Рисунки цветов детские: ПСИХОЛОГиЯ: Детские рисунки

Содержание

Маникюр 2021: детские рисунки на ногтях — новый тренд нейл-арта

На днях участница группы Blackpink Дженни поделилась своим новым маникюром — на длинных ногтях певицы появились детские пейзажи авторства южнокорейского нейл-мастера Пак Ын Кён. Получилось мило и немного наивно — то, что сегодня нам так необходимо. Хотя рисунки и кажутся очень простыми, нарисовать их самим будет сложно — такую задачу лучше доверить вашему мастеру. Нет под рукой детских работ в качестве примера? Не беда — ниже пять веселых идей, которые послужат вдохновением и референсом.

Рисунки цветов

Абсолютный хит как среди детских рисунков, так и среди вариаций на эту тему в нейл-арте — цветы. Причем чем проще будет выведен узор на ногтях, тем лучше. Яркие цветочки можно нарисовать по принципу ромашки: круглая серединка одного цвета и разноцветные лепестки вокруг нее. Нужен дизайн посложнее — смело вдохновляйтесь работами Такаси Мураками и экспериментируйте с сочетаниями оттенков.

Ягоды и фрукты

Дизайн в стиле первого детского натюрморта также актуален — веселые изображения лимона, апельсина, клубники вы наверняка срисовывали в свое время с азбуки. Этим советуем заняться и сейчас: кстати, вишня — самый излюбленный вариант в работах нейл-мастеров.

Любимые герои

Герои мультфильмов, персонажи сказок или просто понравившиеся вам рисунки животных органично впишутся даже в самый повседневный маникюр. Главное, не переборщить с броскими элементами: для вау-эффекта достаточно одной яркой наклейки на прозрачном или бежевом фоне. 

Смайлики

Самый быстрый и в хорошем смысле примитивный рисунок, который украшал поля наших школьных тетрадок, — улыбающийся значок смайлика. Миксуйте их с разноцветными узорами, если собираетесь ностальгировать по детству, или попросите мастера выполнить рисунок в желтом цвете, как дань творчеству группы Nirvana.

Веселая абстракция

Не можете выбрать что-то одно — смело рисуйте на ногтях все и сразу. Именно так мы решали проблему белого листа в детстве. Замысловатые узоры, только что выдуманные персонажи на фоне облаков и сочных оттенков травы могут выступать в качестве своеобразного теста Роршаха. Чем больше ярких цветов, тем сильнее вы скучаете по лету.

О чем говорит детский рисунок?

Все детки очень любят рисовать. С самого раннего возраста каждый ребенок пытается отразить в рисунке все что видит и чувствует. Самые удачные рисунки родители, как правило, сохраняют на память, остальным же не придают особого значения. Если вглядеться в рисунок внимательнее, можно определить настроение и мысли малыша. В раннем возрасте дети не всегда корректно выражают свои мысли, поэтому передают свои ощущения и переживания рисунком.

Особенности возраста

Детский рисунок, это совсем не искусство, а речь. До двух-трех лет ребенок еще не способен нарисовать даже самую простую картинку, как правило, вся картина состоит из разнообразных черточек, закорючек и кружочков.  К четырем годам малыш уже вполне может нарисовать осознанную «картину». В первую очередь юного художника вдохновляют люди, к примеру, родители, бабушка, дедушка, сестра, брат и т.д. Люди на рисунках маленьких детей, как правило, состоят из кружочков и палочек. 

Анализировать рисунок юного художника можно начиная с четырех лет, когда ребенок обретает интерес ко всему происходящему вокруг него и будет способен примитивно изобразить это в виде рисунка. К семи годам ребенок начинает все четче изображать детали, помимо кружков и палочек, в изображении человека появляются шея, объёмные руки и ноги, элементарная одежда, все это говорит о том, что ребенок гармонично развивается для своего возраста.   

Структура рисунка

Предложите своему ребенку нарисовать Вашу семью, причем так чтобы все были заняты каким то делом. Обеспечьте художнику большое количество цветных карандашей или фломастеров и большой лист бумаги, формат А4 вполне подойдет.  Не торопите процесс и воздержитесь от комментариев. Начинать анализировать рисунок можно лишь, когда семейный портрет будет полностью завершен.   

Для верной трактовки детского рисунка нужно, прежде всего, довериться своим впечатлениям, какие эмоции вызывает рисунок? Чтобы точнее определить какой это рисунок, перебирайте в голове значения: веселый, грустный, темный, светлый, теплый и т.д. Например, на грустном рисунке нет ярких красок, члены семьи будут разобщённо разбросаны по листу с нейтральной или вообще отсутствующей мимикой лиц. Агрессивный рисунок отличается четкими острыми деталями, может присутствовать оружие или агрессивные позы и выражения лиц.

Если вам сложно самостоятельно охарактеризовать рисунок, привлеките к этому других членов семьи, а затем поделитесь друг с другом ощущениями. Все слова, которыми можно охарактеризовать рисунок могу отражать настроение и душевное состояние ребенка.     

Если негативных характеристик слишком много, это может говорить о серьезных проблемах. Однако не делайте поспешных выводов, возможно ребенок в момент творчества был просто обижен.


Обратите внимание, совпадает ли количество членов семьи с реальностью. Как правило, самым крупным ребенок изображает самого близкого и важного человека в его жизни. Собственное изображение располагается ближе к тем людям, к которым ребенок испытывает самые теплые чувства  и наоборот дальше от тех кого он опасается или не испытывает особой симпатии.

Примите к вниманию, что дети живут сиюминутными переживаниями, к примеру, папа или мама могут быть изображены злыми, всего лишь потому, что пол часа назад сделали грубое замечание за какой-нибудь проступок. Любой член семьи может вообще отсутствовать на рисунке только лишь потому, что в данный момент он на работе или в магазине.

На что стоит обратить внимание 

  • Рисунок, на котором все члены семьи объединены каким либо общим делом говорит о благоприятной для эмоционального развития обстановке в семье
  • Если ребенок нарисовал себя отдельно от остальных, это может значить, что он чувствует себя изолированно и отстраненно
  • Если родные на рисунке разделены, какими либо перегородками или препятствиями, значит между этими людьми холодные отношения.
  • Если на рисунке присутствуют младшие братья или сестры, которые изображены крупнее самого художника (не смотря на то, что по факту художник старше), означает, что ребенок думает, будто им уделяется больше внимания.
  • Рисунок, на котором не изображен сам художник, может говорить о том, что ребенок чувствует себя чужим, обделенным внимания, и не видит места для себя в этой семье. Проверить это страшное предположение можно уточняющим вопросом: «Не забыл ли ты нарисовать еще кого-то?» Если ребенок отвечает отрицательно, или говорить что он, потом дорисует или не хватило места, стоит пересмотреть отношения в семье, ведь это может быть тревожным звоночком.

Манера рисования

  • Если ребенок часто что-то исправляет в рисунке, это признак тревожности
  • К вышеуказанному случаю относится и рисунок, нарисованный частыми штришками
  • Если глаза изображены больше обычного, значит, ребенок может быть напуган
  • Если ребенок изобразил себя в нарядной одежде или с яркими деталями, значит, он требует недостающего внимания
  • Слабый нажим на карандаш и, в общем, не четкий рисунок говорит о возможной пере утомляемости ребенка
  • Если рисунок размашистый, края, будто обрезанные и острые, значит ребенок полон нераспределенной энергии.
    Та же манера рисования может указывать на скрытую агрессию
  • В случаи если рисунок слишком мал по отношению ко всему «полотну» — ребенок не верит в свои силы. Возможно, он считает, что требования взрослых слишком завышены и несправедливы по отношению к нему
  • Если на рисунке выделяются кулаки, нарисовано оружие, злые лица и действия, значит ребенок агрессивно настроен.

Значения цветов

Обычно в рисовании дети используют 5-6 цветов, если цветовая гамма больше и насыщена яркими цветами, значит ребенок в позитивном настроении, если используется несколько тусклых цветов, это верный признак того, что ребенок расстроен.

Вот несколько примеров значений цвета в рисунке:

  • Темно-синий – сосредоточенность на внутренних проблемах, потребность в покое, самоанализ;
  • зеленый – упрямство, независимость
  • красный – агрессия, сила воли;
  • желтый – оптимизм, положительные эмоции;
  • фиолетовый – фантазия;
  • коричневый – дискомфорт, медлительность, чаще всего этот цвет используется в негативных рисунках;
  • черный – подавленность;
  • серый – безразличие, скрытая тревога.

Позволяйте и просите ребенка рисовать чаще, так малыш сможет выплеснуть своим эмоции на бумагу, а Вы в свою очередь сможете всегда следить о психическом состоянии ребенка. 

Выбрали лучшие детские рисунки!

Комиссией Отделения ПФР по Челябинской области подведены итоги конкурса-выставки детских рисунков о трудовой деятельности родителей, работающих в ОПФР по Челябинской области и УПФР (Отделе ПФР) в городах и районах Челябинской области.

Конкурсной комиссии было очень сложно оценивать представленные рисунки. Непосредственность и наивность, выразительность, яркость образов, раскрытие заявленной темы — это то, что можно отметить в каждой из представленных работ.

В возрастной категории до 6 лет 1 место присвоено рисунку Салтановой Алисы, представленному в теме «Как наша семья отдыхает» (ОПФР по Челябинской области).

 

2 место занял рисунок Дзюба Кирилла, также изобразившего отдых его семьи. (УПФР в Брединском районе Челябинской области).

3 место досталось рисунку «Моя мама модница» Алексеева Владика. (УПФР в Курчатовском районе г. Челябинска).

 

 

В возрастной категории от 7 лет до 10 лет победителем стал рисунок Вавиловой Полины, где она изобразила счастливую старость (УПФР в г. Озерске Челябинской области).

 

2 место присвоено рисунку Силантьевой Кристине, которая тоже решила показать свое видение счастливой старости (УПФР в Кизильском районе Челябинской области).

 

 

3 место занял рисунок Егорушиных Ярослава и Александра, где они наглядно изобразили как их мама (папа) любят свою работу (УПФР в г. Копейске Челябинской области).

 

Победа среди ребят в возрасте от 11 лет до 15 лет присвоена рисунку Белоус Родиона. Именно так он представляет себе счастливую старость (ОПФР по Челябинской области).

 

2 место в этой же возрастной категории и с этой же темой досталось рисунку  Кокориной Евгении (УПФР в Еткульском районе Челябинской области).

 

3 место занял рисунок Бочковой Алины. Она, как и все ребята-победители ее возраста изобразила «Счастливую старость глазами детей» (УПФР в г. Пласте Челябинской области).

 

Рисунок  Ростовой Марьяны «Моя мама модница!» (УПФР в г. Озерске Челябинской области) был определен победителем в номинации «Лучший рисунок по выбору интернет-аудитории».

 

Благодарим всех ребят за участие в конкурсе и подаренное приятное настроение жителям Южного Урала!

Поделиться новостью

Детские рисунки проекта «Экология глазами детей» будут на рекламных щитах всей страны!

8 сентября 2020

Оргкомитет конкурса рад объявить о завершении первого этапа Всероссийского социального проекта – конкурса детского рисунка «Экология глазами детей».

Организатором конкурса выступило Всероссийское общество охраны природы при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Неправительственного экологического фонда имени В. И. Вернадского.

На конкурс поступило 5343 работы из 77 регионов России. Разнообразие жанров, цветов, тематик – все говорит о неравнодушии детей к теме охраны родной природы, сохранения животного и растительного мира, разумного и ответственного отношения к потреблению. Очевидно, что растет поколение, в котором эти ценности заложены навсегда.

Невероятную по трудности работу проделало жюри, поскольку все работы оказались очень интересными. Из огромного количества рисунков было отобрано 911 работ лауреатов, которые с сегодняшнего дня доступны по ссылке: http://project.voop-rf.ru/

Изначально планировалось отобрать и наградить всего 50 рисунков, но из-за большого количества поступивших работ их получилось почти в 20 раз больше! Жюри приняло соломоново решение: наградить сертификатами всех лауреатов первого этапа. На следующем этапе авторы 50-ти лучших работ лауреатов будут награждены дипломами и памятными призами, которые будут вручаться в Москве в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Согласно правилам конкурса, все 911 работ лауреатов будут переданы для размещения на рекламных носителях (баннеры, билборды и т.д.) и в социальных медиа региональных органов власти и СМИ тех регионов, из которых они поступили.

Просим всех авторов, попавших в число лауреатов, выслать оригинал работы по почте на адрес: 119017, ул. Большая Ордынка, д. 29, стр.1, оф. 106, Всероссийское общество охраны природы до 1 октября 2020 года.

На обратной стороне рисунка необходимо указать следующую информацию: ФИО автора рисунка, название работы, Регион/город, полное количество лет на данный момент.

Убедительно просим не складывать рисунок! Можно отправить в рулоне, избегая смятия!

От всей души благодарим всех ребят, приславших свои прекрасные работы и поздравляем лауреатов конкурса!

  

Детские рисунки на тему весенние цветы. Рисуем весну с детьми поэтапно красками

Рисование – это один из немногих, доступных для маленького ребенка способов проявить себя и продемонстрировать окружающим свой внутренний мир. В процессе создания изображения на бумаге малыш учится концентрироваться, сосредотачиваться и аккуратно выводить тонкие линии, что, безусловно, благотворно влияет на развитие его интеллекта, а также пространственно-образного и абстрактного мышления.

Кроме того, именно в рисунках маленькие мальчики и девочки выражают свое отношение, эмоции и ассоциации, которые вызывает у них то или иное явление. Нередко ребятам гораздо легче отразить свои мысли на бумаге, чем сформулировать и передать и словами.

Именно по этим причинам занятия детей изобразительным искусством поощряют во всех школах и детских садах. В этих учреждениях нередко проводят выставки и конкурсы работ воспитанников и учеников, приуроченных к определенной теме. В частности, излюбленной тематикой для создания собственноручных шедевров являются времена года.

С приходом каждого из них мальчикам и девочкам очень часто дают задание нарисовать то, как видит ребенок изменения, происходящие в природе. Сделать это можно различными способами. В данной статье мы расскажем вам, какими могут быть детские рисунки на тему «Весна» красками и карандашами, и какие ассоциации наиболее часто вызывает у детей и взрослых это время года.

Детские рисунки про весну карандашом и красками

Безусловно, в подобных рисунках дети пытаются отразить то, что они видят на улице во время прогулки. Наиболее часто приход весны ассоциируется у малышей с появлением на небе яркого солнышка, таянием снега и льда, возникновением первых зеленых листочков и травы, возвращением перелетных птиц в родные места и так далее.

Как правило, детские рисунки на тему «Пришла ранняя весна» представляют собой пейзаж, на котором четко прослеживается переход от холодной снежной зимы к более теплому времени года. При этом в небе светит яркое солнышко, из-под снега пробиваются первые подснежники, а быстрая река, которая уже не скована толстым слоем льда, уносит с собой оставшиеся льдины небольшого размера.

Кроме того, приход весны может ассоциироваться у малышей с праздником Масленицы, поскольку в последний день масленичной недели взрослые и дети провожают холодную зиму и встречают следующее время года. Хотя этот праздник в большинстве случаев отмечается в феврале, он неразрывно связан с наступлением весны и может быть использован в качестве основной идеи детского рисунка.

В начале весны также празднуют и Международный женский день – 8 марта. В этот день принято дарить женщинам красивые цветы и подарки, поэтому ребенок может создать своими руками красивую и вручить ее или Нарисовать ее можно при помощи карандашей, красок или любых других инструментов сразу на листе картона или же на бумаге, которую впоследствии следует наклеить на картонную основу открытки.

Вообще, «цветочная» тема является основной идеей всех подобных рисунков. Именно весной природа начинает играть новыми красками, а все растения оживают. Подавляющее большинство цветов распускается и доставляет огромную радость взрослым и детям.

Рисунок про весну в детский сад может представлять собой изображение отдельного цветка, букета или композиции, а также любой сюжетной ситуации, связанной с наступлением этого времени года. Так, ребенок может изобразить себя во время прогулки с мамой и обрисовать все то, что происходит в это время с природой.

В нашей фотогалерее вы можете ознакомиться с примерами рисунков, выполненных детьми на весеннюю тематику.

Вот мы и находимся в преддверии той поры года, когда все просыпается вокруг. Дети с нетерпением ожидают появления теплого солнышка, расцветших подснежников в многочисленных снежных проталинах. С каждым днем природа словно бы оживает: на деревьях появляются почки, из-под земли пробиваются нежно-зеленые листочки травы. Какая красота вокруг! Здесь не только дети, но и взрослые радуются, наблюдая за всем происходящим вокруг.

Малыши еще не могут объяснить, от чего снег превращается в воду, откуда берутся ручьи на дорогах. Но это не проблема. Родители могут ответить на все эти вопросы.

Если есть желание, чтобы ваш ребенок без особых усилий и в кратчайшие сроки запомнил все явления, происходящие в весенний сезон года, используйте специальные весенние картинки для детей. Вы сможете с их помощью учить своих детей видеть признаки сезонных изменений в:

  • в поведении людей и животных.

Сначала расскажите, что характерно для каждого весеннего месяца, какие есть праздники —

  1. День космонавтики,
  2. Пасха…

Лишь затем переходите к развивающим играм.

Например, покажите ребенку картинку с изображением детей, монтирующих скворечник на дереве. Попросите его внимательно все рассмотреть и рассказать, что на ней изображено. Так малыш сможет не только развить свою речь, значительно пополнив словарный запас, но и научиться вести наблюдения за изменениями в природе, характерными для данного сезона года. Затем можете задать вопросы на весеннюю тематику. Например, как называются первые весенние цветы, или какие изменения происходят с деревьями весной? Поиграйте с ребенком в следующую игру. Покажите ему одну большую картинку с изображением весны и 3 маленькие карточки с животными. Разложите их на столе в произвольном порядке. Задайте малышу наводящий вопрос, глядя на эти карточки. Например, какие изменения наблюдаются с зайкой весной. Ребенок должен найти соответствующую карточку и присоединить к большой картинке о весне. Так ребенок узнает, какие изменения происходят в жизни животных в это время года. В детском саду можно поиграть с детьми в лото. Воспитатель раздает детям по игровому полю. А маленькие карточки тщательно перемешивает, и поочередно показывая, спрашивает, кому нужна данная карточка. Ребенок, которому она подошла, забирает карточку у воспитателя, закрывает ею один квадрат на игровом поле и объясняет свои действия. Здесь я собрала подборку картинок на тему весны для детей, а также различные весенние игры. Все материалы можно скачать бесплатно.

Подборка картинок на весеннюю тему

Книги с картинками по теме

Еще хорошие материалы на тему: «Весны» можно скачать ниже: « » — дидактические материалы от издательства Карапуз:

Презентация: «Что такое весна?»

Развивающие игры для детей

Кроме того, здесь Вы можете бесплатно скачать множество развивающих игр и заданий про весну для детей. Тематические картинки на тему весны. Задания на внимательность для детей. Здесь нужно найти отличия в каждой строчке. Игра на развитие логики у ребенка на весеннюю тему. Игры на соотношение предметов по размеру. Здесь нужно отсортировать предметы от самого маленького до самого большого. Игра на сортировку. Здесь нужно отсортировать на две колоночки насекомых и цветы. Задание на развитие мелкой моторики у малышей.

Проводить логопедические занятия на темы, связанные с сезонными изменениями, помогают специально подобранный наглядный материал. Если использовать, к примеру, детские картинки Весна в деревне, Весеннее пробуждение природы, Запахло весной, то даже 4-летние малыши уже смогут выделить на изображениях признаки определенного времени года и рассказать о них.

Картинки для дошкольников

Можно выделить несколько типов изображений, каждый из которых незаменим на занятиях по развитию речи с детьми от 4 лет.

Предметные

Для обогащения словарного запаса стоит подбирать красивые изображения на белом фоне, выполненные максимально реалистично. Это могут быть:

  • весенняя ;
  • первые цветочки;
  • птицы весной.

Все рисунки должны быть точными, со всеми деталями. Очень хорошо, если картинка подсказывает ребенку признаки, которые являются отличительными для того или иного предмета или явления. Например, нарисованные резиновые сапоги должны блестеть, а кожаные — нет. Эти особенности обычно учитывают при оформлении наглядного материала для логопедов. Если вам не удалось найти специальный набор картинок с приметами весны, то можно распечатать их из интернета.

Сюжетные

Составление описаний по картине нужно проводить по большим иллюстрациям. Желательно находить такие, на которых есть несколько персонажей, каждый из которых чем-то занят. Можно использовать тематические наборы для детского сада в картинках по темам:

  • Пришла весна
  • Весна в городе
  • Птицы весной.


Для детей 5-7 лет нужно брать картины, показывающие постепенные сезонные изменения каждого времени года. Так мартовские логопедические занятия посвящены встрече зимы с весной, а майские — самым поздним признакам весны.

Серии рисунков весны для логопедических занятий с детьми не всегда изображают логическую последовательность событий. Например, несколько картинок на тему Первый день весны помогут дошкольнику рассказать о тех сезонных изменениях, которые можно увидеть с началом марта в лесу, деревне, парках, городе.

Дети помогают взрослым

Забота о природе

Игры на свежем воздухе

Праздник 8 марта

Животный мир в лесу


Сюжетные серии

Обсуждать сезонные изменения помогают картины, собранные в серии. Например, рассказ на тему “Наступление весны” или “Встречаем Весну-красавицу” легче составить, описывая изображения одного места (улицы, поляны, реки) в марте, апреле и мае. Возможность наглядно увидеть пробуждение природы, постепенные ее изменения помогает детям делать более полные, последовательные описания. Небольшие серии сюжетных картин нужно подобрать и к темам “ весной”, “Весеннее цветение”, “Весенние заботы людей”. Они помогают ребенку:

  • использовать больше глаголов и описательных прилагательных;
  • формулировать причинно-следственные связи;
  • строить сложные предложения.

Любые серии картинок для детей должны быть отличного качества, яркие, детализированные.




Игры с картинками

Изображения изменений в природе, особенности жизни людей и зверей с приходом новом времени года, — все эти рисунки можно и нужно использовать для дидактических игр с детьми.

Сюжетные картинки полезно использовать для игр на внимание и умение составлять точное описание. Ведущий загадывает любой объект, изображенный на рисунке, затем делает словесное описание его. Если другой игрок смог угадать, то ведущим становится он.

Если взять портрет девушки-Весны, то можно попросить ребенка составить рассказ от ее имени. Пусть он расскажет о ее наряде, привычках, заботах. Если играет несколько детей, то интереснее отвечать по кругу, дополняя друг друга.

  • Запахло весной

Разложите перед детьми предметные картинки с листьями деревьев (береза, липа, рябина и др.) и весенними цветами (крокусы, ландыши, нарциссы и др.). Попросите описать одну, не упоминая название того, что на ней. Другие игроки должны как можно быстрее взять карточку, о которой говорит ведущий. Победитель определяется по количеству «правильных» карточек.

Все играющие садятся перед карточками, на которых нарисованы разные звери, растения, птицы. Задача игроков выбрать как можно больше изображений тех, кто просыпается весной. Игра идет по кругу, каждый ребенок говорит: «Доброе утро, медведь! Ты всю зиму спал.» или «Доброе утро, скворец! Ты только прилетел из теплых стран.». Побеждает тот, кто соберет больше карточек.

Дети смотрят на сюжетную картинку и называют (по очереди) как можно больше признаков пробуждения природы, прихода нового времени года. Выигрывает тот, кто ответит последним.

Когда за окном потеплело, начал таять снег, и появилось вдохновение, пора вместе с ребенком взять краски и нарисовать весну.

Весна, которую после морозной и снежной зимы, все ждут с нетерпением, приносит не только изменения в природе, но и изменения в настроении человека. Оно становится приподнятым, радостным, хочется обновляться, подобно природе, хочется творить и создавать. А тут еще и деткам дали задание нарисовать раннюю весну, так что можно совместить свои творческие порывы с его выполнением.

Как нарисовать раннюю весну с детьми поэтапно красками для начинающих?

Предлагаются простых, посильных для детей несколько вариантов.

Ранняя весна — это набухающие почки на деревьях и кустах, которые с каждым днем становятся все крупнее и готовы вот-вот превратиться в молоденькие листочки или цветы. Поэтому можно вначале нарисовать ветку, используя для этого более широкую кисть, а потом более тонкой кистью на ветках нарисовать маленькие побеги и листочки.
Чтобы рисунок получился ярким и жизнеутверждающим, лист, на котором нарисована ветка, можно предварительно раскрасить, например, голубым цветом.



Детский рисунок весны красками: шаги 5-7.

Детский рисунок весны красками.

Ранняя весна – это первые цветы.
Рисуем подснежник, тюльпан, любой другой цветок с лепестками вокруг сердцевины. У детей такие незамысловатые рисунки получатся хорошо. Над цветами дети с удовольствием нарисуют жизнерадостное яркое солнце. Те, кто повзрослее, могут добавить к рисунку насекомое, что оживит изображение.

Весенние цветы поэтапно: тюльпан.

Весенние цветы поэтапно: подснежник. Весенние цветы поэтапно: нарцисс.

Можно также предложить нарисовать пейзаж, например, холмы, с которых постепенно, но неуклонно сходит снег. Поэтому кое-где нужно будет оставить белый цвет на рисунке, а где-то уже закрасить холм темно-коричневым цветом. Над холмами и оврагами снова-таки пусть сияет ярко-желтое солнце, приближая долгожданное тепло.

Весенний пейзаж.

Интересен вариант создания рисунка в не традиционной форме просто лишь красками и кисточками, а, например, с помощью обмакивания небольшого диаметра дна пластиковой бутылки в краску. Так, предварительно рисуется ветка. Потом к ней как бы припечатывается дно, имеющее выпуклости, получается очень элегантный и красивый рисунок, да и ребенку интересно использовать разные методы его создания.



ВИДЕО: Рисуем ВЕСНУ

Как нарисовать поэтапно весну в лесу красками?

  1. Весну нужно рисовать яркими красками – голубой, желтой, коричневой.
  2. Определяется композиция рисунка, например, стоящий вдали лес и поле перед ним.
  3. Размечается линия горизонта, и не нужно, чтобы она была посередине листа.
  4. Намечаются контуры леса на фоне неба, выбираются оттенки для деревьев. Деревья можно нарисовать круговыми движениями кистью. Запоминаем правило: чем дальше предмет, тем более расплывчатым должно быть его изображение, и наоборот.
  5. Небо рисуется разбавленной голубой краской.
  6. Детализирую деревья и с помощью более густой и краски коричневого цвета. С помощью смешения голубого и ярко –желтого цвета можно получить нежно зеленый оттенок молодой листвы.
  7. Теперь рисуем тающий снег, делаем прогалины в лесу с помощью коричневой краски.

Как нарисовать весну гуашью быстро?

  1. Возьмите лист бумаги и краску гуашь. Смешайте белый и голубой цвета, закрасьте получившимся примерно четверть листа. Это будет весеннее небо.
  2. Смешайте белую, голубую и красные краски, чтобы получить сиренево-лиловый оттенок, и круговыми движениями в верхней части рисунка делаем очертания леса, находящегося вдали.
  3. Сверху наложите немного белой или голубой краски, чтобы получить объем.
  4. На переднем фоне синей и белой краской можно изобразить тающий бесформенный сугроб.
  5. В центр рисунка добавьте желтой краски, отделив ее от изображения леса и от сугроба белыми полосами.
  6. Детализируйте изображение леса, рисуя более насыщенным синим цветом стволы и веточки деревьев в лесу. Сверху на желтый фон в центре добавьте зеленые молодые росточки.
  7. Закончив с фоном, подождите, пока рисунок полностью высохнет.
    Далее можно будет нарисовать березки, они еще только готовятся пробудиться ранней весной после зимы. Сначала рисуйте их контуры.
  8. На белые контуры берез голубой краской бросьте тени.
  9. После добавьте березовой коре фактурности, смешав черную и белую краску.
  10. Нарисуйте березам веточки, на стволы положите черную краску, чтобы закончить кору.
  11. Завершите рисунок, добавив коричневую и белую краски на землю, чтобы показать, что где-то снег уже растаял, а где-то еще сохранился в бесформенном виде.


Весна в гуашью.

Рекомендуем также

Психология детского рисунка: значение цвета, представление семьи

Детки не всегда могут рассказать родителям все, что происходит в их душе. И это не зависит от того насколько доверительные ваши отношения с малышом. Все переживания своего чада можно узнать, проанализировав его рисунок.

Вот ребёнок немного порисовал – работа готова. Как же понять, что она означает? Как раздобыть информацию скрытую в изображении? Для этого необходимо знать несколько важных деталей.

Анализ детского рисунка

Совет: Анализировать детские рисунки можно начинать, когда малышу уже исполнилось как минимум 4 года. К этому возрасту они обретают смысл.

Методика проведения самостоятельного анализа по шагам.

Как расшифровать детский рисунок. Психология детского рисунка.

Особенности восприятия цветов

Важной составляющей выполненной работы являются цвета, которые он использует. Как правило, детишки в своих изображениях используют около пяти цветов. Если это число сильно превышено – значит, что малыш эмоционален и чувствителен. А использование малого количества цветов означает, что в данный момент он испытывает негативные эмоции.

Что касается каждого цвета в отдельности вот описание самых основных:

  • Фиолетовый — означает фантазию и интуицию;
  • Тёмно-синий — скорее всего, требуется покой, он сосредоточен на своих внутренних переживаниях;
  • Зелёный — это независимость и уравновешенность, надёжность;
  • Жёлтый — этот позитивный цвет символизирует положительные эмоции;
  • Чёрный — большое количество этого цвета указывает на подавленное состояние, желание перемен;
  • Серый — безразличие или желание уйти от окружающей реальности.

Огромную часть своей жизни дети проводят вне дома, рисунки на стенах в детском саду могут разнообразить его мир. Детишки могут выполнять яркие работы под контролем воспитателей: в спальне, игровой, столовой.

Психология детского рисунка дома

Помните, что в рисовании должны быть доступны разные цвета и как минимум альбомный лист. Попросите ребёнка нарисовать семью. Не нужно торопить его и оставлять свои комментарии. После того как семейный портрет будет закончен можно приступить к его расшифровке. Обратите внимание, кого из членов семьи он изобразил, чем заняты изображённые люди.

Детские рисунки очень разнообразны, чтобы понять их необходимо довериться своим чувствам. Обратите внимание на то, какие эмоции у вас вызывает эти работы? Может быть, на рисунке все члены семьи с грустными лицами, и разбросаны по листу бумаги. Или же, наоборот, все вместе занимаются общим делом. Не забывайте, что при анализе работы деталь имеет значение.

Обратите своё внимание на количество нарисованных членов семьи, совпадает ли оно с реальным? Как правило, самым большим детки рисуют самого значимого, по их мнению, члена семьи. Самым близким к себе на рисунке малыш изображает того к кому испытывает большую привязанность. Как можно дальше от себя дети обычно изображают того кто менее им симпатичен.

Если кто-то из членов семьи исключён из изображения

Это может говорить о том, что данного человека сейчас нет рядом, к примеру, папа сейчас на работе, а братик в школе. Но причины могут быть и другими. Ребёнок может быть обижен на члена семьи которого не внёс в рисунок, или малышу просто не хватает внимания со стороны взрослых.

Семья на рисунке занята общим делом

Это означает хорошие отношения. Когда члены семьи отдалены друг от друга в общении то они могут быть разбросаны по листу, или «дистанцирование» себя отдельно от всех. Это значит, что ребёнок изолирован. Если вы указали малышу, что он забыл, кого-то нарисовать, а он не желает этого исправить. Означает, что нужно серьёзно подумать о взаимоотношениях дома.

Когда ваше чадо делает много исправлений в работе или работа состоит из отдельных штрихов, а не линий, означает, что он чем-то встревожен. Если рисунок довольно небрежен, размашист и линии не доводятся до конца – это признак импульсивности. Когда все детали изображены мелкими и работа смещёна в сторону означает, что малыш не верит в себя. Возможно, к нему были предъявлены завышенные требования, которые он не смог оправдать.

Если в детских рисунках ребёнка часто фигурирует оружие, зубы, когти, кулаки – это явный признак агрессии.

О чем говорят детские рисунки?

Детский рисунок и цвет

Рисунок ребенка обычно многоцветен и пестр — обычно дети используют 5-6 цветов, это считается нормой. Чем более уверенно чувствует себя ребенок, тем ярче используемые им цвета. Конечно, не все так однозначно: ребенок может заштриховать папу черным, потому что у папы действительно есть любимый свитер такого цвета, но если какой-то карандаш оказывается в числе любимчиков и один-два цвета явно преобладают на рисунке, то стоит обратить внимание и на этот фактор.

Большинство специалистов опираются на интерпретацию цветов Макса Люшер, психолога и исследователь в области цвета. Он пришел к выводу, что выбор цвета отражает психологические состояние человека и даже свидетельствует о его телесном здоровье.

Белый

Белую краску выбирают малыши с хорошо развитой эмоциональной сферой. Обычно такие дети любят много размышлять и предпочитают одиночество.

Голубой

Если в рисунке преобладает голубой цвет, это горит о мечтательности его автора, беззаботном и свободолюбивом отношении к миру.

Желтый

Любимый цвет оптимистов и необычных людей с яркой фантазией. Его сильная сторона – натура лидера, слабая – безответственность.  

Зеленый

Зеленый цвет в психологии детского рисунка обозначает любознательность, честолюбие, благородные помыслы. Темно-зеленый оттенок нравится детям, которые недополучают внимания и ласки.

Синий

Если рисунок почти полностью синий, можно говорить о неторопливости вашего чада, любви к порядку и покою.

Коричневый

Если малыш берется за коричневый фломастер, возможно, он пытается избежать реальности, создать для себя ощущение надежности, которой ему недостает.

Лиловый

Воплощает нежность и чувствительность, говорит о слабости и чувстве одиночества малыша. 

Оранжевый

Фанаты оранжевого – веселые и непосредственные малыши, открытые к новым впечатлениям и интересам. Часто меняют предпочтения и порой могут вспылить.

Розовый

Ребенок, который рисует розовой краской, нуждается во внимании и опеке. Это цвет нежности и ранимости, свойственным ребенку. 

Красный

Поклонники красной гаммы – энергичные, открытые и общительные дети, которые достигают многих целей. Но если спокойный ребенок резко увлекается красным, возможно, он переживает стресс или агрессию.

Серый

Серый ассоциируется с тревогой и пустотой. Обычно дети пытаются спрятаться за спины взрослых, очень стеснительные и замкнутые.

Фиолетовый

Фиолетовый оттенок нравится творческим натурам, которые  могут похвастаться отличной интуицией. Кроме того, обилие фиолетового – признак незрелости и скрытности.

Черный

Черный цвет сигнализирует о чувстве протеста, враждебном взгляде на мир, глубоких душевных переживаниях и даже депрессии.

Сочетания цветов в детском рисунке

Арт-терапевты рекомендуют присмотреться родителям к тому, какие группы цветов чаще всего использует малыш в создании картинок.

  • Если это нежная пастель, перед вами ребенок спокойный и инфантильный.

  • Темные цвета и пастельные оттенки часто нравятся тихим и скромным дошкольникам.

  • Положительный настрой ребенка выдает палитра с преобладанием зеленого, голубого, желтого, синего, розового и оранжевого.

Если вы проанализировали рисунки ребенка и заметили некоторые психологические проблемы, то не паникуйте раньше времени. Все можно решить как с помощью специалиста, так и с помощью собственных усилий. Как правило, психологи рекомендуют проводить цветотерапию. Предлагайте малышу раскраски, либо нарисовать что-то другими цветами или помогайте ему разукрашивать его же картинки. Со временем ребенок увидит мир рисунка не только в одном цвете, а в ярких, жизнерадостных, гармоничных красках!

Легких цветочных рисунков для детей

Оставьте свои комментарии?

Простые цветочные рисунки для детей Шаблоны цветов

5 часов назад Простые цветочные рисунки Для детей Share. Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне) Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне) Два тюльпана , цветы и листья , рисунок . Простой Тюльпан цветов раскраска Шаблон с двумя тюльпанами.В «Тюльпан» Простой цветочный рисунок рис. В разделе « Цветы » Простые цветы Раскраски для малышей. Цветок на стебле

Веб-сайт: Flowerstemplates.com