Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка, посвящённого Дню России «Я рисую мою Россию!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Семченкова В. 14 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Шумячский Дом детского творчества». Работа: Моя Россия. Руководитель: Троенько В.В.
Шулекина Д. «Калачеевская ДШИ». Работа: «Моя малая родина». Руководитель: Христич Л.С.
Леонтьев А. 3 года ГБОУ СОШ № 14 СПДС № 18 детский сад «Радуга» г. Жигулевск Самарская область. Работа: Кругосветное путешествие Крузенштерна и Лисянского.
Коллективная работа средней группы «Воробушки» МКДОУ детский сад 1 п.Пестяки Ивановской области. Работа: «Моя Россия». Руководитель: Варегина О.В.
Ивасенко В.В. МДОУ «Детский сад № 5» . Работа: «Наша Родина-Россия».
Коллектив воспитанников 6-7 лет г. Мурманск МБДОУ №128 «Рыбачок». Работа: Мурманск — город моряков. Руководитель: Удалова О.П.
Савонина М. 5 лет МДОУ Детский сад комбинированного вида № 9 г.Фрязино Московская область. Работа: «Берёзовая Родина». Руководитель: Стогова Т.Б.
Таборовец Е. 6 класс МКОУ Колшевская ООШ Заволжского муниципального района Ивановской области. Работа: Портрет А.П.Чехова. Руководитель: Смирнова А.Ю.
Курандов Г. 10 лет РМУК «ЕМЦБ» Индустриальная библиотека Екатериновского района Саратовской области. Работа: «Герб России». Руководитель: Бузина О.И.
Курандов Я. 12 лет РМУК «ЕМЦБ» Индустриальная библиотека Екатериновского района Саратовской области. Работа: «Московский Кремль». Руководитель: Бузина О.И.
Кашапов Р. 11 лет МБОУ ДО «ЦДТ «ИСТОК» ГО г.УФА, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН. Работа: «Уфа. Ночной город». Руководитель: Насырова А.Н.
Исламова К. 12 лет МБОУ ДО «ЦДТ «ИСТОК» ГО г.УФА, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН. Работа: «Моя столица!». Руководитель: Шихамирова А. A.
Гизатуллина В. 12 лет МБОУ ДО «ЦДТ «ИСТОК» ГО г.УФА, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН. Работа: «Уфа -город моего детства!». Руководитель: Каюмова Г.Ф.
Иванникова В. МБДОУ «ДСОВ 26». Работа: «Береза». Руководитель: Носкова Д.А.
Иркитова А. 6 лет МАДОУ д/с №84 «Благодать». Работа: «Моя любимая страна». Руководитель: Иркитова М.Н.
Горьковой И. 5 «В» класс МБОУ г. Ростова-на-Дону «Школа№90 имени героя Советского союза Пудовкина П.Г.». Работа: Родные просторы. Руководитель: Попова И.Г.
Попов Т. 2 «А» класс МБОУ г. Ростова-на-Дону «Школа№90 имени героя Советского союза Пудовкина П.Г.». Работа: В душе всегда цветут цветы и поют птицы. Руководитель: Кривченко О.В.
Крюков М. 5 лет МДОУ-Д/С №50 «ЧАЙКА» Московская область, г.о. Клин, деревня Струбково. Работа: «День России». Руководитель: Романова Э.В.
Муйдинов Д. 5 лет ЯНАО г.Губкинский МБДОУ «Брусничка» . Работа: Россия — Родина моя ! Руководитель: Ахтарова Г.М.
Соцкая А. МБОУДО «ДШИ им.Н.Гончаровой» п.Полтняный Завод. Работа: «Моя любимая Россия.». Руководитель: Авраменко О.К.
Лебедева В. воспитанница группы «Морячок» МБДОУ детский сад комбинированного вида «Семицветик» г.Котельники Московская область. Руководитель: Карслян Н.Г.
Каунников А. 5 лет МБДОУ детский сад «Рябинушка» с. Таштып, Республика Хакасия. Работа: Моя Россия. Руководитель: Шулбаева М.Г.
Кольчиков А. 5 лет МБДОУ детский сад «Рябинушка» с. Таштып, Республика Хакасия. Работа: Моя Россия. Руководитель: Шулбаева М.Г.
Логинова О.А. МАДОУ детский сад №41 «Ветерок» г.Домодедово. Работа: «ТЫ НЕЖНОСТЬ И СИЛА, МОЯ РОССИЯ!».
Ворсина Я. 8 лет МКОУ «СОШ с. Старокучергановка» Наримановский район Астраханская область. Работа: Москва-сердце моей Родины. Руководитель: Абдрахманова А.Х.
Уразова В. 2 класс Бердский муз.театр юного актёра «Первая роль» Новосибирская область город Бердск. Работа: «Мы вместе». Руководитель: Мотылюк Р.А.
Козина У. 15 лет МБОУ ООШ с.Пестровка Камешкирского района Пензенской области. Работа: Мы дети России! Руководитель: Маршова В.В.
Коновалова Д. 15 лет МБОУ ООШ с.Пестровка Камешкирского района Пензенской области. Работа: Лесная нимфа. Руководитель: Коновалова С.М.
Абрамов А. 12 лет РМУК «ЕМСКО» Прудовой СДК. Работа: «День России».
Сафронов Т. 6 лет РМУК «ЕМСКО» Прудовой СДК. Работа: «Россия».
Братковская А. 13 лет РМУК «ЕМСКО» Прудовой СДК. Работа: «С Днем России».
Фомина Д. 11 лет РМУК «ЕМСКО» Прудовой СДК. Работа: «Моя необъятная Россия».
Кокотчиков В. МКОУ «Школа-интернат №5 г.Нижнеудинск». Работа: «Милые сердцу картины России». Руководитель: Краева Н.А.
Белугина А. 5 лет МКДОУ «Детский сад» Колокольчик «» Октябрьского района Курской области . Работа: «Моя Россия» .
Фадеева М. 5 лет МБДОУ «ДСКВ №92». Работа: «Я люблю свою Россию». Руководитель: Моногарова М.Н.
Кандауров А. 10 лет МОАУ «СОШ №8» г.Бузулук. Работа: «Моя страна — Россия». Руководитель: Егорова С.В.
Гермалеева Я. 9 лет МБОУ «РНГ им.преподобного С. Радонежского». Работа: «Калмыкия-моя малая родина». Руководитель: Палтынова М.И.
Рисунки ко Дню народного единства
В День народного единства рисунки на конкурс, плакаты, стенгазеты, открытки – все это можно причислить к художественной части праздника. Все перечисленное также является отличным тематическим украшением класса, группы детского сада, фойе школы. Давайте вместе подумаем, что можно нарисовать к этому торжественному дню, и рассмотрим разные идеи рисунков.
Рисунки ко Дню народного единства в детский сад
Рисунок, пожалуй, как ничто другое сможет объяснить дошкольником всю суть этого праздника. Россия – страна многонациональная и в ней проживают самые разные народности. Единство народов – это значит:
- жить в дружбе со всеми;
- помогать друг другу и сотрудничать во всех областях, экономики, культуры, науки;
- признавать все народы равными и суверенными, имеющими право на свой язык и свои культурные ценности.
Мир, свобода и чистое небо над головой – все это будет только тогда, когда все люди научатся понимать, ценить и уважать друг друга. Вот что должен напоминать людям России праздник единства народов.
Если ребенок это поймет, то он все свои чувства сможет перенести на бумагу с помощью рисунка. Вот и получается, что рисунок объясняет малышам суть праздника и в то же время является воплощением того, как дети понимают его.
Нарисовать рисунок с ребенком в детский сад просто, ведь представление о мире у малышей ассоциируется с представлениями о дружбе со своими сверстниками.
Используйте безопасные краски, чтобы помочь малышу нарисовать рисунок с ладошками, если он еще слишком мал, чтобы рисовать людей в национальных костюмах. Разноцветные ладошки будут символизировать разные национальности людей, открытых для общения и дружбы, а круг – это наша планета Земля. И пусть этот хоровод дружбы будет по-детски простым, но зато понятным ребенку-детсадовцу.
Радуга, солнышко, зеленая травка и много хороших друзей, с которыми весело и с которыми ты единое целое – что еще нужно для счастья? А человечков можно изображать и таким образом.
Как можно изобразить мир во всем мире? Конечно же, с помощью голубя, несущего оливковую веточку. Объясните малышу смысл этого символа и предложите ему самому нарисовать птицу – обвести ее по трафарету, а потом раскрасить.
Воспользуйтесь нашими трафаретами, чтобы нарисовать с ребенком голубя мира.
Ну, и какой же День народного единства в России обойдется без триколора! Как нарисовать простой рисунок с флагом России, посмотрите на видео.
Рисунки для школьного конкурса ко Дню народного единства
В школе к празднику проводят конкурсы не только рисунков, но и плакатов и стенгазет. Дети, даже первоклашки, уже имеют свое видение этого праздника, поэтому площадка для идей на эту тематику более разнообразная, чем в детском садике.
Земля одна на всех, значит и дружба у людей должна быть одна на всех, несмотря на цвет кожи или национальность.
И Россия, пожалуй, одна из немногих стран в мире, которая понимает это и установила такой праздник в своем государстве. Сила страны в единстве ее народов – эта истина понятна даже детям.
Любовь к своей стране, природе, культуре, людям – это еще одна линия праздника. Любить Россию невозможно без всех перечисленных вариантов. Не любишь людей, которые живут в одной с тобой стране – значит, не любишь и саму страну – все просто и прозрачно.
Помните у Гоголя образ России-тройки? Наверное, именно поэтому очень часто нашу страну рисуют именно в виде тройки лошадей, окрашенных в цвета российского флага. Мы никому не желаем зла и всегда выступаем за мир во всем мире. Именно так можно трактовать этот рисунок, на котором собраны все атрибуты Дня народного единства.
Если ребенок не умеет рисовать лошадей самостоятельно, то скачайте наши трафареты ему в помощь или пусть попробует нарисовать ее поэтапно, следуя уроку по картинкам ниже.
Кстати, младшеклассники также могут попробовать свои силы и нарисовать коников в несколько другой манере.
Вместо тройки лошадей можно нарисовать и еще один символ России – медведя.
Русский мишка – это воплощение силы и благодушия, справедливости и отваги. Нарисовать его поэтапно можно несколькими способами.
И еще два важных образа этого праздника – Минин и Пожарский. Именно этим двум людям поставлен памятник сразу в нескольких городах России – Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Когда-то именно они собрали народное ополчение, чтобы выгнать с земли Русской иноземных захватчиков. Нарисовать этих народных героев можно на фоне кремлевской стены, как на данном рисунке, или в виде памятника на Красной площади.
Конечно, для того, чтобы рисунок ко Дню народного единства получился достойным, нужно сначала продумать саму его идею и набросать ее на листочке, а потом уже терпеливо браться за основное полотно. Все должно быть, как у настоящих художников!
В сознании ребенка COVID-19 принимал разные формы
В марте месяце исполняется третья годовщина начала карантина из-за COVID-19 в Соединенных Штатах. 2020 год стал синонимом перемен и страха, поскольку крупные спортивные мероприятия были отменены, тысячи людей заразились новым вирусом и умерли, а работа и учеба для миллионов людей перешли в онлайн. Мир изменился навсегда, особенно для детей.
В ходе опроса родителей, проведенного осенью 2022 года исследовательским центром Pew Research Center, 48 процентов родителей, воспитывающих детей в 12-х классах, заявили, что первый год пандемии оказал очень или в некоторой степени негативное влияние на эмоциональное благополучие их детей. существование. Кроме того, обзор исследований, проведенных Национальным институтом здравоохранения (NIH) в 2022 году, показал, что «воздействие COVID-19пандемия на психическое здоровье детей и подростков носит многогранный и существенный характер», и призвал к проведению более тщательно спланированных исследований, посвященных влиянию пандемии на психическое здоровье.
[См. также: Вакцины против COVID-19 по-прежнему необходимы для предотвращения смерти детей и подростков .]
Теперь группа исследователей из Швеции обращается к детским рисункам и собственному объяснению того, что они нарисовали. чтобы лучше понять свои чувства, убеждения и идеи о COVID-19. Небольшое исследование, опубликованное 2 марта в журнале Acta Paediatrica , показало, что общими темами были подробные изображения отмененных занятий, болезни и смерти, а дети имели довольно мало знаний об этой болезни.
Команда собрала 91 рисунок детей в возрасте от четырех до шести лет, которые были отправлены в Шведский архив детских рисунков в период с апреля 2020 года по февраль 2021 года. Проект был частью исследований детских голосов в общественном пространстве во время пандемия.
«Это было очень интересное исследование. На самом деле я была совершенно не уверена, опубликует ли статья статью в медицинском журнале, но они это сделали, включая детские рисунки и все такое прочее», — заявила соавтор Анна Саркади. Саркади — врач, специализирующийся на детском здоровье и социальной медицине из Университета Упсалы в Швеции
. Они проанализировали рисунки, используя тип визуального анализа, называемый семиотическим визуальным анализом, который рассматривает денотацию изображения (что изображения представляют и как) и коннотацию (связанное с ними изображение). значение). Анализ также рассматривал собственные объяснения ребенка, сопровождающие рисунки.
Результаты показали, что даже самые маленькие дети сильно пострадали от пандемии. Помимо отмененных планов и изображений, на которых показаны больные и умирающие люди, среди них были общие темы страха, беспокойства и пропавших без вести бабушек и дедушек. Коронавирус часто описывали как монстра, а другие дети описывали, как защититься от вируса. На одном рисунке даже изображены двое детей, сражающихся на мечах с гигантским вирусом.
Рисунок пятилетнего ребенка из Швеции с описанием «Корона. Двое детей борются с Короной». ПРЕДОСТАВЛЕНО: Шведский архив детского искусства .[См.: Детям с пищевой аллергией сложнее заразиться COVID .]
«Рисунки часто были покрыты большим количеством соплей. На одном рисунке ребенок написал: «Тебя тошнит, потом ты кашляешь, потом тебе становится лучше или ты умираешь» с чрезвычайно четкими иллюстрациями», — пояснила Мария Телл, соавтор и докторант Упсальского университета.
Исследование показало, что дети также довольно много знают о вирусе, в том числе о том, как он распространяется и о его симптомах. Из 91 рисунок, 14 — мытье рук, 17 — такие симптомы, как кашель, а 44 — изображение самого вируса.
«Как исследователь с опытом работы в области детской и юношеской науки, я хотел бы продолжить разработку этого метода», — сказал Телл.
Исследования этой группы будут продолжены, и далее будут изучаться рисунки детей в возрасте от 7 до 11 лет.
«Поощряя маленьких детей рисовать, используя открытые подсказки, например, как болезнь ощущается, выглядит или что изменилось сейчас, можно понять их интерпретации ситуации и связанных с ними эмоций», — пишут авторы в исследовании. .
Кроме того, они пишут, что педиатры могут использовать детские рисунки, чтобы оценить эмоциональную реакцию на COVID-19 в дополнение к другим проблемам со здоровьем и получить уникальную возможность заглянуть в их мир. Это может помочь взрослым получить лучшее представление о том, что дети понимают или не понимают, и обнаружить любые «бесполезные фантазии», которые они, возможно, придумали.
Опрос детей в Соединенном Королевстве показал, что дети в возрасте от 7 до 11 лет хорошо осведомлены о социальных ограничениях, болезнях и смерти, вызванных вирусом, и аналогичные обзоры детских рисунков проводились в Испании и Греции.
Справочник гражданина по Федеральному закону США о детской порнографии
18 U.S.C. § 2251- Сексуальная эксплуатация детей
(Производство детской порнографии)
18 U.S.C. § 2251A — Продажа и покупка детей
18 U.S.C. § 2252- Определенные действия, связанные с материалами, связанными с сексуальной эксплуатацией несовершеннолетних
(Хранение, распространение и получение детской порнографии)
18 U. S.C. § 2252A-некоторые действия, связанные с материалами, составляющими или содержащими детскую порнографию
18 U.S.C. § 2256- Определения
18 U.S.C. § 2260- Производство изображений несовершеннолетнего сексуального характера для ввоза в США
Изображения детской порнографии не охраняются Первой поправкой к Конституции и являются незаконной контрабандой в соответствии с федеральным законом. Раздел 2256 Раздела 18 Свода законов США определяет детскую порнографию как любое визуальное изображение откровенно сексуального поведения с участием несовершеннолетнего (лица моложе 18 лет). Визуальные изображения включают в себя фотографии, видео, цифровые или компьютерные изображения, неотличимые от реального несовершеннолетнего, а также изображения, созданные, адаптированные или измененные, но кажущиеся изображающими идентифицируемого настоящего несовершеннолетнего. Непроявленная пленка, непроявленная видеокассета и хранящиеся в электронном виде данные, которые могут быть преобразованы в визуальное изображение детской порнографии, также считаются незаконными визуальными изображениями в соответствии с федеральным законом.
Примечательно, что юридическое определение откровенно сексуального поведения не требует, чтобы на изображении был изображен ребенок, занимающийся сексуальной активностью. Изображение обнаженного ребенка может представлять собой незаконную детскую порнографию, если оно имеет достаточно сексуальный подтекст. Кроме того, возраст согласия на половую жизнь в данном штате не имеет значения; любое изображение несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет, участвующего в откровенно сексуальном поведении, является незаконным.
Федеральный закон запрещает производство, распространение, получение и хранение изображений детской порнографии с использованием или затрагивающих любые средства или объекты межгосударственной или иностранной торговли (см. 18 Свода законов США, § 2251; 18 Свода законов США, § 2252; 18 Свода законов США, § 2252A). В частности, раздел 2251 объявляет незаконным убеждение, побуждение, соблазнение или принуждение несовершеннолетнего к участию в откровенно сексуальном поведении с целью создания визуального изображения этого поведения. Любое лицо, пытающееся или замышляющее совершить преступление, связанное с детской порнографией, также подлежит судебному преследованию в соответствии с федеральным законом.
Федеральная юрисдикция применяется, если преступление, связанное с детской порнографией, имело место в межгосударственной или иностранной торговле. Это включает, например, использование почты США или обычных перевозчиков для перевозки детской порнографии через государственные или международные границы. Кроме того, федеральная юрисдикция почти всегда применяется, когда Интернет используется для совершения правонарушений, связанных с детской порнографией. Даже если само изображение детской порнографии не пересекало государственные или международные границы, федеральный закон может быть замешан в том, что материалы, такие как компьютер, использованный для загрузки изображения, или компакт-диск, используемый для хранения изображения, возникли или ранее перемещались в межгосударственная или внешняя торговля.
Кроме того, раздел 2251A раздела 18 Свода законов США прямо запрещает любому родителю, законному опекуну или другому лицу, находящемуся под опекой или контролем несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет, покупать, продавать или передавать опеку над этим несовершеннолетним за целях производства детской порнографии.
Наконец, раздел 2260 Раздела 18 Свода законов США запрещает любым лицам за пределами Соединенных Штатов сознательно производить, получать, перевозить, отправлять или распространять детскую порнографию с намерением импортировать или передавать визуальное изображение в Соединенные Штаты.
Любое нарушение федерального закона о детской порнографии является тяжким преступлением, и виновные лица несут суровые предусмотренные законом наказания. Например, преступник, впервые осужденный за производство детской порнографии в возрасте до 18 лет по правилам США. § 2251, грозит штрафом и установленным законом минимумом от 15 до 30 лет лишения свободы.