений в вашем распоряжении, а также возможность быстро перемещаться между эскизами сделают процесс проектирования более гибким. Вы можете быстро воплотить в жизнь свои любимые дизайны и развивать их, проверяя, что работает, а что нет, прежде чем вы слишком вложитесь в тот или иной дизайн.

    Как создавать персонажей мультфильмов

    Просмотрите основы дизайна персонажей или изучите их впервые.

    4. Примените S-образные и C-образные кривые.

    Ваш персонаж не может вечно оставаться набором форм. В конце концов, вам захочется соединить эти формы в единое сплоченное существо. Вот где появляются S-образные и C-образные кривые.

    S- и C-образные кривые — это два основных штриха, которые большинство дизайнеров персонажей используют в своей работе, и они могут составить любую часть тела. Две стороны лица можно описать как две противоположные стороны, примыкающие друг к другу. Каждая ступня представляет собой слегка изогнутую букву C, а волнистые волосы — это просто пучок S-образных изгибов, ниспадающих рядом с C-образными изгибами лица.

    Представьте свой эскиз в виде фигур. Чтобы соединить эти фигуры, вам нужно будет провести соединительные линии. Рисование только прямых линий сделает вашего персонажа жестким, как робот. Если ваш персонаж — это робот , это работает. Но если ваш персонаж призван напоминать дышащий продукт природы, то он должен быть составлен из кривых.

    Преобразование вашего дизайна из форм в простые изогнутые линии поможет вам не вдаваться в детали.Еще не время украшать вашего персонажа, и сосредоточение внимания на S- и C-образных изгибах заставит вас придерживаться его формы — вашей основной заботы на ранней стадии создания набросков.

    Но это не означает, что S- и C-образные кривые не влияют на детализацию. Как только вы научитесь разбивать формы на эти базовые кривые, вы сможете применять их к сложным структурам, от неправильных прядей волос до завитушек на кроссовках вашего персонажа.

    5.Используйте как можно меньше строк.

    Немного имеет большое значение, когда дело доходит до демонстрации эмоций персонажей. Один из самых важных уроков рисования для начинающих дизайнеров — никогда не использовать две линии там, где вы можете так же легко использовать одну.

    Рассмотрим рот. С помощью всего одной строчки вы можете легко заставить этот рот выражать гнев, радость, страх или отвращение. И восходящая C-кривая говорит о радости, серия связанных S-образных кривых может быть прочитана как тревога, и, конечно, обращенная вниз C хмурится.Для изображения эмоций не нужны расцветки. Чрезмерная детализация скорее отвлечет от сущности вашего персонажа, чем усилит ее.

    Некоторые стили требуют более сложных деталей, но, как вы узнали из раздела S- и C-кривые, все детали можно разбить на простые кривые. Вы можете построить даже самый детализированный рот, используя только S-образную кривую и несколько C-образных кривых, а все остальное сделает затенение.

    6. Не бойтесь преувеличивать.

    Преувеличивать — это не то же самое, что украшать.Чрезмерное украшение персонажа забивает его ненужными деталями и лишает его индивидуальности. Преувеличение может помочь выявить эту личность.

    Изображение предоставлено Skillshare Учитель оригинала Камилла Д’Эррико

    Простой способ сделать вашего персонажа более выразительным — это сделать его большие черты крупнее, а мелкие — меньше. Сделайте маленькое ухо чуть мельче, а широкую улыбку сделайте еще шире. Разведите пальцы в стороны для более выразительного силуэта — концепция, которую мы расширим позже, — и сделайте аксессуары более яркими.

    Думайте о персонажах, которых вы создаете, как о части шоу. Актеры в театральных постановках преувеличивают свое поведение, говорят громче и носят необычные костюмы, потому что создают зрелище. Они также должны играть для зрителей, которые сидят рядом или даже на балконе над ними: эти зрители должны слышать реплики и видеть направление сцены издалека, поэтому здесь нет места тонкости. Шоу заставляет нас исследовать наше повседневное поведение, преувеличивая его.Примените этот принцип к своему персонажу, и вы получите дизайн, который увлечет зрителей так же, как опытные актеры очаровывают свою аудиторию.

    Основы манги

    Научитесь рисовать персонажей манги и оптимизировать их для печати или цифрового распространения с иллюстратором Камиллой Д’Эррико.

    7. Проверьте анатомию с помощью эскиза скелета.

    Ваш персонаж может быть воображаемым существом, но чтобы чувствовать себя реалистичным, ему все равно необходимо придерживаться установленных в его мире физических правил.Повышение правдоподобия вселенной вашего персонажа вовлекает людей в его историю. Если у всех остальных в мире персонажа длинные ноги и пропорциональный торс, люди будут чесать затылки, если ваш коренастый персонаж с тяжелыми верхами будет двигаться с той же скоростью, что и их длинноногие коллеги. Это выводит их из истории в отдельную плоскость, из которой они критикуют ее замысел.

    Пропорции персонажа не обязательно должны быть похожими на ваши или мои, но они должны уметь формировать скелет, который подходит друг к другу.Вы можете проверить это, просто нарисовав каркас поверх эскиза с помощью кальки или, если вы используете программу для дизайна, например Adobe Illustrator, нарисовав его на отдельном слое.

    «Честно говоря, я делаю это довольно часто, особенно когда мой персонаж помещен в какую-то сложную позу с множеством пересекающихся объектов и форм», — говорит карикатурист Денис Зильбер, инструктор Skillshare Original Introduction to Cartoon Character Design . Это не должно быть сложно — просто нарисуйте общий контур того, как должен выглядеть человеческий скелет.«Я просто хочу убедиться, что все конечности и суставы правильно расположены в трехмерном пространстве». При этом вы можете обнаружить, что то, как вы скрестили ноги персонажей, на самом деле сделало одну намного короче другой, и вы можете исправить это, удлинив короткую ногу, чтобы она соответствовала пропорциям скелета.

    8. Обратите внимание на глаза.

    Наши глаза могут раскрыть наше настроение, наши сокровенные желания и наши самые странные особенности личности. Искусно расположив глаза и брови ваших персонажей — это минималистичный способ создать максимум эмоций.Поднятые вверх брови демонстрируют любопытство, а повернутые вниз брови — гнев. Широкие глаза могут легко передать удивление или страх, а прищуренные глаза — подозрение. Некоторые дизайнеры, например любящий монстров художник Мотомичи Накамура, даже начинают свои наброски с глаз, позволяя им задать тон всему персонажу.

    Даже две точки вместо глаз могут создать широкий спектр выражений лица. Вам не нужно использовать много деталей, чтобы сделать коммуникативные глаза — вам просто нужно хорошо подумать об этой части лица, потому что глаза ваших персонажей будут говорить так же много, как и их рот.

    Добавьте индивидуальности выражению лица

    Создавайте выразительных, реалистичных персонажей с советами художника-комикса Габриэля Пиколо.

    9. Помните: ваш персонаж хорош настолько, насколько хорош его силуэт.

    Если вы полностью закрасите своего персонажа черным, он все равно должен читаться как ваш персонаж. Его поза по умолчанию должна быть достаточно динамичной, чтобы положение конечностей, контуры лица и различные аксессуары выделялись, даже когда они окутаны тенями.

    Вы можете проверить, имеет ли ваш персонаж эффектный силуэт, обведя его на кальке, а затем полностью закрасив его. Если он выглядит как капля, вам нужно сделать более динамичный силуэт. Это может означать расставление конечностей, добавление аксессуаров, которые располагаются под углом к ​​телу, и определение черт лица.

    10. Возьмитесь … за карандаш.

    Существует множество техник рисования , которые могут улучшить способ создания персонажей.Но мы начнем с самого простого: как держать карандаш.

    Держите карандаш ближе к кончику и крепко держите его, чтобы получить контролируемые более темные линии. Это хорошо для добавления затемнения и деталей в процессе создания эскиза. Для получения более свободных линий и отработки набросков поднесите карандаш ближе к ластику и позвольте руке расслабиться. Меняя хват во время рисования, вы сможете варьировать линии между светлыми и темными, тонкими и толстыми, прямыми и волнистыми. Ни одно существо не имеет идеально однородного внешнего вида, поэтому даже самые незначительные изменения в ваших линиях и рисунках помогут оживить вашего персонажа.

    Анимация персонажей от учителя Skillshare Original Фрейзера Дэвидсона

    Бонусный совет: переверните свой эскиз.

    Во время рисования не забывайте периодически смотреть в зеркальное отражение наброска вашего персонажа. В таких программах, как Illustrator, вы можете перевернуть изображение с помощью одной команды. От руки вы можете сделать набросок на кальке, чтобы легко перевернуть набросок и увидеть его зеркальное отображение. Это упражнение позволит вам взглянуть на своего персонажа с новой точки зрения, что может быть особенно полезно, если вы часами смотрите на один и тот же рисунок. Неловкая поза может начать выглядеть естественной, если вы долго над ней работали — пока вы не увидите ее с совершенно новой точки зрения. Если у вас под рукой нет кальки, вы также можете поднести своего персонажа к зеркалу для того же эффекта.

    Основы анимации персонажей

    Узнайте, как создать персонажа в Adobe Illustrator и добавить движение с помощью After Effects.

    Начать рисовать!

    От поиска эталонного изображения до создания динамичного силуэта — все инструменты и советы, необходимые для создания эскизов, всегда у вас под рукой.Чтобы получить дополнительную помощь в процессе создания персонажей, подумайте о записи на курс, будь то введение в рисование или ускоренный курс простой анимации. Что бы вы ни выбрали, помните, что эффективный дизайн персонажей сводится к умению расслабиться и повеселиться. Расслабьтесь, сделайте это простым и позвольте карандашу быть вашим проводником. Чем больше вы практикуетесь, тем эффективнее вы сможете излагать свои идеи на бумаге.

    Как рисовать персонажей в перспективе

    Что касается другого руководства о распространенных ошибках перспективы, которое я опубликовал здесь, я получил запрос от vanillafrappes15 на tumblr:

    Не могли бы вы подробнее рассказать о рисовании персонажей по отношению друг к другу? Техника боксов мне не очень помогает, но имеет смысл применить ее к фону.

    Хорошо, это одна из вещей, которая улучшится с помощью упражнений. Я даже не настолько хорош в этом, если честно. Посмотрим, есть ли у меня пара уловок, которые все равно могли бы вам помочь вначале.

    Двери .

    Двери дают вам масштаб. Двери и ручки говорят вам, насколько велика ваша среда.

    Серьезно. Это две стены, ладно?

    Если нарисовать две разные двери, они станут двумя разными комнатами.

    Теперь добавьте дверную ручку, у вас все равно будут разные комнаты разного размера

    Теперь у нас есть масштаб комнаты, вам даже не нужно рисовать его в финальном арте, вы можете удалить его позже и использовать сейчас, чтобы понять. Двери обычно имеют высоту 2,10 или 2,20 м (во всяком случае, чуть больше 2 м), а ручка обычно находится на высоте 90 см от пола.

    По этим измерениям можно понять, насколько велик человек по отношению к двери.

    Рукоятка вокруг бедер. Конечно, здесь вы должны понимать, насколько высоки ваши персонажи, но общая идея есть, и вам не нужно быть математически точным в этой работе.

    Итак, мы знаем, насколько большим должен быть человек по отношению к стене, теперь мы можем вывести его на передний план и выяснить, насколько он должен быть большим.

    А потом нарисуйте остальные.

    (черт возьми, эта лампа ужасно гигантская, пожалуйста, простите меня)

    Можно использовать и для экстерьера, там тоже есть двери.Или, в любом случае, нарисуйте один, чтобы ВЫ могли понять масштаб, а затем сотрите его.

    В обратном направлении

    Сделать это в обратном направлении может быть хорошей идеей. Вы можете нарисовать двух персонажей, а затем найти линию горизонта и точки схода.

    Примерно так, это панель:

    Конечно, вы не видите остальных персонажей, но можете набросать их рост. Более-менее они должны быть примерно такими:

    Теперь у нас есть их высота, давайте представим, что у них одинаковая высота (символы на заднем плане — это не точная математическая наука, вы можете округлить размеры.), так что давайте проведем линии перспективы и найдем пересечение.

    Да, это наша точка схода или, по крайней мере, одна из них, и, конечно же, у нас также есть линия горизонта, поскольку точки схода всегда находятся НА линии горизонта.

    Вы можете определить другую точку схода с вашей чувствительностью, а затем нарисовать BG

    Обратите внимание на одну вещь …

    Линия Horizon всегда будет пересекать символы одинаковой высоты одинаково :

    Если один персонаж встречается с линией горизонта у головы, все остальные персонажи поступают так же.

    Или с плечами. или бедра. любая часть тела.

    И кстати

    Наконец, есть одно отличное правило в повествовательном рисовании, о котором хорошо помнить постоянно: не имеет значения, правильно ли оно и следует правилам, если оно не выглядит хорошо и не помогает. образ то он неправильный .

    Посмотрите на изображение , если оно действительно не работает, но в перспективе правильное. ИЗМЕНИТЕ ЭТО . Если это выглядит странно и подрывает смысл изображения, вы обязательно должны его изменить.

    Правила призваны помочь вам создавать хорошее искусство, а не мешать вам.

    Остальная часть учебника по ошибкам перспективы находится здесь

    Дизайн персонажа: Руководство по созданию персонажа


    Создание персонажей — важный шаг в вашем процессе, независимо от того, собираете ли вы аниме-персонажа или комического персонажа для своего последнего рисунка или создаете потрясающего персонажа, который поможет вывести ваши маркетинговые материалы на новый уровень. Есть только один вопрос: как начать?

    Идеи дизайна персонажей

    Дизайн персонажей бывает разных форматов. Возможно, вы захотите создать персонажа из определенного жанра — и этот жанр может оказать значительное влияние на тип персонажа, которого вы хотите создать.

    Жанры персонажей

    Жанр вашего персонажа может влиять на цвета, которые вы используете, стиль вашего дизайна и многие элементы вашего персонажа. Ваш персонаж из:

    • Научная фантастика
    • Фэнтези
    • Романтика
    • Комический стиль
    • Графический роман
    • Ужас

    Учитывайте свою аудиторию.Например, если вы создаете персонажа из романа, ваша аудитория может ожидать более мягких линий и более светлых цветов. С другой стороны, персонаж научной фантастики может иметь более четкие линии или использовать больше серого, синего и черного цветов.


    Необходимо загрузить CorelDRAW?

    Загрузите бесплатную 15-дневную пробную версию прямо сейчас!


    Стили символов

    Ваш персонаж должен соответствовать стилю остального вашего контента. Вы не хотите, чтобы персонаж в вашей работе резко отличался от других — если, конечно, не в этом весь смысл вашего персонажа.Развивая стиль своего персонажа, учитывайте такие факторы, как:

    • Какие цвета представляют ваш персонаж?
    • Насколько реалистичен дизайн вашего персонажа? Например, некоторые художники предпочитают высокореалистичные техники и линии, в то время как другие могут предпочесть более абстрактные ссылки.
    • Какой конкретный стиль вы хотите использовать для своих рисунков? Вы рассматриваете стиль чиби? Мультяшный стиль — старый или современный? У каждого есть свои уникальные элементы.

    Дизайн мужского персонажа

    Когда вы думаете о том, как создать своего собственного персонажа, важно помнить о его поле.У мужского персонажа, например, будет несколько четких элементов:

    • Прямые
    • Сильные черты лица, особенно сильная линия подбородка
    • Большой рот и толстая шея
    • Видимые мышцы в зависимости от силы вашего индивидуального характера
    • Широкие плечи

    Персонажи мужского пола, как и мужчины в реальном мире, не обязательно все одинаковы. Однако есть некоторые черты, которые делают их особенно мужскими.Использование прямых линий и строгого дизайна для объединения ваших мужских персонажей поможет вам изобразить вашего персонажа как уникального мужчину.

    Дизайн женского персонажа

    Женские персонажи, как правило, имеют более мягкие черты лица. При создании женского персонажа вы сделаете акцент на талии: женские персонажи, естественно, имеют более узкую талию и больше изгибов, чем их коллеги-мужчины. Линия талии привлекает взгляд и внимание зрителя.Вы можете подчеркнуть талию вашего женского персонажа, чтобы выделить ее или сделать акцент на ее формах в целом. У женских персонажей часто бывает:

    • Мелкие детали, включая нос и рот
    • Глаза большие
    • Длинные ресницы
    • Тонкое горлышко
    • Более овальная форма лица

    При рисовании женщин вам может потребоваться больше внимания на уникальные пропорции тела. Женщины бывают разных форм, и их вес может влиять на их внешний вид. В целом, однако, у женщин более мягкие линии тела, чем у мужчин.

    Заключение

    Независимо от того, создаете ли вы персонажа мужского или женского пола, обратите внимание на то, кем является ваш персонаж и что он делает. Во многих случаях вы обнаружите, что действия и интересы вашего персонажа влияют на ряд факторов, влияющих на его внешний вид, и помогают вам определить некоторые из этих ключевых особенностей дизайна. Если вам интересно, как воплотить в жизнь дизайн своего персонажа, загляните в CorelDRAW сегодня, чтобы узнать больше о том, как создавать, рисовать и сохранять идеи персонажей.


    Необходимо загрузить CorelDRAW?

    Загрузите бесплатную 15-дневную пробную версию прямо сейчас!


    Откройте для себя эти приложения, чтобы научиться рисовать героев мультфильмов

    Вы всегда хотели научиться рисовать этих забавных мультяшных персонажей, но никогда не заходили так далеко?

    Теперь вы легко узнаете, как это сделать с помощью этого простого приложения для вашего смартфона.

    Это приложение научит вас основам рисования мультфильмов в простом пошаговом процессе.Давайте посмотрим, на что способно это приложение.

    Особенности приложения «Как рисовать мультфильмы»

    Вы научитесь рисовать разных персонажей , таких как инопланетянин, бабочка и даже пещерный человек, с помощью этого простого урока. Существует множества пошаговых инструкций о том, как рисовать множество различных фигур и фигур, которые используются в мультфильмах.

    Это приложение создано с учетом мультфильмов о царстве животных , и вы получите многие из них в приложении, которые помогут вам начать работу.

    Приложение очень простое в использовании и может быть использовано полным новичком, чтобы начать свой путь рисования мультфильмов.

    Это бесплатное приложение , но в любом случае это не было бы пустой тратой денег только из-за хороших руководств, которые вы прилагаете к нему.

    Благодаря удобному интерфейсу вы можете легко выбрать следующий учебник без особых усилий.

    Кому подходит приложение «Как рисовать мультфильмы»

    Это приложение для вашего Android-смартфона простое в освоении. идеально подходит для начинающих , которые хотят научиться этому искусству.Он также подойдет тем людям, которые уже прошли обучение, но хотят расширить свои справочные рамки.

    Это приложение отлично подходит не только для учеников, но и для учителей , чтобы помочь им добавить изюминку в свой учебный план. Это также хорошо для тех, кто просто хочет научиться рисовать свои мультфильмы, чтобы произвести впечатление на своих друзей.

    Стоимость

    Вы можете получить это красивое приложение для своего смартфона бесплатно и быстро и легко рисовать мультфильм.Это приложение было создано Gato Apps, и у них есть много разных приложений, доступных для вашего смартфона.

    Как загрузить это приложение

    Это очень просто скачать это приложение на свой смартфон. Вам просто нужно войти в Google App Store и следовать инструкциям, чтобы установить его на свой смартфон.

    После входа в Google App Store вы можете выбрать вариант установки. Затем вам нужно всего лишь выполнить , следуя инструкциям на экране , чтобы быстро и легко полностью установить его на свой смартфон.

    Это приложение можно бесплатно установить и использовать на всех совместимых смартфонах Android, и оно довольно удобно. Поскольку приложение бесплатное, во время его использования показывается реклама, которая может замедлить работу вашего смартфона.

    Как использовать это приложение

    Использовать это приложение довольно просто, оно имеет удобный интерфейс , где вы можете легко получить доступ к обучающим материалам. Инструкциям очень легко следовать для каждого персонажа, которого вы хотите научиться рисовать и практиковать.

    Инструкции простые и отлично подходят для людей, которые никогда в жизни не рисовали. Если вы хотите научиться рисовать определенного персонажа, вам нужно только выбрать этот учебник из списка, который предоставляется.

    Инструкции таковы, что вы можете легко следовать им. и даже практиковать их на более позднем этапе, чтобы привыкнуть к стилю. Стиль обучения прост, а простым инструкциям может легко следовать почти любой.

    Что касается самого приложения, то его легко установить и использовать со своим смартфоном, и в основном нет необходимости в обучении. Это просто означает, что как только приложение будет установлено на вашем смартфоне, оно будет готово к использованию вами.

    Сводка

    Теперь, когда вы знаете, где найти это красивое приложение для рисования мультфильмов, установите его на свой смартфон. Произведите впечатление на друзей своими новыми навыками.

    Помимо всех отличных инструкций по рисованию, этим приложением очень легко пользоваться.

    Как рисовать литературные карикатуры

    В недавнем интервью Нью-Йоркской публичной библиотеке Эми Курцвейл описала свои карикатуры как исследования «эрудированной глупости». Что ж, Курцвейл определенно эрудирован — просто посмотрите на эти серьги-карандаши (Blackwings, не меньше, чем пользуются такие люди, как Джон Стейнбек, Трумэн Капоте, Стивен Сондхейм, Владимир Набоков и Эми Курцвейл). К тому же восхитительно глупо — вы только посмотрите на ее серьги. Это карандаши! Кто же лучше, чем эта фантастика-М.Художник-холдинг F.A. предлагает учебник по рисованию веселых мультфильмов о литературных персонажах и о людях, мыслящих буквально. Это может быть опасное занятие — людям не всегда нравится видеть, как, по вашему мнению, выглядит мистер Дарси. (Колин Ферт или бюст!) Другие, в том числе серьезно глупая женщина, с которой однажды столкнулся Курцвейл, могут публично обвинить вас в «краже» «Диких существ» Мориса Сендака и потребовать, чтобы вы «стыдились». К счастью, у Курцвейла есть предложения по решению этой проблемы.

    Эмма Аллен, житель Нью-Йорка редактор мультфильмов

    Вы рисуете левой или правой рукой?

    Правый.

    Какие произведения искусства висят на стенах вашей студии / над столом для рисования?

    Деревянная картина Борхеса, которую мне сделал друг, треснула, и я склеил ее. Затем миллион моих собственных мультфильмов перевязан веревочкой, потому что мне лень складывать их в свою запутанную систему хранения мультфильмов.

    Вы перекусываете, пока рисуете? Если да, то на чем?

    Я не перекусываю во время рисования. Следует ли мне перекусить? Наверняка я попаду на страницы жиром картофельных чипсов.

    Слушаете ли вы музыку или подкасты, пока рисуете? Если да, укажите.

    Пока я рисую, я сижу молча, как чудак. Музыка заставляет меня танцевать, что может отвлекать. Когда я пишу чернилами, я люблю слушать подкасты: мне очень нравятся шоу с личными историями, такие как «Тяжелый вес» и все что угодно из «Дворца русалок».

    Какой объект или обстановку вы абсолютно ненавидите рисовать?

    Не люблю рисовать прямые! Я предпочитаю мясистые вещи вроде людей и животных. Хуже всего рисовать телефоны, особенно если люди держат их руками, как всегда.

    Какой ваш любимый мульт-образ или клише New Yorker (например, необитаемый остров, мрачный жнец, башня Рапунцель)?

    Я выберу тропу Моби Дика, потому что китов легко нарисовать, а мне нравятся хорошие метафоры недостижимого.

    Если бы вы могли пообедать сегодня вечером с одним карикатуристом, живым или мертвым, кто бы это был?

    Это, вроде.. . Вы что-то устраиваете? Вы можете увидеть, доступна ли Роз Част? Также Крис Уэр?

    Что бы вы обслужили?

    Я должен готовить ?!

    Какой ваш любимый мультфильм (стриптиз или анимация) в детстве?

    Я, конечно, любил «Жизнь в аду» Мэтта Грёнинга и «Кальвин и Гоббс» Билла Уоттерсона.

    На что вы потратили свой первый чек с распродажей карикатур New Yorker ?

    Аренда!

    Если бы вам нужно было сделать татуировку (или новую татуировку) прямо сейчас, что бы вы получили?

    Я? Татуировка? Кто я, крутой человек? Я не люблю боль.

    Собаки или кошки?

    Кошки.

    Никаких ссылок — Рисование известных героев мультфильмов по памяти | Арам Дж. Френч

    Мультфильмы — одни из самых знаковых персонажей художественной литературы. Персонажи, которых мы постоянно видим в Интернете, на телевидении и в фильмах. Персонажи, которые настолько распространены, что иногда уходят на второй план, и мы их почти не замечаем.

    Я карикатурист. Я рисую свой комикс «Обязательные американские горки» с 2011 года.Это весело, мне это нравится, и я все время рисую. Но чего я никогда не рисую, так это чужие мультфильмы.

    Итак, я придумал задачу. Насколько хорошо я мог нарисовать пять знаковых героев мультфильмов, не глядя на них? (Предупреждение о спойлере: не очень!)

    В первую очередь это всеми любимые базальные многоклеточные животные, обитающие в ананасе под водой, Spongebob Squarepants . Я сделал … хорошо, я думаю? Я знал, что у него огромные глаза жука, хотя я рисовал их как глаза Симпона, а не как прекрасные голубые глаза, которыми он действительно обладает. Я правильно подобрала цвет штанов, но забыла, что он также носит рубашку и галстук. И… действительно ли рукава его рубашки… выходят из его тела? Это действительно ужасно.

    Следующим было колючее млекопитающее, которое любит очень быстро двигаться, Sonic the Hedgehog , которого я почему-то нарисовал очень, очень худым, тогда как настоящий Соник намного толще. Я горжусь тем, что помню его странные руки телесного цвета. А его глаза, ну… Я постарался.

    Выходи из моего болота! После этого был Shrek , который я решил окрасить в довольно агрессивный оттенок зеленого.Я вспомнил его странные конические уши, но не вспомнил всей нелепости его очень глупого жилета. И теперь, когда я смотрю на это, видеть руки Шрека очень странно. Я знаю, почему ребята из Dreamworks наложили на него такую ​​одежду. Чем менее заметны детали Шрека, тем лучше.

    Хорошо. Мы подошли к этому. Пикачу . Из всего, что я рисовал для этого эксперимента, Пикачу, пожалуй, единственный, кого я действительно стыжусь. Послушайте, я знала, что у него такая странная бугристая форма, я знала, что у него такие румяные щеки.Я даже знал, что его хвост — это молния! Я просто полностью и полностью не понял ни одной из этих вещей. Но эй! Прекратите смотреть на это, потому что теперь пришло время…

    Dilbert ! Парень, который работает в офисе, который не любит работать в офисе. Как-то в 90-е мы все думали, что это ооочень круто. Как бы то ни было, мой Дилберт выглядит дерьмом, но каким-то образом ему удается выглядеть не так дерьмо, как настоящий, настоящий Дилберт. Так что делайте из этого то, что хотите.

    Главный вывод из этого небольшого упражнения заключается в том, что ссылки важны.Каким бы хорошим художником вы ни были, рано или поздно вам нужно будет нарисовать самолет, лошадь или Toyota Corolla 1991 года выпуска, и вам нужно будет взглянуть на картинку настоящего , и это нормально .

    Использование ссылок — не обман. Именно так мы, как иллюстраторы, делаем свою работу правильно и не ставим себя в неловкое положение с ужасным Пикачу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *