Рисунки диких зверей для детей: Картинки диких животных для детского сада и для школы

Содержание

домашние, дикие, северных и южных стран

У городских детей мало возможностей наблюдать мир живой природы. Для расширения их представления об окружающей среде родители, педагоги, логопеды применяют картинки животных. Материал подходит для индивидуальных и групповых занятий, игры способствуют интеллектуальному и речевому развитию, что важно при подготовке к школе. Картинки животных для детей можно использовать покупные, а можно скачать и распечатать.

Содержание

Правила использования изображений

Чтобы иллюстративный материал принес действительную пользу при проведении игр, учитывайте следующие нюансы:

  1. Выбирайте картинки, соответствующие возрастному уровню развития детей. Для воспитанников младше 3 лет подходят изображения только тех животных, которых можно увидеть в городской и сельской среде.
  2. Фон должен быть белым или любым другим светлым и однотонным, чтобы не отвлекал внимание от основного объекта.
  3. Для знакомства с окружающим миром нельзя использовать карточки, нереалистично изображающие животных. Вид нарисованного объекта должен быть максимально близок к тому, как выглядит существо в реальности, включая окрас. Не используйте для познавательных игр картинки мультипликационных персонажей: они красивые, яркие, но их внешность искаженная.
  4. Выбирайте привлекательные изображения, с которыми будет интересно играть. Цвета должны быть сочными, глубокими, а контуры – четко очерченными, части тела животных – хорошо прорисованными.
  5. Чтобы продлить срок эксплуатации распечатанных картинок, приклейте их на декоративный картон, ламинируйте.

Виды картинок

Чтобы с материалом было удобнее работать, разделите картинки животных на группы по представленному изображению.

Сюжетные

На карточках изображены не просто животные, но сюжетная композиция с их участием. Картинки предназначены для составления рассказов, с ними можно проводить и образовательные, и познавательные игры. Например, изучать части речи и составление из них предложений. Или беседовать на соответствующие сюжетам темы: зачем человек заводит питомцев, где их селит, какие они дают продукты.

Предметные

Это простые картинки, изображающие единственное животное. Предметные карточки тоже можно разделить на категории:

  • звери наших лесов;
  • домашние животные;
  • фауна севера;
  • фауна юга;
  • птицы;
  • морские существа и т.д.

Логические

Картинки объединены в смысловые группы. Дети должны разгадать, что раскрывает сюжет, рассказать получившуюся историю.

Например, на первой картинке изображен серый заяц, на второй – белый. Ребенок рассказывает, что зверек, готовясь к зиме, сбрасывает летнюю шубку, чтобы быть незаметным на фоне снега.

Раскраски

Когда ребенок не только рассматривает, но и раскрашивает картинки животных, это дополнительная помощь в речевом развитии и улучшении моторики пальцев рук. Маленький художник знакомится с новыми терминами, разнообразием колеров. В процессе раскрашивания можно проводить образовательную игру: изучать предлоги, прилагательные.

Картинки животных для детей

Животный мир огромен, но до поступления в школу ребенок должен познакомиться с самыми распространенными представителями фауны нашей планеты. Изучение проходит легче, когда перед глазами красивые цветные картинки.

Дикие

Зоопарки есть не в каждом городе, смотреть телепередачи о природе у дошкольника не всегда есть возможность. Отличная альтернатива – картинки диких животных для детей. Причем можно даже не распечатывать карточки, а составить красивое и интересное слайд-шоу, если есть техническая возможность. Расскажите о каждом звере, где он обитает, чем питается, в чем его особенность.

Домашние

Не у всех детей есть возможность летом отправиться к бабушке и дедушке в деревню, чтобы вживую познакомиться с четвероногими и крылатыми обитателями сельского двора. Если живете в городе, используйте картинки домашних животных для детей. Расскажите, какую пользу приносит каждый питомец, какие звуки издает, как за ним ухаживать.

Детеныши животных

Дети знают, как выглядят котята, щенки, цыплята, но не имеют представления о внешности диких детенышей. Используйте парные карточки, изображающие взрослое животное и его потомство.

Возможно, ребенок знает названия многих зверей и птиц, но никогда не слышал, как зовут их детенышей. Расскажите ему.

Для развития интеллекта и воображения попросите его вспомнить сказки и рассказы, где упоминаются звери с детенышами, придумайте вместе собственную историю.

Картинки животных севера

Арктика – суровый край, но даже там фауна довольно разнообразная. Ребенок наверняка захочет познакомиться с удивительными северными существами, некоторых из которых вряд ли увидит в реальности, даже в зоопарке.

 

Животные жарких стран

Южная фауна необычайно богатая и интересная. При необходимости картинки можно разделить на группы:

  • Африка;
  • Австралия;
  • Южная Америка.

Ребенка наверняка заинтересует необычный внешний вид южных животных. Объясните ему, что обитатели жарких и засушливых территорий приспособлены к такому климату, их внешние особенности помогают выживать. Например, у верблюда есть горб или два на спине, там он запасает жир, который постепенно расходует при долгих переходах по пустыне, чтобы не погибнуть от голода и жажды. Или у леопарда шкура покрыта темными пятнами, такая окраска делает его незаметным среди сухой африканской травы.

Вообще тема южной фауны весьма обширная и увлекательная. Расскажите, почему у жирафа длинная шея (чтобы дотягиваться до веток акаций, которыми он питается), почему у слона большие уши (чтобы обмахиваться ими в жару, для терморегуляции организма), почему у страуса большие ноги (он не летает, зато быстро бегает) и многое другое.

Морские

Необязательно везти ребенка в океанариум, чтобы показать очарование и богатство подводного мира. Объясните ему, что морские существа не похожи на тех, что живут на суше. Дельфины и киты – млекопитающие, но у них вместо лап плавники, ведь они плавают, а не ходят. Расскажите про совершенно удивительных существ: морских звезд, ежей, коньков, устриц с жемчужинами.

Развивающие игры с карточками

Картинки животных – замечательное пособие для разнообразных развивающих игр:

  1. «Какое дикое животное…»
    . Спросите у детей, кто меняет шубку на зиму, впадает в спячку, обитает в воде, живет на дереве и т.д.
  2. «О ком говорю?». Ведущий берет карточки по очереди и, закрывая изображение от игроков, дает описание. Дети должны догадаться, о ком речь. Тот, кто назвал правильно, берет картинку себе. Победитель тот, кто собрал наибольшее число карточек.
  3. «Найди детеныша». Используйте парные карточки (взрослых зверей и их потомства), перемешайте. Задача игроков – найти все пары «мама и детеныш».
  4. «Сравни». Показывайте по две картинки – дикое и домашнее животное. Дети должны рассказать, чем эти существа схожи, чем различаются.

Несложно придумать развивающие игры и самому: картинки животных дают простор для воображения. Их можно использовать не только в педагогике, но и в логопедии.

Картинки головоломки для детей, игры на внимательность, фото

Я здесь: Главная ›

Проверь себя

Тренируй внимание

› Найди животное

Тренируй внимание

Великолепный американский фотограф Арт Вулф обожает путешествовать лесами, пустынями и горами в поисках уникальных кадров дикой природы. Этому увлекательному делу автор посвятил более 35 лет своей жизни.

1023 т.0

За свои талантливые работы Арт получил многочисленные награды — он, как никто другой, умеет подчеркнуть неповторимость природы, во всей красе показать жизнь диких зверей.

Сегодня я поделюсь с Тобой серией его работ под названием «Исчезновение».

Удивительно, как мастерски автор изображает животных, которые на его фотографиях становятся… невидимками! С первого взгляда заметить их почти невозможно.

Так давай с Тобой немного развлечемся и попробуем отыскать животных на каждой картинке.

На этом фото затаилась белая куропатка.

А здесь попробуй отыскать оленя.

Художник и преподаватель Арт Вулф является автором более 65 книг и ведущим собственного телевизионного проекта «Travels to the Edge». А еще он — основатель известного издательства Wildlands Press.

Жираф

Сова

Волк

Недавно Арту исполнился 61 год, но несмотря на это он полон жизненного оптимизма и новых, креативных идей.

Кайман

Попугай

Работу над серией фотографий «Исчезновение» автор начал еще в далеком 1980 году. А публике представил ее лишь в 2005.

Макаки

Змея

«Поиск и съемка животных в естественной среде — волнующий и кропотливый процесс. Работа над проектом продолжается до сих пор, каждый раз пополняясь все новыми и новыми кадрами животного камуфляжа,» — рассказывает Арт.

Олень

Суслик

Пепельный улит

Сова и пищуха

Птичка дакнис

Теги: ЖивотныеДля самых умных

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Секреты тайнописи

Моллюск-овечка?

Олимпийские талисманы

Пословицы и поговорки о книге

Викторина по географии «Страны. ..

Конкурс певчих птиц

Лисичка по кличке Весна

Добродушный кит Смайлик

диких животных — Уолтер Фостер

Эмили Феллах

Амазонка Б&Н Книги на миллион Книжный магазин.org Bookshop.org.uk Индиго Книгохранилище Водные камни Booktopia.

С 15 забавных проектов для рисования , Я умею рисовать: Дикие животные — это коллекция самых любимых детьми диких животных. Все рисунки созданы с помощью простых форм, которые

легко сделать юным художникам , а симпатичные иллюстрации привлекательны и доступны для них.

Книга начинается с введения к материалам для рисования и инструкций по использованию книги, а затем сразу переходит к проектам рисования: слон, лев, медведь, олень, еж, кит, панда, барсук, черепаха, шимпанзе, жираф, носорог, тигр, волк и зебра. Для слона:
 

  • Дети начинают с квадрата, добавляют линию, изогнутую линию и еще несколько прямых и изогнутых линий. Им рекомендуется продолжать следовать каждому шагу.
  • По мере того, как они проходят этапы, все новые пометки карандашом, которые нужно сделать, отображаются другим цветом , поэтому легко понять, что рисовать дальше.
  • Ближе к концу проекта эти молодые художники увидят, как на их бумаге появляется рисунок слона, и все, что им нужно сделать сейчас, это добавить немного цвета.


Отличная работа!

Каждая игра из серии «Я умею рисовать» содержит простые пошаговые уроки рисования для маленьких художников. Начиная с основных фигур, таких как квадрат, прямоугольник, треугольник и круг, дети узнают, как рисовать различные предметы. Книги серии «Я умею рисовать» представляют собой идеальное введение в рисование для начинающих художников.

На больше удовольствия от рисования с: Я умею рисовать: Любимые питомцы , Я умею рисовать: кошки и котята , Я умею рисовать: все милые и приятные , и   Я умею рисовать: собаки и щенки.

ЦЕНА: $6,99 / 8,99 канадских долларов / 4,99 фунта стерлингов

СРЕДНИЙ: Книги по искусству и деятельности, документальная литература

СЕРИЯ: Я умею рисовать

Формат: в мягкой обложке

ISBN: 345335

Размер: 8,5 в x 11 дюйма / 215,9 мм x 279,4 мм

Эмили Феллах — детский писатель, иллюстратор и библиотекарь из Лондона, стремящаяся поощрять детей к чтению и творчеству. Ее ранняя карьера была связана с дизайном после получения степени в области моды в Вестминстерском университете, и она разработала ряд популярных мастер-классов по комиксам и иллюстрациям, которые она проводит в школах и других организациях в Великобритании и за рубежом. Благодаря своим мастер-классам Эмили разработала забавный метод рисования персонажей, основанный на простых формах, который дает художнику достаточно места для самовыражения.

Процесс теперь доступен для всех через Серия «Я умею рисовать».

Пошаговое руководство по обучению рисованию персонажей комиксов и созданию собственного комикса

$14,99 / 19,99 канадских долларов / 9,16 фунтов стерлингов

Подробнее

Создайте свой собственный набор комиксов

52 проекта «Сделай сам», которые вдохновляют, волнуют и расширяют возможности детей для создания полезных и красивых товаров ручной работы

$22,99 / 29,99 канадских долларов / 16,99 фунтов стерлингов

Подробнее

Лаборатория рукоделия для детей

победителей конкурса Wild at Art 2022: дети привлекают внимание к вымирающим видам животных в Австралии — в картинках | Искусство и дизайн

  • Победитель зрительских симпатий – «Я все еще люблю свой мир» – из «Светящегося южного кита» Скофилда Кая, 6 море и светящиеся в небе, когда на них плескалась вода.

    Они были такими изящными и красивыми. Однако мне было грустно, когда я узнал, что они почти вымерли 100 лет назад, потому что люди хотели на них охотиться. На моем рисунке все морские животные либо заняты добычей пищи, либо спасаются бегством, кроме южного кита — он наслаждается морской жизнью и сияет в одиночестве»

  • Первое место, возрастная категория от 5 до 7 лет — Северные Куоллы с быстрым упадком, автор Эйден Чжоу, 7 лет. Их быстрое сокращение объясняется неподходящим режимом пожаров, хищничеством, потерей среды обитания и вторжением в ее среду обитания тростниковых жаб

  • Второе место в возрастной категории от 5 до 7 лет — «Угроза восхода солнца» Райана Рауфа, 7 лет

    «Оранжевые попугаи живут два года и более. Я выбрал этот вид, потому что люблю птиц и не хочу, чтобы кто-то или что-то причиняло им вред. В дикой природе осталось 50 оранжевобрюхих попугаев. Я хочу им помочь»

  • Первое место в возрастной категории от 8 до 10 лет – Помогите нам! Мы в опасности! Уильям Уолтер МакМартин, 8

    «Если мы хотим, чтобы разноцветные попугаи с оранжевым брюхом чаще летали над гревиллеей Кейли, и слушали ребристую речь южных лягушек-корробори, мы должны распространять информацию, чтобы спасти эти прекрасные растения и животных.

  • Второе место в возрастной категории от 8 до 10 лет – Алмазный огнехвост, автор Аахана Коушик, 9 лет

    Алмазный огнехвост (разновидность эстрильдового вьюрка) населяет более сухие леса и травянистые редколесья к западу от Большого Водораздельного хребта, от юго-востока Квинсленда до Полуостров Эйр в Южной Австралии

  • Первое место в возрастной категории от 11 до 12 лет — Warrul Thigaraa («Медоносая птица») Лавинии Олоага, 11 лет

    «Я назвала свою работу Warrul Thigaraa, что на языке камиларои означает «медоносная птица». Забота о стране — ее растениях, животных и среде их обитания — часть моей культуры аборигенов. Я люблю использовать узоры и символы, поэтому меня привлекли отличительные цвета и узоры медоедов-регентов. Меня вдохновила картина Густава Климта «Древо жизни». Я использовала акриловую краску на холсте. В моей работе есть нектарное дерево с большим количеством плетения, чтобы питать и поддерживать среду обитания регентов-медоедов»

  • Второе место в возрастной категории от 11 до 12 лет — «Убежище животных, находящихся под угрозой исчезновения», Клэр Донг, 11 лет. Три вида собираются вместе, прячась в небольшой пещере от опасности снаружи. Животные были нарисованы цветными карандашами, а фон был сделан путем рисования на листе бумаги, разрывания его на части и наклеивания для создания трехмерной текстуры камня».

    0003
  • Первое место в номинации «Лучшее произведение искусства ребенка с инвалидностью» — австралийский голубой крапивник, Ава Андерсон, 10 лет

    «Синий — мой любимый цвет. Голубогрудый сказочный крапивник в основном обитает на юге Западной Австралии, где выращивают пшеницу. Еще до моего рождения этот вид птиц находился под угрозой исчезновения, поскольку земля, на которой они живут, была вырублена для выращивания пшеницы. Несмотря на то, что пшеница важна, синегрудый сказочный крапивник не менее ценен. Я думаю, что правильный баланс между сельским хозяйством и численностью синегрудых крапивников необходим, чтобы остановить развал всей нашей экосистемы»

  • Второе место в номинации «Лучшая работа ребенка с инвалидностью» — «Сокровища австралийской земли» Райана Пэна, 12 лет

    «Моя работа была нарисована чернильной перьевой ручкой и изображает находящихся под угрозой исчезновения австралийских животных и растения, которые процветают в придорожной среде. Я включил в свой рисунок два знака — знак «Животные впереди в следующих 15 км» и знак «Охраняемая растительность». Я хочу, чтобы люди были осведомлены и обращали внимание на знаки, а также были осторожны и усердны, когда находятся в районах, где обитает жизнь, находящаяся под угрозой исчезновения»

  • Первое место, региональный художник — Hanging On, Скарлетт Поусон, 11

    «Горный карликовый опоссум вцепился в хлипкую ветку, с надеждой глядя на пестрого мотылька, шуршащего по листу. Найти настоящую мотылька богонг было особенным. Раньше их было много, а сейчас стало мало. Опоссум потянулась, желая попробовать настоящего мотылька, но ее нога зацепилась за шишку на ветке. Она поскользнулась, едва ухватившись за покрытую росой ветку. Этот опоссум цеплялся не только за свою жизнь, но и за все свое существование». 0003
  • Второе место, региональный артист – Capricorn Yellow Chat by Yoyo Yongyue Wu, 8

    «Я счастливая девушка, мне нравятся теплые цвета, танцы и пение. Возможность летать, как птица в небе, была бы крутой и прекрасной! Желтоголовый козерог — небольшая воробьиная птичка. Я встретил их в Квинсленде. Они такие милые и красивые и известны своими замечательными приспособлениями, которые помогают им выживать в засушливой среде обитания. Желтый чат-Козерог занесен в список находящихся под угрозой исчезновения. Я надеюсь, что все примут меры для защиты окружающей среды и жизни наших диких друзей.0003
  • Первое место, самая необычная работа — Tassie Devil от Jiaao Xin (Оскар), 5

    «Тасманский дьявол — милое животное. Хотя иногда они не дружелюбны, они по-прежнему являются одними из наших уникальных австралийских диких животных. Моя картина запечатлела ревущий момент дьявола Тасси и человека, который приходит посмотреть на них. Люди смотрят на мою картину и думают, что это Пикассо. Что вы думаете? Я люблю природу и использую свой уникальный способ ее рисования»

  • Второе место, самое необычное произведение искусства — Love Heart Family Сесилии Ванг, 6

    «Я выбрала сову в маске, потому что мне нравится ее лицо, похожее на сердечко любви. Я нарисовала маму-сову, которая ловит вкусную мышку для своих двух детенышей, живущих в дупле дерева. Малыши широко открывают рот и ждут еды. Я заметил, что на головах и перьях сов есть красивые точки и полосы; они выглядели как QR-коды и штрих-коды на чеках супермаркетов. Так что я вырезал его и наклеил на свою сову 9.0003
  • Первое место, растения – Beautiful Banksias by Yolanda Pan, 8

    «Однажды, читая книгу о исчезающих цветах, я зашла на страницу о Banksia cuneata, также называемой спичечной банксией. Этот прекрасный цветок очаровал меня. Я нарисовал картину акварелью, и это сделало цветок живым»

  • Второе место, растения – Spider Orchid at Sunset by Huw Griffiths, 7

    ‘Мне нравится внешний вид и название этого прекрасного цветка, и мне так грустно осознавать, что в природе больше не осталось таких растений, которые можно было бы увидеть. . Я использовал акварель, чтобы нарисовать его на закате, и каждую ночь, когда солнце садится, я смотрю на растения и деревья за окном и надеюсь, что люди, которые больше меня, могут сделать что-то, чтобы защитить других членов семейства паутинных орхидей».0003
  • Первое место, групповая работа – Стая Гулдовских вьюрков от Шотландского колледжа, дети в возрасте от 5 до 6 лет

    «Этот класс детского сада решил создать яркую и красивую стайку птиц Гулдовских вьюрков. Их покорила яркая расцветка и выразительный характер этих птиц. Им было грустно узнать, что им угрожали, и они хотят использовать свои работы, чтобы привлечь внимание к этой проблеме»

  • Второе место, групповая работа «Птичка, птичка, летать высоко» от Art Box Workshops, возраст от 7 до 10 лет

    «Страна твоей красоты» Джона Олсена, абстрактная картина австралийской глубинки, послужила фоном для нашей групповой работы с изображением бирюзового попугая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *