суть, история и особенности в изобразительном искусстве разных эпох. Картины известных художников бытового жанра Гейнсборо, Дега, Репина, Кустодиева
Бытовой жанр — это раздел живописи, в котором художник изображает на картинах сцены из повседневной жизни обычных людей — своих современников. Основой для сюжета произведений служат всевозможные обыденные события: трудовые будни и минуты отдыха, веселые забавы, торжественные праздники и трагические моменты. Картины бытового жанра служат прекрасным инструментом для изучения нравов, обычаев и особенностей взаимоотношений людей разных исторических эпох.
История развития бытового жанра
Бытовой жанр в изобразительном искусстве зародился еще в Древнем Египте. На росписях стен гробниц и дворцов часто встречаются обычные сцены из жизни крестьян. Но эти картинки занимают второстепенное положение на фоне монументальных религиозных изображений.
Бытовой жанр в античном мире также играл незначительную роль в изобразительном искусстве. Древние римляне и греки предпочитали создавать произведения на героическую, религиозную и мифологическую тематики.
В странах Востока рисунки на темы быта чаще всего носили поучительный или юмористический характер. До наших дней дошли немногочисленные произведения мастеров из Китая, Японии, Кореи и Индии. А мусульманские мастера искусства вынуждены были считаться с запретом изображения фигур человека и животных.
Только в эпоху Возрождения в Европе бытовой жанр начал постепенно набирать популярность. Мастера Ренессанса стали добавлять в свои картины на религиозную тематику ранее недопустимые изображения из повседневной жизни. Появились первые миниатюры, гравюры и светские росписи, посвященные народному быту.
В XVII веке наступил Золотой век голландской живописи. В этот период многие художники обращаются в своем творчестве к быту соотечественников. Появляется огромное количество картин на всевозможные повседневные сюжеты:
- с пиршествами и застольями в кабаках;
- из жизни провинциальных воинов;
- о выполнении рутинной городской домашней работы.
К новой тематике обращаются даже признанные мэтры того времени: Веласкес (Diego Velázquez) и Рубенс (Pieter Paul Rubens). Огромное влияние на становление жанра оказали Франс Халс (Frans Hals), Виллем Корнелис Дейстер, Ян Стэн (Jan Steen).
Но к концу XVII века голландское искусство становится все более ориентированным на вкусы правящего класса. Художники отдают предпочтение написанию картин из жизни дворян и зажиточных мещан.
В XVIII веке Франция становится ведущей державой в мировой живописи. Местные аристократы начинают собирать первые крупные коллекции. Художникам этой поры было свойственно рисовать сцены в идеализированной и сентиментальной манере.
Большим спросом пользуются работы Антуана Ватто (Antoine Watteau), Франсуа Буше (François Boucher), Жан-Батиста Грёза (Jean-Baptiste Greuze). В Англии растет популярность Томаса Гейнсборо, в Испании пишет картины со сценками быта Франциско Гойя (Francisco Goya).
В XIX веке происходит дальнейшее развитие жанра. На смену пышному рококо приходит совершенно другое искусство. Живописцы начинают рисовать отверженных людей, нищих, калек, представителей самых низов общества. Герои на картинах страдают, переживают сильную боль, становятся приговором обществу.
К тематике благоволят представители разных направлений живописи столетия:
В это время творят Теодор Руссо (Théodore Rousseau), Эдгар Дега, Алексей Венецианов, Поль Гоген (Paul Gauguin), Илья Репин, Уинслоу Хомер.
Не утратил своего значения в искусстве жанр в XX и в наступившем XXI веке. Художники рисовали и продолжают запечатлевать на холсте сцены из жизни современников, чтобы сохранить для потомков яркую и противоречивую картину новейшей эпохи. Мастера кисти в своих произведениях поднимают острые социальные проблемы общества, помогают людям обрести уверенность в будущем.
Знаменитые художники бытового жанра
Жанровыми произведениями славятся многие живописцы разных эпох. Наша статья отдает дань уважения лишь нескольким знаковым мастерам кисти:
- Виллем Корнелис Дейстер (Willem Cornelisz Duyster) — (1599 -1635) — известный голландский жанровый мастер, любил рисовать праздники и сценки из жизни военных.
- Уинслоу Хомер (Winslow Homer) — (1836-1910) — основоположник американского реализма в изобразительном искусстве, создатель собственной художественной школы.
- Эдгар Дега (Edgar Degas) — (1834-1917) — выдающийся импрессионист, известный полотнами на незамысловатые сюжеты из обычной жизни горожан.
- Борис Кустодиев (1878-1927) — ученик Репина, автор ярких произведений о купеческой жизни России.
Бытовой жанр был и остается востребованным среди ценителей живописи. А на сайте Very Important Lot посетители могут принять участие в аукционах и приобрести произведения искусства. Здесь также можно купить картины современных художников напрямую у авторов.
Альбом Мейерберга. Виды и бытовые картины России XVII века. — С.-Петербург, 1903
Альбом Мейерберга. Виды и бытовые картины России XVII века : Рисунки Дрезденского альбома, воспроизведенные с подлинника в натуральную величину, с приложением карты пути Цесарского посольства 1661—62 гг.
/ [Объяснительные примечания к рисункам составлены Ф. Аделунгом, вновь просмотрены и дополнены А. М. Ловягиным]. — С.-Петербург : Издание А. С. Суворина, 1903. — [16] с., 61 л. ил. : карт.Альбомъ Мейерберга. Виды и бытовыя картины Россіи XVII вѣка : Рисунки Дрезденскаго альбома, воспроизведенные съ подлинника въ натуральную величину, съ приложеніемъ карты пути Цесарскаго посольства 1661—62 гг. / [Объяснительныя примѣчанія къ рисункамъ составлены Ф. Аделунгомъ, вновь просмотрѣны и дополнены А. М. Ловягинымъ]. — С.-Петербургъ : Изданіе А. С. Суворина, 1903. — [16] с., 61 л. ил. : карт.
Августин Мейер барон фон Мейерберг (также Майерберг, нем. Augustin Meyerberg) (1612—1688) — австрийский барон, путешественник и дипломат. Мейерберг родом из Силезии; при Фердинанде III был советником апелляционного суда в Глогау. Император Леопольд I вызвал его в Вену и двенадцать раз отправлял его послом к разным дворам, в том числе: к турецкому султану Магомету IV, к королю польскому Иоанну-Казимиру, к королю датскому Христиану V, к русскому царю Алексею Михайловичу. Описанию своего путешествия в Москву Мейерберг посвятил два сочинения, написанные на латинском языке. Первое представляет донесение о ходе дела, о приемах и о результатах посольства; второе заключает, кроме того, описание всего виденного путешественником, свод впечатлений, какое произвели на просвещенного европейца картины русской жизни того времени; значение его увеличивается еще тем, что к нему приложен сборник картин и рисунков, сделанных с натуры, бывшим в свите Мейерберга художником.
Рисунки представляют виды, портреты и вообще все предметы, останавливавшие внимание чужестранцев; сделаны они опытной рукой и хотя не отличаются художественностью, но дают верное представление об изображаемом, почему имеют громадное значение в деле ознакомления с русскими древностями. Снимки с этих рисунков приложены к исследованию Аделунга, изданному в 1827 году. Каждый рисунок снабжен объяснительным примечанием Мейерберга. В 1903 г. в Санкт-Петербурге, в типографии Суворина издан Альбом Мейерберга с рисунками и пояснениями к ним.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Рисунки отдела А, появляющиеся впервые в печати, отмечены звездочкою.
А. Рисунки, имеющие непосредственное отношение к России времен царя Алексея Михайловича.. 1—46
*1. Заглавный лист альбома.. 1
2. Царевичев Димитриев городок (Кокенгузен).. 2
3. Мариенбург или Алыст.. 2
4. Печоры.. 3
5. Московский герб.. 3
6. Псково-печерские иноки.. 3
7. Печи.. 4
*8. Древний псковский герб.. 4
9. Псков.. 4
10. Кляпово.. 5
11. Горки.. 5
12. Дубровна.. 5
13. Опоки.. 5
14. Река Ситна.. 6
15. Сольца.. 6
16. Голино.. 6
17. Троицкий монастырь.. 6
18. Великий Новгород.. 7
19. Наволоцкий погост.. 7
20. Новгородский герб.. 8
*21. Другой новгородский герб.. 8
22. Понедельский монастырь.. 8
*23. Красная.. 8
24. Зайцево. . 9
25. Вина.. 9
26. Река Мошня.. 9
27. Крестцы.. 9
28. Рахино.. 10
29. Яжелбицы.. 10
30. Иверский (Валдайский) монастырь.. 10
31. Зимогорье.. 10
32. Едрово.. 11
*33. Куженка.. 11
34. Коломна.. 11
35. Река Шлина.. 11
36. Вышний Волочек.. 12
37. Холохольня.. 12
38. Будово.. 12
39. Тверской герб.. 12
40. Торжок.. 13
41. Медная.. 13
42. Тверь.. 14
43. Богородицкое.. 14
44. Городня.. 14
45. Река Шоша.. 15
46. Спас-Заулки.. 15
47. Клин.. 15
48. Мошницы.. 15
49. Пешки..16
50. Чашниково.. 16
51. Черкизово.. 16
52. Никольское.. 16
53. Посольский въезд.. 17
54. Аудиенция послов.. 18
55. Кремль с востока.. 19—20
56. Кремль с запада.. 21—22
57. Костюмы лиц духовного звания.. 23
58. Мужские костюмы русские и инородческие. . 23
59. Женские костюмы.. 24
60. Мужские и женские костюмы русские и инородческие.. 24
61. Четверти и перечеканенный талер.. 25
62. Разные московские монеты.. 25
63. Посольский двор.. 26
64. Большой колокол.. 27
65. Икона Богородицы.. 28
66. Царский герб.. 28
67. Князь Владимир и *таблица князей и царей.. 29
68. Митрополит Питирим.. 30
69. Повозка архимандрита.. 30
70. Повозка боярынь.. 31
71. Царицына повозка.. 31
72. Выезд царя в санях.. 32
73. Шествие на осляти.. 33
75. Немецкая слобода.. 37
76. Кречеты.. 38
77. В царской палате.. 39
78. Выход царицы с царевичем.. 40
79. Выход царицы.. 41
80. Царь Алексей Михайлович ..42
81. Царица Мария Ильична.. 42
82. Патриарх Никон в облачении.. 43
83. Патриарх Никон в обыденной одежде.. 43
84. Челобитные.. 44
85. Ливонские переселенцы.. 44
86. Обряд погребения.. 44
87. План Москвы.. 45
88. Часы на Спаских воротах.. 46
*89. Русский алфавит.. 46
Б.
90—130. Виды Жмуди, Курляндии и Лифляндии (из них были напечатаны №№ 93, 99, 103—6, 109, 110, 116—7, 125—6, 128—9).. 47—57
В.
131—140. Польские и прусские города (из этих рисунков ни один еще не был напечатан).. 58—61
Приложение.
Карта пути посольства, составленная А. М. Ловягиным.
Примеры страниц
См. также:
Страна производитель: | Китай |
Модельный ряд | SUNWIND |
Наибольший предел взвешивания (кг) | 180 |
Наименьший предел взвешивания (г) | 5000 |
Дискретность (г) | 100 |
Нижний предел рабочих температур от (С) | -10 |
Верхний предел рабочих температур до (С) | 40 |
Класс пылевлагозащиты | IP54 |
Форма платформы | Прямоугольная (квадратная) |
Ширина платформы (мм) | 280 |
Глубина платформы (мм) | 280 |
Габаритная ширина (мм) | 280 |
Габаритная высота (мм) | 17 |
Габаритная глубина (мм) | 280 |
Наличие стойки | Без стойки |
Вид дисплея | Жидкокристаллический (LCD) |
Источник питания | Батарейки |
Интерфейс | Без интерфейса |
Габаритная высота (мм) | 28 |
Артикул | 75241 |
Как выглядят рисунки из еды и подручных предметов » BigPicture.
ruВ интернете все чаще можно увидеть шедевры художников, творчество которых построено на эффекте под названием «парейдолия», когда из неодушевленных предметов создаются вполне понятные одушевлённые образы. Например, фигуры и очертания людей и животных, украшенных какими-нибудь затейливыми деталями.
Смотрите также: Аппетитные миниатюры от израильского мастера, Художница превращает блюда в шедевры, Бенто – искусство быстро перекусить на работе, Веселый ланч от заботливого отца
(Всего 15 фото)
1. Художник из Сан-Паулу Виктор Нунес дополняет обычные бытовые предметы и продукты простыми рисунками, а в результате получаются весьма креативные иллюстрации.
2. Забавные лица людей, животные, занимательные моменты и «сценки», запечатленные на бумаге, заставляют зрителя задержать взгляд и с удивлением отметить, насколько же богата фантазия автора и его способность к ассоциативному мышлению. 3. «Я создал свою страницу на Facebook в феврале 2013 года и начал рисовать эти картинки просто для удовольствия», — рассказывает Нунес. 4. У страницы художника на Facebook больше 17 тысяч подписчиков, и он неоднократно признавался, что главное для него — убедительно передать настроение персонажа или сценки, созданных при помощи пивной пены, заколок для волос, мятого полотенца, карандашных стружек и других подручных средств. 5. Художник обладает отличным чувством юмора: здесь, например, кусочки печенья, разбросанные по листу бумаги, тут же «обросли» дополнительными деталями и превратились в ироничные композиции. 6. «Каждый день я что-то делаю — для меня это своего рода терапия» 7. «У меня нет предпочтительных материалов, но я стараюсь использовать простые вещи вроде кофе, кухонных полотенец, половой тряпки и продуктов питания» 8. Анимированные иллюстрации художника полюбились уже многим пользователям интернета, и количество его поклонников в сети стремительно увеличивается. 9. «Бритвенно-лезвийный» мир Виктора Нунеса 10. Работы Виктора Нунеса являются своеобразным продолжением минималистического направления в современном искусстве, настоящим профессионалом которого немного ранее стал Хавьер Перес. 11. Оригинальные и в то же время очень простые и легкие карикатуры Переса пользуются большой популярностью у современной аудитории. 12. Собор глазами Хавьера Переса 13. Конечно, с точки зрения серьезных знатоков искусства, эти «шедевры», созданные за несколько минут, воспринимаются скорее как детские рисунки, но в любом случае, такое проявление таланта автора по праву заслуживает внимания. 14. Смешные девочки … 15. … и мальчики на карикатурах Хавьера Переса
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
%d0%b1%d1%8b%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9 %d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8 %d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
Бангладеш 21 февраля международный день родного языка с иллюстрацией Шохид Минар
2500*2500
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
башня небо
1200*1200
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника
1200*1200
вход в 80 е
1200*1200
Бангладеш 21 февраля международный день родного языка с иллюстрацией Шохид Минар
2500*2500
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы
1200*1200
21 февраля международный день родного языка с шахид минар из бангладеш
2500*2500
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
80 х годов поп арт мультфильм радуга стикер
2000*2000
восковая окраска
5000*5000
любовь речи пузырь клипарт векторный элемент png
5000*5000
злой волк очки векторные иллюстрации
5000*5000
Стикер крутой мальчик в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
губы жвачки
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
рок рука в сетчатой перчатке
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
рисованной радио 80 х
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
передача стороны идея перечень услуг значок на прозрачных ба решение
5556*5556
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
Термины и понятия в искусстве — Бытовой жанр
- Просмотров: 57656
Бытовой жанр, жанр изобразительного искусства
Бытовой жанр, жанр изобразительного искусства, посвященный повседневной частной и общественной жизни (обычно современной художнику). Бытовые («жанровые») сцены, известные в искусстве с глубокой древности, выделились в особый жанр в феодальную эпоху (в странах Дальнего Востока) и в период формирования буржуазного общества (в Европе). Периоды расцвета бытового жанра нового времени связаны с ростом демократических и реалистических художественных тенденций, с обращением художников к изображению труда и народной жизни. Изображения на бытовые темы присутствовали уже в первобытном искусстве (сцены охот, шествий), в древневосточных росписях и рельефах (изображения жизни царей, вельмож, ремесленников, земледельцев), в древнегреческой вазописи и рельефах, где они часто включались в мифические композиции или сцены загробной жизни. Значительное место они занимали в эллинистическом и древнеримском искусстве (росписях, мозаиках, скульптуре). В средневековом искусстве Европы и Азии жанровые сцены часто вплетались в религиозные и аллегорические композиции (росписи, рельефы и миниатюры). С IV в. развивалась жанровая живопись Дальнего Востока (Китая, позже Кореи, Японии).
В эпоху Возрождения в Европе религиозные и аллегорические сцены в живописи стали приобретать характер рассказа о реальном событии, насыщались бытовыми деталями (Джотто, А. Лоренцетти в Италии, Ян ван Эйк, Р. Кампен, Гертген тот Синт-Янс в Нидерландах), появились изображения трудовой деятельности человека (братья Лимбург во Франции, М. Шонгауэр в Германии, Ф. Косса в Италии). В конце XV — начале XVI вв. в творчестве ряда художников бытовой жанр стал постепенно обособляться (у венецианцев В. Карпаччо, Джорджоне, Я. Бассано, у нидерландцев К. Массейса, Луки Лейденского, П. Артсена). В произведениях П. Брейгеля в Нидерландах и Ж. Калло во Франции изображение картин повседневности служило для выражения общественных и философских идей, утверждения радости мирной жизни, показа социальной несправедливости и насилия. Окончательно европейский бытовой жанр сформировался в XVII в. в обстановке борьбы феодального и буржуазного укладов и утверждал частный и народный быт как общественно значимое явление. В разных национальных школах XVII в. сложились и различные виды и принципы бытового жанра, нередко утверждавшиеся в борьбе с идеализирующими тенденциями. В творчестве Караваджо в Италии, оказавшем влияние на развитие реализма в европейском искусстве XVII в. (см. Караваджизм), подчёркнуто правдивое, монументальное изображение сцен жизни общественных низов в религиозных композициях противопоставлялось идеализирующим принципам академизма. Возвышенная поэтизация бытовых мотивов, включённых в мифологические и аллегорические композиции, утверждение заключённых в народе могучих жизненных сил характерны для произведений П. П. Рубенса и Я. Йорданса во Фландрии, полемизирующих с принципами официального барокко. Во Франции в эпоху господства идеалов классицизма братья Ленен стремились показать не только характерные черты облика крестьян, но и моральную ценность их жизненного уклада. В Испании Д. Веласкес, обращаясь к сценам придворного и народного быта, раскрывал связь человека с окружающей средой, сопоставлял чопорную изысканность и сословную гордость дворян со здоровой, естественной красотой простых людей. Ведущее положение бытовой жанр занял в первой буржуазной стране — Голландии, где окончательно сложились его классические формы. Поэтизация крестьянского и бюргерского быта с присущей ему интимной атмосферой мирного уюта характерна для А. ван Остаде, К. Фабрициуса, П. де Хоха, Я. Вермера Делфтского, Г. Терборха, Г. Метсю. Во второй половине XVII — начале XVIII вв. наметилось расхождение между демократическим направлением в бытовом жанре, приближавшимся иногда к осознанию глубоких противоречий жизни (произведения голландца Рембрандта, фламандца А. Брауэра, итальянцев С. Розы и Дж. М. Креспи), и идеализирующим искусством, рисовавшим идиллические картины жизни крестьян (Д. Тенирс во Фландрии) и богатого бюргерства (К. Нетсхер в Голландии).
В бытовом жанре XVIII в. в противовес идиллическим пасторалям и «галантным сценам» искусства рококо (Ф. Буше во Франции) возникли буржуазный семейный жанр и антифеодальная бытовая сатира. Социально-критическому направлению в бытовом жанре положил начало англичанин У. Хогарт (картины и гравюры, высмеивающие нравы буржуазного общества). Во Франции А. Ватто и Ж. О. Фрагонар внесли в бытовой жанр эмоциональную тонкость и остроту жизненных наблюдений; правдивостью и задушевностью отмечены жанровые сцены Ж. Б. С. Шардена; сентиментально-дидактичные полотна Ж. Б. Грёза утверждали нормы буржуазной морали. Реалистические тенденции проявились в бытовых картинах художников Италии (П. Лонги), Германии (Д. Ходовецкий), Швеции (П. Хиллестрём), Польши (Я. П. Норблин). Жизнерадостным демократизмом, поэтической красочностью восприятия мира проникнуты ранние произведения на бытовые темы испанца Ф. Гойи. В России бытовой жанр развивался со второй половины XVIII в. (И. И. Фирсов, М. Шибанов, И. А. Ерменёв) и был связан с усиливающимся интересом к правдивому изображению жизни крестьян. В XVI-XVIII вв. бытовой жанр переживал расцвет и в искусстве стран Азии — в миниатюре Ирана, Индии, в живописи Кореи и особенно в Японии (гравюры Китагава Утамаро, Кацусика Хокусая).
В XIX в. художники-демократы рассматривали бытовой жанр как поле критики и разоблачения несправедливых социальных отношений, утверждения прав угнетённых людей труда. В первой половине века в эстетическом утверждении повседневности важную роль сыграло пленяющее поэтическим простодушием и трогательной искренностью идиллическое изображение быта крестьянства и городских демократических слоев (А. Г. Венецианов и венециановская школа в России, Дж. К. Бингем и У. С. Маунт в США, Д. Уилки в Шотландии; представители бидермейера — Г. Ф. Керстинг и К. Шпицвег в Германии, Ф. Вальдмюллер в Австрии, К. Кёбке в Дании). Французские романтики (Т. Жерико, А. Г. Декан) внесли в бытовой жанр дух протеста, обобщённость и психологическую насыщенность образов простых людей; О. Домье в середине XIX в. развил эти искания, дополнив их высоким мастерством социальной типизации, сатирическим разоблачением моральных устоев буржуазного мира.
В середине и второй половине XIX в. характерными чертами демократического бытового жанра стали жизненная достоверность, пафос утверждения красоты и значительности трудового человека (Г. Курбе и Ж. Ф. Милле во Франции, А. Менцель и В. Лейбль в Германии, Дж. Фаттори в Италии, Й. Исраэлс в Голландии, У. Хомер в США, скульптор К. Менье в Бельгии).
В бытовом жанре русского критического реализма разоблачение крепостнического уклада и сочувствие обездоленным дополнялись глубоким и точным проникновением в душевный мир героев, развёрнутой повествовательностью, подробной драматургической разработкой сюжета. Эти черты, чётко проявившиеся в середине XIX в. в полных жгучей насмешки и боли картинах П. А. Федотова, в рисунках А. А. Агина и Т. Г. Шевченко, были восприняты в 1860-х гг. жанристами-демократами — В. Г. Перовым, П. М. Шмельковым, сочетавшими прямую и острую публицистичность с глубоким лирическим переживанием жизненных трагедий крестьянства и городской бедноты. На этой основе вырос бытовой жанр передвижников, который сыграл ведущую роль в их искусстве, исключительно полно и точно отразившем народную жизнь второй половины XIX в., напряжённо осмыслявшем её социальные закономерности. Развёрнутую картину быта всех слоев русского общества дали Г. Г. Мясоедов, В. М. Максимов, К. А. Савицкий, В. Е. Маковский, и — с особой глубиной и размахом — И. Е. Репин, показавший не только варварское угнетение народа, но и борцов за его освобождение, таящиеся в народе могучие жизненные силы. Такая широта задач жанровой картины нередко сближала её с исторической композицией. В картинах Н. А. Ярошенко, Н. А. Касаткина, С. В. Иванова, А. Е. Архипова в конце XIX — начале XX вв. отразились расслоение деревни, жизнь рабочего класса. бытовой жанр передвижников нашёл широкий отклик в искусстве Украины (Н. К. Пимоненко, К. К. Костанди), Белоруссии (Ю. М. Пэн), Латвии (Я. М. Розентал, Я. Т. Валтер), Грузии (Г. И. Габашвили, А. Р. Мревлишвили), Армении (Е. М. Татевосян) и др. Успехи демократического реализма в бытовом жанре XIX в. были связаны со становлением и подъёмом художественной культуры многих народов в ходе их борьбы за национальное и социальное освобождение (М. Мункачи в Венгрии, К. Пуркине в Чехии, А. и М. Герымские и Ю. Хелмоньский в Польше, Н. Григореску в Румынии, И. Мырквичка в Болгарии, Д. Скутецкий в Словакии, Ж. Ф. ди Алмейда Жуниор в Бразилии, Л. Романьяч на Кубе). Жанрово-бытовые черты проявляются также в портрететном пейзаже, исторической и батальной живописи. В то же время бытовой жанр порой проникается религиозно-патриархальной или буржуазной моралью, чертами идилличности или развлекательности. Ослаблением социально- критических тенденций отмечено творчество ряда крупных жанристов (Ж. Бастьен-Лепаж, Л. Лермит во Франции, Л. Кнаус, Б. Вотье в Германии, К. Е. Маковский в России). Художники, связанные с импрессионизмом (Э. Мане, Э. Дега, О. Ренуар во Франции), в 1860-80-х гг. утверждали новый тип жанровой картины, в котором стремились запечатлеть как бы случайный, фрагментарный аспект жизни, острую характерность облика персонажей, слитность людей и окружающей их природной среды. Эти тенденции дали толчок к более свободному толкованию бытового жанра, непосредственно-живописному восприятию бытовых сцен (М. Либерман в Германии, Э. Вереншёлль, К. Крог в Норвегии, А. Цорн, Э. Юсефсон в Швеции, У. Сиккерт в Великобритании, Т. Эйкинс в США, В. А. Серов, Ф. А. Малявин, К. Ф. Юон в России).
На рубеже XIX-XX вв. в искусстве символизма и стиля «модерн» намечается разрыв с традицией бытового жанра XIX в. Бытовые сцены трактуются как вневременные символы; жизненная конкретность изображения уступает место монументально-декоративным задачам (Э. Мунк в Норвегии, Ф. Ходлер в Швейцарии, П. Гоген во Франции, В. Э. Борисов-Мусатов в России).
Традиции реалистического бытового жанра XIX в. были подхвачены в XX в. художниками, стремившимися вскрыть противоречия капитализма, показать стойкость, внутреннюю силу и духовную красоту людей из народа (Т. Стейнлен во Франции, Ф. Брэнгвин в Великобритании, К. Кольвиц в Германии, Д. Ривера в Мексике, Дж. Беллоуз в США, Ф. Мазерель в Бельгии, Д. Деркович в Венгрии, Н. Балканский в Болгарии, Ш. Лукьян в Румынии, М. Галанда в Словакии и др.). После Второй мировой войны 1939-45 это направление было продолжено мастерами неореализма — Р. Гуттузо, А. Пиццинато и др. в Италии, А. Фужероном и Б. Таслицким во Франции, Уэно Макото в Японии. Характерной чертой бытового жанра стало сочетание обострённо воспринятых характерных черт будничной жизни с обобщённостью, зачастую символичностью образов и ситуаций. В освобождающихся и развивающихся странах Азии и Африки сложились самобытные школы национального бытового жанра, поднявшиеся от подражательности и стилизации к глубокому обобщенному отражению жизненного уклада своих народов (А. Шер-Гил, К. К. Хеббар в Индии, К. Аффанди в Индонезии, М. Сабри в Ираке, А. Тэкле в Эфиопии, скульпторы Кофи Антубам в Гане, Ф. Идубор в Нигерии). К бытовым сценам иногда обращаются художники модернистских течений — поп-арта и гиперреализма, однако их работы не идут дальше пассивной фиксации вырванных из контекста реальной жизни фрагментов действительности.
После Октябрьской революции 1917 бытовой жанр приобрёл в Советской России новые черты, обусловленные становлением и развитием социалистического общества, — исторический оптимизм, утверждение самоотверженного свободного труда и нового быта, основанного на единстве общественных и личных начал. Этим единством порождена тесная связь часто переплетающихся между собой бытового жанра и исторического жанра. Бытовой жанр сыграл важнейшую роль в становлении советского искусства, многосторонне отражая строительство социализма и коммунизма, формирование духовного мира советских людей. С первых лет Советской власти художники (Б. М. Кустодиев, И. А. Владимиров) стремились запечатлеть перемены, внесённые революцией в жизнь страны. В 20-х гг. объединение АХРР устроило ряд выставок, посвященных советскому быту, а его мастера (Е. М. Чепцов, Г. Г. Ряжский, А. В. Моравов, Б. В. Иогансон) создали ряд достоверных типических образов, показывающих новые взаимоотношения людей. Художники объединения ОСТ (А. А. Дейнека, Ю. И. Пименов) создали особый тип картин, посвященных строительству, труду, спорту, в которых обобщённо выражали новые черты облика и жизни советских людей; поэтические картины традиционного и нового быта выполнили П. В. Кузнецов, М. С. Сарьян, П. П. Кончаловский, К. С. Петров-Водкин. Бытовой жанр 30-х гг. утверждал радостное, праздничное восприятие жизни (С. В. Герасимов, А. А. Пластов, Т. Г. Гапоненко, В. Г. Одинцов, Ф. Г. Кричевский). В советском бытовом жанре отразились трудная жизнь фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны 1941-45 (Ю. М. Непринцев, Б. М. Неменский, А. И. Лактионов, В. Н. Костецкий, А. Ф. Пахомов, Л. В. Сойфертис), энтузиазм коллективного труда и общественной жизни, типичные черты бытового уклада в послевоенные годы (Т. Н. Яблонская, С. А. Чуйков, Ф. П. Решетников, С. А. Григорьев, У. М. Джапаридзе, Э. Ф. Калнынь, Л. А. Ильина). Со второй половины 50-х гг. в картинах Г. М. Коржева, В. И. Иванова, Е. Е. Моисеенко, В. Е. Попкова, Т. Т. Салахова, Д. Д. Жилинского, Э. К. Илтнера, И. А. Зариня, И. Н. Клычева, Н. И. Андронова, А. П. и С. П. Ткачёвых, Т. Р. Мирзашвили, С. М. Мурадяна, в гравюрах Г. Ф. Захарова, В. М. Юркунаса, В. В. Толли повседневная жизнь народа предстаёт богатой и сложной, насыщенной большими мыслями и переживаниями. Произведения бытового жанра 60-80-х гг. часто служат для выражения глубоких философских раздумий о жизни.
Важный вклад в развитие реалистического бытового жанра внесли художники социалистических стран, ярко отразившие становление новых общественных отношений в жизни своих народов, показавшие характерные черты национального быта (К. Баба в Румынии, С. Венев в Болгарии, В. Вомака в ГДР, М. Бенка, Л. Фулла в Чехословакии, Нгуен Дык Нунг во Вьетнаме, Ким Ёнджун в КНДР, Цзян Чжаохэ в КНР).
Лит.: Н. Апраксина, Бытовая живопись, Л., 1959; Б. М. Никифоров, Жанровая живопись, М., 1961; Русская жанровая живопись XIX в. [Альбом репродукций, М., 1961]; Русская жанровая живопись XIX — начала XX в., М., 1964; [Е. Ю. Фехнер], Голландская жанровая живопись XVII в. в Гос. Эрмитаже, М., 1979; Brieger L., Das Genrebild. Eine Entwicklung der bьrgerlichen Malerei, Mьnch., [1922]; Hьtt W., Das Genrebild, Dresden, [1955].
Как выбрать линолеум для квартиры?
Линолеум, пожалуй, это одно из самых доступных напольных покрытий. Он отличается простотой монтажа, а ухаживать за ним – одно удовольствие. Кроме того, к несомненным плюсам линолеума можно отнести его демократичную стоимость, износостойкость и огромное количество разнообразных фактур и расцветок. Он также обладает хорошей тепло- и звукоизоляцией. Его можно стелить как в офисах, так и в детских садах, школах и конечно же – жилых домах.Из-за большого числа различных видов и марок у покупателей часто возникают трудности с выбором. Сегодня мы расскажем вам о параметрах, на которые стоит обратить внимание при покупке линолеума для своей квартиры.
Условия эксплуатации
Покупая линолеум для себя, необходимо ориентироваться и на то, соответствует ли покрытие своему назначению. В нашем ассортименте представлены как бытовые покрытия, так и полукоммерческие. Бытовой линолеум используется в квартирах и частных домах, где проходимость достаточно низкая. Прослужит такое покрытие может в течение 10 лет.Полукоммерческий линолеум можно настилать в помещениях с нормальной или умеренно высокой проходимостью. Сделать правильный выбор поможет наша таблица:
Кухня, коридор, прихожая |
Эти помещения имеют достаточно большую проходимость. Можно стелить бытовой линолеум на поливинилхлоридной или полиэстеровой основе. Эксплуатируются они одинаково хорошо. Но, если вы не хотите рисковать, отдайте предпочтение более прочному полукоммерческому покрытию. Традиционным для данных комнат по расцветке и фактуре является линолеум, стилизованный под керамическую плитку. |
Гостиная, спальня |
Умеренная проходимость позволяет выбрать для этих помещений обычный бытовой линолем. Из-за низкой вероятности механических повреждений в этой комнате хорошо будет эксплуатироваться, как покрытие на основе ПВХ и даже недорогое полиэстеровое. |
Детская комната |
В детской степень проходимости средняя, однако доля вероятности появления механических повреждений достаточно высокая. Здесь рекомендуется стелить бытовой линолеум на поливинилхлоридной или полиэстровой основе с защитным верхним слоем не менее 0,25 мм. |
СОВЕТ |
Планируете ставить на пол крупногабаритную мебель? Обязательно при выборе линолеума обратите внимание на параметр плотности основы. Он определяет устойчивость к деформации. |
Ширина
Сегодня производители предлагают самые разные по ширине полотна. Линолеум из одной коллекции может быть представлен образцами от 1,5 до 4 м. Такое разнообразие даёт возможность стелить целое полотнище без соединения отдельных полос между собой.
- Тщательно измерьте площадь пола в комнате, не обделите вниманием места под подоконниками и дверными проёмами
- При покупке учтите, что ширина и длина линолеума должны быть больше размеров помещения минимум на 10 см
- Выбирайте формат, максимально приближенный к реальным размерам комнаты.
СОВЕТ | При покупке линолеума обязательно проверяйте поверхность на повреждения и брак (трещины, бугры, непокрашенные места). |
Подбирая ширину линолеума, учитывайте в какую сторону будет направлен рисунок. Если он является продольным, то линолеум кладется так, чтобы рисунок располагался по длине комнаты Особенно это касается декоров, имитирующих деревянную доску.
Цвет и рисунок
Выбор цвета и рисунка линолеума зависит от помещения, в которое его планируют положить. При необходимости зрительного увеличения комнаты рекомендуется выбирать покрытие светлых холодных оттенков.СОВЕТ | При необходимости купить несколько рулонов линолеума, берите их из одной партии, чтобы избежать различий в цвете. |
Теперь вы знаете многое о том, как подобрать линолеум в квартиру!
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нашим продавцам-консультантам. Они с радостью вам помогут.
10 Бытовая техника с наибольшим потреблением электроэнергии
Поскольку потребление электроэнергии увеличивается, многие коммунальные компании стремятся снизить ваши расходы даже в самые экстремальные месяцы. В прошлые годы средняя стоимость электроэнергии в США составляла 0,131 доллара за кВтч (киловатт-час). На самом деле это снижение из года в год — в предыдущие годы стоимость достигала 0,131 доллара за киловатт-час.
Если вы хотите воспользоваться услугами по ремонту бытовой техники Jamerson Appliance Repair, свяжитесь с нами сегодня по телефону (910) 351-0293. Мы рады служить вам!
Однако в прошлые годы среднегодовое потребление электроэнергии бытовым потребителем коммунальных услуг в США составляло 10 812 кВтч (киловатт-час), в среднем 901 киловатт-час в месяц. Это означает, что средний потребитель электроэнергии в жилых домах платит за электроэнергию около 1416 долларов в год. В Луизиане наблюдалось самое высокое годовое потребление электроэнергии — 15 435 киловатт-часов на одного бытового потребителя, а на Гавайях — 6 166 киловатт-часов на одного бытового потребителя, с соответствующими ежегодными расходами.
Это отличный показатель того, сколько жителей США регулярно пользуются популярными бытовыми приборами, такими как посудомоечные машины, стиральные машины и телевизоры. Здесь мы перечисляем 10 самых распространенных бытовых приборов, перечисленных в порядке потребления энергии:
- Центральный кондиционер (две тонны): 1450 киловатт-часов в месяц
- Водонагреватель (семья из четырех человек): 310 киловатт-часов в месяц
- Холодильник (от 17 до 20 кубических футов): 205 киловатт-часов в месяц
- Осушитель: киловатт-час в месяц
- Диапазон печи: 58 киловатт-часов в месяц
- Освещение 4-5 комнат дома: 50 киловатт-часов в месяц
- Посудомоечная машина: 30 киловатт-часов в месяц
- ТВ: 27 кВтч/мес
- Микроволновая печь: 16 кВтч/мес.
- Стиральная машина: 9 кВтч/мес
Держите вышеприведенный список под рукой и отрегулируйте, сколько вы используете вышеупомянутых основных электробытовых приборов, чтобы они не опустошали ваш текущий счет.Вот еще несколько идей по энергосбережению:
• Отключите бытовую технику от сети или используйте удлинитель и кнопку выключения/включения на удлинителе, чтобы полностью отключить электропитание бытового прибора, когда он выключен
• Обеспечьте движение воздуха с помощью потолочных вентиляторов
• Сократите расходы на нагрев воды за счет меньшего использования горячей воды
• Организовать регламентное обслуживание системы отопления
• Уплотнить и найти утечки
• Отрегулировать температуру
• Закрыть все сквозняки
Вам нужны услуги по ремонту бытовой техники? Если ответ «да», пожалуйста, не стесняйтесь связаться с Jamerson Appliance Repair прямо сейчас по телефону (910) 351-0293.
домохозяйств США тратят сбережения на фоне экономического бума
После накопления огромных сбережений во время пандемии американские домохозяйства начинают тратить эти наличные деньги, как показывает наш анализ потребительских сбережений и данные о текущих депозитах.
Это сокращение является обнадеживающим признаком того, что домохозяйства, воодушевленные широкими возможностями трудоустройства и растущими доходами, чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы потратить часть этих сбережений.
И это еще один признак того, что потребители возвращаются к более нормальным моделям расходов и сбережений, что должно продолжать стимулировать общую экономическую активность, даже несмотря на риски, связанные с инфляцией и вариантом омикрон.
Это сокращение сбережений, несомненно, повлияет на решения семей о работе и расходах. А когда к этому добавится ослабевающая фискальная поддержка, спрос, который играет роль в текущем всплеске инфляции, уменьшится в течение 2022 года.
Во время взлетов и падений пандемии сбережения домохозяйств обеспечивали жизненно важную подушку безопасности для экономики и американских домохозяйств. После пика в середине 2021 года сбережения, спрятанные во время пандемии, позволили преодолеть спад в третьем квартале и теперь помогают обеспечить темпы роста, которые к концу года превысят 7%.
Но остаются вопросы по поводу истечения срока действия программ помощи при пандемии. Будет ли продолжаться их положительное влияние на общий экономический рост, и не съест ли рост стоимости продуктов питания, энергии и арендной платы эти достижения?
Пандемия все-таки продолжает затрагивать работников одних сфер экономики больше, чем других.
Например, в сфере досуга и гостеприимства по состоянию на ноябрь 2021 года по-прежнему было на 1,3 миллиона рабочих мест меньше, чем до пандемии.В сфере образования и здравоохранения не хватало 800 000 рабочих мест, а в государственных и местных органах власти по-прежнему было на 1 миллион рабочих мест меньше, чем до пандемии.
Что касается экономики в целом, то дискуссия о возвращении людей на рынок труда сосредоточена на низкооплачиваемых работниках, начиная от учителей и заканчивая гостиничным персоналом и работниками по уходу за пожилыми людьми. Вернутся ли работники с более ограниченными средствами к работе по мере сокращения денежных сбережений?
Денежные средства и сбережения среди безработных
Аргумент состоял в том, что эти работники не вернутся на работу до тех пор, пока кран государственной щедрости не будет закрыт, а балансы домохозяйств не будут исчерпаны.
Во всяком случае, средства на расчетных и сберегательных счетах остановились до истечения срока действия пособий по пандемии. Мы связываем этот всплеск депозитов с необходимостью делать сбережения в целях предосторожности. Домохозяйства хранили наличные деньги и сбережения из-за опасений, что во время пандемии экономика ухудшится.
Это происходит не в первый раз. Чековые депозиты резко выросли во время финансового кризиса 2008-09 годов, а затем снова в 2011 году.
А вот с нормой сбережений дело обстояло иначе.Во время рецессии 2008–2009 годов сбережения сократились, скорее всего, из-за того, что домохозяйства использовали свои резервы для поддержания расходов.
Но в 2020 году сбережения подскочили, поскольку государственная поддержка увеличила балансы домохозяйств. Сбережения остались на этом более высоком уровне не только из-за угрозы пандемии, но и из-за ограничения возможностей расходования во время пандемии.
В ходе исследования, проведенного Институтом JPMorgan Chase в сентябре 2021 года, исследователи обнаружили, что остатки на текущих счетах в нижнем квартиле домохозяйств — тех, кто зарабатывает от 12 000 до 30 000 долларов США, — были на 70% выше, чем двумя годами ранее, но по-прежнему имели недостаточный денежный буфер. всего 1000 долларов.
При рассмотрении домохозяйств, которые не получали налоговые льготы на детей, контрольный баланс был на 50% выше, чем двумя годами ранее, но все еще недостаточен на уровне 1600 долларов. Для групп с высоким доходом контрольный баланс в размере 4000 долларов в сентябре был на 40% выше, чем двумя годами ранее.
Для домохозяйств с низкими доходами имеет математический смысл иметь самое большое процентное изменение своих денежных остатков из-за помощи в связи с пандемией, а их активы, подлежащие оплате чеками, истощаются быстрее, как сообщается в отчете JPMorgan.
И наоборот, процентное увеличение домохозяйств с более высокими доходами во время пандемии было не таким большим, но темпы их истощения были медленнее.
По нашей оценке, это объясняет сохранение сбережений, которые еще предстоит потратить домохозяйствам с более высокими доходами. Это также означает, что существует политическое пространство для удовлетворения потребностей работников с низким доходом, которые все еще сталкиваются с экономическими последствиями пандемии.
Также имеет смысл, что домохозяйства с более низкими доходами будут использовать государственные пособия для покрытия основных расходов.Это было подтверждено опросами, проведенными Бюро переписи населения в течение нескольких недель после получения первых ежемесячных налоговых льгот на детей летом 2021 года, а затем повторено осенью, когда дети вернулись в школу.
Подавляющее большинство тех, кто получил налоговые льготы на детей, потратили эти средства на продукты питания, одежду и школьные принадлежности. Меньший процент домохозяйств выделял часть своих пособий на аренду, уход за детьми, оплату транспортных средств и погашение долгов.
Как и следовало ожидать, 85% опрошенных были в возрасте от 25 до 55 лет, в расцвете трудоспособности.
Вопросы политики
Сокращение чековых и сберегательных вкладов говорит о другом для разных групп доходов.
Нереально думать, что родители детей, еще не посещающих школу, будут рисковать здоровьем своих детей и вдруг вернутся к работе. Пока продолжается пандемия и пока не будет разработана вакцина для младенцев, кто-то из этих семей останется дома.И пока школам угрожают частые вспышки COVID-19 и их закрытие, по крайней мере один родитель останется вне рабочей силы.
И неправильно думать, что рабочий класс сидит на куче сбережений. Да, норма их сбережений увеличилась, но теперь она сокращается. Данные показывают, что все деньги, которые были даны семьям с низким доходом, тратились и тратятся на еду, одежду и школьные принадлежности.
Политики прекрасно осознают, что прекращение помощи в связи с пандемией станет тормозом для потребления.Вот почему одна из областей политических дебатов по поводу законодательства «Восстановить лучше, чем было» вращается вокруг того, чтобы сделать расширенный налоговый кредит на детей постоянным.
Независимо от того, предоставляется ли эта помощь в виде продовольственных талонов или помощи в аренде жилья, или в виде прямых платежей через ежемесячный налоговый кредит на детей, можно привести сильный экономический аргумент. Государственные трансферты, увеличивающие доход домохозяйств с низкими доходами, расходуются на товары и услуги первой необходимости с мультипликативным эффектом, приносящим пользу всем слоям доходов.
Цифровой художник переосмысливает предметы домашнего обихода в виде эпических рисунков космического корабля
Большинство из нас мало задумываются о повседневных предметах домашнего обихода, но цифровой художник из Сан-Франциско Эрик Гойз превращает кухонную утварь, канцелярские принадлежности и другие обычные предметы в впечатляющие проекты космических кораблей, которые можно исследовать галактика. У него явно нет недостатка в таланте или воображении, но может потребоваться время, чтобы визуализировать каждый единственный в своем роде космический корабль. «Иногда объект мгновенно кричит об идее», — говорит Гойз My Modern Met.«В других случаях я могу сказать, что у него крутая форма, но я смотрю на него с разных сторон, пытаясь найти лучший подход».
Талантливый цифровой художник, работающий инженером-программистом, находит вдохновение в популярных фильмах на космическую тематику, таких как «Звездные войны », а также в работах художников и иллюстраторов научно-фантастических комиксов, включая Мебиуса, Питера Элсона и Криса Фосса. «Я также люблю космические технологии начала 50-х и 60-х годов», — делится Гойз. «Мне нравятся фотографии старых частей советских ракет и те старые футуристические концептуальные картины, которые они делали в то время для космической программы.
Это влияние ретрофутуризма прослеживается в каждом из рисунков космического корабля Гойса. В одной работе художник переосмысливает пару солонок и перечниц в форме яйца как космические капсулы для кошек, а в другой Гойз превращает восьмигранную игральную кость в многогранник «D20 Surface Recon Lander». Он даже представил бутылку острого соуса чили в виде эпического межгалактического сосуда с культовым логотипом Шрирачи в виде курицы в качестве эмблемы. Гойз говорит, что «Корабль Шрирача оживит любое сражение флота!»
Ознакомьтесь с некоторыми фантастическими проектами космических кораблей Гойса ниже и подпишитесь на его страницу в Instagram, чтобы узнать больше из его портфолио.И если вам нравится его стиль иллюстраций, вы можете купить футболки с его дизайном здесь.
Цифровой художник Эрик Гойз превращает повседневные предметы домашнего обихода в эффектные рисунки космических кораблей.
Талантливый художник черпает вдохновение в научно-фантастических фильмах и работах авторов комиксов.
Geusz может превратить почти любой объект в эпический межгалактический корабль.
Эрик Гойз: Instagram
Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Эрика Гойса.Статьи по теме:
Художник переосмысливает повседневные предметы как захватывающий дизайн космического корабля
Лежаки для кошек, вдохновленные космическим кораблем, дают котятам звездное место, чтобы вздремнуть
Джефф Безос из Amazon представляет новый космический посадочный модуль для доставки припасов на Луну
Дом/Семья | Ранчо Палос Вердес, Калифорния
Поговорите со своей семьей о возможных бедствиях и о том, почему необходимо к ним готовиться. Вовлеките каждого члена вашей семьи в процесс планирования. Показывая им простые шаги, которые могут повысить их безопасность, вы можете уменьшить их беспокойство по поводу чрезвычайных ситуаций.
План
- Выберите контактное лицо за пределами штата .
- Создайте карточек экстренного реагирования для каждого из членов вашей семьи.
- Определите лучших путей эвакуации из вашего дома. Попробуйте определить два пути отступления.
- Найдите газопровод и другие коммуникации
- Спланируйте, где встретиться после стихийного бедствия, если ваш дом станет небезопасным. Выберите два места , одно рядом с вашим домом и одно за пределами вашего района на случай, если вам прикажут эвакуироваться.
Подготовьте
- Убедитесь, что все знают , где можно найти комплект аварийного снаряжения и дорожные сумки .
- Имейте фонарик и пару обуви под каждой кроватью на случай, если ночью случится землетрясение. Используйте полиэтиленовый пакет, привязанный к ножке кровати, чтобы эти предметы не двигались во время землетрясения.
- Убедитесь, что каждый член семьи знает контактное лицо вашей семьи за пределами штата , и попросите их позвонить этому человеку и сообщить ему/ей, где они находятся.
- Убедитесь, что члены семьи знают, когда и как отключать газопровод и другие коммуникации .
- Отработайте маршрутов эвакуации .
- Практика Сверла Drop, Cover & Hold On и Stop, Drop & Roll .
- Научите каждого члена вашей семьи пользоваться огнетушителем .
- Убедитесь, что ваш бензобак всегда заполнен хотя бы наполовину .
- Примите во внимание особые потребности детей, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, членов семьи, которые не говорят по-английски, и домашних животных.
жизнь в доме крипипасты (снято с производства) — Рисунки
Вот несколько рисунков, которые я сделал для этой книги, некоторые из них есть в моей базовой книге.
(Йоу, 2019 Вэл, здесь. «Я прокомментирую несколько...... Большинство этих отвратительных произведений.)Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
(Боже, артборд отстой. Я был моложе, потому что использовал базы.)
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
(съедобный)
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
(Криндж, даже Джеффа в базе не нарисовал)
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
(Criiiiinnnnggggeee)
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Выставка картин, гравюр, рисунков, акварелей и произведений домашнего искусства на Промышленной выставке в Цинциннати (классическое репринтное издание)
Комитет изящных искусств с благодарностью отмечает щедрую помощь авторов из Нью-Йорка, Филадельфии, Бостона, Балтимора, Цинциннати и других местностей, благодаря которой стало возможным представить это обширное сотрудничество.
Отрывок с выставки картин, гравюр, рисунков , акварели и произведения домашнего искусства на промышленной выставке в Цинциннати. Комитет по изящным искусствам с благодарностью отмечает щедрую помощь участников из Нью-Йорка, Филадельфии, Бостона, Балтимора, Цинциннати и других мест, благодаря чему стало возможным представить эту обширную коллекцию произведений искусства.
Как указано в каталоге, многие картины и предметы домашнего искусства выставлены на продажу по таким разумным ценам, которые, как считается, удовлетворят запросы желающих их приобрести. Можно с уверенностью утверждать, что на Западе никогда не было подобной возможности для приобретения достойных произведений искусства. Есть надежда, что художники и дилеры, приславшие взносы, получат достаточное поощрение в плане продаж, чтобы обеспечить успех будущих выставок.
Об издательстве
Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг. Дополнительную информацию см. на сайте www.forgottenbooks. com
Эта книга является репродукцией важной исторической работы. Forgotten Books использует самые современные технологии для цифровой реконструкции произведения, сохраняя исходный формат и устраняя недостатки, присутствующие в устаревшей копии. В редких случаях несовершенство оригинала, например дефект или отсутствующая страница, может быть воспроизведено в нашем издании.Однако мы успешно устраняем подавляющее большинство дефектов; любые оставшиеся несовершенства намеренно оставлены, чтобы сохранить состояние таких исторических произведений.
Лотерея
Победители и не победители будут уведомлены до 7 июня 2021 г.
Бурбон на день рождения старого лесника 2020 ($129,99) | 270 бутылок (216 розничных, 54 лицензионных) | 25 313 записей
Бурбон Rock Hill Farms ($56,99) | 120 бутылок (96 розничных, 24 лицензионных) | 24 771 запись
Коллекция Parker’s Heritage Collection 14th Edition Heavy Char ($119.99) | 180 бутылок (144 розничных, 36 лицензионных) | 24 258 записей
Blanton’s Straight from the Barrel Bourbon ($149,99) | 270 бутылок (216 розничных, 54 лицензионных) | 25 708 записей>/p>
Победители и не победители будут уведомлены до 17 мая 2021 г.
Weller CYPB ($39,99) | 249 бутылок (199 розничных, 50 лицензионных) | 28 255 записей
Weller Single Barrel Bourbon ($49,99) | 360 бутылок (288 розничных, 72 лицензионных) | 28 471 запись
Уильям Ларю Веллер Бурбон ($99.99) | 209 бутылок (167 розничных, 42 лицензионных) | 28 199 записей
Thomas H. Handy Sazerac Rye ($99,99) | 382 бутылки (306 розничных, 76 лицензионных) | 26 782 записи
Победители и не победители, уведомленные до 26 апреля 2021 г.
Old Rip Van Winkle, 13-летняя рожь ($119,99) | 300 бутылок (240 розничных, 60 лицензионных) | 35 254 записи
Van Winkle Special Reserve Bourbon 12 Year ($79,99) | 1 449 бутылок (1 159 розничных, 290 лицензионных) | 36 208 записей
Старый Рип Ван Винкль, 10 лет (69 долл. США).99) | 462 бутылки (370 розничных, 92 лицензионных) | 36 116 записей
Победители и не победители уведомлены до 5 апреля 2021 г. .
Семейный резерв Паппи Ван Винкль, 23 года (299,99 долл. США) | три бутылки (две розничные, одна лицензионная) | 63 596 записей
Семейный резерв Паппи Ван Винкль на 20 лет (199,99 долл. США) | 126 бутылок (101 розничная, 25 лицензионных) | 65 301 запись
Паппи Ван Винкль Семейный резерв на 15 лет ($119,99) | 137 бутылок (113 розничных, 24 лицензионных) | 66 409 записей
победителей и не победителей уведомлены до 8 марта 2021 г.
Виски Авраам Боуман | $ 69,99 | В наличии 120 бутылок (96 розничных, 24 лицензионных) | 26 884 записи
Blanton’s Gold Label Bourbon | $ 119,99 | В наличии 360 бутылок (288 розничных, 72 лицензионных) | 29 174 записи
E.H. Тейлор 18 лет брака Бурбон | $ 69,99 | В наличии 90 бутылок (72 розничных, 18 лицензионных) | 29 595 записей
Michter’s Limited Release 25 Year Bourbon | 1 029,59 $ (требуется предоплата) | Доступно 5 бутылок (4 в розницу, 1 по лицензии) | 17 899 записей