Рисунки детей 10 9 лет: Рисование для детей, подборка из 72 шт.

Содержание

Особенности преподавания рисунка, живописи и композиции детям 6

Особенности преподавания рисунка, живописи и композиции детям 6 — 10 лет


Оксана ПИЛИПЮК (Уфа, Башкортостан, Россия),
Художник-график, директор по науке и творчеству Школы рисунка и живописи «Художка»

Доклад на II Международной конференции художников-педагогов
«Современное художественное образование детей и молодёжи»,
9-10 февраля 2011 года

Педагогика всегда уделяет особое внимание воспитанию детей младшего возраста и в представлении учителя это не обучение, а скорее ненавязчивая подача основных навыков, умений и знаний в процессе игры. К серьезному же обучению дети приходят не ранее 7-8 лет. Этот перелом был особенно резок в старой педагогике и более сглажен позднее, благодаря подготовке шестилеток, что позволило плавно вводить детей в процесс школьного образования и избежать критических моментов, возникающих из-за невозможности моментальной адаптации ребенка в абсолютно новой для него среде.

В области же начального художественного образования этому наиважнейшему этапу не было уделено должного внимания. Практика моей деятельности в этой области доказывает, что процесс, начатый в качестве эксперимента, должен занимать такое же место в профессиональном художественном образовании, как и в школьном. Одним из решений этой проблемы является работа с маленькими детьми в студиях и на подготовительных отделениях художественных школ. Но зачастую мы наблюдаем или полное отсутствие какой-либо программы, или, в лучшем случае, занятия, рассчитанные на творческое развитие ребенка. Я неоднократно наблюдала недоумение и, как следствие, потерю интереса и желания ребенка (несколько лет рисовавшего по программам, отвечающим только лишь за творческое развитие и не уделявшим совершенно никакого внимания начальному профессиональному обучению) при переходе с подготовительного отделения на основное, где он «художник со стажем» отбрасывался далеко назад, к самым азам, а его предыдущая деятельность оказывалась «дилетантской».

Другой крайностью является «урок рисования», когда замечательный педагог с большой любовью и старанием обучает детей профессиональным приемам, умениям и навыкам. Но… навыки, умения и способности человека, без внутренней эстетической базы, представляют собой возможно отлаженный и великолепный механизм, но лишенный всякого топлива, он обречен на дальнейшее бездействие и, как правило, обветшание и разрушение. Творческие муки художника и музыканта доводят многих до самоуничтожения, так и не дав зачастую раскрыть возможный потенциал. Несомненно, что это происходит от неумения постигнуть и сформулировать образы, возникающие в сознании любого творческого человека. Начиная обучать ребенка рисовать, не научив его материально прощупать и осязать то внутреннее, что возникает в его фантазии, мы, возможно, сажаем птицу в клетку и навсегда теряем ключи. Сколько шансов, что в будущем, занимаясь саморазвитием, он выпустит эту птицу на волю.

Итак, на мой взгляд, творчество и обучение взаимосвязаны и остро нуждаются друг в друге.

ПРО НИХ (коротко о психологии)

Однажды ребенок берет в руки палку, садится на неё и вдруг в его голове возникает четкое осознание того, что это самая настоящая серая в яблоках с пышной гривой и длинным хвостом лошадь. Самое интересное, что в это же самое время точно такая же, только настоящая лошадь, несомненно, привлечет его внимание, но ненадолго. И, походив вокруг лошади в восторге минут десять, он вернется к своей палке, которая предстанет в его фантазии еще более реалистичной, наделенной множеством деталей и гораздо более интересной лошадью. Так и все, что окружает ребенка, его мозг впитывает жадно, как губка, затем, преломив их сквозь призму из чистого хрусталя детской фантазии, выплескивает это в действие, будь то игра или чистый лист бумаги и краски.

Каждый помнит детскую песенку про «палку – палку – огуречик», из которых получился человечек. Таким же образом дайте ребенку кусок пластилина и время на работу фантазии и, несомненно, получите результат, который наверняка удивит не только вас, но и самого ребенка. Любой дошколенок обладает мощнейшим творческим потенциалом, но не любой может без помощи со стороны, пользоваться им, направляя на реализацию. В доступном ему мире игры, он способен самостоятельно, при помощи только воображения, выплескивать свои идеи. В сферах же искусства, исчерпав все доступные ему средства и не найдя других путей самовыражения, ребенок обречен.

Юный композитор, сочинив мелодию способен донести ее до слушателей лишь, доступным ему, ля-ля-ля. Юный художник, в голове которого возникают уникальные образы, переносит их на лист бумаги. Его работы изумительны и вызывают всеобщее восхищение своей непосредственностью и мощным эмоциональным зарядом. И мы с вами боимся потревожить его своим вмешательством и «навязыванием», сложа руки ожидая новых шедевров. А может быть мы эгоистичны в своем желании?

Давайте посмотрим на это глазами ребенка, более того ребенка обучающегося в художественной школе (так как для «непрофессионалов» смена деятельности, возможно, не большая потеря: исчерпав возможности в одной области, он переключится на другую).

На первых порах, ему достаточно иметь лист бумаги и карандаш для того чтобы спроецировать образ возникший в его фантазии. Затем, у него возникает желание сделать его цветным. Это тоже пока доступно – он берет краски и кисть. И все! Дальнейшее движение возможно, но лишь по кругу. Один, другой, третий… в его голове возникают все новые идеи, но все что он может – это переносить их на лист в доступной ему форме и совершенствовать моторику руки. Но вот подходит преподаватель и показывает например краски, способные создать другой эффект или новую технику, открывающую иные возможности… Как вы думаете, что произойдет? Круг разомкнется в спираль. Ребенок получил не только возможность воплотить свои идеи, но и на основе новых знаний его творческий потенциал получил новый путь реализации. Элементарные способности воображать, типа описанного выше примера с палкой, доступны и самому ребенку. Возможность же увидеть в кляксе, получившейся на сгибе листа из пятна акварельной краски, великое множество объектов вряд ли осуществится без направления педагогом или родителем.
И дело не в том, что ребенок не может, а в том, что не осознает своих возможностей. Дайте ребенку почувствовать свои силы и, несомненно, вы увидите радостную улыбку на лице и, возможно понадобится даже ненавязчиво остановить бурный поток его фантазии, что неоднократно наблюдала я сама на своих занятиях.

Давайте глубже рассмотрим тот случай, когда учитель, с восторженным преклонением перед творческим энтузиазмом юных художников, отступает, боясь своим вмешательством разрушить индивидуальность и эмоциональность. При таком отношении, не только творческая реализация, со временем, попадет в тупик. Попав впервые в новую для него среду художественной школы, дошколенок получает заинтересованных единомышленников и возможность шире проявить способности, раскрыть свои идеи. Его творческий потенциал начинает фонтанировать. Пока он еще ничего не боится и с восхищающей нас непосредственностью выдает один «шедевр» за другим. Со временем он начинает осознавать свое несовершенство и свою беспомощность в способности воплотить имеющиеся у него идеи.

Один, более раскрепощенный, идет к нам со словами: «у меня не получается…». Другой, обращает эти слова к себе. В результате чего возникает навязчивая необходимость защититься, что и делает ребенок неосознанно, нанося непоправимый вред той самой гутаперчивости своего восприятия окружающего мира.

И последний аргумент. Мне неоднократно приходилось обсуждать этот вопрос с педагогами. И мнение: «нельзя вмешиваться в детское творчество, надо развивать творческие способности» я слышала много раз. Но посмотрите на несколько лет вперед. Ваш «неприкасаемый гений» трудится на ниве искусства без вашего «кощунственного» вмешательства. Прошли годы – и какой результат мы увидим: рисунки уровня трехлетней давности, никаких профессиональных навыков и что самое страшное упущенное время для их самого удачного «внедрения».

Думаю, что творческие задатки есть у каждого ребенка. Может быть, нам с вами надо не «развивать творческие способности», а создавать пути для их реализации, устранять рамки и условности, которыми ребенок обрастает в процессе взросления, развивать чувства свободы и отсутствия страха в воплощении своих идей.

 

ПРО НАС

Невозможно погрузиться в мир детского творчества без того, чтобы не загореться какой-либо идеей. Впервые столкнувшись с дошколятами и начав обучение, я сразу же поняла, что это «инопланетяне». Они видят мир иначе, по-своему воспринимают его, оценивают, выдавая при этом уникальный результат. Важно не упустить этот период, а наоборот укрепить и сохранить в памяти ребенка. К сожалению, этой возрастной группе уделялось не много внимания, и каких-либо программ начального профессионального образования не существует. Все программы, имеющиеся на данный момент, составлены с точки зрения только творческого развития ребенка и носят скорее студийный характер. (Хочу отметить, что говоря о студийном характере, я имею в виду принцип работы студий, цель которых не состоит в начальном профессиональном образовании детей с художественными задатками, а именно творческое развитие любого ребенка).

Работая с детьми этого возраста достаточно длительное время, я поняла, что мы пропускаем очень важный период для того, чтобы заложить фундамент таких необходимых профессиональных основ, которым, ребенка более старшего возраста, можно лишь обучить, так как те уникальные способности которыми мы обладали в …4, 6, 8… лет, или забыты, или спрятаны где-то очень глубоко. А они — те, которым сейчас…4, 6, 8…, могут, при нашей помощи, эти способности развить и хоть часть взять с собой во «взрослый мир».

Обычная система обучения в этом возрасте не даст желаемого результата, независимо от формы подачи. Учителю, работающему с такими детьми не достаточно быть активным, ответственным и обладать энтузиазмом. При неправильном построении отношений с детьми, это может привести не к новым открытиям, а наоборот, воздвигнуть, барьеры, препятствующие дальнейшему развитию способностей ребенка. Технический энтузиазм и раскованность не могут исчерпать всего содержания развивающего обучения изобразительному искусству. Необходимо добиться и некоторого продвижения и в обучении рисованию. Требуется найти взаимосвязанное решение для всего комплекса проблем. Вариант — нахождение ряда ответов по всем вопросам, а потом объединения их к данной ситуации — не подойдет. Необходимо выработать собственную линию взаимоотношений. Недопустимо «копирование» использования «трафаретов», «вписывание» создавшихся ситуаций и проблем в готовые рекомендации. С другой стороны, недопустимо отодвигать уже имеющиеся опыты, разработки, рекомендации. Но это не должно сводиться к банальному эклектизму. Необходимо определить собственную цель и построить свою деятельность в соответствии с её задачами, опираясь на уже имеющуюся тактику.

Фундаментальным для учителя – дошколенка является умение видеть нарождающиеся способности детей, еще не развитые, порой даже вполне отталкивающей формы. Он должен быть готов к тому, что конечный результат не совпадет с ожидаемым результатом. Скорее даже, здесь не может быть ожидаемого, запланированного результата. Если процесс построен правильно, то мы как раз должны получить совершенно новый, неожиданный результат, новый «виток» творчества. И попытка подталкивания, попытки подвести к «совпадению» ожидаемого и воспринимаемого результатов породят только потребительскую или репродуктивную форму деятельности. Творческий дошколенок часто тратит время урока, казалось бы, на ненужные вещи, но именно эта экспериментаторская деятельность приводит ребенка к «ожидаемому» неожиданному результату. Вообще, урок младших групп в художественной школе не является стандартным уроком, и не должен быть таковым. И учителю необходимо быть готовым к этому. На первый взгляд, трудные задачи, рассчитанные на длительное выполнение и концентрацию внимания, дошколятами могут выполняться быстро, легко, без затруднений. Возможно и так, что задания, на взгляд учителя, способные заинтересовать учеников, не вызовут совершенно никакого интереса. Возможна и обратная ситуация. В таком обучении сложно говорить как о планировании, так и о том, чтобы придерживаться конкретных тематических планов. Учитель – дошколенок должен обладать импровизаторскими способностями. Бывало, придя на урок с конкретной темой, я меняла её, обратив внимание на настроение, разговоры детей, на их игры. Вот здесь и нужны эти способности, для того, чтобы заметить во всем этом творческий росток и, сориентировавшись, дать ребенку возможность к его росту. Дошколята сами «составляют программу». Они сами, не подозревая, «дарят идеи». Возможно, кто-то не согласится, считая, что урок должен быть тщательно подготовлен, выявлены цели и задачи, составлен план ведения. Несомненно. Но эти основные темы как манекен, на котором лоскуток за лоскутком появляется новый костюм, созданный самими детьми. Тем более что дошколята чувствуют импровизацию, но не как неподготовленный, бессистемный урок. Они чувствуют «солидарность» их ощущений, настроений с учителем. Это позволяет не скрыть, не заглушить и забыть зародившиеся, еще неосознанные желания, а дать им возможность воплотиться.

Самым трудным оказывается эмоциональное сопереживание детям, необходимость восхищаться тем, что они сами видят в своих рисунках в приливе творческого энтузиазма. Очень трудно восхищаться неумелыми пробами и каракулями. Иногда остается просто верить ребенку, его увлеченности предметом и творческим процессом. Учителю дошколят необходимо видеть способности ученика в неразвитой форме. Эти шаги к самореализации еще наивны и неразвиты, поэтому и возрастает значимость умения учителя видеть замысел там, где ребенок не может его воплотить.

Научив ребенка замечать, наблюдать окружающий мир, его надо научить видеть движения своей руки, следы карандаша и кисти. Он должен видеть натуру не как начинающий фотограф (стремясь поймать прекрасный миг), а уже светящуюся теми красками, которыми располагает его палитра. Научиться верить руке, понять, что она может быть «умнее» произвольных замыслов, когда не подчиняется сознательному контролю, а движется спонтанными и бессознательными импульсами, не направленными, а лишь слегка подправленными сознательными ориентирами. Для этого нужно начать с более абстрактных, фантастических, сюрреалистических форм. Отойти от «нормы» — одинаковые рисунки, различающиеся «правильностью», то есть соответствию образцу, в качестве которого выступает продукт деятельности другого человека. В творчестве, как я уже отмечала, всегда есть риск не гарантированности получения «ожидаемых» результатов, более того, чаще получается такой результат, которого никто не ожидает и это – явный признак того, что идет именно творческий процесс.

Необходимо сделать творческий процесс ученика спонтанным, поскольку спонтанность – главное и необходимое условие любого творчества. Но это значит, что учитель уже не может «ставить творческую задачу» ученику, поскольку постановка любой задачи – есть управление, в то же время, обучение должно оставаться управляемым процессом. То есть учитель должен как бы «управлять не управляя». Это должно быть фундаментальным при составлении программы.

 

ЕЩЕ РАЗ ПРО НИХ

Я работаю с детьми этого возраста достаточно долго. За это время, я успела и поэкспериментировать, и понаблюдать за дальнейшей учебой моих «выпускников». На первых этапах работы, составляя программу, я экспериментировала. Результаты были замечательные. Но наблюдая за ребятами после окончания отделения раннего эстетического развития, я обратила внимание на трудности и проблемы с которыми они сталкивались, в следствии некоторых упущений, недооценивания тех или иных моментов и т.д. На основе этих наблюдений вносила изменения в программу и ведение уроков. На некоторые из таких моментов, хотелось бы обратить ваше особое внимание.

Необходимо изначально дифференцировать подход к обучению дошколят. Это объясняется не только психологическими особенностями детей разного возраста, но и отсутствием сформированной системы навыков обучения у ребенка. Школьная же педагогика, в том числе и в художественных школах подходит к этому вопросу с позиции воспитания этих навыков и их последующего применения. Но нет необходимости и более того опасно опираться на такой подход с дошколятами. Гораздо важнее обучать таких детей, применяя методы, позволяющие развивать интуитивный подход.

Что касается методики преподавания, думаю, если придерживаться одной отдельно взятой методики, именно в этом возрасте, которая направлена на достижение определенных целей, то это, возможно, и даст желаемый результат, но этот результат создаст стереотип, ограничит ребенка рамками: определенный стиль, техника, восприятие и т.п. А именно в этом возрасте необходимо зафиксировать в подсознании ребенка «свободу», которая проявиться позже, после обязательной программы в старших классах. Поэтому получение лучшего результата обеспечит взаимодействие методик и одновременное применение отдельных методик к отдельным ученикам. В процессе работы я заметила, что дошколята пока не способны осмыслить профессиональных понятий («перспектива», «объем», «пропорции», «рефлекс» и т.д.). Как бы просто и доступно вы не объясняли, они примут «факт», но не его смысл. Поэтому в этот период не стоит «делать из ребенка взрослого». Рано ставить конкретную тему с конкретной задачей. Темы своей программы я продумала таким образом, чтобы сложные понятия вводились ненавязчиво. Причем к результату ребенок приходит «вынужденно» самостоятельно (несомненно, что все это должно проходить под скрытым, но четким контролем педагога).

В программе присутствуют, на первый взгляд, «не конкретные» темы, например: «Дождь», «Декабрь», «Город», «Настроение» и т.п. И здесь сыграл свою роль возраст дошколят. Можно конечно предложить и более узкую тему, но вокруг ребенка будут обозначены пределы «находиться в рамках темы». Данные же темы гарантируют самостоятельный выбор сюжета самим ребенком, что немаловажно в формировании его художественной «личности», но и позволяет оставаться в рамках концепции.

Хочется сказать несколько слов о «блочной» системе, распространенной на основном отделении и дающей неплохой результат. В работе с дошколятами у нее есть свои минусы. На первоначальном этапе я объединила преподаваемый материал в блоки: по темам и по техникам. Но очень быстро поняла недостатки этого метода: например, при длительной работе гуашью «забываются» навыки работы акварелью и один, два, а иногда, и более уроков уходит на их восстановление. В моей программе темы «перемешаны» и тематически и по техникам, что позволяет дошколенку, пока не имеющему наработанной моторики, приучиться к быстрой адаптации при смене темы или материала.

Еще один немаловажный, на мой взгляд, момент, на который практически не обращают внимания при составлении программ. А результаты мы видим, например, на просмотре, где по работам учащихся можем определить имя педагога. Это «навязывание» тем или иным педагогом своей точки зрения на искусство, на технику, и т.п. Я постаралась учесть это при составлении программы. Изучаются все возможности материалов, большое количество техник и дается самостоятельный выбор. Таким образом, не навязывается определенная техника или работа с определенным материалом (например, работа только гуашью и только декоративно, что мы наблюдаем в последнее время в некоторых школах). При этом не вызывается отторжение других, тем более академических техник. Более того, это позволяет ребенку определиться с выбором «своего почерка».

Хочу обратить ваше внимание на «разновидность» выше упомянутого момента. Когда ребенка учат одному – двум «эффектным» приемам или «обучают» его подсказками где, что и как нарисовать. Результаты на просмотре будут замечательные (я в этом убеждалась неоднократно), эффектные работы, дипломы на конкурсах. Но с чем пойдет ваш воспитанник дальше, сможет ли он самостоятельно мыслить и, как следствие – творить? Опыт показывает, что нет: педагоги основного отделения поражались неспособности, перешедшего в 1 класс «именитого лауреата» провести самостоятельно линию и просто анализировать.

Как я уже говорила ранее – уроки дошколят на 50 % импровизация. Здесь допустимы отклонения от тем. Например: придя однажды на урок, я увидела, как дети смастерили из бумаги самолетики и весело и возбужденно играли. Жаль было их останавливать, но, увы, надо было начинать урок. Так родилась тема «Самолеты», причем результаты превзошли все ожидания. Другим поводом «импровизации» является недопонимание ребенком темы или какого-либо понятия, можно дать дополнительную работу, в которой бы уделялось внимание именно этому моменту. И обратный случай: ребенок сделал кучу эскизов, среди которых трудно выбрать лучший, советую восхититься и предложить выполнить не один, причем в таких случаях я предлагаю ребенку дополнительную технику или способ, которым мы не работали (это и поощряет ребенка, и становиться стимулом для других). Я думаю в процессе работы вы сами, где интуитивно, где логически, поймете: когда и как применить «импровизацию».

Хочется отдельно остановиться и на работе над композицией или исправлением недостатков или профессиональных ошибок. Многие преподаватели просто указывают на недочет, или помогают в работе над композицией конкретным советом: нарисовать то-то и там-то. Внимание, наша цель: не просто исправить ошибку или нарисовать интересную композицию, а чтобы ребенок сам нашел и сам понял, почему здесь ошибка, научился запоминать и использовать то, что вокруг него и т.д. Поэтому я беседую с ребенком, стараясь чтобы в процессе разговора, он сам пришел к определенным выводам, научился анализировать. Поговорите с ребенком, незаметно, с помощью наводящих вопросов постарайтесь направить его в нужное русло при работе над композицией. Укажите на наличие ошибки, но не показывайте ее, задайте вспомогательные вопросы, которые помогут ребенку путем анализа увидеть её и прийти к нужному решению. Во-первых, ребенок учиться мыслить логически, во-вторых, таким образом, материал лучше усвоиться, ну и, в-третьих, я думаю, вы заметите, как возрастет самооценка ребенка в собственных глазах, а это очень важно.

В дополнение, следует отметить, что немаловажным является неспособность, в этом возрасте, долго концентрироваться на определенном занятии и быстрая утомляемость. Объяснение в начале урока занимает 3-5 минут (ребенок в этом возрасте способен воспринимать материал не более 5 минут, поэтому ваши объяснения на 20-30 минут напрасны, ребенок перестает слушать и запоминать, тем более сложные понятия), как можно меньше лишних и непонятных слов. Остальное объяснение подается порционно в течение всего урока. Основную мысль сужаю до одной «коронной» фразы и повторяю весь урок (далее в процессе работы постоянно напоминаю). Никогда не трогаю детскую работу, если возникает необходимость, показываю на отдельном листе. Все что объясняю, стараюсь показать на себе (мимику, движение), на окружающих предметах или на доступных, близких детям примерах, причем примеры стараюсь приводить постоянно, главное чтобы они были знакомы и понятны детям.

Одним из средств решения проблемы концентрации внимания может стать введение в процесс обучения элементов игры. Чтобы игра заинтересовала детей, дала результаты, она должна быть по своему характеру чисто детской, позволяющей учащимся расслабиться и отдохнуть. Но сделать это нужно не в ущерб обучающему процессу, а, наоборот, в помощь. Информация, преподнесенная в форме игры, лучше запоминается, так как учащиеся не просто получают от учителя определенную информацию, а приходят к правильному решению самостоятельно, путем поиска и анализа игры, которая запоминается автоматически. Подобная форма подачи помогает развивать воображение, фантазию, логическое и аналитическое мышление. В самостоятельной работе игры допускаются поиски, ошибки, переделки. Технические приемы могут быть весьма разнообразны. В их основу может входить: исправление ошибок (это заставляет всех задуматься и общими усилиями исправить их), выбор наиболее удачного варианта (развитие логического мышления и воспитание вкуса), составление композиции (развитие самостоятельности), характеристика заданного изображения (развитие аналитического и логического мышления), элементы спортивных игр (включающие в себя не только момент разговорного состязания, но и возможность двигаться).

И помните, что изобразительное искусство для дошколенка – это основной способ общения. Имея ограниченный словарный запас и небольшую практику разговора, ребенок попытается донести свои мысли другими способами: показать, изобразить и, наконец, нарисовать. Этот рисунок и есть его «монолог». Вот они и «разговаривают».

 


Доклад является введением к программе, разработанной Оксаной Пилипюк для студий и художественных школ.

Детские конкурсы для школьников и дошкольников 2021 года

Информация о бесплатных конкурсах для детей. Творческие и образовательные конкурсы для дошкольников и школьников (1-11 классы). Конкурсы с призами и сертификатами.

Дополнительно можете посмотреть детские конкурсы на сайте Тунтук.

 Автор: Editor · Published 12 июля, 2021 · Last modified 11 июля, 2021

Объявлен экологический конкурс #яделаючистыйгород. Дедлайн 19 сентября 2021 года.

 Автор: Editor · Published 11 июля, 2021 · Last modified 10 июля, 2021

Объявлен конкурс рисунка и фотографии «Моя страна из окна поезда». Дедлайн 20 июля 2021 года.

 Автор: Editor · Published 9 июля, 2021 · Last modified 8 июля, 2021

Объявлен конкурс «В поисках ЭкоЛого». Дедлайн 16 июля 2021 года.

 Автор: admin · Published 7 июля, 2021

Объявлен открытый конкурс рисунка, посвященный Москва-реке. Дедлайн 21 июля 2021 года.

 Автор: Editor · Published 6 июля, 2021 · Last modified 5 июля, 2021

Объявлен конкурс «Всероссийский IT-Раунд». Дедлайн 27 июля 2021 года.

 Автор: Editor · Published 3 июля, 2021 · Last modified 2 июля, 2021

Объявлен Всероссийский онлайн конкурс рисунков и эскизов, приуроченном к 160-летнему юбилею Н.П. Ламановой. Дедлайн 15 августа 2021 года.

 Автор: admin · Published 1 июля, 2021

Список конкурсов, прием заявок на которые заканчивается в июле 2021 года. Спешите участвовать!

 Автор: Editor · Published 1 июля, 2021 · Last modified 7 июля, 2021

Объявлен конкурс «Я-цифровой художник!». Дедлайн 31 июля 2021 года.

 Автор: Editor · Published 29 июня, 2021 · Last modified 30 июня, 2021

Объявлен конкурс рисунка «Леонардо» на тему «Планета моей мечты». Дедлайн 15 октября 2021 года.

 Автор: Editor · Published 28 июня, 2021 · Last modified 27 июня, 2021

Объявлен международный творческий конкурс японского фестиваля искусств. Дедлайн 3 сентября 2021 года.

Извещение о Республиканском конкурсе детского рисунка «Охрана труда глазами детей»

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики объявляет о проведении Республиканского конкурса детского рисунка «Охрана труда глазами детей» (далее – конкурс).

Требования к участникам конкурса:

Дети, участвующие в Конкурсе, являются непосредственными авторами работ. Взрослые (педагоги, родители, законные  представители) консультируют и помогают детям, но не являются исполнителями работ.

Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.), исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, гуашь, мелки, цветные карандаши и т.д.).

Формат детского рисунка — А4 (210 мм x 297 мм), A3 (297 мм x 420 мм), без рамок и ламинирования.

К конкурсной работе должна  быть приложена информация, содержащая следующие сведения: название работы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и возраст автора, наименование и  адрес общеобразовательной организации, класс и номер телефона педагога.

От участия в Конкурсе отклоняются работы, не соответствующие тематике Конкурса,  и при отсутствии информации об авторе.

Участие в Конкурсе является добровольным.

Порядок проведения Конкурса

Организацию проведения Конкурса осуществляет Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Минтруд Чувашии).

Прием детских рисунков осуществляет отдел трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда  Минтруда Чувашии.

Региональный конкурс проводится по двум номинациям:

«Лучшая творческая работа по безопасности труда среди детей в возрасте от 7 до 9 лет»;

«Лучшая творческая работа по безопасности труда среди детей в возрасте от 10 до 15 лет».

Детские рисунки, оформленные в соответствии с требованиями, установленными разделом Требования к участникам конкурса настоящего Извещения, предоставляются в Минтруд Чувашии нарочно. Один участник Конкурса может представить не более одного рисунка.

Место подачи конкурсных работ:

Прием конкурсных работ проводится Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, 3 этаж, каб. 317 и каб. 318, телефоны: (8352) 26-13-41, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Контактные лица:

Ларионов Петр Александрович – заместитель начальника отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики;

Васюткина Яна Юрьевна – ведущий специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики.

E-mail: [email protected]

Адрес сайта:http://mintrud.cap.ru/

Срок подачи документов:

Дата начала подачи документов: «25» декабря  2020 г. с 8.00 часов.

Дата окончания срока подачи документов: «25» января 2021 г. до 17.00 часов

Рисунки наших детей, посвященные празднику 75 лет Победы

Рисунки наших детей, посвященные празднику 75 лет Победы

Салют Победы. Антюфеев Вячеслав. Филиал Аэронавигация Юга, Ростов-на-Дону, 5 лет

На поле боя. Курская дуга. Кузьменко Михаил. Черноморский ЦОВД, 10 лет

Салют Победы. Антюфеева Вероника. Филиал Аэронавигация Юга, Ростов-на-Дону, 13 лет

На поле боя. Маштаков Арсений. Астраханский ЦОВД, 9 лет

Салют Победы. День Победы. Фроловская Полина. Таманский ЦОВД, п. Геленджик, 7 лет

На поле боя. Победа торпедоносцев. Кузьменко Вероника. Черноморский ЦОВД, 9 лет

Салют Победы. Горяева Айгимик. Таманский ЦОВД, г. Анапа, 7 лет

На поле боя. …экипаж машины боевой. Новак Николай. Южный центр ОВД, пос. Янтарный, 5 лет

Салют Победы. Мухаммад-Алим Лейла, 11 лет. Филиал Аэронавигация Юга, МСЧ

Салют Победы Табачников Валерий 11 лет Кубанский ЦОВД

Спасибо деду за Победу. Легендарный Т-34. Кузьменко Михаил. Черноморский ЦОВД, 10 лет

Салют Победы. Голубь мира. Вазинкин Михаил. Таманский ЦОВД, г. Анапа, 9 лет

 

Уроки рисования для детей 10-12 лет, рисунки для детей пошагово

Уроки рисования для детей от 10 до 12 лет в Москве, наша студия рисования Матита – стирает границы развития художественного таланта!

Рисование – одно из важных элементов становления и развития личности человека. Для ребенка рисование – это первое творческое проявление его эмоций, чувств. Первую тягу к рисованию ребенок начинает еще до трех лет. Наша студия способна раскрыть художественные способности вашего ребёнка.

Рисунки для детей 10 лет

Рисование – отличный способ развития детей от 3-х лет. А рисование для детей 10-12 лет особенно важно для психоэмоционального состояния ребенка идей рисования очень много от животных и игрушек, до пейзажей. Именно в этот период взросления дети особенно чувствительны к восприятию мира. Сам процесс рисования может помочь вашему ребенку развить воображение, память, внимание.

Стоит также отметить, что с учетом этапов школьной программы детям, рисование для детей 10-12 летних отлично помогает развить математические способности. Ведь, если вникнуть в процесс, нужно понимать: как оценить расстояние предметов на изображенном рисунке, их величину, как правильно работать с плоскостью.

Преподаватели нашей студии высококвалифицированные специалисты художественного искусства проведур уроки для начинающих. Знания, полученные у нас – позволяют развивать талант детей в таких направлениях, как: дизайн, моделирование, мультипликаторство и многих других. В особенности, ваш ребенок сможет стать успешным галантеристом.

Преимущества обучения ребенка в студии рисования Матита

Наша студия – это то место, где ваш ребенок может получить необходимые для его развития навыки, завести новых друзей, развивать свой талант. Но не стоит думать, что навыки, которые может получить ваш ребенок в нашей студии, ограничивается только рисованием. Это не так. Прежде всего, занимаясь в нашей студии, ваш ребенок будет развивать коммуникативный навык. В нашу студию ходит достаточно много детей разного возраста.

На примере наших учащихся, мы можем с полной уверенностью сказать: рисование сближает. Многие детки, которые не отличались особой общительностью в школе, раскрыв свои способности в нашей студии – завели немало друзей. Это очень важно с психологической точки зрения развития личности ребенка.

Школьная нагрузка даёт о себе знать и только приходя к нам студию – учащиеся наполняются энергией, снимают стресс, делая то, что им действительно нравится.

Многие родители с благодарностью отзываются нашей работе. Они отмечают, что посещая занятия нашей студии, их дети смоги определиться с их будущим, определили цели для художественного роста. Стоит отметить, что наша студия учит дисциплине, что тоже важно для развития личности ребенка.

Важно понимать, что рисование – отличный способ посмотреть на мир иначе.

Почему именно мы?

Основными причинами выбора именно нашей студии рисования, можно считать:

  1. Наши специалисты всегда находят индивидуальный подход к каждому учащемуся.
  2. Наша студия рисования уже завоевала свое доверие – каждую неделю мы встречаем новичков.
  3. Родители, которые уже привели своих детей к нам на занятия – заметили благотворное влияние обстановки, которая царит у нас в студии.
  4. Раскрывая творческий потенциал ребенка – мы помогаем ему развиваться, даём возможность реализоваться благодаря творческому подходу.
  5. Дети обожают наших преподавателей.
  6. Ваш ребенок может найти себе много хороших друзей, таких же талантливых, как и он.
  7. Мы предоставляем обучение детям любого возраста.
  8. Мы раскрываем таланты!

Занимаясь в нашей студии – вы откроете для своего ребенка мир творчества, наполненного яркими, сочными красками, общения и развития творческого потенциала!

 

Что рисуют дети, и когда нужен детский психолог

Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.

А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение.

Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза. Они помогают понять, как и о чем ребенок думает, как он что-то представляет, что он чувствует, и где могут быть проблемные ситуации.

На что стоит обратить внимание?

Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?

До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило — всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.

Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?

Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.

О чем могут рассказать рисунки?

Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.

Рисунок семьи

Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:

  • Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.
  • Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?
  • Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
  • Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (“папа в командировке”), и отражением восприятия ребенка – “папа с нами редко общается, мне его не хватает”.

Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя

  • Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя? О чем он мечтает, каким он хочет быть?
  • Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда.
  • Как ребенок располагает себя в группе людей – если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением.
  • Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.

Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс

Рисунок ситуации — это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей.

  • Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему.
  • Что делают и что говорят другие люди на рисунке – друзья, воспитатели, учителя.

А это уже может быть опасно!

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.

Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:

Обратите внимание, как ребенок рисует

Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет – неспособность заштриховать (“закрасить”) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура).

О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.

На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца – не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.

Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека.

Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.

Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе.

Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений – например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. Рекомендуем проконсультироваться у психолога.

На рисунках полностью отсутствуют люди и животные: ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки.

О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у невролога и детского психолога.

Сильный акцент на агрессии – большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках.

Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, и пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком – что он рисует и почему, что это означает. Как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.

Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.

Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно – то это может быть показателем скрытых проблем.

Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать (это вопрос для консультации у детского невролога). Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства. В этом случае стоит обратиться к детскому психологу.

Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков – не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.

Рисунок – это прекрасный повод для общения!

Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы – вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает.

Можно задавать самые разные вопросы — “Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке?”

Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке – о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку – ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.

Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.

Как научить детей от 5 до 10 рисовать человека

«Очевидное» всегда упускается из виду

Взгляните на рисунок человека, сделанный вашим учеником или ребенком. Задайте «очевидных» вопросов. «Все ли детали собраны в« правильном »месте?» Руки выходят из плеч? Имеют ли руки и ноги «правильную» длину? Есть шея? Описаны пальцы? Описаны ли черты лица? Есть ли одежда? Делает ли фигура что-то вроде бега, наклонов или прыжков?

Как научить ребенка от 5 до 10 лет рисовать человека?

На все эти вопросы можно дать «правильный» ответ, если мы подойдем к рисунку на чертеже с базовой моделью . Модель человека Артабет — идеальное введение для детей в возрасте от 3 до 7 лет, и она подходит для любого возраста, если у учащегося не было опыта рисования людей. Я использую его более 25 лет со студентами, и он действительно работает как ступенька для творческого рисования фигур.Давайте посмотрим на базовую модель .

Начните с базового модельного человека Артабет.

Посмотрите это видео и узнайте, что можно сделать с моделью Artabet

Теперь пришло время нарисовать Модель Артабета и добавить детали, которые сделают ее «Кто-то».

Как пират!

Рисунок пирата 7-й годовщины с использованием модели Артабета (одна рука вытянута)

Руки простираются от плеч, а не от ребер. Опустите такие детали, как шея, пальцы рук, ног и другие детали.Они будут добавляться по мере совершенствования «модели». Я предлагаю своим ученикам сначала нарисовать модель, а затем добавить детали. Посмотрите на некоторые из «вариантов» ниже, чтобы увидеть, насколько эффективной может быть эта модель!

Три строки и символ

Проверьте космического человека: с помощью модели Artabet

«Валь» (из бесплатного праздничного пакета для учителей ко Дню святого Валентина)

Рисование модели Артабета, эпоха 6 «Из страны льда и снега»

Возраст 6, рисунок с использованием модели Артабет.

А теперь сделаем «ШАГ»

После 10 или 15 практических рисунков базовой модели Артабет вы будете готовы o научить ребенка 5-10 лет рисовать человека , стоящего в том, что мы можем назвать первой позой.

Для следующего шага , который должен сделать шаг — сделать движение — и создать небольшую драму — заставить человека выглядеть так, как будто он куда-то движется. Взгляните на рисунок ниже. Взято из Бесплатного Пакета Учителей Праздника Благодарения.

Одна ступня выше другой, это создает впечатление, будто она шагает вперед.

Будьте впереди всех

Сделайте шаг в весну

«Crispen» (из бесплатного пакета для учителей зимних каникул)

Нашел!

«Страж маленького сада» (из бесплатного пакета учителей на Хэллоуин)

Обратите внимание на отличия от базовой модели

Правая нога «длиннее». Обратите особое внимание на то, что это достигается за счет того, что центральная линия ноги делается такой же, как в базовой модели, а затем внешняя линия ноги слева «короче». Это действительно «выглядит» так, будто наш маленький человечек приближается к нам и не находится в статичной позе, как представлена ​​в базовой модели. А теперь взгляните на JINGLES из Free Winter Holiday Teacher Pack. Вот вам другая «поза» или «стойка». Как видите, шея по-прежнему отсутствует, поскольку на этом уровне в ней нет необходимости.

Давайте посмотрим, как далеко мы сможем зайти в эту «маленькую модель». Это мог быть танцор или футболист.

Изучите довольно технический рисунок ниже и нарисуйте его несколько раз, изо всех сил стараясь понять «очевидное». Например, левая ступня оторвана от земли. Нарисуйте его еще несколько раз без центральной линии и горизонтальной «линии земли». Теперь прокрутите вниз до следующих двух рисунков и посмотрите, что можно сделать с этим простым рисунком человека .

Маленькая танцовщица

Танцовщица с трилистником

Танцы на зеленом

Что ж, вот и все, что касается
Как научить детей от 5 до 10 лет рисовать человека. надеюсь, что это сработает и для вас, и для более чем 200 000 учеников за последние 30 лет.

ПОВТОРЕНИЕ — НАША МИССИЯ!

Нарисовать так же просто, как написать свое имя. Сколько раз вы писали свое имя? Сколько раз ваши 3,5,6,7,8,9-летние писали свое имя?

Сколько раз Рон Малви рисовал базовую модель Артабета… Десять Тысячу раз — это весело! … Повторение — наша миссия!

Будьте терпеливы и веселитесь. Это все в Книге.

детских рисунков говорят о многих объемах дома: NPR Ed: NPR

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу). В. Роджер Миллс-Кунсе скрыть подпись

переключить подпись В. Роджер Миллс-Кунсе

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу).

В. Роджер Миллс-Кунсе

Когда детям исполняется 6 лет, их рисунки имеют значение.

Не из-за этих фиолетовых единорогов или полосатых драконов, а из-за того, как дети рисуют себя и очень реальных людей в своей жизни.

В новом исследовании исследователи обнаружили, что дети, которые испытывали в доме хаос, в том числе высокий уровень шума, чрезмерную тесноту, беспорядок и отсутствие структуры, с большей вероятностью держались на расстоянии от родителей или были намного меньше по размеру. к другим цифрам.

В некоторых случаях эти дети рисовали с опущенными руками и равнодушными или грустными лицами.

Их рисунки отражали этот простой факт: хаос дома означал, что родители меньше общались с ними, и во многих случаях происходившие взаимодействия были короче и прерваны.

В результате дети потеряли самооценку, говорит Роджер Миллс-Кунсе, который руководил исследованием с Бхарати Звара в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Чтобы внести ясность, Миллс-Кунсе не винил родителей или опекунов, но назвал такой стресс в доме «функцией бедности».»

Исследователи усадили детей с маркерами и бумагой и попросили их нарисовать свои семьи. Никаких инструкций. Никаких других инструкций.

Рисунок обычно занимал 10 минут или меньше.

Шесть лет — это «золотая середина» для такого теста, — говорит Миллс-Кунсе. Любой младше, и ребенок не может управлять своим карандашом. Любой старше, и она начинает усваивать концепцию идеальной семьи, которая затем может повлиять на ее рисунки.

Многие психологи используют тесты по рисованию как субъективный способ понять жизнь детей в доме.Новым здесь является то, что Миллс-Кунсе и его команда считают, что они создали систему объективной оценки рисунков — короче , позволяющую любому врачу взглянуть на семейный рисунок ребенка и сделать примерно те же выводы.

«В качестве инструмента оценки это существует уже некоторое время, — говорит он о тесте по рисованию, — но это превращает его в инструмент исследования».

Для этого команда изучила преобладание определенных качеств — грустное лицо, удаленность от родителей и т. Д.- и показали, что они указывают на хаос в доме, о чем раньше только подозревали.

В прошлом некоторые терапевты избегали полагаться на тесты рисования из-за их двусмысленности, говорит Кирстен Каллен Шарма, нейропсихолог из Нью-Йоркского университета, которая когда-то использовала тесты, но больше не делает.

«Мой коллега может интерпретировать рисунки не так, как я, поэтому необходимо продолжить разработку оценок, чтобы мы могли на них полагаться», — говорит она.

Это новое исследование — первый шаг к тому, чтобы эта надежность стала реальностью.

39 лучших подарков для 8-летних мальчиков и девочек в 2021 году

Лучшие подарки для 8-летних детей помогают им участвовать в сложной фантастической игре или зарыться носом в хорошие книги.

Это возраст, когда дети развивают свои физические навыки и социальную идентичность, и некоторые могут начать идентифицировать себя как «спортивные» или «артистичные», — сказала д-р Аманда Гаммер, основательница Fundamentally Children, компании по тестированию игрушек и консультированию родителей в г. Объединенное королевство.

В то же время 8-летние мальчики и девочки становятся более физически развитыми, независимыми и изощренными в решении проблем.Творческая игра теперь может растягиваться на дни или недели и вовлекать друзей.

Это означает, что они готовы к более сложным играм и романам для среднего уровня, а также к графическим романам и книжкам с картинками. И по мере того, как их навыки письма и рисования улучшатся, им понадобится много времени с собственными блокнотами.

Чтобы быстро перейти к нужной категории, нажмите на ссылки ниже или продолжайте прокрутку, чтобы увидеть все 39.

Самые продаваемые подарки из этой статьи:

Лучшие игрушки и игровые подарки для 8-летних

1.Kanoodle

Развивайте их критическое мышление и навыки решения проблем с помощью этой уникальной игры, в которой есть более 200 головоломок.

2. Throw Throw Burrito

Эта карточная игра в вышибалы понравится всей семье. Попытайтесь найти подходящие пары карт, уклоняясь и бросая мягкие буррито.

3. Эксперимент по выращиванию кристаллов 4M

Наука прекрасна с этим набором для выращивания кристаллов. Это фаворит Мари Конти, главы школы Уэтерилл в Глэдвине, штат Пенсильвания, и члена правления Американского Монтессори-общества.

4. Яблоки в яблоки Юниор

Эта игра сравнений будет интересной на долгие годы.

5. FujiFilm Instax Mini Instax Camera

Удовлетворите своего фотографа с помощью этой мгновенной камеры.

6. Botley 2.0 Робот-кодирующий

Доктору Гаммеру понравился этот практический робот без экрана, который начал изучать кодирование.

7. Кубик Рубика

Кубик-головоломка возвращается. Выбирайте между оригинальным или более простым кубиком два на два, в зависимости от терпимости ребенка к разочарованию.

8. Куклы American Girl Courtney

Конти нравятся куклы American Girl за их сочетание игры и истории. Новейшая кукла уходит корнями в далекие 80-е.

9. Игра в мяч на открытом воздухе

Эта игра на открытом воздухе делает старомодный улов немного более сдержанным и менее предсказуемым. Бросьте мяч в сетку и ловите его, куда бы он ни летел.

Подобные предметы коллекционирования могут быть важны для детей, у которых развивается чувство принадлежности к группе, сказал доктор Гаммер.

10. Easy Bake Ultimate Oven

По словам доктора Гаммера, 8-летние дети любят играть в группах и лучше работают вместе, чем когда они были моложе, поэтому совместные действия, такие как выпечка, могут понравиться.

11. Открытое баскетбольное кольцо Spalding

Спортивный инвентарь позволяет детям участвовать в соревнованиях, что очень важно в этом возрасте. «Научиться проигрывать и побеждать — очень важный навык, — сказал доктор Гаммер.

12. Двусторонняя записная книжка с волшебными пайетками

Инструменты для письма и рисования вашего 8-летнего ребенка стильно обновлены благодаря двусторонним переворачивающимся блесткам на этом блокноте.

13. Scentco Graphite Smencils

Соедините специальный блокнот с этими ароматическими карандашами от Scentco. Они сделаны из переработанной газеты, а запах сохраняется до двух лет.

14. Ooly Chroma смешивает маркеры с акварельной кистью

Добавьте воды к этим маркерам для получения традиционного акварельного эффекта или используйте их как обычный маркер без воды.

15. Караоке-система Bluetooth с Bluetooth

Совместите развивающиеся музыкальные навыки вашего 8-летнего ребенка с такой социальной деятельностью, как караоке.

16. Настраиваемый набор кукол Creatable World Deluxe

Ищете Барби без багажа? Эти куклы можно стилизовать по-разному, и они более реалистичны с анатомической точки зрения.

17. Force1 Scoot XL

Дрон Force1 Scoot XL реагирует на движения рук вместо пульта дистанционного управления и помогает развивать зрительно-моторную координацию.

18. Ideal Magic Suitcase

Восьмилетние дети развивают память и мелкую моторику, необходимые для выполнения фокусов, что делает этот подарок идеальным для вашего подражателя Houdini.

Лучший набор подарков для 8-летних

1. Лаборатория Thames & Kosmos Ooze Labs: Лаборатория мыла и бомбы для ванн Научный экспериментальный набор

Ваш маленький ученый может делать мыло и бомбы для ванн, одновременно изучая основы химии.

2. Набор для полировки камней National Geographic Hobby

Этот набор для полировки камней превращает камни в красивые драгоценные камни, которые можно с гордостью демонстрировать или превращать в украшения.

3.

Mini Pom-Pom Pets

Они могут сделать своих собственных пушистых друзей, используя этот набор и вилку из кухни.

4. Стартовый набор Gravitrax

Этот набор для бега по мрамору развивает навыки STEM для детей от 8 лет и старше.

5. LittleBits Star Wars Droid Inventor Kit

Поклонники «Звездных войн» могут создавать своих собственных дроидов, а затем программировать их, используя базовое кодирование.

6. Техника спасет нас Набор для электро-теста

Оживите самодельные скульптуры с помощью теста, проводящего электричество.

7. Klutz Lego Make Your Own Movie Kit

Создайте свой собственный фильм с помощью этого набора, который понравится как рассказчикам, так и любителям Lego.

8. Klutz Сделай свои собственные мини-ластики

У этого увлекательного занятия есть полезный конечный продукт — ластики, которые можно использовать для письма и художественных проектов.

Связанные

Лучшие книги для 8-летних

1.

«Классный закон», Джерри Крафт

Продолжение прошлогоднего графического романа «Новичок», получившего награду Newbery Award, рассказывает о друге Джордана Дрю поскольку он изо всех сил пытается приспособиться к своим привилегированным одноклассникам.

Графические романы — отличный инструмент для развития читателей, поскольку они используют изображения для улучшения понимания.«Это способствует развитию грамотности. Любое чтение — хорошее чтение», — сказала Нина Линдси, президент Ассоциации библиотечного обслуживания детей.

2. «Следующий президент» Кейт Месснер и Адам Рекс

Восьмилетним детям следует читать смесь художественной и научной литературы. Эта книга с картинками представляет собой увлекательный взгляд на историю президента с новой точки зрения, показывая, где были будущие президенты во время моментального снимка.

3. «Doodleville», автор Chad Sell

В этом графическом романе живая фантазийная жизнь девушки перетекает со страницы в ее мир.

4. «Общество спасения единорогов: Мадре-де-Агуас на Кубе», Адам Гидвиц

Серия книг Адама Гидвица для юных читателей отправляет детей в фантастические приключения по спасению мифических существ. «Когда дети находят сериал, который им нравится, они могут практиковаться с ними», — сказала Нина Линдси, президент Ассоциации библиотечного обслуживания детей.

5. «Ребенок на кухне», Мелисса Кларк

Это прекрасный возраст, чтобы вовлекать детей в кухню, и эти рецепты и советы от обозревателя New York Times являются большим источником вдохновения.

6. «Дневник Wimpy Kid: The Deep End» Джеффа Кинни

В этой части франшизы «Wimpy Kid» Хеффли застряли в парке для автофургонов. Не забудьте также посмотреть «Удивительное дружеское приключение Роули Джефферсона» из сопутствующей серии.

7. «Единственные черные девушки в городе», Брэнди Колберт

Двенадцатилетняя Альберта взволнована, когда еще одна черная девочка переезжает в ее маленький калифорнийский городок. Они работают вместе, чтобы разгадать тайну, которая связана с колоризмом из прошлого.

8. «Большой большой мир науки Билла Ная» Билл Най

Эта большая большая книга энциклопедична по своему охвату, но доступна по тону для юных поклонников STEM.

9. «Близнецы» Вариана Джонсона и Шеннон Райт

Эти близнецы всегда были лучшими подругами, пока средняя школа не направила их на разные пути.

10. «Кишки», Райна Тельгемайер

В этом популярном графическом романе Тельгемайер рассказывает о своих детских тревогах так, что это найдет отклик у любого восьмилетнего ребенка.

11. «Машина для шуток» Терезы Джулиан

Эта книга не просто полна шуток — она ​​учит детей правилам создания своих собственных, что делает ее настоящим подарком для любого юного комика.

12. «Сал и Габи исправляют вселенную» Карлоса Эрнандеса

В этом кубинском научно-фантастическом фильме Сал открывает червоточины и пытается остановить мошенника-двойника Габи из другой вселенной.

13. «Сыщик и разгадывай: история», Ана Галло

Это продолжение к «Сыщик и разгадывай: 20+ загадочных загадок» проверяет сыскные навыки вашего 8-летнего ребенка с помощью забавных логических головоломок, которые путешествовать по историческим эпохам.

Все еще ищете идеальный подарок? Обязательно ознакомьтесь с руководством по подаркам Shop TODAY, чтобы делать покупки для всех в вашем списке, в том числе:

Чтобы узнать больше о предложениях, советах по покупкам и недорогих рекомендациях по продуктам, загрузите новое приложение TODAY и подпишитесь на нашу новостную рассылку Stuff We Love !

Это руководство по подаркам было первоначально опубликовано 26 октября 2018 года.

Лиза Толин (она / она) является руководителем специальных проектов TODAY Digital.Она также является автором книжек с картинками. Раньше она была главным редактором по вопросам здоровья в NBC News Digital и занимала различные должности в Associated Press, в том числе редактором по образу жизни и развлечениям на Восточном побережье. Ее дебютная книжка с картинками « Как стать рок-звездой », иллюстрированная Дэниелом Дунканом, выходит в свет в 2022 году.

Конкурсов детского рисунка — Начало искусства

Есть много онлайн-конкурсов детского рисунка, и когда я буду встречать их, я опубликую их на этой странице. Пожалуйста, проверьте их перед отправкой работ.Если я слышу, что конкретный конкурс не подходит для участия, я не буду перечислять его снова.

Почему дети должны участвовать в художественных конкурсах? Конкурсы могут стать еще одним способом укрепить доверие. Узнайте больше здесь.

Чтобы узнать больше о конкретном конкурсе, щелкните имя ниже. Если у вас есть конкурс, который вы хотите, чтобы я перечислил, свяжитесь со мной.

Если вы хотите увидеть список прошедших конкурсов, нажмите здесь.

Конкурсы писателей:

Многие художники тоже писатели.Если вы заинтересованы в написании конкурсов, нажмите ЗДЕСЬ .

Art Challenge (все страны)

Новое испытание — ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ПЛАВАЮТ

Срок сдачи: 2 июля 2021 г.

Возраст: все

Художественные конкурсы с разными сроками

Если вы не проживаете в указанной стране, вы можете указать любую страну с надписью «Все страны». Конкурсы с пометкой «Все страны» предназначены для молодых художников, живущих в любой точке мира.

Конкурсы молодых художников FAI (все страны)

Срок: Срок зависит от страны. Свяжитесь с представителем в вашей стране. Вы можете найти информацию здесь.

Возраст: 6–17 лет

Художественный конкурс Конгресса (только для США)

Срок: Зависит. Свяжитесь с вашим представителем.

Возраст: средняя школа

Мультимедийный конкурс «Герои сообщества коронавируса»

Срок: в процессе

Возраст: все

Ежемесячный молодежный конкурс Всемирной организации фотографии (все страны) КРАЙНИЙ СРОК

: конец каждого месяца

Возраст: 12-19

Конкурс искусства и фотографии Young Art 2020 (только для Великобритании и Ирландии)

Крайние сроки: вручение наград весной, летом, осенью и зимой

Возраст: 16 лет и младше

Художественные конкурсы с установленными сроками

Художественный конкурс «Женщины на бриллианте» (все страны)

КРАЙНИЙ СРОК

: 30 июля 2021 г. — Взрослые

23 августа 2021 — Дети до 16 лет

Раскраска для семейной рыбалки в Онтарио (только Онтарио, Канада) КРАЙНИЙ СРОК

: должен быть получен до 31 июля 2021 г.

Возраст: 12 лет и младше

Детский международный конкурс мангрового искусства (все страны) КРАЙНИЙ СРОК

: 31 июля 2021 г.

Возраст: 6–16 лет

Конкурс молодежного искусства Лондонского совета искусств (только в Нью-Гэмпшире) КРАЙНИЙ СРОК

: 1 августа 2021 г.

Возраст: 5-18

Празднование искусства (только для США) КРАЙНИЙ СРОК

: 12 августа 2021 г.

Возраст: классы K-12

11-й конкурс детского творчества музея Голешть (мифологические существа) (все страны) КРАЙНИЙ СРОК

: 1 сентября 2021 г.

Возраст: 19 лет и младше

Конкурс детских плакатов Американского гребного клуба (только для США) КРАЙНИЙ СРОК

: 30 сентября 2021 г.

Возраст: 5-14

Всемирный конкурс детских рисунков (все страны)

КРАЙНИЙ СРОК

: должен быть получен (в Японии) до 1 октября 2021 г.

Возраст: 6-15

Художественный конкурс «Охватывая наши различия» (все страны) КРАЙНИЙ СРОК

: 6 октября 2021 г.

Возраст: все

Конкурс искусств «Спасите лягушек» (все страны) КРАЙНИЙ СРОК

: 1 ноября 2021 г.

Возраст: все

E

Конкурс совместного искусства 2022 — (Все страны) КРАЙНИЙ СРОК

: 24 января 2022 г.

Возраст: 5-22

Обучающих игр, книг, головоломок и песен для детей и малышей

(изображение) Пошаговый путь обучения

10 уровней.Более 850 уроков. Более 10 000 индивидуальных учебных мероприятий.

Более 850 уроков на 10 уровнях

Пошаговая программа обучения представляет собой полную программу ABCmouse.com в виде тщательно разработанной программы, состоящей из более чем 850 уроков на десяти уровнях. По мере того, как ваш ребенок заканчивает каждый урок, ABCmouse направляет его к следующему и побуждает продолжать обучение.Система билетов и вознаграждений com.

(изображение)

«Любите прогрессивные занятия! Мне не нужно тратить время на поиск занятий для моей 3-летней дочери, а моя 5-летняя просто следует за ней, когда играет одна … Так что я знаю, что все делают правильные вещи для своего возраста ! »

—Кристал, мать девочек 3 и 5 лет

(изображение) (изображение) (изображение)

Доступно на компьютерах, планшетах и ​​смартфонах!

(изображение) Предметы

Чтение и языковые навыки

(изображение)

Программа чтения включает:

  • Распознавание прописных и строчных букв
  • Звук
  • Рифмующие слова и семейства слов
  • Более 450 книг и начинающих читателей
  • Структура предложения
  • Части речи

ABCmouse.Учебная программа чтения com охватывает весь диапазон раннего чтения, от изучения названий каждой буквы и звуков, которые они представляют, до умения читать книги, начиная с нескольких слов на странице и постепенно переходя к параграфам. Учебная программа для первого класса также включает навыки письма и языка такие как структура предложения и пунктуация, части речи и практика написания жанров.

Математика

(изображение)

Учебная программа по математике включает:

  • Распознавание и счет чисел 1–120
  • Система десятичных оснований
  • Значение места
  • Сложение и вычитание
  • Названия и атрибуты 2D и 3D фигур
  • Измерение длины, времени и денег

ABCmouse.com учит числа, сложение и вычитание, формы, узоры, измерения и многое другое! Наши игры и творческие занятия делают математику увлекательной, давая юным ученикам возможность практиковаться, чтобы заложить прочный фундамент успеха.

Мир вокруг нас

(изображение)

Программа обучения естествознанию и обществознанию включает:

  • Тело и здоровье
  • Растения и животные
  • Погода, климат и времена года
  • Окружающая среда Земли
  • Карты
  • Регионы США
  • Солнечная система
  • Материя и ее свойства
(изображение)

Наука и социальные исследования ABCmouse.Учебная программа по естественным наукам и общественным наукам помогает детям понять мир, в котором они живут, и пробуждает любопытство.

Искусство и цвета

(изображение)

Учебная программа «Искусство и цвета» включает:

  • Основные и второстепенные цвета
  • Оттенки цвета
  • Раскраска по номерам
  • Цифры и буквы точка-точка
(изображение)

ABCmouse.Уникальная программа рисования и живописи дает детям всех возрастов возможность использовать линии, формы и цвета для создания оригинальных произведений искусства. Игры, книги, раскраски по номерам и головоломки учат детей называть и использовать различные цвета.

«Моей дочери нравится этот сайт! Она узнала гораздо больше, чем я думал, она могла узнать в ее возрасте. Азбука — это ее любимое занятие, и с тех пор, как я запустил ее на этом веб-сайте, она научилась читать слова значительно старше своего возраста.”

—Моргин, мать двухлетней девочки

(изображение) Деятельность

Анимации

(изображение) (изображение) (изображение) (изображение)

Учебная программа ABCmouse.com включает сотни увлекательных анимационных мероприятий, каждое из которых посвящено определенной учебной теме.От геолога Пола, открывающего новые комбинации букв, до царя Грамма, объясняющего своим жителям имена собственные, — эти анимационные ролики увлекают детей, пока они учатся.

Игры

(изображение)

ABCmouse.com предлагает сотни забавных и интерактивных игр, каждая из которых разработана с учетом определенной образовательной концепции.Ваш ребенок может играть в игры, чтобы выучить алфавит, выучить новые слова, узнать числа и формы и даже узнать о планетах! Поскольку все игры на сайте содержат озвученные инструкции, их легко освоить и играть даже маленьким детям.

Книги

(изображение)

ABCmouse с более чем 450 традиционными и оригинальными рассказами и научно-популярными книгами.Библиотека com открывает двери в мир знаний, приключений и развлечений для детей. Каждая тема нашей учебной программы — будь то звук письма, счет от 1 до 100, четыре сезона в году или регионы США — объясняется на удобном для детей языке в одной из наших библиотечных книг.

Песни

(изображение)

ABCmouse.В музыкальной коллекции com представлены оригинальные песни о каждой букве алфавита и многих других темах нашей учебной программы, а также недавно выпущенные и записанные детские классические произведения. Разнообразие музыки на нашем сайте не только усиливает другие предметы, но также знакомит детей с целым рядом музыкальных стилей и тем. Вашему ребенку понравится подпевать!

Пазлы

(изображение)

Найдите сотни головоломок и головоломок, которые помогут развить навыки решения проблем и критического мышления.Пазлы также помогают детям запомнить важные идеи и навыки чтения, математики, естественных наук, искусства, общественных наук и музыки. Есть головоломки для каждой буквы алфавита, ключевых слов, рассказов, чисел, фигур, животных, десятичной системы чисел, элементов художественной литературы и многих, многих других тем.

Арт

(изображение)

ABCmouse предлагает множество различных видов художественной деятельности, включая раскраски, точки-точки, раскраски по номерам, трассировки и печатные формы.com помогает детям изучать чтение, математику и другие предметы, пока они выражают себя художественно.

Распечатки

(изображение)

ABCmouse.com предлагает более 2000 видов печатных работ по чтению, математике, рисованию, цветам и многому другому. Мы призываем детей продолжать свое обучение в автономном режиме с помощью печатных заданий, которые включают отслеживание букв и номеров, раскрашивание, точечные рисунки, рисование по номерам, лабиринты и действия по распознаванию образов.

(изображение) Больше возможностей

Отслеживание прогресса

(изображение)

С помощью ABCmouse.comProgress Tracker легко увидеть, насколько успешен ваш ребенок. В дополнение к отображению общего количества учебных занятий, выполненных в каждой категории (книги, песни, головоломки, игры и искусство), есть удобные для чтения графики, которые показывают прогресс как по академическому уровню, так и по предметам учебной программы.

Билеты и награды

(изображение)

ABCmouse.com поощряет детей к завершению учебной деятельности, награждая их билетами. Билеты можно использовать для «покупки» виртуальных предметов на сайте, например, новой рыбы для класса.Система билетов и вознаграждений превращает обучение в игру, а также обучает важным математическим навыкам, поскольку дети отслеживают, сколько билетов было куплено и сколько потрачено.

Настраиваемый аватар

(изображение)

Аватар — это персонаж, которого ваш ребенок может выбрать, чтобы представлять себя или себя, находясь на ABCmouse.com. Существует широкий выбор персонажей и одежды, а также другие предметы, связанные с аватарами, которые можно приобрести с помощью билетов.

Интерактивный зоопарк

(изображение)

Зоопарк ABCmouse.com позволяет детям взаимодействовать с реалистичными животными зоопарка, включая слонов, львов, обезьян, зебр, пингвинов и многих других! Узнавайте факты о каждом животном, читайте книги, играйте в игры, решайте головоломки и занимайтесь рисованием для каждого из них.

Аквариум

(изображение)

Ваш ребенок может выбрать экзотических тропических рыбок и другие предметы для помещения в Классный аквариум и одновременно узнать много интересных фактов о рыбах.

Интерактивная ферма

(изображение)

ABCmouse.На интерактивной ферме com представлены лошади, куры, коровы и многое другое! Смотрите прекрасные анимации наших сельскохозяйственных животных, узнавайте забавные и интересные факты о каждом из них и занимайтесь деятельностью, связанной с фермерством.

«Моему ребенку очень нравится все на этом сайте, и я уже вижу улучшения в ее подсчете и цветовой ассоциации. Я считаю, что это фантастический сайт ».

— Отец 3-летней девочки

(изображение)

(изображение)

Получите первый месяц БЕСПЛАТНО!

ЦЕНА ПОДПИСКИ

$ 9 95 доллар США В МЕСЯЦ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *