Черное море рисунок — 71 фото
Арты 23 21 марта 2023
Эстетика моря аниме
Море арт
Морская волна Прибой живопись
Волны в японском стиле Минимализм
Девушка и море арт
Бушующее море картина
Зария Форман море
Водная гладь в живописи
Кацусика Хокусай волна
Океан арт
Море арт
Морской пейзаж, Игорь Сахаров морской пейзаж
Александр Южаков морской пейзаж
Токарь Гарагатая Наталья современный художник-маринист
Роза художник маринист
Зария Форман море
Моге-ко арт
Красивые рисунки моря
Море картины маслом Архипо Осиповка
Черное море рисунок карандашом
Аниме парень на море
Художник Лим Сергей море маринист
Морской пейзаж Кикель Владимир
Рэй Кэмпбелл Смит море акварель
Акварельные морские пейзажи
Аниме океан
Море арты
Серфинг поп арт
Дзен Муза рисование море
Татьяна Сопина. крымские пейзажи
Байрон Пикеринг художник
Морской пейзаж Сергей Лим
Море карандашом
Кит в небе вектор
Акварельные мечты
Прогулка у моря картина
Рисование картин по номерам
Морские пейзажи маслом на холсте
Художник маринист Charles Vickery
Девушка на скале у моря живопись
Море волны скетч
Женский портрет на фоне моря
Волна скетч
Пристань живопись акварель
Моника Луньяк море
Водолаз арт
Картина Алые паруса и Ассоль
Пляж рисунок для детей
Картина девушка на берегу моря спиной
Акварельное море
На берегу моря живопись
Море набросок
Картина девушка на пляже
Песок акварель
Морские пейзажи Ирины Мысовой
Море рисунок Манга
Маринистика и.к.Айвазовский морской пейзаж
Волны рисунок карандашом
Картина девушка с парнем у моря
Картины Минимализм
Море Хаяо Миядзаки
Рисунок на тему черное море
Маяк Эйлин мор шторм
Эстетика нарисовать море
Живопись акварель море
Море рисунок
Волны акрилом на холсте
Морской пейзаж пастелью
Сергей Стоев морской пейзаж
Черное море рисунок
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Арты 23 21 марта 2023
Эстетика моря аниме
Море арт
Морская волна Прибой живопись
Волны в японском стиле Минимализм
Девушка и море арт
Бушующее море картина
Зария Форман море
Водная гладь в живописи
Кацусика Хокусай волна
Океан арт
Море арт
Морской пейзаж, Игорь Сахаров морской пейзаж
Александр Южаков морской пейзаж
Токарь Гарагатая Наталья современный художник-маринист
Роза художник маринист
Зария Форман море
Моге-ко арт
Красивые рисунки моря
Море картины маслом Архипо Осиповка
Черное море рисунок карандашом
Аниме парень на море
Художник Лим Сергей море маринист
Морской пейзаж Кикель Владимир
Рэй Кэмпбелл Смит море акварель
Акварельные морские пейзажи
Аниме океан
Море арты
Серфинг поп арт
Дзен Муза рисование море
Татьяна Сопина. крымские пейзажи
Байрон Пикеринг художник
Морской пейзаж Сергей Лим
Море карандашом
Кит в небе вектор
Акварельные мечты
Прогулка у моря картина
Рисование картин по номерам
Морские пейзажи маслом на холсте
Художник маринист Charles Vickery
Девушка на скале у моря живопись
Море волны скетч
Женский портрет на фоне моря
Волна скетч
Пристань живопись акварель
Моника Луньяк море
Водолаз арт
Картина Алые паруса и Ассоль
Пляж рисунок для детей
Картина девушка на берегу моря спиной
Акварельное море
На берегу моря живопись
Море набросок
Картина девушка на пляже
Песок акварель
Морские пейзажи Ирины Мысовой
Море рисунок Манга
Маринистика и.к.Айвазовский морской пейзаж
Волны рисунок карандашом
Картина девушка с парнем у моря
Картины Минимализм
Море Хаяо Миядзаки
Рисунок на тему черное море
Маяк Эйлин мор шторм
Эстетика нарисовать море
Живопись акварель море
Море рисунок
Волны акрилом на холсте
Морской пейзаж пастелью
Сергей Стоев морской пейзаж
Черное море рисунок
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
«Самое синее море в мире- Черное море мое»
304202,Краснодарский край,г.
Сочи,ул. Ачмизова ,46 тел./факс 8(862)2743-171.Дата: , добавил: Администратор сайта
В центре Радуга проходил конкурс посвященный «Черному морю». Наши воспитанники вместе с родителями и воспитателями приняли активное участие . Сделали красочные рисунки и подделки из различного материала.
Запись опубликована в рубрике Новости, Фотоальбом.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Версия для слабовидящих
- «Мы помним,Мы гордимся!» 15.05.2023
- С днем Победы!!! 04.05.2023
- «Мы- внуки Победы!». 04.05.2023
Пн | Вт | Чт | Пт | Сб | Вс | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Бруклинский музей
Эта стена посвящена русскому современному искусству и включает тринадцать картин, созданных за 100 лет. Разнообразие их масштаба, тематики и стиля — дань уважения драматическим эстетическим и политическим переменам, происходившим в России и Европе в конце 19 — начале 20 веков. Популярным жанром в России в то время были масштабные пейзажи с необычных ракурсов. Картины Василия Верещагина и Бориса Анисфельда привлекают внимание к необъятности пейзажа Российской империи и мощному воздействию стихии. Верещагин показывает свирепость и суровость зимы на полях Болгарии. На полотне Анисфельда, написанном с горы Айоу-Даг на Крымском полуострове, художник вводит новую точку зрения с высоты птичьего полета, подчеркивая облака и превращая линкор внизу в крошечный объект в бескрайнем море. Картина Верещагина передает сообщение о характере военных действий. Художник был свидетелем опустошительной русско-турецкой войны 1877 года и был глубоко потрясен человеческими жертвами с обеих сторон.
Художник Борис Анисфельд был вдохновлен самим местом: Вид на Черное море с горы Айоу-Даг на Крымском полуострове. В то время эта гора была популярным местом для русских художников, стремящихся рисовать на открытом воздухе. Анисфельд бросил вызов традиционным способам изображения пейзажа. Он разрушил иллюзию глубины, совместив различные элементы изображения — край горы, военный корабль и парусники, акцентирующие горизонт, — кажется, что они находятся на одной плоскости. Если присмотреться, то можно разглядеть только военный корабль.
Было ли вдохновение для этой картины?Сайт был источником вдохновения. Облака и море видны с высокой точки на вершине горы Айоу-Даг на Крымском полуострове. Эта гора на Черном море в то время была популярным местом для русских художников, стремящихся рисовать на открытом воздухе. Это довольно интересная точка обзора для пейзажа, чтобы смотреть вниз на волны сквозь облака. Художник пытался бросить вызов традиционным способам рисования, разрушая иллюзию глубины и сглаживая разрозненные элементы — край горы, военный корабль и парусники, акцентирующие горизонт — на одной плоскости.
Где это?Это вид с вершины Медвежьей горы в Крыму. На самом деле мы смотрим сквозь облака на Черное море, но вы также можете видеть часть горы, которая вдается в композицию в правом нижнем углу. Это было популярное место для русских художников-пленэров (на открытом воздухе) в 1906 году, когда это было написано. с перспективой.
Я нашел картину.Художник нарисовал этот вид на Черное море с горы. Перспектива, которую он выбрал для изображения, даже выше, чем Аю-Даг, вершина на побережье Крыма, что придает этому пейзажу иллюзорность. Вы заметили крошечные лодки, плывущие по морю?
Да, а что с ними?
Их небольшой размер дает вам ощущение масштаба, по которому можно судить о высоте перспективы Анисфельда. Обратите внимание, что он также поместил этот вид над облаками, выше, чем эта гора на самом деле.
О, круто.
Называется «Облака над Черным морем», но море не черное.Вы очень правы! Черное море — настоящее море в Восточной Европе — точка обзора здесь с вершины горы на крымском побережье — оно на самом деле голубое, как и большинство других морей.
Происхождение названия «Черное море» точно не установлено, но могут быть две возможные причины: его шторм или относительная темнота воды (море очень глубокое).
Новаторски Анисфельд сократил количество цветов в море до одного оттенка синего и исказил перспективу, чтобы представить драматическую безбрежность моря. Мне почти сложно сориентироваться, когда я впервые смотрю на это полотно!
Анисфельд сказал: «Я рисую то, что чувствую, а не то, что вижу».
О! Он выглядит высоко, чтобы быть выше облаков.
Этот вид, кажется, ставит нас в положение птицы! Интересно, что вас привлекла фотография Нью-Йорка с высоты птичьего полета Ивонн Жакетт, а теперь и эта.
Ага!
Что такое Октябрьская революция?Это была первая часть всеобщей русской революции 1917 года. Царская империя была распущена, и к власти пришли несколько временных большевистских правительств.
На этапе Октябрьской революции 1917 года к власти пришла партия большевиков. Это было началом Советского Союза, каким мы все его знали.
Спасибо, вы были великолепны
Расскажи мне об этих двоих.Эти две картины — отличная пара! Ивонн Жакет делала наброски Нью-Йорка с верхних этажей высотных зданий и даже нанимала вертолеты, чтобы добраться до интересующих ее ракурсов.
Борис Анисфельд, с другой стороны, поднялся на вершину горы, чтобы посмотреть на Черное море; но рисуя это полотно, он представлял себя еще выше над облаками!
Расскажите мне больше.Анисфельд нарисовал это изображение Черного моря с горы. Перспектива даже выше, чем вершина горы Аю-Даг у побережья, что добавляет иллюзорности этому пейзажу.
Изображение моря в виде плоского голубого самолета было революционным в 1906 году, когда создавалась эта работа. В школе Анисфельд и его коллеги-художники считались мятежниками за несоблюдение академических стандартов.
В то время как строго репрезентативное искусство было правилом до этого момента, Анисфельд сократил количество цветов в море до одного оттенка синего и исказил перспективу, чтобы представить драматическую безбрежность моря.
Он сказал: «Я рисую то, что чувствую, а не то, что вижу»
Что такое «уплощение», упомянутое на этикетке? Есть еще ощущение перспективы, так что я не понимаю.Ты прав! В этой картине все еще есть ощущение глубины, но оно было уменьшено и упрощено. Море уменьшено до синей плоскости, занимающей большую часть кадра.
Перспектива также искажена, так что кажется, что вы одновременно находитесь и на горе, и над облаками. Изображение лишь относительно плоское по сравнению с реальностью, а не совсем плоское.
Я смотрю на картину Анисфельда, и на этикетках написано, что художник «разбивает иллюзию глубины и сглаживает элементы», но я думаю, что картина, кажется, имеет действительно сильное ощущение глубины. Не могли бы вы рассказать мне об этом подробнее?Это было нарисовано Анисфельдом с вершины горы, и он хотел создать еще более резкое ощущение расстояния, преувеличив высоту, на которой он находился, рисуя эту сцену. Его изображение моря, огромного и монохромного, чаще всего называют противоречащим реалистической перспективе.
Да, для меня странная высокая наклонная точка зрения делает противоположное сглаживанию элементов!
Мы с вами понимаем, что по тому, как облака становятся меньше и наслаиваются над морем, в работе есть глубина, но я бы сказал, что Анисфельд по-прежнему сглаживает работу своим использованием цвета, отсутствием теней или атмосферы и тот факт, что он не рисует с вниманием к реализму в работе.
Облака становятся почти узором на ровном синем море, а не настоящим пейзажем.
Я совсем не так считаю, и именно это делает искусство таким увлекательным! Спасибо!
Согласен! Я, конечно, вижу его как плоский цвет и рисунок, но я также вижу глубину. Очень здорово, что мы можем читать это по-разному!
Я смотрю на Бориса Анисфельда Облака над Черным морем, и там написано, что рисовать море в виде плоского синего самолета было революционно. Почему?
До этого момента строго репрезентативное искусство было правилом. Художники старались изобразить окружающий мир таким, каким он выглядел, с очень буквальным подходом к пространству и деталям.
Анисфельд и некоторые из его коллег-художников считались мятежниками за то, что рисовали, как хотели, и пренебрегали академическими стандартами.
Значит, у других художников линия горизонта была бы в океане?
Да! Здесь он исказил перспективу, чтобы изобразить драматическую безбрежность моря. Он сказал: «Я рисую то, что чувствую, а не то, что вижу».
Круто! Спасибо вам за разъяснение.
На этикетке написано, что Борис Анисфельд уехал из России во время Октябрьской революции. Спасался ли художник Борис Анисфельд от возможных преследований со стороны большевиков?
На самом деле мы не знаем, пытался ли он избежать потенциального преследования или просто искал лучшие возможности в США, учитывая политические потрясения дома.
Он был очень успешен в дореволюционной России и быстро добился успеха в США благодаря персональной выставке, начавшейся в Бруклинском музее и посетившей десять площадок по всей стране. Анисфельд продолжал разрабатывать декорации и костюмы для сценических постановок в США; его часто нанимали для постановок, написанных соотечественниками из России.
Должно быть, художник очень обожал пейзажи России!Да, он любил русский пейзаж. В 1904 году Анисфельд женился и каждое лето начал проводить время, путешествуя в основном по русской деревне; он все еще был зачислен в Императорскую академию. В то время Российская империя контролировала большую часть Восточной Европы, что делало легко доступными самые разные среды.
Большое спасибо за информацию!
Представлял ли он себя над облаками до путешествия по воздуху?Хотя братья Райт совершили свой первый полет на двигателе всего за несколько лет до этого, полеты на воздушном шаре получили развитие в конце 18 века. Айоу-Даг, гора, с которой Анисфельд нарисовал этот морской пейзаж, достаточно высока, чтобы иногда коснуться облаков, но ему определенно пришлось использовать свое воображение, чтобы поместить зрителя над ними, как он это сделал.
Это так красиво.Я сам люблю эту картину! Анисфельд был известен своим революционным подходом к живописи в начале 20 века. Он сгладил перспективу и подчеркнул большие полосы ярких цветов, которые не обязательно отображали то, что было на самом деле.
Он сказал: «Я рисую то, что чувствую, а не то, что вижу».
Хотя технически это пейзаж, в основном он свел природу к набору цветов и узоров. Он был первым широко известным художником, сделавшим это, и современные обзоры его работ хвалили его за это.
Черное море (1881) Ивана Айвазовского: анализ и обзор
Иван Айвазовский всю жизнь рисовал Черное море. Его марины — удивительные образцы романтического направления русского искусства. Почти на всех морских картинах люди — это лишь способ подчеркнуть силу стихии. Это роднит Айвазовского с Тернером, главными героями которого были море, небо и стихия. До конца жизни – а Айвазовский прожил долгую, 82 года – художник не выпускал кисти из рук, живо откликался на все, что происходило с флотом, нарисовал тысячи видов моря и сумел остаться актуальным. , каждый раз удивляя критиков, написав очередную статью на тему «Айвазовский устарел». И таких статей было много… В конце века на сцену выходит реалистическое направление в живописи. Его обвиняли в чрезмерной театральности и романтической надрывности его работ. Однако он не стал опровергать эти обвинения, отвечая на выступления. Он ответил своим искусством, которое заставило его обвинителей опустить руки и признать, что они никогда не смогут уволить Айвазовского.Они хотели немного реализма, не так ли? Буйство красок Айвазовского сменилось практически монохромом. Но стихийность и бездна чувств, скрытые за этим реализмом, остались прежними. Иван Крамской, скупой на похвалу идеолог Общества передвижных художественных выставок (или «Передвижников»), наконец нашел язык при взгляде на эту картину и произнес: «Дух Божий, парящий над бездной». Крамской был настолько поражен Черным морем , что изобразил его в своей картине «Опустошенная скорбь».
«В ней нет ничего, кроме неба и воды, но вода — это океан безбрежный, не бурный, а колышущийся, суровый и бескрайний, а небо, если возможно, еще более бескрайнее. Оно одно из величайших картин, которые я когда-либо видел, — восхищенно сказал Крамской. Собственно, так можно описать сюжет картины. При этом даже самые злобные критики не могли упрекнуть Айвазовского в увлечении эффектами и чрезмерной демонизации стихии. Художник, искусно заливавший небесную гладь солнечным светом и любовно изображавший разноцветные воды, теперь представил почти 50 оттенков серого, а сколько в них было скрыто! Если внимательно присмотреться к этим оттенкам, то богатство палитры кажется удивительным: здесь есть разные тона изумрудного, серебристого, прозрачно-серого, зеленого и синего, напоминающего черный. Темное, хмурое небо и тяжелые облака предвещают надвигающуюся бурю. Солнечный луч, пробившийся сквозь облака, отражается в воде. Собственно, это одна из особенностей его маринистики – в любую бурю, в любую погоду всегда выглядывает лучик солнца. За исключением картин, изображающих ночь и, скорее всего, содержащих лунный луч.
На переднем плане так называемая «волна Айвазовского». Так называли современники художника волны с гребешками пены на его картинах, изображенные так виртуозно, что, взглянув на них, можно ощутить на губах солоноватый привкус. Это только начало бури, которая еще не разразилась, и зыбкая вода предупреждает о ее приближении.
Линия горизонта разделяет два элемента и одновременно объединяет изображение в единое целое. Единственным признаком человеческого присутствия на этой картине является парусная лодка, появляющаяся на линии моря. Можно интерпретировать это как авторскую демонстрацию «превосходства стихии над человеком». Хотя это вопрос спора – не в плане того, что автор изображает обратное. Скорее всего, он вообще не поднимал такого вопроса. Почему нет? Достаточно взглянуть на эту потерянную лодку, чтобы понять почему. Для Айвазовского человек и стихия несоизмеримы в первую очередь. Этот подход роднит его с великим британским художником-маринистом Джозефом Мэллордом Уильямом Тернером. Но Тернер все же демонстрирует это противостояние. Кто выигрывает? Чтобы получить ответ, стоит посмотреть Снежная буря: Ганнибал и его армия, пересекающая Альпы. Там вдали виднеется хобот слона, на котором сидит величайший полководец…
Продолжением картины «Чёрное море» (не диптих, правда, а отдельное произведение) можно считать огромное полотно «Среди волн», созданное в похожем стиле в 1898 году. Глядя на эти две картины, легко представьте себе, что «среди волн» разыгралась буря, предсказанная Черным морем.
В 2015 году Третьяковскую галерею посетил современный художник Аниш Капур. Директор галереи Зельфира Трегулова, проводившая его по галерее, рассказала о впечатлении художника от «Черного моря»: «По дороге в иконописный зал — он хотел посмотреть иконы — Капур остановился у айвазовского Черного моря (т.