Эпизод 1: Рисование Мужского VS. Женские черты – серия Fix My Drawing
Эй! Вы читаете первый эпизод серии « Исправить мой рисунок », где я исправляю распространенные ошибки рисования и вместе с вами рассматриваю возможные решения.
Если вы когда-нибудь пытались нарисовать мужчину, но он оказался больше похож на женщину… или наоборот, не выбрасывайте свой рисунок, потому что всегда есть способ это исправить!
Давайте шаг за шагом определим, какие черты лица делают рисунок более привлекательным мужской род или женский род . У меня есть рисунок женского лица, которое я собираюсь постепенно превратить в мужское, одну черту лица за раз, так что, если вы сейчас работаете над рисунком, вы можете легко определить, какие изменения вы хотите изменить. применить к собственному рисунку.
Этот блог будет разбит на 2 раздела:
- Превращение женщины в мужчину
- Преобразование мужчины в женщину
Если вы хотите посмотреть озвученную видеоверсию этого блога, нажмите здесь, чтобы посмотреть его на Youtube.
Начнем!
Для целей этого урока я оставлю своего персонажа лысым , чтобы вы могли увидеть, насколько он силен, когда вы применяете изменения только к чертам лица. Легко начертить на рисунке стереотипную женскую прическу и назвать ее женской, но это своего рода ленивый подход, от которого мы не хотим зависеть.
Итак, давайте перейдем к первой черте лица… бровям. Я попытаюсь преувеличить мужские черты, поэтому давайте создадим очень густые брови, которые ближе к глазам и менее изогнуты.
Функция бровей состоит в том, чтобы препятствовать попаданию пота в глаза, и у мужчин обычно более крупные и густые брови, чем у женщин. Вы также можете добавить несколько лишних волосков вокруг бровей.
Как вы можете видеть, ее глаза обведены очень густо, чтобы подчеркнуть или привлечь внимание к ее ресницам.
При рисовании мужчин я предпочитаю меньше подчеркивать очертания глаз, чтобы не было похоже, что он накрашен. Если ваши глаза нарисованы очень толсто и вы не хотите их полностью перерисовывать, просто сделайте свой контуры тоньше .
Если вам это не подходит, попробуйте сделать его глаза более узкими, стерев только веки и приблизив их друг к другу.
Наряду с прищуренными глазами я также дал ему закрытые веки . Вы можете научиться рисовать нависшие веки в моем уроке для глаз — здесь кожа под бровью опускается вниз и складывается над складкой века . Эта часть, конечно, необязательна, но я думаю, что она добавляет ему мужественности, потому что может сделать надбровные дуги более заметными.
Чем больше у мужчины тестостерона, тем крепче его костная структура. Таким образом, такие области, как брови, нос, линия челюсти и подбородок, будут больше по размеру.
Теперь займемся носом. Я затемню переносицу, чтобы она выглядела выше и точеной. Мне нравится придавать мостовой кости более широкую и четкую форму. Вместо плавного контура моста я ввожу углы. Вы можете сделать хрящ вокруг кончика носа более заметным, обрисовав форму, придав ей тень.
У мужчин носы обычно больше, чтобы обеспечить больше кислорода к мышцам, поэтому давайте сделаем ноздри больше. Не забудьте также сделать бока носа шире (вы также можете сделать их более угловатыми).
Далее, давайте укрепим его надбровную кость, и под этим, я имею в виду, сделаем ее более выступающей. Для этого нам нужно добавить тени вокруг него, чтобы он больше не выглядел плоским. Если ваш источник света исходит сверху вашего персонажа, вы можете добавить тень под бровью. Не стесняйтесь настраивать тень длина и темнота по вашему вкусу. Чем темнее вы нанесете оттенок, тем глубже утонут глаза и тем более заметной будет казаться надбровная кость.
Если у вас есть свет, исходящий от передней части лица вашего персонажа, заштрихуйте боковые стороны головы и лоб, чтобы выделить выступающую надбровную кость.
Теперь займемся нижней частью лица.
Переходим к подбородку…
Мы можем сделать подбородок шире , длиннее или более угловатым . Имейте в виду, что небольшое изменение может иметь очень большое значение!
Я делаю свой чуть шире и угловатее.
Одна из самых эффективных вещей, которые вы можете сделать, чтобы персонаж выглядел более мужественным, — расширить челюсть и сделать ее более угловатой.
Жир также связан с тестостероном, основным мужским половым гормоном…
Чем больше тестостерона у вашего персонажа, тем меньше жировой ткани вы можете дать ему. Отрегулируйте уровень жировой ткани в зависимости от ваших предпочтений.
Теперь при рисовании контура лица можно обрезать столько жира, сколько можно. Поэтому, чтобы еще больше уменьшить жир, попробуйте добавить тени вокруг подбородка, рта и/или щек, чтобы они выглядели впалыми. Некоторое легкое затенение может быть всем, что вам нужно.
Последняя область, над которой нужно поработать, это шея. Здесь у нас узкая, стройная шея. Вы можете видеть, что в настоящее время он выровнен по вертикали с внешним углом глаза.
Вместо этого я собираюсь выровнять его с за пределами брови , сделав шею более толстой и мускулистой. Вы можете добавить больше мышц вдоль трапеций и плеч, подняв их выше.
Чтобы добавить его мускулистости, я собираюсь дополнительно выделить мышцы шеи и уменьшить количество жировой ткани на , затемнив тени шеи. Давайте тоже нарисуем адамово яблоко!
Небольшое замечание, которое я хочу добавить: не все должно быть таким квадратным и угловатым. Это действительно зависит от того, какой образ вы собираетесь создать. Например, подбородок можно округлить, что сделает лицо более мягким.
То же самое с подбородком.
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж выглядел менее мужественным, смягчите некоторые резкие углы. Вы также можете сделать брови меньше, смягчить переносицу или уменьшить некоторые тени, чтобы указать на более высокий уровень жира в организме.
Просто поэкспериментируйте с каждой функцией, пока не получите желаемый баланс. Допустим, вы нарисовали персонажа, который должен быть женщиной, но вместо этого больше похож на мужчину.
На этот раз я начну с носа. Давайте сделаем его более узким и сгладим контур переносицы (уменьшим острые углы), что сделает нос в целом более мягким. Вы также можете уменьшить размер ноздрей.
Сделаем брови более узкими и изогнутыми. Вы также можете поиграть с высотой бровей, нарисовав их выше, чтобы указать на более высокий уровень эстрогена.
У среднестатистической женщины довольно много лицевой жировой ткани, поэтому давайте избавимся от теней, из-за которых щеки выглядят впалыми.
В этот момент наш персонаж начинает выглядеть довольно андрогинно. Давайте посмотрим, сколько черт лица нам нужно изменить, прежде чем мы склоним чашу весов!
Для женщин я люблю рисовать большие губы и заштриховывать/очерчивать обводку довольно темным цветом, чтобы они выглядели пухлыми и были более заметными. Но, конечно, можно нарисовать и самку с узкими, совсем не пухлыми губами.
Давайте сделаем шею менее мускулистой, сделав ее более узкой. Если вы не уверены , как сузить, чтобы нарисовать его, используйте глаз в качестве ориентира. Я выравниваю шею до конца глаза по вертикали.
Давайте осветлим тени на шее, чтобы создать видимость добавленной жировой ткани, сделав ее мягкой и эластичной. Нам также нужно избавиться от адамова яблока.
Хорошо, линию подбородка я сделаю менее широкой и угловатой. Я пытаюсь смягчить все черты. Если линия челюсти и подбородок вашего персонажа все еще слишком сильны, попробуйте сделать их еще более узкими.
Эта тень вокруг лба делает ее надбровную кость очень сильной, поэтому я полностью их удалю.
Тени под бровями делают ее глаза глубоко посаженными . В этом нет ничего плохого, но чем темнее эти тени, тем сильнее будет казаться ее надбровная кость, что является очень сильной мужской чертой. Как только я сотру тень, вы увидите, насколько мягче будет выглядеть область вокруг глаз:
Теперь, когда тень исчезла, надбровная кость выглядит менее заметной.
Давайте увеличим эти глаза.
Для такого линейного рисунка я предпочитаю делать контур вокруг верхнего века достаточно четким, чтобы выглядело так, как будто глаза накрашены.
И последнее…
У женщин, как правило, больше жира, чем у мужчин, но если вы хотите сделать лицо стройнее, попробуйте очень легко заштриховать щеки и/или вокруг подбородка.
Вот полная трансформация:
Надеюсь, этот выпуск был вам полезен! Если вы хотите, чтобы я решил общую проблему с рисованием, с которой вы столкнулись в будущем эпизоде, сообщите мне об этом ниже в разделе комментариев. Чтобы посмотреть это руководство на Youtube, нажмите здесь.
Дарлин Нгуен
Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной сети. Она художник-портретист-самоучка и ютубер.
Редуктор » Вау! Этот парень сделал красивый набросок женщины без ее разрешения
Женское вдохновение — 28 февраля 2018 г. Автор: Ева Виктор
ДОЛЯ:
ИскусствоРисование Жуткий Человек
Нью-йоркский художник Виктор Лундтон любит запечатлевать моменты жизни в своих рисунках. На самом деле, только в прошлые выходные, сидя на скамейке в парке, Виктор Лундтон вытащил свой блокнот и карандаш, чтобы создать совершенно захватывающий дух и уязвимый набросок женщины, не спрашивая ее разрешения. Ух ты!
Несмотря на то, что предметом его картины в то время был пикник с друзьями, Виктор нарисовал ее в тонком облегающем шелковом платье, похотливо смотрящую на него в ответ.
Во всяком случае, Виктор полагает, что это можно расценивать только как комплимент. И ничего, мы поражены!
«Она смеялась, а ее платье было расправлено просто так… Я хотел увековечить это, — говорит Лундтон. «В любом случае, какая женщина не хотела бы, чтобы ее набросал мужчина, сидящий на скамейке?»
Тем не менее, Виктор считает, что его практика рисования этой женщины вовсе не была жуткой, и с готовностью признает, что это не первый раз, когда он чувствует вдохновение сделать набросок кого-то.
«Я держу блокнот подальше, чтобы легко начать рисовать, когда у меня появится вдохновение, — говорит Лундтон. «И меня обычно вдохновляет, когда симпатичная девушка садится напротив меня в метро или встаёт в очередь позади меня в Chipotle. Я могу запечатлеть этот красивый, задумчивый взгляд, потому что женщины никогда не узнают, что я их рисую, и большинство из них никогда не узнают».
Ух ты! Виктор находит красоту во всех женщинах, но в основном только в красивых женщинах!
Лундтон помнит одну женщину, Валери, которая позвала его, заметив, как он с любопытством смотрит на нее и рисует, как она читает книгу в метро.
«Не могли бы вы нарисовать мое лицо? Я тебя не знаю, — говорит Патель. «Меня не волнует, хороший ли это набросок. Он даже не похож на меня, а ты пялишься на меня уже 45 минут».
Услышав реакцию Пател, Лундтон, казалось, услышала только ту часть, где она сказала, что его набросок хорош.
«Я очень много работал над этим, пристально глядя на нее, пока она читала. Конечно, она была явно потрясена этим, но оно того стоило, потому что это очень похоже на нее», — говорит Лундтон, гордо показывая свой набросок. «Я держу это над своей кроватью».
Поистине невероятно, что этому парню все равно, что его действия причиняют женщинам дискомфорт, если это подтверждает его художественное самовыражение!
В конце интервью Лундтона спросили, где можно увидеть его портфолио.
«Мм, мои наброски только для меня. У меня нет, например, выставки или чего-то еще», — сказал Виктор, прежде чем извиниться и, по-видимому, уйти, чтобы напугать больше женщин.