Рисуем просто школа рисования: Онлайн Простой школы

Содержание

Творческая мастерская Рисуем Просто (Большой Ордынский) — отзывы, телефон, адрес и время работы мастерской в Москве

➤  Адрес, телефон, часы работы и 8 отзывов посетителей о «Творческая мастерская Рисуем Просто».

рейтинг — 3.85 из 5

Закажите услугу, уточните цену в Творческая мастерская Рисуем Просто и ближайших мастерских

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Рисуем Просто — мастер-классы по рисованию для начинающих.

Рисуем Просто — Школа рисования для взрослых, Москва.

описание с сайта Творческая мастерская Рисуем Просто

Творческая мастерская Рисуем Просто — последние отзывы

  1. Люблю рисовать с Вероникой Кирюхиной😊👍

    Elena Olkhovaya 01/07/2014
  2. Помимо известных мастер-классов по маслу, в мастерской проходят интенсив-курсы по рисунку.

    Alexey Shandin 18/05/2014
  3. Лучше брать удобную обувь и надевать одежду, которую не жалко.

    Anna Gotta 22/12/2013
  4. Спасибо огромное за чудесное занятие и подаренное удовольствие))

    Anastasia Lomakina 10/07/2013
  5. А это наш преподаватель по витражам и стекленной мозаике.

    Dmitry Eskin 10/04/2013

Еще 3 отзыва о «Творческая мастерская Рисуем Просто» Добавить отзыв

Бывает, что люди ищут эту мастерская как Рисуем Просто (Творческая Мастерская). Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Творческая мастерская Рисуем Просто» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

Школа рисования для начинающих взрослых — Креативная школа рисунка в Москве

Какая школа рисования и живописи лучше?

Итак, вы решили научиться рисовать или, возможно, улучшить свои навыки. Логичный вопрос – а где рисованию учат лучше всего? Выбирая школу или курсы, рекомендуем посетить дни открытых дверей (если школа рисунка в Москве их проводит) и обратить внимание на несколько моментов.

  1. Преподаватели. Очень важно, чтобы они не просто умели красиво рисовать и разбирались в различных техниках. Они также должны уметь научить ученика рисовать.
  2. Программа. Как и в обычной школе или университете, рисованию лучше учиться по определённой методике, или программе.
  3. Внеклассные занятия. Кроме практических занятий, всем желающим научиться рисовать стоит посещать лекции на тему искусства и творчества. Это будет подогревать ваш интерес и поможет расширить кругозор. Учтите, в хорошей школе рисования, рисунок – это намного больше, чем просто изображение.
  4. Сертификат. Возможно, вы не ставите себе цель получить профессию художника, но сертификат об окончании курсов может быть хорошим дополнением к резюме, если, например, вы хотите устроиться дизайнером в хорошую компанию.
  5. Система оплаты. Поинтересуйтесь, есть ли в школе скидки, рассрочка платежа или другие схемы оплаты. Не стоит отказываться от мечты научиться рисовать, если обучение, на первый взгляд, кажется дорогим.
  6. Расположение. Чтобы не тратить много времени на поездки по городу, лучше найти школу, которая находится близко к метро.

А ещё вам обязательно понравятся арт-вечеринки, встречи с известными художниками, и хорошо, если школа рисования и живописи в Москве, в которую вы хотите попасть, организовывает такие мероприятия.

Всё это и много другого предлагает своим ученикам наша школа, которая была создана для людей, имеющих различный уровень художественной подготовки, и для тех, у кого нет никаких навыков рисования.

Если вы мечтаете научиться рисовать, развивать своё творческое мышление и кругозор, приходите к нам!

  •  Ждём вас по адресу: г. Москва, Лубянский проезд, дом 5, строение 1.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» города Сарова

Дорогие друзья, эта страница посвящена самым трудолюбивым, самым старательным и усердным ученикам нашей школы – нашим отличникам, которые проявили особую тягу к знаниям, умениям и навыкам изобразительного искусства, и достигли отличных результатов. Их учеба отмечена учителями самыми высокими оценками и похвалой. И по праву школа может ими гордиться.

Сельскова Алена, группа 1/1

Я занимаюсь в художественной школе три года. Дополнительно я посещаю диджитал артами. Очень люблю рисовать, с удовольствием рисую каждую работу. Постоянно пробую что-то новое, стараюсь совершенствовать свои навыки по рисованию. Желаю всем начинающим успехов и удачи!

Маланцева Светлана, группа 1/1

В художественной школе я учусь шестой год. Больше всего мне нравится рисунок. До этого я занималась акробатикой и легкой атлетикой. На все времени не хватало, решила остановиться на художественной школе. Желаю вам творческих успехов в рисовании!

Воробьева Екатерина, группа 1/2

Мое самое большое увлечение – это рисование, поэтому я пошла учиться в художественную школу. Мне очень нравится рисовать анимации в ФлипаКлип. Я с удовольствием изучаю английский язык. В свободное время люблю играть со своей любимицей – кошкой Симой.

Андреева Софья, группа 1/3

Мое любимое увлечение – это рисование, в любую свободную минуту я рисую. На все праздники делаю красивые оригинальные открытки своим родным и близким. Кроме художественной школы, я посещаю бассейн. Умею играть на деревянных ложках, трещотках и других инструментах. У меня дома есть любимый кот Мусик и шиншилла Зюзя. Мои недостатки —  это скромность и неуверенность. В будущем я планирую стать дизайнером – это моя мечта.

Барынкина Елизавета, группа 1/4

Я хожу в художественную школу семь лет. Люблю уроки композиции. Очень нравится рисовать акварелью. Я так давно хожу сюда, что не представляю свою жизнь без художественной школы. 

Бабкова София, группа 1/6

Я учусь в художественной школе почти девять лет. Мне очень нравится рисовать – это мое хобби. Также я хожу в театр, играю там в разных постановках, увлекаюсь вокалом. Надеюсь, что в будущем свяжу свою жизнь с творчеством. На данный момент у меня поставлена цель, и я уверенно иду к ней.

Шилкина Яна, группа 1/8

Я пошла в художественную школу, потому что я очень люблю рисовать. Однажды, я увидела мамины работы, которые она рисовала в художественной школе. Мне очень захотелось рисовать так же как мама. Когда я поступила в художественную школу, мне там очень понравилось. Преподаватели все добрые и вежливые. Я познакомилась с новыми друзьями. Мне нравится ходить в художественную школу.

Гольдина Алина, группа 2/1

Коротко о себе. Я занимаюсь в художественной школе второй год. Меня сюда привело желание рисовать, украшать все вокруг. В детстве, одновременно с ложкой, я взяла в руки карандаши, краски, кисточки. Моя семья поддерживает меня в моих начинаниях. Я люблю занятия в художественной школе, очень стараюсь чтобы у меня все получалось. Хочу окончить художественную школу на одни пятерки. Применять полученные знания и навыки в будущем.

Мелехина Татьяна, группа 2/3

Я второй год занимаюсь в художественной школе. Мне очень нравится рисовать с натуры акварелью и заниматься скульптурой. У нас хороший дружный класс. В чудесной школе добрые и вежливые учителя. Здесь царят вдохновение и гармония.  У меня есть мечта – я хочу стать дизайнером. Здесь я каждый день делаю шаг на встречу к своей мечте, а художественная школа мне в этом помогает!

Алексина Диана, группа 2/3

Я увлекаюсь рисованием с двух лет. Сначала у меня не очень получалось, рисовала каракули. Когда я подросла, меня приняли в художественную школу и теперь я рисую гораздо лучше. В художественной школе я учусь уже три года. Я стремлюсь улучшить свой результат по рисованию!

Жилина Дарина, группа 2/4

Воспитатели в детском саду мне советовали поступить учиться в художественную школу. В итоге я учусь здесь уже три года. Когда я вырасту, хочу устроиться на работу с художественным направлением. У преподавателя Матвеевой Марины Владимировны я учусь один год и мне очень нравится. Я не представляю свою жизнь без «Худошки»!

Седова Софья, группа 2/4

Я учусь в художественной школе два года. Мне очень нравится ходить сюда. Я не представляю свою жизнь без нее. Когда я повзрослею, я очень хочу стать архитектором и создавать проекты красивых зданий. Мне очень хочется учиться в этой школе и закончить ее на отлично!

Егольникова Арина, группа 2/5

С самых малых лет я рисовала сказочных и мультяшных персонажей. Позже, перед первым классом, родители купили мне скетч бук, в котором я рисовала натюрморты и пейзажи. Портреты у меня получались плохо.

Я всегда мечтала стать художником и рисовать самые красивые картины. Я поступила в художественную школу чтобы стать настоящим художником. На данный момент качество рисования портретов у меня улучшилось. Мне очень нравятся работы художников, которые умеют передавать в своих картинах оживленность.  Мне нравятся работы художника П.П.Кончаловского, особенно работа «Сирень в корзине».

Я очень люблю рисовать, и я надеюсь, что я стану настоящим художником — это моя мечта!

Королева Саша, группа 2/5

Однажды я попросила маму нарисовать мне девочку. Но мне не понравилось, как мама нарисовала. Я поступила в художественную школу и теперь сама умею рисовать девочек!!! Мне очень нравится заниматься в художественной школе. Мне кажется, что у меня получается рисовать. Большое спасибо преподавателям художественной школы!

Тащеева Ульяна, группа 2/6

Мне сейчас десять лет. В художественную школу я пошла с шести лет. Мне очень нравится рисовать различными техниками, это очень интересно. Преподаватели очень увлекательно проводят уроки и каждый урок индивидуален.

Детушева Арина, группы 2/6

Рисование – мой любимый предмет в школе. А в «Худошке» мне очень нравится такие предметы как композиция и рисунок. Очень люблю фантазировать и придумывать разные сюжеты.

Ошкина Полина, группа 2/6

В Худошке занимаюсь с пяти лет. Люблю рисовать особенно гушью. За годы обучения в Худошке собрала целую коллекцию красивых работ.

Митенова Мария, группа 3/2

Я занимаюсь в художественной школе с пяти лет. Не предоставляю свою жизнь без любимой «Худошки». Здесь я приобрела много друзей, занимаюсь любимым делом. Больше всего мне нравится живопись, очень нравится работать с акварелью. В будущем планирую связать жизнь с творчеством и продолжить рисовать. Желаю всем творческих успехов!

Смирнова Виктория, группа 4/1

С самого детства на вопрос кем я хочу стать. Я гордо отвечала, что художником! Все свое свободное время я посвящаю рисованию. Сейчас для меня это больше, чем просто хобби. На данный момент хожу в художественную школу четвертый год и еще ни разу не пожалела об этом. Каждый год уровень моих художественных знаний и навыков стремительно растет. Я очень рада тому, что решила посвятить свою жизнь такому прекрасному занятию.

Байков Максим, группа 4/2

В художественной школе я учусь седьмой год. Мне безумно нравится писать натюрморты. В этом году я планирую поступать в лицей Санкт-Петербурга. Я надеюсь, что у меня все получится. Ведь главное – это целеустремленность и вера в свои возможности.

Панина Елизавета, группа 4/3

У меня нет других увлечений, кроме изобразительного искусства. Мне очень нравится рисовать. Я постараюсь связать с творчеством свою жизнь, насколько это возможно. Сейчас я обучаюсь на четвертом курсе художественной школы, а в будущем планирую стать дизайнером.

Данилов Георгий, группа 4/4

Я поступил в художественную школу, потому что я люблю рисовать. Сколько себя помню, мне нравилось рисовать. В художественную школу меня привела мама. В школе я понял, что умение рисовать – это большой труд! Думаю, что навыки, знания, умения, которые я получил в художественной школе, мне обязательно пригодятся в дальнейшем.

Гришина Нелли, группа 5/2

Я учусь в художественной школе последний год. За время учебы мое мировоззрение изменилось. Я освоила много техник рисования и стала применять их в своих работах, с каждым годом усовершенствуя свои навыки. Я ничуть не пожалела за все проведенное время в этой замечательной художественной школе, где можно не только научиться красиво и правильно рисовать, но и весело провести время с друзьями, которые тоже учатся здесь.

Корнеева Софья, группа 5/2

Художественная школа, за восемь лет обучения, стала для меня не просто культурным заведением, но и местом где я могу забыть о проблемах, провести время со своими одногруппниками и заниматься любимым делом.

Самсонова Екатерина, группа 5/3

Я поступила в художественную школу позже других. Большинство в моей группе проучились четыре подготовительных курса, а я пришла на последний. Я боялась, что не смогу рисовать на их уровне. Сейчас я на пятом курсе. Кроме художественной школы, я не посещаю никаких кружков и секций. Дома стараюсь больше времени уделять домашним заданиям и написанию акварельных иллюстраций по любимым литературным произведениям. Я желаю вам успехов во всех начинаниях и побольше веры в себя!

Родионова Анастасия, группа 5/3

Я вкладываю в свои работы тепло души и все свое трудолюбие. Меня интересует именно сложность построения работ, хорошее чувство цвета и гармония. Я желаю всем творческих успехов!

Кяжкина Мария, группа 6/1

С раннего детства я люблю рисовать, поэтому решила развивать свои навыки в художественной школе. Здесь я получила огромный опыт в области декоративного искусства, живописи, рисунка, скульптуры и истории изобразительного искусства. Для меня это место не просто школа – это мой дом. С ним мне будет трудно проститься. В школе я чувствую радость, вдохновение, потому что встретила здесь настоящих друзей и замечательных учителей.

Костина Мария, группа 6/1

Сколько я себя помню, я всю жизнь занимаюсь творчеством. Благодаря художественной школе, я раскрыла свой талант художника и за это я ей очень благодарна. В будущем планирую поступить на факультет графического дизайна, чтобы потом создавать красивые вещи, радующие глаз.

Жаркова Анна, группа 6/1

Я начала заниматься в художественной школе с пятого класса. Люблю рисовать портреты акварелью и пейзажи маслом. В будущем планирую связать свою работу с изобразительным искусством.

Иоилева Карина, группа 6/1

Я учусь в детской художественной школе на шестом курсе. С раннего детства я очень любила рисовать. До художественной школы я занималась в архитектурной студии «Старт» ДШИ №2 нашего города и окончила ее с отличием. Потом я решила поступить в художественную школу. Здесь я научилась различным техникам рисования, начала изучать культуры народов мира, историю изобразительного искусства, узнала много полезного и интересного, и нашла много замечательных друзей.

Забелина Диана, группа 6/2

Еще в детстве я всегда знала, что мое место среди мечтателей. Тех, кто не ищет исхоженных путей и не способен познать математику. Поэтому я собираюсь стать художником, чтобы и дальше оставаться мечтателем.

Саушкина Алина, группа 6/2

В художественной школе я учусь с четырех лет. Поэтому уже не представляю свою жизнь без нее. В будущем мечтаю стать архитектором и создавать удивительные проекты зданий, улиц, парков.

 

«Не учите детей рисовать, не совершайте ошибку!»

«Не учите детей рисовать, не совершайте ошибку. Держитесь подальше от детей, если вы художник, дизайнер или учитель рисования. Хотите помочь — бейте себя по рукам. Займитесь чем-то своим, помойте пол, в конце концов». Сооснователь Школы современного искусства SOMA Татьяна Казнина призывает ни в коем случае не отдавать ребёнка в художественную школу, если вы не хотите сделать из него художника-неудачника.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Если вы хотите вырастить художника, самое главное — не отдавайте ребёнка в художку. Художка — кладбище идей и вместилище несбывшихся гениев. Я видела таких: спустя годы, закончив Суриковские и Строгановские, они пишут пионы с фотографий.

Ребёнок начинает рисовать раньше, чем говорить. Хотя, если честно, то происходит это одновременно. Потому что это следствие развития логических связей в мозгу. Однажды малыш сидит на стульчике и роняет погремушку. Мама ему её возвращает, но он роняет её снова. И так много раз. Это — логика. Один нейрон побежал к другому и сообщил ему об этой связи. После того как это произошло, можно говорить, что ваш ребёнок не просто так катает звуки во рту. Он их осмысляет, начинает тренировку речи. Детское рисование называют изобразительной речью.

Если малышу повезло, то примерно в это же время ему попадает в руки карандаш или краски. Он ведёт линию по бумаге, оставляя след. Малыш следит за этим процессом и осмысляет его. Он пробует рисовать: на бумаге, на полу, на себе, каждый раз вызывая новые эмоции у окружающих. Он начинает гулить и лепетать, а на бумаге появляются первые каракули. Он начинает бегать и произносит первые слова, а на бумаге — «головоноги», такие существа, у которых кроме головы есть ещё две палки ног. Это говорит о том, что ребёнку на данном этапе развития нет ничего важнее его ног, которые бегают. И головы, которая говорит.

Словарный запас ребёнка не так велик, так что многое ему проще нарисовать, чем сказать

Это правило касается даже уже прямоходящих и отлично говорящих детей. И так далее по степени развития детского рисунка. В той или иной степени эти этапы у всех одинаковы. Одинаковы и необходимы.

Если вдруг в них не вмешивается взрослый. Давайте отмотаем. Мы начали с младенчества, когда ребёнок учится говорить. Но ведь никто не отдаёт ребёнка в школу ораторства на этом этапе или на лёгкую атлетику, заметив, что тот ходит. Рисование — это важный психологический процесс, помогающий маленькому человеку осознать себя в окружающем мире, посмотрев на него со стороны, зафиксировать своё знание об этом мире, почувствовать, что он может сам его создавать и управлять им. Успокоиться и пойти дальше.

Одни дети рисуют так, что это попадает под эстетические представления о красоте его родных, учителей или социума, к примеру. Однако все детские рисунки гениальны. Это непредумышленное сотворение мира. Безо всякой идеи сделать приятное себе, родителям, получить награду или, наоборот, разозлить кого-то — они просто рисуют, и всё. Они творят свои образы из воздуха. Нельзя сказать, что кто-то делает это более талантливо или менее.

Нельзя предугадать, что сработает больше: множество возможностей для художественной практики или, наоборот, их отсутствие

Тогда как нам, взрослым, без ума влюблённым в своих детей, быть с их рисованием? Нужно наблюдать. Наблюдать и оберегать. Оберегать и потихоньку подбрасывать веточки в огонь. Не учить рисовать цветок или ёжика, потому что это приводит, особенно в раннем возрасте, к появлению образных штампов. И не хватать маленькую ручку, показывая, что не нужно вылезать за границы.

А самое главное, не быть формальными. Не нужно говорить дежурное «молодец!», не нужно, всплеснув руками, делать вид, что у вас вот-вот кровь пойдёт из носа от такой-то красоты. Будьте объективны и искренни. Расспросите ребёнка о его рисунке, не подсказывая ответов, скажите, что именно вам понравилось, делая акцент на художественный метод, а не аккуратность линий. Прислушивайтесь к словам ребёнка и повесьте хотя бы ненадолго его рисунок на холодильник. Так он поймёт, что его творчество ценно, а его мнение весомо.

Как правило, к совершеннолетию даже талантливые молодые люди перестают рисовать

Почему? Да просто, потому что в этом отпадает психологическая необходимость. Немецкий художник Пауль Клее первый сформулировал эту мысль, сказав, что только рисунки детей и психически больных людей можно считать по-настоящему гениальными.

И вот когда человеку исполнилось 16 или 18 лет, а его стремление к рисованию сохранилось, только тогда нужно начинать его учить рисовать. Погружать в техники, темы и мировой опыт.

Что делать, если ребёнок не рисует? Вы думаете, что мальчики рисуют меньше? Вам кажется, что это просто вне интересов ребёнка? Начните читать сначала.

Рисование — это важный психологический процесс, который нужен каждому

Попробуйте вспомнить, что могло отвратить вашего малыша от рисования. Как правило, это просто нежелание мамы лишний раз мыть ребёнка и всё вокруг него после занятия с пальчиковыми красками. Или просто карандаш, который вовремя не попал в маленькие ручки. Это несерьёзное отношение к детскому рисованию вообще.

Приведу пример: обычно младенцы, переходя из горизонтального положения в вертикальное, сначала учатся ползать, а потом сидеть. Такой порядок. Ползая на безопасной высоте от пола и на четырёх точках опоры, он исследует ландшафт, создаёт его 3D-модель в своём сознании, чтобы потом быть ловким, ориентироваться в пространстве. Но есть родители, которые «помогают» ребёнку, «присаживают» его, опережая события. Такие дети сначала садятся, а потом ползут. Такое редко связывают, но обычно они бывают в жизни неловкими, задевают предметы, натыкаются на столбы, плохо ориентируются в пространстве. В некоторых странах есть курсы по возвращению этих детей в «доползательный» период. Им помогают заново пройти этот процесс, чтобы дать почувствовать землю под ногами.

Как рассматривать детское творчество в связи с этим примером? Всё берётся из небытия, хаоса, глины или грязи. Для ребёнка, как и для первобытного человека, кстати, важнейшие материалы для творчества или созидания — неоформленные материалы: песок, вода, грязь, каша. Любое месиво, которое можно создать из чего угодно. Человек, как и всё человечество, проходит свой первобытный период. Познав неоформленное, он приходит к форме, от формы — к образу, от образа — к интерпретации.

Если ваш ребёнок не рисует, попробуйте вернуть его к неоформленным материалам

Создайте вместе художественную грязь, какое-то месиво. И порисуйте там, где обычно не рисуют, и тем, чем обычно не рисуют. Часто это помогает. Не лукавьте, сделайте это действительно вместе. Если он увидит, что вам неприятно залезть по локоть в какое-то месиво, он тоже этого не сделает.

Так, учить или не учить? В любом случае путь каждого человека, в том числе и художника, это путь вопреки. Мы знаем судьбы состоявшихся художников, можем проследить их творческие искания, переломы, взлёты и падения. Но что будет с нашими детьми, нам неизвестно. Мы призываем вас растить «человека творящего», человека, чьё созидательное начало не ограничится листом бумаги или холстом, чья интерпретация жизни и времени превзойдёт ваши ожидания.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Английский в школе: 9 вещей, которые бесят

Что делать, если ребёнок решил создать страницу в соцсетях

5 слов, которые обманом вымогают у вас запятую

Творчество онлайн — развивающие занятия для детей и взрослых

Как выбрать курс, если ребёнку 6 лет, он любит рисовать и хочет учиться?

— Лучший курс, чтобы ребёнку начать учиться рисовать – Уроки творчества. Для того, чтобы хорошо рисовать нужно иметь крепкую, «послушную» руку. Нужно связать эту руку с головой, с мозгом, чтобы она делала то, что мозг ей велит. Для этого на курсе используются разные техники.  Чтобы укрепить руку, сделать послушными пальцы, мы лепим из разных материалов: твердых и мягких, вырезаем из бумаги и тонкого картона, клеим, рисуем не только красками и фломастерами, но и твердыми материалами.

Дети, которые рисуют, лепят, вырезают очень легко осваивают письмо – именно потому, что имеют подготовленную крепкую и послушную руку.

Нас замучили с заданиями: младшему задают в садике, старшему — в школе. Все выходные я сижу в интернете, чтобы найти что-то, что они смогут сделать по ИЗО. Есть у вас какой-то курс, чтобы мы могли хоть немного расслабиться?

— Да, приходите на Уроки творчества или Акварель — там зимой они нарисуют зиму, осенью – осень, весною – весну. Покажите старшему, как открывать урок и обеспечьте их материалами. Первые два-три урока побудьте рядом, потом сможете расслабиться.

Я хочу, чтобы сын занимался чем-то полезным, развивался, а не только играл в машинки. Мне кажется, он мог бы рисовать, лепить, показываю ему разные курсы, но он ничего не хочет. Как заставить ребёнка рисовать?

— Заставить ребёнка рисовать невозможно. Он будет с удовольствием заниматься тем, что ему нравится и будет развиваться в этом. Из интереса к машинкам можно извлечь очень много пользы. Можно читать о машинах, выучить все марки машин, правила движения, рассмотреть карту вашего города, составить маршрут путешествия по Европе… Возможно, ему захочется самому сделать модель машинки из картона или изобразить любимые модели – так вы сможете прийти к творчеству.  Попробуйте показать ему курс Макетирования.

Мне очень нравится акварель, я уже пробовала раньше учиться, но получалось очень плохо и я бросила. Мне кажется, что на вашем курсе у меня получится. Могу я заниматься вместе с дочерью?

— Конечно.

Хочу, чтобы с детьми занималась моя мама. И чтобы она тоже получала удовольствие. Какой курс посоветуете выбрать?

— Если все хотят рисовать – то любой рисовальный курс или Коллаж. Если больше любят рукодельничать — Макетирование, Декупаж, Валяние. Просто покажите им картинки с курса — что больше понравится, то и выбирайте.

Полезные статьи и советы по рисованию

Считаете, что обучение рисованию — это долгий и кропотливый труд? Наша студия докажет обратное. Умение создавать картины — дар, которым обладает каждый. Только не все разрешают ему проявиться. Сегодня есть множество возможностей показать себя настоящего: мастер-классы, онлайн курсы рисования, углубленное погружение в тематику. Начинающие смогут постичь азы, а владеющие навыками отработают нюансы разных техник.

Преподаватели объясняют материал доступно и понятно, а увлекательный контекст занятий позволяет стать талантливым художником незаметно для самого себя.

Академический подход, предполагающий кропотливый труд над отдельными приемами, или многолетний период постижения основ живописи или графики — удел тех, кто решил стать профессионалом в определенных сферах. Новые методики приводят слушателей к быстрому результату за короткое время. На краткосрочных тренингах, мастер-классах в течение одного дня ученики понимают суть создания картины.

Почему рисовать легко

Наши преподаватели докажут: писать картины просто. Доверьтесь интуиции и следуйте движениям души. Все необходимые навыки постигаются в процессе обучения. Занимательные уроки и быстрый результат вдохновят каждого.

Пробудить умение рисовать несложно: стоит только вспомнить о детской непосредственности, ограничить влияние «внутреннего критика», довериться своему восприятию. Знаменитые художники придерживались общих правил, но каждый привносил в произведение нечто особенное. Поэтому их полотна оживают, рассказывают, вызывают волнение.

Создавая первую картину, просто поверьте в свой талант, а наши мастера помогут забыть о предубеждениях. Наличие онлайн записи на курсы рисования окажется существенной экономией времени, что важно для занятого современника. Просто заполните форму, а мы свяжемся с вами и уточним основные моменты.

Вы сомневаетесь какое направление выбрать? Школа рисования предоставит возможность окунуться в мир прекрасного на тренингах или мастер-классах. Дистанционное обучение потребует некоторых навыков, которыми с радостью поделятся наши преподаватели.

Новые методики доказали:

  • Сложное оказывается простым при правильном подходе.
  • Увлекательно преподнесенные азы плюс интуиция, целостное видения мира и творческий порыв — все, что нужно для рисования.

Мы объясним, как выделять главное и маскировать неважные детали, передавать чувства, используя оттенки, линии, светотень.  

Начинайте и совершенствуйте навыки

Первый шаг — поверить в наличие способностей, провести первые линии, нанести мазки. Когда рисует ваше подсознание, то «критик» отступает. Великолепные чарующие работы получаются на первом занятии у каждого. Живопись становится доступной, пропадает внутренний барьер.                                                                                                                                                                    

Студия приглашает всех, кого интересует изобразительное искусство: младших школьников, юных исследователей, взрослых, желающих обрести интересное хобби. Мы предлагаем идею для подарка: специальные сертификаты на разные мероприятия станут отличным сюрпризом.

Оптимальная стоимость — еще один аргумент записаться онлайн на любой мастер-класс или выбрать курсы рисования. Открывшиеся таланты помогут:

  • Проявить свой дар.
  • Улучшат память, позволят увидеть новые возможности.
  • Избавят от ложного предубеждения.
  • Помогут обрести гармонию, выплеснуть эмоции.

Спонтанность и заинтересованность — основа создания удивительных изображений. Просто начинайте рисовать с любой точки, не стремитесь разбивать объект на части. Смотрите, воспринимайте мир таким, каким его создала природа.

 

ARTBOX

Уроки рисования, курсы рисования, рисование для начинающих, рисование для начинающих в Нижнем Новгороде, школа живописи, рисование для взрослых, школа рисования для взрослых, изостудия для детей, курсы рисования для начинающих взрослых, школа рисования для начинающих, студия рисования, курсы рисунка, кружок рисования, занятие по рисованию, обучение живописи, Курсы рисования для начинающих, изостудия для взрослых, кружки рисования, курс рисования карандашом, школа рисования в нижнем новгороде, курсы рисования маслом, курсы рисования нижний новгород, курсы живописи в нижнем новгороде, уроки рисования в нижнем новгороде, курсы рисования в нижнем новгороде, уроки рисования в школе, художественная школа рисования для детей, школа рисования для взрослых нижний новгород, обучение рисованию для детей нижний новгород, курсы рисования для взрослых в нижнем новгороде, курсы рисования карандашом для взрослых, курсы рисования для детей в нижнем новгороде, курсы рисования с нуля, курсы рисования для начинающих взрослых нижний новгород, художественные курсы рисования, курсы рисования для взрослых нижний новгород, школа рисования для взрослых в нижнем новгороде, обучение живописи в нижнем новгороде, студия рисования в нижнем новгороде, школа рисования нижний новгород, курс уроки рисования, обучение рисованию с нуля в нижнем новгороде, уроки рисования для детей в нижнем новгороде, курсы обучения рисованию, обучение рисованию в нижнем новгороде, курсы по рисованию нижний новгород, уроки по рисованию в нижнем новгороде, художественная школа для взрослых в нижнем новгороде, рисование для взрослых в нижнем новгороде, обучение рисунку в нижнем новгороде, обучение рисованию нижний новгород, художественная мастерская, художественная студия, курсы комиксов нижний новгород, комиксы нижний новгород, курсы манги нижний новгород, манга нижний новгород, подготовка к постуалению в ВУЗ, подготовка к поступлению в Художественное училище, художественная студия рисования, художественная студия для взрослых, художественная студия для детей, художественная студия нижний новгород, художественная студия, лучшая художественная школа нижнего новгорода, лучшая художественная студия, подготовка к поступлению в художественный вуз, подготовка к поступлению в художественное училище, подготовка к поступлению в художественную школу, подготовка к поступлению в мархи ннгасу, изостудия для детей, изостудия для взрослых, творческая мастерская, творческий отдых, рисование в Нижнем Новгороде, Академический рисунок, Рисование гипсовой головы, Античной, Сократ, Венера, скелет, Рисование человека, Карандашная техника, Рисование с натуры, Сложные постановки, Композиция из геометрических тел, Аксонометрия, Рисуем вместе с детьми, Художественный вуз Нижний Новгород, Творчество Нижний, Искусство Нижний, Онлайн галерея Нижний, Библиотека книг искусства Нижний, Обучение графическому роману, Рисование персонажей, Создание персонажей, Творческое объединение, Тушь, линер перо леттеринг каллиграфиях, Акварель для начинающих, Атмосферная студия рисования.

Достаньте альбом для рисования: ведущие британские художники сетуют на упадок уроков рисования | Рисунок

Ведущие художники сетуют на упадок рисования в некоторых из самых престижных художественных школ Великобритании. Они говорят, что сэр Питер Блейк, который готовится к новой выставке, и Дэвид Хокни вспоминают, как вдохновлялись уроками рисования, которые они посещали в Королевском колледже искусств (RCA) в 1950-х годах.

Когда Блейк и Хокни были студентами, они научились рисовать на уроках, которые изначально были обязательными.Сегодняшним студентам RCA предлагается «обратная связь», а не занятия.

В предисловии к каталогу шоу Блейка Хокни пишет: «В первый семестр были обязательные уроки рисования, и мне это понравилось — в то время я знал, что многому учусь. Мне всегда нравились серьезные вещи, живопись и рисунок, и Питеру тоже. Мы оба знали, что получаем хорошее художественное образование, и максимально использовали его ».

Блейк, которому сейчас 88 лет, сказал Observer , что рисует «все время». Он был особенно разочарован тем, что, будучи профессором рисования в школах Королевской академии с 2002 по 2004 год, он изо всех сил пытался привить своим ученикам эту страсть: «Они не рисуют. Я не могу снова разжечь интерес ».

Он предложил им мастер-классы, посещение студии и «сумку для вечеринок», наполненную карандашами, ластиком и запиской: «Я не могу научить вас рисовать, но вот альбом для рисования, всегда носите его с собой. Когда я сделал это в третий раз, я дал им всем рисунок … Я дал им возможность рисовать, вещи, с которыми можно это делать, но признал, что сейчас неподходящее время для обучения этому.”

Студентов больше интересовало концептуальное искусство — так называемое искусство идей — и компьютеры.

Среди недавних выпускников, которым не обязательно нужны традиционные навыки, был студент степени 2019 года, искусство которого включало изменение своего имени на «Mx Name Surname», и который был доступен, чтобы поговорить с посетителями о «идентичности» или о чем-то еще. Его наставник аплодировал его «преданности делу».

Номинанты на премию Тернера 2021 года, объявленные в пятницу, — это все коллективы, которые помогли «вдохновить социальные перемены через искусство».Их работы включают ужин во время отлива на устричной ложе, круглосуточный рейв и прогулку по Шотландской долине.

Блейк — одна из ведущих фигур британского поп-арта. После окончания RCA он начал использовать образы поп-культуры, отдавая дань уважения таким фигурам, как Мэрилин Монро. Среди его самых известных работ — обложка альбома-коллажа для группы «Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера» группы Beatles , , которую он создал вместе со своей тогдашней женой Дженн Хаворт.

Теперь самая масштабная выставка его коллажей будет проходить в лондонской галерее Waddington Custot с 18 июня по 13 августа.«Питер Блейк: Путешественник во времени» будет включать его самую большую картину « Поздний период: Битва», с коллаженными и раскрашенными фигурами, такими как Элвис Пресли .

Поздний период: Битва Питера Блейка, его самая большая картина на сегодняшний день. Фотография: Питер Блейк

В каталоге под названием Питер Блейк: Коллаж и , опубликованном Thames & Hudson 10 июня — Хокни пишет: «Коллажи, по сути, являются продолжением рисунка; Так что, чтобы по-настоящему хорошо разбираться в коллажах, как Пикассо, нужно разбираться в рисовании и овладевать им.Рисунки Петра подробны и скрупулезны. Питер привносит такую ​​же тщательность в свои коллажи. Никто не делал ничего подобного им. Они потрясающие ».

Отметив, что Хокни «красиво» рисует, Блейк сказал: «Общий стандарт упал бы на ступеньку ниже, когда умер Люсьен Фрейд. Но Франк Ауэрбах все еще рисует. Он отличный рисовальщик. Колин Селф все еще рисует изысканные рисунки. Он все еще там, но то появляется, то скрывается из поля зрения «.

Другие ведущие художники поддержали плач Блейка, в том числе скульптор Майкл Сэндл, королевский академик, учившийся в Школе изящных искусств Слейда в 1950-х годах. Он был «потрясен» недавним опытом студентки Слейда: «Они сказали ей:« Нам не интересны ваши рисунки »».

Он вспомнил, как несколько лет назад проводил мастер-класс по рисованию в галерее Тейт Модерн для аспирантов: «Довольно неплохо. лот от Slade. Никто из них не умел рисовать, потому что их учителя не умели рисовать. Это его основа. Теперь у вас есть люди, которые больше интересуются концептуальным искусством — что вы и делаете, если не умеете рисовать … Я больше не хожу в открытые студии для молодых художников, потому что теряю желание жить … Нет страсти и нет оригинальности…

«Меня беспокоит, что многие художники не умеют рисовать.Ужасно много снобизма. Если вы хорошо рисуете, они говорят: «Вы иллюстратор», потому что не умеют рисовать сами. На самом деле многие иллюстраторы необычайно хороши ».

Мэгги Хэмблинг, чьи работы хранятся в Британском музее, сказала: «Сейчас в художественных школах люди делают все, что хотят. Если вы можете нарисовать человеческую фигуру, вы можете нарисовать что угодно. Должна быть комната жизни, в которой людей поощряют рисовать по модели ».

Вспоминая свое время учебы в Slade в 1990-х годах, Стюарт Пирсон Райт, картины которого хранятся в Национальной портретной галерее, сказал, что их «вообще не учили рисованию».Я научился рисовать ».

Он приветствовал учебу в Королевской школе рисования (RDS), добавив: «Это для людей, увлеченных рисованием».

RDS была основана в 2000 году ее художественным руководителем Кэтрин Гудман и принцем Уэльским. Гудман сказал, что художественное образование изменилось в начале 1990-х, когда «концепция стала доминирующей, а не перцептивный подход к созданию изображения».

«Я начал рисовать в школе, потому что в Лондоне некуда было серьезным молодым начинающим художникам рисовать с натуры.

Александрия Смит, возглавляющая курс магистратуры RCA по живописи, сказала: «Нет структуры курса в традиционном понимании, в отличие от вузов. Студенты не посещают занятия, но получают обратную связь индивидуально и в группах ».

RCA подтвердило: «Нет специально выделенной гостиной-гостиной».

Кэти Пилкингтон, хранительница школ Королевской академии, сказала: «Хотя рисование в академической жизни больше не является обязательным предметом, многие из наших учеников используют рисование как центральную часть своей практики.

The Slade сказал: «Рисование является фундаментальной частью исследований многих художников … Ожидается, что все наши студенты получат представление о рисовании еще до того, как приедут. Даже во время пандемии мы продолжали предлагать онлайн-сеансы рисования жизни ».

Школьный рисунок — Как нарисовать школу шаг за шагом

Посещение школы, возможно, одна из самых приятных частей нашей жизни.

Хотя ответы на викторины и выполнение домашних заданий могут вызывать стресс, ничто не сравнится с удовольствием пообедать с друзьями и поиграть в игры с одноклассниками.

Сегодня мы вспомним хорошие времена, когда ходили в школу. Мы создали пошаговое руководство по рисованию школы, которое обобщено в 9 простых инструкций и простых иллюстраций.

Что интересно в этом уроке, так это то, что вы можете настроить свой рисунок, чтобы создать школу своей собственной мечты!

Развлекайтесь и раскройте свой творческий потенциал!

Как нарисовать школу — приступим!

Шаг 1

Начните с рисования широкой трапеции в верхней части листа.

Это крыша школы. Начните с верхней части вашего листа, чтобы обеспечить достаточно места для стены и других частей конструкции.

Помните: рисуя контур или грубые наброски, держите его осторожно и легкими штрихами. Не нажимайте слишком сильно. карандашом, чтобы можно было легко избавиться от линий, которые в дальнейшем могут вам больше не понадобиться.

Рисование школы во многом зависит от прямых линий. Поэтому не стесняйтесь использовать линейку на каждом этапе, чтобы быстро и легко рисовать прямые линии.

Шаг 2 — Конструкция крыши школы

Нарисуйте широкий треугольник, наложенный на середину трапеции, которую мы нарисовали на предыдущем шаге.

Затем сотрите части трапеции, которые перекрывают треугольник. Это поможет сохранить ваш рисунок аккуратным и, что самое главное, изысканным.

Имейте в виду, что форма треугольника должна быть немного выше формы трапеции, как показано на рисунке выше.

Шаг 3. Затем нарисуйте стену школы

Проведите вертикальные линии с каждой стороны прямо под крышей школы.Затем соедините обе конечные точки вертикальных линий, проведя горизонтальную линию внизу.

Это структура стен или фундамента школы.

На этом структура всей школы завершена. Теперь не хватает только некоторых функций и деталей, над которыми мы будем работать дальше.

Шаг 4. Затем нарисуйте лестницу школы

Нарисуйте три прямоугольные фигуры друг над другом в нижней средней части заведения.

Имейте в виду, что прямоугольник наверху лестницы должен быть наименьшим, а прямоугольник внизу — наибольшим. Это создает иллюзию восходящей лестницы.

Шаг 5 — Добавьте узоры на стену и крышу

На этом этапе мы нарисуем несколько линий на крыше и стене школы, чтобы улучшить ее внешний вид.

Продолжайте рисовать широкой перевернутой V-образной линией внутри треугольной крыши. Линия должна быть параллельна контуру крыши.

Затем нарисуйте две параллельные вертикальные линии под крышей, чтобы создать пространство, где позже будет нарисована дверь.

После этого нарисуйте вертикальную линию, параллельную каждой стороне стены школы.

Шаг 6 — Затем нарисуйте окна на стене

Нарисуйте стоящий прямоугольник с рамкой со всех четырех сторон. Затем нарисуйте пересекающиеся параллельные горизонтальную и вертикальную линии внутри прямоугольника. Это создает единое окно на стене школы.

После завершения этого шага у вас должно быть в общей сложности шесть окон в стене школы: два с обеих сторон и еще два посередине.

Шаг 7 — Нарисуйте входную дверь в школу

Прямо над лестницей, которую мы нарисовали ранее на четвертой ступени, нарисуйте квадратную фигуру с открытым дном и параллельной ей линией границы.

Это создает дверь, которая является входом внутрь заведения.

Затем нарисуйте вертикальную линию посередине двери.Это создает разделение между левой и правой дверью.

Шаг 8 — Добавьте часы на крышу школы

Нарисуйте идеальный круг с меньшим кругом внутри в верхней части треугольной крыши. Это формирует очертание часов. Затем нарисуйте наклонную линию, чтобы создать стрелки часов в зависимости от того, какое время вы хотите, чтобы они отображались.

Не забудьте добавить небольшую прямоугольную форму в верхней части каждой двери. Это формирует вентиляцию, которую обычно имеют двери.

Шаг 9 — Теперь добавьте название школы

Нарисуйте слово «ШКОЛА» прямо под часами, которые мы нарисовали на предыдущем шаге. Сохраняйте все буквы заглавными, чтобы сделать его более заметным, как показано на рисунке выше.

Как видите, школьный рисунок уже готов. Теперь все, что ему не хватает, — это всплеск цветов!

Вот и все — школу нарисовали успешно! Наконец, пришло время самой захватывающей части, которую мы все ждали, — раскраски школы!

Цвета, которые вы будете использовать для школы, полностью зависит от вас! Не стесняйтесь использовать любой цвет, который вам нравится, и настраивайте цвета, как вам нравится!

Получайте удовольствие, играя с цветами, и наблюдайте, как школа в конечном итоге оживает!

Ваш школьный рисунок готов!

Мы надеемся, что вам понравилось рисовать с помощью этого пошагового школьного урока рисования! Что бы вы хотели нарисовать дальше?

Сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы создать для него урок рисования. Мы всегда стремимся выполнять пожелания любимых читателей.

Теперь, когда вы успешно нарисовали школу, это означает, что вы выполнили важный этап в рисовании! Так что не забудьте продемонстрировать свой шедевр и поделиться им на нашей странице в Facebook и Pinterest.

Не смущайтесь, мы уверены, это выглядит замечательно!

Нам не терпится увидеть ваш впечатляющий школьный рисунок!

Можете ли вы научиться рисовать в художественном колледже? — Витрувианская художественная студия

То, что следует в этом посте, основано на моем собственном опыте в художественном колледже — как в качестве студента, так и в качестве преподавателя — а также из нескольких лет ретроспективного анализа.Хотя описываемое здесь положение вещей сохраняется во многих художественных школах и по сей день, я понимаю, что оно не универсально. В частности, младшие читатели, возможно, имели совсем другой опыт в своих колледжах по мере изменения ландшафта художественного образования. Надеюсь, эта тенденция сохранится.


Можно ли научиться рисовать в художественном училище?

Для непосвященных это может показаться глупым вопросом. Из всех вариантов обучения рисованию правильный художественный колледж кажется беспроигрышным вариантом.

Но не все так просто.

Когда я был зачислен на очную четырехлетнюю программу бакалавриата в законном художественном колледже, я изо всех сил пытался найти качественные инструкции по рисованию и живописи с помощью наблюдений. К моему удивлению, большинство преподавателей не могли хорошо рисовать. Несколько способных учителей, которых я нашел, были так же разочарованы, как и я, потому что власть имущие — люди, руководившие отделом рисования и живописи, — просто не заботились о изобразительном искусстве.И они должны выбрать учебную программу.

К сожалению, мой опыт не единичный. Я потерял счет, сколько других художников-представительниц я говорил об этом за эти годы. И почти все они рассказывали о подобных переживаниях с таким же несчастным выражением лиц.

«Я думаю, это было бы лучше из четырех частей», — сказал он. Затем он дважды разорвал картину пополам, прежде чем вернуть ее ей.

Я был в ужасе.

Вот насколько все может быть плохо: я хорошо помню, как один из моих одноклассников расплакался после унылого обмена мнениями с преподавателем, работающим полный рабочий день в нашей школе. Моя одноклассница обратилась к нему за советом относительно акварельного пейзажа, который она нарисовала, что, возможно, было ошибочным с ее стороны. Этот учитель был заведомо враждебно настроен к репрезентативной работе, но даже в этом случае его ответ был жестоким.

«Я думаю, это было бы лучше из четырех частей», — сказал он.Затем он дважды разорвал картину пополам, прежде чем вернуть ее ей.

Я был ошеломлен.

Как такое могло случиться? В этом посте я попытаюсь объяснить современное состояние преподавания изобразительного рисования в большинстве художественных колледжей. Затем я объясню, почему это может измениться и как все это может повлиять на вас.

«Искусство» — большое слово

Во-первых, как учитель рисования, я должен сказать, что с пониманием отношусь к тяжелому положению сегодняшних художественных колледжей, потому что на них лежит огромная ответственность: преподавать «искусство».”

В 21 веке слово «искусство» имеет так много определений и включает в себя так много дисциплин, что попытаться объединить их все в одно учреждение — титаническая задача. По мере того, как мир искусства расширяется и включает новые захватывающие средства массовой информации, такие как 3D-видео и виртуальная реальность, я полагаю, неудивительно, что что-то столь же пыльное и «олдскульное», как рисование, отошло на второй план. В конце концов, большинство школ, даже самых дорогих, работают с ограниченными ресурсами, что заставляет их расставлять приоритеты в том, чему они учат.

Но это еще не все.

По сравнению с ультрасовременным фотооборудованием или компьютерными лабораториями, студия рисования или живописи обходится довольно дешево в обслуживании. Так что дело не только в ограниченных ресурсах.

Чтобы полностью понять современное состояние обучения рисованию и живописи на уровне колледжа, важно вернуться к истории.

Расцвет модернизма

Изобразительное искусство не всегда подвергалось такому неуважению, как в последние десятилетия.Фактически, он играл центральную роль в западном обществе на протяжении тысячелетий.

Начиная с Древнего Египта (и намного дальше, если рассматривать доисторические наскальные рисунки), большинство изобразительных искусств было религиозным или церемониальным по своей природе. Его цель состояла в том, чтобы проиллюстрировать истории из мифов или писаний.

Любые иллюстрации были отвергнуты как причудливые и банальные — это ностальгический возврат к более простым временам.

Однако во второй половине XIX века в мире искусства произошел радикальный сдвиг.Благодаря индустриализации общество изменилось быстрыми темпами, которые временами были захватывающими, а также глубоко пугающими. Эти изменения были настолько глубокими, что многие художники почувствовали, что им нужен совершенно новый способ создавать искусство и думать об этом. Как следствие родился «модернизм».

Модернизм отверг репрезентацию в искусстве. Любые иллюстрации отвергались как причудливые и банальные — ностальгический возврат к более простым временам. К 1960-м годам абстракция стала стандартным способом рисования.

Но абстрактное искусство было труднее понять и усвоить мирянам, чем традиционное изобразительное искусство. Чтобы оценить этот вид искусства, действительно необходимы знания теории искусства и критики. В противном случае трудно найти смысл и контекст. Такое положение вещей сохраняется и сегодня, когда многие «постмодернистские» или «современные» произведения искусства непостижимы для всех, кроме относительно небольшого круга осведомленных инсайдеров.

Художественные школы не остались в стороне от этой смены.

По мере того, как модернизм набирал обороты, художественные школы университетского уровня почувствовали растущее давление, чтобы отказаться от традиционных идей и методов, чтобы оставаться актуальными. В конце концов, почти все это сделали.

В последние несколько десятилетий высшие художественные школы принижали важность обучения учащихся рисованию и раскрашиванию того, что они видят. В результате большую часть преподавателей художественных колледжей (по крайней мере, когда я был зачислен) никогда не учили хорошо рисовать и они не могли научить этому своих учеников, даже если бы хотели.С годами это привело к порочному кругу, когда все меньше и меньше людей учили или учились рисовать.

Расцвет «креденциализма»

Когда модернизм захватил власть и начал разрушать художественные школы, связанные с университетами, те, кто не был связан с университетом, вскоре начали ощущать давление другого рода.

Видите ли, многие художественные колледжи раньше считались «профессиональными училищами», которые не предлагали ученых степеней. Они сосредоточились на тренировках. Не ожидалось, что художники и иллюстраторы получат из школы четверку. F.A. Вместо этого цель этих профессиональных школ заключалась в том, чтобы обеспечить прочное обучение, которое помогло бы учащимся развить набор навыков и прочное портфолио работ.

Однако после Второй мировой войны в Соединенных Штатах произошел широкий социальный сдвиг, который был инициирован бумом молодежи, стремящейся получить высшее образование. Возникшее в результате перенасыщение рабочими с университетским образованием коренным образом изменило рынок труда. К 1970-м годам из-за конкуренции со стороны образованных соискателей профессии, которые когда-то предлагали хорошие перспективы тем, у кого не было степени, почти требовали ее.В связи с одновременным сокращением рабочих мест на производстве, доступные возможности карьерного роста для тех, кто не имеет высшего образования, значительно сократились.

Спрос на еще большее количество квалификаций привел к любопытному явлению, известному как «аттестация» или «завышение дипломов», когда работодатели ищут все более высокие квалификации для тех же рабочих мест.

Все это вместе сделало дипломы более ценными. К тому времени, когда я был подростком, поступление в университет стало стандартным ожиданием почти для всех выпускников средней школы.

Сегодня многие склонны не доверять любому профессионалу, не имеющему хотя бы степени бакалавра. На самом деле степени бакалавра может быть недостаточно. Спрос на еще более высокую квалификацию привел к любопытному явлению, известному как «аттестация» или «завышение дипломов», когда работодатели ищут все более высокие квалификации для тех же рабочих мест.

К 90-м годам независимые художественные школы почувствовали себя непросто. Если бы они хотели привлечь качественных соискателей (и взимать с них соответствующую плату), им тоже пришлось бы начать предлагать степени.В результате большинство крупных художественных колледжей уже перешли исключительно на четырехлетние программы бакалавриата и даже магистратуры.

Художественное обучение не является приоритетным в программах академической степени

Этот переход к программам на получение степени привел к глубоким изменениям в учебной программе художественных школ. Многие органы аккредитации — организации, которые решают, какие школы могут присуждать степени — требуют, чтобы программы бакалавриата строились на основе основной учебной программы, которая обычно составляет академических .Другими словами, старой модели «профессиональной школы», ориентированной на обучение практическим навыкам, уже недостаточно. Чтобы соответствовать этим требованиям, художественные колледжи предъявляют к своим ученикам значительные академические требования.

Не поймите меня неправильно. Это не обязательно плохо. Существуют основные требования, чтобы обеспечить учащимся обширную базу знаний, которая помогает им стать вдумчивыми, четко формулировать свои мысли. Я сам изучал политику и историю в университете, поэтому считаю, что гуманитарные науки важны.

Но для учащихся, желающих развить свои навыки рисования и рисования, такая школьная работа на самом деле не помогает им в достижении их целей. Время, затрачиваемое на написание статей, значительно сокращает время, проведенное в студии.

Если навыки рисования и рисования в любом случае не важны, как предполагают основные принципы модернизма, тогда студийное обучение не потеряно.

И все же художественные школы рады подчиняться.Теория искусства и критика сейчас играют центральную роль в мире искусства. Студенты, желающие участвовать в этом диалоге, должны уделять много времени чтению и учиться говорить о своей работе в современном критическом контексте. Если наблюдательные навыки рисования и рисования в любом случае не важны, как предполагают основные принципы модернизма, тогда студийное обучение не потеряно.

Итак, вот где мы находимся. Многие художественные колледжи, похоже, не обучают традиционным навыкам рисования и живописи, потому что:

  • Такие навыки не ценятся в этих учебных заведениях и не ценились десятилетиями
  • В программах на получение диплома упор делается на ученых, часто в ущерб практическому обучению

Дела улучшаются

Так что же делать потенциальному художнику-представителю? Для оптимизма есть масса причин:

Креденциализм, возможно, достиг пика

Последние тенденции приема на работу показывают, что получение ученой степени — не священная корова, как раньше. Крупные технологические компании, такие как Apple и Google, недавно изменили свою политику приема на работу соискателей без высшего образования. Они определили, что лучшие таланты больше не всегда приходят из колледжей и университетов. Всего несколько лет назад это было немыслимо.

Хотя я не гадалка, я ожидаю, что эта тенденция сохранится и распространится на другие области, поскольку стоимость послесреднего образования резко возрастает (по крайней мере, в Соединенных Штатах).Несомненно, это отразится на художественных школах. В конце концов, это B.F.A. действительно стоит пожизненных сокрушительных долгов, которые могут прийти с ним?

В ближайшем будущем, я думаю, частый ответ будет «нет».

Есть хорошие возможности за пределами художественного колледжа

Художественный колледж

— не единственный (и даже не лучший) вариант для тех, кто хочет учиться изобразительному искусству. Частные художественные студии и «ателье» процветали за последние 20 лет, потому что они дают тысячам голодных студентов то, чего нет в художественных колледжах: прочную практическую подготовку на основе навыков в изобразительном рисунке и живописи.

На самом деле, некоторые из самых уважаемых сегодня художников-реалистов вообще не изучали свое ремесло в колледже, а под руководством конкретного художника-единомышленника или группы художников.

Многие частные школы-студии предлагают программы обучения, которые настолько строгие и требовательные, насколько многие ожидают от колледжа, а некоторые даже требуют четырехлетних занятий на полный рабочий день. Однако эти школы не обременены требованиями аккредитационных органов и могут свободно обучать своих учеников тому, что они считают важным.Эта модель больше похожа на старые профессиональные училища.

Хотя учащиеся таких школ не получают ученой степени, они приобретают сильный набор навыков изобразительного рисунка и живописи, чего они и искали в первую очередь.

Этот тип художественного заведения завоевывает все большую популярность. В конце концов, если требования к ученой степени продолжают ослабевать, отсутствие ученой степени может перестать быть обязательством, как это было раньше.

Художественные колледжи приближаются к

В последние годы репрезентативная работа несколько вернулась.Такие художники, как Дженни Сэвилл, Эрик Фишл и Кехинде Вили, покорили высшие эшелоны рынка современного искусства своими откровенно образными картинами. В результате художественные школы, которые отстаивают фигуративную работу, такие как Нью-Йоркская академия искусств, наслаждаются временем, проведенным на солнце, в то время как те, которые насмехались над репрезентацией на протяжении десятилетий, начинают пересматривать свои взгляды.

Еще один фактор, который способствует такому изменению мнения, — это новые преподаватели художественных колледжей.В наши дни, в немалой степени из-за недавней популярности частных школ-студий, больший процент вновь нанятых преподавателей имеет более сильный опыт в традиционных методах по сравнению с их предшественниками. Таким образом, эти учителя могут больше предложить студентам, ищущим такое обучение в колледже.

Это повод для надежды для студентов, желающих получить как преподавание изобразительного искусства , так и четырехлетний опыт работы в художественном колледже.

К вам

Я хотел бы услышать ваши мысли.Вы когда-нибудь учились в художественном колледже? Если да, то каков был ваш опыт? Поделитесь в комментариях ниже.

Какого черта это была штука, которую все рисовали в школе?

Мне было около восьми лет, когда кто-то показал мне, как это нарисовать. Он начинался с двух наборов из трех параллельных линий, которые соединялись по диагонали слева направо, а затем заканчивались сверху и снизу заостренными частями. Это была свирепая, красивая буква «S», и рисование ее вызывало привыкание.

Вскоре все мои учебники попали в «S.»Я никогда не задавался вопросом, что это значит и откуда оно взялось. Я просто знал, что мне это нравится. Но оказалось, что я не единственный.

Я недавно погуглил» S «и обнаружил, что, хотя всем это нравится, нет каждый знает его происхождение. Различные Reddit и доски объявлений полны по-настоящему ностальгических людей, не имеющих ни малейшего понятия.

Кажется, буква «S» появилась повсюду в Северной Америке, Южной Америке, Европе, России, Азии и Австралии. Некоторые люди думаю, что это вещь 90-х; другие сообщают, что видели это еще в 1960-х.Существовали теории, что это был символ хер-метал группы 80-х. Другие думали, что это оригинальная эмблема бренда одежды Stussy. Другие думали, что это воплощение логотипа Супермена. Никто не был уверен.

Думал спрошу в контору.

«Это супермен» S «, — размышлял Бен, наш штатный специалист по графике. Я спросил его, означает ли это, что это действительно от Супермена, но он ответил, что это не так. «Нет, я думаю, это то, о чем думают дети, когда рисуют. На самом деле они просто рисуют, потому что это круто.«

Я позвонил в DC Comics, чтобы узнать, знают ли они что-нибудь. По словам Бенджамина ЛеКлира, заведующего библиотекой комиксов в их студии в Бербанке, Калифорния, буква« S »не имеет ничего общего с Суперменом.

«Это не похоже ни на одну из эмблем из старых логотипов Superman Shield», — сказал он, рывшись в их коллекции. «Его буква« S »имеет много открытого пространства и почти никогда не соединяется сама с собой».

ЛеКлир сказал меня он заинтриговал и, как и я, запустил собственное мини-расследование в сети, но ничего не обнаружил.«Я не осознавал, что это за безумный городской миф и таинственность, — сказал он. «Я бы хотел, чтобы это было связано с Суперменом, но я не думаю, что это так. Хотя у Супермена есть самый известный символ« S »всех времен».

«Это Stussy ‘S», — воскликнула Рамона, одна из наших продюсеров. Как и предполагал Бен, она не думала, что это на самом деле эмблема, связанная со Стасси, но отказывалась верить, что у нее было другое имя. «Это определенно называется Stussy ‘S», — сказала она, затем нарисовала свою версию, которая была не так хороша, как моя.

Практически на каждом форуме в сети упоминается Stussy — калифорнийская компания, занимающаяся серфингом и уличной одеждой, основанная в 80-х годах. Многие люди убеждены, что изначально этот символ был логотипом Stussy, поэтому я позвонил Stussy.

«Нет, это не оригинальный логотип Stussy», — заявила Эмми Коутс, которая работала вместе с Шоном Стасси с 1985 года. «Меня лично часто спрашивают об этом, но люди рисовали эту букву« S »задолго до того, как Stussy была основана. Люди просто предположили, что это был Stussy, и это вроде как распространилось оттуда.На самом деле это довольно забавно ».

Наконец я спросил Коутс, как, по ее мнению, выглядит этот символ.« Это похоже на логотип Suzuki », — ответила она.

Мне хотелось позвонить в Suzuki, но я не позвонил. Мне нужно было уменьшить масштаб и Чтобы взглянуть на более широкую картину, я связался с экспертом по символам и семиотике: Полом Кобли.

Кобли — профессор языка и средств массовой информации в университете Мидлсекс в Лондоне. Металлический символ тоже был нелепым: «Это уж точно не саксонский логотип», — сказал он.«Их был намного острее и имел посох». Затем он предложил наиболее вероятное, но в то же время мягкое объяснение всего. То есть рисовать весело.

«Дети проходят через это, вероятно, потому, что это лента Мебиуса», — сказал он, имея в виду нечто вроде петельных фигур с одной поверхностью, которые М. К. Эшер любил рисовать. «Его нельзя рисовать непрерывно, но он имеет непрерывный поток».

Я думаю, он кое-что понял. Большинство девятилетних детей не умеют рисовать, поэтому, когда кто-то дает им волшебный рецепт создания чего-то довольно крутого по запросу, он становится вирусным.Особенно, когда форма имеет сложное математическое происхождение ленты Мебиуса. Да, я выучил этот термин десятью минутами раньше, но неважно. Лента Мебиуса .

«S» не является логотипом Stussy, эмблемой Супермена или подарком инопланетян. Я думаю, это было самое веселое занятие.

Следите за сообщениями Джулиана Морганса на Twitter.

Что значит использовать класс виртуального рисования через Zoom

  • Я пошел на курс виртуального рисования за 75 долларов, который преподают профессора колледжа.
  • Класс заставил меня скучать по годам учебы в колледже, но мне не хватало некоторых элементов студенческого опыта, и я был благодарен за то, что закончил школу до пандемии.
  • Мне не хватало встреч с однокурсниками и профессорами в одном помещении, и я думаю, что я бы выучил концепции быстрее, если бы мои профессора наблюдали через мое плечо.
  • Научившись рисовать с другими людьми, даже виртуально, я почувствовал себя менее одиноким во время пандемии коронавируса, которая изолирует меня от общества, и дало мне еще одно занятие дома.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Я всегда думал о рисовании как о чем-то, что делают другие люди. Конечно, я рисовал на уроках в колледже, но никогда не думал, что рисование — это способ провести свободное время.

Когда я застрял дома в ожидании пандемии коронавируса, листовка о виртуальном уроке рисования заставила меня думать иначе. Я обращаюсь к музыке, видеоиграм и ведению дневника, чтобы заполнить свое свободное время, оставаясь дома, так почему бы не попробовать что-то новое?

Art Local — это школа рисования, которой руководят два профессора искусств колледжа, Рене Лай и Сара Фаган, в Остине, штат Техас.

Лай и Фэган преподают как специальности, так и другие предметы искусства в Техасском университете в Остине и Университете Св. Эдварда.

Фаган и Лай пришли к идее, когда обучали искусству неосновных студентов. Эти классы обычно быстро заполняются учениками, которые увлечены искусством и хотят учиться, — сказал Лай.

Итак, дуэт решил создать сокращенные версии своих классов с дополнительным домашним заданием.Первоначальный план состоял в том, чтобы проводить эти занятия лично, но Лай и Фаган запустили онлайн-курсы в свете пандемии коронавируса.

Вот что значит взять урок рисования Увеличить .

Почему обучение детей рисованию не является более важной частью учебной программы?

Рисование играет большую роль в нашем когнитивном развитии. Это может помочь нам научиться писать и мыслить творчески, развивать координацию рук и глаз, оттачивать аналитические навыки и осмыслять идеи.

Но рисунок редко используется в качестве учебного пособия в школах. Как правило, большинство учителей средней школы не имеют подготовки в области визуального образования.

Рисование — это не то, что должно ограничиваться уроками искусства, это навык, который может сыграть роль во многих различных предметных областях в школьном образовании, а затем и на рабочем месте.

Для старшеклассников рисование может быть включено в процесс обучения разными способами, включая визуальное отображение, рефлексивное мышление, организацию и представление информации, а также способ общения, позволяющий преодолеть языковые барьеры.

Но переход из начальной в среднюю школу часто обнаруживает неуверенность в способности рисовать. Это означает, что учащиеся могут неохотно использовать рисование как способ систематизировать свои мысли.

Вот почему рисование так важно и почему детей нужно обучать этому навыку в школе.

Как дети учатся рисовать

Рисунки — это внешние представления вашего мышления — и когда вы были маленькими, вы делали это все время.

Когда люди говорят, что не умеют рисовать, на самом деле они имеют в виду, что не могут рисовать что-то в точности так, как оно выглядит.Но, как и любому навыку, рисованию нужно обучать.

Принято считать, что рисование состоит из шести этапов. К ним относятся:

Детское искусство. Википедия

Стадия каракуля (2-4 года):

Дети проходят через процесс понимания того, что их физические действия могут определять то, какие отметки они оставляют. Первоначально это случайная каракуля (кинестетическая активность), но затем она становится более контролируемой.

Предсхематический этап (4-7 лет):

Дети начинают использовать формы и символы, чтобы исследовать отношения и свое окружение.

Пример произведения искусства в 8 лет. Автор.

Схема этапа (7-9 лет):

Дети развивают «схему» или последовательный способ изображения объекта, человека или окружающей среды. Эти изображения обычно демонстрируют их знание чего-либо.

Реалистичная сцена (9-12 лет):

Дети начинают сосредотачиваться на деталях и реалистичности своих рисунков. Они осознают своих сверстников и уровень детализации своих рисунков.

Пример стиля рисования в 14 лет. Автор.

Псевдонатуралистический этап (12-14 лет):

Дети начинают сосредотачиваться на конечном продукте, на том, хорошо ли выглядит изображение и нравится ли им сверстники и родители. Они начинают понимать трехмерное пространство в своих рисунках. Студенты часто могут быть недовольны результатом.

Пример стиля рисования в 16 лет. Автор.

Кризис подросткового возраста / художественное решение (14-17 лет):

В подростковом возрасте необходимо принять сознательное решение продолжать рисовать и заниматься визуальным мышлением.Создаваемые изображения становятся очень индивидуализированными.

Как рисование помогает мыслить творчески

Рисунок используется во многих областях, таких как медицина для обучения навыкам наблюдения при диагностике, в антропологии как метод ведения полевых заметок, в науке для документирования экспериментов и процессов, в дизайне для концептуализации идей, в архитектуре для построения карт и пространственного размещения зданий и в технологии для разработки прототипов.

Фрэнсис Уэллс, кардиоторакальный хирург, делает рисунки, чтобы наметить схему своей операции, вплоть до рисования кровью пациента во время операции (как показано ниже).

Sketching — идеальный инструмент для мозгового штурма и быстрого генерирования идей или быстрой записи полевых заметок.

Визуальное отображение — это способ выявления проблем и создания ссылок. Вам не нужно рисовать что-то в точности так, как есть.

Изучение простых методов визуальной организации, таких как синектика, техника связного мышления, теория гештальта, психология осмысленного восприятия, правило третей как техника композиции, психология цвета, то, как мы используем цвет для привлечения зрителя, и принципы дизайна может помочь студентам систематизировать и использовать информацию в учебной программе.

Университет Ньюкасла имеет давнюю программу иллюстрации естествознания, в которой наблюдалось сотрудничество между наукой и иллюстрацией для визуализации явлений в мире природы. Учащиеся используют рисунки и иллюстрации для передачи результатов в таких областях, как медицина, таксономия и археология.

Изучение сумчатой ​​анатомии / эскизы процессов, сравнительная акварельная анатомическая вырезка серого кенгуру, автор.

Чертежи и инновации

Компания Meld Studios в Сиднее, почти полностью специализирующаяся на сервисном дизайне, недавно модернизировала сервисную библиотеку штата Виктория.

Они используют рисунки, чтобы изучить, как люди взаимодействуют с библиотекой, чтобы удовлетворить потребности нового поколения. Они визуально отображают рисунки и заметки о различных взаимодействиях людей с библиотекой на большой стене судебной экспертизы, чтобы лучше обозначить системы обслуживания и взаимодействия с пользователем.

В нашей системе образования растет потребность в воспитании новаторских и творческих членов австралийского общества — учащимся необходимо мыслить творчески.

Ключевой способ их творчества — научиться воплощать мысли и идеи в реальные и осязаемые вещи.

Застряли дома? Возьмите бесплатные уроки рисования у известных иллюстраторов

Работа на дому стала новой нормой для взрослых в США, в то время как из-за закрытия школ миллионы детей вынудили уйти внутрь. Родители пытаются совмещать роль учителей, опекунов и коллег, оставаясь при этом в здравом уме. Поэтому иллюстраторы начали создавать виртуальные ресурсы и бесплатные классы для детей, родителей и всех, кому нужен творческий перерыв в разгар пандемии.

Знаете кого еще можно добавить в список? Электронная почта [email protected]

Уроки рисования

Карсон Эллис
Частота: Ежедневно
Где это найти: @carsonellis
Иллюстратор Карсон Эллис ведет уроки рисования для взрослых и детей в своем Клубе карантинного искусства. Каждый день будут появляться разные подсказки для рисования, чтобы получить творческий поток, поэтому, посмотрев пару быстрых пошаговых видеоклипов, вы можете для разнообразия оторвать взгляд от экрана и положить ручку на бумагу.Первое задание? Нарисуйте автопортрет. Все, от коллеги-иллюстратора Мистера Хоупа до 8-летней Оливии Эрреры, приняли вызов. Посмотрите, над чем работают другие члены вашего клуба, с помощью хэштега #quarantineartclub. (Каждое приглашение также имеет свой собственный хэштег.)

Венди МакНотон
Частота: Ежедневно по будням; 13:00 ET / 10:00 PT
Где это найти: @wendymac
Венди МакНотон, известный иллюстратор из Сан-Франциско, которая рисовала для Salt, Fat, Acid, Heat , запустила ежедневный урок рисования в Instagram для « дети всех возрастов, родители детей, родители родителей, тети / дяди, друзья и домашние животные.В первом занятии участвовали оба: ученики рисовали друг друга и собаку. Изначально она планировала, что это будет пятиминутный урок, но в итоге он был рассчитан на 20. МакНотон предлагает занятия через Instagram Live, но если вы не можете сделать это в установленное время, это будет в ее истории в Instagram в течение 24 часов. . Обязательно используйте хэштег #drawtoght.

Trisha Zemp
Частота: Постоянно
Где это найти: @trishazemp
Дизайнер Триша Земп сделала свой детский лагерь с остановкой движения бесплатным.Вам нужно сделать несколько шагов, чтобы получить к нему доступ: поделиться ее сообщением с объявлением о бесплатном сервисе в своих историях в Instagram и пометить ее учетную запись. Если ваша учетная запись является частной, отправьте ей в DM скриншот вашей истории. Затем она сообщит вам код для бесплатного доступа в лагерь. «Я надеюсь, что, предлагая этот ресурс, он сможет развеять некоторые опасения, которые испытывают многие из нас. (И пусть дети заняты творческой игрой!) », — написала она в своем посте. Земп отмечает, что класс рассчитан на детей всех возрастов, а это значит, что взрослые тоже приветствуются.

Jarrett Krosoczka
Частота : ежедневно по будням; 14:00 ET / 11:00 PT
Где это найти : канал Кросочки на YouTube
Иллюстратор детских книг Джарретт Кросочка запустил ежедневную серию на YouTube под названием «Рисуй каждый день с JJK». Если вы не можете посмотреть серию в прямом эфире, не волнуйтесь — все видео публикуются на его канале YouTube. Первый эпизод представляет собой краткое введение в серию, которое «даст вам практические инструменты, чтобы вы могли рассказывать истории, используя слова и картинки».Или это просто даст вашим детям возможность нарисовать Бэби Йоду с помощью профессионала. Каждая серия длится около 20 минут.

Джарретт Лернер
Частота: Ежедневно
Где это найти: Веб-сайт Лернера
Иллюстратор комиксов Джарретт Лернер каждый день выпускает серию иллюстрированных мероприятий, включая пустые страницы комиксов, «создатель персонажей, создатель персонажей, создатель персонажей. «Пустую одежду, которую ваши дети могут помочь создать, и задание« Заверши этот комикс », которое для художников похоже на MadLibs .Действия будут заархивированы на его сайте, чтобы вы могли получить к ним доступ, когда вашему ребенку понадобится стимуляция мозга, и вам понадобится то, что одна мама назвала #creativesilence.

Э. Б. Goodale
Частота: Ежедневно по будням; 11:30 утра по восточному времени / 8:30 утра PT
Где это найти: @ebgoodale
Автор детских книг и иллюстратор Э. Goodale запускает класс рисования для малышей, метко названный «Рисование с малышами». У этого более свободная структура: Goodale будет принимать запросы о том, что рисовать вживую, «или вы можете просто расслабиться и наблюдать за хаосом».«Он специально предназначен для малышей,« потому что это то, что у меня на руках », — говорит она в своем посте, -« и их концентрация внимания непродолжительна. Это будет грязный эксперимент! »

Thyra Heder
Частота : TBD
Где это найти: @thyraheder
Хедер выходит из 2D со всевозможными творческими проектами в ее ленте Instagram и историях: вы можете создавать костюмы животных, вдохновленные ее книга Fraidyzoo из картона и скотча, или еще более простые маски животных из коробок с хлопьями с пошаговыми инструкциями. Самое приятное, что вам не нужно выходить из дома — во всех ее проектах используются основные принадлежности и кухонные принадлежности.

Читать дальше

Другие иллюстраторы будут использовать Instagram Live, чтобы читать свои книги вслух во время ежедневных рассказов. Если вы и ваши дети захотите поучаствовать в их лентах Instagram, время будет опубликовано:

Оливер Джефферс
Частота : ежедневно; 14:00 ET / 11 утра. PT
Где это найти: @oliverjeffers
Джефферс будет читать свои популярные книги, такие как How to Catch a Star, Lost and Found , и другие каждый день в Instagram Live.Посты будут доступны в течение 24 часов, а затем запись будет доступна на его веб-сайте, согласно его сообщению.

Софи Блэколл
Частота: Каждые несколько дней
Где это найти: @sophieblackall
Автор детских книг и иллюстратор Софи Блэколл тоже читает некоторые из своих любимых книг, в том числе Айви и Бин и Привет, маяк .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *