Рисунки детей мой двор: Как нарисовать двор — 28 фото

Рисунок мой двор (46 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Двор глазами ребенка

Скачать


Рисование мой двор


Рисунок на тему мой дворик

Скачать


Парк для рисования

Скачать


Двор глазами ребенка

Скачать


Рисование мой двор

Скачать


Рисунок на тему мой двор

Скачать


Рисование мой двор

Скачать


Двор рисунок

Скачать


Двор рисунок

Скачать


Детская площадка рисунок

Скачать


Двор глазами ребенка

Скачать


Рисование детской площадки


Детский сад будущего глазами ребенка

Скачать


Город глазами детей


Рисунок своего двора

Скачать


Двор моей мечты

Скачать


Ильгиз Гимранов художник хрущевочки

Скачать


Двор глазами ребенка

Скачать


Двор рисунок

Скачать


Двор моей мечты

Скачать


Эскиз школьной площадки

Скачать


Школа моей мечты рисунки

Скачать


Двор рисунок

Скачать


Рисование мой двор

Скачать


Детская площадка для рисования

Скачать


Рисунок на тему мой дворик

Скачать


Рисование на тему детская площадка


Двор глазами ребенка


Двор рисунок

Скачать


Рисунок на тему прогулка во дворе

Скачать


Двор глазами ребенка

Скачать


Рисунок на тему мой двор

Скачать


Двор моей мечты рисунки

Скачать


Детский рисунок двора

Скачать


Рисунок на тему мой двор


Конкурс рисунков мой двор

Скачать


Двор глазами ребенка

Скачать


Детский сад глазами ребенка

Скачать


Рисование мой детский садик

Скачать


Двор рисунок

Скачать


Двор глазами ребенка

Скачать


Двор моей мечты рисунки детей


Рисование детской площадки

Скачать


Конкурс рисунков мое счастливое детство

Победители конкурса детских рисунков «Мой двор»

Управляющая компания «Территория» объявляет результаты конкурса

8 июля 2022

Друзья! Мы все ждали этот день – объявление результатов конкурса «Мой двор». Как и вы, мы волновались и изнывали от нетерпения – кого выберут наши замечательные партнеры и конкурсная комиссия? Чьи работы будут отмечены дополнительными призами?

Нашим партнерам было непросто выбрать победителей. Все работы получились теплыми и искренними. Каждая из них рассказывала свою историю и была уникальна. Но, непростой выбор был сделан, а призовые места распределены.

1. Подарки от сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в возрастной категории от 3 до 4 лет получают:

  • 1 место – Тетюева Алиса, 4 года

  • 2 место — Кондратьева Катя, 4 года

  • 3 место – Шадрин Максим, 3 года

    Призы зрительских симпатий:

    • Осипова Лиза, 3 года

    • Артемьева Василиса, 3 года

    • Берсенева Яна, 4 года.

      Поощрительные призы от гипермаркета Hoff получат все малыши, участвовавшие в конкурсе.

      2. Подарки от семейного кафе-пекарни «Матильда» с невероятными эклерами и большой детской программой для разных возрастов получают дети:

      • 1 место — Мадеев Тимур, 7 лет

      • 2 место — Колосова Даша, 7 лет

      • 3 место — Рыбкина Стефания, 7 лет

        Призы зрительских симпатий:

        • Сысков Егор, 7 лет

        • Сосновских Настя, 7 лет

        • Руданин Савва, 5 лет

          3. Подарки от управляющей компании «Территория» в возрастной категории 8-10 лет получают:

          • 1 место — Гришина Полина, 10 лет

          • 2 место — Первушина Ксюша, 9 лет

          • 3 место — Стрижакова Марина, 9 лет

            Призы зрительских симпатий:

              4.

              Подарки от интерактивных парков, открывающих тайны мироздания и научные законы и принципы — NEWTON BIO, NEWTON PARK, NEWTON NANO в возрастной категории 11-13 лет получают:

              • 1 место — Борзыкина Полина, 12 лет

              • 2 место — Васцына Ангелина, 12 лет

              • 3 место — Бронских Настя, 11 лет

                  Призы зрительских симпатий:

                      Призы зрительских симпатий для наших участников подготовили: международная сеть кафе-пироговых «Штолле», интерактивные парки NEWTON и управляющая компания «Территория». 

                      5. Победители в г. Верхняя Салда: Кузнецов Арсений, 5 лет и Зуев Семен, 10 лет.

                      6. Победитель среди ТСН, обслуживаемых «Территорией»: Гизатуллин Никита, 7 лет

                      7. Приз зрительских симпатий от центра

                      «Интеллекта» (увлекательные занятия технических и творческих направлений) получает Ярмиева Яна, 7 лет.

                      Оригинальность и необычность многих работ вдохновило нас добавить специальные номинации:

                      Приз зрительских симпатий от технического центра Территории за самый лучший инженерный план:

                      • Кобяков Матвей, 13 лет

                      • Пушкины Лука 11, Платон, 5 лет

                      • Шматков Дима, 8 лет

                      Приз зрительских симпатий от клиентского центра Территории за самый лучший отзыв:

                      • Черноскутова Арина, 6 лет

                      • Давыдова Мирослава, 11 лет

                      • Ефремова Лиза, 7 лет

                      • Бирючева Мария, 9 лет

                      Приз зрительских симпатий от центра развития Территории за самую яркую фантазию:

                      • Дьяченко Устинья, 5 лет

                      • Ефимова Алиса, 10 лет

                      • Мельникова Анна, 13 лет

                      • Старовойтова Саша, 10 лет

                      • Селиванова Милана, 6 лет

                      Приз зрительских симпатий от аварийной службы Территории за сезонность:

                      • Курашов Лев, 5 лет

                      • Азаренков Арсений, 6 лет

                      • Наумова Алина, 6 лет

                      Специальный приз от

                      директоров УЖК:

                      • «Территория-Запад» — Зарипова Каролина, 7 лет

                      • «Территория-Атом» — Мария, 9 лет

                      • «Территория-Восток» —  Заворохин Илья, 7 лет

                      • «Территория» — Матвеева Алена, 8 лет

                      • «Территория-Юг» — Ивановы Мирон, 6 лет, Герман, 4 года, Глеб, 3 года

                      • «Территория-Север» — Кокорины Карина, 10 лет, Кирилл, 5 лет

                      Напомним, конкурс был приурочен к празднованию Дня семьи, любви и верности. Прием работ завершился 1 июля. На конкурс поступило 233 работы: 24 из них от малышей 3-4 лет, 98 от детей 5-7 лет, 81 работу нарисовали ребята 8-10 лет и 30 — юные художники 11-13 лет.

                      Каждая работа, поступившая на конкурс, была оригинальной, искренней и очень яркой. Какие-то из них получились масштабными на несколько листов, некоторые включали в себя необычные элементы – окно с зелеными шторами, пластилиновые качели, искрящиеся звезды и интерактивные вставки. Поэтому наше жюри приняло решение – сделать памятные подарки всем участникам конкурса!

                      Приглашаем детей и родителей за получением заслуженных призов во флагманских офисах «Территории» с 12 июля: Юл. Фучика, 3, Михеева, 2, Водоемная, 74, Южногорская, 11, Кузнецова, 21, Космонавтов, 11А(В). Победители из Верхней Салды могут получить свои подарки в офисе «Территории» по адресу: ул. Энгельса, 85/1.

                      9 июля, в субботу, в День социальных консультаций, призы могут получить жители близлежащих домов с офисами Михеева, 2, Кузнецова, 21, Космонавтов, 11А(В).

                      Если по каким-либо причинам у вас нет возможности получить подарок, просим сообщить об этом на электронный адрес [email protected] или в наших соцсетях (Телеграм, ВКонтакте).

                      Благодарим ребят и родителей за участие и удивительные творческие работы!


                      Хлопчатобумажная ткань Детская ткань для рисования в ярдах Выстегивание

                      Хлопчатобумажная ткань, Детский рисунок, Ткань во дворе, Ткань для квилтинга, Детская ткань, Детская ткань, Рисунок, Детское ремесло, Семейный рисунок
                      В раскрывающемся списке длины вы можете выбрать нужную длину ткани. Несколько количеств будут разрезаны на один непрерывный кусок.
                      Состав: 100% хлопок
                      Ширина ткани: 63″ = 160 см
                      Вес -125 г/м2
                      Хлопчатобумажная ткань европейского производства. соответствует всем экологическим требованиям стандарта, установленного для продуктов, непосредственно контактирующих с детской кожей.


                      Цвета не тускнеют даже после многочисленных стирок.
                      Машинная стирка при температуре 40 градусов по Цельсию.

                      Все предлагаемые нами хлопчатобумажные ткани являются гарантией высочайшего качества. Приоритетом для нас является комфорт наших клиентов, которые ищут качественные и красочные хлопчатобумажные ткани, как для детей, так и для взрослых. Хлопок с рисунком идеально подходит для декоративных элементов, постельного белья, скатертей, детских аксессуаров, а также отлично подходит для создания пышных платьев типа платьев, а также идеально подходит для шарфов, шапок и шарфов. Это могут быть цветные наволочки, тонкое постельное белье, покрывала. Это отличная ткань для детей. Наш хлопок сертифицирован OEKO-TEX.

                      Качественная, нежная хлопчатобумажная ткань с рисунком из перьев с бисером кораллово-фиолетового и фуксия-синего цветов на белом фоне.
                      Хлопковые принты идеально подходят для пэчворка, мягких игрушек, одежды для детей и взрослых, штор, скатертей, подушек, постельного белья, детских аксессуаров, сумок, кошельков, декоративных подвесок и других изделий ручной работы.

                      Хлопчатобумажная ткань европейского производства.Ткани имеют сертификат ÖKO-TEX STANDAR 100 для изделий класса I, т.е. проверены на наличие вредных веществ и соответствуют всем экологическим требованиям стандарта, установленного для изделий, непосредственно контактирующих с детской кожей.
                      Цвета не тускнеют даже после многочисленных стирок.
                      Машинная стирка при температуре 40 градусов по Цельсию.

                      Ткань новая, срезана с болта в незадымляемой среде.

                      Дополнительный метраж будет отрезан одним цельным куском

                      Вы можете заказать другой размер, просто напишите нам письмо.

                      ❤️Хлопковая ткань с фламинго https://www.etsy.com/listing/583959188/flamingo-cotton-fabricpink-flamingo?ref=listings_manager_grid
                      ❤️Коллекция разноцветного горошка https://www.etsy.com/listing/593641349/multicolored-peas-collectionpeas-fabric?ref=shop_home_active_1
                      ❤️Хлопковая ткань с шевроном https://www.etsy.com/listing/580523962/разные цвета-шеврон-хлопок?ref=listing-shop-header-2
                      ❤️Для других детских хлопчатобумажных тканей перейдите по ссылке: https://www. etsy.com/shop/HappyKidsHappyMe?ref=l2-shopheader-name§ion_id=23357880
                      ❤️Мои изделия ручной работы: игрушки, развивающие книги, тряпичные куклы https ://www.etsy.com/shop/HappyKidsHappyMe?ref=profile_shopname

                      Цвета могут немного отличаться в зависимости от экрана.

                      Спасибо. Выпадающий список длины позволит вам выбрать нужную длину ткани. Несколько количеств будут разрезаны на один непрерывный кусок. Для посещения моего магазина.

                      Советы для родителей и учителей

                      В этом разделе

                      Громкие акты насилия, особенно в школах, могут сбить с толку и напугать детей, которые могут чувствовать опасность или беспокоиться о том, что их друзья или близкие находятся в опасности. Они будут обращаться к взрослым за информацией и руководством о том, как реагировать. Родители и школьный персонал могут помочь детям почувствовать себя в безопасности, создав у них ощущение нормальности и безопасности и поговорив с ними об их страхах.

                      1. Убедите детей, что они в безопасности. Подчеркните, что школы очень безопасны. Подтвердите их чувства. Объясните, что все чувства в порядке, когда происходит трагедия. Позвольте детям говорить о своих чувствах, помогите представить их в перспективе и помогите им правильно выразить эти чувства.
                      2. Найдите время поговорить. Пусть их вопросы станут для вас руководством к тому, сколько информации нужно предоставить. Потерпи; дети и молодежь не всегда с готовностью говорят о своих чувствах. Следите за подсказками, о которых они могут захотеть поговорить, например, когда вы моете посуду или работаете во дворе. Некоторые дети предпочитают писать, играть музыку или делать художественные проекты в качестве отдушины. Маленьким детям могут потребоваться конкретные действия (такие как рисование, просмотр книжек с картинками или игра с воображением), чтобы помочь им определить и выразить свои чувства.
                      3. Следите за тем, чтобы ваши объяснения соответствовали уровню развития ребенка.
                        • Начальная школа Дети нуждаются в краткой, простой информации, которая должна быть сбалансирована с заверениями в том, что их школа и дома в безопасности и что взрослые всегда готовы их защитить. Приведите простые примеры школьной безопасности, такие как напоминание детям о том, что входные двери заперты, усилия по наблюдению за детьми на игровой площадке и учения по чрезвычайным ситуациям, проводимые в течение учебного дня.
                        • Старшие классы начальной и средней школы Дети будут более активно задавать вопросы о том, действительно ли они в безопасности и что делается в их школе. Им может понадобиться помощь в отделении реальности от фантазии. Обсудите усилия школьных и общественных лидеров по обеспечению безопасных школ.
                        • Старшие классы средней и старшей школы Учащиеся будут иметь твердые и разные мнения о причинах насилия в школах и обществе. Они поделятся конкретными предложениями о том, как сделать школу безопаснее и как предотвратить трагедии в обществе. Подчеркните роль, которую учащиеся играют в поддержании безопасности в школах, следуя школьным правилам безопасности (например, не предоставляя доступ к зданию незнакомцам, сообщая о незнакомцах в кампусе, сообщая об угрозах безопасности школы со стороны учащихся или членов сообщества и т. д.), сообщая о любой личной безопасности. опасения школьной администрации и доступ к поддержке эмоциональных потребностей.
                      4. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности. Это должно включать процедуры и меры безопасности в школе и дома. Помогите детям найти хотя бы одного взрослого в школе и в обществе, к которому они идут, если чувствуют угрозу или риск.
                      5. Наблюдать за эмоциональным состоянием детей. Некоторые дети могут не выражать свои опасения устно. Изменения в поведении, аппетите и характере сна также могут указывать на уровень беспокойства или дискомфорта ребенка. У большинства детей эти симптомы ослабевают со временем и успокоением. Тем не менее, некоторые дети могут быть подвержены риску более интенсивных реакций. Дети, перенесшие в прошлом травматический опыт или личную утрату, страдающие депрессией или другим психическим заболеванием, или дети с особыми потребностями, могут подвергаться большему риску тяжелых реакций, чем другие. Обратитесь за помощью к специалисту в области психического здоровья, если вы вообще обеспокоены.
                      6. Ограничить просмотр этих событий по телевидению. Ограничьте просмотр телевизора и следите за тем, включен ли телевизор в местах общего пользования. Неподходящая для развития информация может вызвать беспокойство или замешательство, особенно у маленьких детей. Взрослые также должны помнить о содержании разговоров, которые они ведут друг с другом в присутствии детей, даже подростков, и ограничивать свое общение с мстительными, ненавистными и гневными комментариями, которые могут быть неправильно поняты.
                      7. Сохраняйте обычный распорядок дня. Соблюдение регулярного графика может быть успокаивающим и укреплять физическое здоровье. Обеспечьте детям достаточное количество сна, регулярное питание и физические упражнения. Поощряйте их не отставать от школьных и внеклассных занятий, но не заставляйте их, если они кажутся перегруженными.

                       

                      Рекомендации, на которые следует обратить внимание при общении с детьми

                      • Школы — безопасные места. Школьный персонал сотрудничает с родителями и органами общественной безопасности (местная полиция и пожарная служба, аварийно-спасательные службы, больницы и т. д.), чтобы обеспечить вашу безопасность.
                      • Школьное здание безопасно, потому что … (укажите конкретные школьные процедуры).
                      • Мы все играем роль в обеспечении безопасности школы. Будьте наблюдательны и сообщите взрослому, если увидите или услышите что-то, что заставляет вас чувствовать себя некомфортно, нервничать или пугаться.
                      • Есть разница между сообщением, болтовней или сплетнями. Вы можете предоставить важную информацию, которая может предотвратить причинение вреда, прямо или анонимно, рассказав доверенному взрослому то, что вы знаете или слышите.
                      • Хотя нет абсолютной гарантии, что ничего плохого никогда не случится, важно понимать разницу между вероятность того, что что-то произойдет, и вероятность того, что это повлияет на вас (наше школьное сообщество).
                      • Бессмысленное насилие трудно понять каждому. Делая то, что вам нравится, придерживаясь своего обычного распорядка и проводя время с друзьями и семьей, вы помогаете нам чувствовать себя лучше и избавляет нас от беспокойства по поводу события.
                      • Иногда люди делают плохие вещи, которые причиняют боль другим. Они могут быть не в состоянии справиться со своим гневом, находясь под воздействием наркотиков или алкоголя или страдая психическим заболеванием. Взрослые (родители, учителя, полицейские, врачи, религиозные лидеры) очень стараются помочь этим людям и уберечь их от причинения вреда другим. Для всех нас важно знать, как получить помощь, если мы чувствуем себя очень расстроенными или злыми, и держаться подальше от наркотиков и алкоголя.
                      • Держитесь подальше от огнестрельного и другого оружия. Сообщите взрослому, если вы знаете, что у кого-то есть оружие. Доступ к оружию является одним из ведущих факторов риска насилия со смертельным исходом.
                      • Насилие никогда не является решением личных проблем. Учащиеся могут стать частью положительного решения, участвуя в программах борьбы с насилием в школе, обучаясь навыкам посредничества в конфликтах и ​​обращаясь за помощью к взрослому, если они или их сверстники борются с гневом, депрессией или другими эмоциями, которые они не могут контролировать.

                      NASP содержит дополнительную информацию для родителей и педагогов о школьной безопасности, предотвращении насилия, детской травматической реакции и кризисном реагировании на сайте www.nasponline.org.


                      © 2016, Национальная ассоциация школьных психологов, 4340 East West Highway, Suite 402, Bethesda, MD 20814, 301-657-0270, www.nasponline.org

                      Версия для печати

                      Скачать . PDF

                      Сопутствующая инфографика

                      Скачать PDF БоксСсылка2

                      Переведенный ресурс

                      Раздаточный материал, Разговор с детьми о насилии: советы для родителей и учителей  доступен на следующих языках:

                      • Испанский
                      • Корейский
                      • Вьетнамский
                      • Французский
                      • Амхарский
                      • китайский
                      • Португальский
                      • Сомалийский
                      • Арабский
                      • Курдский

                      Просмотреть все переведенные ресурсы

                      Связанные ресурсы

                      Предотвращение насилия в школе: советы для родителей и педагогов
                      Все школы работают над предотвращением насилия в школе, и школы являются очень безопасным местом. Учащиеся, сотрудники и родители играют важную роль в обеспечении безопасности в школе.

                      Реакция на насилие в школе: советы для администраторов
                      Администраторы могут подчеркнуть важность создания заботливого школьного сообщества, в котором взрослые и учащиеся уважают и доверяют друг другу, а все учащиеся чувствуют себя связанными, понимают ожидания и получают поведенческую и психологическую поддержку, которую они нуждаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *