Рисуем шляпу: Как нарисовать шляпу | ❤Lessdraw❤

Содержание

Как нарисовать шляпу | ❤Lessdraw❤


Здесь мы попробуем разобраться, как нарисовать шляпу поэтапно карандашом без лишних усилий и за короткое время. Такой урок хорош для практики в рисовании одежды, если вы рисуете шляпу на своем персонаже, скорее всего, придется рисовать ее в другом ракурсе, поэтому потребуется подобрать подходящий пример (допустим, фото) и следовать основным принципам рисования этого предмета гардероба.

Рисунок шляпы у нас в итоге получится вот таким – это прекрасная дамская шляпка желтого цвета с голубенькой ленточкой.

Начинаем с простого наклоненного прямоугольника, здесь нет ничего сложного. Даже не обязательно использовать линейку и сильно давить на карандаш – это только основа, на которую мы будем ориентироваться в дальнейшем рисовании.

Теперь рисуем основу для полей шляпы. Должно выглядеть примерно так – очень схематично, но уже дает приблизительное понимание размеров и формы шляпы.

Далее переходим к поэтапной прорисовке шляпы.

Начинаем сверху.

Придадим форму полям – они не слишком широкие, но края не загибаются, как это могло бы быть в случае с ковбойской шляпой.

У нас будет нарисован очень нежный вариант с ленточкой, поэтому ближе к левой части нарисуем небольшой бантик.

Огибаем лентой шляпу, повторяя форму ее основания.

Дорисовываем ленточки, свисающие с края шляпки.

Стираем все лишние линии. Добавляем небольшую деталь на верх шляпки.

Раскрашиваем шляпу в любимые цвета. Здесь вы ограничены только своей фантазией и цветами имеющихся у вас материалов. Я выбираю приятное сочетание теплого желтого и приглушенного сине-фиолетового.

Обязательно попробуйте нарисовать другие картинки по нашим урокам, которые мы с любовью выкладываем уже 6 лет.

  1. Как нарисовать нарядное платье
  2. Шапку
  3. Варежки
  4. Футболку
  5. Русский сарафан
  6. Туфли
  7. Пышное бальное платье
  8. Кеды
  9. Халат
  10. Красивое платье

Спасибо, что вы с нами!


Как поэтапно рисовать шляпу

Дети любят примерять одежду родителей. Особенно часто это делают девочки, пытаясь выглядеть взрослыми. И головные уборы – не исключение.

Шляпу лучше рисовать с девочкой. В процессе можно рассказать интересные истории об этом уборе.

1

Основа

Нарисуйте лежащий овал, который будет основой для шляпы.

2

Центр

В центре овала нарисуйте еще одну фигуру поменьше.

3

Верх

Над центральным овалом нарисуйте еще один, но на несколько сантиметров меньше, так как верх шляпы сужается.

4

Соединение

Центр и верх соединяются двумя вертикальными линиями по краях.

5

Корректировка

Стираем линии шляпы, которые находятся внутри овалов.

Часть центрального овала также стираем, так как его не видно.

6

Лента

У основания на шляпе нарисуйте изогнутую горизонтальную линию, которая изображает ленту.

7

Ободок

Внутри большого овала нарисуйте еще один, который находится на маленьком расстоянии от первого.

Сверху нарисуйте такой же ободок.

8

Середина ленты

Лента по центру связана в узелок. Нарисуйте его в виде маленького неправильного прямоугольника. Там, где он связывает ленту, она немного стянута.

Сотрите ненужные детали.

9

Детали

Последние детали – это тонкие линии, которые нужно нарисовать с обеих сторон середины ленты.

10

Раскрашиваем

Мы предлагаем один вариант раскрашивания шляпы. Если ребенку нравиться другой цвет, может раскрасить головной убор по своему усмотрению.

11

Коллаж этапов рисования шляпы

12

Попробуйте рисовать сразу на сайте:

Шляпу можно не только рисовать, но и раскрасить любимыми цветами. Для этого мы специально подготовили раскраску шляпы онлайн.

Выберите как хотите закрашивать.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

как нарисовать шляпу и бабочку ~ Записки микростокового иллюстратора

Добрый день. Сегодня мы нарисуем иллюстрацию, состоящую из шляпы и бабочки. Меня зовут Софья Комарова. Это мой первый гостевой урок для блога Записки микростокового иллюстратора 😊 Будем знакомы, так сказать.

🎨 YouTube канал
🎨 Shutterstock

🎨 Группа vk

Первым шагом мы создаем документ, на котором будем рисовать. Для этого переходим в меню в верхней левой части программы, далее выбираем File > New.


В выпадающем окне выставляем длину и ширину 1000 px и нажимаем Ок.
Затем в панели инструментов слева, выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool.
Рисуем длинный прямоугольник, больше похожий на толстую линию.
Как только мы его нарисовали, появятся по уголкам синие точечки, потянув за одну из которых, мы сможем скруглить все углы фигуры.
Выделяем нашу фигуру и применяем к ней эффект арки Effect > Warp > Arc.
В выпадающем окне ставим Bend -21%. Чтобы мы видели что мы делаем, ставим галочку Preview.
Затем выделив нашу фигуру заходим в верхнее меню и совершаем действие Object > Expand Appearance. Без данного действия иллюстрация не пройдет проверку на cтоке. Более подробно про подготовку картинок для продажи на микростоках, вы можете почитать в этой статье: как готовить векторные файлы к продаже на микростоках.
Затем выбираем фигуру Rectangle Tool. Рисуем прямоугольник. После чего переходим в панель инструментов и выбираем инструмент Direct Selection Tool (белая стрелочка).
Выделяем две верхние точки нашего прямоугольника и тянем за уголки.
Выделяем обе фигуры, поместив верхнюю часть шляпы на поля шляпы, и в панеле Pathfinder выбираем функцию Unite.
Теперь обе фигуры представляют собой один единый объект, а именно шляпу. Затем мы переходим к рисованию бабочки. Первым шагом, с помощью инструмента Rounded Rectangle Tool, рисуем прямоугольник.
Тянем за уголки, сглаживая их.
Затем выбираем инструмент Polygon Tool и кликаем левой кнопкой мыши по пустом месту.
Количество углов ставим 3 и нажимаем Ок.
Выделяем наш треугольник и выбираем инструмент Reflect Tool, зажимаем клавишу Alt на клавиатуре и щёлкаем левой кнопкой мыши.
В выпадающем окне выставляем количество градусов 45 и нажимаем Ок.
Затем тянем за уголки, сглаживаю их.
Выделяем еще раз наш треугольник и выбираем инструмент Reflect Tool, зажимаем клавишу Alt на клавиатуре и щёлкаем левой кнопкой мыши на против носика треугольника.
Ставим количество градусов 90 и нажимаем Copy.
Составляем бантик из трёх фигур, выделяем эти фигуры и в панеле Pathfinder выбираем функцию Unite.
Следующим шагом раскрасим нашу иллюстрацию. Я подбираю цвета на сайте color.romanuke.com
Выбираем подходящую палитру, заходим в неё и щелкаем по нужному цвету, чтобы его скопировать.
Переходим в Illustrator, выбираем фигуру и щелкаем по цвету в панеле инструментов, вставляем скопированный код нужного цвета и нажимаем Ок. По тому же принципу раскрашиваем все элементы иллюстрации.
Чтобы поместить фигуру на задний план, кликаем правой кнопкой мыши на фигуру и выбираем функцию Arrange > Send to Back.
Для обрезке краев я пользуюсь скриптом Super Magic Eraser.
Наша иллюстрация готова. Спасибо за просмотр урока. Надеюсь, у Вас всё получилось. Хорошего времени суток и успехов в обучении.
Софья Комарова специально для блога Записки микростокового иллюстратораЧитать дальше…

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

КАК: Как рисовать летучую мышь, шляпу ведьмы и призраков в Adobe Illustrator

Давайте нарисуем летучую мышь, шляпу ведьмы и призрак для Хэллоуина в Adobe Illustrator.

Мы начнем с биты.

01 из 09

Рисование крыла летучей мыши

Шаг 1: Создайте новый документ в режиме RGB, используя пиксели в качестве единицы измерения. Пойдите Иллюстратор > предпочтения (Mac) или редактировать > предпочтения (ПК) и выберите Руководства и сетка, Установите сетку каждые 72 и подразделения на 6. Выберите инструмент пера (P) из панели инструментов. Следуя приведенной ниже диаграмме, щелкните там, где есть желтые точки, и если вы видите синюю ручку, перетащите до тех пор, пока ручка не будет продолжена на диаграмме на рис. 1:

  1. Нажмите на точка 1.
  2. Нажмите в точке 2 и перетащите правую длину дескриптора на диаграмме. Как только вы начнете перетаскивать, нажмите
    клавиша переключения
    поэтому вы ограничиваете сопротивление до угла 90º. Релиз.
  3. Нажмите на пункт 3.
  4. Нажмите в точке 4 и перетащите левые два квадрата. Еще раз, как только вы начнете перетаскивать, удерживайте клавиша переключения для ограничения сопротивления до угла 90º. Релиз.
  5. Нажмите на пункт 5.
  6. Нажмите на пункт 6 и перетащите левые два квадрата. Еще раз, как только вы начнете перетаскивать, удерживайте клавиша переключения для ограничения сопротивления до угла 90º. Релиз.
  7. 7. Нажмите на пункт 7.
  8. Нажмите в точке 8 и перетащите левые два квадрата. Еще раз, как только вы начнете перетаскивать, удерживайте клавиша переключения для ограничения сопротивления до угла 90º. Релиз. ФИГУРА 2.

Удалите удар с крыла летучей мыши и залейте его черным. У вас должно быть что-то вроде РИСУНОК 3.

02 из 09

Дублирование крыла

Шаг 2: Выберите инструмент «Отражение» в окне инструмента. (Это всплывающее окно поворота). Опция / альт + щелкните, где вы видите Красная точка на рисунке 4. Это откроет диалог Reflect и одновременно установит точку начала координат. В диалоговом окне «Отражение» выберите «Вертикаль» и нажмите копия чтобы сделать копию и отразить ее в одно и то же время.

03 из 09

Добавление тела

Шаг 3: Используйте инструмент эллипса, чтобы нарисовать овал для тела, круг для головы и использовать инструмент пера, чтобы нарисовать два треугольника для ушей и поместить их, как показано на рисунке 5. Выберите все куски тела и нажмите Добавить в форму , затем нажмите расширять.

04 из 09

Завершение бит

Шаг 4: Поместите тело в центр крыльев, а затем выберите крылья и тело. Нажмите Выровнять вертикальный центр на палитре «Выровнять». Добавьте два крошечных красных круга для глаз.

05 из 09

Рисуем шляпу ведьмы в Illustrator

Шаг 1, Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать высокую треугольную форму. Заполните черным. Используйте инструмент «Добавить привязывающие точки» из всплывающего окна пера, чтобы добавить две новые точки, как показано, где вы видите красные точки в верхней части шляпы. Добавьте новый пункт внизу. Две верхние точки — это то место, где вы хотите, чтобы шляпа согнулась, а нижняя точка мы опустим до нижней части шляпы.

06 из 09

Дайте шляпе свою форму

Шаг 2, Используйте инструмент прямого выбора (A), чтобы направить правую точку внутрь и левую сторону наружу, как показано на рисунке, а затем щелкните точку на кончике шляпы, чтобы выбрать ее, и перетащите ее немного, чтобы подчеркнуть эту точку. Используйте инструмент Convert Point, чтобы преобразовать нижнюю точку в точку кривой. Нажмите точку с помощью инструмента «Преобразование точки» и перетащите влево, удерживая клавиша переключения для ограничения сопротивления до угла 90º.

07 из 09

Добавить Brim

Шаг 3, Нарисуйте эллипс для краев шляпы и идите к объект > организовать > послать возвращаться отправить его за пик шляпы. Заполните обе части шляпы градиентом от серого до черного. Это градиент, который мы использовали. Добавьте новую остановку, щелкнув под рампой градиента. Измените цвет градиентной остановки, смешав новый цвет и перетащите образец на него, затем переместите градиентные остановки, чтобы распределить цвета.

08 из 09

Украсьте шляпу

Шаг 4. Используйте символы, кисти или рисунки для украшения шляпы.

09 из 09

Рисование призраков в Illustrator

Шаг 1, Используйте инструмент «Карандаш», чтобы нарисовать форму призрачной формы с белой начинкой и лучше видеть ее, светлый цвет. Идти к Последствия > Стилизовать > Добавить Inner Glow, Поэкспериментируйте с настройками, чтобы увидеть, что выглядит лучше всего, но используйте Multiply и измените цвет на светло-серый, нажав на образец цвета, чтобы открыть подборщик цветов. Введите #BBBBBB в поле шестнадцатеричного цвета и нажмите Хорошо, Убедитесь, что Blur установлен в Edge, и вы можете поэкспериментировать с настройкой Opacity. 75% работали хорошо. Нажмите Хорошо, Удалите штрих и добавьте черты лица.

to%20draw%20one%27s%20hat%20over%20one%27s%20eyes%20-%20%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%8c%20%d1%88%d0%bb%d1%8f%d0%bf%d1%83%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Рисунок шляпы — Как нарисовать шляпу шаг за шагом

Существует больше видов головных уборов, чем вы когда-либо могли сосчитать. Некоторые головные уборы , как и шлемы , служат для защиты владельца, в то время как другие служат чисто модным целям.

Они также олицетворяют определенные профессии и профессии и стали эмблемой всего, от поваров до викторианских детективов.

Поскольку мы видели так много головных уборов в своей жизни, нарисовать одну из них должно быть несложно, верно? Вот где все может стать удивительным, поскольку шляпы на самом деле могут быть довольно сложными для рисования.

В этом пошаговом руководстве о том, как нарисовать шляпу, мы покажем вам, что это не должно быть сложно, когда вы знаете, что делать!

Как нарисовать шляпу — приступим!

Шаг 1

Мы будем рисовать шляпу-федору для этого руководства о том, как рисовать шляпу. Для начала нарисуем овал светлым карандашом.

Мы используем карандаш, так как этот овал будет служить вам ориентиром при рисовании. Овал будет обозначать отверстие шляпы, и хотя мы не сможем увидеть отверстие, овал поможет вам правильно расположить шляпу.

После того, как вы нарисовали отверстие карандашом так, чтобы оно выглядело как эталонное изображение, вы можете использовать его для следующих нескольких шагов.

Шаг 2. Далее нарисуйте ободок шляпы

Используя овал, который вы нарисовали на предыдущем шаге, мы теперь нарисуем край вашей шляпы.

Начиная с одного конца овала и переходя к другому, нарисуйте изогнутую линию, похожую на ту, что изображена на нашей картинке.

Линия должна быть нарисована так, чтобы нижняя часть овала находилась внутри новой фигуры, а верхняя часть — нет.Это может показаться сложным, но это будет иметь смысл, как только вы нарисуете это!

Шаг 3. Теперь нарисуйте верхнюю часть шляпы

Верхняя часть шляпы — это та часть, которая часто сбивает с толку людей при ее рисовании. Чтобы нарисовать вершину этого, мы будем использовать две линии.

Во-первых, линия слева будет изогнутой и пойдет вверх из-под обода, как вы можете видеть на нашем эталонном изображении. Затем под ней будет еще одна линия, которая начинается ниже той, которую вы только что нарисовали.

Эта линия будет иметь своего рода галочку в начале, прежде чем она пойдет назад ниже другой стороны края шляпы.Эталонное изображение поможет вам правильно рисовать.

Шаг 4 – Затем нарисуйте складку на шапке

Шляпы

сделаны из материала, а это означает, что они не являются сплошными и имеют заломы и складки. Мы добавим одну из этих складок в это руководство о том, как рисовать шляпу.

Чтобы нарисовать это, просто нарисуйте линию в верхней части шляпы, которая имеет форму рыболовного крючка.

Шаг 5 – Нарисуйте основу шляпы

У нас есть еще один простой шаг для создания шляпы! Просто нарисуйте линию между линиями нижней части верхней части шляпы в изогнутом направлении.

Это сформирует нижнюю часть шляпы, которая соединяется с ободом.

Шаг 6. Теперь вы можете нарисовать ленту шляпы

Используя линию из предыдущего шага, мы будем рисовать ленту для вашей шляпы на этом этапе этого руководства о том, как нарисовать шляпу.

Для этого просто нарисуйте еще одну линию, идущую параллельно линии из предыдущего шага. Это так просто, и вы готовы к последним деталям!

Шаг 7. Нарисуйте окончательные детали шляпы на этом шаге

Часто мелкие детали в рисовании действительно помогают завершить картину.Это подтвердит ваш рисунок шляпы, так как мы добавим несколько последних штрихов, прежде чем перейти к раскрашиванию на этапе.

Сначала нарисуйте линию, идущую точно параллельно краю шляпы. Это придаст ободу вид небольшой толщины.

Наконец, нарисуйте несколько линий возле основания и края шляпы, чтобы завершить ее. Прежде чем двигаться дальше, не забудьте добавить дополнительные детали, которые вы хотели бы! Возможно, вы могли бы даже нарисовать голову под шляпой, чтобы показать нам, кто ее носит.

Шаг 8. Теперь завершите рисунок шляпы каким-нибудь цветом

На этом восьмом и последнем шаге рисования вашей шляпы мы завершим его несколькими цветами. Мы использовали коричневую цветовую гамму, чтобы придать шляпе классический кожаный вид, но у вас есть много вариантов на выбор!

Головные уборы

бывают разных цветов, тканей и материалов, так что вы можете создать множество крутых образов, используя только свои цвета.

Выбор желаемых цветов — это только часть работы, так как вы также можете поэкспериментировать с различными художественными средствами.

В зависимости от используемых художественных инструментов вы можете получить яркие, насыщенные цвета или более приглушенные, мрачные оттенки изображения.

Какие цвета и художественные средства вы думаете о рисовании шляпы?

Рисунок вашей шляпы завершен

Это пошаговое руководство по рисованию шляпы было создано с двумя целями. Первая цель состояла в том, чтобы показать вам, что рисование шляпы может быть более простым процессом, когда у вас есть шаги, которые помогут вам на этом пути.

Вторая цель состояла в том, чтобы сделать этот процесс очень увлекательным для вас! Мы надеемся, что достигли обеих целей, и вы нашли это руководство полезным и приятным в использовании.

Теперь, когда вы можете нарисовать эту шляпу, вы должны показать нам, насколько творчески вы можете с ней работать!

Нарисуете ли вы забавный красочный фон для этой шляпы или нарисуете вокруг нее какие-нибудь предметы, чтобы показать нам, кому может принадлежать эта шляпа? Нам не терпится увидеть, что вы можете придумать!

У нас есть еще много замечательных пошаговых руководств по рисованию, подобных этому, на нашем веб-сайте, которые постоянно выходят, поэтому не забывайте заходить почаще, чтобы не пропустить!

После того, как вы закончите рисовать свою шляпу, мы также будем рады, если вы поделитесь своими работами на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли наслаждаться ими!

Простой учебник по рисованию шляпы лепрекона и страница-раскраска

Узнайте, как нарисовать шляпу лепрекона, и узнайте, как легко сделать ее объемной.

Пошаговые инструкции покажут вам, как это сделать.
  • Шляпа лепрекона. Руководство

  • Страница раскраски шапки лепрекона

Почему учащиеся должны рисовать скучные цилиндры и трубы для урока измерения размеров, если вместо этого они могут нарисовать шляпу лепрекона? У них в основном одинаковая форма, только шляпка немного шире вверху, вот и все.

Когда верхняя часть шляпы готова, несложно добавить к ней поля с небольшим изгибом.Можно даже добавить разговор о том, как ЛИНИИ полей делают его похожим на ФОРМУ, скажем, на картофельные чипсы или что-то в этом роде. Это два слова Elements of Art прямо здесь, и добавление более темного VALUE для затенения добавит еще одно.

Обожаю, когда некоторые праздничные сезонные рисунки также добавляют уроки основ искусства!

Закрепите меня на своей доске Pinterest

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Открыть учебник «Шляпа лепрекона»

Раскраска Шляпа лепрекона

Раскраска «Шляпа лепрекона»

Материалы для рисования шляпы лепрекона

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Пошаговые инструкции по рисованию шляпы лепрекона

Необходимое время: 45 минут.

Как нарисовать шляпу лепрекона

  1. Нарисуйте ленту шляпы.

  2. Добавьте над ним изогнутую верхнюю часть.

  3. Начните правый край шляпы.

  4. Продолжите левую сторону поля.

  5. Завершите кривую справа.

  6. Сотрите, добавьте кривую внизу.

  7. Нарисуйте пряжку шляпы и добавьте четырехлистный клевер.

  8. Сотрите линию и добавьте детали клевера.

  9. Обведите маркером и цветом.

Другие забавные проекты ко Дню Святого Патрика
  • LeprechAun

  • Leprechaun ноги

  • кельтский узел

  • Shamrock

  • Rainbow

Как нарисовать бейсболку

Простое, пошаговое руководство по рисованию бейсболки

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Бейсболка возникла с целью защиты глаз бейсболистов от солнца. Команда, известная как Brooklyn Excelsiors, была первой, кто начал носить шляпы такого типа в 1860 году, а к 1900 году они стали популярной частью бейсбольной формы. На шляпах обычно отображались цвета команды, а также логотип талисмана или инициал команды.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Знаете ли вы? Бейсболки имеют широкий спектр связанного с ними жаргона. Пуговица в верхней части шляпы называется «сквочи», а шляпы с регулируемой посадкой называются «снэпбэки».

С 1980-х годов бейсболки были популярными модными кепками, даже если они не имеют ничего общего с бейсболом. Фильмы, телешоу, предприятия, компании по производству одежды, различные спортивные лиги и другие отрасли используют тематические бейсболки для рекламы своих брендов.

Бейсболки также являются частью униформы некоторых неспортивных групп.Например, бейсболки носят офицеры ВМС США и береговой охраны, а также парашютисты и инструкторы в США.С. Армия.

Хотите нарисовать бейсболку? Все, что вам нужно, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Вы также можете раскрасить свой рисунок, чтобы он соответствовал вашей любимой команде.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Немо, Акула и Осьминог.

​Пошаговые инструкции по рисованию​ бейсболки

Рисование бейсболки – шаг 1

1. Начните с рисования изогнутой линии. Это сформирует переднюю часть кепки, к которой прикреплена купюра.

Рисунок бейсболки — шаг 2

2. Нарисуйте длинную изогнутую линию над первой, соединив линии на обоих концах. Вы будете заключать неправильную форму, образуя верхнюю часть шляпы, называемую макушкой.

Рисунок бейсбольной кепки — шаг 3

3. Протяните длинную изогнутую линию с одной стороны тульи. Используйте его, чтобы заключить изогнутую прямоугольную форму, прежде чем прикреплять с другой стороны поверхности короны. Это формирует клюв кепки.

Рисунок бейсбольной кепки — шаг 4

4. Используйте изогнутую линию, чтобы заключить каплевидную форму под козырьком.Это формирует изогнутую сторону купюры, придавая колпачку трехмерный вид. Детализируйте купюру, нарисовав изогнутую линию, параллельную нижней части формы слезы. Это указывает на передний край купюры. Наконец, соедините заднюю часть короны кепки с купюрой, используя короткую изогнутую линию.

Рисунок бейсбольной кепки – шаг 5

5. Нарисуйте длинную изогнутую линию, параллельную краю купюры. Это указывает на сшивание.

Рисунок бейсбольной кепки — шаг 6

6. Далее вы начнете рисовать различные панели, из которых состоит макушка кепки.Нарисуйте изогнутую линию от верхней части кепки к клюву, а другую — от задней части кепки к предыдущей линии.

Рисунок бейсбольной кепки — шаг 7

7. Нарисуйте еще одну изогнутую линию от верхней части кепки до козырька, зеркально отражая первую на противоположной стороне. Затем укажите сшивание изогнутыми линиями, но обратите внимание, что линии не сплошные. Нарисуйте эти линии рядом с предыдущими линиями и посередине короны.

Рисунок бейсболки – шаг 8

8. Нарисуйте две дополнительные ломаные линии по центру тульи.Затем используйте короткую изогнутую линию, чтобы заключить кнопку в верхней части кепки. Нарисуйте небольшой круг на каждой стороне передней панели кепки. Затем нарисуйте меньший круг внутри каждого круга. Это небольшие отверстия, называемые люверсами, которые помогают с вентиляцией.

Чертеж бейсбольной кепки — шаг 9

9. Детализируйте козырек кепки тремя параллельными линиями в форме буквы L.

Полный рисунок бейсболки

10. Раскрась свою бейсболку. Какого цвета ваша любимая команда?

На многих бейсболках изображен талисман команды, чаще всего животное или другой персонаж.Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию животных, чтобы вы тоже могли добавить талисман на свою кепку.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Учебное пособие по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Как нарисовать шляпу ведьмы и 7 идей для рисования

Как нарисовать шляпу ведьмы для начинающих

Научиться рисовать шляпу ведьмы легко и весело. И есть много разных дизайнов, которые вы можете создать для своих рисунков и произведений искусства.

Шаг за шагом вы научитесь рисовать шляпу ведьмы. И я покажу вам несколько разных идей рисования шляпы ведьмы, которые помогут вам начать и вдохновиться.

Начнем с того, что соберем материалы, необходимые для рисования.

 

* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими ссылками. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Товары для творчества

Руководство для начинающих по обучению рисованию

 

Как нарисовать шляпу ведьмы шаг за шагом

Разбивка вещей на простые формы делает рисование очень простым.

Итак, для нашего рисунка шляпы ведьмы. Первый шаг — нарисовать треугольник с укороченным (сплющенным) кругом внизу.

 

Затем начните набрасывать форму шляпы ведьмы. Вы можете сделать все это одной непрерывной линией. Или разбейте его, добавив несколько складок и изгибов, как я сделал здесь.

 

Затем нарисуйте нижнюю часть шляпы. Есть много вариантов, как нарисовать эту часть.

 

Продолжайте работать над эскизом, пока не будете удовлетворены тем, как он выглядит.

 

Контур шляпы ведьмы

Когда вы закончите свой набросок, вы можете использовать тонкий черный маркер или ручку, чтобы обвести рисунок.

 

Конечно, вам не обязательно использовать черный цвет. Вы можете попробовать другой цвет и посмотреть, как это выглядит.

Вы также можете изменить внешний вид готового рисунка, изменив толщину линий. Более широкий контур будет выглядеть иначе, чем тонкий контур.

Или можно обойтись вообще без контура.Как вы закончите рисовать шляпу ведьмы, зависит только от вас.

 

Шляпа ведьмы — как раскрасить маркерами

Вы можете добавить цвет к рисунку шляпы ведьмы с помощью маркеров, как это сделал я, или любым другим способом, который вы предпочитаете использовать.

 

Независимо от того, какой носитель вы используете, вы захотите использовать свои цвета, чтобы добавить немного глубины. Это можно сделать, используя более одного цвета. Например, если вы хотите сделать свою шляпу фиолетовой, вы можете использовать два или три разных пурпурных цвета (светлый, средний и темный).

Или вы можете использовать фиолетовый и синий. Поэкспериментируйте и попробуйте разные сочетания цветов и посмотрите, какие из них вам больше нравятся.

 

Идеи рисования шляпы ведьмы

Если вы хотите научиться рисованию, творчеству и развитию собственного стиля, вам нужно практиковаться как можно чаще. Каждый день — лучший способ стать лучше. Даже если это всего 5-10 минут в день.

Вы будете поражены тем, как много вы можете улучшить со временем всего за несколько минут в день.Просто оставайтесь последовательными.

 

Мне нравится выполнять 7-дневные задания по рисованию на коллекционных карточках художников. Это действительно отличный способ улучшить свои художественные навыки. И это то, что я рекомендую всем своим ученикам.

 

Как нарисовать шляпу ведьмы и 7 идей для рисования

Как видите, научиться рисовать шляпу ведьмы довольно просто. Но есть множество разных способов, которыми вы можете их сделать. Добавьте несколько крутых фонов, и вы получите интересные, но простые рисунки.

Рисование каждый день поможет вам совершенствоваться, и вы сразу же увидите большие результаты. Если вы действительно хотите научиться рисовать шляпы ведьм, примите участие в 7-дневном конкурсе рисования и посмотрите, куда вас приведет ваше творчество.

 

Получите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по рисованию, чтобы начать работу сегодня.

 

Больше публикаций, похожих на Рисование шляп ведьм

 

Рошанда — блогер, занимающийся художественным образованием, и ее миссия — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.

Как нарисовать шляпу: 10 простых шагов, чтобы нарисовать шляпу

Незаменимым летним аксессуаром или модным аксессуаром во время отпуска является шляпа, особенно шляпа-федора. Это просто добавляет что-то дополнительное к общему виду, к которому можно стремиться.

Пожалуй, проще всего нарисовать шляпу. Тем не менее, это может стать немного сложнее, если вы не так хорошо рисуете.Итак, мы собираемся научиться рисовать шляпу, выполнив несколько простых и легких шагов.

Как начать рисовать шляпу

Основы, необходимые для изготовления шляпы вашей мечты:

  • Ручка или карандаш
  • Ластик для стирания всех следов любых ошибок
  • Лист бумаги, на котором вы будете рисовать свой шедевр
  • Представление о том, чего на самом деле вы пытаетесь достичь
  • И, наконец, чаша терпения

Шаг 1: Начнем

Первое, что вам нужно сделать, это разложить все ваши инструменты, которые будут использоваться для рисования шляпы.

Очистите поверхность, на которой вы будете рисовать, и положите бумагу.

Рекомендуется включить легкую фоновую музыку, чтобы дополнить созданную вами общую обстановку.

Шаг 2: Овалы большие и маленькие

Теперь начните рисовать два овала, один большой и один маленький параллельно друг другу.

Маленький овал будет размещен в начале страницы. Большой овал сформирует поверхность и будет в конце страницы.

Маленький овал сформирует верхнюю часть шляпы, а большой овал — поверхность.

Шаг 3: Строки

Следующим шагом будет рисование линий.

Начните с рисования линии, проходящей через середину обоих овалов и соединяющей их вместе.

Затем нарисуйте изогнутую горизонтальную линию прямо посередине линии, ранее проведенной, проходящей через оба нарисованных овала.

Шаг 4: Контур

Теперь на этом шаге мы будем рисовать контур с помощью изогнутой линии, которую мы нарисовали на предыдущем шаге.

Нарисуйте букву «U», которая соединит верхний маленький овал изогнутой линией.

Убедитесь, что эти линии нарисованы грубо, так как они будут грубо стерты, потому что они просто помогают нам создать основу для нашей шляпы.

Шаг 5: Еще один контур

Это может оказаться непростой задачей, так что действуйте осторожно.

Начните с рисования контура большого овала с одной стороны. Теперь, когда вы двигаетесь вперед, нарисуйте грубую линию, выходящую за пределы овала в заостренной форме.

Скопируйте то же самое с другой стороны большого овала.

Шаг 6. Все грани

Давайте начнем рисовать все края, чтобы придать больше четкости шляпе, которую мы рисуем.

Когда он будет собран, он станет больше похож на шляпу.

После того, как все края нарисованы, пора начать добавлять некоторые детали. Что подводит нас к следующему шагу.

Шаг 7: необходимо добавить необходимые данные

Начните с добавления линий и кругов на шляпе.

Попробуйте придать ему больше четкости и добавить больше мелких деталей. Представьте, как выглядит шляпа, и начните добавлять детали. Он может быть в виде мельчайших складочек, которые присутствуют на самой шапочке, или же слегка скомканного материала по краям.

Эти крошечные детали добавят изюминку в ваш рисунок шляпы, сделав его более реалистичным.

Шаг 8: Последние штрихи

Мы почти подошли к концу рисунка. Осталось добавить несколько штрихов, чтобы завершить рисунок шляпы.

Сотрите следы всех вспомогательных линий, которые мы сделали, чтобы сформулировать структуру шляпы.

При необходимости добавьте некоторые грубые детали.

Шаг 9: Добавьте немного цвета, если хотите

В идеале с помощью добавления цветов можно скрыть недостатки рисунка. Это добавит больше характера вашему рисунку.

Добавьте любой цвет на свою шляпу. Вы можете выбрать несколько светлых летних цветов или классический черный цвет. Однако, если выбран черный цвет, рекомендуется слегка заштриховать рисунок этим цветом.

Окрашивание всего в черный цвет скроет все мельчайшие детали, которые вы добавили к рисунку.

Шаг 10. Устройтесь поудобнее и полюбуйтесь своим произведением искусства

Теперь, когда вы закончили свой рисунок, просто расслабьтесь и посмотрите на рисунок, который вы сделали, и оцените свое творчество.

Не все умеют делать шапки, но ты смог. Похлопайте себя по спине. Вы даже можете обрамить рисунок, который вы сделали, чтобы показать всем шедевр, который вы создали.

Даже если все получилось не так, как вы себе представляли, но вы все равно приложили усилия.

Нарисуйте шляпу, выполнив все описанные выше действия. Результат действительно будет потрясающим. Все, что вам нужно, это карандаш и мотивация, чтобы пробовать хотя бы до тех пор, пока вы не достигнете совершенства.

Как нарисовать простую шляпу?

Как нарисовать детскую шапку?

Как нарисовать цилиндр на ком-то?

Как нарисовать милый цилиндр?

Как сделать шапку снеговика?

Как нарисовать милого снежного человечка?

Как нарисовать Рудольфа?

Как нарисовать Эльзу?

Как рисовать для начинающих?

Какое яйцо вы получите единорогу в Adopt Me?

Как нарисовать милого единорога?

единорог может быть вылуплен из трех разных яиц : треснутое яйцо , яйцо домашнего животного яйцо и королевское яйцо .Чем выше стоимость яйца , тем больше вероятность, что вы получите одно. Тем не менее, Единорог является легендарным редким питомцем, а это означает, что процент его вылупления очень низок, даже в более дорогих яйцах .

Что такое ребенок-единорог?

Как нарисовать милого щенка?

Unicorn Baby стал золотым стандартом, с которым сравнивают всех остальных младенцев , в результате чего младенцев называют хорошими или трудными на основании нереалистичных, а иногда даже вредных ожиданий.Родители, кажется, начинают с больших ожиданий от себя, а затем переносят их на своих детей .

Как нарисовать детеныша динозавра?

Нарисуйте шляпу фокусника в Illustrator

Предварительный просмотр

Шаг 1: Создайте эталонную форму шляпы

Запустите Illustrator, создайте новый документ (Ctrl/Cmd + N) и установите размер монтажной области 500x500px.

Во-первых, нам нужно создать векторный путь, который мы будем использовать для эффекта 3D-вращения.Возьмите Pen Tool (P) и нарисуйте контур, показанный ниже.

Выберите Эффект > 3D > Вращение. В окне опций Revolve мы можем настроить параметры формы шляпы.

Поэкспериментируйте с настройками, пока не будете удовлетворены результатом.

Когда все будет готово, нажмите OK, чтобы применить эффект.

Нам нужно внести изменения в фигуру, поэтому перейдите в Объект > Разобрать внешний вид.

На самом деле мы просто будем использовать эту фигуру в качестве эталона; нам нужно обвести его с помощью Pen Tool.

Если вы посмотрите на наш эталонный объект, вы заметите множество опорных точек и областей, которые нам на самом деле не нужны.

Вместо того, чтобы подчищать его, будет намного проще просто создать на его основе новую форму. Это также дает нам больше контроля над нашей иллюстрацией; мы можем вносить изменения на лету и позволить нашему творчеству управлять процессом.

Шаг 2. Заблокируйте эталонную фигуру

На панели слоев заблокируйте слой с эталонной 3D-шляпой, чтобы случайно не сдвинуть ее.

Затем создайте над ним новый слой. На этом слое мы будем рисовать саму шляпу.

Шаг 3: Нарисуйте нижнюю часть шляпы

Возьмите инструмент «Перо» (P) на панели инструментов и начните рисовать нижнюю часть шляпы (эту часть шляпы часто называют короной ).

Как вы можете видеть выше, у меня не все получилось с трассировкой. Все в порядке.

Шаг 4: Нарисуйте верхнюю часть шляпы

Теперь мы создадим верхнюю часть шляпы (на языке шляп это называется поля ).Мы внесем несколько изменений, чтобы создать правильную перспективу. Инструментом Pen Tool (P) создайте форму полей шляпы.

Когда вы рисуете эту фигуру, не забывайте, что угол относительно точки зрения зрителя очень важен.

Выберите Инструмент «Прямое выделение» (А) и вручную отрегулируйте опорные точки полей, пока края не станут гладкими.

Нам также нужна дырка, чтобы фокусник мог носить шляпу!

Нарисуйте желтую фигуру поверх полей.Я выбрал желтый, чтобы его было лучше видно (но позже мы изменим этот цвет).

На этом этапе вы можете удалить эталонный объект, который мы создали на шаге 1. Наше воображение и креативность позволили нам создать более интересную форму.

Шаг 5. Применение цветовых градиентов

Пришло время добавить цвета шляпе нашего фокусника. Цветовые градиенты помогут нам в этом. Для начала убедитесь, что панель градиента открыта (Окно > Градиент).

Так как шляпы фокусников часто обшиваются фетровой тканью, мы должны попытаться имитировать вид поверхности фетровой ткани.К нижней части шляпы применим темный линейный градиент.

Для полей шляпы используйте тот же темный линейный градиент.

Блик на полях должен быть почти на том же месте, что и на нижней части шляпы (немного сместим его для придания реалистичности).

Для отверстия мы будем использовать радиальный градиент. Светло-серая часть градиента будет имитировать эффект отражения света от шелковистой поверхности ткани.

Шаг 6. Создание края на полях

Шляпа нашего фокусника хорошо развивается, но выглядит довольно плоской.Глубины нет и выглядит довольно скучно. Мы позаботимся об этом в следующих нескольких шагах.

Во-первых, давайте создадим край на полях шляпы. Дублируйте (Ctrl/Cmd + C, Ctrl/Cmd + F) край дважды и сдвиньте одну из копий вверх на пиксель или два. Выберите обе копии и в панели Pathfinder нажмите кнопку Minus Front .

Примените линейный градиент к полученной форме.

Шаг 7: Добавьте градиент в отверстие

Свет создает блик почти на каждом краю.Вот почему мы должны повторить предыдущий шаг (Шаг 6) для внутренней части шляпы.

Выделите отверстие шляпы Инструментом «Выделение» (V) и продублируйте его (Ctrl/Cmd + C, Ctrl/Cmd + F) дважды.

Сдвиньте одну из копий вниз на один или два пикселя. Выберите обе копии и в панели Pathfinder нажмите кнопку Minus Front .

Установите цвет заливки для внутреннего блика на серый цвет (#666666).

Шаг 8: Создание ленты

Этот элемент усложнит нашу иллюстрацию.Это также довольно просто сделать. Все, что нам нужно сделать, это создать форму ленты и применить к ней градиент.

В этом уроке мы применим градиент серого цвета, но не стесняйтесь использовать любой другой цвет (фиолетовый, синий, красный — все, что вам нравится).

Возьмите инструмент «Перо» (P) на панели инструментов. Старайтесь следить за нижним краем шляпы, рисуя форму ленты.

Не волнуйтесь, вы можете сделать его больше, чем вам нужно, потому что мы обрежем его, чтобы он подходил к размеру нашей шляпы.У вас должно получиться что-то вроде этого:

Дублируйте нижнюю часть шляпы (макушку). Выберите дубликат и красную фигуру, которую мы нарисовали.

Под панелью Pathfinder нажмите кнопку Intersect .

Применение линейного градиента (в данном случае градиента серого). Если вы хотите использовать любой другой цвет, это нормально, только не забудьте создать блик посередине (блик должен соответствовать блику на нижней части шляпы).

Шаг 9. Создайте световые блики на шляпе

Есть еще несколько вещей, которые мы могли бы добавить, чтобы сделать нашу иллюстрацию более интересной.Один из них — световой отблеск на шляпе. Есть много методов, чтобы сделать это; Я покажу вам один из них.

Выберите Pen Tool (P) на панели инструментов и создайте фигуру, показанную ниже.

Дублируйте нижнюю часть шляпы. Выберите копию и фигуру, которую мы нарисовали, и в панели Pathfinder нажмите кнопку Intersect .

Выделите все части полей и затем перейдите в Объект > Расстановка > На передний план (Shift + Ctrl/Cmd + ]).

Установите цвет заливки для отражения на белый и уменьшите непрозрачность до 8.

Шаг 10. Создайте тени для шляпы

Дублируйте ленту и нижнюю часть шляпы. Сдвиньте копию ленты на 1 пиксель вниз и немного увеличьте ее. Выберите обе копии и в панели Pathfinder нажмите кнопку Intersect .

Установите черный цвет заливки тени. Выберите «Объект» > «Упорядочить» > «Отправить назад» (Ctrl/Cmd + [).

Поскольку край также должен отбрасывать тень, нам нужно создать еще одну тень.


Выберите поля шляпы, продублируйте их и поверните дубликат.

Дублируйте серую ленту. Выберите копию ленты и копию поля, которые мы только что повернули, и в панели Pathfinder нажмите кнопку Intersect .

Установите цвет заливки тени на #808080.

Шаг 11. Создание волшебной палочки

Мы закончили с этой шляпой. Но шляпа фокусника не обходится без волшебной палочки (в конце концов, это то, что нужно каждому фокуснику).

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool на панели инструментов и создайте форму волшебной палочки.

Переключитесь на инструмент «Линия» (/) и создайте две горизонтальные линии, которые мы будем использовать для разделения только что созданной формы. Используйте команду Divide на панели Pathfinder, чтобы разделить форму волшебной палочки.

Разгруппируйте (Shift + Ctrl/Cmd + G) фигуру, а затем примените линейные градиенты к каждой части.

После применения градиентов выделите все части волшебной палочки и снова сгруппируйте их (Ctrl/Cmd + G). Немного поверните волшебную палочку, а затем поместите ее так, как если бы она была прислонена к шляпе.

Давайте также добавим тень волшебной палочке.

Дублировать волшебную палочку. Разгруппируйте копию флешки и под панелью Pathfinder нажмите кнопку Unite . Поместите фигуру так, чтобы она выглядела как тень волшебной палочки.

Дублируйте нижнюю часть шляпы. Выберите копию нижней части и форму тени и в панели Pathfinder нажмите кнопку Intersect .

У вас должно получиться что-то вроде этого:

Тень падает на разные цвета.

Именно поэтому нам нужно создать часть тени для каждого из этих цветов. Дублируйте тень и объедините эти копии с другими частями шляпы с помощью команды Intersect на панели Pathfinder.

Возьмите Pen Tool (P) и нарисуйте тень на земле.

Шаг 12: Создаем тень на полу

Осталось сделать еще одну вещь: нарисовать тень на полу композиции. Выберите инструмент Эллипс (L) и нарисуйте круг.Установите цвет Заливки круга на серый цвет (#999999) и поместите его под шляпу.

Готово! Отличная работа! Выглядит довольно мило, вам не кажется?

Резюме урока

В этом уроке Illustrator у нас была возможность поиграть с эффектом 3D Revolve. 3D-эффекты — это хороший способ создания 3D-объектов, но они также хороши для создания эталонных объектов, если вы любите рисовать объекты вручную в Illustrator. Иногда гораздо проще рисовать объекты с помощью Pen Tool, но нам просто нужно представление о том, как что-то должно выглядеть.

В этом нам помогут 3D-эффекты.

Помимо 3D-эффектов, мы немного попрактиковались с панелью Pathfinder, которая является одной из лучших функций Adobe Illustrator.

Я призываю вас экспериментировать с цветами и градиентами.

Это очень весело.

Не забудьте поделиться своими результатами и идеями в комментариях! Спасибо, что последовали за мной.

Скачать исходные файлы

Зимняя шапка Игра для рисования — Уроки рисования от Glitter Meets Glue

Описание

Нужна креативная доска объявлений для зимних месяцев? Представьте себе эти милые шляпы в вашем коридоре вместе с одной из двух прилагаемых подсказок для письма . Этот урок рисования зимней шапки идеально подходит для учителей, желающих научиться рисовать маркерами. Приведены пошаговые инструкции по переносу шаблона на бумагу для рисования. Однако, если у вас мало времени, вы можете просто попросить своих учеников рисовать прямо на шаблоне, используя цветные карандаши, мелки или маркеры. Включенная презентация PowerPoint с крупным планом и подробными фотографиями поможет им от начала до конца.

Вы собираетесь отсутствовать и вам нужен последний урок рисования для замены? Или вам нужно что-то для студентов во время перемены в помещении? Заполните папку художественного подплана художественными проектами без подготовки и суеты.Как только ваши ученики поймут, как играть в эту игру, они легко уйдут с подпиской! С помощью бумаги для рисования и фломастеров сделайте в своей комнате небольшую ванночку. И оставьте копии игры в помеченной папке внутри ванны вместе с кубиками. Это хорошо работает как для классных комнат, так и для учителей рисования.

Вы пытаетесь способствовать большей самостоятельности в своем классе? Эта художественная игра по рисованию зимних шапок станет лучшим и наиболее продуктивным занятием для раннего финиша для ваших учеников. Вы можете создать арт-центр на основе выбора, где учащиеся выбирают занятие среди разных.Распечатайте игровое поле и инструкции вплотную друг к другу, сложите их в промаркированные папки и позвольте им выбрать то, что они хотели бы создать. Это похоже на задание по направленному рисованию , в котором учащиеся направляются в художественном процессе.

Если вы учитель и ищете дифференцированный урок рисования , который развивает независимое мышление, решение проблем и приобретение навыков, это поможет.

Студенческие направления

Вы создадите рисунок зимней шапки, бросив кубик и собрав различные узоры, необходимые для его создания.

  1. Сначала обведите шляпу на другом листе плотной белой бумаги для рисования.
  2. Затем бросьте кубик, чтобы выбрать узор из первого столбца и нарисовать его в одной из областей шляпы.
  3. Бросьте кубик еще четыре раза, рисуя каждый образец в одной из других областей.
  4. Используя смываемые маркеры, обведите все контуры. Обязательно наметьте большие области, где они встречаются с частями дизайна.
  5. Смочите маленькую кисть в воде и аккуратно размажьте ею линии маркера, чтобы нарисовать фигуры.Если вам нужно аккуратно добавить больше «краски» на большие области, размажьте немного маркера на клочке бумаги и используйте его как палитру. Дайте каждой области немного высохнуть, прежде чем переходить к соседней области дизайна.
  6. Когда высохнет, вырежьте. Если у вас мало времени, рисуйте прямо на распечатке со страницы 4 и раскрашивайте с помощью сухих материалов, таких как маркеры, мелки и цветные карандаши.

Вот так интересно можно нарисовать зимнюю шапку!

Указания учителя

Я включил три способа, которыми учащиеся могут создать свой дизайн. Во-первых, это игровая доска, на которой учащиеся бросают кубик, чтобы выбрать свои части. Вторая — это доска «выбирай сам». Оба они являются печатными. И, наконец, для учителей, которым нужны увлекательные уроки во время дистанционного обучения, я добавил цифровые вращающиеся колеса!

Во-первых, распечатайте игру по рисованию зимних шапок и нарисуйте направления подряд. Затем дайте своим ученикам игральные кости и посмотрите, как они весело проведут время, самостоятельно создавая свой собственный художественный проект. Если у вас есть доступ к интерактивной доске или проектору, используйте прилагаемую презентацию PowerPoint.Он будет направлять студентов во время каждой части художественного проекта.

После завершения предложите учащимся использовать критерии самооценки, чтобы оценить свои работы на основе мастерства, творчества, следования указаниям, рабочих привычек, целей проекта и уборки. А затем попросите их заполнить лист «Большие идеи», чтобы они могли связать процесс создания со своим обучением.

Если вы заменяете или нуждаетесь в быстром финишере, используйте прилагаемую раскраску.

Уровни

  • 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й класс

Основная цель обучения

  • Учащиеся смогут создать зимнюю шапку, используя 5 уникальных рисунков, и раскрасить ее маркером.

Материалы

Вы получите

  • 12-страничный нередактируемый файл PDF (игра «Рисование зимней шапки»)
  • 9-страничная нередактируемая презентация PowerPoint
  • 2-страничный план урока
  • Игра в кости
  • Версия игры с рисованием на основе выбора
  • Пошаговое иллюстрированное руководство и указания
  • Шаблон
  • 2 Подсказки для записи
  • 2 раскраски
  • Полезные советы и рекомендации
  • Страница для рисования шаблонов
  • Безбумажный цифровой ресурс Google Диска для учащихся (также для использования в Google Classroom, Schoology, Canvas, Seesaw, Microsoft OneDrive, Teams и везде, где вы можете поделиться ссылкой на файл… ссылка внизу страницы 2)
  • Digital Spinner Wheels в загрузке, а также на Google Slides и YouTube (ссылки внизу страницы 3)

Отзывы

Очень тщательно! Веселый проект! – Никола С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *