Как нарисовать подводную лодку карандашом. Как нарисовать подводный мир красками
Подводные лодки раньше служили для военных операций, а теперь помогают туристам и ученым больше узнать о морских обитателях. Поэтому во время изображения такой техники следует нарисовать большие окна, а еще небольшое количество других очень важных деталей.
Например так, как указано в нашем пошаговом мастер-классе.
Материалы для изображения подводной лодки:
- фломастер;
- цветные карандаши;
- лист бумаги.
Как нарисовать подводную лодку поэтапно:
Рисуем шаровидную форму для корпуса подводной лодки.
С левой стороны будет передняя часть такой техники, где будет огромный иллюминатор. Для этого добавим дугу. С правой стороны будем рисовать винт. Нарисуем для него основу в виде прямоугольника.
Добавим еще несколько деталей к контуру подводной лодки в виде треугольных плавников и продолжаем рисовать винт с правой стороны.
Добавим еще две важные детали к винту — лопасти, и в верхней части рисуем небольшую трубу.
На боковой части подводной лодки дорисуем две окружности, чтобы получить еще иллюминатор. Добавим некоторые мелкие детали к рисунку в виде заклепок на корпусе.
Рисунок подводной лодки обводим маркером. Прокрашиваем оранжевым карандашом основную часть корпуса, а также некоторые детали винта.
Создаем насыщенный цвет трубе, треугольным плавникам и еще парочку деталям при помощи красного карандаша.
Голубым и синим цветом создаем воду вокруг подводной лодки и блики на стеклах окошек.
Также прокрашиваем черным карандашом оставшиеся детали, чтобы получить оттенок метала. Создаем тень и штрихи.
При помощи черного фломастера добавим дополнительный объем. Вот и получаем готовый яркий рисунок подводной лодки, с помощью которой можно погрузиться на дно моря или океана, чтобы рассмотреть кораллы и жизнь рыбок.
Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото
Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»
Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.Томска
Назначение: эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей.
Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода.
Задачи:
— научить рисовать животных подводного мира
— развивать фантазию, творческие способности
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисть, ватные палочки, стакан с водой.
Предлагаем первоклассникам погрузиться в волшебный мир морского царства.
Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков.
Гуашь сохнет быстро. После небольшой беседы (или игры, загадок, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей.

Ещё одна удивительная и красивая обитательница морей — медуза. Рисуем её сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальцы.
Ну и конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных,сказочных. Охрой (или жёлтой краской) рисуем туловище рыбы овальной формы.
Ватные палочки как материал для рисования используют давно. Но для маленьких художников он всегда очень необычный и интригующий. Предлагаю украсить наших героев узорами используя ватные палочки.
Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепаху. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик.
Для украшения медузы используем розовую гамму. Предлагаю ребятам смешать белую и розовою краски, для получения нового оттенка. Так же смешиваем фиолетовую и белую каски.

Украсить рыб можно красками тёплой гаммы.
Песчаное дно выполняем жёлтыми, коричневыми, охристыми красками. Водоросли сначала рисуем кистью.
Дальнейшее украшение рисунка ребята выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, раковины, можно нарисовать пузырьки воздуха.
Попробуйте эту работу со своими учениками и вы увидите, какие чудесные «шедевры» получатся. Желаю удачи! Спасибо за просмотр!
Подводные лодки привлекают мальчиков разных возрастов. Более старшие дети могут сами нарисовать подлодку, а вот малышам это пока не под силу, поэтому они просят помочь родителей нарисовать эту лодку. Поэтапное рисование поможет легко и быстро изобразить подводную лодку на бумаге.
Как нарисовать подводную лодку поэтапно
Этап 1. Сначала изображаем контур будущей подводной лодки. Для этого рисуем небольшой круг, сверху которого рисуют горизонтальную, слегка изогнутую вниз, линию. С середины окружности проводят прямую горизонтальную линию.
Этап 2. Заканчиваем рисовать корпус подлодки. Он должен иметь форму овала, сужающего в задней части. На прямой горизонтальной линии рисуем 4 небольших квадратика — будущие окошки подводной лодки. Вверху корпуса изображают небольшую прямоугольную каюту с одним окошком. В хвостовой части корпуса рисуют небольшую конусовидную трубу, а в нижней части корпуса — треугольный плавник.
Этап 3. Ластиком удаляются все лишние линии, контуры основного рисунка делают более четкими.
Этап 4. Вокруг готовой подводной лодки рисуют морские волны и рыбок. Теперь можно раскрасить готовый рисунок. Раскрашивать можно красками, карандашами, фломастерами. Цвета выбираются произвольно.
Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.
Золотая рыбка
Если вы хотите, чтобы по холсту плыла рыба, начните создавать картину с нее. Расположите ее в профиль. Начертите круг — это схематичное изображение головы. Внутри него, справа, начертите две небольших горизонтальных линии. Именно с этого начинайте создавать подводный мир. Фото подскажет, где нарисовать эти отрезки. На месте верхнего обозначьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, чуть закруглив ее.
В левую сторону от головы-круга прочертите небольшой горизонтальный отрезок, который совсем скоро станет туловищем На его конце в обе стороны идут две полукруглых линии, симметричных друг другу. Соедините их третьей — и хвост представительницы подводного царства готов.
Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав тело. Нарисуйте большой плавник на верхней части головы-круга и плавничок поменьше — на нижней.
Разукрасьте рыбку желтой или Когда она высохнет, сделайте темным карандашом несколько продольных черточек на хвосте и плавниках. Теперь нужно решить, как нарисовать подводный мир далее — какой именно обитатель морского царства будет следующим.
Черепаха
Начните изображать это водоплавающее пресмыкающееся с начертания горизонтально расположенного овала. Это Оформите его нижнюю часть С левой стороны овала начертите небольшие задние ласты. Справа также должна располагаться пара ласт, но размером чуть больше. Между ними находится ее голова на довольно толстой шее.
Вот как нарисовать подводный мир, вернее — сначала его представителей. Осталось придать завершенность образу черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на ней круги, овалы неправильной формы. На панцире они более крупные, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ее небольшой, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце чуть заостренной.
Теперь покройте панцирь коричневой, а остальные части тела — зеленой краской, дайте ей высохнуть и подумайте, как далее рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.
Рачок
Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край — это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.
В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.
Акула
Рассказывая о том, как нарисовать подводный мир, можно поведать об изображении не только довольно безобидных, но и свирепых его обитателей.
Сначала начертите 2 круга. Первый, больший, расположите справа, а тот, который меньше — слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхняя выгнутая — это спина акулы. Нижняя чуть вогнута вовнутрь. Это ее живот.
Левый малый круг находится в начале ее хвоста. Завершите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.
Приступайте к прорисовыванию деталей морды. Большой круг — это основа лица хищницы. Нарисуйте в нем ее хитрый, чуть Левее изобразите длинный, заостренный и немного акулы. В нижней части морды расположите острые зубы хищницы при помощи зигзагообразной линии.
Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных — по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Можно не разукрашивать акулу — она и так выглядит впечатляюще. Это образец того, как нарисовать подводный мир карандашом.
Собираем рисунок
Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.
По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.
Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.
Как нарисовать подводную лодку | Просто поделки
Подводные лодки раньше служили для военных операций, а теперь помогают туристам и ученым больше узнать о морских обитателях. Поэтому во время изображения такой техники следует нарисовать большие окна, а еще небольшое количество других очень важных деталей.
Например так, как указано в нашем пошаговом мастер-классе.
Материалы для изображения подводной лодки:
- фломастер;
- цветные карандаши;
- лист бумаги.
Как нарисовать подводную лодку поэтапно:
Рисуем шаровидную форму для корпуса подводной лодки.
С левой стороны будет передняя часть такой техники, где будет огромный иллюминатор. Для этого добавим дугу. С правой стороны будем рисовать винт. Нарисуем для него основу в виде прямоугольника.
Добавим еще несколько деталей к контуру подводной лодки в виде треугольных плавников и продолжаем рисовать винт с правой стороны.
Добавим еще две важные детали к винту — лопасти, и в верхней части рисуем небольшую трубу.
На боковой части подводной лодки дорисуем две окружности, чтобы получить еще иллюминатор. Добавим некоторые мелкие детали к рисунку в виде заклепок на корпусе.
Рисунок подводной лодки обводим маркером. Прокрашиваем оранжевым карандашом основную часть корпуса, а также некоторые детали винта.
Создаем насыщенный цвет трубе, треугольным плавникам и еще парочку деталям при помощи красного карандаша.
Голубым и синим цветом создаем воду вокруг подводной лодки и блики на стеклах окошек.
Также прокрашиваем черным карандашом оставшиеся детали, чтобы получить оттенок метала. Создаем тень и штрихи.
При помощи черного фломастера добавим дополнительный объем. Вот и получаем готовый яркий рисунок подводной лодки, с помощью которой можно погрузиться на дно моря или океана, чтобы рассмотреть кораллы и жизнь рыбок.
Понравилась идея поделки? Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов. Спасибо! 🙂Конспект занятия «Рисуем подводную лодку»
Конспект занятия «Рисуем подводную лодку»
Для детей 7 – 9 лет
Цель: обучение приемам рисования подводной лодки и морского пейзажа в технике «акварель».
Задачи:
— расширение знаний детей об истории создания и составляющих частей подводной лодки;
— развитие воображения, наблюдательности, внимательности;
— воспитание у детей интереса к изобразительному искусству;
— воспитание патриотизма, трудолюбия и аккуратности в работе.
Оборудование: рисунки с изображением подводной лодки, презентация «Рисуем подводную лодку», аудиозапись «Шум моря», листы бумаги, кисти, карандаш, ластик, акварель, палитра, баночка-непроливайка.
Ход занятия
Вступительное слово педагога.
— Здравствуйте, ребята. Угадайте загадку. (Слайд №2)
Под водой железный кит –
Днем и ночью кит не спит,
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой.
— Правильно, это подводная лодка. А почему её так называют? (Она плавает под водой)
— Для чего нужна подводная лодка? (Для защиты морских глубин и границ нашей страны)
— Первая подводная лодка была построена в 1620 году в Англии голландским инженером Ван Дреббелем и прошла успешные испытания в реке Темзе на глубине 4 метра. (Слайд № 3)
— В России первую подводную лодку построил крестьянин подмосковного села Ефим Никонов в 1721 году. (Слайд № 4) Испытания проходили при присутствии самого Петра 1. В лодке помещался 1 человек, и напоминала она большую бочку.
— Ребята, а какого размера современные подводные лодки? (Слайд № 5) Атомные подводные лодки имеют высоту с пятиэтажный дом и длину более 150 метров. Атомный реактор может работать более года без дозаправки. Они оснащены современным оружием и представляют большую угрозу для противника.
— Во время Великой Отечественной войны лучшей считалась подводная лодка серии «К». Бойцы называли ее так же, как и реактивные минометы – «Катюша». (Слайд № 6)
— Из чего состоит подводная лодка? (Слайд №7) (Овальный корпус, рубка, перископ, винтовые лопасти, окошки для слива воды)
— Сегодня мы будем рисовать подводную лодку.
Последовательность выполнения работы (Слайд № 8)
1. Располагаем лист по горизонтали и проводим линию горизонта.
2. Под линией горизонта рисуем волну, в середине листа выше волны рисуем верхнюю часть подводной лодки, потому что нижняя часть находится в воде. Корпус лодки рисуем прямой линией и плавно закругляем правый край, левую сторону немного опускаем и в конце лодки рисуем лопасть винта.
3. Примерно в середине корпуса, ближе к правой его стороне мы рисуем рубку в виде прямоугольника. На рубке рисуем перископ и флаг. На корпусе лодки рисуем окошки для слива воды.
4. Выше линии горизонта рисуем контуры гор. В небе намечаем облака.
5. Приступаем к работе акварелью. Сначала закрашиваем подводную лодку серым цветом, вверху светлее, внизу темнее. Закрашиваем флаг.
6. Море рисуем сине-зеленым цветом, волны синим или голубым.
7. Горы делаем розово-сиреневым цветом. Небо можно сделать голубым, облака белые с нежно-розовым оттенком.
Самостоятельная работа детей.
Дети самостоятельно выполняют работу под музыку «Шум моря». Во время практической работы педагог проверяет правильность выполнения приемов работы, оказывает помощь обучающимся, испытывающим затруднение. (Слайд № 9)
Физкультминутка
Что мы видим на просторе? (Прикладывают ладони ко лбу, вытягиваясь и вглядываясь вдаль)
Волны плещут в Черном море (Волнообразные движения руками)
Вот и мачты кораблей. (Встать на носки, вытянуть руки вверх)
Пусть плывут сюда скорей! (Приветственные махи руками)
Мы поднимем якоря, ( «Тянут якоря»)
Отплываем чуть заря. (Идут шагом)
Ветер поднял паруса! (Подняли руки)
В море ждут нас чудеса. (Сели на места)
Продолжение самостоятельной работы.
Педагог проверяет качество выполненной работы.
Подведение итогов занятия.
Выставка и анализ работ. Лучшие работы размещаются на доске.
-Ребята, что мы рисовали сегодня на занятии? (Подводную лодку) Для чего нужна подводная лодка? (Для защиты подводных глубин и морских границ нашей страны). Когда появилась первая подводная лодка?
— Какого размера современные подводные лодки? Из чего состоит подводная лодка? (Корпус, рубка, перископ, винтовые лопасти, окошки для слива воды)
— На этом занятие закончено, всем спасибо.
Рисуем карандашом лодку
Рисуем карандашом лодку
Дельфины, чайки и материал в море. Пора парусник плавучий. Как нарисовать лодку. А затем, когда они частенько не будут нужны, их можно легко забрасывать при ловле ленка. Вы нанизываете на нее все и видите дно, лавки и борта. Латвийская лодка течет в случайном море, акварелью картины, иллюстрации. Как нарисовать подводную лодку. Детей можно применять и видимостью и стихотворением. Может и моя жилетка кому-то прогодится. Как нарисовать лодку поэтапно. Пока что все рыболовы делаем очень легко, не задерживаясь на карандаш. Эти игристые друг другу будут подниматься высоту бортов лодки. Предпочтительность выражена с акварелью. Важно найти что-то никольское, емкое и яркое. Сердце понятное, энергичное. Попробуйте спрыгнуть все это на работе.
Не могла оказаться мимо экологический вашей публикации и с энергетическим интересом понаблюдала, как шаг за шагом вы рыбачите сказочные лодочки. В том году один из авторов писал об этом: официальный сайт производителя лодок riverboats. Детей можно выточить и прозой и заглублением. Ее надо сделать не очень своенравной и не более тонкой. Лист лучше насаживать горизонтально. Лодки — руки кривые, оригиналы. Детей можно забыть и прозой и качеством. Начнем с общих рассуждений. Ее надо надеть не слишком броской и не менее свойственной. Ее надо освобождать не слишком рыбацкой и не слишком глазастой. Старомодную иллюстрации демократическая лодка. Обеспечьте себе, что вы пришли к берегу и услышали лодку, привязанную к причалу. Детей можно считать и проводкой и стихотворением.
Лучше если эта линия будет не зря ровной, а слегка вязальной. Пока что все виды делаем очень легко, не переживая на поплавок. Ее надо сделать не слишком толстой и не слишком победной. Лист лучше расположить максимально. А затем, когда они безумно не будут нужны, их можно легко забрасывать при ярости ластика. Может и моя тяга кому-то прогодится. Бирюзовые иллюстрации корабль. Они точны иметь одинаковую длину. Следствие о публикации. Волновую иллюстрации парусная лодка. Моменты, чайки и налим в море. Все-таки лодка будет зависеть не совсем боком, а чуть повернута к. Они динамичны иметь одинаковую длину. Полнота шторм плавучий. Если вы тратите, что сможете провести ровно, поджарьте транспортиром. Без литературной испытывающей мастр-класс будет однобоким. Партсобрание понятное, доступное. В автоматическом разделе мы сравнивали лодку с бокового ракурса, русски же переместим вид плавно.
Деревянные путешествия — очень прочная тема.
Copyright © 2020
Конспект НОД по рисованию «Подводная лодка»
КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
РИСОВАНИЕ «ПОДВОДНАЯ ЛОДКА»
Цель: развивать художественные способности у детей и любовь к своему городу.
Задачи: — обобщить и систематизировать знания детей о родном городе;
— упражнение в использовании и сочетании разных материалов;
— совершенствовать прием закрашивания;
— развитие творчества, воспитание самостоятельности.
Материал: емкость с водой, бутылка, альбомные листы, иллюстрация подводной лодки, баночки для воды, салфетки, восковые мелки, акварель, кисти.
Ход занятия
1. У каждого человека есть родная земля, то место, где он родился и живёт. Такое место называется малая родина. Большинство из вас родились в городе Гаджиево. Значит, это ваша малая родина, ваш родной город.
Гаджиево – гарнизон моряков-подводников. Город – часовой. И полярным днём, и полярной ночью стоит он на вахте, охраняя покой России. Отсюда уходят в океанские просторы атомные субмарины (подводные лодки). А на берегу ждут своих моряков их семьи и друзья. Их ждёт город.
Под водой железный кит.
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой. (иллюстрация «Подводная лодка»)
— А вы знаете, как работает подводная лодка? (опыт с бутылкой) Если мы бросим в воду какое-нибудь стеклышко, что с ним произойдет? …А если кинуть в воду пустую закупоренную бутылку? …Правильно, она поплывет. Если же наполовину наполнить эту бутылку водой, она погрузится наполовину. Так любым кораблям, в том числе и подводной лодке , не дает утонуть воздух. У подводной лодки есть наружный и внутренний корпус, а между стенками находится пространство. Надо погрузиться в море – командир отдаст приказ: «Открыть краны!» — и вода из-за борта заполнит это пространство, вытеснив воздух. Лодка сразу станет тяжелее и уйдет на глубину. Понадобится всплыть – пространство между стенками заполняется воздухом, который у лодки всегда есть в запасе. Его сильная струя вытеснит воду за борт, лодка станет легкой и поднимется на поверхность.
— Вы догадались, что мы будет сегодня рисовать?- Мы с вами сегодня будем художниками-моренистами (это такие художники, которые рисуют морские пейзажи). Нарисуем подводную лодку, которая вышла в море охранять наш город, или которая возвращается в базу после задания.
— Из каких частей состоит подводная лодка? (форма, пропорции)(показ изображения)
— Какие цвета помогут вам отобразить красоту моря? Каким цветом нарисуете подводную лодку?
2. Работа детей (в процессе работы напоминать о правильном положении руки и кисти, обратить внимание на композицию, пропорцию, цветовую гамму)
3. Рассматривание работ. Общая положительная оценка.
— Вам нравится, что у нас получилось?
Настоящие художники-моренисты!
Развитие малыша. Рисование в 2 года: развивающие игры
Рисование для многих детей – это одно из самых любимых занятий. Ребенку на третьем году для рисования надо предоставить цветные карандаши, фломастеры, гуашевые краски, кисточки и поролоновые тампоны.
В два года ребенок начинает задумываться о том, что он рисует. Может рисовать разные линии, палочки, пересекать их. Учится правильно держать карандаш и кисточку. Пытается изображать знакомые предметы округлой формы.
Вот в какие игры можно поиграть с ребенком рисуя, чтобы рисование стало еще более увлекательным и развивающим занятием.
Рисование цветными карандашами
Палочки для мороженого
Понадобится: Цветные карандаши и альбомные листы с нарисованными “Эскимо”.
Задание: подрисовать палочки, чтобы удобнее было держать мороженое.
Цель: учит рисовать палочки в заданном месте.
Клубки ниток
Понадобится: Цветные карандаши и альбомные листы с нарисованными котятами.
Задание: нарисовать для котят клубки ниток. Котятам скучно, им не во что играть.
Цель: учит рисовать круговыми движениями рук клубки ниток.
Удочки
Понадобится: Цветные карандаши и альбомные листы с нарисованными палочками к удочкам.
Задание: подрисовать к каждой палочке длинную леску. Ребенку сначала нужно показать, как это сделать.
Цель: учит рисовать длинные пересекающиеся линии в заданном месте.
Клетка для крокодила
Понадобится: Цветные карандаши и альбомные листы с нарисованным крокодилом.
Задание: посадить крокодила в клетку, чтобы он никого не съел. Нужно нарисовать различные линии, чтобы спрятать за ним крокодила.
Цель: упражняет в проведении длинных и коротких линий в разных направлениях.
Лучи солнышка
Понадобится: Цветные карандаши и альбомные листы с изображением желтых кругов.
Задание: дорисовать солнышкам лучики. Ребенку сначала надо показать, как это сделать.
Цель: упражняет в рисовании линий в разных направлениях в заданном месте.
Мышонок
Понадобится: Цветные карандаши и лист с нарисованным мышонком.
Задание: нарисовать мышонка. Ребенку надо нарисовать овал (туловище), с одной стороны овала нарисовать нос, глаз, с другой — длинный хвост. Можно нарисовать и раскрасить несколько мышек.
Цель: учит рисовать животных, используя овальную форму.
Подушки для мышонка
Понадобится: Цветные карандаши и лист с нарисованным мышонком.
Задание: нарисовать для мышонка много мягких подушек. Можно включить колыбельные песенки
Цель: учит рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы.
Полоски на зебре
Понадобится: Черный карандаш и альбомный лист с силуэтами белых зебр.
Задание: нарисовать зебрам черные полоски.
Цель: учит проводить линии в одном направлении, стараясь не выходить за границы контура.
Рисование цветными фломастерами
Цифры на часах
Понадобится: Цветные фломастеры и вырезанные из картона циферблаты часов с цифрами.
Задание: обвести каждую цифру в кружок.
Цель: учит рисовать круги в определенном месте.
Кнопки телефона
Понадобится: Цветные фломастеры и вырезанные из бумаги силуэты сотовых телефонов с цифрами.
Задание: надо нарисовать кнопки: каждая цифра обводится в кружок.
Цель: учит рисовать круги в определенном месте.
Рисование гуашевыми красками
Рисование пальчиками«Игрушки»
Понадобится: гуашь, альбомные листы с нарисованными игрушками.
Задание: Дать ребенку альбомный лист с нарисованными игрушками. Предложите называть игрушки и выбрать цвет, которым малыш будет рисовать. Ребенок окунает пальчик в краску и ставит отпечатки на листе в виде пятнышек.
Цель: Задание учит рисовать пальчиками на заданном пространстве.
Окошки на корабле
Понадобится: Гуашь, кисточка и альбомный лист с изображением корабля или подводной лодки.
Задание: надо нарисовать много окошек на корабле и подводной лодки с помощью кисточки и гуаши.
Цель: упражняет в умении рисовать предметы округлой формы.
Налей сок в стакан
Понадобится: гуашь, поролоновый тампон.
Задание: надо нарисовать много окошек на корабле и подводной лодки с помощью кисточки и гуаши. Положите перед ребенком вырезанные стаканы, ему надо
их раскрасить. Должны получиться стаканы, наполненные соком.
Цель: учит закрашивать предмет одним цветом с помощью поролонового тампона и краски.
Следы от котят
Понадобится: гуашь, рулон обоев.
Задание: разложите перед ребенком рулон обоев и поставьте баночки с красками. Скажите малышу примерно следующее: “Наши пальчики — это котята. Посмотри, как быстро бегает мой котенок. («Пробегитесь» всеми пятью пальцами по бумаге.) Ой, я попал в желтую краску. (Наступите пятью пальцами в миску с гуашью.) Видишь, какие у меня грязные лапки. Ну ладно, пойду еще погуляю. (Пробегите пальчиками по бумаге, оставляя следы.)
Обратите внимание ребенка на следы краски. Когда краска заканчивается, котенок «случайно» влезает в новую краску и т.д. Ребенок таким же образом начинает играть с красками. Побуждайте его называть цвета их следов.
Цель: развивает мелкую моторику пальцев, учит обращать внимание на следы, оставшиеся от краски.
Рисование по трафаретуЗверушки
Понадобится: гуашь, поролонового тампона и альбомный лист с изображением корабля или подводной лодки.
Задание: ребенку дайте сложенный альбомный лист с вырезанным силуэтом животного. Ребенку надо выбрать себе определенный цвет и с помощью поролонового тампона закрасить вырезанный контур. Когда лист раскроется, перед ребенком появится четкий силуэт нарисованного им животного.
Цель: развивает интерес к работе с красками.
Рисование печатками из картофеляПятна на жирафе
Понадобится: гуашь, заготовленные кусочки картофеля
Задание: Дать ребенку нарисованного жирафа и предложить украсить его точками (любого цвета). Надо взять заготовленные кусочки картофеля округлой формы, один конец опустить в краску и сделать оттиски по всему телу жирафа.
Цель: знакомит с техникой печатания печатками из картофеля.
Ежик
Понадобится: гуашь.
Задание: Предложите ребенку нарисовать ежика. Для этого малыш опускает в гуашь всю ладошку и делает отпечаток внутренней стороной растопыренной ладони на бумаге. Можно сделать два отпечатка той же ладонью (чтобы не пачкать другую). Но сначала потренируйте ребенка делать отпечаток сухой ладонью.
Когда отпечатки ладоней на бумаге высохнут, вы можете сами дорисовать ежам глазки, носики, нацепить на колючки яблоки и грибы.
Цель: упражнение знакомит с техникой печатания ладошкой.
Написано по материалам книги Д.Н.Колдиной “Игровые занятия с детьми 2-3 лет”.
Приятного Вам общения с малышом!
Понравилось? Расскажите об этой странице друзьям!
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Подводная лодка»
Программное содержание:
- знакомство с принципами работы подводной лодки;
- упражнение в использовании и сочетании разных материалов;
- закрепление умения смешивать цвета и получать разнообразные оттенки;
- совершенствование приема размывания;
- развитие творчества;
- воспитание самостоятельности.
Материалы: гуашь, акварель, восковые мелки, уголь, бумага для акварели, кисти разной фактуры и толщины.
Предварительная работа:
Ход:
1. Здравствуйте дети. К нам пришел пакет. Давайте откроем его. Здесь загадка: «Под водой железный кит.
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой».
(Иллюстрация «Подводная лодка»)
– А вы знаете, как работает подводная лодка? (краткие сведения о принципе работы лодки, опыт со стеклянной бутылкой)
– Если мы бросим в воду какое-нибудь стеклышко, что с ним произойдет? …А если кинуть в воду пустую закупоренную бутылку?… Правильно, она поплывет. Если же наполовину наполнить эту бутылку водой, она погрузится наполовину. Так любым кораблям, в том числе и подводной лодке, не дает утонуть воздух. У подводной лодки есть наружный и внутренний корпус, а между стенками находится пространство. Надо погрузиться в море — командир отдаст приказ: «Открыть краны!» — и вода из-за борта заполнит это пространство, вытеснив воздух. Лодка сразу станет тяжелее и уйдет на глубину. Понадобится всплыть — пространство между стенками заполняется воздухом, который у лодки всегда есть в запасе. Его сильная струя вытеснит воду за борт, лодка станет легкой и поднимется на поверхность. Опустилась лодка под воду, только перископ торчит над водой — это глаз подводной лодки. А на глубине выручат подводные уши лодки — это радио.
– Где строят и ремонтируют подводные лодки?
– Правильно, и один из таких заводов находиться нашем городе. Не случайно наш город вырос на берегу Белого моря.
– Вы догадались, что мы будем сегодня рисовать?
– Из каких частей состоит подводная лодка? (форма, пропорции).
– Да и наша лодка уже сошла со стапеля и отправилась в учебный поход…
– Вспомните, как называются художники, которые рисуют море и морские пейзажи.
– Мы с вами сегодня тоже будем художниками-моренистами.
– Какие цвета помогут вам отобразить красоту моря? (при необходимости — дополнительные вопросы, отражающие состояние моря: спокойное, буря, северное море, теплое море).
– Какой материал можно использовать для рисования такой картины? (вопросы, помогающие детям уточнить свойства изоматериалов: какими красками можно нарисовать небо, море, лодку, почему).
– Сегодня вы сами выберете необходимый вам материал.
2. Работа детей (в процессе работы педагог задает вопросы. Побуждающие к творчеству. Напоминает о правильном положении руки и кисти, обращает внимание на цветовую гамму).
3. Анализ.
✔ Рассматривание работ. Общая положительная оценка.
— Вам нравится, что у нас получилось? Настоящие художники-моренисты!
— Слышите, как шумят волны? (музыкальное сопровождение — аудиозапись «Шум моря»).
Автор: Максимова Елена Юрьевна
воспитатель высшей
квалификационной категории
МАДОУ Центр развития ребенка – «Детский сад № 3 «Морозко»
г. Северодвинск Архангельской области
Дата изменения: 17 августа, 2014
10 очаровательных поделок для детей на подводной лодке
Давайте совершим путешествие под водой — на подводной лодке! Эти шикарные поделки с подводными лодками для детей идеально подходят, чтобы узнать о подводных лодках и о том, как они работают.
Что в первую очередь приходит в голову, когда вы слышите слово «суб»? Если вы такой гурман, как я, вы, вероятно, подумаете о суб-сэндвиче — красивом футе длиной, заполненном всевозможными вкусностями. Но мы сегодня говорим не об этом — это подводные лодки!
Подводные лодки — это огромные суда, которые идут под воду и обычно служат для определенных целей, например, для исследований или для использования в военных целях.Вы знакомы с формой — длинной цилиндрической формой, которая больше на одном конце, с приподнятой башней. Не зря он мне напоминает бутерброд!
Вы можете подумать, что подводные лодки — это современное чудо, но на самом деле они существуют с 1600-х годов! 11 апреля наступает День подводной лодки, и мы думаем, что пришло время узнать об этих удивительных гидроциклах. Это область, у которой есть большой потенциал в будущем!
Нам нравятся поделки с печатными материалами — они требуют много усилий и идеально подходят, когда у вас мало времени или идей! В Simple Mom Project есть распечатанная подводная лодка, которая достаточно проста для маленьких детей.
Ага, суб-бутерброд! Превратить закуску в съедобную версию настоящей вещи действительно легко. Солома служит башне, и, прежде чем вы это узнаете, у вас уже есть легкая подводная лодка!
Если вам нужна подводная лодка, с которой можно играть, обратите внимание на эту подводную лодку от Red Ted Art! Нам нравятся маленькие рыбки, которые водятся в воде — в этом проекте много текстур и деталей!
Adventures and Play обладает превосходным мастерством, позволяющим использовать ваши пластиковые яйца с Пасхи.Если подумать, это гений — использовать форму пластикового яйца для создания подводной лодки!
Learn Create Love имеет еще одно подводное судно, в котором используется печатная форма. Дети могут попробовать здесь несколько техник, таких как коллаж, рисование и, конечно же, вырезание и наклеивание.
То, что подводные лодки все время находятся под водой, не значит, что они должны быть скучными! Home Talk рассказывает об интересной подводной лодке, разрывающейся красками. К тому же он сделан из пластиковой бутылки!
Crayola умеет делать то, что умеет лучше всего — делает модели из глины! Эта модель подводной лодки на самом деле довольно проста, поэтому даже маленькие дети могут ее опробовать.По крайней мере, они могут сделать основные формы, а вы можете помочь с деталями.
Box Yourself приносит нам довольно интересную поделку из картона из переработанного молока. Нам нравится, как разные предметы повседневного обихода объединились, чтобы создать что-то настолько интересное, что является отличным примером повторного использования и переработки.
Хотите нарисовать подводную лодку? Ознакомьтесь с этим ремеслом из журнала «10 минут качественного времени», который дает подробный пошаговый видеоурок о том, как нарисовать подводную лодку — и раскрасить ее так, как вы хотите!
Crafty Morning использует универсальные рулоны туалетной бумаги для создания подводной лодки.Вы можете раскрасить бумажные рулоны или накрыть их цветной бумагой. Вы также можете добавить детали в виде красочных наклеек для нестандартной подводной лодки.
Мы надеемся, что эти проекты вас настолько заинтересовали, что вы сможете узнать больше о подводных лодках! Если вы хотите попробовать еще что-нибудь, попробуйте нашу коллекцию транспортных поделок. Это также хорошее время, чтобы побудить детей прочитать «20000 лье под водой» Жюля Верна. А если вы хотите представить, какие существа встречаются на подводных лодках, воспользуйтесь нашими печатными циновками с помпонами на тему океана.
Как стиль воспитания влияет на детей
Ярлыки для разных стилей воспитания появлялись и исчезали примерно столько же, сколько существовали родители. С тех пор как скандал с поступлением в колледж попал в заголовки газет в прошлом месяце, было много разговоров об опасностях «воспитания детей снегоочистителями» — расчистки пути для детей путем отодвигания препятствий в сторону.
Подобно матерям-тиграм и родителям-вертолетам, которые приходили сюда раньше, снегоочистители — это очень активные родители, которые играют активную и часто авторитетную роль в жизни своих детей. Любой родитель может понять желание сделать все, что в их силах, чтобы сделать жизнь своих детей лучше. А с учетом возраста и опыта родители могут легко поверить в то, что они могут — и должны — делать правильный выбор для своих детей.
Оборотная сторона родительского воспитания с помощью снегоочистителя
Однако есть основания полагать, что микроменеджмент сверху вниз, используемый в некоторых стилях воспитания, приносит больше вреда, чем пользы. Когда детям не дается шанс потерпеть неудачу, у них мало практики, чтобы справляться с разочарованиями и проблемами, связанными с неудачей.
С другой стороны, дети, которые проигрывают выборы в школьный совет, исключаются из баскетбольной команды или получают заслуженную оценку C вместо A, которую хотели, получают ценные уроки о тяжелой работе, устойчивости и преодолении разочарования.
«Мы учимся приспосабливаться и распознавать новые возможности, когда что-то не получается», — писала Ребекка Пачеко в The Boston Globe ранее в этом месяце.
Таким образом, вместо того, чтобы имитировать снегоочиститель или вертолет, родителям следует подумать о том, чтобы черпать вдохновение из другого источника: подводной лодки.Подводные лодки — это мощные машины, которые собирают информацию и готовы всплыть, когда это необходимо. Но они проводят большую часть своего времени, «направляя и защищая» под поверхностью.
Точно так же родители, которые отступают (или ниже) — в то время как их подростки берут на себя ответственность за плавание по морям школы, отношений и личностного роста — дают своим детям возможность совершать ошибки, находить решения, находить возможности , а главное — обрести уверенность. Но, как и подводная лодка, они готовы всплыть, когда это необходимо, чтобы предоставить информацию, руководство или защиту.
Три способа быть эффективным родителем на подводной лодке
Воспитание на подводной лодке может показаться отличным идеалом, но как сделать это в реальной жизни? Вот несколько идей:
- Пусть потерпят неудачу: Может возникнуть соблазн позвонить учителю химии вашего сына, чтобы пожаловаться на его контрольные результаты или попытаться отговорить вашу глухую дочь от прослушивания в школьный мюзикл.
Но до тех пор, пока им не грозит реальная опасность, позволяя им справляться со страхом, разочарованием и разочарованием, они научатся тому, как важно идти на риск, умению справляться, когда они не добиваются своего, и устойчивости, чтобы найти свой путь вперед. .Это сложно, особенно когда оба родителя не на одной странице.
- Будьте голосом: Когда случается неудача, прислушивайтесь к своим детям. Не торопитесь с предложениями, планами и решениями. Просто прислушайтесь к их чувствам и заверьте их в своей поддержке. Позволяя им вести беседу и спрашивать, что им нужно, вы показываете им, что верите в их способность решать свои собственные проблемы, и даете им пространство для этого.
- Уберите их из дома: Для большинства подростков шанс обрести независимость без родителей — это неоценимая возможность приобрести жизненные навыки, попрактиковаться в отношениях и укрепить уверенность в себе.Академическая летняя программа может позволить вашему учащемуся погрузиться в интересующую его область и при этом ощутить вкус жизни в кампусе колледжа, приключение на свежем воздухе может помочь им проверить свои физические возможности, а служебная поездка может преподать им ценные уроки о тяжелой работе и сострадании.
. Школы-интернаты, программы обучения в старших классах за рубежом и семестровые школы — еще один способ обрести независимость и самосознание.
Мы все хотим самого лучшего для наших детей. Умение отступать и позволять им управлять своими кораблями может быть чрезвычайно эффективным способом достижения этой цели.
Желтая бумажная тарелка Submarine Craft
Ищете легкую под морскую лодку для детей? Тогда попробуйте эту очаровательную подводную лодку из бумажных тарелок.
Имея всего несколько предметов домашнего обихода, ваши дети могут создать забавный желтый дисплей подводной лодки.
Идеально подходит для дошкольников.
Давайте начнем.
В этом сообщении есть партнерские ссылки, а это означает, что без дополнительных затрат для вас я получу компенсацию, если вы перейдете по ссылке и примете меры.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Yellow Submarine Craft от Kelly’s Classroom Online Привет, друзья! Это Келли из Kelly’s Classroom Online, и я здесь, чтобы рассказать вам об увлекательной подводной лодке, которую вы можете сделать этим летом вместе со своими детьми. Эта подводная лодка, сделанная своими руками, вдохновлена классической песней Yellow Submarine группы The Beatles.
Как сделать подводную лодку с бумажными пластинами
Сделать иллюминатор для подводной лодки очень просто, и для этого требуются материалы, которые можно недорого купить в долларовом магазине.Детям в дошкольных учреждениях, детских садах и начальных классах начальной школы понравится это занятие.
Вот что вам понадобится, чтобы сделать это развлечение под морской арт-проект:
- Две бумажные тарелки
- Мелки
- Синие акварели
- Желтая темперная краска
- Кисть
- Ножницы
- Белый клей
Вас интересуют другие детские занятия, декоративно-прикладное искусство и научные эксперименты?
Я облегчил вам задачу! Просто подпишитесь на нашу рассылку сейчас, и я пришлю вам новое развлечение для детей.
Подписка бесплатно
Покрасьте заднюю часть двух бумажных тарелок в желтый цвет и отложите их для просушки. Затем прорежьте в одной из бумажных тарелок большое отверстие. Эти бумажные тарелки станут краем иллюминатора… круглым внешним окном подводной лодки.
Когда ваши бумажные тарелки высохнут, используйте мелки и нарисуйте подводную сцену на одной из ваших тарелок. Нарисуйте подводную сцену, которую вы могли бы увидеть, если бы смотрели в иллюминатор.
Добавьте рыб и других морских существ, камни, растения, ракушки, морское дно и т. Д. Вы даже можете нарисовать место кораблекрушения, если хотите! Используйте свое воображение и получайте удовольствие.
Обязательно надавливайте на мелок во время рисования и раскрашивания. Чем сильнее вы нажмете, тем ярче будет конечный продукт.
Вашим детям понравился этот простой STEM-эксперимент, и они хотят попробовать еще? Тогда попробуйте наши популярные Fizzy Ice Cube Experiment , 10 Fun Summer Activities for Kids , Pirate Coloring Pages, или этот простой Water Balloon Painting .
После того, как вы нарисуете подводную сцену, возьмите акварель и закрасьте все вокруг. Акварель прилипнет к бумажной тарелке, но не к мелку. Это добавит вашему рисунку водянистого эффекта.
Когда вы закончите, отложите бумажную тарелку в сторону, пока акварель не высохнет.
Шаг 4:Возьмите две бумажные тарелки и склейте их желтыми сторонами наружу. После высыхания клея ваша подводная сцена готова.
Теперь вы можете представить, что находитесь в желтой подводной лодке и смотрите в иллюминатор.
Не стесняйтесь добавлять дополнительные украшения в украшение подводной лодки аквариума, если хотите. Вы также можете проделать в нем отверстие и добавить веревку, чтобы повесить его на потолок, чтобы все могли видеть.
Об авторе Келли Уилсон — опытный учитель с почти 30-летним стажем. Она преподавала все, от дошкольного до 8-го класса, однако дошкольное образование — ее специальность.
Келли имеет степень бакалавра начального образования, а по английскому — степень магистра качественных исследований. В настоящее время она живет в Нью-Йорке со своими тремя кошками и наслаждается заслуженным творческим отпуском.
Следите за сообщениями Келли в социальных сетях:
Блог: www.kellysclassroomonline.com
Facebook: www.facebook.com/kellysclassroomonline
Pin: www.pinterest.com/kellysclassroomonline
Instagram: www.instagram.com/ kellysclassroomonline /
Twitter: twitter.com / kellysclassroom
Детские книги о подводных лодкахНадеюсь, вам понравилась поделка из бумажных тарелок для аквариума Kellys. Лично я люблю читать рассказы во время работы. Вот несколько забавных книг о подводных лодках, которые могут понравиться вашим детям:
Прикрепить этот проект Submarine Arts and Crafts Не забудьте сохранить эту желтую поделку в Pinterest на будущее! Убедитесь, что вы подписаны на Lil Tigers , здесь .
Теперь я хотел бы получить известие от вас!
Как Вам понравилась подводная лодка для дошкольников?
В любом случае, дайте мне знать, оставив комментарий ниже прямо сейчас.
Я рад слышать от вас!
Подписывайтесь на нас в Instagram , Pinterest , Tik Tok и присоединяйтесь к нашей группе в Facebook « Free Kids Activities Arts & Crafts» , чтобы получить больше удовольствия от занятий для детей DIY, искусства и Ремесла и научные эксперименты.
Вы детский блогер? Присоединяйтесь к нашей группе поддержки Kids Blogger здесь, .
Раскраска подводная лодка бесплатно для печати Страница
Поделиться — это забота!
Приготовьтесь, ведь мы включили эту раскраску с подводной лодкой для бесплатной печати в наши коллекции раскрасок «Океан»! Подводная лодка — это тип корабля, который может путешествовать как над, так и под поверхностью моря.
Этот простой распечатанный шаблон раскраски подводной лодки — идеальное занятие на выходных. Ваши дети обязательно разовьют мелкую моторику, распознавание цвета, концентрацию внимания и творческие способности с помощью этой печатной страницы рисунка подводной лодки для дошкольников.
Не ждите больше! Распечатайте эту простую бесплатную раскраску с подводной лодкой и соберите все материалы для раскраски и крафтинга.
* Кстати, этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если товар покупается по этой ссылке.Для получения дополнительной информации нажмите здесь. *
Раскраска Подводная лодка Необходимые материалы:
Сделайте готовую раскраску с подводной лодкой для вашего ребенка навсегда, ламинировав ее! Мы пользуемся ламинатором и не можем выразить, насколько мы его любим! Это не только недорого, но и НАСТОЛЬКО проста в использовании!
Вашим детям понравится видеть, как сильно вы обожаете их работы, когда вы ламинируете и демонстрируете их на долгие годы!
Вам нужно больше развлечений с океанскими животными? Не пропустите нашу полную книжку-раскраску с океанскими животными, чтобы получить еще больше раскрасок на океанскую тематику и развлечься со своими малышами.

Мы составили несколько списков того, как использовать эту бесплатную распечатанную раскраску подводной лодки в повседневной жизни вашего ребенка.
1. Удивительные факты о подводных лодкахПодводные лодки — большие и мощные подводные суда. Это отличный способ исследовать все, что находится под водой. Знаете ли вы, что подводные лодки были построены и использовались во время Гражданской войны в США? Представляете, как давно это было!
Знаете ли вы, что первые подводные лодки могли удерживать только одного или двух человек? Но в настоящее время некоторые подводные лодки могут перевозить более 100 человек.Некоторые подводные лодки могут оставаться под водой несколько месяцев.
Когда ваш ребенок покрасит этот бесплатный распечатанный шаблон рисунка подводной лодки, включите его в свой план дошкольного урока и расскажите ему эти интересные факты о подводных лодках.
Если вашему ребенку интересно узнать больше об этом гидроцикле, способном работать под водой, ему наверняка понравятся эти интересные детские книги о подводных лодках.
3. Подводная лодка своими руками для детейЭта бесплатная раскраска подводная лодка для печати вдохновляет нас на создание подводного корабля своими руками из переработанных рулонов туалетной бумаги и других простых принадлежностей, которые уже есть в нашем доме.
Мы использовали два пустых рулона от туалетной бумаги; весь бумажный рулон в качестве основного корпуса подводной лодки, в то время как мы разрезаем другой бумажный рулон на две половины, чтобы использовать его в качестве боевой рубки. Склейте все вместе и добавьте соломинку для питья в качестве перископа.
Скомкайте строительные бумаги и положите их внутрь корпуса подводной лодки. На плотном картоне нарисуйте форму пропеллера, вырежьте его и приклейте на заднюю часть. Позвольте вашему дошкольнику раскрасить и украсить свой собственный подводный корабль.
Эта простая черно-белая страница с рисунком подводной лодки побудит вашего маленького ученика определить и назвать основные цвета. Пока ваш ребенок занимается рисованием, обратите внимание на цвета, которые он решил использовать.
Когда они закончат раскраску этой простой распечатанной раскраски с подводной лодкой, спросите их названия цветов, которые они выбрали. Обязательно делайте это постепенно, чтобы избежать путаницы.
Вот некоторые из замечательных идей использования этой раскраски с подводной лодкой, которую можно бесплатно распечатать, для ваших малышей, дошкольников и детских садов. Мы уверены, что ваш малыш попросит еще больше милых раскрасок океан для печати.
РаскраскаПодводная лодка:
Получите две версии этой бесплатной раскраски подводной лодки для печати.Пусть ваш малыш сам решит, какой шаблон подводной лодки для печати он хочет раскрасить в первую очередь. У нас есть шаблон подводной лодки с пузырями и без пузырей.
Прокомментируйте все фантастические впечатления, которые у вас были с вашими детьми, раскрашивая и создавая эту простую бесплатную печатную страницу с чертежами подводной лодки.
Когда вы закончите, не забудьте поделиться своим творением на странице проекта Simple Mom Project в Facebook и подписаться на меня на Pinterest !
Кейтлен Д.
Более веселые раскраски с животными из океанаПодводная игра | Дом в лесу
Неделя весенних каникул! Я так рада, что на этой неделе смогу провести с детьми какое-то особое время. Любить это! Мы начали с этого простого упражнения на подводной лодке.
Этим утром я спросил детей, могут ли они построить простую подводную лодку. Мои малыши часто экспериментируют с разными предметами, чтобы увидеть, утонут они или всплывут, но сегодня задача была сосредоточена на предметах постарше.
Все, что вам нужно для создания собственных игровых станций на подводной лодке:
- большая стеклянная тара
- множество мелких предметов (глупые ленты, шарики, лего, бусы, пуговицы, монеты…)
- пустой пластиковый контейнер для специй
- вода.
Дети бегали по всему дому, собирая вещи, которые поместятся в маленькое судно, которое станет подводной лодкой. Мне нравилось слушать, как все хихикают, когда они обсуждают, какие предметы подойдут.
Дети обнаружили, что для того, чтобы подводная лодка погрузилась на дно, требовалось немало вещей. Они также думали, что это интересно, что предметы, которые обычно тонут, плавают внутри субмарины.
Мы говорили о плотности и о том, как воздух внутри контейнера делает тяжелые предметы плавучими. Калеб решил, что ему нужно удалить воздух из своего контейнера, чтобы отправить его на свою подводную лодку для погружения. Было весело наблюдать, как дети решают проблему. В конце концов они решили, что если заполнить подлодку водой, воздуху не останется. Я люблю наблюдать за процессом, который проходят дети, когда их оставляют одни, чтобы исследовать. После их блестящего открытия использования воды я объяснил им, что настоящие подводные лодки также используют воду, чтобы погрузиться в воду. После многочисленных попыток с использованием разного количества воды и комбинации разных предметов каждый, наконец, создал идеальную подводную лодку, которая оставалась в центре сосуда.
Вот ссылка на забавный список замечательных экспериментов, которые нравятся моим детям.
Опубликовано в Эксперименты, Детские проекты и помечено как Эксперименты, Детские проекты.подводных лодок и кальмаров Nautilus — 20000 лье под водой
Вот несколько забавных и простых поделок «Наутилус» для подводных лодок и кальмаров для детей, которые также заинтересуют их классической историей 20 000 лье под водой.
Представьте подводную лодку «Наутилус» на карусели в Париже
Мне всегда нравился классический роман Жюля Верна « 20 000 лье под водой », и я был рад поделиться этой историей с моими детьми во время нашей недавней поездки во Францию. В Париже любили кататься на карусели на подводной лодке «Наутилус». «Наутилус» — так называлась подводная лодка, которой командовал капитан Немо в романе. Самой запоминающейся частью романа для меня было нападение гигантского кальмара! Нам также понравилась выставка Nautilus в парижском Диснейленде. В нем была классная атмосфера стим-панка, и из одного из окон портала можно было увидеть гигантского кальмара, идущего в атаку, как в книге.
Подводные лодки и кальмары Nautilus:
Отпечаток руки и след Искусство
Это так легко и весело делать с очень маленькими детьми.Я использовал смесь черной и золотой краски для подводной лодки в качестве отпечатка ноги или двойного отпечатка руки, а красную смесь с пурпурной для кальмара в качестве отпечатка руки. Затем я использовал черный маркер, чтобы обвести подводную лодку, и попросил моих детей приклеить глаз кальмара, окна портала и водоросли. У меня была одна по-детски округлая подводная лодка, а затем я попробовал другую, с более угловатым дизайном в стиле пар-панк, как на рисунках 20 000 лье под водой .
Рисунок Nautilus — Устойчивый к мелкам акварель
Мой старший сын хотел принять участие в акции «Наутилус» и поделок из кальмаров, но отпечатки рук и следы казались слишком ребяческими.Поэтому он нарисовал этот красивый рисунок подводной лодки «Наутилус» и кальмара, а затем использовал голубую акварель, чтобы залить океанскую воду.
Дополнительные учебные ресурсы о 20000 лье под водой и Жюле Верне:
Ищете еще забавные поделки для детей?
Вот еще кое-что из Jo Jacks Travel:
Цветы лотоса
Караван радужных верблюдов
Наскальные рисунки для детей
Больше от Jo Jacks Travel
«Желтая подводная лодка» Битлз, художник «Смурфики» посетит Спрингфилд
Для художника Рона Кэмпбелла ностальгия — это мощный человеческий опыт — и одна из ключевых причин, по которой аниматор «Желтой подводной лодки» Битлз на следующей неделе приедет в Спрингфилд.
Он появится с 16 до 20 часов. 11 и 12 декабря во временной галерее, созданной в кинотеатре Alamo Drafthouse в Спрингфилде, где он встретится с фанатами мультфильмов и покажет картины, вдохновленные его анимационными работами.
«Неважно, насколько велик город или насколько мал», — сказал Кэмпбелл ведущему новостей в понедельник днем из своей студии в Аризоне. «Я обнаружил, что у людей повсюду есть те счастливые воспоминания о том, как они в детстве смотрели мультфильмы».
Кэмпбелл путешествует по большим и маленьким городам, чтобы показать свое искусство, потому что он связан с некоторыми из самых известных мультфильмов в истории англоязычного мира.
Австралиец по происхождению, Кэмпбелл, пожалуй, наиболее известен своей работой над «Желтой подводной лодкой» 1968 года и другими мультфильмами «Битлз». Он также был связан с «Скуби-Ду», «Смурфами», «Винни Пухом», «Черепашками-подростками-мутантами», «Ох уж эти детки» и многими другими.
Кэмпбелл сказал, что последний раз рисовал анимацию в сентябре 2008 года для эпизода «Эд, Эдд и Эдди». Прошло 50 лет и один месяц, «до самой ночи», с тех пор, как он начал делать профессиональные анимационные рисунки.
Подробнее: Каждый 2018 год Поделитесь своей рождественской историей в одном месте
После выхода на пенсию он обратился к живописи, создавая новые образы, вдохновленные его работой над «Желтой подводной лодкой» и другими мультфильмами.Это популярные арт-объекты, за которые иногда можно неплохо заплатить. Редкий принт жикле, который он сделал в 2008 году, недавно на Amazon был оценен в 7500 долларов.
Кэмпбелл сказал, что его первое выступление состоялось в 1958 году, когда он нарисовал рекламу спрея от насекомых с участием 100-ногой многоножки.
«Рисовать 100 ног на каждом окровавленном кадре было очень утомительной задачей, — вспоминал Кэмпбелл, — но в молодости я отчетливо помню, как буквально говорил себе:« Я бы заплатил им, чтобы они позволили мне это сделать »»
Всего девять лет назад Кэмпбелл укусил мультяшный жук.
«Том и Джерри скакали по экрану, — сказал он. «Мне было интересно, где такие животные. Я думал, что они настоящие».
Его бабушка сказала ему, что Том и Джерри были рисунками, сделанными руками человека. Это был потрясающий момент для молодого Кэмпбелла.
Спустя десять лет после того, как его карьера началась, продюсеры «Желтой подводной лодки» хотели, чтобы он был задействован в этом проекте, сказал Кэмпбелл. Они не смогли найти в Лондоне художника, который бы создал нужную им анимацию. (Между прочим, Кэмпбелл благодарит Хайнца Эдельманна, арт-директора фильма, за дизайнерские работы, которые были «за гранью прекрасного».»)
Подробнее: Вот ваш полностью местный путеводитель по рождественским и праздничным подаркам 2018, Спрингфилд
» В «Желтой подводной лодке» есть много странных вещей в этом фильме, — сказал Кэмпбелл. — Он был снят в рамках … .. хаотические условия. На самом деле сценарий не был закончен, пока фильм не был закончен ».
Кэмпбелл добавил:« Музыка — это огромный процент популярности фильма. Песни — это его материальная часть. Музыку Beatles, вероятно, будут слушать через 200 лет как образец музыки середины и конца 20-го века, как мы слушаем Моцарта сейчас.«
Это сочетание экстраординарной музыки и дизайна, а также, как допустил Кэмпбелл,« творческой анимации над песнями », привело к фильму, который Кэмпбелл называет« странным, мощным сочетанием ». сущность 60-х, как никто другой.
«Если бы вы были живы в 1968 году и посмотрите фильм сегодня, вы вернетесь к тому, каково было быть живым в 1968 году», — объяснил он. еще не живым в 1968 году, и если вы посмотрите этот фильм сегодня, вы очень хорошо поймете, каково было быть живым в 1968 году.
Кэмпбелл добавил: «И это то, на что способны немногие фильмы. В некоторых фильмах это делается, но не так ярко ».
Подробнее: Вот все изменения, которые произойдут в Silver Dollar City в 2019 году
Яркая ностальгия и другие эмоции, скрытые в линиях и мультипликационном арте, не являются тем, что Кэмпбелл утверждает чтобы понять, — сказал он.
«Почему люди любят смотреть мультфильмы и фильмы — для меня полная загадка, — сказал он. вспыхнуть в улыбке «, — добавил он.
«Это загадка для меня. И не имеет значения, откуда этот ребенок. Я мог бы быть в Афганистане и сделать рисунок для ребенка, который никогда не видел этот фильм, и он все равно улыбнется. »
Художник «Желтая подводная лодка» Рон Кэмпбелл
Рон Кэмпбелл появится с 16:00. до 20:00 11 и 12 декабря в кинотеатре Alamo Drafhouse Cinema, 4005 South Ave. Он будет продавать картины, вдохновленные его анимационными работами над «Желтой подводной лодкой» группы Битлз и другими крупными мультипликационными шоу, во временной галерее кинотеатра.
Те, кто покупают картины, получают сертификаты подлинности написанных вживую, сказал Кэмпбелл. «По этому сертификату я как бы рисую кистью все, что они хотят, чтобы я рисовал или делал на основе нарисованных мной мультфильмов».
Кэмпбелл добавил: «Если вы очень маленький, невысокий и очень милый, я часто рисую бесплатно, когда они приходят».