Рисунки детей храм: Как нарисовать церковь поэтапно детям 5-7 лет мастер-класс карандаш мелки?

Содержание

Храм в честь святого благоверного князя Андрея Боголюбского на Волжском г. Москвы

В преддверии Рождества Христова общеобразовательные школы Юго-Востока вновь приняли участие в конкурсе детских рисунков «Подарок Младенцу Христу». Организатором конкурса стал храм святого благоверного князя Андрея Боголюбского на Волжском г. Москвы при поддержке Комиссии Юго-Восточного викариатства по катехизации и образованию. Содействие приходу оказала председатель Межрайонного совета директоров № 17 г. Москвы Инглези Алла Александровна, директор Школы имени Маршала В. Чуйкова.

Задачей мероприятия является не только развитие творческих талантов и навыков ребенка, но и привлечение вниманию детей к великому празднику Рождества Христова, а также на актуализацию событий праздника для современного ребенка и изучение православных традиций, связанных с Рождеством Христовым.

По словам иерея Кирилла Краева, настоятеля храма святого благоверного князя Андрея Боголюбского на Волжском, сейчас богатое наследие духовной культуры России вытесняется безликим и отвлеченным термином «Рождество».

Многие дети не знают, чему и Кому посвящен этот великий праздник, какие события легли в его основу. Слова «Младенец Христос» в названии конкурса не случайно пишется с заглавной буквы, так как для православного христианина Иисус Христос является Сыном Божиим, Спасителем мира. Конкурс направлен и на развитие воображения, духовного интереса к теме, навыков мышления. Каждый участник должен задуматься – меняет ли событие Рождества Христова привычный взгляд на мир, является ли оно только достоянием прошлого или оно влияет и на жизнь современного человека. Изучив тему Рождества Христова, ребенок должен понять каким может быть подарок Младенцу Христу, в чем он может заключаться, является ли этот подарок обычным, материальным или речь может идти о духовных вещах и явлениях, молитве, посещении храма, добрых поступках, добродетелях, помощи ближним, случаях милосердия, сердечном внимании, прощении других и т.д.

В состав жюри конкурса вошли иерей Кирилл Краев, Краева Вероника Ильинична – учитель церковного пения, художественный руководитель и регент детского хора Воскресной школы для детей «Княжичи», а также Кудрявцева Наталья Александровна – педагог Воскресной школы для детей «Княжичи» по изобразительному искусству. В сборе и систематизации рисунков помогли сотрудники храма, а также представители молодежного движения «Боголюбовцы».

Конкурс проходил в трех возрастных категориях: 1-2 классы, 3-4 классы и 5-6-е классы. В мероприятии приняли участие 106 учеников из пяти школ округа: школы № 2010 имени М.П. Судакова, школы № 1367, школы № 460  имени А.А. Головачева и С.Ф. Шутова, школы «Кузьминки», школы имени Маршала В. Чуйкова. Кто-то из ребят представил не одну, а две работы. Адилов Андрей, учащийся 6 «А» класса школы № 2010 нарисовал целых три работы. Среди участников были и ребята из коррекционных классов школы № 2010: из 4 «Л» Еременко Данил, Иванова Марианна, Нидилько Надежда, Боровиков Матвей, Малий Алексей и Волков Кирилл из 2 «Л» и другие.

Кто-то изобразил Рождество Христово, кто-то нарисовал Святое Семейство (Иосифа Обручника, Деву Богородицу и Богомладенца Христа), православный храм, ангела или детские игрушки, но лишь немногие посвятили свои работы изображению добрых дел, которые являются тем самым подарком, который сквозь века принимает от нас Господь наш Иисус Христос. Поэтому не все рисунки, порою даже очень талантливо выполненные, получили призовое место, поскольку не в полной мере отвечают «Положению о конкурсе».

Разумеется, все рисунки были очень трогательными, душевными и теплыми, но все же призерами и победителями конкурса стали следующие ребята:

В категории 1-2 классы:

1 место: —

2 место

Панькова Елизавета «Яркие огоньки Вифлеема» (2 «Б», школа № 1367)

Алимирзоева Алина «Царское подношение» (7 лет 3 «И», школа № 2010, преподаватель Сафронова Анастасия Сергеевна)

Чесноков Петр «Светлая радость» (2 «Ж», школа № 2010)

3 место

Исаева Анна «Дети-ангелы» (2 «Л», школа № 1367)

Ландышева Василиса «Подарки Иисусу Христосу» (2 «У», школа № 2010)

Волков Кирилл «Зимний пейзаж» (2 «Л», школа № 2010, коррекционное подразделение)

В категории 3-4 классы:

Лауреатом стала Романченко Вера «Дары волхвов» (4 «О», школа № 460, преподаватель Паршукова Елена Сергеевна)

1 место

Резухина Ирина «Рождественская церковь» (3 «Т», школа № 1367)

Майкова Арина «Доброе дело» (3 «Г», школа № 1367)

Воробьева Анастасия «Помощь ближнему» (4 «О», школа № 1367)

2 место

Денисова Мирослава «Подарок Младенцу Христу – доброта» (3 «О», школа № 1367)

Костюкова Варвара «Я дарю Иисусу свое сердце» (3 «И», школа № 1367)

Слученкова Василиса «Я дарю свою любовь» (4 «Л», школа № 460)

3 место

Губанков Кирилл «Ангел» (4 «О», школа № 460, преподаватель Паршукова Елена Сергеевна)

Пантелеева Яна «Ожидание чуда» (4 «Л», школа № 460, преподаватель Чуванкова Марина Алексеевна)

Токтобекова Жанеля «Чудо» (4 «О», школа № 460, преподаватель Паршукова Елена Сергеевна)

В категории 5-6 классы:

1 место

Колесников Алексей «Дар четвертого волхва» (5 «М», школа № 460, преподаватель Агаркова Марина Викторовна)

2 место

Карпов Кирилл «Рождественская ночь» (6 «Б», школа № 2010)

Жуков Николай «Дорога к храму» (6 «Ж», школа № 2010)

3 место

Сорокина Ульяна «Ангел-хранитель» (6 «Ю», школа имени Маршала В.

Чуйкова)

Ефимова Мария «Рождественский Ангел» (5 «А», школа «Кузьминки», преподаватель Шурутова Любовь Васильевна)

Бровкина Вероника «Рождественское утро» (6 «А», школа «Кузьминки», преподаватель Шурутова Любовь Васильевна)

Призеры и победители конкурса будут награждены памятными грамотами и рождественскими подарками.

ВНИМАНИЕ! Вручение грамот и подарков будет совершаться 7 января, в день Рождества Христова, в храме святого благоверного князя Андрея Боголюбского на Волжском, после детской Божественной литургии. Начало самой Божественной литургии в 8.00. Приглашаем всех наших победителей, призеров принять участие в награждении. Вручение рамот планируется на 9.30-10.00.

Мы также надеемся, что все ребята, принявшие участие в конкурсе, уже сделали свой скромный, но от всего сердца  подарок Богомладенцу Христу!

Сердечно благодарим всех наших участников и их преподавателей! Пока работы детей, занявших призовые места, публикуются частично. Все работы будут опубликованы 7 января на сайте и в соцсетях нашего храма, а также на сайтах Петропавловского благочиния, Юго-Восточного викариатства и на других дружественных сайтах.

Иерей Кирилл Краев

Положение о конкурсе детских рисунков_Подарок Младенцу Христу_2021

Просмотры (94)

Итоги детского творческого конкурса «Это было в каменном веке…»

18 мая в Международный день музеев в Половецком дворике Главного здания Исторического музея прошла церемония награждения победителей детского творческого конкурса в рамках выставки «Это было в каменном веке…»

За период проведения выставки с 5 марта по 18 мая 2016 г. от детей разных возрастных категорий были получены десятки работ – это рисунки, эссе и фотографии на тему каменного века. По итогам конкурса все дети были награждены грамотами и подарками, предоставленными Государственным Историческим музеем.

Рисунок:
I . Овсянникова Ольга
I . Спивак Александр
II. Горбанёва Полина
II. Кабанова Ксения
II. Грачинский Егор
III. Гусейнова Лейла

Эссе:
I . Петрова Анастасия
I . Торопова Оксана
II. Бабкин Артём
III. Мащенко Арина

Фотография:

I . Полищук Егор
II. Спивак Александр
II. Семёнова Софья
III. Ученики Гимназии №1520 имени Капцовых (1 класс).
III . Ученики ГБОУ Гимназии Свиблово учебный корпус № 2 (5 класс)

НОМИНАЦИИ
«Самый остроумный рисунок»:
Грачинский Егор

«Летопись каменного века»:
Полищук Егор

«Самый остросюжетный рисунок»:
Кабанова Ксения

«Самый реалистичный рисунок»:
Дима Меденников, Скударнова Алиса

«Самый научный рисунок»:
Якубова Милана, Боброва Анна, Коновалов Кирилл, Сулиман Мохоммад

«Самый высокохудожественный рисунок»:
Овсянникова Ольга

«Самый абстрактный рисунок»:
Торопов Тимофей

«Самый веселый рисунок»:
Сольская Надежда

«Самый академический рисунок»:
Русановский Леонтий
Антипова Елизавета
Трофименко Соня

«Симпатии сотрудников отдела археологии»:
Шарая Мария

За активное участие в творческом конкурсе грамотами были награждены следующие московские школы:

ГБПОУ ОКСУ школа 12
ГБОУ Гимназия Свиблово учебный корпус № 2
ГБОУ Гимназия №1520 имени Капцовых
ГБОУ СОШ 2092.

 

Воскресная школа

 Рисунки учеников школы. Октябрь 2017.

 В 1896 г. в деревне Гора открылась церковноприходская школа.

В октябре 2014г. Состоялось открытие Воскресной школы при Храме Рождества Богородицы в с. Гора.

Воскресная школа — занятия для детей, где детям в доступной, чаще всего игровой форме, рассказываются основы христианской веры и библейские сюжеты. Название образовано от дня проведения занятий — так как обычно они проводятся по воскресеньям.

К главным целям организации воскресной школы относится воспитание детей в христианских традициях.

За время обучения в школе  дети не только основательно знакомятся с Законом Божиим, церковным пением, Священным Писанием, литургикой, историей Церкви, катехизисом и другими предметами, которые преподаются здесь на высоком уровне, но и учатся основам духовной, внутренней жизни, привыкают к храму Божию — центру всей жизни православного христианина.

  

В школе обучаются дети от 7 до 15 лет. Организованы два класса:

1-й класс – дети 1-4 класса общеобразовательной школы, т.н. «начальная школа»,

2-й класс – дети 5-9 класса общеобразовательной школы, т.н. «средняя школа».

Для малышей (4-6 лет) организована подготовительная группа.

 

На начало ноября, в подготовительной группе обучается 8 детишек, и в двух классах -23 школьника.

Продолжительность занятий:

 

для подготовительной группы – 2 занятия по 30 минут и обед между уроками

для 1-ого и 2-ого класса -2 урока по 40 минут, обед, и еще один урок 40 минут.

Начало занятий для всех в 11 часов, после окончания службы в Храме.

 

 рисунок Жени Зимина. учащего Воскресной школы

Преподаватели школы:

  • Анна Константиновна – «Основы православной культуры»
  • Татьяна Васильевна – «Основы православной культуры»,
  • Марина Владимировна Осикова – «Музыка»
  • Марина Степановна Смирнова – «Художественное обучение»
  • Наталья Игоревна Дудова – «Театр»
  • Вероника Николаевна Трифонова – «Театр»

 детишки воскресной школы Богородицерождественского храма с. Гора побывали в гостях  у северных оленей.

 Нет, нам не пришлось так далеко ехать, северных оленей мы смогли посмотреть в нашем районе, на ферме в Анциферово. Там нас встретили сотрудники в костюмах народа Севера, рассказали много интересного и познавательного об этих животных, и даже разрешили их погладить и покормить. Мы узнали, что  олени очень любят хлеб. Это для них лакомое угощенье. Так же мы смогли поиграть в народные игры Севера, покидать лассо. А еще было интересно побывать в еранге. Детишки даже смогли полежать на спальных местах, застеленных оленьими шкурами. Гостеприимные сотрудники напоили нас чаем с вкусными сладостями.   Спаси Господи вас  за теплый прием, не смотря на не теплую погоду.

 

Отдельное «Спасибо» жертвователю, благодаря которому эта поездка состоялась, и детишки смогли получить  положительные эмоции. 

  • Поездка учеников школы в Новоспасский монастырь и в цирк на Цветном бульваре

: Новости международной деятельности :: Международные связи :: Управление контроля и протокола :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.

ru

Отделом зарубежных связей и управлением культуры администрации МОгК совместно с Народным правительством города Харбина был организован проект, направленный на развитие творческого потенциала детей и подростков наших городов — конкурс детских рисунков «Дружба Краснодара и Харбина глазами детей». Участниками конкурса стали воспитанники детских художественных школ городов Краснодара и Харбина в возрасте от 7 до 15 лет.

Согласно условиям конкурса ребята в своих работах изобразили, что объединяет наши города и наших жителей, что нужно делать, чтобы еще больше укрепить связи Краснодара и Харбина, как они представляют себе свой город-побратим.

Китайскими специалистами были выбраны лучшие работы из Харбина, нашими специалистами – лучшие работы из Краснодара.

На нынешнем этапе победителей уже выбирает зарубежная сторона. Отбор проводится экспертами в области детского художественного творчества по двум категориям: от 7 до 11 лет и от 12 до 15 лет. Оцениваются креативность ребят, техническая сложность выполнения работы.

Подведение итогов и объявление победителей состоится в конце апреля текущего года по видеосвязи между Краснодаром и Харбином.

Конкурс приурочен к празднованию Всемирного дня породнённых городов, который отмечается ежегодно в последнее воскресенье апреля по решению Всемирной федерации породнённых городов, основанной в 1957 году. В 2021 году празднование выпадает на 25 апреля.

Работы ребят из Харбина

(7-11 лет)

Шуай Пиньсюй, 9 лет, «Пульс времени и взаимное обучение»


Сунь Минци, 10 лет, «Разноцветный мост»


Цяо Ваншу, 9 лет, «Пожелание мира»


Чжан Чжожань, 9 лет, «Мост дружбы»


Янь Сыжуй, 11 лет, «Ледяной город в моих глазах»


Ань Байхуэй, 10 лет, «Вечная дружба»


Ву Цзялэй, 11 лет, «Мир и дружба»


Вэй Цзинхань, 11 лет, «Путешествие по Китаю и России»


Гу Божуй, 10 лет, «Экспресс»


Лу Цзымин, 11 лет, «Сохранение дружбы»


Ван Шансюань, 10 лет, «Настоящие друзья в мире»


Дун Вэньси, 10 лет, «Шестерня времени»


Работы ребят из Харбина

(12-15 лет)

Сюй Сяоя, 13 лет, «Свято-Троицкая церковь»


Суэй Синь, 14 лет, «Надежная дружба»


Цзинь Синьи, 14 лет, «Мы с тобой»


Тан Хэнань, 14 лет, «Хранение мира»


Чжань Мэйсинь, 12 лет, «Свято-Троицкая церковь»


Чжоу Сытун, 12 лет, «Вечная дружба»


Гун Хэ, 14 лет, «Софийский собор»


Ли Сымо, 14 лет, «Танец дружбы»


Ли Юйцзя, 13 лет, «Сохранение дружбы»


РАБОТЫ РЕБЯТ ИЗ КРАСНОДАРА

(7-11 ЛЕТ)

Гусев Владимир, 11 лет, «Буддийский храм в Харбине»


Мгебришвили Мелания, 11 лет, «Вечерний город»


Пчелина Майя, 10 лет, «На фестивале льда и снега»


Садеи Сусанна, 11 лет, «Царские ворота»


Саржан Полина, 11 лет «Лиса»


Цурюпа София, 10 лет, «Свадьба в ледовом дворце»


Щербина Ева, 11 лет, «Катя Цуй в зоопарке»


РАБОТЫ РЕБЯТ ИЗ КРАСНОДАРА

(12-15 ЛЕТ)

Андронникова Вероника, 12 лет, «Парк тигров»


Арефьева Диана, 13 лет, «Фестиваль в Харбине»


Бородаенко Диана, 13 лет, «Зарождающаяся дружба»


Гаспарян Стелла, 12 лет, «Стадион ФК»Краснодар»


Гордиенко Софья, 12 лет, «Харбин-Краснодар»


Масливченко Михаил, 12 лет, «Православный Собор в Краснодаре»


Свиридова Елизавета, 13 лет, «Храм Покрова Пресвятой Богородицы»


Ситникова Ульяна, 12 лет, «Праздник в Поднебесной»


Смирнова Дарья, 16 лет, «Экскурсия по Краснодару»


Схоляхо Алина, 14 лет, «Ночной Харбин»


Тарасенко Ангелина, 13 лет, «Пагода храма Цышоу»


Теплякова Вероника, 14 лет, «Прогулка с друзьями»


Шеина Александра, 12 лет, «Краснодар – собачкина столица»


[Уличная сцена, возможно, возле храма, со взрослыми и детьми, некоторые приветствуют других, уличный глашатай с шестом в тени справа и две свиньи на заднем плане]

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы из своих коллекций и, следовательно, не может давать или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материалов. Сведения об оценке прав см. на странице Информация о правах и ограничениях.

  • Консультация по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-USZ62-85922 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Номер телефона : DRWG 1 — русский, нет. 190 (размер A) [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Магазин художественных принадлежностей Walmart в Темпле, Техас | Швейные принадлежности, швейные машины, товары для творчества | Обслуживание 76502

«,»tooltipToggleOffText»:»Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!

«,»tooltipDuration»:»5″,»tempUnavailableMessage»:»Скоро вернемся!»,»tempUnavailableTooltipText»:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Пожалуйста, следите за наличием.
«,»hightlightTwoDayDelivery»:»false»,»locationAlwaysEligible»:»false»,»implicitOptin»:»false»,»highlightTwoDayDelivery»:»false»,»isTwoDayDeliveryTextEnabled»:»true»,»useTestingApi»:»false «,»ndCookieExpirationTime»:»30″},»typeahead»:{«debounceTime»:»100″,»isHighlightTypeahead»:»true»,»shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»:»true»,»isBackgroundGreyoutEnabled»:»false»},» locationApi»:{«locationUrl»:»https://www. walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»главная страница,поиск,просмотр»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp»: {«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false»},»feedback»:{«showFeedbackSuccessSnackbar»:»true»,»feedbackSnackbarDuration» :»3000″},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search»:{«searchUrl»:»/search/»,»enabled»:»false» ,»tooltipText»:»

Расскажите нам, что вам нужно

«,»tooltipDuration»:5000,»nudgeTimePeriod»:10000}}},»uiConfig»:{«webappPrefix»:»»,»artifactId»:»header-footer -приложение»,»Версия_приложения»:»20.0.52″,»applicationSha»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»applicationName»:»верхний-нижний колонтитул»,»узел»:»3cf21122-2b27-44ba-a7d3-0bfa59a6a5ed»,»cloud»:»scus-prod-a13″,» oneOpsEnv»:»prod-a»,»профиль»:»PROD»,»basePath»:»/globalnav»,»origin»:»https://www.walmart.com»,»apiPath»:»/header- нижний колонтитул/электрод/api»,»loggerUrl»:»/header-footer/electrode/api/logger»,»storeFinderApi»:{«storeFinderUrl»:»/store/ajax/preferred-flyout»},»searchTypeAheadApi»:{ «searchTypeAheadUrl»:»/search/autocomplete/v1/»,»enableUpdate»:false,»typeaheadApiUrl»:»/typeahead/v2/complete»,»taSkipProxy»:false},»emailSignupApi»:{«emailSignupUrl»:» /account/electrode/account/api/subscribe»},»feedbackApi»:{«fixedFeedbackSubmitUrl»:»/customer-survey/submit»},»logging»:{«logInterval»:1000,»isLoggingAPIEnabled»:true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingCacheStatsEnabled»:true},»env»:»production»},»envInfo»:{«APP_SHA»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»APP_VERSION»:»20. 0.52-2b2fa7″},»expoCookies»:{}}

Развитие навыков рисования и графического дизайна у людей с аутизмом, которые думают образами

Развитие навыков рисования и графического дизайна у людей с аутизмом, которые думают образами

Развитие навыков рисования и графического дизайна у людей с аутизмом, которые мыслят образами

Темпл Грандин
Университет штата Колорадо

Мой разум работает как Google для изображений, и я мыслю фотореалистичными картинками. Дети и взрослые с визуальным мышлением часто начинают создавать красивые рисунки, когда учатся в начальной школе.Родители и воспитатели должны поощрять детей, обладающих природными художественными способностями, к их развитию. Когда я был маленьким, рисование картин и рисование поощрялось. Меня также поощряли рисовать много разных вещей. Если детям нравится рисовать поезда, их также следует поощрять к рисованию других вещей, таких как вокзалы или места, куда едет поезд.

Когда я впервые начал проектировать помещения для содержания крупного рогатого скота, мне было трудно связать схематические изображения различных частей здания на плане этажа с реальным зданием, которое я видел в своем фотореалистичном воображении. Чтобы научиться читать план этажа и соотносить его с картинками в своем воображении, я взял планы этажей дома и большого мясного завода и ходил по зданию, пока не смог связать каждую черту здания с рисунком. Мне пришлось узнать, что квадрат на чертеже представляет собой бетонную опорную колонну, а круг — резервуар для воды. Я также побывал на многих откормочных площадках для крупного рогатого скота и измерил их оборудование для обработки скота, а затем сделал их чертежи в масштабе. После того, как я сделал рисунок, я вернулся на откормочную площадку и прошелся по объекту со своим рисунком, чтобы проверить его точность.Потребовалось около трех лет, чтобы запрограммировать мой мозг читать чертежи и планы этажей. После того, как я узнал, как это сделать, я мог посмотреть на новый план этажа и мгновенно увидеть в своем воображении готовое здание или помещение для обработки скота. Еще одна мысль, которую мне нужно было сделать, это загрузить в свой мозг компоненты многих различных средств обработки крупного рогатого скота. Я описал этот процесс в своей книге «Думая картинками».

В книге «Думая картинками» я описываю, как моя способность рисовать сложные чертежи животноводческих ферм почти волшебным образом появилась у меня после того, как я увидел талантливого рисовальщика по имени Дэвид.Я скопировал его стиль и использовал те же инструменты рисования. Ниже два моих рисунка. Эти рисунки были сделаны от руки карандашом, линейкой, линейкой, циркулем.

Рисунок 1: Схема установки для обработки бизонов с изогнутыми желобами и сортировочными загонами

Рисунок 2: Круглый загон и изогнутая система для содержания крупного рогатого скота

Чего я не осознавал, когда писал «Думая картинками», так это того, что я долго наблюдал, прежде чем начал рисовать хорошие рисунки.Моя зрительная память должна была быть запрограммирована на две вещи: понимание того, как читать планы этажей, и программирование моего мозга с помощью навыков черчения, которым я научился, наблюдая за Дэвидом.

Я настоятельно призываю всех молодых людей, которые хотят стать дизайнерами, графиками или специалистами по черчению, развивать свои навыки рисования от руки. Сейчас мне 61 год, и я наблюдал за переходом от ручного черчения к компьютерному черчению. Пожилые люди, которые рисовали красивые рисунки от руки, тоже рисовали красивые рисунки на компьютере.Молодые люди, которые так и не научились рисовать от руки, часто делали в рисунках странные ошибки. Оказалось, что они не видели, что рисовали. Центр круга на круглом загоне не будет в центре. Они не заметили ошибки, потому что никогда не держали компас в руке и вращали его, чтобы сделать круг. Они также допустили ошибки, такие как ворота длиной 25 футов (4 м), которые не могли работать. В своей консультационной работе со многими животноводческими компаниями я снова и снова сталкивался с одной и той же ошибкой восприятия.Все они исходили от людей, которые никогда не учились рисовать от руки. Многие из этих людей также никогда не пробовали строить что-либо своими руками. Кажется, что компьютерная мышь не связана с мозгом так, как рука. Я думаю, что люди должны чувствовать то, что они рисуют, чтобы это было точно. В будущем появятся системы виртуальной реальности, в которых человек сможет держать и касаться нарисованного здания или предмета. Когда эти сенсорные устройства станут доступны, люди смогут сначала пропустить необходимость обучения рисованию от руки.Ручное рисование больше не требуется для хорошего технического черчения, но обучение рисованию от руки — это вид искусства, который развивает эстетические навыки человека. Если вы являетесь родителем ребенка с аутизмом или синдромом Аспергера, у которого есть хорошие навыки рисования, вам следует развивать эти навыки. Наличие навыка, который другие ценят и хотят, поможет вашему ребенку жить более удовлетворительной жизнью.


Щелкните здесь, чтобы вернуться на домашнюю страницу для получения дополнительной информации о поведении животных, их благополучии и уходе.

Придание стабильности через искусство – The Temple News

Лиза Кей, руководитель программы художественного образования, рассматривает работы учащихся на уроке «Введение в арт-терапию» 28 февраля. КЕЙТ МУР ДЛЯ НОВОСТЕЙ ТЕМПЛА

Лиза Кей и молодой пациент с опухолью головного мозга крутили пальцами в воздухе, чтобы раскрасить воображаемый холст. Это было единственное искусство, которое они все еще могли создать, поскольку ловкость мальчика уменьшилась.

Она до сих пор вспоминает свою работу с мальчиком в госпитале Милосердия в Сент-Луисе как определяющий момент ее 35-летней работы в этой области.

«Я многому у него научился, — сказал Кей, руководитель программы художественного образования Темпл. «Искусство помогло стабилизировать и создать некую нормальность в его жизни, когда он знал, что умирает».

Спустя почти 30 лет отдел художественного образования и общественных практик искусства в Школе искусств Тайлера планирует открыть специальность по арт-терапии, начиная с осени 2017 года. По данным Американской ассоциации арт-терапии, арт-терапия — это профессия в области психического здоровья, использует творческий процесс как способ лечения и укрепления психического здоровья.

До работы арт-терапевтом Кей работала графическим дизайнером.

«Я поняла, что чего-то не хватает в моей жизни, — сказала она. «Я хотел работать с людьми».

Кей не знала, как совместить любовь к искусству и работу с людьми, пока не наткнулась на книгу под названием «Психология детского творчества». Она была очарована параллелями между культурами, когда дело касалось зрительного развития детей. Оттуда она начала работать волонтером в детской больнице.

Та же самая идеология — что искусство может помочь облегчить жизнь тем, кто страдает — это то, чему она надеется, программа может научить студентов в школе.

Студенты в классе создали журналы, чтобы выразить себя. КЕЙТ МУР ДЛЯ THE TEMPLE NEWS

Хотя студенты должны получить степень магистра, чтобы практиковать арт-терапевта, Кей сказала, что программа поможет подготовить студентов, заинтересованных в программе магистратуры.

Для студентов, которые решили не поступать в аспирантуру, программа все равно может привести к выбору нескольких профессий, включая возможности работы в домах престарелых, общественных центрах искусства и реабилитационных центрах.

Тамрин Макдермотт, директор приемной комиссии Тайлера и выпускница магистра истории искусств 2005 года, заинтересовалась программой арт-терапии, когда посещала местные средние школы, чтобы встретиться с абитуриентами.

«Мы предложили студентам подавать заявки на специальности визуальные исследования и психология», — сказал Макдермотт. «Но… так много студентов проявляли невероятный интерес к арт-терапии, поэтому добавление этого само собой встало на свои места».

Поступившие первокурсники уже были приняты в программу и заплатили свои взносы, сказал Макдермотт.Чтобы подать заявку, студенты должны представить художественное портфолио, которое показывает потенциал для развития навыков, необходимых для арт-терапии.

Требования к специальности включают занятия студийным искусством, психологией, историей искусства и арт-терапией. Занятия по арт-терапии будут включать в себя приглашенных ораторов, искусство самовыражения и полевые работы.

Студенты, которые заинтересованы в переводе на специальность, могут поговорить с советом весной о подаче заявления на осенний семестр, сказал Макдермотт.

Арт-терапевты обучены интерпретировать определенные знаки в произведениях искусства клиента, которые могут быть индикатором определенных проблем с психическим здоровьем.

Однако будучи студентами бакалавриата по арт-терапии, они не узнают, как проводить оценку психического здоровья клиентов, интерпретируя их произведения искусства.

«Они узнают об этом, но не узнают об этом здесь», — сказал Кей. «Это не входит в их сферу деятельности».

Вместо этого учащиеся получат прочную основу в курсах искусства и возможность понаблюдать за арт-терапевтом в рамках своего завершающего курса.

В настоящее время школа предлагает курс «Введение в арт-терапию», который преподает Кей.Класс включает в себя групповые художественные упражнения, сказала Кэролайн Клайн, незачисленная студентка, зачисленная в класс.

Класс создал комбинированный проект настенной росписи, в котором были представлены работы каждого ученика. Клайн сказал, что такие проекты помогают связать необходимые чтения.

«Мы узнали, как комбинированная фреска может помочь арт-терапевтам оценить, как человек может относиться к другим людям», — сказал Клайн.

Во вторник Дениз Вульф, преподаватель программы арт-терапии и консультирования для выпускников Дрексельского университета, будет выступать в комнате B086 в Тайлере.Ее лекция «Ответы: животрепещущие вопросы о карьере в арт-терапии» будет проходить с 13:45 до 14:45.

Кей сказала, что арт-терапию сложно изучать и практиковать, но в конечном итоге она приносит пользу.

«Вам нужно поработать где-нибудь, чтобы увидеть, действительно ли вам это нравится», — сказала она. «Это непросто. Больно видеть, как люди страдают».

С Кейт Мур можно связаться по адресу [email protected]

сатанинских книжек-раскрасок распространены в школах

В другом заголовке «только во Флориде» Сатанинский храм теперь раздает иллюстрированную «Большую книгу действий сатанинских детей» в государственных школах округа Ориндж, сообщает Raw Story.

Группа использует в своих интересах успешный судебный процесс, поданный Дэвидом Уильямсоном из Свободомыслящего сообщества Центральной Флориды после того, как христианская группа получила разрешение на распространение Библии и других религиозных материалов в школах. В то время как Уильямсон стремился распространять такие чтения, как «Иисус мертв» и «Почему я не мусульманин», когда школьный совет согласился разрешить атеистические материалы, они непреднамеренно открыли дверь и для сатанистов.

Литература, пропагандирующая сатанизм, включает словесную мешанину с инструкциями, которые гласят: «Эти хулиганы безумны и боятся того, чего не понимают.Помогите Дамиану использовать инклюзивный язык, чтобы разрядить ситуацию».

Иллюстрация из рабочей тетради Сатанинского храма.
Предоставлено Сатанинским храмом.

По словам представителя Satanic Temple Люсьена Гривза, организация «никогда не будет пытаться создать прецедент распространения наших религиозных материалов в государственных школах, потому что мы считаем, что нашим конституционным ценностям лучше соответствует строгое разделение церкви и государства».

При этом «если совет государственных школ собирается разрешить раздавать учащимся религиозные брошюры и полные Библии — как это имеет место в округе Ориндж, Флорида, — мы считаем ответственным делом обеспечение того, чтобы эти учащиеся предоставить доступ к множеству различных религиозных мнений, а не стоять сложа руки, пока один религиозный голос доминирует в дискурсе и распространяет пропаганду среди молодежи», — добавил он.

Сатанинский храм также несет ответственность за статую Бафомета с головой козла, которая в настоящее время создается для демонстрации в здании штата Оклахома в ответ на введение одной из Десяти заповедей (см. «Памятник сатанинского храма почти готов для здания штата Оклахома») — хотя предположительно не из-за богатой скульптуры дьявола, появившейся за одну ночь в Ванкувере на прошлой неделе (см. «Статуя похотливого сатаны вызывает панику и замешательство в Канаде»).

Иллюстрация из рабочей тетради Сатанинского храма.
Предоставлено Сатанинским храмом.

Гривз объясняет, что у статуи Стейтхауса и детских брошюр есть общая мотивация, и что «хотя мы предпочитаем государственную политику, уважающую секуляризм, мы чувствуем, что возможности — такие как эта — создать равный голос для противоположных религиозных мнений на общественной площади, склонны отдавать предпочтение маргинальным, малоизвестным и альтернативным религиям».

«Я совершенно уверен, что все дети в этих школах Флориды уже знакомы с христианской религией и ее Библией», — добавил он.«Возможно, это первое знакомство этих детей с реальной практикой сатанизма. Мы думаем, что многим студентам будет очень любопытно посмотреть, что мы предлагаем».


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые продвигают обсуждение вперед.

Mandir Facts for Kids

Индуистский храм или Мандир относится к месту, куда индусы приходят поклоняться богам в форме различных божеств. Многие индуистские храмы наполнены деревянными и каменными произведениями искусства, такими как храм Пашупатинатх. Мандир — это духовное место для индусов. Это ориентиры, вокруг которых развивались древние искусства, общественные праздники и экономика. а также этот мандир был признан за

Считается, что мурти — это каменные или деревянные изображения идолов, церемониально наполненные божественным присутствием Бога. Они поклоняются искусствам и другим церемониям.

Назначение

Индусы верят, что боги и богини отвечают на молитвы верующих и вдохновляют духовно.Для них храм также выступает в качестве контакта между богами и богинями и прихожанами. Они также верят, что боги и богини исполнят их желания и защитят от опасностей.

Внешний вид

В индуизме боги представлены в различных формах. Иногда боги или богини представлены в человеческом обличье, как Шива, Вишну, Сарасвати или Кали. Иногда есть боги-богини в слитых формах человека и животного, такие как Ганеша. Иногда они также представлены в виде растений и неживых форм, таких как Туласи и Шалиграм.Мурти изготавливаются в соответствии с предписаниями илпасастры, а затем устанавливаются священниками посредством церемонии прана-пратиштхи. После этого считается, что божественная личность присутствует в мурти.

Метод

В знак уважения индусы дарят мурти подарки и еду. К ним относятся с уважением и поклоняются каждый день. Если храм семейный, то к нему относятся как к части семьи. Некоторые индусы также предлагают часть своей ежедневной еды богу или богине. Им выдают одежду и меняют ее в определенное время.Когда люди..

Картинки для детей

  • Натараджа Мандир, Чидамбарам, Тамил Наду, Индия.

  • Мандир в Норвегии. Это Слемместад, принадлежащий к самой большой индуистской общине Норвегии.

  • Мандир в Майсурском дворце, Южная Индия.

Картинки для детей

  • Элементы архитектуры индуистского храма.

  • Древняя Индия выпустила множество руководств по проектированию и строительству индуистских храмов на санскрите, описывающих расположение пространств (выше) до каждого аспекта его завершения.Тем не менее, Сильпинам была предоставлена ​​широкая свобода экспериментировать и выражать свои творческие способности.

  • Храм Чатурбхудж в Орчхе известен тем, что в нем находится одна из самых высоких виман среди индуистских храмов, высота которой составляет 344 фута.

  • Золотой храм в Веллоре позолочен 1500 кг чистого золота.

  • Иллюстрация художественного произведения в стиле Читрардха в индуистском храме.

  • Храм Джаганнатхи в Пури, один из Чар Дхам: четыре главных духовных центра индуизма.

  • Храм Саптакотешвар, Гоа.

  • Вид с воздуха на храм Минакши в Мадурае с вершины южного гопурама, вид на север. Храм был перестроен Империей Виджаянагар.

  • Рельеф в индуистском храме Бантеай Срей в Камбодже.

  • Храмовый комплекс Бесаких, крупнейший индуистский храм на Бали, Индонезия.

  • Храмовый комплекс Прамбанан в Джокьякарте, крупнейший индуистский храм в Индонезии и второй по величине индуистский храм в Юго-Восточной Азии.

  • Частично разрушенный индуистский храмовый комплекс Му Сон, Вьетнам.

  • Храм Шри Мариамман, Бангкок

  • Храм Ладхана Шивы V века на территории индуистско-джайнско-буддийского храма Айхоле в штате Карнатака.

  • Храм Дашаватара начала 6-го века в комплексе Деогарх имеет простой план с одной ячейкой.

  • 1880 г. Эскиз 9-квадратного плана того же храма (не в масштабе и не в полном объеме). Для лучших рисунков:

  • Схема пещерного храма 3 пещерных храмов Бадами в чалукянском стиле VI века

  • Потолок храма в чалукянском стиле VII века, также в Айхоле.

  • Рани ки вав — ступенчатый колодец XI века, построенный династией Чаулукья в Патане. Ступенчатый колодец хорошо сохранился, но частично заилен.

  • Храм Сомнатх в Гуджарате неоднократно разрушался и восстанавливался. Здесь он показан в 1869 году после того, как был разрушен по приказу Аурангзеба в 1665 году. Эти руины были снесены, а храм восстановлен в 1950-х годах.

  • Храм Каши Вишванатх был разрушен армией Кутб-уд-дина Айбака в 1194 году н.э. С тех пор его дважды сносили (в 1400-х и 1669 г. н.э.) и четыре раза перестраивали (в 1200-х, дважды в 1500-х при Акбаре и в 1800-х).Показан нынешний храм 1800-х годов с белыми куполами и минаретом совмещенной мечети Гьянвапи 1600-х годов на заднем плане. Тонна золота для крыши храма была пожертвована Ранджитом Сингхом в 1835 году.

  • Финансирование реконструкции храма Акбар 1500-х годов в 1832 году. Джеймс Принсеп основал реконструкцию на фундаменте мечети Гьянвапи. Многие индуистские храмы были перестроены в мечети между 12 и 18 веками нашей эры.

  • Руины Мартандского храма Солнца после разрушения по приказу султана Кашмира Сикандара Иконоборца в начале 15 века, снос которого длился год.

  • В 14 веке армии Делийского султаната под предводительством Малика Кафура разграбили храм Минакши и забрали его ценности; он был перестроен и расширен в 16 веке.

  • Какатия Кала Торанам (Ворангальские ворота), построенные в 12 веке династией Какатия; храмовый комплекс форта Варангал был разрушен в 1300-х годах Делийским султанатом.

  • Художественное изображение Киртистамбха, сохранившейся части храма Рудры Махалаи 10-11 веков.Храм был частично разрушен султаном Дели Алауддином Халджи в 1296 году нашей эры, часть превращена в мечеть, а другие части разрушены Ахмед-шахом I в пятнадцатом веке.

  • Рельефы на наружных стенах храма Хойсалесвара. Храм был дважды разграблен и разграблен Делийским султанатом в начале 14 века и заброшен в середине 14 века.

  • Храм Махадева XII века — единственное храмовое здание периода Кадамба, пережившее инквизицию Гоа.

  • Сваминараян Акшардхам в Роббинсвилле, штат Нью-Джерси, США, является крупнейшим индуистским храмом в Западном полушарии.

  • БАПС Шри Сваминараян Мандир в Торонто, Канада.

  • BAPS Shri Swaminarayan Mandir в Лос-Анджелесе, США.

  • BAPS Shri Swaminarayan Mandir в Хьюстоне, США.

Советы по обучению детей и взрослых с аутизмом: Статьи: Индианский ресурсный центр по аутизму: Университет Индианы, Блумингтон

Хорошие учителя помогли мне добиться успеха.Я смогла победить аутизм, потому что у меня были хорошие учителя. В возрасте 2 1/2 лет меня поместили в структурированный детский сад с опытными учителями. С раннего возраста меня учили хорошим манерам и правильному поведению за обеденным столом. У детей с аутизмом должен быть структурированный день и учителя, которые умеют быть твердыми, но мягкими.

В возрасте от 2 1/4 до 5 лет мой день был структурирован, и мне не разрешалось отключаться. У меня было 45 минут индивидуальных логопедических занятий пять дней в неделю, а моя мама наняла няню, которая проводила три-четыре часа в день, играя в игры со мной и моей сестрой.Она учила «по очереди» во время игровых занятий. Когда мы слепили снеговика, она попросила меня скатать нижний шар; а потом моя сестра должна была сделать следующую часть. Во время еды все ели вместе; и мне не разрешалось делать никаких «стимулов». Единственный раз, когда мне позволили вернуться к аутистическому поведению, был часовой отдых после обеда. Комбинация детского сада, логопедии, игр и обедов «мисс манеры» в сумме составляла 40 часов в неделю, когда мой мозг оставался на связи с миром.

  1. Многие люди с аутизмом мыслят визуально. Я думаю в картинках. Я не думаю на языке. Все мои мысли подобны видеокассетам, прокручивающимся в моем воображении. Картинки — мой первый язык, а слова — мой второй язык. Существительные были самыми простыми словами для заучивания, потому что я мог создать в уме картинку этого слова. Чтобы выучить такие слова, как «вверх» или «вниз», учитель должен продемонстрировать их ребенку. Например, возьмите игрушечный самолетик и скажите «вверх», пока вы делаете взлет самолета со стола.Некоторые дети лучше учатся, если к игрушечному самолетику прикрепить карточки со словами «вверх» и «вниз». Карточка «вверх» прикрепляется при взлете самолета. Карта «вниз» прикрепляется, когда она приземляется.
  2. Избегайте длинных словесных инструкций. У людей с аутизмом проблемы с запоминанием последовательности. Если ребенок умеет читать, запишите инструкции на листе бумаги. Я не могу вспомнить последовательности. Если я спрашиваю дорогу на заправке, я могу вспомнить только три шага.Направления с более чем тремя шагами должны быть записаны. Я также с трудом запоминаю номера телефонов, потому что не могу представить себе картинку.
  3. Многие дети с аутизмом хорошо рисуют, рисуют и программируют. Эти области таланта следует поощрять. Я думаю, что нужно уделять больше внимания развитию талантов ребенка. Таланты можно превратить в навыки, которые можно использовать для будущего трудоустройства.
  4. Многие аутичные дети зацикливаются на одном предмете, например на поездах или картах.Лучший способ справиться с фиксациями — использовать их для мотивации школьных занятий. Если ребенку нравятся поезда, используйте поезда для обучения чтению и математике. Прочитайте книгу о поезде и решите математические задачи с поездами. Например, подсчитайте, сколько времени потребуется поезду, чтобы добраться из Нью-Йорка в Вашингтон.
  5. Используйте конкретные визуальные методы для обучения числовым понятиям. Мои родители подарили мне математическую игрушку, которая помогла мне выучить числа. Он состоял из набора блоков разной длины и разного цвета для чисел от одного до десяти. Благодаря этому я научился складывать и вычитать. Для изучения дробей у моего учителя было деревянное яблоко, разрезанное на четыре части, и деревянная груша, разрезанная пополам. Отсюда я узнал о концепции четвертей и половинок.
  6. У меня был худший почерк в классе. Многие аутичные дети имеют проблемы с контролем моторики рук. Аккуратный почерк иногда бывает очень трудным. Это может полностью расстроить ребенка. Чтобы уменьшить разочарование и помочь ребенку получить удовольствие от письма, дайте ему печатать на компьютере.Печатать часто намного проще.
  7. Некоторым аутичным детям легче научиться читать с помощью фонетики, а другим лучше всего учиться, запоминая слова целиком. Я учился на фонетике. Мама научила меня правилам фонетики, а затем заставила произносить слова. Дети с сильной эхолалией часто лучше учатся, если использовать карточки и книжки с картинками, чтобы все слова ассоциировались с картинками. Важно, чтобы картинка и печатное слово были на одной стороне карты. При обучении существительным ребенок должен слышать, как вы произносите слово, и одновременно видеть картинку и печатное слово.Примером обучения глаголу может быть карта с надписью «прыгать», и вы будете прыгать вверх и вниз, говоря «прыгать».
  8. Когда я был ребенком, громкие звуки, такие как школьный звонок, причиняли мне боль в ушах, как бормашина дантиста, задевающая нерв. Дети с аутизмом должны быть защищены от звуков, которые повреждают их уши. Звуки, которые вызовут больше всего проблем, — это школьные звонки, системы громкой связи, зуммеры на табло в спортзале и звук стульев, царапающих пол. Во многих случаях ребенок сможет терпеть звонок или зуммер, если его слегка приглушить, набив тканью или клейкой лентой.Заглушить скрип стульев можно, поместив прорезанные теннисные мячи на концы ножек или установив ковер. Ребенок может бояться определенной комнаты, потому что он боится, что он может внезапно стать объектом обратной связи с визжащим микрофоном от системы громкой связи. Страх перед страшным звуком может вызвать плохое поведение. Если ребенок закрывает уши, это показатель того, что какой-то звук причиняет ему боль. Иногда звуковую чувствительность к определенному звуку, например пожарной тревоге, можно уменьшить, записав звук на магнитофон.Это позволит ребенку инициировать звук и постепенно увеличивать его громкость. Ребенок должен иметь контроль над воспроизведением звука.
  9. Некоторых аутичных людей беспокоят визуальные отвлекающие факторы и флуоресцентные лампы. Они могут видеть мерцание 60-циклового электричества. Чтобы избежать этой проблемы, поставьте стол ребенка рядом с окном или постарайтесь не использовать люминесцентные лампы. Если нельзя обойтись без света, используйте самые новые лампочки, какие только сможете найти. Новые лампочки мерцают меньше. Мерцание люминесцентных ламп также можно уменьшить, поставив рядом с письменным столом ребенка лампу со старомодной лампочкой накаливания.
  10. Некоторые гиперактивные аутичные дети, которые все время ерзают, часто чувствуют себя спокойнее, если им дают утепленный жилет. Давление от одежды помогает успокоить нервную систему. Меня сильно успокаивало давление. Для достижения наилучших результатов жилет следует носить в течение двадцати минут, а затем снять на несколько минут. Это мешает нервной системе адаптироваться к нему.
  11. Некоторые люди с аутизмом лучше реагируют, у них улучшается зрительный контакт и речь, если учитель взаимодействует с ними, пока они качаются на качелях или катаются на коврике.Сенсорный ввод от раскачивания или давления мата иногда помогает улучшить речь. Качание всегда должно быть веселой игрой. Это НИКОГДА не должно быть принуждено.
  12. Некоторые дети и взрослые могут петь лучше, чем говорить. Они могут реагировать лучше, если им поют слова и предложения. Некоторые дети с повышенной звуковой чувствительностью лучше реагируют, если учитель говорит с ними тихим шепотом.
  13. Некоторые невербальные дети и взрослые не могут одновременно обрабатывать зрительную и слуховую информацию.Они одноканальные. Они не могут видеть и слышать одновременно. Их не следует просить смотреть и слушать одновременно. Им следует давать либо зрительное задание, либо слуховое задание. Их незрелая нервная система не способна обрабатывать одновременную зрительную и слуховую информацию.
  14. У невербальных детей старшего возраста и взрослых осязание часто является наиболее надежным чувством. Им часто легче чувствовать. Буквы можно научить, дав им почувствовать пластиковые буквы. Они могут узнать свой распорядок дня, ощупывая предметы за несколько минут до запланированного занятия.Например, за пятнадцать минут до обеда дайте человеку подержать ложку. Дайте им подержать игрушечную машинку за несколько минут до того, как сесть в машину.
  15. Некоторым детям и взрослым с аутизмом будет легче учиться, если клавиатура компьютера находится близко к экрану. Это позволяет человеку одновременно видеть клавиатуру и экран. Некоторым людям трудно вспомнить, нужно ли им смотреть вверх после того, как они нажали клавишу на клавиатуре.
  16. Невербальным детям и взрослым будет легче ассоциировать слова с картинками, если они увидят печатное слово и картинку на карточке. Некоторые люди не понимают линейных рисунков, поэтому рекомендуется сначала работать с реальными объектами и фотографиями. Картинка и слово должны быть на одной стороне карточки.
  17. Некоторые аутичные люди не знают, что речь используется для общения. Изучение языка может быть облегчено, если языковые упражнения способствуют общению. Если ребенок просит чашку, то дайте ему чашку. Если ребенок просит тарелку, когда он хочет чашку, дайте ему тарелку. Индивидуум должен усвоить, что, когда он произносит слова, происходят конкретные вещи.Людям с аутизмом легче понять, что их слова неверны, если неправильное слово привело к неправильному объекту.
  18. Многие люди с аутизмом испытывают трудности с использованием компьютерной мыши. Попробуйте манипулятор с роликовым шариком (или шариком слежения), у которого есть отдельная кнопка для нажатия. Людям с аутизмом, у которых проблемы с моторикой рук, очень трудно удерживать мышь неподвижно во время нажатия.
  19. Дети с трудностями в понимании речи с трудом различают твердые согласные звуки, такие как «Д» в слове «собака» и «Л» в слове «бревно». Мой учитель речи помог мне научиться слышать эти звуки, потягиваясь и произнося твердые согласные звуки. Несмотря на то, что ребенок, возможно, прошел проверку слуха на чистый тон, у него все еще могут быть трудности с восприятием твердых согласных. Дети, говорящие гласными звуками, не слышат согласных.
  20. Несколько родителей сообщили мне, что использование субтитров на телевидении помогло их ребенку научиться читать. Ребенок смог прочитать подписи и сопоставить печатные произведения с устной речью.Было бы полезно записать любимую программу с субтитрами на пленку, потому что кассету можно проигрывать снова и снова и останавливать.
  21. Некоторые аутичные люди не понимают, что компьютерная мышь перемещает стрелку на экране. Им будет легче учиться, если к мыши приклеить бумажную стрелку, которая ТОЧНО похожа на стрелку на экране.
  22. Дети и взрослые с проблемами обработки зрения могут видеть мерцание на мониторах компьютеров телевизионного типа. Иногда они могут лучше видеть на ноутбуках и плоских дисплеях, которые меньше мерцают.
  23. Дети и взрослые, которые боятся эскалаторов, часто имеют проблемы со зрительной памятью. Они боятся эскалатора, потому что не могут определить, когда входить или выходить. Эти люди также могут быть не в состоянии переносить флуоресцентные лампы. Им могут помочь цветные очки «Ирлен».
  24. Людям с проблемами зрительного восприятия часто легче читать, если черный шрифт печатается на цветной бумаге для уменьшения контраста. Попробуйте светло-коричневую, светло-голубую, серую или светло-зеленую бумагу. Поэкспериментируйте с разными цветами.Избегайте ярко-желтого цвета — он может повредить глаза человека. Цветные очки Irlen также могут облегчить чтение. (Посетите веб-сайт Института Ирлен по адресу https://irlen.com/)
  25. Обобщение обучения часто является проблемой для детей с аутизмом. Чтобы научить ребенка обобщать принцип не перебегать улицу, его нужно учить во многих разных местах. Если его учат только в одном месте, ребенок будет думать, что правило применимо только к одному определенному месту.
  26. Распространенной проблемой является то, что ребенок может правильно пользоваться туалетом дома, но отказывается пользоваться им в школе.Это может быть связано с неспособностью распознать туалет. Хильде де Клерек из Бельгии обнаружила, что аутичный ребенок может использовать маленькую не относящуюся к делу деталь, чтобы распознать такой объект, как унитаз. Требуется детективная работа, чтобы найти эту деталь. В одном случае мальчик пользовался дома только туалетом с черным сиденьем. Его родители и учитель смогли заставить его пользоваться туалетом в школе, обклеив его белое сиденье черной лентой. Затем ленту постепенно сняли, и туалеты с белыми сиденьями стали считаться туалетами.
  27. Секвенирование очень сложно для людей с тяжелой формой аутизма. Иногда они не понимают, когда задача представлена ​​в виде последовательности шагов. Эрготерапевт успешно научил невербального аутичного ребенка пользоваться горкой на игровой площадке, проводя его тело через подъем по лестнице и спуск с горки. Его нужно обучать осязанием и моторикой, а не показывать его визуально. Подобным образом можно научить надевать обувь. Воспитатель должен положить свои руки поверх рук ребенка и провести руками ребенка по его стопе, чтобы он почувствовал и понял форму своей стопы.Следующим шагом будет ощупывание внутренней и внешней стороны обуви без шнурков. Чтобы надеть ботинок, воспитатель подводит руки ребенка к ботинок и, используя метод «руки за руками», надевает ботинок на ногу ребенка. Это позволяет ребенку прочувствовать всю задачу надевания обуви.
  28. Суетливость в еде – распространенная проблема. В некоторых случаях ребенок может быть зациклен на детали, которая идентифицирует определенную пищу. Хильде де Клерк обнаружил, что один ребенок ел бананы Chiquita только потому, что зациклился на этикетках.Другие фрукты, такие как яблоки и апельсины, были легко приняты, когда на них были нанесены этикетки Chiquita. Попробуйте положить разные, но похожие продукты в коробку с хлопьями или другую упаковку любимого продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *