Рисунки ангелов, карандашом
Отвечу сразу – не знаю, по странному стечению обстоятельств именно ангел был первым «серьёзным» рисунком. Серьёзным я имею в виду – полностью нарисованный и прокрашенный, на формате А4, раньше были эскизы меньших размеров и как правило все они остались не законченными.
Опять же тематика ангелов коснулась и первого рисунка в photoshop, в сравнении с сегодняшними работами слово «серьёзный» выглядело бы нелепым, но мне та «поделка» и по сей день видится интересной.
Но время идёт, я не останавливаюсь на чём-то одном, в прочем отдаю дань памяти нарисованным рисункам, как раз этой статьёй.
Первым будет рисунок воинствующего шестикрылого серафима. Я упомянул выше рисунок или правильнее будет «коллаж», посвящённый тематике ангелов – «Проклятие серафима». Так вот добрые люди мне поведали, что у серафимов шесть крыльев, а у моего получается всего два.
Поэтому теперь, когда мне хочется нарисовать серафимов, я их рисую с шестью крыльями, ну и соответственно хочется нарисовать ангела (херувима) – рисую с двумя.
Кстати сказать, ангелов нарисовать карандашом намного легче, чем в программе photoshop, хотя и «качество» рисунка, как можно судить намного хуже.
Мой серафим вооружён двуручным мечом, это оружие по силам в руках носить только сильным воинам, коим нарисованный ангел и является. Доспехи ему при этом рисовать не стал, по библейским заветам ангелы отрекаются от всего. Странно, как это ещё у них мечи и щиты имеют место быть.
Хотя современные художники порой не брезгуют рисовать и красивый доспех, хотя всё же оставить ангелов совсем без ничего больше пользуется популярностью, особенно когда ангелу придают женский облик (вообще считается, что ангелы бесполы, но лично я себе это никак не представляю).
Второй рисунок, может привлечь своей необыкновенностью. Просто потому что невозможно понять, что же конкретно там нарисовано. И здесь фантазия даёт простор уже зрителю, а не художнику. На дороге лежат крылатые доспехи, честно говоря, даже сам не знаю, как лучше назвать. Это может вполне оказаться и ангельским снаряжением и ангельской могилой.
Считается, что у ангелов нет души, но куда-то же должен отправиться тот сгусток энергии, в случае если с ним произойдёт что-то летального характера.
Что же касается сложности рисунка, мне не нужно было рисовать ангела, мой карандаш рисовал скорее фон, нежели что-то конкретное. В этом есть плюс, поскольку нет никаких сложных деталей, но в этом есть и минус – поскольку в общей сложности образовалась куча маленьких.
Нигде ранее подобных идей я не наблюдал, поэтому объяснить эту идею как-то логически мне не удастся.
С другой стороны, я рисую (и ангелов в том числе), не для того, чтобы потом перед кем-то объясняться. Мои рисунки это моя собственность, моё мнение и моё наследие. Кстати «крылатое наследие», так же вполне себе заслуживающее, своего места под солнцем, название.
На третьем рисунке вид ангела со спины. Ангел вооружён копьём и щитом. Как можно видеть одежды снова «поношенные», да такая странность, что ангелов изображают именно в поношенных одеждах. Кстати если сравнивать рисунки карандашом и компьютерную графику, то художники рисующие карандашом, ручкой, маркерами чаще предпочтения отдают именно поношенному тряпью. Те, кто писали красками недалеко ушли, те же самые тряпки, разве что в «хорошем качестве», то есть ещё не поношенные.
Обязательная черта каждого ангела – нимб над головой, где-то читал, что первых ангелов изображали без крыльев, но при этом на странном летательном аппарате и прилагались рисунки этих древних изображений. Что удивительно – нимбы у этих «ангелов» были уже тогда.
Чтобы понять, к чему я это сейчас написал, что будет, если перед Вами, не просто перед Вами, а прямо над Вами будет стоять человек, у которого будет аквариум (шлем от скафандра) стеклянный на голове и ему в затылок будет светить солнце. Надо ли объяснять, какой результат будет ожидать смотрящего наверх человека? Нет, я нигде это не прочёл – лишь высказал предположение, откуда при таких раскладах (ангелы без крыльев), мог появиться нимб.
Но опять-таки, это всё лишь недоказанные теории, и их доказательства по большому счёту никому не нужны, мне, по крайней мере, точно.
А пока мы медленно переходим к четвёртому рисунку. Здесь можно подумать, что изображён женский образ, судя по длинным волосам, но мы снова возвращаемся к пункту того, что ангелы бесполы.
Что двигало мной, когда я рисовал этот рисунок? Первое – хотелось красных красок, или вернее чернил. Там задействована красная ручка, а второе – это образ того что «блажен тот, кто слепо верит».
Да, этот рисунок символизирует ничто иное, как слепую веру любому идеалу, будь то какое-нибудь вероисповедание, или же просто человек.
В подобной ситуации оказываются все люди, которые сами отрекаются от предоставленного им права выбора. А оно есть и будет всегда, даже когда его казалось бы уже и нет.
Пятый образ был откровенно сворован, мне нужен был образ обезумевшего ангела, и я его нашёл. Я не уверен, что тот рисунок, с которого я срисовывал, подразумевал под собой именно это, но мною нарисованный ангел именно такую идею и преследует.
Почему именно обезумевший? Потому что в момент, когда я его/её рисовал я сходил с ума от недостатка идей и искал хоть какой-нибудь «глоток вдохновения». К слову я его так и не нашёл, чужая идея мне понравилась настолько, что захотелось её изобразить на свой лад.
В целом я рисунком остался доволен, правда сверху потом ещё ручкой прошёлся.
Самое сложное теперь не поддаваться путам сомнений и перестать себя жалеть, поскольку саморазрушение порой намного опаснее, чем разрушение извне.
Ну и заканчиваю своё внимание на рисунке пленённого страхами ангела. Мне очень нравится фраза: «Мы любим ангелов за то, что им не были чужды некоторые вполне человеческие слабости», к сожалению, не знаю, кто сказал. Но в конкретном случае это хорошо продемонстрировано. Люди не могут находить в своём Боге страх – Бог всемогущ и страх ему неведом, но люди не Боги и они боятся. И страх не единственная их слабость. В то же время у Бога есть ангелы, вот они-то более «близки» людям своими слабостями. Ангелы не всемогущи.
Конечно же, я сейчас рискую уйти в философствование, а это никому не нужно (даже мне), поэтому религиозные убеждения предпочитаю оставить при себе. А рисунок, это лишь моё мировоззрение не претендующее ни на что, не более.
На этом у меня всё, спасибо за внимание и до встречи.
Выставка графики в память о художнике Шурице откроется в Новосибирске
© предоставлено ЦК 19
20 Окт 2021, 13:47В Новосибирске пройдет выставка черно-белой штриховой и силуэтной графики с работами художника Александра Шурица, который скончался в 2017 году. Широкую известность он получил, проиллюстрировав повесть «Волшебник изумрудного города».
Выставка «Флейта ангела» с работами художниками Александра Шурица откроется 23 октября в новосибирском Центре культуры ЦК 19, сообщают организаторы.
Скончавшийся в апреле 2017 года Шуриц был одним из наиболее известных авторов Новосибирска, значимой фигурой для местного художественного сообщества. Выставка сосредоточится на графике художника. В экспозицию войдут более 250 графических работ, в том числе, которые ранее не выставлялись — коллажи, гуаши, афиши, рисунки, штудии из коллекции семьи Шурица.
Дизайнер по образованию, сразу после окончания Строгановки и приезда из Москвы в Новосибирск Александр Шуриц начал сотрудничество с Западно-Сибирским книжным издательством. За 20 лет он оформил около 200 книг, иллюстрировал детские сказки, поэтические сборники, детективы и научно-фантастические рассказы, каждый раз Шуриц создавал новую техническую стилистику иллюстраций, отметили в ЦК 19.
Жанровый диапазон книг, оформленных художником, очень широк, а сказочные повести Александра Волкова «Волшебник изумрудного города» с его иллюстрациями до сих пор хранятся в домашних библиотеках многих новосибирцев.
«Художник одинаково свободно чувствовал себя в реалистическом рисунке, в гротескных формах и даже карикатурах», — подчеркнули организаторы.
Экспозиция охватит практически все периоды автора, с 1970-х годов до последних листов и альбомов, созданных в 2010-е. Выставка «Флейта ангела» повествует не только о канонических образах Шурица или знакомым многим Шурице-иллюстраторе детских книг.
«Собрание „итоговых“ работ, например, черно-белой штриховой и силуэтной графики, дополняется разнообразными материалами, позволяющими рассмотреть процесс разработки приемов и методов в контексте художественного языка автора и — это наброски нереализованных проектов, эскизы витражей и фото-документация из мастерской», — рассказали в ЦК 19.
На показе проекта «Флейта ангела» также выступит жена художника Тамара Мамаева и коллега Шурица — художник Сергей Гребенников. Зрителей также ждет литературная встреча, медиации и экскурсии. Первая медиация пройдет 23 октября в 16:00.
Зарегистрироваться на мероприятия ЦК 19 можно здесь.
Какой праздник 19 октября 2021
19 октября — 292-й день года по Григорианскому календарю. До конца года остается 73 дня. В XX и XXI веках этот день соответствует 6 октября Юлианского календаря.
Какой праздник 19 октября / фото pixabay.com
В этот день в мире отмечаются Международный день балета, Международный день джина с тоником, День написания письма в будущее, Всемирный день осведомленности и детской кости и суставах, День «Оцените свою жизнь».
В США — День штата Кентукки, День аптечного техника, День «Одевайся как придурок», День супа из морепродуктов, День новых друзей, в Казахстане — День спасателя, в Молдове — День юриста, в Канаде — День борьбы с псориатическим артритом, в Болгарии — День святого Ивана Рильского чудотворца, в Кыргызстане — День работников социальной защиты и профсоюзов, в Перу — День перуанско-африканской дружбы, в Армении — День ракетно-артиллерийских войск, в Индии — Праздник урожая «Шарад Пурнима», в Непале — Коджаграт Пурнима.
Памятные даты 19 октября, годовщины и события
19 октября 1901 года бразилец Альберто Сантос-Дюмон обогнул на 33-метровом дирижабле Эйфелеву башню, продемонстрировав управляемый полет на аппарате легче воздуха, и завоевав приз в 100 тысяч франков.
В 1943 году американский студент-микробиолог Альберт Шац, работавший под началом Зельмана Ваксмана — американского микробиолога и биохимика с украинскими корнями, — выделил антибиотик стрептомицин — первый препарат, принесший положительный эффект при лечении туберкулеза. Препарат образовывался на основе культуры Sir. griseus.
Читайте также19 октября: народный праздник и обычаи, что нельзя делатьОткрытие стрептомицина и выяснение его ценных лечебных качеств послужили мощным толчком в исследовании актиномицетов и поисков среди них продуцентов новых антибиотических веществ. Широкие поиски увенчались открытием таких ценных антибиотиков, как хлоромицетин (хлорамфеникол), неомицин, хлортет-рациклин, тетрациклин и многих других биологически активных соединений, образуемых актиномицетами. В 1952 году Ваксман был награжден Нобелевской премией по физиологии и медицине «за открытие стрептомицина, первого антибиотика, эффективного при лечении туберкулеза».
В 1960 году началась экономическая блокада Кубы со стороны США.
В 2000 году неизвестный по сей день меценат подарил Франции ценную коллекцию из 109 произведений искусства, в числе которых картины, рисунки, пастели и скульптуры XVIII, XIX и XX веков. Для Франции — это одно из крупнейших пожертвований века.
В 200 году в Нью-Йорке открылся филиал знаменитого музея Мадам Тюссо. Отделка музея стоила его создателям 50 миллионов долларов. Новая экспозиция составлена из 200 восковых фигур.
В 2011 году американский и японский инженеры Александр Йи и Сигэру Кондо рассчитали значение числа «Пи» с точностью в 10 триллионов цифр после запятой. Число Пи является математической константой, выражающей отношение длины окружности к длине ее диаметра. Пи представляет собой иррациональное число, то есть его значение не может быть точно выражено в виде дроби m/n, где m и n — целые числа. Следовательно, его десятичное представление никогда не заканчивается и не является периодическим. Прежний рекорд вычисления точности числа Пи был поставлен французским инженером Фарбисом Балларом, который вычислил это число с точностью до 2,7 млрд знаков после запятой.
Читайте такжеДень автомобилиста в Украине: дата праздника, яркие открытки и поздравленияАмериканский и японский инженеры говорят, что над вычислениями работали вместе, обмениваясь данными по электронной почте. Вычисления заняли 90 дней, но для того, чтобы провести подобные расчеты, специалистам пришлось использовать массив из 20 жестких дисков для хранения промежуточных данных. «Нами был создан компьютер, способный работать сразу с 20 жесткими дисками. Все комплектующие для этой машины были куплены в электронных магазинах или через интернет. Я бы не хотел говорить, во сколько нам обошлась эта машина, поскольку моя семья это узнает. Компьютер нам обошелся в 18 тысяч долларов», — рассказал Шигеру Кондо.
В конце 2011 года американский музыкант Майкл Блейк положил число Пи на музыку. Для этого он взял 31 цифру после запятой, поставил каждой цифре в соответствие ноту (так как нот 7, а цифр 10, то ему пришлось «забраться» в соседнюю октаву). Используя квинтовый круг, он поставил цифрам в соответствие аккорды. Затем, используя полученные данные, он аранжировал мелодию в темпе 157 ударов в минуту (то есть 314, поделенное на два).
В принципе, на практике «рекордное» знание количество цифр числа ПИ не нужно. Так, например, 39 знаков числа Пи достаточно для того, чтобы вычислить длину окружности с диаметром, равным диаметру Вселенной, с погрешностью меньше диаметра одного атома водорода.
Какой сегодня церковный праздник
Православная церковь 19 октября чтит память апостолов Дениса и Фомы. Другие названия праздника: «Фома», «Фома Хлебник», «Фома Неверный», «Денис Позимний и Фома».
Что сегодня нельзя делать
Не стоит завидовать и думать плохо о ком-либо. Если у вас много обид, то не выговаривайте их близким, а скажите в открытое окно. Тогда ветер унесет все слова, не будет скандала, а душа ваша успокоится. Также старайтесь тесно не контактировать с малознакомыми людьми.
Приметы на 19 октября
Народные приметы сегодня / фото УНИАН
Издавна существуют погодные приметы на этот день:
- нет ветра — ждите скорых холодов;
- если дым стелется, то вскоре быть ненастью.
Именины 19 октября
Именины у Макара, Земовита, Ивана и Никанора.
Вас также может заинтересовать:
Авторы: Нана Черная, Кристина Кащавцева
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Состояния и реакции кожи новорожденных и младенцев. Что важно знать и чего не стоит бояться.
Смирнова Юлия Геннадиевна
Дерматолог
Период новорожденности – первые 28 дней
Период младенчества – до 1 года
Рождение – самое интересное, прекрасное, но часто пугающее родителей и самих новорожденных событие. Давайте рассмотрим основные особые состояния и реакции кожи новорожденных и младенцев, чтобы всем нам стало спокойнее воспринимать эту новую жизнь!
Какие состояния кожи могут быть у ребенка:
- Первородная смазка. Масса белесовато-серого цвета, покрывающая кожу новорожденного. Представляет собой продукт сальных желез, смешанный с чешуйками эпидермиса. Выглядит так, будто ребенок смазан мягким сыром. Эта субстанция защищала его тело от размокания и бактерий, поэтому удалять ее не нужно. Постепенно впитается в кожу сама.
- “Колыбельный чепчик”. Остатки первородной смазки с чешуйками на голове. Состояние, родственное перхоти. Выглядит будто к коже головы и волосам приклеены серо-желтого цвета чешуйко-корочки. Могут захватывать кожу головы полностью, комбинируясь по типу действительного “чепчика”. Коррекции не требует, но возможно постепенно удалять мягким шампунем.
- Первичные волосы “лануго”. Очень мягкий пушок, покрывающий тело ребенка. Обычно они выпадают до рождения, но могут оставаться после родов до 1 недели. У недоношенных детей нежный пушок густо покрывает все тело, но затем также выпадает.
- Преходящее облысение. Часто возникающее явление постнатальной смены волос, проявляющееся в виде участков с их отсутствием, либо разряжением плотности, обычно в области затылка, реже лобно-теменных. Наблюдается в возрасте 3-4 месяцев. Лечения не требуется, волосы отрастут самостоятельно.
- Эритроз. Умеренное покраснение кожи в течение первых трех суток. Является нормальным состоянием и часто сменяется шелушением кожи.
- Шелушение кожи. Легкое, муковидное, в виде нежных сероватых чешуек. Может продолжаться более 3-х недель, но разрешается самостоятельно. Более характерно для недоношенных и переношенных детей.
- Желтая линия живота. Проявляется в виде вертикальной линии и выглядит как полоска желтого цвета на животе. Появляется на 3-8 неделях жизни и исчезает самостоятельно через 2-3 месяца.
- Сосудистые пятна (сосудистый невус Унны, “укус аиста”, “поцелуй ангела”). Могут присутствовать на затылке, переносице, области лба, веках и реже губах с рождения. Бояться этого не нужно. Их считают рудиментарными остатками эмбриональных сосудов. Представляют собой красно-розового цвета пятна с нечеткими границами, бледнеющие, либо исчезающие при надавливании. Обычно, постепенно разрешаются самостоятельно в течение первых лет жизни.
- Монгольские пятна. Синевато-серая окраска кожи в области креста, ягодиц, или бедер. Является вариантом доброкачественных пигментных внутридермальных невусов. У брюнетов разрешаются к возрасту 3-6 лет. У лиц монголоидной расы, появляются более чем в 80% случаев и сохраняются длительно, либо не разрешаются вовсе.
Далее рассмотрим реакции, которые могут возникать на коже малышей:
- Сосудистые реакции.
Мраморность кожи. Выглядит, как пятна в виде листьев оттенков фиолетового цвета на коже. Считается вариантом нормы, связанным с функциональной атонией венул (отводящих сосудов) и гипертонусом артериол (мелких приводящих кровь сосудов) в период первых трех месяцев. В случае устойчивой мраморности в более позднем возрасте- рекомендована консультация невропатолога для исключения нарушений работы центральной нервной системы и кардиолога для исключения патологии сердечно-сосудистой системы.
Акроцианоз. Преходящая реакция, проявляющаяся в виде изменения цвета кожи на оттенки синего в участках, отдаленных от сердца, например, на ладонях и подошвах, в области вокруг рта. Может быть заметен в первые 2 дня.
Изменения по типу Арлекина. В положении ребенка на боку, нижняя часть тела становится багрово-красной, а верхняя- светлеет. Выглядит как “костюм Арлекина”. Могут возникать до трех недель. Проявление после 1 месяца является основанием для консультации кардиолога для исключения порока сердца.
Преходящие отеки. Чаще возникают на наружных половых органах и в нижней половине тела. Рассматриваются как реакция на сдавление тканей в родах, либо на переохлаждение, иногда связаны с преходящими спазмами сердечно-сосудистой системы, либо мочевыделительной системы новорожденных. Появляются в первые нескольких дней, либо до трех недель и при отсутствии патологии проходят самостоятельно. - Реакции на холод и жару.
Потница (милиария). Может появиться в случае внезапного обильного потоотделения при перегревании, чему способствует несовершенство терморегуляции маленьких детей. Сразу хочу отметить, что бояться ее не стоит, хотя иногда может иметь довольно устрашающий вид. Проявляется в виде красного цвета пятен, папул (мелких возвышающихся прыщичков), пузырьков на голове, шее, туловище, иногда в складках. При инфицировании стафилококками появляются мелкие гнойнички. Если она появилась, то необходимо избегать перегревания, обеспечить ребенку воздушные ванны и проводить максимально возможное проветривание помещений, где пребывает ребенок. Иногда требуется лечение в варианте дезинфицирующих и адсорбирующих средств в виде растворов и присыпок.
Холодовой панникулит. Возникают подкожные узлы, или бляшки через несколько часов, реже дней после переохлаждения. Чаще всего появляется в области щек в виде плотных “комочков” Обычно, он разрешается самостоятельно и лечения не требуется. Необходима защита кожи в мороз.
Данная статья дает общее представление о физиологии младенцев и новорожденных и надеюсь, будет интересна и полезна родителям. Но, бесспорно, каждый конкретный человек и случай требуют индивидуального подхода и если есть малейшее сомнение в физиологичности состояния, либо непонимание его природы, это должно явиться поводом для обращения к специалисту.
23+ Лучшие рисунки ангелов для вдохновения 2020
Вы ищете рисунки ангелов для вашего следующего вдохновения? или Хотите побудить детей рисовать? Тогда вы попали в нужное место. Мы представляем одни из лучших рисунков ангелов, созданных как профессиональными, так и начинающими художниками.
Рисование — важная часть развития ребенка, поскольку оно помогает развивать творческие способности, уверенность в себе и воображение. Следовательно, вам, как учителю или родителям, может понадобиться хороший источник вдохновляющих рисунков.С другой стороны, рисунки также являются отличным инструментом для графических дизайнеров, чтобы создать выдающуюся иллюстрацию. Если вы собираетесь использовать рисунок ангела в своих школьных рисунках или вам нужны ангелы в иллюстрации из комиксов, лучше ознакомьтесь с этим списком рисунков ангелов, которые мы подобрали для вас!
Для этой коллекции мы тщательно составили список из более чем 23 лучших рисунков ангелов, чтобы помочь вам выбрать правильный рисунок и начать свой собственный эскизный проект. Вы можете бесплатно распечатать рисунки этих ангелов, чтобы побудить детей рисовать и развлечь их на долгие часы.
Нарисуйте ангела
ВидЖенский ангел старинный рисунок
ВидРисунок ангела
Ангел
Чтобы развить у детей воображение и творческие способности, профессионально созданные рисунки могут многое сделать для развития ребенка. А если вы ищете уникальные рисунки ангелов для вдохновения, то этот рисунок ангела подойдет именно вам. Этот крутой набросок ангела изображает ангела мечты с видом сзади.
ВидЭскиз младенца ангелочка
Загрузите этот милый и красивый рисунок ангелочка и научите своих детей безупречно рисовать ангела. Этот эскиз можно легко распечатать, поэтому вы можете позволить своим детям раскрасить его и улучшить свои навыки рисования. Вы также можете использовать его для таких проектов, как обложка книги ангелов, детский веб-сайт или любой другой проект, связанный с ангелом.
ВидГрустный ангел
ВидМалыш Ангел
ВидРисунок ангела
ВидКрылья ангела Рисунок
ВидМолитвы ангела
ВидПадший ангел Дэмиен
ВидПадший ангел
ВидРисунок ангелов
ВидМолитвы ангелу
ВидНабросок карандашом «Пленный ангел»
ВидАнгел-хранитель
ВидАнгел людей Икс
ВидПадший ангел Lineart
ВидКрылья ангела — это рисунок
ВидAngeldrawing
ВидРисунок ангела
ВидРисование ангелов
ВидДетские ангелы
Видкартин ангелов — Повествовательная портретная живопись Вероники Винтерс
20 известных картин ангелов и др.
В этой статье я хотел бы поделиться некоторыми из самых красивых картин ангелов, созданных на протяжении всей истории искусства, и рассказать, почему я люблю каждую из них! Но сначала давайте поговорим об иерархии ангелов.
Иерархия ангелов
Хотите верьте, хотите нет, но у ангелов тоже есть своя иерархия! По крайней мере, так их видела Церковь на протяжении всей истории искусства. На больших картинах много ангелов часто изображали ярусами, в то время как на картинах «Благовещение» есть только один архангел Гавриил, являющийся Деве Марии. Живописей Благовещения очень много! Ангел спускается, чтобы объявить, что Мария будет беременна Христом. Он несет белую лилию, символизирующую чистоту Марии.
Есть 9 рядов / порядков ангелов, нарисованных ярусами. по словам Джуста Джустры, который расшифровывает изображения ангелов в видео в Национальной галерее искусств в Лондоне (https://www.nationalgallery.org.uk/stories/a-curated-look-angels?utm_source=wordfly&utm_medium=email&utm_campaign=NG_2020June_Newsletter_NM&utm_ = version_A) Самый нижний ярус состоит из ангелов, затем архангелов и княжеств . Они имеют человеческую форму и становятся посланниками людям.Второй уровень состоит из сил, добродетелей и владений. Третий, верхний уровень состоит из ангелов-младенцев — престолов, херувимов и серафимов, которые часто окружают Марию и Христа на Небесах. (Источник: Национальная галерея, Лондон)
Бермеджо (1440-1498), испанский (еврейский)
Бартоломе Бермехо, «Святой Михаил побеждает дьявола»,1468, Национальная галерея, Лондон
Бермехо был одним из самых влиятельных художников Испании 15 века, и до наших дней известно очень мало работ.Эта красивая картина, недавно отреставрированная, выставлена в Национальной галерее искусств в Лондоне.
Архангел Михаил носит золотой костюм блестящих турнирных доспехов, украшенных красивыми драгоценностями. Реалистично нарисованные драгоценные камни, текстуры ткани, невероятные детали, масштаб ангела и красочные крылья ясно показывают влияние нидерландского художника Яна ван Эйка (одного из художников, показанных ниже).
Бермеджо изображает стройного святого Михаила, который прыгает в бой, чтобы победить дьявола.Реалистично окрашенная яркая парящая ткань пересекает рисунок по диагонали, создавая движение. Спокойное стилизованное лицо имеет женские черты — полные красные губы, мягкий подбородок и тонкие круглые брови.
Бартоломе Бермеджо, «Святой Михаил побеждает дьявола», 1468 год, крупный план монстраКогда мы перестаем смотреть на невероятные сапоги в доспехах, украшенные жемчугом и драгоценными камнями, мы обращаем свой взор на красноглазого монстра, состоящего из разных части животных — тело второго лица, змеи, головы и хвост рептилий, крылья бабочки и задние ноги птиц.Эти крылья предполагают, что монстр — падший ангел.
Фра Филиппо Липпи (1406-1469), итальянец
Фра Филиппо Липпи, Благовещение, крупный план ангела, 1449–1459, темпера на дереве, Национальная галерея, Лондон | Филиппо Липпи — Этот файл был получен из: Fra Filippo Lippi.jpg: Автор производной работы: Fulvio314, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=27581843Монах жил в всю свою жизнь был монастырем и писал христианские образы для церквей и выдающихся семей Италии.Эта картина была заказана семьей Медичи для повешения в их палаццо во Флоренции. Что мне нравится в этой картине, так это крылья ангела из павлиньих перьев. На плечах ангела также появляются красивые черно-золотые перья. Габриэль — мальчик на этой картине.
Мы часто видим белую лилию на картинах христианского искусства, поскольку эти цветы олицетворяют чистоту Девы Марии, вознесшейся на Небеса.
Фра Филиппо Липпи, Благовещение, темпера 1435 г. на панели 39 на 63 дюйма, крупный план ангела, Национальная галерея искусств, Вашингтон Д.C.Вот еще одна фотография ангела, нарисованная Липпи крупным планом. Лицо выглядит менее натуралистично, но крылья из павлиньих перьев очень детализированы.
Фра Анджелико (1395–1455), итальянец
Фра Анджелико, Благовещение из Кортоны, темпера на панели, крупный план ангелаФра Анджелико был доминиканским монахом, который создавал алтари в Кортоне, Флоренции и других городах Италии. «Ангельский» был его прозвищем за высокие моральные добродетели, которые он проявлял в своей повседневной жизни. Находясь под влиянием классической школы алтарной живописи, его культовые фигуры обернуты красивыми тканями с золотыми вставками.Этот ангел застыл в действии, устремляясь вперед, чтобы донести весть. Красочные крылья, золотые слова и нимб подчеркивают божественную природу фигуры.
Микеланджело Караваджо (1571–1610), итальянец
Микеланджело Караваджо, Отдых на пути в Египет 1597, крупный план ангелаИтальянский художник в стиле барокко был очень влиятельным художником, оставившим невероятное художественное наследие. Караваджо ответственен за создание совершенно нового движения после своей смерти — художников при свечах.Караваджо начал свою карьеру очень бедным молодым человеком, но быстро стал известным в живописи для королевской семьи и богатых в Риме и за его пределами.
«Вдохновение святого Матфея» Микеланджело Меризи да Караваджо (1571–1610), часовня Контарелли в Риме, http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth/caravaggio/matthew.jpg, Public Domain, https : //commons.wikimedia.org/w/index.php? curid = 136502Художник был новатором на многих уровнях, используя обычных, часто бедных людей, в качестве моделей для изображения библейских историй.Его прекрасные картины отличаются новаторскими композициями, высокой контрастностью и натурализмом. Караваджо рисовал реалистично, демонстрируя сильные навыки анатомического рисования. Посмотрите на идеальные контуры рук и ног! Художник овладел мимикой человека, а также светом в идеально окрашенных тонах кожи. А крылья ангелов выглядят так же реально, как крылья птицы. В его картинах плавная ткань создает движение, визуальный интерес и баланс.
Ян ван Эйк (1390-1441), Бельгия
Ян ван Эйк, Благовещение, 1434 г., Национальная художественная галерея, Вашингтон Д.C.Нидерландский художник (ныне Бельгия) Ян ван Эйк — один из моих любимых художников. Эта картина была частью триптиха и несет в себе много символики, записанной во внутреннем пространстве церкви. (Об этой картине читайте здесь: https://www.nga.gov/collection/art-object-page.46.html)
В то время как фигуры художника часто не в масштабе по сравнению с архитектурой, а его использование линейной перспективы интуитивно понятно, невероятный реализм нарисованных текстур и лиц ван Эйка просто фантастичен! Я многому научился у него, изучая расписные украшения, ткань и другие детали.Он величайший художник поздней готики Северной Европы.
Ян ван Эйк, Благовещение, крупный план, 1434Архангел носит тщательно продуманную корону и ярко-красную одежду, сочетающуюся с декоративным качеством разноцветных крыльев. Обратите внимание, что Габриэль улыбается, передавая сообщение Мэри, что довольно необычно.
Леонардо да Винчи (1452-1519), итальянец
Леонардо да Винчи, «Дева в скалах» в Лувре и Лондоне«Дева в скалах» (1483–1486 гг. И до 1508 г.) — это два варианта подобных картин, выставленных в Лондоне и Париже.Они действительно различаются по многим параметрам, включая то, как они были нарисованы. Также на картине Лувра рука ангела указывает на Иоанна Крестителя.
В лондонской версии (справа) верхние цветные слои краски покрывали их лица, открывая много черно-белой живописи (подмалевка). Вот почему ангелу особенно не хватает яркости серых и коричневых цветов. Только его плащ имеет сине-желтые оттенки. И все же ангел выглядит совершенно потрясающе и неземно. Это увлекательно, потому что вы можете реконструировать технику масляной живописи да Винчи.
да Винчи, Дева в скалах, ангел (картина крупным планом), масло на панели, Национальная галерея, ЛондонМне нравится вращение головы этого ангела и нежные кудри в его волосах. Молодое лицо кажется андрогинным, с большими безмятежными глазами, пухлыми губами и узким подбородком. Одежда также более сложная, чем в версии Лувра, с замысловатым узором, проходящим через плечо и тело. Серо-коричневые крылья, слитые с телом, не имеют цветных слоев, но тем не менее кажутся очень реальными.
Боттичелли (1445-1510), итальянец
Мадонна с гранатом (1487), темпера на панели, Сандро БоттичеллиИтальянский художник Сандро Боттичелли родился во Флоренции.Он обучался в мастерских Филиппо Липпи и Верроккьо — двух выдающихся итальянских художников. Боттичелли познакомился с молодым Леонардо да Винчи в мастерской Верроккьо, и, хотя их художественные стили различны, у всех этих художников (Боттичелли, Липпи, да Винчи, Верроккьо) есть несколько общих черт, таких как продуманные композиции, прекрасные анатомические навыки, изящное положение тела. фигурки, роспись из волнистых волос и реалистично раскрашенная ткань. Как и большинство художников, Боттичелли создавал религиозное искусство для церквей и известных семей.Рама этой картины состоит из сине-золотых лилий — символа Флоренции, где он работал большую часть своей жизни.
Мадонна с гранатом (1487), темпера на панели, Сандро Боттичелли крупным планомКогда мы смотрим на работы художника, мы не видим реальной разницы в нарисованных лицах. Мадонны и Венера выглядят примерно одинаково, и даже мужские лица кажутся очень похожими на женские. Оттенки кожи также имеют очень ограниченную цветовую палитру и почти не имеют изменений цветовой температуры от теплых к холодным, которые художники часто используют для реалистичного рисования кожи.Он полагается на изящные линии для описания фигур. Этот стилизованный, иконоподобный подход к портретной живописи становится своего рода его визитной карточкой.
Если Мадонна встанет, ее тело будет очень высоким по сравнению с окружающими ангелами. Тело ребенка тоже неестественно велико. Это произошло потому, что некоторые художники использовали выпуклые и вогнутые зеркала во фламандском искусстве в эпоху Возрождения и за его пределами (вспомните маньеризм 16-го века). Художники использовали зеркала, чтобы увидеть, как «сжать» большое количество фигур в маленькое, часто круглое панно.Это искажение усиливает важность Марии и ребенка, а также приводит ангелов в тесный полукруг вокруг основных фигур. У роз тоже есть такая необычная компрессия. Боттичелли рисует ангелов красивыми вращениями голов, смотрящих в разные стороны, когда они разговаривают друг с другом, что делает эту картину динамичной и естественной. Ангелы держат белые лилии и розы — символы чистоты Марии. Гранат — символ Воскресения (Источник: The Great Masters of European Art, Franci, p.109).
Верне (1789-1863), французы
Верне, Гораций, Ангел смерти, 1851, холст, масло, 57 × 44 ″, Эрмитаж (изображение принадлежит Эрмитажу)Французский художник Верне не принадлежит к лиге лучших художников. В основном писал батальные сцены, не любя академическую живопись. Эта картина маслом сильно отличается от других его работ. Мне нравится сияние, исходящее от женской фигуры, унесенное темным ангелом позади нее. Молодая женщина почти скользит в руки ангела. Она нарисована по диагонали, чтобы создать динамичную композицию, подходящую для молящегося у ее смертного одра.
Тайер (1849-1921), американец
Эбботт Хендерсон Тайер, Ангел, 1887 г., холст, масло, 36 × 28 ″, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия,Искусство Эбботта Хендерсона Тайера можно найти в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия. модели. Это портрет его дочери Марии. Мне нравится, насколько свободна его картина. Живописная и незаконченная по краям фигура разворачивает руки, образуя треугольник — композицию, широко используемую в искусстве эпохи Возрождения.Этот прекрасный ангел, облаченный в белое одеяние, обладает неземным выражением лица, которое нельзя назвать ни драматичным, ни слишком милым. Белые крылья такие мягкие, я хочу дотянуться до них. Картина выглядит очень современно, в традициях классической живописи.
Эбботт Хендерсон Тайер, Мемориал Стивенсона, 1903 г., холст, масло, Смитсоновский музей американского искусства«Помимо названия, единственным ключом к разгадке предмета этой работы является надпись« VAEA », название горы в Самоа, где Роберт Луи Стивенсон похоронен.Поэтические рассказы Стивенсона о мужчинах, воюющих с самими собой, поразили Эббота Хендерсона Тейера, чья собственная жизнь была отмечена возвышением и отчаянием. И, как и самые запоминающиеся персонажи шотландца, Мемориал Стивенсона несет в себе скрытую историю. Под этим изображением — более ранняя композиция, портрет трех детей Тайера, который он нарисовал как дань уважения к «Детскому саду стихов» Стивенсона. Но Тайер закрасил это фигурой ангела, чтобы передать более всеобъемлющее, личное горе.Жена художника умерла в 1891 году, и его многочисленные картины ангелов, созданные после этого, предполагают тайны жизни, смерти и судьбы духа.
Светящийся ангел, изображенный здесь, восседающий у могилы Стивенсона, является эмблемой памяти, светом от забвения. Подобно тому, как любовь Тайера к жене сохранилась в образе их детей, слава Стивенсона будет жить в его работах ».
Выставочная этикетка, Смитсоновский музей американского искусства, 2006
Канова (1757-1822), итальянец
Антонио Канова, Психея, возрожденная поцелуем Купидона, 1794-1799, Лувр, версияНевероятно талантливый итальянский скульптор в стиле неоклассицизма Антонио Канова создал две версии этой скульптуры.«Психея, возрожденная поцелуем купидона» находятся в Лувре и Эрмитаже. (Одна из копий находится в Метрополитене.) Художник запечатлел Купидона, бога любви, в момент поцелуя безжизненной Психеи, разбудившей ее.
По словам римского писателя Апулея, мать Купидона, богиня Венера, завидуя красоте Психеи, отправила ее в подземный мир за сосудом с мазью красоты Прозерпины. Хотя Венера сказала Психее не открывать бутылку, Психея сделала это и заснула. Только поцелуй Купидона оживил его возлюбленную.
С давних времен Психею изображали с крыльями бабочки. Это ссылка на двойное значение ее имени Псухэ на греческом языке: душа и бабочка. Так бабочка стала символом бессмертия души. История Психеи символизирует испытания, которые должна пройти душа, чтобы достичь счастья и бессмертия (Источник: Лувр | http://musee.louvre.fr/oal/psyche/psyche_acc_en.html).
Антонио Канова, Психея, возрожденная поцелуем Амура, 1794-1799, мрамор, крупный план, версия из Эрмитажа (высота: 148 см; длина: 172 см, дата поступления: поступил в Эрмитаж в 1926 году | Эрмитажная версия изначально была заказана князем Юсуповым.Скульптура украсила одну из его комнат в загородном доме Архангельское (Подмосковье).Я люблю эту чувственную скульптуру за высокохудожественное представление на тему любви. Две реалистичные фигуры сцепляются руками, создавая круговое движение, предлагая зрителю взглянуть на их идеально вырезанные, изящные фигуры. Вдохновленный классической стариной, Канова подчеркивает качество линий, баланс и круговое движение в своем уникальном дизайне. Он создает блестящую композицию, в которой две мраморные фигуры сцепляются и вращаются, образуя восходящий треугольник.Это динамичное движение характерно для романтизма. (Изображения взяты из Википедии и веб-сайтов Лувра.)
Вильям-Адольф Бугро (1825-1905), французы
Бугро — один из моих любимых художников за его невероятное знание анатомии в живописи. Большинство современных художников-реалистов изучают картины Бугро, особенно то, как он справился с изображением оттенков кожи. Он запечатлевает фигуры с совершенством и изяществом, упиваясь огромным трудом в подготовительной работе.Его композиции демонстрируют глубокое знание классического искусства и вращаются вокруг диагоналей, треугольников и изогнутых линий, которые позволяют нам входить в картину и путешествовать по ней. В каждом произведении искусства есть совершенство и идеальный баланс между формами, кривыми и диагоналями. Художник был плодовитым и трудолюбивым, большую часть времени проводил в студии за рисованием. Его часто критикуют за то, что он беззаботно рисует «скучные» классические обнаженные тела и истории из греко-римской мифологии. Однако такие критики не понимают уникальных талантов художника в обращении с цветом, композицией и анатомией человека.
Похищение психики, Вильям-Адольф Бугро Бугро, Первый поцелуй, холст, масло, 1890, частное собрание. Автор: Вильям-Адольф Бугро (Неизвестный источник, Вероятно, Центр обновления искусства, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=515543)На предыдущей картине мы видим летящих по небу крылатых влюбленных. . Это не единственное произведение, которое он создал на эту тему. Например, на этой картине Уильям Бугро изображает Купидона и Психею как очень маленьких детей, чтобы подчеркнуть их невиновность.На обеих картинах крылья бабочки украшают Психею, а у Купидона — белые птичьи крылья. В этих картинах художник создает динамичные композиции с движением и балансом каждой части тела. Такое восприятие прекрасного редко можно увидеть в современном искусстве.
Вильям-Адольф Бугро, Богородица с ангелами, холст, масло, 1900Франсуа ЖЕРАР (1770-187), французы
Франсуа ЖЕРАР, Психея и Амур (1798), холст, масло, высота 1,86 м; L. 1,32 м, Париж, Лувр | (Изображение: wikimedia commons)Эту неоклассическую картину написал один из учеников Дэвида — Джерард.Неоклассическому искусству присущи гладкая, невидимая манера письма, совершенство человеческих форм и классические композиции. Дэвид был отцом в возрождении классической живописи, которое стало художественным движением неоклассицизма 19 века.
Франсуа ЖЕРАР, Психея и Амур (1798), Холст, масло, Париж, Лувр, крупный план (изображение: wikimedia commons)Франсуа Жерар дает свою интерпретацию мифа, когда еще невидимый Купидон целует Психею, удивляя ее. И бабочка (отсюда и крылья бабочки на картинах Бугро), и имя Психея означают «душа».Так художник изображает единство божественной любви и человеческой души (Источник: De Vergnette François, Лувр).
Мне очень нравится острая чувствительность художника в изображении чувственного прикосновения. Рука Купидона изящно обнимает Психею, едва касаясь ее. Совершенство есть в каждой части этого произведения искусства — мягкие оттенки кожи, сбалансированная композиция, идеальная анатомия, реалистичная ткань, вьющиеся волосы и, конечно же, красивые крылья! Эта идеализация форм подвергалась критике со стороны современников, но я думаю, что это было самой целью художника в изображении чистой любви.
Рафаэль (1483-1520), итальянец
Итальянский художник и архитектор Рафаэль — третий художник эпохи Возрождения в Италии (вместе с Микеланджело и да Винчи они стали воплощением художественного мастерства Италии в начале 16 века). Рафаэль был смелым молодым человеком, у которого также был легкий характер. В сочетании с его талантом его личность помогла ему получать постоянный поток комиссионных от королевской семьи, включая двух Пап. Рафаэль организовал масштабную мастерскую с многочисленными учениками и мастерами, выполняющими заказное искусство.Хотя он умер в возрасте 37 лет, он оставил впечатляющее художественное наследие, создав большое количество работ, большая часть которых находится в Ватикане. Рафаэль использовал влияние своих сверстников — да Винчи и Микеланджело для создания религиозного искусства и портретной живописи.
Рафаэль, Два херувима (деталь Сикстинской Мадонны), (ок. 1512-1514), масло на панели. 265 х 196 см. Gemäldegalerie, ГерманияЭто крупный план запрестольного образа, заказанного Папой Юлием в 1512 году, который представляет собой классическую треугольную композицию с Сикстинской Мадонной с младенцем, плавающей в облаках, и двумя преклонившими колени святыми под ними.Эти два херувима были нарисованы в самом низу картины и сильно отличаются от остальных. Им скучно и любопытно, и они больше напоминают нам маленьких детей, чем идеализированных божественных существ.
Дворец Ка ’д’Оро
Дворец Ca ’d’Oro, Венеция, картина ангела, крупный планЧто мне нравится в этой картине, которую я сфотографировал во дворце Ca’ d’Oro в Венеции, так это положение ангела спереди. Ангел смотрит на нас, и кажется, что он собирается поговорить со зрителем.
Джон Дункан 1866-1945 , шотландский Джон Дункан 1866-1945 | Шотландская национальная галерея, ул. Невеста, 1913 Джон Дункан 1866-1945 (шотландский), ул. Невеста, 1913 деталь | Шотландская национальная галерея Джон Дункан (1866-1945), шотландец, св. Невеста, 1913Дункан изучал искусство в Шотландии, Англии и Бельгии и поселился в Эдинбурге в 1892 году. Художник представляет движение кельтского возрождения в шотландском искусстве, и его иллюстративный стиль выглядит новаторски. даже сегодня.Эта красочная картина выглядит так, как будто она сделана из коллажей религиозных символов, и даже богато украшенная рамка имитирует уникальный стиль художника.
«Согласно легенде об ирландской Святой Невесте, она была чудесным образом перенесена в Вифлеем на Рождество Христово. Здесь два ангела несут святого в белых одеждах через море. Морской пейзаж отражает увлечение Дункана Внешними Гебридскими островами и островом Иона. Птицы и тюлень создают эффектную натуралистическую пленку для сверхъестественных ангелов, перекрывающих узорную границу.Сцены из жизни Христа украшают одежды ангела и могут включать автопортрет художника в виде крошечного клоуна (юродивый), сопровождающего процессию волхвов в одеянии главного ангела. »(Источник: Шотландская национальная галерея)
Ангел, Саламанка, ИспанияМое искусство, вдохновленное картинами ангелов
Небесная любовь, смешанная техника на панели, 18 × 24 Посланник, рисунок цветным карандашом с блеском и смолой, 16 × 20 дюймов, без рамыВам понравились эти картины ангелов? Какой твой любимый? Есть ли у вас другие картины ангелов, которые вам нравятся? Оставьте комментарий ниже!
Если вам нравится эта статья, поделитесь ею в социальных сетях.Так что больше людей видят красивое искусство.
Все произведения искусства защищены авторскими правами соответствующих художников и музеев. искусство используется только в образовательных целях.
рисунок ангел PNG изображения | Векторные и PSD файлы
набор линий значок крыльев ангельское перо крыло татуировка силуэт летающее небо вектор значок коллекция крыла
2500 * 2500
длинный меч крылья монотонная татуировка футболка дизайн
1200 * 1200
ангел смерти хэллоуин тыква голова с вороной выглядит страшно
5000 * 5000
крыло щит значок дизайн шаблона иллюстрация
4167 * 4167
набор векторных иконок крыла
4167 * 4167
1200 * 1200
рисование линии купидона ручная роспись черно-белый эскиз европейский маленький ангел день святого валентина материальный элемент
1200 * 1200
валентинка рука нарисовать надпись ты мой ангел
1200 * 1200
2000 * 2000
перо золотого крыла крыло ангела перо
1200 * 1200
рисунок линии черный и белый рисунок европейский маленький ангел день святого валентина материал с ручной росписью купидона
1200 * 1200
черно-белый рисунок крыла ангела с подробной структурой эскиз линии
1200 * 1200
ангельский кролик мама держит своего ребенка
8334 * 8334
черный и белый крылья ангела эскиз lineart
1200 * 1200
вектор металлические золотые крылья ангела рисованной иллюстрации рисунок линии
2500 * 2500
ангельский кролик играет на арфе
5001 * 5001
череп монстр рогатый векторная иллюстрация
5000 * 5000
голова дьявола сакральная геометрия 9 0003
5000 * 5000
ангельская мама и малыш-кролик
5001 * 5001
ангельский медведь держит на руке крошечную птичку
5001 * 5001
эскиз эскиза татуировки крыльев ангела
1200 * 1200
ангел бог смерти
2500 * 2500
правильный и неправильный моральный ангел выбор дьявола
1200 * 1200
череп рогатый старинные векторные иллюстрации
5000 * 5000
готический стиль текст ангела черно-белые крылья ангела крылья узор эскиз линии набросок
1200 * 1200
розовые крылья мультфильм крылья рисованной крылья ангела ангел
2000 * 2000
разбитое сердце крыло векторная иллюстрация
5000 * 5000
милые крылья рисование линий черно-белый эскиз европейский маленький ангел день святого валентина рука d rawn elements
1200 * 1200
рисование линий крыла черно-белый эскиз европейский ангел день святого валентина рисованные элементы
1200 * 1200
рисование линий ручная роспись черно-белый набросок европейский маленький ангелок день святого валентина материал элемент
1200 * 1200
значок талисмана ангела тьмы
2500 * 2500
плоскость рисования линии тотема крыла
2048 * 2738
черно-белые красивые ангельские крылья
120025 * 1200
ангел мультфильм 3d 6 каналов расположены под углом друг к другу, и на некоторых каналах был четкий проблеск
1200 * 1200
рисование линий большие крылья
2000 * 2000
соседняя девушка улыбка ангел прекрасный
3000 * 3000
3d крылья ангела милый
1200 * 1200
мультфильм рука нарисованный черный ангел красоты крыло
2000 * 2000
рисование линий декоративные милые крылья png бесплатная карта
2400 * 2000
черно-белые крылья ангела крылья эскиз lineart
1200 * 1200
черный и белые крылья ангела крылья эскиз lineart
1200 * 1200
черно-белые крылья ангела в форме сердца эскиз lineart
1200 * 1200
готический стиль текст ангела сердце узор черно-белые крылья ангела крылья тату эскиз штриховая графика
1200 * 1200
зеленые минималистские крылья ангела
1200 * 1200
эскиз крыла ангела с красным сердцем lineart
1200 * 1200
черный и белый эскиз крыла ангела, эскиз lineart
1200 * 1200
черно-белый эскиз крылья ангела Картины за 31 день
Вместо проекта 365 в этом году я решил попробовать поставить несколько ежемесячных целей, и моей первой целью в январе было нарисовать 31 картину ангела за 31 день ( # 31angelsin31days ):
Честно говоря, в третий день рисования ангелов я уже закончил.Но я поставил цель и знал, что если я буду продолжать рисовать, вдохновение начнет появляться. Это безумие в искусстве … единственный способ преодолеть препятствие — продолжать работать. Продолжайте появляться на холсте и продолжайте рисовать на нем. Я рисую кистями, руками и всем остальным рядом, что, кажется, оставит интересный след. Я закрашиваю вещи… и начинаю снова и снова. Вдохновение проявится… со временем. Сколько существует способов нарисовать ангела? Бесконечный. А мне всего понадобился 31 способ.
Я начинал нового ангела каждый божий день, но не обязательно заканчивал ангела в этот день. Над некоторыми ангелами работали весь 31 день. Вот несколько фотографий в процессе:
Каждый ангел покрыт слоями краски. Я старался не бояться закрашивать более ранние работы.
Весь проект был создан из маленьких металлических жетонов, которые у меня были.
Мне нужна была серия картин, к каждой из которых пришита металлическая бирка:
Вот как они оказались:
Ангелы 1, 2, 3, 4, 5 и 6:
Ангелы 7, 8, 9, 10, 11 и 12:
Ангелы 13, 14, 15, 16.17 и 18:
Ангелы 19, 20, 21, 22, 23 и 24:
Ангелы 25, 26, 27, 28, 29 и 30:
И, наконец, Angel 31 (я решил, что у меня больше не может быть месяцев с нечетными числами… это портит мои числа в коллажах!):
Я многому научился, проталкивая блоки и расширенный процесс. После одной из двух картин я начал украшать боковые стороны картин, и то, что я увидел их все сложенными, вдохновило меня на несколько новых направлений:
Мне нравится, как случайность становится связной:
Все 31 сложены вместе:
Все они в основном проданы, но я планирую сделать несколько меньших наборов для печати, которые можно будет оформить в рамку или использовать в качестве открыток.Я подумал, может быть, набор из 10 карточек в колоде, поэтому мне бы очень хотелось помочь выяснить, какие из них включить! Я начал подсчет избранного, поэтому дайте мне знать, если у вас есть какие-то избранные, которые, по вашему мнению, должны быть включены. Огромное спасибо!
А теперь пора перейти к февралю! Я еще не совсем решил, каким будет мой февральский проект (я делюсь им в Instagram , как только решу) … У меня еще есть несколько часов в день. Если вы ищете ежемесячный проект, возможно, попробуйте ангелов … или моя подруга, художница Аманда Эванстон, делает месяц February Flowers , к которому вы можете присоединиться!
Поющие и музицирующие ангелы: Подготовительный рисунок потолка Удинского собора
О работе
Эскиз большого формата для украшения купола часовни Святого Причастия в соборе Удине — один из немногих сохранившихся ранних рисунков Джованни Баттиста Тьеполо.Она выполнена в редко встречающейся в его работе цветной технике. Тьеполо был еще молодым человеком в 1726 году, когда его вызвали из Венеции в Удине во Фриули, где он выполнил росписи потолков во дворце архиепископа и в соборе. Эти фрески знаменуют начало его карьеры как величайшего художника-декоратора восемнадцатого века. Его работы пользовались спросом не только в Италии, но и во всей Европе.
На листе в Музее Штеделя пропорции купола и окна, пересекающего его, четко обозначены мелкими линиями.Над ним Тьеполо набросал свой рисунок легкими, быстрыми движениями пера, которые затем мастерски выполнил с помощью кисти. Слева и справа в углах мы можем видеть ангелов, играющих музыку, в то время как четыре других ангела поют под звуки своих инструментов. Они расположены двумя группами на полпути слева и справа от окна и сопровождаются парящими херувимами. Другой херувим сидит наверху на облаке, вздымающемся вниз через нарисованный проем в потолке.Направление света следует за естественным светом, попадающим в пространство через окно в куполе. Эскиз явно был создан на ранней стадии проектирования потолочной фрески, поскольку фактически выполненная версия претерпела значительные изменения. Из подготовительного наброска, помимо выхода в небо, были взяты только две группы поющих ангелов. Тьеполо не сочтет изменения трудными: его живой темперамент и сообразительность выражены в рисунке.Несмотря на быструю скорость, с которой он использовал перо и карандаш, фигуры описаны легко и точно. В соответствии с целью эскиза, а именно создать иллюзию, они, кажется, отделяются от стены и парят над головами людей, занимающих пространство.
Как на самом деле выглядят ангелы согласно Библии | Бен Кагеяма
Небеса могут быть более причудливыми, чем блаженными
Маттеус (Маттеус) Мериан (1593–1650), общественное достояниеКогда люди думают об ангелах, они в основном представляют величественное крылатое существо, похожее на человека.Херувимы, которые также упоминаются в Библии, были переосмыслены, чтобы соответствовать образу Купидона — милых младенцев с крошечными крыльями.
Однако эти представления не совсем точны. Ангелы, согласно священному тексту, немного более причудливы.
Согласно Библии, Бога окружают разные типы ангелов. Маймонид, еврейский ученый XII века, оценил эти существа по важности в небесной иерархии. Возникает описание четырех существ из этой иерархии, которые были подробно объяснены в Священных Писаниях, и исторические обстоятельства, связанные с их концептуализацией.
Юлиус Бейтс (1773 г.), общественное достояниеХерувимы, позже сокращенные до Херувима, занимают самый низкий ранг среди четырех. Библия описывает этих существ как гибридов животных и людей, которым поручено охранять Эдемский сад от человечества.
В книге Иезекииля видение пророка изображает их как имеющих четыре лица: льва, быка, орла и человека. У них прямые ноги, четыре крыла и бычьи копыта вместо ног, которые блестят, как полированная латунь. Один набор крыльев покрывает их тело, а другой используется для полета.
Это описание далеко от того, как мы сейчас представляем себе Херувима. Хотя ученые приписывают его современный облик греческим и римским божествам, таким как Купидон, они приписывают детали в Библии культурным обменам с древней Вавилонией, Сирией и Египтом. Функция херувима — охранять священные места и их смешанный вид — аналогична вавилонскому Ламассу, египетскому сфинксу и хеттскому грифону.
Гвидо Рени (1636 г.), общественное достояниеТермин «ангел» происходит от греческого слова Angelos , которое происходит от еврейского слова «посланник», Mal ’ akh .Малакимы — посланники Бога и самые близкие к нам люди. Они занимают третье место в рейтинге из четырех.
В Ветхом Завете они действовали от имени Бога, как это делал ангел смерти в пасхальной истории или Михаил, архангел, защищающий небеса. В Новом Завете они часто выступали в роли посланников, как Гавриил, который рассказал Жени о ее непорочном зачатии. Эти именованные ангелы часто приходят в голову людям, когда их просят вообразить.
Однако, хотя Малакимы были похожи на людей, в Библии не упоминалось о них с крыльями.
Самое раннее известное христианское изображение ангела середины III века было без крыльев. Только в конце четвертого века художники переосмыслили ангелов, владеющих крыльями. По мнению некоторых исследователей, это было сделано, чтобы представить их возвышенную природу, несмотря на то, что художники знали, что Священные Писания не описывают их как имеющих крылья.
Феофан Грек (1378 г.), общественное достояниеСогласно пророку Исайе, Серафим — это ангельское существо, которое окружает престол Бога и поет «святой, святой, святой» в унисон с приближением Бога.Пророк описывает их как имеющих шесть крыльев, два из которых предназначены для полета, а остальные они используют, чтобы покрывать голову и ноги. Серафимы занимают второе место в иерархии ангелов Маймонида.
По его имени можно проследить историческое влияние на Серафимов. Серафим происходит от еврейского слова « Серафим», , что в переводе с английского означает «сжигать». Копнув глубже, еврейское слово « Сараф» означает «ядовитая пустынная змея». В Древнем Египте кобру называли «пылающей».Его значок назывался Uraeus , и обычно он украшал головной убор фараона.
Некоторые историки предполагают, что авторы Ветхого Завета заимствовали крылья и пламя Серафима из египетских изображений и ассоциаций с коброй.
Колесо Иезекииля в церкви Св. Иоанна Крестителя в Кратово, Македония (1836 г.), общественное достояниеОфаним, или «колеса», возможно, самое причудливое существо в Библии. Библейский рассказ Иезекииля описывает их как существ, сделанных из переплетенных золотых колес, причем поверхность каждого колеса покрыта множеством глаз.Они движутся, паря в небе. Им, как высшим в иерархии Маймонида, поручено охранять престол Бога.
Точного исторического происхождения Офаним нет. Йозеф Ф. Блюмрих, бывший сотрудник НАСА, предположил, что видение Иезекиилем колес и других ангелов могло быть наблюдением НЛО. Однако критики называют его сторонником теории заговора.
Тем не менее, другие авторы утверждают, что проглоченное психоделическое вещество вызвало видение пророка.Ученые также предположили, что изображение было просто метафорой тайны Бога.
Интересно сделать шаг назад и понаблюдать за зачатием этих существ со светской точки зрения. Столетия культуры, географии и истории сформировали то, что мы коллективно забыли и переосмыслили как ангелов.
Потусторонняя природа этих существ также примечательна для верующих в христианские и иудейские писания. Если они будут достойны, они проведут вечность на Небесах с Богом — вместе с этими причудливыми существами.
Ангелы и демоны | Джон Лэнгдон
Чтобы уловить мои амбиграммы в фильме «Ангелы и демоны» 2009 года, нужно было иметь острый глаз, но люди из Sony использовали их в продвижении фильма.
Ниже приводится выдержка из заявления свидетеля Дэна Брауна в Высокий суд Великобритании, в котором американский автор рассказывает о своем вдохновении и исследованиях своих бестселлеров, включая Код Да Винчи и Ангелы и демоны.
Роберт Лэнгдон — это смесь многих людей, которыми я восхищаюсь. В начале 1990-х я впервые увидел работы Джона Лэнгдона. Джон — художник и философ, близкий друг моего отца и, я думаю, один из наших настоящих гениев. Он наиболее известен своей способностью создавать «амбиграммы» — слова, которые читаются одинаково как правой стороной вверх, так и вверх ногами (см., Например, его книгу «Игра слов». Искусство Джона изменило мое представление о симметрии, символах и искусстве. — он смотрит на [все] с разных сторон.Я был настолько впечатлен художественным оформлением Джона Лэнгдона, что поручил ему создать обложку альбома для моего нового музыкального компакт-диска (названного Angels & Demons ), который касался многих религиозных тем, которые уже интересовали меня.