Рисунки детские домики: D0 b4 d0 be d0 bc d0 b8 d0 ba d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d0 bc d0 b8 d0 ba d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Содержание

Детский домик своими руками — как сделать детский домик (+фото)

Для организации досуга ребенка родителям приходится ломать голову в поисках подходящего решения. На самом же деле ответ достаточно прост: чтобы ребенок проводил день в активных играх, необходимо организовать его личное пространство. Выходом из такой ситуации станет детский домик своими руками. В любом дворе можно выделить небольшой участок под строительство домика для игр. Остается только подобрать схему, материалы, инструменты и приступить к работе. Ознакомиться с подробной инструкцией можно в нашей статье.

Распространенные виды

Каркасный домик, обшитый блок хаусом

Для того чтобы изготовить детский домик, можно использовать самые различные материалы, которые остались после строительства или ремонта, если таковых не оказалось, закупите их в строительном магазине. Несомненно, самыми популярными являются пиломатериалы:

  • брусья;
  • фанера;
  • доски.

Рассмотрим распространенные варианты.

Фанера

Из фанеры

Строительство игрового домика из фанеры начинают с проектирования, то есть создают рисунок или макет, по которому потом можно будет рассчитать необходимое количество материала и сделать заготовки. На этом этапе отмечаются места, отведенные под дверь и окна. Для сооружения самой простой летней хижины будет достаточно пары листов выбранного материала, но в целом расход будет полностью зависеть от габаритов сооружения. Учитывайте еще несколько важных моментов:

  • окна располагаются от пола на высоте 60 см;
  • дверной проем должен быть выше роста ребенка на 15–20 см;
  • размеры будущего домика должны позволять ребенку комфортно себя чувствовать;
  • крыша обустраивается с углом в 45°;
  • листы фанеры можно нарезать обычной пилой и скрепить гвоздями;
  • все углы обязательно шлифуются наждачной бумагой, чтобы ребенок не травмировался в процессе игры;
  • при выборе лакокрасочных материалов лучше всего отдать предпочтение безопасным и нетоксичным видам.
Можно украсить рисунками
Обратите внимание! Расположение домика должно быть выгодным для родителей: он должен максимально просматриваться из окон или с крыльца дома, чтобы постоянно следить за ребенком.

Деревянные доски

Из дерева

Если же хотите обустроить на даче прочный и надежный домик, в котором ребенок сможет играть круглый год, то выбирать следует именно деревянные доски. Этот материал имеет явное преимущество – дерево при правильной обработке практически не подвергается износу. Принимаются во внимание такие моменты:

  • для каркаса выбирают брусья с сечением в 5 см;
  • для усиления прочности каркас обивают дощечками толщиной в 2 см;
  • готовый дом покрывают палубным лаком;
  • к этапу раскрашивания подходят с творческой стороны, подбирая яркие краски и рисуя любимых мультипликационных героев ребенка.
Обратите внимание! Как и в случае с любым строением в деревянном игровом домике необходимо предусмотреть гидроизоляцию для крыши.

Избушка на ножках

Избушка

Чтобы сделать не простой домик, а причудливое место для проведения игр, лучше всего остановиться на сказочной избушке на ножках. Важным этапом является именно начальный. Имея правильный и просчитанный до мелочей чертеж, можно рассчитывать на получение практичного и добротного домика. Выбирая материал для создания самого интересного элемента – ног, можно остановиться на:

  • деревянных брусках;
  • металлических трубах;
  • камнях.

Для декорирования подойдут самые различные комбинации. Кроме этого, обратить свое внимание нужно на такие моменты:

  • Высота ножек не должна превышать 70 см.
  • Основание ножек заливают бетоном для устойчивости.
  • Для удобства и комфорта должна присутствовать невысокая лестница или открытые ступеньки.
  • Весь дом собирают из деревянных досок: сначала сбивается каркас, который затем обшивается досками.
Обратите внимание! Так как дом является местом для активных игр, ножки не должны быть высокими. Конструкция должна быть безопасной и устойчивой.

Пошаговая инструкция по строительству

Построим домик из дерева

Чтобы сделать простой детский домик из дерева, понадобится выделить немного своего времени, собрать материал с инструментом и приступить к работе.

Материалы

Начинать любое строительство необходимо с планирования. Только четкая схема позволит рассчитать нужное количество материала и сделать закупку. Для описываемого игрового домика понадобятся такие материалы:

  1. Дощатые панели (180×240 см) – 6 шт.
  2. Обработанный брус (с сечением 10×10 см, длиной 180 см) – 4 шт.
  3. Обработанный брус (с сечением 5×10 см, длиной 240 см) – 6 шт.
  4. Обработанный брус (с сечением 5×7,5 см, длиной 240 см) – 2 шт.
  5. Рубероид – 1 рулон.
  6. Шурупы (30 мм) – 2 уп. по 500 г.
  7. Шурупы (75 мм) – 1 уп.
  8. Толевые гвозди.
  9. Морилка – 10 л.
  10. Тонкие дощечки.

Стойки формируют из бруса сечением 5×7,5 см, длиной 240 см. Именно из них делается основа для дощатых панелей.

Схема сборки дощатых панелей
Обратите внимание! Подбирая морилку, следует выбрать два цвета: 7 л – «светлый кедр» и 3 л – темно-зеленый.

Инструменты

Из строительного инструмента понадобятся:

  • лопата;
  • трамбовка;
  • уровень;
  • молоток;
  • дрель-шуруповерт;
  • дисковая пила;
  • отбивка;
  • кисточки;
  • канцелярский нож.
Понадобится строительный инструмент
Обратите внимание! Выполнять распилы дисковой пилой необходимо с внутренней стороны панелей, чтобы на внешней стороне не образовывалось сколов.

Выполнение работы

Перед тем, как сделать красивый домик для игр своими руками, достаточно ознакомиться со следующим алгоритмом действий.

Пол и стены

  1. Выбирается площадка для будущего домика, выравнивается и утрамбовывается. При желании и наличии свободных средств рекомендуется выкопать траншеи и засыпать слой щебня для опорных брусьев сечением 10×10 см.
  2. Длина опорных брусьев равна расстоянию между двумя крайними стойками дощатых панелей, то есть 140 см. Для удобства можно взять брус с сечением 5×7,5 см и длиной 240 см, приложить к одной панели, отметить на нем места расположения. Благодаря имеющимся разметкам, можно без особых трудностей установить лаги.
  3. Почву выравнивают, ориентируясь на самую низкую точку. Сначала устанавливают первый опорный брус, который будет являться передним, после чего дело доходит до заднего. Проверяют ровность и горизонтальность, а затем можно установить два центральных.
  4. Чтобы скрепить опоры между собой используют 2 бруса с сечением 5×10 см и длиной 240 см. Они должны пройти между стойками дощатой панели, которая будет полом. Фиксируют их шурупами. Образованные пустоты должны быть заполнены грунтом, оставляют воздушную прослойку около 3 см, что необходимо для нормальной циркуляции воздуха.
  5. Дощатые панели нарезают по необходимым размерам и выбирают самую ровную для пола. Ее необходимо уложить так, чтобы она нигде не соприкасалась с грунтом. Чтобы этого добиться, можно дополнительно использовать обрезки бруса. Края должны полностью совпадать с опорными брусьями.
  6. Для правильной нарезки боковых панелей сначала размечается высота боковых панелей, то есть 150 см. Также необходимо оставить запас в 5,5 см. Распил проводить только с внутренней стороны.
Обратите внимание! Не забудьте оставить небольшой запас по ширине для задней и передней панели. Благодаря этому они смогут перекрыть стойки боковых. Для обеспечения нахлеста необходимо от внешних краев стоек отмерить еще по 2 см.
Подготавливаем основу Делаем пол Устанавливаем пол и собираем стены

Крыша

  1. Так как крыша является самым сложным элементом конструкции, то придется сосредоточиться и уделить все свое внимание.
    Трудоемкость заключается и в необходимости откручивания всех стоек задней панели, чтобы потом их снова прикрепить. На передней панели следует замерить расстояние от центральной верхней точки до боковой, что расположена ниже. Это позволит определиться с местом размещения стоек для кровельной панели.
  2. Учтите, что стойка, которая проходит вдоль конька, должна размещаться точно на расстоянии 5 см от осевой линии. В этом случае во время монтажа обе стойки не будут накладываться друг на друга.
  3. В роли дополнительных стоек (если таковые необходимы) лучше всего применить брусья с сечением 5×7,5 см. Во время укладки следует постоянно проверять их перпендикулярность к вершине крыши. При необходимости их выравнивают по нижнему краю.
  4. Все неровности на верхушках удачно маскируются коньком.
Обратите внимание! Снимать и переставлять стойки необходимо только по одной за раз, чтобы сохранить жесткость и прочность.
Сборка стен и крыши Строительство веранды и отделка

Завершающие этапы

  1. Для дверного проема будет вполне достаточно размеров 60×120 см. Этот размер идеально впишется в пролет между стойками. Но при необходимости можно выбрать и другие размеры.
  2. В первую очередь выпиливают окно (окна), а затем переходят к двери. Учтите, что с дверью необходимо быть осторожным и внимательным, не выпиливайте ее до конца, так как панель еще полностью не закреплена и конструкция потеряет жесткость.
  3. Все элементы покрывают морилкой и лаком. Наносить лакокрасочные материалы следует как изнутри, так и снаружи, чтобы образовался защитный слой.
  4. Используя 75 мм шурупы, все элементы фиксируются между собой и к опорным брусьям. Когда каркас будет закреплен, можно полностью выпилить дверной проем и установить крышу.
  5. Изготавливается дверь и ставни, собирается и фиксируется крыльцо.

Самым последним штрихом является внутреннее декорирование домика, изготовление мебели, например, стола и стульев.

Обратите внимание! Необязательно вставлять в оконные проемы стекла, можно вовсе обойтись без них. Подойдет и оргстекло, которое безопасно.

Не стоит забывать, что внутреннее обустройство также играет большую роль, особенно если речь идет о маленьких принцессах, которые во время игры подражают взрослым. Независимо от того, какой материал и конструкция для создания игрового пространства были выбраны, ваш малыш будет рад. Именно в домике он сможет каждый день с удовольствием проводить часы активного отдыха, развивая фантазию.

Видео

Смотрите, какой прекрасный домик может получиться из досок, бруса и сайдинга:

А здесь показано, как построить домик из ОСП:

Фото

Детская площадка с игровым домиком

Фанерный домик в стиле фахверк Игровой домик для квартиры С горкой С верандой и крыльцом Яркий домик сложной конструкции

Читайте также:

Как построить детскую площадку

Как сделать детскую кровать-чердак

студия аэрографии в Москве «Aron-Onore»

Для детей весь окружающий мир, который они непрерывно познают и изучают, наполнен волшебством и сказкой. И одну из самых важных ролей тут играет визуальное восприятие: это и природа вокруг, и улыбки близких, и, естественно, интерьеры комнат, в которых ребенок пребывает. Поэтому и становится особо важным вопрос оформления стен в детских садах, ведь малыши часто боятся оставаться без родителей, а яркие, сказочные картинки на стенах способны расположить к себе даже самого неспокойного ребенка.

Студия Арона Оноре занимается профессиональной росписью стен детских садов. Каждая картинка продумывается до мелочей, чтобы она вызывала только хорошие эмоции и интерес малышей. А так как детский сад – это не только интерьеры, но и площадки, двор и т. д., оформление внешних стен не только порадует детей, но и станет «изюминкой» вашего заведения.

Роспись стен в детском саду, идеи которой наши художники всегда обсуждают с заказчиком, чтобы будущая картина максимально вписывалась в концепцию вашего садика, могут быть самыми разными. Например, если организация имеет профильное направление, допустим, обучение с самого раннего возраста иностранным языкам, то уместно будет изобразить на стенах здания и площадках различных персонажей из популярных сказок страны-носителя языка. Кроме того, в последние годы становятся вновь популярны садики только для девочек либо только для мальчиков. Естественно, специфика росписи стен в таких детских садах будет тоже отличаться. Интерьер каждой комнаты в детском садике, как правило, тоже помогает детям познавать мир: яркие рисунки в игровой комнате будут отличаться от спокойных в спальне, а на стенах в комнате для учебы уместны будут изображения смешных зверей за партами.

Наши художники всегда доводят работу до совершенства, чтобы рисунки радовали не только детей, но и взрослых. Мы как предлагаем свои эскизы, так и охотно сотрудничаем, если у вас есть свои необычные идеи росписи стен в детском саду.

Сказочный домик для детей. Детские домики из дерева для дачи

(Приносим извинения за качество фото, сделано в столярной мастерской) Детская мебель из массива белой сосны. 4 круглые табуретки высота 37 см, сиденья 28 см, резные ножки. Стол круглый высота 60 см, столешница 60 см. Для мебели можно сделать подложки, когда ребёнок вырастет, мебель можно поднять на 5 см. Массив отполирован и покрыт маслом OSMO в два слоя. Детская мебель сделана на заказ в ноябре-декабре 2019г. Стоимость мебельного гарнитура 19300 р.

Детский игровой домик

Игровой домик для детей Домик детский, резной. Сентябрь 2019г.

Сделан из брашированной имитации бруса. 135*18 мм, высота 330 см, размеры хоз блока 300*224 см пол, на верху 248 см, два крылечка 1 декоративное с арочной фальш дверью, 110*98 см, второе рабочее крыльцо 110*100 см, на верху крылечка сделан тёплый домик для кошек. Резные наличники на окна, угловые и ветровые наличники из резной состаренной древесины, резные деревянные коньки. Мягкая кровля Технониколь. Утеплён, внутри отделан имитацией бруса 110*16 мм, окрашен водной пропиткой Сенеж, цвет иней. Сделан на заказ в Сентябре 2019 года, стоит в Можайском районе, д Бородино. Стоимость 210000 р.

Детский домик — июль 2019г.

Детский игровой домик Детский домик сделан из искусственно состаренного блок-хауса, авторская работа. Резные наличники, резное крылечко, окна, двери, конёк, колерованный цвет. Блок хаус цвет дуб, пропитка Бернардо эсценаро. Утеплён, отделан внутри имитацией бруса, внутренняя окраска водной пропиткой Неомид. Мягкая кровля коричневого цвета. размер домика 300*250 см, резное крылечко 110*100 см, высота домика 310 см. Сделан на заказ в СП «Ушаковские Дачи», 07 июля 2019 г, стоимость 185000 р.

Это первая работа, сделанная для детей, не судите строго. Никогда раньше не брался за детские домики или другие изделия для детей из дерева. Сейчас проработав 15 лет отважился попробовать. Что детский домик впишется в дизайн участка заказчика я не сомневался, но он ещё должен понравится детям. Делал этот игровой домик почти полтора месяца, то, что получилось Вы можете посмотреть на фото.

Игровой детский домик — имитация старинной мельницы.

Мельница сделана на заказ 28 апреля 2019 года. Изготовлена из искусственно состаренного блок-хауса. Резные углы, наличники на окна и двери, фронтонные наличники с прорезной резьбой. Лопасти мельницы украшены кованной паутиной с пауком. Полы, стены потолок утеплены (10 см). Окна с двойным остеклением. Мягкая кровля коричневого цвета. Габариты 3 метра на 1.5 метра, высота 3 метра. Стоит в Волоколамском районе. Изготавливался как курятник, но дети заказчика с помощью истерики отбили его для себя. Стоимость 175000 р

Игровой детский домик — имитация старинной мельницы. Сделано в 2019г.

Сказочный домик для детей

Почему выбраны такие размеры. Первое; не просто так же называют деский домик игровым, ребёнок там будет играть, ну и естественно не один. Купив домик 1.5 на 1.5 подумайте, во что там ребёнок сможет играть?, ну если мальчик и Вы хотите сделать из него солдата, то конечно такое изделие подойдёт. Зашел, встал, считай играет. Есть ещё одна немаловажная проблема, что с ним делать, когда малыш подрастёт? Ну и ограничение по размеру обусловлено транспортировкой, доставкой сказочного домика на участок заказчика.

Сказочный детский теремок под старину, внешние размеры 240*260 см, изготовлен из искусственно состаренного блок-хауса, 135*28. Высота 275 см. Не смотря на тёмный наружный цвет, внутри он отделан белоснежной имитацией бруса 11*1.6 см. Арочные окна застеклены орг стеклом. Резная двойная, арочная дверь. Пол набран из шпунтованой половой доски 135*28 см. Нижняя обвязка из строганной доски 140*45 мм. Утеплён плиточным утеплителем Роквол 5 см. Крыша с ендовой покрыта мягкой кровлей Шинглас. Резные наличники и другие украшения сделаны из искусственно состаренной сосны. Домик окрашен пропиткой Боритекс в 5 слоёв цвет палисандр, внутри окрашен в три слоя водной краской Сенеж Аквадекор, цвет иней.
Детский домик сделан на заказ, установлен в Красногорском районе, 02.06.2018 г. стоимость 170000 р.

Для детей, которые привыкли жить в квартире, дача может стать любимым местом не сразу. Малышу потребуется некоторое время, чтобы оценить все достоинства нового места. Процесс привыкания пройдет быстро и незаметно, если вы сможете построить красивый сказочный домик. Сделайте его уменьшенную копию своими руками из полимерной глины. Покажите это изделие малышу.

Проект многоэтажного сказочного домика для детей

Маленький ребенок обязательно заинтересуется и захочет сам проверить, кто там живет. Сказочные домики — лучшие декоративные элементы для украшения приусадебного участка.

Если решили создать , тогда перечитайте сказки для детей, где упоминаются феи или гномы. Маленькие сказочные существа могут быть не только добрыми, но и злыми, готовыми постоянно вмешиваться в жизнь людей. Оградиться от такой напасти поможет звенящий колокольчик. Его звон будет отпугивать злые силы.

Постройте сказочный домик из глины своими руками. В нем обязательно поселится добрая фея. Для детей это строение подарит возможность совершить путешествие в сказку. При выборе материала все зависит от вашей фантазии. Необычные проекты могут быть построены практически из чего угодно:


Пример сказочных деревянных детских домиков
  • пластиковых бутылок;
  • контейнеров;
  • пустой тары;
  • цемента;
  • камней;
  • веток;
  • желудей;
  • орехов.

Небольшой сказочный домик можно поставить на клумбе. К нему нужно . Из полимерной глины вылепите фигурки фей, эльфов и гномов. Для детей такое миниатюрное сооружение станет прекрасным стимулом, чтобы развивать фантазию и воображение. Лучше до начала работы . Тогда дело будет спориться быстрее.

Необычный детский домик в пне дерева

Начертить проект — значит, придумать форму и определиться с параметрами сооружения:

  • длиной;
  • шириной;
  • высотой.

Нужно решить, каким домик будет внутри. Будете вы делать ему наполнение или нет, зависит только от вашего желания. Обязательно должны быть окна и двери. На постройке нужна крыша.

Лучшее место на дачном участке для домика

Сказочные постройки, созданные своими руками, прекрасно смотрятся на клумбе, где пышным ковром цветут ромашки. Их можно расположить недалеко от . Они станут привлекательным элементом на . В сказочные декорации замечательно вписывается . И пруд, и альпийскую горку вы можете создать своими руками.

Читайте также

Кованная мебель для сада — 40 фото с оригинальными идеями


Вариант проекта детского домика из сказки

Теперь для детей каждый приезд на дачу будет ассоциироваться с возможностью побывать в гостях у сказки.

Самые простые проекты необычных домиков

Домик может представлять собой коробку, которую легко смастерить своими руками из гипсокартона. Надежное крепление обеспечивает применение скоб для мебели. Для изготовления крыши используется лист картона. Его просто сгибают пополам.

В этом положении он прикрепляется к гипсокартонной коробке с вырезанными окошками и дверью, а сверху покрывается раствором бетона.

Делайте покрытие неравномерно, чтобы получился эффект черепицы. Покрасьте готовое изделие и добавьте аксессуары.


Несколько вариантов простых детских домиков

Для домика можно взять фанерную основу. А стены делают из плотного картона любого цвета. Для крыши из картона вырезают две одинаковые детали. Внутрь конструкции можно провести электричество. Светодиодные источники света могут служить оригинальной подсветкой.

Болодьян Олеся Петровна
Конспект НОД по рисованию «Сказочные домики»

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ОРЛЁНОК»

Детский сад

Конспект НОД

по рисованию

для детей старшего дошкольного возраста

в рамках межрегионального семинара

по повышению квалификации

Тема : «Сказочные домики »

Подготовила и провела :

воспитатель

Болодьян О. П

Цель : создание условий для развития творческих способностей у детей на занятиях по рисованию .

Задачи :

Образовательные :

Учить детей изображать сказочные домики , передавать характерные особенности предметов. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе бумаги, используя цветные карандаши. Закреплять знание геометрических фигур.

Развивающие :

Развивать умение рисовать прямые линии в разных направлениях закрашивать рисунки, не заходя за контур, накладывая штрихи в одном направлении.

Воспитательные :

Воспитывать творческую активность, интерес к рисованию .

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ.

Оборудование : альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши.

Демонстрационный материал :картинки : домики трёх поросят , теремок, избушка на курьих ножках, ледяная и лубяная избушки, домик трёх медведей .

Методические приёмы : сказочная история , рассматривание картинок, вопросы к детям, физминутка, самостоятельная работа, индивидуальная помощь детям, пальчиковая гимнастика, поощрение, анализ работ.

Предварительная работа :чтение детям : русские народные сказки , сказку «Три поросёнка» , рисование домика по сказке «Теремок» .

Активизация словаря : соломенный, каменный, ледяная, лубяная.

Предполагаемый результат : дети научатся рисовать картинку по сказке , передавать характерные особенности предметов, закрепят знание геометрических фигур.

Ход занятия.

1.Вводная часть :

Ребята, сегодня я хочу рассказать вам одну историю .

«Жили-были в большом сказочном лесу разные сказочные герои . Однажды разразился в лесу сильный ураган.Много бед натворил ураган : повалил деревья, разрушил все дома сказочных героев . Негде теперь жить сказочным героям . А на улице скоро зима».

Ребята, мы можем помочь сказочным героям ? (Ответы детей) .

Как? (ответы детей) .

Правильно, нарисуем им новые дома, лучше прежних.

Каких сказочных героев вы знаете ? (Ответы детей) .

У всех сказочных героев , как и у обычных людей есть дом. Их дома называются сказочными домиками .

А давайте вспомним, о каких сказочных домиках мы читали с вами ? Назовите их.

Ответы детей. («Теремок» , «Рукавичка» , «Заюшкина избушка» , «Пряничный домик » , домики трёх поросят , избушка Бабы — Яги).

Давайте рассмотрим домики .

Из каких основных частей состоят домики ? (Стена, крыша, двери, окна, труба.)

На какие геометрические фигуры похожи части дома? (Прямоугольник, квадрат, треугольник.)

На какую геометрическую фигуру похожа стена? (Квадрат) .

На какую геометрическую фигуру похожа крыша? (Треугольник) .

Правильно, вы уже сказали , что стена дома похожа на квадрат, сначала будем рисовать квадрат , и так же нарисуем окно в центре квадрата. Потом рисуем крышу, ставим точку вверху листа посередине, начнём с левой стороны, ведём вниз наискосок, так же с правой стороны вниз наискосок – получилась крыша. Добавим дверь, трубу и получится домик .

Из чего сделаны домики ? (Из соломы, из камня, изо льда и т. д.) .

Домик из соломы какой ? (Соломенный) .

Домик из камня какой ? (Каменный) .

Домик из дерева какой ? (Деревянный) . И т. д.

Молодцы! Вставайте на физминутку.

Физкультминутка :

Я хочу построить дом

Чтоб окошко было в нём

Чтоб у дома дверь была

Рядом чтоб сосна росла

Чтоб вокруг забор стоял

Пёс ворота охранял

Солнце было

Дождик шёл

И в саду тюльпан расцвёл.

2. Основная часть.

А теперь подумайте, какие сказочные домики вы хотели бы нарисовать ?

Ответы детей. Молодцы!

Проходите за столы.

А теперь приступаем к работе, нарисуем замечательные домики для наших сказочных героев .

Домики надо расположить так, чтобы они поместились на листе бумаги, дополнить свой рисунок травкой, деревьями и т. д.

В процессе самостоятельной деятельности детей воспитатель помогает, подсказывает детям , направляет внимание детей на передачу формы, украшений сказочного домика .

Пальчиковая гимнастика :

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять .

3. Заключительная часть.

Какие красивые получились сказочные домики ! Как вы думаете, понравятся ли они нашим сказочным героям ? (Ответы детей.)

Какие работы понравились вам и почему?

(Дети анализируют.)

Чей рисунок вам больше всего нравится? Почему?

Выставка детских работ.

Домик для детской площадки, как сюжетно-игровое оборудование для дошкольных учреждений.

Уличный игровой домик для детей «Сказочный пруд» (ИМН-43) — ожившая иллюстрация из книги про мир, полный волшебных существ, русалок, водяных, рыбок и, конечно, таких неизменных атрибутов любого пруда — хоть волшебного, хоть привычного — как лягушки-путешественницы.

Сказка? Нет, быль. А сказкой этот детский игровой домик сделает то неизменное волшебство, которое всегда будет в этом мире — наши дети! Именно они, рассевшись по детским скамейкам , спрятанным внутри игрового домика, будут вести неторопливые разговоры обо всем и ни о чем. Именно они, притаившись за декоративными дверями-створками с легкими бабочками, носящимися над водной гладью, будут радоваться каждой минуте, проведённой на свежем воздухе. И, конечно, именно они, выглядывая из круглых окошечек и призывая себе в помощники сказочных лягушек, будут играть, фантазировать и придумывать новые сказки. А мы, взрослые, чья заслуга состоит в столь малом и одновременно — в столь многом — будем радоваться вместе с ними общей сказке, к которой тоже причастны.

Такое тематическое оборудование для детских садов, детских дошкольных учебных и лечебно-оздоровительных учреждений доставляет истинную радость малышам, которые любят и верят в сказки и волшебство. Уличные детские игровые формы и макеты , лавочки и столики для детей, спортивные элементы и различные бумы, лабиринты и это самое малое, что мы, взрослые, можем подарить нашим детям, чтобы их детство было ярким и радостным.

Домик детский для улицы с крышей из цветного поликарбоната и красочными фанерными накладками.

Наш уличный домик для детей «Сказочный пруд» (ИМН-43) на прочном сварном каркасе устанавливается методом бетонирования опорных стоек и представляет собой самую настоящую детскую территорию. Крыша из цветного поликарбоната может быть разной, не только голубой, но и синей, желтой, красной, зеленой. Детские домики помогают развивать малышам коммуникативные и социальные навыки. Играя в домиках на свежем воздухе, малыши получают первые навыки общения, фантазируют и устанавливают свои правила в процессе игры, а также приобретают навыки адаптации ко взрослой жизни.

Материал каркаса и элементов: профильная стальная труба сечением 20х20/30х30, круглая труба диаметром 20мм, влагостойкая фанера толщиной 9/15мм, ламинированная фанера с сетчатым покрытием, строганая сухая доска хвойных пород деревьев 28мм, оцинкованные крепежные элементы, предохранительные колпачки, пластиковые заглушки.

Покрытие: металлический каркас — ППК (полимерно-порошковое напыление), деревянные части — акриловая краска на водной основе.

Комплект поставки: поставляется большой детский домик для улицы полностью в сборке, выдается паспорт на детское игровое оборудование с гарантией по ГОСТ и сертификат соответствия.




Риэлтор обнаруживает жуткие детские рисунки на чердаке дома, который она показывает

mary_soroka_rva_realtor / TikTok

Во время показа дома риэлтор обнаружил чердак, заполненный жуткими детскими рисунками, и я не думаю, что многие люди спешили покупать его потом.

TikToker Мэри Сорока предложила своим коллегам-риелторам раскрыть некоторые из самых жутких вещей, которые они обнаружили во время демонстрации домов, и предложила свой собственный опыт, чтобы начать тенденцию.

Мэри продолжает показывать видео и фотографии жуткого чердака, на стенах которого можно увидеть детские каракули и каракули.Она описала их как «действительно беспокоящие, мягко говоря».

На одном каракуле даже было написано: «Я тебя напугал?» ​​- и я скажу «да».

Затем Мэри попыталась собрать пазл и сказала, что, по ее мнению, много детей когда-то оставались на чердаке и в итоге рисовали на стенах.

На стенах также было написано несколько имен, одно из которых датируется 2001 годом.

Имея это в виду, Мэри затем отмечает, что дети, которые рисовали, теперь, вероятно, вырастут, и сказала, что она хотела попытаться найти их, потому что была уверена, что «им есть что рассказать».

@ mary_soroka_rva_realtor / TikTok

С момента публикации видео на прошлой неделе оно собрало 211 000 лайков и сотни комментариев. Один человек написал: «Все говорят, что это нормально. У меня нет хорошего настроения. Вообще ».

Кто-то другой сказал:« Посмотрите за стены / обои. Это похоже на фальшивые стены. За этим что-то стоит. Я чувствую это ».

Между тем, третий человек прокомментировал:

Я изучал детскую терапию. Это очень агрессивные рисунки, мазки мелком и искаженные рисунки.Не здоровые или счастливые дети.

Кто-то еще сказал, что ситуация дала им « цветок на чердаке, вибрации» — книгу о четырех братьях и сестрах, которые после смерти отца были вынуждены скрываться, чтобы их мать могла вернуть семейное состояние.

Мэри с тех пор предоставила своим подписчикам обновленную информацию, в которой говорится, что она обнаружила, что хозяйкой дома была 87-летняя женщина, которая хотела переехать в новый дом без лестницы. Она жила там много лет, прежде чем переехать.

Хотя она все еще не получила конкретного ответа об этой комнате, она думает, что «может быть, игровая комната действительно была просто игровой».

Несмотря на это, Мэри утверждала, что она находила комнату довольно жуткой и что от всего этого у нее возникали «странные флюиды».

Думаю, мы никогда не узнаем…

Дом и психология в детских рисунках помогают войти во внутренний мир детей

Дом и психология. Из археологии известно, что самый ранний из известных нам домов был обнаружен в Олдувайском ущелье в Тайсонии, Африка, в 1960 году.Это был дом, созданный людьми с более высоким IQ в период раннего палеолита. Было подтверждено, что этому дому 1,75 миллиона лет. Хотя внешний вид дома полностью отличается от нынешнего дома. Но на самом деле это просто стена. Очень грубо. Стена из лавовых блоков, но именно благодаря этой стене люди могут укрываться и защищаться. С этого времени люди обрели чувство безопасности. В древние времена люди использовали тьму, чтобы лечить себя и неуверенность.Далеко, вдали от чувства смерти. Чтобы достичь этого чувства безопасности, один из наиболее эффективных методов — построить этот дом вокруг себя и окунуться в него. Для них это безопаснее, поэтому основное значение дома — безопасность и комфорт. Итак, если друг, изучающий психологию, знает, что значение дома состоит в том, что во внешнем мире создается матка, которая может защитить нас и изолировать холодную и безжалостную природу снаружи, чтобы мы могли хорошо защитить себя и позволить себе большее чувство безопасности, поэтому создание домов в первую очередь связано с пониманием человеком пространства.И человеческое чувство пространства. Мы знаем, что в доме есть окна, двери и дымоходы. Вы можете понять это так. Окно — это проход, через который вы смотрите изнутри. На самом деле он может представлять ваши глаза. Затем мы можем войти в дом через эту дверь или выйти из дома через эту дверь и пройти долгий путь. Место, куда можно пойти. Входя и выходя из свободы, тогда эта дверь на самом деле является дверью вашей души. Готовы ли вы выйти за эту дверь или вы позволите другим войти в свой мир? А что с дымоходом? Это может быть сигнал от вас, сигнал, который вы посылаете внешнему миру, что вам нужно? Может быть, ему нужно тепло, и вы пошлете сигнал вовне.Выделяется много дыма. Поскольку дым — это горячий воздух, он представляет собой поток теплого воздуха. Поэтому, когда дым выходит из дома, он представляет ваше желание, чтобы на него обращали внимание, желание быть любимым и желание тепла. Затем в детских рисунках дом олицетворяет личность и индивидуальность, потому что для детей дом — убежище. Есть ли в этом доме любовь и какие чувства испытывает этот дом к ребенку, это отразится в доме. При анализе картин взрослого Фанг Шурена крыша символизирует фантазию людей, и его выражение часто включает в себя содержание духовного царства человека.Выражение стен и комнат в центре дома символизирует среду человеческой семьи, отношения между семьей и окружающей средой, а также психологическую энергию человека в семье. Он также может выражать психологическую защиту человека от внешнего мира. Состояние дверей и окон и межличностные отношения. Что касается фундаментной части под дом, то она связана с укреплением безопасности и устойчивости семьи.Анализируя картины, дети старше девяти лет могут анализировать его картины, как если бы они были взрослыми. Необязательно рассматривать рисунки детей старше 8 или 9 лет как детские для анализа. Это нормально анализировать как взрослый, но, анализируя рисунки детей до девяти лет, мы должны обращать внимание на характеристики детей различных возрастных групп. Верхняя часть картины олицетворяет мышление, память и воображение, поэтому дом такой же.Крыша дома на детской картине олицетворяет разум, мышление, воображение и память.

Картины выше, вы можете их посмотреть, в основном эти дома имеют общую черту, все они квадратные. Сверху дома — треугольная крыша. Здесь я хочу сделать особое заявление. Когда в доме есть крыша, значит, он очень безопасен. В странах, где нет дома с треугольной крышей, их детские рисунки тоже будут. Появление такой треугольной крыши означает, что у детей появляется чувство защищенности, потому что крыша будет играть защитную роль.Тогда чем больше крыша или чем больше акцент делается на ее внешнем виде, например, нарисованы окна на крыше или добавлены украшения на крышу, это показывает, что воображение ребенка очень богато, и его воображение также будет выражено в других формах. места. .

Если на детском рисунке дом огромный. Например, дом на картинке выше — это очень большой дом по пропорциям, поэтому это означает, что ребенок не является ребенком. Он часто желает привязанности к семье, желает общаться со своими родителями или имеет импульс, который трудно подавить.Например, у него могут быть какие-то эмоции, которые он не выразил, а затем он инстинктивно выражает их через живопись, чтобы добиться эффекта естественного исцеления. Затем можно украсить стены дома. Некоторые дети старше шести лет не могут мириться с глухими стенами дома. Они предпочитают заполнять множество пустых мест. Это символ самозащиты. Он выражает силу самого себя, способность сопротивляться и защищаться от внешних атак, а также способность защищать себя. Например, медные стены и железные стены — одни из них.

Затем на картинке выше мы видим, что есть много параллельных линий. Это пространство, где дети предпочитают делать акцент на уровне. Внутренний смысл в том, что детям нужно чувство устойчивости.

В некоторых домах, например, на картинке выше, линии не вертикальные и не горизонтальные, что создает у людей ощущение нестабильности. На самом деле они символизируют самооценку детей. Фактически, уязвимость заключается в том, что родители не уважают своих детей и не предоставляют им достаточно большого свободного пространства, чтобы их дети могли расти.Когда ребенок не может расти свободно, он на самом деле очень хрупкий внутри, поэтому его мазки очень нестабильны, когда он пишет.

Теперь мы видим, что на этой картине есть дом, который очень особенный. Он парит высоко в небе, поэтому он назвал дом Гаоконг Хаусом. Если вы все же поместите нарисованный дом на облаках, деревьях или вершине горы, короче говоря, в таком месте, как воздух, тогда текущая ситуация ребенка немного опасна, например, брак отца и матери, или отделение отца ребенка от матери, из-за чего ребенок чувствует себя небезопасно.Это может быть плохое предчувствие в школе и т. Д. Короче говоря, ребенок чувствует опасность окружающей среды. В такой обстановке ребенок рисует такой домик и рисует такую ​​картину. На самом деле, самая сокровенная причина — найти безопасное убежище. .

Теперь поговорим об окнах. Окно символизирует человеческий глаз. Если мы хотим увидеть внешний мир, нам не нужно выходить на улицу, мы можем увидеть, открыв окно. Окно символизирует глаза, красоту и то, как люди ее пассивно принимают. Включая внутреннее состояние защиты, такое как дождь или гром на улице, мы обычно закрываем окна, а когда мы спим ночью, мы все закрываем окна.Это оборонительное состояние сердец людей. Окно — это еще один способ общения дома с внешним миром. Его также можно использовать, чтобы наблюдать, весел ли ребенок или нет, и есть ли окна, которые показывают красоту. Если в доме нет крашеных окон, велика вероятность, что ребенок закрылся. Для него может быть очень небезопасно не контактировать с внешним миром, и он может даже иметь тенденцию к преследованию. Так почему же внешний мир небезопасен для детей? Причина должна быть в родителях.Мы не будем здесь это обсуждать. В последующем анализе сеанса группы WeChat я дам руководство по семейному воспитанию для каждой картины.

Хорошо, давай поговорим. Дверь в дом. Дверь очень важна, потому что она представляет собой переход из внутреннего мира ребенка во внешний мир. Дверь — это вход в дом, ее размер и форма символизируют открытость ребенка внешнему миру. Показывает позитивный канал для семьи и окружающей среды, отражая детей и, конечно же, взрослых.Подсознательно отражайте межличностные отношения между детьми и взрослыми. Также есть проявление взаимосвязи с окружающим миром. Если ребенок не раскрашивает дверь дома на детском рисунке, это означает, что у ребенка могут быть трудности в межличностном общении, и у ребенка может быть относительно сильная защита от внешнего мира, и он отказывает другим подходить к нему. Почему ребенок может съежиться? Существует также относительно закрытое чувство изоляции, которое показывает, что родители не установили связь со своими детьми и их эмоции относительно слабы.Дети закрываются в собственном пространстве. Для детей старшего возраста существует еще одна возможность, что в семье будет больше уединения. Ребенок чувствует этот секрет. Не исключено, что этот секрет будет опасен, если он известен внешнему миру. Итак, в детском доме. Не рисуйте дверь. Поэтому в детских рисунках двери нет, а на самом деле это своего рода самозащита, своего рода защита самозащиты. Конечно, причина проблемы по-прежнему связана с родителями, поэтому мы не будем здесь слишком много обсуждать.Мы поставим эти образовательные вопросы позже и обсудим их в ходе анализа бесед группы WeChat. Картинка, обращенная к ребенку, на случай, если мы обнаружили проблему, что мы будем делать в будущем, эти обсуждения мы все помещаем в группу WeChat, здесь мы только анализируем рисунок.

Выше две картины, вы можете посмотреть на них, мы видим, что двери в доме очень маленькие. Вполне возможно, что дети не хотят входить в других, в свой внутренний мир.Вполне вероятно, что дети не хотят общаться с другими или не хотят рассказывать своим родителям о некоторых пережитых ими вещах. Будь то счастливые или несчастные вещи, они готовы общаться с другими и даже могут быть немного застенчивыми. . Вообщем в такой ситуации. Я склонен предлагать родителям принять своих детей, принять его таким, какой он есть, и его изначальную личность. Потому что ребенок должен расти как отец, или мать, или отец и мать. Если отец или мать такие, но они хотят превратить ребенка в другого, ребенку будет очень больно.Я получил много запросов по этому поводу. Мои родители сказали мне, что мой ребенок не общительный, а мой ребенок очень замкнутый, робкий и застенчивый. Что я должен делать? Мы можем ясно видеть. Проблема не в ребенке. Это на родителей. Другими словами, это не проблема, это просто настоящая личность. Личность ребенка должна быть подобна родителю в семье, например, отцу или матери. Если отцу или матери не нравится какая-то черта в себе, но они не хотят менять себя, они меняют своих детей, что равносильно.Вы даете ребенку лекарство, а ребенку — противоядие. Вы никогда не сможете изменить своего ребенка, потому что основная причина в том, что человек, который прописывает лекарство, находится рядом, а родители — это родители, а не дети. Поэтому, если вы родители, вы не можете изменить себя. Нужно изменить ребенка. Просто примите его характер! На этом анализ Хао Фан Шурэня заканчивается.

Специальное заявление: Содержание анализа не только для юного автора детских рисунков в этой статье.Детские рисунки в этой статье являются лишь примерами и не являются широко репрезентативными! Конкретный разбор конкретных картин.

Креативные идеи для рисования для детей :: Подсказки для рисования

Вы использовали подсказки для рисования со своими детьми? В качестве одного из способов поощрения творческого рисования и постоянного использования нашей классной доски я иногда добавляю подсказку для рисования и жду, пока Майя, Дафна и их друзья ее найдут.

Это почти всегда приводит к продуманному, уникальному рисунку, который отличается от обычных рисунков, которые я вижу.

Подсказки для рисования — одна из многих творческих идей рисования для детей, которая заставляет их думать и творить по-другому.

Идея подсказок для рисования — это то, что я позаимствовала из серии «Анти-раскраски» Сьюзан Страйкер — она ​​была у меня в детстве! — а теперь и множество книжек-каракули. (Кстати, на ее веб-сайте вы можете найти несколько страниц для печати из Книг против раскраски, а также примеры того, что нарисовали дети.)

Я начинаю простой рисунок на доске и добавляю приглашение — в данном случае вопрос: «Что находится внутри этого дома?» А потом я приступаю к своему дню.

Вскоре Майя замечает приглашение к рисованию и (обычно) начинает завершать рисунок и отвечать на вопрос или подсказку по-своему. Я ОБОЖАЮ смотреть, как это происходит, и люблю видеть результаты!

Майя нарисовала много домов, но всегда снаружи. Получив эту подсказку об интерьере, она и Марлиз рисовали и разговаривали, разговаривали и рисовали, пока у них не появился дом, наполненный мебелью, людьми и этажами . (Работать поблизости и прислушиваться к их воображению, когда они разговаривают и играют, — одно из моих любимых занятий.)

Не могла бы она нарисовать интерьер без подсказки на моей классной доске?

Может быть. В итоге.

Для другого приглашения к рисованию я нарисовал на доске пять больших кругов / овалов с указанием «Завершить лица».

Майя с энтузиазмом использовала черты лица, которые она узнала из «Книги рисунков лиц» Эда Эмберли. Она использовала некоторые вариации (глаза и прическу у каждого разные) и некоторые повторения (носы и рты одинаковые, хотя и разного цвета).Мне было интересно увидеть это, тем более что она не имела в виду книгу, пока рисовала.

Эта подсказка определенно заставила ее думать и рисовать по-новому. Это помогло ей выйти за рамки своих самоопределенных привычек и идей рисования и попробовать что-то другое.

Прикрепите на потом ::

Есть много других способов поощрения творческого рисования и мышления. Вот несколько идей, которые мы используем:

Более творческие идеи для рисования для детей

Есть ли у вас какие-либо другие приглашения к рисованию для добавления в список? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Вы пробовали что-нибудь из этого со своими детьми? Если да, заметили ли вы разницу в том, как и что они рисовали? Вы чувствовали, что это вывело их за рамки их обычного репертуара и помогло им думать и рисовать более творчески?

Ваши дети могут не сказать, что у них проблемы — но они могут это нарисовать

Родители уже знают, что рисунки их детей — бесконечный источник развлечений (см. Здесь, здесь и здесь), но они могут Согласно новому исследованию, любите эти мини-шедевры.

Исследование, опубликованное в журнале Attachment and Human Development, показало, что детские рисунки — это, так сказать, окно в их взгляд на свою семейную жизнь. В рамках проекта «Семейная жизнь» 962 участвующих 6-7-летних детей попросили нарисовать свои семьи. Поскольку исследователи регулярно посещали дома участвующих семей, они смогли установить одну важную связь: если ребенок переживает неорганизованный дом и хаос, вы сможете увидеть это на его семейных рисунках.

«Это интересно, потому что если вы хотите посмотреть на то, как дети видят себя по отношению к своей семье, они пока не умеют об этом говорить», — Роджер Миллс-Кунсе, доцент кафедры человеческого развития и семьи. Исследования в Университете Северной Каролины в Гринсборо и один из исследователей, участвовавших в исследовании, сообщил The Huffington Post. «В то же время они постарели, и вы можете просто посмотреть, как они себя ведут, потому что они научились очень хорошо контролировать свое поведение.«

Дети в« высокофункциональных »домах изображали всех членов своей семьи и соответствующим образом различали каждого — родители были крупнее детей и т. Д. поддержка и утешение со стороны их семей. Кроме того, на рисунках ни один член семьи не отделен от группы — они могут быть на пикнике или вне дома, но все они вместе. Большинство рисунков участников выглядели так, как будто


Это два примера «высокофункциональных» домашних рисунков (не от участников исследования).Миллс-Кунсе сказал, что они «передают общие темы тепла, эмоциональной близости, единения и ограниченного напряжения и дезорганизации».

В «неблагополучном» доме, где дети могут чувствовать меньше уверенности в своих отношениях, руки фигур опущены вниз или закрывают их тела. Части тела или выражения лица могут отсутствовать полностью. На этих рисунках исследователи увидели непропорционально сильно нарисованные фигуры — например, родитель может возвышаться над ребенком. Дети могли рисовать себя за родителями или предметом, или они могли рисовать себя или члена семьи подальше от остальной группы.По словам Миллс-Кунсе, физическая дистанция может указывать на эмоциональную дистанцию ​​или отсутствие близости и доверия.

Это два примера «неблагополучных» рисунков домашнего хозяйства (не от участников исследования). Миллс-Кунсе сказал, что они демонстрируют отсутствие выражения лица, опущенные руки и закрытые позы тела, напряжение, грубость и физическое разделение.

Последняя категория рисунков, как правило, указывает на факторы стресса в доме, такие как бедность, которая влияет на то, как дети усваивают семейные отношения.Исследователи наблюдали повседневный хаос в этих «неблагополучных» семьях. Возможно, они были сильно захламлены, и что-то часто терялось; телевизор мог быть включен все время; в этом районе мог быть сильный шум; родители могли быть постоянно неподготовленными к событиям дня. Такая дезорганизация может быть проблематичной для детей и заставлять их чувствовать себя одинокими и менее доверять своей семье, что проявляется в их рисунках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *