Рисунки флеш: Идеи на тему «Flash» (290)

Содержание

Флеш диск Verbatim 16Gb Mini Cassette Edition 49399 USB2.0 желтый/рисунок

Флеш диск Verbatim 16Gb Mini Cassette Edition 49399 USB2.0 желтый/рисунок

Флеш диск Verbatim 16Gb Mini Cassette Edition 49399 USB2.0 желтый/рисунок

Характеристики

  • Производитель VERBATIM
  • Артикул 00028758
  • Кол-во шт. в упаковке 1
  • Разъем (тип) USB А
  • Корпус/каркас пластик
  • Разъем закрывается колпачком
  • Объем 16
  • Бренд VERBATIM
  • Серия Mini
  • PartNumber/Артикул Производителя 49399
  • Основной цвет оформления желтый
  • Модель Cassette Edition
  • Вес 7
  • Дополнительный цвет(узор) рисунок
  • Размеры 18. 5×54.2×7.9мм
  • Интерфейс USB2.0
  • Размер (флеш диски) 16Gb

Арт. 00028758

Сравнить

Документы

Техники и стили рисования во флеше

 

В своей работе  я использую несколько  техник  рисования. Поскольку мультипликация предполагает стилизованное изображение живых и неживых  предметов – налицо полная свобода для фантазии. Но свои фантазии по стилю исполнения  желательно обсуждать с заказчиком в самом начале работы, чтобы  фантазии стали общими:) Иногда выбор той или иной техники зависит от ее трудоемкости.

Например, проще отрисовать карандашом, чем возиться с кисточкой и линиями, которые нужно править, и  это требуют большей аккуратности, а значит и времени на исполнения.

По характеру линий можно класифицировать:

1. Однородный контур – рисуется карандашом (Y), в итоге получаются линии  одинаковой толщины. Чтобы рисунок не выглядел очень однообразно,  можно использовать линии разной толщины, например, по краям толщину линии берем больше, а более мелкие детали (например,  элементы одежды) прорисовываем линией потоньше. Такой контур очень удобен для быстрой заливки.2. Контур для комикса

– выполняется   с помощью инструмента кисть (В). Толщина линии варьируется в зависимости от силы нажатия пера. Такой контур выглядит более живым, но он более трудоемкий сточки зрения исполнения: линии приходится редактировать вручную, чтобы придать им нужную форму. Иногда приходиться немало повозиться, чтобы по­лучить отличный результат.

Но это касается статической картинки – покадровая флеш-анимация не требует такой детальной контурной прорисовки, поэтому оправдано использованиие более грубых, набросочных линий, с минимальной степенью обработки. Для примера, первое, что пришло в голову – Мистер Фримен))

3. Набросочный контур  (Stroke Ragged) – разновидность однородного карандашного контура. Выглядит как рваный контур:

 

4. Бесконтурный рисунок – контур удаляем, оставляем лишь заливку. (для тех, кто не знает маленькую хитрость, читаем — Как удалисть контур или заливку во флеше одним кликом).

 По характеру использования теней можно выделить:

1.Без тени – объекты выглядят  плоскими, как на картинке ниже.

 

2.С ипользованием теней – тени повторяют форму тела и персонаж выглядит более объемным, степень проработки персонажа больше.Что касается использования цвета и заливки, то здесь уже как позволит фантазия:) Стоит лишь отметить, что не всегда уместно использование градиентов во флеше в графике, которая впоследствии будет анимирована. Поэтому градиентные заливки я стараюсь использовать по мере необходимости, или вообще обойтись без них.

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Что такое Future State? Включение с холодными январскими анонсами DC из догорающей редакции GC.

Обычно – вступление в этой рубрике зарезервировано для шуток про новые комиксы и каламбуров про погоду того месяца, когда они будут выходить. Но не в этот раз. На этот раз – дорогое издательство DC бьёт такими тяжёлыми снарядами, что пробитие есть даже в загрубевшем панцире закалённых кринжем циничных комиксных ветеранов. Ни нам, ни вам, дорогие читатели, в январе-феврале весело не будет.

Потому, что в начале следующего года – всем придёт тотальный «Future State». «Что это такое?» – спросите вы? Ну, вы сами напросились. Смотрим:

В «Future State» от DC – Мультивселенная была спасена от неотвратимого разрушения, но триумф героев DC потряс время и пространство до самого основания! Финальная глава «Dark Nights: Death Metal» привносит в Мультивселенную DC новую жизнь, даруя возможность заглянуть за горизонт и увидеть ненаписанные миры будущего DC!

Итак, по большому счёту – перед нами двухмесячный ивент, действие которого развернётся в недалёком и, разумеется, карикатурно-дистопическом будущем супергеройской вселенной. В чём, собственно, подвох? Всё, на самом деле, предельно просто. Других комиксов в эти два месяца просто не будет. То есть, это не преувеличение – их вообще практически нет. Исключение было предоставлено лишь насквозь авторским сериям, вроде комиксов Тома Кинга, и несущей стене индустрии – онгоингу по «Looney Tunes». ВСЁ. Весь остальной массив ассортимента DC в эти два месяца целиком заменён бесчисленными «Future State» лимитками.

На всякий случай – давайте мы объясним, почему эта затея возмутительно бестолкова. Во-первых – это жирнющее событие, которое почти гарантированно будет иметь порубленную на ошмётки сквозную сюжетку, каждый кусочек которой вас несомненно будут подначивать приобрести.

Во-вторых – издатель буквально отказывается предоставлять какую бы то ни было альтернативу этому жирнющему событию, ставя каждому читателю жёсткий ультиматум: «Либо покупай, либо гуляй».

В-третьих – это тематический месячный ивент. Если вы вдруг не в курсе, почему это большая проблема – именно такие тематические месяца очень любил недавно ушедший с поста издателя Дэн ДиДио.

Всего их было, по меньшей мере, четыре – «Нулевой» месяц, «Злодейский» месяц, «Convergence» и «Futures End» – один хуже другого. Особое внимание здесь нужно уделить последнему, который был хуже всех прочих и фактически является предтечей «Future State». Кстати, мы уже говорили, что «Future State» займёт не один месяц, а сразу два подряд?

Наконец, в-четвёртых – как и следовало ожидать от ивента-плейсхолдера, для написания 90% готовящихся лимиток были подобраны команды откровенных джобберов, которые давным-давно себя зарекомендовали как таковые. И это, разумеется, в данной ситуации расстраивает больше всего.

Что с этим делать? Если верить многочисленным возгласам на зарубежных форумах – правильным решением будет экономить время и деньги, устраивая себе двухмесячный отдых от DC-контента. Если вы так и поступите, то знайте, что вас никто не осудит. Желаем вам хороших комиксных каникул.

А со всеми остальными гурманами мы переходим к рассмотрению того, чем нас будут потчевать в январе.

Всего ивент разбит на три тематических блока: блок Бэтмена, блок Супермена и блок Лиги Справедливости. Поскольку именно в первом сокрыта единственная лимитка, представляющая гипотетический интерес – с него и начнём.

Эта лимитка – «Future State: The Next Batman». У неё есть две особенности – каждый выпуск будет содержать в себе сразу три сюжета, а выходить они будут дважды в месяц. Первый номер 5-го января, второй 19-го. Хорошо ли это – вопрос отдельный. Приобретая каждый 64-тистраничный комикс за 7.99$, вы, по сути, получаете абсолютного кота в мешке, который легко может заставить пожалеть о потраченных средствах.

Но давайте о хорошем! Или, как минимум, об интересном. Именно в этой серии сценаристом-хэдлайнером будет оскароносный Джон Ридли, который представит миру совсем другого Бэтмена, о котором неизвестно ничего, помимо его цвета кожи. Разумеется – чёрного, как ночь.

Итак, содержимое первого номера. «The Next Batman» пишет Джон Ридли, а рисует Ник Дэрингтон.  «Outsiders» пишет Брэндон Томас, а рисует Сумит Кумар. «Arkham Knights» пишет Пол Дженкинс, а рисует Джексон Герберт. Синопсис таков:

Готэм Сити всегда был опасным местом, однако теперь – он смертельно опасен! Следуя по пятам трагедии «Дня-А», мэр разрешил частной охранной фирме «Магистрат» получить контроль над так называемой «преступностью в масках» – и это стало причиной становления нового Тёмного Рыцаря! Какова связь таинственного борца с преступностью с бывшим оружейником Бэтмена, Люциусом Фоксом? Битва за справедливость никогда не была так опасна!

Затем, в новой истории Аутсайдеров – всё в Готэме находится под пятой Магистрата, но даже члены  тоталитарной группы знают, что окраины города находятся под защитой меча Катаны!

Плюс – отправляйтесь в поездку вместе с Рыцарями Аркхема в их поисках свободы. Лечебница Аркхем была закрыта, и Магистрат правит этой землёй железной рукой и без всяких компромиссов. Пора безумцам отбить свой дом! Следуйте за Кроком, Двуликим, Фосфором, Засом, Глиноликим и Астрид Аркхем, когда Рыцари Аркхема обрушат ад на головы готэмских узурпаторов!

Во втором номере «The Next Batman» пишет Джон Ридли, а рисует Лора Брага, «Batgirls» пишет Вита Аяла, а рисует Анеке, «Gotham City Sirens» пишет Пола Севенберген, а рисует Эмануэла  Лупаччино.

Описание следующее:

Во второй главе «Future State: Batman», ношение маски в Готэм Сити стало преступлением – а когда оно сочетается с убийством, наказанием может стать огонь на поражение! Бэтмен идёт по следу убийственной парочки, но быстро обнаруживает, что всё не то, чем кажется… и оказывается под пулями Магистрата и их Охранников Порядка! Суровые уличные приключения нового Тёмного Рыцаря продолжаются!

Также в этом выпуске – Бэтгёрл Кассандра Кейн и Стефани Браун оказываются в тюрьме,  куда Магистрат отправляет и героев, и злодеев! Чего никто не знает, так это того, что Кассандра была послана внутрь с миссией…

А в сюжете Готэмских Сирен – девчонки просто хотят повеселиться! Так что им делать, когда они обнаруживают Готэм в беде, захваченный Киберами? Отправиться за покупками, разумеется! Присоединяйтесь к Женщине-Кошке, Ядовитому Плющу и новой Сирене в их ночной прогулке. Они рыщут по городу в поисках неприятностей… и находят их!

Так, подождите! А куда делся Брюс Уэйн? Отличный вопрос! На него вам будут отвечать в другой лимитке: «Future State: Dark Detective».  График выхода у неё такой же – два номера в месяц. Первый 12-го января, второй 26-го. Авторская команда, к сожалению, максимально потешная.

В первом номере сюжетов два. «Dark Detective» пишет Марико Тамаки, а рисует Дэн Мора. «Grifter» пишет Мэттью Розенберг, а рисует Кармайн Ди Джиандоменико.

Мир думал, что Брюс Уэйн мёртв. Мир был не прав! Когда зловещая военная организация «Магистрат» захватывает контроль над Готэмом, оригинальный Бэтмен идёт на всё, чтобы их низвергнуть… но даже Тёмный Рыцарь не мог предугадать, как далеко зайдёт эта злая сила, чтобы остановить его. Теперь Брюс Уэйн находится в бегах! От лауреата премии Айснера, Марико Тамаки, и восходящей звезды-художника, Дэна Моры, появляется история Бэтмена, оказавшегося на краю бездны, и которому нечего терять.

Также в этом выпуске – Грифтер вернулся! Коул Кэш переживает очень плохой день, и он не  становится лучше, когда появляются детективы полиции Готэма! Изменит ли случайная  встреча с Люком Фоксом его удачу? Или же его день станет намного хуже?

В следующем номере вы увидите «Dark Detective» от всё тех же Марико Тамаки и Дэна Моры, а также «Red Hood», который пишет Джошуа Уильямсон, а рисует Яннис Милоноянис.

Синопсис:

Брюс Уэйн должен быть мёртв… но этот Тёмный Детектив находится в бегах и проливает свет на загадку собственного «убийства». Как убийцы узнали, что Брюс Уэйн –  Бэтмен? Пока силы Магистрата близятся к обнаружению местоположения Брюса, он торопится разгадать загадку их систем наблюдения и перенести битву на самую верхушку их структуры! Но станет ли осознание того, что наследие Брюса стало ключом к становлению авторитарного режима в Готэме, тем, что его сломает?

Также в этом номере – Джейсон Тодд, которого мучают собственные демоны. Он вкалывает на ненавистной работе посреди жестоких улиц Готэма, в качестве охотника за головами на службе у Магистрата! Он берёт контракты на поимку злодеев – или героев – и приводит их живыми, в основном. Но когда банда Красного Колпака появляется вновь, Джейсон должен разгадать загадку, которая может обречь город.

Помимо вышеперечисленных серий, в январский бэт-блок также входят следующие комиксы:

Future State: Harley Quinn #1: пишет Стефани Филлипс, рисует Симон Ди Мео, лимитка из двух номеров, релиз 1/5/21 – Магистрат ловит Харли, и прибегает к услугам Пугала, чтобы сломать её волю. Future State: Robin Eternal #1: пишет Меган Фитцмартин, рисует Эдди Берроуз, лимитка из двух номеров, релиз 1/12/21 – Тим Дрейк и Стефани Браун совершают налёт на конвой, который доставляет ключ к бессмертию солдат Магистрата.Future State: Catwoman #1: пишет Рэм Ви, рисует Отто Шмидт, лимитка из двух номеров, релиз 1/19/21 – Селина Кайл пытается украсть поезд, который везёт захваченных Магистратом виджиланте, вперемешку с невинными детьми, прямиком в тюрьму.Future State: Nightwing #1: пишет Эндрю Констант, рисует Никола Скотт,  лимитка из двух номеров, релиз 1/19/21 – Найтвинг борется с Магистратом, обустраивая базу в заброшенном Аркхеме,  куда наведывается новый Бэтмен.Future State: Batman/Superman #1: пишет Джин Люен Янг, рисует Бен Оливер, лимитка из двух номеров, релиз 1/26/21 – раннее столкновение Бэтмена и Супермена с Магистратом.

Плавно переходим к суперменовскому блоку. Там ситуация примерно такая же – оригинальный герой пропал, а его имя себе взял другой человек. Здесь, правда, всё чуть менее таинственно – Джон Кент пошёл по стопам папки, пускай и с весьма сомнительным успехом.

Непосредственно про похождения неумехи Джона мы будем читать в «FUTURE STATE: SUPERMAN OF METROPOLIS» – лимитке из двух выпусков, по три сюжета в каждом. Содержание первого: «Superman of Metropolis» пишет Шон Льюис, рисует Джон Тиммс, «The Guardian» пишет Шон Льюис, рисует Калли Хэмнер, «Mister Miracle» пишет Брэндон Истон, рисует Валентин Де Ландро. Релиз – 5-го января.

До того, как отправиться в прекрасное далёко, Кларк Кент доверил безопасность Земли своему сыну. Теперь – Джонатан Кент стал Суперменом! Его главная задача – охрана Метрополиса. Когда новая версия Брэйниака  атакует, Джон прибегает к крайним мерам – и результатом становится Метрополис-Город-В-Бутылке! Но будь осторожен Джон, ведь Супергёрл уже на пути к тебе, и её совершенно не устраивает твоё решение!

Тем временем, в новом бутилированном городе, появляется новый герой. Джейк Джордан, старый Страж Манхэттена, приехал в Город Завтрашнего Дня, чтобы начать с чистого листа. Но не только он один хочет для себя новое начало. Анархист, зовущая себя Честная Мэри, видит в этом тяжёлом времени возможность для перерождения – и она разорвёт город в клочья, чтобы доказать свою правоту. Хватит ли Джейку сил спасти свой новый дом от катастрофы изнутри и снаружи бутылки? Бывший друг Супермена Джимми Олсен убедится, что хватит!

Наконец, нынешний Мистер Миракл, Шило Норман, тоже находится в бутылке, и ищет способ сбежать! Но лучше бы ему быть осторожнее, или он окажется там, где не ожидает. Эта история продолжится в «Superman: Worlds of War»!

Ну и раз уж мы о ней заговорили – настоящий Супермен нас не бросит, и появится в лимитке из двух номеров «FUTURE STATE: SUPERMAN: WORLDS OF WAR», на обложках которой побалует поклонников сногсшибательным гачи-флексом.

Do you like what you see?

Первый выпуск увидит свет 19-го января, и всего в нём аж четыре сюжета: «Superman: Worlds of War» пишет Филлип Кеннеди Джонсон, рисует Микель Ханин, «Midnighter» пишут Майкл Конрад и Беки Клунан, рисует Глеб Мельников, «Black Racer» пишет Джереми Адамс, рисует Сия Оум, «Mister Miracle» пишет Брэндон Истон, рисует Валентин Де Ландро.

Этот монументальный «Future State» комикс включает в себя четыре истории! Сначала, Кларк Кент ушёл, оставив после себя пустоту в форме своего символа. Люди собираются в Смоллвилле, чтобы почтить своего героя, совсем не зная, что он на другом конце галактики – помогает другим. Супермен отправился на Мир Войны, где он сражается как гладиатор в смертельных ямах Монгула. Но мы ведь говорим о Супермене – и его идея победы совсем не соответствует ожиданиям орды Монгула!

Тем временем, на другой стороне Мира Войны, другие люди заняты делом, сражаясь за лучшую жизнь. Шило Норман, известный как Мистер Миракл, совершил путешествие сквозь бум-трубу из Метрополиса, чтобы оказаться один против целой планеты!

Тем временем, Миднайтер, величайший боец с Земли кулаками прокладывает свой путь сквозь кучу проблем. Он находится в поисках нового источника энергии, более мощного, чем криптонит. Его цель – уничтожить его, пока его сила не обрушится на ничего не подозревающую вселенную.

Ко всему прочему, Чёрный Гонщик, девушка, что выросла в подворотнях Мира Войны, став одним из его главных бойцов, превращает предательство в сражение за свободу для таких, как она.

И ещё один комикс с оригинальным Суперменом в главной роли: «FUTURE STATE: SUPERMAN VS. IMPERIOUS LEX». Выпусков целых три, но вот история ровно одна.

Пишет её Марк Расселл, рисует Стив Пью, а выходит она 26-го января.

Добро пожаловать в Лексор, дом величайшего бизнесмена в Мультивселенной – Лекса Лютора! После долгих лет процветания, утопия Лекса готова вступить в Объединённые Планеты, и пропагандировать мир среди миров. Вот только Лекс никогда не делает ничего, что не приносит ему личной выгоды. Что у него на уме на этот раз? Похоже на работу для Супермена и его жены – Лоис Лейн, земного представителя в рядах О.П.! Пришло время для Супермена положить конец проискам этого метрополисского магната раз и навсегда!

А ещё в супер-блок войдут вот эти два комикса:

FUTURE STATE: KARA ZOR-EL, SUPERWOMAN #1: пишет Маргарет Беннет, рисует Маргарет Соведж, лимитка из двух номеров, релиз 1/12/21 – Кара оберегает инопланетных беженцев на Луне, однако прибытие одного из новичков грозит войной всему поселению. FUTURE STATE: SUPERMAN/WONDER WOMAN #1: пишет Дэн Уоттерс, рисует Лейла дель Дука, лимитка из двух номеров, релиз 1/12/21 – два наглых бога решили устроить состязание, которое может стать катастрофой для всех остальных, и Джон Кент вместе с новой Чудо-Женщиной решают поставить их на место.

Собственно, раз уж мы заговорили о новой Чудо-Женщине, с неё мы и начнём блок Лиги Справедливости. Лимитка из двух номеров «FUTURE STATE: WONDER WOMAN» расскажет о некой Яре Флор, которая займёт место Дианы в её отсутствие.

И пишет, и рисует, между прочим, Джоэлль Джонс, так что может выйти весьма недурно. Правда само издательство, судя по всему, особой ставки на серию не делает, засунув её описание в самый конец оригинально текста солицитов. Ну да бог с ним, там видно будет. Релиз 5-го января.

Глубоко в сердце Амазонского дождевого леса притаился мифический герой родом из легенд… Чудо-Женщина! Но в отсутствие Дианы, Яра Флор возвращается из изгнания, чтобы защитить мир мужчин от магии, которая кроется в его центре. Вместе со своим верным скауном, она отправляется в мир иной, чтобы спасти одну из своих сестёр с Фемискиры из лап Аида. Ощутит ли она на себе его гнев? Вы не хотите пропустить первое появление персонажа, который изменит историю Чудо-Женщины навсегда!

Как и с предыдущими хэдлайнерами – на самом деле Диана никуда не девалась. «FUTURE STATE: IMMORTAL WONDER WOMAN» будет рассказывать как раз про неё, а также про её темнокожую сестру Нубию, в параллельном сюжете.

«Immortal Wonder Woman» пишут Майкл Конрад и Беки Клунан, рисует Джен Бартель, «Nubia» пишет Л. Л. МакКинни, рисуют Алита Мартинез и Марк Моралез. Релиз 19-го января.

Грядёт Гибель. Через много лет после Века Героев, немногие из друзей Дианы Принц всё ещё живы, и большинство её сестер тоже успели покинуть этот мир. Как бессмертная богиня, она вынуждена нести это бремя. Но затем появляется угроза, справиться с которой не в силах даже могучий Дарксайд – и Чудо-Женщина вынуждена принять бой! Это колоссальное фэнтезийное приключение у конца времён, созданное лауреатом премии Айснера, Беки Клунан, и её напарником по «Doom Patrol», Майклом Конрадом, с рисунком от популярного художника Джен Бартель, которая совершает свой дебют в DC.

Затем, загляните в будущее поближе, когда исконный чемпион Фемискиры отправляется в собственное путешествие. Ситуация на Райском Острове давно перестала быть стабильной, и Нубия нашла новый дом в мире мужчин. Теперь ей предстоит защищать его от опасностей мира магии и мифов. Автор «Nubia: Real One», Л. Л. МакКинни, переносит эту могучую амазонку на совершенно новый уровень.

Ну и ещё наверно стоит поближе глянуть на «FUTURE STATE: JUSTICE LEAGUE». Это тоже лимитка из двух номеров с двумя сюжетами внутри. «Justice League» пишет Джошуа Уильямсон, рисуют Робсон Роша и Дэниел Хенрикез, а «Justice League Dark» пишет Рэм Ви, рисует Марсио Такара. Релиз 12-го января.

Узрите старт новой эры для Лиги Справедливости, при участии Джонатана Кента в роли Супермена, Яры Флор в роли Чудо-Женщины, Джо Муллейн в роли Зелёного Фонаря, Энди Карри в роли Аквавумен, нового Флэша из Мультивселенной и [УДАЛЕНО] в роли Бэтмена! Вместе они защищают будущее, но их тайные личности сокрыты даже друг от друга. Но почему? Когда их величайшие противники оказываются убиты в заброшенном Зале Справедливости – все улики указывают на Лигу Справедливости! Новое командное приключение начинается здесь!

А в новом рассказе о Тёмной Лиге Справедливости, по всей вселенной DC начинается охота на ведьм, а магов собирают и казнят – и команда отправляется в бега! Затанна и Детектив Чимп (ныне одержимый Этриганом) должны собрать вместе новых и старых союзников, включая Джона Константина, Рэгмэна и Мадам Ксанаду. Их миссия? Сразиться с обезумевшим от могущества Королём Ворон, Мерлином, до того, как его планы о магическом господстве уничтожат ткань реальности. Но где же Доктор Фэйт? И что заставило команду расстаться? Узнай правду здесь!

А ещё в блоке Лиги Справедливости:

FUTURE STATE: THE FLASH #1: пишет Брэндон Виетти, рисует Дейл Иглшэм, лимитка из двух номеров, релиз 1/5/21 – DC продолжают издеваться над Уолли Уэстом. Он опять злой, а Барри опять его спасает.FUTURE STATE: GREEN LANTERN #1: пишут Джеффри Торн, Эрни Альтбакер и Райна Кэди, рисуют Том Рэйни, Клейтон Генри и Сами Басри, лимитка из двух номеров, релиз 1/12/21 – приключения Джона Стюарта, Джессики Круз и Гая Гарднера в будущем. FUTURE STATE: AQUAMAN #1: пишет Брэндон Томас, рисует Даниэль Сампере, лимитка из двух номеров, релиз 1/26/21 – Джексон Хайд и Энди Карри теряются в межгалактическом океане, и пытаются найти дорогу домой.FUTURE STATE: SHAZAM! #1: пишет Тим Шеридан, рисует Эдуардо Пансика, лимитка из двух номеров, релиз 1/19/21 – Билли Батсон пропал, и все вокруг пытаются выяснить, кто стал новым Могучим Смертным.FUTURE STATE: TEEN TITANS #1: пишет Тим Шеридан, рисует Рафа Сэндовал, лимитка из двух номеров, релиз 1/12/21 – старые Титаны собираются на месте своей разрушенной башни, где давным-давно в бою умерло большое количество детей-героев, ища способ отомстить виновным. Каноничный дебют Красного Икса.FUTURE STATE: SUICIDE SQUAD #1: пишут Робби Томпсон и Джереми Адамс, рисуют Хавьер Фернандез и Фернандо Пасарин, лимитка из двух номеров, релиз 1/26/21 – истории об Отряде Самоубийц и Чёрном Адаме из далёкого будущего.FUTURE STATE: SWAMP THING #1: пишет Рэм Ви, рисует Майк Перкинс, лимитка из двух номеров, релиз 1/5/21 – в далёком будущем, Болотная Тварь захватывает всю планету, становясь богом-растением, а люди создают сопротивление его правлению. FUTURE STATE: LEGION OF SUPER-HEROES #1: пишет Брайан Майкл Бендис, рисует Райли Россмо, лимитка из двух номеров, релиз 1/26/21 – в, никогда не догадаетесь, далёком будущем – Объединённые Планеты распались, и куча Легионеров померла. Что с этим делать – вам расскажет Брайан Бендис в этой лимитке.

Аргх! Вроде всё. Господи боже мой, как же я устал переводить весь этот бред. Пойду найду тёмный угол, забьюсь в него и буду плакать. А вы, конечно же, топайте в комментарии и немедленно начинайте бурные обсуждения данной оказии. А после можете продезинфицироваться артами с котиками и собачками в сегодняшнем «Гик-Арте».

Увидимся где-то на днях, когда соседнее издательство опубликует свои январские планы. Будем надеяться, что в них будет чуть меньше экспериментов, и чуть больше хороших комиксов.

Статья написанаЕвгением Степиным

Как я могу получить флеш-рисунок api, чтобы не «инвертировать» заполнение во время операции рисования заполненного объекта?

On behalf of zefrank @ pumpkins. zefrank.com:

I reported a bug to ze that if you continue to draw on the pumpkin, it will redraw the parts you already cut out. He said that if you draw any filled object in flash it will happen.

Is there another way to structure the drawing code so this doesn’t happen?

Here’s an example of what is happening. You start to draw at the origin and don’t let up on the mouse button as you start to draw a square.

Flash completes your fill to the origin (red color is the fill color).

At this point, the mouse is at the 3rd point in the square and everything looks correct. Now as I start to draw back across the square down the «mouse drag» line, you get this:

Section A is not filled with red, and this is desired. Otherwise we wouldn’t be able to ever draw any acute angle (? geometry was a long time ago) objects.

But when we cross back into our completed object, we get this:

Part B reverts to being unfilled

and this is not desired (in this case, since we’re carving pumpkins).

You can try it out here if this is too confusing.

Essentially, I’m trying to figure out if there’s a way to have flash keep part B filled, but behave the same way during the drawing for part A.

От имени zefrank @pumpkins.zefrank.com:

я сообщил об ошибке в ZE, что если вы будете продолжать рисовать на тыкву, она будет перерисовывать части, которые вы уже вырезаны. Он сказал, что если вы нарисуете любой заполненный объект во вспышке, это произойдет.

Есть ли другой способ структурирования кода чертежа, чтобы этого не произошло?

Вот пример того, что происходит. Вы начинаете рисовать в начале координат и не отпускаете кнопку мыши, когда начинаете рисовать квадрат.

Вспышка завершает досыта до начала координат (красный цвет является цветом заливки).

На данный момент, мышь находится на 3-й точке на площади, и все выглядит правильно. Теперь, когда я начинаю рисовать назад по площади вниз по «мыши перетащить» линии, вы получите это:

Раздел А не заливается красным, и это желательно. В противном случае мы не смогли бы когда-либо рисовать какие-либо острые углы (геометрия была давно) объектами.

Но когда мы переходим обратно в наш завершенном объект, мы получаем следующее:

Часть B возвращается к тому, незаполненному и это нежелательно (в данном случае, так как мы резьба тыква).

Вы can try it out here, если это слишком смущает.

По существу, я пытаюсь выяснить, если есть способ, чтобы иметь вспышку держать часть B заполнены, но ведут себя так же, как во время рисования для части А.

Присмотритесь — Рисунок Flash (DCEU)

* смотрит на фото выше * хммм … * фанфик-идея *

Хорошо, честно говоря, все начали отправлять Гранта и Эзру в тот момент, когда вышла эта фотография. Не отрицай

Но в любом случае добро пожаловать в новую главу сегодня, надеюсь, у всех все хорошо. В сегодняшней главе я молюсь, чтобы PalmTree не читала это, потому что … ну, она фанат Flash, и ей нравится Эзра, но она не видела Crisis, и она не знает, что Эзра и Грант встретились, и я хочу чтобы было сюрпризом, когда мне придет время сменить аватарку… да, фотография, которую вы видите выше, скоро станет моей новой аватаркой. Как бы то ни было, я все еще простужен … да, черт возьми, погода все время меняется, и однажды я начал чихать задницей и, бум, я простудился. Ну, по крайней мере, это не так плохо, как в прошлом году, когда я продолжал болеть, а моя мама и я подпрыгивали от одного и того же холода (я заболел, потом она заболела, потом снова меня простуда и так далее …. как чертовски горячая картошка )

Я собирался подождать загрузки рисунка Эзры Флэша, но после того, как я увидел Кризис, я не мог не показать это и рассказать о том, как Эзра и Грант НАКОНЕЦ встретились.А еще я хотел показать вам, ребята, больше об этом моменте Gzra … да, и это их корабль (я начал их доставлять очень давно, и мечтал о том, чтобы они встретились друг с другом … моя мама помогла мне придумать название корабля для них)

Итак, у меня очень важный вопрос для многих из вас. Как вы думаете, мне следует начинать обновлять «Взгляните поближе» каждый день или 2 раза в неделю? Потому что у меня много рисунков в памяти телефона, и мой телефон начинает сильно вылетать, и я постепенно избавляюсь от этих фотографий, когда представляю их, и у меня есть больше фотографий, которые я должен сделать, но у меня нет больше пробелов, так что ура за это.Так что я подумываю обновлять эту книгу 2 раза в неделю и пытаться обновлять как «Истории Малека», так и Стива / Барри, вроде … Не знаю, раз в неделю ?? Трудно сказать, я имею в виду, что я начинаю терять интерес к моей книге о Малеке, потому что Сумеречные Охотники перестали выходить в эфир год назад, поэтому у меня заканчиваются идеи, и Стив / Барри, мне нужно пройти много глав, и поэтому я означают много сезонов, чтобы поместить в главу … тяжелая работа людям должна понравиться. Так что прокомментируйте ниже, если вы все хотите, чтобы я обновлял эту книгу каждый день или 2 раза в неделю.

В любом случае я набрал 165 подписчиков, так что привет

ДНК-КИЛИАН

Классическая улыбка, мальчик,

малафаткоктейли

seethehun

_Пусто —

Габриэль Аревало19

Heartlezz_Bitchz

и

Мин_V3

Спасибо, ребята, за подписку, это очень много значит для меня 🙂

Вот глава

Наслаждайтесь!

…………………………………………… ………………………………………….. ……………………………………..

Многие из вас, ребята, знают, что я большой поклонник Flash. Я был в течение 6 лет (с тех пор, как начался сериал «Флэш»), я люблю Гранта Гастина в роли Флэша, а также он может хорошо сыграть эту роль. Но однажды я услышал, что DCEU снимает свой собственный Flash-фильм и Лигу Справедливости, и выбрал актера, который сыграет Флэша. Этим человеком оказался Эзра Миллер, сначала он мне не нравился, потому что я не знал, поэтому я подумал, может, он сыграет неверную роль и, возможно, оскорбит Гранта.Все это изменилось после того, как я увидел Эзру в «Фантастических твари и где они обитают», и я был впечатлен актерским мастерством Эзры, поэтому он мне начал нравиться немного больше, но я все еще был расстроен тем фактом, что Грант не поедет быть Флэшем в кино.

7 шагов для выполнения анализа вспышки дуги


Что такое исследование вспышки дуги?

Исследование вспышки дуги — это инженерный анализ энергии падающего излучения, предназначенный для установления протокола безопасности для квалифицированного электротехнического персонала, необходимого для работы с электрическим оборудованием и деталями цепей, которые нельзя привести в электрически безопасное рабочее состояние.

Протокол, например, надлежащие уровни СИЗ, основанные на границах удара и вспышки дуги, определяются расчетной падающей энергией. Другие преимущества инженерного исследования вспышки дуги включают исследование короткого замыкания и координации, а также обновленную электрическую документацию объекта, включая однолинейные схемы и расположение электрического оборудования.

Важно понимать процесс и «закулисные» детали анализа дугового разряда. В других моих сообщениях описывается важность анализа дугового разряда: как он спасает жизни и как найти нужную информацию , В целом, для завершения тщательного анализа дугового разряда требуются следующие семь шагов:

ШАГ 1. Получение существующей исполнительной документации

Обычно отправной точкой для анализа вспышки дуги является сбор всех существующих электрических чертежей, которые может иметь владелец.Обычно это:

  • Чертежи (например, планы этажей)
  • Однолинейные схемы стояка

Если документации нет, необходимо разработать однопроводные электрические линии в полевых условиях, требующих подробного полевого обследования.

Электрическая однолинейная схема представляет собой дорожную карту распределения электроэнергии предприятия и является ключевой частью анализа дугового разряда.

Пример электрической однолинейной схемы

ШАГ 2: Полевая проверка

Перед загрузкой данных из электрических чертежей в программное обеспечение анализа дуги, чертежи должны быть проверены в полевых условиях.Это требует обследования каждого сайта для проверки однострочной документации и документирования любой недостающей информации, чтобы создать всеобъемлющую и точную однострочную документацию.

Крышки оборудования должны быть сняты, чтобы мы могли визуально проверить и определить производителя / типы / размеры / настройки PD (защитное устройство), тип / длину кабеля, значения импеданса трансформатора и размеры кВА. Ниже приведены типы исследуемого оборудования.

После сбора этой информации крышки снова устанавливаются.Обесточивание оборудования бывает очень редко.

ШАГ 3: Загрузка информации

После завершения полевого обследования и проверки информации на чертежах, эта информация загружается в наш программный пакет (SKM Power Tools) для выполнения анализа короткого замыкания, координации и дугового разряда, как показано ниже.

Загрузка однолинейной схемы в SKM выглядит относительно этого:

ШАГ 4: Проведите исследование короткого замыкания

После того, как данные были загружены в SKM Power Tools, мы проверяем трехфазные и однолинейные токи замыкания на землю в соответствии с «номинальной нагрузкой» защитного устройства, чтобы убедиться, что устройство может устранить ошибку.Если отказ происходит в любом данном защитном устройстве, значение рабочего режима представляет собой величину тока короткого замыкания, которую устройство может обработать и устранить сбой в том, что мы называем «сбой с болтовым соединением». Другими словами, если доступный ток короткого замыкания меньше, чем номинальная нагрузка устройства, устройство будет делать то, для чего оно предназначено и изготовлено (сбросить его). Если токи короткого замыкания превышают номинальную нагрузку, устройство, скорее всего, выйдет из строя и вызовет вспышку дуги.

ШАГ 5: Выборочное согласование

Затем с использованием полевых данных и SKM Power Tools завершается координационное исследование.В правильно скоординированной системе ближайшее защитное устройство перед повреждением устранит неисправность, не влияя на защитные устройства перед повреждением. Это ограничит влияние неисправности на общее электрическое распределение только до того места, где находится неисправность.

Чтобы быть уверенным, что все устройства защиты от перегрузки по току скоординированы, необходимо посмотреть на временные и текущие характеристики каждого устройства и сравнить их с характеристиками любых вышестоящих устройств.

Очень важно, чтобы у предприятия была надлежащая координация. Ниже приведены примеры «плохой координации» и «улучшения координации».

Плохая координация

В идеале, при возникновении неисправности локализованное защитное устройство должно устранить неисправность, в противном случае неисправность возвращается через систему и может привести к срабатыванию основного сервисного устройства здания, таким образом теряя питание всего объекта.

Улучшенная координация

Изменяя настройки тех защитных устройств, которые пересекаются на кривой времени и тока, мы можем устранить проблемы координации.Неисправность устраняется на месте повреждения. Регулировки, которые мы обычно производим на защитном устройстве (т. Е. На автоматическом выключателе с этими опциями), включают: длительная задержка, короткое время срабатывания, короткое время задержки и мгновенное.

ШАГ 6: Оценка дугового разряда

В рамках нашего отчета мы оцениваем состояние оборудования, рассматриваемого в исследовании, «как есть». Если возможно, мы даем рекомендации по снижению уровней энергии инцидента, включая максимальную координацию.Как мы это делаем, и как упоминалось в разделе 5 выше, для тех защитных устройств, которые имеют возможность изменять настройки, мы можем настроить оба; хорошая координация и снижение «уровней падающей энергии». Конечно, мы рассматриваем координацию и энергию дугового разряда «падающую энергию» рука об руку. Иногда одно не дополняет другое, и поэтому мы должны пересмотреть оба, чтобы максимизировать наилучшие настройки для каждого.

ШАГ 7: Оценка системы

Завершение исследования «Вспышка дуги» включает:

  • Создание и применение этикеток Arc Flash
  • Обучение электротехнического персонала
Средства защиты персонала (СИЗ)

Средства защиты персонала (СИЗ) включают одежду и оборудование, обеспечивающие полную защиту тела в случае возникновения дуги или поражения электрическим током.Защита основана на требовании директивы NFPA 70E о недопустимости получения ожога более второй степени. Ожог второй степени обычно не приводит к потере трудоспособности и поддается лечению.

Этикетки для дуговой вспышки

Номинальное напряжение и граница вспышки дуги требуются на всех этикетках и, по крайней мере, одно из следующего: доступная падающая энергия с соответствующим рабочим расстоянием, минимальная мощность дуги одежды или конкретный уровень средств индивидуальной защиты. Как правило, мы предпочитаем предоставлять больше информации, чем требуется на этикетке дугового разряда, как это определено в NFPA 70E.Как видно из нашего образца этикетки, представлена ​​вся описанная информация.

Пример типовой этикетки дугового разряда.

Обучение вспышке дуги

Кто должен пройти обучение по электробезопасности? Обучение электробезопасности должно проводиться для всех сотрудников, которые могут работать с электрическим оборудованием, и это последний шаг в анализе дугового разряда. Персонал компании Hallam-ICS сертифицирован для проведения курсов обучения по вопросам электробезопасности.

Эта третья запись продолжает диалог, описывающий важность выполнения анализа / оценки дугового разряда на вашем предприятии и преимущества этого. Я надеюсь, что эта информация была полезной, и в своей следующей записи я расскажу о важности того, чтобы ваш персонал был должным образом обучен опасности поражения электрическим током. Мы называем это «Квалифицированным обучением по электробезопасности» — еще одно требование NFPA 70E.

Какие меры предосторожности приняла ваша компания для обеспечения безопасности работников? Сообщите нам, если вы нашли другие полезные советы.Кроме того, если вы хотите узнать больше, вы можете связаться со мной напрямую — [email protected] или через наш

Об авторе

Скотт Кинг — вице-президент и национальный директор службы электробезопасности. Скотт работает в Hallam-ICS более 30 лет. Скотт и его команда проводят исследования энергосистем более 15 лет.

Прочтите мою историю Халлама

О компании Hallam-ICS

Hallam-ICS — компания, занимающаяся проектированием и автоматизацией, которая разрабатывает системы MEP для объектов и заводов, разрабатывает решения в области управления и автоматизации, а также обеспечивает соответствие требованиям безопасности и нормативным требованиям посредством исследований вспышки дуги, ввода в эксплуатацию и проверки.Наши офисы расположены в Массачусетс , Коннектикут , Нью-Йорк , Вермонт и Северная Каролина , и наши проекты охватывают весь мир.

Док Шэнер — Эти рисунки добавили цвета Flash …

Это появление в моих упоминаниях сегодня вечером было приятным сюрпризом. Кажется, прошло несколько десятилетий с тех пор, как мы написали эту историю, и странно смотреть на них, зная, что я буду поступать по-другому сейчас.Я действительно любил рисовать этих двоих в этот момент, хотя то, как Рон писал Кларка и Лоис вместе, было очень приятно рисовать. Это также была моя первая работа с Мэттом Уилсоном, который великолепен, и, о боже, я не заслужил его.

Пара вещей, о которых я не знаю, упоминал ли я сейчас, что снова смотрю на это, для всех, кому это может быть интересно. Опасаясь, что это может быть единственная история Супермена, которую мне когда-либо удавалось нарисовать, я добавил столько ссылок и визуальных обратных вызовов, сколько смог, за всю историю:

— Хотя цвета и не те же цвета, но модель поезда Супермена выглядит. Остановка на фотографии в газете — это то же самое, что поезд из главных заголовков шоу Джорджа Ривза Приключения Супермена , которое я смотрел каждое утро с кофе, пока рисовал этот номер.

— Газета слева взята прямо из мультфильма Флейшера о Супермене Механические монстры , потому что это моя любимая газета и потому, что она ссылается на странного посетителя, появляющегося на нескольких страницах. Логотип Daily Planet, использованный на обоих листах, также взят из мультфильма, потому что он мой любимый. Я взял его прямо из мультфильма и подчистил, надеясь, что когда-нибудь снова смогу использовать этот файл.

Это группа Рона на заднем плане, едва не проливающая кофе, черт возьми, Джимми Олсен.Зная, что мне не удастся нарисовать ни одного из классических злодеев Супермена, и что значительная часть нашего выпуска произошла в Daily Planet, я пригласил туда как можно больше сотрудников газеты. Кэт Грант и Стив Ломбард появляются на следующих нескольких страницах, и все они на обложке. Мне необъяснимо нравится актерский состав второго плана Daily Planet, так что это было очень весело.

— Прическа и одежда Лоис основаны на изображении Эми Адамс в Человеке из стали , хотя на этом сходство и заканчивается.Даже несмотря на все проблемы, которые у меня возникли с этим фильмом, мне понравился образ Лоис.

— Лоис носит значок Daily Planet, который я придумал специально перед тем, как мы начали, хотя в конечном итоге он стал настолько маленьким, что вы едва можете его разобрать. Я сделал такие же для Кларка и Джимми, хотя они так и не попали в проблему. Но файлы у меня все еще где-то есть.

— Наконец, не ссылка на Супермена, но два брата, о которых Кларк пишет рассказ, основаны на моем брате и мне.Понятно, что намного старше, но в очках я. Я никогда не говорила об этом Мэтту, и он одел меня в розовый свитер. Вот что я получаю. Они снова появляются в конце истории, и было очень весело бросить нас туда.

Я надеюсь, что это хоть сколько-нибудь интересно. Мне нравилось рисовать эту историю, и мне очень нравится видеть, как она снова и снова всплывает здесь и там.

Flash News: Zona Maco — Лондонские банки в Америке — Рисунки — BRAFA — Artmarketinsight

Зона Мако 2017

Мексика по-прежнему слабо представлена ​​на международном арт-рынке: только два художника вошли в топ-500 современного искусства Artprice 2016 (Габриэль Ороско и Боско Соди), а выручка от аукциона составляет менее 6 миллионов долларов.Но ситуация быстро меняется, и мексиканский арт-рынок становится все более динамичным. Рост ярмарки Zona Maco, которая проходит в этом году с 8 по 12 февраля , является одним из лучших индикаторов этого изменения. Запущенный в 2002 году в Монтеррее перед тем, как отправиться в столицу, он сумел привлечь самые престижные галереи на планете: Continua, Gladstone, Zwirner, Gagosian, Lisson и т. Д. В Мехико целый ряд галеристов составляют прочную основу. на мексиканском рынке искусства: OMR, House of Gaga, joségarcia, Labor, и т. д.Все эти дилеры присутствовали на Art Basel Miami и FIAC в Париже и, конечно же, все будут участвовать в Zona Maco 2017. Это также относится к Kurimanzutto , два основателя которого стали самыми влиятельными фигурами в современном искусстве. в ArtReview. Журнал также освещает работы других мексиканских игроков, в том числе создателей платформы e-flux, коллекционера Эухенио Лопеса, создавшего частный музей Jumex, и куратора Пабло Леон де ла Барра.Таким образом, мексиканский рынок искусства был преобразован поколением художников, галеристов, кураторов и коллекционеров, которые стали его лучшими послами за рубежом. Они ежегодно встречаются в Zona Maco, которая претендует на звание «самой важной ярмарки искусства в Латинской Америке». Действительно, это, наверное, самое захватывающее событие на субконтиненте наряду с SP-Arte в Сан-Паулу.

Лондонские банки в Америке

Хотя рынок искусства еще не вернулся в нормальное русло, аукционные дома начинают рекламировать своих следующих престижных распродаж.Даже несмотря на то, что баланс выручки за 2016 год в Соединенных Штатах резко упал в отношении аукционных продаж; Американский (и мировой) спрос на произведения очень высокого качества по-прежнему высок … Возможно, поэтому Christie’s решил продать две основные американские работы на следующей распродаже послевоенного и современного искусства, которая состоится 7 марта 2017 года, а не в Нью-Йорке, но в Лондоне. Речь идет о шедеврах Марка РОТКО (1903-1970) и Роберта РАУШЕНБЕРГА (1925-2008) , двух крупных деятелей искусства 20-го века и двух художников, чья ценность чрезвычайно высока.Каждая из двух работ идеально датирована (1949 год для № 1 Марка Ротко и 1963 год для Транец Раушенберга) и имеют замечательное происхождение, работы Раушенберга в прошлом демонстрировались на нескольких крупных выставках. Хотя оценки еще не разглашаются, эти две картины могут принести десятки миллионов долларов. Они уже объехали весь мир, чтобы быть представленными потенциальным участникам торгов (в Гонконге с 17 по 20 января, 8 февраля в Шанхае, 11-13 февраля в Пекине и 24-26 февраля в Нью-Йорке).После двух крупных выставок, Abstract Expressionism в Королевской академии и ретроспективы Роберта Раушенберга в Тейт Модерн, Лондон продолжает делать ставку на американское искусство, что является гарантией успеха.

Ожидается, что стоимость рисунков вырастет

Первые месяцы года традиционно открываются продажами рисунков старых мастеров. Сезон начался с мастерских рисунков в Нью-Йорке с 21 по 28 января, главный момент — в марте, на другой стороне Атлантики, с такими мероприятиями, как Salon du Dessin и его современные аналоги DDessin и Drawing. сейчас .Растущий интерес коллекционеров к этому долго игнорируемому медиуму по сравнению с другими крупными формами искусства дает аукционным домам возможность увеличить свой оборот в течение 2017 года. 24 января Christie’s New York начал свою карьеру со своих старых мастеров и британских рисунков. распродажа. Это был большой успех: продажи превысили 6 миллионов долларов, что почти вдвое больше, чем та же продажа в 2016 году. Среди 129 предложенных лотов сцену Сципиона приветствовал у ворот Рима Питер Пауль Рубенс (1577- 1640 г.) принес почти 1 доллар.5 миллионов, третья по величине продажа рисунка этого художника. Охотник и его собака by Goya проданы за 1,1 млн долларов. На распродаже также была представлена ​​прекрасная серия итальянских рисунков, включая великолепный портрет Тьеполо , проданный чуть менее чем за 200 000 долларов. На следующий день Sotheby’s New York также выставил на продажу серию рисунков крупных художников, особенно из британской секции. Проданные почти за 1,3 миллиона долларов, только два швейцарских пейзажа Джозефа Мэллорда Уильяма ТЕРНЕРА (1775–1851) принесли почти треть выручки от этой продажи.14 февраля Artcurial также продаст сто рисунков перед крупной продажей коллекции Гастона Делестра 22 марта года, на которой также будет выставлена ​​на аукцион серия из 80 рисунков барона Антуана-Жана Гро одновременно с Салоном. дю Дессен. Это самая большая коллекция рисунков этого художника за пределами отдела графики Лувра. Это будет возможность открыть для себя или заново открыть для себя энергию рисунка Гроса с прекрасным Буцефалом, прирученным Александром , оцененным в сумму от 33000 до 55000 долларов, или прекрасными восточными рисунками, такими как Турецкий лорд на лошади , что вполне может превышать его оценка и побила рекорд аукциона для рисунка художника, топографического эскиза, изображающего Наполеона в Эйлау, который был продан в 2006 году за более чем 82000 долларов в Пиазе.Сезон 2017 обещает быть захватывающим и качественным, работы на вторичном рынке еще не вышли.

BRAFA 2017

Основанная в 1964 году и считающаяся одной из старейших арт-ярмарок, BRAFA (Брюссельская художественная ярмарка) зарекомендовала себя как одно из самых важных культурных событий января в Европе. 62-е мероприятие завершилось в воскресенье в Tours & Taxis с новым рекордом — более 60 000 посетителей. Несмотря на свой устоявшийся успех, он не останавливается на достигнутом… Ярмарка была усеяна монументальными работами Хулио ЛЕ ПАРК , известного пионера кинетического искусства и почетного гостя выставки.В дополнение к этому богатому выбору редких и высококачественных работ, к существующим 132 галереям присоединились 13 новых галерей, что дало толчок современному искусству — категории, которая до сих пор была недостаточно представлена. Бельгийские галереи и художники были в центре внимания, в частности, работы Вима ДЕЛЬВОА на нескольких стендах, в том числе в галерее Родольфа Янссена, где была представлена ​​редкая серия из 12 расписных лопат. Владелец галереи сообщил, что с самого начала ярмарки он продал несколько работ, в том числе огромного оленя за 170 000 долларов, рисунки Пьера АЛЕЧИНСКОГО, оцененные в сумму от 19 000 до 23 000 долларов, и дюжину картин художника по бетону Леона ВУЙДАРА.В Guy Pieters коллекция под названием Карнавал мертвых (королевская семья) антверпенского художника Яна ФАБРЕ заняла почти весь стенд гуашью, которая была продана почти за 32 000 долларов. Среди этих очень избранных национальных художников также можно было увидеть две картины и рисунок Джеймса ЭНСОРА (в Джамаре), что могло оказаться стратегическим выбором, поскольку художник получил мировой рекорд в 6,8 миллиона долларов за Скелет, останавливающий маски на Sotheby’s в декабре 2016 года в Париже.Искусство комиксов также было подчеркнуто в Бельгийской галерее изящных комиксов, где было представлено несколько рисунков ЭРГЕ… Работы этих престижных имен, признанных бестселлерами на рынке искусства, действительно часто демонстрируют желанную маленькую красную точку. Таким образом, эта ярмарка представляет собой исключительную витрину работ, охватывающих более четырех тысячелетий истории искусства, с достаточной эклектичностью, чтобы пробудить и удовлетворить аппетиты бельгийских коллекционеров, истинной художественной питательной средой, имеющей многовековую историю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *