Рисуем поэтапно пейзаж презентация – Презентация по ИЗО «Поэтапное рисование пейзажа» (1-6 класс)

Презентация по ИЗО «Поэтапное рисование пейзажа» (1-6 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО «Поэтапное рисование пейзажа» (1-6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Рисование пейзажей

2 слайд Описание слайда:

ПЕЙЗАЖ С ТРЕМЯ ХОЛМАМИ

3 слайд
Описание слайда:

Нарисуй один за другим три холма.

4 слайд Описание слайда:

На каждом из холмов нарисуй три дерева разной величины.

5 слайд Описание слайда:

Цветы, изображённые на холмах, тоже разной величины.

6 слайд
Описание слайда:

Оформи композицию, дорисовав облака.

7 слайд Описание слайда:

Раскрась картинку яркими красками, используя три зелёных цвета.

8 слайд Описание слайда:

ПЕЙЗАЖ НОЧНОГО ГОРОДА

9 слайд Описание слайда:

Посередине листа проведи горизонтальную линию и нарисуй зем­лю вверху и воду внизу.

10 слайд Описание слайда:

В верхней части из разных кубиков построй дома.

11 слайд Описание слайда:

В нижней части построй отражение домов. Нарисуй в них окна.

12 слайд Описание слайда:

Закончи композицию, нарисовав облако, звезды, луну. В ниж­ней части нарисуй горизонтальные линии, имитирующие воду.

13 слайд Описание слайда:

Раскрась картинку так, чтобы каждый из домов был разного цвета.

14 слайд Описание слайда:

МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ

15 слайд Описание слайда:

Волнистой линией изобрази линию горизонта и в левом углу от­дели линию острова.

16 слайд Описание слайда:

На острове нарисуй пальму и камни, а вдали лодку.

17 слайд Описание слайда:

Территорию воды раздели волнистыми линиями.

18 слайд Описание слайда:

Прорисуй листья пальмы, добавь облака и солнце.

19 слайд
Описание слайда:

Нарисуй в волнах несколько рыбок. Раскрась картинку.

20 слайд Описание слайда:

ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ

21 слайд Описание слайда:

На линии горизонта нарисуй холмы.

22 слайд
Описание слайда:

В верхнем правом углу — дерево.

23 слайд Описание слайда:

На переднем плане расположи три больших листка так, чтобы было ощущение, что они летят.

24 слайд Описание слайда:

Нарисуй листья на дереве и закончи композицию листьями разного размера.

25 слайд
Описание слайда:

Жёлтый, оранжевый и красный — основные цвета при раскраши­вании этой картины.

26 слайд Описание слайда:

ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ

27 слайд Описание слайда:

Построй линию горизонта в виде горы.

28 слайд Описание слайда:

Нарисуй деревья и домик с изгородью.

29 слайд Описание слайда:

На небе нарисуй месяц и звезды, от предметов проложи тени.

30 слайд Описание слайда:

Дорисуй звезды и снежинки.

31 слайд Описание слайда:

Основные цвета при работе — белый и голубой для снега, синий и фиолетовый для неба. Раскрась картинку.

32 слайд Описание слайда:

ПЕЙЗАЖ «ДОМИК В ЛЕСУ»

33 слайд Описание слайда:

Посередине листа нарисуй линию горизонта. Внизу поставь квадрат и сверху треугольник.

34 слайд Описание слайда:

Нарисуй детали домика и две ели по сторонам.

35 слайд
Описание слайда:

На заднем плане изобрази деревья, нарисуй тропинку.

36 слайд Описание слайда:

На небе дорисуй облака, солнце. На поляне — траву, цветы.

37 слайд Описание слайда:

Раскрась картинку.

38 слайд Описание слайда:

ТРОПИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ

39 слайд Описание слайда:

В нижней части листа посередине нарисуй куст, слева — лист, а справа — другие растения.

40 слайд Описание слайда:

Продолжи заполнять растениями нижнюю часть.

41 слайд Описание слайда:

Посередине сверху нарисуй два листа.

42 слайд Описание слайда:

Дорисуй мелкие листья сверху и опусти по растениям лиану.

43 слайд Описание слайда:

Раскрась картинку.

44 слайд Описание слайда:

Образцы пейзажей

45 слайд Описание слайда: 46 слайд Описание слайда: 47 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-451679

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Рисуем пейзаж

Слайд 1

Картина — пейзаж Уроки зобразительного искусства 3 класс УМК «Школа России»

Слайд 2

Что изображено на картинах?

Слайд 3

Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется – пейзаж!

Слайд 4

Что такое пейзаж? Пейза́ж ( фр. Paysage , от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства , в котором основным предметом изображения является природа.

Слайд 5

В рисовании пейзажа есть два основных закона. Рисуя пейзаж, на переднем плане даем крупное изображение предметов, а на заднем — мелкое. Этот закон называется законом линейной перспективы . Чтобы пейзаж на листе бумаги не выглядел плоским, а передавал пространство и воздух, используют закон воздушной перспективы . Слово перспектива означает « Ясно вижу»

Слайд 6

Виды пейзажного жанра сельский городской

Слайд 7

Виды пейзажного жанра парковый морской

Слайд 8

Виды пейзажного жанра архитектурный индустриальный

Слайд 9

Виды пейзажного жанра героический исторический

Слайд 10

Виды пейзажного жанра пейзаж настроения романтический

Слайд 11

Виды пейзажного жанра декоративный эпический

Слайд 12

Виды пейзажного жанра космический

Слайд 13

Рисуем пейзаж Изображение любого пейзажа начинается с выбора уголка природы, который бы вы хотели изобразить в своей картине. Рисуют пейзаж обычно с натуры.

Слайд 14

Рисование начинается с наброска карандашом . Первым делом нарисуйте линию горизонта, он ниже середины листа и береговую линию.

Слайд 15

Далее обрыв в вдалеке, камни в воде и в первой половине листа сверху предположительно расположение ветвей.

Слайд 16

Нарисуйте цветки вишни и ветку с зазубринами.

Слайд 17

Рисуем еще ветки дерева и цветки.

Слайд 18

На переднем плане прорисуйте траву, на заднем — обрыв и пляж.

Слайд 19

Нанесите тени на ветках, изобразите облака и имитацию воды в море.

Слайд 20

А теперь раскрасим рисунок акварельными красками.

Слайд 21

Источники изображений для шаблона http://farm9.staticflickr.com/8515/8443282188_af8b8f3e70_b.jpg фоновый рисунок http://www.clker.com/cliparts/O/o/1/Q/L/r/white-paper-edges-hi.png бумага http://s3.goodfon.ru/image/265774-1920×1200.jpg радуга http://www.playcast.ru/uploads/2014/03/29/8025134.png палитра http://zapartoj.my1.ru/66-2/52.jpg Автор данного шаблона Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов ГУО «СШ № 26 г. Гродно», Беларусь Источники изображений для презентации http://img9.imageshack.us/img9/6996/20110721151118.jpg http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/5/hq-wallpapers_ru_nature_24434_800x600.jpg http://www.nicolletswcd.org/colorado-spruce.jpg http://itrash.ru/idb/f8d9183de09aae0bc2a3dce220e45775/o2.jpg http://s.io.ua/img_aa/small/0195/09/01950962_0.jpg http://museum.seun.ru/news_img/104cde95e54eae81.jpg http://www.artes.su/wallpapers/f14d69d7ea4fbeb2f5872704a77461ac/6738_1.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/107/831/107831479_33.jpg http://pu.i.wp.pl/k,MzgxNjIwMzYsMzg5MjU1,f,bog6.jpg http://www.altairegion22.ru/upload/import_images/gallery/general/160.01_116.jpg http://images4.alphacoders.com/103/103008.jpg

Слайд 22

http :// www . images . lesyadraw . ru /2014/04/ kak _ narisovat _ vesny _ more 0. jpg http://www.russianpaintings.net/upload1/author/claus/Claus_Emile_A_Meeting_on_the_Bridge_large.jpg http://www.stihi.ru/pics/2012/08/17/1647.jpg http://htvimg.hurriyet.com.tr/HurriyetTV/Videos/33466/480/5cc9eb2c-2745-47ed-b7f9-838a519a4879.jpg

nsportal.ru

Презентация по рисованию » Весенний пейзаж»

РИСУЕМ ВЕСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ

Презентацию составила Евстратова Н.А.,

учитель начальных классов

Весна идет, всевластная царица! Журчат ручьи, ломают реки лед, И к нам в окошко, вербою стучится  И птичий стаей режет небосвод. Уже звенят весенние капели,  И воздух полон запахом весны, Забыты ныне злобные метели, И солнца греют жаркие лучи. Среди проталин и сухих травинок, На горке где зимой катались мы, Среди камней, среди грязи и льдинок. Расцвел подснежник, как слеза зимы.

Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значитель-но ниже средины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

Приступаем к выполнению неба. Выполняем небо тре-мя цветами – желто белым, бледно оранжевым и розовым.

Размываем границы между цветами делая переходы более плавными. 

Вершину холма выполняем розовым цветом.

Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

Прорисовываем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

Белым цветом прорисовываем стволы берез на фоне рощи.

Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.

Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный полупрозрачный.

Намечаем свет и тени на облаках — жёлтым и розовым. 

Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.

Намечаем пятна проталин — коричневым, серым и фиолетовым цветами.

Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом.

Рисуем стволы вербы на переднем плане.

Намечаем основные ветви вербы.

Прорисовываем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.

Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом.Рисуем сухие травинки у основания кустов.

Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустившиеся почки вербы — оранжевым цветом.

Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.

Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснежников.

Белым цветом рисуем венчики подснежников.

Рисуем солнечный диск, слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнительно выделяя его.

Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов!

Презентация составлена по мастер-классу Дьяковой Ольги Сергеевны

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) по теме: Пейзаж «Закат над морем» Поэтапное рисование.

Слайд 1

«Закат над морем» (пейзаж) Сафонова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 25», г. о. Балашиха Урок ИЗО 4 класс

Слайд 2

Для работы понадобится: бумага для акварели, кисти разной толщины, гуашь, мастихин.

Слайд 3

Начнём с неба. Используем красную, оранжевую, желтую и белую краски. Смешиваем на палитре (ею может быть доска для лепки), создавая разные оттенки. 1

Слайд 4

Добавляем на небо разные оттенки синего, смешивая их с белым. Рисуем солнце. 2 3

Слайд 5

Море намечаем изумрудно-зеленым и синим цветом. Краска уже подсохла, рисуем белым цветом солнечный диск. 5 4

Слайд 6

Добавляем на палитру охру и рисуем горы. Используем все оттенки, что есть на палитре. Остатками краски сразу рисуем отражение гор в воде. Добавляем на горы немного теней (синяя, изумрудная). Затем беспорядочно наносим остатки краски с палитры на морскую гладь. МАСТИХИНОМ! Кистью тоже можно, но мастихин намного облегчает процесс на этом этапе. 7 6

Слайд 7

Пройдёмся по небу мастихином. Оттенок намешаем светлее основного фона. Вот так расположите мастихин относительно картины. Краску кладём горизонтальными движениями слева направо. Тонкой кистью (№ 0) добавляем чаек. Фон готов. 9 8

Слайд 8

Красно-коричневым цветом набрасываем парусник, лодку и три парусника вдали. Они от нас дальше, значит они должны быть светлее, т.е. к коричневому цвету добавляем белой краски. Для парусов добавляем другие цвета. 10 11

Слайд 9

Очень схематично намечаем паруса дальним корабликам. Используем охру. Свет от солнца — белый. Темно — коричневого добавим на корпус парусника, лодки и дальних кораблей. 12 13

Слайд 10

Черной гуашью рисуем снасти парусника. Кое-где на снасти наносим светло- голубой, а затем бледно-желтый цвета. Работаем тонкой кистью №0. 14 15

Слайд 11

Добавляем снастей на дальние кораблики. На ближнюю лодочку наносим свет и тень. Свет — желтый и оранжевый, теневые места -чёрным. Мастихином наносим все оттенки темных цветов. Это отражение в воде парусов, корпусов. Черными прерывистыми линиями — отражение мачт. 16 17

Слайд 12

Последний штрих- белой гуашью блики на водной глади. 18 19

Слайд 13

http://stranamasterov.ru/node/390151 Сафонова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 25», г. о. Балашиха http://artmastera.mybb.ru/viewtopic.php?id=363 http://www.unigm.ru/shop/kanctovary-dlja-ofisa/shkolnaja-bumazhnaja-produkcija/papki-dlja-akvareli

nsportal.ru

Презентация на тему Рисование пейзажа

Слайд 1

ПЕЙЗАЖ

Василий Поленов Поэтапное рисование пейзажа

Слайд 2

Василий Дмитриевич Поленов.

Художник редкого дарования. Блестящий колорист и композитор. Но все же больше всего он преуспел в области пейзажа. Хотя оставил ряд замечательных жанровых картин, любимых зрителем.

Слайд 3

Картины «Московский дворик» и «Заросший пруд» наполнены воздухом и светом, они стали новым словом в русском пейзаже и оказали большое влияние на живописцев следующего поколения.

Слайд 4

Высокая этическая основа искусства Поленова, философская сущность его мировоззрения ярко воплотилась в многочисленных произведениях на евангельские сюжеты. Наиболее масштабное из них – «Христос и грешница».

Слайд 5

В картине «Бабушкин сад» сокрыта грусть. Художник отразил мир уходящих в небытие маленьких городских усадеб. Тургеневская тема — столкновение и сочетание двух жизней: ускользающей в вечность и юной, восходящей, — остро выражена в небольшой картине.

Слайд 6

«Золотая осень»

Слайд 7

Какая из картин Поленова на евангельскую тему наиболее масштабна?

«Среди учителей» «Христос и грешница» «Крестились от него»

Слайд 8

ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ!

Слайд 9

ОТВЕТ ВЕРНЫЙ!

Слайд 10

Поэтапное рисование пейзажа

Слайд 11

Вам потребуется

Лист акварельной бумаги Кисти: круглые кисти №№10 и 20, кисть «орех» №20, 50-мм декораторская кисть 8 гуашевых красок: индейская красная, темный желтый кадмий, лазурная, жженая сиена, прусская синька, кармин, винзорская зеленая, желтая охра Палитра13 мягких пастелей: желтая охра, светлая желтая охра,жженая умбра, неаполитанская желтая, матовая оранжевая, жженая оранжевая, лиловая, светло-голубая, светлая желтая охра, бледно-лиловая, ярко-оранжевая, белая, сине-зеленая Видоискатель Бумажные салфетки Ластик Аэрозольный фиксатив

Слайд 12

Делаем подмалевок переднего плана Смешайте индейскую красную гуашь и темный желтый кадмий и на­несите смесь на бумагу широкими свободными мазками 50-мм декораторской кисти. При этом растирайте краску (кистью, ладонью или пальцами), чтобы создать разнообразные оттенки тона и выделить отдельные мазки кисти.

Слайд 13

Переходим к заднему плану Приготовьте смесь лазурной, индейской красной гуашевых красок и темного желтого кадмия. Возьмите круглую кисть №20 и полученным темным тоном окрасьте верхнюю треть листа — мазки при этом могут быть широкими, даже небрежными. Эти цветовые полосы позволят отделить золотистое жнивье на переднем плане от линии деревьев на заднем плане. Кроме того, этот подмалевок поможет вам установить ключевые цвета композиции

Слайд 14

Добавляем темные тона Густой темный тон, полученный путем смешивания жженой сиены и прусской синьки, понадобится для того, чтобы изобразить полосы жженой соломы на среднем плане картины. Начните растирать краску круглой кистью №10.

Слайд 15

Уточняем передний план Получите насыщенный терракотовый тон, смешав кармин и жженую сиену, и окрасьте передний план композиции энергичными мазками круглой кисти №20. Этот интенсивный цвет послужит цветовой основой.

Слайд 16

Вносим новые тона Добавьте немного винзорской зеленой краски в жженую сиену и, пе­рейдя на кисть «орех» №20, нанесите тонкий слой этого теплого нейтрального тона на передний план.

Слайд 17

Добавляем фактуру Не забывайте, что в любом (и самом реалистичном) сюжете художник опирается в первую очередь на интуицию и воображение. Чтобы показать фрагмент земли со срезанными стеблями, добавьте еще немного зеленой краски в смесь из предыдущего шага и нанесите отдельные мазки кистью «орех» №20. Добавьте в смесь немного красной краски и нанесите ее на пе­редний план выразительными мазками.

Слайд 18

Пишем сено Начните наносить на передний план поперечные полосы пастели желтая охра. Покажите очертания и фактуру большого снопа соломы справа — это создаст представление о масштабе сцены.

Слайд 19

Изображаем фактуру стерни Покройте сноп соломы тонким слоем пастели жженая умбра. Затем боковой стороной палочки неаполитанской желтой пастели проведите полоски на среднем плане картины. Воспроизведите фактуру соломы пастелью желтая охра, матовой оранжевой и неаполитанской желтой пастелью. Рисуйте при этом кончиком пастельной палочки.

Слайд 20

Обозначаем дым Дым можно назвать ключевым элементом нашей композиции. Обратите внимание на его цвет — благодаря отраженному свету он приобрета­ет оттенки лилового, серого и голубого тонов. Проведите несколько широ­ких полос боковой стороной палочек лиловой и светло-голубой пастели. Затем скомканной бумажной салфеткой аккуратно разотрите пастель. Пройдитесь таким образом по всему переднему плану картины, чтобы создать эффект легкой дымки.

Слайд 21

Добавляем темные тона Смешайте гуашевые краски прусская синька и жженая сиена. Возьмите кисть №10 и пройдитесь по всей картине, по мере необходимости добавляя темный тон: например, между стеблями сухой травы, под снопом, под очагом огня и на переднем плане. Таким образом, окажутся крепче связаны отдельные участки композиции.

Слайд 22

Уточняем дым Дым с пробивающимися язычками пламени имеет легкий лиловый оттенок, поэтому напишите стелящиеся над землей струйки дыма именно палочкой лиловой пастели.

Слайд 23

Обозначаем язычки пламени Вернитесь к переднему плану, чтобы перекрестной штриховкой обозначить спутанные, разбросанные пучки соломы. Для этого вам понадобятся палочки неаполитанской желтой пастели, желтой охры и светлой желтой охры. Покажите язычки пламени в центре композиции ярко-оранжевой пастелью.

Слайд 24

Проверяем композицию На этой стадии работы наш художник решил проверить правильность построения композиции с помощью видоискателя. Так, не отвлекаясь на другие подробности, проще вносить необходимые поправки. Обратите внимание на то, что взгляд зрителя сначала направляется от переднего плана к снопу, затем вдоль зигзагообразной линии идет к очагу огня на среднем плане и, наконец, к лесополосе и к отдельным столбам дыма на заднем плане. Уточните ближайший столб дыма штрихами белой пастели.

Слайд 25

Фиксируем пастель На картине уже присутствуют и сложный многослойный цвет, и ряд оптических эффектов и фактур. Для того чтобы зафиксировать сделанное, в процессе работы закрепляйте пастельные штрихи тонким слоем аэ- розольного фиксатива.

Слайд 26

Работаем над полем Уточните фактуру сухих колосков штрихами пастели желтая охра. Кроме того, так вы добавите глубину изображению, а цвет стерни станет более сложным.

Слайд 27

Пишем белый дым Возьмите белую пастель и боковой стороной палочки обозначьте дым вокруг язычков пламени. Слегка разотрите пастель пальцем.

Слайд 28

Добавляем синий цвет Изобразите боковой стороной сине-зеленой пастельной палочки тонкую пленку стелющегося дыма. Добавьте отдельные штрихи синей пастели на задний план композиции и возле снопа соломы.

Слайд 29

Уточняем фактуру Нанесите штрихи жженой оранжевой пастели и желтой охры на передний план. Лезвием процарапайте в краске несколько тонких линий. Картина готова!

Слайд 30

Сопроводительный текст:

Тема: «Пейзаж» Автор: Николаева Вера, ХГФ, гр.304 Преподаватель: Гудилина С. И. Аннотация: в этой презентации рассказывается о художнике В. Поленове, а далее прилагается пособие по поэтапному рисованию пейзажа

prezentacii.org

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) на тему: Осенний пейзаж

Слайд 1

Осенний пейзаж ц ветными карандашами

Слайд 3

Для начала сделаем набросок основного сюжета будущей картины

Слайд 4

Голубым карандашом начинаем тонировать небо и речку. Штрихи кладем по горизонтали.

Слайд 5

Более темным синим карандашом, изменив направление, кладем второй слой штриховки.

Слайд 6

Вводим в небо и речку фиолетовый карандаш, одновременно закрашиваем и стволы берез

Слайд 7

Желтым карандашом начинаем прорисовку кроны у березы. Штрихи кладем горизонтально

Слайд 8

Желтым цветом закрасим землю под березой, ближний холм на противоположном берегу и два дерева перед церковью.

Слайд 9

Коричневым карандашом оттеняем листья в кроне берез. Короткие штрихи кладем в разных направлениях. Этот же цвет слегка вводим в речку под березой и под деревьями у церкви

Слайд 10

Вводим зеленый цвет в крону березы

Слайд 11

Бордово-коричневым карандашом закрашиваем дальний холм и вводим этот цвет в речку под березой

Слайд 12

Темно-зеленым карандашом рисуем листву кустов, высокую траву по берегу реки и закрашиваем передний план берега, где растут березы.

Слайд 13

Коричневым карандашом рисуем травинки. Штриховку кладем в разных направлениях – это создает ощущение колышущейся травы. Штриховкой подчеркиваем и верхушки холмов.

Слайд 14

Легкую коричневую штриховку кладем и за березами.

Слайд 15

Черным карандашом делаем рисунок на стволах берез .

Слайд 16

Вводим черные штрихи в крону берез.

Слайд 17

Зеленым карандашом делаем сетчатую штриховку на втором плане, за березами, и закрашиваем черный фон.

Слайд 18

Делаем бордовые пятна.

Слайд 19

Красный карандаш вводим в листву кустов.

Слайд 20

Разукрашиваем церковь и деревья перед ней.

Слайд 21

Разукрашиваем речку: светло-синим карандашом делаем горизонтальные и вертикальные штрихи. Пространство закрашиваем неравномерно, чтобы создать ощущение движения воды

Слайд 22

На дальнем плане, за березами черным карандашом прорисуем ели

Слайд 23

Теперь широкими штрихами закрашиваем всю крону берез желтым карандашом. И этот же цвет вводим в речку.

Слайд 24

Подчеркнем штриховкой рисунок на стволах берез и бросающуюся в глаза линию речки.

Слайд 25

Штриховку в речке сверху закрасим еще и черным карандашом. Вот теперь рисунок можно вставлять в рамку.

nsportal.ru

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: По ИЗО «Рисуем пейзаж»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок изобразительного искусства во 2 классе по теме «Пейзаж.Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»

1. Урок изобразительного искусства во 2 классе по программе «Школа 21 века»;2. «Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»;3. Проблемный урок изучения нового материала;• 4 Оборудование: мультимеди…

Конспект занятия по внеурочной деятельности (Художественно-эстетическое направление) по теме:»Пейзаж родной земли и гармония жилья с природой»

Материал занятия направлен на формирование у учащихся знаний о том, как  строилась русская изба, какое значение имела эта постройка для жизни человека. В конспекте занятия использовано авторская …

Конспект урока изобразительного искусства : «Акварель по-сырому. Пейзаж».

Данный урок разработан для учащихся 3-х классов, а так же прекрасно может быть адаптирован для более младших школьников (1-2 класс, 6-8 лет). В ходе урока происходит знакомство с техникой работы аквар…

Конспект урока во 2 классе по теме «Пейзаж фломастером» (УМК «Школа России»)

Конспект урока изобразительного искусства по теме «Пейзаж фломастером&quot…

Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Пейзаж родной земли»

Данный урок предназначен для того,чтобы ознакомить учащихся с выразительными средствами художественной деятельности для передачи настроения в природе, с разнообразием пейзажных сюжетов; рисовать по па…

Конспект урока по изобразительному искусству в4 классе по теме: «Пейзаж родной земли»

Данная разработка урока предназначена для того,чтобы познакомить учащихся с выразительными средствами художественной деятельности для передачи настроения в природе, с разнообразием пейзажных сюжетов; …

Конспект урока по изобразительному искусству по теме: «Пейзаж в графике. Русская зима»

Цели деятельности:  расширение представлений о графике как об одном из видов изобразительного творчества; знакомство с графическим пейзажем, с творчеством художников-графиков с хроматическими и а…

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *