Рисунки для рук: Рисунки рук для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Рисунки из отпечатков рук, ног и пальчиков

На чтение 3 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано Обновлено

Рисунки из отпечатков рук и ног маленького ребенка станут несложной и эффектной поделкой, памятью о том времени, когда ручки и ножки малыша были миниатюрными.

Из отпечатков рук, ног и пальчиков можно сделать рисунки животных, птиц, насекомых, рыбок, различных предметов и даже природных явлений.

Порой трудно получить хороший отпечаток от маленького ребенка, потому что он никогда не сидит на месте достаточно долго. Попробуйте заинтересовать малыша, показав, какая интересная поделка получится в результате.

И убедитесь, что краски на руках малыша не слишком много, так это тогда вы получите смазанный отпечаток.

Отпечаток руки: идеи рисунков

Розовые поросята

Пусть дети раскрасят четыре пальца в розовый цвет, кроме большого пальца. Когда они оставят отпечаток, попросите детей нарисовать круг для головы и ушей поросенка. Дайте рисунку высохнуть, затем добавьте копыта, нос и глазки.

Бабочка

Начните с того, что дети раскрасят руки и прижмут их к листу бумаги. Дети могут либо нарисовать свой большой палец, либо оставить его вне рисунка.

Попросите их вырезать сердца из цветной бумаги для крыльев. Пусть украсят крылья, как захотят! Как только краска высохнет, добавьте глаза, усики-антенны и улыбку!

Идеи рисунков из отпечатков рук

Отпечатки пальчиков: идеи рисунков

Из отпечатков пальчиков можно сделать огромное количество оригинальных рисунков. Для таких маленьких отпечатков лучше использовать не краску, а штемпельную подушечку.

Отпечаток ножки: идеи рисунков

Утенок из отпечатка ноги

Вам понадобится желто-оранжевая краска, ножка, бумага, клей, маркеры и лента. Начните с того, что опустите ножку ребенка в желтую краску и прижмите ее к листу белой картонной бумаги.

Возьмите кисть и нарисуйте голову, клюв. Приклейте глаз и бантик из ленточки. Готово!

Божья коровка

Вам понадобится черная и белая бумага, красная и черная краска , 2 глаза, клей и ножницы.

Начните с вырезания черного круга и головы божьей коровки. Наклеив их на белый лист бумаги, покройте ногу вашего ребенка красной краской и попросите их ступить на круг. Пальцы должны быть направлены вниз.

Нарисуйте точки. Вырежьте усики, глазки и приклейте.

Гитара

Идеи рисунков из отпечатков ножек

Рисунки из отпечатков рук и ног

Поэтапный рисунок старых узловатых рук. Как рисовать руки? Анатомия для художника

Рисовать руки на самом деле очень сложно. Есть анекдот, который по сей день живет среди стен художественных заведений, который повествует о художнике, который, что- бы не посрамиться, нарисовал руки в карманах, а ноги в траве. Руки- это тоже объемная форма, и именно объем нужно передать. Но это не самое страшное. Самое сложное- правильно уловить пропорции. Уже на втором месте стоит передача движения, анатомических особенностей. Я не умаляю важности знаний анатомии, это должно быть. Но если с самого начала не соблюсти пропорции, дальнейшая работа не принесет положительного результата. Например, перед вами сидит натурщик. Руки его находятся в нужном положении, в определенном ракурсе. Вот и нужно правильно уловить положение руки в ракурсе. А для этого ищите пропорции. Малейшая неточность и «правильной» картинки не получится. А неточность эту замечаешь уже на пол пути к завершению работы, как ни прискорбно.

Попробую объяснить по другому. Для начала, наверное, нужно посмотреть на следующий рисунок:


Не обязательно знать, как какая косточка называется. Достаточно понимать, что рука это не аморфный материал, не надутый шарик- это кости, покрытые мышцами, связками, кожей. Запомните пропорциональные соотношения частей скелета руки.

Когда будете рисовать с натуры, наверняка рука будет в ракурсе, что усложнит вам задачу. Нужно будет передавать пропорции самой «картинки», с учетом пропорций рук.

Начинать рисовать руку нужно не по отдельности, а как общий объем. Намечаете объем вместе со всеми пальцами и уже потом «разбиваете» на участки, в конечном итоге выделяя каждый палец.


Если взять в ладонь шарик, она примет его форму. Это будет проще понять, если вы сами это сделаете. Конечно, рука может принимать различные положения, и форма ее будет меняться. Но основы нужно учитывать всегда. Вот так рисовал Баммес:

После намечения формы и всех деталей можно приходить к передаче светотени. Определяем сначала (в общем) светлое пятно и темное и по тени ложим мягкий штрих. А после все делаем по принципу, как рассказывалось на странице .


Здесь представлены работы художника Эндрю Лумиса. Очень хорошо показано строение, отлично переданы все объемы. Можно прямо брать и копировать с учетом всех пропорциональных соотношений. Очень хорошо показано, что в основе строения ладони лежит шар. Посмотрите, как рисуется кулак. Начинайте с передачи основных пропорциональных соотношений, высоты и ширины, основных масс. Когда это наметите в листе, переходите к построению основных объемов. В последнюю очередь намечайте ногти, иногда достаточно лишь легко наметить карандашом.

После этого можно переходить к передаче свето- тени, которая поможет передать объем. Заметьте, что здесь свето- тень выполняет функцию дополнительную. Применяется легкими намеками, уточняя объемы и форму.

Ниже представлены его- же рисунки детских рук. Руки младенцев, отличаются они от рук взрослых тем, что ладошка получается более увесистая и мясистая по отношению к пальцам. Суставов практически не видно на пухлых ручках. От этого могут быть проблемы с непониманием- ручки младенца могут получаться «ватными». Уже несколько понимая строение взрослой руки нужно переходить рисовать руки младенцев. Схематически руку младенца можно вписать в прямоугольник, приближенный к квадрату, а то и вообще в квадрат.

Руки детей постарше. Начинают появляться небольшие отличия между рукой мальчика и рукой девочки. Рука мальчика больше и крепче. Лучше просматриваются мышцы и суставы. Отличительная черта руки девочки- они тольше, уже, не мускулистая, пальцы тоньше, ногти уже. Хуже просматриваются суставы и мышцы. В рисовании детских рук сухожилия не передаются. Они пока еще практически не выражены.


Женские руки имеют заметные отличительные особенности от мужских. Как и все в женщине- лицо, фигура, так и сами руки. Они рисуются более нежными, с легкими округлыми поверхностями, более изящными. Для большего изящества женской ручки, средний палец должен составлять около половины длины ладони, изящества также добавляют овальные ногти. Легко передаются суставы, могут передаваться намёком, небольшими ямочками, как у младенческих детских руках.

Руки рисовать трудно, особенно в ракурсе. Многие художники считают, что показателем мастера как раз и является умение рисовать руки. А это достигается только с практикой и прилежным трудом.

Сразу не получится.

Если не учитывать лицо человека, то больше всего эмоции человека передает положение его рук. Кисти и пальцы очень пластичны, и прекрасно отображают эмоциональное состояние человека. В этом уроке мы будем рисовать руку человека карандашом поэтапно, от простого к сложному.

Если вы учитесь правильно рисовать человека, портрет или фигуру, вам обязательно необходимо знать как рисовать руку, правильно и естественно, а для этого нужны некоторые знания и немного тренировки.

Пропорции

Для того, чтобы научиться рисовать руки, в первую очередь, необходимо выучить пропорции и уметь применять свои анатомические знания на практике. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Запомнив всего несколько простых правил вы повысите свои навыки рисования в несколько раз, а ваши рисунки рук, чудесным образом, приобретут правдоподобность и естественность.

Общие соотношения

Интересный факт — кисть руки немного похожа на лопатку, которая состоит из двух частей пясти и пальцев.

Длина пальцев равна длине пясти.

Это соотношение нужно соблюдать. Рисунок руки можно начинать из схематического обозначения ее формы, и линией показать черту разделяющую кисть на две равные части.

Как рисовать стекло: как сделать вазу стеклянной

Длина всей кисти может быть совсем разной. Есть люди с короткими и длинными пальцами и, соответственно, кистью квадратной или вытянутой формы.

Пальцы

Подвижные и гибкие пальцы состоят из суставов. Кости пясти самые большие и длинные к ним крепятся суставы пальцев. Каждая последующая фаланга меньше и тоньше предыдущей.

Кисти наших рук устроены по принципу золотого сечения, потому женские ручки так притягивают к себе взгляды окружающих мужчин. Пропорции фаланг находятся в соотношении 2/3 от длины предыдущей фаланги.

На картинке ниже показано: красным цветом первую фалангу, оранжевым — вторую, и желтым — третью.

Все пальцы, кроме большого состоят из четырех суставов: три фаланги и один сустав в пясти. Большой палец отставлен в сторону, немного развернут по отношению к остальным пальцам и состоит из трех суставов. Его длина обычно достигает середины первой фаланги указательного пальца.

Как рисовать красивые глаза

Длина мизинца почти достигает изгиба последней фаланги безымянного пальца. Это показано на иллюстрации выше.

Направления

Если хорошенько понаблюдать за кистями рук разных людей, обнаружится еще одна общая черта, которую также необходимо учитывать в своих эскизах. Если очертить кисть сверху одной линией, мы получим небольшой полукруг , вершина которого средний палец.

Обратите внимание на внутреннюю и внешнюю сторону ладони. Если провести условную линию у основания пальцев, мы также увидим, небольшую дугу, которая идет от указательного и спускается к мизинцу.

На иллюстрации ниже это обозначено красными стрелками. Рисовать руку можно, начиная из варежки, которая показана в углу коричневым цветом, сразу намечая все направления.

Подушечки и складки на внутренней стороне ладони также имеют одно общее направление, они как бы спускаются от указательного пальца к мизинцу .

Кулак

Еще немного информации о направлениях, которые помогут вам более быстро и правильно изобразить кисть. Допустим, вам нужно изобразить кисть сжатую в кулак. Равномерно согнутые пальцы снова образуют некую дугу, с общим направлением «вниз к мизинцу» .

Как правильно рисовать волосы

Обратите внимание на верхнюю часть иллюстрации — маленькую руку, нарисованную коричневым цветом. Здесь схематически показано, как сужается

ширина пальцев в каждой последующей фаланге , учитывайте это и не забывайте показывать в своих работах. Сравните длину красного , оранжевого и зеленого отрезков.

У сжатой в кулак кисти, с внешней стороны, под мизинцем образуется складка, она подчеркнута небольшой зеленой дугой на иллюстрации выше. Обозначая ее, вам удастся создать более реалистичный образ руки держащей что-либо или собранной в кулак и т. п.

Важные детали

На картинке ниже показано, как примерно выглядит скелет кисти руки. Суставы на месте их соединения немного шире и толще. Это нам нужно понимать для того, чтобы знать как нарисовать руку реалистично. Особенно это касается рук пожилых и худощавых людей. На месте изгибов палец будет немного толще, по длине фаланги — немножко тоньше.

Обратите внимание на то, как рисовать изогнутую кисть руки в профиль. Посмотрите на соединение сустава пясти и первой фаланги пальца. На картинке выше красной линией показано, где крепиться первая фаланга к суставам пясти. Это начало пальца, его можно определить по выступающему вверх суставу — костяшке. Зеленой чертой обозначено место, где есть перепонки между, их часто принимают за начало первой фаланги.

Рисуем нос человека

Если посмотреть на руку в профиль, мы увидим, что внешняя сторона достаточно плоская, выступают лишь костяшки. Внутренняя, наоборот — мягкая, под каждой фалангой есть выступающая подушечка. Под первой фалангой две «подушечки», одна под суставом — особенно большая и хорошо у всех выделяется.

Рисуем кисть руки поэтапно

Перед тем как рисовать руку определитесь с положением предплечья и запястья. Для начала давайте возьмем самый простой пример, в качестве натуры используйте свою кисть, а не перерисовывайте картинку ниже.


Баланс человека в движении

Вообще, рисование кистей рук это тот навык, который нужно постоянно развивать и совершенствовать. Кисти рук очень пластичны и могут приобретать сотни самых разных положений и ракурсов.

Сложные ракурсы

Интересные ракурсы, в которых пальцы находятся в разных положениях изобразить сложнее. Есть несколько способов, которые помогут избегать ошибок.

Один из эффективных и чаще всего используемый способ изображения руки в нестандартном ракурсе, это обозначение линии положение каждого пальца:

Иногда линия не справляется с задачей и приходится использовать вспомогательные формы, цилиндры или параллелепипеды для обозначения положения фаланг:

Для того, чтобы придать кисти какое-то замысловатое положение, сначала попробуйте на себе, насколько это удобно, естественно и, вообще, возможно. Кисть, пальцы и каждый сустав взаимосвязаны, изменяя положение одного элемента этой конструкции, часто изменяют свое положение и остальные.

Этот урок относится к теме «Как рисовать человека» а если подробней смотреть то в этом уроке я расскажу «Как нарисовать руку »

Для начала стоит обратить внимание на наши руки. Они состоит из трех частей: плеча, предплечья и кисти. Каждую из них можно изобразить в виде овалов, ну или нужно просто научиться рисовать руку сразу. Если вы изображаете опущенную руку, то кончики пальцев будут доходить до середины бедра, а локти будут находятся вровень талии.

Вот мы рассмотрели способ упрощенной формой руки, теперь улучшим ее, для того что бы она выглядела натуральней. Когда вы рисуете руки, не нужно их рисовать слишком ровно. Начинаем с плеча, оно имеет плавный изгиб, возле локтя рука немного сужается и снова расширяется в том месте, где находится бицепс.
Локоть будет несколько тяжеловато рисовать, ведь это не просто место сгиба, это соединение, шарнир.

Далее кисть. Представим каждый из сегментов цилиндром, а теперь переверните руку вверх ладонью и вы увидите на каждом пальце по три почти одинаковых сегмента. Ну и потому что все пальцы разные по длине подушечки и складки, которые находятся между ними не выстраиваются в одну линию.

Начнем рисовать руку с суставов пальцев от косточек. Сустав первый он является самым большим из всех трех. Сустав второй находится между двумя(посредине) он меньше и короче первого, но длиннее, чем третий сустав — кончик пальца. Все пальцы не возможно нарисовать данным способом, так как каждый палец имеет разную длину.

Сверху фаланги пальцев нужно рисовать прямыми линиями, а со стороны ладони-закругленными.

Но не будем забывать что мужская руке, немного отличается от женской. Мужская рука массивней и более жилистая. Есть три варианта рисования руки: Мускульная, тонусная и рука слабака.

Какие выводы можно сделать с этого урока?! Вывод один: рисовать руку не так уж с сложно как могло бы показаться на первый взгляд

Изображение рук, а точнее кистей рук довольно сложное занятие. Даже многие преуспевающие художники, с мастерством и пейзажи, избегают композиций, связанных с руками. Поэтому, поставив перед собой задачу – научится правильно рисовать руки, стоит понимать что это долгая и кропотливая работа. Прежде всего нужно изучить строение ладони, физиологическую основу – скелет. Самый лучший способ для этого – это рисование с натуры.

Многие отказываются от обучения рисованию. Страхи, что они не смогут преодолеть трудности, что они не достаточно талантливы, мешают даже попробовать освоить начальные навыки рисования. Они ищут причины и виновных, ведь легче отказаться от затеи, чем хорошенько попотеть. И это на самом деле печально. Ведь стоит понимать, что процесс обучения не будет лёгок. Некоторые уроки легче, и достаточно потренироваться в течение нескольких часов, чтобы получить удовлетворительные результаты. А некоторые моменты «с наскока» не изучить, нужно долго и упорно трудиться прежде чем появятся первые положительные результаты. Как в жизни, так и в рисовании, легче отказаться от препятствий, чем напрягаться и двигаться дальше.


Для того чтобы приступить к рисованию вам понадобятся: обычная бумага для черчения, карандаш HB и 2B, резинка. Первый эскиз лучше делать едва заметным карандашом HB, а для дальнейшего придания тона и добавления деталей используем маркировку 2B.

Поэтапная инструкция

Переверните бумагу в горизонтальное положение и разделите его пополам. На одну половину положите руку, а на другой начнем рисовать. Представьте себе, что ваши пальцы — цилиндры, руки и запястья – геометрические формы. Таким образом, мы можем представить объемы из которых состоит рука человека.

Сначала нарисуем несколько прямых линий, повторяющих оси пальцев. Затем установим верхнюю часть среднего пальца, мизинца и большого пальца. Между крайними точками осей большого пальца и мизинца проводим соединяющую линию, чтобы помочь вычислить расстояние и легче оценивать при дальнейших расчетах расстояния между суставами.

Сделанные наброски могут показаться бессмыслицей, и возможно у вас возникнет вопрос: « Как из этих линий и черточек выйдет рука?». Помните, что даже великое начинается с малого, и невозможно грамотно построить ладонь, не обращаясь к физиологическому строению.

Прорисуйте толщину пальцев по отмеченным эллипсам так, чтобы образовались тонкие цилиндры.

Вытрите стеркой темные линии построения и сгладьте изображение и добавить мелкие детали такие как ногти, складочки и морщинки.

Затем с помощью ластика выбирите светлые тона и оттенки, вытрите лишние линии, что остались от эскизов вокруг руки.

Помните, что настрой с которым вы приступаете к работе определяет успех или неудачу вашей затеи.


В этом уроке, я предлагаю вам нарисовать руку в классическом ее положении — разжатые пальцы, ладошкой вниз. Возможно, вам требуется нарисовать руку, сжатую в кулак или руку ладошкой вверх. Или нарисовать соединяющиеся руки, как на фоновом рисунке. В любом случае, это урок поможет вам рисовать руки. Рисовать руку очень удобно, поскольку одной рукой вы рисуете, а другую можно срисовывать. Изучите вначале внимательно вашу руку, обратите внимание на длину пальцев, все пропорции. Можно даже обрисовать контур руки, если вы собираетесь ее нарисовать в натуральную величину.

1. Разметка контура руки


Действительно, если вам нужно нарисовать руку на весь лист бумаги, то проще обрисовать контур вашей руки, а после, используя некоторые советы из этого урока лишь добавить мелкие детали. Если вам нужно нарисовать руку в уменьшенном масштабе, то поставьте вначале две точки для запястья и пять точек для пальцев. Обратите внимание, что не указательный, а средний палец на руке самый длинный.

2. Прямые контурные линии пальцев


Длина пальцев руки бывает разной. Говорят, очень длинные пальцы у музыкантов. Дворяне считали, что длинные и утонченные пальцы подчеркивают аристократическое происхождение. Может быть, но мы будем рисовать обычную руку, поэтому разделите отрезок, где будет мизинец пополам, и проведите от нее линию, параллельно намеченным ранее точкам. Для большого пальца нарисуйте прямоугольный контур.

3. Нарисуйте реальные контуры пальцев


На этом этапе вам требуется лишь обвести карандашом прямолинейные контуры пальцев и придать им реальные формы. Возможно, эти предварительные контуры окажутся неточными, тогда, форму каждого пальца можно уточнить отдельно.

4. Общая форма руки


На этом шаге можно подкорректировать контуры пальцев. Сделать глубже «угол» для большого пальца, но можно оставить и первоначальный контур, на ваше усмотрение. Сделайте разметку фаланг и удалите с рисунка лишние контурные линии.

5. Рисунок почти закончен


Прежде всего, нарисуйте на пальцах ногти. Выделите несколькими штрихами суставы пальцев и можно сказать, рисунок руки закончен. Останется лишь нарисовать несколько деталей в следующем шаге.

6. Как нарисовать руку. Тени


У человека руки в суставах имеют «морщинки» или складки, которые растягиваются, когда пальцы сжимаются, сделайте эти участки более темными. Между пальцами имеется область, которую также нужно выделить. Чтобы рука выглядела на рисунке объемной, можно часть линий контура сделать темнее и толще. В таком случае решите, с какой стороны будет источник освещения. Может показаться, что рисовать руку совсем несложно. Попробуйте нарисовать, а после сравните свою руку с получившимся рисунком.


Давайте попробуем поэтапно нарисовать хоккеиста в движении, с клюшкой и шайбой. Возможно, вы даже сможете нарисовать своего любимого хоккеиста или вратаря.


Этот урок рассчитан на тех, кто уже умеет неплохо рисовать, поскольку рисовать человека непросто. Нарисовать картинку танцующей балерины особенно сложно, поскольку в рисунке нужно передать не только грацию движений человека, но и изящество танца балета.


Рисуя человека, вы должны видеть весь будущий образ из предполагаемых линий и вам лишь останется нарисовать их. Важно не только точно «выдержать» пропорции этих линий в рисунке, а точно нарисовать руки, глаза, губы. Они передают настроение и характер человека.


Портреты — это самый сложный вид изобразительного искусства. Научиться нарисовать портрет, даже простым карандашом, требует не только времени на обучение, но и таланта.


Человеческие глаза являются самой притягательной и главной частью лица человека. Поскольку этот элемент портрета притягивает больше всего внимание, он должен быть нарисован очень точно. На этом уроке мы научимся рисовать глаза человека карандашом поэтапно.


Нос у каждого человека имеет уникальные особенности, поэтому дать точные советы как нарисовать нос девушки, ребенка или мужчины невозможно. Можно лишь сделать абстрактный или как еще говорят «академический» рисунок носа. Именно такой вариант рисунка носа я и предлагаю нарисовать вам.

14 простых рисунков хной, которые сделают руки ещё красивее

Что нужно знать о рисунках хной

Хна, получаемая из листьев лавсонии, обычно не вызывает аллергии . Кожа может покраснеть, начать чесаться или покрыться пузырями, если в краситель добавили парафенилендиамин (PPD). Его используют, чтобы покрытие быстрее подсыхало и было темнее. Поэтому при покупке важно уточнять состав смеси.

Как правило, хна тускнеет через 10–15 дней после нанесения на кожу. Чтобы татуировка продержалась как можно дольше, следуйте этим рекомендациям:

  • Не убирайте краситель сразу после нанесения. Дайте хне подсохнуть хотя бы 30 минут. Убедитесь, что рисунок не размазывается, и только потом смывайте.
  • По возможности избегайте воды. Например, надевайте перчатки во время мытья посуды или просто не слишком интенсивно трите изображение мылом.
  • Не контактируйте с химическими веществами. Дезинфицирующие средства и хлор ускоряют выцветание.
  • Увлажняйте место рисунка. Достаточно периодически наносить крем на временную татуировку.

Если вам захочется избавиться от рисунка раньше времени, попробуйте отшелушить кожу пемзой или скрабом.

Как нарисовать бабочку хной на руке

Кадр: Mehndi Creations / YouTube

Что понадобится

  • Хна для мехенди в тубе.

Как рисовать

На предплечье сделайте небольшую точку. Это голова бабочки. Тело — изогнутый овал с заострённым кончиком. Закрасьте получившуюся фигуру.

Кадр: Mehndi Creations / YouTube

Покажите переднее крыло, напоминающее каплю. Под деталью разместите ещё одну, но поменьше. Наметьте вторую пару крыльев так, чтобы их не было видно полностью. Повторите контуры фигур внутри них.

Кадр: Mehndi Creations / YouTube

Добавьте на крылья завитки. Пространство возле краёв слегка заштрихуйте. Из головы выпустите изогнутые усики с небольшими точками на кончиках. Обведите контуры рисунков, чтобы они стали объёмнее.

Кадр: Mehndi Creations / YouTube

Из нижней части изображения проведите длинную изогнутую линию с завитком на конце. Добавьте множество мелких ответвлений.

Кадр: Mehndi Creations / YouTube

Рядом с короткими завитками наметьте несколько еле заметных линий. На них добавьте объёмные шарики. За контурами тату поставьте множество мелких точек.

Кадр: Mehndi Creations / YouTube

Полную версию мастер‑класса можно посмотреть здесь:

Этот вариант подойдёт тем, кто только учится рисовать хной:

Как нарисовать слона хной на руке

Кадр: Gopi Henna / YouTube

Что понадобится

  • Хна для мехенди в тубе.

Как рисовать

На ладони изогнутой линией обозначьте ухо слона, как показано на картинке. Покажите округлый затылок слона.

Кадр: Gopi Henna / YouTube

Спина животного — горизонтальный отрезок. Деталь плавно перетекает в заднюю ногу, похожую на вытянутый прямоугольник.

Кадр: Gopi Henna / YouTube

Проведите изогнутую линию, чтобы обозначить подбородок. Нарисуйте переднюю ногу, она немного согнута в колене. Покажите живот слона.

Кадр: Gopi Henna / YouTube

Изобразите короткий хвост с кисточкой на конце. Добавьте вторую пару ног.

Кадр: Gopi Henna / YouTube

На спине животного разместите небольшую круговую спираль. Контур украсьте множеством палочек, а сверху нарисуйте лепестки. Заключите получившийся цветок в полукруг, а затем добавьте простой узор.

Кадр: Gopi Henna / YouTube

На ногах слона покажите пальцы. Над каждой стопой проведите по два коротких отрезка, а над ними изобразите дуги с точкой.

Кадр: Gopi Henna / YouTube

На макушке животного нарисуйте цветок. Наметьте миндалевидный глаз. Короткой изогнутой линией покажите внутреннюю часть уха. Возле контура детали сделайте узор из фигур, напоминающих капли. На животе изобразите завитки и точки.

Кадр: Gopi Henna / YouTube

Нарисуйте изогнутый хобот, тянущийся к кончику указательного пальца. Украсьте элемент завитками, точками и дугами. Над деталью расположите несколько капель. Добавьте узор на подбородок. Под задней ногой слона изобразите веточки и круги, выстраивающиеся в линию.

Кадр: Gopi Henna / YouTube

Подробности — в видеоинструкции:

Как нарисовать павлина хной на руке

Кадр: Slime Experts / YouTube

Что понадобится

  • Хна для мехенди в тубе.

Как рисовать

Над кистью изобразите тонкую длинную шею и тело павлина, похожее на каплю.

Кадр: Slime Experts / YouTube

Нарисуйте округлую голову. Добавьте треугольный клюв с завитком на конце. Наметьте глаз, а шею украсьте полосками.

Кадр: Slime Experts / YouTube

Закрасьте голову, стараясь не залезать на глаз. На теле проведите две изогнутые линии. За их контурами разместите узоры: сетку и спирали.

Кадр: Slime Experts / YouTube

Изобразите перо хвоста. Оно состоит из большой каплевидной фигуры, по контуру которой расположены мелкие вытянутые лепестки. Сделайте множество элементов на кисти. Если хочется, добавьте их и на пальцы.

Кадр: Slime Experts / YouTube

Внутри каждого пера изобразите по заштрихованной капле. За границами хвоста нарисуйте множество спиралей. Нанесите хну полосками на кутикулы. На голове павлина наметьте хохолок.

Кадр: Slime Experts / YouTube

На весь процесс создания рисунка можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Ещё один несложный способ изобразить птицу хной на руке:

Вариант для тех, кто хочет украсить кисть и пальцы отдельными узорами:

Как нарисовать мандалу хной на руке

Кадр: Henna Art By Aroosa / YouTube

Что понадобится

  • Хна для мехенди в тубе.

Как рисовать

На ладони изобразите цветок. Его сердцевина — это круговая спираль с точкой в центре. Добавьте лепестки разного размера.

Кадр: Henna Art By Aroosa / YouTube

По бокам от цветка нарисуйте по несколько листиков. Наметьте тонкие прожилки. Над композицией расположите завитки.

Кадр: Henna Art By Aroosa / YouTube

Обведите внешние контуры рисунка. Под цветком изобразите два полукруга. Внутреннюю линию сделайте шире. По всей длине внешнего элемента разместите маленькие лепестки.

Кадр: Henna Art By Aroosa / YouTube

Пустое пространство под цветком заполните спиралями. В центре каждой поставьте точку. Из контуров композиции выпустите листики, чередуя их с изогнутыми линиями с кругами на концах.

Кадр: Henna Art By Aroosa / YouTube

Если остались вопросы, посмотрите видеоинструкцию:

 

Какие ещё есть варианты

Эта инструкция подойдёт тем, кто собирается не только нарисовать мандалу, но и украсить пальцы:

Эти узоры не так сложно повторить, как кажется:


Хотя рисование от руки полезно для творческого процесса, не у всех есть художественные навыки для создания работ, подобных тем, которые показаны на видео выше, вручную.

Опять же, любой, кому приходилось разбираться в новом программном обеспечении САПР, знает, что это не всегда просто! Чтобы стать достаточно опытным в работе с компьютером для создания подробных проектов, может потребоваться формальное обучение.Поначалу может быть довольно сложно освоить сложные технологии. Это может означать, что сложно полностью контролировать свои идеи, когда вы только начинаете.

Если ваша цель — карьера дизайнера, вам действительно нужно идти в ногу со временем. Большинство (если не все) вакансий в этих секторах требуют от вас понимания того, как использовать ведущее программное обеспечение, и способности быстро адаптироваться к последним версиям.


Стоимость

Время

Если дизайн — часть вашей карьеры, а не просто хобби, старая мантра «время — деньги», несомненно, будет звучать правдоподобно.Скорость , с которой вы можете создавать различных дизайнов, может иметь прямое влияние на то, сколько вы можете заработать. Способность рисовать от руки или использовать программное обеспечение САПР позволяет вам работать быстрее, во многом зависит от типа проекта, над которым вы работаете.

Те, кто работает на съемочной площадке, например, обнаружили, что члены художественного отдела, делающие наброски от руки (будь то кинематографисты или художники-постановщики), могут выполнять работу быстрее, чем те, кто занимается цифровым дизайном.У первых есть возможность рисовать прямо на строительных чертежах, в то время как вторые должны сначала построить 3D-модели набора, прежде чем они смогут начать наслоить новые элементы.

С другой стороны, люди, работающие на производстве, должны иметь возможность легко переключаться между различными масштабами и вносить изменения в конструкцию без замедления всего производственного процесса. Для таких задач программное обеспечение САПР не имеет себе равных. Вместо того, чтобы заново рисовать все, на компьютере может потребоваться всего несколько щелчков мышью, чтобы изменить дизайн в соответствии с требованиями клиента.

Зеленое мышление

Если вы только начинаете или у вас мало денег, создание дизайна с помощью карандаша и бумаги, очевидно, на более дешевый способ работы. . Вам не нужно вкладывать деньги в дорогостоящее программное обеспечение или беспокоиться о том, что вам придется платить за электричество.

Мы живем в эпоху, когда также важно думать об экологичности в другом смысле — быть экологически чистым . С точки зрения стоимости для планеты компьютерное программное обеспечение не использует столько материала и не создает столько отходов, сколько черчение на бумаге.Тем, кто заботится о таких вещах, следует помнить, что хранение и совместное использование проектов на компьютерах лучше для окружающей среды.


Связь

Дизайнеры часто работают с людьми, которые могут не обладать творческими способностями или хорошо разбираться в законах физики. Это означает, что жизненно важно, чтобы рисунки, которые они создают, эффективно отражали задуманную концепцию и (по крайней мере, намекнули) на ее потенциал.

Презентация

Нарисованные от руки планы могут быть отличным способом презентации дизайна, потому что в них есть интимность, которая предполагает как оригинальность , так и гибкость .Если вы встречаетесь с клиентом один на один, дизайнерам довольно легко быстро внести коррективы в свою работу или разработать несколько другие альтернативы в процессе совместной работы.

Использование обоих набросков от руки. Компьютерные чертежи и могут быть еще более эффективными. На видео ниже показано, как , накладывая нарисованные от руки проекты поверх технических чертежей , созданных с помощью программного обеспечения САПР, может создавать высокодетализированный и точный план этажа. Это также отличный пример того, насколько сложными могут быть эти конструкции и сколько различных факторов нужно учитывать, прежде чем приступать к такому проекту!

Некоторые даже утверждают, что компьютерные изображения могут быть слишком реалистичными, создавая впечатление, что места для маневра мало.Однако нет сомнений в том, что сочетание обоих подходов может поднять вашу работу на новый уровень.

Примите во внимание тот факт, что программное обеспечение САПР предоставляет средства для создания мультимедийных презентаций . Вы можете наметить эволюцию дизайна от чертежей на бумаге до 3D-моделей и опыта виртуальной реальности. Если это не полностью отражает то, что вы пытаетесь создать, ничего не будет!

Совместное использование

Основным преимуществом создания проектов с использованием программы САПР является то, что вашу работу будет намного проще сохранить и поделиться .Вы можете создать столько идентичных копий дизайна, сколько захотите, и поделиться ими с соавторами по всему миру одним нажатием кнопки. Поэтому для практических целей рекомендуется в какой-то момент преобразовать вашу работу в цифровой формат.

Только представьте, если бы вы распространяли бумажную версию своих проектов, а затем узнали об ошибке или модификации, которые необходимо было реализовать. Исправлять это было бы абсолютным кошмаром. Многие современные программы САПР фактически хранят проектные спецификации в одном центральном наборе данных.Это означает, что любые изменения запускают автоматические обновления в файлах, которые могут видеть все, кто работает над проектом.


Качество

Эскизы отлично подходят для формирования идей, но на последних этапах дизайн должен отличаться точностью и ясностью. Хорошие результаты, предлагаемые компьютерным программным обеспечением, трудно сопоставить вручную. 3D-рендеринг и технология CGI обеспечивают невероятно реалистичное видение работы дизайнера. Для достижения профессиональных результатов с наименьшим количеством ручного труда, CAD — лучший выбор.

Это не означает, что рисование от руки не может дать высококачественных результатов. Напротив, изделия, созданные вручную, часто ассоциируются с роскошью . Как вы можете видеть на видео выше, многие ведущие модные дома полагаются на дизайн, нарисованный вручную, в качестве основы своей продукции. Это связано с идеей о том, что использование карандаша и бумаги может способствовать более плодотворному творческому процессу, который приводит к оригинальной работе.


Ручные рисунки — утерянное искусство?

Учитывая количество дизайнеров , которые все еще полагаются на карандаш и бумагу , по крайней мере, на начальных этапах своей работы, не кажется правильным предполагать, что этот метод является «потерянным» искусством.Однако нет сомнений в том, что расширенные возможности программного обеспечения САПР представляют собой достойную альтернативу традиционным методам. Поскольку эта технология, вероятно, будет продолжать совершенствоваться, вполне возможно, что в ближайшее десятилетие или около того процесс ручного чертежа (по крайней мере, в секторе AEC) станет устаревшим.

Очевидный (или, возможно, опасный, в зависимости от вашей личной точки зрения) вывод состоит в том, что каждая техника подходит на разных этапах проекта.Ради сохранения творческого процесса и предоставления людям возможности работать на ходу было бы полезно, чтобы два метода продолжали сосуществовать. Всегда найдутся люди, которые отдают предпочтение одному перед другим, но пока нет причин приближать их к отраслевым стандартам.

Преобразуйте свой бумажный дизайн с помощью Scan2CAD

Если вы хотите использовать лучшее из обоих миров, хорошая новость заключается в том, что Scan2CAD делает преобразование ваших бумажных чертежей в проекты САПР невероятно простым.Это случай сканирования вашего бумажного дизайна в программное обеспечение (это может быть сделано прямо или косвенно, в зависимости от используемого вами сканера), сохранения его в формате растрового файла и выполнения всех необходимых чисток, а затем преобразования указанного файла в векторный формат. Этот векторный файл можно легко редактировать с помощью программного обеспечения САПР, что позволяет максимально эффективно использовать свои проекты.

Имея в своем распоряжении Scan2CAD, вы получаете ряд преимуществ, в том числе:

  • Возможность конвертировать ваши проекты в широкий спектр популярных растровых и векторных типов файлов .
  • Обширный набор инструментов для рисования и редактирования , которые можно использовать как для растровых, так и для векторных дизайнов.
  • Мощная технология OCR , которая автоматически преобразует текст и даже может быть обучена распознавать почерк.

Чтобы испытать возможности Scan2CAD на себе, просто загрузите бесплатную 14-дневную пробную версию, перейдя по ссылке ниже.

Добавьте рисованный шарм на свои карты

Как ГИС-аналитик города Ватерлоо, Онтарио, Канада, я работаю с замечательными командами, занимающимися ГИС-анализом, созданием карт и обменом техническими и творческими ресурсами.Если вы посетите мой веб-сайт, вы можете заметить, что мне особенно нравятся карты с нарисованным от руки тактильным шармом. Почему карты должны быть стерильными?

Как гражданский географ (аналитик ГИС, работающий в муниципалитете), я часто вижу изображения ландшафтных архитекторов и архитекторов-чертежников. Я восхищаюсь рисованным художественным качеством, которое они привносят в свои работы. Они бегло визуализируют миры, которые еще не существуют, — планы и идеи, — поэтому набросанный и нарисованный подход полностью уместен и красив.Я сам чувствовал влечение к ним. Я видел запросы от пользователей ГИС на символы, которые стилистически воспроизводят типичный ландшафт, план участка и архитектурные чертежи, но при этом обеспечивают некоторый картографический талант и поверхностную неточность их пространственных данных.

Итак, я открыл проект в ArcGIS Pro и начал создавать точечные, линейные и многоугольные символы, которые перекликаются с эстетикой, нарисованной вручную. Когда я был счастлив, что элементы, которые я символизировал, выглядели убедительно ландшафтными, я сохранил их в стиле, который создал.В ArcGIS Pro стиль — это набор сохраненных символов, которые можно легко повторно использовать во всех ваших проектах и ​​поделиться с вашей командой или кем-либо из сообщества пользователей ArcGIS Pro. Графические возможности ArcGIS Pro позволяют создавать удивительные и даже убедительно реалистичные символы. Создавать стили может кто угодно. Если вы умеете применять символы, вы можете создать стиль. Я назвал этот стиль Draft Sketch.

Стиль «Черновой набросок» включает в себя обязательные элементы для пейзажных рисунков, например многоугольник фонтана.

Я очень рад поделиться стилем Draft Sketch. Я постоянно улучшаю и добавляю к этому. Если вы хотите загрузить и установить стиль Draft Sketch. Он состоит из набора символов, которые можно использовать для визуализации ваших данных ГИС с фасадом сделанного на заказ архитектурного чертежа или эскиза ландшафтного дизайна.

Рассмотрим подробнее.

Эти символы были тщательно созданы вручную (фактически с помощью мыши), чтобы придать вашим пространственным данным некоторые уникальные визуальные качества нарисованных от руки планов прямо в ArcGIS.Эти качества включают

  • Изменение веса лески и колебание.
  • Чернильные акварельные пятна.
  • Краска растеклась.
  • Незначительные наброски перескоков в вершинах.

Стиль «Черновой эскиз» предоставляет символы для объектов в различных масштабах, поэтому вы можете применять правильный тип символов в зависимости от экстента карты. Стиль включает в себя обязательные элементы, такие как фонтанный многоугольник и точки в виде дерева или многоугольники разных размеров. Некоторые символы используют эффект буфера, поэтому вы можете полностью контролировать размеры символа.

Если вы заинтересованы в добавлении, изменении или создании этого стиля для ваших собственных целей, покопайтесь в Field Notes Raw Assets, графических активах, которые я использовал для всех символов чернового эскиза. Это также те же графические ресурсы, которые я использовал для создания более раннего стиля, Field Notes, который я также рекомендую вам проверить. Если кулинарный мир может деконструировать блюда, я думаю, вы сможете деконструировать картографию — на самом деле, я поощряю это!

Стиль «Черновик эскиза» Уоррена Дэвисона содержит символы, стилистически повторяющие типичный ландшафт, план участка и архитектурные чертежи.

Эти символы — только начало. Этот стиль ни в коем случае не завершен, поэтому я хотел бы услышать отзывы в разделе комментариев к элементу Draft Sketch в ArcGIS Online. Если есть что-то, что вы хотели бы увидеть в будущих версиях этого стиля, пишите в комментариях, и я сделаю все возможное, чтобы это включить.

А пока я надеюсь, что вам понравится этот стиль, и он вызывает зависть у планировщиков и составителей в вашей организации, когда вы им пользуетесь.

Об авторе

Уоррен Дэвисон

Уоррен Дэвисон — ГИС-аналитик города Ватерлоо, Онтарио.Он дважды пишет на сайте Maps We Love на esri.com и часто является гостевым блоггером Esri. Узнайте больше о Дэвисоне на warrenrdavison.wixsite.com/maps и следите за его работой на twitter.com/WarrenDz.

Как рисовать реалистичные руки, рисовать руки, шаг за шагом, руководство по рисованию, от catlucker


Теперь, если вам нужны инструкции по рисованию, штриховке, затенению, тону и выделению, откройте другую вкладку или окно, чтобы перейти к разделу «Как рисовать лица карандашом».»ссылка: http://www.dragoart.com/tuts/8396/1/1/how-to-draw-faces-in-pencil,-draw-faces-with-pencil.htm Прокрутите вниз до шага 20 и посмотрите по этим методам. У меня не было достаточно шагов, чтобы разместить их здесь, поэтому я хочу, чтобы у всех вас был доступ к помощи с затенением, тоном и тому подобным. У меня есть много руководств, которые могут помочь в другой области, ознакомьтесь с мой список здесь по этой ссылке: http://www.dragoart.com/tuts/all/1/46406/u.htm На этом этапе вы смешиваете пни, папиросную бумагу, ватные палочки и т. д. Можно взять ластик, но обычный No.2 ластик грязный (возьмите веерообразную кисть для рисования, чтобы смахнуть стружку). Или вы можете стереть с помощью резинового ластика, который не оставляет беспорядка. Я не использовал белую акриловую краску для мелирования. более Теперь, если вам нужны инструкции по рисованию, штриховке, затенению, тону и выделению, откройте другую вкладку или окно, чтобы перейти к разделу «Как рисовать лица карандашом». ссылка: http://www.dragoart.com/tuts/8396/1/1/how-to-draw-faces-in-pencil,-draw-faces-with-pencil.htm Прокрутите вниз до шага 20 и ознакомьтесь с этими методами. У меня не было достаточно шагов, чтобы поместить их сюда, поэтому я хочу, чтобы у всех вас был доступ к помощи с затенением, тоном и тому подобным. У меня есть множество руководств, которые могут помочь в другой области, посмотрите мой список по этой ссылке: http://www.dragoart.com/tuts/all/1/46406/u.htm На этом этапе вы смешиваете с растушевка пней, папиросная бумага, ватные палочки и т. д. Для светлых участков вы можете взять ластик, но обычный ластик № 2 грязный (возьмите веерообразную кисть для рисования, чтобы смахнуть стружку).Или вы можете стереть с помощью резинового ластика, который не оставляет беспорядка. Я не использовал белую акриловую краску для мелирования.

Витрина веб-сайтов с использованием нарисованных от руки элементов

Большинство дизайнеров раскрывают свое творчество на бумаге в виде эскизов, почему бы не разместить их на сайтах? Используя рисованный стиль в веб-дизайне, вы можете придать забавный вид, уникальный стиль, визуальную привлекательность и позволить им раскрыть свои навыки в других средствах массовой информации, помимо бумаги.В этом обзоре мы собрали несколько удивительных веб-сайтов, в которых используются элементы, нарисованные от руки.
  • Дэниел Джеймс Диггл

  • Средний Моджо

  • Steedicons

  • Rec-Beat 2011

  • Кот Кролик

  • co: коллектив

  • Наброски 2009 и 2010

  • Хорек

  • Bully! Развлечения

  • Bestwork Consulting inc.

  • КайлСтиид

  • Мари Кэтрибс

  • Гринуэй Про

  • Еда и напитки штата Орегон

  • Pow

  • Рыба и жареный картофель на консолях

  • Hull Digital Live 09

  • Объятия для монстров

  • Štěpán Mareš

  • Проект Федена

  • Мик Эванс

  • Пекари для пиццы с мягкими грибами

  • Янко на варп-скорости

  • Никлас Бэверстен

  • Кинофестиваль Олимпия 2010

  • Дениз Чендлер

  • Джессика Аллан

  • Гарри Форд

  • Блокнот для рисования

  • BootB

  • Eco Lecom

  • Голова2 Сердце

  • Кнопка Go Live

награжденных от руки рисунков возвращают зданию органично задуманное целое

награжденных от руки рисунков возвращают здание органически задуманному целому

Денис Андернах, Turmhaus, 2010, бумага, тушь, 14 1/8 x 18 7/8 дюйма Поделитьсяarchdaily.com/925477/prized-drawings

Столетие спустя убедительная идея о том, что современная архитектура возникла как ослепительно белый, кристальный и разрушительный феникс из тьмы, смерти и разрушений Первой мировой войны, наверное, известна. И тем не менее наброски углем и светотени, сделанные Мисом ван дер Роэ во время и после эпохального конкурса на Берлинский небоскреб на Фридрихштрассе 1921-1922 годов, сохраняют способность привлекать внимание, провоцировать и тревожить в нашу эпоху подавляющих образов большую часть он производится компьютерными программами и с их помощью.

Что очень примечательно в этих мечтательных рисунках вековой давности, так это то, что они изображают будущий тип здания — граничащий с эфирным и более или менее невозможный в то время — в самых приземленных материалах для рисования. Использование древесного угля для создания легкости архитектуры, поднимающейся из углей окопов, было гениальным ходом, который произвел революцию в том, как мы формируем высокие здания, а вместе с ними и наши городские улицы. Такова сила рисования от руки.

+ 7

Аннеке Вервурт, Landschaftspark, Дуйсбург, Германия, 2016, тушь и акварель, 13 x 19 3/4 дюйма

В своей новой книге «Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand», нью-йоркский архитектор и архитектор писательница Налина Мозес собрала около двухсот ручных рисунков современных архитекторов со всего мира, у которых есть хоть что-то от силы Миса, чтобы остановить нас на наших визуальных дорожках.Какими бы ловкими и умными ни были компьютерные рисунки, она утверждает, что они еще не могут сравниться с «формальным интеллектом, напористой чувственностью и эмоциональной непосредственностью» рисования от руки. Если первые оказались незаменимыми в процессе строительства, они остаются геометрическими конструкциями, независимо от того, насколько умно они запрограммированы. Рисунки от руки — это творения воображения.

Стефан Давидович, Воображаемый Иерусалим, 3, 2010, Тушь на бумаге, 8 1/4 x 11 3/4 дюйма

«Рисунок от руки, — пишет Моисей, — потому что он связан с многовековыми традициями создания картин. , обладает мощным образным потенциалом ».Непосредственно он также может «двигаться так же стремительно, как поток мысли», в то же время «ставя архитектора в центр мифологии здания». И для Моисея, подводя итог богатому каталогу записей в своей книге, рисунок от руки возвращает здание в органично задуманное, но свободно сформированное целое. «Пустая страница — это нерегулируемое пространство, поле с бесконечным творческим потенциалом. Это делает возможными все архитектуры, будь то строго прагматичные, безоговорочно традиционные или радикально инновационные ».

Наталья Елисеева, Городская голубятня, архитектурная фантазия, 2010, Перо и тушь, 7 7/8 x 11 3/4 дюйма

Любой архитектор, задающийся вопросом, стоит ли ему ставить голову над парапетом САПР и показывать свои способности рисовать и мыслить об архитектуре и отдельных зданиях с помощью ручного рисунка и поэтому сделайте в последний момент участие в конкурсе The Architecture Drawing Prize, возможно, захотите перевернуть страницы Single-Handedly, чтобы засвидетельствовать полный спектр техник, стилей и способов увидеть своими руками своих коллег со всего мира способны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *