Страница не найдена (ошибка 404)
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Правила посещения
- Об организации работы МБОУ СОШ №6 в актированные дни в 2022/2023 учебном году
- Информационная безопасность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Помощь в трудной ситуации
- Будущим первоклассникам
- Правила приема, перевода, отчисления
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Безопасность учеников
- Школьный спортивный клуб
- Новости Минпросвещения России
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Промежуточная и итоговая аттестация
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
Отдых и оздоровление детей- Охрана здоровья обучающихся
- Культура для школьников. Пушкинская карта
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Профильные направления
- Универсальный
- Универсальный профиль (с углубленным изучением биологии)
- Универсальный профиль (с углубленным изучением математики)
- Универсальный профиль (с углубленным изучением биологии и математики)
- Достижения и победы
- Доска почета
- Педагогам и сотрудникам
- Электронный журнал
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Документы аттестующихся педагогов
- Участие в профессиональных конкурсах
- Новости Минпросвещения России
- Повышение квалификации
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Наставничество
- Программы наставников
- Декада молодых специалистов 2022-2023
- Педагогические проекты по ЛРОС
- Нормативное обеспечение
- Эффективный контракт. Оплата труда
- Сведения об образовательной организации
- Организация питания в образовательной организации
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Интернет-портфолио Грязновой Елены Петровны
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Общее собрание трудового коллектива
- Педагогический совет
- Управляющий совет
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества образования
- food
- Официально
- Профориентационна работа
- Расписание
- Вопросы и ответы
- Контакты
Проектная работа на тему «Школа будущего»
МБОУ «Гимназия №5 г. Сергиева Посада»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
По теме:
«ШКОЛА БУДУЩЕГО»
Авторы проекта:
Учащиеся Дизайн – студии 9 «Б»класса:
Яшина Алиса и Головкова Ольга
Руководитель проекта: Н.П. Курышева,
учитель Изобразительного Искусства
высшей квалификационной категории
Сергиев Посад
2012-2013 г.
ТЕМА ПРОЕКТА: «ШКОЛА БУДУЩЕГО»
Межпредметный проект: наглядная геометрия, изобразительное искусство, информатика. Возраст учащихся: 16 лет.
Оборудование: канцелярский нож (резак), клей «Титан», пластичные материалы для макета: потолочная плитка, бумага, плёнка и др. материалы в том числе «бросовые», компьютер с программами Paint, Photoshop, Offiсe Word.
Цели проекта:
1. Познакомить учащихся с комплексным, системным подходом к проектированию каждого объекта.
2. Творчески подойти к конструкции и цветовой нагрузки строений.
3. Сформировать четкие знания учащихся о достижении выразительности и функциональной целесообразности объемной конструкции.
Задачи проекта
— Познакомить учащихся с законами проектной композиции, со связью с ландшафтом и в связи с этим, с особыми правилами построения архитектурных зданий.
— Сформировать простейшие умения и навыки в художественном конструировании.
— Научить учащихся свободно владеть канцелярским ножом (резаком).
— Научить подбирать цветовые сочетания в связи с пластичными материалами, используемыми в проекте.
— Довести до окончательного варианта строения с помощью мелких деталей и обобщения формы.
— Решить ландшафтную среду, прилегающую к строениям, как единое целое конструкции.
Сроки проведения проекта: октябрь — март, практическая работа велась на протяжении всего проекта.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
I Этап – подготовительный
Его цель: углубить собственные знания учащихся по теме будущей работы, сформировать у них яркие образы, порождающие желание воплощать их в собственной деятельности.
Актуальность проблемы в современном мире, особенно в нашей стране. Определение вопросов, касающихся конструкции или цветовой нагрузки проекта. Выбор и сбор пластического и дополнительного (бросового) материала для макета.
II Этап — основной
Его цель: предоставить детям возможность оживить простую картинку, и создать в ходе коллективной работы условия для творческого взаимодействия детей.
Создание рабочей композиции, как первоначальный вариант ландшафтной среды, диктующей условия создания строения. Перенос деталей ландшафта на пластические материалы макета. Изучение нормативов для архитектурного сооружения образовательного учреждения.
III Этап — заключительный
Его цель: взаимодействие детей с уже частично завершённой работой, осуществление контроля детьми в коллективной работе и согласование действий учащимися в решении сложных творческих задач.
Конструирование строений из различных материалов, подбор цветовой нагрузки для зданий в компьютерной программе, дополнение строений необходимыми конструкторскими деталями.
Заключительная работа над ландшафтной средой и обобщение всей конструкции макета.
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ
Архитектура (лат. architectura — строительство, зодчество, от др.греч.— старший, главный строитель, плотник) — одна из наиболее всеобъемлющих областей человеческой деятельности, занимающаяся организацией пространства и времени и решающая любые пространственные и временные задачи, от разработки стратегий развития агломераций до дизайна дверных ручек.
По словам древнеримского архитектора Витрувия, архитектура основывается на трёх началах: лат. firmitas — прочность, лат. utilitas — польза и лат. venustas — красота (т. н. Триада Витрувия) — и лежит в определённом гармоническом отношении к пропорциям человеческого тела. Вплоть до новейшего времени в разные исторические эпохи разные элементы формулы Витрувия были главенствующими, отвечая на запросы своего времени.
Проектирование — процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта.
В современных условиях, разработка рабочего проекта – по многим причинам является неотъемлемым этапом предшествующим строительству любого объекта. Основная цель разработки проекта как комплекта документации и материалов — способствовать оптимальной организации ведения строительных и монтажных работ на объекте.
Правильный подход к проектированию и грамотно разработанный рабочий проект — залог наиболее качественной и оптимальной реализации запланированных работ, и как следствие — безопасность и надежность на всех стадиях развития объекта.
В современной нормативной документации описывают и различают три стадии разработки проекта:
1) Эскизный проект (предпроектное предложение)
2) Стадия «проектная документация» — утверждаемая часть проекта (ранее технический проект)
3) Стадия «рабочий проект»
Перечисленные стадии отличаются друг от друга степенью детализации и объемом принятых конструкторских решений. Эскизный проект разрабатывается в основном с целью получения необходимых разрешений и технических условий на начальном этапе реализации проекта строительства объекта.
Для ведения строительно-монтажных работ необходима документация стадии рабочий проект. Утверждаемая часть проекта разрабатывается для определения основных принципиальных решений и необходима для проведения экспертизы проектной документации.
В настоящее время состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов установлен постановлением Правительства РФ от 16. 02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию».
Строительство зданий осуществляется по типовым, индивидуальным и экспериментальным проектам.
Проектом называют комплект технических документов,
характеризующих намеченное к строительству здание, сооружение или комплекс.
Типовой проект предназначен для многократного применения. При его разработке должны быть учтены все экономические, эксплуатационные требования, природно-климатические условия района строительства, требования высокого уровня объемно-планировочного и конструктивного решения.
При применении типового проекта разрабатывают проект привязки.
При привязке типового проекта перерабатывают конструкции фундаментов с учетом гидро-геологических и топографических условий площадки. Проектируют подключения к сетям водоснабжения, теплофикации, канализации и др.; рассчитывают толщину ограждающих конструкций, число отопительных приборов в зависимости от расчетной зимней температуры; заменяют отдельные конструктивные элементы на индустриальные конструкции и детали, выпускаемые местными предприятиями строй индустрии; определяют сметную стоимость объекта.
Чертежи типового проекта в процессе привязки корректируют. При значительных изменениях выполняют расчеты и разрабатывают новые чертежи.
Индивидуальный проект разрабатывают для строительства сложных и уникальных зданий и их комплексов.
Проекты экспериментального строительства предназначены для возведения зданий новых типов и их проверки в эксплуатационных условиях с целью последующего внедрения в массовое строительство.
Задание на проектирование (ТЗ, техническое задание)
Исходным документом для начала проектирования является задание на проектирование, которое составляет заказчик вместе с проектной организацией.
Задание на проектирование содержит необходимые данные о назначении задания, его габаритах, описание района строительства, геодезический план участка, сроки начала и окончания строительства, применяемые конструкции и материалы.
На основе задания и СНиП составляют программу проектирования, содержащую перечень помещений здания, их площади, особые требования к ним и к зданию в отношении объемно-планировочного, архитектурно-художественного и конструктивного решений.
АННОТАЦИЯ
Тема, которую, предложили учащиеся, довольно интересна по своей сути, т.к. в наши с новыми технологиями хочется и жить и работать и тем более учиться в новом современном здании. Отвечающим всем требованиям, как самих учащихся так и надзорных организаций. Ведь очень важно каждый день видеть эстетически красивые вещи (здания, интерьеры), что позволяет развивать художественный вкус современного человека. Да и вообще в красивом месте не хочется вести себя не соответствующе. Так, что тема «Школа будущего» привлекает к себе довольно большой интерес. На протяжении всего проекта учащиеся работали практически самостоятельно, начиная от ландшафта и до конечной цветовой нагрузки зданий.
Проект по предлагаемой теме одновременно затрагивает аспекты решения ландшафтной среды, как единой части комплекса построек, что на сегодняшний день в проектировании отдельных зданий или целых комплексов является обязательным условием. И из-за различных особенностей ландшафта, часто возникают определенные проблемы при строительстве зданий. Поэтому в проектировании макета школы за основу был взят ландшафт со сложным рельефом уже существующим, т.е. макет школы выполняется, как бы, на сегодняшнем ландшафте, а здания подчинены его особенностям.
Работа была начата с того, что мы буквально (конечно образно) снесли здание нашей школы и уже на этом месте думали, как расположить здание гимназии.
Было решено оставить вход с существующего уже «Хотьковского» проезда, так как вокруг уже расположены жилые дома и достаточно трудно будет найти между ними удобный подъезд к гимназии.
И естественную возвышенность на территории школы мы тоже оставляем, и мало того мы даже не стали менять местоположение гимназии и стадиона. С точки зрения правил архитектуры — если поставить здание на высшую точку возвышенности, оно будет казаться очень огромным, что в нашем случае в этом просто нет необходимости. Ведь задача ставится не высотное здание построить, а всего лишь, образовательное учреждение.
Но вот к самому зданию, а точнее к целому комплексу, мы отнеслись довольно беспощадно. Старое здание полностью себя изжило и не соответствует новым правилам. Поэтому, было решено расширить метраж помещений гимназии. Так, например, общая площадь всей гимназии (помещений) по приблизительным подсчетам должна быть не менее 3000 кв. метров, тогда и классы будут просторными, и актовый зал вмещать всех учащихся гимназии, да еще и по новым правилам САНПИНа в образовательном заведении (школе, гимназии) должно быть два спортивных зала. Просторные раздевалки, холлы, душевые и т.д.
При разработки здания, мы учитывали, что школа не должна быть высотной, иначе придется ставить лифт, а это запрещено в таких заведениях. Поэтому за основу были взяты уже разработанные нормативы – школа не более 3-4 этажей мы остановились на 3-х, но здание получилось очень объемным по ширине, что позволяет вместить все, что мы задумали, к тому же все помещения разноуровневые.
Тот чертёж, который был сделан как предварительный, был просто поиском гармоничной линейной композиции. Он то и вошел в главный чертеж постройки здания гимназии.
Как мы видим, весь рисунок рассечен линиями, но каждая имеет свое значение, и каждый островок, получившийся при пересечении линий – это отдельный объект здания. Например: само здание гимназии стоит из 7 частей.
1. Основное здание в три этажа (посередине). В нем планируются учебные классы и библиотека на третьем этаже.
2. Большой актовый зал со сценой и местом для хранения реквизита. Он смотрится как отдельная пристройка и высотой он в два этажа.
(слева от центрального входа).
3. Столовая и буфет справа от центрального входа и она также выглядит пристройкой к основному зданию гимназии, высотой она в полтора этажа. С отдельным выходом и удобным подъездом для машины с продуктами. Столовая делится на три отдельных помещения: кухня, столовая и буфет. И фасад столовой, который выходит на центральную площадку перед школой – имеет большое застекленное пространство, что позволяет экономить электроэнергию.
4. К столовой и к основному зданию прилегают два спортивных зала, один большой по квадратуре, для обычных соревнований.
5. Второй поменьше квадратами — для занятий легкой атлетикой.
6. Несомненно, спортивные залы не могут быть без комнаты для тренеров и санузла прилегающего к ней, а также – помещение для хранения спортивного инвентаря.
7. Раздевалки и душевые – они соединяют основное здание и два спортзала, а также планируется отдельный вход в раздевалки из помещений тренеров. Раздевалки и два спортзала с тренерской планируются одной высоты в два с половиной этажа и на макете выглядят как единое здание.
8. Замыкает всё строение – бассейн. Он крытый в два с половиной этажа, имеет отдельный вход и помещение для технического обслуживания. Одна сторона бассейна, выходящая на север – имеет одну большую застекленную часть помещения. А душевые располагаются с той стороны, где есть душевые для спортзалов, тем самым это удобно для строительства. Так как все санузлы находятся с одной стороны и удобно монтировать трубы, вентиляционные шахты и стояки для санузлов в гимназии на двух других этажах.
9. На прилегающей территории гимназии располагается трансформаторная будка (электрическая подстанция), как отдельно стоящее сооружение.
10. За зданием школы, в том числе справа, планируется школьный сад (посадки деревьев, цветники).
11. За помещением актового зала располагается отдельно стоящая площадка с турниками.
12. Рядом располагается стадион, с беговыми дорожками и футбольным полем посередине.
13. И последняя постройка, завершающая комплекс гимназии — это крытый круглогодичный каток, который тоже вписан в территорию ландшафта и занимает местоположение слева от центрального въезда на территорию гимназии. Имеет также как и бассейн, застекленную большую стену.
14. Все строения обнесены цветниками – клумбами, имеют отдельный подъезд или подход остальное пространство занимают дорожки и центральная площадка перед гимназией для проведения линеек.
Мы не могли не затронуть цветовое решение современного здания, да еще и такого значения. Тема цветовой нагрузки зданий и оригинального решения фасада строений является на сегодняшний день не менее актуальной задачей для мегаполисов. Попытаться решить эти задачи предлагалось учащимся в рамках работы над проектом гимназии. Для этого воспользовались компьютерными программами, такими как, Paint, Photoshop, Offiсe Word. Но сначала были созданы эскизы в цвете.
Работа по теме проекта предполагает изучение достаточно широкого спектра вопросов, анализ различных задач и воплощение всех идей в реальный макет.
— Создание композиции ландшафта для основы макета, учитывая простые композиционные задачи и законы проектирования.
— Знакомство с особенностями макетирования, с возможностями пластических материалов, применяемых в макетах. Возможность свободного владения конструкторским ножом (резаком).
— Подбор цветового колорита для макета.
— Создание эскизного ряда строений для макетов, учитывая характер ландшафтной композиции, к которой привязаны строения.
— Создание зданий для макета на основе ландшафтной композиции в масштабе.
— Объединение в единую композицию всех деталей макета, а так же наполнение ландшафтной среды предметами природы.
При работе над проектом учащиеся работали над коллективным макетом и выполняли функции нескольких специальностей:
— Архитектор (вопросы конструкции зданий)
— Дизайнер ландшафта (вопросы ландшафтной среды)
— Дизайнер архитектуры (внешний фасад зданий и креативность в решении формы)
— Художник – колорист (решение цветовой направленности всего макета)
Заключение
Подводя итоги, могу дать следующее определение технологии проектного обучения – это полностью индивидуальная и в первую очередь самостоятельная работа ученика, над поставленной задачей направляемая учителем на достижение нужного результата, осуществляемая, в режиме поиска форм и решений при работе над проектом. А также, реализация творческого потенциала учащихся через решение сложных задач на внеклассных уроках. Этот проект, несомненно, научил девочек справляться со многими трудностями в процессе изготовления макета, или решения среды и пространства. Все знания, полученные за время работы над проектом теперь можно применить при учебе в высших художественных заведениях при дальнейшем обучении в них.
Теперь готовый макет можно использовать, как наглядное пособие для уроков по наглядной геометрии или ИЗО в старших классах.
Используемая литература
Методика
архитектурного проектирования
Б.Г. Бархин. Учебно-методическое пособие.
Москва. Издательство «Стойиздат» 1982г.
Архитектурное проектирование
общественных зданий и сооружений
А.Л. Гельфонд. Учебное пособие.
Москва. Издательство «Архитектура-С» 2006г.
Дизайн
архитектурной среды
А.В. Ефимов. Учебник для высших учебных заведений.
Москва. Издательство «Архитектура-С» 2005г.
Рисунок для
архитекторов.
Магали Дельгадо Янес, Эрнест Редондо Домингез. Учебное
пособие.
Москва.
Издательство «АРТ-РОДНИК» 2005г.
РЕЦЕНЗИЯ К КОЛЛЕКТИВНОМУ ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ —
«ШКОЛА БУДУЩЕГО»
Проект, который выполнили учащиеся 9 класса, заслуживает внимания в более профессиональных кругах, например – на конкурсе юных архитекторов. А ведь это уверенная путёвка в жизнь. В этом проекте учтены многие моменты, которые разрабатываются профессионалами архитекторами. В первую очередь удачная композиция, из которой появилось комплекс сооружений. Во вторых учтены многие законы, используемые при постройки таких сооружений, например, функциональность и конечно соответствие всяким нормативным требованиям.
Учащиеся решили одновременно много задач, в том числе нехватку помещений в гимназии. Каждое помещение продумано с точки зрения максимальной функциональности и эстетичности. Учтены даже элементы существующей ландшафтной среды (не надо менять местоположение). Этот проект — хорошая идея архитекторам и инвесторам нашего города. Теперь осталось разработать техническую документации и рассчитать строительную смету и построить современное здание для наших детей.
Если бы соответствующие организации заинтересовались проектом, возможно, мы в ближайшем будущем имели бы замечательную современную гимназию, в которой было бы приятно учиться детям и находиться учителям.
Рецензент – автор проекта Курышева Наталья Пантелеевна
Учитель высшей категории
Рисование будущего | УНГЭИ
Обучение и ресурсы по гендерным вопросам в образовании
Публикация
Отчеты и сводки
Рисование будущего
Изучение карьерных устремлений детей младшего школьного возраста со всего мира
Совместно с Tes, NAHT, Институтом образования Калифорнийского университета Лондона и ОЭСР по вопросам образования и навыков было проведено крупнейшее в своем роде исследование, в котором детям младшего школьного возраста в возрасте от 7 до 11 лет было предложено нарисовать изображение работы, которой они хотят заниматься, когда вырастут. Чтобы определить факторы, влияющие на выбор карьеры, участников опроса также спрашивали, знают ли они лично кого-либо, кто выполнял эту работу, и если нет, то как они узнали о работе, а также о своем любимом предмете. Было получено более 20 000 заявок (из Великобритании и…
Скачать
- Полный текст
- Синопсис
- Информация о ресурсе
Совместно с Tes , NAHT, Институтом образования UCL и ОЭСР «Образование и навыки» в рамках крупнейшего в своем роде опроса детей младшего школьного возраста в возрасте от 7 до 11 лет попросили нарисовать работу, которую они хотят выполнять, когда вырастут. вверх. Чтобы определить факторы, влияющие на выбор карьеры, участников опроса также спрашивали, знают ли они лично кого-либо, кто выполнял эту работу, и если нет, то как они узнали о работе, а также о своем любимом предмете. Было получено более 20 000 заявок (из Великобритании и других стран), а международные участники включают Австралию, Беларусь, Бангладеш, Китай, Колумбию, Индонезию, Пакистан, Румынию, Россию, Швейцарию, Уганду и Замбию. Основываясь на результатах опроса 13 000 учеников начальной школы в Великобритании, это показывает, что детские устремления формируются с самого раннего возраста.
Издатель:
Образование и работодатели
Автор: Н/Д
Год издания:
2018
Язык: Английский
Регион: Европа и Центральная Азия
Страна: Великобритания
Тема: Дошкольное образование, социальные и гендерные нормы
Подтема: Гендерно-преобразующее образование
Категория содержания: Публикация
Тип ресурса:
Отчеты и сводки
Формат:
PDF, 104p
Источник: N/A
Больше информации
Дошкольное образование
Подпишитесь на информационный бюллетень UNGEI
Как спроектировать школу будущего
Несколько лет назад школы округа Гринвилл в Южной Каролине применили новаторский подход к проектированию новой средней школы, которая будет названа в честь нашего бывшего суперинтенданта, доктора Финниза Фишера. Мы отказались от традиционных строительных спецификаций и разработали новый процесс проектирования школы на основе целенаправленной учебной программы: STEAM и проектное обучение (PBL).
Как и в большинстве районов, проект школы определялся спецификациями здания. Они были эффективны в обеспечении стандартизации, но не инноваций. Под руководством заместителя суперинтенданта (теперь суперинтенданта) доктора Берка Ройстера мы разработали новый способ проектирования школ, который стал образцом того, как мы проектируем школы. В 2015 году, впервые за более чем 20 лет, доктор Финниз Фишер Миддл, учреждение K-12 с юго-востока США, было названо Международным советом по планированию образовательных учреждений лауреатом национальной премии Джеймса Д. МакКоннелла.
Вот некоторые уроки, которые мы извлекли при проектировании средней школы доктора Финниза Фишера.
1. Переосмыслить назначение школ
У нас есть школы, чтобы учащиеся могли учиться. До недавнего времени школьное здание рассматривалось именно как здание, в котором живут ученики, чтобы они могли учиться. Мы упускали прекрасную возможность использовать здание для обучения, а не только для обучения. Fisher Middle имеет открытые потолки с разноцветными трубами, серверные комнаты, которые находятся за стеклом, а стены и стены окон пропускают максимум солнечного света и снижают затраты на электроэнергию. Здание буквально учебный инструмент.
2. Вовлечь все заинтересованные стороны
В большинстве случаев, когда школа сдается в эксплуатацию, вытаскивается техническое задание, вызываются архитекторы, и к работе приступают руководители проекта. В Fisher Middle было задействовано множество заинтересованных сторон задолго до того, как мы начали проектировать здание. Мы запросили предложения по дизайну у партнеров из местного сообщества, деловых партнеров и нескольких районных отделов. Как правило, академический отдел не участвует до тех пор, пока школа не будет завершена. К этому проекту с самого начала были привлечены ученые.
1 2Следующая
- Автор
- Последние сообщения
Авторы eSchool Media
Джефф Маккой
Школы округа Гринтендент в Каролине Он курирует отделы академической поддержки, академических инноваций и технологий, подотчетности и обеспечения качества, профессионального и технического образования, а также дошкольного образования.