Рисунки детей мой город: Мой любимый город. «Встречаем по одежке»

Содержание

Мой любимый город. «Встречаем по одежке»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

«ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30»

Конкурс рисунков

Подготовила

воспитатель высшей

квалификационной категории

Т. В. Дворянинова

г. Георгиевск

Конкурс рисунков

«Город мой родной, ты самый лучший на земле»

Цель: Учить ребят фантазировать на тему проекта города будущего, в котором всем, и взрослым и детям, хотелось бы жить. Развивать умение вести диалог, внимательно выслушивать мнение своих аппанентов, не перебивая их. Воспитывать желание изображать мир яркими красками.

Оборудование: оборудование для игры «Четыре разноцветных угла», бумага альбомного образца, краски, карандаши, фломастеры.

Предварительная работа: прогулки по городу, рассматривание клумб, деревьев, цветников, зарисовки, понравившихся предметов.

Ход занятия

Вводная часть

Ребята, как называется страна, в которой мы живём? Что вы знаете о нашей Родине? В каком городе мы живем? Вам нравится наш город? А что нравится больше всего?

Давайте пофантазируем. Если бы вы строили свой город, каким бы он был? (Рассуждения детей).

Основная часть

Сегодня мне хотелось бы представить мир, в котором мы хотели бы жить. Мир полный разноцветными красками, улыбками людей, веселым смехом детворы.

Сказка про краски.

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительно прекрасным!

(Е.Руженцев)

Игра «Четыре разноцветных угла»

Воспитатель раскладывает по углам комнаты четыре разноцветных мяча. Дети по сигналу бегут к тому мячу, который им нравится.

Раз-два-три!

К самому красивому мячу, беги!

Предложить детям объяснить свой выбор. Рассказать чем им нравится тот или иной цвет.

    Предложить ребятам нарисовать город будущего, таким, каким они его видят.

    По необходимости помогать детям в выборе цвета и т.д.

    По окончании работы сделать выставку и рассмотреть все работы.

1-й ребенок:

Это город моей мечты.

Здесь, куда не взгляни, цветы,

И весенних бабочек рой,

Этот город всегда со мной.

2-й ребенок:

В нем не знают,

Что значит плач,

Только смех играющих в мяч

И пускающих ввысь голубей.

И счастливые лица людей!

3-й ребенок:

В нем не знают слово «война»,

Только мир для всех и всегда.

Это город нашей мечты,

Этот город придумали мы!

Заключительная часть

Как здорово немного помечтать среди тихих, зеленых аллей о том, кем станут наши дети лет через двадцать. «Об этом еще рано говорить», — скажет кто-то. Но почему рано? Ведь первые увлечения, первые разочарования и первые успехи проявляются именно в дошкольном детстве. И я точно знаю: кем бы не стали наши воспитанники, они будут талантливыми людьми, потому что город, придуманный ими, говорит о желании созидать красоту!

Работы моих воспитанников

В нашем ДОУ в рамках тематической недели «Моя малая Родина» проходила выставка работ по теме: «Мой любимый город».
Вместе с детьми мы сделали несколько работ нетрадиционными техниками.

Название работы: «Улица родного города» (аппликация из коробочек)
Задачи:
1. Формировать умения оклеивать коробки цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон;

2. Развивать умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни;
3. Развивать у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом;
4. Способствовать развитию самостоятельности, творчества, дружелюбия.

Название работы: «Кольцо нашего города» (аппликация в технике «обрывание» бумаги; «розочек» и шариков из гофрированной бумаги)

Цель: продолжение обучения композиционному освоению. использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.
задачи:
1. Совершенствовать художественно — творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
2. Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги;
3. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество;

4. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.


Название работы: «Дом, в котором я живу» (аппликация из крупы)
Цель: Развитие мелкой моторики рук; развитие фантазии, творческого мышления.

Для работы пригодятся самые разные разновидности круп, мы использовали горох, рис, кукурузная крупа, перловая крупа.
Чтобы сделать такую аппликацию, нужно на бумаге нарисовать контур рисунка, определить, где какая будет крупа. потом нанести клей на определённый участок и щедро нанести крупу нужного цвета на участок, покрытый клеем. Потом убрать излишки крупы.


Название работы: «Дома бывают разные» (аппликация из ткани)

Название работы: «Город,в котором я живу» (аппликация из пряжи)


Эти работы я выполнила на выставку для группы своего сына.

Елена Дёмина

Нижний Новгород — город интересный и уникальный, старинный, очень любим нижегородцами всех возрастов . Мы гордимся историей Нижнего Новгорода . Традиционно в июне администрация Нижнего Новгорода проводит конкурс детского рисунка «Мой любимый город » . В нашем детском саду прошла выставка детского творчества с таким же названием и были выбраны работы на городской конкурс . Посмотрите на работы наших талантливых художников!





В нашем городе восемь районов ! Мы живем в Канавинском районе! Нашему району будет в этом году 87 лет!

Люблю я город наш большой ,

Канавино — район родной!

Здесь появилась я на свет

И лучше места просто нет.

«Ворота Нижнего» — вот так

Я назвала бы наш район,

Ведь на вокзал Московский к нам

Приходят поезда со всех сторон.

Встречаем первыми гостей,

И здесь нам есть, что показать :

И Ярмарка, и Метромост.

Вы не спешите уезжать.

Здесь воды двух Великих рек

Соединяются навек!

Собор на Стрелке, словно «князь» ,

Стоит, в «доспехи облачась» .

Здесь много цветников и скверов,

Красивых зданий и церквей.

Любимый наш театр «Вера» ,

Спешит порадовать гостей.

Цирк новым куполом сверкает,

На представленье приглашает.

А рядом Планетарий вновь

Нам тайны звезд открыть готов.

Есть парк, где развлечений много

И Детская железная дорога,

Отличный стадион «Локомотив» ,

Для тех, кто любит спорт , всегда открыт.

Здесь много крупных предприятий.

Район — рабочий, трудовой.

В названьях улиц — имена героев,

Как память о войне былой!

Пусть ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ району,

Он молодеет с каждым днем,

В нем ежегодно возрастает

Число детских садов и школ.

И я горжусь своим районом,

Что здесь учусь и здесь живу!

И в этот день Рождения желаю

Впредь процветания ему!

Ирина Павловская

“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.

Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”

К. Симонов «Родина»

Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.

Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и «знаменитые» достопримечательности Борисоглебска.

В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .


На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе — фонтан .

Рисовали дети и свои любимые места отдыха — детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.





И, конечно же, самое любимое место для развлечения — Городской парк культуры и отдыха.

Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!

С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».

Город будущего — место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!

Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.

На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.

Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!

Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:

  1. Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
  2. Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00.
  3. Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте [email protected]сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.

Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.

Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60

Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.

Для взрослых:

  1. Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» — первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
  2. Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.

Желаем удачи и вдохновения!

«РИСУЮ МОЙ ГОРОД» | Центр анимационного творчества «Перспектива»

Городской конкурс рисунков

Смотреть результаты конкурса 2020 года (03.10.2020)

Ярославль – город будущего с удивительным прошлым, город-музей, сохранивший романтический облик. Приняв участие в конкурсе «Рисую мой город», учащиеся муниципальных образовательных учреждений могут поделиться своим авторским взглядом на Ярославль современный и его историю.

Цель и задачи конкурса – привлечь внимание обучающихся к культурно-историческому наследию, красоте архитектурных ансамблей, парков, церквей, улиц, площадей города Ярославля; развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине; привлечь внимание обучающихся к безопасному поведению на улицах города; продолжить развитие и популяризацию детского изобразительного творчества.

В 2021 году конкурс проходит с 21 июня по 27 сентября в 2 этапа.
I этап — с 21.06 по 31.08.2021 – подготовка работ в образовательных учреждениях города Ярославля. До 08.09.2021 г. участники направляют заявки в формате WORD (PDF – не рассматривается) на электронную почту МОУ ДО ЦАТ «Перспектива», e-mail: [email protected] (указать в теме сообщения «Рисую мой город»).
09 — 10.09.2021 с 10:00 до 17:00 участники приносят оригиналы работы и заявки с подписью директора и печатью учреждения в здание ЦАТ «Перспектива» по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д.89.
II этап — 14 — 16.09.2021 г. – осуществляет свою работу жюри конкурса. 17 — 22.09.2021 г. — подведение итогов. 23 — 27.09.2021 г. — рассылка дипломов, свидетельств и благодарственных писем конкурса на адрес электронной почты учреждения или по указанному адресу в заявке. О дате награждения победителей и призёров будет сообщено дополнительно.

Жюри будет оценивать работы по номинациям:

  • – Поздравительная открытка к Дню рождения города Ярославля
  • – Ярославль будущего
  • – История города Ярославля
  • – Мой любимый двор

Возрастные категории: 7-11 лет, 12-17 лет.

Победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени в каждой номинации. Всем участникам Конкурса вручаются свидетельства участника. Педагоги, подготовившие участников конкурса, получают благодарственные письма.

Контактная информация. Тел. 90-23-78, 89201201107 — Тренина Любовь Валентиновна, руководитель структурного подразделения «Школа творчества» МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»; Тел. 20-10-98 — Попроцкая Оксана Александровна, педагог-организатор МОУ ДО ЦАТ «Перспектива».

Скачать Приказ, Положение и форму Заявки конкурса 2021 года (файл PDF)

Скачать Приказ, Положение и форму Заявки конкурса 2021 года (файл DOC)

Почти сотня детских рисунков представлена на конкурс в поддержку голосования за присвоение Дзержинску звания «Город трудовой доблести» 26 июля 2021 года

С понедельника, 26 июля, начинает работу жюри конкурса детских рисунков и видеооткрыток. К настоящему моменту собрано уже 95 рисунков в номинации «Мой город – город трудовой доблести» и 14 видеооткрыток в номинации «Любимому городу…».

 

В конкурсе приняли участие воспитанники 41 детского сада в возрасте от 5 до 7 лет. Все юные художники получат грамоты от департамента образования администрации города, которые они смогут добавить в свое портфолио выпускника детского сада.

«Жители города очень активно отреагировали на эту инициативу. Благодарим всех, кто приносил свои работы, всех воспитателей, организовавших детей в дошкольных учреждениях, родителей, помогавших своим детям. Можно сказать, что в кампании по присвоению Дзержинску этого почетного звания имели возможность поучаствовать все горожане от мала до велика. Призываю всех дзержинцев оставить свой голос в поддержку этой инициативы на сайте дзержинск-за.рф», — сказала заместитель главы Дзержинска Ольга Палеева.

Лучшие конкурсные работы будут отмечены дипломами и размещены на сайте дзержинск-за.рф, на котором идёт голосование за присвоение Дзержинску звания «Город трудовой доблести».

«Основной темой детских рисунков стала жизнь дзержинцев в годы войны. Это значит, что взрослые рассказали ребятам об этом периоде истории города. Есть также красивые рисунки исторических мест Дзержинска: дворцов культуры, заводов, скверов — всего того, что определяет лицо города. Хочется отметить, что в подготовке конкурсных видео участвовали все: и дети, и педагоги, и родители. Все это прекрасный пример объединения семьи и связи поколений», — рассказала куратор конкурса Оксана Ефимкина.

Напомним, на конкурс предоставлялись видеоролики продолжительностью не более 30 секунд и рисунки формата А4, выполненные в любой технике с использованием различных художественных материалов.

Конкурс рисунков «Мой город родной …»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура. РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура. РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

  Выбираем лучший детский рисунок в конкурсе «Мой дом. Мой город. Мой «Акрон» (завершено)

На конкурс, объявленный ПАО «Акрон» в начале апреля и приуроченный к 50-летию предприятия, поступило около 200 творческих работ. Школьники подошли к задаче креативно, удивив жюри нестандартностью и мастерством исполнения работ.

Для интернет-голосования конкурсной комиссией было отобрано 30 лучших рисунков. Мы предлагаем вам выбрать самый-самый – интересный, оригинальный, яркий, веселый.

Голосовать вы можете до 3 мая, рисунок-победитель определится большинством «лайков». Механизм голосования – один голос с одного IP в сутки.

Кроме того, одновременно с интернет-голосованием все поступившие рисунки, участвуют в конкурсе «Мой дом. Мой город. Мой «Акрон». Напомним, конкурс проходит среди новгородских школьников от 7 до 14 лет по трем номинациям – «Наш зеленый город», «Я бы в химики пошел, пусть меня научат», «Нам со спортом по пути».

Торжественная церемония награждения победителей и призеров, а также обладателя приза зрительских симпатий, состоится 4 мая 2017 года в Культурном центре ПАО «Акрон».

Рисунки конкурсантов будут представлены на выставке в КЦ «Акрон».

+ голосов 31

Александр Кубе

Любимый вид спорта

+ голосов 111

Александр Соловьев

Предприятие «Акрон»

+ голосов 23

Александра Красненкова

Мы любим спорт

+ голосов 160

Александра Куликова

Наука химия на службе человека

+ голосов 112

Александра Решетина

В изумрудном ожерелье

+ голосов 786

Алексей Тимофеев

Химия-великая наука

+ голосов 133

Алена Твердова

Вольтижировка

+ голосов 31

Анастасия Михайлова

Уютный уголок. Вид на гостиницу «Акрон»

+ голосов 26

Анастасия Попкова

На все руки мастер

+ голосов 226

Арина Ефимова

Химия — наука современная

+ голосов 57

Арина Немирова

Рассвет

+ голосов 36

Вероника Чермашенцева

Я бы в химики пошел

+ голосов 103

Виктория Туриченко

Серьезная наука

+ голосов 9

Григорий Переведенцев

Увлекательная Химия

+ голосов 31

Дарья Карпочева

Любимый уголок моего города

+ голосов 10

Диана Левина

Конный спорт

+ голосов 1914

Дмитрий Михайлов

Нам со спортом по пути

+ голосов 64

Дмитрий Ушаков

Конкур

+ голосов 67

Дмитрий Юрченко

Мы создаем жизнь

+ голосов 43

Егор Долина

Завод «Акрон», с юбилеем!

+ голосов 135

Елена Коровина

Будущее нашей страны

+ голосов 42

Елизавета Янченко

Полезная наука

+ голосов 2269

Ксения Калиниченко

Полезная наука

+ голосов 21

Леонид Неткачев

Химик

+ голосов 11

Маргарита Бойцова

Чудеса науки

+ голосов 26

Мария Брежнева

Сотворение красоты

+ голосов 2888

Михаил Шушков

Забавная наука

+ голосов 8

Надежда Яшкина

Я бы в химики пошел

+ голосов 139

Ульяна Шлякова

Вид на культурный центр «Акрон»

+ голосов 7

Яна Верёвкина

Мы любим наш город

На финишную прямую вышел конкурс рисунка в Северном Измайлове

Работы участников конкурса рисунка среди детей Северного Измайлова. Фото предоставил аппарат Совета депутатов МО Северное Измайлово.

В аппарате Совета депутатов МО Северное Измайлово состоялось заседание комиссии по проведению финала районного конкурса рисунка «Мой город, мой район» — 2020 под председательством главы муниципального округа Северное Измайлово Александра Сергеева. Конкурс вышел на финишную прямую, его финал запланирован и должен пройти в текущем месяце. Победителей ждут призы.

 В состав комиссии вошли представители школ, творческих организаций и сотрудники аппарата Совета депутатов. Им предстояло отобрать из пятидесяти трёх работ, победивших на первом этапе, те, что будут соревноваться за победу в финале. Сделать это оказалось крайне сложно, несмотря на знания и опыт уважаемых членов комиссии. 

 Юные художники продемонстрировали недюжинный талант и фантазию, но главное, что через свои рисунки ребята сумели передать любовь к малой родине. И не важно, что они изображали: Сиреневый сад, дом, в котором живут, игру в школьном дворе…

  Как уточнили в аппарате Совета депутатов, согласно положению о конкурсе «Мой город, мой район» в финальном этапе будут определены победители по двум возрастным группам:

 Группа А — 3 призовых места. Участники — дошкольники, занимающиеся в досуговых объединениях, и дети, посещающие дошкольные организации, с 5 до 7 лет.

   Группа Б — 3 призовых места. Участники — дети в возрасте 8-11 лет. 

 Районный конкурс рисунка уверенно вышел на финишную прямую. Победителей финального этапа ждут награды: грамоты и призы. Правда, в связи с эпидемиологической обстановкой церемония награждения будет изменена и пройдёт в формате, о котором сообщат дополнительно. Уточняется, что обязательным условием является соблюдение всех правил, предписанных Роспотребнадзором.

 Конкурс «Мой город, мой район» в Северном Измайлове стал уже традиционным. В 2020 году он проводится в шестой раз.

Ирина Курбатова

Публикация по теме: Конкурс рисунка «Мой город, мой район» в шестой раз проходит в Северном Измайлове

 

Юные жители Петропавловска-Камчатского показали, каким они видят родной город

В Петропавловске подводят итоги конкурса детского рисунка «Мой город, я вижу тебя таким». Организатором мероприятия выступила Центральная городская библиотека, которая в течение месяца – с 30 апреля по 31 мая принимала работы ребят. Конкурс был организован в поддержку проекта «Формирование комфортной городской среды» и проводился с целью вызвать интерес у подрастающего поколения к теме благоустройства родного города.
Как рассказала директор Центральной городской библиотеки Анна Поротникова, каждый год в преддверии Дня защиты детей камчатские библиотеки проводят различные конкурсы для юных жителей Петропавловска. В этом году было решено обратить внимание ребят на тему благоустройства города.
«Так совпало, что даты проведения конкурса совпали с датами голосования по выбору общественной территории для благоустройства в 2022 году. Поэтому мы решили провести не просто конкурс детских рисунков, а сделать его тематическим, обратить внимание ребят на город, в котором они живут. За месяц в наш адрес поступили десятки работ: в своих рисунках дети изобразили пришкольные дворы и детские площадки, спортивные объекты и благоустроенные парки – они показали Петропавловск таким, каким они хотели бы его видеть. И мы надеемся, что эти рисунки, пусть не все, а лишь некоторые из них, будут воплощены в объектах благоустройства, которые появятся в нашем городе», — добавила Анна Поротникова.
Подведение итогов конкурса пройдет со 2 по 4 июня. Каждому участнику будут вручены грамота и памятный приз, а победителей поощрят дипломами и призами от спонсоров. С результатами конкурса можно будет ознакомиться 4 июня на официальном сайте Центральной городской библиотеки — https://lib-pk.ru.
Добавим, до 30 мая в Камчатском крае проходило голосование по выбору общественной территории для благоустройства в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» на 2022 год.
Основная задача федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» — преобразить вид российских городов, сделать их комфортнее для жителей и тем самым дать новый импульс развитию муниципалитетов на всей территории страны. Сделать это можно только при участии граждан — именно жители создают запрос на определенные территории, они знают, чего им не хватает для комфортной жизни в городе в целом или же рядом с домом.



Мой город — это детские рисунки. Как поэтапно нарисовать город карандашом. Секрет … в геометрии



Здравствуйте дорогие друзья! Пора разобраться, как нарисовать город поэтапно карандашом.

Если вы живете в городе, лучшее, что вы можете сделать, чтобы его нарисовать, — это выйти на улицу (конечно, вам нужно до этого дочитать эту статью), выбрать красочное место и попробовать его набросать. Работа с природой подарит вам больше эмоций и впечатлений, чем рисование.Если лень выходить на улицу или там плохая погода, то всегда можно перенести свой вид из окна на бумагу 🙂

В общем, о рисовании с натуры поговорим как-нибудь в другой раз, а пока приступим к рисованию города поэтапно и разберем все важные моменты в этом деле.

Учимся рисовать город

Этап 1
Наш рисунок будет состоять из домов и дорожки между ними, поэтому на первом этапе нам нужно набросать здания.

Нарисуйте шесть линий, описание слишком абстрактное. Чтобы вы поняли, что это за строки и для чего они нужны, мы рекомендуем вам пролистать этот урок немного выше или в самый конец. Увидев готовый рисунок, вы сразу поймете, что означают эти линии.

Этап 2
Продолжаем дорабатывать карандашные наброски, сделанные на предыдущем этапе. Нарисуйте углы зданий и дверной проем в левом доме.

Этап 3
Сейчас мы работаем на крышах нашего города.

Кстати, рисуя город, вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность уходящих вдаль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень легко понять.

Этап 4
Пора заняться городской дорогой. Нарисуйте тротуар двумя линиями, проведенными от угла дома до конца карандашного рисунка.

Поскольку тротуар — это объемный объект, мы должны передать его объемность. Обратите внимание на левую сторону дороги. Местами тротуар сужается в одну линию, что позволяет передать его объем.

Также на этом этапе мы детализируем крышу, добавляем полосы на домах для красоты, а на правом здании изображаем дверной проем с большим навесом.

Этап 5
Какой город без деревьев? Слева от дороги нарисуйте небольшое деревце.Если вы не умеете рисовать деревья, то можете прочитать об этом в нашей статье. Вставляем дверь в правый дом 🙂

6 этап
Продолжаем работать над городским ландшафтом. С правой стороны нужно нарисовать столы и стулья для уличного ресторана. Лучше всего сначала их нарисовать карандашом, чтобы в случае ошибки можно было исправить.

Также на этом шаге вам нужно нарисовать дверь и крышу ресторана, а также дверь в левом доме.

7 этап
Детализируем наш мегаполис. Нарисуйте трубы на крышах, цветы в горшке на дороге и повесив на стену, нарисуйте столб.

Мелкие детали — очень важная вещь в рисовании, особенно при рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то собственные, придуманные детали. Например, кот, люди, машины и прочее.

8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, окна в левом и правом домах подчиняются законам перспективы.А именно они нарисованы под углом, в отличие от окон в доме, который расположен в центре рисунка.

При желании можно задернуть занавески или людей в окнах.

Итог
Самую сложную задачу мы оставили вам 🙂 Надо взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Конечно, можно поработать и над светотенью, но это для более опытных художников. Так что, если вы чувствуете себя сильным, дерзайте!

Портал для беременных совместно с Музеем Москвы объявляет конкурс детского рисунка «МОЙ ГОРОД»!

  • Принимаются рисунки в любой технике (краски, карандаши, фломастеры, мелки и др.))
  • В программе могут принять участие дети от 5 до 10 лет (возраст ограничен объемом интересов и возможностью использовать главный приз)
  • Принимается один рисунок от владельца учетной записи конференции со статусом не ниже «кандидат».
  • Рисунок должен быть сделан ребенком участника конференции, подавшего работу на конкурс.
  • Рисунки можно сканировать или фотографировать (файл JPG).
  • Приложение должно быть аккуратно оформлено (при сканировании — ненужные поля обрезаются, при повторном фотографировании ненужные объекты не должны попадать в картинку, рисунок должен занимать весь кадр)
  • Размер большей стороны не более 800 пикселей (большие будут уменьшены до 800)
  • В подписи должен быть указан возраст ребенка, написавшего рисунок.

Заявки принимаются с 8 октября по 4 ноября, голосование с 5 по 11 ноября включительно. ВСЕ ПРИНЯТЫЕ ЧЕРТЕЖИ БУДУТ СКРЫТЫ ДО ГОЛОСОВАНИЯ. Результаты будут объявлены 12 ноября.
При голосовании от каждого зрителя отводится 3 голоса.

Гран-при

Бесплатное участие в уникальной и увлекательной интерактивной программе «Солнечная столица» от Музея Москвы.
Приз можно использовать в один из следующих дней: 18 ноября в 11. 30, в 14.30, 22 ноября в 17.00

Почетное упоминание

Вход в музей для всех остальных участников конкурса бесплатный.
Приз можно использовать в один из следующих дней: 22 или 25 ноября.

Подробнее о призе — программе «Солнечная столица!»

Вы знаете, почему многие люди не знают истории? Потому что просто не объяснили, насколько это интересно.

Игровая студия Музея Москвы позволяет детям погрузиться в увлекательный мир древних эпох и на пару часов стать героями исторического романа.

Студия предлагает следующие программы:

«Встречаем по одежде»

Дети смогут стать средневековым москвичом, примерить городские костюмы, а также узнать много нового о жизни тех времен. Малыши смогут принять участие в старинных обрядах и сделать тряпичную куклу — кувадку.

«Строим город»

Кто из нас не мечтал участвовать в настоящей средневековой битве? Но чтобы стать настоящим бойцом, вам нужно изучить основы — как строились оборонительные сооружения, что такое наступательное оружие и что нужно делать, чтобы защитить свой город от врага. С помощью этой программы дети узнают все о традициях и обычаях строительства средневековой Москвы. Они поймут, что стало причиной нынешнего облика столицы и как наш город смог отражать атаки врага. В программу также входит практическое занятие. Каждый ребенок сможет применить полученные знания, построив свой план Москвы с помощью конструктора.

«Бизнес — время, веселье — час!»

Если ребенок устал от школы, не беда.Мы можем предложить краткое альтернативное образование в средневековой Москве. С помощью исторической экскурсии у детей будет возможность посетить учебное заведение того времени, решить пару задач с помощью счеты, продемонстрировать свои навыки каллиграфии на восковых дощечках — цере, а также поиграть в русские народные игры. во время перерыва.

«Царские именины» (День рождения)

Эта игровая программа поможет ребенку узнать, как отмечали именины в средневековой Москве.Дети смогут познакомиться с давно забытыми ритуалами и узнать их значение, поиграть с традиционными игрушками и даже сесть на настоящий королевский трон.

«Посвящение одноклассникам» (выпускной для учащихся 1-4 классов)

В игровой форме дети смогут познакомиться с жизнью средневековой школы. Они смогут узнать, как велось преподавание древнерусской грамматики, письма и математики. Но самое главное: им предстоит погрузиться в мир школьных обычаев и традиций, а также пережить самый запоминающийся выпуск в своей жизни.По окончании игры дети смогут съесть гречневую кашу из одной кастрюли и стать настоящими одноклассниками. На память они получат сертификат об успешном прохождении обучения
, подписанный клерком-преподавателем.

Галина Владимировна Зданевич

Воронежу 429 лет!

С днем ​​ город Воронеж !

Какой красивый город !

Уж сколько раз строили

И снова рухнул.

Подарил корабли своей стране

Торговля, море.

Сегодня все веселятся

И ты будешь рядом с ними.

Да будет город процветает

И он не знает горьких неприятностей.

На базе нашего детского сада 17 сентября 2015 года выставка детских рисунков на тему « День города » сделана руками детей, родителей, воспитателей вместе с детьми.

На выставке были представлены рисунки, выполненные гуашью , акварелью, карандашом, фломастерами.

Тема работы следующая :

1. Достопримечательности родного города

2. Воронеж глазами детей.

3. Воронеж в будущем.

Родители и дети приняли активное участие.

Посмотреть наши работы :




Публикации по теме:

5 сентября 2015 года в главном корпусе ГБОУ средней школы № 875 прошли красочные праздничные мероприятия, посвященные Дню города.Программа.

Город Тверь находится на расстоянии около 170 км от Москвы. Ежегодно в последние выходные июня город отмечает свой день рождения! Празднование.

12 июня в нашем городе Кемерово отметили два праздника — День России и День города. Нашему городу 97 лет. Я предлагаю.

День города в Вольске. 19 сентября горожане отметили День города — 235-летие. Праздничные, торжественные мероприятия проходили на главном, центральном.

Накануне 232-й годовщины основания города-героя Севастополя наш прекрасный город изменился как никогда.Утром 13 июня в переулке возле театра.

Уважаемые коллеги, хочу показать вам фотографии с праздника. Это произошло в Нововятском районе у реки Вятка. Вот и река Вятка!

25 сентября в городе Новоузенске прошел городской праздник. В центре города, в парке, была организована большая выставка работ с натуры.

Ирина Павловская

«Вы не вспоминаете большую страну, которую вы путешествовали и изучили.

Вы помните Родину такой, какой вы ее видели в детстве »

Симонов К. «Родина»

Современные исследователи рассматривают национально-региональный компонент как основополагающий фактор интеграции социально-педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников. При этом акцент делается на воспитании любви к своему дому, природе и культуре малой родины.

Знакомство детей с родственниками край : с учетом исторических, культурных, национальных, географических, природных особенностей формирует в них такие черты характера, которые помогут им стать патриотами и гражданином своей Родины.Ведь яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, часто остаются в памяти человека на всю жизнь.

Мы живем в старинном Борисоглебске имени святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улочки, красивые площади, парк культуры и отдыха Urban , река Ворона — каждый может назвать свое любимое место в городе … Такие места есть для воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе со своими учителями и родителями решили нарисовать самые красивые и «знаменитые» достопримечательности Борисоглебска.

На своих рисунках дети нарисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в г. по городу .


На снимках запечатлено еще одно популярное место в городе — фонтан .

Дети также расписали свои излюбленные места отдыха — детский сад, детские площадки, берега рек Ворона и Хопра.





И, конечно же, самое любимое место развлечений — Городской парк культуры и отдыха .

Здравствуйте, друзья!

Пришло время подвести итоги нашего большого конкурса «Моя родная, любимая земля».

На конкурс было подано 187 работ от участников из 67 городов.

Комментарий председателя жюри — Светланы Калиниченко:

А насколько насыщенным и очень эмоциональным получился конкурс «Моя родная, любимая земля», с какой душой, с какой душой вы подошли к этой теме. Благодаря этому было невероятно и сложно оценить это соревнование.

В дополнительном списке участников хотим отразить наши дилеммы и энтузиазм: Дети: Алина Львова, Алена Мальцева, Даша Панасюк, Ксения Васильева, Петя Ганжин, Полина Морозова, Сергей Темиля, Софья Мороз, Таисия Новопашина, Алиса Шкуропацкая, Владимир Неустроевко, Елена Ерёменко, Софья Петрушенко, Максим Потимко, Леонид Грасмик. Подростки: Александр Ефремов, Анастасия Жукова, Ева Филиппова, Егор Ивлев, Екатерина Трофинова, Екатерина Шулятьева, Лев Полукаров, Елизавета Покидышева, Глафира Китик, София Васильева, Тимофей Головяшкин, Ульяна Манина Стоян, Ульяна Манина Стоян, Ульяна Стоян.

Ваша работа запомнилась жюри и публике, и это важный результат — чтобы его поняли, увидели и отметили даже словами и вниманием членов жюри, но помните, что места в любом конкурсе — это субъективная оценка лиц!

Кроме того, важно отметить широкую географию участников этого конкурса, а каждый уголок Земли — для кого-то родная и любимая земля.

Желаем дальнейших творческих успехов! Творите, развлекайтесь творчеством и радуйте нас своими шедеврами!

Итоговые места распределились следующим образом:

Номинация «Дети (от 6 до 11 лет)»
Номинация «Подростки (от 11 до 18)»

Призы конкурса будут отправлены по электронной почте.Это будут сертификаты с разным номиналом, которые можно обменять на любые товары и вещи в нескольких онлайн и реальных магазинах, таких как: Озон, Лабиринт, Детский мир и др.

Выигрышные дипломы появятся на ваших лицевых счетах в течение 3 рабочих дней .

Все участники конкурса, не занявшие призовые места, получат электронный сертификат участника в личное портфолио.

Примите участие в наших новых конкурсах! Сейчас на Рисовашках проходит розыгрыш.ТВ-платформа.

Всем огромное спасибо!

Детские рисунки из изолятора показывают миру, чего они скучают больше всего.

(Рейтер) — Дети, которые находятся в изоляции дома, рисуют то, что им не хватает больше всего — друзей в школе, бабушек и дедушек, футбол и зеленые просторы.

Независимо от того, где они находятся, темы часто совпадают.

От Токио до Буэнос-Айреса и от Нью-Йорка до Катманду молодые люди выходили на свои балконы или лужайки перед домом, чтобы показать и объяснить сделанные рисунки фотографам Reuters.

Восьмилетний Реку Мацуи из Токио нарисовал себя между бабушкой и дедушкой, все трое улыбаются вместе.

«Я скучаю по бабушке и дедушке. Кроме того, я хочу пойти в дом своей бабушки », — сказал он.

Его старшая сестра Яя, 12 лет, нарисовала себя и друга. «Больше всего я хочу сейчас проводить время с друзьями».

В немецком городке Бад-Хоннеф, недалеко от Бонна, шестилетний Том объясняет: «Я нарисовал картину дома бабушки и дедушки, потому что очень по ним скучаю.”

Помимо желанных бабушек и дедушек, дети также изображают те виды спорта, которые им не хватает.

Иван Пошта, 8 лет, и брат Винс, 11 лет, которые живут в столице Венгрии Будапеште, вытащили огромные футбольные мячи.

«Я нарисовал футбольный мяч, потому что мы не можем играть в футбол в саду, потому что повсюду деревья и кусты», — сказал Винс.

В тысячах километров от нигерийского города Лагос 11-летний Олатунджи Адебайо также нарисовал огромный футбольный мяч.

«Я скучаю по футболу с друзьями до блокировки… Мне грустно из-за изоляции », — сказал он.

ПРИРОДА

Цветы, леса и зеленые насаждения также занимают важное место.

Джейн Хассебрук, которая живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, сказала: «Я решила нарисовать свой местный парк, потому что это место, где я и мои друзья можем тусоваться друг с другом вдали от школы и дома и просто веселиться».

«Эта изоляция заставила меня почувствовать себя в ловушке, потому что я живу в Нью-Йорке, поэтому трудно дистанцироваться от общества, когда вокруг так много людей», — добавила 13-летняя девочка.

Сандити Иллеперума 14 лет, он живет в столице Шри-Ланки Коломбо.

На снимке девушка сидит одна в правом нижнем углу, подтянув колени до подбородка, в маске для лица. Наверху группа женщин в развевающихся юбках танцует вместе, наслаждаясь.

«До карантина я рисовал забавные и креативные вещи. Но после блокировки … Я начал рисовать то, что мне не хватало больше всего … Я рисую свои эмоции. Мне стало очень одиноко, потому что я единственный ребенок », — добавила она.

Некоторые молодые люди сами боролись с коронавирусом.

10-летний Нипун Киткраилард, проживающий в таиландской провинции Самутпракан, нарисовал вирус как монстра, который вторгается в мир, но медицинские работники и предметы, включая гель для рук и маски для лица, сдерживают его.

В Китае, где началась вспышка нового коронавируса и где сначала была снята изоляция, 11-летний Ли Кончэн в Пекине сделал замысловатую серию рисунков, показывающих, что вирус прибывает на «летучей мыши». люди готовы отдать свои жизни, чтобы противостоять этому, и, в конце концов, люди побеждают его с помощью «вакцинных пушек».”

Чтобы фоторепортаж об этом, щелкните reut.rs/2x38YXY

Репортаж фотографов Reuters; Написано Александрой Хадсон; Под редакцией Майка Коллетта-Уайта

детских рисунков того, какой будет Земля через 30 лет

«Нам, людям, нужно добиваться большего». Это мнение, которое 12-летний Нахзир Сандетс разделил, отвечая на заданный выше вопрос. Его рисунок иллюстрирует его мрачные взгляды на будущее Земли, и он не одинок — окружающая среда, судьба животных и опасности для нашей планеты поглощают мысли и воображение следующего поколения.

«ВРЕМЯ для детей», еженедельное классное издание, выпускаемое редакторами TIME, просило юных студентов нарисовать свой взгляд на планету через 30 лет. Их искусство, образцы которого показаны ниже, изображает полный спектр детского негодования, страха и оптимизма. И пока их беспокойство проходит через искусство в форме разгневанных солнц и бесплодной земли, они также изливают свою страсть на страницу. И эта страсть вселяет в нас надежду — в будущем художники будут руководить.- Андреа Дельбанко, главный редактор TIME for Kids

Особая благодарность Американской международной школе в Гонконге и ProjectArt за помощь в поиске некоторых из представленных здесь произведений искусства. ProjectArt сотрудничает с публичными библиотеками, чтобы предоставить бесплатные уроки рисования молодежи после школы в исторически недостаточно обслуживаемых районах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго, Майами, Чикаго, Сан-Франциско, Детройта, Нового Орлеана и Питтсбурга.Узнайте, как вы можете поддержать художественное образование детей на ProjectArt.org.

Мира В. , 10 лет, Лос-Анджелес

Уильям Л., 14 лет, Сидней

Золатха Б. , 9 лет, Кейптаун

Дилан Ли, 8 лет, студент ProjectArt, Квинс, Н.Y.

Фионн К., 6 лет, Ньюри, Ирландия

Келли К. , 8 лет, студент ProjectArt, Бруклин

Александра А., 9 лет, студентка ProjectArt, Майами

Нахзир С., 12 лет, студент ProjectArt, Чикаго

Ааня К. , 6 лет, Гонконг

Пеле П., 10 лет, Мейплвуд, штат Нью-Джерси,

Элла С., 8 лет, Шарлотта, Северная Каролина

Зои Р. Л., 12 лет, Бруклин

Хайден Б., 8 лет, Саммит, штат Нью-Джерси,

Роза Г. , 8 лет, Моргантаун, В. Вирджиния.

В первоначальной версии этой истории произведение искусства было ошибочно приписано Риеану Зохе, 9 лет. Автором его является Дилан Ли, 8 лет.


Это одна из статей из серии о реакции планеты на изменение климата. . Прочтите остальные истории и подпишитесь на One.В-пятых, информационный бюллетень TIME по изменению климата.

Напишите по номеру TIME for Kids на [email protected].

Конкурс детских рисунков «Наследие Евразии глазами детей»

22 апреля 2017 года на VIII Международной конференции городов всемирного наследия Евразии подведены итоги конкурса детских рисунков «Наследие Евразии глазами детей».

Конкурс был приурочен к конференции и Дню защиты детей в Турции и был организован с целью популяризации объектов культурного наследия евразийских городов. Прием рисунков проходил с 01 февраля по 10 апреля 2017 года. В конкурсе приняли участие 1679 детей из 153 городов Евразии в возрасте от 2 до 14 лет.

Участники конкурса отразили в своих рисунках культурное наследие своего города и района, в котором они проживают. 14 апреля конкурсная комиссия в составе учителей художественных школ определила победителей и дипломантов.

Победители возрастной категории

2-5 лет :
[[{«fid»: «5406 ″,« view_mode »:« colorbox »,« fields »: {« format »:« colorbox »,» field_file_image_alt_text [und] [0] [value] »: false,» field_file_image_title_text [und] [0] [значение] »: false},« type »:« media »,« field_deltas »: {« 1 »: {« format »:« colorbox »,» field_file_image_alt_text [und] [0] [значение ] »: False,» field_file_image_title_text [und] [0] [value] »: false}},« link_text »: null,« attributes »: {« style »:« float: left; »,« class »:» media -element file-colorbox »,« data-delta »:« 1 ″}}]]

I место — Виктория Моргунова, 5 лет (Первоуральск)

Название рисунка: «Город Мой Первоуральск»

.

II место — Анфиса Байкова , 5 лет (Омск)

Название рисунка: «Соборная площадь»

.

III место — Азалия Яхина, 5 лет (Казань)

Иллюстрация к сказке Габдуллы Тукая «Су Анасы» («Фея воды»)

Победители возрастной категории

6-8 лет:
[[{«fid»: «5407 ″,« view_mode »:« colorbox »,« fields »: {« format »:« colorbox »,» field_file_image_alt_text [und] [0] [value] »: false,» field_file_image_title_text [und] [0] [значение] »: false},« type »:« media »,« field_deltas »: {« 3 »: {« format »:« colorbox »,» field_file_image_alt_text [und] [0] [значение ] »: False,» field_file_image_title_text [und] [0] [value] »: false}},« link_text »: null,« attributes »: {« style »:« float: left; »,« class »:» media -element file-colorbox »,« data-delta »:« 3 ″}}]]

I место — Мещанова Малика , 7 лет (Казань)

Название рисунка: «Белая мечеть»

.

II место — Ожигов Иван , 7 лет (Минусинск)

Название рисунка: «Красота мира божьего!»

III место — Елисей Фаткуллин , 7 лет (Норильск)

Название рисунка: «Солнечный день»

Победители возрастной категории

9-11 лет:
[[[{«fid»: »5408 ″,« view_mode »:« colorbox »,« fields »: {« format »:« colorbox »,» field_file_image_alt_text [und] [0] [value] »: false,» field_file_image_title_text [und] [0] [значение] »: false},« type »:« media »,« field_deltas »: {« 4 »: {« format »:« colorbox »,» field_file_image_alt_text [und] [0] [значение ] »: False,» field_file_image_title_text [und] [0] [value] »: false}},« link_text »: null,« attributes »: {« style »:« float: left; »,« class »:» media -element file-colorbox »,« data-delta »:« 4 ″}}]]

I место — Байшева Даяна , 11 лет (Якутск)

Название рисунка: «Дети Корта»

II место — Дениза Дзугулова , 10 лет (Нальчик)

Название рисунка: «Мой горный край»

III место — Билал Сагитов, 9 лет (Елабуга)

Название рисунка: «1000-летняя Елабуга»

Победители в возрастной категории

12-14 лет:
[[{«fid»: «5409 ″,« view_mode »:« colorbox »,« fields »: {« format »:« colorbox »,» field_file_image_alt_text [und] [0] [value] »: false,» field_file_image_title_text [und] [0] [значение] »: false},« type »:« media »,« field_deltas »: {« 5 »: {« format »:« colorbox »,» field_file_image_alt_text [und] [0] [значение ] »: False,» field_file_image_title_text [und] [0] [value] »: false}},« link_text »: null,« attributes »: {« style »:« float: left; »,« class »:» media -element file-colorbox »,« data-delta »:« 5 ″}}]]

I место — Чернухина Анастасия, 13 лет (Набережные Челны)

Название рисунка: «Народный праздник Сабантуй»

.

II место — Иванова Анна , 13 лет (Омск)

Название рисунка: «Успенский собор»

.

III место — Круглов Борис , 14 лет (Красноярск)

Название рисунка: «Чудесный Красноярск»

.

III место — Изуткина Александра , 14 лет (Нижний Новгород)

Название рисунка: «Рождественская улица»

.

символов для рисования — каждый ребенок — читатель

Рисование персонажей

Эти любимые художниками детских книжек преподали занимательные уроки по рисованию некоторых из своих любимых персонажей, чтобы помочь нам отметить Неделю детской книги 2021 года.

Каждая отдельная инструкция по рисованию доступна для просмотра в Интернете или для распечатки и распространения среди детей, подростков и любителей книг во всем мире. Если вы любите их всех, скачайте полную книгу «Персонажи рисования ».

Кристин Баттуз
Ирен Чан Брайан Лиз
Гай Порфирио Джессика Ру
Кейси Угельски Чад Томас
Майкл Верц Бренна Таммлер
Питер Уиллис

Щелкните каждое изображение для просмотра или загрузки.

Поделитесь этим с другими! —

Вы скачали последнюю книгу #BookWeekSuperpower Drawing Characters? Изображение от талантливого [вставьте сюда соответствующий @handle.См. Ниже] ! Получите здесь https://bit.ly/3ccvH5C

Кристин Баттуз (Magination Press)
Кристин Баттуз проиллюстрировала более 60 детских книг, в том числе «Чудесный Маравильосо» , «Розовый день рождения моей сестры Бет» и «Застенчивые спагетти и возбужденные яйца» . Ее работы появляются в учебных книгах, журналах, игрушках и на упаковке игрушек. Она обучает искусству взрослых и детей всех возрастов. Она живет в Бромоне, Квебек.
| Посетите ее веб-сайт. | Twitter. | Instagram.

Козби А. Кабрера (Саймон и Шустер)
Козби А. Кабрера — иллюстратор Калдекотт Хонор и Коретта Скотт Кинг, удостоенный чести автор книги ME & MAMA . Она также является иллюстратором нескольких книг, в том числе Exquisite: The Poetry and Life of Gwendolyn Brooks, за которую она также получила награды Coretta Scott King Illustrator и Sibert Informational Honors. Ее тканевые куклы (Muñecas) привлекли внимание коллекционеров по всему миру и были представлены на выставке The Oprah Winfrey Show .
| Посетите веб-сайт. | Twitter. | Instagram.

Мария Хосе Кампос (Издательство City of Light)
Мария Хосе Кампос, перуанский иллюстратор и анимационный режиссер, изучала аудиовизуальную коммуникацию в Папском католическом университете Перу и классическую анимацию в Ванкуверской киношколе. Она проиллюстрировала около дюжины детских книг; ее фильм «Маленькая богиня» был показан на более чем 25 фестивалях по всему миру, а ее анимационные проекты «Камакен», «Чичо и Дарз» получили национальные награды.В настоящее время Кампос живет в Дании, получив степень магистра Erasmus Mundus в области детской литературы, средств массовой информации и культуры.
| Посетите веб-сайт. | Facebook. | Instagram.

Ирен Чан (Чарльзбридж)
Ирен Чан — иллюстратор любимой и пользующейся спросом серии Baby Loves Science. Она также является дизайнером, арт-директором и художником. Некоторые из ее работ теперь лицензированы как детские настенные рисунки, поздравительные открытки, канцелярские товары и различные товары для домашнего декора.Она живет со своей семьей в Атланте, штат Джорджия.
| Посетите Ирен в Интернете. | Facebook. | Instagram.

Джей Винтер Коллинз (Mango Publishing)
Искусство Джея Винтера Коллинза можно охарактеризовать как городское народное искусство, иллюстративное искусство, наивное искусство, декоративное искусство, повествовательное искусство, подсознательное искусство, воображаемое искусство или подсознательное искусство. Джей — художник и иллюстратор из Гейнсвилля, Флорида. Она участвует в художественных выставках на юго-востоке. Ее работы можно увидеть в галерее Lanza в Хай-Спрингс, галерее GFAA в Гейнсвилле и в других местах Флориды, Джорджии, Северной и Южной Каролины.
| Посетите веб-сайт. | Facebook. | Twitter. | Instagram.

Софи Диао (Page Street Publishing)
Софи Диао любит иллюстрировать чудеса природы и захватывающие пейзажи. Как рисовальщик Google и художник-фрилансер, она создала искусство, посвященное Дню Земли, первому дню сезона, северному сиянию и национальным паркам. Она живет в Сан-Франциско с неряшливой собакой и множеством растений. Вы можете найти Софи в Instagram @snowpeasnow и на sophiediao.com.
| Посетите веб-сайт. | Twitter. | Instagram.

Брианн Фарли (Candlewick Press)
Брианн Фарли — автор-иллюстратор Secret Tree Fort и Ike’s Incredible Ink . Ее последняя книга с картинками — «Нет приятелю как книга» , иллюстрированная Алланом Вольфом. Ее работы публиковались в McSweeney’s, New York Times и других изданиях. Брианна Фарли живет и работает в Траверс-Сити, штат Мичиган.
| Посетите веб-сайт.| Twitter. | Instagram.

Hello! Lucky (Абрамс)
Hello! Lucky — это творчество, которое помогает распространять радость, веселье и доброту. Hello! Lucky — это отмеченная наградами студия дизайна поздравительных открыток и дизайна, основанная сестрами Юнис и Сабриной Мойл в 2003 году, работающая с десятками партнеров над созданием продуктов, в том числе детскими книгами Абрамса: My Mom Is Magical! , Мой папа потрясающий! , Super Pooper и Whiz Kid: Potty Power! , Правила доброты! , Рождество — это здорово! , Давай, тигр! и Огромное спасибо! Они также предлагают постельное белье, керамику, носки, канцелярские товары, фотоальбомы на заказ и многое другое.Здравствуйте! Лаки живет в Сан-Франциско, штат Калифорния.
| Посетите веб-сайт. | Facebook. | Twitter. | Instagram.

Брайан Лиз (Houghton Mifflin Harcourt BFYR)
Брайан Лиз — отмеченный наградой Калдекотт автор-иллюстратор бестселлеров New York Times Летучих мышей на пляже , Летучих мышей в Библиотеке , Летучих мышей на Ballgame и Летучие мыши в группе . Его последний титул — Маленькая летучая мышь в вечерней школе . Он написал и проиллюстрировал более двадцати детских книг.Брайан родился в Принстоне, штат Нью-Джерси, и живет со своей семьей на южном берегу штата Массачусетс.
| Посетите веб-сайт. | Twitter. | Instagram.

Нэнси Мейерс (издательство Peachtree Publishing)
Нэнси Мейерс — иллюстратор серии фильмов King & Kayla, удостоенной награды Geisel Honor, и счастливой обладательницы Салливана, экстраординарный обладатель золотого каракуля! Она живет в Миннесоте. Посетите ее на nancydrewit.com.
| Посетите веб-сайт. | Facebook. | Twitter.| Instagram.

Хелена Перес Гарсия (Bushel & Peck Books)
Хелена Перес Гарсия — испанский иллюстратор, чьи работы появлялись в журналах, газетах, упаковке и книгах для детей и взрослых по всему миру. Ее иллюстрации концептуальны, причудливы, богаты деталями и цветами. Основной материал Елены — гуашь, а ее главные источники вдохновения — искусство, литература и кино. После получения степени изящных искусств в Испании, в 2012 году Хелена переехала в Лондон, где жила и работала 6 лет.В этот период, движимая художественной историей и культурными влияниями города и страны, Елена разработала свой характерный стиль. В 2018 году она переехала в Мадрид, где и живет сейчас.
| Посетите веб-сайт. | Behance. | Instagram.

Гай Порфирио (Flyaway Books)
Гай Порфирио проиллюстрировал более восемнадцати иллюстрированных книг, в том числе бестселлер New York Times Grandpa’s Little One Билли Кристал, Papa’s Gift и Худшее Рождество в истории Кэтлин Лонг Бостром , и Jump! , который он написал и проиллюстрировал.Для получения дополнительной информации посетите www.guyporfirio.com.
| Посетите веб-сайт. | Facebook. | Twitter. | Instagram.

Джессика Ру (The Quarto Group)
Джессика Ру — иллюстратор из Нэшвилла, энтузиаст растений и животных. Она любит гулять на собственном заднем дворе и быть в окружении изобилия природы. Используя приглушенные цвета и ритмичные формы, она воспроизводит флору, фауну, еду и многое другое с замысловатыми деталями, напоминающими красоту старого мира.
| Посетите веб-сайт. | Facebook. | Twitter. | Instagram.

Чад Томас (Эндрюс МакМил)
Чад Томас — иллюстратор и карикатурист из серии «Кошачьи ниндзя» из серии Epic Originals. Он работал с рядом издателей индустрии комиксов над такими книгами, как TMNT, Star Wars Adventures и Mega Man, а также иллюстрировал учебные и учебные книги для ряда различных детских издательств.
| Посетите веб-сайт. | Facebook.| Twitter. | Instagram.

Бренна Таммлер (издательство Oni Lion Forge Publishing Group)
Бренна Таммлер всегда знала, что ее жизнь полна призраков. Как и Марджори Глатт, она выросла в маленьком городке в Пенсильвании, где игры на фортепиано и рассказы о привидениях были частью ее повседневной жизни. Однако только когда она поступила в Колледж искусств и дизайна Ринглинга, она осознала свою страсть к рассказыванию историй (а также ненависть к стирке). Теперь, вернувшись в свой родной город, она целыми днями рисует, пишет и с подозрением относится к своим простыням.
| Посетите веб-сайт. | Facebook. | Behance. | Twitter. | Instagram.

Кейси Угельски (Calithumpian Press)
Кейси Угельски — иллюстратор, графический дизайнер и бесспорная женщина-кошка, которая любит делать все красочным, милым и мягким. Она является иллюстратором отмеченной наградами серии иллюстрированных книг KeeKee’s Big Adventures. Когда она не работает над книгами или не занимается дизайном футболок, ее можно застать дома со своим котом Винсентом, бегать и гулять на природе, находить новый кофе, чтобы попробовать, и слишком поздно ложиться спать.
| Посетите веб-сайт. | Twitter.

Майкл Вертц (West Margin Press)
Майкл Вертц — известный иллюстратор, гравер и педагог. Его работы были отмечены наградами Коммуникационных искусств, Американской иллюстрации, 3 × 3 и Общества иллюстраторов. Он является ассистентом кафедры иллюстрации в Калифорнийском колледже искусств в Сан-Франциско, где преподает портфолио, трафаретную печать и классы цифровых инструментов. Он сотрудничал с такими клиентами, как Музей ДеЯнга, BART, Scholastic, Peaches Christ, Nike, Oaklandish, Музей Окленда и The New York Times, чтобы создавать яркие образы, которые рассказывают историю и радуют глаз.
| Посетите веб-сайт. | Instagram.

Питер Уиллис (Mims House)
Питер Уиллис оживляет персонажей с помощью техники цифрового коллажа. Его научно-популярные иллюстрации к серии «Моменты в науке» («Дом Мимса») необычны и юмористичны, но всегда верны фактам. Его книги получили отмеченные звездами обзоры Киркуса, избранные материалы JLG, две выдающиеся книги NSTA по научным профессиям, выдающуюся книгу NCTE для детей по языковым искусствам, известную книгу NCSS по социальным исследованиям и Eureka! Почетная награда за документальную литературу. Он живет на северо-востоке Англии с женой и дочерью.
| Посетите веб-сайт. | Behance. | Twitter. | Instagram.

Дополнительные ресурсы и ответы на часто задаваемые вопросы

Children’s Design International Collection, зарегистрированная благотворительная организация, Канада BN 770946317 RR0001

The Great Divide может быть песней, это также может быть долгий путь в канадских Скалистых горах, но, безусловно, разница между городской и деревенской жизнью не менее велика. Культурное несоответствие между ними не только предшествует индустриализации во времена де ла Фонтена, оно, вероятно, так же старо, как сами города, в пределах давно потерянных цивилизаций.Несколько устойчивых, текущих и развивающихся событий заставляют задуматься о том, каково будет детям, вырастающим в городах или в сельской местности, в этом столетии.

Урбанизация во всем мире является постоянной тенденцией на протяжении поколений и также ускоряется вместе с массовым производством и ростом населения. «К 2050 году, когда городское население увеличится более чем вдвое по сравнению с нынешним, почти 7 из 10 человек в мире будут жить в городах», согласно World Bank , в 2020 году.Появление таких лозунгов, как «Фермеры кормят города», «Фермеры кормят на стол, покупают местные» или «Остановить разрастание городов», указывает на то, что отношения между городскими и сельскими жителями развиваются. Вероятно, нам следует добавить к этой смеси пригороды, поскольку они оказали такое влияние на распространение автомобильной культуры и подрыв городских центров как жилых пространств.

Два текущих события могут сигнализировать о том, что теперь мы можем свежим взглядом взглянуть на вышеупомянутую необратимую тенденцию. Во-первых, COVID-19 напугал горожан, заставив многих работать удаленно из дома.Еще неизвестно, какой процент будет продолжать работать из дома, но некоторые из них уже выбрали этот новый образ жизни и даже уехали из города в менее густонаселенные районы. Это, в сочетании с ограниченным доступом сельских жителей к городам, обостряет другую проблему, о которой уже давно осуждали сельские жители: медленное подключение к Интернету и плохой доступ к полосе пропускания. Жители маленьких городков давно осуждают несправедливую связь, которую они терпят слишком долго. Вполне предсказуемо, что бывшие горожане не согласятся его потерять, независимо от того, как далеко от города они переезжают и работают.Совсем недавно, в апреле прошлого года, канадский орган регистрации Интернета (CIRA) заявил, что «с начала пандемии скорость в сельской местности составляла от одной пятой до одной десятой городской скорости (…) скорость загрузки в сельской местности колебалась в районе 5,5 Мбит / с, для сравнения примерно до 50 Мбит / с в городских условиях Канады ». Канадцы уже платят за услуги связи больше, чем потребители в аналогичных странах.

Знак времени, возможно, группа молодых канадских женщин взяла на себя задачу помочь студентам, приезжающим из отдаленных районов, получить лучший доступ к городским учебным заведениям, не теряя при этом своих корней и идентичности. Познакомьтесь с Фондом для расширения прав и возможностей сельской молодежи (FRYE) . Нередко сельская молодежь бросает учебу и возвращается домой из крупного центра. Эта отважная группа берет на себя задачу разрушить преграды, с которыми сталкивается население. Было бы неплохо создать зеркальную группу для городской молодежи, чуждой сельскому опыту. Просто говорю.

Отныне нам, вероятно, следует ожидать новой динамики «город-пригород-деревня» с обновленным культурным опытом. Похоже, что пока города адаптируются к постпандемии, все остальные за пределами городов тоже.Это может оказаться довольно интересным, чтобы наблюдать за гармонией или конфликтами между поколениями. Вскоре выходная поездка горожанина из города в коттеджный поселок и фото-сафари сельского жителя в городе могут рассказать другую историю. Возможно даже, что эти два мира наконец сольются в один.

Городская мышь и деревенская мышь , иллюстрация Майло Винтера, в книге Эзоп для детей , 1919. Источник: Gutenberg.org, 28 июня 2021 года.

Создать | Основные моменты Kids

slugСоздано в Sketch.Поделись с нами!

Мы будем рады видеть вашу творческую работу! Поделитесь стихотворением, которое вы написали, или картинкой, которую вы нарисовали, сфотографировали или нарисовали. Стихи должны содержать менее 75 слов, а искусство должно быть на бумаге без подкладки. Все материалы должны быть созданы вами. (Пожалуйста, без людей на фотографиях.)

Ваше имя: обязательно Ваш возраст: обязательно Штат / провинция / страна: обязательно — Выберите -AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Marianas IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukonAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Vi rgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong Kong S. AR, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth Ко реИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурк и острова Кайвалы.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Добавьте свой текст:

Все материалы должны быть созданы вами. Пожалуйста, не указывайте личную информацию, такую ​​как вашу фамилию, улицу, город или школу. Пожалуйста, не отправляйте фотографии себя или других людей.

Загрузите свой файл: