Рисунки египтян: Презентация на тему » Живопись Древнего Египта»

Содержание

Презентация на тему » Живопись Древнего Египта»

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выполнила: Воспитатель МБДОУ №364 Шматова Екатерина Евгеньевна ЖИВОПИСЬ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА

2 слайд Описание слайда:

С самого начала египетской культуры живопись играла роль главного декоративного искусства. Живопись Древнего Египта неспешно развивалась в течение тысячелетий.

3 слайд Описание слайда:

Основой для живописи чаще всего служили стены с барельефами. Краски наносились на оштукатуренные стены. Размещение росписей подчинялось строгим нормам, которые диктовали жрецы. Неукоснительно соблюдались такие принципы, как правильность геометрических форм и созерцание природы. Живопись Древнего Египта всегда сопровождалась иероглифами, поясняющими смысл изображаемого.

4 слайд Описание слайда:

Изображение человеческой фигуры. Египетские рисунки людей в одинаковой степени включают черты в фас и в профиль. Для соблюдения пропорции художники чертили на стене сетку. Более древние образцы состоят из 18 квадратов (4 локтя), в то время как более новые насчитывают 21 квадрат.

Женщины изображались с бледно-желтой или розовой кожей. Для создания мужского образа применялся коричневый или темно-красный цвет. Людей было принято изображать в расцвете лет. Пространство и композиция. В египетской живописи все элементы композиции выглядят плоскими. Когда требуется представить фигуры вглубь, художники накладывают их друг на друга. Рисунки распределяются горизонтальными полосами, которые разделены линиями. Самые важные сцены всегда располагаются в центре.

5 слайд Описание слайда:

Египетской живописи свойственен так называемый «иерархический» взгляд. К примеру, чем выше социальный статус изображаемого человека, тем больше размер фигуры. Поэтому в сценах битвы фараон нередко выглядит гигантом. Изображения людей можно разделить по архетипам: фараон, писец, ремесленник и т.д. Фигуры низших социальных слоев всегда более реалистичны и динамичны.

6 слайд Описание слайда:

Применение цвета. Художники следовали заранее установленной программе, а значит каждый цвет имел определенную символику. Считается, что истоки значения цветов египетской живописи были в созерцании цветовых переливов Нила. Выделим значение главных цветов, использовавшихся художниками: голубой – обещание новой жизни; зеленый – выражение жизненных надежд, возрождения и молодости; красный –  символ зла и бесплодной земли; белый – признак победы и радости; черный – символ смерти и возвращения к жизни в потустороннем мире; желтый – выражение вечности и нетленной божественной плоти. Тон фона зависит от эпохи. Для Древнего Царства характерен серый фон, а для Нового Царства – бледно-желтый.

7 слайд Описание слайда:

Живопись Древнего царства Особенности Первые настенные росписи отличаются достаточно узкой цветовой гаммой, в основном это черные, коричневые, белые, красные и зеленые оттенки. Изображение людей подчинено жесткому канону, строгость которого тем выше, чем выше статус изображаемого. Динамизм и экспрессия свойственны фигурам, изображающих второстепенных персонажей. В основном изображались сцены из жизни богов и фараонов. Красочные фрески и рельефы воссоздают обстановку, которая должна окружать покойника, в каком бы мире он не находился. Живопись достигает высокой филигранности, как в изображениях персонажей, так и в силуэтах иероглифов.

8 слайд Описание слайда:

Одним из самых значительных памятников Древнего царства считаются скульптуры царевича Рахотепа и его супруги Нофрет (27 в. до н. э.). Мужская фигура окрашена в кирпично-красный цвет, а женская — в желтый. Волосы фигур черные, а одежды белые. Полутона отсутствуют.

9 слайд Описание слайда:

Живопись Среднего царства На протяжении этой эпохи в настенной живописи проявляется структура и упорядоченность, отсутствовавшие в эпоху Древнего Царства.

Особое место занимает расписанный многоцветный рельеф.

10 слайд Описание слайда:

Особенности В пещерных гробницах можно увидеть сложные сцены, отличающиеся большим динамизмом, чем в предыдущие эпохи. Дополнительное внимание уделяется созерцанию природы. Росписи все чаще украшаются растительными орнаментами. Внимание уделяется не только правящему классу, но и обычным египтянам, например можно увидеть земледельцев за работой. При этом неотъемлемыми чертами живописи являются совершенный порядок и четкость изображаемого. Больше всего на фоне других памятников выделяются росписи гробницы номарха Хнумхотепа II. Особого внимания заслуживают сцены охоты, где фигуры животных переданы с применением полутонов. Не менее впечатляют росписи гробниц в Фивах.

11 слайд Описание слайда:

Живопись Нового царства Новым царством ученые называют период с 16 по 11 века до н. э. Данная эпоха выделяется лучшими образцами египетского искусства. В это время живопись достигла своего наивысшего расцвета. Распространение гробниц способствует развитию живописи на стенах, покрытых штукатуркой. Ярче всего свобода выражения проявляется в гробницах частных лиц.

12 слайд Описание слайда:

Особенности Для эпохи Нового царства характерна неизвестная до той поры цветовая градация и светопроницаемость. Контакты с народами Азии привносят увлечение деталями и орнаментированные формы. Усиливается впечатление движения. Красители перестают наноситься ровным матовым слоем, художники стараются показать мягкие тональные переливы. Через живопись фараоны демонстрировали свою силу пограничным народам. Поэтому распространенным было изображение сцен, воспроизводивших военные эпизоды. Отдельно стоит упомянуть тему фараона в запряженной боевой колеснице, последняя была привнесена гиксосами.

Появляются изображения исторического характера. Искусство все чаще перекликается с национальной гордостью. Правители превращают стены храмов в «полотна», которые сосредотачивают внимание на роли фараона как защитника.

13 слайд Описание слайда:

Гробница Нефертари. Это совершенный ансамбль живописи и архитектуры. В настоящий момент это самая красивая гробница Долины цариц. Росписи занимают площадь в 520 м². На стенах можно увидеть некоторые главы из Книги Мертвых, а также путь царицы в загробное царство.

14 слайд Описание слайда:

Первая сохранившаяся древнеегипетская монументальная живопись была обнаружена в погребальном склепе 4 тыс. до н.э., расположенном в Гиераконполе. Она изображает людей и животных. Интересные факты

15 слайд Описание слайда:

В древнеегипетской культуре изображение играло роль двойника действительности. Роспись гробниц гарантировала усопшим, что в загробной жизни их ждут те же блага, что и в мире людей. В Древнем Египте считалось, что изображения обладают магическими свойствами. При этом их сила напрямую зависела от качества росписи, что объясняет особую тщательность, с которой египтяне относились к живописи.

16 слайд Описание слайда:

Несмотря на многочисленные исследования, посвященные живописи Древнего Египта, разгаданы ещё далеко не все тайны этого искусства. Чтобы понять истинный смысл каждого рисунка и каждой скульптуры ученым придется трудиться ещё не один век. Древние египтяне рисовали минеральными красками. Черная краска добывалась из сажи, белая – из известняка, зеленая – из малахита, красная – из охры, синяя – из кобальта.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Рисунки на тему «Древний Египет»

Глава 4: Древний Египет.

 

Рис. 44. Берег Нила. Земледелие было возможно только на узкой полосе земли от реки до горного обрыва.

 

Рис. 45. Тростник папируса.

 

Рис. 46. Часть древнеегипетского папируса с математическим чертежом.

 

Рис. 47. Короны царей.

 

Рис. 48. Двойная корона фараона.

 

Рис. 49. Древнеегипетская плитка из камня с изображением царя Южного Египта (около 3000 г. до н.э.).

 

Рис. 50. Пахота, посев и жатва (древнеегипетская настенная роспись).

 

Рис. 51. Сбор винограда и выжимание сока. Перебродив, сок превращается в вино (древнеегипетская настенная роспись).

 

Рис. 52. Шадуф (рисунок нашего времени).

 

Рис. 53. Шадуф (древнеегипетская настенная роспись).

 

Рис. 54. Дойка (древнеегипетская настенная роспись).

 

Рис. 55. Растирание зерна на зернотёрке (древнеегипетская статуэтка).

 

Рис. 56. Строительство дома (древнеегипетская настенная роспись).

 

Рис. 57. Горшечники (древнеегипетская настенная роспись).

 

Рис. 58. Изготовление кожаных щитов (древнеегипетская настенная роспись).

 

Рис. 59. Дом египетского земледельца (рисунок нашего времени).

 

Рис. 60. Карлик-бес. По верованиям египтян отгоняет злых духов (древнеегипетская статуэтка).

 

Рис. 61. Корабль на Ниле (древнеегипетская настенная роспись).

 

Рис. 62. Меновая торговля.

 

Рис. 63. Писец.

 

Рис. 64. Усадьба вельможи (рисунок нашего времени).

 

Рис. 65. Древнеегипетская деревянная статуя вельможи.

 

Рис. 66. Фигура работницы. Найдена в древнеегипетской гробнице.

 

Рис. 67. Наказание провинившегося (рисунок по древнеегипетскому изображению).

 

Рис. 68. Фараон Рамзес на троне (древнеегипетская статуя).

 

Рис. 69. Воины (древнеегипетские статуэтки).

 

Рис. 70. Боевые сцены с изображением фараона. Моское сражение. Египтяне отражают натиск «народов моря». (древнеегипетская настенная роспись).

 

Рис. 71. Боевые сцены с изображением фараона. Штурм крепости. (древнеегипетская настенная роспись).

 

Рис. 72. Египетская боевая колесница (реконструкция).

 

Рис. 73. Военный отряд (древнеегипетская настенная роспись).

 

Рис. 74. Пленник (древнеегипетский рельеф).

 

Рис. 75. Пленники (древнеегипетский рельеф).

 

Рис. 76. Войско фараона в походе (рисунок нашего времени).

 

Рис. 77. Сверху вниз — нубиец, ливиец, житель Азии (рисунок по древнеегипетским изображениям).

 

Рис. 78. Иноземный наёмник (рисунок по древнеегипетским изображениям).

 

Рис. 79. Так выглядел древнейший храм богини войны и охоты Нейт (реконструкция).

 

Рис. 80. Бог Солнца Амон-Ра в небесной ладье (рисунок по древнеегипетскому изображению).

 

Рис. 81. Бог Амон-Ра в облике кота вступает в схватку с богом тьмы Апопом (рисунок по древнеегипетскому изображению).

 

Рис. 82. Богиня Неба Нут (рисунок по древнеегипетскому изображению).

 

Рис. 83. Бог земли Геб (рисунок по древнеегипетскому изображению).

 

Рис. 84. Богиня Бастет (древнеегипетская статуэтка).

 

Рис. 85. Богиня Исида с младенцем Гором (древнеегипетская скульптура).

 

Рис. 86. Бог Гор с головой сокола побеждает Сета в облике осла (рисунок по древнеегипетскому изображению).

 

Рис. 87. Богиня правды Маат (древнеегипетская статуэтка)..

 

Рис. 88. Бог Тот с головой птицы ибиса (древнеегипетская статуэтка)..

 

Рис. 89. Суд Осириса (на древнеегипетском рисунке умерший изображён дважды: с Анубисом и с Гором, который после взвешивания сердца ведёт его к Осирису).

 

Рис. 90. Пирамида фараона Хеопса в разрезе.

 

Рис. 91. Большой сфинск на фоне пирамиды фараона Хеопса.

 

Рис. 92. Строительство пирамиды. На деревянных полозьях каменный блок тащат наверх (рисунок нашего времени).

 

Рис. 93. Древнеегипетская статуя вельмож. Царевич Рахотеп и его жена Нефрет.

 

Рис. 94. Гроб фараона Тутанхамона с изображением лица умершего.

 

Рис. 95. Жрецы выносят из храма статую бога (рисунок нашего времени).

 

Рис. 96.

 

Рис. 97. В главном зале древнеегипетского храма. Колонны похожи на связки стеблей папируса (рисунок нашего времени).

 

Рис. 98. Вход в гробницу вельможи охраняет сокол. Умерший пьёт живительную влагу.

 

Рис. 99. На саркофаге изображён Осирис. Умершему и его жене приносят жертвенные дары.

 

Рис. 100. Мумия крокодила. Египтяне боялись крокодилов и почитали их как богов.

 

Рис. 101. Позолоченная статуэтка Тутанхамона. Фараон держит знаки власти – посох и плеть.

 

Рис. 102. Спинка трона Тутанхамона. Солнечный бо Атон благословляет юного фараона и его супругу.

 

Рис. 103. Столик с игральной доской из чёрного дерева и слоновой кости (из гробницы Тутанхамона).

 

Рис. 104. Египетские иероглифы. 1. Пирамида. 2. Ибис. 3. Змея.

 

Рис. 105. Древнеегипетская статуя писца.

 

Рис. 106. Египетские иероглифы.

 

Рис. 107. Письменные принадлежности, найденые в Египте.

 

Рис. 108. Обозначение чисел.

 

Рис. 109. Древнеегипетские медицинские инструменты из бронзы.

 

Рис. 110. Как была разгадана тайна иероглифов.

 

Рис. 111. Голова Нефертити в царском уборе (древнеегипетский скульптурный портрет).

7 изобретений Древнего Египта, изменивших мир – Архив

Контрацептивы и тесты на беременность

Фрагмент папируса Эдвина Смита. Нью-Йорк, Академия медицины

Фотография: Wikipedia.org

Уже с начала III века до н.э. при дворе египетских царей известны вельможи, которые исполняли обязанности придворных врачей и лекарей — суну; зачастую они были жрецами львиноголовой Сехмет, грозной богини, которая, порой насылая неизлечимые болезни, также покровительствовала врачам. Практически каждый египетский врач обязательно имел специализацию, был гинекологом или остеопатом, профессионалом в лечении глазных заболеваний или же хирургии. Чаще всего врачами были мужчины, хотя от Древнего царства известно как минимум одно упоминание врача-женщины. В III тысячелетии до н.э., как показало исследование черепов строителей пирамид в Гизе, придворные дантисты производили сложные операции по удалению гноя при воспалении надкостницы и занимались протезированием, скрепляя протез или шатающийся зуб с соседним золотой проволокой. Тогда же появились и первые медицинские тексты, служившие пособием для врачей в их повседневной практике.

Хирургический папирус Эдвина Смита, датированный XVII веком до н.э., один из самых известных египетских медицинских текстов, судя по всему, написан врачом, который был непосредственно связан с процессом строительства пирамид, обслуживая пострадавших рабочих и строителей. В тексте более всего внимания уделяется переломам костей, смещениям, другим повреждениям тела. Автору текста была известна система циркуляции крови в теле, состояние сердца он определял по пульсу. Египетские хирурги отваживались на довольно сложные оперативные вмешательства и успешно осуществляли, например, трепанацию черепа, используя в качестве обезболивающего средства опиум. Кахунский медицинский папирус (XX век до н.э.) — наиболее древний из известных нам медицинских свитков — посвящен гинекологии, самым различным видам женских заболеваний, беременности и развитию плода. Текст упоминает контрацептивы: «Часть экскрементов крокодила, смешанная с кислым молоком» или же инъекция в вагину смеси меда и натрона — природной смеси соды и соли». Берлинский папирус (XVI век до н.э.) помимо исследований о ревматизме и кровеносных сосудах, приводит древнейший в истории человечества тест на беременность: семена ячменя и пшеницы следовало посадить в землю и ежедневно поливать их мочой женщины; если оба будут расти равномерно, она должна родить, если растет лишь ячмень — будет мальчик, если пшеница — то девочка, если же оба ростка погибли, то женщина не беременна. Современные исследования показали, что моча не беременной женщины действительно приостановила рост ячменя, что свидетельствует о качестве предлагаемого теста.

Что почитать

Почти что энциклопедия по древнеегипетской медицине и, наверное, лучший труд по теме: Nunn J. Ancient Egyptian Medicine. — London, 1995. Не стоит забывать и о неплохом обзоре по теме на русском языке: Стучевский И.А. Медицина. Научная мысль в древнем Египте // Культура Древнего Египта. — М., 1976.

Каменная кладка

Пирамида царя Нечерихета Джосера в Саккаре

Фотография: Виктор Солкин

Впервые в истории человечества в Египте появилось архитектурное сооружение, созданное из камня, а не из привычного на Ближнем Востоке в древности кирпича-сырца. Это первая египетская пирамида, сооруженная в некрополе Саккара (к югу от современного Каира) в I половине XXVII века до н.э. для царя Нечерихета («Божественного плотью»). Позже в египетской традиции царя прозвали Джосером, то есть Священным предком, и под этим именем он стал известен в истории. Автором грандиозного проекта был Имхотеп — везир царя, жрец бога Ра, знаменитый создатель календаря и многих важных текстов, среди которых был и канон храмовой архитектуры. Имхотепа как мудреца, к которому восходит египетская традиция знания и культуры, почитали на берегах Нила вплоть до первых веков новой эры. Творение Имхотепа — шестиступенчатая царская пирамида высотой 60 м напоминала собой лестницу, по которой царь должен был взойти на небеса. Для строительства использовали известняк. В процессе строительства форма пирамиды была избрана не сразу, ей предшествовал архитектурный поиск и промежуточные сооружения. Под пирамидой — царская погребальная камера, потолок которой был покрыт изображениями священных звезд и грандиозный лабиринт ходов общей протяженностью более 6 км. Пирамида была центром архитектурного комплекса площадью 15 га, символизирующего собой Египет и ставшего прототипом для многих более поздних знаменитых памятников долины Нила.

Что почитать

Всю свою жизнь пирамиде посвятил французский архитектор и археолог Жан-Филипп Лауэр, превосходная книга которого переведена на русский язык: Лауэр Ж.-Ф. Загадки египетских пирамид. — М.: Наука, 1966. Более современная работа выдающегося американского археолога Марка Линера также будет полезной: Lehner M. The Complete Pyramids. — Cairo, 1997, переиздания.

Энциклопедия

Писцы за работой. Рельеф из гробницы военачальника Хоремхеба в Саккаре. XIV век до н.э.

Фотография: Виктор Солкин

Именно в Египте фараонов родилось не только большинство литературных жанров, но и даже понятие об энциклопедии, строки которой помогали египтянину лучше понять окружающее его пространство. Один из таких свитков, хранящийся в Москве в ГМИИ им. А.С.Пушкина и происходящий из коллекции В.С.Голенищева, был создан писцом Аменемопе в XI веке до н.э. О предназначении текста говорит само его название: «Начало поучения для прояснения мысли, наставления незнающего, для познания всего, что существует, что создал Птах, что записал Тот, неба с делами его, земли, и того, что на ней, того, что изрыгают горы, что орошено разливом, и всего, что освещает Солнце, что растет на земле». Этот текст содержит перечисление в тематическом порядке различных слов и названий, разделяющихся по темам: небо, вода, земля, разные лица, двор, канцелярии, профессии, социальные слои общества, племена и типы человечества. В демотическом папирусе II века до н.э., своеобразном географическом словаре, хранящемся в собрании Египетского музея в Каире, содержится перечень городов дельты Нила с запада на восток, а также названия чужеземных стран. В одном из папирусов музея в Копенгагене сохранилось «Объяснение использования (иероглифических) знаков, объяснение трудностей, раскрытие сокрытых вещей, объяснение темных мест». Эти свитки, фрагменты которых порой копировались даже на стены храмов, были ключами к цивилизации фараонов и наследию Древнего Египта.

Что почитать

О египетской энциклопедии из ГМИИ, так и не изданной полностью, писал выдающийся русский египтолог Ю.Я.Перепелкин (Перепелкин Ю.Я. К вопросу о возникновении энциклопедии на Древнем Востоке // Труды Института книги, документа и письма. Том II: Статьи по истории энциклопедий. — Л., 1932.) О жанрах и отдельных произведениях древнеегипетской литературы много писали Б.А.Тураев, М.А.Коростовцев.

Косметика

Ларец с косметическими принадлежностями знатной дамы Мерит. XIV век до н.э. Турин, Египетский музейФотография: Владимир ЛарченкоС древнейших времен египтяне знали большое количество косметических средств, ароматических масел и притираний; косметические сосуды обнаружены в большом количестве среди других предметов погребального инвентаря даже самых ранних египетских гробниц. С глубокой древности была популярна зеленая малахитовая подводка для глаз — уджу, которую с II тысячелетия до н.э. вытеснила разновидность кхоля, краска месдемет, основанная на галените. Пигменты смешивались с водой, камедью и иногда ароматическими веществами до образования пасты и наносились тонкой палочкой. Различные оттенки охры использовались для изготовления румян и губной помады, хна — для окраски волос в том случае, если женщина не носила парик. Во все эпохи существования древнеегипетской цивилизации широко применялись масла и жиры — как для изготовления духов и ароматических конусов, устанавливавшихся на парик, так и для защиты кожи от губительного воздействия солнечных лучей. Греческий врач I века н.э. Диоскорид сообщал, что египтяне очень преуспели в изготовлении масел, а в особенности — масла из лилий, которое, по его словам, они умели делать лучше всех других народов. Античные авторы также упоминают, что для изготовления масел египтяне часто использовали корицу и мирру. Плиний (также I веке н.э.) указывает, что в римском мире выше всего ценилось египетское притирание из Мендеса, в которое, по его описанию, входили масло из морского желудя, смола и мирра, масло из недозрелых маслин, кардамон, сладкий камыш, мед, вино, семя бальзамового дерева, гальбан и скипидарная смола.

Что почитать

Много важной информации не только о косметике, но и вообще о быте древних египтян содержится в прекрасной книге Пьера Монте «Египет Рамсесов» (М., 1989, переиздания). Если же вы хотите глубоко погрузиться в мир египетских притираний и масел, то вам необходима работа Лайзы Манних:  Manniche L. Egyptian Luxuries. Fragrance, Aromatherapy and Cosmetics in Pharaonic Times. — London, 1999).

Дипломатическая переписка

Клинописная табличка из Амарнского царского дипломатического архива. Лондон, Британский музей

Фотография: Елизавета Царева

Египет II тысячелетия до н.э. — это могущественное государство, под властью которого находилась огромная территория от современной южной Турции на севере и вплоть до центрального Судана на юге. Многочисленные военные походы позволили Египту влить в свою экономику не только дешевую рабочую силу, но и невероятные богатства, захваченные в Азии и Африке. С дружественными государствами фараон вел дипломатическую переписку, которая осуществлялась на аккадском языке, который тогда был международным. Соответственно, дипломатическая корреспонденция весила довольно много — это были глиняные таблички, покрытые клинописью. В конце XIX века египетская крестьянка нашла в руинах Амарны, древнего Ахетатона, города, который был столицей фараона Эхнатона и его блистательной супруги Нефертити, сотни таких табличек, на которых помимо клинописи были пометки тушью, сделанные египетскими писцами. Письма фараона с царями Вавилонии, Хеттского царства, правителями городов Финикии и Палестины содержат множество любопытной информации, начиная от дипломатических браков, когда азиатские владыки выдавали за фараона своих дочерей, вплоть до курьезного случая, когда царя Аменхотеп III послал в комнату редкостей своего приятеля — вавилонского царя — мумию  гиппопотама. Клинописным, зафиксированным на серебряных таблицах был и первый в истории человечества мирный договор, подписанный в XIII веке до н.э. египетским царем Рамсесом II и правителем царства Хатти (совр. южная Турция) Хаттусили III. Правители гарантировали друг другу мир и процветание после долгих лет войны и клялись в этом именами главных богов своих стран. Копия этого договора запечатлена на стене в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.

Что почитать

Этот тот редкий случай, когда превосходная работа по теме издана на русском языке: Стучевский И.А. Межгосударственные отношения и дипломатия на Древнем Востоке. — М., 1987. О контактах Египта со странами Азии и Африки в древности есть специальная глава в моей книге: Солкин В.В. Египет. Вселенная фараонов. — М., 2014. Интересные данные есть и в лекции, посвященной блистательному владыке Аменхотепу III и его миру.

Папирус

Фрагмент заупокойного папируса жреца Амона Осоркона. X век до н.э. Петербург, собрание РНБ

Фотография: Виктор Солкин

Сердцевина болотного тростника (Cyperus papyrus) нарезалась на тонкие полоски, которые затем накладывались друг на друга перпендикулярно в два слоя, отбивались деревянным молотком и помещались под пресс. Клейкий сок и давление позволяли получить превосходный, чуть желтоватый писчий материал, небольшие листы которого можно было склеивать в огромные свитки. Древнейший папирус был найден в гробнице Хемака, начальника дворца царя I династии Дена (середина XXIX века до н.э.). От более поздних эпох сохранились огромные свитки: так, например, «Большой папирус Харрис», на котором записано политическое завещание фараона Рамсеса III (XII век до н.э.), имеет длину 42 метра.  Само название материала происходит от древнеегипетского pa per-aa — «тот, что (принадлежит) царскому дому». Действительно, материал был очень дорог; часто ненужный текст смывали со свитка и записывали на нем другой. К счастью, чернила из сажи не полностью смывались, и, используя современные технологии, можно прочитать несколько слоев с одного свитка — палимпсеста. Многие из текстов II–I тысячелетий до н.э., в особенности заупокойные, украшались красочными виньетками, что делало некоторые свитки подлинными шедеврами изобразительного искусства. Папирус был главным писчим материалом всего Средиземноморья вплоть до раннего Средневековья. Увы, загрязнение Нила в XX веке погубило заросли папируса, который возвращали в Египет в 1980-х годах, пересаживая плантации растения из Судана.

Что посмотреть

Лекция о знаменитой египетской «Книге мертвых» и том, какие шедевры папирусной графики рождались в храмовых мастерских Древнего Египта.

Мумификация

Мумия царицы Тейе (XIV век до н.э.), в момент открытия в 1898 году Фотография: Архив Виктора Лоре, Миланский университет

Искусство бальзамирования зародилось еще на заре египетской истории. В могилах обитателей долины Нила задолго до создания государства фараонов, тело умершего прекрасно сохранялось благодаря песку пустыни, который высушивал останки, терявшие более трех четвертей своего веса. Постепенно погребальный ритуал усовершенствовался. Приблизительно с XXVI века до н.э. из тела стали вынимать внутренности, способствующие разложению. Позже завернутое в пелены тело начали покрывать слоем гипса и расписывать, стараясь отобразить портретные черты умершего. Видя все несовершенство этого метода, египетские бальзамировщики продолжили свой поиск, пока не остановили свой выбор на натроне. К сожалению, не сохранилось ни одного полного описания процесса бальзамирования, считавшегося особо священным искусством, известны лишь фрагменты таких текстов, показывающие, что это был драматический ритуал, в котором жрецы изображали богов. Ритуал мумификации длился чаще всего 70 дней — именно столько не видна не небе звезда Сириус, небесное воплощение богини Исиды. Верная супруга и сестра, Исида вместе с шакалоголовым богом Анубисом, покровителем некрополей и бальзамирования, создала, по легенде, первую мумию из тела своего убитого мужа — бога плодородия Осириса, который возродился, поправ смерть.

Процесс погребального ритуала должен был отождествить умершего с Осирисом, даровать ему вечную жизнь в ином мире. Руководил всеми работами по изготовлению мумий жрец, изображавший Анубиса. Вскрытие брюшной полости делали ритуальным кремниевым ножом. Затем тело клали на специальное ложе и начинали обрабатывать натроном. Высушенные останки обрабатывалось несколькими видами смол и масел. Изъятые из тела внутренности промывались, обрабатывались маслами и, завернутые по отдельности в пелены, укладывались в четыре сосуда, традиционно называемые канопами. Чтобы мумия не деформировалась, тело набивали полотном, пропитанным смолами, натроном, луком и перцем. Кожу умащали вином, молоком, маслом, воском, благовониями и опять же натроном, а разрез на брюшной полости «запечатывали» с помощью восковой или металлической пластины, украшенной магическими символами, защищающими умершего. В завершение все тело покрывалось тонким слоем горячей жидкой смолы, окрашивалось красной или желтой охрой или, как это было популярно в греко-римское время, украшалось листочками тонкой золотой фольги. В течение последних пятнадцати дней мумификации тело аккуратно заворачивалось в льняные пелены, меж которых помещали многочисленные амулеты.

Что почитать и посмотреть

На русский язык переведена отличная книга Франсуа Жано:  Жано Ф. Мумии фараонов. Бессмертие в Древнем Египте. — М., 2014, — которая, кроме всего, впечатлит вас фантастическими иллюстрациями. Стоит отметить и отменную англоязычную работу: Dodson A., Ikram S. The Mummy in Ancient Egypt. Equipping the Dead for Eternity. — Cairo, 1998. Представить себе процесс бальзамирования, изображенный очень близко к оригиналу, позволит знаменитый фильм польского режиссера Ежи Кавалеровича «Фараон», снятый в 1966 году по одноименному роману Болеслава Пруса.

Где увидеть артефакты Древнего Египта в России?

Фрагмент саркофага великого царского писца Несипахерентахата. Дерево, роспись. X век до н.э. ВОХМ им. И.Н.Крамского

Фотография: Сергей Куприянов

В эти дни исполняется 200 лет старейшей коллекции древнеегипетского искусства в России. Уникальное собрание памятников XX–III веков до н.э. хранится в Воронежском областном художественном музее имени И.Н.Крамского; его ядром стали древности, приобретенные на берегах Нила в 1815 году дерптским дворянином Отто Фридрихом фон Рихтером, и подарки хедива — правителя Египта, который преподнес императору Александру III поразительные саркофаги и предметы, найденные в Фивах, в тайной гробнице жрецов и жриц бога Амона в Баб-эль-Газус.

Интеллигенция города Воронежа, куда коллекция была перевезена в 1915 году из-за угрозы приближающегося фронта, вместе с эвакуированным Дерптским университетом, спасала эти шедевры несколько раз. В годы Первой мировой войны вещи спасли в самом Воронеже; в первые месяцы Великой Отечественной воронежцы эвакуировали лучшие памятники в Омск, затем, сделав почти невозможное, чтобы памятники — современники великих фараонов, гордость городского музея — вернулись в родной город.

К юбилею — 1 октября 2015 года — воронежский музей открывает новую египетскую экспозицию при поддержке московских египтологов и столичной Библиотеки имени М.А.Волошина ЦБС ЦАО. Средства, необходимые для создания новой актуальной экспозиции, были собраны неравнодушными россиянами, узнавшими, что старейшая египетская коллекция в стране не получила поддержки государства и профильных фондов. Многие памятники, поднятые из хранилищ, предстанут перед публикой впервые за многие десятилетия.  

[80+ ФОТО] Египетские татуировки и их значения

Египетские символы тату волнуют любителей украшать тело. Их экзотический вид в татуировке в XXI веке получает все больше одобрения от татуированных людей. Но красота символов и искусства покоряла жителей Европы тысячи лет, привлекая человечество загадочностью и таинственностью.

Египетские символы в тату и их значения

Тату существовали уже во времена фараонов. Эта страна знакома с нанесением татуировки на тело свыше четырех тысяч лет. Изначально татуировали женщин, а через некоторое время ― и мужчин. Изображались на женском теле символы, которые служили своеобразными оберегами от хвори и неудач. Ученые-археологи говорят о тату с изображением иероглифов, правда, не все их значения известны.

Тату в современности

Татуировки египетской тематики, негромоздкие и ориентированные на тему мифологии, привлекают посетителей тату-салонов. У египтян был обширный спектр символики для любителей наносить изображения на тело:

  • образ христианства в Египте – Египетский крест; 
  • Глаз Гора, видящий, что происходит в душе человека;
  • тату египетская кошка;
  • собака фараоновой породы;
  • хищный ястреб;
  • жук;
  • загадочные сфинксы;
  • могущественные божества. 

Татуировки в египетском стиле удивляют своей лаконичностью и при этом завораживают количеством значений и непостигаемой таинственностью. Предпочтительно наносить их на загорелое тело, это придает внешнему виду обладателя рисунка некоторую изюминку.

Египетские символы тату с Анубисом

Татуировки, изображающие Анубиса, несут в себе смысл пути просветления. Египетская цивилизация уходит корнями в далекую древность и хранит множество разнообразных секретов. Тату-мастеров и ценителей татуажа привлекает их символика, связанная с мифологией.

Египетские татуировки и их значение привлекают людей, но, в основном, это относится к Анкху или жукам-скарабеям; клиенты забывают или вовсе не знают об изображении покровителя мертвых – Анубиса. Картинка ниже будет ясным описанием образа.

Покровитель мертвых считается самым загадочным и полным таинств богом в мифологии Египта. Преобладающее количество исследователей предлагают такое пояснение: Анубис правит всем миром почивших. По этой причине многие думают, что рисунок этого божества принесет человеку неудачи, а возможно, и близкую смерть. Он пугает тех клиентов, кому предлагают нанести подобное изображение на тело.

Почему не стоит бояться этого изображения?

Но египетские татуировки с Анубисом и их значение трактуются не только как божество, которое помогает погибшим попасть в загробное царство. Он, помимо прочего, хранитель лекарственных препаратов и ядов. В XXI веке это божество трактуется в позитивном значении: Анубис – тот, кто открывает путь.

Профессионалы татуажа предлагают варианты божества:

  • рядом с мумией,
  • с посохом Уас,
  • сехемом – обозначает магию божеств,
  • Египетским крестом – анкхом.

Совет: изображение с Анубисом отлично выглядит на любом месте, если нанести его крупным планом. Египетские тату для девушек предпочтительно наносить на руки (кисть или же предплечье) или на спину в районе лопаток.

Итак, в первую очередь подобный эскиз подойдет тем, кто хочет найти путь в жизни. Если у вас много неудач, могущественный Анубис направит в нужную сторону.

Тату египетская кошка значение

Кошка – грациозный зверь с ноткой загадочности. Чаще изображение этого животного рисуют в виде черного очертания.

Важно: Часто возникает сомнение насчет черного цвета, и клиенты задумываются о цветном изображении животного. В этом случае возникает риск уйти от египетской тематики.

Черная кошка, как маленькая, так и крупная, на любой части тела (на руке, на ноге, на спине, на плече, на груди) будет смотреться изящно. Принято считать, что кошка в стиле Египта – рисунок для любого пола, но египетские тату с кошкой предпочтительны для девушек и женщин. Парни не избегают кошачьих, но отдают предпочтение мужской версии – чеширскому коту из сказки «Алиса в стране чудес». Тема кошек дает простор для фантазии: можно изобразить как маленького нежного котенка, так и боевого кота в доспехах.

Татуировки египетская тематика «Пирамиды и глаза»

Часто мастера в качестве наброска рисунка предлагают пирамиды. Это сооружение в виде тетраэдра соотносится с Золотым сечением, имеет совершенную форму и увлекает людей из самых разнообразных культур и народов. Пирамиды значат стремление к высотам как в карьере, так и в личностном развитии. Подходят людям, которые стремятся к идеалу.

Немалая популярность у татуировок с образом глаза бога неба и солнца. Такая тату наносилась людям из любой касты и являлась оберегом. Для фараонов и высшего сословия в Египте существовало изображение Ока Ра. Это символ для надежного оберега от недругов.

Тату Анкх, Лотос и перо

Татуировки в египетском стиле заказываются с эскизом египетского креста, название которого – Анкх. Это крест с петлеобразной формой верхней части. Анкх именуют «ключом Нила» или «ключом жизни». Объяснением этому служит то, что крест своим видом напоминает древний ключ. Что касается египтян, то они относятся к этому кресту как к защитному амулету. Ниже представлено фото Анкха.

Предлагая египетские тату для девушек, мастера показывают знак древнего лотоса, он символизирует параллельно восход и закат, воскрешение, силу сотворения.

Перо же, которое принадлежит богине Маат, символизирует справедливость. Перо кладется на одну сторону весов, а сердце погибшего ― на другую. Если весы пребывают в равновесии, то душа отправляется в вечную благодать. Перо также символизирует гармонию, честный суд, справедливость и истину.

Тату с иероглифами

Невозможно представить египетские рисунки без иероглифов. Подобные изображения простые и оригинальные. Современное написание иероглифов упростило процесс их воссоздания, так как в Древнем Египте они были сложнее в изображении. Предупреждение: прежде чем выбрать иероглиф в каталоге мастера и получить рисунок на теле на всю жизнь, выясните значение символа.

Идеи татуировок на египетскую тематику

Фото богов Египта

Фото египетских тату

Почему у древних египтян была такая странная форма головы?

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Египетская цивилизация — Правительство — Королевские символы

Египетское искусство богато символами, связанными с королевская власть и ее религиозные верования. Научившись читать эти символы, можно лучше понять и оценить Египетское искусство . Ниже приведены несколько наиболее распространенных символов.

Анх

В форме зеркала или узла анкх является символом жизни.Его часто несли божества или люди на похоронах. шествие, или предложенное царю как дыхание жизни.

Картуш

Картуш — это эллиптический контур, представляющий отрезок веревки, Имена королевских особ заключаются в иероглифы. Он символизировал статус фараона как правителя всего, что окружало солнце.Наполеона солдаты дали картушу имя. Слово происходит от Итальянский cartoccio , что означает корнет из бумаги (кусок бумага, свернутая в виде конуса). В итальянском искусстве имена людей, изображенных на картинах, были заключены в рисунок из cartoccio .

Крук и цеп

Посох и цеп — два самых выдающихся предмета королевских регалий.Короли держали их на груди. Жулик, в форме пастушьего посоха — скипетр, символизирующий власть и может быть связано с представлением о добром пастыре, ведущем свое стадо.

Короны и головные уборы

Египетские цари и боги изображены в разных коронах и головных уборах.До 3000 г. до н. Э. Существовала белая корона Верхнего Египта. и красная корона Нижнего Египта. Когда Египет был объединен, эти две короны были объединены в двойную корону Верхнего и Нижнего Египта. Начиная с восемнадцатой династии, короли также носили синий корона, и белая корона с плюмажем по бокам и маленьким диск вверху.

Короли часто изображаются в головном уборе nemes , кусок ткани, натянутой на лоб и завязанной сзади двумя закрылки свисают по бокам.Носили головы кобры (урей) и стервятника на лбу. Короли брили головы, но у них была заметная борода.

Золото

Египетский символ золота ( nebu ) — воротник с бусами по нижнему краю. край. Золото издавна ассоциировалось с богами и королевской семьей. Этот нетленный металл отражает сияние солнца и надежду вечной жизни.Исида и Нефтида, две богини, которые защищали мертвых, часто изображаются стоящими на коленях на золотом знаке на концах королевских гробов.

Узел Исиды

Узел Исиды похож на знак анкх , но не имеет турник, у него две согнутые вниз ручки.Это близко ассоциируется с колонной djed , которая представляет Осириса, Исиды мужа, и символизирует двоичную природу самой жизни.

Lotus

Синий лотос был символом бога солнца и фараонов. Словно солнце, которое заходит вечером и встает утром, цветок лотоса цветет днем ​​и закрывается каждую ночь.В одном варианте создания миф, солнце впервые встало из гигантского цветка лотоса, который распустился на первозданный курган. Таким образом, лотос стал символом возрождения, обновление жизни и обещание жизни вечной.

Menit Ожерелье

Это тяжелое ожерелье из бисера с полумесяцем спереди и противовесом сзади ассоциируется с богиней Хатор.Это служит средством передачи власти богини фараону. Иногда изображают жену фараона, предлагающую ей ожерелье. муж, так как она земная представительница Хатор.

Папирус

Водное растение, папирус символизирует первозданные болота история создания.Геральдическое растение Нижнего Египта, оно использовалось для украшают колонны в храмах, построенных фараонами.

Рид и пчела

Египетское слово nsw (тот, кто принадлежит тростнику) является символом для Верхнего Египта, и слово бит (тот, кто принадлежит пчеле) — символ Нижнего Египта.При размещении вместе они представляют владения фараона, правителя Верхнего и Нижнего Египта.

Скарабей

Скарабей привычка откладывать яйца в комок навоза, затем покатился по земле и упал в яму, сделав это очевидный символ бога солнца.Он представлял восходящего бога солнца и, через ассоциацию, фараоны.

Скипетров

Скипетр, или жезл, — один из старейших и самых прочных символов. связаны с королевской семьей и божествами. В египетском искусстве встречаются два типа скипетров. был , символ власти и владычества, имеет прямое древко, изогнутая ручка в форме головы животного и раздвоенное основание. sekhem символизирует божественную силу. и имеет прямой вал с увеличенным цилиндрическим концом.

Шен Кольцо

Круговое кольцо shen олицетворяет концепцию вечности, не имея ни начала, ни конца. Он связан с солнечным диском, змея, кусающая свой хвост, и божественные птицы, которых часто показывают держа знак в когтях.

Систрум

Церемониальный инструмент, систрум представляет собой погремушку, часто имеющую форму как символ анх . Он связан с богиней Хатор, и считается, что его звук принести защиту и божественное благословение через плодородие и возрождение.

Урей

Урей представляет собой вздыбившуюся кобру с расклешенным капюшоном.Кобра ассоциируется с богом солнца, царством Нижнего Египта, царями и их семьи, и несколько божеств. Символ защиты, это охраняет врата преисподней, отгоняет врагов королевской семьи и направляет умерших фараонов в их путешествие через преисподняя.

Гриф

Стервятник был символом Верхнего Египта.Фараоны носили урей (кобра) и голова стервятника на лбу как символы королевская охрана. Богиня Нехбет также изображалась в виде стервятника.

Древнеегипетское искусство — Скачать PDF бесплатно

Урок 2 Жизнь в Древнем Египте

Урок 2 Жизнь в Древнем Египте ОСНОВНЫЕ ИДЕИ Экономика Египтяне создали сложное общество с множеством разных профессий и социальных ролей.Наука и технологии Египтяне добились успехов в календарях, геометрии,

г. Дополнительная информация

МИРОВАЯ ИСТОРИЯ Древние египтяне

Ресурсы для учителей «МИРОВАЯ ИСТОРИЯ» включает планы уроков по поэзии и художественной литературе, викторины и ответы, а также задания www.youngwriters.co.uk Воображение — цель 1/10 МИРОВАЯ ИСТОРИЯ Рабочий лист № 3 ДЕНЬ В

Дополнительная информация

ДРЕВНИЕ ЕГИПЕТСКИЕ ИЕРОГЛИФЫ

ДРЕВНИЕ ЕГИПЕТСКИЕ ИЕРОГЛИФЫ КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 2 Отправные точки Руководство для учителей в комнату 4 на Грейт-Рассел-стрит Телефон +44 (0) 20 7323 8851/8850 Лондон WC1B 3DG Факс +44 (0) 20 7323 8855 Коммутатор

Дополнительная информация

Египет.Старое царство

Египет Древнее царство Словарь: Нармер (Менес) — царь, объединивший Верхний и Нижний Египет. Старое царство началось около 2600 г. до н.э., подъем египетских городов как центров религии и правительства Ремесленники — кто-то

Дополнительная информация

Древнеегипетские боги и символы

Древнеегипетские боги и символы ААХ АЛАБАСТЕР АНХ Лунный бог Аах был ответственен за создание египетского календаря, который рассчитан на 30 дней до месяца и от 12 месяцев до года.Считается покровителем

Дополнительная информация

Иероглифические вопросы

Имя: Иероглифические вопросы Класс: 1. Зачем древним египтянам понадобилась система письма? 2. Как называлась система письма, разработанная египтянами? 3. Как проходила разработка

Дополнительная информация

Экскурсия с учителем «Всемирная история I: Египет»

Экскурсия под руководством учителя Всемирная история I: Египет Посетите Египетскую галерею VMFA, чтобы узнать больше о древнеегипетском искусстве! 1 Приготовьтесь! Не забудьте посетить страницу VMFA Teacher-Directed Tour по адресу http: // vmfaresources.org / учитель-направленный-галерея-тур-инструкции /

Дополнительная информация

УРОК 1: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ

УРОК 1: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ Профиль автопортрета и картуш Наши истории в египетском искусстве: сцены с изображениями египтян, профили фараонов и иероглифы С А Р А Х ДЖ А Й Н Е Б Л Е И В Е И С Наши истории до

Дополнительная информация

Искусство и дизайн — символы

Искусство и дизайн: символы Раскрашенная деревянная модель домика медведя или гуся из Каянга, Британская Колумбия, Северная Америка. Руководство для учителей 1890-е годы нашей эры 4 Искусство и дизайн: Контейнеры Введение Руководства по искусству и дизайну

Дополнительная информация

Роль женщины в Древнем Египте

Принцесса с подношениями Роль, вклад и влияние, которые женщины играли в древнеегипетском обществе, выходили далеко за пределы их повседневной жизни и в загробную жизнь, с письмами к мертвым с мольбой о помощи

Дополнительная информация

Небамун идет на охоту

Небамун отправляется на охоту. Мероприятия по межучебной грамотности. Ключевой ресурс для класса 2 этапа. Небамун отправляется на охоту. Введение Введение Этот пакет ресурсов содержит инструкции и ресурсы для пяти межучебных программ

Дополнительная информация

Расцвет цивилизаций

Страница 1 из 6 Расцвет цивилизаций Тысячи лет назад несколько обществ в разных частях мира перешли от охоты и собирательства к земледелию.Некоторые начали производить излишки еды. Те

Дополнительная информация

Введение в древние системы письма

Наскальная живопись из Ласко, ок. 15000 10000 до н.э. Случайное размещение и смещение шкалы указывают на отсутствие у доисторических людей структуры и последовательности в записи своего опыта. Красиво нарисовано, но не

Дополнительная информация

Боги древних египтян

Боги древних египтян Совместное упражнение по истории на ключевом этапе 2 Заметки для учителя: эти упражнения предоставляют детям карточную игру, чтобы научить / объединить имена и характеристики 6

Дополнительная информация

Африка до работорговли

Африка до работорговли Обзор африканских королевств Гана и Сонгай Гана (Вагаду) — самая ранняя из известных империй западного Судана, вошедшая в учебники истории примерно в восьмом веке, но

Дополнительная информация

Отдел древнеегипетских изобретений

Эмбер Лэнг и Джилл Видеманн. Блок «Древние египетские изобретения» УРОВЕНЬ 2 Оценка 5 дней + 1 Введение: Это вторая неделя в двухнедельном исследовании вкладов древнеегипетского

Дополнительная информация

Контекстная релевантность

Примечание по изобразительному искусству в детском саду Северной Каролины о нумерации / направлениях: V — Визуальная грамотность, контекстная релевантность CX, CR Критический ответ Визуальная грамотность K.V.1 Используйте язык изобразительного искусства для общения

Дополнительная информация

Пустая гробница. (Пасхальное воскресенье)

Пустая гробница! (Пасхальное воскресенье) Teacher Pep Talk: Поздравляем! Вы можете научить детей величайшей библейской истории: Воскресение Иисуса Христа! ПАСХА!! Нет более великой истории о Боге

Дополнительная информация

Искусство и дизайн: айдентика

Искусство и дизайн: Знак отличия движения против апартеида Великобритания 1984 Руководство для учителей 7 Введение Руководства по искусству и дизайну для учителей Коллекции Британского музея вдохновили художников

Дополнительная информация

Раздаточные материалы Древнего Египта

Раздаточные материалы Древнего Египта Карта Египта Нижний Египет Верхний Египет Древний Египет 1 Карта Египта — лист ответов 30ºE 40ºE 50ºN Средиземное море 40ºN Африка Александрия Розетта Гиза Мемфис Синай Пен.Ближний Восток

Дополнительная информация

ЕГИПТОМАНИЯ: Иероглифы

Программа дистанционного обучения Кливлендского музея искусств Этот пакет включает: ЕГИПТОМАНИЯ: Программа иероглифов для двух классов 2–6 Как подготовить свой класс к презентации дистанционного обучения … 2 Программа

Дополнительная информация

ПИОНЕРСКИЕ ОБРАЗЫ ЮТА

ПИОНЕРЫ ОБРАЗЫ ЮТА ИСПОЛНИТЕЛЬ: Лора Ли Стей Брэдшоу (1958-) Прово НАЗВАНИЕ: Марта Хьюз Кэннон 1996 МЕДИА: бронза РАЗМЕР: 8 футов в высоту КОЛЛЕКЦИЯ: Ротонда Капитолия штата Юта БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Лаура

Дополнительная информация

ВАПА (Визуальное искусство) ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО VAPA (Изобразительное искусство) ИСКУССТВО 1-2 Этот курс познакомит студентов с различными способами создания художественных произведений в области рисунка, дизайна, цвета, живописи, трехмерности и гравюры.

Дополнительная информация

Древняя Индия, урок 2

Название: Дата: Древняя Индия Урок 2 Ранняя индийская цивилизация Долина реки Инд отделяется от Ирака, региона, когда-то известного как Месопотамия, на более чем 1000 миль. Это расстояние не мешало людям путешествовать

Дополнительная информация

ДРЕВНЕЕГИПЕТСКАЯ КНИГА МЕРТВЫХ

Ресурсы для учителей Ключевой этап 2 ДРЕВНИЕ ЕГИПЕТСКАЯ КНИГА МЕРТВЫХ при поддержке BP Специальная выставка BP Сцена из «Книги мертвых Хьюнифера».Египет, c. 1280 г. до н.э. Попечители Британского музея.

Дополнительная информация

Древняя Греция: Гробница Нереид

Древняя Греция: Гробница Нереид Рельеф из Гробницы Нереид, изображающий воинов, штурмующих город Ликию, Турция 390–380 гг. До н.э. Посетите ресурс для учителей Ключевой этап 2 Содержание Перед визитом Справочная информация

Дополнительная информация

ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Эта программа в настоящее время не предлагается на художественном факультете.Мы рекомендуем использовать следующую модель и обучать ее сертифицированному

Дополнительная информация

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ Написано Мэри Эллен Стерлинг, иллюстрировано Шерил Бюлер Учитель Created Resources, Inc. 6421 Industry Way Westminster, CA 92683 www.teachercreated.com ISBN: 978-1-55734-292-8

Дополнительная информация

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО: ИСКУССТВО, ДРАМА, МУЗЫКА

ИЗЫСКАННОЕ ИСКУССТВО: ИСКУССТВО, ДРАМА, МУЗЫКА F56150 Введение в 2-мерное искусство (только 1-й семестр) 9, 10, 11, 12 F56160 Введение в 2-мерное искусство (любой семестр) 9, 10, 11, 12 F56000 Керамика I 9, 10,

Дополнительная информация

Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта Искусство Древнего Египта Материалы этого учебного пакета предназначены для использования учащимися всех возрастов и их учителями.Учебный пакет содержит плакаты двенадцати произведений искусства

Дополнительная информация

Cy8, второй регистр, надпись 美 國 紐 約 大 都 會 博 物 館

20140904 回 目 錄 Cy8, второй регистр, надпись 美 國 紐 約 大 都 會 博 物 館 收 藏 Cy3, Cy6, Cy7, Cy8, Cy9, Cy10, Cy11, Cy12, Cy13, Cy16, Cy17, Cy18 參 考 финикийская бронза и серебряные чаши с Кипра и

Дополнительная информация

Планы уроков — Ранние пташки

Планы уроков — Early Birds Каждую неделю дети будут читать соответствующие книги по темам.Наряду с каждым основным проектом будет присутствовать 3D-компонент: глина, бумага или пластилин. Бесплатное искусство на

Дополнительная информация

Меню Крестики-Нолики Древнего Египта

Меню «Крестики-нолики Древнего Египта» 1. Напишите оригинальную историю или создайте фотоисторию с точки зрения фараона или бога 4. Придумайте древнеегипетскую настольную игру 2. Создайте иероглифическую настенную живопись 5. Постройте

Дополнительная информация

Моисей и фараон (Десять казней)

Моисей и фараон («Десять казней») Учитель Пеп Разговор: Упрямый фараон был упрям.Фактически, он был НАСТОЛЬКО упрямым, что после того, как он столько раз ожесточил свое сердце, Бог, наконец, ожесточил его для него. У Бога было

Дополнительная информация

План урока. Игривые портреты

Раннее детство (от 3 до 5 лет) План урока Игривые портреты Экран алтаря Моллено Экран алтаря, Моллено, около 1825 г. Обзор Учащиеся изучат экран алтаря Моллено, чтобы узнать больше о портретах. Они

Дополнительная информация

Древние египетские пирамиды. Факты для детей

  • Древние египетские пирамиды — самые известные пирамидальные сооружения.

  • Самые древние египетские пирамиды были построены как гробницы для фараонов и их семей.

  • Более 130 пирамид были обнаружены в Египте.

  • Первой египетской пирамидой считается пирамида Джосера, она была построена в Саккаре около 4650 лет назад (2640 г. до н.э.).

  • Саккара — это огромный древний могильник, построенный недалеко от египетского города Мемфис.

  • Великая пирамида Гизы — самая старая и самая большая из трех пирамид некрополя Гизы.

  • Также известная как пирамида Хуфу, это самое старое из древних чудес света и последнее, в значительной степени сохранившееся.

  • На протяжении более 3800 лет Великая пирамида Гизы была самым высоким сооружением в мире, созданным руками человека.

  • Хотя он потерял около 10 метров (33 фута) в высоте, он все еще стоит на высоте около 146 метров (480 футов) над землей.

  • Помимо Гизы и Саккары, важные египетские пирамиды включают Дашур, Абусир, Мейдум, Лишт, Абу-Раваш и другие.

  • Почти все египетские пирамиды расположены на западном берегу Нила.

  • Египетские пирамиды часто содержат несколько помещений и проходов.

  • Тела, помещенные в гробницы, были сохранены мумификацией.

  • Египтяне хоронили своих мертвецов с погребальными принадлежностями, которые варьировались от предметов повседневного обихода, которые, по их мнению, могли пригодиться в загробной жизни, до более дорогих предметов, таких как украшения.

  • Грабители гробниц напали на многие королевские гробницы, и большинство из них в конечном итоге были ограблены.

  • Гробница Тутанхамона в Долине царей осталась практически нетронутой. Эта знаменитая гробница, открытая в 1922 году Говардом Картером, наиболее известна погребальной маской Тутанхамона из чистого золота.

  • Тутанхамон был фараоном с 1332 по 1323 год до нашей эры.

  • Ознакомьтесь с еще некоторыми фактами о пирамидах.
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *